Форд Фокус 2015
Ford Focus (Форд Фокус) 2015 года – обзор модели авто
Ford Focus первого поколения появился в 1998 году, произведя ошеломляющее впечатление на посетителей женевского автосалона. Автомобиль пришел на смену Ford EcoSport и соответствовал дизайнерской концепции New Edge, которая ранее была представлена на компактном Ford Ka и двухдверном купе Ford Couguar. Новинка предлагала не только широкую линейку двигателей, но и кузовов: трех и пятидверный хетчбек, седан и универсал. К тому же, благодаря новой конструкции задней подвески с системой подруливания Control Blade, новый Focus демонстрировал выдающиеся ездовые характеристики. Безопасность новинки так же была на высоком для того времени уровне – четыре звезды EuroNCAP.
Рестайлинг модели в 2001 году подкорректировал ее внешность, интерьер и опции. Так немного видоизменились фары, противотуманки, решетка радиатора и передний бампер. А среди доступных опций появились: ксенон, CD-чейнджер на 6 дисков, навигация, климат-контроль, новые регулировки кресел и сами кресал, новые расцветки и двигателя.
С 2002 года Ford Focus стали производить в России на заводе Ford под Санкт-Петербургом.
Год спустя после обновления мир увидел «заряженые» версии Ford Focus ST с двигателем мощностью 172 л.с. и Ford Focus RS мощностью 215 л.с., производство которого продолжалось чуть более года. За это время было произведено всего 4 501 автомобилей.
В 2004 году на парижском автосалоне компания Ford продемонстрировала второе поколение Focus, уже завоевавшего к тому времени сердца автомобилистов по всему миру, и собравшего множество наград, как в Северной Америке, так и в Европе. Новый Focus стал не только выглядеть лучше, но и прибавил в колесной базе и габаритах, а так же обзавелся еще более современными опциями, среди которых была совсем диковинная: усилитель руля, с возможностью регулировки усилия от комфортного к спортивному.
Второе поколение Форд Фокус просуществовало до 2011 года с рестайлингом в 2008 году. В том же 2008 году мир увидел заряженные Ford Focus RS мощностью 305 л.с. А в 2011 году в честь прекращения выпуска данной модели компания Ford произвела лимитированную серию Focus RS500, где цифровое значение в названии означало количество выпущенных авто. Мощность двигателя Ford Focus RS500 составляла 350 л.с., крутящий момент 460 Нм, а разгонялся до сотни такой Focus за 5,6 секунд.
Ford Focus третьего поколение появился в 2010 году. Как водится, новинка превзошла своих предшественников по габаритам, комфорту и опциям. Focus стал тише, маневренней и более интересным с точки зрения дизайна. Цена так же выросла, переведя Ford Focus из разряда недорогих авто, в более дорогой сегмент автомобилей с ценой от 500 000 рублей. Сменилась и кузовная политика – из линейки выпал трехдверный хетчбек.
Опций так же прибыло. Среди двигателей появились турбированные моторы линейки EcoBoost и коробка с двумя сцеплениями PowerShift. Появилась камера заднего вида, USB-разьем, ограничитель скорости, система помощи при парковке, система трогании на подъеме, автоматичский дальний свет, система оповещения о наличии автомобиля в невидимой зоне зеркал, а также система предотвращения столкновений на малых скоростях. Впрочем, не все из них добрались до российского потребителя. Увы, наш Focus не умел читать дорожные знаки, контролировать полосу движения и т.д.
В 2014 году Ford Focus 3 претерпел глубокий рестайлинг. Сменилась не только внешность, но и интерьер, который нравился далеко не всем. В Ford сказали, что они услышали своих клиентов. В результате у модели появилась приятная и удобная в пользовании панель управления. А громоздкое торпедо сменилось более элегантным и не стесняющим пространство. Но главным новшеством нынешнего обновления стало появление в Ford Focus систем SYNC второго поколения, облегчающей взаимопонимание водителя и автомобиля. Система отлично распознает человеческую речь и выполняет большое количество голосовых команд: набирает адрес в навигации, ищет радиостанции, меняет треки, управляет мобильным телефоном и многое другое.
Коснулось обновление и системы автоматической парковки. Отныне Ford Focus может парковаться не только параллельно, но перпендикулярно. И может сам выруливать с тесного паркинга.
Рестайлинговый Ford Focus третьего поколения так же будет производиться в России на мощностях завода во Всеволжске.
На протяжении всего времени своего существования Ford Focus был в числе лучших и самых продаваемых автомобилей. А его заслуги в России отмечены престижными премиями: «Автомобиль года в России», «Золотой Клаксон», «Лучшее авто по версии рунета».
Обновленный Ford Focus: в погоню!
Пошел ли рестайлинг на пользу Ford Focus? Считаем изменения в обновленном Фокусе.
Ford > Focus
Кто бы что ни говорил, а для нашей страны Ford Focus — знаковый автомобиль. Ведь именно он в 2002 году стал пионером, первой локализованной в России иномаркой — ну, если не считать не слишком удачную эпопею со сборкой в Елабуге вседорожников Chevrolet Blazer. Спрос на машину рос лавинообразно, и вскоре «голубому овалу» пришлось увеличивать производственные мощности. А в 2005 году на конвейер встал Focus второго поколения. И снова успех! А вот у третьего Фокуса дела идут куда скромнее. Конечно, можно пенять на появление многочисленных локализованных конкурентов, однако и к самóй машине были вопросы, которые фордовцы обещали решить в ходе модернизации. Сдержали слово?
Мы не стали тянуть с ответом на этот принципиальный для многих покупателей вопрос и отправились на знакомство с новичком заранее, еще до российской премьеры. Причем на рандеву поехали не абы на чем, а на прошлогоднем Фокусе — будет от чего отталкиваться!
Подъезжаем к заводу во Всеволожске, идем на проходную — и удивляемся: открытая взору стоянка готовой продукции заставлена обновленными Фокусами. Откуда столько? Пригляделись… Ба, да это же Mondeo! А новенький Focus из числа первых собранных — вот он, в уголке, нас дожидается. У него новые радиаторная решетка, бамперы, прямоугольные противотуманки взамен круглых и более компактная светотехника. Анфас — вылитый Mondeo!
Focus3_old
Новые кузовные детали позволили немного улучшить аэродинамику: С х = 0,287 против 0,295 у дорестайлингового хэтчбека. Но для покупателей побогаче важно другое: наш Focus в топовом исполнении щеголяет адаптивными биксеноновыми фарами — соперники таких пока предложить не могут.
Плюхнувшись в водительское кресло, я аж присвистнул от удивления: салон почти полностью переработан! Здесь новая центральная консоль с нишей под мобильный телефон. А кнопки управления центральным замком переехали на водительскую дверь — там им самое место.
Руль теперь трехспицевый, с более компактными и элегантными кнопками, а за доплату предлагается обогрев баранки — давно пора! Отмечу и более узкий центральный туннель, избавивший водителя от ощущения зажатости.
Мелочь, а приятно: в верхней части передней панели появилась 12‑вольтовая розетка, которая позволяет подключать видеорегистратор, навигатор и прочие крепящиеся к лобовому стеклу гаджеты, не протягивая провода через полсалона. А если прибор подключается через USB-порт? Еще одно гнездо было бы нелишним!
Нам розетка не понадобилась, поскольку тестовый Focus оснащен встроенным навигатором, который способен прокладывать маршрут с учетом пробок. Прежде навигацию, равно как и камеру заднего вида, не предлагали даже за доплату.
Модернизированный Focus заметно продвинулся по части современной электроники. Так, система Active City Stop теперь срабатывает на скорости до 50 км/ч (прежде — до 30 км/ч). Еще один помощник — Active Park Assist — научился парковать машину не только параллельно, но и перпендикулярно. А усовершенствованная система BLIS отныне не только предупреждает о расположенных в слепой зоне автомобилях, но и делает выезд из парковки задним ходом более безопасным: сенсоры «заглядывают за угол» и предупреждают о появлении какого-либо препятствия. На тесных стоянках — реально полезная штука!
Отдельно хочется сказать про систему Ford MyKey. С ее помощью можно запрограммировать ключи с необходимыми настройками. Например, для себя оставить «безлимитный», а сыну отдать экземпляр с зашитыми в него ограничением скорости, громкости работы магнитолы и предотвращением отключения системы стабилизации. Пусть пока так катается, опыта набирается.
В общем, по части новаторской электроники Focus опередил многих конкурентов.
ВСЕМ РЕБЯТАМ ПРИМЕР
К серьезным козырям Фокуса можно отнести и широкий выбор двигателей. Как и прежде, предлагается 1,6‑литровый атмосферник с тремя степенями форсировки — 85, 105 либо 125 л.с. Двухлитровый 150‑сильный агрегат отправлен в отставку — его место занял более современный полуторалитровый турбомотор той же мощности, который с уходом с нашего рынка спортверсии Focus ST является флагманским.
Стоило ли менять атмо- на турбо? Однозначно! Заметно вырос крутящий момент: 240 Н·м против прежних 202 Н·м, и доступен он теперь в более широком диапазоне оборотов. В спурте до сотни Focus с новым мотором лишь на одну десятую секунды быстрее, но в обычной ежедневной езде он кажется заметно живее, так как не имеет проблем с эластичностью в диапазоне 80–120 км/ч. Отклики на акселератор быстрые, если не сказать моментальные. Веселый, задорный автомобиль!
Кстати, флагманский двигатель безальтернативно сочетается с шестиступенчатой автоматической трансмиссией 6F35 (совместная разработка концернов Ford и General Motors), в то время как прежний атмосферник шел с резковатым в работе роботом с двумя сцеплениями PowerShift. Автомат свое дело знает: быстрые и своевременные переключения, отсутствие даже намеков на рывки. Не понравился только ручной режим: передачи приходится менять неудобной перекидной клавишей сбоку селектора.
Уровень шума в салоне стал явно ниже: работают дополнительные шумопоглощающие материалы в дверях, на панелях пола, в передних и задних колесных арках. Кроме того, толще стали боковые стекла. После голосистого предшественника новый хэтч воспринимается молчуном. Особенно заметно снижение шума от дороги. Мотора до 4000 об/мин тоже почти не слышно, а выше — он приглушенно порыкивает, словно показывающий зубы хищник. У прежнего Фокуса 150‑сильный атмосферник выл надсадно и малохудожественно, причем уже с 3000 об/мин.
За что откровенно недолюбливали третий Focus? За явно недостаточный клиренс: по нашим замерами всего-навсего 130 мм. Фордовцы к критике прислушались, и теперь днище от дороги отделяют уже 160 мм. Чтобы не пострадала отточенная управляемость, в шасси внесли ряд изменений: удлинили пружины, изменили их опоры, внедрили в амортизаторы гидравлические отбойники, применили более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости, а также повысили жесткость втулок рычагов подвески.
Результат? Focus по-прежнему стабилен на прямой и крепко стоит на ногах в поворотах. Руль стал заметно информативнее благодаря перенастроенному электроусилителю: в околонулевой зоне убавилось пустоты, а отклики на поворот баранки стали резче. И мне это по душе! Вести машину по извилистым дорогам — сплошное удовольствие.
Надежности управления способствует и усовершенствованная система стабилизации, получившая функцию Transitional Stability, которая умеет предугадывать занос, анализируя скорость автомобиля, положение и скорость вращения руля. Когда электроника осознаёт, что занос неизбежен, она выборочно притормаживает колеса. Не каждый водитель заметит вмешательство в систему управления. Однако зимой — заметит и оценит!
Итог? Обновленный Focus меня приятно удивил. Он не только освежился внешне, но и прошел серьезное техническое обновление, и это поможет вернуть былые позиции на российском рынке. Тем паче что цены подросли всего на 1,5–3,5 процента.
Focus FL_3
ПЛЮС: По набору новаторской электроники Focus рванул в авангард класса
МИНУС: Чао, ST! Мы будем скучать!
Нехитрый новый Форд Фокус 2015
АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!
Ford Focus Oбщий рейтинг — 69% / Всего голосов — 31 290
В последние годы слава Ford Focus в России слегка померкла. Но вот пришел новый Форд Фокус 2015.
ВИДЕО тест-драйв, технические характеристики в конце статьи.
Восьмикратный обладатель звания самого продаваемого иностранного автомобиля в России (семь раз подряд), самая популярная иномарка в России, проданная тиражом более 700 тысяч экземпляров – речь идет конечно же о Ford Focus.
Новый Ford Focus: новые радиаторная решетка, компактная светотехника, прямоугольные противотуманки взамен круглых.
Однако, в последние годы его слава изрядно померкла. Поднажали конкуренты класса С, в основном российской сборки, да тут еще и подоспели переростки класса В, вроде Logan, Rio и Solaris, которые, благодаря похожим размерам салона и более доступной цене, перетянули покупательское одеяло на себя.
Ford-Focus-2015 демонстрирует изменения к лучшему. Навигационная система умеет показывать пробки в режиме реального времени, принимая информацию по каналам RDS-TMC. На центральной консоли есть место для смартфона.
Причины потери звездной популярности, кроме кризиса и передела рынка в значительной степени кроются еще и в особенностях самого автомобиля.
Ford-Focus-2015: новая центральная консоль.
У меня в семье долгое время был рестайлинговый Ford Focus, хэтчбек второго поколения. Он мне даже нравился, но, увы, категорически не хватало дорожного просвета при поездках на дачу, а моих нечастых пассажиров очень смущало отсутствие места для ног сзади. Со сменой поколений в 2011 году, получив более яркую внешность, Focus все эти недостатки сохранил, добавив к ним высокую цену и сомнительного качества роботизированную коробку передач PowerShift с двумя сцеплениями.
Ford-Focus-2015: Новая организация пространства вокруг рычага переключения передач. Слева разместились кнопки управления самопарковщиком, отключения парктроника и обогрева руля.
