Джип Ренегат 2016
Джип Ренегат 2016 цена и комплектация + видео тест-драйв
Jeep Renegade + фото
Нынешнею генерацию было продемонстрировано в 2014 году, на площадке ежегодного Женевского автосалона. Российской публике долго не пришлось ожидать, ведь уже в августе того же года, Ренегат красовался на подиумах российской столицы.
Что касается обновления, то нынешний виток рестайлинга просто невероятным образом превзошел все прежние, автомобиль существенно преобразился и предстал в невероятно современном облике. В первую очередь конструкторы отдали дань уважения экстерьеру, но, не забывая при этом модернизировать техническую составляющую.
Про внешние данные можно говорить очень долго, потому что сравнивать автомобиль со своим предшественником глупо, по большей части перед нами предстал совершено иной агрегат, со своей индивидуальностью, присущей моделям Джип.
Передок, несмотря на узнаваемые очертания, щеголяет новой фактурой бампера, которая обзавелась массой дополнительного оборудования. Противотуманки классические, посаженные в глубину на боковых обвесах. Там разместили дополнительные световые огни. Снизу бампер заимел мощное усиление, а также новые крюки для буксировки. Несмотря на такой внушительный образ, не каждое бездорожье подойдет этому ‘малышу’.
Верхняя часть, располагающая оптикой, ожидаемо не претерпела изменений, осталось нетронутой практически решетка радиатора, с её массивной хромированной накладкой.
Силуэт, не глядя на существенные стремления конструкторов оказался узнаваемым и даже в чем-то повторяющим предшественника. Единственно отмечается иное расположение боковых зеркал, с измененным вектором.
Корме, как и прежде присуща сплющенность, и некоторая убогость. Часть крышки багажника дизайнеры действительно слабо продумали, и в большей части, наверное, не улучшили, а даже наоборот такими решениями только обезличили.
Бампер соответствует манере покрытия всего обвеса, мощный пластиковый защитный слой вполне справляется с поставленной задачей. Благодаря высокому подъему, Ренегат может попробовать испытать даже небольшой брод.
Многие знают, что концерн не слишком много предоставляет цветовых оттенков, а тем более для брутальных, мужественных джипов, хоть и визуально относящихся к кроссоверам, предложить разнообразия окраса не способен. Всего в наличии только семь цветов – это черный, синий, красный, белый, серебристый, зеленый, серый.
В зависимости от комплектаций, салонное оснащение отличается, но не кардинально. В принципе о качестве материала и сборке можно сказать, что твердая четверка гарантирована.
Покрой торпеды соответствует больше классическому мышлению о джипах, минимум функционала и комфорта, однако в этом чувствуется даже свой определенный шарм.
Рулевое колесо уже сложно отнести к определенной марке, потому что с таким рулем щеголяет уже большинство современных автомобилей. Любителям современных штучек по душе придет панель спидометра, с фантастическим дизайном.
Центральный блок, несмотря на эффектность изначально, в последующем ничего интригующего не предлагает. Старомодная кнопочная магнитола, и блок для управления климатом, в общем, и все, что может привлечь внимание. На тоннели находится два отделения подстаканников и ручка КПП, ну и опционально устанавливаемый подлокотник.
Сиденья ко всему сожалению не соответствуют нынешним показателям. Старая структура, приодевшаяся в новую форму. Комфорта здесь нет, даже задний ряд удобства троим седокам не принесет.
Багажное отделение находится на уровне средних седанов, что для такого кроссовера не достаточно. Расширить можно только с помощью убранных спинок дивана.
Технические характеристики
Конструктивно, уникальных разработок в платформе нет, классическая ‘тележка’ с полностью независимой подвеской. Спереди это МакФерсон, а вот сзади новинка для концерна это стойки Чепмен. Ввиду того, что классический строй платформы переднеприводный, то опционально предлагается система адаптивного подключаемого полного привода.
КПП широкий выбор, 5 и 6-ступенчатые ‘механики’, 6-диапазонный ‘автомат’, или адаптивный, современный 9-уровневый ‘робот’.
Тормозная система даже при минимальных версиях имеет существенный надел комплексов помощи. Рулевое управление обладает комплексом, который позволяет подбирать оптимальный уровень движения, согласно покрытию.
- Длина – 4255 мм
- Ширина – 1805 мм
- Высота – 1697 мм
- Снаряженная масса – 1395 кг
- Полная масса – 1880 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2570 мм
- Объем багажника – 351 л.
- Объем топливного бака – 48 л.
- Размер шин – 225/60 R17
- Дорожный просвет – 175 мм
Силовой блок щеголяет с двумя современными бензиновыми агрегатами 1,4 л. генерируемыми 140 л.с. и 170 л.с.
Тип | Объем, см 3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1368 | 16 | 140/5500 | 230/1750 | бензин аи-95 | 7,4/5/5,9 | 11 |
2 | 1368 | 16 | 170/5500 | 250/2550 | бензин аи-95 | 8,7/5,9/6,9 | 8,8 |
Расход топлива
Потребление моторов, учитывая стиль комбинированного движения, находится в пределах 5,9 л. -6,9 л.
Комплектации и цены
Для отечественного рынка изначально планировали предоставить четыре комплектации, однако предложат только две версии с широкими опциональными возможностями, Longitude от 1 510 000 руб. и Limited от 1 955 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Longitude | 1 510 000 руб. | бензин 1,4 л. | робот | передний |
Limited | 1 955 000 руб. | бензин 1,4 л. | АТ | полный |
Начало продаж в России
Автомобиль поступил в широкую продажу по России, в конце 2015 года.
Видео тест-драйв
Jeep Renegade 2016
Компактный внедорожник Jeep Renegade 2016 подарит вам ощущение полной свободы, он способен преодолеть любые препятствие, проехать с минимальными затратами топлива и без необходимости технического обслуживания тысячи километров. Jeep обладает узнаваемым и одновременно с этим стильным дизайном. На крыше установлены две съемных панели, их можно убрать буквально за минуту получив тем самым открытую кабину. Внедорожник комплектуется 9-диапазонной автоматической трансмиссией, которая способна переключать передачи по 20 алгоритмам. Это позволяет даже неопытному водителю легко справиться со сложными ситуациями на дороге, плюс к этому машина обеспечивается многочисленными системами помощи оптимизирующие параметры функционирования агрегатов и механизмов. В салоне установлены эргономичные кресла, на которых можно сидеть не чувствуя усталости по несколько часов.
Комплектации и цены Jeep Renegade 2016
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.4 Longitude RT | 1 510 000 | бензин 1.4 (140 л.с.) | робот (6) | передний |
1.4 Limited AWD AT | 1 955 000 | бензин 1.4 (170 л.с.) | автомат (9) | полный |
При разработке дизайна кузова для Jeep Renegade 2016 автопроизводитель постарался сохранить узнаваемый внешний вид машины, при этом во внешнем виде внедорожника появилось ряд стильных элементов, реализовано несколько уникальных дизайнерских решений. Короткий капот в центральной части прямо над двигателем приподнят, радиаторная решетка сформирована из нескольких вертикальных прорезей, круглые фары слегка утоплены в корпус. По бокам верхней части бампера установлены компактные ходовые огни, под ними в небольших нишах размещаются круглые противотуманные фары. Бампер имеет отрицательный угол наклона, на его поверхности располагается закрытый крупной сеткой воздухозаборник с крюками для крепления буксировочного троса. Кузов обладает пятидверной компоновкой, верхняя часть машины закрыта двумя съемными элементами. В задней части выделяются квадратные стоп-сигналы и довольно мощный бампер со светоотражающими элементами. Колесные арки высоко подняты над колесами, низ машины обеспечен внедорожной защитой.
