Ford F
1 поколение, 1978–1979
В шестом поколении пикапов Ford F-серии появилась модель F-150, которая выпускалась в США с 1978 по 1979 год. На эту модель устанавливали восьмицилиндровые V-образные двигатели.
2 поколение, 1980–1986
Модель Ford F-150 второго поколения получила изменение в виде большего кузова. Она предлагалась на американском рынке с 1980 до 1986 года. На автомобили устанавливался карбюраторный восьмицилиндровый V-образный двигатель, мощностью от 110 до 240 л. с.
3 поколение, 1987–1991
Пикап Ford F-150 третьего поколения выпускался в США с 1987 года до 1991 года. Внешний вид модели стал более обтекаемым. В 1987 году двигатели рабочим объёмом 4,9, 5,8 и 7,5 литра получили систему впрыска топлива. На грузовик устанавливался карбюраторный восьмицилиндровый двигатель.
4 поколение, 1992–1996
Грузовики Ford серии F-150, которые выпускались с 1992 до 1996 года в Америке, были внешне модернизированы. Изменения коснулись и платформы, и внешнего вида. По дизайну напоминала модели Ranger и Explorer. Добавились подушки безопасности, задние динамики.
5 поколение, 1997–2004
Американский пикап Ford F-150 выпукался с 1997 по 2004 года. С 2002 года модель продавалась также под именем Lincoln Blackwood.
6 поколение, 2004–2008
Шестое поколение пикпа Ford F-150, выпускавшееся с 2004 до 2008 года, получило абсолютно новую платформу. Также в модельном ряду появилась четырехдверная версия.
7 поколение, 2009–2014
Седьмое поколение пикап Ford F-150 было представлено в 2009 году. На грузовик устанавливались шести- или восьмиицилиндровые двигатели объемом от 3,5 до 6,5 литров и мощностью от 278 до 434 л. с.
13 поколение, 2014
Новое поколение пикапа Ford F-150 продается в США с конца 2014 года. На машину устанавливаются бензиновые турбомоторы 2.7 V6 (325 л. с.) и 3.5 V6 (365 л. с.), также «атмосферники» 3.5 V6 (282 л. с.) и 5.0 V8 мощностью 385 сил. Коробка передач — автоматическая, шестиступенчая, привод — задний или полный. В кузове и кабине машины широко используется алюминий, но несущая рама по-прежнему стальная.
В 2016 году в модельном ряду появится «экстремальная» версия Ford F-150 Raptor с доработанной подвеской, полным приводом с электронноуправляемой муфтой, битурбомотором V6 3.5 и десятиступенчатым «автоматом».
Ford F650 – дорожный монстр американских хайвеев
Известно, что в США любовь к громадным внедорожникам и пикапам достигает своего апогея.
Многие из них пользуются популярностью во всем мире. Другие, типа International, Dodge RAM и т. д., распространены исключительно в Штатах и Канаде. К подобным типично «американским» пикапам-гигантам относится и Ford F650 – один из самых больших машин в мире.
Сейчас выпускается второе поколение пикапа – производство началось в 2014 году. До этого модель практически без серьезных изменений находилась на конвейере более десяти лет.
Чем же обусловлена популярность монструозного автомобиля с полной массой порядка 12 т и двигателем, не уступающим по объему мотору среднетоннажного магистрального грузовика?
Удобная практичность или тяга к гигантомании?
Чтобы понять, что заставляет человека покупать огромный автомобиль с совершенно непрактичным на взгляд обычного европейца кузовом и громадным расходом топлива, нужно сделать небольшое отступление в историю пикапов, к которым относится Форд Ф 650.
Изначально эти автомобили были созданы для фермеров и представляли собой сугубо утилитарный сверхлегкий грузовик, способный перевозить в кузове до тонны веса.
Одними из самых известных и широко распространенных рамных джипов в США являются представители Ford F-series, выпускаемые во множестве различных модификаций: Ford F-150 Raptor, F250 и так далее.
Учитывая непрекращающийся спрос на такие внедорожники и государственную программу поддержки фермерства, автопроизводители сумели лоббировать законопроект, согласно которому пикап относится не к легковым автомобилям, а к коммерческому транспорту и считается по американской терминологии light truck – легким грузовиком.
Соответственно, это совершенно другие расценки налога на мощность мотора и возможность проводить в декларации все затраты по автомобилю, как коммерческие издержки. Поэтому неудивительно, что во многих американских семьях, особенно в южных и центральных штатах, вторым автомобилем обязательно является пикап.При этом вес машины и мощность мотора не играют роли.
Ford F650 имеет полную массу, как было сказано, в 12 тонн и двигатели объемом свыше 6.5 литра – но тем не менее относится к категории «легких грузовиков», и налог на него относительно небольшой. А вот за Роллс-Ройс Фантом, имеющий мотор примерно такого же объема, владельцу придется выложить сумму налога почти в 10 раз больше.
Экстерьер и интерьер: спартанская брутальность
При первом взгляде на Ф650 возникает множество эпитетов, связанных со словом «самый»: большой, брутальный, сильный и т. д. Складывается ощущение дикой и первобытной мощи, как если бы кабину от армейского «Урала» слегка растянули, установили на колеса меньшего размера и прикрепили сзади металлический кузов.
Общая длина составляет порядка 8 м, а высота – 3 м. Клиренс автомобиля – почти 40 см при установке штатных колесных дисков диаметром 22.5’. У лифтованных версий или пикапов с катками увеличенного размера, как Super Duty, просвет еще больше.
Экстерьер характерен для американского автопрома – тяжелые рубленые формы напоминают вытесанный из камня монумент. Мощный бампер таранного типа, массивная радиаторная решетка, откидывающийся вперед капот – у F650 слишком много от грузового автомобиля и ничтожно мало от обычного внедорожника, кроме салона.
