Фольксваген Альтрек 2015
Универсальный покоритель бездорожья — Volkswagen Passat Alltrack 2015-2016
Ведущие автопроизводители используют ежегодный Женевский автосалон для презентаций собственных новинок, не стала исключением и компания Volkswagen. В Швейцарии она представила свой новый универсал повышенной проходимости Volkswagen Passat Alltrack 2015-2016 года.
Новый Volkswagen Passat Alltrack 2015-2016 года, премьера в Женеве 2015
Модель 2015-2016 года построена на универсальной платформе Volkswagen Passat B8 Variant . С ним широкая общественность могла познакомиться ранее, на автосалоне в Париже, который проходил осенью 2014 года. Новинка линейки будет продаваться в Европе уже этой осенью, а вот к автомобильному рынку РФ доберется не раньше конца 2015 года, хотя, вероятно, что продажи в России начнутся только в 2016 году.
Нынешняя премьера является представителем второго поколения модели Passat Alltrack. Первые модели были запущены в серию четыре года назад и построено оно было на предыдущей версии платформы – Volkswagen Passat B7 Variant.
Внешность Volkswagen Passat Alltrack 2015-2016
Прогнозируемо Alltrack получил расширенный набор оборудования, которое призвано добавить автомобилю уверенности при преодолении разнообразных дорожных преград. В первую очередь инженеры потрудились над увеличением дорожного просвета. По сравнению с базовым универсалом этот показатель увеличился на 27,5 мм.
Новый Пассат Алтрек 2015-2016, вид спереди
В базе модель получила систему полного привода 4Motion с муфтой Haldex 5-го поколения, внушительные бампера, защищенные крупной пластиковой кромкой из черного пластика, дополнительные пластиковые накладки колесных арок, которые устойчивы к царапинам и сколам. Такие же накладки установлены на пороги и нижние части дверей. Для защиты днища и агрегатов используются дополнительные пластины из нержавеющей стали.
Фольксваген Пассат Альтрек 2015-2016, вид сзади
Все эти нововведения позволили Volkswagen Alltrack 2015-2016 модельного года получить не только солидную, современную внешность, но и заложить серьезные ходовые амбиции. Атрибуты внешней защиты дают понять, что стихия, в которой автомобиль сможет себя проявить, это не ровная асфальтированная дорога, а размокшие от дождей или заснеженные пути бездорожья. Хотя не стоит забывать, что это не полноценный внедорожник, а скорее кроссовер.
Фольксваген Альтрек 2015-2016, вид сбоку
Габаритные размеры Фольксваген Альтрек 2015
Внешние габаритные размеры Passat Alltrack 2015-2016 года составляют:
- длина 4767 мм;
- ширина 1832 мм;
- высота 1477 мм;
- показатель дорожного просвета второго поколения модели составляет 172 мм;
- колесная база – 2791 мм.
В случае установления базовых шин с резиной 215/55 на дисках R17, колея передних колес составит 1584 мм, а задних – 1568 мм. Опционно можно будет устанавливать колеса на легкосплавных дисках на 18 и даже 19 дюймов.
Салон нового Volkswagen Alltrack 2015
Если не всматриваться в детали, то оформление салона полностью повторяет линии стандартного Фольксваген Пассат универсал. Но именно в деталях и узнается линейка Alltrack.
Салон нового Фольксваген Альтрек 2015-2016
Именно семейство, т.к. в линейке немецкого бренда уже присутствует Golf Alltrack . К таким деталям относятся педали под алюминий и площадка для отдыха левой ноги, вставки на передней панели, комбинированное оформление кресел тканью и алькантарой. Также коврики и накладки на порогах из нержавеющей стали украшены персонализирующей надписью «Alltrack». Дополнительно в качестве дополнений можно рассчитывать на электропривод сидений первого ряда, функцию массажа, подогрева, вентиляции и полностью кожаный салон.
Комфорт и вместительность являются отличием данной модели от других. Здесь с легкостью поместятся четыре взрослых пассажира и водитель. Полезный объем багажника составляет 650 литров при обычном положении сидений и 1780 литров при сложенных спинках сидений заднего ряда.
Панель приборов Фольксваген Пассат Альтрек 2015-2016
Комплектации нового Фольксваген Альтрек 2015
Потенциальным покупателям Volkswagen Passat Altrack предлагается выбрать три различных информационно-развлекательных систем на выбор: Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Эти продвинутые системы имеют отличные дисплеи в размерах 5, 6,5 и 8 дюймов.
Интересной особенностью второго поколения является возможность буксировки прицепа, весом в 2,2 т. Встроенная система Trailer Assist призвана помочь водителю при маневрировании задним ходом. Она способна как выводить картинки с прогнозируемыми траекториями на дисплей, так и самостоятельно управлять рулевым колесом. Passat Alltrack 2015-2016 года может похвастаться полным перечнем электронных систем безопасности: система предотвращающая откат и система помощи при спуске, система слежения за дорожными знаками, система контроля усталости водителя и ограничения скорости, система контроля слепых зон, контроля движения по полосам.
Технические характеристики Фольксваген Пассат Альтрек 2015
Производитель рассекретил достаточное количество информации о технической стороне модели, чтобы можно было провести комплексный анализ. Наряду с модульной платформой Modularer Querbaukasten (Модульная поперечная матрица) и системой 4х4 4Motion, Фольксваген Пассат Олтрек 2015-2016 будет предлагать два типа КПП – 6-ти МКПП и 6-ти DSG и широкую линейку силовых агрегатов. Последняя представлена пятью двигателями: два бензиновый и три дизельных.
Бензиновые двигатели представлены:
- 1,4L TSI на 150 л.с. мощности;
- и 2,0L TSI на 220 л.с. мощности.
Дизельные двигатели:
- 2,0L TDI на 150 л.с. мощности;
- 2,0L TDI на 190 л.с. мощности;
- и 2,0L TDI на 240 л.с. мощности.
Механической КПП комплектуются только версии с самыми «скромными» силовыми агрегатами – бензиновая и дизельная 150-мощные версии Пассат Олтрек 2015. Оставшиеся моторы агрегируются роботом 6 DSG с 2-мя дисками сцепления. Топовые 220-сильная бензиновая версия и 240-дизельная версия смогут похвастаться еще и ABD — Automatic Braking Differential XDS+.
Цена Volkswagen Passat Alltrack 2016
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка |
2.0 Comfortline DSG | 2 359 000 | бензин 2.0 (220 л.с.) | робот (7) |
Видео нового Volkswagen Alltrack 2015-2016:
Фото нового Фольксваген Пассат Альтрек 2015-2016:
Volkswagen Passat (B8) Alltrack 2015-2016 модельного года
Ни для кого не секрет, что 2015-ый год буквально кишит новинками в среде мирового автопрома. На этот раз, во время мартовской презентации в Женеве, немецкой компанией Volkswagen был представлен рестайлинговый Passat Alltrack, с обновленным дизайном и некоторыми техническими нововведениями.