Внутреннее пространство Jeep Renegade 2016 оформлено максимально функционально, но одновременно с этим, благодаря мягким, приятным на ощупь материалам отделки находиться в салоне вполне комфортно и даже приятно. На заднем диване сформировано два полноценных посадочных места, между которыми можно усадить еще одного пассажира, но в этом случае уровень комфорта заметно снизится. Кресла способны эффективно удерживать тело при передвижении по бездорожью, на крутых поворотах, сиденье водителя регулируется в 8 положениях. Возле консоли, на центральном тоннеле установлен селектор трансмиссии и клавиши переключения режимов езды. Выступающая консоль наклонена под углом в 15 градусов, содержит в своем составе три крупных поворотных регулятора климатического оборудования, экран и элементы управления мультимедийной системой. Спортивный многофункциональный руль отделывается алюминием, натуральной кожей. Доска приборов оборудована компактным экраном бортового компа, двумя крупными шкалами. Перед передним пассажиров в панель встроена рукоятка, во все двери вмонтированы динамики, глубокие и широкие карманы.
Внедорожник Jeep Renegade 2016 поставляется в двух вариантах комплектации – «LIMITED» и «LONGITUDE». В первом указанном вариант вы получите машину с затонированными задними стеклами, 2-зонным климат контролем, медиацентром Uconnect 6.5 в состав которого входит 9 динамиков, система беспроводной связи с внешними устройствами. В комплект оборудования входит камера заднего вида, русифицированный навигатор. Во втором варианте комплектации в салоне устанавливается светодиодная подсветка, подогрев переднего ряда кресел, стереосистема Uconnect 5.0 с 6 динамиками, круиз-контроль.
Технические характеристики Джип Ренегейд 2016
Под капотом Jeep Renegade 2016 устанавливаются бензиновые агрегаты на 110, 140, 170 или 184 лошадиных сил. Базовый мотор имеет объем 1598 куб. сантиметров, разгоняет внедорожник до сотни за 11,8 секунды, средний расход бензина 5 литров. Топовый мотор объемом 2360 куб. сантиметров разгоняет машину за 9,8 секунды, средний расход бензина 7,6 литров.
Цена Jeep Renegade 2016 составляет 1 млн. 235 тыс. рублей в минимальной комплектации. Самая дорогостоящая версия машины обойдется в 1 млн. 995 тыс. рублей.
Jeep Renegade 2016: отзывы владельцев
Найденные в немалом количестве Джип Ренегат отзывы доказали, что у автомобиля в России, невзирая на весьма высокую стоимость, есть поклонники.
«В армии джиповодов я являюсь новобранцем, так как купил машину этой марки всего 3 месяца назад. Выбор пал на модель Ренегат в комплектации Sport – это вариант для тех, кто ценит американское качество, но не может или просто не хочет переплачивать за дополнительные и часто ненужные опции.
Это базовая комплектация авто: передний привод, 1,6-литровый мотор, механика. В нее не входит даже мультимедийный экран, за который пришлось платить отдельно, но без него было бы совсем печально.
Поскольку машина переднеприводная, ни о каких поездках по бездорожью не может идти и речи: только езда по асфальтированным городским дорогам. Автомобиль нельзя назвать семейным: салон хоть и пятиместный, но по факту он рассчитан на четверых пассажиров обычной комплекции. Пластик в салоне среднего качества, но скрипов нет. Подлокотники сделаны из дешевого материала, хотя производитель и не пытался это скрывать – я сам видел, что покупал.
Порадовало сиденье с боковой поддержкой, благодаря которой за рулем совсем не устаешь. Руль информативный и удобный с возможностью регулировки положения (мне после «Калины» он кажется сказкой).
В целом дизайн простой, без изысков, но этим он и подкупает: во всем чувствуются отголоски военного прошлого, дыхание былых времен.
На дороге авто отличается предсказуемым поведением. Клиренса хватает, чтобы навсегда забыть о проблеме парковки.
Несмотря на игрушечную внешность, машина надежная и прыткая, что подтверждают отзывы владельцев о Джип Ренегат, которые я читал еще до поездки в салон. Для города – идеальный вариант, к тому же, и расход в 9 литров считаю вполне приемлемым».
Илья (срок владения Jeep Renegade – 3 месяца).
«При выборе авто ориентировался на надежность и высокое качество сборки (отзывы о Jeep Renegade свидетельствовали, что с этим у машины всё отлично), не особо обращая внимание на дизайн. Тем не менее, во внешности Ренегата есть нечто особенное, привлекающее внимание (не знаю, что именно – может быть, дело в выпирающем капоте или в этих строго прямоугольных арках).
Про технические параметры написано немало, я же хочу рассказать о салоне. Снаружи автомобиль кажется маленьким, но, попав внутрь, понимаешь, насколько же тут комфортно и просторно! В мягком кресле чувствуешь себя как дома, большой руль легко можно настроить под себя.
Но не обошлось без недостатков: на второй день после приобретения заметил скрип, раздающийся при старте и торможении. Он не сильный (жена вообще не поняла, о чем я говорю – не расслышала), но всё равно неприятно. Если не привыкну, придется ехать в сервис.
А так, модель полностью оправдала ожидания: едет уверенно, разгоняется плавно, стойки справляются с неровностями дороги, после резкого вхождения в поворот машина быстро принимает первоначальное ровное положение».
Олег (срок владения Jeep Renegade – 2 месяца).
Многие Джип Ренегат 2016 отзывы владельцев являются положительными: компания с мировым именем и проверенной годами репутацией, которой дорожит, вновь выпустила качественный автомобиль:
«С детства мечтал о Джипе: наконец, появилась возможность воплотить в реальность это давнее желание.
После мучительного процесса выбора остановился на Ренегате в комплектации Limited. Конечно, реализация детской мечты обошлась недешево – цены в автосалонах на продукцию этого производителя кусаются.
Являясь человеком дотошным по жизни, покупка машины для меня превратилась в каторгу)) Я перелопатил кучу форумов, выясняя разные подробности, достал сотрудников автосалона своими бесконечными вопросами и попытками добиться минимально возможной цены)))
Первые две недели не вылезал из машины, объездив на ней весь город и значительную часть области. После такого активного тест-драйва со всей ответственностью могу заявить, что авто стоит потраченных на него денег. Жесткость подвески оптимальная, чувствуется мощь мотора (при желании можно вдавить педаль до упора и «сделать» всех на светофоре. В салоне продуманы многие мелочи – спасибо дизайнерам.
