Фото Ниссан Патфайндер

Ниссан Патфайндер Nissan Pathfinder

1 поколение (WD21), 1985–1995

Внедорожник Nissan Pathfinder дебютировал в 1985 году, это была версия модели Terrano, предназначенная для американского рынка. Первое время автомобиль предлагался только в трехдверном варианте, в 1989 году у него появилась пятидверная версия.

Nissan Pathfinder имел рамную конструкцию, зависимую заднюю подвеску и подключаемый полный или задний привод. На машину устанавливали бензиновые моторы 2.4 (106 л. с.) и V6 3.0 мощностью 143 л. с. В 1989 году была проведена модернизация силовых агрегатов, в результате которой трехлитровая «шестерка» получила впрыск топлива и стала мощнее — 153 л. с. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».

2 поколение (R50), 1995–2004

Внедорожник Nissan Pathfinder второго поколения по конструкции значительно отличался от предшественника: несущий кузов вместо рамы, автоматически подключаемый полный привод (была и версия с задним приводом). Автомобиль, предлагавшийся только с пятидверным кузовом, получил более солидный и современный облик.

Единственный вариант силового агрегата — бензиновый двигатель V6 3.3 мощностью 168–170 л. с. в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками передач. После рестайлинга 2000 года его место занял новый мотор — V6 3.5, развивающий 250 или 240 л. с. (на версиях с «механикой» или «автоматом» соответственно).

Внедорожник Nissan Pathfinder второго поколения (R50) после рестайлинга, 2000–2004

Выпуск второго «Патфайндера» на заводе в Японии завершился в 2004 году. На родном рынке эта модель как и прежде называлась Nissan Terrano, а ее люксовый вариант продавался в США под маркой Infiniti.

Таблица двигателей автомобиля Ниссан Патфайндер

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Nissan Pathfinder VG33E V6, бензиновый 3275 168 / 170 1995–2000
Nissan Pathfinder VQ35DE V6, бензиновый 3498 240 / 250 2000–2004

3 поколение (R51), 2005–2014

Внедорожник третьего поколения образца 2005 года вернулся к рамной конструкции, автомобиль был создан на общей платформе с пикапом Navara, но в отличие от него у «Патфайндера» была независимая задняя подвеска. Он имел полный привод с автоматической муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей. В салоне автомобиля могло быть пять или семь мест. Со сменой поколений Nissan Pathfinder стал глобальной моделью, его продавали по всему миру, включая Западную Европу и Россию.

На европейские и российские машины устанавливался 2,5-литровый турбодизель мощностью 174 л. с. в паре с шестиступенчатой «механикой» или пятиступенчатым «автоматом». Альтернативой ему был бензиновый мотор V6 4.0 (269 л. с.), который комплектовался только пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Nissan Pathfinder для американского рынка оснащался только бензиновым двигателем, он мог быть как заднеприводным, так и полноприводным.

В 2008 году в США был представлен рестайлинговый внедорожник. Внешне он практически не изменился, но получил обновленный интерьер и расширенный список опций. Гамма силовых агрегатов пополнилась бензиновым мотором V8 объемом 5,6 литра и мощностью 310 л. с. в паре с «автоматом».

Внедорожник Nissan Pathfinder третьего поколения (R51), 2005–2014

Европейский Nissan Pathfinder обновился в 2010 году. Бензиновый двигатель V6 исчез из модельного ряда, но 2,5-литровый дизель был модернизирован (его отдача выросла до 190 сил), а в дополнение к нему начали предлагать новый турбодизель V6 3.0 (231 л. с.), который комплектовался семиступенчатой автоматической коробкой передач. На российском рынке Nissan Pathfinder продавался по цене от 1,6 миллиона рублей.

Выпуск машин на американском заводе в штате Теннесси завершился в 2012 году в связи с появлением нового поколения модели, машины для европейского рынка на заводе в Барселоне выпускали до 2014 года.

Таблица двигателей автомобиля Ниссан Патфайндер

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Nissan Pathfinder 4.0 V6 VQ40DE V6, бензиновый 3954 269 2005–2014
Nissan Pathfinder 5.6 V8 VK56DE V8, бензиновый 5552 310 2008–2012
Nissan Pathfinder 2.5 dCi YD25DDTi R4, дизельный, турбо 2488 171-174 2005–2014
Nissan Pathfinder 2.5 dCi YD25DDTi R4, дизельный, турбо 2488 190 2010–2014
Nissan Pathfinder 3.0 dCi V9X V6, дизельный, турбо 2991 231 2010–2014

Интерьер внедорожника Nissan Pathfinder третьего поколения (R51)

Nissan Pathfinder 2019 – одна из самых стильных новинок японского производителя

Nissan Pathfinder – большой, трехрядный кроссовер SUV с удобным интерьером, универсальным вторым рядом сидений и множеством стандартных активных технологий, обеспечивающих безопасность. Главные конкуренты – Mazda CX-9 и ультра-современная Audi Q7. Им японский производитель готов противопоставить внушительное пространство в салоне, мощный двигатель и современные системы помощи водителю. Кузов стал более аэродинамичным, улучшилась шумоизоляция, а подвеска отлично справляется с неровностями, без проявления вибраций, характерных предыдущему поколению. Внутри Nissan Pathfinder 2019 очень похож на своего кузена Infiniti QX60 – это хорошая новость для покупателей Nissan. Его приборная панель проста, она сочетает пышные формы и блочные, вертикальные элементы управления. Автомобиль вплотную приблизился к своим конкурентам, Toyota Venza и Hyundai Grand Santa Fe, не говоря уже о связи с Infiniti.

Вместительный и надежный

Производитель несколько месяцев назад представил Ниссан Патфайндер 2019 года. Это новая модель, фото, цена которой уже рассекречены производителем. Вседорожник сохранил свой характер, несмотря на значительные изменения экстерьера и переработанный интерьер.

Ниссан пожертвовал элегантностью ради толстого листового металла в кузове. Его передняя часть переходит в широкие крылья, под которыми в базовой комплектации находятся 18-дюймовые колеса. Pathfinder SL и Platinum Slim комплектуется 20-дюймовыми колесами, которые сгладят все неровности дороги.

Длина Nissan Pathfinder 2019 увеличилась почти на 20см, что положительным образом сказалось на вместительности салона. Немалую роль в этом сыграла колесная база, которая стала больше на 83мм. Трапециевидная решетка радиатора отделана хромированными вставками, которые отделяют большие прямоугольные фары.

Рейтинги на крыше добавляют визуально и без того немаленькому автомобилю объем. Большой багажный отсек компенсируется длинным задним свесом. Таким образом производителю удалось улучшить аэродинамику.

В салоне установлен 8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Он занимает центральное место и управляется большим количеством кнопок и ручек. Сравнивая с конкурентами, управление гораздо более продуманное. Производитель заявляет, что новая модель Nissan Pathfinder 2019 будет поддерживать Apple CarPlay и Android Auto.

В базовой комплектации салон обит искусственной кожей, а наружному обзору не мешают ни высокие дверные пороги ни стойки крыши. Широкие задние двери открывают доступ на три сиденья, которые при необходимости могут складываться, обеспечивая доступ к третьему ряду кресел. В отличие от некоторых конкурентов, топовые версии комплектуются салоном из натуральной кожи Mode Premier.

Монитор информационно-развлекательной системы расположен высоко на приборной панели в окружении вентиляционных отверстий климат-контроля. Производитель установил 20 кнопок управления и добавил внизу большую хромированную ручку. Сначала кнопки могут перегружать восприятие, но они предлагают упрощенный доступ к бесчисленным возможностям аудио и дополнительным навигационным элементам управления, чем некоторые информационно-развлекательные системы с интенсивным меню.

Большинство версий новинки имеют блестящую черную внутреннюю отделку, но матовая отделка из искусственного дерева в топовых версиях тоже смотрится очень элегантно. В Nissan Pathfinder 2019 года установлены удобные сиденья, второй ряд складывается в нескольких позициях, обеспечивая доступ к третьему ряду сидений.

Ниссан Патфайндер 2019 года может быть не такой просторный, как некоторые конкуренты, но в его интерьере есть некоторые умные штрихи, которые облегчают перевозки больших грузов.

В базовой версии водительское сидение регулируется вручную, но более продвинутые варианты получили 8-полосную регулировку положений. Единственное положение, которое невозможно изменить, это высота. Независимо от регулировки, кресла спереди удобные, с хорошими усиленными вставками.

