Ford S
Ford S-MAX 2018-2019: цена, фото
Американский автомобиль в кузове минивэн, который производит по сей день компания Ford и это автомобиль Ford S-MAX 2018-2019 – минивэн с неплохим дизайном и технической составляющей.
Второе поколение модели появилось в 2015-м году, но перед запуском продаж производитель в 2014-м году на автосалоне в Париже показал публике эту модель, где она получила хорошие отзывы от зрителей. Внешность автомобиля изменилась очень сильно и получила схожесть с последними поколениями Ford Focus и Ford Fiesta.
Содержание:
Производитель построил эту модель на другой платформе, была взята платформа 5-го поколения Ford Mondeo. Новое поколение получило инновационные передние фары, которые во время движения ночью определяют встречный свет автомобиля и его полосу, после чего система начинает распределять свет только на вашу полосу при этом, не уменьшая площади освещения дороги.
Итак, посмотрев на автомобиль фронтально, сразу замечаешь применение такой же решетки радиатора, как и на Mondeo или Focus. Она действительно красивая и привлекательно выглядит благодаря отделке хромом и вписыванию в общий внешний вид. Но еще автомобиль делают узнаваемым фары, это красивая оптика с применением технологии Ford Dynamic LED, как уже говорилось выше, это адаптивная система освещения. Далее мы замечаем новый бампер, который имеет омыватели фар, воздухозаборники и прямоугольные противотуманные фары. Капот тоже выглядит не плохо, он оснащен небольшими ребрами и выштамповками.
Переходя к дизайну Форд С-МАКС в профиль, кажется, что автомобиль спортивный, тем самым производитель разрушил стереотип, что минивэны скучные и медленные. С этой стороны заметно, что капот маленький, также не сильно большие свесы. Крыша выполнена в форме купола и это привлекает внимание, и еще притягивают большие двери и зеркала, установленные на ножку. И последнее это раздутые колесные арки, в которых расположены 17-е легкосплавные диски, в качестве опции могут быть доступны 18-е и 19-е, предлагается 8 вариантов дисков.
Сзади модель привлекает небольшими фарами, которые придают агрессивности авто, это тоже светодиодные фары. Дверь багажного отделения просто огромная, что делает модель практичной. Также сзади имеется большой бампер с выштамповками и диффузором, в который встроены прямоугольные насадки выхлопной системы.
Размеры минивэна:
- длина – 4796 мм;
- ширина – 1916 мм;
- высота – 1658 мм;
- база колес – 2849 мм;
- клиренс – 128 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 160 л.с. | 240 H*m | 9,9 сек. | 200 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 120 л.с. | 310 H*m | 13,4 сек. | 200 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 350 H*m | 10,8 сек. | 198 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 180 л.с. | 400 H*m | 9,5 сек. | 208 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 210 л.с. | 450 H*m | 8,9 сек. | 214 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 240 л.с. | 345 H*m | 8,8 сек. | 218 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 240 л.с. | 345 H*m | 8,4 сек. | 226 км/ч | 4 |
Подробнее
Существует немалое количество двигателей, это как дизельные, так и бензиновые силовые установки, они все 4-х цилиндровые и все имеют турбонаддув.
Покупателю Ford S-MAX 2018-2019 предлагается всего 2 бензиновых мотора.
- Первый агрегат имеет объем в 1,5 литра и при таком объеме он имеет 160 сил. Даже этой мощности достаточно для приемлемой езды, ведь с этим мотором авто набирает первую сотню за 10 секунд, чего достаточно для городской езды. Этот мотор предлагается только с 6-ступенчатой МКПП. Расходует он 8 литров в городе и 5,6 на трассе.
- Второй вид, это 2-х литровый мотор, работающий в паре только с 6-ступенчатой DSG. Данный мотор обладал мощностью в 240 сил и 345 H*m крутящего момента. Этот мотор разгоняет минивэн до сотни за 8,4 секунды, а максимальная скорость равна 226 км/ч. Расход у данного агрегата конечно же больше – это 10 литров в городе и 6,5 на трассе.
Дизельные моторы (все 2-х литровые).
- Самый слабый дизельный агрегат Форд С-МАКС выдает 120 сил и имеет очень слабые динамические показатели, но при этом употребляет 5 литров в городе и 6 на трассе.
- Далее у нас идет 150-сильный вид мотора, который уже сможет набрать первую сотню за 11 секунд и максимальную скорость в 198 км/ч. При этом расход остается такой же, как и у предыдущего агрегата. Этот мотор может опционально передавать крутящий момент на все колеса. Для него предлагается 6-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатый робот.
- Теперь 180-сильный мотор, который тоже может работать в паре с МКПП и роботом, все зависит от выбора покупателя. Он также может иметь полный привод и при мощности в 180 сил разгонять авто до сотни с полным приводом за 10,5 секунды. Расход большим не назовешь – 6 литров в городе и 5 на трассе.
- Последний мотор, это агрегат мощность которого составляет 210 лошадиных сил. Он предлагается только с роботом, позволяет разогнаться до сотни за 8,8 секунды, максималка равняется 218 км/ч. Расход не велик, всего лишь 6 литров солярки в городе и 5 на трассе.
Салон модели может быть, как 5-ти местный, так и 7-ми местный в качестве опции. Качество материалов и пространство на уровне, но далеко не шикарное. Спереди у водителя в руках 3-х спицевый руль Ford S-MAX 2018-2019 с кнопками для управления мультимедийной системой, а за рулем приборная панель представляет собой дисплей, на котором может отображаться, грубо говоря, все что угодно, в том числе и данные мультимедийной и навигационной системы. У 7-ми местной версии багажное отделение маленькое, но эти сиденья можно сложить и увеличить его.
Центральная консоль выглядит красиво, на ней расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы, под которым находятся селектора по управления ею. Сам дисплей 8-ми дюймовый и им действительно удобно пользоваться. Ниже расположились селектора по управлению климат-контролем. Под селектором КПП находятся два подстаканника с хромированной обводкой.
Сидеть удобно, места достаточно как для передних, так и для задних пассажиров. Спереди сиденья можно отрегулировать под себя с помощью электрорегулировок, также можно насладиться вентиляцией, подогревом и массажем. Климат-контроль кстати 3-х зонный, поэтому все пассажиры могут выбрать для себя подходящую температуру.