И только в этом году, когда ситуация осложнилась до предела, фордовцы были вынуждены в спешном порядке спасать ситуацию. Весной был презентован весьма добротный Mondeo, а сейчас с разрывом в две недели запущены Fiesta и новый Форд Фокус 2015.
Обновленный Focus с широким выбором двигателей. Как и прежде нам предлагают 1,6 -литровый атмосферник с тремя степенями форсировки — 85, 105, либо 125 л.с. Место 2-литрового 150-сильного агрегата занял 1,5-литровый современный мотор той же мощности.
Фокусы на выбор.
С Fiesta я пока знаком лишь заочно, зато новый Форд Фокус 2015 вволю дал мне покататься по очень зажигательным дорожкам Ленинградской области.
Новый Форд Фокус 2015 — универсал.
Новый Форд Фокус 2015 — седан.
Кладем вещи так, чтобы сохранить внутренности в крутых поворотах. Под полом в седане притаилась докатка. Но в хэтчбеке я обнаружил полноразмерную запаску.
Фокус на хитром рельефе.
Маршрут был выбран не случайно. С одной стороны отсюда не далеко до русской родины Фокуса во Всеволожске, а с другой рядом спецучастки ралли Санкт-Петербург. Сейчас они почти все закатаны в асфальт, но их хитрый рельеф с подбросами и петляющими дорожками должен помочь раскрыть все особенности последнего рестайлинга, который оказался заметно глубже, чем может показаться на первый взгляд.
В первую очередь Focus наконец-таки получил адаптированную для российских условий подвеску.
Заявленный дорожный просвет 160 мм, вместо 130 мм, которые были прежде. И это – колоссальная разница, видная даже на глаз. Но как это скажется на ездовых качествах?
Первым делом я запрыгнул в Focus хэтчбек.
Хэтчбэк красив, мощная астоновская радиаторная решетка, пожалуй, лучше подходит более солидному Mondeo, но и здесь она выглядит самобытно, и ее ни с чем не спутаешь.
Сзади хэтчбек может похвастаться эффектным спойлером и зауженными фонарями.
Броско, но без кичливости. В салоне в дорогих версиях в первую очередь обращаешь внимание на большущий 8-дюймовый экран. Здесь и навигация с пробками и даже система способная читать смски. Вот только порой она сбивается при прочтении длинных слов.
Немного изменился руль, центральная консоль, дефлекторы обдува и даже укоротился ручник – оказывается, клиенты жаловались на тесноту в бедрах.
Уже в базе есть USB разьем для подключения музыки или подзарядки телефона, а специально для России у ветрового стекла появилась 12-вольтовая розетка – это для видеорегистраторов.
Именно благодаря видеорегистратору мы можем не отвлекаться на дорожные курьезы, а весь мир имел возможность разглядеть подробности падения челябинского метеорита и регулярно наблюдает в Интернете огромное количество самых разных ситуаций.
Еще одна важная особенность, чем отличается новый Форд Фокус 2015 – 1,5-литровый турбомотор Ecoboost, который пришел на смену заслуженному атмосфернику объемом 2 литра. Новый двигатель построен на основе 2-литровых моторов Mondeo и агрегатируется с теми же 6-ступенчатыми автоматами, которые рассчитаны на крутящий момент до 350 Нм.
Учитывая, что мотор выдает всего 240 Нм, о его надежности можно не волноваться. Как и на Mondeo, на нынешнем Фокусе, все моторы адаптированы под 92-й бензин, что позволит сэкономить на топливе около 10%.
Первый же старт убеждает, что за замену 2-литрового атмосферника фордовцам можно сказать огромное спасибо.
Разгон более чем уверенный, да и звуковое сопровождение под стать. Шумоизоляция улучшена, но о работе мотора узнаешь при каждом резком нажатии на газ и это здорово. Он везет уже с 2000 об/мин, а во второй половине шкалы тахометра и вовсе творит чудеса.
Спринт до сотни занимает 9,2 секунды, а отметка в 150 км/ч достигается с пугающей по меркам семейного автомобиля быстротой. А как приятно обгонять на узкой дороге. Не нужен ни спортивный режим автомата, ни ручное переключение на селекторе – газ в пол и уже через несколько секунд фура позади.
А вот подвеска, мягко скажем, насторожила. На далеких от идеала дорожках, уже после 120 км/ч корма начинает заметно гулять. Ей еще далеко до разболтанности Rio/Solaris, но подруливать и сжимать руль приходится заметно сильнее.
В поворотах корма неожиданно рано стремится уйти в занос и, хотя электроника пытается исправить ситуацию, удовольствия такая езда не доставляет.
Седан едет лучше.
Пересев после обеда за руль седана и приготовившись бороться за выживание с утроенной силой, я был поражен: от прежней разбалансированности не осталось и следа.
Да, легкая раскачка на неровностях у седана есть, но она в разумных пределах. Причем разницы в массе между автомобилями практически нет, хэтчбек, по заводским данным, всего на 6 кг тяжелее седана. Не иначе, фордовцы по-разному довели подвески или это особенности предсерийных машин, которые были предоставлены для знакомства.
На таком седане можно смело утюжить карельские извилистые дорожки, цеплять обочину и проходить виражи на грани. Энергоемкость прекрасная, а если на дороге увидишь камень, то теперь совсем не обязательно стремительно его объезжать, скорее всего, дорожного просвета хватит, чтобы пройти над ним без контакта.
Конечно же, знакомство с Фокусом не было бы полным без теста различного рода автопарковщиков и систем слежения за дорогой.
По электронике Фокус хорош.
Фордовцы пообещали, что ассистент способен распознавать наличие места для параллельной или перпендикулярной парковки на скорости до 30 км/ч. Уже не обязательно ползти со скоростью черепахи, раздражая все остальных участников движения, а можно двигаться относительно быстро. Вот только сама система оказалась не слишком расторопной, так что, дабы не нервировать выборгцев, я припарковался на указанное ей место сам.
Кроме того, электроника способна предупреждать водителя, когда он выезжает с парковки задом, а ему наперерез кто-то летит. Сам автомобиль тормозить не будет, но сообщит о ситуации писком и контрольной лампочкой в зеркале. В городе функция Active Safety Stop теперь работает на скорости не до 30, а до 50 км/ч и способна затормозить, помогая избегать попутных столкновений.
Однако, если оснастить Focus всеми этими функциями, то его цена заметно переваливает за миллион, и появляется большой соблазн обратить внимание на Mondeo.
Сзади тесно.
Проблема тесноты сзади пока не решена, для этого надо наращивать колесную базу.
Для меня же Фокус – это скорее драйверский, но все-таки народный автомобиль, без лишних наворотов, возможно, даже с механикой и с мотором 1,6 мощностью 105 или 125 л.с. Если средства позволяют, не задумываясь берите 150-сильный Ecoboost с автоматом, а вот доплачивать за все эти космические опции, скорее блажь, чем разумный выбор. Фокус все-таки должен быть нехитрым.
ВИДЕО тест-драйв, технические характеристики внизу.
ПРАЙС-ЛИСТ на автомобили Ford Focus 2015 года производства действует c 01.11.2015
Серия, двигатель, трансмиссия и тип кузова |
Рекомендованная розничная цена 1 | Экономия Ford Credit 2 | Специальная цена 3 |
---|---|---|---|
1.6 (85 л.с.), Передний привод, МКПП, Хэтчбек | 775 000 ₽ | 25 000 ₽ | 775 000 ₽ |
в дополнении к Ambiente:
|
|||
1.6 (105 л.с.), Передний привод, МКПП, Хэтчбек | 946 000 ₽ | 25 000 ₽ | 921 000 ₽ |
1.6 (105 л.с.), Передний привод, МКПП, Седан | 956 000 ₽ | 25 000 ₽ | 931 000 ₽ |
1.6 (105 л.с.), Передний привод, МКПП, Универсал | 966 000 ₽ | 25 000 ₽ | 941 000 ₽ |
1.6 (105 л.с.), Передний привод, АКПП, Хэтчбек | 981 000 ₽ | 25 000 ₽ | 956 000 ₽ |
1.6 (105 л.с.), Передний привод, АКПП, Седан | 991 000 ₽ | 25 000 ₽ | 966 000 ₽ |
1.6 (125 л.с.), Передний привод, МКПП, Хэтчбек | 965 000 ₽ | 25 000 ₽ | 940 000 ₽ |
1.6 (125 л.с.), Передний привод, МКПП, Седан | 975 000 ₽ | 25 000 ₽ | 950 000 ₽ |
1.6 (125 л.с.), Передний привод, МКПП, Универсал | 985 000 ₽ | 25 000 ₽ | 960 000 ₽ |
1.6 (125 л.с.), Передний привод, АКПП, Хэтчбек | 1 000 000 ₽ | 25 000 ₽ | 975 000 ₽ |
1.6 (125 л.с.), Передний привод, АКПП, Седан | 1 010 000 ₽ | 25 000 ₽ | 985 000 ₽ |
В дополнение к SYNC Edition:
|
|||
1.6 (125 л.с.), Передний привод, МКПП, Хэтчбек | 1 051 000 ₽ | 30 000 ₽ | 1 021 000 ₽ |
1.6 (125 л.с.), Передний привод, МКПП, Седан | 1 061 000 ₽ | 30 000 ₽ | 1 031 000 ₽ |
1.6 (125 л.с.), Передний привод, АКПП, Хэтчбек | 1 086 000 ₽ | 30 000 ₽ | 1 056 000 ₽ |
1.6 (125 л.с.), Передний привод, АКПП, Седан | 1 096 000 ₽ | 30 000 ₽ | 1 066 000 ₽ |
1.6 (125 л.с.), Передний привод, АКПП, Универсал | 1 106 000 ₽ | 30 000 ₽ | 1 076 000 ₽ |
2.0 (150 л.с.), Передний привод, АКПП, Хэтчбек | 1 129 000 ₽ | 30 000 ₽ | 1 099 000 ₽ |
2.0 (150 л.с.), Передний привод, АКПП, Седан | 1 139 000 ₽ | 30 000 ₽ | 1 109 000 ₽ |
2.0 (150 л.с.), Передний привод, АКПП, Универсал | 1 149 000 ₽ | 30 000 ₽ | 1 119 000 ₽ |
Инновационные технологии в подарок 4
Пакет “SYNC”: электрообогрев передних сидений и лобового стекла, кожаная обивка рулевого колеса, передние противотуманные фары, центральный подлокотник, мультимедийная система SYNC с Bluetooth и голосовым управлением
1 Указанная цена – максимально допустимая цена реализации автомобилей дилером, установленная официальным дистрибьютором автомобилей Ford в России (далее – Дистрибьютор). Дилер может устанавливать цены ниже, чем указанные розничные цены, уточняйте цену на конкретный автомобиль у Вашего дилера.
2 Ориентировочный расчет экономии Ford Credit действителен на 01.10.15, является минимальным для указанной комплектации автомобиля Ford Focus (далее – а/м), произведен на базе максимально допустимой цены реализации а/м дилерами Ford при его приобретении по программе «Ford Credit (Форд Кредит): Лайт», действующей до 31.12.15 г., на следующих условиях: срок кредита – 36 месяцев, первоначальный взнос от стоимости а/м – 40%, процентная ставка банка – 19,5%, пакет документов – полный (тип программы «Классика»), КАСКО – обязательно. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого а/м. Решение о выдаче кредита принимается по усмотрению банка-партнера «Сетелем Банк» ООО (Лицензии Банка России №2168 (бессрочные), адрес: РФ, 125040, г. Москва, ул. Правды, д. 26). Указанное предложение не является публичной офертой по смыслу Гражданского кодекса РФ.
3 Специальная цена – цена, рассчитанная на базе розничной цены с учетом всех действующих специальных предложений, включая экономию Ford Credit.
4 При приобретении автомобиля Ford Focus в комплектации SYNC Edition покупатель получает от официального дилера Ford, участвующего в реализации специального предложения, пакет «SYNC», установленный на автомобиле, в подарок. На автомобили Ford Focus в комплектации SYNC Edition, на которых не установлен вышеупомянутый пакет, данное специальное предложение не действует.
Телефон: +7 (495) 737-04-05
109316, г. Москва, Волгоградский проспект, д. 43 к. 1
АВИЛОН Форд в соцсетях
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, изображений, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь в Отдел продаж. Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС. «Форд Соллерс Холдинг» ООО сохраняет за собой право вносить любые изменения в цены, технические характеристики и оснащения комплектаций.
Ford Focus 2015 в России (цена, фото)
В конце февраля 2014 года состоялась официальная презентация обновленного Ford Focus 2015. На обозрение широкой публике автомобиль предстанет на женевском автосалоне, где каждый посетитель сможет познакомиться с обновленным экстерьером и интерьером, а также новыми моторами.
Фото Ford Focus Хетчбэк 2015 модельного года
Передняя часть кузова модели преобразилась и теперь полностью соответствует корпоративному дизайну Ford. Некоторые доработки были проведены и в задней части. Среди наиболее заметных элементов – новые капот и бампер, радиаторная решетка, измененная головная оптика и задние фонари, крышка багажника иной формы.
Технические характеристики
Моторная линейка рестайлингового Ford Focus 2015 для европейского рынка пополнилась двумя новыми агрегатами: 1,5-литровым бензиновым двигателем EcoBoost мощность 150 или 180 л.с., а также дизельным TDCi объемом 1,5 литра мощностью 95 или 120 л.с.
Для рынка США также предусмотрен 1,0-литровый турбированный EcoBoost в двух вариантах – 100 или 125 л.с.
Моторы могут работать в паре с 6-ступенчатой механической КПП, а также с 6-диапазонными «автоматом» (для бензиновых моторов) и роботом «PowerShift» (для дизелей).
Автомобиль получил перенастроенную переднюю подвеску (она стала более жесткой) и модернизированное рулевое управление. Также в первые Focus будет оснащен системой «My Key», позволяющей программировать некоторые параметры автомобиля. Так, например, можно ограничить значение максимальной скорости и громкость звучания аудиосистемы.
Фото универсала Focus Wagon 3 2015
Из изменений в салоне стоит отметить новое трехспицевое рулевое колесом, модернизированную центральную консоль с другими блоками управления мультимедиа и климатом, а также мультимедийную систему нового поколения «Sync 2» с 8-дюймовым сенсорным экраном.
В список оснащения добавлен модернизированный парковочный ассистент, усовершенствованная система предупреждения столкновения «Active City Stop». Также в списке опций присутствует система контроля «слепых» зон.
Комплектации и цены
В середине июля 2015 года были объявлены российские цены на обновленный Ford Focus 2015 модельного года. В России автомобиль будет доступен в кузовах седан, хэтчбек и универсал.
В базовую комплектацию «Ambiente» входят:система курсовой устойчивости (ESP), EBD, ABS, две передние подушки безопасности, система помощи при трогании в гору, боковые зеркала с электрорегулировкой, система «Ford MyKey».
Цены на седан Ford Focus 2015 в России
Комплектация | Двигатель и трансмиссия | Цена, рублей |
---|---|---|
SYNC Edition | 1,6 (105 л.с.)/5МКП | 830 000 |
SYNC Edition | 1,6 (105 л.с.)/6РКП | 870 000 |
SYNC Edition | 1,6 (125 л.с.)5МКП | 865 000 |
SYNC Edition | 1,6 (125 л.с.)6РКП | 905 000 |
Titanium | 1,6 (125 л.с.)5МКП | 935 000 |
Titanium | 1,6 (125 л.с.)6РКП | 975 000 |
Titanium | 1,5 (150 л.с.)/6АКП | 1 035 000 |
Цены на хетчбэк Фокус 2015
Комплектация | Двигатель и трансмиссия | Цена (руб.) |
---|---|---|
Ambient | 1,6 (85 л.с.)/5МКП | 710 000 |
SYNC Edition | 1,6 (105 л.с.)/5МКП | 820 000 |
SYNC Edition | 1,6 (105 л.с.)/6РКП | 860 000 |
SYNC Edition | 1,6 (125 л.с.)5МКП | 855 000 |
SYNC Edition | 1,6 (125 л.с.)6РКП | 895 000 |
Titanium | 1,6 (125 л.с.)5МКП | 925 000 |
Titanium | 1,6 (125 л.с.)6РКП | 965 000 |
Titanium | 1,5 (150 л.с.)/6АКП | 1 025 000 |
Цены на универсал
Комплектация | Двигатель и трансмиссия | Цена, рублей |
---|---|---|
SYNC Edition | 1,6 (105 л.с.)/5МКП | 840 000 |
SYNC Edition | 1,6 (105 л.с.)/6РКП | 880 000 |
SYNC Edition | 1,6 (125 л.с.)5МКП | 875 000 |
SYNC Edition | 1,6 (105 л.с.)/6РКП | 915 000 |
Titanium | 1,6 (125 л.с.)5МКП | 945 000 |
Titanium | 1,6 (125 л.с.)6РКП | 985 000 |
Titanium | 1,5 (150 л.с.)/6АКП | 1 045 000 |
Топовая комплектация «Titanium» оснащена обогревом лобового стекла, подогревом передних сидений и рулевого колеса, обогревом форсунок стеклоомывателей, двухзонным климат-контролем, светодиодной декоративной подсветкой салона, датчиками дождя и света, системой бесключевого запуска двигателя, мультимедийной системой SYNC 2 с 8-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth и голосовым управлением на русском языке.
Ford Focus 2015 – запланированное обновление
Американский автоконцерн, внедривший Focus на российский рынок более 15 лет назад, заслуженно почивает на лаврах среди конкурентов своего класса. С момента появления первых машин на отечественных дорогах было продано более полумиллиона экземпляров – это не только индивидуальный рекорд конкретной модели, но и отличный результат во всей линейке Ford.
За что любят Ford Focus – так это за надежность. По версиям многих популярных российских журналов по этому критерию автомобиль занимает первые ряды в списках.
Однако, не все так гладко в американском «стане», как кажется – 2014 год стал для «янки» провальным в нашей стране. Продажи упали более, чем в два с половиной раза. В этом году на Женевском автосалоне американское предприятие подготовило обновленную модель Ford Focus. Вернет ли марка любовь россиян?
Внешний вид
На первый взгляд ничего нового. Но если вооружить взгляд и вспомнить экстерьер прошлой модели, можно увидеть качественную и артистичную работу, проделанную американцами.
Пересмотр бамперов автомобиля – форма стала более округлая, идеальная, без лишних шероховатостей.
Изменение адаптивной головной оптики – автомобиль хитро щурится, словно что-то скрывает.
Разработка новых противотуманных фар, вросших в передний бампер.
Сзади поставили улучшенный набор огней задних фонарей.
Биксеноновые фары – но только за отдельную плату.
Появились встроенные пластиковые молдинги на дверях, которые защищают их от царапин и сколов.
Самое главное новшество – обновленная радиаторная решетка. Это, пожалуй, первая деталь, на которой останавливается взгляд. У каждого она вызывает целую бурю эмоций – никто не пройдет мимо. За решеткой расположены активные заслонки, автоматически распределяющие поступивший под капот воздух.
Добавлены цветовые оттенки – потребитель теперь может выбирать между темно-синим и светло-синим тонами.
Модифицировать автомобиль американцам не слишком удалось, по большому счету все осталось, как и прежде. Привычные, давно знакомые формы кузовов. Та же динамика и спортивное «телосложение». Но работа по рестайлингу выполнена изумительно – автомобиль ничего не потерял во внешнем облике. Придраться не к чему.
Первое ощущение при взгляде на внутреннее убранство автомобиля – чувство новизны, как будто осваивается новая еще неизведанная территория. Но это лишь иллюзия. На самом деле интерьер мало чем отличается от прошлогодней версии.
Эргономикой американцы не занимались – когда садишься в салон, нет ощущения свободного пространства. Узко, тесно, да еще дверные накладки «давят» по бокам. Сзади также не хватает простора. Вроде задний ряд рассчитан на троих пассажиров, но толстые крепкие «стены», «душащие» со всех сторон, создают впечатление, что третий – лишний.
Помимо «грустных» моментов есть еще положительные стороны.
Изменения коснулись руля. Появилась система подогрева, а одна из спиц «потерялась», из-за чего рулевое колесо стало удобнее держать. Кроме того на агрегате появилось море кнопок, регулирующих круиз-контроль и мультимедийную систему SYNC 2.
Последняя удобно расположилась на центральной консоли, хвастая 8-дюймовым цветным дисплеем и голосовым управлением. Помимо того, что система красиво оформлена по дизайну, в ней есть система навигации на русском языке, показывающая все – вплоть до магазинов самообслуживания, АЗС и ресторанов, хорошая аудиосистема и неплохой Bluetooth для соединения со смартфоном. Все управляется при помощи голоса владельца, даже температура воздуха в салоне. Кстати, климат-контроль также получил обновления – дизайнеры добавили наглядности, «нарисовав» на консоли изображение человечка.
Перед рычагом переключения передач находится небольшая ниша для перчаток. В нее также производитель поместил USB-разъем, розетку на 12В и слот для карты-памяти. Подстаканники теперь можно регулировать, выбирая нужный объем от 400 до 1000 мл.
Значительно удобнее и приятнее стало пользоваться «ручником». Стояночный тормоз разработчики сделали максимально ближе к правой руке водителя.
Автомобиль оснащен разнообразием вспомогательных систем при вождении. Автоматическая парковка, функция предотвращения аварий Active City Stop, бесключевой запуск двигателя и система контроля «слепых» зон – для современных авто это уже стандартный набор параметров.
Техническое оснащение
Техническая составляющая модели также претерпела изменения. На европейский и российский рынки производитель добавил несколько моторов: бензиновый полуторалитровый EcoBoost с мощностями в 150 и 180 л.с. и дизельный «движок» под названием TDCi – тоже на 1,5 литра и отдачами в 95 и 120 л.с.
По заявлению автомобильной компании из «штатов» двигатели теперь стали более экономичными. Даже самый мощный турбированный TDCi объемом 2,0 литра при движении «газ в пол» расходует около 11 литров на 100 км. В смешанном режиме и того меньше – 6,4 литра.
Количество типов трансмиссий разработчики ограничили тремя: «механикой» с 6 диапазонами, 6-ступенчатым «автоматом», предназначенным для бензиновых агрегатов, и роботизированной КПП «PowerShift» для дизельных установок.
Комплектаций – бескрайнее море. Для всех кузовов – седанов, хэтчбэков и универсалов – разработаны три комплектации.
Ambiente – базовая комплектация с большим количеством опций типа ABS, ESP, фронтальных подушек безопасности, боковых зеркал с электроприводом, электростеклоподъемников, дистанционного центрального замка и т.д. Цены на такой автомобиль начинаются от 775 000 руб.
SYNC Edition – вдобавок к базе в комплектацию включены бортовой компьютер, кондиционер, кнопки управления аудиосистемой на руле, электроподогрев передних сидений и множество других новинок. Здесь цены стартуют с отметки в 946 000 руб.
Titanium – самая «богатая» комплектация. В ней есть все: боковые подушки безопасности, противоугонная система, датчики света и дождя, даже светодиодная подсветка салона и зоны ног водителя и пассажира. Продажи начинаются от 1 051 000 руб.