Форд Эдже 2015

Ford Эдже 2015 – внушительная новинка среди кроссоверов

Американский бренд автомобилей Форд славится отличным качеством и технологичными новинками. На 2015 год корпорация запланировала представить в России впервые среднеразмерный кроссовер, который станет новым для покупателей в нашей стране. Это Ford Edge 2015, который только что вышел с очередным обновлением. Сегодня модель собирается на мощностях концерна в Австралии и считается одним из наиболее надежных авто в своем классе. Кроссовер обладает не только высокой мощностью, но и вполне стильным размеренным дизайном.

Обновленный Эдж 2015 пока не был показан на российских салонах и шоу, поэтому о его дизайне мы можем судить по фото нового поколения. Кроссовер уже вовсю красуется на официальных рекламных видео корпорации, а австралийские и американские журналисты публикуют заманчивые обзоры, восхваляя новинки техники и эргономики от корпорации Форд. Старт продаж планировался в середине текущего года, но пока новостей о начале продвижения в России не появлялось.

Внешность нового кроссовера

Дизайн современных автомобилей очень сложно оценить по одним лишь фото и видео, но в случае с новинкой американского производителя все видно и без личного знакомства. Машина повторяет множество линий своего старшего брата Форд Explorer и очень далека от чуждой для России Kuga. Новая модель показала замечательные характеристики внешности, которые сделали ее действительно современной. Среди самых заметных изменений в сравнении с прошлым поколением кроссовера Эдж 2015 стоит отметить такие моменты:

  • стиль Ford Edge перешагнул несколько поколений и стал ультрасовременным;
  • полностью изменился рисунок бамперов, появились новые особенности оптики;
  • мощные колесные арки намекают на очень занятные технические характеристики;
  • хищная хромированная решетка радиатора Эдж 2015 дарит спортивные настроения;
  • кроссовер встречает водителя классическим изысканным интерьером.

Американцы никогда не отличались приятными сюрпризами в организации внутреннего пространства. Судя по фото, интерьер Эдж 2015 также не будет невероятным и стильным, но среди новых машин концерна он оказался самым современным. Остается верить, что эргономика в машине будет не хуже, чем у старшего брата, который за этот параметр взял не одну награду.

Удивительная техника от лучших мастеров компании

На тест-драйве вы явно отметите улучшенные и обновленные технические характеристики машины. Кроссовер просто переродился, получил новые двигатели и более мощную спортивную натуру. Среди новых решений, которые украшают технические характеристики автомобиля, следует сказать о таких узлах:

  • двигатель для Форд Эдж 2015 год – 3.5-литровый монстр с 288 лошадиными силами;
  • автомат с 6 диапазонами работает четко, что прекрасно видно и в Эксплорер;
  • на тест-драйве порадует подвеска – ей журналисты уделяют больше всего внимания;
  • производитель обещает, что такого уровня комфорта в кроссоверах вы еще не встречали.

Если Эдж 2015 хоть на половину так хорош, как говорит реклама и журналисты американских изданий, даже очень нескромная цена в России не станет причиной провала на рынке. Для этого сегмента в новом поколении цена уже не играет столь большую роль, но все еще остается элементом конкуренции. Кроссовер от Форд действительно может побороть многих существующих соперников.

Новые технологии и потенциальная цена

Сложно представить, во сколько оценит компания Форд Эйдж 2015 для российского покупателя. С одной стороны, многие автомобильные компании стремятся предложить для нашего рынка более дешевые варианты транспорта. Но с другой стороны речь идет об элитном мощнейшем кроссовере с невероятным дизайном из Америки. В прогнозе цены стоит вспомнить и о таких моментах:

  • новые предложения от этой корпорации в России пока активно поднимаются в стоимости;
  • системы безопасности новинки включают дорогостоящие решения;
  • некоторые модули и агрегаты были специально разработаны для этого обновления;
  • невероятное количество автоматических датчиков и настроек поднимут стоимость;
  • отсутствие голой базовой комплектации также станет фактором подорожания.

>

На этой модели корпорация Форд решила не экономить, ведь в классе среднеразмерных паркетников очень сложно найти достойный элитный вариант. Далеко не все хотят покупать огромный Explorer или его японских элитных конкурентов. Ford Edge станет отличным выходом для таких автомобилистов. Но не стоит забывать о снижении популярности бренда и повышение цены в России на весь модельный ряд. Это может негативно сказаться на продажах.

Подводим итоги

Качественный и весьма современный автомобиль с хорошей родословной и отличной сборкой может стоить около 2 100 000 для российских покупателей. Производство машины начато на мощностях завода Соллерс, что может серьезно снизить цену и повлиять на популярность Эдж 2015. Сложно представить, как отреагирует рынок на новое предложение в виде Ford Edge 2015, но появление такого авто явно увеличит шансы компании на успех.

Вопрос о качестве сборки снимается, поскольку компания Ford Sollers самостоятельно комплектовала специальную линию для производства паркетников. Поэтому Форд Эдж 2015 год явно будет собран на удивление качественно. Осталось дождаться официальной презентации и возможности пойти на личный тест-драйв машины.

Ford Edge 2015 года — американский покоритель дорог

В июне 2014 года в Кельне состоялась презентация Ford Edge 2 поколения 2015 модельного года. Дебют же произошёл в июле этого же года на автосалоне Нью-Йорка. Первое поколение Эдж выпущено и выставлено на продажу ещё в 2006 году.

Новый Ford Edge 2015 года

Производство второго поколения запланировано уже на январь 2015 года в городе Оквилл (Канада). Конечно, в первую очередь, новинка порадует авторынок Северной Америки. Но к концу первого полугодия 2015 такая радость обещает настигнуть и рынки Европы-Азии. Поставлять кроссовер планируется более, чем в 100 стран мира, включая в этот перечень и Россию, но о сроках, конечно же, пока ни-ни.

Экстерьер Форд Эйдж 2015

Дизайн сходен с концептом 2013 года за исключением оформления интерьера. Фальшрадиаторная решётка стала интереснее, в размерах не прибавила. В крайнем случае, визуально она смотрится не такой уж большой в сочетании с передней оптикой, которая довольно-таки внушительных размеров.

Форд Эдже 2015 года

В центре красуется массивный значок фирмы. Под действием аэродинамики оптика подрасплылась малёхо.

