Ford Focus st 2015
Maverik89 › Блог › Ford Focus ST 2015
27 июня на ежегодном фестивале скорости в Гудвуде дебютировал обновленный хэтчбек Ford Focus ST, получивший ряд улучшений внешности, доработки салона, новый мотор и более спортивную подвеску. Полноценная мировая премьера новинки запланирована на Парижский автосалон, ну а у нас есть возможность познакомиться с новым Форд Фокус СТ прямо сейчас.
Новый пятидверный Ford Focus ST 2015 модельного года базируется на прежнем кузове, но сделанные дизайнерами доработки придали автомобилю гораздо больше динамичности, резкости и спортивной агрессии. Теперь это уже не прилизанный гражданский автомобиль со спойлером и спортивным шилдиком, а полноценный гоночный болид с хищной мордой и стремительным силуэтом. Если же отмечать конкретные преобразования, то обновленный Форд Фокус 3 ST получил капот с новой штамповкой, иные бампера с более выраженными гранями, новые легкосплавные колесные диски, прищурившуюся переднюю оптику, а также задние фонари чуть меньшего размера и с измененной конфигурацией. В качестве опции теперь будут доступны и стильные 19-дюймовые колесные диски оригинального дизайна, разработанного специально для обновленного автомобиля.
В плане габаритов обновки на Ford Focus 3 ST не сказались. Как и ранее длина хэтчбека составляет 4360 мм, ширина не выходит за рамки 1825 мм, а высота равна 1485 мм. Колесная база Ford Focus ST – 2648 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова хэтчбека составляет 0,29. После обновления Форд Фокус 3 СТ немного похудел, но точных данных производитель пока не называет.
Подвергся обновлению и пятиместный салон спортивного автомобиля. Форд Фокус СТ 2015 модельного года получил новое трехспицевое рулевое колесо с подогревом и усеченным ободом, переработанную центральную консоль, новый блок управления климат-контролем, обновленную мультимедийную систему с разъемом USB, обновленные дверные панели, а также подрихтованный центральный тоннель.
В целом же салон сохранил прежнюю компоновку с довольно качественной эргономикой, достаточным свободным пространством (особенно на переднем ряду) и высоким уровнем используемых в отделке материалов. Технические характеристики. Отныне в линейке моторов Ford Focus ST на один двигатель больше. К уже хорошо знакомому бензиновому агрегату добавился дизельный движок, ориентированный, прежде всего, на европейский рынок. Впрочем, и бензиновый мотор не остался без изменений. Разработчики уже в базе оснастили его системой «Старт/Стоп» и перенастроили электронику, что позволило почти на 6% снизить расход топлива. В остальном же характеристики бензинового двигателя остались прежними: 4-цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 2,0 литра (1999 см3), непосредственный впрыск топлива, система турбонаддува и максимальная отдача в 249 л.с. при 5500 об/минуту. Крутящий момент двигателя достигает своей высшей отметки в 360 Нм уже при 1750 об/минуту, удерживаясь вплоть до 4500 об/минуту, что позволяет спортивному хэтчбеку ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 6,5 секунды или же достигать скоростного максимума в 248 км/час. Что касается расхода топлива, то, как уже было сказано выше, в смешанном цикле новинка съедает на 6% меньше, т.е. около 6,8 литра. Теперь о дизеле. В его распоряжении так же находится 4 цилиндра рядного расположения с совокупным рабочим объемом 2,0 литра и система турбонаддува, а создан двигатель на базе гражданской версии аналогичного объема Duratorq TDCi, выдающей не более 150 л.с. мощности. Для «заряженного» хэтча Форд Фокус ST мотор доработали, пересмотрев настройки электроники, добавив систему «Старт/Стоп», а также заменив системы впуска и выпуска. В результате, мощность турбодизеля выросла до 185 л.с., а пик крутящего момента был поднят до отметки 400 Нм, развиваемых при 2000 – 2750 об/минуту, что даже больше, чем у бензинового мотора. Но, несмотря на это, выдающейся динамикой дизельный агрегат не порадует: стартовый рывок с 0 до 100 км/час у обновленного Ford Focus 3 ST займет внушительные 8,1 секунды, а «максималка» ограничена 217 км/час. Порадовать, причем весьма приятно, может разве что расход топлива, ведь в смешанном цикле турбодизелю требуется всего 4,4 литра на каждые 100 км пути. Отметим, что оба двигателя агрегируются с уже хорошо знакомой 6-ступенчатой «механикой», но для дизеля ее перенастроили, предложив иные передаточные числа.
В основе обновившегося «заряженного» Ford Focus 3 ST лежит прежняя переднеприводная платформа от гражданской версии хэтчбека, но ряд изменений в ее конструкцию разработчики все же внесли. Во-первых, были заменены передние пружины. Во-вторых, отныне Focus ST комплектуется более жесткими амортизаторами. В-третьих, перенастройке подверглось рулевое управление. И, в-четвертых, новинка получила новую электронную систему стабилизации, дополненную функцией «Electronic Transitional Stability» (ETS), отвечающей за контроль над автомобилей при резкой смене направления движения на высоких скоростях, например, при перестроении в другой ряд. Что касается компоновки шасси, то здесь без изменений: спереди стойки МакФерсона, сзади независимая многорычажка, а на всех колесах – дисковые тормозные механизмы, причем спереди еще и вентилируемые. В целом, переработанная подвеска Форд Фокуса СТ отличается более выраженным спортивным нравом, а перенастроенное рулевое – лучшим откликом, разумеется, в сравнении с предшественником. Также добавим, что переработке подверглись и другие электронные системы автомобиля. В частности, новые настройки получила система управления вектором тяги. Подверглась модернизации и связка систем ABS+EBD+BAS. Кроме того, для обострения отклика машины на резкие нажатия педали акселератора разработчики установили новые опоры силового агрегата. Комплектации и цены. «Заряженный» Ford Focus ST 2015 модельного года получил заметно расширившуюся базовую комплектацию. Помимо уже упомянутой системы «Старт/Стоп» для обоих моторов, новинка получит адаптивную головную оптику, камеру заднего вида, спортивные кресла Recaro с восемью электрорегулировками и новый электроусилитель руля с изменяемым усилием. Как и ранее, в базе автомобиль продолжат комплектовать 18-дюймовыми колесами, антипробуксовочной системой ASR, фронтальными и боковыми подушками безопасности, кондиционером, полным электропакетом, противотуманками, датчиком дождя и света, а также датчиком давления в шинах. Среди новых опций выделим наличие мультимедийной системы SYNC 2 с сенсорным 8-дюймовым дисплеем, системы контроля рядности движения и системы автоматического экстренного торможения. Цена новинки пока не озвучена, но, по мнению экспертов, сильного удорожания не ожидается. В настоящий момент Ford Focus ST продается в нашей стране по цене от 1 251 500 рублей. В Европе обновленный хэтчбек появится в начале следующего года, но предзаказ на автомобиль будет открыт уже этой осенью. Впрочем, России это пока не касается, у нас появление Форд Фокус ST 2015 стоит ожидать лишь после дебюта рестайлинговой версии гражданского Ford Focus, запланированного на следующий год. Это значит, что новый «заряженный хэтчбек» попадет к нам, в лучшем случае, только во второй половине 2015 года.
Новый Ford Focus 3 ST дебютировал во Франкфурте
На мотор-шоу во Франкфурте 2011 компания Ford представила серийную версию «заряженного» Focus 3 ST, который отныне можно приобрести не только в кузове хэтчбек, но и универсал.
Новинка приводится в движение бензиновым турбомотором EcoBoost объемом 2,0 литра, выдающим 250 л.с. и пиковый крутящий момент в 360 Нм, который передается на передню ось посредством шестиступенчатой механической коробкой передач.
Комплектации и цены Ford Focus 3 ST 2015
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.0 MT ST1 | 1 251 500 | бензин 2.0 (250 л.с.) | механика (6) | передний |
2.0 MT ST2 | 1 291 500 | бензин 2.0 (250 л.с.) | механика (6) | передний |
2.0 MT ST3 | 1 391 500 | бензин 2.0 (250 л.с.) | механика (6) | передний |
С места до сотни хэтчбек ускоряется за 6,5 секунды, а его максимальная скорость достигает 248 км/ч. Примечательно, что для универсала заявлены аналогичные характеристики.
Производитель отмечает, что новый Ford Focus 3 ST стал более дружелюбен к окружающей среде и менее прожорлив — двигатель стал на 20 проценов экономичнее предшественика. Кроме того, автомобиль получил перенастроеную подвеску, модернизированые тормоза, а также иную систему стабилизации с тремя режимами работы.
Что касается внешности нового Форд Фокус СТ, то стоить отметить заниженную на 10 мм подвеску, другую фальшрадиаторную решетку, аэродинамический обвес с измененными бамперами, боковыми юбками, увеличенным задним спойлером и расположенными по центру патрубками спортивной системы выпуска.
Комплектации и цены Форд Фокус 3 ST универсал
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.0 MT ST2 | 1 326 500 | бензин 2.0 (250 л.с.) | механика (6) | передний |
2.0 MT ST3 | 1 426 500 | бензин 2.0 (250 л.с.) | механика (6) | передний |
Автомобиль поставлен на 18-дюймовые колесные диски, «обутые» в низкопрофильные шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 размерностью 235/40R18. В салоне базовая версия ST1 оснащается передними креслами Recaro, а в топовой версии ST3 спортивные кресла установлены и назаднем ряду.
Продажи нового Ford Focus 3 ST осуществляются на рынках сорока стран, расположенных на шести континентах. В России автомобиль появился летом 2012-го по цене от 1 251 500 за хэтчбек в базовой комплектации ST1. Стоимость нового Форд Фокус 3 ST в топовом исполнении на момент продаж достигала 1 391 500 руб. Универсал стоил минимум 1 326 500 р.
Обновленный Ford Focus ST 2015
На Фестивале скорости в Гудвуде 2014 компания Ford представила обновленный хэтчбек Focus ST 2015 модельного года, впервые в своей истории получивший дизельный двигатель. Правда, доступен он лишь для европейского рынка.
Дизельный Форд Фокус СТ 2015 оснастили 2,0-литровым движком TDCi от обычного хэтчбека, на котором он развивает 150 л.с. Но для модификации ST его форсировали до 185 сил и 400 Нм крутящего, доступного в диапазоне от 2 000 до 2 750 об/мин.
С места до сотни такой Ford Focus 3 ST 2015, оснащенный 6-ступенчатой механикой, ускоряется за 8,1 сек., а его максимальная скорость достигает 217 км/ч. По словам производителя, средний расход в смешанном цикле у дизельного хэтча составляет всего 4,4 л/100 км.
А вот бензиновый 250-сильный двухлитровый движок остался без изменений. Разве что ему добавили функцию «старт/стоп», позволившую немного улучшить топливно-экономические показатели. Такой вариант расходует 6,8 литра на сотню против 7,2 л ранее.
Внешне обновленный Форд Фокус ST (2015-2016) обзавелся иной головной оптикой и капотом — на манер рестайлинговой версии обычного хэтчбека, решетка радиатора лишилась «клыков», немного изменились бампера, задние фонари уменьшили в размерах, а 19-дюймовые колеса получили новый дизайн. Плюс для модели добавили два новых варианта окраски кузова: темно-серый Stealth и синий Deep Impact Blue (североамериканский получил оттенок Magnetic Metallic).
В салоне автомобиля обращают на себя внимание измененный руль с усеченным снизу ободом, слегка переоформленная центральная консоль с модернизированным блоком климат-контроля, плюс производитель отмечает увеличенный объем подстаканников в передних дверях.
По части технических доработок Ford Focus ST 2016 получил перенастроенные подвеску (с новыми амортизаторами и другими передними пружинами), электроусилитель рулевого управления и электронные системы, включая трехступенчатую систему стабилизации и систему распределения крутящего момента.
Информацию о дате начала продаж новинки и ценах объявят позже.
Ford Focus ST 2015 (18 фото) ― обзор
Мировой дебют нового Ford Focus ST состоялся в 2014 году. Впервые поклонники этой модели могут выбрать один из двух вариантов двигателя — бензиновый или дизельный.
Дизельный Ford Focus ST 2014-2015 годов выпуска отличается более оптимальным расходом топлива и самым низким уровнем выброса CO2 из всех ранее произведенных моделей Форд. Двигатель TDCi объёмом 2 л и мощностью 185 л.с. разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,1 секунду, потребляет 4,4 л на 100 км, а уровень выбросов CO2 равен 114 г/км. Для водителей, предпочитающих бензиновые двигатели, есть 2-литровый EcoBoost мощностью 250 л.с. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунд, расход бензина — 6,8 л на 100 км, уровень выбросов CO2 составляет 158 г/км.
Обе модели предлагают систему стоп-старт, она уменьшает потребление топлива на 6 % и превращает бензиновую версию Focus ST образца 2015 года в самый экономичный автомобиль.
Улучшенная динамика вождения
Спортивная подвеска оснащена передними пружинами и новыми более спортивными передними и задними амортизаторами. В сочетании со специальными стабилизаторами поперечной устойчивости они значительно улучшают динамические характеристики автомобиля.
На новом Ford Focus ST 2014-2015 годов была доработана калибровка электроусилителя системы рулевого управления. Теперь электронные системы управления полностью соответствуют высоким требованиям, предъявляемым к спортивным модификациям автомобилей. Кроме того, инженеры-разработчики добавили новую функцию — Electronic Transitional Stability (устойчивость при неустановившемся движении). Она является частью трехступенчатой системы динамической стабилизации и управляет устойчивостью автомобиля при быстрой смене направления или скорости движения.
Наряду с усовершенствованием подвески Ford в сотрудничестве с компанией Michelin разработал новый тип 19-дюймовой автомобильной резины, которая способствует динамике движения, доводя до максимума поперечное сцепление колеса с дорогой.
Технические характеристики двигателей нового Ford Focus ST 2015
Новый дизельный двигатель TDCi объёмом 2 л и мощностью 185 л.с. отличается особой приемистостью и практичностью. Он на 23 % мощнее, чем модификация, рассчитанная на 150 л.с. Этому способствует электронная калибровка и усовершенствованная система забора и отвода воздуха.
Максимальная мощность набирается при 3500 оборотов в минуту. Крутящий момент в 400 нм достигается при 2000?2750 оборотах в минуту. Благодаря этому новый дизельный Форд Фокус СТ развивает максимальную скорость в 217 км/ч. На шестой скорости ускорение с 80 до 120 км/ч достигается за 9,7 секунд, что на 2,2 секунды меньше, чем у модели Focus ST с двигателем мощностью 150 л.с.
В 2-литровом двигателе EcoBoost производитель предусмотрел турбонаддув. Здесь также используется система прямого впрыска топлива, производимая под высоким давлением и технология Ti-VCT. Максимальная мощность достигается при 5500 оборотов в минуту. При 2000?4500 оборотов в минуту крутящий момент составляет 360 нм, а максимальная скорость — 248 км/ч.
Оба типа двигателя работают в паре с 6-скоростной механической трансмиссией, оснащенной короткоходной кулисой. Передаточное отношение устанавливается индивидуально для каждого двигателя Ford Focus ST.
Дизайн кузова и салона
Новый Focus ST отличается более спортивным дизайном. Для окраски кузова применяется серая краска под названием Stealth. Спойлер, прикрепленный к задней части крыши улучшает аэродинамику автомобиля. Все новые модели Форд Фокус СТ 2014?2015 годов имеют сдвоенные патрубки выхлопной системы, расположенные по центру и имеющие необычную шестиугольную форму. Кроме того, имеются дополнительные опции — окантовка задних фар, эмблемы ST и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Ford изменил дизайн салона ST, сделав его более простым и удобным. Кнопок управления на панели приборов стало меньше. Водителю предоставляется информация о трёх основных параметрах — давлении наддува турбонагнетателя, температуре масла и давлении масла.
Рулевое колесо отделано мягкой кожей; рычаг переключения скоростей выполнен из хромированной стали. Хромированные дверные ручки, спортивные кресла — всё это было создано совместными усилиями компаний Ford и Recaro.
Кстати, при покупке Ford Focus ST покупателям будет предоставляться выбор вариантов отделки салона — ST1, ST2 или ST3. Вариант ST1 предусматривает тканевый салон в комбинации серого/оттенков черного цвета (угольно-черный и антрацит). В СТ2 в отделке частично присутствует кожа, в основе — четыре цвета: Tangerine Scream; Performance Blue; Smoke Storm или Race Red. Последний, СТ3 — это полностью кожаный салон угольно-черного цвета.
Высокие технологии Форд Фокус СТ
Ford впервые оснастил свой автомобиль системой подключений SYNC 2, обеспечивающей доступ к музыкальному плееру, навигатору, климат-контролю и мобильному телефону. Управлять всем этим можно с помощью голосовых команд или с цветного сенсорного HD-экрана.
В Focus ST используется несколько новых опций. Adaptive Front Lighting — регулировка интенсивности и угла падения световых лучей, производимых биксеноновыми передними фарами в зависимости от скорости движения автомобиля, угла поворота колес и расстояния до объектов. Cross Traffic Alert — ещё одна новая опция Focus ST, она предупреждает водителя, выезжающего задним ходом с парковочного места о других ТС, находящихся в опасной близости от автомобиля. Форд усовершенствовал свою систему предотвращения столкновений Active City Stop. Теперь она действует на скорости до 50 км/ч. Если опасность обнаружена, а водитель не реагирует, система автоматически подключает тормоза. Следующая новая опция Lane Keeping Aid помогает вернуть автомобиль на свой ряд, если машина начинает дрифтовать.
Цена на Ford Focus ST 2015
Первые новые модели Ford Focus ST должны появиться в продаже на европейском рынке в начале 2015 года, а предварительные заказы будут приниматься уже осенью этого года.
Уже стала известна цена на новый Форд — 17 635 $. Именно эта стоимость машины будет стартовая, а комплектация СТ3 будет далеко за 20 тысяч долларов.
Фотографии салона Форд Фокус СТ:
Обновленный Ford Focus ST — заправляем бензин или дизель
Новый Ford Focus ST 2015 модельного года, пережив обновление, представлен в рамках Фестиваля скорости в Гудвуде (Goodwood Festival of Speed’s) в последних числах июня 2014 года. Место для презентации обновленного горячего хэтчбека Форд Фокус СТ 2015 выбрано как нельзя лучше. Ведь именно на гоночной трассе лучше всего знакомиться с хот-хэтчем, да еще таким, как Focus ST. Старт продаж пережившей рестайлинг модели ST, которая получила помимо мощного бензинового 250-сильного двигателя экономичный дизельный мотор с отдачей в 185 лошадок, запланирован в Европе на январь-февраль 2015 года. В России зажигалка от Форд появится ближе к лету будущего года.
Начнем наш обзор с полных технических характеристик all new Ford Focus ST 2015. Впервые под капотом горячего хэтчбека от Форд устанавливается дизельный. двигатель. На его роль выбран 2,0-литровый Duratorq TDCi (185 лс c 400 Нм доступных в диапазоне между 2000 и 2750 об/мин). Коробка передач, разумеется, механическая, с 6-тью передачами. Тандем дизельного двигателя и 6 МКПП обеспечивают хэтчбеку разгонную динамику до 100 кмч за 8,1 секунд и максимальную скорость в 217 км (скромные показатели как для заряженного горячего хэтча), но зато потребление дизельного топлива в комбинированном цикле составляет всего 4,4 литра. В качестве основы для данного двигателя использован 2.0 TDCi (150 лс) от обычного Ford Focus, прибавка в 35 сил образовалась стараниями мотористов — изменены параметры впуска и выпуска, а также используется иная программа управления для движка.
Второй вариант более привычный и традиционный для Форд Фокус ST. В моторном отсеке европейских версий заряженного хэтча прописался бензиновый четырехцилиндровый 2,0-литровый EcoBoost (250 лс 360 Нм) слегка модернизированный с 6 МКПП. Спурт до первой сотни за 6,5 секунд, максимальная скорость 248 кмч, среднее потребление топлива 6,8 литров. Американские версии ST получат такой же мотор, но чуть более мощный (256 лс 366 Нм).
Бензиновый и дизельный двигатели по нормам выхлопа укладываются в нормы Евро-6 и стандартно оснащаются системой старт-стоп.
Обе версии и с дизелем, и с бензиновым мотором оснащаются 6 МКПП, вот только коробки передач с разными придаточными числами подобранными с учетом особенностей моторов.
Схема полностью независимой подвески со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади сохранились, как и у дорестайлингового Ford Focus ST, но устанавливаются более жесткие амортизаторы и пружины, тормоза всех колес дисковые. Для лучшей отзывчивости рулевого колеса и изменены настройки рулевого управления, система стабилизации также подверглась ревизии и обзавелась фишкой в лице Electronic Transitional Stability (обеспечивает контроль над авто при резких перестроениях на высоких скоростях). Электронная система управляющая вектором тяги для более эффективной работы при прохождении поворотов получила иные настройки, появились новые опоры двигателя.
Разумеется, при обновлении новый Форд Фокус ST обзавелся чуть другим дизайном экстерьера и интерьера. Изменения носят скорее косметический характер, но даже судя по фото и видео материалам горячий хэтчбек стал выглядеть более солидно и азартно.
Рестайлинговый Ford Focus ST 2015 года получил полностью новую переднюю часть кузова, как и пережившие фейслифтинг гражданские версии Фокуса. Автомобиль смотрит на дорогу новыми, строгими и умными фарами головного света с современной начинкой (биксеноновые фары с адаптивным управлением способные регулировать направление и интенсивность пучка света в зависимости от угла поворота рулевого колеса, скорости и дистанции до едущего впереди авто). Капот обзавелся выразительными выштамповками, чуть компактнее стала фальшрадиаторная решетка, но более крупным нижний воздухозаборник.
Новая форма и конфигурация воздуховодов повлекла за собой установку полностью перекроенного бампера дополненного стильными кирпичиками противотуманок и характерным оперением нижней юбки.
При обзоре пережившего фейслифтинг хотч-хэтча ST в профиль выделяем новый дизайн легкосплавных колесных дисков 18-19 радиуса, с резиной Michelin Pilot Sport 3 размерностью 235/40 R18 устанавливаемых стандартно или 235/35 R19 доступных в качестве опции. Ну и ярко выраженные аэродинамические накладки на порогах, и огромную полку спойлера над стеклом двери багажника.
Задняя часть кузова при внимательном осмотре выдает новые детали: габаритные фонари уменьшились в размерах и изменили форму, бампер стал более массивным, еле уловимо изменилась конфигурация пятой двери, и только расположенная по центру двойная хромированная насадка выхлопной трубы осталась практически неизменной.
Филигранная работа дизайнеров, сумевших так просто и умело сохранить знакомые взгляду линии и пропорции, при этом освежить внешность горячего хэтчбека, вызывает уважение и восторг. Настолько тонко, изящно и аккуратно вписались обновленные детали в тело автомобиля.
- Добавить яркости портрету могут разве что сочные цвета эмали для окраски кузова обновленного Фокус ST. Выбрать можно из Stealth (темно-серый, исключительно для модели Focus ST), Frozen White (белый), Tangerine Scream (мандариновый), Race Red (гоночный красный), Deep Impact Blue (ярко-синий) и Panther Black (черный).
Пятиместный салон обновленного Ford Focus ST 2015 модельного года встречает водителя и пассажиров качественными материалами отделки, продуманной и выверенной эргономикой и массой декоративных элементов, подчеркивающих зажигательный и спортивный характер автомобиля. Перед пилотом горячего хэтчбека новое мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом подрезанным снизу, яркая и информативная приборная панель с цветным экраном бортового компьютера. Центральная консоль изменила форму с учетом установки 8-ми дюймового цветного сенсорного экрана мультимедийной системы Ford Sync 2 с голосовым управлением (навигация, аудиосистема, телефон, климат-контроль), но сохранила наверху три циферблата датчиков, на которые выводятся столь необходимые для турбированного мотора данные о температуре и давлении масла, давление наддува.
Рабочее место водителя настоящий образец в классе горячих хэтчбеков европейского класса C: хваткое, не большого диаметра рулевое колесо с кожаной отделкой, компактная ручка управления коробкой передач со стильным набалдашником, покрытым матовым хромом, алюминиевые накладки на педали, глубокие ковши-кресла Recaro (опция), обеспечивающие идеальную фиксацию пилота в скоростных виражах. Стандартные кресла также хороши и удобны.
- Новый Фокус ST образца 2015 года предлагается в трех уровнях комплектации: ST1 с тканевой обивкой кресел, ST2 комбинированная отделка кожей с цветными валиками и ST3 полностью кожаные сиденья черного цвета.
Электронные помощники, стоящие на страже безопасности, представлены Active City Stop (система предупреждения о фронтальном столкновения с функцией торможения, работает на скорости до 50 кмч), Cross Traffic Alert (поможет маневрировать на парковках задним ходом и сообщит о возможном столкновении), Lane Keeping Aid (контроль рядности, электроника способна подправить траекторию движения).
При всех своих электронных наворотах и нацеленности на водителя горячий хэтчбек Ford Focus ST с комфортом разместит помимо пилота четверых пассажиров и от 316 до 1148 литров багажа.
Пережив фейслифтинг и модернизацию, а также получив возможность заказать дизельную версию, новый Форд Фокус ST способен привлечь к своей яркой харизматичной персоне намного больше потенциальных покупателей. Автомобиль, достойный во всех отношениях.
Форд Фокус СТ 2015-рестайлинг горячего хетчбека
В конце июня 2014 года, на Фестивале Скорости, в славном английском городке, Гудвуде, был представлен спортивный автомобиль, Форд Фокус СТ 2015 модельного года.
Именно здесь, на трассе для гонок, можно будет ознакомиться с этим замечательным автомобилем спортивного типа, способным покорять сердца автолюбителей не только за свою начинку, но и несколько обновленный внешний вид.
Форд Фокус СТ 2015 года
К тому же, радует достаточно хороший выбор уникальных цветовых решений этого автомобиля. По предварительным прогнозам, новый Ford Фокус хетчбек будет выпущен на европейский рынок, где-то в январе-феврале 2015 года, а в Россию эта сенсация прибудет уже летом 2015 года, так что ждите, отечественные автолюбители, скоро и мы порадуемся этому строгому автомобилю спортивного типа. А тем временем на автосалоне Нью-Йорк 2014 показали Форд Фокус седан 2015 модельного года.
Технические характеристики
Невозможно пройти мимо технических характеристик нового Фокуса. Действительно, компания Форд показала настоящий фокус, установив на этот хетчбек экономичный дизельный двигатель. Двух-литровый Duratorq TDCi способен выжать 185 лошадок (благодаря измененным параметрам впуска-выпуска) и разогнать машинку до 100 километров в час всего за 8 секунд! Максимальная, же, скорость составляет 217 км/ч с потреблением топлива всего 4,4 литра на 100 км. Этот спортивный зверь с механической коробкой передач действительно удивил своей производительностью и возможностями маневренности.
Ford выпустил и более традиционную модель, снабдив второй вариант Форд Фокус СТ 2015 модернизированным, четырехцилиндным, двухлитровым бензиновым двигателем, подарив, тем самым, ещё, в добавок, 65 лошадок этому замечательному автомобилю. Вторая версия Фокуса ST разгоняется до сотни всего за 6,5 с и способна выжать 248 км/ч, при этом потребляя 6,8 л бензина, согласно средним показателям, на 100 км. Очень экономно, не правда ли?
Ford Focus ST 2015
Компания собирается выпускать и американскую версию хэтчбека, снабдив её чуть более мощным мотором, способным похвастаться 256 лошадями под своим стальным капотом, то есть, ещё на шесть лошадок больше, по сравнению со своей стандартной бензиновой версией, и на целых 71 лошадь больше дизельного варианта.
Несомненным плюсом автомобиля Форд Фокус СТ хетчбек является, то, что и дизельная, и бензиновая версия соответствует европейским стандартам экологичности, Евро-6, а так же оснащены системой старт стоп. Так что любители похвастаться своей любовью к природе — ждите своего часа!
Компания сохранила схему независимой подвески Мак Ферсон в передней части и многорычажной — в задней, как и в доресталилинговом Форд Фокус St. Однако, здесь установлены более жёсткие пружины и амортизаторы, а так же все тормоза в этой машине — дисковые. Для лучшего управления автомобилем, инженеры изменили некоторые настройки рулевого управления, а так же обеспечили контроль над хэтчбеком при перестроениях на высокой скорости, благодаря Electronic Transitional Stability. Кроме этого, в авто Форд Фокус СТ 2015 появились новейшие настройки электронной системы, управляющей вектором тяги, чтобы автомобиль легче входил в повороты, а так же были разработаны новые опоры для двигателя. Так что можно не опасаться перевернуться при резком вхождении в поворот.
Что же изменилось снаружи?
В процессе обновления, Ford Focus ST 2015, изменился так же, внутри и снаружи, став очень схожим на младшего брата нового Форд Фиеста 2014-2015 года .
Даже не смотря на то, что эти изменения носят чисто косметический характер, однако, по сравнению с предыдущей версией, автомобиль стал выглядеть ещё презентабельней. Полностью была изменена передняя часть кузова. Добавлены новые биксеноновые фары, которые придают Ford Focus несколько строгий вид и обладают адаптативным управлением, которое позволяет менять направление и яркость пучка света, в зависимости от поворота рулевых колёс, при чем, с учётом расстояния до едущего впереди автомобиля. Так же, чуть-чуть изменился капот, немного уменьшилась фальшрадиаторная решетка и стал крупнее воздухозаборник.
Конструкторы полностью изменили бампер Форд Фокус СТ 2015, добавив к нему противотуманных фар. Так же невозможно не заменить изменившиеся колесные диски из легкосплавного металла с радиусом 18-19 см и колесами. Еще претерпели изменения аэродинамические накладки на пороге автомобиля, а так же появился внушительный спойлер над багажником.
Изменился автомобиль и сзади. Уменьшились габаритные фонари Форд Фокус хетчбек и немного изменили свою форму, стал более массивным бампер и совсем чуть-чуть изменилось строение багажной двери. В общем, получился довольно-таки свеженький автомобильчик, способный порадовать своим, вроде как, традиционным внешним видом, но с добавлением некоторых изюминок. Новые детали интерьера и экстерьера автомобиля выглядят достаточно гармонично и изящно.
Цветовая гамма
Focus ST, так же отличается сочностью своих цветов. Теперь автомобиль представлен в:
- эксклюзивном тёмно-сером цвете;
- белом;
- мандариновом;
- особом красном -названным гоночным;
- ярко-синем;
- а так же в чёрном
Так что выбор для желающего обладать этим хэтчбеком — шикарный.
Салон Форд Фокус хетчбек СТ 2015
Фокус ST — пятиместный автомобиль, в котором все подчёркивает его спортивный характер.
Салон Форд Фокус СТ 2015
Однако, в задачу конструкторов и инженеров входило позаботиться не только об впечатлении, но и об удобстве как для водителя, так и пассажиров. Так что авто может похвастаться не только многофункциональным рулевым колесом, яркой и удобной приборной панелью, но и восьмидюймовым сенсорным экраном мультимедиа Форд Sunc 2, оснащенной возможностями голосового управления, куда включена навигация, аудиосистема, телефон и климат-контроль.
Сиденье водителя может похвастаться своим удобством и, не побоимся этого слова, шикарностью. Это: комфортный руль с кожаной отделкой, удобная ручка переключения коробки передач, накладки на педали из алюминия, глубокие кресла, обеспечивающие хорошую фиксацию водителя, во время движения автомобиля на высоких скоростях.
Комплектации
Образец Форд Фокус СТ 2015 года предлагается в трёх различных комплектациях, отличающихся по набору наполнения и, соответственно, стоимости. Первая комплектация с тканевыми сиденьями, вторая может похвастаться кожаной отделкой с цветными валиками, а третья, кроме всего прочего, включает в себя настоящие чёрные кожаные сиденья.
Сиденья водителя и пассажира
Так же Ford Focus ST 2015 оснащён развитой системой безопасности и включает в себя систему предупреждения о возможном столкновении, которая не только уведомит об опасности на дороге, но и заставит затормозить, в нужный момент. Хоть и работает эта функция на скорости, всего, до 50 км/ч, однако, согласитесь — весьма ценная штука в наших заполненных городских джунглях. Кроме того, теперь автомобиль способен маневрировать, даже, задним ходом и обязательно сообщит о вероятном столкновении, что является незаменимой функцией при парковании автомобиля. И, конечно же, контрольный удар для любителя осторожности и безопасности на дорогах: электроника автомобиля может исправить траекторию движения, что так же защитит пассажиров и водителя от неожиданностей в пути.
Подведем итог
В конце можно сделать вывод, что Форд Фокус СТ 2015 идеально подойдёт для людей, которые понимают, что такое драйв по жизни и не привыкли просиживать все свободное время на диване. Активный автомобиль для активных людей выделяется своим приятным спортивным дизайном и непревзойдённой харизмой и, как бы говорит, за своего обладателя: «Я -лидер и я добьюсь своего!» И действительно — не каждый владелец может похвастаться таким удобным и безопасным автомобилем спортивного типа.
Ну что ж, с нетерпением ждём Ford Focus ST на отечественных дорогах, и надеемся на дальнейшее расширение линейки хетчбэков.
Фотографии Форд Фокус хетчбек СТ 2015
Видео Форд Фокус хетчбек СТ 2015 года
Ford Focus ST (2015, Хэтчбек)
Обзор Ford Focus ST 2015
Представлено спортивное воплощение бестселлера Форд Фокус 2015 с желанными буквами «ST» в названии, отличающиеся спортивным характером и стильным дизайном. Ожидаемо автомобиль дебютировал на Фестивале Скорости в Гудвуде.
Среди нового — благодаря обвесу кузова современный дерзкий образ, ранее не предлагаемый цвет окраски, пересмотренная отделка спортивного интерьера, а также заметные доработки технической начинки, включая новый дизельный двигатель.
