Форд Экспедишн 2015
Ford Expedition (2015)
Самый большой американкой внедорожник Ford Expedition был представлен публике в обновлённой форме в этом году на Техасском автосалоне в Далласе. Новинка, как и ранее, будет выпускаться в двух вариантах кузова, короткий с пятиместным салоном и длинным – восьмиместным.
И хотя Ford Expedition этого года отличается незначительными доработками от прошлогодней модели, а стоит намного больше чем тоже авто с пробегом, например на http://www.owauto.ru/, то давайте разберёмся – а стоит ли оно того?
Внешность обновленного Ford Expedition практически не изменилась, разве что была модернизирована передняя часть внедорожника. Новинка получила модернизированную решетку радиатора, новую оптику головного света и переделанный передний бампер, а так же эксклюзивный дизайн новых 22 дюймовых колесных дисков, дополнительные светодиодные противотуманные фары и хромированные выхлопные трубы.
Модернизированный салон новинки укомплектован переработанной приборной панелью, двумя 4.2-дюймовыми ЖК-экранами, последней версией информационно-развлекательной системы MyFord Touch, 700-ваттной музыкальной системой Sony, камерой заднего вида и семицветной светодиодной подсветкой.
Технические характеристики впечатляют — под капотом обновлённого Ford Expedition новые силовые агрегаты турбомоторы серии EcoBoost, которые являются более экономичными и потребляют меньше топлива. Базовым двигателем новинки стал 3,5-литровый V8 бензиновый силовой агрегат мощностью 370 л.с. и 580 Нм крутящего момента, который работает в паре с шести-ступенчатым автоматом, при этом расход потребляемого топлива сократился почти вдвое.
Собирают новинку на конвейерах завода в Луисвилле, который расположен в Кентукки, а купить обновлённый Ford Expedition на американском рынке можно будет уже в конце этого года по рекомендованной цене 42000 долларов во всех дилерских центах компании производителя.
АвтоДвор.РУ
Обновленный Ford Expedition 2015
На международном автосалоне в Далласе компания Ford представит обновленный вариант внедорожника Expedition. От предшественника автомобиль отличается новым мотором EcoBoost, обновленной внешностью и рядом переработанных систем.
Фото Ford Expedition 2015 модельного года
Внешне рестайлинговый внедорожник стал выглядеть более агрессивно. Такого эффекта удалось достичь за счет изменения передней части кузова, которую венчают новые фары головного света и иная радиаторная решетка. Кроме того, автомобиль получил хромированные выхлопные патрубки и переделанную дверь багажника.
Технические характеристики Ford Expedition 2015
На смену 5,4-литровму восьмицилиндровому мотору пришел 3,5-литровый турбированный V6 EcoBoost. Его характеристики пока не раскрываются, но в компании намекнули, что он станет более экономичным и мощным. Предполагается, что его мощность превысит 370 л.с., а крутящий момент не будет составлять около 583 Нм. В паре с мотором будет работать 6-ступенчатый «автомат» SelectShift.
Основные изменения в салоне заключаются в появлении новой приборной панели и центральной консоли. Также добавлена «мощная» стереосистема Sony с 10 динамиками, мультимедийная система MyFord Touch, кнопка запуска двигателя, LED-подсветка салона и камера заднего вида.
Опционально предлагаются адаптивная подвеска с тремя режимами работы и светодиодные «противотуманки».
Видео
Обзор интерьера автомобиля (видео):
Цена
В продаже внедорожник Ford Expedition 2015 появится в удлиненном и стандартном вариантах, размер колесных баз которых соответственно составляет 3022 мм и 3327 мм. На североамериканском рынке появление автомобиля ожидается в этом году. Цены пока не известны.
Ford Expedition 2015 – не только свистит турбиной
Американский внедорожник Ford Expedition 2014-2015 модельного года представлен 19 февраля 2014 года на DFW Auto Show (Dallas, Texas). Американские автолюбители посетив автомобильную выставку смогли оценить изменения во внешности обновленного Форд Экспедишн 2014-2015, узнать о новых опциях и новациях нашедших место в салоне пережившего рестайлинг внедорожника, и удивиться наличию под капотом турбированного двигателя — 3,5-литрового V6 EcoBoost. По предварительной информации новый Ford Expedition автолюбители США и Канады смогут купить уже летом 2014 года по цене от 42000 американских долларов.
Обновление огромного американского внедорожника Форд Экспедишен напрашивалось еще пару-тройку лет назад, когда продажи модели стали катастрофически падать. В 2007 году было реализовано 90287 экземпляров третьего поколения Ford Expedition, а в прошлом году удалось продать всего 38350 штук. Интересно, что место для премьеры свежей версии внедорожника выбрано не случайно, ведь именно жители штата Техас и города Даллас больше всех покупают Expedition в родной для компании Ford Америке.
Похожая ситуация с вялыми продажами наблюдается и люксового подразделения Форд компании Lincoln. Именно по этой причине соплатформенный Navigator 2015 года дебютировал на Chicago International Auto Show чуть раньше, в начале февраля 2014 года.
