Фольксваген Тигуан 2016

Фольксваген Тигуан 2016 комплектации и цены технические характеристики + видео тест-драйв

Volkswagen Tiguan + фото

Фольксваген Тигуан 2016 – это современный паркетник, который был презентован во Франкфуртском автосалоне и предстал перед потребителем в более дерзком варианте кузова, с массивными обводами кормы и обновленным интерьером. По слухам тех, кто присутствовал на презентации, кроссовер нового поколения оказался более длинным, чем его предшественники. Сразу сложилось мнение, что этому сопутствовали американские мотивы экстерьера, ведь именно они славятся своей любовью к длинным кузовам авто. Коротко о главном рассказали, теперь перейдем к более глубокому анализу машины.

Стоимость такого внедорожного шедевра приспособленного к городским условиям, стартует от 1 120 000 рублей, сколько же стоит автомобиль в разных комплектациях, можно изучить подробней, обращаясь к таблице. Но как бы цена не разнилась, становится ясно, если он экономичен настолько, насколько о нем слагают легенды, этот кроссовер однозначно является находкой для тех, кто мечтает иметь внедорожник, пусть и переднеприводный, но при этом сильно не тратиться на бензин.

Экстерьер в новом кузове конечно приятно удивил. О том, что кроссовер стал длинней, выше уже говорилось, насколько можно также узнать, изучив подробно таблицу со всеми габаритами машины, но это лишь маленькая толика того, насколько сильно изменился новый кузов. Прямоугольные головные лампы сконструированы в виде полосы и образуют тем самым некое пространство, которое обрамляется хромированной радиаторной решеткой. Эта центральная часть “лица” авто дает выражение ему несколько хищное. Как, впрочем, и капот с ребрами, распластавшимися от них до стоек крыши впереди к углам светодиодов. Хотя все вышеперечисленное, это конечно абстракция, которая подходит ко всем трем вариантом кузова.

А они доступны в следующих видах

  • стандартный
  • удлиненный 7-миместный
  • условное название CrossBlue;. купе

Все три, как упоминалось выше, очень схожи между собой обновленным рейстайлингом и одинаковым стилем, разница лишь в габаритах, с которыми подробней можно ознакомиться в специальной таблице.

Цвета представлены тремя вариантами гаммы – металлик, соответственно, неметаллик и перламутровые оттенки

  • Неметаллик – Candy
  • – Acapulco Blue, Night Blue, Reflex, Silver Leaf, Wild Cherry
  • Перламутровый- Deep Black

Ни какой доплаты за тот или иной оттенок производитель не требует, а значит можно рассчитывать, что все они будут доступны в любой комплектации.

Убранство интерьера как-то не совсем соответствует заявленному дорогому образу авто. Дешевые пластиковые вставки, имитирующие дерево, делают его комично “пиратским”, словно взяли дорогой внедорожник и упростили, удешевив, чем возможно. Но зато идеально разработанная цветовая политра, напротив, немного исправила ситуацию. Так, теперь салон можно созерцать в двух тоновых цветовых гаммах – коричневый и светло-бежевый.

Далее стоит уделить внимание цифровой консоли. Она явно переработана и теперь в ней гораздо больше стиля и современных цифровых нано помощников. Например: цветной бортовой компьютер, приборная панель с 12,3 дюймовым многофункциональным графическим экраном, аудио система с монохромным дисплеем, сенсорное табло управления и климат-контроль. Как и в предшественниках, стоит неплохая система навигации, что позволяет отлично ориентироваться водителю на любом месте.

Ну и какое преимущество оспорить невозможно – это увеличение салонного пространства. Оно прибавилось в длине от 26 до 29 мм, как спереди, так и сзади. Поэтому пассажиры, где бы они не находились, явно ощущают на себе этот комфорт при передвижении. То же относится и к багажному отсеку, теперь он владеет пространством от 615 до 1655 литров.

Технические характеристики

Технически характеристики авто соответствуют заявленным на презентации характеристикам. По отзывам владельцев то, что было обещано, то же и реализовано в итоге на суд потребителя. Все три вида кузова, которые обязаны своей обновленной платформе. Если б не модульная платформа MQB, это достичь было бы нереально. Изменилось и положение двигателя. Теперь оно поперечное, что дает возможность сменить компоновку, например ось передних колес сместилась к носовой части. Это позволило авто увеличить в массе, но не затруднить лишним весом движение и набор оборотов.

Получила свою долю инновации и “ходовка”. Передняя подвеска все также предстанет с теми же стойками McPherson, а вот задняя подвеска, станет торсионной. Обновленный Тигуан 2016 будет представлен адаптивной подвеской, которая позволит смягчить ход и делает его более комфортабельным даже вне города.

  • Длина – 4486 мм.
  • Ширина – 1839 мм.
  • Высота – 1670 мм.
  • Снаряженная масса – 1679 кг.
  • Полная масса – 2260 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2681 мм.
  • Объем багажника – 470 / 1510 л.
  • Объем топливного бака – 64 литра
  • Размер шин – 235 / 55 / R17
  • Дорожный просвет – 200 мм.

Но самый большой козырь новинки, это не рейстайлинг и не новые габариты, которые делают его гораздо брутальней и вместительней, а, конечно же, экономия.

А потому производитель рад предложить 4-хцилиндровые турбированные дизельные и бензиновые агрегаты вот таких вариантов

  • Бензиновые объемом 1,4 л. мощностью 124 и 150 л.с.
  • Бензиновый силовые агрегаты объемом 1,8 л., мощность 180 л.с.
  • Бензиновый объемом 2 л., мощность 220 л.с.
  • Дизельный объемом 1,6 л., мощность 110 л.с.
  • Дизельные объемом 2 л., мощностью 150 и 190 л.с.

Бензиновые двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
R4 turbo 1399 16 125 (5000) 200 (1500) бензин АИ-95 8.3 / 5.5 / 6.5 10.9 с
R4 turbo 1991 16 170(4300) 280 (1700) бензин АИ-95 13.5 / 7.7 / 9.9 9.9 с.
R4 turbo 1991 16 210 280 (1700) бензин АИ-95 11.2 / 6.7 / 8.4 7.3 с

Расход топлива

Расход топлива при таком количестве вариантов, конечно же, будет варьироваться. Но в среднестатистическом варианте он приравнивается к 8,4 литра на 100 км.

Комплектации и цены

Привлекают взор потребителя и комплектации, Они будут представлены тремя вариантами – Trаndline, Cоmfortline, Highline. Цены, соответственно, станут варьироваться от того, насколько богатой будет данная комплектация. Но известно, что начнутся они с 1 113 000 рублей и достигнут 1 797 000 р.

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Trend&Fun 1?113?000 бензиновый 1,4 /125 6МТ передний
Track&Field 1440000 бензиновый 2,0/170 6AT полный
Sport&Style 1?491?000 бензиновый 1.4/150 6РТ передний
Track&Style 1 651 000 бензиновый 2,0/170 6AT полный
R-Line 1?797?000 бензиновый 2.0/210 6РТ полный

Начало продаж в России

Старт продаж в России уже объявлен. Это радостное событие свершилось в марте этого года и, соответственно, с весны 2016 года любой желающий может обратиться в автосалон своего города и оставить заявку на данное авто.

Видео тест-драйв

Volkswagen Tiguan 2016-2017 — через тернии к звездам

Обновленная модель нашумевшего бестселлера — Volkswagen Tiguan 2016-2017 уже продемонстрирована во Франкфрутском автосалоне. Стоит ли говорить, что новость о новой модели захватила автомобильный мир, ведь предыдущая версия расходилась огромным тиражом экземпляров – более двух миллионов автомобилей разлетелись по всему миру. Чего же ждать от обновленной версии известного кроссовера?

