Форд Эксплорер 2017

Обзор нового Ford Explorer 2017-2018

Обновленный Ford Explorer 5 поколения добрался до российского рынка в 2015 году. Автомобиль в процессе рестайлинга получил изменения в экстерьере и интерьере, а также обзавелся новым оборудованием.

После обновления Форд Эксплорер 2017-2018 в новом кузове получил переоформленные головную оптику, дизайн радиаторной решетки и передний бампер. Сзади произошли менее существенные изменения в дизайне фонарей, а также бампере. Автомобиль выглядит солидно, мощно и брутально, внушая доверие своим видом.

У передней части нового Форд Эксплорер 2017 года сложная и насыщенная в плане дизайна компоновка. Хотя ключевыми элементами, без сомнения, являются фары с двойным дизайном и радиаторная решетка с оригинальным орнаментом.

Протвотуманки сложной формы расположились в углублениях по краям под основными фарами. В нижней части бампера имеем еще одну решетку и выступающую защиту днища серебристого цвета.

Профиль автомобиля имеет традиционную для кроссоверов форму, а передок с такого ракурса немного напоминает модели Range Rover. Рельеф боковой части Форд Эксплорер 5 практически отсутствует, заметен черный защитный пластиковый обвес по всему периметру.

Немного мелковатыми выглядят колеса по отношению к кузову. Интересно смотрятся передняя и задняя стойки черного цвета, создавая визуальный эффект нависающей крыши, удерживаемой только центральной стойкой.

Задок нового Ford Explorer 2017-2018 выглядит массивно и монолитно. Верхняя часть начинается с козырька небольшого спойлера, ниже — большое стекло двери багажника, которое, из-за черных стоек, кажется, простирается на всю ширину кормы.

Небольшие задние фонари соединяет между собой длинная хромированная планка. В бампере имеется серебристая вставка с интегрированными трапециевидными наконечниками выхлопной.

Салон кроссовера напоминает гостеприимный дом, где с комфортом могут расположится до семи человек. Рестайлинг подарил Форд Эксплорер 2017 новое рулевое колесо, вернул физические кнопки вместо сенсорных на центральной консоли, а также переработанную в пользу удобочитаемости архитектуру приборной панели.

Водитель модели получает в свое распоряжение кожаный трехспицевый мультифункциональный руль и панель приборов с отличной от большинства моделей компоновкой. Спидометр, совмещенный с тахометром здесь выполнены в виде центрального колодца, а по левую и правую сторону расположены информационные дисплеи.

Правее под парой дефлекторов воздуховодов установлен экран информационно-развлекательной системы, с которой начинается центральная консоль. Под экраном имеем блок кнопок управления системой и климатом.

Передние кресла в новом Форд Эксплорер 2017 обладают высоким уровнем комфорта и, возможно, лишь слегка коротковатой подушкой, но со множеством настроек, которые позволяют с удобством разместиться людям практически любой комплекции.

Второй ряд слегка тесноват, но на третьем довольно удобно смогут усесться даже взрослые. К салону есть определенные вопросы, но они имеются практически ко всем моделям. Одним из недостатков являются толстые передние стойки, значительно сокращающие угол обзора.

Характеристики

Ford Explorer 5 поколения выполнен в пятидверном кузове с семиместным салоном. Автомобиль обладает следующими габаритными размерами: длина – 5 037 мм, ширина – 2 004 мм, высота – 1 803 мм, а размер колесной базы – 2 865 мм. Снаряженная масса автомобиля от 2 100 до 2 235 кг, а объем багажного отделения варьируется от 595 до 2 313 литров.

Кроссовер оснащается независимой пружинной подвеской: передней типа McPherson и задней многорычажной. На обеих осях установлены дисковые тормоза, но спереди вентилируемые. Автомобиль в базовой комплектации получает 18-дюймовые колеса с шинами 245/60, в остальных идут 20-дюймовые 255/50. Дорожный просвет (клиренс) — 211 мм.

Российская версия модели оснащается двумя бензиновыми моторами: атмосферным двигателем объемом 3,5 литра с отдачей 249 л.с. и 346 Нм крутящего момента, а также битурбированной V-образной «шестеркой» EcoBoost объемом 3,5 литра, развивающей 345 «лошадей» и 475 Нм.

Оба двигателя агрегатируются исключительно в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

Цена в России

Большой кроссовер Ford Explorer 5 продается в России в трех комплектациях: XLT, Limited и Limited Plus. Цена Форд Эксплорер 2019 в новом кузове варьируется от 3 010 000 до 3 535 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
3.5 (249 л.с.) XLT AWD AT6 3 010 000
3.5 (249 л.с.) Limited AWD AT6 3 335 000
3.5 (249 л.с.) Limited Plus AWD AT6 3 535 000

По ощущениям, машина очень нравится. Очень хорошо рулится и на трассе ведет себя просто превосходно. Особых раскачиваний и кренов я не ощущаю. Места в салоне и багажнике просто море. Один минус: нет карманов никаких в багажнике, куда можно было бы огнетушитель или мелочевку сложить. Заказал сумку-органайзер с таобао, пока жду.

Трансформация салона в 7 мест несколько раз уже понадобилась. Понятно, что такое будет не так часто, но все равно приятно, что не надо думать, как и кого будешь увозить с того или иного мероприятия.

Дорога до Ярового заняла 5,5 часов, на 3-ем ряду сидел 13-ти летний сын ростом 160 см. Он сказал, что ему было вполне там комфортно, причем второе кресло этого ряда было сложено в ровный пол, и все пространство было завалено сумками и другими вещами необходимыми в поездке.

По расходу, в смешанном цикле сейчас 14,5 литров, на трассе было 12,4 л (от 110 до 160 км/ч скорость в основном была). Вполне терпимо. Пишут, что машина под 92-ой бензин адаптирована, но едет на нем она не очень.

В бездорожье не лазил никуда, в моем стиле эксплуатации это 99% асфальта, так что про внедорожные качества ничего сказать не могу.

Отзыв о Форд Эксплорер 3.5 (249 л.с.) с автоматом и полным приводом 2017 г.

Юлия Батурина из издания Колеса.ру протестировала обновленный Форд Эксплорер 3.5 на дорогах Америки и теперь делится своими впечатлениями:

Во-первых, налог остается в рамках приличия. Во-вторых, ты точно знаешь, что у мотора есть еще 40-сильный запас форсировки через перепрошивку блока управления, который точно не повредит двигателю, ибо с таким софтом ездят тысячи американцев.

С учетом габаритов 7-местного Форд Эксплорер 2017 (масса больше двух тонн) какой-то прыти не ожидаешь. И действительно, при неспешном перемещении и плавном увеличении усилия на педали газа автомобиль ведет себя немного заторможенно, хотя и не прочь показать неплохо поставленный «голос» двигателя при повышении оборотов.

Автомат в пробках или плавном разгоне огорчает заметными толчками при переключениях на первых трех передачах. Но стоит решительно топнуть по педали газа — и махина с грозным рыком бодро устремляется вперед, а запинки при смене передач практически пропадают.

В спорт-режиме АКПП реакции на акселератор обостряются еще больше, особенно это полезно при старте со стоп-линии с последующим встраиванием в быстро движущийся поток многополосной магистрали.

Одновременно Ford Explorer V не спешит переключаться на более высокую передачу и перестает задумываться, а стоит ли вообще ускоряться, если водитель чуть прибавил газку. Если и этого недостаточно, можно перейти на ручной режим управления смены ступеней АКПП с помощью подрулевых лепестков.

Тормоза Эксплорера с непривычки не внушают доверия. Педаль тяжелая и требующая большого усилия, чтобы машина хоть как-то начала замедляться. Со временем можно приноровиться и даже сказать, что в штатных ситуациях Форд Эксплорер 5 тормозит не так уж и плохо, но от глубокого клевка при остановке с шоссейной скорости не избавиться.

Впрочем, движение по холмистой местности наглядно демонстрирует, что тормозов Форду все-таки не хватает: ближе к концу спуска остановить его оказывается довольно затруднительно. Таковы субъективные ощущения. Consumer Reports же сухо констатирует: чтобы остановиться со скорости 96 км/ч, машине на ровной поверхности нужно 131 метр посуху и 145 метров на влажном покрытии.

Новый Ford Explorer 2017: цены и комплектации в России

Впервые Ford Explorer появился на рынке в 1991 году: несмотря на немаленькую стоимость, автомобиль быстро завоевал любовь покупателей, приглянувшись просторным салоном и мощным двигателем. За четверть века Эксплорер пережил 5 обновлений, а специально к 25-летию со дня выхода первой версии внедорожника компания готовится представить новое поколение Ford Explorer 2017.

Внешний вид

Первая особенность, которая сразу бросается в глаза всем поклонникам марки, – это угловатый дизайн и обилие прямых линий, что свидетельствует об уходе в прошлое округлых очертаний и переходов, отличающих модель на протяжении 25 лет своего существования. Благодаря этим нововведениям, новый кузов стал выглядеть более мускулисто.

Претерпели изменения головная оптика и противотуманные фары: первая отныне имеет форму параллелепипеда, а не треугольника, вторые внешне напоминают букву U. В качестве дополнительной опции предусмотрена замена всех фар на светодиодные.

На бампере появилась серебристая вставка, такого же цвета теперь и накладки порогов, основной цвет бампера – черный. Решетка радиатора, выполненная в виде шестиугольников, расположенных в 4 ряда, была смещена немного вверх.

Дверные линии стали более выделяться из общего силуэта кузова, обвес из пластика по бокам, защищающий от механических повреждений, сохранился.

Что касается габаритов, то они следующие: длина Форд Эксплорер 2017 составляет 5,1 метра, ширина равняется 2 метрам, высота – 1,803 м. Клиренс – 21 см.

Интерьер салона

Достоинство 7-местного салона – его просторность: с комфортом смогут расположиться и водитель, и пассажиры, сидящие за ним. Подлокотники размещаются выше, чем в предыдущих версиях, что положительно сказывается на комфорте. Предусмотрена возможность складывания 2 рядов сидений, что делает заднюю площадку подходящей для перевозки габаритных грузов (объем свободного пространства становится равным 2313 литрам).

Внутри – обилие хромированных деталей. Перед водителем находятся эргономичный руль с подогревом, симметрично расположенные приборы (тахометр и спидометр) и мультимедийная система с крупным дисплеем. От аналоговых кнопок компания окончательно отказалась – всеми опциями теперь легко получится управлять сенсорным клавишами.

Внедорожник в максимальной комплектации по-настоящему шикарен: деревянные элементы, вносящие в интерьер изюминку, кожаные сиденья и панорамная крыша с люком.

Обзор нового Ford Explorer – внедорожник высокого уровня комфорта

В этом году легендарная модель Ford Explorer празднует 25-летний юбилей. Ford решил отметить эту дату выпуском на рынок нового внедорожника. Спустя два с лишним десятилетия Ford Explorer продолжает оправдывать ожидания самых взыскательных автолюбителей. Это стало возможным благодаря его безупречному стилю, передовым технологиям и качественно новому уровню комфорта.

Ford Explorer — это не только красивый, но и практичный автомобиль. Он позволяет организовать пространство в салоне по Вашему усмотрению. Хотите взять с собой семерых пассажиров или перевезти габаритные вещи? Выполнить эти задачи помогут складывающиеся сиденья третьего ряда.

Ford Explorer идеально приспособлен к российским условиям. А интеллектуальная система полного привода Terrain Management поможет сохранять контроль над дорогой с любым покрытием в любое время года. Лобовое стекло, зеркала, водительское кресло, а также второй ряд сидений оснащены системой подогрева. Это значит, что на новом Ford Explorer Вам не страшны любые погодные условия.

Современный и комфортный, Ford Explorer идет в ногу со временем благодаря шестнадцати новым и усовершенствованным технологиям. Среди них система открывания багажника Hands Free, надувные ремни безопасности пассажиров заднего ряда, фронтальная широкоугольная камера, продвинутая система Active Park Assist, мультимедийная система SYNC 2, бесключевой доступ, запуск двигателя нажатием кнопки и многие другие технологии.

* Комбинация натуральной и искусственной кожи.

Дополнительно к серии XLT:

  • 20” легкосплавные колесные диски
  • Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова
  • Панорамная крыша с люком в передней
  • части с электроприводом открывания
  • Электропривод рулевой колонки и педального узла с памятью положения
  • Электрообогрев рулевого колеса
  • 7-местный салон с электроприводом складывания 3-го ряда сидений и кожаной обивкой*
  • Передние сиденья c вентиляцией и перфорацией
  • Сиденье водителя с памятью положения
  • Подогрев задних сидений
  • Широкоугольная фронтальная камера с омывателем
  • Аудиосистема Premium Sony CD/MP3, мощность 390 Вт, 12 динамиков, включая сабвуфер
  • Навигационная система на русском языке**
  • Система открывания багажника «hands-Free» с электроприводом двери багажника
  • Фоновая декоративная подсветка салона с возможностью выбора из 7 цветов
  • Розетка 220V
  • Дистанционный запуск двигателя с ключа
  • Надувные ремни безопасности для задних боковых пассажиров 2-го ряда

* Комбинация натуральной и искусственной кожи

Limited Plus

Дополнительно к серии Limited:

  • Адаптивный круиз-контроль
  • Мультиконтурные сиденья водителя и переднего пассажира с функцией массажа и электрорегулировками в 8 направлениях
  • Автоматическое переключение света дальний/ближний
  • Усовершенствованная система активной помощи при параллельной и перпендикулярной парковке
  • Система слежения за дорожной разметкой и удержания автомобиля в полосе движения
  • Датчик дождя
  • Система мониторинга «слепых» зон (BLIS)

Дополнительно к серии Limited:

  • 20” легкосплавные колесные диски с черными вставками
  • Турбонаддувный двигатель EcoBoost 3.5 л V6 (340 л.с.)
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Спортивная подвеска
  • Рейлинги, окрашенные в черный цвет
  • Затемненные передние фары
  • Затемненные светодиодные (LED) задние фонари
  • Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в черный цвет
  • Черная отделка ручек дверей, переднего и заднего бамперов
  • Накладки на передние пороги с декоративной подсветкой
  • Автоматическое переключение света дальний/ближний
  • Усовершенствованная система активной помощи при параллельной и перпендикулярной парковке
  • Система слежения за дорожной разметкой и удержания автомобиля в полосе движения
  • Датчик дождя
  • Система мониторинга слепых зон (BLIS)

Легендарной модели Ford Explorer уже больше 20 лет. Компания Ford к 25-летнему юбилею автомобиля выпустила на рынок обновленный внедорожник, который, как и раньше продолжает впечатлять автолюбителей. Он соединил в себе безупречный стиль, высокий уровень комфорта и инновационные технологии.

К достоинствам автомобиля относится не только его привлекательный внешний вид, но и практичность. Купив новый Ford Explorer, Вы получаете возможность организовать пространство в салоне по своему усмотрению. Благодаря наличию дополнительного ряда сидений можно взять с собой в поездку семерых пассажиров, а если сложить их, то можно с легкостью перевезти крупногабаритный багаж.

Новый Форд Эксплорер адаптирован к российским условиям. На помощь водителю приходит система интеллектуального полного привода Terrain Management, которая позволяет сохранять контроль над дорогой даже в самых сложных ситуациях. В холодное время комфорт обеспечивают подогрев сидений, в том числе и второго пассажирского ряда, зеркал и лобового стекла, а летом – климат-контроль.

Современный внедорожник впечатляет своими обновленными технологиями:

  • Система бесключевого доступа и кнопка запуска мотора .
  • Камера заднего вида с омывателем.
  • Передние и задние парковочные датчики .
  • Мультимедийная система SYNC — система управления голосом климат-контролем, аудиосистемой, книгой в телефоне, мобильным телефоном, возможность прослушивать входящие СМС-сообщения.

Ford Explorer оснащен дополнительными опциями и системами, такими как: система бесключевого доступа в салон Smart Key Lock, многоконтурные сидения с массажной функцией, кнопочный запуск мотора, система легкой парковки, камера заднего обзора с омывателем и широкоугольная камера спереди.

Новый Ford Explorer 2017 покоряет с первого взгляда! Популярная во всем мире модель стала привлекательнее и комфортнее. Обновленный и стильный дизайн совместно с передовыми технологиями не оставят равнодушным даже самого требовательного автолюбителя.

Ford Explorer

Длина внедорожника составляет 5019 мм, ширина вместе с зеркалами – 2291 мм, высота – 1788 мм, колесная база – 2860 мм и клиренс – 211 мм.

Взгляд привлекает стильная решетка радиатора, которая в обновленной версии стала больше. Элегантность автомобиля подчеркивает головная оптика, которая выполнена в соответствии с общим стилем и имеет четкие прямые линии. Для ближнего освещения используются LED-фонари, для дальнего – галогенные. С-образные противотуманные фары помогают водителю хорошо ориентироваться в тумане.

Комплектации и технические характеристики Форд Эксплорер 2017

Подробные технические характеристики автомобилей Ford Explorer 2017 года выпуска. Всего 4 модификации Форд Эксплорер 2017 годов выпуска.

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Ford Explorer Limited 3.5 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 3496 см3, 249 л.с., 2015 – 2018 г.в внедорожник 3496 см3 249 л.с. 2015 – 2018
Ford Explorer limited Plus 3.5 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 3496 см3, 249 л.с., 2015 – 2018 г.в внедорожник 3496 см3 249 л.с. 2015 – 2018
Ford Explorer XLT 3.5 АТ 4×4 автомат бензин внедорожник, 3496 см3, 249 л.с., 2015 – 2018 г.в внедорожник 3496 см3 249 л.с. 2015 – 2018
Ford Explorer Sport 3.5 АТ 4×4 автомат бензин внедорожник, 3496 см3, 345 л.с., 2015 – 2018 г.в внедорожник 3496 см3 345 л.с. 2015 – 2018

бензин внедорожник, красный автомат, Limited 3.5 AT 4×4

Максимальная комплектация “SPORT” Автомобиль на заводской гарантии до 05/2020 Пройдены все Т/О по регламенту, (последнее на пробеге 60 ткм/31.07.2019 года).

2017
2017

бензин внедорожник, черный автомат, Limited 3.5 AT 4×4

2017

бензин внедорожник, белый автомат, Limited 3.5 AT 4×4

2017

бензин внедорожник, черный автомат, Limited 3.5 AT 4×4

2017

бензин внедорожник, белый автомат, Limited 3.5 AT 4×4

2017

бензин внедорожник, белый автомат, Limited 3.5 AT 4×4

2017

бензин внедорожник, белый автомат, Limited 3.5 AT 4×4

Тест Ford Explorer 2016-2017 — удивит и в этот раз

Форд Эксплорер является внедорожником, продажи которого стартовали в далёком 1991 г. Даже в те времена модель не была из категории дешевых, но она сразу приглянулась автолюбителям просторным салоном и сильным двигателем, став необычайно популярной. Сегодня по дорогам катается уже пятое поколение, а совсем скоро, по поводу 25-летия модели выйдет и следующее поколение.

Рестайлинг Ford Explorer 2016-2017 модельного года

Автомобиль был впервые представлен на автосалоне Лос-Анджелеса. При этом стоит отметить большее приближение к кроссоверу и увеличенную скорость разгона, а так же повышение агрессивных качеств на трассе. Производитель уверен, что новинка рассчитана на водителей различных возрастов, поскольку агрессию дизайна явно оценит молодежь, а габаритные размеры представители старшего поколения.

Дизайн Форд Эксплорер 2016-2017 в новом кузове

Главной особенностью экстерьера является уменьшение количества плавных переходов и округлых частей, благодаря замене угловатыми деталям и прямыми линиями. В связи с этим облик новинки стал более поджарым. На передней части появились сегменты горизонтально расположенных линий. На переработанном бампере появилась накладка серебристого цвета.

новый Эксплорер 2016-2017, вид спереди

Фальшрадиаторная решётка представлена четырьмя рядами шестиугольников и сместилась немного кверху. Кромка, находящаяся над лобовым стеклом располагается ниже привычного. Появилась новая головная оптика — вместо треугольной формы теперь параллелепипед. Новые так же противотуманные огни U — образной формы. За дополнительную плату все фары могут быть светодиодные.

новый Explorer 2016-2017, вид сзади

Обновили так же накладки порогов, теперь они со вставками серебристого цвета. А линии дверей внизу и по дверным ручками теперь выражены четче. По прежнему имеется обвес из пластика, защищающий от микроповреждений. Багажная дверь стала более рельефной. А трубы выпускной системы теперь прямоугольной формы. Бампер сочетает в себе два цвета — черный, а внутри серебристый.

Салон обновленного Форд Эксплорер 2016-2017

Салон семиместный, просторный. 2 задних ряда удобно складываются в случае необходимости перевозки грузов. Появилось больше хромированных деталей. Спидометр и тахометр размещаются симметрично, а между ними можно мониторировать остальную информацию.

Мультимедийка представлена традиционно крупным дисплеем, 2 USB разъёмами и 1 для SD. Аналоговые клавиши пришли на смену сенсорным.

Топовая комплектация отделана максимально багато: деревянные элементы, алюминиевые и ясеневые; сидения отделаны кожей Nirvana; цифровые приборы и крыша-панорама с люком. Подлокотные ручки теперь размещаются выше, тем самым обеспечивая ещё больший комфорт. В качестве аудиосистемы — SONY. Руль с подогревом. Появились так же новые коврики с пометкой «Explorer», стиль которых спортивный.

салон обновленного Форд Эксплорер 2016-2017

Габаритные размеры нового Форд Эксплорер 2016-2017

внедорожник имеет следующие размеры:

  • 5.100 м — длинной;
  • 2.000 м — шириной;
  • 1.803 м — высотой;
  • 2.860 м — колесная база;
  • 21 см — клиренс.

Стоит отметить, что главные конкуренты Ford Explorer такие внедорожники как Mitsubishi Pajero , Kia Sorento , Mazda CX-9 тоже прошли обновления в этом году.

Авторы рестайлинга утверждают, что теперь авто лишено всех ненужных деталей и вес авто снизился благодаря этому на целых 45 кг. Настоящая масса авто равна 2 т 213 кг.

багажник нового Форд Эксплорер 2016-2017 имеет объем 2282 л. с разложенными сиденьями, а минимальный объем 600 л.

Технические характеристики Ford Explorer 2016-2017

Доступна настройка, которая обеспечит выбор одного из 5 режимов езды: грязь, снег, песок, склон и трасса. Так же она позволит регулировать поведение движка и подвески. Подвеска независимая улучшит управляемость (спереди MacPherson, а сзади многорычажка).
Основным силовым агрегатом является 2.3 л движ Eco Boost, который позаимствован у Мустанга и подогнан под внедорожный автомобиль. Его мощность составит 273 лошадки при 406 Нм. Стоит отметить, что мощность возрасла на 12.5%, а крут. момент на 11%. Заметно улучшены и топливные показатели.

В XLT и Limited по-прежнему будет установлен V6-образный мотор с объёмом 3.5 л, и мощностью 294 лошадинных силы. В Sport и Platinum под капотом мы увидим V6EcoBoost с возросшей до 360 лошадей мощностью и крутящим моментом до 474 Нм. Рынок России увидит Форд с 2 моторами, которые максимально адаптировали под имеющееся дорожное покрытие: 249-мощный V6 объёмом 3.5 л и 345 Нм и и такой же дизельный вариант мощностью 294 лошадки. Абсолютно все варианты будут оснащаться трансмиссией высоких технологий (6 АКПП SelectShift) и полным приводом. Максимально укомплектованная версия Platinum будет наделена впридачу системой Terrain Management, регулировать которую можно с помощью шайбы, располагающейся за ручкой КПП.

Комплектация и цена Ford Explorer 2016-2017

Авто предложено в 5 вариантах: Base, XLT,Limited,Sport и, появившемся впервые, Platinum. Отличие последней комплектации заключается в шикарных двухцветных двадцатидюймовых колёсных дисках.

О стоимости в России, базовая комплектация XLT с бензиновым мотором V6 3.5 л и 6 ст. АКП — имеет цену 2 799 000 р.
Комплектация Sport с турбиной 3.5 л, в 360 лошадей будет продаваться по цене 3 399 000 рублей.

Форд Эксплорер 2016-2017 видео тест драйв:

Новый Форд Эксплорер 2016-2017 фото:

Ford Explorer 2017-2018: небольшой рестайлинг вседорожника

Компания Форд провела легкий рестайлинг своего популярного вседорожника. Так на свет появился Ford Explorer 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Презентация новинки прошла в городе Нью-Йорк, а в продажу автомобиль поступит только лишь осенью нынешнего года.

Пока что о планах компании относительно продаж новой модели на других рынках ничего не известно. Не известно также и сколько будут точно стоить все комплектации Форд Эксплорер 2017-2018. Однако сообщается, что на территории Штатов цены будут начинаться от 32 000 долларов.

По заявлениям представителей компании в РФ, вседорожник приедет и в нашу страну, но это событие случиться не раньше 2018 года.

Ford Explorer 2017-2018. Технические характеристики

Моторный ряд американского вседорожника не изменился по сравнению с дорестайлинговой версией. Автомобиль будет оснащаться:

  • 2,3-литровым агрегатом с четырьмя цилиндрами (мощность 280 лошадей);
  • 3,5-литровый мотор из серии EcoBoost мощностью 365 л.с.;
  • атмосферный агрегат объемом 3,5 литра (отдача 290 «кобыл»).

Для любого двигателя предусматривается установка только одной трансмиссии — автоматическая КПП на 6 скоростей. Версия с 2,3-литровым мотором оснащается исключительно приводом на передние колеса, версия, оснащенная «атмосферником» объемом 3,5 литра может быть переднеприводной или полноприводной (на выбор покупателя), а вот самую мощную модель оснастят приводом только на 4 колеса.

Экстерьер Форд Эксплорер 2017-2018 в новом кузове

Так как это всего лишь легкий рестайлинг, не стоило и ждать кардинальных изменений автомобиля во внешнем облике. Только лишь при внимательном осмотре можно заметить небольшие доработки во фронтальной части, а именно измененная решетка радиатора, немного преобразовавшийся бампер и головные фары с оригинальными светодиодными штрихами.

Задняя часть осталась также прежней, за исключением бампера, на котором удачно разместилось несколько вставок. Еще сообщается о доработках касательно выхлопной системы. Например, комплектации Platinum и Sport теперь оборудуются новыми патрубками, которые очень напоминают «двустволку». Кстати, комплектация Спорт будет дополнительно украшена оригинальными вставками черного цвета с глянцевым покрытием. На других версиях эти же элементы получат хромированное покрытие.

Кроме этого дизайнеры расширили и ассортимент цветов для кузовного железа. В уже существующую палитру добавились оттенки:

  • Platinum Dune Tricoat;
  • Burgundy Velvet Tinted Clearcoat;
  • Cinnamon Glaze;
  • Blue Metallic.

Завершить образ можно при помощи оригинальных литых дисков.

Ford Explorer 2017-2018. Предлагаемые комплектации

В интерьере внедорожника также не много изменений. В основном все доработки заканчиваются на обновленном мультимедийном комплексе под названием Sync 3. Он дополнительно оснащается 4G-точкой для доступа в сеть. С помощью встроенного модема к Wi-Fi могут одновременно подключить до 10 устройств. Также система способна самостоятельно заводить двигатель без ключа, снимать блокировку дверей, а также диагностировать техническое состояние автомобиля.

По отдельному чеку производитель готов предложить своим клиентам современный пакет для обеспечения безопасности, который будет состоять из:

  • круиз-контроля;
  • системы автоматического торможения;
  • системы контроля за дорожной разметкой;
  • контроля за движением других автомобилей;
  • системы слежки за «слепыми» зонами;
  • системы интеллектуального управления светом.

Форд Эксплорер 2017-2018 фото

Форд Эксплорер 2017-2018 видео тест-драйва

EXPLORER

Легенда в новом исполнении

FORD EXPLORER

Адаптирован для России

FORD EXPLORER

Стиль в каждой детали

FORD EXPLORER

Ford Explorer – легенда, созданная для ценителей истинного комфорта и безупречных внедорожных характеристик

Интеллектуальный полный привод

Система адаптации к дорожным условиям (Terrain Management System) дает возможность подобрать самые эффективные настройки автомобиля и увеличить сцепление с дорогой в зависимости от типа поверхности. К Вашим услугам пять режимов работы, приспособленных к отдельным видам покрытия: «нормальный режим», «грязь/колея», «песок», «трава/гравий/снег», «помощь при спуске с горы».

Система открывания багажника «hands-free»

Не доставая ключ из кармана или сумки, проведите ногой под задним бампером — и багажник послушно откроется.

Атмосферный двигатель 3.5 л V6

Двигатель Ford Explorer специально адаптирован для работы на бензине марки АИ-92. Использование этого топлива никак не отразится на износе деталей и технологических возможностях Вашего внедорожника.

Всесторонняя защита

Ford Explorer оснащается множеством современных систем активной и пассивной безопасности, среди которых – система контроля траектории в поворотах, антипробуксовочная система AdvanceTrac® и система предотвращения опрокидывания (RSC®). Пассивная безопасность обеспечивается жестким каркасом кузова, 7 подушками безопасности и рядом других элементов.

Все модели

Найти ближайшего
дилера Ford

По Вашему запросу найдено 0 дилеров. Пожалуйста, проверьте критерии поиска.

Местонахождение не найдено

Строка поиска пуста

Возникла ошибка при выполнении Вашего запроса

Вы не подключены к Интернету или находитесь в автономном режиме.

Местоположение не определено

Пользователь отклонил запрос на определение геолокации

Информация о местоположении недоступна

Время ожидания истекло

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Сегодня открыт до

Отдел запасный частей работает сегодня до

Часы работы сегодня до

Скачать брошюру

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

Обзор Ford Explorer (2017): 36 фактов и особенностей

Почему Ford Explorer (2017) лучше чем другие?

  • Больше экономия топлива ( по городу)

Какие сравнения самые популярные?

Ford Explorer (2017)

Ford Expedition (2018)

Ford Explorer (2017)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

Ford Explorer (2017)

Ford Explorer (2017)

Mitsubishi Montero Sport (2017)

Ford Explorer (2017)

Tesla Model X P90D (2016)

Ford Explorer (2017)

Cadillac XTS Sedan (2014)

Ford Explorer (2017)

Nissan Pathfinder S 4×4 (2014)

Ford Explorer (2017)

Mitsubishi Pajero (2017)

Ford Explorer (2017)

Chevrolet Traverse LS AWD (2014)

Ford Explorer (2017)

Hyundai Santa Fe GLS (2014)

Общая информация

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Suzuki Jimny (2014)

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Mitsubishi Pajero (2017)

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Ford Explorer (2017)

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Ford Explorer (2017)

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Hyundai Nexo (2019)

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Ford Explorer (2017)

Volvo XC70 (2015)

Suzuki Jimny (2014)

Колесная база – это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

Chevrolet Suburban LT AWD (2015)

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

Ford Explorer (2017)

Большая высота кузова в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

GMC Yukon SLE (2015)

Большая высота кузова в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.

Ford Explorer (2017)

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем ниже показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Peugeot 3008 HYbrid4 Active (2014)

Вращающий момент – это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

Lamborghini Urus (2019)

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

Ford Explorer (2017)

Лошадиные силы – это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

Обновленный Форд Эксплорер 2016-2017 в новом кузове — фото, цены и комилектации

Модель Форд Эксплорер появилась еще в 1991 году. Несмотря на то, что цена первой модификации была далеко не самой доступной, многим автолюбителям этот внедорожник приглянулся в первую очередь благодаря просторному салону и вместительному багажнику. Последняя модификация Форд Эксплорер 2016-2017 в новом кузове (фото, цена и комплектации в статье) была представлена на автомобильной выставке, которая прошла в Лос-Анджелесе. Причем с появлением нового поколения модель по своим габаритам все ближе подходит к той черте, что отделает ее от кроссоверов. Американский производитель считает, что новый Эксплорер подойдет любой возрастной группе, так как отличается довольно агрессивным дизайном, но сохранил просторный салон.

Фото Ford Explorer 2016 (2017) в новом кузове

Внешний вид

Изменения во внешнем облике Эксплорер получит кардинальные. Если раньше, к примеру, кузов обилием округлых частей, то сейчас американские дизайнеры решили добавить больше углов и прямых линий. Благодаря этому вид внедорожника стал несколько поджарым. Передняя часть представлена в виде нескольких горизонтальных линий, которые в центре разделены радиаторной решеткой. Последняя, в свою очередь, сместилась немного вверх. Сама же решетка «наполнена» множеством мелких прямоугольников.

  • Внедорожник получил также новую головную оптику, которая сейчас выполнена форме параллелепипеда.
  • Ниже расположился довольно-таки массивный бампер с хромированной накладкой, которые скрывает U-образные противотуманные фары. За дополнительную плату их можно оснастить светодиодами.

Обновился и профиль Эксплорера. Так, пороги приобрели накладку серебряного цвета, а выштамповки на дверях стали четче. Добавилось «мускулатуры» и на задней двери. Сверху свое привычное место заняло антикрыло, а под бампером скрываются два разнесенных по сторона патрубка выхлопной системы, которые поменяли прежнюю форму на прямоугольную.

  • Габариты Форд Эксплорер 2017 в новом кузове составляют 5100х2000х1803 мм при колесной базе, равной 2860 мм.
  • Дорожный просвет достигает 210 мм.

Салон нового Эксплорера способен вместить до семи пассажиров одновременно, причем каждый из них не почувствует какого-либо дискомфорта от того, что ему предоставлено мало пространства. Причем последний ряд можно сложить для увеличения багажного отсека.

В интерьере добавилось дорогих отделочных материалов, включая хромированные элементы и деревянные вставки. Приборная панель осталась аналоговой. По ее краям располагаются тахометр и спидометр, разделенные цветным экраном, на который выводится информация с бортового компьютера.

Фото салона Ford Explorer 2016 (2017) в новом кузове (цены и комплектации здесь)

Центральную консоль сверху занимают два воздуходува, а под ними установлен традиционно крупный дисплей, принадлежащий мультимедийной системе. Она дополняется двумя разъемами под USB и одним – под карту формата SD. Стоит отметить, что в предыдущей модели мультимедия управлялась посредством обычных клавиш, когда как в новом Эксплорере это осуществляется при помощи сенсора.

Кроме того, в максимальных комплектациях внедорожник предоставляет высококачественную кожаную отделку сидений, панорамную крышу, установленные выше подлокотники, что значительно повышает удобство при передвижении, и аудиосистему, разработанную компанией Sony. Рулевое колесо оснащается системой подогрева.

Технические характеристики

По словам американского производителя, Форд Эксплорер 2016 в новом кузове лишился нескольких деталей за ненадобностью, благодаря чему вес внедорожника после рестайлинга снизился на 45 килограмм, достигнув 2213 килограмм. При этом объем багажного отсека при поднятых спинках заднего ряда равен 600 литрам.

  • В базовой модификации Эксплорера предусмотрен 2,3-литровый мотор семейства EcoBoost, которым с внедорожником поделился Ford Mustang. Мощность установки составляет 273 л.с. при 400 Н/м крутящего момента.
  • Две другие модификации автомобиля оснащаются мотором V6 объемом в 3,5 литра. Он способен выдавать до 294 л.с. мощности. Максимальные версии внедорожника получили аналогичный двигатель, однако его отдача повышена до 360 л.с. Отметим, что для российского рынка компания Ford подготовила несколько иные силовые агрегаты, которые, кстати, как и сам Эксплорер, с недавнего времени собираются в Татарстане на местном заводе. Речь идет о 3,5-литровом V6 мощностью в 249 л.с., а также о дизельном двигателе, развивающем до 294 л.с. Каждый из этих моторов адаптирован под российские условия.

Вместе со всеми агрегатами предполагается установка 6-ступенчатого «автомата» и системы полного привода. Максимальная комплектация внедорожника также предлагает наличие нескольких режимов движения в зависимости от текущих условий. Переключаются они посредством специальной шайбы, установленной в салоне на центральном тоннеле.

Цена Ford Explorer

Минимальная цена Форд Эксплорер 2016 в новом кузове составляет около 2,8 миллиона рублей. За максимальную комплектацию придется отдать не менее 3,4 миллиона рублей.

Видео тест-драйва

Ford Explorer #FrozenDiamond › Бортжурнал › §1: Покупка автомобиля

Всем привет. Сегодня я начинаю вести бортовой журнал своего нового автомобиля — Ford Explorer. И первой записью будет рассказ о том, как произошел выбор этой машины.

1) До 3,5 млн рублей
2) Новый
3) Большой и вместительный
4) Функциональный
5) Хорошая динамика и ходовые характеристики
6) Приемлемая стоимость обслуживания (ТО, расходники, страховки, налог, топливо)
7) Расход топлива

Я не случайно написал именно “расход топлива” — т.к. внутренне был готов к дизелю.

Японцы отпали сразу. Как-то не лежит у меня к ним душа: то одно, то другое вызывает сомнения. Мазда СХ-9: слабый движок, отсутствие новых машин у дилеров. Тойота: Хайлендер — очень спорные решения по интерьеру ну и, само собой, цена в базе (от 3,7 млн); Прадо — для тех, кто любит месить грязь и аскетизм в салоне. Инфинити: QX50 — внешность, скажем так, на любителя; QX80 берет своей неотесанной брутальностью, круто едет, но зачем мне V8 с диким расходом и налогом? Аналогично — Шевроле Тахо: харизма, умноженная на размеры и восьмицилиндровый мотор со всеми вытекающими.

Очень понравилась Акура MDX: внутри и снаружи есть спорные моменты, но машина очень классная, жаль, что хондовцы “задвинули” этот бренд в России. Остается Хонда Пилот: продуманный современный салон и все такое прочее.

Корейцы. Хёнде никогда не нравились своими формами и голубой подсветкой салона — Гранд Санта Фе отпал сразу. Соренто Прайм: едет неплохо, но внешность в этом кузове стала какой-то попсовой, салон стал похож на седан. Да и места маловато, если смотреть 7-ми местный вариант. Мохав в техническом плане хорош, спору нет, есть дизель, но он просто морально устарел внешне, и внутри, и снаружи — даже недавний легкий рестайлинг 2016 года (в Россию пришел в 2017-м) не изменил по сути ничего: все тот же аскетичный корейский Прадо.

А душа просила интересных форм и современных дизайнерских решений, это для меня имеет очень большое значение.

Туарег. Отличный автомобиль: быстрый, экономичный, с харизмой, на бездорожье многое может, но… когда я залезаю в салон почти любого Фольксвагена, у меня буквально сводит скулы от скуки. Все до банальности просто и линейно. Количество линий можно удвоить и тогда придется платить за R-Line. Бардачок над торпедо, открывающийся на манер маршрутных “Газелей” — отдельная песня.

Джип Гранд Чероки. Легенда. Идеал. Но… Там есть много “но”, например, ужасающего вида центральный тоннель, бряцающие двери и высокий уровень капота. Едет классно. Очень брутальный и мужской вид. Но внутри машины не ощущаешь себя комфортно на 100%. Дешевый на вид и ощупь центральный тоннель отпугнул меня. Не должно быть такого в автомобиле за 3 и выше млн рублей.

Итого, в плей офф у меня вышли 4 машины:

1) Honda Pilot
2) Volkswagen Touareg
3) Jeep Grand Cherokee
4) Ford Explorer

Началась пора тест-драйвов, тщательного анализа моделей и долгого сравнения опций.

Хонда вживую выглядит гораздо хуже, чем на картинках. Сзади на дверных картах — жесткий пластик, большинство нужных опций только в максимальной комплектации (свыше 3 млн рублей). Машина очень просторная, уютная, современная, но… вместо подлокотника под правой рукой водителя болтается нечто, напоминающее ручку крохотного кресла. Ребята, это полный треш! Это настолько не удобно, не привычно, не функционально и еще много каких “не”. Едет неплохо, но по мне слишком валко и плавно. Отпадает!

Туарег — не мое. При всем моем уважении к этой модели, я вряд ли смогу понять фишку фольксвагеновских дизайнеров. Машина, помимо функциональности, должна радовать глаз и руку. Находясь в Туареге, я такого не почувствовал. Отпадает.

Гранд Чероки. Эээх… Какой же он крутой внешне! Настоящий брутал, классно едет и управляется. Но убогость и дешевизна некоторых элементов салона просто выбила меня из колеи. Взять машину за три с лишним ляма и потом еще целиком переделывать под себя салон? Я не был готов к такому. Очень жаль, но тоже отпадает.

Эксплорер. Дорестайл нравился, рестайл понравился еще больше. В меру брутальная внешность, интерьер спокоен, уютен и комфортен. Функциональность — выше всех похвал! Набор опций — богатый. Например, Туарег с аналогичным набором опций вышел бы на 500 тыс. дороже. В Эксплорере есть абсолютно все! Дизайн салона в моем вкусе, без ненужного пафоса (как, например, в том же Pathfinder’е, который я тоже смотрел), качество материалов на 4 с двумя плюсами, жесткий пластик — только в глубоких закоулках.

Расход по городу — около 12 литров в режиме обкатки. Потом само собой станет больше, думаю, будет в районе 15-ти, но Эксплорер кушает АИ-92! Поэтому, небольшая экономия на топливе — все же есть 🙂

8,7 сек. до сотни — этого вполне хватает. Мой чипованный Сорик, даже если включить Шпору, так никогда не ездил 🙂 При мягком нажатии на педаль газа Эксплорер разгоняется неторопливо и размеренно. Но если чуть поднажать, мотор просыпается и довольно урчит, стремительно набирая скорость. Звук очень приятный и бархатистый 🙂 Этого мало? Есть спорт-режим на АКПП и ручное переключение через лепестки. Едет просто супер. Комплектация Sport разгоняется до сотни, если не ошибаюсь, за 6,4 сек, только нафига это надо 5-ти метровому огромному семейному кроссоверу?

Два дня буквально не вылезаю из машины. Постоянно нахожу какие-то предлоги, чтобы куда-то съездить 🙂 Пробег уже — почти 250 км.

Кстати, почему не черный? А потому что в белом цвете Эксплорер, на мой взгляд, смотрится максимально эффектно! Да и в плане стайлинга есть много идей. Но это все гораздо позже. Сейчас хочется просто ездить и получать огромное удовольствие.

Всем отличного настроения 🙂

Update: Уважаемые владельцы вышеупомянутых мной марок/моделей! Не стоит принимать близко к сердцу мою критику, это мое личное мнение и просто констатация фактов, я никого не собираюсь обижать, я просто описываю свои ощущения и мысли от знакомства с теми или иными машинами. У вас может быть другая оценка действительности, и я готов ее уважать. Ровно до тех пор, пока кто-то не начинает переходить на личности. Удачи вам 🙂

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]