Увидев данную модель впервые, любой человек знакомый с линейкой «пассатов», сразу же заметит склонность производителя к консервативным решениям.
Четко проглядывается сходство с предыдущей моделью, выпускаемой на протяжении последних 4-х лет (2011-2015). Придерживаясь современной тенденции, немцы постарались привнести во внешний вид больше спортивности и агрессии.
Внешний вид.
Во-первых, подчеркивает обновленный, дерзкий облик переработанная решетка радиатора, ставшая одним целым с фарами головного освещения, которые в свою очередь были немного сужены и удлинены. Посередине сохранилась металлическая вставка являющаяся продолжением кузова. Она обрела некоторые рельефные линии, благодаря которым вся морда кажется более угловатой. Нижняя часть бампера не получила изменений заслуживающих внимания, разве что воздухооборотник стал более замысловатым.
По бокам, более отчетливо видна рельефная линия, которая, на этот раз лаконично расположилась на одном уровне с дверными ручками. Колесные арки не изменились и имеют аккуратную пластиковую окантовку, в то время как диски были подобраны более стильные.
Что касается габаритов универсала, его высота составляет порядка 1,5 м, ширина – 1,832 м, а длина – 4,777 м. Клиренс зафиксирован на уровне 0,174 м, а колесная база насчитывает 2,789 м. Предустановлены 17-ти дюймовые диски, но при желании их можно заменить на 18-ти или 19-ти дюймовые. К слову, автомобиль способен тянуть за собой прицеп общей массой более 2-х тонн, и для этого оснащен технологией Trailer Assist.
Задняя часть кузова в целом сохранила облик предшественника, за исключением 2-х прямоугольных выхлопов, которые традиционно были округлыми. В то же время фары, хоть и выполнены в аналогичной манере, но, как и весь кузов стали более угловатыми, а нижняя часть бампера стала более узкой и спортивной.
Дизайн салона Alltrack 2015-2016 буквально восхищает. Пожалуй, это тот самый случай, когда ни один покупатель не сможет остаться равнодушным. Все, начиная от обивки дверей и заканчивая водительской приборной панелью, выполнено на высочайшем уровне.
Идеально ровные линии, грамотно подобранные материалы и немецкое качество рождают отличное сочетание, превращая этот автомобиль в полноценный бизнес класс, не смотря на то, что официально он таковым не является, тем более в кузове «универсал».
Традиционно приборная панель представляет собой 2 циферблата и один небольшой экран, отображающий определенную информацию, касающуюся состояния транспортного средства. Далее идет интерактивный руль, с множеством встроенных регулируемых настроек.
Посередине установлен центральный мультимедийный комплекс, а ниже располагается небольшая панель управления дополнительными опциями, такими как климат-контроль.
Из материалов используются дорогие пластики и алюминий. Сидения предоставляются тканевые и кожаные, в зависимости от комплектации.
Салон рассчитан на 4-х пассажиров (1 спереди и 3-е сзади) и в отличии от классических седанов, на заднем диване пространства хватает с лихвой. Для передних сидений предусмотрены различные диапазоны регулировки, поддержка со спины и боков очень достойная.
Очень удобной является возможность складывать задний ряд сидений. Таким образом, можно увеличить объем багажного отсека почти втрое. Если в обычном состоянии его объем составляет 637 л, то после укладки заднего дивана, объем составляет уже 1769 литров. В результате образуется около 2-метров свободного пространства, следовательно при необходимости, можно загрузить довольно объемные объекты.
Технические характеристики.
Доступные двигатели:
- Дизельный 2.0 TDI, обладающий мощностью в 150 л.с. Пик крутящего момента установлен на отметке 340 Нм, при 1750-3000 об/мин. Максимальная скорость модели с таким мотором составляет 205 км/ч. Промежуток 0-100 преодолевается за 9,2 секунды. Расход топлива в среднем составляет 5,9 л по городу, 4,3 по трассе 4,9 в смешанном режиме.
- Опять же 2-х литровый дизель. Он представляет собой усиленную версию предыдущего и имеет 190 л.с. мощности. Это дает ему преимущество, как в динамике разгона, так и скоростном пределе, теперь 0-100 всего за 8 секунд, а стрелка спидометра способна достичь отметки в 220 км/ч. Крутящий момент 400 Нм, при 1900-3300 об/мин. Расход г/т/с: 6,1/4,7/5,2 л.
- Последний TDI мотор, на этот раз топовый 240 сильный, обладающий еще большим скоростным запасом – 234 км/ч. Показатели ускорения соответственно улучшились, теперь от 0 до 100 — за рекордные 6,4 секунды. Пик крутящего момента приходится на 500 нм на отметке в 1750-2500 об/мин. Расход 6,6/4,9/5,5 л.
- Из бензиновых предлагается 1,4 литровый агрегат TSI, со 150 л.с, и аналогичный двухлитровый с 220-ю лошадками. Первый обладает крут. моментом в 250 Нм при средних оборотах, а второй в 350 Нм на промежутке 1485-4420 об/мин.
В качестве КПП для каждой из силовых установок выбраны 6-ти ступенчатые «автоматы». Исключением является 150-ти сильная версия, на нее производители ставят механику.
Комплектации и цены.
Для топовой и околотоповой версий Альтрека предусмотрена система электронной блокировки дифференциалов XDS+, для обеих осей. К слову, данная система представляет собой некоторый механизм, который при необходимости наделяет одну из полуосей автомобиля большим крутящим моментом, для преодоления труднопроходимых участков дороги.
Также автомобиль комплектуется современной, продвинутой трансмиссией 4Motion, которая способна выполнять роль ретранслятора усиленной тяги на заднюю ось или же на каждое колесо по отдельности. Для передней оси предусмотрены вентилируемые дисковые тормозные системы, а для задней – невентилируемые.
Данная модель сроится на модульной структуре MQB, которая активно используется производителями известных фирм, таких как Volkswagen, Seat, Audi и Skoda. В качестве подвески, как обычно, установлены стойки Макферссон спереди и многорычажные стойки сзади.
Для того, чтобы вынести какой-либо вердикт, необходимо знать цены на различные комплектации нового Альтрека, которые станут известны, вероятнее всего, ближе к зиме 2015-го года. Более того, на данный момент вовсе неизвестен перечень доступных комплектаций. Единственное, что можно сказать наверняка – в базовой комплектации будет присутствовать штатная аудиосистема, электростеклоподъемники и вероятно еще некоторые недорогие опции.