Багажное отделение открывается самостоятельно с помощью кнопки, также его можно открыть, если провести ногой под задним бампером. Увеличить данное отделение можно в разы, если сложить второй и третий ряд сидений, которые складываются с помощью кнопки. Все сделано для того, чтобы пользователи авто лишний раз не напрягались и чувствовали себя комфортно.
Оборудование:
- подогрев руля;
- адаптивный круиз-контроль;
- кожаный интерьер;
- парктроники спереди и сзади;
- панорамная крыша;
- контроль слепых зон;
- контроль знаков;
- помощник при парковке.
Цена Форд С-МАКС
Если появится желание приобрести себе данную модель, то за нее придется отдать 30 000 Евро в базовой комплектации. В итоге вы получите мотор объемом 1,5 литра, МКПП и передний привод. Если приобрести себе 2-х литровый дизельный агрегат с 6-ступенчатой АКПП и полным приводом, то придется отдать на 10 000 Евро больше. В нашей стране покупателю данный автомобиль будет доступен по цене в районе 2-х миллионов рублей за базу.
Кстати, безопасность модели тоже на уровне, компания Euro NCAP проверила данный минивэн и он получил максимальную отметку в 5 звезд.
Это вместительный автомобиль, который можно использовать для семейных поездок или для какого-нибудь бизнеса. У Ford S-MAX 2018-2019 мощные агрегаты и комфортный интерьер, так что модель получилась удачная.
Ford S-MAX (Форд Эс-макс)
Минивэн Ford S-Max появился на рынке в 2006 году. Построен он на той же платформе, что и Ford Galaxy, и аналогично примечателен богатством трансформаций салона. Фирменная система Ford Fold Flat позволяет складывать по отдельности все сиденья второго и третьего ряда до образования ровного пола и просторного багажного отделения. В 2010 году на автосалоне в Брюсселе была презентована обновленная модель.
Из внешних изменений после рестайлинга можно отметить появление светодиодов в передних фарах, новый дизайн переднего бампера и радиаторной решетки. Главное из технологических новшеств — рестайлинговые S-Max и Galaxy стали первыми моделями Ford, которые вооружили новым, полностью алюминиевым бензиновым турбомотором EcoBoost SCTi 2.0. Из других особенностей модели можно отметить наличие информационно-развлекательной системы Ford SYNC с голосовой системой управления, преселективной коробки передач Ford PowerShift с двумя сцеплениями, причем, в отличие от многих аналогов, эта трансмиссия использует так называемый «мокрый» картер, благодаря чему отличается большим заявленным ресурсом и более мягкими переключениями.
Доступны три модификации автомобиля: Trend, Titanium и Sport. Базовая версия предлагает боковые зеркала с электроприводом и подогревом, дверные ручки в цвет кузова, стальные колесные диски 16″, передние противотуманные фары, кожаную отделку рулевого колеса, кнопки управления аудиосистемой на руле, двухзонный климат-контроль, две розетки 12В, корректор фар, бортовой компьютер, множество отделений для хранения, шторку багажного отделения. Обширный список опций включает в себя панорамную крышу, задний спойлер, легкосплавные диски 17″, электрообогрев лобового стекла, камеру заднего вида, датчики парковки, систему бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя, систему контроля жесткости подвески и многое другое.
S-Max оснащается ведущей линейкой турбодизельных двигателей Duratorq, а также новым поколением бензиновых двигателей с турбокомпрессорами EcoBoost. Преимущества последних: высокая мощность, увеличенный диапазон крутящего момента, низкий расход топлива, сниженные токсичные выбросы. Флагман бензиновой линейки — двухлитровый EcoBoost мощностью 240 л.с. Он предлагается только с комплектацией Sport и всеми сопутствующими атрибутами — коробка передач Powershift, 18″ колесные диски, спортивная подвеска. При впечатляющей характеристике мощности, этот мотор обладает высоким крутящим моментом 340 Нм и обеспечивает великолепные тягово-динамические показатели — разгон за 7,9 секунд до «сотни», максимальная скорость 235 км/ч. Помимо него предлагаются бензиновые моторы — двухлитровый 200-сильный EcoBoost и атмосферные двигатели Duratec объемом 2,3 (161 л.с.) и 2 литра (145 л.с.). Кроме того, есть и дизельная версия с двухлитровым Duratorq мощностью 140 л.с. Он самый экономичный в моторном ряду — расход в загородном цикле составляет всего 5 литров. Ford S-MAX имеет полностью независимую подвеску со стойками МакФерсона спереди и многорычажную заднюю подвеску с «подруливающим» эффектом. Ходовая часть достаточно надежна и дает множество преимуществ в плане комфорта и остроты реакций при активном темпе езды благодаря сбалансированным настройкам жесткости, особенно при наличии спортивной подвески. Клиренс — одно из самых слабых мест S-MAX. Запасного колеса нет, и нет места для его размещения. Впрочем, если необходимо взять в дальнюю поездку «пятое колесо», сильно жертвовать полезным объемом багажника не придется: надо отдать должное, он имеет приличные размеры — 854 литра (285 при наличии опционального третьего ряда), которые могут быть увеличены до 2000 литров при сложенных сиденьях второго ряда.
За безопасность водителя и пассажиров S-MAX отвечает интеллектуальная система защиты IPS, в которую входят оптимизированная конструкция кузова из сверхпрочной стали, антиблокировочная система тормозов, электронная система курсовой устойчивости, система помощи на подъеме, фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, коленные подушки безопасности, крепления детских кресел. Из доступных опций можно отметить систему мониторинга давления в шинах, систему контроля “слепых” зон. За обеспечение безопасности взрослых пассажиров S-MAX получил пять звезд Euro NCAP.
Основные сравнения по поводу плюсов и минусов S-MAX напрашиваются в отношении его ближайшего родственника Galaxy, с которым главный герой делит свою долю рынка. Главная разница состоит в том, что S-MAX — спортивно-ориентированная модель, в отличие от более семейного и солидного Galaxy. S-MAX лучше подходит для любителей активного вождения, для которых при этом не менее важным параметром является вместительность. Даже с базовым двухлитровым атмосферным мотором S-MAX ведет себя на дороге вполне уверенно, не говоря о более мощных версиях.