Много элементов кузова Ford Edge 2015-2016 года выполнены одним цветом. Благодаря этому визуализируется некая монолитность кузова.

При осмотре в профиль пред нами предстаёт мускулистый спринтер. Колёсные арки мощные. Рёбра чётко отконтурировали верхнюю и нижнюю линии дверей. Подоконник расположен достаточно высоко. Линия крыши ровная. Корма поджарая, с виду аккуратная. Выглядит довольно спортивно. Атлет, что тут ещё добавить.

Ford Edge 2015, вид сбоку

Над стеклом багажника красуется массивный спойлер. Габариты аккуратные, светодиодные. Бампер массивный. Трапеции системы выпуска обрамлены хромом. А сплошная задняя фара смотрится достаточно оригинально.

Интерьер Форд Эйдж 2015

Салон полностью соответствует внешности. Отделка произведена качественными материалами. Выполнено оформление черно-белой кожей. Такой дизайн и вправду впечатляет.

Форд Эдж 2015, панель приборов

Передние сидения с системой охлаждения и подогрева. Руль узнаваем благодаря модели Куга, с удобными сечениями и функцией подогрева. Приборная панель обладательница цветного дисплея. Мультимедиа представлена комплексом SYNC c восьмидюймовым Тач — экраном. В общем, салон Ford Edge 2015 стал более просторным.

главная панель Edge 2015

На 4.8 см увеличилось пространство первого ряда, предусмотренное для расположения ног, на 2.5 см во втором, над головами сидящих добавилось ещё 2.5 см. Система шумоизоляции просто отменная — тишина даже при движении на высоких скоростях.

Габаритные размеры Форд Эдже 2015

  • ширина автомобиля составила 1928 мм, а 2179 , если учесть зеркала заднего вида;
  • длина авто теперь равна 4. 778 м;
  • высота увеличилась и теперь равна 1. 742 м;
  • колёсная база выросла до 2.850 м: 1.646 и 1.643 соответственно колея передних и задних колёс;
  • двухсотмиллиметровый клиренс.

Если сравнивать с первой версией, то очевидно, что авто незначительно прибавило в размерах. Маленько, но подувеличились высота, длина и колёсная база кроссовера. Объём багажника составляет 1110 литров, т.е. прибавил 198 литров, а при варианте сложенных задних сидений — +127 литров, что в общем составило 2077 литров.

Багажник Ford Edge 2015

Комплектация Форд Эдже 2015

Автомобиль Ford Edge 2015 будет представлен четырьмя вариантами комплектаций: от SE, SEL до более укомплектованых Sport и Titanium. В базе идёт двухлитровый двигатель, мощностью 245 лошадиных сил. Данный кроссовер — первый внедорожник компании, которому доступна адаптивная система рулевого управления. Внедрению этой системы способствовало наличие передней подвески нового образца. Её суть — ориентируясь на скорость движения изменять в работе рулевого механизма передаточное число, ориентируясь на различные ньюансы при езде. В комплектации Спорт такая фишка идёт в стандарте, на Титанум — опциональный вариант. В качестве базового оснащения и опциональных возможностей владелец сможет себя побаловать многими фишками.
Видео Ford Edge 2015:


Доступные активные заслонки радиатора, которые открываются/закрываются при возникновении необходимости, тем самым улучшая аэродинамику; система, предупреждающая о возможном столкновении; система контроля состояния слепых зон; система бесконтактного открытия багажного отделения махом ногой под поверхностью заднего бампера; подогрев всех кресел, и плюс вентиляция передних; активная система шумоподавления; 9 подушек безопасности; электроприводные зеркала, стёкла, передние кресла и рулевая колонка; огромная панорамная крыша (люк — 1200 мм); 3 салонных микрофона . Так же порадует парктроник — передний изадний, надувные ремни безопасности для пассажиров 2 ряда, система, поддерживающая авто при движении в своей полосе, камеры заднего и переднего вида.

Технические характеристики Форд Эдже 2015

Кроссовер создан на платформе, которая использовалась в производстве последних версий седанов Форд Фьюжн и Мондео — FordGlobalMidsizePlatform. Привод у Ford Edge 2015 года передний и полный. Полный, управляемый электроникой и не требующий различного рода настроек от водителя. Отправляет 100% крутящего момента движка передним колёсам, и лишь при необходимости включается в работу передняя ось. Такая система играет важную роль в экономии расхода топлива. Вероятнее всего, базовые бензиновые и дизельные двигатели будут компонироваться лишь с передним приводом.
Линейка движков представлена пятью вариантами. Из них 3 питаются бензином, а 2 — дизелем. И так,

бензиновые двигатели Ford Edge 2015:

Четырёхцилиндровый EcoBoost объёмом 2 литра и мощностью 245 лошадей.
Шестицилиндровый V-образный EcoBoost. Объём 2.7 литра, мощность более 300 лошадок.
Атмосферный V-6 движок. Объём — 3.5 литра, мощность — 288 лошадей.

Двигатель Форд Эдже 2015 года

Дизельные варианты Ford Edge 2015:

DuratorqTDCi. Двухлитровый, мощность 180 лошадей. В атмосферу выбрасывается 149 СО2 на каждый км.
DuratorqTDCi. Двухлитровый, мощностью 210 лошадок. Выбрасывает СО2 159 г на каждый пройденный км.
Дизель мощностью 180 лошадей агрегируется с механической шестиступенчатой КПП, а все остальные с АКПП PowerShift, работающей в двух режимах. До России вероятнее всего доберётся модель с 3.5 — литровым движем, мощностью 288 лошадей.

Цена Форд Эдже 2015-2016

Стоимость базовой версии на американском авторынке стартует с 29 000 у.е. и достигнет 41 000 у.е. По предварительным данным на российском рынке цена будет явно более 1.5 млн. руб., потому как на данный момент модель 2014 года стоит 1 549 000 руб.

Ford Edge 2015 года

В середине июня 2014 года компания Ford представила обновленную версию своего среднеразмерного кроссовера Edge 2015 модельного года. На этот раз инженеры оснастили автомобиль еще большим количеством инновационных технологий, улучшили его динамику и повысили уровень технических характеристик. Ford Edge 2015 – это лучший автомобиль по всем параметрам.

• Обновленная версия поступит на рынке США в начале 2015 года, информация о реализации на рынке Европы и Азии не поступало

• Технологии помощи для водителя включают в себя систему активного рулевого управления, помощь при парковке, адаптивный круиз-контроль и систему предупреждения о столкновении, переднюю камеру, надувные задние ремни безопасности и систему открытия задней двери hands-free (без использования рук)

• Edge 2015 станет первым автомобилем со стандартным двигателем EcoBoost. Спортивную модель оснастят более мощным EcoBoost, также в арсенале останется 3.5-литровый V6

В конце 2006 года, после запуска в производство Ford Edge стало понятно, что рынок компактных кроссоверов еще не до конца освоен. Водители хотели получить стильный, комфортный и экономичный внедорожник, им и стал Ford Edge. Он смог удовлетворить потребности требовательных клиентов, особенно в плане перевозки пассажиров.

«Ford Edge 2015 – кроссовер нового уровня» Ретвит

В 2015 году Edge предстает перед общественностью в совершенном новом виде. Уникальная платформа для автомобиля и спортивный стиль – вот две главные составляющие успешности обновленного Edge. Ради удовлетворения ожиданий клиентов были переработаны практически все детали, добавлены новые функции и системы помощи вождения. На рынке США новый Edge появится в первом квартале 2015 года, позже автомобиль начнут продавать более чем в 100 странах мира.

«Оригинальный Edge был нашим первым автомобилем типа кроссовер – технологически продвинутый с идеальным сочетанием комфорта седана и функциональных возможностей внедорожника», – говорит Радж Наир, вице-президент группы по разработке глобальных продуктов. «В настоящее время автомобиль опирается на эмоциональную привлекательность, предлагая клиентам инновационные технологии, высокое качество и экономичность».

На новый автомобиль компания Ford возлагает большие надежды. В прошлом году компании удалось реализовать рекордные 1.2 млн автомобилей данной марки, что на 38% больше чем в 2012. В 2013 году в США Ford Edge оказался самым продаваемым кроссовером. Кроме того американской компании удалось добиться увеличения продаж в Европе почти на 20% и в Китае на 3,5%.

«В течение последних трех лет Ford оказывается на первом по числу реализуемых внедорожников на рынке США», – говорит Джим Фарли, вице-президент группы Ford по глобальному маркетингу. «Новый Edge – следующая глава истории, которая сводится к эмоциональной привлекательности автомобиля».

Фото Ford Edge 2015

Динамика во всем

Ford Edge 2015 года базируется на платформе, что и Ford Fusion, который дебютировал в Северной Америке в 2012 году.

«В новом Edge переделана практически каждая деталь», – говорит Джуди Карран, директор линии Ford. «Автомобиль получил более жесткую структуру кузова, приближенную к самым высоким мировым стандартам и высокотехнологичные характеристики, которые помогут водителям ощутить полный комфорт за рулем».

Улучшенная динамика при движении достигнута за счет новой конструкции кузова, которая поглощает внутренний шум и не дает проникать ему вовнутрь и переработанной подвески спереди и сзади, которая не дает почувствовать водителю и пассажирам мелкие неровности на дороге.

Спереди Edge сохранил подвеску Макферсон, которая теперь построена по более сложному принципу со спиральными пружинами и 23-миллиметровым стабилизатором поперечной устойчивости. Система настроена так, что автомобиль на дороге ведет себя более динамичнее и спокойнее.

Ford Edge 2015 года стал немного длиннее и выше своего предшественника, колесная база увеличилась на 2.5 см до 284 см.

Внутренний вид

Впервые Edge 2015 года будет доступен в топовой комплектации Титан, которая специально была разработана для удовлетворения рыночного спроса на автомобили премиум класса.

«Мы действительно сосредоточены на удовлетворении самых высоких стандартов наших клиентов», – говорит Ким Кабо, менеджер по маркетингу. «Идея заключалась в том, чтобы не только создать выразительный внешний и внутренний вид, но и дать клиенту ощущение того, что он находится в автомобиле премиум класса. Уровень отделки Титана как раз соответствует заявленным требованиям».

В целом новый Edge сделал значительный шаг вперед в плане качества, как визуального, так и материального. Команде дизайнеров удалось сделать более последовательные швы и менее визуальные прорезы.

Приборная панель и центральная консоль тоже подверглись модернизации, за счет которой теперь они смотрятся единым целым. Центральный 8-дюймовый сенсорный ЖК-экран поддерживаемый синхронизацию с MyFord Touch теперь доступен на более широком круге моделей.

Увеличились места хранения для вещей, теперь они «разбросаны» по всей кабине: в верхней части центральной консоли, слева и справа от руля, в центральной консоли и панелей дверей.

Благодаря произведенным работам, проработкой сидячих мест и центральной консоли, интерьер нового Edge стал просторнее и вместительнее. Чтобы добавить ощущение большего пространства, некоторые комплектации Edge обладают одним из крупнейших люков в своем классе.

Места для ног в первом и втором ряду увеличились на 5 и 2.5 см соответственно. Габаритная высота увеличилась на 2.5 см. Грузоподъемность позади второго ряда сидений стала на 200 л больше, чем в прошлой модели. Сложенные сиденья второго ряда увеличивают грузовое пространство до 2080 л.

Технические характеристики

На рынок новый Edge поставляется с тремя вариантами двигателей, два из которых являются абсолютно новыми – стандартный 2.0-литровый EcoBoost ® с четырьмя цилиндрами и 2.7-литровый EcoBoost V6. 3.5-литровый V6 останется для некоторых типов моделей. Все они будут сочетаться с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Турбированный 2.0-литровый двигатель EcoBoost имеет мощность в 245 л.с. и 270 Нм крутящего момента, что значительно лучше его предшественника. Помимо улучшенной эффективности, двигатель на автомобиле с полным приводом и специальным буксируемым пакетом способен вытянуть 1500 килограммовый трейлер или прицеп.

Среди множества изменений в 2.0-литровом EcoBoost особо стоит выделить турбину Twin-Scroll, которая позволяет оптимизировать фазы газораспределения для повышения производительности двигателя. Новые, легкие блоки цилиндров позволяют сэкономить около 3 кг общего веса. Другие изменения: более легкие поршни, новый дизайн интегрированного впускного коллектора и новая система непосредственного впрыска топлива. Эти обновления увеличивают степень сжатия с 9.3:1 до 9.7:1 тем самым повышая топливную экономичность.

Система, разработанная компанией Ford Auto Start-Stop доступна в стандартной комплектации. Она позволяет автоматически выключать двигатель, если автомобиль неподвижен, при этом уменьшается расход топлива, и снижаются выбросы.

Спортивная комплектация нового Edge оснащена эксклюзивным 2.7-литровым EcoBoost двигателем, который сочетает в себе мощность и эффективность. Он является одним из самых передовых в мире двигателей V6 с двойным турбонаддувом. В нем используются те же материалы и блоки цилиндра, что и в 6.7-литровом Stroke причем блоки цилиндра обладают удивительной жесткостью и компактным дизайном, благодаря чему уменьшается шум и вибрация. Его мощность равна 300 л.с.

Подвеска в спортивной комплектации и задние стабилизаторы поперечной устойчивости на 15% жестче, чем в стандартной модели, а уникальные задние однотрубные амортизаторы немного больше в диаметре. Пружины на 10% толще. В целом спортивная модель дает водителю улучшенный контроль и большую уверенность в себе на дороге.

Все три двигателя работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift. Она уникальна тем, что благодаря подрулевым лепесткам переключения передач водитель имеет возможность самостоятельно выбирать передачу. Эта функция входит в стандартную комплектацию всех моделей.

Передний привод FWD или полный привод AWD (электронная муфта подключающая задние колеса). Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсон и L-образными рычагами спереди, многорычажной архитектурой сзади. В наличии электрический усилитель рулевого управления, способный изменять характеристики работы в зависимости от скорости движения и поворота рулевого колеса, дисковые тормоза всех колес с ABS, AdvanceTrac с системой Roll Stability Control.

Ford Edge 2015 — настоящий «европеец»

Американский автомобильный концерн Ford относительно недавно официально анонсировал второе поколение своего кроссовера Edge. Этот автомобиль практически не известен в Европе, зато в США и Канаде Ford Edge занимает одно из лидирующих мест в классе кроссоверов. Последняя генерация автомобиля получила статус глобальной модели и призвана к продвижению на европейских автомобильных рынках. Помимо стран Западной Европы, новинку предполагается поставлять и в Россию. Стоит отметить, что в настоящее время в салонах отечественных дилеров Форд представлена модель первого поколения, разработанного и запущенного в производство еще в 2006 году. Учитывая то, что продажи нового для российского рынка кроссовера начались у нас в стране сравнительно недавно, руководством компании-производителя решено не спешить со стартом продаж Ford Edge 2-го поколения – в России новинка появится не ранее середины 2016 года.

Разглядывая Форд Эйдж 2015-2016 модельного года, сложно не заметить, что автомобиль получил гораздо более «европейскую» внешность, относительно своего предшественника. Кроссовер обзавелся современным динамичным экстерьером со стильными зауженными фарами, массивной решеткой радиатора, еще более выраженными продольными ребрами на капоте и выштамповками на боковинах кузова. Никуда не делись из облика машины и традиционные для американского авто черты дизайна: крупные колесные арки перекликаются с прямоугольной формой передка автомобиля. Сложная конфигурация переднего бампера придает внешности автомобиля определенной футуристичности, ощущения которой усиливает светодиодное головное освещение, предусмотренное для топовых комплектаций модели.

Кормовая часть машины украшена новыми фонарями оригинальной компоновки, сливающихся в единое целое со стеклом двери багажника. Рельефный задний бампер обращает на себя внимание мощным внедорожным диффузором.

Переход к производству нового поколения кроссовера подтолкнул его создателей к увеличению габаритов кузова машины. Автомобиль стал крупнее модели-предшественника. Длина нового Форд Эдже 2015 составляет 4778 мм при величине колесной базы в 2850 мм. Ширина машины равняется 1928 мм, высота достигает 1742 мм. Кроссовер получил вполне приличный дорожный просвет в 200 мм.

Что касается внутреннего оснащения и дизайна интерьера автомобиля, то здесь пятиместный кроссовер стал еще более «европейским», чем снаружи. Судя по всему, производители сделали серьезную ставку на продажах модели в Старом свете, не рассчитывая особо на американских покупателей. Однако такой подход, очевидно, пошел автомобилю только на пользу. Располагаясь внутри машины, обращаешь внимание на установку удобных новых кресел водителя и переднего пассажира и более высокое качество отделочных материалов. Салон машины, оформленный комбинированной черно-белой кожей, смотрится по-настоящему шикарно. Руль, знакомый по модели Kuga, имеет оптимальное сечение и удобно ложится в ладони.

Эргономика рабочего места водителя заметно прибавила. Да и в целом, внутреннее пространство салона Форд Эйдж 2015 стало использоваться более рационально. Отдельно стоит остановиться на увеличении свободного места в салоне машины. Так, например, прибавка пространства в ногах для седоков первого ряда составила почти 50 мм, на втором ряду стало просторнее на 25 мм. Также 25 мм дополнительного пространства появилось и над головами задних пассажиров. Конструкторы и инженеры компании неплохо потрудились над уровнем шумоизоляции салона автомобиля. Относительно прочих моделей кроссоверов и внедорожников Форд, представленный автомобиль отличается тишиной в салоне даже при езде на высоких скоростях.

Задние сиденья нового Форд Эдже снабжены удобным механизмом трансформации, благодаря чему и без того вместительное багажное отделение кроссовера, способное принять до 1100 литров груза, можно увеличить до внушительных 2077 литров.

На североамериканском рынке второе поколение популярного кроссовера от Ford будет оснащаться тремя вариантами силовых агрегатов. Все моторы – бензиновые. На роль младшего агрегата в линейке двигателей Edge определен новый мотор линейки EcoBoost, снабженный четырьмя цилиндрами и обладающий рабочим объемом 2 литра. Благодаря системе турбонаддува представленный двигатель способен развить максимальную мощность в 245 л.с. при показатели тяги в 370 Н*м. Базовый мотор разгоняет автомобиль до первой сотни менее чем за 9 секунд.

Специальная версия Edge Sport комплектуется 2.7-литровым турбированным шестицилиндровым агрегатом. Этот мотор с V-образным расположением развивает 305 л.с. максимальной мощности и ускоряет совсем не маленький автомобиль до первой сотни за 7 секунд. По неофициальной информации, поскольку автомобиль с таким мотором в Америке считается наиболее перспективным, мощность двигателя обещают довести до 320 л.с.

Наконец, третьим бензиновым мотором, которым комплектуются американские версии кроссовера, стал знакомый поклонникам марки, но серьезно доработанный атмосферный двигатель семейства Duratec, оснащенный шестью цилиндрами и системой распределенного впрыска топлива. Имея рабочий объем 3.5 литра и систему изменяемых фаз газораспределения, двигатель способен развить максимальную мощность на уровне 285 л.с., пиковый показатель крутящего момента составляет 343 Н*м. Примечательно, что инженеры Форд немало потрудились, чтобы ощутимо снизить топливный аппетит флагманского мотора, правда, точной информацией о топливном расходе мотора пока нет. Все представленные моторы планируется устанавливать и на машины для европейских рынков сбыта. Кроме того, в Европе линейка силовых агрегатов Ford Edge 2015 будет расширена парой дизельных двигателей. Каждый из дизельных моторов представляют собой 2-литровые силовые агрегаты с системой турбонаддува. Благодаря различной степени форсировки, их мощность разнится и составляет 180 или 210 л.с. Тяговые характеристики дизельных моторов соответствуют показателям крутящего момента в 350 и 400 Н*м.

Говоря о версиях модели, потенциально поставляемых в Россию, можно предположить, что в нашу страну доберется лишь автомобиль с 3.5-литровым бензиновым «атмосферником» V6, максимальную мощность которого опустят до 249 л.с.

На машины с бензиновыми двигателями устанавливается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач «Селект Шифт», дизельные версии машин получат 6-ступенчатую гидромеханическую коробку, а также роботизированный агрегат с двойным сцеплением.

Новая генерация Форд Эйдж базируется на глобальной платформе «Ford Global Midsize Platform», использованной ранее на Форд Мондео 5 поколения. Передняя часть машины поддерживается традиционной подвеской независимого типа, включающей стойки МакФерсон и нижние L-образные рычаги. Сзади используется многорычажная независимая конструкция. Вне зависимости от комплектации машины, все четыре колеса оборудуются дисковыми тормозами, при этом колеса передней оси будут иметь вентилируемые тормоза уже в базе, а задние – в дорогих комплектациях. Рулевой механизм дополнен электрическим усилителем с изменяемым усилием.

Автомобиль будет выпускаться как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении. В последнем варианте создатели машины использовали межосевую муфту с системой электронного управления. Правда, варианты автомобилей с базовыми бензиновым и дизельными моторами можно будет приобрести лишь с передней ведущей осью.

Новый Ford Edge уже в базовом исполнении будет весьма неплохо оснащен. Будущий владелец машины получит адаптивный круиз-контроль, систему ассистента при парковке, камеры переднего и заднего обзора, новую мультимедийную установку с большим жидкокристаллическим дисплеем и множество электронных помощников водителя.

Ford Edge рестайлинг 2013, suv, 1 поколение (12.2013 – 04.2015) – технические характеристики и комплектации

Для российского рынка автомобиль предлагался в одной комплектации, в которую входит двухзонный климат-контроль, кожаные сиденья и руль, автоматическая трансмиссия, круиз-контроль, электроподогрев и электропривод передних сидений, причем у водительского — электрорегулировки в 10 направлениях, включая регулировку поясничного подпора, а у пассажирского их 6, но у обоих регулируются также и подголовники (в 4 направлениях). Система складывания сидений второго ряда EasyFold легко превратит заднюю часть салона Edge во вместительный грузовой отсек. Кроме того, обладателя Edge должен порадовать интерактивный дисплей развлекательно-информационной системы MyFord Touch и еще два ЖК-экрана, расположенные в комбинации приборов. Аудиосистема — CD/MP3-проигрыватель с 6 динамиками и разъём AUX.

На североамериканском рынке кроссовер имел три двигателя: 240-сильный двухлитровый семейства EcoBoost, V6 объемом 3,7 л и мощностью 305 л. с., доставшийся от Mustang, и 3,5-литровую 288-сильную «шестерку». На нашем рынке доступен только последний. Вместе с 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Максимум мощности этой V-образной «шестерки» приходится на 6500 об/мин, а крутящего момента (343Нм) на 4000 об/мин. Эти характеристики обеспечивают Ford Edge отличную динамику. К слову, удельная мощность составляет всего 7,12 кг на лошадиную силу. Что же до расхода топлива, то даже заявленные производителем 9,4 литра за городом и 13,1 в городском режиме могут сильно отличаться от реальности.

В конструкции шасси Ford Edge реализован сплав между американской и японской технической мыслью — передняя подвеска представляет собой переработанную конструкцию, позаимствованную вместе с подрамником от Mazda 6, а задняя создавалась с учетом использования на кроссоверах Lincoln MKX и Mazda CX-9. В итоге же получилась оптимально настроенная ходовая часть, способная продемонстрировать плавность хода, высокую энергоемкость и в то же время не досаждающая излишне большими кренами в поворотах, как это нередко водится за «американцами». Дисковые тормоза всех колес обеспечивают отменную динамику торможения для более чем двухтонного автомобиля.

Ford Edge отличает высокий уровень безопасности водителя и пассажиров. На кроссовере установлен в стандартном оснащении комплект подушек безопасности, включая фронтальные и боковые, а также боковые шторки безопасности для первого и второго ряда. Кроме того автомобилю штатно полагаются электронная система курсовой устойчивости с системой, предотвращающей переворачивание автомобиля, система помощи при трогании в гору. После модернизации появился адаптивный круиз-контроль, способный предупреждать о возможном столкновении и самостоятельно останавливать автомобиль. Ford Edge показал высокие результаты в краш-тестах, проведенных Национальным управлением дорожной безопасности (NHTSA) в США, набрав пять звезд.

Многие эксперты рынка с сожалением отмечают тот факт, что Ford Edge слишком поздно появился на отечественном рынке в официальной доступности, чтобы приучить к себе потенциального покупателя. Этот автомобиль, быть может, и не обладает той степенью визуальной эффектности внутри и снаружи, которыми могут похвастать конкуренты, но выигрывает за счет ездовых качеств — по управляемости и плавности хода он демонстрирует лучшие показатели, чем многие другие большие кроссоверы. Однако высокая цена и расходы на налоги, отсутствие выбора по комплектациям также внесли негативную корректировку в плане популярности. С другой стороны, эти и другие факторы способствуют более демократичным ценам на вторичном рынке, что выгодно при покупке подержанного автомобиля.

Первый Ford Edge «в полном фарше»

Форд Эйдж (2006-2015) цены и комплектация в России. Технические характеристики Ford Edge 1 и обзор с фотографиями.

Этот среднеразмерный кроссовер, расположился в модельном ряду американского автопроизводителя между Kuga и Explorer. Производится «первый Эйдж» в Канаде с конца 2006 года и пока что на нашем рынке официально представлен не был, но в 2014 году этот недочет был устранен и, один из самых популярных кроссоверов в США, вот-вот появится в салонах российских дилеров. Ну а пока «новинка» готовится к штурму наших дорог, у нас есть время познакомиться с ней поближе.

Кроссовер Ford Edge в ходе последнего рестайлинга (именно эта версия появится на нашем рынке) получил достаточно брутальную внешность, аккуратно разбавленную хромированными элементами, придающими автомобилю необходимую толику благородства и элегантности. В плане габаритов новинка вполне придется по вкусу любителям «серьезных» автомобилей: длина кузова Edge составляет 4679 мм, при этом длина колесной базы равна 2825 мм. Ширина кроссовера ограничивается 1930

2223 мм (без зеркал и с ними), а высота упирается в отметку 1702 мм. А солидный клиренс (в 205 мм) позволит «Эйджу» не бояться «неровностей» на российских дорогах.

Салон «нового для России» кроссовера имеет традиционную пятиместную компоновку и отделку приличного уровня. Его интерьер обладает высокой степенью эргономичности, оснащен всеми популярными на сегодняшний день системами обеспечения комфорта, а также складывающим в пропорции 60:40 задним рядом сидений. В салоне предусмотрено достаточное количество ниш для хранения мелочей, имеются встроенные подстаканники, а багажник (объёмом от 911 до 1951 литров – в зависимости от положения задних сидений) оборудован удобными системами крепления грузов.

Технические характеристики. В США и Канаде Ford Edge доступен с двумя вариантами силовой установки, но для России предложат только один мотор. За бортом американцы решили оставить топовый 3,7-литровый движок V6 с отдачей в 305 л.с. и крутящим моментом 280 Нм, доступный в версии «Спорт». Нашему же рынку достанется V-образный шестицилиндровый бензиновый агрегат семейства Duratec с рабочим объемом 3,5 литра (3496 см³) и системой независимого изменения фаз газораспределения Ti-VCT, способный развивать порядка 288 л.с. максимальной мощности при 6500 об/минуту. Крутящий момент данного мотора на своем пике, достигаемом при 4000 об/минуту, успевает дорасти до отметки 343 Нм, что правда «на родине» не помогает этому кроссоверу добиться привычной для российского водителя динамики разгона – скорость Edge набирает нехотя, можно даже сказать неторопливо. Возможно виной тому 6-диапазонный «автомат» 6F, настройки которого ориентированы на неспешных американцев, так что будем надеяться, что для России КПП перенастроят должным образом. По крайней мере заявлено, что российская версия «Эйджа» до 100 км/ч будет разгоняться за

8 секунд, а максимальная скорость кроссовера составит 178 км/ч.
Что примечательно – этот силовой агрегат, видимо благодаря тому что он из Америки, не побрезгует 92-м бензином.

В отличие от Северной Америки, на нашем рынке этот кроссовер будет представлен только в исполнении с системой интеллектуального полного привода All-Wheel Drive. В постоянном режиме тяга будет передаваться на переднюю ось, ну а при пробуксовке передних колес часть крутящего момента посредством многодисковой муфты отправится на заднюю ось. С учетом наличия полного привода, средний расход топлива прогнозируется разработчиками на уровне 11,5 литра на 100 км пути.

Автомобиль построен на базе платформы Ford CD3, известной также по автомобилям Ford Fusion и Mazda CX-9. Подвеска у Edge полностью независимая: спереди использована конструкция на базе стоек МакФерсона, а сзади применяется многорычажная система со стабилизатором поперечной устойчивости. На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы с вентилируемыми дисками. Реечное рулевое управление дополнено электроусилителем с переменным передаточным числом, но не исключено, что для России его заменят на более дешевый гидроусилитель. В помощь водителю также отряжены системы ABS, EBD и Traction control.

Комплектации и цены. В США Ford Edge доступен в четырех вариантах исполнения по цене от 27 700 долларов. В России комплектация у Форд Эйдж – единственная, но весьма богатая.
Так в перечень оборудования этого кроссовера входят: 18″ легкосплавные диски, ABS, системы курсовой устойчивости и помощи при трогании в гору, 8 подушек безопасности (включая шторки), регулируемая рулевая колонка, полный электропакет (включая обогрев и электрорегулировки передних сидений), 2-х зонный климат-контроль, круиз-контроль, штатная мультимедийная система с управлением на рулевом колесе, иммобилайзер, задний парктроник, датчик давления в шинах и многое другое оборудование… и всё это всего за

1 млн. 925 тыс. рублей (в 2015 году).
Такая цена, вероятно, не в последнюю очередь обусловлена тем, что его производство налажено на мощностях завода компании Ford Sollers в Елабуге.

Автомобили мира GXCLUB.RU

Все новости из мира автомобилей в фотографиях. Тест-драйвы, подробные обзоры и отзывы авторитетных экспертов.

Форд Эдж 2015 – полный обзор

Форд Эдж является средним братом в данном сегменте компании, в то время как старший – успешный Эксплорер, а младший – стильный Эскейп. Тем не менее, кроссовер уверенно чувствует себя на рынке и получил очередное обновление, о котором хотелось бы рассказать чуть подробнее.

Форд Эдж 2015 передняя часть

Многие последние модели Форд имеют тонкую, подобную Астон Мартину решетку, однако лицо нового Эджа выгладит большим и смелым. Задняя часть кроссовера получилась очень индивидуальной и свежей. Теперь оптика представляет собой единое целое: в центр от фар идут тонкие полоски, которые сходятся на значке Форд, как бы подчеркивая его.

Форд Эдж 2015 слегко обновленный салон

Работа компании над интерьером Форд Эдж менее прогрессивная, но все же. Владелец модели 2014 года не почувствовал бы каких-то отличительных особенностей, которые появились в новой модели. Набор настроек остается тем же. Дизайнеры дополнили кожаные вставки в дверях и сделали пластмассу намного мягче. Подобная ситуация повторяется по всему салону, владельцы смогут найти более приятные и богатые материалы по всему салону.

Форд Эдж 2015 передние места

Сиденья, обтянутые кожей, оказались широкими и удобными, однако они не так хорошо поддерживают тело при резкой езде, ну ведь это «троны», предназначенные больше для долгосрочных поездок. Рулевая стойка имеет ряд настроек, а сам руль, выполненный из кожи, оказался довольно крупным. Одним из самых существенных нововведений является обновленная система Enhanced Active Park Assist, которая получила расширенные возможности. Теперь, например, она поможет вам выйти из параллельного парковочного места.

Поговорим о технических характеристиках Форд Эдж 2015. В США в ассортимент двигателей войдет три варианта бензиновой силовой установки.

  • 2,0-литровый 4-цилиндровый турбированный EcoBoost мощностью 245 л.с. и 370 Нм крутящего момента.
  • 2,7-литровый турбированный V6 мощностью 305 л.с.
  • 3,5-литровый 6-цилиндровый двигатель линейки Duratec с распределенным впрыском мощностью 285 л.с. и 343 Нм крутящего момента.

Форд Эдж 2015 задняя часть

Все эти двигатели будут предлагаться и в Европе плюс еще два дизельных 2,0-литровых мотора. Первый – 180 л.с. и 350 Нм. Второй – 210 л.с. и 400 Нм. Бензиновые агрегаты работают в паре с 6-ступенчатым автоматом, а дизельные – с 6-ступенчатой механикой или роботом с двумя сцеплениями.

Форд Эдж 2015 колеса

Форд Эдж уже появился на рынке США, вскоре он прибудет и в другие части мира.

Тест-драйв Ford Edge (2015)

Совсем недавно в Дирборне, штат Мичиган, в головном офисе Ford компания сорвала занавес с нового Ford Edge, который планирует поступить в продажу в следующем году. В то же время, он был показан и в Европе. Это будет первым разом, когда Edge будет продаваться в этом регионе, так что 2015 год даст модели глобальный характер. Нынешние модели для дистрибьюции на китайском рынке собираются в Оквилле, в провинции Онтарио в Канаде. Готовясь к выходу новой модели, Ford инвестировал 700 000 000 $ в модернизацию сборочного завода здесь.

Последний Edge – снизу доверху укопмлектованный автомобиль. Он будет продаваться как в обычных комплектациях (SE и SEL), так и в «стероидных»: заряженная модель Sport и топовый Titanium завершают линейку Edge. Последний – самый экзотичный из предложенных: дисплеи в кожаном кресле, полностью обновлённая навигационная система, панорамная крыша, звуковая система Sony, восьмидюймовый сенсорный дисплей для информационно-развлекательной системы. Безупречно ухоженный, Edge впечатляет своей подгонкой и отделкой.

Во всех моделях новый Edge выглядит куда чётче и имеет более сбалансированные пропорции, нежели это было в предыдущих моделях. В некоторых отношениях, новый Ford напоминает небезызвестный Range Rover Evoque. В случае с моделью Sport, его внешний вид стал ещё более откровенным за счёт некоторых лёгких добавок и 21-дюймовых колёс.

Новая модель теперь использует платформу своего сородича – Ford Fusion. Это значит, что новый Edge стал на 10 см длиннее в общем, а колёсная база увеличилась на 25 мм. Несмотря на кажущиеся ничтожными цифры, объёма в салоне новой модели за вторым рядом стало на целых 198 литров больше. Более того, новая платформа на 26% жестче на изгиб и кручение торсионной подвески стало на 16% легче. Это даёт намного лучшую базу для полностью переделанной подвески. Последний Edge использует многорычажную подвеску как спереди, так и сзади. По словам Ford, новый набор даёт больший комфорт при езде и, что ещё важнее, более равномерный контакт шин с поверхностью, что улучшает управляемость и неприхотливость машины к разнящимся дорожным условиям.

Рулевое управление также подверглось изменениям. Теперь в новом Edge стоит электронная система рулевого управления, которая в зависимости от резкости поворота контролирует чувствительность руля. Таким образом, совершая крутой вираж, вам не нужно будет крутить руль, как штурвал быстро разворачивающегося пиратского корабля. Ещё более высокотехнологичная система управления встроена в модель Sport. Так называемый адаптивный контроль предусматривает установку электромотора между рулём и рулевым валом. В общем и целом, система позволяет лучше чувствовать машину. В случае сбоя система сразу же отключается, и управление переходит на привычный руль с усилителем.

Ford Edge с 2015 года также будет первой линейкой компании, запущенной на двигателе EcoBoost. Все модели, кроме Titanium и Sport оснащены 2-хлитровым движком EcoBoost. Он имеет больший коэффицент сжатия и большие выпускные клапаны, в сравнении со своими предшественниками. Кроме того, двигатель оснащён новыми топливными инжекторами, системой активного контроля уровня масла и системой запуска двигателя startstop для самых ленивых водителей.

Ещё одна большая новость: движок Edge теперь использует двойной турбокомпрессор. Суть двойного компрессора в том, что он позволяет поддерживать наддув равномерно и непрерывно. Одна «улитка» получает энергию выхлопа из второго и третьего цилиндра, а первый и четвёртый цилиндры «кормят» вторую. Таким образом, две турбины работают как единое целое безо всяких перебоев. Заявленная Ford минимальная мощность самой дешёвой модели Edge – 245 лошадиных сил. При этом допустимый буксируемый груз достигает массы в 1,5 тонны, а двигатель при этом стал ещё более экономичным.

Новый двигатель теперь может быть объединён с полным приводом. Для любителей мощности опционально может быть установлен традиционный двойной турбонаддув и 3,5 л. движок V6. Модели Sport и Titanium одинаково используют новый 2,7 л. EcoBoost V6, который на выходе даёт больше, чем 300 лошадиных сил.

Все двигатели будут объединены с шестискоростной автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. Переключатели могут быть активны, если водитель сам переключит скорость при необходимости, однако через некоторое время трансмиссия самостоятельно перейдёт в автоматический режим. Существует также так называемый спортивный режим, когда водитель полностью самостоятельно переключает передачи на руле.

И, наконец, новый Edge стал полем для всех новейших технологий. Во-первых, он оснащён передней камерой, которая даёт обзор на 180 градусов. Интересная мелочь: когда водитель включает дворники, чтобы почистить лобовое стекло, маленький шланг выдвигается и к камере, чтобы так же держать её в чистоте.

Ещё одна необычная деталь: подушка безопасности в бардачке. Когда ситуация этого требует, бардачок выдвигается вперёд и вниз, и оттуда вылетает подушка безопасности. Таким образом, при ДТП пассажир врезается коленями не в пластиковую панель, а в мягкую подушку, что может сохранить его от серьёзной травмы. По крайней мере, так говорят инженеры. В любом случае, никому не хочется проверить это на деле.

Ещё одно нововведение – расширенная система активной помощи при парковке. Теперь она способна не только на параллельную парковку, но и перпендикулярную к тротуару между двух машин. Новая система также способна выехать с парковочного места. Первая демонстрация системы на выставке впечатлила даже скептиков: в отличие от самопарковочных девайсов прошлого, требующих от водителя железного терпения из-за скорости своего действия, последняя версия Active Parking в Ford реально облегчает жизнь водителю. Эта система впервые введена на Edge, а последнее обновление и вовсе стоит только на нём.

Другие элементы безопасности в новом Ford, такие как электронный контроль стабильности AdvanceTrac и контроль угла наклона, также заслуживают отдельного внимания. Система замечает, когда автомобиль заходит в поворот слишком резко, и использует дроссель и все четыре тормоза, чтобы плавно перевести поворот в контролируемое русло. Завершающие штрихи в образе полностью экипированного Ford Edge – так называемая векторизация крутящего момента, система Lane Assist, адаптивный круиз-контроль и сигнал предупреждения столкновения.

Финальная версия спецификаций и стоимости будут оглашены позже, уже к выходу Edge в первой четверти следующего года.

Кроссовер Ford Edge 2015 модельного года

Американский концерн Ford рассекретил серийный вариант кроссовера Edge новой генерации. Новинка станет глобальной моделью и будет доступна в более чем 100 государствах по всему миру.

В основе автомобиля лежит та же среднеразмерная платформа, на которой собирается последнее поколение модели Mondeo (на рынке Северной Америки – Fusion). Его внешность выполнена в стиле одноимённого концепта, показанного на Лос-Анджелесском международном автосалоне ещё осенью прошлого года.

Новый Ford Edge в сравнении с предыдущим поколением получил более длинную колёсную базу, которая теперь достигает 285-ти сантиметров (добавилось 2,5 см). Кроме того, стало больше места для ног как на переднем ряду сидений, так и на заднем (соответственно на 4,8 и 2,5 сантиметра).

К тому же, на 2,5 см увеличилось расстояние от кресел до потолка. Стоит отметить и багажный отсек, который теперь вмещает на 200 литров больше груза (до 1110 л) в обычном состоянии и на 127 литров (до 2078 л) со сложенными задними сиденьями.

Есть у нового кроссовера и своя особенность, которая, по словам автопроизводителя, позволяет причислить его к разряду рекордсменов: автомобиль получил самую большую панорамную крышу в своём классе – её длина достигает 121-го сантиметра. Как заявил один из руководителей «Форд», в новом поколении кроссовера воплощены все последние разработки компании.

Ford Edge 2015-го модельного года получил дверь багажного отсека с электроприводом, надувные ремни безопасности для пассажиров задних сидений, вмонтированную в бардачок коленную подушку безопасности для переднего пассажира, переднюю видеокамеру с омывателем и углом обзора до 180-ти градусов, а также адаптивную систему рулевого управления, которая обеспечивает руление на невысоких скоростях без перехвата рук.

Также отметим, что автомобиль оснащен адаптивным круиз-контролем, передними и задними парковочными датчиками и целым рядом различных систем – распознавания дорожных знаков, слежения за рядностью движения, мониторинга «слепых» зон и предупреждения лобового столкновения.

Более того, машина получила систему активного шумоподавления, которая при помощи специальных микрофонов улавливает звуки в салоне и гасит лишний шум, передавая через динамики музыкальной системы противофазный звук.

Сиденья переднего ряда в Ford Edge нового поколения можно оснастить вентиляцией и подогревом. Также можно будет установить мультимедийный комплекс SYNC 2 с функцией голосового управления, сенсорным 8-дюймовым экраном и навигатором.

На рынке Северной Америке Ford Edge 2015-го модельного года будет доступен с тремя бензиновыми силовыми агрегатами на выбор. Два из них – это 2,0- и 2,7-литровые турбомоторы серии EcoBoost, развивающие соответственно 245 и около 300 лошадиных сил мощности.

Также в моторной гамме будет 3,5-литровый атмосферный двигатель, мощность которого пока не озвучена. В пару ко всем силовым агрегатам предлагается автоматическая 6-диапазонная коробка передач с возможностью переключения скоростей при помощи подрулевых лепестков.

В силовую линейку европейской версии нового Ford Edge войдут два дизельных двигателя серии Duratorq с одинаковым рабочим объёмом – 2,0 литра, но разной мощностью – 210 и 180 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет соответственно 450 и 400 Ньютон-метров. Первый мотор будет оснащен 6-ступенчатым «автоматом», а второй получит 6-диапазонную «механику».

Сборку Ford Edge новой генерации организуют на заводе компании рядом с канадским городом Торонто. На североамериканском рынке продажи новинки стартуют в самом начале 2015-го года, затем автомобиль приедет в Европу, а потом и на другие континенты.

Напомним, что собранный в Канаде Ford Edge предыдущего поколения на российском рынке доступен с 6-цилиндровым 3,5-литровым 288-сильным двигателем и автоматической 6-диапазонной коробкой передач. Стоимость кроссовера начинается с отметки 1 699 000 рублей. Осенью прошлого года сообщалось, что американский концерн планирует наладить российскую сборку автомобиля в Татарстане в городе Елабуга.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]