Оригинальный способ экономии пространства реализован в конструкции боковых подножек. На самом деле, это топливные баки в силовом каркасе, изготовленные из нержавеющей стали, объемом 130 литров каждый (в базовой версии). В топовых модификациях могут устанавливаться дополнительные баки в кузове, что позволяет увеличить общий объем горючего до 600 л.
Для сравнения – топливный бак знаменитого карьерного самосвала БелАЗ грузоподъемностью 120 тонн вмещает 1400 литров солярки.
Внутри салона не стоит ожидать ничего сверхъестественного, как, впрочем, в большинстве американских автомобилей. В базовой комплектации покупателя ждет простой, но добротный пластик отделки салона, сиденья из качественного кожзама, довольно неплохой набор основных электронных опций, включающий климат-контроль, хорошую встроенную аудиосистему, парктроник, ABS и т. д.
В топовых комплектациях покупатель получает настоящую кожу, отделку салона со вставками из натурального дерева и расширенный набор функций. Роскошные лимузины на базе F650, как у Шакила О’Нила и других звезд, изготовлены в специализированных ателье – завод не занимается тюнингом машин, выпуская их в стандартных комплектациях.
Технические характеристики
Пикапы второго поколения оснащаются различными силовыми агрегатами. Несмотря на то что среди владельцев подобных автомобилей более популярны бензиновые моторы, на этом монстре такой двигатель представлен одной моделью – атмосферником Ford Modular V10, объемом 6.8 л.
Он способен развивать мощность 320 л. с. и крутящий момент в 624 Нм. Существует его модификация, предназначенная для работы на пропане – тут мощность повышается до 362 л. с., но момент падает до 620 Нм. Расход топлива составляет от 22 до 30 л бензина на 100 км, в версии на пропане он больше на 15%.
А вот рядные 6-цилиндровые турбодизельные агрегаты Cummins представлены шире. При одном объеме в 6.7 л эти моторы имеют несколько модификаций, различающихся мощностью (от 220 до 360 л. с.) и вращающим моментом (от 705 до 1085 Нм). Расход солярки небольшой для такого объемного двигателя – от 14 до 17 л, в зависимости от модификации мотора.
В качестве трансмиссии для бензинового и газового двигателей предлагается два варианта: 7-ступенчатая механическая коробка TTC Spicer ES56-7B или 6-ст. АКПП Ford 6R140. С турбодизельными агрегатами комплектуется исключительно автомат.
Благодаря мощным моторам с высоким моментом, у пикапа из США очень хорошие тяговые характеристики. Он с легкостью буксирует тяжелые прицепы с катерами, яхтами и моторными лодками, дома на колесах, выполняет роль эвакуатора и прочее.
Купить автомобиль в России в салоне невозможно – их привозят из США и Канады под заказ и, как правило, с пробегом. Ford F650 первого поколения (2009-2010 г. в.) обойдется покупателю минимум в $100 000, а новый пикап 2017 года в США оценивается от $66000. Такая разница связана с доставкой, комиссией посредников и высокой стоимостью таможенного сбора.
Новости Ford F-Series
Пикап Ford F-Series Super Duty получил усиленный дизель
Американский производитель Ford оснастил обновленную линейку тяжеловесов Super Duty обновленным 6.7-литровым дизельным мотором Power Stroke V8.
Из Ford F-750 сделали дом на колесах за 1 500 000$
Американская компания Earthroamer построила мобильный дом XV-HD на базе грузовика Ford F-750, стоимостью в полтора миллиона долларов.
Hennessey покажет на SEMA шестиколесный VelociRaptor 6×6
Hennessey Performance представят на выставке SEMA шестиколесный пикап VelociRaptor 6×6.
27/10/2017 в 16:01
Ford представил люксовый пикап-тяжеловес F-450 Limited
Ford показал новый пикап F-450 Limited — рабочая лошадь семейства Super Duty Limited с интерьером класса S.
Ford выпустит пикап Ranger Raptor в следующем году
Американский производитель Ford опубликовал первые детали о будущем пикапе Rangerв модификации Raptor.
Обновленный Ford F-150 представлен официально
Компания Ford привезет на автосалон в Детройте обновленную версию пикапа F-150 — сегодня мы впервые увидим официальные фотографии бестселлера американской марки.
Hennessey создали 6-колесный пикап F-150 Raptor
Hennessey Performance представили свой новый проект — шестиколесный пикап Hennessey VelociRaptor 6×6.
Ford Raptor 2017 оснастят 450-сильным агрегатом
Ford Raptor нового поколения был представлен на моторшоу в Детройте в декабре 2015 года — спустя почти год после премьеры мы наконец получили первые данные о силовой установке пикапа.
Ford F-150 с EcoBoost получил плюс 10 л.с. и 68 Нм
Компания Ford опубликовала финальные спецификации нового 3.5-литрового двигателя EcoBoost V6 для пикапа F-150 2017 модельного года.
Ford готовит гоночный F-150 Raptor
Американский производитель Ford представит гоночную версию пикапа F-150 Raptor.
Пикап Ford F-150 обзавелся дизелем
Пикап Ford серии F — абсолютный бестселлер американского рынка на протяжении уже почти четырех десятков лет: например, в прошлом году было продано без малого 900 тысяч таких машин. Однако наиболее ходовая легкая версия F-150 до сих пор обходилась без дизельных модификаций: двигатели 6.7 PowerStroke у пикапов нынешнего, тринадцатого поколения положены только тяжелым сериям F-250, F-350 и Super Duty. Но теперь компания Ford объявила о расширении гаммы моторов модели F-150.