Придраться могу только к навигационной системе (вероятно, просто еще до конца не разобрался): всякий раз, вводя адрес, приходится сначала выбирать город – это настоящее мучение! В остальном – твердая пятерка!»
Максим (срок владения Jeep Renegade – 4 месяца).
«Просматривая Jeep Renegade 2016 отзывы владельцев, много видел, что именно эту модель обвиняют в неполноценности из-за подключаемого привода и турбированного мотора. Ну, а что вы хотели: время движется вперед, мир меняется, как и покупательское поведение – даже такая именитая марка вынуждена была прогнуться под современные реалии рынка.
Авто представляет собой результат совместной работы итальянских и американских инженеров, правда, с каждой новой моделью доля участия американцев уменьшается.
Моё мнение, как рядового автолюбителя – автомобиль в городских условиях по многим параметрам превосходит ближайших конкурентов. На дороге ведет себя уверенно, мощности хватает для обгона. Единственная претензия к коробке-автомату: переключается как-то нестабильно, есть рывки, но, думаю, это поправимо.
Это уже явно не американец – даже крутилка климат-контроля скопирована с Альфа Ромео. Но разве это плохо? Марка развивается, не стоит на месте, поэтому число её фанатов будет только расти. От американцев осталась та железная надежность, которой всегда отличались автомобили марки Jeep».
Юрий (срок владения Jeep Renegade – 5 месяца).
Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.
Jeep Renegade 2016
Компактный внедорожник Jeep Renegade 2016 подарит вам ощущение полной свободы, он способен преодолеть любые препятствие, проехать с минимальными затратами топлива и без необходимости технического обслуживания тысячи километров. Jeep обладает узнаваемым и одновременно с этим стильным дизайном. На крыше установлены две съемных панели, их можно убрать буквально за минуту получив тем самым открытую кабину. Внедорожник комплектуется 9-диапазонной автоматической трансмиссией, которая способна переключать передачи по 20 алгоритмам. Это позволяет даже неопытному водителю легко справиться со сложными ситуациями на дороге, плюс к этому машина обеспечивается многочисленными системами помощи оптимизирующие параметры функционирования агрегатов и механизмов. В салоне установлены эргономичные кресла, на которых можно сидеть не чувствуя усталости по несколько часов.
Комплектации и цены Jeep Renegade 2016
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.4 Longitude RT | 1 510 000 | бензин 1.4 (140 л.с.) | робот (6) | передний |
1.4 Limited AWD AT | 1 955 000 | бензин 1.4 (170 л.с.) | автомат (9) | полный |
При разработке дизайна кузова для Jeep Renegade 2016 автопроизводитель постарался сохранить узнаваемый внешний вид машины, при этом во внешнем виде внедорожника появилось ряд стильных элементов, реализовано несколько уникальных дизайнерских решений. Короткий капот в центральной части прямо над двигателем приподнят, радиаторная решетка сформирована из нескольких вертикальных прорезей, круглые фары слегка утоплены в корпус. По бокам верхней части бампера установлены компактные ходовые огни, под ними в небольших нишах размещаются круглые противотуманные фары. Бампер имеет отрицательный угол наклона, на его поверхности располагается закрытый крупной сеткой воздухозаборник с крюками для крепления буксировочного троса. Кузов обладает пятидверной компоновкой, верхняя часть машины закрыта двумя съемными элементами. В задней части выделяются квадратные стоп-сигналы и довольно мощный бампер со светоотражающими элементами. Колесные арки высоко подняты над колесами, низ машины обеспечен внедорожной защитой.
Внутреннее пространство Jeep Renegade 2016 оформлено максимально функционально, но одновременно с этим, благодаря мягким, приятным на ощупь материалам отделки находиться в салоне вполне комфортно и даже приятно. На заднем диване сформировано два полноценных посадочных места, между которыми можно усадить еще одного пассажира, но в этом случае уровень комфорта заметно снизится. Кресла способны эффективно удерживать тело при передвижении по бездорожью, на крутых поворотах, сиденье водителя регулируется в 8 положениях. Возле консоли, на центральном тоннеле установлен селектор трансмиссии и клавиши переключения режимов езды. Выступающая консоль наклонена под углом в 15 градусов, содержит в своем составе три крупных поворотных регулятора климатического оборудования, экран и элементы управления мультимедийной системой. Спортивный многофункциональный руль отделывается алюминием, натуральной кожей. Доска приборов оборудована компактным экраном бортового компа, двумя крупными шкалами. Перед передним пассажиров в панель встроена рукоятка, во все двери вмонтированы динамики, глубокие и широкие карманы.
Внедорожник Jeep Renegade 2016 поставляется в двух вариантах комплектации – «LIMITED» и «LONGITUDE». В первом указанном вариант вы получите машину с затонированными задними стеклами, 2-зонным климат контролем, медиацентром Uconnect 6.5 в состав которого входит 9 динамиков, система беспроводной связи с внешними устройствами. В комплект оборудования входит камера заднего вида, русифицированный навигатор. Во втором варианте комплектации в салоне устанавливается светодиодная подсветка, подогрев переднего ряда кресел, стереосистема Uconnect 5.0 с 6 динамиками, круиз-контроль.
Технические характеристики Джип Ренегейд 2016
Под капотом Jeep Renegade 2016 устанавливаются бензиновые агрегаты на 110, 140, 170 или 184 лошадиных сил. Базовый мотор имеет объем 1598 куб. сантиметров, разгоняет внедорожник до сотни за 11,8 секунды, средний расход бензина 5 литров. Топовый мотор объемом 2360 куб. сантиметров разгоняет машину за 9,8 секунды, средний расход бензина 7,6 литров.
Цена Jeep Renegade 2016 составляет 1 млн. 235 тыс. рублей в минимальной комплектации. Самая дорогостоящая версия машины обойдется в 1 млн. 995 тыс. рублей.
Jeep Renegade 2016: отзывы владельцев
Найденные в немалом количестве Джип Ренегат отзывы доказали, что у автомобиля в России, невзирая на весьма высокую стоимость, есть поклонники.
«В армии джиповодов я являюсь новобранцем, так как купил машину этой марки всего 3 месяца назад. Выбор пал на модель Ренегат в комплектации Sport – это вариант для тех, кто ценит американское качество, но не может или просто не хочет переплачивать за дополнительные и часто ненужные опции.
Это базовая комплектация авто: передний привод, 1,6-литровый мотор, механика. В нее не входит даже мультимедийный экран, за который пришлось платить отдельно, но без него было бы совсем печально.
Поскольку машина переднеприводная, ни о каких поездках по бездорожью не может идти и речи: только езда по асфальтированным городским дорогам. Автомобиль нельзя назвать семейным: салон хоть и пятиместный, но по факту он рассчитан на четверых пассажиров обычной комплекции. Пластик в салоне среднего качества, но скрипов нет. Подлокотники сделаны из дешевого материала, хотя производитель и не пытался это скрывать – я сам видел, что покупал.
Порадовало сиденье с боковой поддержкой, благодаря которой за рулем совсем не устаешь. Руль информативный и удобный с возможностью регулировки положения (мне после «Калины» он кажется сказкой).