Вседорожный универсал Volkswagen Passat Alltrack
В ноябре 2011 года немецкий автопроизводитель показал фотографии, а также поделился информацией касательно двигателей для вседорожной версии универсала Фольксваген Пассат Б7, получившего к названию приставку Alltrack. Мировая премьера модели состоялась в начале декабря на автосалоне в Токио.
Итак, отличительными чертами Volkswagen Passat Alltrack стали новые бампера с увеличенными углами въезда и съезда, защитные накладки на колесных арках из неокрашенного пластика и увеличенный на 30 мм дорожный просвет, величина которого составляет 165 миллиметров.
Комплектации и цены Volkswagen Passat Alltrack
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.0 TSI DSG | 1 867 000 | бензин 2.0 (210 л.с.) | робот (6) | полный |
В качестве силовых агрегатов для Фольксваген Пассат Б7 Олтрек предлагаются два бензиновых и два дизельных двигателя. Первые представлены моторами TSI объемом 1,8 (160 л.с.) и 2,0 (210 л.с.) литра, а среди дизелей покупатели могут выбрать 140- или 170-сильный вариант 2,0-литрового TDI.
Фирменная фольксвагеновская система полного привода 4Motion устанавливается в стандартную комплектацию лишь самых мощных модификаций VW Passat Alltrack. Для машины со 140-сильным дизелем она доступна в качестве опции, а базовый вариант универсала является исключительно переднеприводным.
Российские дилеры начали принимать заказы на новинку в июле 2012-го. Начальная цена Volkswagen Passat Alltrack 2015 в России на момент продаж составляла 1 867 000 рублей за полноприводную модификацию с 2,0-литровым турбомотором TSI мощностью 210 л.с. и шестиступенчатым «роботом» DSG.
Других вариантов двигателей и трансмиссий у нас не предлагалось. Комплектация также была только одна — Comfortline. В нее входят шесть подушек безопасности, система стабилизации, аудиосистема с 8 динамиками, климат-контроль, подогрев кресел, а также 17-дюймовые колесные диски Valley.
Цвета для Фольксваген Пассат Альтрек дублируют гамму, доступную для обычного универсала Passat Variant, но для новинки доступна эксклюзивная окраска в серебристый «металлик» Tungsten.
Новый Volkswagen Passat Alltrack — универсал для легкого бездорожья
Новое поколение универсала повышенной проходимости Volkswagen Passat Alltrack 2015-2016 модельного года дебютирует на ежегодном Женевском автосалоне в начале марта 2015 года. Новый Фольксваген Пассат Олтрек 2015-2016 года базируется на платформе универсала Volkswagen Passat B8 Variant, представленного осенью прошлого 2014 года на Парижском автосалоне. Старт продаж нового поколения вседорожной версии Volkswagen Passat B8 Alltrack в Европе запланирован на осень текущего года, а вот в России купить новый универсал можно будет чуть позже, к концу 2015 года, а возможно даже в начале следующего 2016 года.
Новинка в лице Volkswagen Passat Alltrack 2015-2016 года является вторым поколением модели и сменит на конвейере предыдущее первое поколение Passat Alltrack, дебютировавшего в 2011 году, и построенного на платформе предыдущего поколения универсала Volkswagen Passat B7 Variant.
Новый Пассат Олтрек для более уверенного передвижения по легкому бездорожью получил классический набор оборудования для автомобилей данного подкласса. Самый главный — увеличенный на 27,5 мм по сравнению с обычным универсалом дорожный просвет, стандартно устанавливаемая система полного привода 4Motion с муфтой Haldex 5-ого поколения, мощные бампера с солидной пластиковой кромкой из черного пластика, накладки из пластика, стойкого к мелким повреждениям на кромке колесных арок, пороги и нижние части филенок дверей, а также защитные дополнительные пластины из нержавеющей стали, оберегающие агрегаты и днище автомобиля.
В итоге перед нами на официальных фото новый Volkswagen Passat Alltrack 2015-2016 смотрится респектабельно, современно и стильно. А кроссоверные защитные атрибуты говорят о том, что универсал способен передвигаться не только по ровной асфальтовой поверхности автострады, но и в состоянии преодолеть довольно сложный участок заснеженной или раскисшей после дождя дороги.
- Внешние габаритные размеры кузова второго поколения Volkswagen Passat Alltrack 2015-2016 года составляют 4767 мм в длину, 1832 мм в ширину, 1477 мм в высоту, с 2791 мм колесной базы и 172 мм дорожного просвета (клиренс). Со стандартно устанавливаемыми покрышками 215/55 R17 на легкосплавных колесных дисках колея передних колес — 1584 мм, колея задних колес — 1568 мм. В качестве опции доступны и более крупные 18-19 дюймовые колеса.
Интерьер нового Фольксваген Пассат Олтрек в целом практически копия салона обычного универсала Фольксваген Пассат Вариант. Но. яркие детали в салоне призваны подчеркнуть принадлежность модели с семейству Alltrack (ведь уже есть и Volkswagen Golf Alltrack). В наличии оригинальные вставки на передней панели, алюминиевые педали и площадка для отдыха левой ноги, сиденья обтянуты комбинированной обивкой (алькантара и ткань), надписями Alltrack украшены накладки из нержавеющей стали на порогах и оригинальные коврики. В качестве опции можно заказать полностью кожаный салон, передние кресла с электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажем.
На выбор три варианта продвинутых мультимедийных установок с цветными экранами диагональю 5-ть, 6,5-ой или 8-мь дюймов, оснащаемых интерфейсами Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.
Салон с комфортом и завидным запасом свободного пространства разместит водителя и четверых пассажиров, объем багажного отделение варьируется от 650 литров при стандартном положении спинок заднего ряда до 1780 литров при условии сложенных спинок задних сидений.
Весьма интересно, что новый Passat Alltrack 2015-2016 года способен буксировать прицеп массой аж в 2200 кг, а система Trailer Assist поможет маневрировать задним ходом (выводит картинку с подсказками-траекториями на экран, а при необходимости берет на себя роль парковщика управляя рулевым колесом).
В наличии полный набор электронных систем безопасности и помощников для водителя: системы помощи при старте в горку и спуске с холма (принудительный режим Off Road, идущий в дополнение к настройкам «Eco», «Normal» и «Sport» при наличии адаптивного шасси DCC), системы следящие за дорожными знаками, ограничением скорости, физическим состоянием водителя, объектами в слепых зонах, несанкционированном пересечении осевой линии.