Для грузовичков 2018 модельного года предложен новый дизельный двигатель 3.0 PowerStroke с отдачей 247 л.с. и 600 Нм. Впрочем, судя по фирменному описанию конструкции, это не что иное, как переименованный мотор 3.0V6 Lion, производства британского филиала Форда. Этот двигатель известен по автомобилям Jaguar XF, Land Rover Discovery 4, Range Rover Sport и ряду моделей концерна PSA. Существенное отличие только в типе наддува: для американских пикапов вместо двух турбонагнетателей применяется один с изменяемой геометрией.
Двигатель 3.0 PowerStroke — шестой из доступных для модели Ford F-150: кроме него в гамме есть бензиновые атмосферники 3.3 Ti-VCT (294 л.с., 359 Нм) и 5.0 Ti-VCT (400 л.с., 540 Нм) плюс турбомоторы 2.7 EcoBoost (330 л.с., 540 Нм) и 3.5 EcoBoost (380 л.с., 640 Нм для «гражданских» версий и 456 л.с., 690 Нм у версии Raptor). С этого года все моторы, включая новый дизель, сочетаются с десятиступенчатым «автоматом» SelectShift, хотя для двигателя 3.3 по-прежнему доступна и прежняя шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Дизельный Ford F-150 предложат с задним или полным приводом, двухрядной кабиной SuperCrew или «полуторной» SuperCab, а также с двумя вариантами длины грузовой платформы — 5,5 или 6,5 фута. Грузоподъемность дизельных версий — до 916 кг, а еще такие пикапы смогут буксировать прицеп массой до 5170 кг.
Цены объявят чуть позже: дилеры начнут принимать заказы в середине января, а покупатели получат первые машины весной. Скорее всего, прейскурант подгонят под основного конкурента — пикап Ram 1500 с мотором EcoDiesel V6 (243 л.с., 570 Нм), цены на который в Америке начинаются с 36 тысяч долларов.
Ford › Пикап Ford F-Series Super Duty стал алюминиевым
Компания утверждает, что в машине нашли применение 16 новаций сегмента — от светодиодных фар до адаптивного круиз-контроля. (На фото — вариант F-350 Super Duty King Ranch Crew Cab.)
Пикап Ford F-150 сменил поколение в прошлом году. Теперь очередь дошла до его тяжёлых собратьев — линейки F-Series Super Duty. Для неё это генерация номер четыре. И вполне закономерно, что модель пошла по стопам 150-го — обрела алюминиевый кузов. За счёт него, а также ряда других приёмов экономия в снаряжённой массе по сравнению с прошлым поколением составила 159 кг.
Новая рама Super Duty более чем на 95% выполнена из высокопрочной стали, что повысило её жёсткость аж в 24 раза.
Производитель подчёркивает, что автомобиль, как никогда прежде, приспособлен для буксировки тяжёлых прицепов. Мол, ради этого и рама стала прочнее и жёстче, и несколько вариантов трансмиссии получили компоненты, рассчитанные на более высокие нагрузки. Впервые в мире внедрена система контроля давления в шинах прицепа.
Фонари и освещение грузового отсека — светодиодные. Задний борт можно заблокировать и разблокировать с брелока. За счёт демпфера при открытии он мягко опускается, а не падает.
Одна из самых интересных особенностей — система обзора, которая может включать до семи «глаз». Это обычные камеры кругового обзора, какие можно встретить на многих машинах, дополнительная на кабине около верхнего стоп-сигнала (она показывает грузовой отсек), и ещё — впервые в отрасли! — компания предложила заводскую камеру на прицеп, для дополнительного обзора назад (над похожей системой работает и Jaguar Land Rover).
Картинка на мониторе снабжена визуальными подсказками, облегчающими маневрирование с прицепом. Кроме того, на зеркалах установлены боковые светодиодные прожекторы, освещающие пространство вокруг машины, — это пригодится и на работе, и на отдыхе.
Маневрированию в стеснённых условиях поможет и адаптивное рулевое управление, которое требует небольших поворотов рулевого колеса на малой скорости, но снижает чувствительность на высокой. На помощь водителю пришли и другие фишки: предупреждение о возможном столкновении, система контроля слепых зон зеркал с двумя радарами в фонарях, адаптированная под прицеп, комплекс слежения за разметкой, включающий вибрацию на руле при смещении с занимаемой полосы (имитация наезда на поребрик).
Интерьер практически повторяет салон собрата F-150, но селектор коробки передач переместился с туннеля на рулевую колонку, освободив место под многочисленные лотки. Мультимедийная система SYNC 3 с восьмидюймовым экраном и голосовым управлением обладает большим быстродействием, чем прежняя.
Компания утверждает, что в новом поколении автомобиль способен перевозить и буксировать больше тяжестей, чем прежде (цифры не названы). В салоне водитель и пассажиры оценят простор и увеличенное пространство под разные мелочи. Выбор моторов аналогичен предшественнику: это бензиновые агрегаты V8 6.2 и V10 6.8, а также дизель V8 6.7. Но их технические данные пока не объявлены, тут возможны корректировки в мощности и пиковом моменте. Вице-президент Форда Джозеф Хинричс заявил, что Ford F-Series Super Duty — это пикап, от которого зависят и которому доверяют самые трудолюбивые мужчины и женщины в Америке. «Предоставив новое поколение с большими способностями, мы поможем этим клиентам строить лучший мир», — не без пафоса добавил босс.
Во всей семье Фордов серии F самый лёгкий 150-й служил отправной точкой как в плане дизайна, так и технических решений. И всё же, создавая вариант Super Duty, фордовцы существенно увели его от родственной модели — как по кузову, так и начинке. Общих компонентов оказалось совсем немного. Первое поколение Super Duty появилось в 1998 году, второе — в 2006-м, а третье — в 2011-м.
В первом поколении Super Duty (показан вариант F-350) самыми внушительными из доступных агрегатов были бензиновый V10 6.8 Triton (до 367 л.с. и 620 Н•м, в зависимости от года выпуска) и дизельный V8 7.3 PowerStroke (до 279 л.с. и 712 Н•м).