В целом дизайн простой, без изысков, но этим он и подкупает: во всем чувствуются отголоски военного прошлого, дыхание былых времен.
На дороге авто отличается предсказуемым поведением. Клиренса хватает, чтобы навсегда забыть о проблеме парковки.
Несмотря на игрушечную внешность, машина надежная и прыткая, что подтверждают отзывы владельцев о Джип Ренегат, которые я читал еще до поездки в салон. Для города – идеальный вариант, к тому же, и расход в 9 литров считаю вполне приемлемым».
Илья (срок владения Jeep Renegade – 3 месяца).
«При выборе авто ориентировался на надежность и высокое качество сборки (отзывы о Jeep Renegade свидетельствовали, что с этим у машины всё отлично), не особо обращая внимание на дизайн. Тем не менее, во внешности Ренегата есть нечто особенное, привлекающее внимание (не знаю, что именно – может быть, дело в выпирающем капоте или в этих строго прямоугольных арках).
Про технические параметры написано немало, я же хочу рассказать о салоне. Снаружи автомобиль кажется маленьким, но, попав внутрь, понимаешь, насколько же тут комфортно и просторно! В мягком кресле чувствуешь себя как дома, большой руль легко можно настроить под себя.
Но не обошлось без недостатков: на второй день после приобретения заметил скрип, раздающийся при старте и торможении. Он не сильный (жена вообще не поняла, о чем я говорю – не расслышала), но всё равно неприятно. Если не привыкну, придется ехать в сервис.
А так, модель полностью оправдала ожидания: едет уверенно, разгоняется плавно, стойки справляются с неровностями дороги, после резкого вхождения в поворот машина быстро принимает первоначальное ровное положение».
Олег (срок владения Jeep Renegade – 2 месяца).
Многие Джип Ренегат 2016 отзывы владельцев являются положительными: компания с мировым именем и проверенной годами репутацией, которой дорожит, вновь выпустила качественный автомобиль:
«С детства мечтал о Джипе: наконец, появилась возможность воплотить в реальность это давнее желание.
После мучительного процесса выбора остановился на Ренегате в комплектации Limited. Конечно, реализация детской мечты обошлась недешево – цены в автосалонах на продукцию этого производителя кусаются.
Являясь человеком дотошным по жизни, покупка машины для меня превратилась в каторгу)) Я перелопатил кучу форумов, выясняя разные подробности, достал сотрудников автосалона своими бесконечными вопросами и попытками добиться минимально возможной цены)))
Первые две недели не вылезал из машины, объездив на ней весь город и значительную часть области. После такого активного тест-драйва со всей ответственностью могу заявить, что авто стоит потраченных на него денег. Жесткость подвески оптимальная, чувствуется мощь мотора (при желании можно вдавить педаль до упора и «сделать» всех на светофоре. В салоне продуманы многие мелочи – спасибо дизайнерам.
Придраться могу только к навигационной системе (вероятно, просто еще до конца не разобрался): всякий раз, вводя адрес, приходится сначала выбирать город – это настоящее мучение! В остальном – твердая пятерка!»
Максим (срок владения Jeep Renegade – 4 месяца).
«Просматривая Jeep Renegade 2016 отзывы владельцев, много видел, что именно эту модель обвиняют в неполноценности из-за подключаемого привода и турбированного мотора. Ну, а что вы хотели: время движется вперед, мир меняется, как и покупательское поведение – даже такая именитая марка вынуждена была прогнуться под современные реалии рынка.
Авто представляет собой результат совместной работы итальянских и американских инженеров, правда, с каждой новой моделью доля участия американцев уменьшается.
Моё мнение, как рядового автолюбителя – автомобиль в городских условиях по многим параметрам превосходит ближайших конкурентов. На дороге ведет себя уверенно, мощности хватает для обгона. Единственная претензия к коробке-автомату: переключается как-то нестабильно, есть рывки, но, думаю, это поправимо.
Это уже явно не американец – даже крутилка климат-контроля скопирована с Альфа Ромео. Но разве это плохо? Марка развивается, не стоит на месте, поэтому число её фанатов будет только расти. От американцев осталась та железная надежность, которой всегда отличались автомобили марки Jeep».
Юрий (срок владения Jeep Renegade – 5 месяца).
Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.
Jeep Renegade 2015 – экстравагантный мини-внедорожник
Американский кроссовер Jeep Renegade был представлен мировой публике в марте 2014 года в рамках программы Женевского автосалона. Российские потребители увидели автомобиль в августе того же года – премьерный показ прошел на площадках Московского автосалона. На днях стали известны цены, по которым внедорожник можно будет приобрести. Минимальная комплектация Джип Ренегат будет доступна за 1,189 миллиона рублей, в то время как максимальная стоимость достигнет 1,799 миллиона. Давайте рассмотрим модель более подробно и попытаемся понять, стоит она таких серьезных денег или «ценник» изрядно завышен.
При осмотре внешности Jeep Renegade 2015-2016 невооруженным глазом видны общекорпоративные стилистические очертания, характерные для американского производителя. Кузовные линии кроссовера получились сильно угловатыми, точь-в-точь как у других моделей под одноименным брендом. Обращаем внимание на не слишком большие габаритные размеры автомобиля: длина – 4230 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1689 мм. Величина колесной базы составила 2570 мм, клиренс – от 175 до 220 мм в зависимости от комплектации авто. Сухие цифры могут ввести читателя в заблуждение. Автомобиль не смотрится компактом, наоборот, «мускулистые» очертания экстерьера выглядят чрезвычайно брутально, а общее восприятие модели максимально серьезно.
Фронтальная часть нового Jeep Renegade обзавелась характерной округлой оптикой, ограничивающей 7-секционную радиаторную решетку. На ровном капоте солидно приподнялась центральная зона, добавив модели характерной угловатости. Бампер «Ренегата» не слишком крупный, однако неокрашенный пластик, небольшая выборка воздухозаборника и яркая оптика круглых противотуманок позволяет ему строго соответствовать единому стилистическому образу. Профиль Джип Ренегат 2015-2016 наделен множеством черт, не свойственных для современных трендов автомобилестроения. Плоскую крышу и квадратные арки можно встретить разве что у других моделей американской компании. Другие концерны давно перешли на округлые формы, а ниспадающая крыша встречается практически у каждого современного кроссовера.
Строго вертикальная задняя часть выделяется узким остеклением и квадратными фонарями с оригинальной белой X-образной вставкой. В целом, Jeep Renegade 2015-2016 года смотрится очень монолитно, будто скульптурное произведение, высеченное из единого куска камня.
Великолепная компоновка интерьера слегка разбавляет ту строгость, которой подвержен внешний облик. Внутри Jeep Renegade применяется многоцветное оформление, в котором некую долю веселой безбашенности модели придают вставки в цвет кузова. Их можно обнаружить на воздуховодах, межпассажирском тоннеле, подстаканниках, креслах, а также вокруг трансмиссионного рычага. Строгие серые тона благодаря этому получились заметно более живыми, начисто лишенными скучного обезличивания. Приборная панель кроссовера обзавелась крупным дисплеем, хотя градуированные шкалы спидометра и тахометра никуда не делись.