Так что на обновленные Ford Expedition и Lincoln Navigator руководство американского автомобильного гиганта возлагает очень большие надежды в плане увеличения продаж. Внедорожники братья-двойняшки построенные на одной платформе, но, разумеется, чуть отличаются дизайном экстерьера и интерьера. Форд Экспедишн с более простым базовым оснащением и демократичной ценой, а вот Линкольн Навигатор — это просто люксовый вариант брата с синим овалом на радиаторной решетке.
Изменения во внешности пережившего рестайлинг гиганта-внедорожника только на первый взгляд кажутся косметическими, но внимательный обзор (смотрите фото и видео) обновленного американского внедорожника Ford Expedition 2014 выявляют полностью новые по форме и наполнению фары головного света (линзовые прожекторы дальнего света и хрустальные отражатели для ламп ближнего света), одетые в хром перекладины фальшрадиаторной решетки, солидный и крупный бампер с широкой прорезью нижнего воздухозаборника и современными светодиодными противотуманками.
Боковые поверхности кузова остались прежними, но производитель существенно расширил ассортимент легкосплавных дисков. Внедорожник стандартно оснащается резиной 255/60 R18 с дисками 18 размера, в качестве опции доступны шины 275/55 R20 на легкосплавных дисках 20-ого радиуса и даже огромные катки 285/45 R22 с 22-дюймовыми дисками.
Задняя часть кузова обновленного Форд Экспедишн награждена чуть изменившейся дверью багажного отделения. Пятую дверь теперь украшают две хромированные планки, первая во всю ширину кузова над местом для номерного знака, вторая компактная подчеркивает снизу номерной знак. Выхлопная труба получила одетую в хром насадку.
Вот и все изменения в дизайне экстерьера обновленной версии Expedition 2015 года, минимум вложений, а внедорожник стал современным и стильным.
Новации внешности не отразились на внешних габаритных размерах американского внедорожника Ford Expedition, выпускаемого в двух вариантах колесной базы, стандартном – 119 дюймов и удлиненном — 131 дюйм для версии Expedition EL.
- Внешние габариты кузова Ford Expedition составляют: 5245 мм в длину, 2002 мм (с зеркалами 2332 мм) в ширину, 1960 мм в высоту при 3023 мм колесной базы, дорожный просвет — 220 мм.
- Внешние размеры кузова Ford Expedition EL: 5621 мм в длину, 2002 мм (с зеркалами заднего вида 2332 мм) в ширину, 1974 мм (с задним приводом 4×2) и 1989 мм (с полным приводом 4×4) в высоту, 3327 мм колесной базы, клиренс — 220 мм.
Для окраски кузова существует выбор из девяти цветов: White Platinum (белая платина), Oxford White (белый), Ingot Silver (серебристый), Magnetic (темно-серый), Bronze Fire (бронзовый), Ruby Red (красный рубин), Blue Jeans (синий), Green Gem (зеленый самоцвет) и Tuxedo Black (черный).
Интерьер обновленного Форд Экспедишн обзавелся массой современных фишек и опций не доступных для дореформенной модели, при этом существенно качественней стали материалы применяемые в отделке. Устанавливается новая комбинация приборов с двумя полноцветными экранами диагональю 4,2 дюйма, располагающимися по сторонам от радиуса спидометра. Центральная консоль стала солидней и краше благодаря наличию 8-ми дюймового цветного экрана MyFord Touch мультимедийного комплекса SYNC с голосовым управлением, нового блока управления климатической установкой.
В наличии аудиосистема от Sony с 390 ватной акустикой, состоящей из 12 динамиков с сабвуфером, камера заднего вида, навигация, бесключевой доступ Intelligent Access и запуск мотора кнопкой. Фоновая светодиодная подсветка нижней части салона первого и второго ряда, центральной консоли и подстаканников на центральном тоннеле между водителем и пассажиром (на выбор семь вариантов цвета свечения: нежно голубой, голубой лед, оранжевый, красный, зеленый, фиолетовый и синий, система BLIS с функцией Cross-Traffic Alert (мониторинг объектов в слепых зонах и поперечном трафике).
Восьмиместная конфигурация салона позволяет с комфортом разместиться водителю и его спутникам. Запас места во всех трех рядах завидный, раздельные кресла третьего ряда при помощи электропривода складываются, образуя ровную площадь и существенно увеличивая размеры багажного отделения.
Багажник Ford Expedition (Ford Expedition EL) с пассажирами на всех тех рядах сидений способен разместить 526 (1206) литров, со сложенным третьим рядом — 1556 (2420) литров, а при сложенных сиденьях второго и третьего ряда — 3065 (3702) литра.
В богато упакованной версии Ford Expedition Platinum все сиденья затянуты кожей Brunello (цвет красное вино с серыми вставками) или чёрный цвет кожи Brunello со вставками цвета серый агат, интерьер сдобрен вставками из натурального дерева и хромированных деталей. Максимально насыщенная комплектация Ford Expedition King Ranch порадует владельца высококачественно натуральной кожей Chaparral, креслами первого ряда с подогревом и вентиляцией и возможностью регулировок в 10-ти направлениях с помощью электроприводов и массой других современных наворотов.
Технические характеристики обновленного Форд Экспедишн 2014-2015 года способны приятно удивить любителей больших американских внедорожников. Под капотом вместо 5,4-литрового V8 прописку получил современный турбированный мотор. Это 3,5-литровый V6 EcoBoost (370 лс 570 Нм) с непосредственным впрыском топлива в цилиндры и двумя турбокомпрессорами. Коробка передач 6-ти ступенчатая автоматическая Select Shift с ручным режимом.
