Ford Edge Concept паркуется и объезжает препятствия без участия водителя
Ford научит машины парковаться без водителя и объезжать препятствия
Ford научит машины парковаться без водителя и объезжать препятствия
Ford продолжает испытания новой системы автономного маневрирования на парковке – как рассчитывают создатели, она избавит водителей от необходимости парковать автомобили самостоятельно. Демонстрация системы проходила в Бельгии на специальном мероприятии.
Для работы парковщика Fully Assisted Parking Aid не обязательно, чтобы кто-то находился в салоне. По сути, новая система является новым шагом в развитии уже привычных автопарковщиков, которые сами могут управлять машиной, а от водителя требуется лишь управление педалями тормоза и газа.
Комплекс FAPA представляет собой целый набор ультразвуковых датчиков, которые обнаруживают пространство, достаточное для парковки. После пеленгации свободного места, водитель может даже выйти из автомобиля и, нажав кнопку на брелоке, со стороны наблюдать за процессом парковки. Однако возможность использования новейшей системы на серийных автомобилях пока под вопросом – в компании считают, что парковщик недостаточно подготовлен и необходимо продолжать работу над ним.
Из очевидных плюсов повсеместного внедрения системы – существенное снижение стоимости страховки, поскольку по статистике, основной урон получают автомобили при неумелой парковке. Также это приведет к снижению цен на прокат автомобилей в Москве. В данном случае, машину в аренду дают под расширенный страховой полис, покрывающий эти же риски. Rent-a-car компании будут рады закупать именно такие автомобили, оснащенные этой системой.
Кроме этого, «Форд» анонсировал еще одну разработку, позволяющую избегать столкновений с другими автомобилями или пешеходами. Данная система взаимодействует с рулевым управлением и тормозами, тем самым получая возможность избегать препятствия. В систему также входят ультразвуковые датчики, видеокамера и три радара – весь комплекс способен сканировать пространство на 200 м вперед.
Ford: парковка без участия водителя (ВИДЕО)
Компания Ford продемонстрировала две новейшие разработки, призванные облегчить жизнь водителям и повысить безопасность движения: это система полностью автоматической парковки Fully Assisted Parking Aid и технология предотвращения наезда на препятствие Obstacle Avoidance.
Некоторые автомобили Ford уже комплектуются системой активной помощи при парковке (Active Park Assist). Она автоматически определяет, подходит ли парковочное место по своим размерам для машины, а затем осуществляет парковку, взяв на себя рулевое управление. Водителю нужно лишь контролировать переключение скоростей, а также нажимать на педали газа и тормоза.
Fully Assisted Parking Aid — это дальнейшее развитие платформы Active Park Assist. После активации кнопкой на центральной консоли система при помощи ультразвуковых датчиков отыскивает место для парковки при движении со скоростью до 30 км/ч. При обнаружении подходящего пространства машина при помощи звуковых и световых сигналов рекомендует водителю остановиться.
Далее в действие вступает электроника: автомобиль самостоятельно вращает рулевое колесо, переключается между передним и задним ходом, управляет акселератором и тормозом. Водитель при этом может покинуть салон и наблюдать за процессом со стороны.
Ради безопасности при автопарковке владельцу машины нужно всё время держать нажатой специальную кнопку на приборной панели или карманном пульте. Если что-то пойдёт не так, автомобиль можно мгновенно остановить, просто отпустив эту кнопку. Теоретически управлять работой Fully Assisted Parking Aid можно будет при помощи смартфона или планшета со специальным приложением.
Новая система способна осуществлять параллельную, перпендикулярную или диагональную парковку. В случае ограниченного пространства водитель может заблаговременно выйти, чтобы потом не повредить дверь о рядом стоящую машину.
Ну а комплекс Obstacle Avoidance поможет избежать наезда на пешехода или какое-либо препятствие. Система полагается на три радара, ультразвуковые сенсоры и камеру для сканирования пространства перед автомобилем на расстоянии до 200 метров.
Если она зафиксирует объект на пути следования и определит высокую вероятность наезда, водителю будет подан звуковой предупреждающий сигнал. При отсутствии ответной реакции машина самостоятельно снизит скорость и вывернет руль для объезда препятствия. Разумеется, при совершении такого манёвра авто прежде удостоверится в отсутствии помех в «слепых» зонах, а также с левой или правой стороны.
Пока обе системы находятся на стадии тестирования и доработки. Их использование в реальных условиях начнётся не раньше чем через три–четыре года.