Центральная консоль достаточно массивна. В её центральной части разместились основные приборы – мультимедийная система «Uconnect» с огромным великолепно читаемым цветным экраном, блок регулировок климатической установки и некоторые другие вспомогательные сенсоры. Помимо аудио- и видеоконтента на монитор головного устройства можно вывести изображение камеры заднего вида, навигационные карты с системой геопозиционирования или провести беспроводную синхронизацию со своим смартфоном. Сидения Джип Ренегат 2015-2016 поражают своим удобством, которое обеспечивается благодаря великолепной боковой поддержке и анатомическому изгибу спинки. Никакой ограниченности внутри нет и в помине. В салоне автомобиля очень просторно, имеется солидный запас пространства по всем направлениям. Размещение пассажиров будет максимально комфортным на любой из позиций. Отдельно отметим применяемые для отделки материалы – они выделяются превосходным качеством. Подобные кожу и углеволокно можно встретить разве что в дорогих седанах бизнес-уровня.
В состав базовой комплектации Jeep Renegade 2015-2016 войдут: антиблокировочная система и система курсовой устойчивости, шесть страховочных подушек, система контроля за линиями разметки, тыльная видеокамера, полный комплект электрооборудования, функция SMS-информирования о состоянии охранной системы автомобиля, дистанционный запуск силового агрегата и многое другое.
Технические характеристики Джип Ренегат позволяют покупателю выбрать между переднеприводной версией и кроссовером с распределением крутящих усилий 4×4, подключаемым автоматически. Под капотом машины скрываются четыре разновидности двигателей с величиной рабочего объема от 1.4 до 2.4 литра. Это бензиновые агрегаты мощностью 110, 140, 170, 184 л.с., изготовленные либо в атмосферном варианте, либо дополненные турбиной. Разнообразен и выбор трансмиссии. Покупателю будут доступны авто с 5-ступенчатой «механикой», 9-ступенчатым «автоматом» и 6-диапазонным «роботом» с системой двойного сцепления. Лучший результат разгонной динамики Jeep Renegade образца 2015-2016 годов составит 8.8 секунды, за которые кроссовер успевает с легкостью набрать контрольную «сотню».
Производитель обещает весьма сдержанную «прожорливость» модели. Её верхнее значение не превысит 9.7 литра в смешанном режиме, хотя средний расход ожидается в районе 6-7 литров. Вся подвеска внедорожника выполнена по схеме «МакФерсон», что добавляет ей управляемости. Тормозные механизмы авто используют диски. Помимо подключаемого полного привода Jeep Renegade 2015 будет укомплектован блокировкой центрального дифференциала, системой помощи при спуске с горы и пониженной передачей. Точность рулевого управления внедорожника будет обеспечиваться современным электроусилителем. Россыпь электронных систем и высокий уровень дорожного зазора делают Ренегат одним из самых проходимых автомобилей в классе.
Сравнивая стоимость самого маленького представителя линейки Jeep с ценами на конкурирующие автомобили, в числе которых значатся Ниссан Джук и Форд Экоспорт, отмечаем, что базовая версия Джип Ренегат стоит значительно дороже начальных модификаций оппонентов. За «американца» итальянского производства говорят первоклассный внешний облик, стильный и уютный салон, внушительные технические характеристики. Будет ли этого достаточно для того, чтобы внедорожник стал востребован у отечественных потребителей, покажет время. Ожидается, что первые машины будут отгружены клиентам уже в августе 2015 года.
JEEP RENEGADE 2016
Несмотря на споры и рассуждения о том, что Fiat подпортил репутацию Jeep, нужно понимать, что процесс слияния и поглощения уже произошел, а модели новых Jeep создаются и уже никуда не деться от того, что внешне они будут отличаться от привычных нам «старичков».
Облик Jeep Renegade сочетает в себе знакомые линии Nissan Juke, Kia Soul и даже Mini Countryman, но он же просто обязан быть полноприводным, иначе, какой же это Jeep ? С этим у Renegade всё нормально, а вот брутальность, ожидаемую от одного только произнесенного в слух слова Jeep, он, увы, потерял. Кстати, есть версии и с формулой 4х2, где опционально могут стоять точно такие же литые диски и клиренс будет одинаковым с 4х4 версией. Jeep Renegade выпускается следующих комплектациях :
Что касается его внутреннего мира, то и здесь есть к чему придраться. Дизайн интерьера спорный и очень сложно заставить себя почувствовать за рулем хоть и маленького, но кроссовера. Цветовые решения в оформлении деталей интерьера броские, сочные, несущие скорее настроение скорости а не размеренного и спокойного автомобиля. Возможно, мы еще не привыкли к таким решениям. Есть так называемый «начальный уровень», где есть тканевая обивка сидений и нет кондиционера, а есть комплектации с кожаными сидениями с подогревом, 2-х зонным климат-контролем и мультимедиа системой. Версия Limited самая максимальная и самая современная, ведь практически все современные гаджеты легко подключаются к мультимедиа. Тем не менее, даже в максимальной комплектации, за рулем себя вряд ли можно почувствовать королём бездорожья. На кого рассчитан такой продукт? Скорее всего, на очень молодых людей, которым вовсе не обязательно покорять пустыни или принимать грязевые ванны в глухих лесах. Это обычный, легкий и компактный автомобиль, способный с комфортом перевезти 4-х взрослых людей либо семейную пару с маленькими детишками. Быть может, именно ярких красок и не хватало современному рынку, не было ярких расцветок и провокационных линий кузова.
На асфальтированном покрытии Renegade вполне устойчив и ничем особенным не отличается от своих ближайших конкурентов, которых мы уже упоминали. Амортизаторы Koni FSD слегка жестковаты, даже несмотря на полностью независимую подвеску. В салоне достаточно тихо и надо отметить, что несмотря на обилие пластиковых элементов, ничего не скрипит и не беспокоит даже на легком бездорожье. Ключевое слово «легком», мы упомянули не случайно, потому что более сложные задачи для этого «малыша» могут стать непосильными. В полноприводной версии присутствует джойстик управления, который отвечает за выбор предустановленных настроек для преодоления разного рода препятствий на пути следованияRenegade. Это и скользкая дорога и песчаные тропы, одним словом, ничего нового, такое «чудо техники» сейчас является нормой для любого паркетника. Система Selec-Terrain встречается также и на Grand Cherokee Wk2.
Давайте немного поговорим о двигателях, которые можно встретить под капотом Jeep Renegade. Версия Sport, оснащенная турбированным двигателем объемом 1.4 L (160 л.с. 250 Нм) и 6-ступенчатой механической трансмиссией довольно шустрая. Автомобиль легкий, а силовой агрегат и трансмиссия идеально дополняют друг друга. На версии Limited и Trailhawkустановлен двигатель 2.4 L и автоматическая трансмиссия чаще идёт в базовой комплектации, но опционально можно купить Renegade c механической трансмиссией. Все АКПП имеют 9 передач, а двигатель на 20 л.с. мощнее 1.4 L, хотя, крутящий момент меньше. На разгонах двигатель шумноват и его «не хватает» даже при частичной загрузке автомобиля.