Широкие задние дверные проемы открывают доступ на просторный второй ряд. Его можно двигать вперед и назад, чтобы увеличить пространство для груза или для третьего ряда сидений. Во второй ряд можно поместить детское кресло. Третий ряд лучше всего подходит для детей. Ниссан Патфайндер 2019 – это не только новый кузов, это новые комплектации и цены, а фото – это лишь приятное дополнение к рестайлингу.

За третьим рядом сидений можно расположить 458 литров груза. С двумя сложенными рядами сидений, эта цифра вырастает до 1342 литров. Максимальная грузоподъемность Pathfinder составляет почти 2265 кубических литров.

Хранение небольших грузов не так удобно, как у некоторых конкурентов, но у Ниссан Патфайндер 2019 есть хорошие подстаканники, стандартные порты USB Type A и Type C. Дополнительно автомобиль оснащен технологией активной безопасности.

Технические характеристики и комплектации

Ниссан в этом году уделил максимум внимания технике безопасности. Задние датчики парковки теперь стандартны в базовой комплектации Mid, в то время как популярный High теперь может быть оснащен адаптивным круиз-контролем, мониторами слепой зоны и задними сигналами перекрестного движения.

3,5-литровый двигатель V-6 поставляется в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). V-6 обеспечивает хорошее ускорение, а вариатор ведет себя достаточно хорошо. Полный привод является стандартным.

Новый Ниссан Патфайндер 2019 на фото выглядит более брутально, а комплектации и цены радуют разумным балансом.

Легкое рулевое управление и мягкая езда делают японца крайне удобным в управлении, а многочисленные датчики помогают припарковаться даже неопытному водителю. Автомобили с полным приводом получили внедорожные режимы езды.

У Ниссан Патфайндер 2019 хороший массив активных технологий безопасности, поэтому результаты краш-тестов выглядят убедительно. Под капотом находится 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 249 лошадиных силы и крутящим моментом 259 Нм.

Рулевое управление навигатора легкое и точное, информативное. Этот кроссовер с легкостью входит в углы благодаря подвеске, настроенной больше на комфортную езду, чем на управляемость. Pathfinder High и Top могут быть оснащены 20-дюймовыми колесами, которые мало влияют на качество езды и на реакцию рулевого управления. На высоких скоростях Pathfinder ведет себя уверенно, а пассажиры в салоне защищены хорошим слоем шумоизоляции.

Представители бренда заявляют, что Ниссан Патфайндер 2019 оптимально ведет себя на 6000 оборотов. Имея всего 17,78 см дорожного просвета, японец с легкостью справляется с бездорожьем. В базовом комплекте устанавливаются относительно узкие шины, которые уменьшат проходимость в глубоком снегу. Но, при использовании более широкого протектора, автомобиль показывает чудеса.

Nissan сделал адаптивный круиз-контроль и мониторинги слепых зон стандартными на версии High и выше. Единственное, чего недостает автомобилю – активного датчика контроля полосы движения, которой оснащаются большинство конкурентов Pathfinder.

Уже известны результаты IIHS тестов:

  • Pathfinder заработал отметку «Advanced» за защиту водителя при лобовом столкновении.
  • Отметку «Advanced» за безопасность при лобовом столкновении со стороны пассажира в ситуации, которая имитирует удар с другим автомобилем.
  • «Medium» за стандартные галогенные фары и «Well» за дополнительные светодиодные фары на SL.
  • NHTSA оценили Pathfinder 2019 года в пять звезд в целом, отметив четыре звезды за защиту салона при ударе сбоку и четыре везды в расчетном тесте на опрокидывание.
Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Mid бензин 3.5 249 вариатор полный 8.4 190 13.7 / 8.6 / 10.4 2 755 000
High бензин 3.5 249 вариатор полный 8.4 190 13.7 / 8.6 / 10.4 2 855 000
High+ бензин 3.5 249 вариатор полный 8.4 190 13.7 / 8.6 / 10.4 2 955 000
Top бензин 3.5 249 вариатор полный 8.4 190 13.7 / 8.6 / 10.4 3 065 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Учитывая, что производитель оценил свою новинку в 2 755 000 рублей в базовой комплектации, это дает Ниссан Патфайндер 2019 несколько очков бонусов против своих конкурентов, при этом, потенциальный покупатель получает большинство функций, которые ищут обычно в трехрядном кроссовере SUV.

В базовой комплектации автомобиль оснащается следующими опциями:

  • датчики дождя и тумана;
  • автоматическое аварийное торможение;
  • сенсорный 8-дюймовый экран;
  • USB порты Type-A и Type-C;
  • автоматических трехзонный климат-контроль.

Топовая версия обойдется в 3 065 000 рублей. В этом случае, владелец получает адаптивный круиз-контроль, мониторы слепых зон, сиденье водителя с электроприводом, бесключевой доступ, встроенную кнопку открытия гаражных ворот и еще несколько дополнительных функций. Подогрев сидений и подогрев рулевого колеса опциональны и стоят 27 200 рублей.

Pathfinder High получил кожаные сидения, спортивное рулевое колесо, навигацию, и систему камеры surround-view. Но стоимость на этот вариант стартует от 2 855 000 рублей.

Pathfinder Top комплектуется динамиками Bose, 20-дюймовыми колесами, вентиллируемыми передними сиденьями, двумя панорамными люками, и будет продаваться в дилерских сетях по 3 065 000 рублей. Дополнительная пара мониторов для пассажиров обойдется еще в 115 600.

Ниссан Патфайндер 2019 года больше не доступен в качестве гибрида, но экономия топлива стандартной модели неплохая.

Nissan Pathfinder 2018: мощь и изящество в одном кузове

Инженеры из Страны восходящего солнца довольно долго работают над одной из перспективных и популярных в нашей стране моделей — Nissan Pathfinder 2018 года. Помимо России обновленный автомобиль смогут приобрести европейцы и японцы, на рынки которых данная версия ранее не поставлялась. Особый интерес к машине связан с тем, что она фактически перешагнула границы своего класса, став на ступеньку выше в рейтинге престижности.

Грубость и чрезмерная брутальность, присущая облику предшествующей генерации, в новой модели максимально сглажена. Теперь это вполне современный городской кроссовер, не утративший, однако, былой мужественности во взгляде раскосых японских фар.

Передняя часть нового Ниссан Патфайндер 2018 модельного года сложена достаточно крепко, но она утратила агрессивность. Пропорции капота стали более правильными, он остался прямым, без традиционного для большинства паркетников закругления к оптике и решетке радиатора.

Последнюю рестайлинг серьезно обновил. Теперь решетка представляет собой компактный трапециевидный элемент прямо над средней частью бампера, содержащий довольно большое количество хрома. Фары остались сравнительно небольшими, однако обрели более сложную форму со множеством закруглений по бокам. Начинка фар будет зависеть от комплектации автомобиля.

Х-образный бампер не только являет собой последний писк автомоды, но и весьма практичен: его впадины по углам прекрасно вмещают компактные противотуманки, а ближе к центру тонкие длинные отверстия в нем позволяют прекрасно охлаждать тормоза. А вот воздухозаборник представляет собой, скорее, украшение бампера. Как и значительно уменьшившаяся в размерах защита низа автомобиля.

С боков новый кузов преобразовался существеннее. В частности, изменился дизайн дисков, хоть они и остались среднего размера, хромовая полоса вокруг стекол расширилась, а зеркала слегка вытянулись и обзавелись повторителями поворотов. В целом машина кажется более «дутой», благодаря появлению рельефности над задними колесами, а также молдингам и нешироким порожкам под дверями.

Задняя часть авто заметно округлилась. Большое стекло пятой двери в соответствии с общей концепцией стало овальным, верхняя часть ее обзавелась массивным козырьком с повторителем сигнала торможения. Оптика увеличилась в размерах и широко заходит на задние крылья. Бампер утратил свою угловатость, но сохранил часть защиты, под которой нашлось место выхлопным патрубкам.

Если судить по фото, салон Nissan получился довольно большим, красивым и даже роскошным. Специалисты отмечают, что он стал более практичным и стойким к износу благодаря использованию инновационных материалов для отделки.

Управление автомобилем

Водить Nissan Pathfinder 2018 стало значительно удобнее. Руль отлично лежит в руках и обладает множеством переключателей для мультимедиа, работы с телефоном и круиз-контролем. Приборка выполнена в чисто ниссановском стиле, с крупными спидометром и тахометром и удобным в обращении бортовым компьютером, все показания которого прекрасно доступны для восприятия.