Технические характеристики Volkswagen Passat Alltrack 2015-2016 помимо модульной платформы MQB и полного привода 4Motion обещают наличие пяти двигателей и двух коробок передач — 6 МКПП и 6 DSG.
Бензиновых моторов два:
- 1,4-литровый TSI (150 лс) и 2,0-литровый TSI (220лс)
Вариантов двигателей дизель три:
- 2,0-литровый TDI (150лс), 2,0-литровый TDI (190 лс) и 2,0-литровый TDI (240 лс).
Механическая коробка передач с 6-тью передачами устанавливается только на самые маломощные версии (бензин и дизель выдающие по 150 сил), для всех остальных версий стандартной является роботизированная коробка передач 6 DSG с двумя дисками сцепления.
Мощные бензиновая 220-сильная версия и дизельная 240-сильная порадуют наличием электронной имитации блокировки межколёсных дифференциалов XDS+.
Новый Volkswagen Passat Alltrack 2015-2016 года готов составить серьезную конкуренцию на рынке Audi A6 Allroad, Citroen C5 CrossTourer, Opel Insignia Country Tourer, Peugeot 508 RXH, Skoda Octavia A7 Scout и Subaru Outback.
Вседорожный универсал Volkswagen Passat Alltrack
В ноябре 2011 года немецкий автопроизводитель показал фотографии, а также поделился информацией касательно двигателей для вседорожной версии универсала Фольксваген Пассат Б7, получившего к названию приставку Alltrack. Мировая премьера модели состоялась в начале декабря на автосалоне в Токио.
Итак, отличительными чертами Volkswagen Passat Alltrack стали новые бампера с увеличенными углами въезда и съезда, защитные накладки на колесных арках из неокрашенного пластика и увеличенный на 30 мм дорожный просвет, величина которого составляет 165 миллиметров.
Комплектации и цены Volkswagen Passat Alltrack
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.0 TSI DSG | 1 867 000 | бензин 2.0 (210 л.с.) | робот (6) | полный |
В качестве силовых агрегатов для Фольксваген Пассат Б7 Олтрек предлагаются два бензиновых и два дизельных двигателя. Первые представлены моторами TSI объемом 1,8 (160 л.с.) и 2,0 (210 л.с.) литра, а среди дизелей покупатели могут выбрать 140- или 170-сильный вариант 2,0-литрового TDI.
Фирменная фольксвагеновская система полного привода 4Motion устанавливается в стандартную комплектацию лишь самых мощных модификаций VW Passat Alltrack. Для машины со 140-сильным дизелем она доступна в качестве опции, а базовый вариант универсала является исключительно переднеприводным.
Российские дилеры начали принимать заказы на новинку в июле 2012-го. Начальная цена Volkswagen Passat Alltrack 2015 в России на момент продаж составляла 1 867 000 рублей за полноприводную модификацию с 2,0-литровым турбомотором TSI мощностью 210 л.с. и шестиступенчатым «роботом» DSG.
Других вариантов двигателей и трансмиссий у нас не предлагалось. Комплектация также была только одна — Comfortline. В нее входят шесть подушек безопасности, система стабилизации, аудиосистема с 8 динамиками, климат-контроль, подогрев кресел, а также 17-дюймовые колесные диски Valley.
Цвета для Фольксваген Пассат Альтрек дублируют гамму, доступную для обычного универсала Passat Variant, но для новинки доступна эксклюзивная окраска в серебристый «металлик» Tungsten.
«Второй» Volkswagen Passat Alltrack
Фольксваген Пассат Альтрек (2019-2020) цены и комплектация. Обзор VW Passat B8 Alltrack с техническими характеристиками и фотографиями.
Очередное поколение Volkswagen Passat Alltrack предстало перед публикой в начале марта 2015 года на международной автовыставке в Женеве. Универсал повышенной проходимости базируется на «тележке» пятидверного «Пассата» восьмой генерации, который дебютировал в прошлом году.
«Второй» Passat Alltrack имеет респектабельную и современную внешность, скроенную в «фамильном» направлении немецкого автопроизводителя.
Выглядит машина стильно и уверенно, а ее экстерьер подчеркнут классическим набором, присущим для представителей данного подкласса: мощные бампера с пластиковой кромкой черного цвета, обрамленные все в тот же пластик арки колес, металлизированные вставки по периметру и внешние зеркала в хромированной «обертке».
В остальном – это обычный «Пассат» со стильными фарами и фонарями (опционально – полностью светодиодными), характерными выштамповками на кузове и выверенными пропорциями. А защитные атрибуты намекают, что на универсале можно покинуть асфальтовое покрытие и без опасений отправиться на грунтовку.
Длина «Пассата» во внедорожном исполнении Alltrack составляет 4767 мм, высота – 1477 мм, ширина – 1832 мм. На протяженность между осями приходится 2791 мм, а дорожный просвет насчитывает 172.5 мм. Стандартно автомобиль комплектуется легкосплавными колесными дисками R17, облаченными в шины 215/55, опционально же доступны колеса на 18-19 дюймов.
Внутри VW Passat Alltrack второго поколения принадлежность к бренду Volkswagen прослеживается моментально – строгий стиль с преобладающими прямыми линиями, продуманное размещение всех органов управления, высокий уровень детализации и качественные материалы отделки. «Щиток» приборов представлен парой «колодцев» и небольшим цветным экраном, опционально его можно заменить на 12.3-дюймовый цифровой дисплей, отображающий огромное количество информации. Трехспицевый мульти-руль знаком по другим моделям марки и отлично вписывается в концепцию интерьера. Солидная центральная консоль увенчана цветным дисплеем мультимедийного комплекса (диагональю от 5 до 8 дюймов) и панелью управления двухзонным «климатом».
Интерьер универсала увеличенной проходимости исполнен из дорогих отделочных материалов – мягкие пластики, серебристые вставки под алюминий, комбинированная обивка кресел алькантарой и тканью (опционально предлагается натуральная кожа), а также накладки на порогах из нержавейки с обозначением Alltrack.
Салон «второго» Volkswagen Passat Alltrack рассчитан на пятерых человек, включая водителя, а количества пространства с запасом на каждом из рядов сидений. Передние кресла оптимально спрофилированы, наделены хорошей поддержкой по бокам и широкими диапазонами регулировок. Пассажирам на «галерки» предлагаются подлокотник по центру и индивидуальные дефлекторы вентиляции.
Багажный отсек помимо 650-литрового объема имеет идеальную форму с ровными стенками и широкий проем. Второй ряд сидений складывается практически вровень с полом, в результате чего получается 1780 литров полезного пространства и площадка протяженностью 2018 мм, позволяющая транспортировать длинномеры.