Во втором поколении дизель потерял в объёме (6.4), но нарастил отдачу до 355 л.с. и 881 Н•м (на фото — F-450.)
В третьей генерации линии Super Duty дизель PowerStroke получил объём 6,7 л и несколько раз менял отдачу (вплоть до 446 л.с. и 1166 Н•м). Базовым же бензиновым мотором в серии числилась «восьмёрка» 6.2 Boss (390 л.с., 549 Н•м). Фактически это была большая переработка второго поколения, затронувшая внешность, салон и технику. Появились разные новации, например, блокировка заднего дифференциала (на фото — модификации F-350 и F-450.)
В зависимости от максимальной нагрузки можно было заказать одну из версий F-250, F-350, F-450 и F-550, вдобавок с несколькими вариациями по колёсной базе и кабине, типу привода. Это разнообразие сохранилось и в следующих поколениях. Историю всей серии F вы можете прочесть в нашем материале об F-150.
Пикап Ford F-150: пан американ
Приобщаемся к большой американской мечте за рулем пикапа Ford F‑150. Когда же этот гламурный грузовик приедет в Россию?
Страна пикапов
В 2015 году в США было продано 17,4 млн новых автомобилей, а лидером стал Ford, реализовавший 2,5 млн машин. Угадайте — на какую модель фордовцы молятся всей конторой? На среднеразмерный седан? На минивэн? На пикап! F‑серия, в которую входят разновеликие грузовички, разлетелась в Штатах тиражом 780 тысяч экземпляров, а это половина объема всего легкового рынка России!
Потребности россиян и американцев во многом схожи. Просторы, большие расстояния. Погодные условия скачут, как малолетки на школьной дискотеке. И мы тоже ищем утилитарный автомобиль на все случаи жизни. Но пока российские пригороды застраиваются многоэтажными казематами, к которым даже на велосипеде не просочишься, у американцев сплошь и рядом частные домовладения — те самые картонные домики, мелькающие в сводках потерь и разрушений после очередной Катрины. Непременным их атрибутом помимо национального флага является аккуратно припаркованный пикап. Прыгнул в него, как был в «казаках» и по локоть в грязи, и умчал за рассадой в ближайший Walmart. Вернулся с покупками, обдал Керхером кузов, и дело с концом.
Для нас подобная поездка — целый ритуал с танцами и бубном. К тому же, если это пикап, никто не ручается за сохранность поклажи, а значит, без крышки, скрывающей пожитки от любопытных глаз, не обойтись. Но если приходится отдавать десятки, а то и сотни тысяч рублей за защиту от пионеров, отчего не доплатить за соплатформенный вседорожник, у которого плавность хода, управляемость и отделка салона не в пример лучше, да и багажник отапливается?
Вот почему некоторые производители потеряли к нам интерес. С российского рынка один за другим ушли Ford Ranger и Mazda BT‑50, Nissan Navara и NP300, Land Rover Defender с кузовом и почти все «китайцы». Оставшиеся на ладан дышат — это видно из нашей таблицы. В то время как весь рынок просел в 2015 году на 35%, продажи пикапов упали на 57%…
Очная ставка
И всё же я не стал медлить, когда в ходе поездки на мотор-шоу в Детройте получил от фордовцев предложение опробовать их самый продаваемый на американском рынке автомобиль. Статный такой, точеный. Пышет жаром 3,5‑литрового Экобуста, предлагая оседлать его 365 «лошадок».
Пикапы серии F производятся с 1948 года, а нынешнее, тринадцатое поколение продается в Америке уже год. Распахиваю массивную дверь, и на меня из-под порога выезжает ступенька. Без нее вскарабкаться в салон было бы непросто: кузов посажен высоко, клиренс — 238 мм. Услужлива и ручка на передней стойке — такие, в отличие от потолочных держателей, под рукой у всех седоков по краям: взбираться удобнее, когда есть за что схватиться. Удобно устраиваюсь в массивном кресле, кладу левую руку на широченный подоконник…
Ну что сказать? Вообще-то, я думал, что пикапы — это нечто, на чем колесят по полям полутрезвые агрономы, подпевая восседающим в кузове фермерам. То есть антисанитария, разложение устоев и попрание всего эстетического. А тут — царство гламура! Особенно в исполнении Platinum, которое замерло в шаге от топового Limited. Алюминий вперемежку с деревянными вставками, многодюймовые дисплеи повсюду… Это точно пикап?
Кэдди поперхнулся
Нажимаю кнопку пуска двигателя — и оживает всё, включая мое сиденье, которое возвращается в настроенное ранее положение. Предусмотрена регулировка педального узла. Хм, а наши-то на Кадиллаках думают, что круче них только горы Кавказа. Но что лично мне не давало покоя, так это восьмидюймовый дисплей на приборке, которым я развлекался всю дорогу. На его переключающиеся вкладки можно вывести практически любую информацию — от графика расхода топлива и указаний навигации до распределения тяги при включении полного привода.
А голос мотора! Ближе к 3000 об/мин настроенный выпуск раскатывает баритон атмосферной «восьмерки», даром что под капотом всего лишь 3,5‑литровый V6. Отсыл к восьмицилиндровому двигателю вполне уместен, ведь именно он был референсным образцом при разработке алюминиевого турбомотора. Никуда не денешься, говорит Пол Середински, ответственный за линейку двигателей EcoBoost, — у «зеленых» совсем крыша поехала. Даунсайзинг (новым для F‑150 2015 модельного года стал базовый 2,7‑литровый турбомотор), а также повсеместное применение крылатого металла и высокопрочных сталей позволило пикапу «похудеть» махом на 300 кг.