Консоль в центре салона отличается от остальной части передней панели тем, что отделана деревом. На ней расположен серьезных размеров дисплей, через который можно активировать любую необходимую для комфортного передвижения функцию. Кнопок сравнительно немного, и их основная задача – работа с климат-контролем, музыкой и режимами работы подвески.

Массивный тоннель с подлокотником и подстаканниками несет на себе весьма удобную ручку КПП, а также несколько рычажков, позволяющих выбрать подходящий режим езды.

Сиденья в Патфайндер довольно мягкие, с электрическими регулировками, боковой поддержкой и материалом, запоминающим форму тела пассажира. Радует, что удобные кресла достанутся не только водителю и переднему пассажиру, но и взрослым на втором ряду, и детям, для которых предусмотрен третий ряд сидений.

Нельзя не отметить и выдающийся багажник новой модели, достигающий при сложенных сиденьях 2250 литров полезной площади. Но, даже не складывая кресла, в распоряжении владельца будет свыше 450 литров полезного объема.

Технические характеристики

Говорить о линейке двигателей для Ниссан Патфайндер 2018 года не приходится. Покупатели могут рассчитывать лишь на 3,5-литровый бензиновый мотор, развивающий 284 л.с. Чтобы избежать больших налогов, в России мощность будет ограничена 249 «лошадками». Насчет гибридного силового агрегата пока ничего не известно, хотя на заводе такой вариант рассматривается.

Хорошо зарекомендовавший себя двигатель сможет разгонять тяжелый автомобиль до 100 км/ч всего за 12 секунд, потребление же бензина в смешанном цикле будет на уровне 12-13 литров.

Трансмиссия представлена одним-единственным вариатором, который в городе может выполнять функцию 7-скоростного «автомата».

Определенные изменения претерпели и характеристики рулевой системы, а также подвески, которые стали более «чуткими» и лучше подходящими к условиям, диктуемым российскими дорогами.

Комплектации и цены

В России планируется продавать три варианта комплектации Pathfinder. Уже в базе водитель получит систему курсовой устойчивости и АБС, климатическую установку и умного помощника в движении, а также полный электропакет.

Мультимедийная система в начальной версии тоже весьма хороша, ну а приятными бонусами могут выступать крыша-панорама, обдув переднего ряда кресел, парктроник и десять подушек безопасности «вкруг». Цена за столь навороченный автомобиль будет приближаться к 2,45 миллиона рублей.

Поскольку топовые версии не получают более мощный движок или другую коробку передач, разница в цене между ними и начальными комплектациями не будет существенной. Так, за ксеноновые фары и дополнительные «фишки» в салоне нужно будет заплатить примерно 200-250 тысяч рублей.

Старт продаж в России

Обновленный автомобиль появится к маю-июню следующего года. Дата выхода в России может слегка сдвинуться к концу лета 2018-го, поэтому говорить о записи на покупку авто или ее тест-драйв преждевременно.

Конкурирующие модели

Прямых конкурентов у кроссовера будет не так много, причем все они с Востока: Тойота Ленд Крузер и Лексус RX. Ниссан немного проще в отделке и возможности выбора комплектации, однако по соотношению «цена/качество» не уступит ни тому, ни другому.

Ниссан Патфайндер 2017 года новая модель фото цена + видео тест-драйв

Nissan Pathfinder + фото

Впервые на отечественном рынке был продемонстрирован этот агрегат, осенью 2014 года. Это было уже четвертое поколение, в мире которое было представлено еще в 2012. Первые автомобили для россиян сошли с конвейера под Питером в начале лета, а уже к сентябрю была освоена вторая площадка, на которой и развернулось основное производство.

Российская версия внедорожника ничем практически не отличается от моделей, которые поставляются в Америку. По сравнению с предшествующей моделью, кардинально изменилась форма и интерьер. Помимо этого, в техническом плане произошла революция, конструкторы решили отойти от прежней рамной конструкции и применить более продвинутую платформу от кроссовера Мурано. Соответственно была измена и структура подвески авто.

Автомобиль уже сложно назвать истинным внедорожником, что подтверждается новой платформой. Да и внешность существенно отобразилась на образе городского кроссовера.

Сложно выделять какую-то определенную деталь, которая подверглась изменению, здесь поменялось абсолютно все.

Передняя часть заимела совершенно иную оптику, не только формами, но полноценным внутренним оснащением.

Для решетки радиатора предоставили традиционный уклад, уже связанный с новым витком в истории компании. Визуально все изображено в х-ой форме, с классическим расположением эмблемы.

Бампер обзавелся монолитной структурой, с ярко выделяющимся нижним обвесом, который изготовлен с хромированным напылением, и встроенный в остальной корпус «передка», соединяющийся с защитой картера. Посередине бампер имеет небольшую выпуклость, устремляясь как бы вперед. По краям разместили противотуманки, с хромированной окантовкой.

Профиль выделяется надутой передней и задней частью, за счет огромно выступающих колесных арок. Кроме того, имеется особенная рельефность на дверях, а также небольшая противоударная накладка на нижней части.

Корма, в общем, повторят внешний облик кроссовера. Классическая крышка багажника, с требуемой структурой, а также небольшим спойлером. Оптика необычной формы, перевернутой трапеции, с начинкой из светодиодов.

Бампер составляет платформу, на которой крепится декоративная накладка, имеющая дополнительные светоотражатели.

Палитра цветов предлагается из шести различных оттенков: черный, белый, серый, синий, красный и металлический.

В какой-то мере, традиционные квадратные формы сохранились от предшественника, но в общем стиль оформления, да и отделки улучшился существенно. Это выделяется в более качественных материалах, используемых для декора.

Встречает салон, новым мультифункциональным рулем, с увеличенным опционным наделом. Панель спидометра особо от прежней модификации не выделяется, так же представленная двумя “циферблатами” и небольшим экраном.

Центральный блок консоли глобально поменялся, от былых очертаний, здесь выделяется только квадратность форм. Верхний уровень традиционно отвечает за размещение монитора с мультимедиа комплексом и парочкой дефлекторов. Ниже расположили блок для управления всем комплексом возможностей монитора. Под ним раскинулся климатический уровень, представленный двумя зонами.

Что странного в салоне, так это практически не претерпевшие изменений сиденья всех рядов, включая “галерку”. Единственно, что улучшилась эргономика доступу к регулировкам, а также иная обивка, даже представленная качественной и дорогой кожей, но это только в максимальной комплектации.

Багажное отделение сохранило свой объем на уровне 453 литров, к тому же осталось прежним соотношение сложенных спинок, позволяя максимально увеличивать полезный объем до 2260 л.

Технические характеристики

В первую очередь хочется отметить наличие абсолютно новой для Патфайндера платформы FF-L, которая позволила перейти на несущую конструкцию кузова, что непосредственно сказалось на улучшении управляемости, однако внедорожные качества были утеряны. Помимо этого пересмотрена структура подвески, спереди МакФерсон, а сзади многорычажка.

КПП будет безальтернативной роботизированной СВТ. Тормозная система оснащается всеми необходимыми системами и комплексами помощи.

Доступны три режима привода: «2WD», «4WD» и «Auto».

  • Длина – 5008 мм
  • Ширина – 1960 мм
  • Высота – 1783 мм
  • Снаряженная масса – 1985 кг
  • Полная масса – 2536 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2900 мм
  • Объем багажника – 453 л
  • Объем топливного бака – 74 л
  • Размер шин – 255/65 R17
  • Дорожный просвет – 181 мм

Изначально планировалось поставлять на российский рынок два мотора, но в последний момент производитель отказался, и решил оснащать только адаптивным мотором 3,5 л. мощностью 249 л.с. Оснащенным блокировкой мощности, чтобы “вписать” авто в налоговые рамки.

Бензиновые двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 3498 24 249/6000 352/4400 бензин АИ-95 12,3/14,6/10,4 8,5

Расход топлива

Потребление в городском цикле составляет 14,6 литров, езда за городом позволяет экономить на четыре литра меньше.

Комплектации и цены

Российский рынок будет представлен тремя комплектациями. Базовая “МИД” стоимостью в 2 755 000 руб., максимальный “ТОП” ценой в 3 065 000 руб.

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Mid 2 755 000 руб бензин 3,5 робот полный
High 2 855 000 руб . бензин 3,5 робот полный
Top 3 065 000 руб бензин 3,5 робот полный

Начало продаж в России

На российском рынке, продажи стартовали одновременно с запуском конвейера в Петербурге летом 2014.

Видео тест-драйв

Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder – фото 1

Nissan Pathfinder – фото 2

Nissan Pathfinder – фото 3

Nissan Pathfinder – фото 4

Nissan Pathfinder – фото 5

Технические характеристики Nissan Pathfinder

Год выпуска 2014
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 5008
Ширина, мм 1960
Высота, мм 1783
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 453-2260
Страна сборки Россия

Модификации Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder 2.5 CVT Hybr >

Максимальная скорость, км/ч 190 Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7 Двигатель Гибридный бензиновый Рабочий объем, см 3 2488 Мощность, л.с. / оборотах 250/5600 Момент, Н·м / оборотах 368/3600 Расход комби, л на 100 км 8.7 Тип коробки передач Вариатор Привод Полный Показать все характеристики

Nissan Pathfinder 3.5 CVT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3498
Мощность, л.с. / оборотах 249/6400
Момент, Н·м / оборотах 325/4400
Расход комби, л на 100 км 10.4
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Nissan Pathfinder по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder, 2016 г

За 1.5 года проехал 30000 км. Автомобиль очень большой, 7 мест, вместительный, большой багажник – отличный вариант для путешествий большой компанией, влезет любой багаж, а если ехать вчетвером, то можно частично разложить задние сиденья и один из водителей может комфортно спать. Очень много опций – камеры кругового обзора, подогрев руля и всех сидений, хорошая музыка с сабвуфером. У Nissan Pathfinder отличные настройки вариатора – расход 14-15 л по московским пробкам.

Есть некоторые “Но”. Это уже не рамный вездеход. Клиренс всего 18.5 см. Но честно говоря, когда ездил на LC, то за 2 года владения ни разу не включил ни одной блокировки – просто не понадобились. Поэтому для поездок по заснеженному городу, для заезда на бордюр, для выезда из сугроба – Nissan Pathfinder просто идеал, у него сохранилась легковая управляемость и это круто. За рулем ты отдыхаешь, а не работаешь водителем, как на большом рамном джипе. Надежность. Покраска – пришлось по гарантии перекрашивать крышу. Это конечно косяк, расстроил. Заменили знак Nissan на багажнике – слез хром. Вроде бы пинается вариатор. Я, конечно, начитался про него, что люди меняют его по 2-3 раза, но у меня пинается, может 1 раз в месяц. Вроде бы, как и нормально.

Достоинства : большой. Вместительный, 7 мест, для большой семьи. Мощный. Тихий. Полноприводный. Комфортный. Экономичный. Управляемость легкового автомобиля. Дешевый (аналоги на 200-300 тыс. дороже).

Недостатки : не очень престижный. Слабая окраска кузова. Вопросы по вариатору. Плохой головной свет.

Nissan Pathfinder, 2014 г

Имеем во владении Nissan Pathfinder (2,5 года) новый кузов. До него имели X-Trail и Qashqai – в общем, поклонники «Ниссана» – забегу вперёд и скажу “цена-качество” для адекватных людей (извините, сужу по себе). Читаем отзывы и тест-драйвы и другие статьи про качество и надежность современных авто, и всегда не понимаем, как так Nissan выигрывая в надёжности, стоимости, и по безопасности проигрывает в итоге по каким-то непонятным параметрам типа «легкий руль», «вариатор что-то от троллейбуса», дизайн «не на любителя». Езда по городу – как и все другие авто на автомате или вариаторе. В городе Nissan Pathfinder ест 95 бензин – 14-15 литров на сто (100) км. Езда за городом – обгоны, полоса (даже в снежный накат), боковой ветер – (далеко не X-Trail и Qashqai). Ест в среднем 11-12 литров 95-го бензина. Самое главное – жена на Qashqai чувствовала себя не очень уверено, на Nissan Pathfinder вообще нет комплексов, обгон-обгон, тормоз-тормоз, заносов – не наблюдали. По нашему мнению этот авто можно и надо сравнить только с Highlander и Pilot – и вот что Вам можно сказать, готовы ли Вы платить (иногда в кредит) мин 500 тыс. рублей за: 1-2 см клиренса, 2 улучшенную оптику, нескладывающиеся зеркала? Нам (мы семья) кажется надо забить в сравнении все авто и сравнить и все станет ясно – опции, мощности, скорости, и добавить распространенность модели и марки в целом (особенно продажи по миру). Да – не вездеход! Да – комфорт на любой дороге! Да – (ещё раз повторимся) цена-качество.

Достоинства : есть все, что у конкурентов и за меньшие деньги. Вариатор (как экономия топлива и плавность разгона). Конкурентоспособность. Мягкость подвески, плавность хода. Объём топливного бака.

Недостатки : не складываются боковые зеркала. Свет фар на любителя.

Nissan Pathfinder, 2015 г

Езжу на Nissan Pathfinder уже 6-й год, брал новым в автосалоне. Когда выбирал между различными внедорожниками, решающим стал дизель 2,5 литра. Дизель действительно хорош – экономичный и надежный, никаких проблем за время эксплуатации нет. В этом году решил поменять на новый внедорожник, пошел глядеть на новый Nissan Pathfinder. Вариантов с дизелем нет, тестировал бензиновый. Что сразу бросилось в глаза в «Патфайндере» 2015 года: Низкая посадка. Я привык к 230 мм, здесь всего 200 мм, по ощущениям – легковой авто. Навигация – та же устарелая, никуда не годящаяся, как в моем 6-ти летнем. Это вызвало у меня шок. Все те же материалы отделки – грубый и дешевый пластик. Какой-то заторможенный и невнятный разгон. Ощущение – мой турбодизель 2,5 л с АКПП работает шустрее. Расход бензина – от 12 литров по городу, в реале, наверное, гораздо больше. Дизель 2,5 никогда больше 11л/100 км в городе не ел, а по трассе вообще 7,5-8 л на скорости до 130 км. Таким образом, полное разочарование. Поезжу на своем Nissan Pathfinder 2011 года еще пару лет, реально ему альтернативы нет. Не удивительно, что новые Nissan Pathfinder вообще не продаются, до сих пор дилеры не могут распродать машины 2015 г.в. Всем удачи на дорогах!

Недостатки : низкая посадка. Отсутствие рамной конструкции. Бензиновый прожорливый двигатель. Коробка CVT вариатор. Устаревшая навигация. Высокая цена. Отечественная сборка.

Nissan Pathfinder, 2014 г

Взяли новый Nissan Pathfinder в сентябре 2015 года (машина 2014). Пробег еще не большой, около 6000 км. Поэтому писать о поломках не буду. Еще ничего не ломалось. Хочу просто помочь в выборе между Murano и Pathfinder. Если стоит выбор, то берите второй вариант. Поездив неделю, я привык к габаритам, тем более что у Nissan Pathfinder камеры кругового обзора, а у «Мурано» только правая камера и задняя. Расход «Мурано» и Nissan Pathfinder одинаков, если моторы 3,5 литра. В Nissan Pathfinder места больше (как сидячих, так и для груза). А вдруг захотите посадить 7 человек? «Патфайндер» или «Хайлендер»? Вопрос интересный. Я выбрал первый. Посмотрел комплектации, сравнил цены у дилеров. На тот момент «Хайлендер» был существенно дороже (средние комплектации). У меня комплектация HIGH. Люк мне не нужен (на других авто был, открывал два раза за все время). Не нравится потом пыль с панели протирать. Мониторы в подголовниках тоже не нужны (можно назад и планшет дать смотреть). Одна функция хороша – вентиляция сидений, но она в «топовой» комплектации, а все что мне нужно, то устраивало в комплектации HIGH. Вот и пришел к Nissan Pathfinder. У него нету ксенона (у меня на другом авто ксенон). Знаете, что скажу на это: мне нравится его желтоватый свет (именно так), он мягкий, от него не устают глаза при поездках ночью. Я не охотник, ни рыбак. На природу, в лес, до озера, меня и Nissan Pathfinder довезет.

Достоинства : большой, вместительный салон. Шумоизоляция. Комфортный в управлении. Комфортабельный авто. Удобная трансформация заднего рада сидений. Для такого автомобиля, все-таки пишу экономичный.

Nissan Pathfinder, 2014 г

Вкратце из плюсов. Двигателя в салоне Nissan Pathfinder практически не слышно, по сравнению с дизельным Pathfinder в предыдущем кузове, не совсем понимаю восхищения дизельным двигателем, который необходимо чаще обслуживать и само ТО дороже. Шум от дизеля напоминает шум от трактора, в случае заправке не на той колонке возможны проблемы зимой с запуском. Недорогое ТО, отдал за ТО 30000 неделю назад – 12000 руб., суммарно со своими материалами (свечи, масло, фильтр салона, двигателя) и работами. Очень просторный салон, ездил на юг этим летом с ребенком, так сзади столько места, что ребенок кувыркался всю дорогу и на удивление дорогу перенес просто замечательно. Очень большой багажник, перевёз на дачу все вещи, включая холодильник, не прибегая к услугам ГАЗелей. Низкий расход топлива, по трассе на юг Nissan Pathfinder кушал 10-11 , по городу летом 11-12, зимой 13-15 в зависимости от пробок, движок V образный как у «Теаны» 3,5 литровой, очень приёмистый и тихий, дилер при заборе машины разрешил лить 92, а это экономия в 2 рубля между 95-ым. Вопреки предыдущим отзывам, наоборот очень понравился разгон, машины разгоняется как легковая, очень комфортно чувствуешь себя на трассе при обгонах и разгонах. Стартует как надо.

Из минусов: клиренс 200 мне хватает, могли бы конечно сделать повыше, но для меня не критично, по горам и грязи не езжу. Пластик на панели мог бы быть получше качеством, но также не критично, так как никаких посторонних скрипов нет даже зимой. Слабый свет, но я его переделал и улучшил, без снятия с гарантии, на форуме Nissan Pathfinder можно почитать, что и как можно сделать, ксенон и прочее. Нет вентиляции сидений, на «Теане» эта опция была приятным бонусом. Нет системы очистки и ионизации воздуха как в прошлой «Теане», но в новых «Теанах» её уже тоже нет. Не складываются боковые зеркала, странно конечно, но это тоже при желании можно доработать, зато зеркала наклоняются при заднем ходе, это очень удобно.

Nissan Pathfinder 2019 – одна из самых стильных новинок японского производителя

Nissan Pathfinder – большой, трехрядный кроссовер SUV с удобным интерьером, универсальным вторым рядом сидений и множеством стандартных активных технологий, обеспечивающих безопасность. Главные конкуренты – Mazda CX-9 и ультра-современная Audi Q7. Им японский производитель готов противопоставить внушительное пространство в салоне, мощный двигатель и современные системы помощи водителю. Кузов стал более аэродинамичным, улучшилась шумоизоляция, а подвеска отлично справляется с неровностями, без проявления вибраций, характерных предыдущему поколению. Внутри Nissan Pathfinder 2019 очень похож на своего кузена Infiniti QX60 – это хорошая новость для покупателей Nissan. Его приборная панель проста, она сочетает пышные формы и блочные, вертикальные элементы управления. Автомобиль вплотную приблизился к своим конкурентам, Toyota Venza и Hyundai Grand Santa Fe, не говоря уже о связи с Infiniti.

Вместительный и надежный

Производитель несколько месяцев назад представил Ниссан Патфайндер 2019 года. Это новая модель, фото, цена которой уже рассекречены производителем. Вседорожник сохранил свой характер, несмотря на значительные изменения экстерьера и переработанный интерьер.

Ниссан пожертвовал элегантностью ради толстого листового металла в кузове. Его передняя часть переходит в широкие крылья, под которыми в базовой комплектации находятся 18-дюймовые колеса. Pathfinder SL и Platinum Slim комплектуется 20-дюймовыми колесами, которые сгладят все неровности дороги.

Длина Nissan Pathfinder 2019 увеличилась почти на 20см, что положительным образом сказалось на вместительности салона. Немалую роль в этом сыграла колесная база, которая стала больше на 83мм. Трапециевидная решетка радиатора отделана хромированными вставками, которые отделяют большие прямоугольные фары.

Рейтинги на крыше добавляют визуально и без того немаленькому автомобилю объем. Большой багажный отсек компенсируется длинным задним свесом. Таким образом производителю удалось улучшить аэродинамику.

В салоне установлен 8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Он занимает центральное место и управляется большим количеством кнопок и ручек. Сравнивая с конкурентами, управление гораздо более продуманное. Производитель заявляет, что новая модель Nissan Pathfinder 2019 будет поддерживать Apple CarPlay и Android Auto.

В базовой комплектации салон обит искусственной кожей, а наружному обзору не мешают ни высокие дверные пороги ни стойки крыши. Широкие задние двери открывают доступ на три сиденья, которые при необходимости могут складываться, обеспечивая доступ к третьему ряду кресел. В отличие от некоторых конкурентов, топовые версии комплектуются салоном из натуральной кожи Mode Premier.

Монитор информационно-развлекательной системы расположен высоко на приборной панели в окружении вентиляционных отверстий климат-контроля. Производитель установил 20 кнопок управления и добавил внизу большую хромированную ручку. Сначала кнопки могут перегружать восприятие, но они предлагают упрощенный доступ к бесчисленным возможностям аудио и дополнительным навигационным элементам управления, чем некоторые информационно-развлекательные системы с интенсивным меню.

Большинство версий новинки имеют блестящую черную внутреннюю отделку, но матовая отделка из искусственного дерева в топовых версиях тоже смотрится очень элегантно. В Nissan Pathfinder 2019 года установлены удобные сиденья, второй ряд складывается в нескольких позициях, обеспечивая доступ к третьему ряду сидений.

Ниссан Патфайндер 2019 года может быть не такой просторный, как некоторые конкуренты, но в его интерьере есть некоторые умные штрихи, которые облегчают перевозки больших грузов.

В базовой версии водительское сидение регулируется вручную, но более продвинутые варианты получили 8-полосную регулировку положений. Единственное положение, которое невозможно изменить, это высота. Независимо от регулировки, кресла спереди удобные, с хорошими усиленными вставками.

Широкие задние дверные проемы открывают доступ на просторный второй ряд. Его можно двигать вперед и назад, чтобы увеличить пространство для груза или для третьего ряда сидений. Во второй ряд можно поместить детское кресло. Третий ряд лучше всего подходит для детей. Ниссан Патфайндер 2019 – это не только новый кузов, это новые комплектации и цены, а фото – это лишь приятное дополнение к рестайлингу.

За третьим рядом сидений можно расположить 458 литров груза. С двумя сложенными рядами сидений, эта цифра вырастает до 1342 литров. Максимальная грузоподъемность Pathfinder составляет почти 2265 кубических литров.

Хранение небольших грузов не так удобно, как у некоторых конкурентов, но у Ниссан Патфайндер 2019 есть хорошие подстаканники, стандартные порты USB Type A и Type C. Дополнительно автомобиль оснащен технологией активной безопасности.

Технические характеристики и комплектации

Ниссан в этом году уделил максимум внимания технике безопасности. Задние датчики парковки теперь стандартны в базовой комплектации Mid, в то время как популярный High теперь может быть оснащен адаптивным круиз-контролем, мониторами слепой зоны и задними сигналами перекрестного движения.

3,5-литровый двигатель V-6 поставляется в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). V-6 обеспечивает хорошее ускорение, а вариатор ведет себя достаточно хорошо. Полный привод является стандартным.

Новый Ниссан Патфайндер 2019 на фото выглядит более брутально, а комплектации и цены радуют разумным балансом.

Легкое рулевое управление и мягкая езда делают японца крайне удобным в управлении, а многочисленные датчики помогают припарковаться даже неопытному водителю. Автомобили с полным приводом получили внедорожные режимы езды.

У Ниссан Патфайндер 2019 хороший массив активных технологий безопасности, поэтому результаты краш-тестов выглядят убедительно. Под капотом находится 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 249 лошадиных силы и крутящим моментом 259 Нм.

Рулевое управление навигатора легкое и точное, информативное. Этот кроссовер с легкостью входит в углы благодаря подвеске, настроенной больше на комфортную езду, чем на управляемость. Pathfinder High и Top могут быть оснащены 20-дюймовыми колесами, которые мало влияют на качество езды и на реакцию рулевого управления. На высоких скоростях Pathfinder ведет себя уверенно, а пассажиры в салоне защищены хорошим слоем шумоизоляции.

Представители бренда заявляют, что Ниссан Патфайндер 2019 оптимально ведет себя на 6000 оборотов. Имея всего 17,78 см дорожного просвета, японец с легкостью справляется с бездорожьем. В базовом комплекте устанавливаются относительно узкие шины, которые уменьшат проходимость в глубоком снегу. Но, при использовании более широкого протектора, автомобиль показывает чудеса.

Nissan сделал адаптивный круиз-контроль и мониторинги слепых зон стандартными на версии High и выше. Единственное, чего недостает автомобилю – активного датчика контроля полосы движения, которой оснащаются большинство конкурентов Pathfinder.

Уже известны результаты IIHS тестов:

  • Pathfinder заработал отметку «Advanced» за защиту водителя при лобовом столкновении.
  • Отметку «Advanced» за безопасность при лобовом столкновении со стороны пассажира в ситуации, которая имитирует удар с другим автомобилем.
  • «Medium» за стандартные галогенные фары и «Well» за дополнительные светодиодные фары на SL.
  • NHTSA оценили Pathfinder 2019 года в пять звезд в целом, отметив четыре звезды за защиту салона при ударе сбоку и четыре везды в расчетном тесте на опрокидывание.
Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Mid бензин 3.5 249 вариатор полный 8.4 190 13.7 / 8.6 / 10.4 2 755 000
High бензин 3.5 249 вариатор полный 8.4 190 13.7 / 8.6 / 10.4 2 855 000
High+ бензин 3.5 249 вариатор полный 8.4 190 13.7 / 8.6 / 10.4 2 955 000
Top бензин 3.5 249 вариатор полный 8.4 190 13.7 / 8.6 / 10.4 3 065 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Учитывая, что производитель оценил свою новинку в 2 755 000 рублей в базовой комплектации, это дает Ниссан Патфайндер 2019 несколько очков бонусов против своих конкурентов, при этом, потенциальный покупатель получает большинство функций, которые ищут обычно в трехрядном кроссовере SUV.

В базовой комплектации автомобиль оснащается следующими опциями:

  • датчики дождя и тумана;
  • автоматическое аварийное торможение;
  • сенсорный 8-дюймовый экран;
  • USB порты Type-A и Type-C;
  • автоматических трехзонный климат-контроль.

Топовая версия обойдется в 3 065 000 рублей. В этом случае, владелец получает адаптивный круиз-контроль, мониторы слепых зон, сиденье водителя с электроприводом, бесключевой доступ, встроенную кнопку открытия гаражных ворот и еще несколько дополнительных функций. Подогрев сидений и подогрев рулевого колеса опциональны и стоят 27 200 рублей.

Pathfinder High получил кожаные сидения, спортивное рулевое колесо, навигацию, и систему камеры surround-view. Но стоимость на этот вариант стартует от 2 855 000 рублей.

Pathfinder Top комплектуется динамиками Bose, 20-дюймовыми колесами, вентиллируемыми передними сиденьями, двумя панорамными люками, и будет продаваться в дилерских сетях по 3 065 000 рублей. Дополнительная пара мониторов для пассажиров обойдется еще в 115 600.

Ниссан Патфайндер 2019 года больше не доступен в качестве гибрида, но экономия топлива стандартной модели неплохая.

Nissan Pathfinder R52 2018-2019: цена, фото

Семиместный кроссовер, существующий у компании Nissan уже достаточно давно Nissan Pathfinder 2018-2019 – автомобиль который в других странах продавался под названием Terrano, но при этом немного отличался от него.

Содержание:

Последнее на данный момент поколение было изначально представлено как концепт в 2013 году, но чуть позже в 2014 году была показана серийная версия модели и после этого было запущено серийное производство.

Автомобиль изменился кардинально, но остался при той же платформе, был изменен дизайн автомобиля он стал максимально современным особенно, как и большинство современных автомобилей благодаря оптике и интерьеру. Также модель получила новые силовые агрегаты в линейку и коробки передач. Автомобиль продается в 4 комплектациях каждая из которых соответственно отличается по оснащенности, а в плане цены авто каждая комплектация отличается всего лишь тысяч на 100 или чуть больше.

В 2016-м году производитель решил выпустить рестайлинговую версию последнего поколения Ниссан Патфайндер 2017. В результате был изменен внешний вид автомобиля и не только, но начнем разбор именно с экстерьера.

Автомобиль стал намного лучше в плане дизайна, но фанаты могут утверждать об обратном, но мы с ними спорить не будем, а просто обсудим, что сделали дизайнеры. Здесь применен рельефный капот, рельефности которого сводятся к хромированной окантовке радиаторной решетки. Оптика здесь не сильно крупная, а начинка у нее светодиодная и ксеноновая. Массивный бампер получил пластиковую защиту для прохождения бездорожья и круглые противотуманные фары.

Боковая часть Nissan Pathfinder 2018-2019 очень сильно напоминает дорестайлинговую версию, здесь достаточно крупные колесные арки, красивые аэродинамические линии и хромированные вставки в нижней части. Также ручки дверей выполнены из полированного алюминия, на крыше присутствуют рейлинги.

Задняя часть нового авто получила большие фары с небольшой агрессией. Крышка багажника имеет хромированную вставку, а в верхней ее части имеется спойлер с повторителем стоп-сигнала. Задний массивный бампер также получил пластиковую защиту и декоративную хромированную вставку.

Из-за того, что изменился дизайн изменились и габариты кузова:

  • длина – 5042 мм;
  • ширина – 1961 мм;
  • высота – 1783 мм;
  • колесная база – 2901 мм.

Салон Ниссан Патфайндер 2017

Это 7-ми местный автомобиль, который порадует относительно качественным интерьером. Передний ряд имеет кожаные удобные кресла с электрорегулировками, сидеть на них действительно комфортно и места хватает. Второй ряд сидений предназначен для 3-х пассажиров, места им тоже будет хватать как для ног, так и для головы. Третий ряд предназначен для 2-х и там уже места немного, но детей там возить можно.

Водитель Патфайндер 2017 получит 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой и большим количеством кнопок, чтобы управлять мультимедией. Приборная панель по структуре простая, но ее дизайн красив. Здесь находятся два аналоговых датчика спидометра и тахометра, а между ними расположился небольшой бортовой компьютер. Справа от руля расположилась кнопка запуска двигателя.

Центральная консоль Nissan Pathfinder 2018-2019 вся в дереве, в верхней части она имеет большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Ниже можем встретить органы управления в форме кнопок. Кнопок достаточно много, это сделано для того, чтобы управлять так, как вам удобно. Уже ближе к тоннелю расположились селектора управления раздельным климат-контролем, а на самой тоннеле находится прикуриватель, подстаканники и шайба.

Также модель порадует семейных людей, так как здесь просто огромный багажник, его объем равен 453-м литрам, но если сложить третий и второй ряд, то он увеличится до 2260 литров.

Технические характеристики Ниссан Патфайндер 2017

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 249 л.с. 325 H*m 8,5 сек. 190 км/ч V6

Подробнее

В линейке данного автомобиля всего лишь один двигатель, это атмосферный бензиновый V6 объемом 3,5 литра, который выдает 284 лошадиные силы и 352 единицы крутящего момента. Про динамические показатели данного мотора данных нет. Расход не такой уж и высокий, но и ДВС не экономичный, ему необходимо 12 литров в городском режиме и 9 по трассе.

Также производитель предложит полноприводную версию, но данная версия увеличивает расход топлива практически на 1 литр, но на трассе этот показатель не изменится. Моторы работают в паре с вариаторной коробкой передач Xtronic CVT.

Модель построена на платформе от Nissan Murano, в результате мы имеем независимую подвеску – это МакФерсон спереди и многорычажная система сзади. В нашей стране подвеска слегка другая, здесь другие амортизаторы, другие сайлент-блоки, чтобы модель в нашей стране лучше преодолевала бездорожье.

Цена Nissan Pathfinder 2018-2019

Автомобиль уже продается в нашей стране и комплектаций предлагается немало. Базовая версия обойдется в 2 460 000 рублей и в ней уже большое количество полезного и интересного оборудования:

  • курсовая устойчивость;
  • кожаный интерьер;
  • электропакет;
  • хорошая аудиосистема на 12 динамиков;
  • навигационная система;
  • подогрев переднего ряда сидений;
  • камера заднего вида;
  • 3-х зонный климат-контроль;
  • 7-ми дюймовый дисплей мультимедии.

Это хороший автомобиль и стоит сказать производителю спасибо, ведь они постарались и сделали красивый и относительно мощный кроссовер с неплохим салоном. К сожалению он стал больше семейным и городским, хотя раньше было больше заточенности на бездорожье.

Конечный результат все равно остается за автолюбителями, напишите свое мнение о новом Ниссан Патфайндер 2017 в комментариях.

Внедорожник Nissan Pathfinder 3 поколения (R51)

Большой внедорожник Nissan Pathfinder 3 поколения в кузове R51 дебютировал на мотор-шоу в Детройте в начале 2004 года. По сравнению с предшественником, автомобиль заметно прибавил в габаритах и вернулся к рамной конструкции.

Ниссан Патфайндер R51 делит шасси с пикапом Navara D40 — также эти две модели объединяет общее оформление передней части экстерьера, салон и техническая начинка. Внедорожник дважды подвергался рестайлингу, последний из которых датирован весной 2010-го.

Комплектации и цены Nissan Pathfinder 2014

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
XE 2.5D MT6 (CC-HE) 1 580 000 дизель 2.5 (190 л.с.) механика (6) полный
SE 2.5D MT6 (C-CJE) 1 678 000 дизель 2.5 (190 л.с.) механика (6) полный
SE 2.5D AT5 (C-CJE) 1 738 000 дизель 2.5 (190 л.с.) автомат (5) полный
SE 2.5D AT5 Platinum (CECJE) 1 758 000 дизель 2.5 (190 л.с.) автомат (5) полный
SE 2.5D AT5 (C-CGE) 1 833 000 дизель 2.5 (190 л.с.) автомат (5) полный
LE 2.5D AT5 (—-E) 1 900 000 дизель 2.5 (190 л.с.) автомат (5) полный
LE 2.5D AT5 (—FE) 2 020 000 дизель 2.5 (190 л.с.) автомат (5) полный
LE 3.0D V6 AT7 (—BFE) 2 231 000 дизель 3.0 (231 л.с.) автомат (7) полный

Габаритная длина Nissan Pathfinder R51 составляет 4 813 мм, величина колесной базы — 2 850, ширина — 1 848, высота — 1 770, дорожный просвет (клиренс) равен 228 миллиметров. Объем багажника варьируется от 515 до 2 091 литров. С 2005-го для внедорожника стал доступен третий ряд сидений, что позволяет сделать его семиместным.

Внешне Ниссан Патфайндер 3 выглядит брутально и не имеет ничего общего с машиной прежней генерации. На создание облика работают массивная решетка радиатора, широкие колесные арки и оригинальное боковое остекление с весьма широкой задней стойкой, на которую перенесли ручку открывания дверей.

В салоне внедорожника после обновления изменились дверные панели, в отделке добавился хром, а также появилась система Premium Nissan Connect с новым сенсорным экраном и жестким диском на 40 гигабайт. В целом, интерьер создает приятное ощущение. Он не роскошен, но и в то же время не кажется устаревшим или примитивным.

На различных рынках Ниссан Патфайндер R51 предлагается с несколькими вариантами бензиновых и дизельных двигателей, но в Россию автомобиль поставляется исключительно с моторами работающими на «тяжелом» топливе.

Базовым является 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизель мощностью 190 л.с. (450 Нм), доступный в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо пятидиапазонным автоматом. Привод у внедорожника, вне зависимости от исполнения, исключительно полный.

Но можно купить и топовую модификацию с 231-сильным (550 Нм) дизельным V6 рабочим объемом 3,5 л. Он агрегатируется только с 7-скоростным автоматом и разгоняет автомобиль массой в 2 210 кг с места до сотни за 8,9 секунды (против 11,0 сек. с более скромным движком), обеспечивая максимальную скорость в 200 км/ч.

Средний расход топлива у Nissan Pathfinder 3.5 в смешанном цикле заявлен на уровне 9,5 литров на сто километров пути. По городу — 12,4 л, по трассе — 7,7 л. Для авто с базовым мотором данные показатели составляют 8,7 / 11,0 / 7,3 литров на сотню, соответственно.

Цена Ниссан Патфайндер R51 на момент продаж начиналась от 1 580 000 рублей за версию с МКПП, а за внедорожник с АКПП предстояло выложить минимум 1 738 000 руб. Стоимость самой дорогой версии с 3,5-литровым агрегатом достигала 2 321 000 р.

В 2014 г должны начались продажи нового Nissan Pathfinder 4 (R52), но это уже совсем другой автомобиль, в котором отказались от рамной конструкции. Так что данный авто превратили скорее в кроссовер, а настоящих внедорожников на рынке остается все меньше.

Ниссан Патфайндер 2019 года — отзывы, фото, технические характеристики

В 2019 году летом на российских просторах появился новый Ниссан Патфайндер. У машины просто кардинально новая внешность. Это полноценное преображение даже целого направления в стиле, появление нового фамильного образа, который должен стать таким же семейным, как его предшественник.

К сожалению, не обошлось и без не приятных моментов для любителей классических джипов. Если ранее в Ниссан модификации Патфайндер прошлых лет присутствовала рама и это был полноценный внедорожник, то теперь производитель представил классический кроссовер.

Кстати, интерьер также частично преобразился. Какие теперь мнения о Ниссан Патфайндер отзывы владельцев продемонстрируют в полном объеме. В конце представлен тест драйв с полным описанием различий.

Уже писали, что облик Nissan Pathfinder 2019 стал совершенно невообразимым для данной модели. Мало кто мог предположить то конструкторы и разработчики осмелятся пойти на столь существенное обновление.

Фото передней части демонстрируют покатые формы, с объемными разводами крыльев, капота. Хотя одну детали внешности даже дизайнерам показалось убирать лишним, это оптика и решетка радиатора. Эти элементы стали семейными, как «ноздри» для БМВ. Поэтому даже свежая генерация Патфайндер осталась с узнаваемой «мордой».

Бампер только получил иную фактуру, характерную кроссоверам, хотя при этом сохранил защитный обвес, тянущийся по всему кузову. Кстати, интересная деталь, новинки по-прежнему снабжают огромным количеством хрома.

Силуэт Nissan Pathfinder 2019 только отчасти повторяет облик предшественника, все-таки совершенно иная рама, поэтому создать даже что-то приблизительное не получилось. Главное достоинство боковой части, это необычные выпуклые колесные арки, по своим приметам достаточно серьезно напоминают Прадо.

Корма объемная, в общем по граням, сходам крыши, строению оптики еще улавливается штрих былого Nissan Pathfinder III. Но, в основе уже заложен новый кузов, образ, который скорей всего после рестайлинг модернизации в 2019 году, вовсе окажется не характерным.

Если посмотреть на салон с точки зрения сравнения с предшествующей моделью, то некий общий тон просматривается. Если внешние данные характеризуют о переходе на новый уровень, то интерьеру близки традиционные мотивы.

Стоит заметить, что даже качество материалов стало намного лучше, все-таки времена когда у концерна были проблемы прошли, теперь владелец может насладиться и качественной, приятной кожей в отделке.


Передняя консоль возглавляется классическим блоком мультимедиа, с вертикально расположенным блоком управления, как у Nissan Pathfinder R51. В самом низу размещается климатический пульт с соответствующими клавишами, дополненными кнопками подключения разнообразных опций и функций. Более того, даже центральный тоннель частично сохранили.

Строение «приборки» Nissan Pathfinder 2019 без изменений, за исключением уменьшенных размеров. В остальном классическая комбинация «колодцев» с монохромным бортовым компьютером сохраняется. Рулевая колонка четырех угольная, возможно, не совсем тренд настоящего времени, но все-таки автомобиль брутальный и спортивные трех ступенчатые «колеса» сюда не подошли бы.

Новый Nissan Pathfinder имеет измененные сиденья, в первую очередь спереди. Судя по фото, подушка удлиненная, значит, базу оставили прежней, а вот боковые упоры расширили, что положительно.

Все по тому же фото можно понять, что средним пассажирам достался вполне удобный диван, с не плохой планировкой профиля. Касательно галерки, стоит сказать, что выполнено все в точном соответствии, как у предшественника, поместятся даже двое взрослых.

Технические показатели

Для Nissan Pathfinder 2019 в отличие от предшественника Nissan Pathfinder R51 доступны только два мотора. Для нового Ниссан Патфайндер отчасти технические характеристики требовали обновления, потому что прежняя линейка агрегатов была устаревшей и модернизировать, её было не практично.

Поэтому и решили оставить только два мотора. К сожалению популярных дизель установок теперь не предлагают, но вместо них два бензиновых агрегата с не плохими характеристиками. Двигатель для Ниссан Патфайндер в начальных комплектациях предлагают 3,5 л. адаптированный под российские налоговые условия, то есть 249 л.с. судя по тест проверке.

По характеристикам почти полная копия дизель версии. Второй агрегат гибрид, основой использовали 2,5 л. бензин, с турбо нагнетателем, тест показал 254 л.с. хотя по официальной статистике, всего 234 л.с. Утверждается, что изначально, для гибридной модификации рассматривался дизель, но потом компания отказалась от затеи.

В отличие от дизель аналогов прошлых релизов, данные моторы не назвать экономичными, при смешанном цикле работы для Nissan Pathfinder средний расход составит 12,5 л.


У Nissan Pathfinder измененные технические характеристики были связаны также с переходом на новую платформу. «Тележку» использовали с модели Террано, но с некоторым перечнем отличий.

Кстати, учитывая, что широкий спрос на машину будет среди российских автолюбителей, компания решила усилить подвеску автомобилей, предназначенных для России. Изменены сайлент-блоки, рычаги, на специальные усиленные варианты. Пересмотрели работу амортизаторов, чтобы машина чувствовала себя спокойно на наших дорогах.

В тест обзоре подробно рассказывается об улучшениях, благодаря которым авто намного комфортней управлять. По электронике ничего серьезного обновить не получилось, все прежние комплексы и системы сохранены в полном объеме.

Комплектации и цены

Всего Ниссан Патфайндер от 2019 года получит четыре комплектации. Комплектации и цены без дополнительных опциональных пакетов, поэтому стоимость будет фиксированной.

Для Nissan Pathfinder базовая цена 2 460 000 руб., за эти деньги, производитель оснастит авто четырьмя ассистентами, широкой регулировкой кресел, подогревом, регулировкой зеркал, безопасными ремнями, с преднатяжителями, комплектом подушек, полным электропакетом, трех уровневым климатом, модной аудио установкой, мультимедиа, камерой, иммобилайзером.

На остальные модификации цена стартует от 2 540 000 руб., к топовым прибавляется еще собственная мультимедиа для задних седоков, панорамная крыша, а также гибридная установка.

Ознакомится с мнением владельцев Nissan Pathfinder через отзывы будет лучшим решением перед осуществлением покупки.

Видео обзор

Тест драйв видео

Ниссан Патфайндер: отзывы владельцев, цена, характеристики

Производство японского внедорожника Ниссан Патфайндер стартовало в далёком 1986 году. С того времени сменилось несколько поколений модели. Каждый реализуемый рестайлинг привнёс не только визуальные обновления, но также и метаморфозы, касающиеся технических характеристик транспортного средства. ” src=”https://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif” title=” ” />

Будучи представленным в кузовном исполнении универсала, Ниссан Патфайндер, цена которого составляет 1550000 рублей, вплоть до сегодняшнего дня довольно уверенно держится по отношению к своим главным конкурентам — Jeep Cherokee и Ford Expedition.

Выпуск второго поколения модели датируется 1996 годом. Практически одновременно в Японии и США состоялся дебют очередной версии Ниссан Патфайндер. Новый автомобиль был изменён внутри и с наружной части. Отличительная черта проведённого рестайлинга — это несущий кузов в сочетании с рамной конструкцией.

Следующее поколение модели было выпущено спустя девять лет. Начиная с 2005 года, автомобиль называется исключительно Nissan Pathfinder (до этого момента в некоторых странах использовалось ещё и другое название — Nissan Terrano). Этот рамный внедорожник имеет внутри третий ряд сидений. Независимая подвеска, постоянный полный привод, шестиступенчатая механика или пятиступенчатый автомат — вот отличительные черты новинки. Продукция для европейского рынка производится на одном из заводов Испании.

Ниссан Патфайндер — новый взгляд

Одна из последних моделей Ниссан Патфайндер была выпущена в 2012 году. Этот автомобиль получил более обтекаемые формы, раскосые фары головного света и некоторые хромированные элементы. В салоне были использованы отделочные материалы наивысшего качества. Дизайн интерьера был несколько изменён в сравнении с более ранними версиями Ниссан Патфайндер. Технические характеристики также подверглись некоторым метаморфозам.

Nissan Pathfinder. Видео о внедорожнике

У внедорожника есть возможность трансформации салона. Даже в базовой комплектации автомобиль оснащён мультимедийной системой, системой кругового обзора и качественной аудиосистемой.

Что касается силового оснащения, то комплектующий агрегат имеет объём 3,5 литра, который способен при возможности вырабатывать 265 лошадиных сил. Один из плюсов Ниссан Патфайндер — характеристики транспортного средства. Автомобиль представлен в полноприводном исполнении. Уменьшению расхода топлива способствовало использование более лёгкого материала с целью изготовления кузова автомобиля.

Большим плюсом обновлённой версии можно назвать используемую независимую подвеску, установленные дисковые тормоза, а также электрогидроусилитель руля. Купить Ниссан Патфайндер можно за 1780000 рублей.

Комплектации и цены

Уровень ценового показателя будет зависеть от уровня комплектации модели. В России можно отыскать следующие модификации: XE (CC-HA), SE (C-CJA), SE Platinum (CECJA), SE (C-CGA). Ценовые показатели, характеризующие транспортное средство, будут выглядеть таким образом — 1900000 рублей, 2009144 рублей, 2027340 рублей, 2124388 рублей. Силовой агрегат модели будет идти в паре с шестиступенчатой механикой или с пятиступенчатым автоматом. При этом рабочий объём двигателя составит 2,5 литра. Каждая из комплектаций модели оснащена соответствующим уровнем безопасности, а также имеет высокие показатели проходимости.

Большой плюс Ниссан Патфайндер — клиренс величиной 254 мм. Расход топлива Ниссан Патфайндер также можно смело отнести к достоинствам модели. Показатель в 12 литров является достаточно впечатляющей цифрой как для транспортного средства таких габаритов.

К чему готовиться после покупки?

Многие автовладельцы в случае поломки транспортного средства сетуют на сложности процедуры поиска необходимой запчасти. Ниссан Патфайндер в данном случае нельзя назвать исключением. Отсутствие необходимых элементов у официального дилера влечёт за собой потребность в самостоятельном разрешении данной проблемы. Доставка из других населённых пунктов может занять определённое время. Наряду с этим, нельзя сказать, что требует много затрат процедура реанимирования Ниссан Патфайндер. Ремонт данной модели обходится достаточно дёшево.

Процедура замены масла должна осуществляться очень осторожно. Иначе это может инициировать поломку датчика, что автоматически влечёт за собой выход турбины из строя. Всё это чревато снижением скоростных качеств транспортного средства. В случае проявления данной проблемы возможно её устранение по гарантии. Стоимость процедуры составляет порядка 900 рублей.

К ряду самопроизвольных поломок можно отнести отказ работы двигателя в процессе эксплуатации. О системности данного явления свидетельствуют отзывы – Ниссан Патфайндер периодически банально глохнет на трассе. Впоследствии запуску мотора ничего не мешает, но факт остаётся фактом.

Ниссан Патфайндер. Отзывы владельцев о внедорожнике

Первоначально была мысль приобрести Ниссан Патфайндер с пробегом. Однако после долгого раздумья сделал выбор в пользу нового транспортного средства. Очень порадовали крепкая ходовая и высокий клиренс. Посадка хорошая — позволяет добиться качественного обзора. В управлении автомобиль очень послушен, в эксплуатации — экономичен. Проходимость тоже на уровне. Внутри всё красиво и практично. Приборы расположены на своих местах. Из недостатков следует отметить низкое качество шумоизоляции, а также проблемы форсунок омывателя фар. В остальном всё устраивает.

Валентин С. Срок владения Nissan Pathfinder 2.5 АТ — 8 месяцев.

Сразу начну с недостатков. Не совсем понятна эргономика некоторых элементов. Иногда не хватает подогрева руля и сидений заднего ряда. Есть определённые претензии к шумоизоляции. Наряду с этим, очень нравится установленный силовой потенциал модели, уровень проходимости, а также цена и качество обслуживания. Считаю, что среди одноклассников данный вариант является наиболее оптимальным. Касательно комплектаций, то здесь тоже есть из чего выбрать. При эксплуатации особых проблем не возникало.

Андрей И. Срок владения Nissan Pathfinder 2.5 МТ — 1 год.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]