Технические характеристики. Для этого «Пассата» в версии Alltrack будет предложено два бензиновых двигателя TSI с непосредственным впрыском горючего, турбонаддувом и системой «старт/стоп»:
- это 1.4-литровая «четверка», генерирующая 150 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 1500-3000 об/минуту,
- и 2.0-литровый агрегат мощностью 220 «лошадей», отдача которого насчитывает 350 Нм при 1500-4400 об/минуту.
Дизельная часть представлена тремя турбомоторами TDI объемом 2.0 литра каждый (система «страт/стоп» здесь также имеется):
- Базовым считается 150-сильный двигатель, развивающий 340 Нм вращающей тяги при 1750-3000 об/минуту.
- За ним следует вариант на 190 «лошадей» и 400 Нм момента в диапазоне 1750-3000 об/минуту.
- Роль «топового» выполняет би-турбированный агрегат на 240 лошадиных сил, потенциал которого составляет 500 Нм при 1750-2500 об/минуту.
Коробки передач для «второго» VW Passat Alltrack предложат исключительно 6-ступенчатые – «механика» или «робот» DSG с двумя сцеплениями. По умолчанию универсал комплектуется полноприводной трансмиссией 4Motion с «умной» муфтой Haldex 5-го поколения, отвечающей за трансляцию тяги на задние колеса (на заднюю ось может поставляться до 100% крутящего момента, как и на каждое из колес).
Двум наиболее мощным модификациям также полагается электронная имитация блокировки межколесных дифференциалов XDS+ на каждом из мостов.
В основе VW Passat Alltrack 2-ой генерации лежит модульная архитектура MQB с традиционными стойками McPherson спереди и алюминиевой четырехрычажной подвеской сзади. По умолчанию автомобиль укомплектован электромеханическим рулевым управлением с варьируемой характеристикой и полностью дисковыми механизмами тормозной системы с различными электронными помощниками. Универсал способен взять на буксир прицеп массой до 2.2 тонн, вследствие чего и оснащен технологией Trailer Assist, помогающей при маневрировании задним ходом.
Комплектации и цены. На российском рынке второе воплощение Volkswagen Passat Alltrack в 2016 году продается по цене от 2 359 000 рублей в одной-единственной комплектации Comfortline.
В «базе» универсал повышенной проходимости укомплектован: шестью подушками безопасности, трехзонной климатической системой, светодиодными фарами и фонарями, мультимедийной установкой с 6.5-дюймовым монитором, штатной «музыкой» с восемью динамиками, датчиками парковки, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом передних кресел, ABS с EBD и ESP… помимо этого, в оснащение автомобиля входят различные системы, ведающие комфортом и безопасностью, да и список доп.опций для него доступен приличный.
Volkswagen Passat (B8) Alltrack 2015-2016 модельного года
Ни для кого не секрет, что 2015-ый год буквально кишит новинками в среде мирового автопрома. На этот раз, во время мартовской презентации в Женеве, немецкой компанией Volkswagen был представлен рестайлинговый Passat Alltrack, с обновленным дизайном и некоторыми техническими нововведениями.
Увидев данную модель впервые, любой человек знакомый с линейкой «пассатов», сразу же заметит склонность производителя к консервативным решениям.
Четко проглядывается сходство с предыдущей моделью, выпускаемой на протяжении последних 4-х лет (2011-2015). Придерживаясь современной тенденции, немцы постарались привнести во внешний вид больше спортивности и агрессии.
Внешний вид.
Во-первых, подчеркивает обновленный, дерзкий облик переработанная решетка радиатора, ставшая одним целым с фарами головного освещения, которые в свою очередь были немного сужены и удлинены. Посередине сохранилась металлическая вставка являющаяся продолжением кузова. Она обрела некоторые рельефные линии, благодаря которым вся морда кажется более угловатой. Нижняя часть бампера не получила изменений заслуживающих внимания, разве что воздухооборотник стал более замысловатым.
По бокам, более отчетливо видна рельефная линия, которая, на этот раз лаконично расположилась на одном уровне с дверными ручками. Колесные арки не изменились и имеют аккуратную пластиковую окантовку, в то время как диски были подобраны более стильные.
Что касается габаритов универсала, его высота составляет порядка 1,5 м, ширина – 1,832 м, а длина – 4,777 м. Клиренс зафиксирован на уровне 0,174 м, а колесная база насчитывает 2,789 м. Предустановлены 17-ти дюймовые диски, но при желании их можно заменить на 18-ти или 19-ти дюймовые. К слову, автомобиль способен тянуть за собой прицеп общей массой более 2-х тонн, и для этого оснащен технологией Trailer Assist.
Задняя часть кузова в целом сохранила облик предшественника, за исключением 2-х прямоугольных выхлопов, которые традиционно были округлыми. В то же время фары, хоть и выполнены в аналогичной манере, но, как и весь кузов стали более угловатыми, а нижняя часть бампера стала более узкой и спортивной.
Дизайн салона Alltrack 2015-2016 буквально восхищает. Пожалуй, это тот самый случай, когда ни один покупатель не сможет остаться равнодушным. Все, начиная от обивки дверей и заканчивая водительской приборной панелью, выполнено на высочайшем уровне.
Идеально ровные линии, грамотно подобранные материалы и немецкое качество рождают отличное сочетание, превращая этот автомобиль в полноценный бизнес класс, не смотря на то, что официально он таковым не является, тем более в кузове «универсал».
Традиционно приборная панель представляет собой 2 циферблата и один небольшой экран, отображающий определенную информацию, касающуюся состояния транспортного средства. Далее идет интерактивный руль, с множеством встроенных регулируемых настроек.
Посередине установлен центральный мультимедийный комплекс, а ниже располагается небольшая панель управления дополнительными опциями, такими как климат-контроль.
Из материалов используются дорогие пластики и алюминий. Сидения предоставляются тканевые и кожаные, в зависимости от комплектации.
Салон рассчитан на 4-х пассажиров (1 спереди и 3-е сзади) и в отличии от классических седанов, на заднем диване пространства хватает с лихвой. Для передних сидений предусмотрены различные диапазоны регулировки, поддержка со спины и боков очень достойная.
Очень удобной является возможность складывать задний ряд сидений. Таким образом, можно увеличить объем багажного отсека почти втрое. Если в обычном состоянии его объем составляет 637 л, то после укладки заднего дивана, объем составляет уже 1769 литров. В результате образуется около 2-метров свободного пространства, следовательно при необходимости, можно загрузить довольно объемные объекты.
Технические характеристики.