Окидывая взглядом Renegade, появляется улыбка и хочется надеяться, что Jeep Renegadeобзаведется фанатами, несмотря на свой необычный внешний вид и ряд особенностей. Мы живём в 21 веке и можем следить со стороны за процессом рождения новых моделей известных марок, а можем встать в ряды их владельцев. Renegade имеет право на жизнь, несмотря на критику и скепсис.
Ориентировочные цены на Jeep Renegade в салонах США в 2016 году :
Jeep Renegade Sport 4х2 ($17,995) 4х4 ($19,995)
Latitude 4х2 ($21,295) 4х4 ($23,295)
Limited 4х2 ($24,795) 4х4 ($26,795)
Jeep Renegade 2016 года
Согласно политике российского представительства на Jeep Renegade 2016 цена будет сопоставима с расценками на Skoda Yeti и Mini Countryman. При этом чешскую модель следует брать в качестве ориентира по отношению к начальным версиям Ренегата, тогда как в наиболее богатых модификациях Jeep Renegade цена будет отталкиваться от прайс-листов на стильного британца. В настоящее время ценники у Skoda Yeti стартуют с отметки 729 000 рублей, более дорогой Mini Countryman дешевле, чем за 1 149 000 рублей, не купить. Однако в данном случае речь идет о расценках на модели 2014 года. В следующем году прайс-листы на подавляющее большинство автомобилей будут скорректированы с учетом курса основных валют, который вырос примерно на четверть. Последнее означает, что на Джип Ренегат 2016 цена составит минимум 1 189 000 рублей.
Новый Jeep Renegade, заказы на который уже принимаются в России, а старт продаж запланирован на октябрь 2015 года, делит платформу с компактным кроссовером Fiat 500X. Длина Ренегата составляет 4236 мм, ширина 1804 мм, а высота варьируется в пределах 1667–1697 мм в зависимости от модификации. Колесная база – 2570 мм, что на 65 мм короче более старшей модели Jeep Compass. Моторная гамма новичка довольно богата и состоит исключительно из 4-цилиндровых агрегатов. Бензиновые с турбонаддувом объемом 1,4 литра мощностью 140-170 сил, турбодизели 1,6-2,0 литра мощностью 120-170 л.с., а также 2 атмосферных бензиновых мотора 1,6 и 2,4 литра с отдачей 110 и 185 лошадиных сил соответственно. Версия Jeep Renegade 2016 ценой 1 799 000 рублей со 170-сильным бензиновым двигателем, полным приводом и автоматом имеет разгон до 100 км/ч за 8,8 секунд, при этом расход топлива в городском, загородном и смешанном цикле NEDC составляет 8,8 / 5,8 / 6,9 литров на 100 км.
Независимо от типа привода (передний или полный), спереди и сзади используются стойки McPherson. Полностью независимая подвеска не только благоприятным образом сказывается на балансе управляемости и плавности хода, но и обеспечивает для Джип Ренегат внушительные хода колес, что значительно улучшает геометрическую проходимость в условиях бездорожья. Ход передней подвески составляет 170 мм, задней – 205 мм и это автоматически превращает новый кроссовер в лидера своего класса по данному показателю. Дополняют картину приличный клиренс (210 мм) и короткие свесы, обеспечивающие внушительные углы въезда, съезда и рампы: 30/34/24 градусов соответственно. Для сравнения: у нового Land Rover Discovery Sport данный показатель равен 25, 31 и 21 градусам.
Отсутствие у Jeep Renegade раздаточной коробки с понижающей передачей компенсирует 9-ступенчатый автомат с очень «короткой» первой скоростью. В обычных режимах эксплуатации кроссовер с таким автоматом начинает движение со второй ступени трансмиссии, а на первой, при активации режима «Low», как показали тест-драйвы, способен преодолевать подъем более 70% (35 градусов). Вышесказанное относится к версии Renegade Trailhawk. Менее внедорожные варианты будут иметь такой же автомат, но с более «длинной» главной парой или 6-ступенчатые механические и роботизированные (с двумя сцеплениями) коробки передач. Модификации начального уровня получат 5-ступенчатую механику. Дорожный просвет полноприводных версий без пакета Trailhawk составит 198 мм, а у переднеприводных Джип Ренегат он равен 175 мм.
Следует добавить, что трансмиссия 4х4, ровно, как и пакет Trailhawk, доступны только для модификаций Jeep Renegade с 2-литровым турбодизелем или с бензиновым мотором объемом 2,4 литра, но независимо от наличия внедорожного пакета, все версии с автоматом будут иметь режим «Low», обеспечивающий максимальный крутящий момент на ведущих колесах. Сама полноприводная трансмиссия «Selec-Terrain» включает в себя четыре алгоритма работы: «Грязь», «Снег», «Песок» и «Авто». Версия с пакетом «Трейлхок» имеет дополнительный режим «Камни». Примечательно, что многодисковая муфта для привода задних колес работает без предварительного преднатяга, как это принято в машинах данного класса, превращая Джип Ренегат в исключительно переднеприводный автомобиль. Данный аспект на дорогах с твердым покрытием позволяет дополнительно экономить топливо, а отсутствующий преднатяг компенсируется быстротой срабатывания муфты для передачи тяги на задние колеса. При этом на всех версиях 4х4 есть кнопка принудительной блокировки для особо тяжелых условий движения.
В салоне нового Jeep Renegade множество приятных глазу дизайнерских штрихов, напоминающих о прародителе всех Джипов – модели Виллис. Из эргономических преимуществ следует отметить двери, открывающихся на угол близкий к 90 градусам, что максимально облегчает доступ в салон и просторные для своего класса задние места. Отчасти жертвой простора на галерке стал багажник Ренегата, объем которого 351 литр, что соответствует лишь средним показателям в данном сегменте. При сложенных задних сиденьях емкость отсека возрастает до 1297 литров. Панель приборов имеет дополнительный дисплей между спидометром и тахометром, который, вдогонку к основному дисплею на центральной консоли, способен дублировать подсказки навигационной системы и отображать массу полезных данных вплоть до распределения тяги между колесами.
Новинка американской компании признана глобальной и будет продаваться практически по всему миру. Джип Ренегат будут производить на заводе в итальянском городе Мельфи, а настройки подвесок будут различаться в зависимости от страны сбыта. В базовую комплектацию кроссовера для европейского рынка войдут: система стабилизации ESP, шесть подушек безопасности, камера заднего вида, системы, оповещающие о пересечении линий разметки и об опасном приближении к попутно едущему автомобилю. К особенно интересным функциям мультимедийного оборудования следует отнести возможность создания списка из пяти телефонных номеров для получения SMS-сообщения о срабатывании противоугонной системы и функция дистанционного запуска двигателя. На европейские Jeep Renegade цена стартует с 20 тысяч евро.