Если надо, F‑150 готов съехать с дороги. Причем съехать круто — подстрахует ассистент спуска. Шестиступенчатый автомат позволяет отсекать передачи выше первой и второй, а селектор на центральном туннеле позволяет выбрать один из режимов трансмиссии — 2H, 4A, 4H или 4L. У меня времени на геройства не было, да и Калифорния, куда я отправился на тест, с ее +15 ºС за бортом для них не шибко подходила. Как бы там ни было, опционно для пикапа доступен пакет FX4 Off-Road, в который входят блокируемые передний и задний дифференциалы, а также стальная защита бензобака.
«Алюминиевый пикап» Ford F-150
Форд Ф-150 (2019-2020) цены и комплектация. Обзор F-150 V с техническими характеристиками и фотографиями.
Полноразмерный пикап Ford F-150 – это по-настоящему культовый автомобиль для Америки, где он уже свыше 30 лет является абсолютным бестселлером на рынке. А в январе 2014 года на Североамериканском автошоу прошел официальный показ очередного, тринадцатого по счету, поколения этого «грузовичка», который превзошел предшественника по всем аспектам, получив брутальную внешность, прогрессивную технику, мощные бензиновые двигатели и не по рангу богатое оснащение. Летом 2016 года американцы провели «апгрейд» своего детища, отделив ему новый двигатель и 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
Экстерьер у нового Ford F-150 и правда весьма самобытен, легко узнаваем и оригинален. В его основе лежит показанный год назад концепт-кар Atlas, от которого новинке досталась внушительная часть элементов наружной отделки.
Тринадцатое поколение Ford F-150 стало заметно брутальнее, серьезнее, массивнее и агрессивнее предшественника. При этом контуры кузова отлично продуманы, все элементы логично дополняют друг друга, а оригинальная светотехника и стильная решетка радиатора придают новому пикапу особую изюминку.
Не обошлось и без технических новаций, ранее обходивших Форд Ф-150 стороной. Решетка радиатора теперь снабжается продвинутой системой аэродинамических жалюзи, закрывающихся на высокой скорости, что позволяет снизить сопротивление встречным потокам воздуха и за счет этого понизить расход топлива. Ну а в задней части кузова появился технологичный борт, облегчающий погрузку грузов, тягово-сцепное устройство нового поколения, а также интегрированные в конструкцию кузова погрузочные трапы.
Американский полноразмерный пикап доступен в трех вариантах исполнения кабины: одинарная «Regular Cab», полуторная «SuperCab» и двойная «SuperCrew». В зависимости от модификации, длина автомобиля варьируется от 5316 до 5890 мм, а колесная база составляет 3109 или 3683 мм. На ширину и высоту у него приходится 2030 мм и 1917 мм соответственно, а дорожный просвет не превышает 224 мм.
Внутри Ford F-150 тринадцатой генерации изменился не меньше, чем внешность пикапа. Помимо новых материалов отделки, он «щеголяет» обновившейся передней панелью с огромным дисплеем на панели приборов, футуристичными контурами и продвинутой эргономикой, гарантирующей легкость управления даже новичку, впервые прикупившему столь мощный пикап. Интерьер выполнен в духе экстерьера пикапа, продолжая его массивные контуры с обилием граней, тем самым дополнительно подчеркивая серьезный настрой и суровый нрав новинки.
Салон «грузовичка» в передней части оснащен комфортабельными креслами с «расслабленным» профилем и большими диапазонами для регулировок. А вот на организацию задних мест напрямую влияет тип кабины: их либо вообще нет, либо они представлены двухместной «скамейкой» у версии «SuperCab» или полноценным диваном у «SuperCrew».
Технические характеристики. Для Ford F-150 тринадцатого воплощения предусмотрено четыре бензиновых двигателя и исключительно автоматические коробки передач (каждому из них стандартно отводится задний привод, а опционально – автоматически подключаемый полный привод с двухступенчатой «раздаткой»).
- Базовый вариант – атмосферная 3.5-литровая «шестерка» Cyclone с V-образной компоновкой, 24-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском, развивающая 287 лошадиных сил при 6250 об/минуту и 346 Нм пикового момента при 4250 об/минуту и сочетающаяся с 6-скоростным «автоматом».
- На ступеньку выше расположился «атмосферник» V6, относящийся к семейству EcoBoost, с технологией прямого питания, изменяемыми фазами газораспределения и 24-клапанным ГРМ, отдача которого насчитывает 329 «скакунов» при 5750 об/минуту и 508 Нм крутящей тяги при 3000 об/минуту. С ним в тандеме устанавливается АКПП о шести диапазонах.
- Далее по иерархии находится 5.0-литровый двигатель Coyote V8 с непосредственной подачей бензина в камеру сгорания, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ, производящий 385 «кобыл» при 5750 об/минуту и 525 Нм доступного потенциала при 3850 об/минуту. Коробка передач ему отведена та же, что и предыдущим моторам.
- Вершина силовой палитры «оккупирована» V-образным шестицилиндровым агрегатом EcoBoost объемом 3.5 литра с двумя турбокомпрессорами, комбинированным питанием («дуэт» распределенного и непосредственного впрысков) и системой «старт/стоп», имеющим в своих закромах 380 «лошадей» и 637 Нм вращающего момента. Поток мощности передается на колеса посредством 10-скоростного «автомата» (последние три передачи у него – повышающие).
Пикап Ford F-150 тринадцатого поколения имеет в основе раму лестничного типа (с восемью вваренными в лонжероны поперечинами), состоящую на 78% из высокопрочных сортов стали, а его кузов полностью изготовлен из алюминия. Передняя подвеска автомобиля покоится на A-образный рычагах, а сзади на рессорах подвешена зависимая конструкция.
По умолчанию полноразмерный «грузовичок» оснащен реечной передачей рулевого механизма и электрическим усилителем руля. За торможение на «американце» отвечают вентилируемые диски всех колес, дополненные набором современной электроники.