Новый Tiguan 2016-2017 года

Дизайн нового Тигуан 2016-2017

Обличие автомобиля изменилось колоссально – автомобиль выглядит гораздо более современно и динамично.

В разных комлпектациях вид спереди у рестайлинговой модели может отличаться, хотя общий стиль оформления авто сохранен. У версии R-Line (спорт) улучшенный аэродинамический профиль на переднем бампере, значительный крупный задний бампер, все остальные изменения схожи по стилю у всех модификаций.

Головные лампы имеют прямоугольную форму, образуют собой полосу, между ними узкая радиаторная решетка, ее планки хромированы. (новый оптический формат немного схож с Volkswagen Passat B8 ). На капоте нового Tiguan привлекающие внимание ребра, тянущиеся от стоек крыши спереди к углам световых блоков.
В улучшенной модели так же установлена инновационная функция, сводящая травмирование пешеходов к минимуму: при соприкосновении с ним капота тот автоматически поднимается вверх.

рестайлинг Volkswagen Tiguan 2016-2017 года, вид спереди

Рассматривая автомобиль в профиль первыми бросаются в глаза обновленные ребра на примере Volkswagen Cross Coupe GTE , самое заметное их изменение – по уровню дверных ручек и двигаясь к кромке задних фар. Колесные арки по бокам кузова тоже обновлены – точечные, мощные, с возможностью установить колесо до 20 дюймов.

Багажник получил любопытный изгиб по контуру около задней оптики, его крышка немного увеличились в размерах, задний бампер приобрел неширокие полосы световых отражателей, а так же встроенный диффузор. Изменилась форма зеркал – они стали более обтекаемыми. Все эти нововведения повлияли на коэффициент сопротивления потоку воздуха – теперь он равняется 0,31. (ранее цифры выглядели примерно так – 0,37).

Фольксваген Тигуан 2016-2017, вид сбоку

Марка уже выложила в интернет фотографии, поэтому все изменения вы можете оценить не только на словах.
Модифицированный Tiguan получил суперсовременную модульную платформу (MQB), в планах компании раздвинуть ее, благодаря чему в ближайшем будущем специалисты смогут запустить увеличенную модель – паркетник на 7 человек с возможностью установки в нем аккумуляторных батарей и гибридной силовой установки.

Вес автомобиля с пассажирами и грузом снизился на 50 кг в сравнении с прошлой версией, с изменившимися в большую сторону габаритами.

внедорожник Тигуан 2 2016-2017, вид сзади

Салон Volkswagen Tiguan 2016-2017

Самое первое изменение в салоне – увеличение его в длине. Как передние, так и задние пассажиры получили прибавку в месте от 26 до 29 мм. Сидения второго пассажирского ряда разделены, имеют этапную регулировку спинки кресла, могут перемещаться по салону с углом наклона 180 мм, позволяя тем самым увеличить объем багажа или освободить побольше места под ноги.
Багажное отделение вмещает от 615 до 1655 литров, вес прямо зависит от количества пассажиров в салоне. Предусмотрена удобная возможность сложить пассажирское сиденье.

Панель приборов Фольксваген Тигуан 2 в новом кузове

О безопасности пассажиров специалисты, запускающие обновленное авто, подумали особо – семь подушек безопасности, системы Frоnt Assist и City Emеrgency Brаking, Pedastrian Mоnitoring, Lаne Assist, Lane Departurе, Autоmatic Post – Cоllision Braking System, АSR, ЕDS, МSR, активный капот, ручной электротормоз, умный ассистент для помощи подъема в гору и при спуске с нее.
Приборная панель банальная, цветной борт компьютер, приборная панель с 12,3 дюймами многорежимногo графического экрана, аудио система с монохромным экраном, сенсорный радио экран, продвинутая навигационная система, климат – контроль на две или три зоны, передние кресла в салоне оборудованы электроприводом, подогревом сидений и вентиляцией с механической регулировкой, на продвинутой комплектации доступна так же функция массажа на сиденьях, круиз – контроль, система превентивной безопасности, камеры для кругового обзора, панорамный люк, электроприводные двери багажника, бесконтактное открытие капота, функция Park Pilot.

Салон нового Тигуана 2 поколения

Габаритные размеры Фольксваген Тигуан 2016-2017

Обновленный Tiguan увеличился в кузове на 60 мм по длине, а так же растянулся еще на 30, колесная база выросла на 77 мм. В высоте же, напротив, модель потеряла 33 мм, свесы кузова тоже немного убавили.
В общем размер нового кузова:

  • 4486 мм по длинe;
  • 1839 мм в ширине;
  • 1632 мм в высотe;
  • колесная база равна 2681 мм;
  • клиренс – 200 мм.

Комплектация Фольксваген Тигуан 2016

К приобретению доступны три основных комплектации:
— Trаndline
— Cоmfortline
— Highline
Автомобиль доступен в нескольких исполнeниях – Trаnd and Fun, Sport and Style, Track and Field, Track and Style. Первые два специализируются по городскому маршруту и асфальтовым дорогам, вторые же – для движения по грунту, они оборудованы дополнительной функцией езды по бездорожью, повышенным углом въезда в гору.

Технические характеристики VW Tiguan 2016-2017

Двигатели у обновленной модели доступны как бензиновые, так и дизельные, восемь моторов в линейке.
Бензиновые моторы мощностью 125, 150, 180 и 210 лс.
Дизель – 115, 150, 190 и 240 лс нa выбор.
Представлены 6 МКПП, 6 DSG и 7 DSG.
Полный привод пятого поколения, переключатель режимов рaботы привода на четыре варианта – асфальт, бездорожье, бездорожье индивидуальный режим, снег.
Независимая подвеска, спереди стойки МакФeрсона, сзади многорычажные.

Сравни с конкурентами:

Фольксваген Тигуан 2016 цена

Модификация Цена, млн.р Двигатель Коробка Привод
Trend&Fun 1.4 TSI 1,329 бензин 1.4 122 л.с. 6ст. МКП передний
Club 1.4 TSI 1,389 бензин 1.4 122 л.с. 6ст. МКП передний
ALLSTAR 1.4 TSI 1,439 бензин 1.4 122 л.с. 6ст. МКП передний
Trend&Fun 1.4 TSI DSG 1,439 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот передний
Avenue 1.4 TSI 1,459 бензин 1.4 122 л.с. 6ст. МКП передний
Club 1.4 TSI DSG 1,499 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот передний
Trend&Fun 2.0 TSI 180 hp 4×4 AT 1,539 бензин 2.0 180 л.с. 6ст. АКП полный
ALLSTAR 1.4 TSI DSG 1,549 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот передний
Avenue 1.4 TSI DSG 1,569 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот передний
Track&Field 2.0 TSI 180 hp 4×4 AT 1,591 бензин 2.0 180 л.с. 6ст. АКП полный
Club 1.4 TSI TSI 180 hp 4×4 AT 1,599 бензин 2.0 180 л.с. 6ст. АКП полный
ALLSTAR 2.0 TSI 180 hp 4×4 AT 1,649 бензин 2.0 180 л.с. 6ст. АКП полный
Avenue 2.0 TSI 180 hp 4×4 AT 1,669 бензин 2.0 180 л.с. 6ст. АКП полный
Sport&Style 2.0 TSI 180 hp 4×4 AT 1,885 бензин 2.0 180 л.с. 6ст. АКП полный
Sport&Style 2.0 TSI 210 hp 4×4 DSG 1,955 бензин 2.0 210 л.с. 7ст. робот полный

Видео тест Volkswagen Tiguan 2 поколения 2016-2017 года:

Новый Фольксваген Тигуан 2016 фото:

Обзор Volkswagen Tiguan 2016

В начале осени 2015 года на автомобильной выставке во Франкфурте был презентован новый Volkswagen Tiguan, выпуск которого предварительно планируется весной 2016 года.