Подготовлено по материалам Ford.
Обновленный Ford Edge будет самостоятельно парковаться и объезжать препятствия
Как и следовало ожидать, в Лос-Анджелесе концерн Ford продемонстрировал новый вариант собственного кроссовера Edge. Невзирая на положение концепт-кара, перед нами практически готовый к серийному производству автомобиль с довольно ярким внешним видом и новой функциональностью наподобие системы автоматического минования преград.
Производимый еще с 2006 года «Эдже» сейчас лидирует в Америке по количеству продаж в своем сегменте автомобилей. Обновленный элегантный и динамичный вид должен дополнительно повысить интерес к данному кроссоверу. Однако, невзирая на отличные продажи в США, новый Edge уже преподносится не только как американская, но как всемирная марка. Обрести всемирную популярность Ford Edge сможет после старта его продаж в Европейском союзе.
Также и российский совместный завод Ford-Sollers заявил о желании начать выпуск кроссовера на собственном предприятии в Елабуге. К тому же произойти это должно уже в начале 2014 года. Однако остается по-прежнему открытым вопрос о том, произойдет ли смена поколений или российским потребителям нужно будет ограничиваться предыдущим поколением автомобиля.
С технической стороной новинки также пока не все ясно. Информируется, что в новом поколении Edge будет присутствовать автоматическая парковка. Притом «причалить» автомобиль можно будет, как располагаясь внутри салона, так и управляя этим процессом снаружи него. Причем по данным сайта парковки в Домодедово, подобные автоматические системы в нашей стране очень даже приветствуются. Помимо «автопарковщика», на Edge поставят и новое устройство автоматического объезда преград, с которым журналист АвтоВестей на днях лично ознакомился.
Что касается платформы, то по последним сведениям кроссовер сконструирован на усовершенствованной базе автомобиля Ford Mondeo. Сегодня Ford Edge реализуется в США с двумя бензиновыми движками – 240-й мощной «четверкой» и 3,5-литровым мотором V6, который имеет мощность 285 л.с. Также обновленный кроссовер должен будет принять и дизельный двигатель (по всей вероятности, отдельно для европейских потребителей), и достаточно компактный 1,6- литровый движок из линейки EcoBoost.
Ford • Ford сдернул покрывало с нового Edge
Основной акцент в прототипе сделан на инновационные опции: автопарковщик, обходящийся без участия водителя, систему автоматического объезда препятствий, полностью светодиодные фары. Серийный вариант машины появится через год-полтора.
С тенд «Форда» на моторшоу в Лос-Анджелесе украсил прототип следующего поколения кроссовера Edge. Серийный вариант станет очередной глобальной моделью компании и появится на рынке только в начале 2015 года, поэтому пока концерн не расщедрился на какие-либо технические подробности.
З ато пресс-релиз пестрит описанием инновационных функций, которыми наделили машину конструкторы. Edge умеет парковаться и объезжать препятствия без участия водителя в процессе. Пока эти опции не для серийного применения, но они неумолимо приближают время полностью автоматического движения.
К роме того, высокий статус модели Ford подчеркнул полностью светодиодными фарами и стильной задней оптикой. Внутри притягивает глаз мультимедийный комплекс MyFord Touch с 10-дюймовым тач-скрином. Кожей отделаны не только сиденья и руль, но и сама приборная панель.
Н апомним, что в будущем году кроссоверы Ford Edge и EcoSport начнут собирать на предприятиях Sollers в Татарстане. Вначале завод освоит текущую версию Edge, но со временем перейдет на выпуск свежего поколения.
Automan.kz мир машин
Авто новости
Ford научил прототип глобального кроссовера парковаться без водителя
На моторшоу в Лос-Анджелесе компания Ford представила концептуальный вариант вседорожника Edge следующего поколения. Серийный вариант этого автомобиля станет глобальной моделью, как и компактный кроссовер EcoSport.
Одной из новинок, подготовленных для концептуального Edge, стала система полностью автоматической парковки. Она позволяет автомобилю занять парковочное место без участия водителя, заведуя рулевым управлением, акселератором, тормозами и коробкой передач. Систему можно активировать как из салона автомобиля, нажав специальную кнопку, так и дистанционно, не находясь внутри машины, в том случае, если свободное место на стоянке ограничено.
Концепт также получил систему безопасности под названием Obstacle Avoidance, благодаря которой автомобиль способен распознавать препятствия на дороге и самостоятельно объезжать их. При обнаружении пешехода или другого объекта на дороге электроника сначала водителя звуковым сигналом. В случае, если водитель не отреагирует, то она в автоматическом режиме задействует тормоза, проанализирует окружающее пространство и уведет автомобиль с опасной траектории.
Помимо этого, прототип оснастили полностью светодиодными фарами головного света и задними LED-фонарями, системами слежения за мертвыми зонами и рядностью движения, адаптивный круиз-контроль, а также мультимедийный комплекс MyFord Touch с 10-дюймовым сенсорным экраном, кожаную отделку приборной панели, селектора коробки передач, рулевого колеса и всех сидений.
По предварительным данным, серийный вариант нового Ford Edge может появиться через год. Нынешнее поколение модели компания планирует выпускать на предприятии Ford Sollers в Елабуге, республика Татарстан. Кроссовер будет доступен с 3,5-литровым бензиновым мотором, автоматической коробкой передач и полным приводом. В РФ в линейке «Форда» Edge займет нишу между моделями Explorer и Kuga.
Американцы создали авто умеющее парковаться и объезжать препятствия
В научно-исследовательном центре Германии компания Ford протестировала автомобиль, который работает на автопилоте
Автомобили с системой Obstacle Avoidance способны видеть преграды на дороге и брать управление «в свои руки» при возникновении критических ситуаций
В след за Volvo и Mercedes-Benz американцы решили продемонстрировать свои достижения в области автоматического управления автомобилем. Компания Ford разработала систему, которая помогает водителям избегать столкновения с пешеходами и другими транспортными средствами.
Все это достигается с помощью встроенной системы Obstacle Avoidance, которая сперва предупреждает водителя об опасности, а потом берет ситуацию «в свои руки», если драйвер пренебрегает сигналами. Другими словами, бортовой компьютер перенимает управление рулем и тормозной системой, останавливая, или уводит авто в сторону, избегая при этом аварии. Такой себе автопилот.
Работает система на основе анализа данных, предоставленных ультразвуковыми датчиками, тремя радарами и камерой, которые сканируют пространство машины в радиусе 200 метров.
Система была протестирована на моделе Ford Focus на скорости более 60 км/час. Не будем скрывать, Ford уже использует в своих автомобилях систему предотвращения столкновений Active City Stop. Но, в отличии от Obstacle Avoidance, она работает только в случае, если объект находится в статике, либо движется со скоростью менее 30 кмчас.
Вот так система Obstacle Avoidance может вырулить если увидит на трассе стоящий автомобиль, или какую либо преграду. Что правда не понятно что компьютер будут делать если на встречной полосе есть автомобиль…
Помимо контроля рулевого управления, Ford продемонстрировал еще одну «фишку». Теперь машина может самостоятельно парковаться. Причем водителю не обязательно находиться в салоне. Оснащенный ультразвуковыми датчиками системы Fully Assisted Parking автомобиль может сам обнаружить свободное парковочное место и аккуратно занять его без помощи водителя.
Очевидно, что подобная инновация может вызвать ряд возмущений среди водителей, которые будут против того, чтобы машина брала все управление под свой контроль. Но у «Форд» есть свой аргумент. Согласно статистике, почти треть водителей, которые въезжали впереди идущий автомобиль не могли вовремя затормозить. Учитывая, что электроника работает мгновенно, можно предположить, большинство этих аварий можно было бы избежать.
Система автоматической парковки уже год активно продвигаются компанией «Форд»
— За инновационными технологиями стоит безупречная логика – все, что может избежать потенциально опасную ситуацию, которая может привести к тяжелым травмам или смерти, будет отдано в руки хорошему оборудованию. Конечно, подобное оборудование будет стоить немало денег, но это вызовет меньшую волну сопротивлений, чем концепция полностью автономных автомобилей без участия водителей, – говорит старший аналитик компании IHS Automotive.
С другой стороны, автономные автомобили уже тестировались Google, Daimler и другими автомобилемейкерами. Факт остается фактом, возможность частичного или полного контроля над рулевым управлением является шагом вперед к безопасности на дороге.
В Ford заявили, пока не знают точную дату выхода новой системы на рынок. Американцам необходимо провести еще пару сотен тестов.
Автомобили Ford научатся самостоятельно объезжать препятствия и парковаться без водителя
Европейское подразделение компании Ford представило новую технологию под названием Obstacle Avoidance. Благодаря ей автомобиль может самостоятельно распознать препятствие на дороге и в случае необходимости объехать его.
Новая система была представлена на модели Focus и протестирована на скорости свыше 60 километров в час. Автомобиль оснастили тремя радарами, ультразвуковыми сенсорами и камерой, которые сканируют дорогу впереди на расстоянии до 200 метров. Если электроника обнаружит пешехода или какое-нибудь недвижущееся препятствие, то она в первую очередь предупредит об этом водителя звуковым сигналом.
Если водитель не отреагирует на предупреждение, то система самостоятельно задействует тормоза, оценит пространство вокруг предполагаемого источника опасности и так же самостоятельно уведет автомобиль с траектории, ведущей к столкновению.
Помимо этого, европейский офис “Форда” также представил новую систему автоматической парковки, которая не требует присутствия в автомобиле водителя и может быть активирована нажатием одной кнопки как из салона, так и снаружи, с брелка.
Система самостоятельно управляет подачей газа, торможением, рулевым управлением и переключением передач. При параллельной парковке свободное место (его длина должна превышать габаритную длину автомобиля минимум на 20 процентов) может быть найдено на скорости до 30 километров в час. Помимо постановки автомобиля на место, система способна самостоятельно вывезти машину с него.
В июне 2012 года стало известно, что в Ford идет разработка системы автономного управления автомобилем в пробках. Система при помощи камеры и сканера отслеживает дорожную разметку и других участников движения. При приближении к пробке она предложит водителю передать управление электронике. На серийных автомобилях подобная технология может появиться к 2017 году.
Ранее аналогичную систему автономной парковки представила компания Volvo, прежде принадлежавшая Ford. В отличие от новинки американского автопроизводителя, ноу-хау шведов позволяет водителю покинуть машину не перед тем, как встать на свободное место, а непосредственно на въезде на парковку. Электроника самостоятельно проследит за движением других автомобилей, а также найдет место, поставит на него машину и по сигналу владельца вернет ее к точке, где человек вышел из машины.
Концепт Ford Edge дает представление о новом крупногабаритном и высококлассном внедорожнике для Европы
Сегодня Ford впервые продемонстрировал абсолютно новый концепт-кар Ford Edge для того, чтобы четко показать, в каком направлении движется развитие технологий, дизайна и мастерства сборки в новом внедорожнике, созданном для Европы.
Концепт Edge демонстрирует также потенциальные будущие современные технологии, такие как дистанционное управление двигателем и процессом парковки, которыми клиенты смогут пользоваться как изнутри, так и снаружи транспортного средства.
Уже получивший популярность на рынках США и некоторых других стран, Edge будет первым большим внедорожником Ford для Европы, а также одним из 25 новых моделей автомобилей, которые, как подтвердил Ford в прошлом году, поступят в продажу в Европе до 2017 года. Вместе с новым Edge, Kuga и EcoSport Ford предложит потребителям полную линейку внедорожников с обновленным дизайном.
«Следующее поколение Ford Edge, с которым можно ознакомиться на примере данного концепт-кара, будет основываться на тех же принципах с тем, чтобы создать глобальный автомобиль, в котором технологии делают жизнь легче и приятнее, а дизайн и качество сборки привлекают клиентов во всех странах мира» — говорит Джо Хинрикс, Исполнительный вице-президент и Президент по рынкам Америки, компании Форд.
Продемонстрированный впервые вчера на Автошоу в Лос-Анжелесе, концепт Ford Edge привлек внимание своими ключевыми качествами: лощеным, спортивным экстерьером, мощностью, экономичностью, а также технологиями помощи водителю. Все это высоко ценится потребителями по всему миру и приводит к постоянному росту спроса в сегменте внедорожников.
В Европе, где на модели в улучшенной комплектации приходится 70% продаж Ford S‑MAX, Ford Edge определенно ждет успех. Ведь это новый высококлассный и технологически продвинутый внедорожник с отличной внешностью и великолепной динамикой движения. Стоит отметить, что продажи внедорожников в европейском регионе выросли с 6,5% до 11,9% от всех продаж в период между 2005 и 2012 годами, и Форд предполагает, что в период между 2013 и 2018 объем продаж всех внедорожников в Европе вырастет на 22%.
Технологические новинки для более «умного автомобиля» и лучшего вождения
Технологии помощи водителю и полуавтоматические функции в концепте Ford Edge придают уверенности в том, что в будущем Форд будет поставлять еще более умные и мощные автомобили. Три используемые сенсорные технологии являются базисом этого будущего автоматизированного вождения и помогут обеспечить более безопасное и более эффективное вождение.
Полная помощь при парковке, технология-прототип, основанная на системе Активной помощи при парковке Форд, дающей возможность парковать автомобиль одним нажатием кнопки, или даже с использованием дистанционного управления. Система может найти место для диагональной парковки, используя ультразвуковые сенсоры и позволяет пользователям подождать, пока автомобиль сам выберется из плотной парковки и только затем сесть в него, без опасности задеть дверями соседние авто.
Форд также начал исследовательский проект для оптимизации современных систем объезда препятствий. Опытный автомобиль может издавать предупреждающие сигналы, если обнаруживает медленно передвигающийся объект или стационарные препятствия впереди по линии движения и, в случае, если водитель не тормозит или не делает попытку объехать препятствие, система автоматически уводит автомобиль от столкновения или останавливает его.
Адаптивное рулевое управление делает передвижение на малых скоростях намного более простым, да и в любых условиях управление движением становится более уверенным и непринужденным.
Лощеный спортивный дизайн экстерьера является определяющим для концепта Ford Edge
Новый концепт Ford Edge выглядит хорошо сложенным, подвижным и атлетичным. Его сильные расправленные плечи создают впечатление спринтера на старте. Наклон решетки радиатора влияет на форму капота, который выглядит более «мускулистым» и, одновременно, более компактным.
Концепт Ford Edge включает такую технологическую новинку, как активные жалюзи решетки радиатора. Эти жалюзи автоматически открываются и закрываются для того, чтобы одновременно поддерживать идеальную рабочую температуру двигателя и обеспечивать максимальную аэродинамическую эффективность. Уникальные задвижки в нижней части приборной панели направляют наружный воздух и выводят его из салона через воздушные колодцы у передних колес, а также снизу и сбоку автомобиля.
Первоклассные элементы салона включают панель инструментов с элементами кожи ручной обработки, 10-дюймовый центральный дисплей с системой Ford SYNC, управляемой голосом или с помощью тачскрина, а также динамичное торпедо с механической коробкой передач. Высочайший уровень сборки и богатство используемых материалов завершают общий стиль концепта Ford Edge. Например, кожаные вставки из черного нубука на верхней части панели инструментов, центральной консоли и элементах дверей.
«Концепт Ford Edge – пример практичного автомобиля, который несет в себе все черты, которые более всего ценятся потребителями на любом рынке: дизайн, экономичность, динамика движения, а также технологии, настроенные на потребителя, и которые позволяют более уверенно вести автомобиль», — говорит Хинрикс.
Новый Ford Edge будет сам парковаться и объезжать преграды
21.11.2013 Новости новинок 550
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Как и ожидалось, в Лос-Анджелесе компания Ford представила новое поколение своего кроссовера Edge. Несмотря на статус концепта, перед нами, по сути, предсерийная машина сболее выразительной внешностью и новыми технологиями вроде системы автоматического объезда препятствий. Выпускаемый еще с 2006 года “Эдже” сегодня держит в США лидерство по продажам в своем классе. И новая, более выразительная и динамичная внешность должна еще больше подогреть интерес к кроссоверу. Но несмотря на хорошие продажи в Америке, новый Edge подается уже не как чисто американская, а уже как глобальная модель. Получить статус глобального Ford Edge сможет в первую очередь благодаря началу продаж в Европе. Кроме того, российское совместное предприятие Ford-Sollers объявило о намерении организовать производство кроссовера на своем заводе в Елабуге. Причем стартовать оно должно уже в первом квартале 2014 года. Хотя остается открытым вопрос о том, будет ли это новое поколение или пока российским покупателям придется довольствоваться прошлым поколением модели. С техническими деталями по новинке пока тоже негусто. Сообщается, что новое поколение Edge получит систему автоматической парковки, причем “причалить” машину можно будет как сидя в салоне, так и отдавая команды снаружи. Кроме “автопарковщика”, на Edge установят и новейшую систему автоматического объезда препятствий, с которой корреспондент АвтоВестей недавно познакомился. Что до платформ, то по некоторым данным, кроссовер построен на модернизированной базе нового Ford Mondeo. В настоящее время Ford Edge продается в США с двумя бензиновыми моторами – 240-сильной “четверкой” и 3,5-литровым V6 мощностью 285 л.с. Однако новый кроссовер должен будет получить и дизельный силовой агрегат – по всей видимости, специально для европейских покупателей, а также более компактный 1,6-литровый мотор из семейства EcoBoost. Новый Ford Edge будет сам парковаться и объезжать преграды
|