Отличия Фокус СТ
Если сравнить быструю версию с обычным автомобилем, получим внушительный перечень отличий, включая внешние — 19-дюймовые диски, размерный спойлер на крыше, измененные бампера, обе решетки радиатора и спаренные в центре выхлопные трубы, а также внутренние — сидения Recaro, мягкий кожаный руль с плоским дном, 3 спортивных прибора в центре панели и буквы «ST» на стартовом 8-дюймовом экране бортового комплекса Ford Sync 2. Добавили и новый цвет окраски кузова — темно-серый с названием невидимки «Stealth».
Резвые двигатели и трансмиссия
Под капотом — конечно же доступен для выбора ожидаемый и уже знакомый EcoBoost, но не мало и нового. Теперь предлагается дизель TDCi, а по технологии оба мотора укомплектовали системой управления Старт-Стоп, что и привело к соответствию строгим стандартам Евро-6. И бензиновый и дизельный двигатели имеют по 4 цилиндра и развивают 185 и 250 л/с мощности соответственно.
Парой любому из моторов выбрали 6-ступенчатую механическую коробку, но с разным у TDCi и EcoBoost передаточным соотношением, для максимального использования производительности каждого двигателя.
Спортивная подвеска
Пружины и амортизаторы популярного хэтчбека и универсала более жесткие, что при снижении дорожного просвета и оптимизации усилителя руля делает автомобиль уверенно управляемым на высокой скорости. Со слов производителя спортивная подвеска не снижает качества езды при любых условиях, а шины Michelin Pilot Sport на дисках размером 18 или 19 дюймов отвечают за мягкость поездки и достойное сцепление автомобиля с дорогой.
Стоимость новинки станет известна позже, а еще одним нововведением является впервые для спортивной ST-шки используемые автоматические фары, которые и подсветят дорогу в сторону поворота, и не позволят беспокоить водителей встречного транспорта временной потерей зрения.
Для заказа обновленный автомобиль в кузове хэтчбек и универсал доступен европейцам с осени 2014-го, а у дилеров с начала 2015-го, по начальной стоимости для Германии от 28 тысяч 850 евро.
Форд Фокус Фан
Новый Форд Фокус ST 2015 вернулся в кузове хэтчбек
Новый Форд Фокус ст 2015 модельного года был представлен еще в прошлом году на фестивали скорости Goodwood Festival of Speed’s в Гудвуде, Англия. Там, на гоночной трассе новый Форд Фокус СТ смог показать себя во всем блеске.
Скорее всего, в России новинка будет продаваться в 2016 году
Конечно же, европейцы уже ездят на нем. Там старт продаж был назначен на январь-февраль текущего года. Давайте посмотрим, что же такое Форд Фокус СТ 2015 года с новой флагманской внешностью Форд, унаследованной от нового Форд Мондео 5.
Оранжевый цвет отлично вписался в огненный фон стоянки машины
Разработка ST прошла по стандартной схеме. Небольшая переработка нового Форд Фокус 3. Снаружи, опознать спортивные замажки горячего хэтчбека можно, в первую очередь, по специальных серий окраски: Stealth (темно-серый, исключительно для модели Focus ST), Frozen White (белый), Tangerine Scream (мандариновый), Race Red (гоночный красный), Deep Impact Blue (ярко-синий) и Panther Black (черный).
Лично мне, внешний вид ST нравится больше, чем у RS с его несоразмерно большим передним бампером
Конечно же, легкие спортивные колеса с шинами Michelin Pilot Sport 3 размерностью 235/40 R18 устанавливаемых стандартно или 235/35 R19 доступных в качестве опции. Задняя часть автомобиля, традиционно имеет иной бампер с диффузором под сдвоенный патрубок глушителя — «аля Ламборджини». Благодаря этому, звук выхлопа моделей форд фокус ст не хуже, чем у Форд Фокус RS 2015. Довершает изменения аэродинамическое облегченное антикрыло.
Небольшому рестайлингу подверглись и задние фонари
Предыдущий Форд Фокус ST 3 дорестайл разочаровал многих тем, что это был универсал, а не хэтчбек. Хуже маневренность, более медлителен да и не смотрится он в труповозке вообще. Это в Европе прокатывают такие извращения. Рестайлинговый же Фокус рс 2015 года, слава Богу, хэтчбек.
Изменений немного. Так же, как и на RS — на торпеде расположены три датчика давления турбины и масла, а так же температуры масла и спортивные сидения Рекаро с увеличенной боковой поддержкой. Мелочи, типа, светящегося логотипа на щатке приборов, подсветка ручки КПП и тд…
В дополнение — мультимедиа SYNC 2 с 8-ми дюймовым сенсорным экраном.
Салон, комплектационно, выполняется в трех вариантах ткани и кожи
Двигатель и Трансмиссия
Новый горячий хэтчбек оснащен умной 3-х ступенчатой системой Electronic Transitional Stability. Эта система динамической стабилизации позволяет быстро настраивать подвеску при резкой смене траектории движения и скорости. Кроме того, отколибровано управление электроусилителем руля.
Для экономичных любителей небольшого драйва, впервые, Фокус ст оснащен 2-х литровым дизельным двигателем в 185 л/с. Дизелек разгоняет машину до 100 км/ч за 8,1 с и максимальная скорость составляет 217 км/ч. Но, расход в смешанном цикле при обычной езде составляет 4,5 литра. Так же, есть и бензиновый 2,0-литровый EcoBoost на 250 л/с. До первой сотни авто разгоняется за 6,8 сек, а максимум — почти 250 км/ч.
Двигатель, естественно, с турюонаддувом
Для обоих двигателей предусмотрена слегка модернизированная 6-ти ступенчатая механическая коробка.
Модернизированная передняя подвеска Macferson с с иными пружинами и амортизаторами, другой стабилизатор поперечной устойчивости, в общем — умеренная переработка, так же, как и с задней подвеской. Естественно, тормоза на всех колесах — дисковые.
Русскоязычного обзора нет и, в ближайшем будущем не предвидится. Для веселья, я выбрал обзор на немецком))) Видео-обзор нового ST 2015 года:
Новый Ford Focus ST 2015 – мировая премьера.
30 июня 2014 г. состоялась мировая премьера нового Ford Focus ST на Фестивале скорости в Гудвуде (Великобритания).
Новый, по-спортивному агрессивный Focus ST в кузове хэтчбек и универсал наделен мускулистым внешним видом, имеет уникальный дизайн конструкции фар, решетки радиатора и бампера, а также новые 19-дюймовые легкосплавные колесные диски
Focus ST 2015 оснащен новыми технологиями контроля шасси, перенастроенной подвеской и рулевым управлением, а также шинами особой спецификации, которые обеспечивают более отзывчивое управление и подарят удовольствие от вождения. Кроме того, впервые на модели будет доступен выбор из двух мощных двигателей – бензинового и дизельного.