Комплектации и цены. В США «тринадцатый» Ford F-150 предлагается в комплектациях «XL», «XLT», «Lariat», «King Ranch», «Platinum» и «Limited» по цене от 26 540 долларов (автомобиль 2017 модельного года поступит в продажу осенью 2016-го).
В «базе» пикап укомплектован кондиционером, передними и боковыми подушками безопасности, ABS, ESP, штатной аудиосистемой, многофункциональным рулем, электростеклоподъемниками, противотуманными фарами и другими опциями.
Форд ф-150: технические характеристики, цена, отзывы
Пикап Ford F-150 пользуется феноменальной популярностью в США. Автомобили такого типа вообще занимают лидирующие позиции по количеству продаж не только в названной стране, но и по всему миру. Это объясняется хорошим силовым потенциалом, неплохими скоростными характеристиками и высоким уровнем комфортабельности. Многие приобретают такую модель с целью использования её в дальнейшем как семейное транспортное средство. ” src=”https://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif” title=” ” />
Если брать во внимание статус данного автомобиля, то это автоматически делает его конкурентом таких гигантов, как Toyota Tundra или легендарный Dodge Ram. И несмотря на это, Ford F-150 комфортно себя чувствует на автомобильном рынке и уже достаточно давно прочно занимает лидирующие позиции по количеству проданных единиц.
Автомобиль с богатой историей
История Ford F-150 начинается в далёком 1975 году. Выход этого гиганта произвёл настоящий фурор в рядах массовой общественности. И если на заре своего существования автомобиль имел некоторые недостатки, то сегодня он представляет из себя вместительное транспортное средство с высокими показателями проходимости и повышенными мерами безопасности.
Последние метаморфозы, направленные на улучшение эксплуатационных качеств модели, были проведены в 2004 и 2008 годах. И если в первом случае приоритетной задачей, которая стояла перед конструкторами, являлось изменение внешности и некоторых мелких деталей автомобиля, то второй рестайлинг был реализован с целью увеличения количества имеющихся опций. Так, результатом принятых мер стала установка нового гидроусилителя руля, увеличение имеющегося расстояния между колёсам, а также внесение изменений во внешний облик Ford F-150. Отзывы владельцев данной модели говорят о том, что все изменения пошли на пользу, тем самым позитивно сказавшись на увеличении потенциальной клиентской аудитории.
Форд Ф-150. Технические характеристики
Силовой агрегат, приводящий в действие автомобиль данной марки и позволяющий разгоняться ему до заветной сотни в среднем за 7,5 с, может быть представлен восьмицилиндровой или вариацией с шестью цилиндрами. Базовая версия двигателя представляет из себя 4,2-литровый агрегат с номинальными силовыми возможностями — 202 л.с. Также есть 248 и 300-сильные версии мотора, объём которых составляет 4,6 и 5,4 литра. Агрегат комплектуется пятискоростной механикой или четырёхступенчатым автоматом.
Возможные поломки и проблемы эксплуатации Форд Ф-150
Габариты | Большие размеры транспортного средства провоцируют появление определённых проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля в черте города. Впечатляющие габариты мешают нормальной парковке. Также для каждого владельца модели Форд Ф-150 актуален вопрос, касающейся необходимости использования большого гаража. |
Дорогое содержание | Данный автомобиль не является ликвидным вложением денежных средств — его содержание будет весьма затратным. |
Стук ходовой при низких температурных показателях | При падении температуры до -20 градусов возникает стук в ходовой части. Одна из причин проявления такой тенденции — замерзание сайлент-блоков. |
Звукоизоляция | Шумоизоляция в данной модели оставляет желать лучшего. А ввиду использования жёсткой подвески, езда по дороге с низким качеством покрытия может сопровождаться ощущениями дискомфорта по причине проникновения посторонних шумов в салон. |
Форд Ф-150. Цена вопроса
Пополнить ряды владельцев данного транспортного средства можно при условии, если вы располагаете минимальной суммой в 1120000 рублей. А если у вас есть более существенная сумма, то можно приобрести более укомплектованную версию Форд Ф-150. Купить его можно за 2680000 рублей.
Ford F-150. Отзывы о пикапе.
Первое, что приятно удивило сразу же после приобретения — комфортный салон и хороший силовой потенциал. Автомобиль был куплен в базовой комплектации (XL), которая включала в себя электропакеты для зеркал и стёкол, а также постоянный полный привод. Автомобиль приобретался с целью эксплуатации в любых условиях. Важны были высокие внедорожные характеристики и наряду с этим необходимо было сохранить соответствующий уровень комфорта в салоне, ввиду того, что машине часто предстояло служить семейным транспортным средством для регулярных поездок за город. Также при выборе учитывал грузоподъёмность автомобиля. Стоит сразу заметить, что именно по этим характеристикам данный выбор является просто идеальным. Машина достаточно просторна, хорошо проходима и обладает неплохими показателями грузоподъёмности. Альтернативой версией мог стать РАМ 1500, однако выбор был сделан именно в пользу Форд Ф-150 по причине более динамичных характеристик и относительной дешевизны в обслуживании. Если говорить в целом — очень доволен данным приобретением.
Андрей С. Срок владения Ford F-150 5.4 л, 4WD — 2 года.
Идея о покупке такого автомобиля появилась после того, как друг пополнил ряды владельцев Тундры. Последняя, конечно, оснащена достаточно мощным силовым агрегатом, который за считанные секунды способен разогнать машину до сотни, но внутреннее наполнение оставляет желать лучшего. В этом плане Ford F-150 намного привлекательнее. Немного разочаровало качество пластика, однако данная проблема является актуальной и для других представителей вида. В остальном же Ф150 практически не имеет конкурентов — здесь есть множество дополнительных опций, которые способны облегчить жизнь любому водителю или пассажиру. Радует большой монитор, качественная мультимедийная система, шикарная камера заднего вида, спутниковое радио и удобная система навигация, работающая без сбоев на протяжении всего периода эксплуатации. Передние сидения оснащены функцией памяти, что очень помогает при длительных переездах. Двигатель установлен самый слабый (320 л.с), но этой с головой хватает для езды в наших условиях. Чтобы разогнаться до сотни, необходимо всего 7,5 с. Как по мне, вполне достойный показатель.
Игорь И. Срок владения Ford F-150 5.4 л, 4WD — 3 года.
Машина хорошо подходит для длительных переездов, благодаря очень удобным креслам. Это проверено неоднократно на собственном опыте. Как для автомобиля таких габаритов, машина отличается хорошей управляемостью и идеальным поведением на любом дорожном покрытии. Даже жена водила и не имела никаких проблем с этим. Очень мягкая подвеска, что важно в том плане, если учитывать особенности наших дорог. Приятно был удивлён расходом топлива, который оказался несколько меньше, чем ожидалось. Для трассы на сотню хватает порядка двенадцати литров, а в городских пробках можно отделаться семнадцатью. Машина имеет отличный разгон. Перед покупкой были некие опасения по поводу поисков необходимых деталей в случае надобности, но как показала практика они не имели под собой абсолютно никаких оснований. Любую деталь можно без проблем заказать. Обслуживание в целом также оказалось несколько дешевле, чем можно было предположить.
Егор У. Срок владения Ford F-150 4.6 л, 4WD — 6 месяцев.
Ford F-150: видео с автошоу в Детройте
Самый большой в мире коммерческий грузовик, гараж для которого займет большую площадь, чем Ваш дом, а в его багажник с легкостью поместиться небольшой женский автомобиль. Встречайте, Ford F-650 super duty.
Брутальный дизайн, размер с Кин Конга и оглушающая работа диковинного 10-цилиндрового двигателя. Самый большой Форд Ф-650 – истинное лицо американского автопрома.
Этот автомобиль служит промежуточным звеном между внедорожником и полномасштабным грузовиком. Также, его смело можно назвать гражданским бронетранспортером.
Краткий экскурс в историю модели показывает, что F-650 был создан как высокопроизводительная рабочая лошадка, для которой всегда есть работа.
В США этот автомобиль довольно часто можно встретить буксирующим какой-нибудь автомобиль, при перевозке грузов или в виде погрузчика с откидным кузовом. Но как ни странно, куда чаще этот автомобиль попадается на глаза как повседневная «игрушка» местных жителей.
Ford F-650 – настоящий монстр, особенно если учесть его вес в более чем 11 тонн и размеры: 8 метров в длину и 3 метра в высоту.
Спереди, автомобиль блистает своей огромной радиаторной решеткой из цельного листа сплава кремния и алюминия, а также широкой «балкой» переднего бампера с креплениями для лебедки. Довольно интересным решением выглядит размещение нержавеющих топливных баков на месте боковых порогов (общий объем 255 литров), которые по совместительству играют роль ступенек. На колесах по умолчанию устанавливаются 22,5 дюймовые диски, «обутые» в шины Goodyear.
Интерьер довольно простой, невероятно просторный и по-домашнему уютный. На борту присутствует определенный набор электронных вспомогательных систем, начиная с базового уровня отделки. В такой список можно отнести отличную аудиосистему, датчики дождя и света, автономный запуск двигателя, а также климат-контроль. Особенно полезной для водителя будет камера заднего вида, которая позволит вовремя увидеть и не задавить замешкавшуюся позади малолитражку. Для «семейной» версии дополнительно предлагается кожаная отделка салона и декоративные вставки из натурального дерева.
Под капотом находится 6,8-литровый силовой агрегат с десятью цилиндрами, мощность которого равна 362 «лошадки». Работая в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией полноприводный грузовик-внедорожник разгоняется до 117 км/ч. А средний расход топлива составляет 21,7 литров. Также, модель комплектуется пневматическими амортизаторами от Custom King, общий вес которых достигает пяти тонн!
И самое главное – для этого автомобиля не нужны дороги. Он спокойно способен на их самостоятельное «прокладывание». Этот «тиран» ни в чем не видит преград.
Характеристики Ford F-150 / Форд Эф-150
Технические характеристики Ford F-150 / Форд Эф-150. Узнайте габариты, расход топлива Ford F-150 / Форд Эф-150, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Ford F-150.
Выберите модель Ford F-150:
История Ford F-150 / Форд Эф-150
Лёгкие грузовики все еще остаются самым популярным транспортным средством в США. Наибольшим успехом среди них пользуются пикапы Ford F-150. Дебют которых состоялся в 1975 году.
В 1997 году вышло очередное поколение этих пикапов. Это поколение Ford отличается гораздо более мягкими и выразительными формами. Внешность автомобиля своеобразна. В ней сочетаются почти спартанская простота, скрытая мощь и тяжеловесная элегантность. Особенно впечатляет огромных размеров передняя часть пикапа. С технической точки зрения всё очень просто, прочно и надежно.
Основа конструкции — мощная стальная рама. К ней прикреплены кузов и, на резиновых подушках, кабина. Ведущий задний мост — неразрезная балка на рессорах, к которой идет длинная труба карданного вала диаметром миллиметров сто. Интересна передняя подвеска — на одинарных сборных диагональных рычагах. Причем литые поперечные, размером и формой сечения напоминающие железнодорожный рельс, — разной длины и скрещиваются между собой. Такая конструкция, при всей простоте, позволяет разместить достаточно длинные рычаги. Они обеспечивают при работе подвески минимальное отклонение колес от вертикали, а значит — от расчетной колеи и, как следствие, лучшую устойчивость.
Кабина очень просторная. Широкий трёхместный диван можно двигать вперед-назад. Впрочем, этим «подгонка» под водителя и заканчивается — других регулировок нет. Посадка за рулем почти вертикальная. Справа — внушительный рычаг пятиступенчатой механической коробки передач. Есть модели, оснащённые четырёхступенчатой автоматической коробкой. Тормоза: с усилителем, передние — дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Размер шин — 235/75R15.