Кроссовер Tiguan II от Volkswagen в отличии от первого поколения будет производиться на платформе MQB , которая уже обкатана на таких моделях авто как, Volkswagen Golf Mk7, Škoda Superb B7 , Volkswagen Passat B8 . Благодаря универсальности платформы в ближайшей (весна 2017г.) перспективе так же ожидается выпуск модели Tiguan XL. Так же компания не забудет и оперспективном направлении гибридных автомобилей – уже известно, что появится гибридная версия автомобиля – Tiguan с индексом “GTE” .

Благодаря платформе MQB вес новинки снижен на 50кг., а вот габариты наоборот увеличились по сравнению с первым поколением. В итоге новый кроссовер имеет следующие габариты:

  • Ширина автомобиля – 1.839м.;
  • Длина – 4.486м.;
  • Высота – 1.678м.;
  • Высота дорожного просвета равна – 0.2м..

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2016 второго поколения.

Под капотом у новенького Volkswagen Tiguan 2016 года могут быть 4-е типа дизелей TDI и 4-е бензиновых типа TSI. Все они изготовлены в строгом соответствии европейским экологическим требованиям.

  1. Бензиновые двигатели
  • объёмом 1,4 л. с предельной мощностью в 125 л.с.;
  • объёмом 1,4 л. и мощностью в 150 л.с.;
  • объёмом 1,8 л. и мощностью в 180 л.с.;
  • объёмом 2,0 л. и мощностью в 220 л.с..
  1. Дизельные моторы
  • объёмом 1,6 л. и мощностью в 115 л.с.;
  • объёмом 2,0 л. и мощностью в 150 л.с.;
  • объёмом 2,0 л. и мощностью 190 л.с.;
  • объёмом 2,0 л. и мощностью в 240 л.с.

Как заявляет производитель, все новые двигателя должны быть экономичней своих предшественников. Кроссовер Volkswagen Tiguan второго поколения планируется как в переднеприводной, так и в полноприводной комплектации. В обоих вариантах агрегаты будут оснащены системой 4Motion Active Control и современной муфтой Haldex . Автомобиль оснащён независимой подвеской стойки МакФерсона спереди и многорычажная – сзади.

Внешний вид.

Дизайн кузова новинки от Volkswagen отличается более солидным по сравнению с предшественниками капотом, увенчанный рёбрами продольного типа, аккуратной решёткой радиатора, светодиодной оптикой и оригинальным бампером с низкой посадкой противотуманок.

Строгость дизайна подчёркивают колёсные арки больших размеров с выштамповкой на боковой части кузова. В задней части кроссовера расположилась габаритная световая техника со светодиодным наполнением под дверцей багажника нестандартных размеров.

Интерьер.

Салон у нового кроссовера Tiguan от Volkswagen стал значительно просторнее, чем первое поколение этой модели, за счёт расширения колёсной базы, удлинения на 2.6 см. и увеличения высоты на 2.9 см.. Даже в базовой модели автомобиля появилась возможность регулировки не только угла наклона сидений, но и их месторасположения внутри салона. Площадь перемещения для оптимального положения сидения составляет целых 18см., что свидетельствует о наличии свободного пространства внутри авто. Кроме того, такая функция открывает возможности для экономии салонного пространства в пользу багажного отделения: сместив сидения, можно выиграть заветные сантиметры для размещения транспортируемых вещей. При нормальном размещении кресел внутри салона кроссовера объём багажного отделения составляет 615 л., при складывании сидений второго ряда высвобождается ещё 1040 л., и доступными становятся целых 1655л. полезной площади. Сложив переднее пассажирское кресло при необходимости можно получить автомобиль для перевозки длинномерных грузов.

Комплектация.

Как и его «предок», Volkswagen Tiguan второго поколения поставляется в 4-х вариантах комплектации, два из которых рассчитаны на передвижение в условиях дорог, два – на внедорожную езду – по грунтовой и заснеженной местности. Любителей функциональных внедорожников, разумеется, больше заинтересуют off-road модели, хотя при детальном рассмотрении классические базовые Volkswagen Tiguan нового поколения нисколько не уступают свои более мощным «братьям».

Выбирая комплектацию, можно остановиться на кроссовере с обычной панелью приборов с цветным дисплеем бортового компьютера либо с приборной консолью нового поколения Active Info display и экраном диаметром 12,3’ со множеством различных функций; стандартную аудиосистему с экраном монохромного типа в 5’ или мультимедийную систему с сенсором в 8’; климат-контроль на 2 или даже 3 зоны, электроприводные регулируемые передние сидения, с функцией подогрева и даже массажа!

Так же в выборе будет присутствовать комплектация R-Line, которая придает автомобилю агрессивно-спортивный внешний и внутренний вид.

Такой внедорожник от известного немецкого бренда является сплошным сочетанием выгод для потенциальных покупателей: широкий выбор комплектаций по индивидуальным потребностям владельца, оригинальный эргономичный дизайн, просторный и функциональный салон, вместе с проверенным качеством.

На российский рынок новый Tiguan планирует выйти не раньше начала 2017 года. В Европе автомобиль уже можно купить. Цена в России на него будет начинаться от 1.9 млн. рублей., а собираться он будет в Калужской области.

Подборка видео обзоров Фольксваген Тигуан 2 2016-17:


Подробный видео обзор экстерьера и интерьера нового Тигуана с автомобильной выставки во Франкфурте.

Еще один небольшой обзор Тигуана нового поколения от российских журналистов.

Цены и комплектации Тигуан 2016 модельного года

Цена на Volkswagen Tiguan 2016 пока большой секрет, даже для европейцев. Ведь там машину начнут продавать не ранее следующего года. Ценообразование в нашей стране довольно сложно предугадать, ко всему прочему добавляется нестабильность курса валюты. Конечно, если сборку наладят в России (как обещают), то стоимость машины может оказаться вполне вменяемой. Сегодня можно купить Тигуан прошлого поколения за 1 159 000 рублей за версию с 6-ступенчатой механикой, передним приводом и 1.4-литровым турбомотором мощностью 122 л.с.

Volkswagen Tiguan 2016 модельного года

В серийное производство новый Volkswagen Tiguan выйдет в 2016 году. Усовершенствованная модель сочетает в себе яркость, презентабельность и стильный дизайн. Во внешнем виде произошли грандиозные изменения. Модель получит несколько версий кузова. Покупатель может выбрать универсал с пятью местами, 7-местный вариант с увеличенной колесной базой и спортивный кросс-купе, рассчитанный на 4 места.

Обновленный кузов будет дополнен улучшенными техническими характеристиками. Такая свежая новость вызвала восторг у поклонников автомобиля данной марки, так как это значительно расширяет возможности транспортного средства. Автомобиль будет оснащен экономичными и малообъемными двигателями. Комфортабельный кроссовер изготовлен на новой модульной платформе MQB, которая также лежит в основе Passat и Golf.

Как видно, новый Tiguan обладает брутальной внешностью и станет заметно похожим на Touareg.

Покупателямокупателям будут доступны следующие комплектации:

Разработчики старались предусмотреть каждую мелочь для того, чтобы автомобиль был максимально комфортным и маневренным. Владелец может существенно сэкономить на топливе и получить богатый выбор комплектации.