Ford S-Max (Форд С Макс)
Вторая по счету и актуальная, на данный момент, генерация Ford S-Max увидела свет в 2015 году. Несмотря на относительно недавний срок, производитель, в рамках сокращения модельной линейки европейского подразделения, решил отказаться от выпуска нового поколения и этого автомобиля в целом. Это связано с падением спроса в данной нише рынка. Ранее, модель, вместе с родственным Galaxy, находили до 85 тысяч покупателей в год, а в 2018 всего 36 тысяч. Однако в это поколение был заложен куда больший жизненный цикл и списывать ее со счетов в этот момент было экономически невыгодно. Производитель решил подогреть угасающий интерес с помощью модернизации, официально являющийся первым плановым рестайлингом. Обновления проходили и раньше, но чисто технические, связанные с некоторым изменением в европейском законодательстве. Так, был пересмотрен порядок измерения расхода топлива. За основу был принят цикл WTLP, в результате чего, производитель пересмотрел состав моторной гаммы и перешел на другой тип трансмиссии. Что касается официально обновленной версии, то, в первую очередь, она получила более современный и агрессивный дизайн. В глаза бросается новый бампер с более крупной шестиугольной решеткой радиатора. Она лишилась тонких горизонтальных ребер и состоит из крупных пластиковых сот. В низу переднего бампера появилась ярко выраженная губа сплиттера, а также изменились секции противотуманных фар. Вместо крупных круглых блоков расположились более компактные двойные элементы.
Форд Эс-Макс- это компактвен с возможностью установки третьего ряда сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4796 мм, ширина 1916 мм, высота 1658 мм, а расстояние между колесными парами- 2849 мм. Второе поколение построено на платформе от седана Ford Mondeo. У нее полностью независимое шасси. Спереди расположились независимые стойки McPherson, соединяющиеся с подрамником посредством жестких рычагов и со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части расположилась полностью независимая многорычажная система. По умолчанию, салон способен принять на борт до пяти человек. За дополнительную плату, можно заказать дополнительный третий ряд с двумя полноценными сиденьями. В таком случае, размер багажного отделения, при загрузке под верхнюю полку, сокращается до 285 литров. Максимально, если сложить второй и третий ряды сидений, можно получить до 2200 литров полезного пространства.
Технические характеристики
Из-за перехода на новый стандарт измерений, палитра силовых агрегатов Ford S-Max ощутимо сократилась. Бензиновый мотор теперь только один. Это 1,5-литровая версия EcoBoost, развивающая 160 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. Дизельная линейка скомпонована из трех вариантов исполнения турбодизельной рядной четверки EcoBlue. Доступно три варианта исполнения: на 150, 190 и 240 лошадиных сил. Что касается трансмиссии, то базовые варианты комплектуются шестиступенчатыми механическими КПП. За дополнительную плату, можно заказать классический гидромеханический автомат с восемью передачами. Версии с дизельными моторами могут иметь систему подключаемого полного привода, сочетающуюся только с автоматическими коробками.
Ford S Макс 2019 2020 года — технические характеристики
О новом Форд С Макс 2019 2020 года я узнал от своего друга – заядлого любителя этого бренда (мечтает купить Форд Экспедишн 2019 года). Он с таким восторгом рассказывал о Ford S Max, что я тоже загорелся желанием узнать как можно больше интересных моментов о новинке.
- Регион:
- Выбрать регион
Абакан, ул. Шоссейная д.2
Архангельск, пр. Московский д.39
Астрахань, 1-ый проезд Рождественского д.6
Предлагаю вам ознакомиться с той полезной информацией, которую мне удалось раздобыть. Отличий от предшественников у новинки не так уж много. В целом дизайн получился современным, стильным, неординарным. Кузов автомобиля стал более обтекаемым, а крыша, выполненная в форме дуги. Это свидетельствует о прекрасных динамичных качествах «Макса».
Капот автомобиля стал более низким, радиаторная решетка имеет трапециевидную конструкцию. Общее впечатление усиливают сильно вытянутые, раскосые фары, новый воздухозаборник и усовершенствованный диффузор. Отличительной особенностью Форда S Макс 2019 2020-го является двойной ряд четких граней, расположенных по бокам автомобиля. Стильно смотрится тупая, «обрубленная» передняя часть. Минимальный дорожный просвет составляет 130 мм.
Салон изменился незначительно
В салоне по-прежнему можно видеть трёхспицевое рулевое колесо с большим количеством функций. На центральной консоли расположен современный бортовой компьютер, экран которого теперь составляет целых 10 дюймов. Значительно выше стала приборная панель. Благодаря этому удалось улучшить видимость и обзор дорожного пути.
Заметно улучшилась эргономика салона. Этому поспособствовало использование качественных, современных материалов. Радует обширный перечень систем безопасности, которые теперь входят в оснащение новой модели. Очень впечатляет большое количество опций и функций, которые добавили к базовой версии. Среди них присутствуют:
- камера заднего вида;
- радары, ультразвуковые датчики, распознающие дорожные знаки, сигнализирующие при движении автомобиля задним ходом, предупреждающие при парковке;
- регулировка высоты, наклона подголовников;
- функция массажа;
- функция памяти положения;
- подогрев передних сидений;
- система помощи при старте на подъеме.
Объем багажника у S Макс составляет 700 литров. При сложенных сидениях второго ряда объем можно увеличить до 1050 литров. Если сложить «в пол» третий ряд сидений, то этот показатель увеличивается до 2000 литров.
Технические характеристики улучшены
Силовое оснащение нового Форда ЭС Макс 2019 2020-го достойно восхищения. Создатели предложили целых пять вариантов двигателей. Три из них являются дизельными, а два – бензиновыми. Согласитесь, что такой богатый выбор моторов привлекает. Далеко не все производители позаботились о расширенной линейке движков. Каждый из представленных силовых агрегатов наделяет Форд С Макс 2019 года отменными техническими характеристиками.
Двигатели, л | Мощность, л.с. | Расход топлива, л/100 км | Разгон, секунды | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комплектация | Двигатель, л/ л.с. | Коробка | Разгон, секунды | Скорость, км/ч | Расход, л/100 км | Цена, руб. | ||||||
Trend | бензин 2.0/ 145 | MT | 10.9 | 197 | 1 108 500 | |||||||
бензин 2.3/ 161 | АТ | 11,2 | 194 | 9,7-13.7 | 1 223 500 | |||||||
дизель 2.0/ 140 | МТ | 10,2 | 196 | 5,0-7.7 | 1 248 500 | |||||||
дизель 2.0/ 140 | АТ | 11,6 | 193 | 5,7-9.7 | 1 326 500 | |||||||
Sport | бензин 2.3/ 161 | AT | 11.2 | 194 | 7,4-13. | 1 412 500 | ||||||
бензин 2.0/ 200 | АМТ | 8,5 | 221 | 6,4-11.0 | 1 511 500 | |||||||
бензин 2.0/ 240 | АМТ | 7.9 | 235 | 6,5-11.5 | 1 599 500 | |||||||
Titanium | бензин 2.0/ 145 | MT | 10.9 | 197 | 6,4-11.3 | 1 170 500 | ||||||
бензин 2.3/ 161 | АТ | 11,2 | 194 | 7,4-13.7 | 1 285 500 | |||||||
дизель 2.0/ 140 | МТ | 10,2 | 196 | 5,0-7.7 | 1 310 500 | |||||||
бензин 2.0/ 200 | АМТ | 8,5 | 221 | 6,4-11.0 | 1 384 500 | |||||||
дизель 2.0/ 140 | АТ | 11,6 | 193 | 5,7-9.7 | 1 388 500 |
Как видно цена Форд С Макс 2019 2020-го представлена в широком диапазоне, который позволяет каждому автолюбителю выбрать для себя наиболее подходящий вариант. Наиболее низкий ценник, как можно увидеть из таблички – это 1 миллион и 100 тысяч. Разница с самой дорогой комплектацией – пол миллиона. Сделать это можно будет совсем скоро, поскольку старт продаж Форда С Макс 2020 года намечен на самое начало года.
Конкуренты прибавили в росте
В данном сегменте семейных автомобилей конкурентами Форда С Макс 2019 года выступают Тойота ББ и КИА Карнивал . Тойота имеет стильную, солидную внешность, отличается высокой надежностью, просторным, вместительным салоном. Главным ее минусом можно считать плохую шумоизоляцию и достаточно дорогое обслуживание.
КИА Карнивал является не менее надежным автомобилем. Он имеет приятную современную внешность, комфортабельный салон. Слабыми местами можно назвать тормозную систему, не слишком хорошую устойчивость на дороге, а также неудобную панель приборов.
Двигатель, л/л.с. | Разгон, секунды | Расход топлива, л/100 км | Цена, руб. | |
Тойота ББ | 1,3/88 | 14 | 6,0-9,0 | От 320 000 до 1 350 250 |
КИА Карнивал | 2,9/144 | 15,2 | 6,6-11,0 | От 276 200 до 1 845 100 |
Достоинства и недостатки «новичка»
Автомобиль имеет массу преимуществ, среди которых:
- просторный салон;
- прекрасное оснащение современными опциями;
- экономичность;
- отличная динамика, маневренность;
- идеально подходит для наших отечественных дорог;
- прост в обслуживании;
- недорогие запчасти;
- отличные ходовые качества.
Из негативных моментов, относящихся к автомобилю можно выделить:
- нестойкая окраска кузова;
- плохой прогрев салона;
- низкий клиренс.
Вернуться вверх
Автомобиль Форд С Макс 2019 2020 года в России стал одним из лучших предложений в своем классе. Его надежность и практичность проверена временем. Уверен, что появление новой модели на наших рынках станет знаковым событием для всех автолюбителей. Кстати вышел Ford Ranger 2019 года.
Mazda 5 , Citroen C4 Picasso , Chevrolet Orlando , Kia Carens , Opel Zafira Tourer , Renault Lodgy , Ford S-MAX , Renault Lodgy , Ford Galaxy .
I поколение рестайлинг
I поколение
Ford S-Max выглядит очень концептуально, особенно с дополнительным пакетом X-Pack, который предлагают в версии Titanium. В данной версии на Ford S Max устанавливают поворотные фары AFS, сидения, отделанные алькантарой и самый броский элемент – панорамную крышу. Но в городском потоке Форд S Max не заставляет сворачивать шею и не бросается в глаза. Он спокойно и величественно проплывает мимо, но вот потом.… В человеческом сознании навсегда остается образ дикого хищника с немного грустным, но уверенным взглядом. Возможно, наши дороги ему не нравятся? Вот уже появился «зуд» обивки потолка. Будто пытаясь его компенсировать, с увеличением скорости Форд С Макс самостоятельно прибавляет громкость в аудиосистеме.
В Форд S Макс установлено 7 посадочных мест, что открывает большие перспективы для большой семьи. Спрофилированные в спортивном стиле передние кресла великолепно удерживают в поворотах и уютно обеспечивают необходимую поддержку ног. Пассажиры, которые разместились сзади, не особо ощущают сильные боковые ускорения при резких маневрах, так как они находятся в пределах увеличенной базы. Места над головой и для ног – хоть отбавляй. Также каждый может создать себе более комфортные условия. Ведь все кресла перемещаются по отдельности в продольном направлении. Именно это позволяет изменять наклон спинки.
Но вот взрослым людям на такой галерке уже не будет так вольготно. А если кто-то из последнего ряда захочет полностью отодвинуться назад, то ноги уже не будет куда девать. К тому же боковое ускорение здесь чувствуется сильнее. Так что даже детвора, которая легко сможет разместиться, в дальней дороге может испытывать некоторые неудобства. Впрочем, можно исключить последний ряд из опций и сэкономить деньги или же вместо него установить выезжающий столик, стоимостью в 509 евро. Столик облегчит выгрузку/погрузку, ведь он выдерживает в открытом состоянии 120 кг груза (а в закрытом – до 200 кг).
Наперекор известной у минивенов схеме, задняя колея Форд ЭС Макс шире передней. Благодаря широко расставленным колесам и жесткой подвеске Ford S-Max отлично держатся на асфальте. Пугающих раскачки и кренов нет, поэтому самое главное – не терять голову и не забывать о высоком кузове. Тем более, что с падением оборотов уменьшается и отзывчивость мотора. На S Max цена начинается с 1 048 500 руб. в комплектации Trend, а на Форд С Макс цена стартует от 1 110 500 руб. в комплектации Titanium.
Ford S-Max – нескучный вэн
История модели
Один из первых семейных минивэнов, созданных Фордом, был представлен в 1995 году. Это была модель Galaxy. Автомобиль разработан совместно с Volkswagen и с незначительными изменениями повторно дебютировал на рынке в двух воплощениях Volkswagen Sharan и Seat Alhambra.
Со временем возникла необходимость в более «мелкой» версии данного авто, что и способствовало появлению Ford C-Max в 2003 году. Но в 2006 году в ассортименте бренда появилась нишевая брешь, которая в 2006 году была заполнена более крупным S-Max, разработанным в соответствии с философией Кинетического дизайна. Несмотря на схожие габариты с Galaxy, S-Max отличается более спортивной внешностью и другими настройками шасси. Кроме того, S-Max предлагает немного меньше места.
Вэн получил сенсационный дизайн, который был по достоинству оценен через год после дебюта – S-Max удостоился титула «Автомобиль Года». В 2008 году линейка двигателей пополнилась турбодизелем 2.2 TDCi, а еще через два года (в 2010 году) минвэн подвергся модернизации.
Что изменилось? Обновили передний бампер и установили светодиодные ходовые огни. Задние фонари оснастили LED технологиями. Кроме того, освежили оптику и прикрепили хромированные накладки на крышке багажника и вокруг боковых окон. В салоне стал использоваться пластик более высокого качества.
Вместе с рестайлингом под капот попали современные турбированные бензиновые агрегаты EcoBoost. Произошли и другие технические преобразования. Например, появились: электрический управляемый стояночный тормоз, система предупреждения о смене полосы движения (LDW) и система мониторинга мертвых зон (BLIS).
Автомобиль с момента своего дебюта собирался в Бельгийском городке Генк. Преемник был представлен в 2014 году, а в 2015 году было закончено серийное производство S-Max первого поколения.
Двигатели
R4 1.6 EcoBoost (160 л.с.) с турбонаддувом
R4 2.0 Duratec (145 л.с.)
R4 2.0 EcoBoost (203-240 л.с.) с турбонаддувом
R4 2.3 Duratec (160 л.с.)
R5 2.5 Duratec (230 л.с.) с турбонаддувом
R4 1.8 TDCi (100-125 л.с.)
R4 2.0 TDCi (115,136,140-160 л.с.)
R4 2.2 TDCi (175-200 л.с.)
Выбор двигателей для минивэна средних размеров очень даже неплохой. Благодаря наличию моторов с турбонаддувом, Форд доказал, что этот тип семейного автомобиля необязательно должен быть скучным и вялым.
Меньше всего хлопот доставляют атмосферные бензиновые агрегаты семейства Duratec объемом 2,0 и 2,3 литра. Двигатели с турбонаддувом создают гораздо больше проблем. Например, 5-цилиндровый 2,5-литровый турбомотор достался от Volvo и страдает от регулярных утечек моторного масла.
Помимо интересной гаммы бензиновых двигателей под капотом S-Max можно найти и один из трех турбодизелей различного объема. Более экономным, вероятно, приглянется вариант с 1.8 TDCi. Однако турбодизель данной конструкции уже считается устаревшим (громко работает, сильно вибрирует и имеет заметную турбояму) и в дополнение часто ломается. Неисправности системы впрыска Common Rail, преждевременный износ турбонагнетателя и двойного маховика, отказ клапана системы рециркуляции отработавших газов – вот наиболее типичные дефекты, которые встречаются здесь чаще, чем в более мощных дизелях. Тем не менее, сам блок достаточно прочный, а запасные части стоят не дорого.
Наиболее стабильный и в то же время самый популярный среди дизельных агрегатов – 2.0 TDCi, разработанный совместно с французским концерном PSA. Почти столь же долговечен и 2.2 TDCi. Моторы 2.0 или 2.2 TDCi оснащались сажевым фильтром, которой сравнительно быстро забивался при частой эксплуатации в городе. Для его замены понадобится до 1000 долларов.
Технические особенности
Здесь нет никаких откровений. Все версии имеют только передний привод и одну из четырех коробок передач: 5-ти или 6-ступенчатую механику, классический 6-скоростной автомат или автоматизированную 6-диапазонную коробку PowerShift с двойным сцеплением.
Подвеска владеет классическими стойками МакФерсон спереди и многорычажной схемой сзади. Благодаря правильно подобранным настройкам минивэн управляется точно и уверенно без существенного ущерба для комфорта. Некоторые версии оснащены опциональными амортизаторами регулируемой жесткости IDVC. Автомобиль с такой системой имеют немного уменьшенный дорожный просвет. В краш-тестах EuroNCAP Ford S-Max заработал 5 звезд.
Типичные проблемы и неисправности
Наиболее часто встречающаяся неисправность S-Max (особенно дорестайлинговых экземпляров) – выход из строя насоса ГУР (появляется шум при работе). Благо, в большинстве случаев была произведена замена дефектного узла по гарантии, а в дальнейшем производитель модифицировал насос. Однако при его отказе придется выложить за ремонт до 500 долларов. Известны случаи выхода из строя и рулевой рейки. Для ее регенерации потребуется около 200 долларов.
Сомнительное решение: блок управления двигателе поместили в контейнер за бачком омывателя стекол.
Кроме того, довольно быстро изнашиваются элементы задней подвески и тормозные колодки – используемые компоненты не были рассчитаны на столь большой автомобиль. Задняя ось требует регулярного контроля геометрии (каждые 20 000 км) и состояния ее компонентов. Если этим пренебречь, то вскоре появиться неравномерный износ шин. Не отличаются долговечностью и рулевые наконечники.
В некоторых экземплярах встречаются сбои в работе электроники, управляющей работой двигателя, а так же отказ системы регулирования угла наклона света ксеноновых фар. Еще одна хроническая неисправность – трудоемкая в устранении, но неопасная – заклинивание стояночного тормоза.
Серебристый пластик быстро приобретает потрепанный вид.
Порой встречаются проблемы с кондиционером, поэтому проверка работоспособности его компрессора перед покупкой обязательна. Может сбоить и панель управления климатической установкой. Как правило, причина кроется в повреждении жгута проводов. В таком случае производится замена проводки и установка дополнительной изоляции. Иногда перестает работать обогрев лобового стекла.
Некоторые владельцы жалуются на слабую защиту днища от коррозии. Иногда наблюдаются проблемы и с ЛКП – отслаивается краска. Перед покупкой необходимо обязательно проверить состояние порогов и заглянуть под уплотнители дверей. При осмотре следует обратить внимание и на состояние выхлопной системы – она может быстро ржаветь!
Через 5-6 лет пластик центральной консоли обрастает царапинами, а с рулевого колеса начинает слазить краска. Кроме того, с возрастом пластик начинает издавать неприятные звуки, как и опциональная панорамная крыша.
За 100 000 км пробега может сдаться и чехол рычага МКПП.
Заключение
Ford S-Max. Без сомнения, один из самых интересных и привлекательных минивэнов на рынке. Но помимо современного дизайна, динамичного двигателя и отличного управления, семейный автомобиль имеет и свои недостатки. Какие? Высокий расход топлива бензиновых агрегатов с турбонаддувом, мелкие огрехи в интерьере и не самое лучшее качество материалов (особенно в дорестайлинговых образцах). И тем не менее «экспресс-автобус» не станет головной болью для своего владельца: большинство деталей имеют дешевые заменители, а техника, общая с Ford Mondeo III, как правило, не вызывает серьезных проблем.
Как выбрать подержанные Ford Galaxy и S-Max
Желая убить двух зайцев, компания Ford построила на одной платформе два идентичных по конструкции, но разных по назначению мини-вэна – Galaxy и S-Max. Эти модели многим пришлись по вкусу, но так ли хороши их подержанные экземпляры?
Внешне братья-близнецы действительно производят впечатление разных автомобилей. Galaxy — классический мини-вэн, с высоким потолком и просторным 7-местным салоном. Но практичность и удобство в нем ценят не только примерные семьянины, но и многие владельцы фирм: нарваться на «корпоративный» транспорт очень легко, поэтому лучше не поскупиться на качественную диагностику, дабы удостовериться в правдивости показаний одометра. S-Max же вряд ли будет использоваться для развоза персонала: и дизайн, и характер мини-вэна на трассе — одни из самых азартных в своем классе. Но внешность обманчива. S-Max по большому счету отличается от старшего брата лишь заниженной на 69 мм крышей да иным оперением кузова: при схожих габаритах и снаряженной массе дизайнерам удалось сделать силуэт этого мини-вэна куда более стремительным. Правда, такая красота пошла немного в ущерб третьему ряду сидений: он был доступен только в качестве опции, да и простора за счет низкой крыши и отсутствия регулируемых салазок сидений здесь на порядок меньше. В остальном же автомобили предельно близки.
ДВИГАТЕЛИ
Выбор моторов на вторичном рынке сводится в основном к бензиновым агрегатам: в первые пару лет выпуска предлагались два турбодизеля 1,8 л (125 л. с.) и 2,0 л (140 л. с.), но из-за низкого спроса таких комплектаций на вторичном рынке относительно мало. Моторы, хорошо знакомые нам по другим фордовским моделям, в целом надежны, но традиционно не любят некачественное дизтопливо, из-за которого страдают дорогостоящие форсунки, топливная рампа, ТНВД… Выбрав наиболее распространенный 2-литровый бензиновый агрегат (145 л. с.), шанс нарваться на неприятности куда меньше.
Вольвовский турбомотор (2,5 л, 220 л. с.) оказался вполне надежным. В 2010 году после рестайлинга моделей ему на смену пришли 2-литровые двигатели серии EcoBoost (203 л. с. и 240 л. с.).
Но и с ним бывают промахи: гидронатяжитель цепи не любит голодания масла, а катализатор может выйти из строя из-за плохого бензина (в редких случаях осыпавшиеся с него частицы могут попасть в мотор, повредив детали цилиндропоршневой группы). К более мелким характерным поломкам можно отнести умирающую в промежутке от 100 до 150 тыс. км гидроопору двигателя, а также не самые надежные катушки зажигания. Симптомы последней неисправности — неустойчивая работа двигателя, которая особенно заметна на холостом ходу. Более мощный 2,3-литровый мотор (160 л. с.) по большому счету надежен, хоть порой и страдает течью масла из-за негерметичного корпуса масляного фильтра (неисправность была устранена на рестайлинговых моделях 2010 года). Более мощный 5-цилиндровый турбомотор (2,5 л, 220 л. с.) был доступен только для S-Max. Моторчик, хорошо знакомый по автомобилям Volvo и заряженному Focus ST, наделяет S-Max завидным темпераментом.
На машинах с «механикой» возможны про блемы с двухмассовым маховиком, ремонт которого недешев
Правда, и ему внимание уделять все же придется, хоть и по мелочи: зимой из-за отложений и конденсата нередко забивается система вентиляции картера, что может привести к выдавливанию сальников. Поэтому чистка системы не повредит. Также нелишним будет промывать клапан системы изменения фаз газораспределения (CVVT) — из-за закисшего клапана могут возникнуть посторонние дизельные» звуки.
ТРАНСМИССИЯ
Бензиновые и дизельные моторы оснащались 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками, которые сами по себе достаточно надежны. И хоть масло в них рассчитано на весь срок эксплуатации, большинство специалистов сходятся во мнении, что его лучше все-таки менять раз в 90–100 тыс. км — хуже точно не будет. А вот двухмассовый маховик, которым оснащаются автомобили с «механикой», может доставить хлопот. Его неисправность вы точно ни с чем не перепутаете: начинают досаждать вибрации, которые сопровождаются характерным побрякиванием из недр подкапотного пространства. Возникнуть посторонние стуки могут как в 20, так и в 90 тыс. км — зависит и от манеры вождения, и от времени, проведенного в пробках. В принципе, ездить с этим можно не один десяток тысяч км, но лучше не затягивать: в один прекрасный момент пружины маховика могут рассыпаться, навредив остальным узлам. А ремонт и без того недешевый: замена корзины с маховиком обойдется минимум в 40 тыс. р. вместе с работой. Автомат Aisin, который до 2010 года устанавливался на 2,3-литровые бензиновые моторы и турбодизели объемом 2 литра, пожалуй, доставит меньше хлопот, в особенности если основная сфера обитания — мегаполис. При нормальной эксплуатации и при своевременной замене масла (раз в 90–100 тыс. км) коробка без проблем проходит более 250 тыс. км.
На машинах с «механикой» возможны про блемы с двухмассовым маховиком, ремонт которого недешев. Основная причина вибраций на холостом ходу — «умершая» гидроопора двигателя. Подвеска в целом надежна — раньше 100 тыс. км вряд ли потревожит
ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Шасси у мини-вэнов, хоть и идентично, но все же отличается: у S-Max пружины, амортизаторы и сайлентблоки настроены на более спортивный лад, что, возможно, может привести к чуть более раннему выходу деталей ходовой из строя. Конечно же, очень много зависит от условий эксплуатации: подшипники стоек могут износиться как при 70 тыс. км, так и при вдвое большем пробеге. Но по статистике более или менее серьезные неисправности можно ждать скорее после 100 тыс. км (порой за это время в конструкцию и вовсе не вмешиваются). Втулки и стойки стабилизаторов, амортизаторы, рулевые наконечники вряд ли будут беспокоить раньше этого километража. А вот ближе к 150 тыс. км, возможно, придется поменять подшипники ступиц с шаровыми опорами, да и люфт в рулевом колесе может намекать на предстоящий ремонт рейки.
Основная причина вибраций на холостом ходу — «умершая» гидроопора двигателя
КУЗОВ, ЭЛЕКТРИКА И САЛОН
Безопасность у Galaxy и S-Max полностью соответствует европейским нормам (5 звезд Euro NCAP), а железо радует отличной стойкостью к коррозии: даже в местах со стертой до металла краской ржавчина не возникает (при условии, что деталь не ремонтировалась). А вот некоторые элементы проводки наших зим не выдерживают. Так, например, жгуты проводки, идущие к парктронику, за 2–3 года могут отгнить. Провода обогрева форсунок (немногие авто могут похвастать этой опцией) тоже иногда обрываются, но уже от излома.
Годы российской эксплуатации салон мини-вэнов переносит в принципе неплохо, но это относится не ко всем элементам отделки. Большая часть пластика, если автомобиль не использовался в качестве грузовика, сохраняет неплохой внешний вид, но с ластиковых накладок и кнопок, расположенных на центральной консоли, краска может слезть достаточно быстро. Также от частого контакта теряет первоначальный облик рулевое колесо.
Все Galaxy оснащались просторным 7-мест ным салоном, но в S-Max третий ряд сидений был опциональным и более тесным
«Серебряные» вставки и кнопки централь ной консоли затираются уже через пару лет эксплуатации
Плюсы
Отличное шасси, надежные агрегаты, устойчивый к коррозии металл кузова, просторный трансформируемый салон, развитый рынок запчастей и сервиса
Минусы
Низкий клиренс, возможны проблемы с двухмассовым маховиком (для моделей с мкп), некачественное покрытие некоторых деталей интерьера, отсутствие ниши под запаску
ВЕРДИКТ
Galaxy — настоящий семейный автомобиль, совмещающий в себе простор микроавтобуса и сбалансированный характер легкового автомобиля. но при аналогичной цене «эс-максов» на вторичном рынке в полтора раза больше, что совсем неудивительно: не сильно потеряв в функциональности, S-Max собрал в себе ценности, чуждые для представителей своего класса — эффектный дизайн, азартное шасси и отличную динамику. Как показало время, оба минивэна неплохо справляются с российскими условиями.
Характеристики Ford S-MAX / Форд Эс-Макс
Технические характеристики Ford S-MAX / Форд Эс-Макс. Узнайте габариты, расход топлива Ford S-MAX / Форд Эс-Макс, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Ford S-MAX.
Выберите модель Ford S-MAX:
История Ford S-MAX / Форд Эс-Макс
Официальная премьера минивэна Ford S-Max состоялась на автошоу в Женеве в 2006 году. Автомобиль построен на той же платформе, что и новый Ford Galaxy. Однако, S-Max позиционируется производителем на молодую аудиторию, поэтому отличается от своего «старшего брата» более компактными размерами и дизайном кузова.
S-Max стал воплощением нового подхода Ford к автомобильному дизайну, который в компании получил название «кинетического». Кинетический дизайн — это выразительная форма кузова с ярко выраженной «мускулатурой». Применяя эту инновацию инженеры Ford попытались показать энергию в движении.
Обтекаемый, утонченный S-MAX на дороге показывает себя также одним из самых практичных и универсальных автомобилей.
Габаритная длина Ford S-Max составляет 4,76 метра, высота – 1,61 метра, ширина — 1,85 метра. Автомобиль оснащается пятью посадочными местами и может перевозить груз длиной до 1,8 метра. S-Max оснащается той же системой трансформации пассажирского отсека, что и Galaxy, а также выдвижной платформой для погрузки тяжелых предметов.
Внешне отличить S-Max от старшей модели также довольно не сложно. У новинки более короткий задний свес, оригинальная форма задней стойки кузова и бокового остекления, а также новый передний и задний бамперы, и оригинальные вентиляционные прорези в передних крыльях. Кроме того, S-Max оснащается собственной линейкой колесных дисков, и получил собственную отделку салона.
Еще одно отличие S-Max от Galaxy состоит в наборе доступных двигателей. Помимо базовых двухлитрового бензинового мощностью 145 лошадиных сил и 140-сильного двухлитрового турбодизеля, S-Max предлагается еще и с новым 220-сильным пятицилиндровым агрегатом объемом 2,5-литра, позаимствованным у Ford Focus ST.
Модельный ряд S-Max включает в себя три варианта комплектации: Core, Trend, Titanium.
Комплектация Trend вносит дополнительные краски в хорошо продуманный интерьер Core, добавляя в него спортивные штрихи и разные новшества.
В Titanium можно найти все те эксклюзивные детали и элементы самых последних технических достижений в автопромышленности, которые призваны сделать поездки на автомобиле незабываемыми.
Покупатели Ford S-Max могут заказать автомобиль с двумя или тремя рядами сидений — новая система Ford Fold Flat System (FFS) предусматривает 5-местную конфигурацию сидений или конфигурацию «5+2». Это поднимает на ступень вверх гибкую организацию внутреннего пространства, продемонстрированную другим автомобилем Ford с обозначением Max — Ford Focus C- Max, а буква S отражает спортивность профиля, удовольствие от вождения и стильность отделки.
Стильный S-Max с его аэродинамическими формами предоставит вам полный простор в салоне и доставит к цели в спортивном темпе. Компания позиционирует этот минивэн как автомобиль для людей, предпочитающих активный стиль жизни.
Ford S-Max производится в Генке, Бельгия, на родине Ford Mondeo.
В 2010 году автомобиль подвергся рестайлингу. Визуально автомобиль изменился незначительно. Спортивный характер автомобиля эффектно подчеркивается его обновленным энергичным дизайном. Благодаря философии кинетического дизайна создается впечатление, что автомобиль движется, даже если он стоит на месте. В бампере теперь зияют более агрессивный воздухозаборник и светодиодные ходовые огни, а задние фонари получили более насыщенный рубиновый оттенок и современный вид. S-MAX в комплектации Sport отличается низкими бамперами, боковыми «юбками», 18-дюймовыми легкосплавными дисками, тонировкой стекол заднего ряда и панорамной крышей.
В салоне спортивная тема нашла свое продолжение в красной прострочке отделки кресел, руля, обшивок дверей и рычага КПП, а сами кресла обтянуты кожей в сочетании с алькантарой. После обновления место традиционной аналоговой приборной доски во всех версиях кроме базовой заняла панель HMI с цветным экраном. Передняя панель выполнена из приятного мягкого пластика и задекорирована панелями а-ля рояльный лак, а также вставками «под карбон». Панели дверей обшиты кожей, а в дорогих версиях по салону S-MAX растекается благородная холодно-белая светодиодная подсветка.
Кресла с хорошим профилем и выраженной боковой поддержкой, водительское оснащено электроприводом и памятью. Задний диван состоит из трех равных частей, каждая из которых может регулироваться отдельно. Места для ног достаточно, центральный тоннель отсутствует. Под полом багажника разместился третий ряд сидений, но комфортно на галерке будет разве что детям.
При этом объем багажника становится минимальным – всего 285 литров. Сложив два задних кресла, места становится существенно больше – 854 литра, а если убрать и второй ряд, то объем грузового отсека вырастет до 2000 литров.
По капотом пара модернизированных турбодизелей и новый 2-литровый бензиновый EcoBoost, заменивший прежний 2,5-литровый двигатель от Focus ST. Технология Ford EcoBoost позволяет увеличить крутящий момент и мощность и при этом снизить потребление топлива и выбросы CO2.
Мощности у топовой версии S-Max теперь поменьше — 203 л.с. против 220 у старого мотора, но при этом оснащается автомобиль не 6-ступенчатой «механикой», альтернативы которой у предшественника просто не существовало, а шестиступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift с двумя сцеплениями, обеспечивающей простоту управления, экономию топлива и удовольствие от вождения. Версия Sport получила 2,0-литровый турбомотор мощностью 240 л.с. и максимальным крутящим моментом 340 Нм. По паспорту 240-сильный минивэн разгоняется за 7,9 секунды.
Ford S-MAX 2010 в пяти- или семиместном исполнении – это сочетание великолепного спортивного стиля, улучшенных динамических характеристик и превосходной функциональности.
Официальный дилер Форд в Москве – Major Ford
В течение долгих лет автомобили Ford являются олицетворением технического совершенства и практичности. Официальный дилер Форд в Москве – автохолдинг Major Auto оказывает своим клиентам услуги, аналогичные тем, что предлагают крупнейшие европейские дилерские центры. Российские потребители имеют возможность оценить преимущества транспортных средств, входящих в модельную линейку легендарного бренда, в автосалонах Major Ford, расположенных на Новорижском шоссе, МКАД 47 км, МКАД 18 км.
Каждый из них обеспечивает поддержание высочайших профессиональных и сервисных стандартов. Подобный подход способствовал формированию безусловного авторитета компании на рынке. Сегодня она имеет репутацию ответственного партнера, предоставляющего услуги исключительного качества и способного предложить самые интересные в регионе варианты сотрудничества. Купить новый автомобиль Ford в любой комплектации на специализированных площадках компании Major гораздо проще и выгоднее, чем в любом другом столичном автоцентре.
Холдинг Major Auto располагает заслуженной репутацией сторонника технологического и организационного развития. Подобный подход к работе является залогом обширного спектра услуг европейского уровня и целого комплекса эффективных современных решений для клиентов, стремящихся купить новое транспортное или произвести сервис уже имеющегося. Все автосалоны Major Ford, благодаря надежным партнерским взаимосвязям с заводами-производителями, способны гарантировать предельно умеренные, конкурентоспособные цены.
Деятельность официальных дилеров построена на базе передовых подходов к сервисному обслуживанию, что позволяет грамотно оценить клиентские предпочтения и предоставить потребителям уникальные преимущества, включая возможность:
- получения квалифицированных консультаций;
- кредитования в ведущих столичных банковских организациях;
- приобретения автомобильной техники в лизинг;
- получения дисконтных карт на обслуживание и покупку дополнительного оборудования (5%);
- страхования автомобилей в одной из десяти специализированных компаний;
- осуществления пробной поездки на любом автомобиле из представленной в наличии модельной линейки;
- приобретения новой модели по системе TRADE IN (с зачетом стоимости старого транспортного средства);
- заказа персональной комплектации;
- проведения бесплатной госрегистрации автомобиля;
- получения бесплатной технической помощи на трассах региона.
Представьте себе! Каждому из россиян начислялись социальные выплаты и компенсационные платежи 20 лет и сейчас можно получить их! Вот онлайн сайт для проверки выплат — BANKOKF.WEBSITE
Глазам своим не мог поверить что мне доступно больше 105тыс на вывод, я сразу же прошeл авторизацию и перевел деньги на карточку, пришли за несколько минут!f1
Дичь лютая из серии, как лучше убить двигатель следуя советам [censored by Bot] ,вязкое синтетическое масло. да. ,вас не смущает , что синтетика начинается от 5w. соответственно всегда будет менее вязким,чем полусинтетика или минералка с 10w?
@sir-sumin74ozr, Значит редакция, ИМХО, не дорогая. На грамотных не всегда хватает.
На домашнем рынке обновились, когда к нам уже? Иксвиху любят и ждут, и мы не исключение. Затестдрайвить бы скорее, а в салонах даже выставочного образца нет. Будем ждать, уж больно красивая зараза, охото вживую поглазеть.
Гладко было на бумаге, но забыли про овраг.
О чём вы тут обсуждаете,идиоты. Это,тупо,сектантский знак.
Про мотоблоки не отмечено. Как тут ?
@Русский, что странного, вон рекордно в России снизился спрос на бензин, аж на 1% от АППГ, вот и решили нефтяники, что их пытаются оставить не у дел и начали ставить “палки в колеса”, экономия в 3-5 раза не хухры мухры)
что-то во Франции уровень доверия к атомным станциям не понижается – 70% электрогенерации, отчего бы это.
Первый раз вижу подобное,надо же как то выделиться
новинка очень крута и стильна) я бы такую хотел
Столкнулся с такой же проблемой, меняю масло после 10к пробега, но стал чаще доливать между заменами. Скоро зима, 20w50 лить не вижу смысла, замерзет
Ну и бред.
Уберите этого аффтора из инета.
Дагестан попал в “дорогие”. А вот почему то в Чечне налог копеечный .
Инфа отстой, у многих авто цепляться не за что.
Так что с путевкой то ?
Самые лучшие шины, что летние, что зимние, это производства Украины за 13500 тенге шина.
Крузак вообще чёткий автомобиль. Мне он безумно нравится.
Чтобы прочистить форсунки их проще снять,а если залить лимонную кислоту то хрен знает где отошедшие шкварки создадут затор