Фольксваген Сирокко 2015

Volkswagen Scirocco GTS 2015-2016 — мощный и экономичный

Некоторые автомобили могут жить вечно, потому что они постоянно обновляются. Scirocco, чистокровный спортивный автомобиль из Европы, является одним из таких автомобилей.

Новый VW Scirocco GTS 2016 года

Представленный на 1974 Женевском автосалоне, 41 год назад, автомобиль стал иконой компактных немецких авто. Автомобиль поймал дух эпохи: более миллиона единиц Scirocco были произведены с тех пор.

Прошлым летом поколение спортивного автомобиля начал показ совершенно нового диапазона двигателей. Опираясь на это, Volkswagen представил новый автомобиль Scirocco GTS с 162 кВт / 220 PS — на мировой премьере автосалона в Шанхае 2015.

Его двигатель один из наиболее популярных в диапазоне Scirocco, потому что он делит свои гены дизайна с двигателем Golf GTI с турбонаддувом и впрыском, бензодвигатель, который признан, как один из самых гибких четырехцилиндровых двигателей в мире. Скорость на максимуме: 246 км / ч (DSG: 244 км / ч). В среднем расход топлива показывает, насколько эффективным двигатель Scirocco является: только 6.1 л / 100 км с механ. коробкой и экономичной 6,4 л / 100 км с коробкой DSG.

Дизайн VW Scirocco GTS 2015-2016

Впервые GTS был запущен в 1982 году и Scirocco был узнаваем по поразительно разработанной GTS полосе, которая проходила круглый силуэт автомобиля чуть выше подоконника, а его отличительные спортивные сиденья и рычаг переключения передач особенности дизайна.

Сирокко GTS 2015-2016

Новый Scirocco GTS будет запущен в Европе в мае, а в Китае следующим летом. Это знаменует возвращение могучего исключительно оборудованного спортивного автомобиля. Хэтчбек имеет легкосплавные диски Norwich в 18 дюймов,а Lugano на 19 дюйм. предложили как опцию. Механизм торможения выделяется красным, а по желанию на кузов могут наносится красные гоночные полоски. Если автомобиль красного цвета, то полосы можно чёрные.

Стоит отметить, что в начале года на Женевском автосалоне также представили обновление конкурента спортивный Honda Civic Type R 4 2015-2016 модельного года.

Цветовая гамма

Всего модель имеет шесть оттенков :

  1. Oryx White,
  2. Deep Black,
  3. Indium Grey,
  4. Urano Grey,
  5. Flash Red,
  6. Pure White.

Volkswagen GTS 2016 имеет обвес с бампером R-Style, радиаторную решетку, сияющюю темным глянцем, пороги, спойлер и диффузор.

VW Scirocco GTS 2015-2016

Салон Фольксваген Сирокко GTS 2015-2016

В интерьере Scirocco GTS преобладают спортивные цвета: черный и красный. Опции включают декоративные вставки в «черный рояль лак» в центральной консоли и приложения на приборной панели GTS, значки на панели порога, молдинги.

Панель приборов VW Scirocco GTS 2012015-2016

Индивидуальное спортивное рулевое колесо с красными швами и с логотипом GTS. Педали на сиденье из нержавеющей стали, крышки панели, изготовлены из нового материала и с логотипом GTS. В верхней части спинки красная декоративная строчка. Есть контрастные швы красные для ремней безопасности, рычаг тормоза, чехол переключения передач, подлокотник и коврики. Рычаг переключения передач имеет стиль мячика для гольфа. На консоли расположен дисплей мультимедиа Composition Colour.

Салон Фольксваген Сирокко GTS 2015-2016

Габаритные размеры Сирокко GTS 2015-2016

Размеры новинки следующие:

  • колесная база составляет 2578 мм;
  • в длину — 4256 мм;
  • в ширину – 1810 мм;
  • высота– 1404 мм.

Обновлению в 2015 году так же подверглись такие конкуренты как Seat Ibiza , Chevrolet Spark .

Комплектации Сирокко GTS

GTS exteriorThe Scirocco будет оснащаться в качестве стандарта новыми 18-дюйм. дисками; популярный 19-дюйм. легкосплавные диски доступны как опции. Красные тормозные суппорты GTS можно увидеть через спицы обоих этих вариантов. Кроме того, Scirocco GTS поставляется с R-Line пакетом в качестве стандарта, включающий в себя бамперы R-Style (спереди с интегрированными противотуманками и глянцевой черной радиаторной решеткой для впуска воздуха), спойлером на крыше (также R-Style) и диффузором. Боковое зеркало крышки окрашено в стильный чёрный , как его предшественник.

Центральная консоль панели приборов

Модульная развлекательная система (MIB), также включена в качестве стандарта. Scirocco GTS может также быть заказан с чёрной кожаной обивкой и с декоративными красными швами. Volkswagen также предлагает функции, такие, как прозрачный панорамный люк , тент биксеноновые фары, функциональное рулевое колесо и обновленную радионавигационную систему MIB II.

Xарактеристики Scirocco GTS 2015-2016

Двигатель с турбонаддувом, как у первого поколения Volkswagen Scirocco GTS. Тем не менее, в 2016 году версия автомобиля поставляется с 10 дополнительными лошад. сил., для totalof 220 л.с. (162 кВт).

С 6-ступенчатой DSG коробкой передач, новый Scirocco GTS (2016) может разогнаться от 0 — 62 миль/час (100 км / ч) за 6,5 сек. и может достигнуть максимальную скорость в 246 км / ч.

Официальные спецификации утверждают, что 2016 GTS Scirocco предлагает 6.1 л / 100 км (6,4 л / 100 км) DSG расход топлива.

Цена Сирокко GTS 2015-2016

Обновлённая модель Volkswagen продаётся сейчас только на внутреннем рынке Германии. О появлении автомобиля на территории страны пока ничего неизвестно.

Фото нового Volkswagen Scirocco GTS 2015-2016 года:

Спортивный трехдверный хэтч Volkswagen Scirocco 3

Volkswagen Scirocco — спортивный четырехместный хэтчбек, корни которого уходят в 1974 год, когда автомобиль с таким названием пришел на смену Volkswagen Karmann Ghia и выпускался до 1992 года.

Производство третьего по счету поколения Фольксваген Сирокко было возобновлено только в 2008 году, а прообразом новинки стал концепт-кар Iroc, показанный немецким автопроизводителем на Парижском автосалоне 2006. Премьера трехдверки в России состоялась в конце мая 2009 года.

Комплектации и цены Volkswagen Scirocco 2015

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.4 TSI (122 Hp) MT 1 049 000 бензин 1.4 (122 л.с.) механика (6) передний
1.4 TSI (122 Hp) DSG 1 127 000 бензин 1.4 (122 л.с.) робот (7) передний
1.4 TSI (160 Hp) MT 1 189 000 бензин 1.4 (160 л.с.) механика (6) передний
1.4 TSI (160 Hp) DSG 1 268 000 бензин 1.4 (160 л.с.) робот (7) передний
2.0 TSI DSG 1 407 000 бензин 2.0 (211 л.с.) робот (6) передний

Внешность нового VW Scirocco III получилась стремительной и весьма агрессивной. Мускулистые обводы кузова в области крыльев, зауженная линия крыши в задней части автомобиля с резким очерченным переходом, ниспадающая линия боковых стекол и большой воздухозаборник в переднем бампере выдают спортивный характер хэтча.

Собственно, своей внешностью трехдверка четко дает понять, что это далеко не семейное авто — и уж тем более Сирокко не предназначен для деловых поездок: яркий и броский дизайн по спортивному молодежен и весьма современен.

Салон Volkswagen Scirocco 3 продолжает заданную экстерьером дизайнерскую линию. Здесь и кресла со спортивным уклоном, и огромные циферблаты основных приборов — тахометра и спидометра, и оригинальные ручки дверей. Заднее сидение рассчитано строго на двух пассажиров, которым при росте выше среднего разместиться там будет довольно непросто.

Но от спортивного авто, по сути, этого никто и не требует. Зато водительское кресло комфортно и эргономично. А удобно разместившись внутри внушительного ковша поневоле тянет к активному вождению, которое этот автомобиль может легко обеспечить своему владельцу.

На российский рынок Фольксваген Сирокко 3 поставляется с двумя бензиновыми двигателями семейства TSI. Базовым является 1,4-литровый агрегат, выдающий, в зависимости от степени форсировки, 122 или 160 л.с. Топовый двухлитровый вариант имеет отдачу в 211 «лошадей».

Последний агрегатируется в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой DSG, обеспечивая трехдверке разгон с нуля до сотни за 6,9 секунд (максимальная скорость достигает 238 км/ч). Базовый движок предлагается только с 6-ступенчатой механикой, а его 160-сильный вариант доступен также с 7-диапазонным «роботом» DSG.

Стоимость начальной модификации Volkswagen Scirocco 2015 на российском рынке оценивается в 1 049 000 рублей. В оснащение входят четыре подушки безопасности, ABS, ESP, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с CD-чейнджером и 8 динамиками, спортивные кресла и руль, а также многое другое. Цена Фольксваген Сирокко в топовом исполнении с 2,0-литровым TSI составляет 1 407 000 руб.

Обновленный Volkswagen Scirocco 2015

Хэтчбек Volkswagen Scirocco 3 генерации на шестом году жизни пережил рестайлинг, который должен помочь удержать интерес к данной модели еще на три-четыре года, прежде, чем немецкий производитель выпустит полнценного преемника.

Итак, внешне обновленный Фольскваген Сирокко 2015 обзавелся измененными бамперами, иной решеткой радиатора, головной оптикой со светодиодными секциями, новыми задними фонарями с LED-элементами и переоформленной крышкой багажника.

Для автомобиля подготовили колесные диски нового дизайна (доступны диаметром от 17 до 19 дюймов), а также пять дополнительных вариантов окраски кузова: Pure White, Flash Red, Urano Grey, Ultra Violet и Pyramid Gold.

В салоне Volkswagen Scirocco (2015-2016) щеголяет другим рулевым колесом, щитком приборов в стиле Golf 7 GTI, пересмотренными воздуховодами, новой аудиосистемой Dynaudio Excite, скрытым отсеком для мелочевки возле ручника и дополнительным набором приборов на центральной консоли, среди которых: указатель давления наддува, датчик температуры масла и хронометр.

Все двигатели для хэтчбека подверглись модернизации — они стали немного мощнее, но при этом теперь отвечают экологическим нормам «Евро 6». Базовый 1,4-литровый бензиновый TSI выдает 125 л.с. (+ 3), а двухлитровые агрегаты развивают 180, 220 и 280 «лошадей», что на 20, 10 и 15 сил больше, чем ранее. Последний вариант устанавливается на «заряженный» Scirocco R.

Дизельные 2,0-литровые TDI прибавили 10 и 7 л.с. и теперь выдают 150 и 184 л.с., соответственно. Трансмисии остались без изменений — это шестидиапазонные механика, либо опциональный «робот» DSG с двумя сцеплениями.

Европейские продажи нового Фольксваген Сирокко начались в августе, цены не уточняются. Позже автомобиль доберется и до рынков других стран, но поставки модели в Россию прекращены.

New Volkswagen Scirocco – долгожданное обновление спортивного хэтча

Обновленные варианты спортивного хэтчбека Volkswagen Scirocco и ураганной версии Volkswagen Scirocco R 2014-2015 модельного года дебютировали весной на International Geneva Motor Show 2014. Стильные трехдверки Scirocco от VW пережив рестайлинг получили более современную внешность и интерьер, новые опции и оборудование, более мощные двигатели с уменьшенным потреблением топлива. Обновленный Фольксваген Сирокко 2014-2015 года станет доступен российским автолюбителям осенью текущего года, а европейцы получили возможность заказать и купить новинку уже в середине лета по цене от 23900 евро за базовый вариант Volkswagen Scirocco с бензиновым мотором 1.4 TSI (125 лс), стоимость Volkswagen Scirocco R с 2.0 TSI R (280 лс) стартует с 36175 евро.

Фото и видео материалы позволяют внимательно рассмотреть обновленную внешность и интерьер пережившего рестайлинг Volkswagen Scirocco. Изменения в дизайне экстерьера и оформлении интерьера минимальные и позволят модели продержаться на конвейере до прихода следующего поколения Фольксваген Сирокко. которого может и не быть. Причина в весьма вялых продажах трехдверки, и не только в России с 311-тью экземплярами проданными в 2013 году (основная масса осела в Москве и Санкт-Петербурге), но и в целом по всему миру, от родной для Volkswagen Германии до всеядного рынка Китая. Так что быть или не быть новому поколению Scirocco решать в руководстве Volkswagen AG, а пока. вернемся с рестайлинговому варианту трех дверного спортивного хэтчбека.

Главные и заметные изменения пришлись на фронтальную и заднюю часть кузова автомобиля. Лицевая часть кузова обзавелась новыми фарами головного света строгой формы с современным наполнением: би-ксеноновый дальний свет, светодиодный ближний свет, светодиодные контуры дневных ходовых огней, вдобавок к которым трехуровневые дополнительные фары в бампере — поворотники и пары прямоугольников противотуманок.

Такая светотехника в дорогих комплектациях, начальный уровень оснащения подразумевает обычные галогеновые лампы и простые ходовые огни в переднем бампере. Узкая щель фальшрадиаторной решетки на пару с трапецией нижнего воздухозаборника затянуты сеткой с крупной ячейкой, бампер обзавелся харизматичным аэродинамическим обвесом со стильными вставками в три уровня по внешним сторонам обтекателя.

В профиль кузов дорестайлинговой и обновленной модели практически не различим, выдать новый Фольксваген Скирокко могут разве что легкосплавные колесные диски с иным дизайном рисунка. В зависимости от мощности двигателя новый Скироко стандартно комплектуется резиной размером 205/50R17, 225/45R17 или 235/45R17 в качестве опции возможна установка 235/40R18, а вот для версии Volkswagen Scirocco R опционными являются покрышки 235/35R19, а шины 235/40R18 устанавливаются стандартно.

Задняя часть кузова в процессе обновления обзавелась новыми габаритными фонарями со светодиодами и светодиодной подсветкой номерного знака (устанавливаются стандартно), чуть изменилась форма двери багажника, более мощным и прямолинейным стал бампер дополненный диффузором.
Мощная 280 сильная версия Scirocco R отличается от менее мощных собратьев установкой оригинального аэродинамического обвеса (передний и задний бампер, боковые юбки), разведенные по сторонам кормы стволам выхлопных труб с хромированными насадками.

  • Внешние габаритные размеры кузова обновленного Фольксваген Сцирокко (Volkswagen Scirocco R) 2014-2015 года остались на прежнем уровне и составляют: 4256 мм в длину, 1810 мм (с учетом наружных зеркал заднего вида 2080 мм) в ширину, 1406 (1398) мм в высоту, с 2578 мм колесной базы и 129 (121)мм дорожного просвета (клиренс). Колея передних колес — 1569 (1553) мм, колея задних колес — 1575 (1561) мм.
  • Выбор цвета эмали для Сирокко состоит из белого и белого перламутра, ярко-красного, светло-серого, темно-серого, серебристого, золотистого, голубого, темно-синего, зеленого, темно-коричневого, ультрафиолетового и черного.

Салон Volkswagen Scirocco, как и прежде, рассчитан на водителя и его троих спутников. Рабочее место водителя отличает образцовой посадкой и идеальным размещением органов управления. В обновленном салоне обращают на себя внимание новое мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами и чуть подрезанным снизу ободом, современная приборная панель с двумя циферблатами (тахометр и спидометр) в колодцах и цветным экраном многофункционального бортового компьютера, иной формы дефлекторов вентиляции.

А более всего в глаза бросается надстройка над центральной консолью, где разместились три датчика (давление турбонаддува, температура масла и секундомер). В остальном интерьер не изменился, строгие кресла не только первого, но и второго ряда, качественные материалы отделки, высокий уровень сборки и детализации элементов салона.

В багажник хэтчбека за спинками задних сидений вмещается всего 312 литров, но сложив раздельные 50:50 спинки его грузовые возможности можно увеличить более, чем в три раза до 1006 литров.

Традиционно для автомобилей компании Volkswagen базовая комплектация Scirocco оснащается довольно скромно, но только на первый взгляд. В качестве стандартного оборудования присутствуют электрические стеклоподъемники на передних дверях, спортивные передние кресла с регулировкой по высоте, спортивное рулевое колесо с регулировкой в двух плоскостях, кожаная отделка обода руля, ручки коробки передач и стояночного тормоза, тканевая обивка кресел, ABS с системой экстренного торможения, ASR, EDS и MSR, Hill Start Assist, 6-ть подушек безопасности, фирменная противоугонная система с центральным замком, электропривод и подогрев зеркал со светодиодными повторителями указателей поворотов, кондиционер, электромеханический усилитель руля, аудиосистема RCD 310 с цветным экраном (радио, CD MP3, USB 8-мь динамиков), система старт-стоп двигателя и система рекуперации энергии торможения, три датчика над центральной консолью, многофункциональный дисплей Plus.

В качестве дополнительных опций для Сцироко предлагаются адаптивные ксеноновые фары дальнего света, светодиодные фары ближнего света, панорамный люк с электроприводом, электропривод передних кресел, кожаная отделка салона, адаптивный круиз-контроль, система следящая за физическим состоянием водителя, бесключевой доступ в салон Keyless Access и запуск двигателя кнопкой, Park Pilot, Park Assis (ассистент парковки), различные мультимедийные системы (одна из них RNS 510 с цветным 16,5 см экраном), навигатор, камеру заднего вида, акустику Dynaudio Excite (400 Вт) и прочие мелочи.

Технические характеристики обновленного Volkswagen Scirocco 2014-2015 года порадуют потенциальных владельцев бензиновыми и дизельными двигателями увеличенной мощности и умеренным расходом топлива. Все моторы оснащаются стандартно системами старт-стоп и рекуперации энергии торможения, соответствуют строгим нормам Евро 6. По сравнению с двигателями дорестайлинговых версий Фольксваген Сирокко новые моторы стали мощнее на 3-20 сил и экономичнее на 5-19%.
Начнем с дизельных вариантов двигателей:

  • 2,0-литровый дизель TDI BlueMotion (150 лс 340 Нм) с 6 МКПП (6 DSG) — динамика разгона до 100 кмч за 8,6 секунд, максимальная скорость 215 (213) кмч, средний расход топлива 4,2 (4,5) литра.
  • 2,0-литровый TDI BlueMotion (184 лс 380 Нм) в паре с 6 МКПП (6 DSG) обеспечивает динамику до отметки в 100 кмч за 7,5 секунд, максимальная скорость 230 (228) кмч, среднее потребление дизельного топлива на уровне 4,4 (4,8) литра.
  • 1,4-литровый TSI BlueMotion (125 лс 200 Нм) в тандеме с 6 МКПП способен разогнать хэтчбек снаряженной массой от 1280 кг до 100 кмч за 9,3 секунд, максимальная скорость 203 кмч, средний расход бензина около 5,4 литра.
  • 2,0-литровый TSI BlueMotion (180 лс 280 Нм) работает с 6 МКПП (6 DSG) и доставляет авто до 100 кмч за 7,4 секунд, при этом максимальная скорость составляет 227 (225) кмч, а расход топлива в комбинированном режиме 6,0 (6,4) литра.
  • 2,0-литровый TSI BlueMotion (220 лс 350 Нм) трудится вместе с 6 МКПП ( 6 DSG) и легко выстреливает трех дверных хэтчбек снаряженной массой от 1369 кг до 100 кмч за 6,5 секунд, максимально достижимая скорость 246 (244) кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения по данным производителя 6,0 (6,4) литра.

Под капотом ураганного Volkswagen Scirocco R 2014-2015 года установлен 2,0-литровый TSI R (280 лс 350 Нм) в паре с 6 МКПП (6 DSG), табун лошадок разгоняет спортивный хэтчбек массой от 1426 кг до 100 кмч за 5,7 секунд, максимальная скорость ограничена на уровне 250 кмч (интересно, что спидометр размечен до 300 кмч), расход топлива в смешанном цикле по паспорту 8,0 (7,9) литров.
Подвеска осталась без изменений, полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и четырехрычажной архитектурой сзади, тормоза на передней и задней оси дисковые, усилитель руля электромеханический.

Volkswagen Scirocco 2015

Текущая, третья генерация VW Scirocco производится с 2008 года, и вплоть до 2014 года автомобиль ни разу не подвергался сколько-нибудь серьезному рестайлингу, что для современного автопрома совершенно нехарактерно. Однако рано или поздно этот момент все-таки должен был наступить, и на Женевском автосалоне 2014 года немецкий производитель представил обновленную версию своего спортивного хэтбека. Ранее звучала информация о появлении в 2015 году нового поколения Scirocco, однако в итоге его перенесли на 2016-2017 годы, а в 2014-2015 решили ограничиться фейслифтингом.

Конструкционных изменений автомобиль не претерпел, и основой для него по-прежнему служит платформа A5. Габариты Scirocco 2015 года также остались неизменными: при колесной базе 2578 мм, длина хэтчбека составляет 4256 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1404 мм. Величина дорожного просвета равна 113 мм.

Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на модель 2015 года, будет состоять из четырех бензиновых и двух дизельных моторов, над которыми серьезно поработали немецкие инженеры. В итоге двигатели стали существенно экономичнее (в среднем потребление топлива сократилось на 19 процентов) и вместе с тем мощнее, кроме того, теперь все моторы экологическим стандартам Euro 6. Также уже в базовой комплектации присутствует система Stop/Start и режим регенерации аккумулятора.

Характеристики Сирокко 2015

Младшим в семье турбированных бензиновых двигателей с системой прямого впрыска топлива TSI является 1,4-литровый 125-сильный мотор, потребляющий в среднем 5,4 литра топлива на 100 километров пути, что на 1 литр меньше по сравнению с его предшественником. Все его старшие собратья имеют объем 2 литра, однако различаются настройками, которые определяют их мощность: 180 л.с., 220 л.с. и 280 л.с. Несмотря на то, что мощность 2,0-литрового 180-сильного двигателя на 20 л.с. больше, чему у 1,4-литрового, который был заменен, он стал экономичнее на 0,6 литра.. В свою очередь 2,0-литровый 220-сильный агрегат превосходит своего предшественника на 10 л.с., расходуя при этом на 1,4 литра топлива меньше него, – 6 литров/100 километров. Что касается топового двигателя, то его мощность теперь будет составлять 280 л.с., а потребление бензина – 8 литров/100 километров. Оба дизельных турбомотора также имеют объем 2 литра, а их мощность выросла по сравнению с предшественниками и составляет теперь 150 л.с. и 184 л.с. При этом они стали потреблять на 0,8 литра топлива меньше – 4,1 и 4,3 литра/100 километров соответственно. В паре с любым из моторов может идти либо традиционная шестиступенчатая механическая, либо современная преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями DSG.

Дизайн VW Scirocco третьей генерации оказался настолько удачным и настолько точно передающим характер и душу автомобиля, что разработчики не решились вносить в него каких-либо серьезных изменений, а лишь немного модернизировали. Облик спорткара формируется новой головной оптикой с биксеноновыми фарами, модернизированной радиаторной решеткой, новым бампером, изрезанным аэродинамическими «лезвиями» в стиле Golf GTI, по углам которого размещены секции со светодиодными ходовыми огнями и противотуманными фарами. Заднюю часть машины дизайнеры стремились визуально расширить за счет новых С-образных фонарей со светодиодами и новой двери багажника. Новый черный диффузор отлично дополняет мощный и стремительный дизайн, при этом создавая впечатление более низкой посадки авто. В базовой комплектации также идет светодиодная подсветка номеров. Автомобиль получил колесные диски нового дизайна: 17-дюймовые «Shanghai» и 18-дюймовые «Lisbon» и «Salvador». Стандартными для Scirocco являются 17-дюймовые «Long Beach», а в качестве опции впервые предлагаются легендарные «Talladega» диаметром 18 или 19 дюймов, которые ранее были зарезервированы для Scirocco R. Помимо этого, появилось пять новых вариантов окраски кузова: стандартные белый «Pure White», красный «Flash Red» и серый «Urano Grey», а также синий «Ultra Violet» и золотой «Pyramid Gold» металлик.

Интерьер Сирокко 2015

В салоне хэтчбека обращает на себя внимание оптимизированная приборная панель, а также новый кожаный руль, позаимствованный у VW Golf GTI. По аналогии с оригинальной моделью над центральной консолью Scirocco 2015 года разместили три дополнительных прибора: датчик давления турбонаддува, датчик температуры масла в двигателе, а также хронометр. Спортивный дух хэтчбека подчеркивают вставки из алюминия, украшающие вентиляционные отверстия и экран навигационной системы. Также появились новые материалы и цвета отделки.

Новый Scirocco может похвастаться внушительным списком опций безопасности, включая фронтальные подушки безопасности и боковые «занавески», антиблокировочную систему тормозов, систему помощи при экстренном торможении, систему контроля тяги, систему распределения тормозных усилий, антипробуксовочную систему, система помощи при старте на подъеме или спуске.

Комплектации

VW Scirocco 2015 будет выпускаться в четырех вариантах оснащения: базовой, GT, R-Line и R. Модель начального уровня получит информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, поддержку Bluetooth, кондиционер, автоматически срабатывающие фары и стеклоочистители, 17-дюймовые колесные диски «Long Beach» и регулируемые по высоте спортивные сиденья. Версия GT будет отличаться наличием климат-контроля, тонированных стекол, 18-дюймовых колесных дисков «Interlagos», парковочных сенсоров, противотуманных фар, обивки из Алькантары. Модификацию R-Line можно будет отличить по обвесу R-Line, 19-дюймовым колесным дискам «Talladega», накладкам на пороги R-Line, кожаным спортивным сиденьям с подогревом и рулевому колесу R-Line. Топовая модель Scirocco R получит многофункциональный бортовой компьютер, обвес R, хромированные боковые зеркала, биксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями, 19-дюймовые колесные диски «Cadiz», спортивные сиденья R и заниженную подвеску.

Начало продаж и цена Сирокко 2015

Старт продаж обновленного Scirocco 2015 в Европе – осень 2014. Цена от 25700 евро. Начало продаж Сирокко 2015 в России – весна 2015, цена пока не сообщается.

В 2015 году в продажу поступит обновленный Volkswagen Scirocco

На Женевском автосалоне дебютирует обновленная версия Volkswagen Scirocco III поколения, напомним, что впервые автомобиль поступил в серийное производство в 2008 году. В то время, как его история началась в далеком 1974 г, когда было выпущено первое авто этой модели. Немецкое купе выпускалось до 1992 года, после чего последовал 16-летний перерыв и появившееся затем в 2008 году купе вызвало огромный интерес среди почитателей не только марки Volkswagen, но также и рядовых автомобилистов, в том числе и у российских. Изменения во внешности Volkswagen Scirocco 2015 года не являются настолько уж кардинальными, чтобы сказать, что это новый автомобиль, скорее это просто очередной фейслифтинг. Впрочем, наружность изначально настолько удалась, что на протяжении 6-ти лет ничего менять и не требовалось, поэтому дизайнеры ограничились лишь небольшой ретушью. Так, Volkswagen Scirocco получил новый передний бампер, как на новом Гольфе GTI седьмого поколения, обзавелся иными противотуманными фарами, головная оптика теперь может похвастаться би-ксеноном, а также интегрированными светодиодами, стопы тоже не остались обделенными. Жалюзи в решетке радиатора сменила сетка, да и легкосплавные диски (17-19 дюймов в диаметре), получили легкий редизайн. Более того, обновленное немецкое купе получило порядка пяти дополнительных цветов кузова:Flash Red (красный), Pyramid Gold (золотой), Pure White (белый), Urano Grey (серый) и Ultra Violet (синий). На этом все изменения и завершились.

По части дизайна интерьера, немецкие дизайнеры поработали лишь над дефлектором обдува, кожаной отделкой для всех модификаций. В спортивной модификации появились три датчика на торпедо, два из которых показывают давление турбонаддува и температуру масла, а третий выступает в роли секундомера.

Технические характеристики обновленного Фольксваген Сирокко 2015 модельного года

Над силовыми агрегатами немецкие инженеры поработали более чем основательно, в отличии к примеру от доработки внешнего вида. В общем, силовые агрегаты стали гораздо экономичнее (примерно на 19%), теперь они полностью соответствуют экологическим нормам Евро-6, а еще ощутимо прибавили в мощности. Потенциальным владельцам будет доступно на выбор 6 силовых агрегатов, из которых 4 бензиновые и 2 турбодизеля. В базовой комплектации новинка будет оснащаться 1.4 литровым TSI мощностью 125 л. с., расходующий всего 5.4 литра топлива на 100 км. А вот мощность 2-литрового силового агрегата варьируется в зависимости от настроек и может составлять 180, 220 и 280 лошадиных сил. При этом аппетит у Scirocco более чем умеренный, даже самая мощная модификация требует всего 8 литров бензина на сотку, а остальные и того меньше. Но настоящими экономами признаны дизельные двигатели. Оба они имеют объем в 2 литра, но мощность может быть разной – 150 и 184 «лошадей». Расход топлива составляет 4.1 и 4.3 литра соответственно. В паре с любым из моторов может работать либо традиционная «механика», либо продвинутая преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями.

Габариты

Все параметры остались такими же, как и были ранее. Длина Scirocco составляет 4256 мм, ширина равна 1810 мм, а высота доходит до 1404 мм. Колесная база осталась прежней – 2578 мм. Что же касается багажника, то его объем не впечатляет – 312 литров, но ведь такую модель покупают не ради багажного отсека, тем более что его можно разложить и получить в итоге уже 1006 литров полезного объема.

Новый автомобиль 2015 года в обязательном порядке получит «полный фарш» по части безопасности – фронтальные и боковые «эйр-беги» с занавесками, системы ABS, EBA, ESP, EBD, ASR, HHC и MSR, электронную блокировку дифференциала, спортивные сиденья и руль, двухзонный климат-контроль и другие опции. Кроме этого, не стоит забывать, что все версии можно укомплектовывать дополнительно, так как концерн предлагает массу оборудования и опций.

К сожалению на данный момент пока не известна точная стоимость и дата начала продаж Scirocco на российском рынке. После выхода в продажу, его основными конкурентами станут Volkswagen Golf GTI (1 233 000 – 1 307 000 руб.), Skoda Octavia RS, Opel Astra OPC (1 165 000 руб.), SEAT Leon FR (939 990 – 1 079 990 руб.), Mazda 3 MPS (1 266 000 руб.), Renault Megane RS (1 194 000 руб.), Audi S3 (1 809 000 – 1 880 000 руб.) и некоторые другие модели.

Рестайлинговый Volkswagen Scirocco 2015

Компания Volkswagen выпустила обновленный вариант хэтчбека Scirocco. Автомобиль стал выглядеть более свежо за счет внешних доработок, а также получил обновленную моторную линейку. Официальная презентация пройдет в рамках международного автосалона в Женеве.

Фото Volkswagen Scirocco 2015 года

Новый спорт-хэтч обзавелся обновленной передней частью, где свой вид изменила радиаторная решетка, бампер и головная оптика, которая теперь оснащается биксеноном и светодиодными ходовыми огнями. В задней части кузова можно обнаружить новые LED-фонари, иной бампер и крышку багажника новой формы.

Технические характеристики Volkswagen Scirocco 2015

Моторная линейка сохранила все агрегаты, но может порадовать их увеличенной мощностью. Например, TSI объемом 1,4 литра теперь имеет мощность 125 л.с., отдача трех 2,0-литровых моторов TSI выросла до 180 л.с. против 160 л.с., 220 л.с. против 210 л.с. и 280 л.с. против прежних 265 л.с. «Подросли» в мощности и дизели: 2,0-литровые агрегаты теперь выдают мощность в 150 и 184 л.с. по сравнению в прежними 140 и 177 л.с.

В базе все моторы работают в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией, опционально предлагается роботизированная коробка DSG (кроме 1.4 TSI). Сохранился передний привод.

Цветовая палитра окраски кузова пополнилась пятью новыми оттенками – Urano Grey, Pure White, Pyramid Gold, Flash Red, Ultra Violet. Список опционального оборудования пополнился новым парковочным ассистентом и модернизированной аудиосистемой.

В салоне автомобиля стоит отметить новый руль, дефлекторы системы вентиляции, а также новую аудиосистему «Dynaudio Excite».

фото версии Scirocco R 2015

Цена

На европейском рынке обновленный Volkswagen Scirocco 2015 появится в конце этого лета, а старта российских продаж стоит ожидать к концу 2014 года. Состав комплектаций и цены хетчбэка пока не известны.

Третье воплощение VW Scirocco

Фольксваген Сирокко (2008-2017) цены и комплектация. Технические характеристики Volkswagen Scirocco 3 и обзор с фото.

Спортивное трехдверное купе Volkswagen Scirocco третьего поколения, созданное на базе пятого VW Golf, вышло на рынок в 2008 году и на протяжении почти шести лет серьезно не обновлялось – что привело к падению (и без того невысокого) спроса на этот автомобиль.

В рамках ММАС-2014 немцы провели российскую презентацию обновленного купе образца 2015 модельного года, что должно было подогреть интерес к «Scirocco» (учитывая, что он стал еще более спортивным как в техническом плане, так и в плане дизайна).

Третье поколение Фольксваген Сирокко щеголяет динамичным внешним обликом с немного покатой крышей, обтекаемыми боковинами и стильным передком, увенчанным массивным бампером со встроенной фальшрадиаторной решеткой. В рамках рестайлинга этот образ был слегка модернизирован и улучшен за счет «подрихтованных» бамперов, новой оптики и модернизированной решетки радиатора. Отметим, что начиная с 2015 года Volkswagen Scirocco будет оснащаться биксеноновыми фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями и задними светодиодными фонарями.

Длина купе VW Scirocco составляет 4256 мм, колесная база равна 2578 мм, ширина ограничена отметкой 1810 мм, а высота не превышает 1404 мм. Дорожный просвет (клиренс) Volkswagen Scirocco равен 113 мм. Снаряженная масса автомобиля в зависимости от комплектации варьируется в пределах от 1244 до 1320 кг.

Салон трехдверки имеет 4 посадочных места и щеголяет спортивным интерьером с удобными передними креслами, оснащенными подогревом и функцией Easy Entry.

Салон вполне эргономичен, но не слишком просторен, так что для повседневных поездок автомобиль не подходит. В рамках рестайлинга интерьер немного доработали: заменили руль, улучшили материалы отделки, обновили переднюю панель и добавили три дополнительных прибора над центральной консолью: датчик давления наддува, датчик температуры масла и хронометр.

Багажник «купеобразного хэтчбека» остался нетронутым – в базе он вмещает 312 литров груза, а при сложенных задних креслах – 1006 литров груза.

Технические характеристики. Российская версия купе Фольксваген Сирокко изначально оснащалась одним из трех бензиновых моторов. Все они наделены 4-мя цилиндрами рядного расположения, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, непосредственным впрыском топлива и системой турбонаддува.

  • Младший силовой агрегат получил рабочий объем 1,4 литра (1390 см³) и способен производить до 122 л.с. мощности при 5000 об/минуту, а также порядка 200 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 об/минуту. Агрегируется младший двигатель с 6-ступенчатой «механикой» или с 7-диапазонным «роботом» DSG с двумя сцеплениями и функцией ручного переключения. С любой из вышеуказанных КПП «Scirocco» способен ускориться с 0 до 100 км/час за 9,7 секунды или разогнаться до «максималки» в 200 км/час. Средний расход топлива в смешанном цикле при этом составит порядка 6,4 литра для версий с МКПП и 6,3 литра для версий с DSG.
  • Промежуточное положение в линейке отведено двигателю с тем же рабочим объемом 1,4 литра, но форсированному до отметки 160 л.с., развиваемых при 5800 об/минуту. Крутящий момент форсированного мотора на своем пике, достигаемом в диапазоне 1500–4500 об/минуту, равен 240 Нм. Как и «младший» мотор, «середнячок» агрегируется с МКПП или «роботом». Разгон с 0 до 100 км/час и максимальная скорость движения купе в обоих случаях одинаковы – 8,0 секунды и 218 км/час. А вот расход топлива роботизированной КПП немного меньше: 6,3 литра против 6,6 литра у МКПП.
  • Флагман моторной линейки Volkswagen Scirocco обладает рабочим объемом 2,0 литра (1984 см³), что позволяет ему развивать до 210 л.с. максимальной мощности при 5300 – 6000 об/минуту, а также выдавать около 280 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5000 об/минуту. В качестве КПП флагман получил безальтернативный 7-диапазонный «робот» DSG, с которым способен ускорить купе с 0 до 100 км/час за 6,9 секунды или разогнать его на гоночном треке до «максималки» в 238 км/час. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле топовый агрегат съедает около 7,5 литра бензина АИ-95.

В рамках обновления 2014 года линейка моторов получила ряд изменений. В частности, младший 1,4-литровый мотор прибавил в мощности до отметки 125 л.с. Компанию ему будут составлять 2,0-литровые бензиновые турбоагрегаты с разной степенью форсировки, выдающие соответственно 180, 220 и 280 л.с. В Европе также появятся и обновленные дизельные двигатели мощностью 150 и 184 л.с., но в России они продаваться не будут.

Купе Volkswagen Scirocco построено на базе переднеприводной платформы PQ35. Передняя часть кузова поддерживается независимой подвеской со стойками МакФерсона, а задняя опирается на независимую многорычажную конструкцию. На колесах обеих осей используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди вентилируемые. Уже в базе автомобиль оснащен системами помощи ABS, EBD, BAS, ASR и ESP. Реечный рулевой механизм купе Scirocco дополняется электромеханическим усилителем с изменяемым усилием и спортивными алгоритмами работы.

Комплектации и цены. В базовое оснащение Volkswagen Scirocco включены: 17-дюймовые литые диски, галогеновая оптика, противотуманки, атермальное остекление, 2-зонный климат-контроль, электростеклоподъемники, фронтальные и боковые подушки безопасности переднего ряда, боковые шторки безопасности обоих рядов кресел, тканевый салон, кожаный руль, система помощи при старте в гору, а также мультимедийная система с сенсорным дисплеем, поддержкой AUX-IN и 8-ю динамиками.
В России дорестайлинговое спорткупе Фольксваген Сирокко в 2014 году предлагалось в двух вариантах комплектации («Sport» и «GTS Sport») по цене от 1 022 000 рублей… а обновленный вариант «третьего Сирокко» до дилерских салонов в РФ так и не добрался (по причине низкого спроса, падение которого усугубила тяжелая экономическая ситуация).

Volkswagen Scirocco 2015 — обзор, фото, технические характеристики, видео тест драйв

В далеких 70-х, еще до массового буйства «хот хэтчей», еще до появления культового Volkswahen Golf, который в итоге возглавил новый класс автомобилей, появился Volkswagen Scirocco первого поколения. Автомобиль сконструирован в 1974 году на замену купе Karman Ghia, который уже доживал отпущенные ему года.

Volkswagen Scirocco 2015 фото

История автомобиля

Производство Scirocco первого поколения стартовало на пол года ранее «гольфа». Это сделали специально — автомобиль в своей основе использовал платформы Golf и Jetta и должен был первым на своей шкуре ощутить возможные просчеты в конструировании еще до громкой премьеры именитого хэтчбека.

Автомобиль получил довольно спортивный облик из под пера Джорджетто Джуджаро. Силовые агрегаты же были куда скромные, объем двигателей варьировался от 1.1, до 1.7. Последний, к слову, поставлялся для Северной Америки. Пережил небольшой рестайлинг, коснувшийся начинки авто и автомобиль продолжал жить до 1981 года, после чего была запущена вторая генерация «оспортивленного Гольфа». В основе это был все тот же Mark1, в несколько ином дизайне и более мощными двигателями, от 1.3, до 16-клапанных 1.8. Последнее потребовало немного изменить конструкцию, более объемный бак требовал больше места, поэтому запаска «переехала». Убранство автомобиля стало богаче, полный электропакет, кожаные сидения.

Фото Фольксваген Сирокко

Однако автомобиль продавался уже неважно, если первое поколение разошлось по миру тиражом чуть более в пол миллиона экземпляров, то вторая генерация не дотянула до трехсот тысяч автомобилей. Пришедший на смену Corrado в 1989 году ситуацию сильно не изменил, покупателей было мало, в основном из-за непомерно высокой цены, за которую предлагали хэтчбек. В конечном итоге Scirocco канул в лету…

Современный рестайлинг

Однако, спустя 35 лет произошло его громкое возвращение. На этот раз автомобиль «выстрелил» куда нужно и куда нужно. В модельном ряду Volkswagen он отхватил нишу «спортивный хэтчбек».

Фото Фольксваген Сирокко 2015

Фото Volkswagen Scirocco

Фото Volkswagen Scirocco 2015 модельного года

Как и прежде, в интерьере используются элементы от родительского Golf. Внешность, как и положено устремленная, спортивная. Двери здесь без оконных рамок, это изящно выглядит на парковке! А вот на втором ряду, на удивление просторно! В большинстве автомобилей такого класса задние сидения для галочки, туда можно усадить детей или собаку, взрослому же человеку там бдет не комфортно, особенно в дальней дороге. Все это можно было увидеть и в первых двух поколениях, но не здесь.

Водительское кресло и приборная панель

Автомобиль хвастает полноценными сидениями второго ряда, из минусов здесь разве что обзор, ведь боковые окна небольшие. Под стать внешности и поведение автомобиля на дороге. Устойчивости в поворотах помогает низкий центр тяжести вкупе с широкой колеей. Подумать только, у этого купе колея шире, чему старшего Passat! В поворотах автомобиль четкий и собраный, руль информативный настолько, насколько и должен быть. Автомобиль немного жестковат, но если оглянутся на то, что это купе, а не семейный универсал, на это можно закрыть глаза.

Благодаря турбированому двигателю объемом 2.0, автомобиль получился очень динамичным, с поправкой на клас, конечно же. Ощущения от вождения чрезвычайно положительны. Двигатель охотно разгоняется почти во всем диапазоне оборотов, а затяжной рык ласкает ухо. Есть и более скромный 1.4, так же турбированный, который работает тандемом с 7-ступенчатой фирменной коробкой DSG.

Цена Volkswagen Scirocco 2015

В целом, автомобиль возродил былой дух Scirocco, он стал именно таким, каким и должен быть, обладать выразительной внешностью, иметь огненный темперамент и при этом сохранять традиции. Есть конечно же и недочеты, это как и раньше, цена автомобиля, самый «слабый» с двигателем 1.4 обойдется в 33000$, что, в принципе, не мало, но если оглянутся на конкурентов, таких же небольших спортивных и молодежных, то цена покажется не такой уж высокой. Второй же минус, о котором стоит упомянуть, это дорожный просвет, он откровенно мал и составляет 113мм, что несомненно заставит понервничать в реалиях наших дорог.

Рестайлинг возрожденого спортивного хэтчбека Volkswagen Scirocco.

В свое время благодаря началу производства недорогих, компактных и экономичных автомобилей компания Volkswagen завоевала признание у автолюбителей. А в честь ее компактного хэтчбека Golf назван класс компактных авто – «Гольф-класс».

Немного истории

В 1974 году на ряду с рядовыми Golf, Jetta и Polo, являвшимися автомобилями для ежедневных поездок, компания выпустила на рынок спортивную версию повседневного авто, получившего название Volkswagen Scirocco. Этот трехдверный компактный спорт-хэтчбек впоследствии получил второе поколение. Производился Фольксваген Сирокко второго поколения до 1992 года, после чего решено было свернуть производство, причем надолго.

И только в 2009 году концерн VAG решил возобновить производство этого автомобиля. Сама концепция автомобиля осталась, как и предшественники, Сирокко третьего поколения получил кузов хэтчбек, с тремя дверьми. Видать конструкторам показателей возрожденной модели показалось мало и чуть позже они выпустили еще более заряженную версию хэтчбека, получившего обозначение Volkswagen Scirocco R.

Фольксваген Сирокко 2015

Но время идет, и хэтчбеку потребовалось обновление. Речь о появлении нового поколения не велась, но рестайлинг этого авто компании пришлось делать, так появилась обновленная версия Фольксваген Сирокко 2015 модельного года.

Разглядывая Фольксваген Сирокко фото, заметно, что рестайлинг коснулся внешнего вида и интерьера хэтчбека, хоть и незначительно. Модернизации подверглись и устанавливаемые на авто двигателя, но все по порядку.

Экстерьер, габариты

Рестайлинговый Сирокко обзавелся новой передней оптикой, включающей в себя биксенон дальнего света, светодиоды ближнего, светодиодное обрамление ходовых огней. Но сама форма передних фар почти не изменилась, разве что они стали несколько уже.

премьера Volkswagen Scirocco 2015

Радиаторная решетка так и осталась в виде узкой прорези между капотом и бампером. Но вместо горизонтальной полосы, тянущейся по всей длине решетки, теперь красуется крупноячеистая сетка. Такой же сеткой затянут и трапециевидный воздухозаборник бампера.

Фото Фольксваген Сирокко, вид сбоку

По бокам бампера расположилась трехуровневая дополнительная оптика, состоящая из верхней полосы поворотников и двух полос противотуманных фонарей. После обновления низ бампера украшает аэродинамический обвес.

Volkswagen Scirocco 2015, вид сзади

Боковая часть хэтчбека осталась без изменений. А вот корма немного поменялась. Изменили, но немного, форму задних фонарей, и установив туда светодиоды. Несколько изменилась форма задней двери, а также задок авто обзавелся более массивным бампером.

Volkswagen Scirocco R по внешности отличается от простых версий всего лишь наличием оригинального обвеса обеих бамперов, дополнительными боковыми юбками и хромированными накладками выхлопных труб, которые у заряженной версии разведены по бокам бампера.

Но рестайлинг не коснулся габаритов хэтчбека. Длина осталась идентична дорестайлиноговой версии и составляет 4,256 м. Ширина с разложенными зеркалами – 2,08 м, высота у хэтчбека – 2,406 м. Дорожный просвет тоже не поменялся – 129 мм.

Обновления, хоть и минимальные, получил и салон. Немного изменилось по форме рулевое колесо, хотя мультифункциональность его осталась. При этом отделка его кожей уже идет в стандартном оснащении. Визуально более приятной сделали приборную доску, хотя архитектура ее осталась без изменений. Все те же два колодца с информационными датчиками и дисплей бортового компьютера, расположенный между ними.

Volkswagen Scirocco панель управления

Не поменялась и центральная консоль. Все оборудование, которое размещается на ней осталось без переделок. Поменялась только форма дефлекторов. Единственным и, пожалуй, самым примечательным, стало появление надстройки над центральной консолью, на которой дополнительно установили два датчика (температура масла, давление турбонаддува) и секундомер.

спортивные сидения Volkswagen Scirocco

Сиденья же остались прежними, в их конструкцию изменений не вносилось. Компактность данного автомобиля играет не на пользу его вместительности, в том числе и багажника. При разложенных сиденьях пространство багажного отсека составляет всего 312 литров, хотя есть возможность увеличить его до 1006 литров за счет складывания спинок заднего ряда сиденья.

Конкретнее о внесенных изменениях во внешность и интерьер в ходе проведенного рестайлинга можно узнать из видео обзора.

Технические характеристики

Проведенный рестайлинг немного изменил у Volkswagen Scirocco технические характеристики силовых установок. Количество доступных двигателей осталось прежним, но показатели их улучшились.

На обычные версии Сирокко устанавливаются бензиновые 1,4-литровый мотор со 125 «лошадками», и два 2,0-литровых агрегата мощностями 180 и 220 л.с.

Также доступно два дизельных мотора, оба обладают объемом 2,0 литра, но по мощности разные. У первого этот показатель составляет 150 л.с., у второго – 184 л.с.

Версии Volkswagen Scirocco R достался 2,0-литровый бензиновый мотор, способный выдать 280 л.с.

Все доступные двигатели могут агрегатироваться 6-ступенчатой «механикой», или же автоматом на 6 диапазонов. Все, кроме 1,4-литрового мотора, ему досталась только механическая коробка.

Авто с дизельными агрегатами, в зависимости от мощностных показателей моторов и установленной КПП в среднем расходует 4,2-4,8 литров топлива и способен разогнаться до 213-230 км/ч.

У бензиновых версий Сирокко средний расход варьируется от минимальных 5,4 литра до максимальных 6,4 литра топлива. Скоростной максимум для бензиновых версий составляет 203-246 км/ч.

Версия Сирокко R, с ее мощным двигателем в среднем расходует 8,0 литров, а скоростной показатель ограничен отметкой 250 км/ч.

Но данные показатели являются паспортными. Скорее всего проведенный тест-драйв этого авто с любым техническим оснащением покажет, хоть и небольшое, несовпадение с паспортными данными.

Оснащение, цена

Как таковых комплектаций у Volkswagen Scirocco нет, есть базовое оснащение и оснащение, доступное за доплату. В базовое оснащение входит:

  • Системы (ABS, ASR, EDS, MSR, Hill Start Assist);
  • Комплект подушек безопасности (6 шт.);
  • Электропривод боковых зеркал;
  • Электростеклоподъемники;
  • Электромеханический усилитель руля;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистема с цветным дисплеем;

Volkswagen Scirocco пока только показан, но в продажу он поступит в Европе в начале следующего года, а к нам он попадет наверно ближе к концу 2015 года, поэтому неизвестно, ни с каким оснащением он у нас будет доступен, ни какая будет на Volkswagen Scirocco цена.

Обновленный Volkswagen Scirocco 2014 – 2015

На сколько мы знаем, в следующем месяце должен пройти автосалон в Женеве, который покажет много новинок различных автомобильных марок. В очередной раз раньше своего дебюта раскрывает карты немецкий производитель VW, показывая свой новый Volkswagen Scirocco 2014 модельно года. Производитель опубликовал несколько новых фотографий, на которых отчетливо заметно, что новый Scirocco оснащается рестайлинговым передним бампером, в стиле седьмого поколения GTI, обновленными задними плафонами и немного подретушированными литыми дисками.

Volkswagen Scirocco 2014 фото

По фото видно, что салон обновился не значительно, из нового мы получаем дополнительные датчики расположенные над центральной панелью. Датчики показывающие температуру масла, давление турбонаддува и секундомер. Отделка салона кожей, теперь стандартна для всех комплектаций.

Volkswagen Scirocco 2014 фото салона

Значительно переработали и технические характеристики, доступны модернизированные двигателя, четыре бензиновых и два дизельных. Все двигателя соответствуют европейскому стандарту ЕВРО6 и экономичнее на 19%. В качестве базового двигателя используется TSI 1,4 л агрегат выдающий 124 лс, для топовой бензиновой комплектации использоваться 2,0 литровый TSI с 280 лс.

Фото нового Фольксваген Сирокко 2014

Так же доступны дизельные двигателя объемом 2,0 литра (150 и 184 лс). Самым экономичным по расходу топлива вышел дизель с 150 лс, расход на 100 км, составил 4,1 литра.

  • 1.4 TSI 125 лс 5,4 л/100км
  • 2.0 TSI 180 лс 6,0 л/100км
  • 2.0 TSI 220 лс 6,0 л/100км
  • 2.0 TSI 280 лс 8,0 л/100км
  • 2.0 TDI 150 лс 4.1 л/100км
  • 2.0 TDI 184 лс 4,3 л/100км

Все двигателя работают совместно с механической коробкой передач, либо с автоматом, который имеет двухдисковое сцепление. Новый Volkswagen Scirocco 2014 планируют показать на автосалоне в Женеве, который пройдет в марте 2014 года. В автосалоны попадет к концу года. Цена на новинку станет известна ближе к началу продаж.

Фото VW Scirocco R 2014 Картинки Scirocco R 2014 Фото салона Scirocco R 2014

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]