Название «Renegade» уже всплывало в истории американской компании. Так именовалась особая комплектация Jeep Wrangler первого поколения с заводским обозначением «YJ», выпускавшаяся с 1991 по 1994 год. Данная модель отличалась богатством оснащения, а ее оборудование было призвано повысить не столько комфорт, сколько внедорожные качества прославленного внедорожника. Джип Вранглер Ренегат уже в базе комплектовался исключительно рядным 6-цилиндровым бензиновым мотором объемом 4 литра (242 куб. дюйма), амортизаторами, приспособленными к продолжительному движению в тяжелых условиях, противотуманными фарами, дополнительным бензобаком, гидроусилителем рулевого управления и полноразмерным запасным колесом. Мощность нижневальной «шестерки» составляла 184 лошадиные силы, крутящий момент – 298 Нм. Помимо пятиступенчатой механической коробки передач для Джип Вранглер Ренегат также предлагалась 3-диапазонная автоматическая трансмиссия.
Обзор Jeep Renegade 2019 года: отзывы, характеристики, цены и комплектации
Более современный взгляд на знаменитый во всём мире американский автомобиль Джип был представлен миру в Женеве в 2014 году. Деловое содружество итальянских и американских автомастеров концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA) представили автолюбителям Jeep Renegade – рейстайлинговую уменьшенную версию внедорожника.
Новая модель Джип Ренегат выпуска 2019 после рестайлинга имеет лишь некоторые сходства с привычным американцем-внедорожником. Но, в то же время кроссовер Renegade отличается уникальными чертами, как во внешности, так и в техническом оснащении. Уже в 2015 году этот внедорожник Renegade появился в салонах России и имел хорошие показатели продаж. В чём преимущества, и какие серьёзные недочёты имеет этот автомобиль – попытаемся разобраться.
Сошедший с конвейера в 2014 году Джип Ренегат сложно назвать последователем стиля американского джипа. Образ получился менее брутальным и не таким серьёзным, а скорее – лишь слегка деловитым.
Фактические параметры Jeep Renegade 2019 года совершенно не подходят под категорию внедорожника. Особенно это касается дорожного просвета в 175 мм и переднего привода. Да, автомобиль имеет свой особенный образ, который довольно многим автолюбителям кажется симпатичным. Хотя о вкусах не спорят…
Но, всё-таки какие элементы внешности выдают в Jeep Renegade версии Trailhawk 2019 представителя семейства джипов? Броская и довольно широкая решётка радиатора, вертикально разделённая на 7 равных отсеков. Это довольно узнаваемый компонент джиповского стиля. Солидности придают увесистые и грамотно отделанные чёрным пластиком передний и задний бамперы, стремящиеся к прямоугольной форме увеличенные подколёсные арки.
В общем, фасад и боковая часть этой модели смотрятся релевантно джипу.
Приятная неожиданность – это возможность форматировать крышу MySky и превратить Джип Ренегат в кабриолет.
Заднюю часть Jeep Renegade версии Limited можно уверенно обозвать «сборной форм и элементов». Внешняя гармония в размерах и следование стилевым особенностям модели минимальные. Вертикально срезанный зад авто состоит из задней двери и заднего бампера, но, непонятный рельеф по плоскости двери и бампера смущают. Небольшой оконный проем в сочетании с массивной инкрустацией низа авто чёрным пластиком немного удручает.
Для водителя и пассажиров салон Джип Ренегат 2019 имеет комфортные удобства и опции. Достаточно простора для 5 человек, приятная цветовая гамма материалов отделки. В качестве развлекательных компонентов установлена мультимедийная система UConnect с 5,0 или 6,5-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и Bluetooth.
Комплектации и цены
Автопроизводитель предлагает четыре варианта комплектации и цены Renegade: Sport, Longitude, Limited и Trailhawk. В базовой комплектации Jeep Renegade модификации Sport в России можно купить за 1 млн. 250 тыс. руб.
- двигатель 1.6 л. на 110 л. с., 5-ст. «механика» и передний привод;
- система старт-стоп;
- мультируль;
- кондиционер;
- 6 подушек безопасности;
- электростеклоподъемники и регулировки зеркал;
- дисплей мультимедиа на 5 дюймов + Bluetooth;
- AUX и USB.
Максимальная стоимость самой передовой и функционально богатой версии доходит до 2 млн. руб. Именно столько стоит комплектация Renegade модификации Trailhawk, дополненная силовым агрегатом на 184 л. с., 9-ступенчатым АКПП, полным приводом, а также защитой днища и системой помощи на спуске/подъёме. Другие опции в автомобиль Jeep Renegade комплектации Trailhawk легко устанавливать за дополнительную плату.
Модель с полным приводом Jeep Renegade комплектации Limited отличается двигателем MultiAir на 1,4 л. с гидроприводом и 170 л. с. под капотом. В этой модели действует 9-ст. АКПП. С такой мощностью Лимитед Renegade с весом более 1,5 тонны способен на максимальную скорость в 185 км/ч, а ускорение 100 км/ч сможет достичь за 8,6 сек.
На последней модификации переднеприводного Renegade Longitude Jeep 2019 установлен уже более совершенный двигатель ZF и 140 л. с. Это единственная версия, где установлена 6-ст. роботизированная КПП.
Указанные параметры Джип модели Ренегат делают довольно выгодным приобретением, как для города, так и для загородных круизов.
Технические характеристики
Заявления производителя о том, что новый Jeep Renegade 2019 технические характеристики будет иметь феноменальные, не оправдались. Сердце Джип Ренегат – это турбобензиновые агрегаты с 4 цилиндрами по стандарту ЕВРО-6. Усовершенствованная формула двигателя MultiAir II позволяет новый Jeep модели Renegade считать довольно экономным авто. Максимальный расход Renegade у версий с передним приводом по городу не более 7,5 л., а в комплектации 4х4 – до 9 л.
При необходимости можно перевезти и груз на Jeep Renegade – багажник может вместить сравнительно небольшой объем (до 350 литров). Хотя при сложенном заднем сидении объёмы увеличиваются значительно. Перевозить большие грузы по бездорожью не получится даже с учётом независимой подвески МакФерсон: дорожный просвет Jeep Ренегат не приспособлен для таких подвигов.
Есть выгодная возможность автоматического выбора режимов движения машины, согласно различным климатическим и дорожным условиям. Такая особенность позволит сэкономить на расходе топлива, а также побережёт технику от преждевременного износа.
Тормозная система также стандартная для среднестатистических авто: на передних колёсах дисковые вентилируемые, а на задних — просто дисковые. Размеры Джип Ренегат: 4255 х 1805 х 1667 мм — это скорее компромисс между «малым классом-С» и «средним классом-D».