Доступные двигатели:
- Дизельный 2.0 TDI, обладающий мощностью в 150 л.с. Пик крутящего момента установлен на отметке 340 Нм, при 1750-3000 об/мин. Максимальная скорость модели с таким мотором составляет 205 км/ч. Промежуток 0-100 преодолевается за 9,2 секунды. Расход топлива в среднем составляет 5,9 л по городу, 4,3 по трассе 4,9 в смешанном режиме.
- Опять же 2-х литровый дизель. Он представляет собой усиленную версию предыдущего и имеет 190 л.с. мощности. Это дает ему преимущество, как в динамике разгона, так и скоростном пределе, теперь 0-100 всего за 8 секунд, а стрелка спидометра способна достичь отметки в 220 км/ч. Крутящий момент 400 Нм, при 1900-3300 об/мин. Расход г/т/с: 6,1/4,7/5,2 л.
- Последний TDI мотор, на этот раз топовый 240 сильный, обладающий еще большим скоростным запасом – 234 км/ч. Показатели ускорения соответственно улучшились, теперь от 0 до 100 — за рекордные 6,4 секунды. Пик крутящего момента приходится на 500 нм на отметке в 1750-2500 об/мин. Расход 6,6/4,9/5,5 л.
- Из бензиновых предлагается 1,4 литровый агрегат TSI, со 150 л.с, и аналогичный двухлитровый с 220-ю лошадками. Первый обладает крут. моментом в 250 Нм при средних оборотах, а второй в 350 Нм на промежутке 1485-4420 об/мин.
В качестве КПП для каждой из силовых установок выбраны 6-ти ступенчатые «автоматы». Исключением является 150-ти сильная версия, на нее производители ставят механику.
Комплектации и цены.
Для топовой и околотоповой версий Альтрека предусмотрена система электронной блокировки дифференциалов XDS+, для обеих осей. К слову, данная система представляет собой некоторый механизм, который при необходимости наделяет одну из полуосей автомобиля большим крутящим моментом, для преодоления труднопроходимых участков дороги.
Также автомобиль комплектуется современной, продвинутой трансмиссией 4Motion, которая способна выполнять роль ретранслятора усиленной тяги на заднюю ось или же на каждое колесо по отдельности. Для передней оси предусмотрены вентилируемые дисковые тормозные системы, а для задней – невентилируемые.
Данная модель сроится на модульной структуре MQB, которая активно используется производителями известных фирм, таких как Volkswagen, Seat, Audi и Skoda. В качестве подвески, как обычно, установлены стойки Макферссон спереди и многорычажные стойки сзади.
Для того, чтобы вынести какой-либо вердикт, необходимо знать цены на различные комплектации нового Альтрека, которые станут известны, вероятнее всего, ближе к зиме 2015-го года. Более того, на данный момент вовсе неизвестен перечень доступных комплектаций. Единственное, что можно сказать наверняка – в базовой комплектации будет присутствовать штатная аудиосистема, электростеклоподъемники и вероятно еще некоторые недорогие опции.
Отзывы Volkswagen Passat Alltrack
Отзывы Volkswagen Passat Alltrack
Отзывы владельцев
Всего найдено 48 отзывов об автомобиле Volkswagen Passat Alltrack
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Passat Alltrack, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Пассат Олтрек. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volkswagen Passat Alltrack , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА:
1 2 3 4 5 »
Год выпуска: 2016
Двигатель: 2.0 TSI (220 л.с.) КПП: R7
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
В качестве всепогодного семейного универсала – Passat Alltrack почти идеальный вариант. Правда, поначалу несколько смутила цена, у меня мне с опциями получилось 2,7 млн. рублей, и это еще не самая полная комплектация. Правда и оснащение, и качество отделки практически ни в чем не уступает автомобилям премиального класса, а по эргономике Passat Alltrack, пожалуй, даже лучше.
Салон строгий, но уютный, чувствую себя там как дома. Пластик повсюду мягкий, передние кожаные кресла очень удобные. Приборная панель виртуальная, при желании на нее можно вывести любую информацию. Расположение всех органов управления интуитивно понятное. ..полный текст отзыва о Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
Отзыв o Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI оставил: Егор из города Москва
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Универсал VW Passat Alltrack – довольно редкая у нас машина. Сказывается повальное увлечение кроссоверами. Кому что. Мне вот нравится что-то почти эксклюзивное. Поэтому и взял этого “зверя” в восьмом поколении. Сразу скажу – дорого. Со скидкой вышло около 2,5 млн. Вы конечно скажете: ты что, дурак? Это же еще чуть-чуть – и Touareg. Как вы понимаете, такие вещи я слышу часто. На что отвечаю: если бы хотел Touareg, то его и купил бы. А вот хотел именно Passat Alltrack, его и взял. Я же свои деньги плачу, а не ваши, правда? ;))
Ну, к делу. Чем он меня зацепил. Это, первым делом, ДВИЖОК – 2.0 TSI 220 л. ..полный текст отзыва о Volkswagen Passat Alltrack
Отзыв o Volkswagen Passat Alltrack оставил: Серега из города Москва
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Может, кому-то будет полезен опыт владеня Пассат В6, поэтому и решил оставить свой отзыв. Не буду углубляться в причины покупки моего Пассат В6, сразу же скажу, что мне машина подходит по всем параметрам, поэтому и купил. На сегодня машина отпахала 200000 км.
Коротко о проблемах. Особых проблем не было. Замену кнопки ручного тормоза, думаю, можно отнести в раздел расходники. Кроме этого на протяжении 200000 км менялись только расходные материалы. Фильтры – масло через каждые 7500 км. Замена передних и задних колодок 60000 км. Замена газораспределительного ремня 93000 км. На 130000 км официалы поменяли по гарантии все насос -форсунки (у меня с ними проблем не было, хотя у моего приятеля с такой же машиной, только на год старше, пришлось заменить 3 штуки в течении 3 лет). ..полный текст отзыва о Volkswagen Passat 2.0
Отзыв o Volkswagen Passat 2.0 оставил: Александр из города Киев
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 3 |
В октябре отметил пятилетие своего владения VW Passat. Отметил очередным ТО, подготовил свою “ласточку” к зиме. Менять ее пока ни на что не намерен, не люблю просто так машины менять, а эта пока мозги сильно не “любит”, и хорошо. Тем более, уже знаю все ее косяки.