На автомобиле будет установлена стандартное решение системы экстренного торможения перед пешеходами, а также систему слежения за рядностью на дорогах.

Интерьер автомобиля Volkswagen Tiguan 2016 года

Передний ряд оснащен подогревом и вентиляцией. С таким автомобилем будет комфортно зимой и летом. Удобный руль вмещает в себя все самое необходимое. На передней панели находится дефлектор вентиляции, бортовой компьютер и качественная центральная консоль. Второй ряд является просторным. На нем с легкостью могут разместиться три человека.

Аналоговые циферблаты были заменены цифровой приборной панелью на 12,3 дюйма. Высокий уровень комфорта поддерживается за счет наличия кондиционера, климат-контроля и системы ABS. За дополнительную стоимость покупатель может воспользоваться кожаной отделкой, круиз-контролем и системой, необходимой для определения дорожных знаков. Также производители обещают включить в машину большое количество отделений для хранения. Широко распахивающиеся двери делают посадку максимально удобной.

Объем багажника увеличился на 145 литров и стал равен 615 л. в обычном виде и 1655 л. – в разобранном.

VW Tiguan 2016 года получил обновленную оптику, решетку радиатора, бампер. Боковые части приобрели более четкие и яркие очертания. Форма кузова стала более плавной и обтекаемой.

  • Ширина автомобиля – 1839 мм.
  • Длина – 4486 мм.
  • Высота – 1678 мм.

Покупатель на выбор получает шины с размером 16-18 дюймов. Автомобиль отлично адаптирован для российских условий, так как имеет увеличенный дорожный просвет (20см). Однако, несмотря на увеличенные габариты, вес автомобиля уменьшился. Кроме того, внешний тюнинг коснулся и двери багажного отделения. Колесные арки потеряли свою привычную выпуклость и приобрели более строгий внешний вид. Базовый вариант автомобиля представлен в элегантном белом цвете. Также за дополнительную плату покупателю будут предложены другие восемь цветов.

Технические характеристики

Автомобиль Тигуан 2016 модельного года совмещает в себе все необходимое для легкого и беспрепятственного управления:

  • машина будет оснащена пятью моторами, один из которых будет являться дизельным, шестиступенчатой коробкой передач автомат или механикой. Также будет доступен семидиапазонный “робот” с двумя сцеплениями. Дизельные двигатели будут варьироваться от 115 лошадиных сил до 240.
  • Бензиновый агрегат будет доступен в вариантах от 125 до 220 лошадиных сил.
  • Расход топлива характеризуется высокой экономичностью и варьируется в диапазоне 5-14 литров.
  • Разгон кроссовера до первой сотни осуществляется за 8-11 секунд. Заявленная максимальная скорость – 200 км/ч.
  • В базовом исполнении автомобили будут переднеприводные, а в более мощных комплектациях – четырехрежимная система полного привода

Автомобили стали на 24% экономичнее предшественника. Версии с базовым бензиновым и дизельными двигателями будет предлагаться только с передним приводом. Для остальных же будет доступна возможность полного привода на основе муфты Haldex.

Таким образом, если проанализировать фото Фольксваген Тигуан 2016 года, то можно отметить презентабельный внешний вид, стильный дизайн и яркость. Для фанатов больших скоростей можно посоветовать такую модификацию, как Спорт. Такой авто отличается улучшенной динамикой и может без труда преодолевать повороты в 18 градусов. Комплектации Track, Trend подойдут для каждодневной эксплуатации и длительных поездок, они предназначены для преодоления препятствий в 28 градусов.

Производители стали все больше внимания уделять экономичноси. Комплектации новых автомобилей будут как четырехцилиндровые турбированные дизельные, так и и бензиновые агрегаты. Итак, двигатели будут следующими:

  • Бензиновые, объемом 1,4 л. мощностью 124 и 150 л.с.
  • Бензиновые, объемом 1,8 л., мощностью 180 л.с.
  • Бензиновые, объемом 2 л., мощностью 220 л.с.
  • Дизельные, объемом 1,6 л., мощностью 110 л.с.
  • Дизельные, объемом 2 л., мощностью 150 и 190 л.с.

Цена и дата выхода

Средняя стоимость автомобиля будет находиться в пределах 1 115 900 рублей. Модель с полным приводом обойдется дороже. В будущем планируется выпуск еще одной версии на базе Cross Coupe.

Автомобиль в России будет доступен с апреля 2016 года.

Смотрите также видео с тизером автомобиля.

А также видео с автосалона во Франкфурте:

Возможно, вас также заинтересует:

Volkswagen Tiguan 2016

Фольксваген Тигуан 2016 года относится всего лишь ко второму поколению модели, в то время как некоторые кроссоверы-конкуренты успели сменить четыре-пять поколений. Но скромное генеалогическое древо дает весьма зрелые плоды: если уже первый Тигуан был очень хорошим автомобилем, то второй стал образцово-показательным, заметно прибавив не только в качестве, но и в «количестве автомобиля».

Комплектации и цены

Безопасность и краш-тесты

Дизайн и интерьер

Исторический обзор Volkswagen Tiguan трудно назвать длинным. Компактный кроссовер, созданный на базе модели Golf, дебютировал в виде концепт-кара в 2006 году, а в «товарной» версии — в начале 2007-го. А уже в 2009 году производство полного цикла стартовало на российском заводе в Калуге, причем специально для нас разработали версию с классическим шестиступенчатым «автоматом», в то время как в европейской спецификации в качестве альтернативы механической коробке передач была предусмотрена только роботизированная трансмиссия DSG. В 2011 году российский Тигуан, как и европейский, претерпел рестайлинг, параллельно с которым была освежена линейка силовых агрегатов и отчасти решены проблемы с надежностью «робота». В плане продаж в России самым успешным годом для Тигуана стал 2012-й, когда он разошелся тиражом 31272 экземпляра, уступив в своем сегменте только двум моделям, Nissan Qashqai и Kia Sportage.

Фольксваген Тигуан 2016 (Volkswagen Tiguan 2016), дебютировавший осенью 2015 года на Франкфуртском автосалоне, базируется на модульной платформе MQB, лежащей в основе большинства современных моделей концерна Volkswagen с поперечной компоновкой силовых агрегатов. По конструкции и настройкам шасси он очень близок к Volkswagen Passat, и даже длина колесной базы у моделей идентична, если говорить об удлиненном Тигуане, разработанном для рынков Китая и Америки. Однако в Европе и России пока доступна лишь «короткая» версия кроссовера, хотя и у нее база почти на 8 сантиметров длиннее, чем у Тигуана первого поколения. По сравнению с ним новинка подросла на 6 см в длину и на 3 см в ширину, а высота стала даже немного меньше, что, по данным производителя, не сказалось отрицательно на геометрической проходимости. Кстати, для Тигуана по-прежнему предлагаются два варианта переднего бампера — стандартный «городской» и Offroad с увеличенным углом въезда.

С самого начала продаж в России Тигуан 2016 доступен с передним или полным приводом, но бензиновые и дизельные двигатели — исключительно турбированные. 1,4-литровый агрегат может иметь мощность 125 или 150 л. с., причем в любой версии его можно получить в блоке с механической коробкой передач или с шестиступенчатым «роботом» DSG, но 125-сильные модификации — строго переднеприводные. Двухлитровые моторы, напротив, сочетаются только с полноприводной трансмиссией 4Motion, главным элементом которой является фрикционная муфта Haldex пятого поколения, а безальтернативная коробка для них — семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями. Турбодизель развивает мощность 150 л. с., но по крутящему моменту существенно превосходит бензиновую «четверку» аналогичного литража, которая выдает 180 или 220 л. с., в зависимости от версии.