На панели приборов — спидометр, вольтметр и указатели давления масла, температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Последний можно переключать на любой из двух топливных баков. Одновременно переключается и подача бензина в двигатель. В ступице руля спрятана надувная подушка безопасности, подрулевой переключатель один — слева. На него вынесено управление дальним светом, указателями поворота, очистителем и омывателем ветрового стекла.
Силовым агрегатом выступает бензиновый шестицилиндровый, рядный двигатель объемом 5 литров.
Словом, это не легковой автомобиль, но в комфорте и средствах безопасности пассажирам не отказано.
В 2001 году на выставке в Чикаго был представлен концептуальный пикап — спортивный F-150 Lightning Rod. Оснащенный мощным двигателем V8 и обладающий авангардной для американских пикапов внешностью. В стремлении угодить молодым почитателям форд, кузов и сиденья были разукрашены татуировками в стиле маори.
Большая популярность F-150 у американских покупателей заставляет компанию с осторожностью подходить к обновлению модели. Ведь новинка должна сохранить в себе все те качества, которые привлекали покупателей ранее, добавив к ним последние разработки технического прогресса. Также модернизация необходима, чтобы на равных конкурировать с такими автомобильными монстрами как Chevrolet Silverado/GMC Sierra, не говоря уже о новичке рынка — полноразмерном пикапе Nissan Titan. Ответом конкурентам явилось обновленное семейство Ford F-150.
Новое поколение дебютировало на авто-шоу в Детройте в 2003 году. Тогда на суд общественности был представлен полноразмерный пикап нового дизайна, оснащённый модернизированными двигателями, и олицетворявший собой модель 2004 года. Это поколение имело более мужественный имидж. Агрессивный индустриальный дизайн в стиле концепт-трака Mighty F-350 Tonka, показанного на детройтском мотор-шоу 2002 года, рубленые линии кузова, массивная фальшрадиаторная решетка, большие 17- или 18-дюймовые алюминиевые колеса — все это подчеркивает основное назначение пикапа: без устали трудиться во благо среднего класса. Более строгие формы теперь подчеркивают, а не скрадывают размеры пикапа. Шире стала колея, увеличились колеса, кабина выпрямилась и утратила пухлость боковин. От Tonka новинка позаимствовала наклон лобового стекла и общую форму кабины, а также вертикальные ручки открытия дверей.
Пикап по-прежнему имеет рамную конструкцию, но теперь рама выполнена из элементов коробчатого сечения. Такая конструкция превосходит по жесткости раму из традиционного открытого профиля: на кручение в 9 раз, а на изгиб — на 50%.
Новичок получил доработанную подвеску. Спереди — двойные поперечные рычаги и стойки с пружинами, причем некоторые элементы передней подвески (впервые в этом классе) выполнены из алюминия — для снижения неподрессоренных масс. Сзади, кроме усиления листовых рессор, изменено положение амортизаторов: их вынесли за габариты рамы, что позволило сделать их жестче, улучшив сопротивляемость кренам и раскачке и не навредив плавности хода.
Увеличились размеры кабины и грузового отсека. Кроме того, Ford F-150 получил необычные передние двери с неровной линией боковых стекол, как на более крупных F-250/350, что позволяет улучшить обзор в зеркалах заднего вида.
Геометрический дизайн преобладает и внутри салона. F-150 получил интерьер, составленный из лаконичных плоскостей, окружностей и прямых углов.
В дополнение к 231-сильному 4,6 л двигателю V8 появился новый 5,4-литровый 300-сильный Triton V8 с 3 клапанами на цилиндр и — впервые на грузовиках Ford — изменяемыми фазами газораспределения. Коробка автоматическая (на некоторых моделях рычаг АКПП расположен на полу), дисковые тормоза на всех колесах, АБС входит в стандартную комплектацию. В качестве опции предлагается полный привод. Ford F-150 предлагается в нескольких различных конфигурациях, под различные группы покупателей. Три разновидности кабины, все четырехдверные. Regular Cab имеет один ряд сидений, за которым есть место для груза — доступ туда обеспечивают двери, открывающиеся против хода. В SuperCab и SuperCrew рядов два, в последней, более просторной версии задние двери — обычные, на передних петлях. Два варианта кузова различной длины и отделки – Styleside (выпуклые задние крылья) и Flareside (обычные борта). Пять вариантов комплектации салона (XL, STX, XLT, FX4 и Lariat) — от самого простого для «рабочей лошадки» до самого дорогого с кожей и деревом. В списке дополнительного оборудования отныне можно найти даже DVD-проигрыватель с жидкокристаллическим дисплеем.
Грузовые отсеки могут быть разной длины: от пяти с половиной до восьми футов (от 1,68 до 2,44 м). Максимальная грузоподъемность пикапа — около 1300 кг, а максимальная масса буксируемого прицепа — 4300 кг.
Модели F-серии являются лидерами на рынке пикапов вот уже 25 лет, а последние несколько лет удерживают лидерство среди всех типов автомобилей в США. Рекорд по продажам F-150 был установлен в 2001 году: тогда было реализовано 911, 597 пикапов этой серии.
Также в 2003 году был представлен F-150 SVT Lightning. Помимо очевидных внешних отличий и независимой задней подвески концепт может похвастаться шестиступенчатой механической коробкой и форсированным двигателем — 5,4-литровый Triton V8 от F-150. Агрегат снабжен нагнетателем и развивает уже не 300, а 500 л.с. Более того, устройство SuperCooler способно добавить двигателю еще 50 л.с., но короткими, продолжительностью не более 45 секунд, «всплесками».
Новый F-150 представляет собой огромный шаг вперед в плане дизайна и конструкции пикапов.