Первый и главный косяк – это, конечно, пресловутая коробка DSG. Стал и я ее жертвой. Примерно на 50 тысячах начала временами пропадать тяга, а на приборной панели цифра, обозначающая включенную передачу, начинала хитро подмигивать. Будто коробка не могла врубить передачу (собственно, так и было). Болезнь прогрессировала. В смысле – глюки случались все чаще. ..полный текст отзыва о Volkswagen Passat 1.8 TSI
Отзыв o Volkswagen Passat 1.8 TSI оставил: Дмитрий из города Москва
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 3 |
До Volkswagen Passat ездил на Audi A4. В целом автомобиль меня полностью устраивал, по комфорту, динамике, оснащению, да и цена по сравнению с автомобилями других премиальных брендов не очень высокая. Да, надежность у всех немецких автомобилей сейчас не очень высокая, но я привык менять машины через каждые три года, поэтому для меня это не проблема. Свою Audi A4 хотел поменять на такой же новый автомобиль, но цена неприятно удивила, казалось бы, новые по большему счету только фары и мультимедийная система, а стоимость почти на треть выше. Поэтому за те же деньги предпочел взять Volkswagen Passat в топовой комплектации. ..полный текст отзыва о Volkswagen Passat 1.8 TSI
Отзыв o Volkswagen Passat 1.8 TSI оставил: Сергей из города Ярославль
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 3 |
У меня Volkswagen B7 2012 года, поначалу был в восторге этого автомобиля. За стоимость машины бизнес-класса фактически получаешь комфорт премиального сегмента. По оснащению 4-летний Passat почти ни в чем не уступает современным автомобилям, разве что навигации нет. Дизайн тоже до сих пор актуален, лично мне мой автомобиль даже больше нравится, чем новый Passat. Биксеноновые адаптивные фары в то время были большой редкостью. Высокое качество сборки, окраски и материалов. Недавно сделал глубокую полировку кузова, и он опять выглядит как новый.
Пластик в салоне мягкий и качественный, до сих пор никаких потертостей нет. ..полный текст отзыва о Volkswagen Passat 1.8 TSI
Отзыв o Volkswagen Passat 1.8 TSI оставил: Валерий из города Ростов-на-Дону
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Всем доброго дня! Пару месяцев назад приобрел новый “Пассат”, спешу поделиться впечатлениями. Но для начала – лирическое отступление. Когда-то в лихие и нищие 90-е была у меня такая модель в кузове Б3, седан. Отличная, простая как грабли. Сейчас это почти легенда. Смотрю на свое новье и думаю – как же “пасик” с тех пор изменился. Вырос во всех смыслах.
Поколение Б8 – практически премиальная машина. Ценник соответствующий, но, поверьте, платить есть за что. Классный салон, мягкий пластик, удобная посадка, хваткий руль (по ходу, от “Гольфа”), отличная шумоизоляция. Качество сборки – не придраться. ..полный текст отзыва о Volkswagen Passat 1.8 TSI
Отзыв o Volkswagen Passat 1.8 TSI оставил: Леонид из города Москва
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Уже пять лет, как живу в Мюнхене. Надо сказать, что автомобили Volkswagen в Баварии особо не жалуют. Здесь в большем почете BMW, а таксисты ездят исключительно на Mercedes-Benz. Вот и я поначалу передвигался на подержанных BMW, сначала 3-серии, затем на “пятерке”. Но увы легендарное баварское качество осталось в прошлом, по мелочи автомобили часто ломались, поэтому решил приобрести новое авто. С BMW больше связываться не хотелось, да и цены там такие, что не подступишься. В то же время новый Volkswagen Passat по оснащению и качеству материалов ни в чем не уступает премиум-классу, но цены остались вполне гуманными даже в максимальной комплектации. ..полный текст отзыва о Volkswagen Passat 1.4 TSI
Отзыв o Volkswagen Passat 1.4 TSI оставил: Денис из города Мюнхен
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 3 |
Покупку именно СС я не планировал, была мечта приобрести Ауди А6. Но с ней не сложилось. То, что нравилось, стоило не оправдано дорого, а брать “пустышку”, хоть и с четырьмя кольцами на радиаторной решетке, не хотелось. Таким образом я стал обладателем Passat CC. Прошло почти полтора года с момента покупки. Машиной доволен, правда, есть одно очень серьезное “но”. Для наших дорог авто слишком хрупкое. Вся конструкция, все его узлы не рассчитаны на наши ухабы, колдобины и выбоины, на которые можно нарваться и в центре города, и на трассе.
Ну а теперь более детально. О внешности говорить не приходится, и так все понятно. ..полный текст отзыва о Volkswagen Passat CC
Отзыв o Volkswagen Passat CC оставил: Николай из города Казань
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Автомобиль классный, на ручке это кайф какая динамика 8.2 секунды до сотни. Камри точно порвет, и рвал по договору со светофора. Комфорт меня устраивает, эластичности мало, вдавливает в сидение. Низкий профиль, но жесткость в повороте гарантирует вход и выход из него. Качество авто устраивает, и просьба, по качеству не наговаривайте на авто, если не имели. Пробег 127 000 км, ТО у дилера, не надо ездить по гаражам и брать неоригинал. Всем удачи, и уважайте друг друга на дороге. Да, 220 км идет, как в техданных, больше нет, не верьте, кто больше говорит!
Volkswagen Golf Alltrack – автомобиль для семьи и отдыха
Известный немецкий автомобильный гигант Volkswagen выпустил новый автомобиль Golf Alltrack 2015-2016. Разрабатывалась модель с целью сделать новинку гораздо совершеннее и современнее своих предшественников, и надо сказать, что создателям это удалось. «Внешность» универсального Golf Alltrack 8 2015-2016 отличается самой большой харизмой среди всех представителей семьи Гольф 7, а также обладает многими другими достоинствами, благодаря чему предполагается ещё больше увеличить число почитателей немецкой марки, которую часто называют «народной».
Производители нового Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016 уже полностью подготовили его к серийному производству, автолюбители европейского рынка ждут появления нового универсала не позже лета 2015 и вполне возможно, что россияне, которые предпочитают автомобили данной марки, смогут также воспользоваться официальной продажей новинки в России.
Обзор экстерьера Golf Alltrack
Внешне автомобиль выглядит презентабельно, уверенно и достаточно мощно. Однако, это не мешает ему сохранять черты элегантности и присущей немецкому стилю аккуратности и сдержанности. Сразу бросаются в глаза некоторые дизайнерский нововведения, акцентирующие на том, что перед вами именно Golf Alltrack.
Golf Alltrack 2015-2016 имеет кузов и шасси обычного универсала, по нижнему краю кузова расположены пластиковые накладки, которые создают надежную защиту для нижней части боковых дверей, кромки арок, переднего и заднего бампера. Причем, накладки из пластика черного цвета не покрыты абсолютно никакой краской, что придает автомобилю еще более солидный и строгий вид. Пороги, а также передний и задний обтекатель оснащены стильными вставками, которые покрыты краской Reflex Silver. Такая же краска нанесена и на корпуса зеркал заднего вида.