Первый Focus ST с дизельным двигателем – самый экономичный и имеющий наименьший уровень выбросов CO2 спортивный автомобиль Ford в истории. 2,0-литровый двигатель TDCi мощностью 185 л.с. обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч за 8,1 секунды, имеет расход топлива 4,4 л/100 км и уровень выбросов CO2 114 г/км.*
Клиенты, предпочитающие бензиновые двигатели, могут выбрать 2,0-литровый двигатель EcoBoost мощностью 250 л.с., обеспечивающий разгон с 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды, расход топлива 6,8 л/100 км и уровень выбросов CO2 158 г/км.
Обе версии предлагают технологию Auto-Start-Stop, которая улучшает топливную экономичность версии с двигателем EcoBoost на 6%.
Салон Фокус ST имеет высококачественную отделку и отличается эргономичной панелью управления, а также оснащен креслами Recaro и спортивным рулевым колесом
Кроме того, в Focus ST найдут применение технологические новшества, впервые анонсированные в этом году для нового Ford Focus. Новый Focus ST будет оснащаться первоклассными технологиями связи и помощи водителю, включая мультимедийную систему SYNC 2 с 8-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения и первоклассной системой голосового управления.
* Заявленные показатели расхода топлива и выбросов CO2 получены в ходе испытаний, проведенных в соответствии с требованиями и техническими условиями Европейских норм (EC) 715/2007 и (EC) 692/2008 с более поздними поправками к ним. Технические условия по расходу топлива и выбросам CO2 устанавливаются для модели автомобиля, но не для отдельных экземпляров. Применяемые процедуры испытаний позволяют проводить сравнения между различными типами автомобилей и различными производителями. Кроме топливной эффективности автомобиля, в определении его расхода топлива и выбросов CO2 определяющую роль играет режим вождения, а также другие факторы, не относящиеся к техническим факторам. CO2 является основным парниковым газом, влияющим на процессы глобального потепления. Результаты могут отличаться от показателей топливной экономичности в других регионах мира по причине различий в циклах езды и нормативов, используемых на этих рынках.
Ford Focus ST 2015 — первый тест-драйв
Хищный взгляд Ford Focus ST 2015 Hot Hatch
Ford Focus ST наконец присоединился к сонму самых горячих хетчбеков этого года. И дело не только в хищных фарах и новой решетке радиатора, делающих его похожим на Fiesta ST, главное скрыто от взгляда в тонком тюнинге всех его систем. Прошлая модель по сравнению с одноклассниками выглядела как клинок японской стали среди обычных кухонных ножей… посмотрим что же изменилось.
Самый главный сюрприз — новый двигатель. Бензиновый 2-х литровый двигатель с турбонаддувом на 247 лошадок пришел из прошлой модели, но теперь можно заказать новый 2-х литровый турбодизель на 182 л.с. И он не будет называться STD, совсем нет. Оба варианта передают всю свою мощность на передние колеса через 6-ти ступенчатую механическую коробку передач.
На дороге горячий хетчбэк Ford Focus ST 2015
Модернизация коснулась и шасси: подвеска усилена, изменен алгоритм системы распределения крутящего момента, электроусилитель руля получил новые настройки. Изменения конечно не революционные, но автомобиль по ощущениям стал на много острее, чем раньше.
Тем не менее, на дороге автомобиль чувствуется таким себе крепким орешком. Он стал немного более жестким и это на достаточно ровных дорогах Испании. Можно только догадываться, как он поведет себя на наших дорогах, ведь ямок и кочек у нас на несколько порядков больше.
Желтый Ford Focus ST 2015 Hot Hatch
Теперь немного подробнее о двигателях. Бензиновый, как и раньше, очень эластичный, что позволяет ехать на одной передаче в широком диапазоне оборотов. Это неплохой вариант для большого города, с его постоянными пробками в центре, позволяющий достаточно редко переключать передачи. Если же захочется зажечь на треке, то 247 горячих лошадок разгонят этот легкий хетчбек до сотни всего за 6,5 секунд. Звучит при этом он потрясающе с легким бульканием на высоких оборотах.
Горячий хетчбек Форд Фокус СТ 2015
Дизельный звучит немного поскромнее. Он тоже хорош на высоких оборотах, но на низких все-таки чувствуются сельскохозяйственные нотки. Правда его характеристики намного лучше: 3,5 л/100км и 110 г/км СО2 вместо 5,7 л/100км и 159 г/км у бензинового брата. Именно это, по мнению конструкторов, способно вывести дизельную версию в лидеры продаж в сегменте горячих хетчбеков.
И хотя бензиновый двигатель на 27 кг легче дизельного, на углах прохождения поворотов это не сказывается, зато появляется большая приемистость на низких оборотах. Дизельная версия до сотни разгоняется за 8,1 с и к 4000 оборотов мощность заметно снижается, что немного волнительно для водителя, привыкшего к «классическому» Фокусу СТ. Цена и бензинового и дизельного Ford Focus ST 2015 начинается от одинаковой суммы — 29380 Евро, но если ваш выбор не за экономией, то лучше остановиться на бензиновом варианте — он веселее.
Что еще добавить? Версия 5-ти дверного хетчбека обойдется в дополнительные 1450 Евро. И т.к. весит она всего на 24 гк больше, а колесная база остается той же, то никаких изменений в управляемости вы не заметите. Это как нам кажется более красивый вариант, особенно если брать его в темно-серой краске стеллс.
Не секрет, что основным конкурентом автомобиля является Volkswagen Golf GTI. И хотя цена у них приблизительно одинаковая, да и характеристики похожи, менеджеры Форда считают, что большим спросом будут пользоваться модификации ST2 и ST3. В базе у них установлена новая мультимедийная система Ford smart Sync с сенсорным экраном, что позволяет уйти от старой кнопочной системы и визуально выводит хетчбек в премиум сегмент.
Возвращаясь к сравнению в начале заметим, что из клинка японской стали Ford Focus ST 2015 не превратился в лазерный меч джедая, хотя заточили его прилично, и по сравнению с остальными хетчбеками — он все еще на высоте.
Форд Фокус СТ 2015-рестайлинг горячего хетчбека
В конце июня 2014 года, на Фестивале Скорости, в славном английском городке, Гудвуде, был представлен спортивный автомобиль, Форд Фокус СТ 2015 модельного года.
Именно здесь, на трассе для гонок, можно будет ознакомиться с этим замечательным автомобилем спортивного типа, способным покорять сердца автолюбителей не только за свою начинку, но и несколько обновленный внешний вид.
Форд Фокус СТ 2015 года
К тому же, радует достаточно хороший выбор уникальных цветовых решений этого автомобиля. По предварительным прогнозам, новый Ford Фокус хетчбек будет выпущен на европейский рынок, где-то в январе-феврале 2015 года, а в Россию эта сенсация прибудет уже летом 2015 года, так что ждите, отечественные автолюбители, скоро и мы порадуемся этому строгому автомобилю спортивного типа. А тем временем на автосалоне Нью-Йорк 2014 показали Форд Фокус седан 2015 модельного года.
Технические характеристики
Невозможно пройти мимо технических характеристик нового Фокуса. Действительно, компания Форд показала настоящий фокус, установив на этот хетчбек экономичный дизельный двигатель. Двух-литровый Duratorq TDCi способен выжать 185 лошадок (благодаря измененным параметрам впуска-выпуска) и разогнать машинку до 100 километров в час всего за 8 секунд! Максимальная, же, скорость составляет 217 км/ч с потреблением топлива всего 4,4 литра на 100 км. Этот спортивный зверь с механической коробкой передач действительно удивил своей производительностью и возможностями маневренности.
Ford выпустил и более традиционную модель, снабдив второй вариант Форд Фокус СТ 2015 модернизированным, четырехцилиндным, двухлитровым бензиновым двигателем, подарив, тем самым, ещё, в добавок, 65 лошадок этому замечательному автомобилю. Вторая версия Фокуса ST разгоняется до сотни всего за 6,5 с и способна выжать 248 км/ч, при этом потребляя 6,8 л бензина, согласно средним показателям, на 100 км. Очень экономно, не правда ли?
Ford Focus ST 2015
Компания собирается выпускать и американскую версию хэтчбека, снабдив её чуть более мощным мотором, способным похвастаться 256 лошадями под своим стальным капотом, то есть, ещё на шесть лошадок больше, по сравнению со своей стандартной бензиновой версией, и на целых 71 лошадь больше дизельного варианта.
Несомненным плюсом автомобиля Форд Фокус СТ хетчбек является, то, что и дизельная, и бензиновая версия соответствует европейским стандартам экологичности, Евро-6, а так же оснащены системой старт стоп. Так что любители похвастаться своей любовью к природе — ждите своего часа!
Компания сохранила схему независимой подвески Мак Ферсон в передней части и многорычажной — в задней, как и в доресталилинговом Форд Фокус St. Однако, здесь установлены более жёсткие пружины и амортизаторы, а так же все тормоза в этой машине — дисковые. Для лучшего управления автомобилем, инженеры изменили некоторые настройки рулевого управления, а так же обеспечили контроль над хэтчбеком при перестроениях на высокой скорости, благодаря Electronic Transitional Stability. Кроме этого, в авто Форд Фокус СТ 2015 появились новейшие настройки электронной системы, управляющей вектором тяги, чтобы автомобиль легче входил в повороты, а так же были разработаны новые опоры для двигателя. Так что можно не опасаться перевернуться при резком вхождении в поворот.
Что же изменилось снаружи?
В процессе обновления, Ford Focus ST 2015, изменился так же, внутри и снаружи, став очень схожим на младшего брата нового Форд Фиеста 2014-2015 года .
Даже не смотря на то, что эти изменения носят чисто косметический характер, однако, по сравнению с предыдущей версией, автомобиль стал выглядеть ещё презентабельней. Полностью была изменена передняя часть кузова. Добавлены новые биксеноновые фары, которые придают Ford Focus несколько строгий вид и обладают адаптативным управлением, которое позволяет менять направление и яркость пучка света, в зависимости от поворота рулевых колёс, при чем, с учётом расстояния до едущего впереди автомобиля. Так же, чуть-чуть изменился капот, немного уменьшилась фальшрадиаторная решетка и стал крупнее воздухозаборник.
Конструкторы полностью изменили бампер Форд Фокус СТ 2015, добавив к нему противотуманных фар. Так же невозможно не заменить изменившиеся колесные диски из легкосплавного металла с радиусом 18-19 см и колесами. Еще претерпели изменения аэродинамические накладки на пороге автомобиля, а так же появился внушительный спойлер над багажником.
Изменился автомобиль и сзади. Уменьшились габаритные фонари Форд Фокус хетчбек и немного изменили свою форму, стал более массивным бампер и совсем чуть-чуть изменилось строение багажной двери. В общем, получился довольно-таки свеженький автомобильчик, способный порадовать своим, вроде как, традиционным внешним видом, но с добавлением некоторых изюминок. Новые детали интерьера и экстерьера автомобиля выглядят достаточно гармонично и изящно.
Цветовая гамма
Focus ST, так же отличается сочностью своих цветов. Теперь автомобиль представлен в:
- эксклюзивном тёмно-сером цвете;
- белом;
- мандариновом;
- особом красном -названным гоночным;
- ярко-синем;
- а так же в чёрном
Так что выбор для желающего обладать этим хэтчбеком — шикарный.
Салон Форд Фокус хетчбек СТ 2015
Фокус ST — пятиместный автомобиль, в котором все подчёркивает его спортивный характер.
Салон Форд Фокус СТ 2015
Однако, в задачу конструкторов и инженеров входило позаботиться не только об впечатлении, но и об удобстве как для водителя, так и пассажиров. Так что авто может похвастаться не только многофункциональным рулевым колесом, яркой и удобной приборной панелью, но и восьмидюймовым сенсорным экраном мультимедиа Форд Sunc 2, оснащенной возможностями голосового управления, куда включена навигация, аудиосистема, телефон и климат-контроль.
Сиденье водителя может похвастаться своим удобством и, не побоимся этого слова, шикарностью. Это: комфортный руль с кожаной отделкой, удобная ручка переключения коробки передач, накладки на педали из алюминия, глубокие кресла, обеспечивающие хорошую фиксацию водителя, во время движения автомобиля на высоких скоростях.
Комплектации
Образец Форд Фокус СТ 2015 года предлагается в трёх различных комплектациях, отличающихся по набору наполнения и, соответственно, стоимости. Первая комплектация с тканевыми сиденьями, вторая может похвастаться кожаной отделкой с цветными валиками, а третья, кроме всего прочего, включает в себя настоящие чёрные кожаные сиденья.
Сиденья водителя и пассажира
Так же Ford Focus ST 2015 оснащён развитой системой безопасности и включает в себя систему предупреждения о возможном столкновении, которая не только уведомит об опасности на дороге, но и заставит затормозить, в нужный момент. Хоть и работает эта функция на скорости, всего, до 50 км/ч, однако, согласитесь — весьма ценная штука в наших заполненных городских джунглях. Кроме того, теперь автомобиль способен маневрировать, даже, задним ходом и обязательно сообщит о вероятном столкновении, что является незаменимой функцией при парковании автомобиля. И, конечно же, контрольный удар для любителя осторожности и безопасности на дорогах: электроника автомобиля может исправить траекторию движения, что так же защитит пассажиров и водителя от неожиданностей в пути.
Подведем итог
В конце можно сделать вывод, что Форд Фокус СТ 2015 идеально подойдёт для людей, которые понимают, что такое драйв по жизни и не привыкли просиживать все свободное время на диване. Активный автомобиль для активных людей выделяется своим приятным спортивным дизайном и непревзойдённой харизмой и, как бы говорит, за своего обладателя: «Я -лидер и я добьюсь своего!» И действительно — не каждый владелец может похвастаться таким удобным и безопасным автомобилем спортивного типа.
Ну что ж, с нетерпением ждём Ford Focus ST на отечественных дорогах, и надеемся на дальнейшее расширение линейки хетчбэков.
Фотографии Форд Фокус хетчбек СТ 2015
Видео Форд Фокус хетчбек СТ 2015 года