В качестве одного из многочисленных примеров оптимизации можно упомянуть сиденья с инновационным каркасом, которые стали легче на 20 процентов. Благодаря снижению массы вкупе с аэродинамической проработкой и модернизацией силовых агрегатов улучшились как динамика, так и экономичность, а повышенная жесткость кузова позитивно сказалась на управляемости.

Читать далее “Безопасность и краш-тесты”

Об уровне безопасности нового Volkswagen Tiguan наиболее красноречиво говорит то, что комитет EuroNCAP назвал его одним из трех самых безопасных автомобилей 2016 года и самым безопасным представителем сегмента кроссоверов.

Хотя фронтальный краш-тест Тигуан 2016 выявил небольшие погрешности в работе подушек безопасности, в целом защита водителя и пассажиров была оценена в 96 процентов от максимально возможной, поскольку удары сбоку и сзади кроссовер выдержал на отлично. В 84 процента эксперты оценили безопасность и удобство перевозки ребенка в детском кресле, а защита пешехода при возможном наезде составила 72 процента, во многом благодаря травмобезопасному, так называемому прыгающему капоту, снабженному пиропатронами. Наконец, 68-процентную оснащенность средствами превентивной безопасности обеспечили активный круиз-контроль с функцией автоторможения и система удержания в полосе. Естественно, в базовой комплектации у российских Тигуанов таких излишеств нет, как и подушки безопасности для коленей водителя, которой был укомплектован тестовый образец.

Читать далее “Дизайн и интерьер”

В плане дизайна создатели Тигуана изначально противопоставили брутальности и агрессивности большинства конкурентов умеренность и сбалансированность, и кроссовер второго поколения продолжает эту линию.

Его облик стал еще более уравновешенным и лаконичным (по мнению некоторых экспертов — даже скучноватым), в отличие от кроссоверов Seat Ateca и Skoda Kodiaq, базирующихся на той же платформе. Интерьер Тигуана 2016 также решен в спокойном стиле, здесь традиционно для Фольксвагена приоритет отдается эргономике и качеству исполнения. Ради этого разработчики пожертвовали оригинальными дефлекторами климатической системы в виде восьми круглых решеток, придававших индивидуальность интерьеру предшественника.

Новый Фольксваген Тигуан

Быстрый переход к разделам

Для концерна Volkswagen новый Тигуан — одна из ключевых моделей. VW Tiguan 2017 продается в 170 странах мира. Так что у второго поколения просто нет права на ошибку, чтобы не подвести предшественника.

Как и положено новый Volkswagen Tiguan подрос в размерах, по длине и по ширине. Тем не менее, по высоте новый Tiguan стал чуть ниже. Хотя размеры нового Тигуана 2017 стали несколько иными, если посмотреть на новую машину в профиль, то нетрудно заметить знакомые черты, в первую очередь, линию остекления. Тем не менее, речь идёт о полностью новой машине с новом кузовом, построенной на новой платформе. Разумеется на вольксвагеновской платформе MQB.

Новый Фольксваген Тигуан 2016 года вобрал в себя все самые свежие корпоративные дизайнерские решения. Об этом говорят, прежде всего, оформление передней части, форма оптики, решетка радиатора и, конечно же, характерная выштампованная грань вдоль всего кузова. Если во внешности нового Тигуана ещё как-то угадывается предшественник, то в салоне это абсолютно другой автомобиль.

Действительно, он стал намного дороже и благороднее внутри, может даже показаться, что находишься в салоне Audi, а не Volkswagen, потому что кое-какие общие стилистические решения здесь присутствуют. При этом в базовой комплектации он существенно дешевле, чем новый Пежо 3008 2017 модельного ряда.

Новый Tiguan и его салон

Во-первых, появилось разнообразие материалов, многофакторнусть и довольно сложный дизайн, по сравнению с тем, что было раньше. Во-вторых, нужно отметить, что теперь здесь намного больше мягких материалов. Правда, это относится к верхней части интерьера, которая сделана относительно мягкой, нижняя же часть всё-таки осталась жесткой, но они весьма неплохо сочетаются друг с другом.

Разработчики уделили большое внимание дополнительным отсекам для хранения мелочей. Например, есть отделанный внутри бархатом бокс на центральной консоли, слева от руля есть открывающаяся ниша для мелочей, под сиденьями находятся выдвижные боксы, довольно вместительные. На широком центральном тоннеле есть отсек с подстаканником очень сложной конструкции. Бокс между сиденьями оказался на удивление небольшим. Несмотря на то, что он достаточно широкий, вместимость его невелика, но хорошо уже то, что он здесь есть. Подлокотник можно регулировать как в продольном направлении, так и по высоте. Что касается цветового исполнения сидений, то на тестируемом автомобили по центру была белая замша, а по краям — приятная на ощупь ткань.

Это бросается в глаза

Новая передняя панель Tiguan 2016 перекочевала сюда с «Пассата» восьмого поколения, полностью нарисованная, по нынешней моде, очень функциональная, с красивой графикой, всё выглядит так, как будто это настоящие приборы. На экран можно выводить массу информации. По части информационных технологий в Volkswagen Tiguan 2016 тоже всё в порядке, потому что здесь появилась новая мультимедиа система с расширенными возможностями.

Одна из них – связки системы с мультимедийными устройствами, типа телефон, планшет и так далее. Теперь это всё работает так скажем с более широкими возможностями, а сама магнитола теперь реагирует на руку водителя: как только он подносить руку, тут же всплывают дополнительные кнопки в меню. Помимо этого, Новый Фольксваген Тигуан 2016 может похвастаться всеми модными ныне электронными системами и помощниками. Такими, как камера кругового обзора, адаптивным криз-контролем и прочими приятностями.

Новая платформа

За счет использования новой платформы внутри VW Tiguan 2016 удалось существенным образом реорганизовать интерьер и тем самым увеличить запас пространства для задних пассажиров. Поскольку размеры нового Тигуана 2017 несколько увеличились, внутри появилось больше места. Во-первых, по ширине, во-вторых, для ног, на целых три сантиметра. Плюс к этому новый Фольксваген Тигуан 2017 получил возможность регулировки заднего дивана в продольном направлении на 180 мм. Теперь его можно сдвинуться ближе к переднему сиденью и тем самым увеличить объём багажника.

Есть у нового Тигуана и регулировка угла наклона спинки, что тоже будет хорошим подспорьем в дальнем путешествии. К числу прочих приятных мелочей относятся столики на спинках передних сидений, которые фиксируются под разным углом. Есть дополнительные выдвижной подстаканник и две маленькие ниши, куда удобно ставить планшет или телефон, чтобы смотреть в дальнем путешествии. Если персональные дефлекторы обдува, есть блок климат-контроля для задних пассажиров, есть функция подогрева задних сидений, есть USB-разъем и 12-вольтовая розетка.

Казалось бы, всё здесь хорошо, но комфорт портит огромный центральный тоннель, поскольку Tiguan 2017 бывает и в полноприводной модификации. Поэтому ехать на дальние расстояния с тремя задними пассажирами не всегда разумно. Кстати, несмотря на меньшую, по сравнению с предшественником, высоту кузова, места над головой у всех пассажиров прибавилось. В качестве опции доступна и панорамная крыша со сдвижным люком.