Великолепно смотрятся легкосплавные диски Valley, размер которых составляет 17 дюймов, передний обтекатель оснащен несколько увеличенным воздухозаборником, а также хромированной планкой-вставкой, выгодно подчеркивающей противотуманные фары. Матовая черная сетка с сотовым рисунком изящно закрывает нижний воздуховод и фальшрадиаторную решетку, на которой расположены надписи Alltrack, добавляющие автомобилю особую оригинальность и индивидуальность.
Салон Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016
Новая модель вседорожного универсала Гольф Альтрек 8 встречает своего владельца и пассажиров салоном, который практически идентичен обычному универсалу Volkswagen Golf Variant, однако дизайнеры сумели разработать и внедрить некоторые новые элементы в интерьере, которые говорят о том, что все-таки это другая, более современная и улучшенная модель. Так, ручка управления коробкой передач и рулевое колесо отделаны кожей, алюминиевые прокладки, расположенные на порогах дверных проемов, содержат надписи Alltrack, логотипы также вышиты на спинках кресел первого ряда. Оригинальные вставки цвета Dark Magnesium украшают центральную консоль и приборную панель.
Новый автомобиль оснащен мультимедийной системой с цветным экраном сенсорного типа, передние кресла спортивного типа оборудованы системой обогрева, также присутствует электронный тормоз ручного типа, система, которая способна обнаружить усталость водителя, электропривод для регулировки наружных зеркал и подъема боковых стекол, усилитель рулевого колеса (электромеханический), 7 подушек безопасности, учитывая и коленную, предназначенную для водителя.
В багажном отделении можно разместить достаточно объемный груз, так как вместимость грузового отсека составляет 605-1620 литров. Данный объем багажника значительно превышает предыдущие модели авто.
Технические характеристики Golf Alltrack, комплектации и цены
Универсал Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016 это полноприводная модель с системой 4Motion и муфтой Haldex, принадлежащей к пятому поколению, межколесная блокировка на передней оси имеет электронную имитацию. Подвеска полностью независимая, передняя оборудована стойками McPherson, а для задней предусмотрено устройство многорычажного типа. Автомобиль имеет дисковые тормоза, что касается двигателей, то из одного бензинового и трех дизельных моторов можно выбрать самый оптимальный агрегат, а также одну из двух предлагаемых коробок передач.
Так, 6 DSG по стандарту устанавливается на бензиновый вариант, а также на дизельную версию Гольф Альтрек. Механическая 6-ступенчатая коробка передач идет в комплекте с двигателями меньшей мощности. В качестве опции на данные версии можно установить робот DSG.
-
Бензиновый агрегат TSI объемом 1,8 л (280 Нм) обладает мощностью 180 лошадиных сил, а в тандеме с роботом 6 DSG способен разгоняться до 100 км в час в течение 7,8 сек. Средняя цифра расхода топлива VW Golf Alltrack составляет не меньше 6,8 литра, а максимальная скорость достигает 217 км в час.
Все 3 дизельных двигателя принадлежат к серии EA288. Мотор TDI объемом 1,6 л имеет мощность 110 лошадиных сил, в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач берет разгон за 12,1 сек до 100 км в час, а максимальная скорость может достигать 187 км, при этом расход горючего совсем скромный — всего 4,7 л.
Двигатель TDI с объемом 2,0 л располагает 150 лошадиными мощностями (340 Нм) и работает с 6-ступенчатой коробкой передач механического типа. Полноприводной универсал может разгоняться за 8,9 сек. до 100 км в час, средний расход топлива составляет 4,9 л, а максимальная скорость достигает 207 км в час.
Благодаря полноприводной системе, отличной мощности и крутящему моменту модель, оснащенная одним из самых мощных дизельных двигателей способна буксировать прицеп, полная масса которого составляет 2000 кг.
На данный момент отсутствует информация о том, когда на российском автомобильном рынке появится Golf Alltrack, в Европе продажи запланированы на лето 2015 года, а цена новинки определена в 29 тысяч 260 евро. В Украине и России данный автомобиль стоит ожидать по этой же цене.
Volkswagen показал вседорожный Passat Alltrack до Женевы
Volkswagen Passat Alltrack, как и полагается машинам касты универсалов повышенной проходимости, получил пластиковый обвес кузова из неокрашенного пластика. Интересно, что Фольксваген решил оборудовать новинку новыми бамперами, отличными от обычного Пассата: они были модифицированы с целью улучшить геометрическую проходимость автомобиля. Разумеется, был увеличен клиренс — Passat Alltrack стал выше на 27,5 миллиметра.
На фото: новый VW Passat Alltrack
Все версии исполнения Volkswagen Passat Alltrack получили систему полного привода с муфтой Haldex последнего поколения и электронной блокировкой дифференциала, которая включается в работу при пробуксовке одного из передних колес.
Если у обычного Пассата три режима работы трансмиссии (Eco, Normal и Sport), то у Passat Alltrack добавляется четвертый — Off Road, активировав в который, у автомобиля изменяется чувствительность дроссельной заслонки, отклик тормозов и алгоритм работы ассистента спуска и подъема в гору.
В арсенале Passat Alltrack есть два бензиновых двигателя мощностью 150 и 220 л.с. Первый агрегатируется шестиступенчатой механической коробкой, второй — “роботом” DSG. Гамма дизелей включает в себя три мотора мощностью 150, 190 и 240 л.с. Последние два идут в паре с DSG, для 150-сильного предусмотрена “механика”.
В комплектациях с самыми мощными двигателями Passat Alltrack получит систему XDS+, которая подтормаживает внутренние колеса при прохождении поворота. Для универсала предусмотрена система помощи при маневрировании с прицепом, которая автоматически управляет траекторией поворота автомобиля, а водителю остается лишь работать с педалью газа и тормоза.
Салон нового Volkswagen Passat Alltrack в стандартной комплектации отделан сочетанием ткани и алькантары, доступен вариант отделки с кожей. В “базе” универсал оснащен информационно-развлекательной системой с поддержкой CarPlay, Android Auto и MirrorLink дисплеем пять дюймов, опционально можно заказать “мультимедийку” с экраном на 6,5 и 8 дюймов.
В России можно купить VW Passat Alltrack прошлого поколения. Цена базовой и единственной версии с полным приводом, 210-сильным бензиновым мотором и DSG — от 1 867 000 рублей.
Российские продажи нового поколения Пассата должны стартовать в этом году. Когда — неизвестно. Ну а в начале следующего месяца Фольксваген готовит еще несколько премьер — представленный вчера VW Sharan нового модельного года и, по слухам, в Женеве дебютирует концепт-версия VW Passat CC.
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться