Ford Mustang
Спортивные автомобили FORD
ДОСТОЙНЫЙ НАСЛЕДНИК ЛЕГЕНДЫ
Новый Ford MUSTANG
Вождение без ограничений
Новый Ford MUSTANG
Заслуживает самого пристального внимания
Новый Ford MUSTANG
Насладитесь скоростью
Новый Ford MUSTANG
Новый Ford MUSTANG 2018 1-disclaimer
Больше мощности. Больше технологий. Больше характера Mustang
Приготовьтесь испытать новый Mustang, автомобиль, который выглядит и не похож ни на что другое.
ЗВУК МОТОРА ПО ТРЕБОВАНИЮ
Хотите сами выбирать, когда прозвучит этот фирменный рокот? Уникальная функция Active Exhaust (активный выпускной клапан) позволит вам самостоятельно решать, когда стоит заявить о своем присутствии на дороге. И наоборот — когда следует приглушить звук, двигаясь по тихим кварталам.
Движение острое как бритва
Система демпфирования MagneRide ™ теперь доступна для нового Mustang 2018 года. Эта современная система использует датчики для независимого регулирования всех четырех углов подвески. Таким образом, Вы можете наслаждаться каждым поворотом и углом с полной уверенностью и контролем.
Технологии со смыслом
В Ford Mustang дебютирует новый цифровой 12-дюймовый жидкокристаллический (LCD) экран приборной панели. Новая технология MyMode с функцией памяти позволяет водителю сохранять их предпочтения, включая настройки подвески и рулевого управления.
Мультимедийная система SYNC 3
Система Ford SYNC 3 с Apple CarPlay и Android Auto представляет собой информационно-развлекательную систему нового уровня. Эта передовая технология позволяет осуществлять интуитивное управление несколькими важными системами, включая телефон, аудиосистему, климат-контроль и спутниковую навигацию. Вы также можете использовать 8-дюймовый сенсорный экран с функциями масштабирования и прокрутки с помощью жестов, которые обеспечивают простую интуитивную навигацию.
Найти ближайшего
дилера Ford
По Вашему запросу найдено 0 дилеров. Пожалуйста, проверьте критерии поиска.
Местонахождение не найдено
Строка поиска пуста
Возникла ошибка при выполнении Вашего запроса
Вы не подключены к Интернету или находитесь в автономном режиме.
Местоположение не определено
Пользователь отклонил запрос на определение геолокации
Информация о местоположении недоступна
Время ожидания истекло
Отдел запасный частей работает сегодня до <
Отдел запасный частей работает сегодня до <
Отдел запасный частей работает сегодня до <
Сегодня открыт до
Отдел запасный частей работает сегодня до
Часы работы сегодня до
Все автомобили
Подписка на новости
Важная информация
Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.
Рестайлинговый Ford Mustang 2018-2019
В 2017 году в рамках авто мотор-шоу, проходившего в Детройте состоялась презентация обновленной модели Ford Mustang 2018-2019. По большей части это не новая модель, а рестайлинг 6-поколения, показанного в 2014 году.
Автомобиль имеет два типа кузова: двухдверное купе – фастбэк и кабриолет. Машина имеет широкий диапазон покупателей, как в США, так и в России, ведь помимо своей легендарности, она привлекательна по цене и надежности среднестатистического автомобиля. Активно приобретают его мужчины в возрасте 30-40 лет, которые хотят выделиться в потоке и весело провести выходные.
Содержание:
Изменения дизайна
Изменения в дизайне присутствуют, как в передней части автомобиля, так и в задней. Не сказать, что они стали кардинальными, относительно предыдущей презентации автомобиля, но то, что автомобиль получил новый облик – с этим тяжело поспорить. Изменения коснулись, решетки, LED-оптики, капота, который стал на 10 мм ниже, что придало Мустангу дополнительную обтекаемость, также изменился спойлер и патрубки выхлопной системы.
В целом автомобиль получил современный и агрессивный внешний вид с яркими элементами кузова, однако даже в 2018-2019 году дизайнерам удалость сохранить тот самый культовый облик первобытности.
В предлагаемую гамму добавились три дополнительных варианта раскраски:
Помимо этих исполнений автомобиль еще имеет 9 цветов. На выбор также предоставлены 11 видов колесных дисков с уникальными стилями дизайна. Надо признать, что покупателю нужно выбрать конфигурацию своей модели – это непросто.
По классике передней частью автомобиля является огромная 6-угольная фальш-решетка радиатора с крупноячеистым наполнением и массивным логотипом в самом центре. Под ней едва заметен небольшой воздуховод, который с большим «выпячиванием» нижней губы бамперы придают автомобиля агрессивности. Больше всего внимание привлекает передняя оптика, со светодиодным наполнением в виде изогнутых вертикальных полос. Над оптикой Ford Mustang нависает массивный капот с многочисленными выштамповками. Сразу под передней оптикой расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием, которые доступны только опционально.
Сбоку автомобиль выглядит очень эффектно: длинный капот с «горбинкой», «падающие» передние стойки и куполообразная крыша, которая переходит в короткую заднюю часть. Дополнятся образ высокой подоконной линией, грубыми гранями и широченными колесными арками, в которых находятся 20-дюймовые диски на низкопрофильной резине.
Сзади автомобиль получил строенные светодиодные фонари с вертикальным ориентированием, которые похожи на фонари первого Мустанга, но имеют стилизацию сегодняшнего времени. Над ними возвышается спойлер, который доступен не для всех модификаций, а нижнюю часть украшают одиночные или сдвоенные патрубки выхлопной системы (зависит от модификации).
Габариты:
- Длина составляет 4784 мм;
- Ширина зависит от типа кузова – 1916 мм;
- Высота – 1394 мм у кабриолета и 1381 мм у версии купе;
- Расстояние между осями – 2720 мм.
Интерьер дизайнеры решили сильно не изменять. Однако у модели появилась новая фишка в виде цветного 12-дюймового дисплея приборной панели, который расположился за стандартным 3-спицевым рулем. В базовой модификации спорткар комплектуется стандартными аналоговыми приборами с двумя колодцами и дисплеем бортового компьютера.
Центральная торпеда в центре украшена тремя воздуховодами круглой формы, под которыми небольшой 8-дюймый дисплей мультимедийной системы Ford Mustang 2018-2019. Под ним идет большая россыпь кнопок, «крутилок» и тумблеров, которые отвечают за аудиосистему, климат-систему, подогрев и вентиляцию сидений и многое другое.
Сиденья получили неплохую боковую поддержку и анатомический профиль. В «заряженных» модификациях положены ковши от Recaro. Салон имеет 4-местную компоновку, но разместиться сзади смогут, пожалуй, только дети, так как свободного пространства над головой и для ног практически нет.
В целом, автомобиль имеет весьма качественные материалы отделки и неплохой уровень сборки. Для европейских конкурентов данному салону еще очень далеко, а вот для американских производителей это высокий уровень.
Не лишил производитель владельцев и багажного отсека, объем которого в версии купе составляет 408 литров. Кабриолет за счет полуавтоматической системы складывания крыши может похвастаться 332 литрами. Кстати, чтобы сложить крышу, требуется полная остановка автомобиля.
Технические характеристики Mustang 2018-2019
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.3 л | 317 л.с. | 432 H*m | 5,8 сек | 250 км/ч | 4 |
Бензин | 5.0 л | 421 л.с. | 530 H*m | 4,8 сек | 250 км/ч | V8 |
Бензин | 5.2 л | 526 л.с. | 583 H*m | 3,9 сек | 289 км/ч | V8 |
Подробнее
Предлагается две стандартные модификации и несколько заряженных, которые различаются между собой разными параметрами.
- Самая простая модификация в своем подкапотном пространстве имеет 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом на 2.3 литра. Прямой впрыск и высокое давление турбины с мотора позволило «снять» 317 л.с. и 432 Нм тяги.
- Стандартная версия GT оснащается классическим американским V8, рабочий объем которого составляет 5.0 литров. Данная атмосферная силовая установка «выдает» до 421 л.с. и 530 Нм крутящего момента.
Оба данных мотора работают в паре, как с 6-ступенчатой механической КПП, так и 10-диапазонным «автоматом».
Также производителем предусмотрены «заряженные» модификации Ford Mustang Shelby GT350 и Shelby GT350R. Литера «R» в названии обозначает облегченный кузов, углепластиковые колесные диски и «трековые» настройки подвески. В остальном они имеют одинаковая силовую начинку, представленную V-образной «восьмеркой» на 5.2 литра, которая развивает 533 «лошади» и 582 Нм крутящего момента. Мотор работает исключительно с 6-ступенчатой механической КПП.
Подвеска мускул-кара полностью независима. Спереди она представлена двойной шаровой опорой МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади независимыми винтовыми пружинами со стабилизатором перечной устойчивости. Также автомобиль оснащается системой демпфирования MagneRide. «Заряженные» версии Форд Мустанга 2018-2019 отличаются алюминиевыми поворотными кулаками.
Автомобиль обзавелся мощной тормозной системой с вентилируемыми тормозными дисками размерностью от 320 до 380 мм. По классике они оснащены электронными помощниками и системами ABS, EBD. Модификации Шелби получили 15 и 15.5-дюймовые колесные диски от Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади.
Динамика и расход
Стандартная модификация разгоняется до 250 км/ч, тратя на первую «сотку» всего 5.8 секунды. Расход топлива в смешанном цикле не превышает в 9 литров.
Версия GT может порадовать разгоном до ста за 4.8 секунды, а максимальная скорость ограничена той же отметкой 250 км/ч. Смешанный расход топлива – 12.5 литра.
В исполнении Shelby Форд способен преодолеть первую сотню за 3.1 секунды, а максимальная скорость составит 285 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле здесь можно ограничить 15 литрами на 100 км пути при спокойной езде.
Цена Ford Mustang
Самым доступным вариантом в США является базовая модификация с мотором 2.3 литра в кузове фастбэк, стоимость такого варианта начинается от 1 780 000 рублей. Комплектация Премиум стоит от 2 100 000 рублей. Если покупатель хочет купить кабриолет, то его минимальная цена составит 2 150 000 рублей.
Цены на GT:
- За GT версию придется выложить не менее 2 400 000 рублей;
- GT Premium – 2 750 000 рублей;
- GT Premium кабриолет – 3 100 000 рублей;
- Shelby GT350 – 4 000 000 рублей;
- Shelby GT350R – 4 500 000 рублей.
Стандартная модификация оснащается:
- 7 подушками безопасности;
- ABS, EBD;
- Дисплеем мультимедийной системы;
- LED-оптикой;
- Круиз-контролем;
- Камерой заднего вида;
- Двухзонным климат-контролем;
- 17-дйюмовыми дисками.
Премиум дополнен:
- Кожаной отделкой;
- Вентиляцией сидений;
- Голосовым управлением;
- Спойлером;
- 18-дюймовыми дисками;
- Накладками на педали;
- Аудиосистемой с 9 динамиками.
Версия GT отличается:
- Силовой установкой;
- Выхлопной системой;
- Тормозами;
- Шильдиками;
- Сиденьями.
Shelby GT350 отличает:
- Уникальный дизайн;
- Сиденья Recaro;
- Усиленная механическая КПП;
- Подвеска MagneRide;
- Производительный мотор;
- Тормоза Brembo;
- Отделка салона премиум класса;
- Электронная приборная панель.
R-версия удивит:
- Углепластиковыми колесными дисками;
- Регулируемым выхлопом;
- Карбоновым капотом;
- Карбоновым спойлером;
- Аудиосистемой с 12 динамиками.
Ford Mustang 2018-2019 – автомобиль, который дарит эмоции, а помимо них он способен дарить быструю и уверенную езду, наседая на «хвост» европейским конкурентам. С поправкой на цену.
Форд Мустанг
Форд Мустанг – один из самых известных автомобилей американского автогиганта Ford Motor Company. Компания производит машины в городе Флэт Рок, Мичиган, США. Основными конкурентами являются Шевроле Камаро и Додж Челленджер.
Ford Mustang относится к классу Pony Car (класс небольших по американским меркам спортивных машин), хотя некоторые «специалисты» считают, что это Muscle Car. На самом деле, считаем, что это спорное утверждение, т.к. конкретно в данном случае авто можно позиционировать и как поникар, и как маслкар – габариты модели позволяют не заморачиваться на этом вопросе.
История создания модели
История модели Мустанг берет свое начало в далеких 60-х двадцатого века. Страна была на подъеме, покупательский спрос на автомобили в общем и спортивные машины в частности рос с каждым годом. Производители боролись за потенциальных покупателей во всех нишах автопрома.
В начале седьмого десятилетия прошлого века положении компании Форд на рынке было не очень устойчивым. Маркетологи объясняли это отсутствием в модельном ряду авто нижнесреднего уровня, хотя у главных конкурентов – General Motors и Chrysler – были такие модели.
Ближе всего к требуемой нише у Ford были на тот момент Falcon и Thunderbird. Первый был бюджетным автомобилем, а второй, хоть и задумывался как народный, стоил значительно дороже того порога, который был востребован на рынке больше всего на тот момент.
Линейка Falcon являлась низкодоходной из-за высокой ценовой конкуренции в бюджетном сегменте, а Thunderbird из-за своей достаточно высокой цены не пользовался спросом. В результате Форд нес огромные убытки. И чтоб поправить свое положение на рынке, необходимо было срочно разработать и запустить в производство доступную, но, в то же время, интересную модель, которая будет приносить основную прибыль.
В 1962 году компания презентует широкой публике концептуальную спортивную двухместную модель.
После анализа отзывов стало понятно, что главным требованием потенциальной аудитории становится вместимость. В этом отношении всех устраивал Falcon – даже с кузовом купе он вмещал до 6 человек, сказывалось наличие в машине просторного заднего дивана. Не устраивала бюджетность этой модели, хотелось чего-то подороже и попрестижнее.
Итак, после изучения всех требований к будущей модели со стороны потребителей была выведена формула концептуального облика создаваемого автомобиля. Это должен быть вместительный, комфортный и достаточно мощный автомобиль, олицетворяющий самодостаточность владельца.
В 1963 году Ford презентовал вторую версию концепта, которая уже вобрала в себя все необходимые атрибуты, так необходимые потенциальным покупателям.
За прошедший год в компании уже определились, наконец, с названием модели. Из всего множества вариантов остановились на «Mustang». Так называются одичавшие лошади в Северной Америке. Новая модель должна была покорять американские просторы, и ее название заявляло об этом как нельзя лучше. Был разработан и соответствующий логотип новинки.
Как видно, дизайнеры искренне верили, что остроносостью – будущее. Иначе как объяснить то, что передняя часть Mustang II была выполнена пусть и не такой, как в первом варианте, но, все же, острой. Вероятно, оценив отклики публики, они, наконец-то пришли к тому облику автомобиля, который мы все так хорошо знаем.
Несомненно, Форд Мустанг – это не просто еще одна модель всемирно известного автогиганта. Это – целая культура. Именно Mustang дал начало новому классу автомобилей (Pony Car, если помните – об этом уже было сказано выше). На него стали ориентироваться все остальные автопроизводители. Он стал эталоном в меру доступных, но достаточно престижных машин, американской иконой, объектом для подражания. Поэтому неудивительно, что Мустанг выпускается до сих пор.
За все время своего существования (а это больше полувека) Ford Mustang сменил уже 6 поколений. Больше всего на рынке ретро автомобилей востребованы старые модели – классика 60-70-х годов XX века. Особенно ценится старый Шелби GT 500. Модификации старого образца настолько популярны по всему миру, что появились целые компании, которые только тем и занимаются, что восстанавливают старую рухлядь. Кстати, неплохо на этом зарабатывают.
Проще всего эволюцию Форд Мустанг проследить, посмотрев видео:
В любом случае, считаем своим долгом вкратце расписать все поколения, указав основные отличительные особенности каждого поколения модели. Итак, начнем.
Первый Мустанг поступил в продажу в 1964 году. На тот момент он предлагался только в кузове купе. В 1965-м появился кабриолет, а в 1967 году Форд подарил миру фастбэк – тот самый, обладать которым мечтают все фанаты американской классики.
Первое поколение стояло на конвейере вплоть до 1973 года. 9 лет в те времена – довольно долгий срок. Поэтому, чтобы на равных конкурировать с другими автопроизводителями, компании пришлось 3 раза модернизировать модель: в 1967, в 1969 и в 1971 годах.
За весь период с 1964 по 1973 гг. в разное время на машину ставилось 13 модификаций двигателей: 3 вида рядных шестицилиндровых двигателей и 10 вариантов V-образных «восьмерок». Кузовов было три: купе, фастбэк и купе.
Мустанг 2 поколения выпускался всего 4 года – с 1974-го по 1978-й. И если последние версии 1 поколения обладали большими размерами и «бегемотным» дизайном, то второе поколение вернулось к изначальной концепции небольшого спортивного автомобиля. Его размеры были по-европейски компактными, даже меньше, чем у образца 1964 года.
Модель выпускалась в трех кузовах: хардтоп, хэтчбек и тарга. Моторов предлагалось на выбор также три: рядный четырехцилиндровый и V-образные «шестерка» с «восьмеркой».
Форд Мустанг 3 поколения производился целых 15 лет, с 1979 по 1993 гг., олицетворяя собой совершенно новый подход к разработке доступных автомобилей. В угоду снижения себестоимости его конструкция была унифицирована с другими моделями, предназначенными как для американского, так и европейского рынков.
Дизайн отличался угловатостью и прямотой линий – дань моде 80-х. Но с 1987 году модель претерпела легкий рестайлинг, который немного сгладил острые формы. Линейка кузовов традиционно имела 3 исполнения: купе, хэтчбек и кабриолет.
В 1979 году в США разразился топливный кризис, который сказался на изменении спроса в сторону экономичных двигателей. В связи с этим моторы, устанавливаемые на третье поколение, в основной своей массе были малообъемными и маломощными: атмосферная и турбированная «четверка», рядный 6-цилиндровый двигатель и 3 модификации V6. Хотя, о любителях «погорячее» компания Ford, все же, не забыла и предложила 3 варианта V8.
С 1994 года на конвейер встало 4 поколение Ford Mustang, которое выпускалось чуть больше 10 лет. В 90-е годы автомода смотрела в сторону биодизайна, поэтому вполне логично, что одна из самых популярных моделей автогиганта была выполнена в соответствии с новыми веяниями. Линейка кузовов состояла всего из двух вариантов: купе и кабриолет.
В 1999 году автомобиль пережил легкий рестайлинг в духе популярной тогда идее «New Edge», которую Форд взял на вооружение, воплотив концепцию в целом ряде своих моделей.
Топливный кризис давно прошел, поэтому новое поколение разрабатывалось в соответствии с новыми вызовами в плане мощностей и скоростей. Для Мустанга предлагалось 12 модификаций силовых агрегатов: 2 варианта V6 и целых 10 вариантов V8.
Мустанг 5 поколения, выпускавшийся с 2005 по 2014 года был выполнен в стиле «ретро-футуризм». Идея основана на моделях старых образцов 60-70 годов прошлого века. Благодаря гармоничному сочетанию ретро стиля и современных технологий как снаружи, так и в дизайне интерьера, модель стала дико популярна.
Кузовов предлагалось всего два: купе и кабриолет. Двигателей предлагалось также всего два: V-образные шести- и восьмицилиндровый.
В 2010 году был проведен фейслифтинг, и машина получила еще более гармоничный внешний вид и более эргономичный интерьер.
Мустанг 6 поколения пошел в серийное производство в 2015 году и выпускается до сих пор. Компания решила воспользоваться успехом пятой генерации, поэтому продолжила ретро-тему во внешнем облике, развив, однако в ней свежие футуристические тенденции. В результате получился очень гармоничный и по-современному стильный спортивный автомобиль.
Покупатель может выбрать всего из двух (уже традиционно) типов кузова: или купе, или кабриолет. Линейка силовых агрегатов состоит из трех вариантов: турбированный 4-цилиндровый EcoBoost, V6 и V8.
Модификации
Как и большинство автомобилей, Форд Мустанг обзавелся модификациями, которые в свое время были особенно популярны, и за которыми теперь охотятся фанаты марки. Попробуем перечислить все модели по порядку их появления и указать их отличительные особенности.
Первые три модификации – чисто заводские.
Mustang GT появился через год после премьеры первого поколения и отличался от обычной версии перенастроенной подвеской и рулевым управлением, а также горизонтальной полосой вдоль борта. В дальнейшем специально для этой модификации разработали отдельную эмблему с надписью «GT».
Mustang BOSS создавался в 1969 г. главным образом для автогонок, чтобы составлять конкуренцию наступающему на пятки Шевроле Камаро. BOSS 302 участвовал в гонках Trans Am, а BOSS 429 – в NASCAR. Цифры 302 и 429 обозначают объем двигателей в кубических дюймах. Внешне машины отличались спецокрасом, некоторыми дополнительными кузовными элементами и шильдиками. Выпускались эти модели недолго.
Mustang Mach 1 появился также в 1969 году, при втором рестайлинге первого поколения. Он позиционировался как более спортивная гражданская версия, представляющая собой более развитую модификацию GT. В связи с этим, версия GT постепенно стала неактуальной, прекратила свое существование и вернулась на рынок только с третьим поколением Мустанга. Внешне Mach 1 также отличался другой окраской и наличием дополнительных элементов кузова.
Shelby GT появился так. В 1965 году, после изучения спроса на заводскую версию GT и поняв, что публика хочет еще большего эксклюзива, Форд договаривается с Кэрроллом Шелби, известным гонщиком, о создании еще более мощной модификации. Мистер Шелби форсирует самый мощный из доступных на то время моторов в линейке Мустанг и добивается прироста мощности в 30%. Кроме того, он полностью перерабатывает подвеску, чтобы придать ей характер гоночного автомобиля. Снаружи Shelby GT получила две продольных полосы поверху через весь кузов.
Изначально приставка «Cobra» обозначала самый мощный автомобиль от ателье Шелби. Так и говорили: Shelby Cobra. Модификация существовала до топливного кризиса, о котором было уже сказано выше.
Кроме версии от ателье существовала с 1968 года также и заводская модификация с двигателем Cobra Jet. Впоследствии, кстати, во втором поколении, осталась только заводская версия, которая именовалась Mustang Cobra II. Внешне автомобиль отличался от остальных версий полосами на кузове.
Saleen Mustang появился в третьем поколении. Причиной послужило повышение спроса на мощные компактные автомобили в начале 80-х годов прошлого века. Только что открывшееся тюнинг ателье известного гонщика Стива Сэлина заключило контракт на поставку «заряженных» версий Форд Мустанг. Кроме мощности продукцию Saleen всегда отличает богатство комплектаций и высочайшее качество исполнения.
Большинство модификаций время от времени (а некоторые – постоянно в последнее время) присутствуют на рынке в виде специальных серий в ограниченном количестве и имеют интерес больше для коллекционеров и фанатов марки.
Заключение
Форд Мустанг – это настоящая находка разработчиков. Практически всегда он пользовался большим успехом. Миллионы американских семей в свое время мечтали его иметь. Сейчас о нем до сих пор грезят и молодые, и старые по всему миру. Ford Mustang навсегда вошел в историю автопрома как один из самых популярных и знаковых автомобилей.
Ford Mustang — сквозь поколения
Ford Mustang — ставший культовым автомобиль семейства пони-кар, производимый компанией Форд с 1964 по наши дни. За это время было выпущено уже 6 поколений этого легендарного автомобиля.
Основные данные | |
Производитель | Ford Motor Company |
Годы производства | 1964-1966 |
Класс | Пони кар |
Тип кузова | 2-дв Хардтоп 2-дв Фастбэк 2-дв Кабриолет |
Компоновка | переднемоторная заднеприводная |
Массово-габаритные | |
Длинна | 4613 мм |
Ширина | 1735 мм |
Высота | 1344 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Снаряженная масса | 1109-1200 кг |
Характеристики | |
Двигатель | Ford Thriftpower Six 170 Ford Thriftpower Six 200 Ford Windsor V8 260 Ford Windsor V8 289 Ford Windsor V8 289 HiPo |
Трансмиссия | 3-ст. механическая 4-ст. механическая 3-ст. автоматическая |
Спаситель компании! Именно с таким смыслом и создавался Ford Mustang, ведь в то время концерн переживал тяжелые времена, которые только усугубились провалом с моделью Edsel. Исправить положение мог только сверхудачный автомобиль, разработку которого доверили Ли Якокке и его профессиональной команде. Они и создали будущую легенду дорог – Ford Mustang.
Проанализировав рынок и желания клиентов, Ли Якокка понял, что покупателям очень импонируют последние поколения Ford Thunderbird, однако им хотелось чего-то более демократичного. Поэтому Ли Якокка решил взять за основу спортивный силуэт с длинным капотом, тонкими бамперами, круглыми фарами и относительно коротким багажным отсеком.
Примечательно, что сначала у модели было название «Пантера» («Cougar») и даже была разработана эмблема, но незадолго до запуска в серию решили остановиться на «Mustang».
I поколение – 1964-1973 гг
Днем рождения «Мустанга» можно считать 9 марта 1964 года, когда заводские цеха покинул первый автомобиль. А всего через год – в 1965 году – была выпущена версия в кузове фастбэк, назначением которой была конкуренция с Plymouth Barracuda. В целом же автомобили I поколения от модификации к модификации постоянно разрастались в габаритах – становились длиннее, шире и тяжелее. Успех был просто феноменальный – за один только 1964 год было продано 263 434 экземпляров.
Двигатели и КПП
В качестве силового агрегата был избран 2,8-литровый атмосферный мотор с 6-цилиндровой компоновкой – им с Мустангом поделился Ford Falcon. Пару ему составляли как механические (3-ступенчатые), так и автоматические (2-х или 3-диапазонные) трансмиссии.
Ходовая часть была стандартной для того времени – спереди конструкторы Форда разместили двойные рычаги, тогда как на задней оси была установлена зависимая подвеска с неразрезной балкой ведущего моста и продольными рессорами полуэллиптического типа. Дополнялось все барабанными тормозными механизмами.
Примечательно и то, что стабилизатор поперечной устойчивости можно было заказать исключительно как опцию за дополнительную плату. То же самое относилось к вакуумному усилителю тормозов и гидроусилителю руля.
Интерьер изначально был довольно простым, но в 1965 году в него добавили напольный рычаг КПП, радио, раздельные сиденья с регулировками и другие опции. А еще предлагалось 34 варианта расцветки салона!
Другие модификации
Уже через несколько лет появились спортивные версии Ford Mustang, причем самой популярной являлась версия от Кэррола Шелби – Cobra. Она оснащалась 8-цилиндровым V-образником с 306 лошадками. Но вскоре на рынок вышла Shelby GT-350R с мотором в 360 лошадиных сил. А для истинных гонщиков с 1966 года на модель устанавливался специальный турбонагнетатель (механического типа) Paxton, с которым двигатель выдавал уже 430 лошадиных сил, но в достаточно узком диапазоне оборотов.
II поколение – 1974-1978 гг
Основные данные | |
Производитель | Ford Motor Company |
Годы производства | 1974-1978 |
Массово-габаритные | |
Длинна | 4445 мм |
Ширина | 1783 мм |
Высота | 1278 мм |
Колесная база | 2443 мм |
Характеристики | |
Двигатель | Ford Lima 140 i4 Ford Cologne 171 V6 Ford Windsor 302 V8 |
Трансмиссия | 4-ст. механическая 3-ст. автоматическая |
Второе поколение Мустанга ознаменовало возвращение к истокам модели и даже далее. Продажи взлетели до 400 000 автомобилей в год.
Внешность была создана на основе Ford Pinto, а сам автомобиль существенно ужали в размерах. В целом же он стал очень похож на первоначальные версии 1964 года. Выпускалась модель в кузовах купе и 3-дверный хэтчбек.
Тут все было еще серьезнее. Нефтяной кризис наложил свой отпечаток и на Ford Mustang, который был оснащен с завода невероятно маломощным мотором – 4-цилиндровым, 86-сильным двигателем в 2,3 литра с рядной компоновкой. Тем не менее, его динамика была на достойном уровне.
Это был верный шаг и в компании снова угадали обстановку – не желающие переплачивать за топливо покупатели вновь потянулись к Мустангу. Но в качестве опций можно было приобрести автомобиль с агрегатами V6 (2,8 л) и V8 (4,6 л).
КПП и шасси
Коробку передач, в базовой комплектации, предлагали механическую, которая имела 4 скорости. Подвеска была пружинной, а еще Мустанг мог похвастаться реечным рулевым управлением.
Салон был выполнен довольно опрятно, с рублеными линиями торпедо и квадратной приборной панелью. Все это удачно сочеталось со светлой отделкой.
III поколение – 1979-1993 гг
Основные данные | |
Производитель | Ford Motor Company |
Годы производства | 1979-1993 |
Массово-габаритные | |
Длинна | 4562 мм |
Ширина | 1755 мм |
Высота | 1323 мм |
Колесная база | 2553 мм |
Характеристики | |
Двигатель | 2.3 L Pinto I4 2.3 L Turbo I4 2.8 L Cologne V6 3.3 L I6 3.8 L Essex V6 3.8 L Essex V6 Fuel Injection 4.2 L Windsor 255 V8 5.0 L Windsor 302 V8 5.0 L Windsor 302 High Output V8 |
Трансмиссия | 4-ст. механическая 5-ст. механическая 3-ст. автоматическая 4-ст. автоматическая |
Третье поколение Мустангов увидело свет в 1979 году. И хотя поколение считается единым, поклонниками марки оно разделяется на два этапа:
- 1979—1986 – «foureyes»;
- 1987—1993 – «aeronoses».
Новый мустанг получил прозвище «четырехглазый», так как до 1986 года выпускался с 4-мя головными фарами и треугольной формы передком. Но с 1987 г прошел рестайлинг и возобладал стиль «Aero» с плавными линиями, а также отсутствием решетчатых элементов на окнах и стопах.
Автомобиль был доступен в четырех вариантах исполнения кузова:
- купе;
- кабриолет (только с 1983 года);
- хэтчбек;
- седан.
Наиболее радикальными в поколении стали перемены в подкапотном пространстве. Как и ранее, малолитражные агрегаты остались основными, но нефтяной кризис заканчивался, и в моду снова входили объемные и мощные моторы.
Так, выпуск 4,9-литрового Ford Windsor 302 V8 был завершен (но в 1982 году его снова «вернули в строй» с небольшими изменениями), а в серию пошел новый Ford Windsor 255 V8, объемом 4,2 литра. Его мощность не впечатляла – всего 120 лошадиных сил, но и расход топлива был меньше, чем у предшественника.
Очень выгодным представлялся двигатель 2,3 L Turbo 4, но его надежность оставляла желать лучшего из-за частых поломок турбокомпрессора. Кроме того, в линейки двигателей появился мотор 3,8 L Essex V6. А с 1986 году двигатели Мустанга начали комплектоваться системой EF – электронным впрыском топлива.
Другие модификации
Ограниченными сериями выпускались также версии Ford Mustang GT350 (5 100 авто) и SVO.
IV поколение – 1994-2004 гг
Основные данные | |
Производитель | Ford Motor Company |
Годы производства | 1994-2004 |
Массово-габаритные | |
Длинна | 4610-4661 мм |
Ширина | 1824-1857 мм |
Высота | 1334-1357 мм |
Колесная база | 2573 мм |
Характеристики | |
Двигатель | 1994—1998 3.8 L 145 hp V6 5.0 L 228 hp V8 (94-95 GT) 5.0 L 240 hp V8 (94-95 Cobra) 4.6 L 215 hp V8 (96-97 GT) 4.6 L 225 hp V8 (98 GT) 4.6 L 305 hp V8 (96-98 Cobra) 5.8 L 300 hp V8 (95 Cobra R) 1999—2004 3.8 L 190 hp V6 4.6 L 260 hp V8 (GT) 4.6 L 320 hp V8 (99, 01 Cobra) 4.6 L 390 hp Supercharged V8 (03-04 Cobra) 5.4 L 385 hp V8 (00 Cobra R) |
Трансмиссия | 5-ст. механическая 6-ст. механическая 4-ст. автоматическая |
Четвертое поколение культового автомобиля появилось на свет в 1994 году и выпускалось на протяжении 10 лет, до 2004 года. За это время Мустанг пережил рестайлинг, который сделал его облик еще более динамичным и агрессивным.
Это поколение получило абсолютно новый дизайн под кодовым именем «SN-95». по сравнению с предшественником автомобиль получил более округлые очертания, небольшую радиаторную решетку с большой эмблемой модели. Задние панели кузова были оснащены воздухозаборниками. При этом автомобиль имел классические «мустанговские» очертания кузова: длинную переднюю часть и укороченную заднюю.
В 1999 году внешность автомобиля была немного изменена для придания более динамичного вида: линии кузова стали более угловатыми, капот получил большой воздухозаборник посередине, на крышке багажника был размещен спойлер. Рестайлинговая версия получила название «New Edge».
Автомобиль был доступен в двух вариантах кузова:
В базовой комплектации Форд Мустанг поставлялся с 6-цилиндровым, V-образным мотором, объемом 3,8 литра, мощность которого составляла 145 или 150 лошадиных сил.
Версии GT и Cobra оснащались гораздо более мощными, 5-литровыми двигателями, которые выдавали 228 и 240 лошадиынх сил, соответственно. Но в 1996 на сцену вышел 4,6-литровый V8 SOHC «Modular», мощностью 215 л. с., а через два года этот показатель возрос до 225 л.с..
Самым мощным мотором, устанавливаемым на четвертое поколение был двигатель V8 с рабочим объемом 5,4 литра, выдававший 386 лошадиных сил и устанавливаемый на модель Ford Mustan Cobra R.
Рестайлинговые версии Ford Mustang IV отличались наличием с 2001 года впускных коллекторов с изменяемой геометрией, что позволило заметно увеличить мощность моторов.
Интерьер четвертого поколения в целом отвечал требованиям времени в вопросах эргономики, но вызывал нарекания по поводу качества пластика применяемого в отделке.
V поколение – 2005-2014 гг
Основные данные | |
Производитель | Ford Motor Company |
Годы производства | 1995-2014 |
Массово-габаритные | |
Длинна | 4780 мм |
Ширина | 1880 мм |
Высота | 1410-1420 мм |
Колесная база | 2720 мм |
Снаряженная масса | 1647 кг |
Характеристики | |
Двигатель | 2005—2009 4.0 L (245 CID) Cologne V6 4.6 L (281 CID) Modular V8 5.4 L (330 CID) Modular Supercharged V8 2005—2009 3.7 L Duratec V6 4.0 L Cologne V6 4.6 L Modular V8 5.4 L Modularsupercharged V8 5.0 L Coyote V8 5.8 L Modularsupercharged V8 |
Трансмиссия | 5-ст. механическая 6-ст. механическая 5-ст. автоматическая 6-ст. автоматическая |
Ford Mustang V — сошел с конвейера в 2005 году и за время производства претерпел один рестайлинг. Поэтому историю поколение можно разделить на два этапа:
- 2004-2009 гг – дорестайлинговая модель;
- 2010-2014 гг – рестайлиновая версия.
Пятое поколение Ford Mustang было выполнено в «ретро-футуристическом стиле». Его дизайн создавался с оглядкой на первые версии 60-х годов. В 2010 году прошло обновление в ходе которого изменились многие кузовные панели и снизился коэффициент аэродинамического сопротивления.
Базовая модификация Ford Mustang оснащалась 4-литровым двигателем мощность 210 л. с..
Версия GT оснащается 4,6-литровым V8 SOHC «Modular» которые выдает 300 лошадиных сил. А вот «заряженная» Shelby GT500 развивает 500 лошадиных сил, благодаря 5,4-литровому мотору.
В 2010 году мощность 4,6-литрового и 5,4-литрового двигателей возросла до 315 и 540 л.с. соотвественно. Кроме того, на 2012 год пришлось появление нового двигателя V6 объемом 3,7 л и мощностью 305 л. с., и 5-литрового двигателя Coyote 5,0 выдающего 412 л.с..
А вот двигатель 5,4L Shelby GT500 «сбросил» 46 кг веса и нарастил мощность до 550 л. с., благодаря установке алюминиевого блока цилиндров.
В 2012 году был поставлен настоящий рекорд – появился Shelby GT500 с 5-литровым V8, который развивает 662 лошадиных силы.
Для моторов предназначены как 5-ступенчатые механические коробки передач, так и 5-ти и 6-ти ступенчатые «автоматы».
На 2015 год планируется выход новой, VI генерации Ford Mustang с моторами EcoBoost.
Характеристики Ford Mustang / Форд Мустанг
Технические характеристики Ford Mustang / Форд Мустанг. Узнайте габариты, расход топлива Ford Mustang / Форд Мустанг, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Ford Mustang.
Выберите модель Ford Mustang:
История Ford Mustang / Форд Мустанг
В начале 60-х годов, в стремлении не отстать от своих главных конкурентов Chevrolet, Ford представляет Mustang. Автомобиль, которому было суждено стать одним из самых удачных и почитаемых в гамме Ford. В ходе разработки автомобиль носил имя Cougar (пантера), а названию Mustang отдали предпочтение уже перед запуском в серийное производство, за сходство модели с истребителем Р-31 Mustang времен войны. Эмблема в виде галопирующего коня была выбрана чуть позже, исходя из названия автомобиля.
Впервые Mustang был представлен публике в1964 году. В двух исполнениях — как двухдверный седан и кабриолет.
На появление новой модели рынок отреагировал с большим энтузиазмом, миллионная отметка была преодолена за два года.
Выглядел автомобиль великолепно: низкий, спортивный, с длинным капотом и резко обрубленной задней частью. Такой облик пришёлся американцам по вкусу, но ради справедливости стоит сказать, что и европейцы приняли Mustang на ура. Автомобиль покорил жителей Старого Света мощным двигателем, стильным дизайном и приемлемой ценой.
Залогом ошеломляющего успеха Mustang стал огромный список заказного оборудования, благодаря которому один клиент мог заказать экземпляр со скромной внешностью, спартанским интерьером и непритязательным мотором, а другой получал Mustang с кузовом, окрашенным краской «металлик», щедро декорированный хромом, с мощным двигателем, спортивной коробкой передач, кожаным салоном и кондиционером. Недаром один из рекламных лозунгов звучал так: «Мы сделаем Mustang специально для вас».
«Рядовым» покупателям в апреле 1965-го предложили пакет «GT», куда входили: настроенная подвеска, более острое рулевое управление, дисковые тормозные механизмы всех колес, сдвоенная выпускная система и особая раскраска кузова. К 1966 году индивидуализация Мустангов достигла новых высот — согласно рекламным буклетам, интерьер машины по стилю и цветовой гамме мог быть оформлен в одном из 34 вариантов.
Следом появились спортивные модификации, разработанные совместно со знаменитой фирмой Кэррола Шелби, усилиями специалистов которой была создана легендарная Cobra. В исполнении Shelby GT-350 двигатель автомобиля выдавал 306 л. с., а в специальном гоночном Shelby GT-350R — все 360 л.с. Только в 1966 модельном году на GT-350 устанавливался также механический нагнетатель марки Paxton, позволявший по достижению двигателем определенных оборотов увеличивать мощность до 420-430 л.с.
Со временем возрастала необходимость в обновлении тех или иных деталей. Эти решения коснулись появившейся более мощной модели 1966 года «Karrol Shelby GT 500». Единственный горизонтальный пруток на решетке радиатора исчез, к декоративным воздухозаборникам у задних колес были добавлены рассекатели воздуха, накладки и украшения были перетасованы. Тогда же был стандартизирован 6-цилиндровый двигатель. Серия моторов V8 продолжала свое существование и дальше. Конечно, если кого-то не устраивала мощность в 271 л.с., то он мог заказать оборудование Cobra у дилеров Ford, увеличив силу двигателя до 350 л.с.
К 1967 модельному году Mustang прибавляет в габаритах по несколько сантиметров, что повлекло за собой изменение кузовных панелей.
Гамма силовых агрегатов состояла из восьми: от «шестерки» объемом 3.3 литра и мощностью 115 л. с. до нового V8 объемом 7.0 литров, развивавшего 355 л.с. Установка последнего стала возможна только за счёт удлинения моторного отсека и только на Mustang — Shelby GT-500.
Большой интерес представляет еще одна опция — гидромеханическая трансмиссия FMX, переключения передач в которой могли осуществляться как автоматически, так и вручную.
В этом же 1967 году Karrol Shelby передал все права на производство Mustang с приставкой Shelby корпорации Ford Motor, отказавшись от участия в подготовке последующих спортивных версий машины.
B1968 году появились два новых восьмицилиндровых двигателя. Теперь потенциальный покупатель мог выбирать из десяти силовых агрегатов объемами 3.3, 4.7, 5.0, 6.4 и 7.0 литров, со следующими вариантами по мощности: 115, 120, 195, 230, 250, 271, 320, 325, 335 и 390 лошадиных сил.
В 1968 выходит модификация Shelby GT-500KR с семилитровым двигателем Ram Air 428 Cobra Jet с особой системой забора воздуха, который при официальной мощности в 325 л. с. легко развивал 410 л. с.
В 1969 году Mustang ждала повторная и на этот раз уже капитальная модернизация. При прежней колесной базе длина машины возросла на 10 см, а масса — на 60 кг; в линейке появились новые версии — дешевая Е, дорогая Grande и Mach 1 c 335-сильным двигателем.
Большой интерес вызвало появление серии Boss. Mustang Boss 302 с 290-сильным двигателем предназначался для борьбы с Chevrolet Camaro Z28 в гонках серии Trans Am, проходивших на овальных треках.
Mustang Boss 429, создавался для участия в серии NASCAR. Автомобиль оснащалась восьмицилиндровым двигателем мощностью 375 л. с., развивавшим крутящий момент в 611 Нм при 3400 об/мин, а многие детали изготавливались из легких сплавов. Установка большого мощного двигателя стала причиной ревизии передней подвески, в результате которой изменились места крепления амортизаторов, а двойные поперечные рычаги были опущены на 25 мм. Boss 429 также получил спортивную четырехступенчатую трансмиссию, масляный радиатор и самый лучший интерьер. Внешне автомобиль отличался капотом с огромным воздухозаборником, спойлерами и расширенными арками колес. В заключение добавим, что по надёжности управления на извилистых дорогах Mustang Boss 429 не знал себе равных.
В 1974 году появляется абсолютно новая модель, начинается эра Mustang второго поколения. Автомобиль уменьшился в габаритах, но сохранил в своей гамме все три кузова. Следом, в этом же году появляются разновидности моделей Mach I и Cobra второго поколения.
В 1978 году в Женеве дебютировал Mustang III. Автомобиль характеризуют угловатые формы и значительно уменьшенный до габаритов европейских авто кузов.
В 1982 году – появляются кузова купе и тарга.
В 1983 году – увидела свет открытая модель Konvertible.
Ford приступает к выпуску скоростных модификаций Mustang. В 1984 году было представлена модель SVO. Годом позже появились модификации Cobra и Mach. Автомобиль был полностью перестроен заново.
В 1985 году дебютировал Mustang GT Cabrio.
В 1986 году увидел свет автомобиль с обозначением LX, обладающий заостренными чертами кузова.
В 1992 году в Детройте был показан прототип Mach III.
С 1993 года и по сей день выпускается Mustang IV, стилизованный под машину 1964 года.
В 1997 году четвёртое поколение подверглось некоторым изменениям. Обновились наружные элементы кузова, он получил новую заднюю вертикальную трехполосную светотехнику (ранее она была горизонтальной).
В 1998 году дебютировала 320-сильная модификация SVT. Однако, как выяснилось позже, двигатель SVT не развивает заявленной мощности, и летом 1999 года производство этой модификации пришлось свернуть.
В 2000 году четвёртое поколение Mustang обрело более грозную внешность: новые фары и бамперы, по-иному профилированный капот, более крупные воздухозаборники перед задними колесами и круто выступающие колесные арки. Традиционную эмблему — стремительного скакуна — заковали в хромированный ободок, как на Mustang первого поколения. Изменения коснулись и двигателя. Модернизированный 4,6-литровый V8 развивает теперь 260 л. с. и разгоняется до 240 км/ч.
В ноябре 2003 года в Лас-Вегасе корпорация Ford представила новую версию знаменитого Mustang, дебют которой приурочен к 10-й годовщине выхода в свет одного из первых автомобилей с индексом SVT. Нынешний Mustang SVT Cobra выпускаться в 2-х вариантах: купе и кабриолет. Всего же их будет произведено 2003 экземпляров — в точном соответствии с годом выпуска юбилейной серии. Под капотом — форсированный за счет объемного нагнетателя до 390 л. с. 32-клапанный двигатель V8 4.6 семейства Triton, а также независимая задняя подвеска. Есть возможность заказать версию с механической 5-ступенчатой трансмиссией.
Как юбилейную серию Mustang SVT Cobra можно отличить по некоторым скрытым от неискушенного взгляда деталям. Например, выкрашенные в золотистый цвет уникальные 17-дюймовые колесные диски со сдвоенными спицами, задняя панель и пороги кузова с надписью «10th anniversary» («10-я годовщина») и изображением вставшей в атакующую позу кобры. Предусмотрена для автомобиля и особая цветовая гамма: Torch Red («Красный факел»), Black Clearcoat (что-то вроде «Классический черный») и Silver Metallic («Серебряный металлик»). Подушки сидений юбилейного Ford Mustang обтянуты красной кожей, а на некоторых панелях салона модные нынче карбоновые вставки.
К 40-летию Mustang корпарация Ford приурочила дебют модели Mustang GT-R. Под капотом у новинки скрывается 5-литровый алюминиевый двигатель V8 с двумя распредвалами. Его мощность составляет 440 л.с. при 7.000 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 542 Нм. По желанию клиента, мощность двигателя можно довести до 500 л.с. Двигатель работает в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач, которая приводит в движение задние колеса.
За 20-дюймовыми колесами скрываются мощные тормоза с 370-миллиметровыми дисками впереди и 335-миллиметровыми – сзади. Размеры шин: 275/35 впереди и 315/30 – сзади. Экстерьер Ford Mustang GT-R отличается расширенными крыльями, карбоновым капотом с воздухозаборником, задним диффузором и впечетляющим антикрылом. Выхлопные трубы выведены на задние крылья, впереди колес.
На авто-шоу в Детройте было представлено полностью новое поколение спортивного легендарного американского автомобиля 2005 Ford Mustang. Обновленный автомобиль построен на модернизированной платформе, получил новые двигатели и отличается новым, более агрессивным дизайном кузова. Новинка получила оригинальное оформление передней части кузова с круглыми классическими фарами.
Полностью обновился и интерьер, теперь Ford Mustang выглядит по-спортивному современно и стильно. Под капотом 2005 Ford Mustang может располагаться один из двух новых бензиновых двигателей. Это может быть либо четырехлитровый V6 мощностью 200 л.с., либо новый 4,6-литровый V8 мощностью 300 л.с. При этом 2005 Ford Mustang сохранил классический привод на задние колеса, что в сочетании с новым, полностью переработанным шасси, сможет подарить удовольствие от управления истинным любителям мощных заднеприводных автомобилей.
Как ожидается, стоимость новинки составит от 20 до 30 тысяч долларов, в зависимости от модификации.
Форд Мустанг Ford Mustang
1 поколение, 1964–1973
Ford Mustang первого поколения впервые был продемонстрирован на Всемирной выставке в Нью-Йорке 17 апреля 1964 года и произвел большое впечатление на зрителей. Автомобиль начальной версии с двигателем объемом 2,8 литра (102 л.с.) разгонялся лишь до 150 км/ч. Зато в список опций входили моторы V8 мощностью до 380 л.с., автоматическая коробка передач и масса прочего оборудования. Первый Ford Mustang предлагался с тремя типами кузова: купе, фастбек и кабриолет. За годы производства он удлинился с 4613 до 4923 мм.
Выпуск первых моделей продолжался до 1973 года. В общей сложности свет увидели почти три миллиона автомобилей первого поколения. Стоимость «базовой» комплектации составляла 2368 долларов (в наши дни это примерно 18500 долларов).
2 поколение, 1973–1978
Второй Ford Mustang, укороченный до 4445 мм, разработанный на базе компактного Ford Pinto, увидел свет в 1973 году. Автомобили оснащались «четверкой» 2,3 (89 л.с.), V6 2,8 (106 л.с.) или V8 4,9 литра (131—141 л.с.). Автомобиль предлагался в двух вариантах: двухдверное купе или трехдверный хэтчбек
Несмотря на неважную динамику и плохую управляемость, до 1978 года было продано около 1,1 миллиона машин по цене от 3134 долларов.
3 поколение, 1978–1993
Ford Mustang третьего поколения продержался на конвейере с 1978 по 1993 годы. В это время его вновь удлинили до 4562 мм, для производства использовали более легкие материалы. Прежняя моторная гамма дополнилась турбочетверкой 2,3 литра (118 л.с.), а более мощные (до 203 л.с.) двигатели с впрыском топлива стали появляться под капотами Мустангов лишь с 1983 года.
Результатом рестайлинга «третьего» Мустанга в 1986 году стал Mustang SVТ с форсированной до 238 л.с. «восьмеркой» 4,9 литра. Всего за 15 лет было выпущено 2,6 миллиона автомобилей третьего поколения. Также машина продавалась на американском рынке под именем Mercury Capri.
4 поколение, 1993–2004
Планы GM по возрождению модели Chevrolet Camaro побудили производство Ford к разработке Mustang четвертого поколения в 1993 году. Новый автомобиль базировался на усиленной старой платформе. Колесная база слегка увеличилась, тормоза стали дисковыми в «базе», а за доплату устанавливалась АБС.
«Базовая» версия «четвертого» Мустанга оборудовалась двигателями V6 3,8 литра (147—193 л.с.), а на версии GT, Cobra и Mach I ставились моторы V8 4,9 (218—243 л.с.) и 4,6 литров (264—390 л.с.). С этого времени в продажу стали поступать только модели с кузовами купе или кабриолет. Стартовая цена выросла с 10810 до 13365 долларов (около 22 тысяч долларов в наши дни).
В 1998 году в ходе рестайлинга экстерьер машины был переработан в духе дизайна New Edge, улучшилась шумоизоляция, появилась противобуксовочная система, а топ-версии Cobra получили независимую заднюю подвеску. Производство четвертого поколения Mustang прекратилось в 2004 году, к этому времени было выпущено около 1,6 миллиона автомобилей.
5 поколение, 2004–2014
Первый экземпляр Ford Mustang пятого поколения был выпущен в 2004 году. Новые машины имели упрощенные подвеску и интерьер, в основе автомобилей лежала собственная платформа D2C.
Новый Мустанг оснащался двигателями V6 4,0 (231 л.с.) и V8 4,6 литра (304—450 л.с.) в сочетании с пяти- и шестиступенчатой механической коробкой передач или пяти- и шестиступенчатым «автоматом». «Заряженные» версии с «восьмерками» 5,4 и 5,8 выдавали до 672 л.с.
Стоимость «базовой» модели составляла 19 тысяч долларов (сейчас это примерно 24 тысячи долларов). В 2009 году автомобиль претерпел рестайлинг, но это не спасло его от снижающегося уровня продаж.
6 поколение, 2014
Спорткар Ford Mustang шестого поколения дебютировал на американском рынке в сентябре 2014 года, а в 2015 году автомобиль официально начали продавать в Европе — впервые в истории модели. Компания «Форд» отказалась от продажи «Мустангов» в России.
Купе и кабриолеты оснащаются турбомотором 2.3 EcoBoost (317 л. с.) или атмосферным двигателем V8 5.0 мощностью 421 л. с., а на Ford Mustang ставят еще и мотор V6 3.7, развивающий 300 сил. Автомобили комплектуются шестиступенчатой «механикой» или автоматической коробкой с тем же количеством ступеней. У всех версий — привод на задние колеса.
На американском рынке Ford Mustang предлагается по цене от 23,5 тысяч долларов, в Западной Европе машина стоит от 35 тысяч евро.
Все модели Форд Мустанг
Самые известные модели Мустанга – это GT, Boss, Mach 1 (заводские модификации), Shelby GT, Shelby Cobra и Saleen Mustang (модификации от тюнинг-ателье).
Все эти модели появились не сразу. Компания Форд и тюнинговые ателье создавали их по мере возникновения спроса. Так как в этой статье постоянно будут упоминаться поколения Mustang, то рекомендуем сначала ознакомиться с той информацией, а потом уже переходить к изучению этой статьи.
Модификацию GT Мустанг получил уже через год после начала продаж первого поколения – в апреле 1965 года. От базовой модели ее отличала измененная настройка подвески, более четкое рулевое управление, наличие передних дисковых тормозов, сдвоенная выхлопная система и особая покраска кузова, характеризующаяся полосой на борту. Впоследствии кроме полосы для Mustang GT была разработана отдельная эмблема.
Как обычно всегда бывает в случае с удачными моделями, насчитывающими сотни тысяч экземпляров, рынок начинает требовать эксклюзивности. В том же 1965 году Компания Форд заключает договор с известным в то время гонщиком Кэрроллом Шелби о создании действительно мощной спортивной модификации, которая впоследствии получает в названии его фамилию: Shelby GT.
Эта модель Mustang получает доработанный гонщиком 289 двигатель V8, развивающий на 30% больше мощности (306 л.с. против 225 л.с.), переработанную подвеску и особый окрас кузова, ставший фирменным отличительным знаком ателье – 2 продольных полосы по верхней части кузова, от капота до багажника.
Рынок спортивных машин постоянно требовал всё больше мощности, поэтому в 1968 году компания Форд представила ставший впоследствии легендарным двигатель 428 Cobra Jet, развивающий 550, а в пике – все 610 л.с. После этого модификации от «придворного» ателье получили название Shelby Cobra.
Но прижилось название “Кобра” к версии не от Шелби, а именно к заводской модификации с этим движком. В частности у второго поколения (когда сотрудничество с Shelby было прекращено) имелась модификация Mustang Cobra, позиционируемая как самая мощная.
Модернизация 1969 года внесла в линейку Мустанг 4 новых модификации: дешевую E, дорогую Grande и спортивные Boss и Mach 1. Модели Е и Grande в наше время особым спросом не пользуются, а вот спортивные версии у коллекционеров и фанатов Ford Mustang востребованы до сих пор.
Модификации Boss и Mach 1 были созданы для борьбы с главным конкурентом на тот момент – Камаро, вышедшей на рынок pony car в 1966 году. Главным образом конкуренция происходила на спортивной арене. Так, Boss с 302-м двигателем V8 предназначался для гонок TRANS AM, а Boss с 429-м «движком» V8 – для NASCAR. Выделять Boss’а из толпы себе подобных должен был также оригинальный окрас с шильдиками.
Mach 1 был более «гражданской» версией и позиционировался как улучшенный GT. В результате этого модификация GT стала менее востребованной покупателями: в 1969 году было продано всего чуть более 5 тыс. автомобилей. Зато версия Mach 1 разошлась более 72 тыс. машин. В связи с этим пакет GT перестал предлагаться вплоть до 1982 года.
Кузов Mach 1 также, как и другие спецверсии, имел отличительный вариант окраски. Линейка предлагаемых силовых агрегатов состояла из 4 двигателей V8 объемом от 5.8 до 7 л. и мощностью от 250 до 375 л.с.
Модернизация 1971 года «изъяла» из модельного ряда Мустангов модификации Shelby Cobra и Boss, оставив в качестве спортивной версии только Mach 1. С приходом второго поколения Mustang в 1974 году вариантов в линейке модели осталось совсем ничего: базовая, люксовая Ghia с более комфортным интерьером и виниловым верхом, а также Mach 1, потерявший в мощности из-за топливного кризиса и переставший выпускаться в 1978 году из-за снижения спроса. Еще была Cobra, но их количество не позволяет говорить о возвращении этой модификации на рынок.
В 1983 году, уже в третьем поколении Форд Мустанг, на рынок возвращается версия GT со 175-сильным двигателем. Но в связи с увеличившимся спросом на более мощные машины компактного класса компания заключает договор с только что открывшимся тюнинг-ателье Стива Сэлина на предмет поставки на рынок «заряженных версий».
В 1984 году ателье представило образцы, а в 1985 – запустило в серию модифицированную версию Mustang, который получил имя Saleen. Эти машины были роскошны и быстры, как никакие другие Мустанги того времени.
В 1999 году, для обновленной модели 4-го поколения, возвращается версия Cobra с 320-сильным агрегатом, а в 2003 году – Mach 1 мощностью 305 «лошадок». Boss с двигателем в 444 л.с. вернулся на рынок уже в 2012 году и выпускался только до 2013 года включительно.
Итак, подведем итоги.
Модификация GT предлагалась во всех поколениях, кроме второго. Shelby GT и Shelby Cobra от ателье Шелби присутствовали в линейке Мустанг в первом, немного во втором и, начиная с четвертого поколения, постоянно. Мускул кары Boss и Mach 1 появились в первом поколении в конце 60-х. Boss предлагался покупателям только до конца производства первого поколения и в период 2012-2013 гг, в эпоху пятого поколения Mustang. Mach 1 жил дольше: он предлагался также и для второго поколения до 1978 года, а потом – для четвертого, в период 2003-2004 гг. Модификация от тюнинг-ателье Saleen продолжает присутствовать во всех поколениях, начиная с третьего.
- Автор: Николай Давыдов
Увлекаюсь историей автомобилей. Я слесарь по ремонту (моторист, замена ГРМ, подвеска и другие). Знание устройства легкового автомобиля. Умение диагностировать и выявить неполадки, устранить их.
Ford Mustang (Форд Мустанг)
Легендарный автомобиль Ford Mustang появился в модельном ряду американского производителя в 1964 году в двух вариантах кузова: кабриолет и двухдверный седан (купе). Уже через два года компания продала 1 000 000 экземпляров авто. Производитель предлагал широкие возможности по индивидуализации машины. К примеру, только один интерьер Мустанга мог быть оформлен в одном из 34 вариантов. Через год после начала выпуска начали выходить различные спортивные модификации Mustang. Капитальная модернизация автомобиля была проведена в 1969 году. Машина прибавила в габаритах и в весе, а также получила новые модификации. Второе поколение Mustang дебютировало в 1974 году. Авто стало меньше но сохранило все виды кузовов. В 1978 году на Женевском автосалоне была представлена машина третьего поколения. После этого модель постоянно обновлялась, получая новые варианты кузова и двигатели. В 1993 году на рынок вышел Mustang IV, который был стилизован под первые модели. К 40-летию истории марки компания выпустила модель Mustang GT-R, оснащенную 440-сильным алюминиевым двигателем V8. Полностью новая генерация спорткара была представлена в 2005 году на автосалоне в Детройте. Новый Ford Mustang сконструирован на модифицированной платформе и отличается более агрессивным кузовом.
Первое поколение Ford Mustang Convertible появилось на рынке в 1964 году. Помимо кабриолета модель была представлена в кузове купе. Дизайн авто походил на дизайн люксового купе Continental Mark II, которое выпускалось под маркой Lincoln в середине 50-х. Под капот машины устанавливался шестицилиндровый мотор от Falcon объемом 2,8 литра. В 1967 году появилась новая версия авто, прибавившая в длине и высоте. Очередная модернизация была проведена в 1969 году. Машина еще больше удалилась от начальной концепции. Полноценное второе поколение появилось на свет в 1974 году. Внешний вид автомобиля вернулся к истокам, а его дизайн разрабатывался итальянским специалистом Алессандро де Томасо. В период с 1979 по 1993 год выпускалось третье поколение Mustang Convertible. Автомобиль был сконструирован на платформе Fox, а внешний вид и размеры машины напоминали модели Scorpio и Sierra. Кабриолеты оснащались двигателями V6. Помимо этого была выпущена заряженная модификация с мотором V8, развивающим мощность в 175 лошадиных сил. В 1984 году к 20-й годовщине машины производитель выпустил ограниченную серию GT350. В 1994 году вышло новое поколение Mustang, подвергшееся серьезному редизайну. А в 2004 году на Североамериканском международном моторшоу состоялась премьера полностью перепроектированного авто на новой платформе D2C. .
Технические характеристики Ford Mustang
- ширина 1 877мм
- длина 4 777мм
- высота 1 417мм
- клиренс .
- мест 4
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3.7 MT (305 л.с.) |
базовая | АИ-95 | Задний | 8,1 / 12,4 | 5,3 с | 241 км/ч | |
3.7 AT (305 л.с.) |
базовая | АИ-95 | Задний | 7,6 / 12,4 | 6,5 с | 241 км/ч | |
5.0 MT (420 л.с.) |
gt | АИ-95 | Задний | 9,1 / 13,8 | 4,5 с | 249 км/ч | |
5.0 AT (420 л.с.) |
gt | АИ-95 | Задний | 9,4 / 13,1 | 4,6 с | 249 км/ч |
Тест-драйвы Ford Mustang
Модели “Ford Mustang”, доработанные в стенах фирмы “Shelby Automobilies”, популярны во всем мире уже четыре десятка лет. Последнее поколение спортивных купе способно выдать 540 лошадиных сил и разменять 100 км/ч менее чем за пять секунд.
Что такое автомобиль? По большому счету – мотор да колеса. Причем для некоторых принципиально, чтобы мотор был помощнее, а колеса побольше и пошире. Все остальное вторично. Вложить этот минималистский набор в недорогую, но броскую упаковку – и он будет иметь успех на рынке. Американцы придумали для подобных моделей особое название: “Muscle car” – “мускулистый автомобиль”. Именно таким был “Ford Mustang” 60-х годов, практически таким же остался и новый “Мустанг”, дебютировавший в прошлом году.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине 🙁
В московском каршеринге появятся ретро-автомобили
Это нонсенс культовых «ретро» машин в каршеринге еще не было. Однако, один из столичных операторов объявил, что у него в парке появились сразу два Ford Mustang. И не новых, а 1965 и 1969 годов выпуска 23 августа 2019 0
Ford Mustang создают во имя истории
Американская мастерская Brown Lee Performance построила специальную версию Ford Mustang в исторической лемановской ливрее Gulf. Внешностью доработки не ограничилось, и под капотом фастбека установили форсированный до 811 сил пятилитровый V8 13 августа 2019 0
Раскрыты подробности о новом мощном «Мустанге»
Ford поделился характеристиками Mustang Shelby GT500 2020 модельного года. Под капотом пропишется модернизированная 5,2-литровая «восьмёрка». Мотор выдаёт 770 лошадиных сил и 847 Нм крутящего момента 06 августа 2019 0
Ford Mustang
Представьте себе! Каждому из россиян начислялись социальные выплаты и компенсационные платежи 20 лет и сейчас можно получить их! Вот онлайн сайт для проверки выплат — BANKOKF.WEBSITE
Глазам своим не мог поверить что мне доступно больше 105тыс на вывод, я сразу же прошeл авторизацию и перевел деньги на карточку, пришли за несколько минут!f1
Дичь лютая из серии, как лучше убить двигатель следуя советам [censored by Bot] ,вязкое синтетическое масло. да. ,вас не смущает , что синтетика начинается от 5w. соответственно всегда будет менее вязким,чем полусинтетика или минералка с 10w?
@sir-sumin74ozr, Значит редакция, ИМХО, не дорогая. На грамотных не всегда хватает.
На домашнем рынке обновились, когда к нам уже? Иксвиху любят и ждут, и мы не исключение. Затестдрайвить бы скорее, а в салонах даже выставочного образца нет. Будем ждать, уж больно красивая зараза, охото вживую поглазеть.
Гладко было на бумаге, но забыли про овраг.
О чём вы тут обсуждаете,идиоты. Это,тупо,сектантский знак.
Про мотоблоки не отмечено. Как тут ?
@Русский, что странного, вон рекордно в России снизился спрос на бензин, аж на 1% от АППГ, вот и решили нефтяники, что их пытаются оставить не у дел и начали ставить “палки в колеса”, экономия в 3-5 раза не хухры мухры)
что-то во Франции уровень доверия к атомным станциям не понижается – 70% электрогенерации, отчего бы это.
Первый раз вижу подобное,надо же как то выделиться
новинка очень крута и стильна) я бы такую хотел
Столкнулся с такой же проблемой, меняю масло после 10к пробега, но стал чаще доливать между заменами. Скоро зима, 20w50 лить не вижу смысла, замерзет
Ну и бред.
Уберите этого аффтора из инета.
Дагестан попал в “дорогие”. А вот почему то в Чечне налог копеечный .
Инфа отстой, у многих авто цепляться не за что.
Так что с путевкой то ?
Самые лучшие шины, что летние, что зимние, это производства Украины за 13500 тенге шина.
Крузак вообще чёткий автомобиль. Мне он безумно нравится.
Чтобы прочистить форсунки их проще снять,а если залить лимонную кислоту то хрен знает где отошедшие шкварки создадут затор
Все модели Форд Мустанг
Самые известные модели Мустанга – это GT, Boss, Mach 1 (заводские модификации), Shelby GT, Shelby Cobra и Saleen Mustang (модификации от тюнинг-ателье).
Все эти модели появились не сразу. Компания Форд и тюнинговые ателье создавали их по мере возникновения спроса. Так как в этой статье постоянно будут упоминаться поколения Mustang, то рекомендуем сначала ознакомиться с той информацией, а потом уже переходить к изучению этой статьи.
Модификацию GT Мустанг получил уже через год после начала продаж первого поколения – в апреле 1965 года. От базовой модели ее отличала измененная настройка подвески, более четкое рулевое управление, наличие передних дисковых тормозов, сдвоенная выхлопная система и особая покраска кузова, характеризующаяся полосой на борту. Впоследствии кроме полосы для Mustang GT была разработана отдельная эмблема.
Как обычно всегда бывает в случае с удачными моделями, насчитывающими сотни тысяч экземпляров, рынок начинает требовать эксклюзивности. В том же 1965 году Компания Форд заключает договор с известным в то время гонщиком Кэрроллом Шелби о создании действительно мощной спортивной модификации, которая впоследствии получает в названии его фамилию: Shelby GT.
Эта модель Mustang получает доработанный гонщиком 289 двигатель V8, развивающий на 30% больше мощности (306 л.с. против 225 л.с.), переработанную подвеску и особый окрас кузова, ставший фирменным отличительным знаком ателье – 2 продольных полосы по верхней части кузова, от капота до багажника.
Рынок спортивных машин постоянно требовал всё больше мощности, поэтому в 1968 году компания Форд представила ставший впоследствии легендарным двигатель 428 Cobra Jet, развивающий 550, а в пике – все 610 л.с. После этого модификации от «придворного» ателье получили название Shelby Cobra.
Но прижилось название “Кобра” к версии не от Шелби, а именно к заводской модификации с этим движком. В частности у второго поколения (когда сотрудничество с Shelby было прекращено) имелась модификация Mustang Cobra, позиционируемая как самая мощная.
Модернизация 1969 года внесла в линейку Мустанг 4 новых модификации: дешевую E, дорогую Grande и спортивные Boss и Mach 1. Модели Е и Grande в наше время особым спросом не пользуются, а вот спортивные версии у коллекционеров и фанатов Ford Mustang востребованы до сих пор.
Модификации Boss и Mach 1 были созданы для борьбы с главным конкурентом на тот момент – Камаро, вышедшей на рынок pony car в 1966 году. Главным образом конкуренция происходила на спортивной арене. Так, Boss с 302-м двигателем V8 предназначался для гонок TRANS AM, а Boss с 429-м «движком» V8 – для NASCAR. Выделять Boss’а из толпы себе подобных должен был также оригинальный окрас с шильдиками.
Mach 1 был более «гражданской» версией и позиционировался как улучшенный GT. В результате этого модификация GT стала менее востребованной покупателями: в 1969 году было продано всего чуть более 5 тыс. автомобилей. Зато версия Mach 1 разошлась более 72 тыс. машин. В связи с этим пакет GT перестал предлагаться вплоть до 1982 года.
Кузов Mach 1 также, как и другие спецверсии, имел отличительный вариант окраски. Линейка предлагаемых силовых агрегатов состояла из 4 двигателей V8 объемом от 5.8 до 7 л. и мощностью от 250 до 375 л.с.
Модернизация 1971 года «изъяла» из модельного ряда Мустангов модификации Shelby Cobra и Boss, оставив в качестве спортивной версии только Mach 1. С приходом второго поколения Mustang в 1974 году вариантов в линейке модели осталось совсем ничего: базовая, люксовая Ghia с более комфортным интерьером и виниловым верхом, а также Mach 1, потерявший в мощности из-за топливного кризиса и переставший выпускаться в 1978 году из-за снижения спроса. Еще была Cobra, но их количество не позволяет говорить о возвращении этой модификации на рынок.
В 1983 году, уже в третьем поколении Форд Мустанг, на рынок возвращается версия GT со 175-сильным двигателем. Но в связи с увеличившимся спросом на более мощные машины компактного класса компания заключает договор с только что открывшимся тюнинг-ателье Стива Сэлина на предмет поставки на рынок «заряженных версий».
В 1984 году ателье представило образцы, а в 1985 – запустило в серию модифицированную версию Mustang, который получил имя Saleen. Эти машины были роскошны и быстры, как никакие другие Мустанги того времени.
В 1999 году, для обновленной модели 4-го поколения, возвращается версия Cobra с 320-сильным агрегатом, а в 2003 году – Mach 1 мощностью 305 «лошадок». Boss с двигателем в 444 л.с. вернулся на рынок уже в 2012 году и выпускался только до 2013 года включительно.
Итак, подведем итоги.
Модификация GT предлагалась во всех поколениях, кроме второго. Shelby GT и Shelby Cobra от ателье Шелби присутствовали в линейке Мустанг в первом, немного во втором и, начиная с четвертого поколения, постоянно. Мускул кары Boss и Mach 1 появились в первом поколении в конце 60-х. Boss предлагался покупателям только до конца производства первого поколения и в период 2012-2013 гг, в эпоху пятого поколения Mustang. Mach 1 жил дольше: он предлагался также и для второго поколения до 1978 года, а потом – для четвертого, в период 2003-2004 гг. Модификация от тюнинг-ателье Saleen продолжает присутствовать во всех поколениях, начиная с третьего.
- Автор: Николай Давыдов
Увлекаюсь историей автомобилей. Я слесарь по ремонту (моторист, замена ГРМ, подвеска и другие). Знание устройства легкового автомобиля. Умение диагностировать и выявить неполадки, устранить их.