VOLKSWAGEN Tiguan

Объем багажника Фольксваген Тигуан 2017

Новый Tiguan 2017 изменился и в части грузового отсека. Багажник нового Фольксваген Тигуан 2016 тоже потерпел изменения. В первую очередь стоит отметить изменившуюся погрузочную высоту, она стала на 4 см меньше. Правда, здесь явно не хватает защитной накладки бампера. Объем багажника Фольксваген Тигуан 2017 при поднятых сиденьях увеличился на 50 литров, а при сложенных – на 145 литров. Плюс к этом сиденья можно перемещать вперёд-назад на 18 см, тем самым увеличивая или уменьшая объём багажника.

Под полом находится огромная ниша, однако положить какой-нибудь удобный органайзер в новый Volkswagen Tiguan 2017 разработчики забыли. Инструмент находится в специальном кейсе, который прячется в правой нише. Такая же ниша находится слева, при этом отделяющую её перегородку можно убрать, тем самым еще немножко увеличив багажник. Сиденья можно складывать в пропорции 40:60, выполнить это можно дистанционно, прямо из багажника, достаточно потянуть за специальную ручку.

Новый Volkswagen Tiguan и его характеристики

  • Объём двигателя: 2 литра, с турбонаддувом;
  • Мощность двигателя: 180 л.с. в диапазоне 3940 — 6000 об/мин.;
  • Крутящий момент 320 Нм, в диапазоне 1500 — 3940 об/мин.;
  • Коробка передач: роботизированная 7-ступенчатая;
  • Привод: полный;
  • Максимальная скорость: 208 км/ч;
  • Разгон «до сотни»: 7,7 сек.;
  • Средний расход топлива: 7,4 л на 100 км пути.
  • Поведение в условиях города

Тигуан неплохо справляется с задачей по движению по городским улицам. Лёгкое рулевое управление, комфортная подвеска, неплохая обзорность. Основная претензия, которую можно предъявить новому Фольксваген Тигуан 2016, заключается в работе роботизированной коробке передач DSG, хорошо знакомой по другим автомобилям Volkswagen. В данном случае, она работает грубовато и не всегда логично, хотелось бы, чтобы она работала плавнее и включала бы передачи тогда, когда ожидаешь. Периодически она почему-то задумывается, чего не ждешь от DSG. Возможно это связано с какими-то настройками. Будет ли здесь полноценный автомат, пока неизвестно. Так или иначе, здесь установлена коробка DSG, которая работает с двухлитровым бензиновым турбированным мотором, хорошо известным по другим моделям Volkswagen. Кстати, автопроизводитель обещает, что вскоре моторная гамма пополнится турбированным двигателем объемом 1,4 литра, благодаря чему появится 150-сильная версия Фольксваген Тигуан.

К мотору никаких претензий, за исключением того, что он шумноват на высоких оборотах. Впрочем, это вопрос не к двигателю, а к шумоизоляции, которая, к сожалению, не является сильной стороной нового Тигуана. Если на скорости до 80 км/ч в салоне более-менее тихо, на большей скорости в салон начинают проникать шумы, особенно в районе передних стоек и оконных рамок. У нового Тигуана появилась опция регулируемой подвески по жёсткости, можно выбрать один из режимов: комфортный, спортивный или обычный.

Ещё одна новость

Новый Фольксваген Тигуан 2016 обзавёлся системой Active control являющейся дополнением к системе полного привода. Теперь при помощи селектора можно выбрать один из наиболее подходящих режимов движения, а электроника сама построит работу органов управления и агрегатов машины под условия, например, бездорожья. Конкуренты уже давно имеют похожую систему в своём арсенале.

VOLKSWAGEN Tiguan

Пока что подробной информации о судьбе нового Фольксваген Тигуан 2016 в России нет, но уже известно главное: новый Тигуан не сменит предшественника, а дополнит его в модельном ряду. Причём, по заверению представительства Volkswagen в нашей стране, это решение принято только для России. Производство тоже, скорее всего, будет налажено, но где именно, пока что тоже не известно.

Похоже компания Volkswagen решила поступить по примеру компании Kia, которая предложила на нашем рынке модели Sorento и Sorento Prime. Но стоит обратить внимание на то, что в случае с корейцами новичок продается заметно хуже, чем его предшественник. Ведь у них совершенно разное ценообразование и разные целевые аудитории. В любом случае, более конкретно можно будет говорить тогда, когда узнаем цены, характеристики и комплектации Тигуана, которые будут предлагаться в России.

Новый Фольксваген Тигуан 2016 второго поколения: фото, характеристики, оснащение

Вчера мы писали о новом Фольксваген Тигуан 2016, обещая еще вчера же предоставить всю самую новую официальную информацию о втором поколении популярного компактного кроссовера. Но, благодаря отсутствию в редакции света и интернета, об этом вчера написали все остальные, кому последние факторы не мешали. Теперь мы наконец можем тоже поделиться с Вами свежими фото и характеристиками представленного кроссовера Фольсваген Тигуан 2016 2 поколения.

Итак, вслед за первой парой фото-тизеров немецкий автопроизводитель представил массу качественных фотографий и уйму полезной (вероятно) информации о новинке. По-порядку…

Кузов Фольксваген Тигуан 2016

Как уже было сказано вчера, экстерьер кроссовера сбоку напоминает ранее представленный концепт, а его передняя часть столь же ярких концептуальных черт, увы, не унаследовала: линия передних фар и решетка радиатора выстроились практически в ровную линию (очень незначительный изгиб фар снизу не в счет), силуэт получился довольно строгим и выдержанным, общие пропорции обновленного кузова Tiguan 2016 изменились не сильно. Впрочем, без изменений габаритов всё же не обошлось: с увеличенной на 77 мм колесной базой (теперь это 2681 мм) и общей возросшей длине на 60 мм логично стоит ожидать эти сантиметры и миллиметры в салоне — пусть мелочь, но каждый сантиметр для коленок внутриседящих воспринимается как благо.

Прочие размеры (ширина, высота) изменились также: первая чуть-чуть выросла (+30 мм), вторая чуть-чуть уменьшилась (без уточнения). Большого количества фотографий салона пока не представлено, в ожидании Франкфуртского автосалона увидеть эти сантиметры пока тоже не представляется возможным, но немецкие инженеры обещали больше простора внутри (+29 мм пространства для ног задних пассажиров) и существенный плюс 145 литров в багажнике (теперь это 615 литров — весомый результат для кроссовера подобного размера). Для галочки: сложив задний ряд сидений, получается 1665 литров полезного объема.

Использование слегка улучшенной модульной платформы MQB и переосмысление некоторых деталей конструкции позволило выиграть 50 кг полезной массы.

Моторы Фольксваген Тигуан 2016

Европейские версии кроссовера в первую очередь будут оснащаться улучшенными турбодизелями с рабочими объемами 1,6 и 2,0 литра, на некоторые особо востребованные рынки (Россия в том числе) моторная гамма будет расширена также бензиновыми турбомоторами 1.4 TSI и 2.0 TSI (старые знакомые от предыдущего поколения кроссовера). Как всегда, коробок передач две: либо «базовая» 6-ступенчатая механика, либо «робот» DSG с 6 или 7 ступенями.

Общий же список предлагаемых силовых агрегатов нового VW Tiguan 2016, отвечающие стандартам Евро-6 и ставшие более экономичными, позволит повыбирать и подумать:

  • бензиновые моторы будут предлагаться с мощностями 123, 148, 178 и 217 л.с.
  • дизельные двигатели предлагают свои 113, 148, 187 и 237 л.с.

Все модификации обновленного Тигуана второго поколения за исключением базовой получат фирменный полный привод 4MOTION (задняя ось подключается через муфту Haldex 5 поколения) — одни стандартно, другие добавляя полный привод опционально. Дополнительный приятный бонус полного привода — увеличенный на 11 мм клиренс (до 200 мм) и, в качестве опции, внедорожный пакет с измененными углами въезда с 18.3° до 25.6°. Не-полноприводные версии кроссовера указанного клиренса не получат — их дорожный просвет составит порядка 190 мм.

Как утверждает производитель, кроссовер сможет буксировать прицепы до 2500 кг массы.

Салон VW Tiguan 2016

В салоне знатоки немецкого автопрома найдут массу похожих деталей и решений с последним Golf. Внутренний вид кроссовера будет незначительно меняться в зависимости от выбранной комплектации: в базовой версии Trendline можно будет пользоваться скромным 5″ монохромным сенсорным дисплеем, в версиях Comfortline и Highline он будет заменен на 5″ цветной экран (также сенсорный), а топовые модификации получат 8 дюймов качественного экрана мультимедийной системы. В списке опций кроссовера также появился 3-зонный климат-контроль, приборную панель даже можно заменить на чисто-электронную, как у последнего Passat.

В списке различных электронных систем и помощников числится функция автоматического торможения, мониторинг движения пешеходов, автоматическая система превентивного торможения и даже ассистент сохранения полосы движения (каждая из представленных уже входит в базовую комплектацию). Из менее электронного стоит отметить так называемый «активный капот», который приподнимается при столкновении с велосипедистом или пешеходом для минимизации вероятности получения дополнительных травм.

Полноприводные версии также дополняются селектором 4MOTION Active Control, расположенным традиционно на центральной консоли с четырьмя основными режимами работы: Onroad, Snow, Offroad и Offroad Individual.

Для справки: представленный на фотографиях красный Тигуан 2016 относится к топовой модификации R-Line, которую отличают 19″ диски Sebring (которые опционально меняются на 20″), спортивными бамперами, двухцветным спойлером сзади и черными диффузорами. Салон данной модификации в свою очередь выделятся комбинированной отделкой из ткани и микрофибры (на выбор — кожа Vienna) и прострочкой цвета Crystal Grey, алюминиевыми дверными порогами, накладками на педали из нержавеющей стали, кожаным рулем с логотипом R-Line и черной отделкой потолка.

Кстати, к грядущему 2017-му Volkswagen Tiguan получит также длиннобазную версию себя (для ценителей из Китая и США), а на открывающемся Франкфуртском автосалоне будет представлена спортивная версия Tiguan GTE Concept — пусть пока прототип, но от конвейера его отделяет пара шагов.

К заметным плюсам данного концепт-кроссовера стоит во-первых отнести его гибридность (турбированный 1,4-литровый 156-сильный турбодвигатель усилен 114-сильным электромотором) и во-вторых интересной динамикой (8,1 секунды до сотни, 218 совместных лошадиных сил, максимальная скорость — 200 км/ч в гибридном режиме работы, 130 км/ч — в электрическом, расход составляет всего 1,9 литра на 100 км).

На крыше концептуального гибридного Tiguan GTE Concept установлена панель солнечных батарей, которая дополнительно подзаряжает встроенный 13 кВт блок аккумуляторов. Как заверяет производитель, в самых благоприятных условиях (читай — солнечная 24-часовая погода ? ) от одной только подзарядки солнцем можно проехать около 1000 км за год. На чистом электричестве заявленный пробег составляет 50 км — не много, но для движения по городу в офис и обратно — прекрасный показатель.

“Более лучше”: первый тест-драйв нового Volkswagen Tiguan 2016

И дело вовсе не в цене самой машины, ведь, как и в случае с Passat B8, начальная стоимость Volkswagen Tiguan 2016 не очень-то пугает. Прайс для России пока что неизвестен, но в Германии модель стартует от 30 025 евро – встречаются и корейские кроссоверы подороже! А тут тебе знатный «немец», да какой фешенебельный…

Правда, надо быть готовым, что еще на этапе осмотра внешности вас начнут засыпать вопросами и предложениями. Я о походе в российские автосалоны, где, согласно последним данным, новый Тигуан появится лишь в начале 2017-го года. Вам больше хрома или глянца, гламура или практичности? Вы планируете на природу ездить или только по городу? Tiguan и раньше предлагался в нескольких вариантах оформления экстерьера, но теперь выбор еще труднее и шире. Есть городской, внедорожный или спортивный пакет R-line, плюс к этому можно выбрать дизайн и диаметр колес, а также определиться с цветовой гаммой, получившей яркие оттенки. Таким образом, как говорят немцы, они постарались угодить всем – от гламурных девиц до консервативных пенсионеров.

Я не стану распинаться на тему волнующих изгибов, пронзительных форм и красивейших LED-фар, я скажу проще – раньше Tiguan напоминал человека, который перед тем, как ложиться спать в пижаме (это обязательно), выпивает стакан обезжиренного молока. Теперь же перед сном он может «бахнуть» и мохито. Во втором поколении Тигуан действительно сильно изменился. И не стал уменьшенной копией Touareg, как в случае с Mercedes C-Class и S-Class, например.

Вопреки моде на одинаковые машины разных размеров, Тигуан 2016 имеет свое лицо. Да, определенные дизайнерские решения перекликаются с новыми Фольксвагенами, но это нормально и никоим образом не ухудшает индивидуальность модели. Если сравнивать с предшественником… хотя, зачем это делать? Ведь, по сути, это две абсолютно разные машины – от платформы до габаритов.

В основе второго Tiguan лежит та же модульная тележка MQB, что и у новых Golf и Passat. Она позволила сделать автомобиль больше и просторней, а за счет широкого применения сверхпрочных сталей улучшилась жесткость кузова на кручение. Кроме того, автомобиль стал легче в среднем на 50 кг. Если подробнее о цифрах, Тигуан теперь длиннее на 60 мм (4 486 мм) и шире на 30 мм (1 839 мм). Да и клиренс возрос на 11 мм – до 200 мм. А вот по высоте, наоборот, минус 33 миллиметра. Значит ли это, что внутри потолок теперь давит на голову? Переходим в салон.

Большинство новых Фольксвагенов таковы, что трудно понять, в какой модели находишься, пока не нажмешь кнопку «старт» (о личинках замков пора забыть). Унификация делает свое дело, и порою в запредельных масштабах. Но, как и в случае с внешностью, новый Тигуан не повторяет всё свое семейство в точности до стрелки спидометра. Из общего можно найти разве что руль и кнопки, а в остальном обустройство салона индивидуальное. Ну, почти… Поскольку цифровой щиток приборов и внушительный тачскрин «мультимедийки», похоже, «переехали» сюда из Passat. Но разве это плохо?

Конечно, все зависит от комплектации, но если брать машину «на все деньги», в салоне будет не только настоящая «кожаная» кожа, но и куча разных вкусностей, которые доступны для Пассата и Туарега в топовых версиях.

Как это часто бывает, на тест-драйве в Берлине немцы предоставили преимущественно самые «напичканные» модификации, да еще и дополненные всевозможными опциями. Сколько стоит наш экземпляр? Точных цифр мне не назвали, но навскидку – тысяч 50 евро. За эту сумму вы получите не только натуральную обивку кресел и электронные приборы, но и такую приятнейшую опцию, как двойное остекление, которое, казалось бы, полагалось только сильным мира сего на машинах представительского класса.

Графика и алгоритм работы приложений, зашитых в систему мультимедийной системы – выше всяких похвал. Все понятно и не требует изучения инструкции по эксплуатации. Она может быть с пяти- или восьмидюймовым экраном и, конечно же, имеет возможность синхронизироваться со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto. В нашем случае имеем еще и камеру обзора в 360 градусов и функцию вращения автомобиля на мониторе – нереально удобно при парковке. Приборная панель, как планшет, позволяет выводить на нее всевозможную информацию и выбирать едва ли не любое расположение приборов. Навигация тоже дублируется на оба монитора, а для самых невнимательных установлен проектор на лобовое стекло. В общем, как только зажигаются экраны – только лишний квадратный метр кожи и несколько квадратных сантиметров алюминия отделяют Volkswagen Tiguan от BMW Х1. Подтверждают это и передние кресла, которые великолепно спрофилированы для дальних поездок. И хотя автомобиль стал ниже, разработчикам удалось сделать так, что места над головой, как по мне, стало только больше.

Колесная база нового Тигуана прибавила почти 80 мм, что главным образом отразилось на пространстве для ног задних пассажиров. Теперь здесь может сесть «сам за собой» даже двухметровый баскетболист, и он не будет себя чувствовать первоклассником за школьной партой. К слову, в спинки передних кресел могут быть вмонтированы столики с выдвижными подстаканниками – раньше они были встроенными, в виде дырок в столах. Плюс к этому отдельный блок климата с регулировкой температуры (но без выбора интенсивности обдува), удобный подлокотник и возможность сдвигать задние кресла по отдельности. Это позволяет регулировать пространство для пассажиров или увеличивать место в багажнике.

Багажник стал вместительней на 145 литров (615 литров при сдвинутых вперед сиденьях и 520 литров при сдвинутых назад). Но это касается европейской версии без полноценной «запаски». В российском исполнении, скорее всего, он будет меньше из-за размещения запасного колеса под фальшполом, но в любом случае больше, чем у предшественника на 50 литров. Если уложить задний ряд – 1 665 литров. А еще в багажном отделении теперь можно найти розетку на 230 В, съемный фонарик (привет от Пежо?!) и клавиши укладки задних сидений. Ничего принципиально нового, но продуманно и удобно. Как и в случае с Туарегом, багажное отделение можно открыть ногой. Не «с ноги», а ногой – проведя ею под номерной рамкой. Ну, и последнее – погрузочная высота стала меньше, а боковые двери получили резинки, прикрывающие пороги – брюки останутся чистыми.

Техническая часть

В Европе VW Tiguan 2016 предлагается аж с восемью моторами – четырьмя бензиновыми и четырьмя дизельными. Мощность – от 115 до 240 сил. В последнем случае речь идет о двухлитровом твин-турбодизеле, как у Пассата. В Россию «доедут» не все моторы – скорее всего, половина, если не меньше.

Пока что известно, что на старте продаж (весна 2017-го) модель будет доступна с двумя двухлитровыми двигателями – бензиновым мощностью 180 л. с. и дизельным на 150 сил. Как видите, форсировка отнюдь не избыточная, что можно считать плюсом. Поначалу не будет и выбора привода – только полный. Это продиктовано маркетинговой политикой – параллельно с новинкой будут продавать и «старый» Тигуан.

Как только запасы предшественника иссякнут – появятся и более дешевые модификации. Кстати, в Америке новый Тигуан тоже появится нескоро, и он будет довольно существенно отличаться от европейского. Во-первых, он окажется больше, а во-вторых, будет другим и выбор двигателей. Опционально американцам предложат дополнительные два места, но немцы обещают, что чуть позже семиместный вариант появится и у нас.

Volkswagen Tiguan 2015-2016 отзывы владельцев

Все минусы Фольксваген Тигуан 1

➖ Ненадежность
➖ Качество окраски
➖ Расход топлива

➕ Удобный салон
➕ Обзорность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Фольксваген Тигуан 2015-2016 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Фольксваген Тигуан 1.4 и 2.0 с механикой, автоматом, роботом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Комфортный кроссовер, но только в первый год эксплуатации, а затем через каждые 20-25 тысяч км замена сайлентблоков и стоек стабилизатора (на 62 000 км меняю третий комплект).

Расход бензина по городу 15-18 л. Доливаю в двигатель масло от ТО до ТО плюс 2 литра. Через 3 года эксплуатации начались проблемы с лакокрасочным покрытием! Облезают задние боковины и дверь багажника. Шумоизоляция российская. На 60 000 км захрустели опорные подшипники. И все это немецкое качество в условиях эксплуатации девушкой, в основном при поездках по городу с двумя детьми (школа, садик, тренировки).

Сергей Панасенко, ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AT AWD 2014 г.

Видео отзыв

Автомобиль оправдал и в чем-то превысил ожидания. Не очень большой по размерам, что для постоянной эксплуатации в городе важно. Приемлемый расход, кроме холодов. Когда ниже 30 по Цельсию, то бензин течет рекой. В салоне удобно и водителю и пассажирам. Хороший обзор. Очень помогает штатный парктроник. Спокойно можно ездить по пересеченной местности, но в сухую погоду. Мощности двигателя вполне хватает.

Авто не любит сильные морозы. При -35 перестал работать электроусилитель. Причина — недостаточная зарядка аккумулятора, хотя сама машина завелась с полоборота. Аккумулятор подзарядили, и все заработало. Зимой после мойки замерзла ручка задней двери. Туда попала вода. Правда оказалось, что заднюю дверь можно открыть с брелка.

Отзыв о Фольксваген Тигуан 1.4 (122 л.с.) с механикой 2015 года

Компактная и одновременно очень вместительная машина. На дверях специальные щитки, благодаря которым пороги всегда чистые. При обгоне фуры стреляет с 80 до 150 км/ч.

Масло менять приходится через 7,5 тысяч км, на рекомендованные 15 000 км не хватает, начинает подъедать. Российская сборка, увы, сказывается. Разболталась обшивка водительской двери. В салоне куча сверчков. Прожорлива — 10-12 литров, хотя я езжу без агрессии.

Юрий Третьяков, отзыв о VW Tiguan 1.4 (150 л.с.) робот 2015 г.в.

Автомобиль, сев в который я почувствовал себя безгранично комфортно — классная отделка салона, удобные сиденья, много места сзади, вполне достаточно (мой рост 191 см, но я подстроил под себя сиденье спереди, сел сзади, а коленки даже не коснулись переднего сиденья). Багажник не очень большой, но весь салон трансформер — сиденья складываются в ровный пол, перевозить можно все что угодно! В салоне миллион всяких подстаканников, полочек и ящичков — очень удобно.

Пока не понравилось только то, что при откидывании заднего подлокотника образовывается дыра с просветом в багажное отделение. Выглядит не очень красиво, но как показала практика после пары поездок с компанией на природу и на море этот недостаток отлично подходит, когда в багажнике звонит забытый в сумке телефон или кому-то захотелось попить воды, которую опять-таки положили в багажник. В общем, этот недостаток сгладился своей практичностью.

Отзыв о Volkswagen Tiguan 2.0 (140 л.с.) AT AWD 2015 г.

Пара двигатель / АКПП выше всяких похвал, но это пока… Все достаточно удобно и расположено на своем месте. Первые 30 000 км эксплуатации только положительные эмоции. Авто летит, шуршит и не беспокоит. К сожалению, так было недолго…

За время эксплуатации умерло и поменяно:
— Опорные подшипники — ДВАЖДЫ (только оригинал).
— Сайлент-блоки переднего рычага. По ощущениям, второй комплект уже доживает свои дни.
— Ступица. Загудел неожиданно и сильно. Работники сервиса даже не отдали авто на время ожидания запчастей.
— Периодически пропадает полный привод. В моторчике появляется медная крошка.

Отзыв о Фольксваген Тигуан 2.0 (180 л.с.) AT AWD 2015 г.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]