Схема подвесок в процессе модернизации не изменилась, передняя двух рычажная, задняя многорычажка, но теперь на вооружении Continuously Controlled Damping (адаптивная подвеска с амортизаторами непрерывно изменяющими степень демпфирования). Водитель даже может выбрать один из трех режимов работы — Normal, Sport или Comfort. Также внедорожник обзавелся электрическим усилителем рулевого управления, Hill Start Assist и Hill Descent Control. Новый Ford Expedition традиционно будет предлагаться с задним приводом 4х2 и полным приводом 4х4.
Ford Expedition 2015
Добро пожаловать на борт реактивного «бегемота». Приготовитесь к путешествиям по бездорожью и открытию новых горизонтов вместе с обновленным Ford Expedition 2015 года.
Первые Форд Экспедишн появились на рынке в 1996 году. Благодаря своему большому размеру, достойному уровню комфорта и высокой функциональности заслужили уважение во многих странах по всему мира. Сегодня, обновленная модель представляет собой мощный, массивный и брутальный внедорожник с величественным взглядом.
Спереди машина получила новую трехполосную радиаторную решетку, более смелый дизайн переднего бампера и светодиодные противотуманки, которые доступны в качестве опции. Сбоку, стоит обратить внимание на широкие защитные накладки из пластика, блестящие 22-дюймовые диски, хромированные рейлинги на крыше и пороги с электрическим приводом. Последние выезжают при открывании дверей. Непонятным остается почему Ford не сделает для внедорожника электронный лючок бензобака. Со «спины» Expedition демонстрирует новую крышку багажника с широкой хромированной полосой. Внизу отчетливо заметен одна выхлопная труба с хромированным наконечником и запаска, прикрученная к днищу.
Всего, для потребителей будут доступны такие комплектации: XL, XL, Limited, King Ranch и Platinum.
Интерьер Ford Expedition с первого взгляда радует своим стильным, но в тоже время консервативным дизайном. Все кресла в салоне сделаны из очень мягкой, словной перчатки, натуральной кожи. Ровный и широкий четырехспицевый «штурвал» позволяет без проблем управлять автомобилем и его основными функциями мультимедиа. Среди множества новейших вспомогательных и развлекательных технологий Expedition оснащен системой мультимедиа MyFord Touch с сенсорным дисплеем, а высокое качество звука обеспечивает 700-ваттная аудиосистема Sony на 10 динамиков. Все три ряда сидений с электроприводом получили достаточно свободного пространства для ног, а в багажник помещается 526 литров багажа.
Под капотом у внедорожника устанавливается более мощный 3,6 –литровый EcoBoost, генерирующий 355 л.с. мощности и 520 Нм крутящего момента. Работает двигатель в «союзе» с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Selectshift, которая отлично реагирует на нажатие педали газа. Исключение может составить езда под гору, где может возникнуть путаница в «мозгах» и коробка сначала включит повышенную передачу, а потом «подумав» несколько секунд перекинет на нижнюю. Но этот вопрос легко решается при помощи ручного переключения скоростей подрулевыми лепестками. Расход топлива в загородном цикле составляет 11,2 литра на сотню, что вполне не плохо, учитывая трехтонный вес автомобиля.
Внедорожник получил новую систему рулевого управление с электроусилителем и систему постоянного контроля демпфирования (CCD) с тремя режимами настройки.
Ford Expedition 2015 модельного года – хороший автомобиль для охоты в выходные и ведения переговоров в будние. Судьба модели для российского рынка пока остается неизвестной, а вот в США она будет продаваться по цене от 40 000 USD.
Форд Экспедишн 2015-2016 – обновленный большой внедорожник
Давно не было обновлений у Форд Экспедишн, продажи этой модели особо не впечатляли руководителей компании Форд, поэтому пришли к выводу, что этот внедорожник нуждается в рейстайлинге или в обновлении модели. Для сравнения: в 2007 году было продано 90000 этих внедорожников, а в 2014 году было продано меньше 40 автомобилей.
Поэтому появился Форд Экспедишн 2015-2016 модельного года, и эта версия Экспедишна обладает огромным количеством новшеств по сравнению с предыдущими версиями. Впервые Экспедишн 2015-2016 вышел в продажу в феврале 2015 года. Машина получилась большая и интересная.
Внешний вид
Компания Форд одновременно выпустила еще и люксовую версию Экспедишна – Линкольн Навигатор 2015 модельного года. У этих джипов одна и та же платформа, есть правда некоторые отличия во внешнем дизайне и в дизайне салона. Вообще, Линкольн – это люксовая вариация Форда, она более дорогая и оснащение Линкольна Навигатора более дорогое.
Среди главных новшеств у Форд Экспедишн (фото далее) – это новые фары, хромированная решетка радиатора на передке. Внешне машина стала выглядеть более современной и стильной. Также появились светодиодные противотуманные фары. Но профиль автомобиля не изменился вовсе, разработчики посчитали, что машина в профиль выглядит современно и так.
Зато внешний вид можно улучшить еще и с помощью больших колес: есть хороший выбор дисков – в базовой комплектации идут 18-ти дюймовые, а для топовой версии предназначены 22-ти дюймовые диски. Остались все те же крупные колесные арки, большие боковые зеркала, ровная крыша.
Вид сзади тоже слегка изменился – на двери багажника появились хромированные планки, обновленная выхлопная труба. Больше изменений во внешнем дизайне не было обнаружено. У Форд Экспедишн, как и раньше, было 2 варианта длины колесной базы – увеличенная и стандартная. Лонг версия имеет такие габариты:
- длина – 5,6 метров;
- ширина – 2 метра, если не учитывать наружные зеркала;
- высота – 1,97 метров;
- колесная база – 3,32 метра;
- клиренс – 22 см.
Стандартная версия немного меньше:
- длина – 5,25 метра;
- ширина – 2 метра;
- высота – 1, 96 метров;
- колесная база – 3 метра;
- клиренс – 22 см.
Дизайн салона у Форд Экспедишн действительно изменился, он стал более интересным, функциональным и современным. В этом автомобиле всегда было просторно и комфортно, поэтому над этими вопросами разработчики не работали, а вот поработать пришлось над тем, чтобы машина стала более современной и функциональной.
Теперь в этом автомобиле появилась совершенно другая панель приборов с 2-мя 4,2-дюймовыми дисплеями. А вот центральная консоль стала оснащаться современным мультимедийным комплексом, здесь уже установлен 8-ми дюймовый дисплей.
Появилась возможность голосового управления. Климатической системой управляет новый блок, который теперь выглядит более современно и стильно. Теперь в Форд Экспедишн используются качественные и приятные отделочные материалы. Особенно, если выбрать более дорогую комплектацию, то в ней будет кожаная отделка салона.
Багажник у этого автомобиля действительно большой – 526 литров у базовой версии, а у лонг-версии объем багажника равен 1206 литров. Если сложить 3-й ряд сидений, то объем багажного отсека сразу увеличится до 1556 – в базовой версии и 2420 – в лонг версии. Но на этом увеличение багажника не заканчивается, можно 2-й ряд опустить, тогда объем станет 3065 и 3702 литров соответственно.
Возможные опции
Во всех Ford Expedition 2015-2016 года есть аудиосистема с 12-ю динамиками. Давайте изучим некоторые базовые, а также дополнительные опции, доступные в обновленном Ford Expedition 2015-2016 года:
- бесключевой доступ в автомобиль;
- аудиосистема на 12 динамиков, сабвуфер;
- запуск двигателя при помощи кнопки;
- камера заднего вида;
- навигационная система;
- подсветка в салоне от светодиодов;
- система отслеживающая слепые зоны;
- кресла с электроприводом;
- подогрев и вентиляция передних сидений.
Кроме этого в машине хорошая система безопасности, и дополнительные ассисты, которые отлично помогают водителю в некоторых нестандартных ситуациях.
Стартовая цена на данный автомобиль начинается с 42000 долларов, если покупать топовую версию, то она обойдется немного дороже, так как в ней используется немалое количество дополнительных опций. Хотя даже базовая версия содержит в себе немалое различных полезных опций.
Технические характеристики Форд Экспедишн
Мотор у Форд Экспедишн стал тоже другим – с меньшим объемом, теперь вместо 5,4-литрового мотора V8 стали устанавливать двигатель с объемом в 3,5 литров с 6-ю цилиндрами. Несмотря на уменьшение объема, мощность особо не уменьшилась, потому что это турбированный мотор ЭкоБуст, у которого 370 л. с. мощности и крутящий момент — 570 Нм.
К этому мотору идет автоматическая коробка на 6 ступеней. Кроме этого, есть возможность выбора между вариантами привода – есть комплектации с полным приводом и только задним приводом.
В итоге получился довольно интересный и солидный джип. На первых порах в России его не встретишь, потому что официальные поставки пока не предвидятся. Но в России особо не ездят на таких больших внедорожниках, Экспедишн – это тот автомобиль, который очень любят в Америке. Но машина явно стала лучше, благодаря более экономичному мотору, об этом говорят многие отзывы владельцев Форда Экспедишн.
А далее видео тест-драйв про Форд Экспедишн 2015:
Ford Expedition 2015 2016 – давно ожидаемое обновление
И действительно, модель Expedition давно напрашивалась на проведение обновления, но компания Форд никак на этот шаг не решалась. Не совсем ясно, по каким именно причинам, но пока продажи не стали катастрофическими, даже минимального рестайлинга внедорожник не получил.
Но все же сподвигнула ситуация на рынке компанию Форд пойти на более решительные действия, в результате которых появился Форд Экспедишн 2015 2016 года и заметно преобразился по сравнению со своим предшественником.
Форд Экспедишн 2015 2016 фото
Следует отметить, что за 2007 года компании удалось реализовать более 90 тысяч внедорожников, в то время как показатели прошлого года составили менее сорока проданных авто. Потому обновление – шаг правильный, хоть и слегка запоздавший. Так или иначе, в феврале этого года мы смогли впервые увидеть Ford Expedition 2015 2016 в новом образе. Что интересно, провели презентацию в города Даллас, штат Техас. Место выбрано не просто так, поскольку именно здесь было продано наибольшее количество этих внедорожников за всю историю существования модели.
Сегодня хотим познакомить вас с этим автомобилем и представить вашему вниманию полноценный обзор. Машина действительно внушительная и довольно интересная.
Стоит напомнить, что Форд выпустил сразу два практически идентичных автомобиля. Это новый Экспедишн и Линкольн Навигатор 2015. Оба внедорожника построены на одинаковой платформе, отличаются немного внешне и в плане интерьера, но все же Линкольн, как люксовое подразделение, стал более дорогим и богато оснащенным.
Ford Expedition 2015 2016 фото спереди
По фото и видео материалам можно сразу понять, что новый Ford Expedition 2015-2016 года преобразился внешне достаточно заметно. Прежде всего, появилась совершенно новая оптика, а фальш радиаторную решетку заключили в хромированную оболочку, что придало внешности солидности и современности. Отметим интересный огромный бампер с прорезями нижнего воздухозаборника, не заметить которые сложно. Традиционно для новым автомобилей противотуманные фары выполнили на основе светодиодов.
Фото Форд Экспедишн 2015 2016 сбоку
Если посмотреть на новинку сбоку, то покажется, что изменений не произошло. Вам не кажется, это действительно так. В плане профиля внедорожник и так выглядил неплохо и современно. Потому дизайнеры решили ограничиться увеличением ассортимента резины и дисков, которые в базе идут на 18 дюймов, а в топовом исполнении достигают радиуса в 22 дюйма. А так автомобиль остался с крупными колесными арками, мощными наружными зеркалами заднего вида, большими дверьми и аккуратной ровной крышей.
Фотографии Ford Expedition 2015 2016 сзади
Корма внедорожника получила измененную дверь багажника с хромированными планками, новую выхлопную трубу, которая теперь может похвастаться хромированной насадкой. В принципе, на этом все изменения в экстерьере. Напомним лишь, какими стали габариты обновленного внедорожника. Как и прежде, Форд предлагает два варианта колесной базы – стандартную и увеличенную. Так что разделим габариты на две версии – обычную и EL.
Expedition в базовом исполнении:
- длина – 5245 миллиметров
- ширина – 2002 миллиметра (без учета наружных зеркал заднего вида)
- высота – 1960 миллиметров
- колесная база – 3023 миллиметра
- дорожный просвет – 220 миллиметров.
Версия EL:
- длина – 5621 миллиметр
- ширина – 2002 миллиметра (без учета наружных зеркал заднего вида)
- высота – 1974 или 1989 миллиметров с задним и полным приводом соответственно
- колесная база – 3327 миллиметров
- дорожный просвет – 220 миллиметров.
Что ж, самое время посмотреть, чем нас удивит новый Форд Экспедишн внутри.
А интерьер действительно стал намного интереснее, привлекательнее, современнее и функциональнее. На уровень комфорта и вместительности салона никто не жаловался, а потому основной упор дизайнеров и инженеров был сделан на то, чтобы придать машине актуального облика и современных возможностей.
Форд Экспедишн 2015 2016 фото салона
В связи с этим внедорожник обзавелся новой приборной панелью, которая состоит из двух цветных дисплеев на 4,2 дюйма. Центральная консоль превратилась в полноценный современный мультимедийный комплекс за счет установки сенсорного дисплея на 8 дюймов и системы SYNC. Кстати, теперь управление доступно и голосовое. А за управление климатической системой отвечает новый блок, ставший также красивым и актуальным.
Важно добавить, что на сей раз Форд не поскупился на материалах отделки. Они действительно качественнее и приятнее. Более того, в дорогих комплектациях можно получить полностью кожаный салон.
Фотографии салона Ford Expedition 2015 2016
Багажное отделение позволит разместить в автомобиле все, что вам только требуется. При всех трех рядах сидений багажник вмещает в обычной версии 526 литров, а в версии с удлиненной базой – 1206 литров. Если третий ряд сложить, пространства станет 1556 и 2420 литров соответственно. Ну а если багажа много, а пассажиров сзади нет, тогда складываются все ряды и открывается багажное отделение на 3065 и 3702 литра для обычной и версии EL.
Комплектация
Интересно узнать, что же получить владелец такого внедорожника. Давайте изучим некоторые базовые, а также дополнительные опции, доступные в обновленном Ford Expedition 2015-2016 года:
- аудиосистема на 12 динамиков и сабвуфером
- камера заднего вида
- система навигации
- бесключевой доступ в салон
- запуск мотора кнопкой
- фоновая светодиодная подсветка в салоне
- система слежения в условиях трафика
- система контроля слепых зон
- электропривод кресел
- кожаная отделка салона
- подогрев передних кресел и вентиляция и пр.
Плюс ко всему, автомобиль располагает полным комплексом ассистов и систем безопасности, перечислять которые – очень долгое и нудное занятие.
Поскольку презентация состоялась еще в начале года, вряд ли бы производитель стал затягивать старт продаж.
Тем не менее, в США и в Канаде обновленный огромный внедорожник стал доступен только с лета этого года. Его стартовая цена составляет 42 тысячи долларов. Разумеется, речь идет о базовом оснащении. Хотя топовая версия стоит не намного больше, поскольку на ценообразование влияют дополнительные опции. В базе и так их вполне достаточно.
К тому же, вариантов выбора мотора у покупателей не будет. Потому плавно переходим к техническим характеристикам.