Новый Джип Ренегат 2015 2016 модельного года дарит ощущение свободы на бездорожье, но цены и комплектации оставляют желать лучшего
Новый Джип Ренегат 2015 2016 настоящий внедорожник, на котором легко можно отправиться на пикник или в экстремальную поездку по преодолению бездорожья. Но его основной минус в цене и в отсутствии роскоши и комфорта для удобного передвижения в городских условиях. По фото видно, что производитель предпринял попытку создать современный внедорожник, способный привлечь внимание молодой аудитории, но даже цветные накладки в экстерьере и интерьере, не способны сгладить шероховатости стиля, которые, мягко говоря, устарели и не способны составить конкуренцию современным внедорожника, даже от корейских производителей. Другой минус, способный оттолкнуть потенциальных покупателей от нового Джип Ренегат 2016 2015, это цена, стоимость от 1 189 000 до 1 799 000 рублей, выше, чем за аналогичные предложения конкурентов. Давайте подробнее разберемся, почему этот внедорожник, при всех своих плюсах, а их не мало, не будет пользоваться популярностью на российском рынке.
Стиль экстерьера выполнен в лучших традициях легендарной марки Джип. Квадратные формы, массивные обвесы, все это должно привлекать внимание покупателей, но в случае с Джип Ренегат, такие детали лишь отталкивают потребителей. Все дело в том, как производитель позиционирует внедорожник. Нам его представляют, как компактные автомобиль, сохраняющий в себе все качества полноценного внедорожника, это действительно так, но все эти определения можно отнести к характеристикам Ренегат, но никак не к его внешнему виду. Компактный внедорожник должен быть красивым и стильным, ведь его основное предназначение, движение по городу. Но в итоге у производителя получилась «сборная солянка». Стиль экстерьера кузова, способен оттолкнуть, даже самых преданных поклонников марки. Квадратная форма передка полностью лишена стиля.
В глаза сразу бросается фирменная радиаторная решетка с разделенными отсеками воздухозаборника и круглые фары. По краям находятся сигналы поворотников. Такое ощущение, что «морда» чем-то стянута и вот-вот освободится от оков, и тогда перед нами предстанет настоящий брутальный передок, какой мы привыкли видеть на внедорожниках Джип, но, к сожалению этого не происходит. Передний бампер нового Джип Ренегат 2015 2016, обзавелся неуместной формой. Производителю следовало создать совершенно новый дизайн, а не уменьшать форму от старшего брата, чтобы уместить его на маленьком кузове. Единственный плюс, высокий дорожный просвет, позволяющий преодолевать любые препятствия на бездорожье.
Сбоку, новый Джип Ренегат 2015 2016, вообще напоминает Рено Дастер 2016. Не самое лучше сравнение, если учесть, что Дастер стоит в пределах 600 000 рублей, а Ренегат от 1 189 000 рублей. Дутые формы над колесными арками смотрятся незавершенными. Если производитель собирался подчеркнуть большие колеса, то следовало, либо оставить крылья плоскими и добавить небольшую окантовку, либо значительно раздуть формы, иначе борта выглядят незавершенными, и даже не уместными.
Сзади нет ничего примечательного, если убрать значок производителя, то появляется ощущение, что перед нами китайский внедорожник, причем плохая копия легендарного автомобиля. Единственный плюс, большое и широкое окно заходящее на боковые стойки. Благодаря ему вы свободно контролируете все происходящее позади машины и можете с легкостью маневрировать задним ходом, даже в ограниченном пространстве. Бампер и фары, так же, как большая часть всех декоративных элементов кузова. Ничем непримечательные и не привлекают к себе внимание. Подобный стиль кузова можно было бы легко объяснить, если бы цена нового Джип Ренегат 2015 2016 варьировалась в пределах 600 000 рублей. Я бы тогда сказал, что производителю пришлось отказаться от ряда современным материалов и стильных элементов, чтобы сделать свой внедорожник доступнее для потребителей. Но, когда я вижу подобный стиль и дизайн, я не готов платить за него 1 189 000 рублей, и то за базовую комплектацию. Если вы внимательно посмотрите на фото, то согласитесь с моими аргументами.
Интерьер скучный и дешевый
Внутри нового Джип Ренегат 2015 2016 дела обстоят лучше, чем снаружи, но это лишь первое впечатление. Начну с того, что мне понравилось. Во-первых, мне понравились разбросанные по салону элементы с окантовкой под основной цвет кузова. Есть такие детали, например, как тоннели кондиционирования, с очень интересной ромбовидной формы. Во-вторых, видно, что в строительстве интерьера использовались современные технологии, множество приборов и дисплеев следят за общим состоянием машины и позволяют пользоваться опциями, без отвлечения от дороги. Но даже такие детали, не заставили меня влюбиться в салон Джип Ренегат и поверить, что кто-то готов заплатить за него более миллиона рублей.
Просторная приборная панель выглядит пустой. На самом верху, зачем-то установили два тоннеля системы кондиционирования, сделав их главным элементом приборной панели. Чуть ниже расположен цветной дисплей, через который происходит управление мультимедиа системой и другими опциями. Картинка не самая четкая и видно, что операционная система еще сырая. После выбора опции, происходит секундная задержка перед выполнением команды, это начинает раздражать, через час после начала эксплуатации.
В отличие от модели прошлого поколения, новый Джип Ренегат 2015 2016 обзавелся дисплеем бортового компьютера. Он расположен между тахометров и спидометром. Хорошая задумка, это еще один плюс в пользу интерьера. Многофункциональный руль, предлагает самое простое управление опциями звука и переключения радио. Между водителем и передним пассажиром находится центральный подлокотник и ручка переключения автоматической коробки передач, которая также имеет окантовку под цвет кузова. Я сразу понял, чего мне не хватает внутри, как только сел за руль. Я привык к тому, что на центральной перегородке всегда есть пару подстаканников и ниши для хранения мелочи, в случае же с Джип Ренегат, этого ничего нет. Даже кошелек или ключи приходится прятать в перчаточный ящик или в карманы на дверях. Не самый удобный функционал.
К плюсам интерьера, смело можно отнести просто. На вести водителя удобно и комфортно. Сиденье настраивается по всем позициям с помощью электрического привода. Путешествия на дальние расстояние перестанут быть проблемой, за рулем можно провести несколько часов и не ощутить затекания или боли в спине. Сзади находится три посадочных места, несмотря на ограниченные габариты, на заднем кресле легко поместится три взрослых пассажира. Даже с ростом 190 сантиметров, ноги не упираются в передние кресла. Грузовое пространство позволяет загрузить все необходимое для полноценного пикника за городом, либо использовать его для перевозки продуктов. Места достаточно даже для того, чтобы перевести велосипеды, чтобы покататься всей семьей по лесу.
Технические характеристики и динамика управления
Для России, новый Джип Ренегат 2015 2016 предлагается с несколькими модификациями двигателей, мощностью от 110 до 184 лошадиных сил. К плюсам, так же можно отнести внедорожные способности автомобиля. Он способен преодолеть самые сложные дорожные условия, так что вам не стоит волноваться на счет того, что вы застрянете на нем на размытой сельской дороге.
Благодаря высокому клиренсу и мягкой подвески, даже самая плохая дорога не станет проблемой. Нет тряски и толчков во время езды по ухабам. Это без сомнения, основной плюс нового Джип Ренегат 2015 2016. Если отбросить составляющую красоты и ориентироваться лишь на технические характеристики, то внедорожник становится хорошим предложением. В любом случае, независимо от нашего мнения, выбор делать вам, если вам понравился Ренегат, то покупайте его.