GMC Canyon

Новости › Пикап GMC Canyon вышел брутальнее «собрата» Chevrolet

Американцы обнародовали снимки и характеристики модели Canyon за считанные часы до её официального дебюта на автошоу в Детройте.

В первом поколении пикап GMC Canyon почти не отличался от близнеца с шильдиком Chevrolet — пикапа Colorado, дизайнеры даже оптику не трогали. Дальше история развивалась интереснее. Второе поколение Colorado дебютировало в Таиланде в 2011 году, но до США добралось нескоро. Лишь в ноябре 2013 года в свет вышла версия для американского рынка. Машину перекроили почти до неузнаваемости. От таиландской и бразильской модели-«сестры» новинка заметно отличалась и внешне, и по салону, и даже по технике. И только теперь свой вариант этой модели показала марка GMC. На этот раз с лица её пикап ни капли не напоминает «исходник» от Chevrolet, зато похож на старшего «сородича» — пикап GMC Sierra.

Пикап Canyon длиной 5395 или 5705 мм (в зависимости от модификации) относится к среднеразмерным. Колёсная база равна 3258 или 3568 мм. Паспортная грузоподъёмность моноприводной вариации с начальной кабиной — 657 кг. Компания утверждает, что это рекорд в классе.

Покупателям предложен задний или полный привод. Полноприводные версии, к слову, оснащены раздаткой с электронным управлением (система AutoTrac) и возможностью выбора режимов 2WD, Auto (с подключением передней оси при проскальзывании задней), 4WD HI или 4WD Lo. Ещё есть полуторная или двойная кабина, разные по длине варианты грузовой платформы, две колёсные базы — в целом всё как у нового Colorado. И моторы предложены те же: четырёхцилиндровый 2.5 (193 л.с. и 253 Н•м) и V6 3.6 V6 VVT DI (302 л.с., 366 Н•м). В 2016 году в гамму Каньона добавится турбодизель Duramax 2.8 (180 л.с., 470 Н•м, такой же предложат на Colorado в 2015-м).

Интерьер Каньона, к сожалению, отличается от интерьера Колорадо гораздо меньше, чем оформление носовой части. Здесь иначе выглядит рулевое колесо. Зато предполагается, что по количеству доступных опций GMC обставит «собрата» с золотым крестом на решётке радиатора.

И всё же у новинки есть отличия от «родственника». Пикап Colorado стартовал на рынке исключительно с «автоматом», тогда как для GMC Canyon сразу предложен какой-никакой, а выбор: младший вариант с задним приводом и короткой кабиной можно заказать как с «автоматом», так и с «механикой» (по шесть ступеней в обоих случаях), тогда как остальные модификации по умолчанию «автоматические».

Как и «собрат», Canyon может быть с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией, системами предупреждения о возможном столкновении и о покидании полосы, а ещё тут можно поставить мультимедийку OnStar 4G LTE со встроенным хот-спотом Wi-Fi, голосовой помощник Siri для iPhone.

На протяжении многих лет продажи Каньона в США по сравнению с Колорадо были меньше раза в три. Может быть, теперь соотношение чуть исправится. Во всяком случае, разнообразие вариантов и интересные предложения по оснащению должны привлечь клиентов. Это и блокируемый задний дифференциал, и легкосплавные диски до 18 дюймов. Масса аксессуаров обещана для грузовой платформы. Помимо того, новичок позволяет через смартфон удалённо запускать мотор, блокировать и разблокировать двери, включать свет и звуковой сигнал. Ещё тут можно программировать ограничения максималки и громкости аудиосистемы для использования машины подростками.

Для модели предложен пакет All Terrain, включающий ряд стилистических отличий во внешности, 17-дюймовые шины с развитыми грунтозацепами, перенастроенную для более жёсткого бездорожья подвеску и задний блокируемый дифференциал.

Впрочем, куда важнее сражение пары Colorado/Canyon с традиционными соперниками. Это Toyota Tacoma (4,84–5,62 м) и Ford Ranger. «Японка» — лидер сегмента в США, а вот Ranger, много лет назад бывший самым популярным в классе, ушёл с американского рынка в 2012 году, хотя возможность его возвращения обсуждается. Уход старой фордовской модели был обусловлен падением продаж во всём сегменте компактных пикапов в Америке. Тойота избежала этой неприятности, поскольку в 2005 году, сменив поколение Такомы, перебралась из компактного сегмента в среднеразмерный. То же самое ныне проделали «собратья» Colorado/Canyon. По длине они отчасти уже залезают на территорию Форда F-150, хотя тот относится к полноразмерным пикапам. При этом у Форда ещё в 2011 году в свет вышла более крупная новинка — новый Рейнджер (длиной от 5,27 до 5,35 м) с индексом T6. Поскольку он по основным параметрам слишком близко подобрался к тому же «сто пятидесятому», в США он так и не попал, зато встал на конвейер в Аргентине, Таиланде и ЮАР и вышел на множество других рынков, в том числе и России.

Первый GMC Canyon выпускался с 2004 по 2013 годы. Де-факто он был копией Chevrolet Colorado первого поколения. Автомобиль предлагался с тремя кабинами: короткой, полуторной и двойной. Предлагались задний и полный привод, «механика» и «автомат». Длина колебалась от 4,88 до 5,26 м. Моторная гамма состояла из рядных «четвёрок» и «пятёрок» объёмом от 2,5 до 3,7 литра.

Новости GMC Canyon

GMC Canyon 2017 также получил новый V6 и 8-диапазонный «автомат»

В конце прошлой недели Chovrolet анонсировал ряд изменений для пикапа Colorado 2017 модельного года, включая новый V6 двигатель и 8-диапазонную автоматическую трансмиссию.

GMC представил два роскошных пикапа

Американский производитель GMC представил два люксовых пикапа — Sierra Denali Ultimate и GMC Canyon Denali.

17/11/2015 в 19:46

GMC представили Canyon Nightfall Edition

Компания GMC представила стильный пикап Canyon Nightfall Edition — специальная версия грузовика построена на базе Canyon SLE Crew Cab, получив черную фальшрадиаторную решетку, боковые подножки, 18-дюймовые алюминиевые диски и полированный патрубок выхлопной трубы.

GMC ведет работу над Canyon Denali

Семейство Denali от GMC в скором времени пополнится новой моделью на базе пикапа Canyon — об этом сообщил вице-президент компании Buick-GMC Дункан Алдред в интервью изданию Automotive News.

GMC продемонстрировал новый Canyon в Детройте

Пикап GMC Canyon 2015 совершил публичный дебют в рамках международного моторшоу в Детройте.

Первые официальные видео GMC Canyon 2015

Компания General Motors опубликовала первые видеоролики, посвященные новому среднеразмерному пикапу GMC Canyon, дебют которого состоялся сегодня в рамках моторшоу в Детройте.

Пикап GMC Canyon представлен официально (фото)

General Motors представил новый пикап GMC Canyon 2015 модельного года, непосредственно перед дебютом среднеразмерного грузовика на автосалоне в Детройте, которое начнет свою работу уже сегодня.

GMC показал тизер Canyon перед дебютом пикапа в Детройте

Компания GMC опубликовало тизерное изображение нового Canyon, перед его дебютом на Североамериканском автосалоне в Детройте.

Новый GMC Canyon дебютирует в Детройте

Пикап GMC Canyon 2015 модельного года представят в январе в рамках автосалона в Детройте.

23/12/2013 в 17:33

Опубликован первый тизер Chevrolet Colorado и GMC Canyon 2015

General Motors опубликовали первые тизерные фото пикапов Chevrolet Colorado и GMC Canyon 2015 модельного года.

GMC Canyon Extended Cab “Canyon”

Марка: GMC Модель: Canyon Extended Cab Кузов: пикап Модельный год: 2019 Двигатель: 2.5 L бензин 193 л.с.3.6 V6 бензин 302 л.с. Трансмиссия: 6 ст. АКПП Привод: полный привод AWD

GMC Canyon Extended Cab SLE

Марка: GMC Модель: Canyon Extended Cab SLE Кузов: пикап Модельный год: 2019 Двигатель: 2.5 L бензин 193 л.с.3.6 V6 бензин 302 л.с. Трансмиссия: 6 ст. АКПП Привод: полный привод AWD

GMC Canyon Extended Cab SLT

Марка: GMC Модель: Canyon Extended Cab SLT Кузов: пикап Модельный год: 2019 Двигатель: 3.6 V6 бензин 302 л.с. Трансмиссия: 6 ст. АКПП Привод: полный привод AWD

GMC Canyon Crew Cab SLE

Марка: GMC Модель: Canyon Crew Cab SLE Кузов: пикап Модельный год: 2019 Двигатель: 3.6 V6 бензин 302 л.с. Трансмиссия: 6 ст. АКПП Привод: полный привод AWD

GMC Canyon Crew Cab SLT

Марка: GMC Модель: Canyon Crew Cab SLT Кузов: пикап Модельный год: 2019 Двигатель: 3.6 V6 бензин 302 л.с. Трансмиссия: 6 ст. АКПП Привод: полный привод AWD

Что нового можно получить, купив GMC Canyon 2019 модельного года.

GMC Canyon – это среднеразмерный пикап, ставший настоящей “классикой” американского автопрома. Модель 2019-го года опционально оснащена дизельным двигателем Duramax на 2.8 л. Он гарантирует предельную экономию топлива для своего сегмента.

Основные преимущества GMC Canyon 2019-го года

Обновлена фирменная развлекательная система, выделяющаяся интуитивно понятным, персонализированным интерфейсом. Обеспечивает быстрый доступ к:

  • Android Auto;
  • Apple CarPlay;
  • расширенному голосовому управлению.

Система автоматически обновляется до последней версии. Посещение дилера больше не требуется. Владелец может пользоваться функционалом Collection / Shop для открытия приложений фирменного каталога. Комплектации SLE, SLT, All Terrain, Denali оснащены 4 портами USB.

Модель GMC Canyon 2019 оснастили HD-камерой заднего вида. Она заменила устаревшую аналоговую. Автомобиль оснастили задними датчиками парковки.

Большинство комплектаций оснащены вторым продвинутым микрофоном громкой связи. Он обеспечивает лучшее распознавание речи. Расширен функционал подогрева руля и беспроводной подзарядки мобильных устройств. Водительское кресло теперь регулируется в 6 различных положениях.

Визуальные изменения

Комплектацию SLE оснастили обновленными 17-дюймовыми дисками. Задний бампер выполнен в концепции CornerStep. Поменялась линейка цветов. Теперь модель предлагается в следующих оттенках:

  • Синий Изумрудный Металлик;
  • Темный Небесный;
  • Седона;
  • Изумрудный Металлик.

Основные преимущества модели

Дизельный движок Duramax гарантирует отличную управляемость. Продвинутый двигатель отвечает за снижение износа тормозной системы. Водитель имеет доступ к блокировке заднего моста G80. Безопасность модели находится на высшем уровне. Автомобиль оснащен 6 стандартными подушками безопасности. Имеется специализированный режим “Подросток-водитель”.

Присутствует стабилизатор StabiliTrak, защищающий машину от опрокидывания. Технология помогает при старте. Комплектации Denali, SLE, SLT имеют предупредитель о начале столкновения. Автомобиль оповестит водителя о перестроении.

Итак, полный список обновлений для 2019 модельного года:

  • GMC Infotainment systems
    Новая информационно-развлекательная система с более интуитивно понятным пользовательским интерфейсом. Включает в себя опционально навигацию, Apple CarPlay и Android Auto, расширенное распознавание голоса, доступ к каталогу приложений через встроенную функцию Collection / Shop, 4G LTE Wi-Fi® Hotspot и автоматическое обновление программного обеспечения, которое не требуют посещения дилера.
  • HD Rear Vision Camera
    HD Камера заднего вида заменила предыдущую аналоговую камеру (стандартная для всех моделей, кроме базовой)
  • Rear Park Assist
    Опциональные задние датчики парковки
  • Нands-free
    Второй микрофон с громкой связью добавлен в модели SLE, All Terrain, SLT и Denali для повышения эффективности функции распознавания речи
  • Расширенные возможности беспроводной зарядки и подогрева рулевого колеса
  • Шестиступенчатое силовое водительское сиденье на моделях SLE, All Terrain, SLT и Denali
  • Новый дизайн 17-дюймовых колес на моделях SLE
  • Новые цвета
    Dark Sky Metallic, Smokey Quartz Metallic, Blue Emerald Metallic и Sedona Metallic

У пикапа GMC Canyon появилась люкс-версия Denali

Буквально на днях был рассекречен модернизированный пикап Chevrolet Colorado для американского рынка, а следом за ним апгрейду подвергся и родственный среднеразмерный грузовичок GMC Canyon. Причем для него заготовлена более внушительная программа обновления, нежели для исходной модели под маркой Chevrolet.

Автомобили GMC в иерархии концерна General Motors играют в лиге «полупремиума»: это богатые версии аналогичных пикапов и внедорожников Chevrolet, но уступающие по богатству отделки полноценно премиальным Кадаллакам. Например, GMC Canyon отличается от Colorado брутальным дизайном и уже в базовой комплектации имеет камеру заднего вида и электропривод сиденья водителя, а версий с механической коробкой передач в гамме нет вовсе. Теперь же стандартная мультимедиасистема с дисплеем диагональю 4,2 дюйма уступила место новой «голове» с семидюймовым тачскрином, а среди опций появился подогрев руля, недоступный для Colorado.

GMC Canyon в комплектации All Terrain

У всех моделей GMC есть наиболее роскошная комплектация Denali с особой отделкой интерьера. Единственным исключением был Canyon , но теперь версия Denali появилась и у него (на заглавном фото). В арсенале — обильный хромированный декор, иная решетка радиатора, 20-дюймовые колеса, подогрев и вентиляция передних сидений, аудиосистема Bose, система дистанционного запуска двигателя, чуть измененные приборы, а также системы контроля разметки и дистанции до впередиидущей машины. Кто бы мог подумать, что из работяги Isuzu D-Max (это базовая модель в обширном семействе) может получиться столь роскошный автомобиль?

GMC Canyon Denali

Технические обновки — такие же, что и у Chevrolet Colorado. Бензиновый мотор V6 3.6 с новыми системой непосредственного впрыска и фазовращателями на впуске и выпуске стал чуть мощнее (313 вместо 309 л.с.) и эластичнее, а система отключения двух цилиндров при низких нагрузках снизила расход топлива на трассах. На смену шестиступенчатому «автомату» пришла восьмиступенчатая коробка GM 8L45, которая прежде применялась только на Кадиллаках и спорткаре Chevrolet Camaro. Остались в строю базовая бензиновая «четверка» 2.5 (203 л.с.) и турбодизель 2.8 Duramax (184 л.с.).

Модернизированные пикапы GMC Canyon , включая версию Denali , появятся у американских дилеров в четвертом квартале этого года.

2020 CANYON SLE/SLT

FEATURE HIGHLIGHTS

Integrated features such as the CornerStep rear bumper help make life a little bit easier in this truck.

SPACIOUS AND REFINED

Premium materials elevate the caliber of this small truck’s quiet and spacious cabin.

SEE AND BE SEEN

Projector-beam headlamps with LED signature lighting and other purposeful features announce your presence with authority.

Keep your connection going with features such as an available 4G LTE Wi-Fi ® Hotspot. †

SPEC HIGHLIGHTS

The Canyon Extended Cab model comes in 2WD or 4WD with a 6′ 2″ bed.

FRONT/REAR LEG ROOM

The Canyon Crew Cab model comes in 2WD or 4WD with a short (5′ 2″) or long (6′ 2″) bed.

FEATURED EDITION

  • 18″ multi-spoke Satin Graphite painted aluminum wheels
  • Body-color grille surround with black insert
  • Exterior Color Options: Carbon Black Metallic, † Dark Sky Metallic, † Satin Steel Metallic, † Red Quartz Tintcoat, † Summit White and Onyx Black †
  • Available on Canyon SLE

YOU MIGHT ALSO LIKE

2020 CANYON ALL TERRAIN

2020 CANYON ALL TERRAIN

2020 CANYON DENALI

2020 CANYON DENALI

2019 CANYON

2019 CANYON

NEXT STEPS

Your safety is very important to us. If you want to determine whether or not there is a recall on your current vehicle or on a vehicle you are considering, visit www.nhtsa.gov/recalls or call 888-327-4236.

EXPERIENCE

SHOPPING TOOLS

FOLLOW GMC

Ad Choices

The Manufacturer’s Suggested Retail Price excludes destination freight charge, tax, title, license, dealer fees and optional equipment. See your GMC dealer for details. Click here to see all GMC destination freight charges.

Available. Requires 3.6L V6 engine.

Canyon’s 7700-lb rating requires 2WD Crew Cab model with available Duramax 2.8L I-4 Diesel engine. Before you buy a vehicle or use it for trailering, carefully review the trailering section of the Owner’s Manual. The weight of passengers, cargo and options or accessories may reduce the amount you can tow.

EPA estimated 20 city/30 hwy 2WD with the available Duramax 2.8L Turbo Diesel engine.

Starting at pricing for 2020 Canyon SLE. The Manufacturer’s Suggested Retail Price excludes destination freight charge, tax, title, license, dealer fees and optional equipment. See your GMC dealer for details. Click here to see all GMC destination freight charges.

Service varies with conditions and location. Requires active service plan and paid AT&T data plan. See onstar.com for details and limitations.

Cargo and load capacity limited by weight and distribution.

Maximum Gross Vehicle Weight Rating (GVWR). When properly equipped; includes weight of vehicle, passengers, cargo and equipment.

These maximum payload ratings are intended for comparison purposes only. Before you buy a vehicle or use it to haul people or cargo, carefully review the vehicle loading section of the Owner’s Manual and check the carrying capacity of your specific vehicle on the label on the inside of the driver’s door jamb.

Premium cost color available at an additional cost.

Requires 4WD Double Cab with available 6.2L V8 and Max Trailering Package. Before you buy a vehicle or use it for trailering, carefully review the trailering section of the Owner’s Manual. The weight of passengers, cargo and options or accessories may reduce the amount you can tow.

Requires 2WD Crew Cab DRW equipped with 6.6L Duramax Diesel and fifth-wheel or gooseneck hitch. Trailer weight ratings are calculated assuming properly equipped vehicle, plus driver and one passenger. The weight of other optional equipment, passengers and cargo will reduce the trailer weight your vehicle can tow. See dealer for details.

Requires properly equipped 3500 Regular Cab DRW Long Box 2WD model with available 6.6L Duramax Turbo Diesel engine and gooseneck hitch. Before you buy a vehicle or use it for trailering, carefully review the trailering section of the Owner’s Manual. The weight of passengers, cargo and options or accessories may reduce the amount you can tow.

Before you buy a vehicle or use it for trailering, carefully review the trailering section of the Owner’s Manual. The weight of passengers, cargo and options or accessories may reduce the amount you can tow.

Requires 2WD Denali Short Box model with 5.3L V-8 engine. Before you buy a vehicle or use it for trailering, carefully review the trailering section of the Owner’s Manual. The weight of passengers, cargo and options or accessories may reduce the amount you can tow.

Savana Passenger’s 9,600-lb rating requires a 2500 or 3500 Regular wheelbase model with available 6.0L V8 engine and trailering equipment package. Before you buy a vehicle or use it for trailering, carefully review the trailering section of the Owner’s Manual. The weight of passengers, cargo and options or accessories may reduce the amount you can tow.

Savana Cargo’s 10,000-lb rating requires the available 6.0L V8 engine and trailering equipment package. Before you buy a vehicle or use it for trailering, carefully review the trailering section of the Owner’s Manual. The weight of passengers, cargo and options or accessories may reduce the amount you can tow.

Savana Cutaway’s 9,006-lb rating requires a 4500 Series 159″ Wheelbase model with available 6.0L V8 engine. These maximum payload ratings are intended for comparison purposes only. Before you buy a vehicle or use it to haul people or cargo, carefully review the vehicle loading section of the Owner’s Manual and check the carrying capacity of your specific vehicle on the label on the inside of the driver’s door jamb.

Gross Combination Weight Rating (GCWR). When properly equipped; includes weight of vehicle and trailer combination, including the weight of driver, passengers, fuel, optional equipment and cargo in the vehicle and trailer.

Canyon’s 7000-lb rating requires available trailering package and 3.6L V-6 engine. Before you buy a vehicle or use it for trailering, carefully review the trailering section of the Owner’s Manual. The weight of passengers, cargo and options or accessories may reduce the amount you can tow.

Sierra’s 12,500-lb rating requires Sierra Double Cab or Crew Cab Short box 2wd with 6.2L EcoTec3 V8 engine and NHT Max Trailering Package. Before you buy a vehicle or use it for trailering, carefully review the trailering section of the Owner’s Manual. The weight of passengers, cargo and options or accessories may reduce the amount you can tow.

Trailer weight ratings are calculated assuming properly equipped vehicle, plus driver and one passenger. The weight of other optional equipment, passengers and cargo will reduce the trailer weight your vehicle can tow. See dealer for details.

Sierra Denali’s 9,300-lb rating requires 2wd. Before you buy a vehicle or use it for trailering, carefully review the trailering section of the Owner’s Manual. The weight of passengers, cargo and options or accessories may reduce the amount you can tow.

Savana Passenger’s 10,000-lb rating requires 2500 Wheel Base with 6.0L V8 engine. Before you buy a vehicle or use it for trailering, carefully review the trailering section of the Owner’s Manual. The weight of passengers, cargo and options or accessories may reduce the amount you can tow.

Savana Cargo’s 10,000-lb rating requires 6.0L V8 engine. Before you buy a vehicle or use it for trailering, carefully review the trailering section of the Owner’s Manual. The weight of passengers, cargo and options or accessories may reduce the amount you can tow.

These maximum payload ratings are intended for comparison purposes only. Before you buy a vehicle or use it to haul people or cargo, carefully review the vehicle loading section of the Owner’s Manual and check the carrying capacity of your specific vehicle on the label on the inside of the driver’s door jamb.

Gross Combination Weight Rating (GCWR). When properly equipped, includes weight of vehicle, passengers, cargo and equipment.

Requires properly equipped 3500 Regular Cab DRW Long Box 2WD model with available 6.6L Duramax Turbo Diesel engine and gooseneck hitch (late availability). Before you buy a vehicle or use it for trailering, carefully review the trailering section of the Owner’s Manual. The weight of passengers, cargo and options or accessories may reduce the amount you can tow.

The Manufacturer’s Suggested Retail Price excludes destination freight charge, tax, title, license, dealer fees and optional equipment. See your GMC dealer for details. Click here to see all GMC destination freight charges. Bed/Roof-Mounted Bicycle Carriers shown. Requires crossbars or Thule Rack Solution. Non-GM warranty. Warranty by Thule®. See dealer for more information.

Available. Requires 2.0L Turbocharged gas engine.

Terrain’s 3,500-lb rating requires available 2.0L Turbocharged gas engine and available trailering equipment. Before you buy a vehicle or use it for trailering, carefully review the trailering section of the Owner’s Manual. The weight of passengers, cargo and options or accessories may reduce the amount you can tow.

Requires available 3.6L V6 engine. Before you buy a vehicle or use it for trailering, carefully review the trailering section of the Owner’s Manual. The weight of passengers, cargo and options or accessories may reduce the amount you can tow.

Yukon’s 8,500-lb rating requires short wheelbase 2wd with 5.3L EcoTec3 V8 engine and HD Trailering Package. Before you buy a vehicle or use it for trailering, carefully review the trailering section of the Owner’s Manual. The weight of passengers, cargo and options or accessories may reduce the amount you can tow.

Requires 2WD Denali Short Box model with 5.3L V-8 engine. Before you buy a vehicle or use it for trailering, carefully review the trailering section of the Owner’s Manual. The weight of passengers, cargo and options or accessories may reduce the amount you can tow.

GMC Canyon 2016 Diesel

Сводный дизельный брат Chevrolet Colorado, существующие бок о бок с момента их создания. Среднеразмерный и экономичный пикап, как часть стратегии развития General Motors. Познакомьтесь с GMC Canyon Diesel 2016 года.

Дизельная версия Джи Эм Си Каньон 2016 была презентована на последнем автосалоне в Детройте и сразу же пришлась по вкусу любителям среднеразмерных пикапов. Изысканный и более благородный дизайн, в отличии от Chevrolet Colorado, демонстрирует массивную радиаторную решетку, чем-то похожую на сушилку для полотенец, рельефный бампер с хромированной вставкой и небольшие противотуманки. Стоит отметить, что некоторые черты пикапа напоминают более старую модель Honda Ridgeline. В профиль, Canyon обладает внушительными колесными арками, плоской ступенькой, помогающей попасть в салон, а также легкосплавными дисками на 18 дюймов. Кормавая часть идентичная пикапу Chevrolet: вертикальные стойки фар, массивный бампер с боковыми ступеньками и широкий откидной борт.

Отделка интерьера характерна больше для роскошных внедорожников, чем для рабочей «лошадки». Высокие передние сиденья напоминают роскошные кресла последнего ряда кинотеатра. Перед водителем располагается огромная четырехспицевая «баранка», позади которой лаконично расположены аналоговые датчики и бортовой компьютер. Система мультимедиа MyLink представлена 6,5-дюймовым дисплеем, ниже которого расположен блок управления климат-контролем. В более дорогих комплектациях, пикап оснащается аудиосистемой от Bose. Что еще хочется отметить, так это большое пространство, предоставленное задним пассажирам. Несмотря на свою анти-аэродинамичную форму кузова, все пассажиры внутри смогут насладиться тихой ездой.

Под капотом установлен проворный и трудолюбивый дизельный мотор объемом 2,8-литра. При помощи турбины, силовой агрегат развивает 185 л.с. мощности и 495 Нм крутящего момента. На GMC Canyon Diesel установлена 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая передает крутящий момента на все или только на передние колеса. В широкий список способностей пикапа входит возможность буксировки груза весом до 3,5 тонн.

Стоит отметить, что двигатель работает очень тихо, с минимальной вибрацией. Рулевое управления кажется более «мягким» в сравнении с Chevrolet, но нисколько не влияет на маневренность и проворность машины. Тормоза работают уверенно, жестко и прямолинейно. Так что тут бояться нечего.

Стоимость GMC Canyon Diesel составит 20 800 долларов за базовую версию, в США конечно же.

GMC Canyon 2017-рестайлинг надежного внедроржника

Как Шевроле Колорадо, в 2017 году Каньон получает 3.6-литровый V-6 двигатель с системой изменяемыми фазами газораспределения, обновленный с непосредственным впрыском, а также отключение цилиндров и дополнительные 3 л.с. и 8 Нм крутящего момента, в результате чего выдает 308 л.с. и 372 Нм. В то же время, автоматическая коробка передач Hydra-Matic 8L45 с восемью скоростями заменит предыдущую шести ступенчатую.

Кроме того, новая модель является All Terrain X, которая строится на популярном пакете All Terrain, предлагаемых на Canyon SLE. GM говорит, что 2017 Каньон All Terrain X будет самым внедорожным в модельной в линейке, с его Goodyear Wrangler DuraTrac 255 / 65R17 вездеходными шинами.Также All Terrain X получает внедорожную подвеску, раздаточная коробку, функцию Hill Descent Control (функция спуска), защита кузова, решетка радиатора в цвет кузова, а также уникальный 17- дюймовые легко сплавные диски.

2017 GMC Canyon Denali будет премиум предложеним в линейке Canyon с ее уникальной внутренней отделкой, уникальной хромированной решеткой, трубчатами подножками, защитным распылением на кузов, и уникальные 20-дюймовые черно литые диски. Среди высококлассных внутренних назначений Денали являются подогреваемый руль, информационно-развлекательная система IntelliLink GM с навигацией, 4G Wi-Fi точка доступа, премиум аудиосистема Bose с семью динамиками, а также два USB-порта для задних сидений.

Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях – мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!

Технические характеристики GMC Canyon

Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций GMC Canyon. Габариты. Двигатели для автомобилей GMC Canyon. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей GMC Canyon. Реальный расход топлива для всех моделей GMC Canyon. Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей GMC Canyon.

Выберете ниже модель и модификацию:

Серия / Модификация Модельный год
GMC Canyon Пикап Двойная кабина / 2.8 AT (175 л.с.) 2004
GMC Canyon Пикап Двойная кабина / 2.8 AT (175 л.с.) 4WD 2004
GMC Canyon Пикап Двойная кабина / 2.8 MT (175 л.с.) 2004
GMC Canyon Пикап Двойная кабина / 2.8 MT (175 л.с.) 4WD 2004
GMC Canyon Пикап Полуторная кабина / 2.8 AT (175 л.с.) 2004
GMC Canyon Пикап Полуторная кабина / 2.8 AT (175 л.с.) 4WD 2004
GMC Canyon Пикап Полуторная кабина / 2.8 MT (175 л.с.) 2004
GMC Canyon Пикап Полуторная кабина / 2.8 MT (175 л.с.) 4WD 2004
GMC Canyon Пикап Одинарная кабина / 2.8 AT (175 л.с.) 2004
GMC Canyon Пикап Одинарная кабина / 2.8 AT (175 л.с.) 4WD 2004
GMC Canyon Пикап Одинарная кабина / 2.8 MT (175 л.с.) 2004
GMC Canyon Пикап Одинарная кабина / 2.8 MT (175 л.с.) 4WD 2004

Отзывы владельцев:

Kia Sorento

Приветствую честной народ! Мой Sorento Prime проехал уже 38 тысяч км, так что могу смело оценивать п.

Toyota RAV4

Любителям корейского и японского автопрома посвящается! У нас в семье две машины, как вы уже догадал.

Skoda Kodiaq

Всем добрым людям пламенные приветы! Я буду рассказывать о Skoda Kodiaq – нашей новой семейной машин.

Nissan Terrano

Сказ про то, как я кроссовер на седан поменял. Слышал, что после кроссов мало кто обратно на пузотер.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

GMC Canyon

Обзор GMC Canyon 2019

Рестайлинг для GMC Canyon призван расширить целевую аудиторию пикапа. В числе главных новшеств GMC Canyon 2019 модельного года значатся турбодизельный двигатель и инновационная система регулировки задних кресел.

По своим габаритам (длина в зависимости от версии равна 5,4 или 5,71 м) пикап относится к среднеразмерным моделям. Согласно паспортным данным грузоподъемность переднеприводной модификации с начальной кабиной составляет 657 кг, что, по словам представителей компании, является рекордом среди одноклассников. Покупатели ДжиЭмЭс Каньон смогут выбрать из версий с полуторной и двойной кабиной, различной длиной грузовой платформы и двумя колесными базами (3,26 или 3,57 м).

Экстерьер и салон GMC Canyon 2019

Невзирая на схожую техническую «начинку» с новым Chevrolet Colorado, внешне грузовик больше напоминает модель GMC Sierra. В облике пикапа особо выделяются покрытая хромом массивная радиаторная решетка, окруженная прожекторными огнями со встроенными светодиодными ДХО, практически квадратные колесные арки и задний бампер CornerStep.

Для тех, кому захочется сделать пикап брутальнее, американцы предлагают набор опций All-Terrain, в который входят иная радиаторная решетка, перенастроенная подвеска и легкосплавные колесные диски диаметром 17´ с внедорожными покрышками.

Интерьеры у Colorado и Canyon практически идентичны. Отличить модели можно только по рулевому колесу, разметке приборов и реализованной в ДжиЭмЭс Каньон прогрессивной системе заднего откидного сиденья, которая позволяет при необходимости с легкостью организовать место под установку детского автокресла. Canyon также опережает собрата по количеству опционального оборудования. В перечне опций значатся мультимедиа с 8-дюймовым тачскрином и навигацией, системы оповещения о вероятном столкновении и покидания выбранной полосы, информационно-развлекательный комплекс OnStar 4G LTE с доступом к Сети, голосовым ассистентом Siri и мн. др.

Моторная гамма GMC Canyon 2019

Линейка двигателей рестайлингового пикапа представлена базовой 193-сильной (253 Нм) «четверкой» объемом 2,5 л и 3,6-литровым V6, генерирующим 366 Нм крутящего момента и 302 л.с. Также для модели доступен «самый чистый дизельный агрегат в истории» – 181-сильный (500 Нм) турбодизельный мотор Duramax объемом 2,8 л.

GMC Canyon Denali 2017 года

опубликовал Nick 11.10.2016 20:00 1 346 просмотров 0

Слухи о добавлении в линейку нового GMC Canyon Denali 2017 появились еще в прошлом году. Даже вице-президент GMC в области продаж, Дункан Альфред заявлял, что бренд хочет добавить новый уровень топовой комплектации салона, соединив при этом Денали и Каньон. Это имеет смысл, тоже. Любой другой продукт GMC предлагает обновленный роскошный вариант с отличительным внешним моделированием и шикарными внутренними технологиями, но при этом что-то новенькое явно не будет лишним. Более того, сборка Денали составляет около 25 процентов продаж GMC, а это означает, что клиенты жаждут высококлассный внешний вид и интерьер.

Эти слухи стали еще более горячими, когда фотографы поймали тестовый вариант Каньон, который имел тонкий камуфляж и модернизированные колеса. К счастью, ожидание закончилось. GMC представил внедорожник класса-люкс на 2015 LA Auto Show.

И точно так же, как и ожидалось, Каньон Денали поставляется с функциями и удобствами, которые недоступны или идут, как дополнительное оборудование на более низких уровнях комплектации. В наличии культовая хромированная решетка в паре с 20-дюймовыми ультра-яркими алюминиевыми дисками колес. Все в этой модели идентифицировано под обозначение статуса топовый уровень сборки.

Внедорожник обеспечивает мощность благодаря 3,6-литровому V-6 мотору в качестве стандарта, тогда, как новый 2,8-литровый турбодизель Duramax предлагается для клиентов, которые хотят дополнительные силовые характеристики и расходную часть горючего почти в 50 километров на галлон.

Экстерьер внедорожника

Новый GMC Canyon Denali 2017 получил многие из изменений по принципу комплектации Денали, особенно это касается визуальных обновлений внешности. Наиболее очевидным является яркая решетка сетки, к которой примыкают красные буквы GMC. Также выделим HID освещение, LED-фары дневного света также присутствуют, хотя они уже могут быть найдены на топовой сборке автомобиля SLT. В настоящее время стандартными являются противотуманные фары, буксирные крюки, наряду с хромированными вставками на зеркальных колпачках, дверные ручки, подножки и бампера.

Соответствующие хромовые акценты получили новые 20-дюймовые колеса. Ультра-яркие, механически обработанные алюминиевые колеса, являются новыми для GMC, но похожи и на другие в линейке Денали, помогая связать различные модели высокого класса в семействе бренда.

Как и ожидалось, кузов автомобиля по сути не меняется. Все обычные панели по-прежнему на месте, и внедорожник все еще сохраняет свою практичность, как и характеристики мощности. Добавим, что в автомобиле доступны шесть вариантов кузовного цвета. Каньон Денали доступен только в форме Crew Cab. В целом же внешность модели не приносит никаких неожиданностей.

Интерьер GMC Canyon Denali 2017

Хороший дизайн — это фишка Денали, большая часть данной стилистики копируется и в интерьере, добавляя авто внутренней утонченности. Новый GMC Canyon Denali 2017 теперь имеет перфорированную кожаную отделку передних сидений, которые оснащены и подогревом, и вентиляцией, кресла, увенчанные логотипом Denali, сшитым в подголовниках.

Кожаные элементы продолжаются на приборной панели, удерживаемой на месте контрастной французской строчкой. Модернизированные деревянные акценты на центральной консоли и дверных панелей помогают принести еще больше роскоши в салоне. Другие яркие акценты включают в себя отделку из алюминия на центральной консоли и вдоль спиц рулевого колеса.

Конечно, Денали получает все текущие технологии GMC. Стоит отметить самые важные из них:

  • восьмидюймовый сенсорный экран с программным обеспечением GMC;
  • мультимедийный комплекс IntelliLink, который поставляется со стандартными особенностями в виде Эппл КарПлэй и Андроид Авто;
  • услуги 4G LTW-интернет и точки доступа Wi-Fi;
  • автоматический климатический контроль;
  • рулевое колесо с подогревом;
  • дистанционный запуск автомобиля.

Также в наличии еще одна фишка Денали, в виде освещенных пластин подоконника. На стороне безопасности, в комплектации GMC Canyon Denali 2017 присутствуют системы предупреждения о возможном лобовом столкновении, а также система, помогающая авто, находится в своей полосе движения на дороге.

Техническое оснащение

Так, как Денали это вершина любой комплектации, базовый 2,5-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами не найден в этом авто. Поэтому, 3,6-литровый V-6 является стандартным двигателем с 2,8-литровым турбодизелем Duramax, который является необязательным обновлением. Шестиступенчатая автоматическая коробка будет единственным выбором передач. Внедорожник в стандартной комплектации идет с 2WD, но грузовые модели, оснащенные полноприводной системой 4WD, получат электронное управление раздаточной коробкой.

Знакомый 3,6-литровый V-6 производит 305 лошадиных силы и 350 Нм крутящего момента. Двигатель позволяет Каньон вытащить максимум в размере 250 километров в час, когда авто должным образом оборудовано. Полезная нагрузка оценивается в впечатляющие 1590 фунтов. Расходная часть горючего с 4WD равна 27 километрам на галлон в городе, 39 километрам на шоссе и 32 км в смешанном режиме. Выбирая 2WD, вы получаете расход 42 километра на галлон.

Новый 2,8-литровый турбодизель Duramax с четырьмя цилиндрами многие ждали. О нем впервые было объявлено, когда Каньон сделал свой первоначальный дебют еще в 2014 году, двигатель должен был быть монстром крутящего момента и экономным по топливу. К счастью, агрегат оправдал ожидания. Duramax производит 181 лошадиную силу и 369 Нм крутящего момента, позволяя 2WD системе показывать высочайшие характеристики мощи.

Duramax с 2WD расходует горючее по оценкам, в 35 километров на галлон в городе, почти 50 километров на шоссе и 40 километров в сочетании, что делает Каньон и вариант Chevrolet близнецами, это первые грузовые авто, которые преодолели отметку в 50 километров на галлон. Сборка Opting с полноприводной 4WD снижает оценки к 32 км на галлон в городе, 47 км на шоссе и 37 км в смешанном цикле. Совсем неплохо.

Цена нового GMC Canyon Denali 2017 стартует с отметки в 34 тысячи долларов и доходит до 41 900 долларов, цифры пока примерные, ведь новинка поступит в продажу под конец года. К слову, о еще одной модели GMC, Sierra Denali Ultimate, вы можете прочитать на 2017god.org.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]