Технические характеристики
Возможности данного автомобиля стали выше, несмотря на наличие нового мотора. Если раньше под капотом Экспедишн располагался двигатель объемом 5,4 литра с 8 цилиндрами, то сейчас компания решила пойти другим путем.
А именно путем уменьшения объема двигателя. Теперь в подкапотном пространстве расположился бензиновый шестицилиндровый силовой агрегат объемом 3,5 литра. Но не все так просто. Он относится к семейству мотором ЭкоБуст и оснащается турбиной. Это позволяет выдавать 370 лошадиных сил и 570 Нм крутящего момента. Комплектуется такой мотор шестиступенчатым автоматом, который имеет ручной режим.
Покупателям будет предложено два варианта привода – задний и полный.
Вот мы и познакомили вас с достаточно интересным, большим и солидным автомобилем. Как вы понимаете, его официально у нас не будет. Собственно, российский рынок не сильно увлекается настолько огромными внедорожниками, как Ford Expedition 2015-2016 года, потому его отсутствие назвать большой потерей для наших покупателей вряд ли можно.
Тем не менее, актуальные отзывы владельцев показывают, что автомобиль стал заметно лучше во всех компонентах, да и мотор демонстрирует куда более умеренные аппетиты, нежели старый движок на 5,4 литра. Так что Форд двигается в правильном направлении, и можно лишь похвалить компанию за проделанную работу.
Ford Expedition 2015 — первый взгляд
Американский автопроизводитель Ford находится в стадии глобального обновления своего модельного ряда. Совсем недавно автогигант представил миру совершенно новое поколение культового пикапа Ford F-150, а сегодня компания, пока онлайн, представила обновленный полноразмерный рамный внедорожник Ford Expedition. В живую внедорожник покажут на автошоу DFW в Техассе.
Впервые Expedition вышел на рынок не так уж и давно по меркам автоиндустрии — в 1996 году, и по сей день автомобиль является самым крупным внедорожником в модельном ряду Ford. Среди американских семей Expedition снискал особую популярность, ведь огромный автомобиль вмещает до восьми пассажиров, однако, в последние годы с удорожанием бензина внедорожник утратил часть своей постоянной аудитории, ведь «прокормить» такого гиганта могут далеко не все посткризисные американские домохозяйства.
Новый двигатель
Дабы исправить сложившееся положение вещей и вернуть своему флагману былую славу, Ford решил наделить Expedition целой плеядой топливосберегающих систем и технологий, во главе которых, конечно же, встал 6-цилиндровый V-образный битурбо бензиновый двигатель EcoBoost. Пока Ford не раскрыл подробных характеристик двигателя, но сказал, что агрегат будет выдавать «как минимум» 370 л.с. и 582 Нм, чем может похвастать схожий агрегат в рестайлинговом Lincoln Navigator 2015.
Ford Expedition 2015 — фейслифтинговая модель
Предыдущий агрегат 5.4 л. V8 канул в Лету и мы больше никогда не увидим Expedition с восемью цилиндрами. Интересно, что 3.5 л. V6 EcoBoost станет единственным предлагаемым покупателям Expedition 2015 двигателем, который, несмотря на экономичность, обеспечит большую максимальную мощность и больший крутящий момент на низких оборотах.
Силовой агрегат будет спарен с 6-скоростной автоматической коробкой передач SelectShift с ручным режимом. Кроме того, среди «не люксовых» полноразмерных внедорожников, представленных на рынке, Ford Expedition 2015 — единственный, кто может похвастать независимой задней подвеской.
Внешний дизайн
Что касается дизайна, тут специалисты Ford сделали ставку на легкую агрессивность нового бампера в окружении скептически-прищуренных, как в том же Navigator, головных фар. Также, внедорожник обзавелся новыми колесами, освеженной задней дверью и опциональными задними светодиодными огнями.
Новая модель будет предлагаться как со стандартной 3 022 мм, так и (да да!) с удлиненной колесной базой 3 327 мм. Три ряда кресел будут устанавливаться в обеих версиях, но зато длиннобазная модель предложит покупателю багажное пространство, увеличиваемое до 3 700 литров, в то время как стандартная версия имеет лишь до 3 070 л.
Что внутри?
В салоне изменения более умеренные — новая центральная консоль и приборная панель с двумя ЖК-дисплеями, светодиодное интерьерное освещение, интеллектуальный доступ с зажиганием с кнопки, 10-колоночная аудиосистема Sony и в информационно-развлекательный комплекс MyFord Touch. Кроме того, компания подтвердила ввод в линейку комплектаций топовой Platinum с высококлассными кожаными креслами и прочими флагманскими атрибутами.
Новый Форд Экспедишн 2015 2016 брутальный американский внедорожник не для всех, высокая цена за простые комплектации
Новый Форд Экспедишн 2015 2016 модельного года пользуется огромной популярностью на американском рынке, а вот в России большой внедорожник не оправдал надежд производителя. Почему имея все возможности, легендарный внедорожник не смог завоевать сердца россиян, и остался экзотической игрушкой в нашей стране, мы разберем в ходе нашего обзора. Сразу стоит сказать о самом главном, о том, что интересует потенциальных потребителей, о стоимости. Цена автомобиля в зависимости от комплектации находится в пределах 1 000 000 рублей. Стоимость может быть ниже или выше, так как купить внедорожник официально в России трудно, так что ориентируйтесь на указанную сумму.
Я настоящий поклонник больших и полноразмерных внедорожников. Они привлекают меня своей брутальностью, внутренним простором, внедорожными способностями и солидностью. За последние 5-10 лет, европейские компании практически полностью вытеснили с мирового автомобильного рынка американцев. Они взяли рынок за счет роскоши. Покупатель стал настолько избалован, что ему уже не нужен просто большой автомобиль, потребителю нужен статус, который и дают европейцы. Новый Форд Экспедишн 2016 2015 модельного года совершил мощный рывок для завоевания рынка, получится у него это или нет, покажет время, а пока давайте разберемся, что обновленная версия внедорожника отличается от модели прошлого поколения.
Отмечу удачные изменения стиля экстерьера. Внешность нового Форд Экспедишн 2015 2016 заметно преобразилась и освежилась, что видно невооруженным глазом. Брутальный внешний вид вселяет уверенность, радует глаз и заставляет любоваться автомобилем. Габариты увеличились в ширине и высоте, длина осталась прежней, ее так достаточно для хорошей вместимости салона. Массивный передок демонстрирует большой, массивный и слегка задранный нос. Капот увеличил надутость центральной части. Прямоугольные фары без лишних элементов, все довольно просто и практично. Появились светодиодные ходовые лампочки, подчеркивающие мужественность американского внедорожника. Массивная хромированная радиаторная решетка занимает всю свободную область передка нового Форд Экспедишн 2015 2016. Именно такие массивные элементы экстерьера и формируют брутальную внешность автомобиля. В отличие от модели прошлого поколения, бампер покрашен в цвет кузова, разделен на две области воздухозаборной решеткой из мелкой сетки. По краям бампера, вместо круглых ламп, расположены противотуманные лампы вытянутой формы. Дорожный просвет позволяет свободно преодолевать препятствия, не опасаясь, что вы зацепите днищем бордюр или сломаете бампер.
На бортах нового Форд Экспедишн 2015 2016 также есть отличительные особенности. Колесные арки и пороги у основания дверей покрашены в цвет кузова, ранее там находились пластиковые накладки для защиты краски от сколов и царапин. Но, стоит отметить, что защитный серый пластик можно установить в качестве дополнительного оборудования. Боковые зеркала заднего вида смотрятся интересно за счет хромированной крышки. Хром устанавливается в любой модификации, независимо от цвета кузова.
Сзади нет ничего интересного. Я ожидал, что новый Форд Экспедишн 2015 2016 порадует свежими дизайнерскими решениями на крышке багажника, но нет. Нам демонстрируют огромную дверцу, которая, безусловно, облегчает погрузку и выгрузку вещей, и квадратные фары на задних стойках. Хотелось больше запоминающихся деталей, но производитель решил, что хромированной полосы с названием модели вполне достаточно.
Американский внедорожник, действительно смотрится брутально и мужественно, это его основное преимущество перед конкурентами. Но если производитель действительно хочет завоевать мировой рынок, а не только рынок США, им следовало уделить больше внимания дизайну экстерьера нового Форд Экспедишн 2015 2016 модельного года.
Брутальному интерьеру Форд Экспедишн не хватает стиля
Как и все американские автомобили, интерьер нового Форд Экспедишн не способен впечатлить роскошью. Но нужно отдать должное проектировщикам и дизайнерами, они построили вместительный и современный салон. Интерьер предлагает восемь посадочных мест, включая и водителя. Если вам не нужно столько сидений, а хотите пользоваться большим багажником, третий ряд сидений легко складывается, образуя плоский пол. А изучим стиль.
Американские автомобильные компании, которые занимаются производством внедорожников, почему-то уверены, что внутри большого автомобиля все детали должны быть массивными и квадратными. Может это и нравится американским потребителям, но точно не пройдет в Европе. Массивная приборная панель нового Форд Экспедишн 2015 2016 настолько огромна, что е можно использовать в качестве обеденного стола. На центральной консоли находится дисплей мультимедиа системы и джойстики управления музыкой, климат контролем и другими опциями. Все это обрамлено пластиком серого цвета, эмитирующий алюминий. Центральная перегородка между водителем и пассажиром просторная, на ней расположены два подстаканника, рычаг коробки передач и ниша для хранения мелочи. Подлокотник широкий, водитель и пассажир не будут друг друга стеснять.
Что касается уровня комфорта в новом Форд Экспедишн 2015 2016, то тут нет никаких нареканий. Сиденья просторные и вместительные, даже тучным водителям будет комфортно за рулем, легко найти нужное положение для хорошего обзора и управления.
Как я уже говорил, внедорожник имеет восемь посадочных мест, даже третий ряд сидений позволяет вместить взрослых пассажиров, правда при моем росте 185 сантиметров, мои колени упирались в спинку второго ряда кресел. А в целом, все сделано качественно, хороший внедорожник без лишнего пафоса и претензий на премиум класс.
Технические характеристики и динамика управления Форд Экспедишн
Новый Форд Экспедишн 2015 2016 модельного года доступен в двух комплектациях, с двигателями мощностью 365 лошадиных сил, задним и полным приводом. На дороге американец показывает хорошие результаты, не смотря на свои внушительные габариты. Легко проходит повороты и разгоняется на старте. Плавный ход обеспечивает мягкая подвеска, но на плохой дороге в салоне ощущается качка. Изоляция поглощает все посторонние шумы, перегородка между двигателем и салоном оборудована дополнительной изоляцией, так что даже на скорости свыше 100 километров в час вы не слышите звук рычащего мотора.
В итоге мы имеет большой и привлекательный внедорожник. Новый Форд Экспедишн 2015 2016 модельного года вряд ли завоюет мировой рынок и вернет себе былую славу, но он точно найдет своего покупателя в России, не смотря на высокую цену.
Ford Expedition (2015)
Самый большой американкой внедорожник Ford Expedition был представлен публике в обновлённой форме в этом году на Техасском автосалоне в Далласе. Новинка, как и ранее, будет выпускаться в двух вариантах кузова, короткий с пятиместным салоном и длинным – восьмиместным.
И хотя Ford Expedition этого года отличается незначительными доработками от прошлогодней модели, а стоит намного больше чем тоже авто с пробегом, например на http://www.owauto.ru/, то давайте разберёмся – а стоит ли оно того?
Внешность обновленного Ford Expedition практически не изменилась, разве что была модернизирована передняя часть внедорожника. Новинка получила модернизированную решетку радиатора, новую оптику головного света и переделанный передний бампер, а так же эксклюзивный дизайн новых 22 дюймовых колесных дисков, дополнительные светодиодные противотуманные фары и хромированные выхлопные трубы.
Модернизированный салон новинки укомплектован переработанной приборной панелью, двумя 4.2-дюймовыми ЖК-экранами, последней версией информационно-развлекательной системы MyFord Touch, 700-ваттной музыкальной системой Sony, камерой заднего вида и семицветной светодиодной подсветкой.
Технические характеристики впечатляют — под капотом обновлённого Ford Expedition новые силовые агрегаты турбомоторы серии EcoBoost, которые являются более экономичными и потребляют меньше топлива. Базовым двигателем новинки стал 3,5-литровый V8 бензиновый силовой агрегат мощностью 370 л.с. и 580 Нм крутящего момента, который работает в паре с шести-ступенчатым автоматом, при этом расход потребляемого топлива сократился почти вдвое.
Собирают новинку на конвейерах завода в Луисвилле, который расположен в Кентукки, а купить обновлённый Ford Expedition на американском рынке можно будет уже в конце этого года по рекомендованной цене 42000 долларов во всех дилерских центах компании производителя.
АвтоДвор.РУ
Поиск по сайту
Ford Expedition — поиск по DRIVE2
Ford Expedition — отзывы и личный опыт
Ford Expedition — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение.
Ford Expedition — отзывы и личный опыт
Ford Expedition — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение.
Ford Expedition — отзывы и личный опыт
Ford Expedition — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение.
Ford Expedition III — отзывы и личный опыт
Ford Expedition III — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины.
Ford Expedition . Отзывы владельцев с фото
Отзывы владельцев Ford Expedition с фото на DRIVE2.RU.
Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Ford Expedition с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.
Ford Expedition Фёдор Фёдорович
Владелец Ford Expedition II рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Купил! Сбылась мечта идиота. это ведь БЧД! Комплектация Эдди Бауер. Немного перефразирую Генри Форда .
Запчасти Ford Expedition II — отзывы и личный опыт
Правда об эксплуатации Ford Expedition II от настоящих владельцев. Запчасти.
Форд Экспедишн 2003 опыт владения …
Продажа машины Ford Expedition
Правда об эксплуатации Ford Expedition от настоящих владельцев. Продажа машины.
Ford Expedition — продажа машины на DRIVE2.
Ford Expedition Чистокровный конь
Владелец Ford Expedition II рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото.
Есть автомобиль еще на класс выше, это Экскурсион, но это тот же самый экспедишн , только с еще.
История одного шедевра: ” FORD Expedition 1997-2002″
Блог пользователя Serg-SUB на DRIVE2. Дамы и Господа. Открылся новый форум по Американским Внедорожникам forum.carclubamerica.ru Заходите, регистрируйтесь, общайтесь.
Ford Expedition II — отзывы и личный опыт
Ford Expedition II — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины.
Ford Expedition — отзывы и личный опыт
Ford Expedition — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, государственный техосмотр, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка.
Ford Expedition
Владелец Ford Expedition рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Всем привет и хорошего настроения! Достался мне сей Бегемот по обмену, хотел вместить семью и таки.
Ford Expedition III — отзывы и личный опыт
Ford Expedition III — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины.
Ford Expedition II — отзывы и личный опыт
Ford Expedition II — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины.
Ford Expedition
Владелец Ford Expedition II рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото.
Ford Expedition 2004, двигатель бензиновый 5.4 л., 305 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач.
Ford Expedition — отзывы и личный опыт
Ford Expedition — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение.
Ford Expedition . Самый большой Ford .
Приветствую, уважаемые читатели! Плохо скрываема страсть американцев к огромным, плохо управляемым и чрезвычайно харизматичным автомобилям.
Своими руками Ford Expedition — отзывы и личный опыт
Правда об эксплуатации Ford Expedition от настоящих владельцев. Своими руками.
Ford Expedition — своими руками на DRIVE2.
Ford Expedition — отзывы и личный опыт
Ford Expedition — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение.