GMC Sierra 1500 Denali 2014
GMC Sierra 1500 Denali 2014 на рынке США уже осенью
Вслед за премьерой Chevy Silverado High Country были опубликованы первые официальные фотографии полноразмерного пикапа GMC Sierra 1500 Denali 2014, который будет доступен на рынке США уже этой осенью.
Третье поколение Sierra Denali будет оборудовано в том числе и 6,2-литровым двигателем EcoTec3 V8 мощностью примерно 420 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 609 Нм. Таким образом, на сегодняшний день среди малотоннажных грузовиков нет автомобиля мощнее, чем этот.
GMC остались верны тому дизайну, который в прошлом сделал популярными модели Denali. Снаружи, автомобиль оборудован фирменной хромированной решеткой радиатора, уникальными 20-дюймовыми колесными дисками, полированной выхлопной трубой из нержавеющей стали, выкрашенными в цвет кузова передним и задним бамперами и выполненными в стиле прожекторов фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями.
Интерьер отделан алюминием, а на порожках и сидениях красуются надписи “Denali”. Кроме того, в салоне на главной панели установлен 8-дюймовый настраиваемый дисплей, предлагающий различные настройки и отображающий навигационную и аудио информацию.
Стандартное оснащение включает в себя расположенный над центральной консолью 8-дюймовый Color Touch дисплей с навигацией и радио с Intellilink, который заодно служит основным центром для подключения телефонов и переносных девайсов через Bluetooth и пять портов USB. Кроме того, в авто расположены: аудиосистема Bose, подогреваемые и вентилируемые ковшеобразные передние сидения, рулевое колесо с подогревом, передний и задний парктроники и автоматически регулируемое заднее окно с отпотевателем.
В стандартном оснащении GMC Sierra 1500 Denali 2014 доступен с 355-мощным 5,3-литровым двигателем EcoTec3 V8, расходующим 10,2л/100км на моноприводных моделях. Для автомобиля предлагаются две комплектации. Одна из них – Z71 Off-Road с полным приводом, однотрубными амортизаторами Rancho, системой автоматического контроля устойчивости на спуске и защищенная раздаточная коробка. Вторая комплектация – Driver Alert, сконцентрированная на обеспечении безопасности и в неё входят следующие системы: предупреждение о смене ряда движения, предупреждение лобового столкновения, а также сиденье с функцией предупреждения об опасности.
Индивидуальные опции включают в себя 6,2-литровый двигатель EcoTec3 V8, люк и мультимедийную систему для пассажиров на задних сиденьях.
ас интересует пикапы форд Ф-серии и другие автомобили этого класса от американского производителя? Здесь Вы сможете узнать самую подробную информацию о них!
Представлен пикап GMC Sierra 1500 Denali 2014
Компания General Motors разработала и представила на всеобщее обозрение самый роскошный и мощный за всю свою историю пикап Sierra 1500 Denali, продажи которого стартуют уже осенью. Автомобиль стал обладателем усовершенствованной технической начинки, роскошной отделки и богатой базовой комплектации, включающей самое современное оборудование. Пикап будет доступен в двух модификациях, отличающихся двигателями.
Фото GMC Sierra Denali 2014 года
Отличительными чертами новинки являются хромированная радиаторная решетка в цвет кузова, большие 20-дюймовые диски и полированный наконечник выпускной системы. В отделке интерьера используется черная кожа, дополненная контрастной белой строчкой, и алюминиевые элементы декора. Особый статус пикапа подчеркивается росписями Denali на накладках порогов, кузове и подголовниках передних кресел.
Технические характеристики GMC Sierra 1500 Denali 2014
Пикап оснащается V8 двигателем V8 EcoTec3 объемом 5,3 литра мощностью 355 л.с. (518 Нм пикового крутящего момента) или 420-сильным (609 Нм) V8 EcoTec3 мотором объемом 6,2 литра. Стандартный привод – задний, опционально автомобиль может быть оборудован полным приводом.
фото приборной панели
В стандартную комплектацию GMC Sierra 1500 Denali 2014 входят проекционные фары, светодиодные ходовые огни, мультимедиа система с сенсорным дисплеем на 8 дюймов, навигацией и web-радио, охлаждение и подогрев передних кресел, акустическая система Bose, парковочный ассистент и раздвигающееся обогреваемое заднее стекло. Опционально можно докупить развлекательную систему для пассажиров второго ряда, люк на крыше и пакеты доработки — Driver Alert Package и Z71 Off-Road Package.
Видео
Обзор экстерьера и интерьера пикапа (видео):
В США продажи нового пикапа начнутся осенью текущего года. Цены на GMC Sierra 1500 Denali 2014 пока не объявлены.
Технические характеристики 2014–15 GMC Sierra 1500 Denali Crew Cab ‘2013–15
2014–15 GMC Sierra 1500 Denali Crew Cab ‘2013–15 | |
---|---|
2013–2015 | |
основные | |
расположение руля | слева |
количество дверей | 4 |
количество мест | |
всего | 5 |
конструкция | рамная |
геометрия | |
габариты | |
длина | 6 071 мм |
ширина | 2 032 мм |
высота | 1 873 мм |
колёсная база | 3 886 мм |
колея | |
передняя | 1 747 мм |
задняя | 1 716 мм |
дорожный просвет | |
стандарт | 216 мм |
масса | |
снаряженная | 2 366 кг |
полная | 3 175 кг |
двигатель | |
название | EcoTec3 6.2L V8 (L86) |
тип | Поршневой |
расположение | спереди, продольно |
система питания | инжектор |
материал блока | алюминиевый сплав |
цилиндры/клапаны | V8/2 |
объем | 6 162 см³ |
мощность | |
в диапазоне от | 5 600 об/мин |
в диапазоне до | 5 600 об/мин |
максимальная мощность (SAE certified) | 420 л.с. |
крутящий момент | |
крутящий момент | 623 Нм |
в диапазоне от | 4 100 об/мин |
в диапазоне до | 4 100 об/мин |
степень сжатия | 11,5 |
топливо | бензин |
турбонаддув | нет |
охлаждение | жидкостное |
Газораспределительный механизм | OHV с системой изменения фаз газораспределения |
трансмиссия | |
привод | задний |
коробка передач | АКПП 6 (6L80) |
подвеска и рулевое управление | |
передняя подвеска | |
тип упругого элемента | пружинная |
тип направляющего аппарата | независимая |
амортизаторы | |
наличие | да |
принцип действия | гидравлический двухтрубный |
задняя подвеска | |
тип упругого элемента | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах |
тип направляющего аппарата | зависимая |
амортизаторы | |
наличие | да |
принцип действия | гидравлический двухтрубный |
тип рулевого управления | Реечного типа с электроусилителем |
эксплуатационные характеристики | |
угол въезда | 16 ° |
угол съезда | 23 ° |
объем топливного бака | 98 л |
объём багажника | 1 728 л |
расход топлива | |
Неустановленный метод | |
в городе | 15,7 л/100км |
на трассе | 11,2 л/100км |
Система “старт-стоп” | нет |
грузоподъемность | 798 кг |
масса буксируемого прицепа | 4 354 кг |
разворот | |
от бордюра к бордюру | 14,8 м |
тормозная система | |
ABS | да |
передние тормоза | |
описание | Duralife |
тип | дисковые |
диаметр | 330 мм |
толщина | 30 мм |
материал | металл |
вентилируемые | да |
задние тормоза | |
описание | Duralife |
тип | дисковые |
диаметр | 345 мм |
толщина | 20 мм |
материал | металл |
вентилируемые | да |
колёса и диски | |
материал дисков | алюминиевый сплав (литьё) |
передние | 9J × 20 275/55 R20 |
задние | 9J × 20 275/55 R20 |
место производства | Флинт (США), Силао (Мексика) |
Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.
AutoWP.ru ‘2005–н.в.
Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?
Это видео недоступно.
Очередь просмотра
- Удалить все
- Отключить
YouTube Premium
2014 GMC Sierra 1500 Denali
Хотите сохраните это видео?
- Пожаловаться
Пожаловаться на видео?
Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.
Понравилось?
Не понравилось?
STOCK NUMBER: 192232A
Navigation, Cooled Seats, Leather Seats, Heated Steering Wheel, Park Assist, Rear View Camera, Premium Audio System, Bluetooth,
The GMC Sierra 1500 is one of the most capable and competent trucks in its competitive segment. This 2014 GMC Sierra 1500 is fresh on our lot in Yorkton.
The 2014 GMC Sierra 1500 has a bold design, a quiet, comfortable interior, and the heart of a hard-working pickup. Rugged durability is built-in from the frame up and it is filled with the most advanced technology you will find in a pickup. You will also enjoy outstanding hauling power without sacrificing fuel efficiency. The GMC Sierra 1500 is built to work hard and let you ride in comfort and style all at the same time. This crew cab 4X4 pickup has 60809 kms. It’s white diamond in colour. It has a 6 speed auto transmission and is powered by a 355HP 5.3L 8 Cylinder Engine.
Our Sierra 1500’s trim level is Denali. Elevating the standard of satisfaction. The Denali raises that standard to the highest level of excellence. It has aluminum wheels, 6-in chrome tubular assist steps, a unique chrome Denali grille, IntelliLink with an 8-in color touch navigation, Bose 6-speaker system with subwoofer, heated and cooled front seats, 12-way power driver and front passenger seat, leather-appointed seat trim, heated steering wheel, and Utrasonic front and rear park assist.
To apply right now for financing use this link http://www.keychev.com/Get-Approved
At Key Chevrolet Cadillac Buick GMC Inc., you will find a friendly, knowledgeable, and professional staff, guided by a focus on superior customer service, honesty, and delivering the highest value to our customers.
Come by and check out our fleet of 80+ used cars and trucks and 160+ new cars and trucks for sale in Yorkton.
Тяжелые пикапы GMC Sierra HD: новое поколение
Первые фотографии новых тяжелых пикапов Chevrolet Silverado HD (то есть Heavy Duty) были опубликованы еще в декабре в два захода, хотя полностью эти машины до сих пор не рассекречены. Зато подоспела информация о родственном семействе GMC Sierra HD, причем о них разработчики рассказали куда больше.
Итак, новая тяжелая Sierra стала крупнее прежней модели. Как и прежде, в гамме есть версии 2500HD и 3500HD, а наиболее тяжелые варианты можно заказать с двускатной ошиновкой на задней оси. Увеличены колесная база и длина, чуть больше стала высота, а расстояние между рядами сидений выросло на 76 мм (в отличие от Silverado, Sierra предлагается только с полноценной четырехдверной кабиной Crew Cab).
Все внешние световые приборы теперь диодные, включая сигнальные огни на кабине, обозначающие автопоезд. В отличие от Silverado, в арсенале которого несколько вариантов оформления передней части, GMC Sierra HD имеет единое лицо, а комплектации различаются только декором и решеткой радиатора.
Высота пола грузовой платформы уменьшена на 25 мм для удобства погрузки. Вслед за младшим пикапом Sierra 1500 тяжелые пикапы обзавелись опционным задним бортом MultiPro со встроенной откидной секцией. Ее можно использовать на тесных парковках или в качестве подставки, в ней есть дополнительный отсек для мелких вещей, а если откинуть основной борт, то из маленькой секции выдвигается ступенька. Всего — шесть вариантов трансформации. Еще одна фишка нового поколения — подножки в бортах грузовой платформы и углах заднего бампера.
Новые рамы намного крепче и жестче прежних, поэтому самая тяжелая модификация теперь может таскать прицеп массой до 13,6 тонны вместо 10,6 у машин прежнего поколения. Хотя недавно представленный Ram 3500 способен увезти прицеп на 15,9 тонны. Увы, других характеристик грузоподъемности компания GMC пока не обнародовала.
Интерьер ничем не примечателен, но семейство Sierra HD первым среди тяжелых пикапов обзавелось некоторыми опциями. Например, это проекционный дисплей диагональю 15 дюймов, на который можно вывести самую разную информацию, вплоть до угла крена машины. Также впервые появилось зеркало заднего вида с режимом дисплея, на который выводится изображение с камеры, полностью заменяющее привычный отраженный вид назад.
Опционная система ProGrade Trailering позволяет подключать к медиакомплексу до 15 внешних камер, что особенно актуально при буксировке больших прицепов. Можно поставить камеры бокового обзора или даже «глазок» внутри жилого прицепа. А самый необычный режим — вид «сквозь прицеп», в котором совмещаются изображения с камер на заднем борту пикапа и на корме прицепа. Это будет хорошим подспорьем во время парковки или маневров в тесном пространстве. А еще со штатного медиакомплекса можно управлять системами прицепа-кемпера (если, конечно, его электроника поддерживает такую функцию): например, кондиционером, нагревателем воды и генератором.
Турбодизель Duramax V8 объемом 6,6 л модернизирован — у него новые системы впуска и охлаждения, хотя отдача осталась прежней: 451 л.с. и 1234 Нм. Зато вместо шестиступенчатого «автомата» ему в напарники теперь отрядили новую десятиступенчатую автоматическую коробку передач Allison, которая призвана сократить расход топлива. Будет и новый бензиновый мотор, но информация о нем появится позже.
Для всех версий с односкатными задними колесами можно будет заказать внедорожный пакет AT4, который включает усиленную подвеску, зубастые шины, задний дифференциал с блокировкой Eaton, а также дополнительные режимы ездовой электроники. Но больше половины покупателей пикапов Sierra HD традиционно выбирают самую роскошную комплектацию Denali, аналога которой нет у Chevrolet Silverado. Такие машины отличаются щедрым хромированным декором и отделкой салона кожей и натуральным деревом.
GMC Sierra HD Denali
Пикапы GMC Sierra 2500HD и 3500HD нового поколения выйдут на американский рынок к концу лета. Тогда же появятся и аналогичные версии Chevrolet Silverado. Цены на машины уходящего поколения сейчас начинаются с 38800 долларов за версию 2500HD и с 40600 долларов — за 3500HD, а за трак в исполнении Denali нужно отдать не менее 56 тысяч.
Технические характеристики 2014–15 GMC Sierra 1500 Denali Crew Cab ‘2013–15
2014–15 GMC Sierra 1500 Denali Crew Cab ‘2013–15 | |
---|---|
2013–2015 | |
основные | |
расположение руля | слева |
количество дверей | 4 |
количество мест | |
всего | 5 |
конструкция | рамная |
геометрия | |
габариты | |
длина | 6 071 мм |
ширина | 2 032 мм |
высота | 1 873 мм |
колёсная база | 3 886 мм |
колея | |
передняя | 1 747 мм |
задняя | 1 716 мм |
дорожный просвет | |
стандарт | 216 мм |
масса | |
снаряженная | 2 366 кг |
полная | 3 175 кг |
двигатель | |
название | EcoTec3 6.2L V8 (L86) |
тип | Поршневой |
расположение | спереди, продольно |
система питания | инжектор |
материал блока | алюминиевый сплав |
цилиндры/клапаны | V8/2 |
объем | 6 162 см³ |
мощность | |
в диапазоне от | 5 600 об/мин |
в диапазоне до | 5 600 об/мин |
максимальная мощность (SAE certified) | 420 л.с. |
крутящий момент | |
крутящий момент | 623 Нм |
в диапазоне от | 4 100 об/мин |
в диапазоне до | 4 100 об/мин |
степень сжатия | 11,5 |
топливо | бензин |
турбонаддув | нет |
охлаждение | жидкостное |
Газораспределительный механизм | OHV с системой изменения фаз газораспределения |
трансмиссия | |
привод | задний |
коробка передач | АКПП 6 (6L80) |
подвеска и рулевое управление | |
передняя подвеска | |
тип упругого элемента | пружинная |
тип направляющего аппарата | независимая |
амортизаторы | |
наличие | да |
принцип действия | гидравлический двухтрубный |
задняя подвеска | |
тип упругого элемента | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах |
тип направляющего аппарата | зависимая |
амортизаторы | |
наличие | да |
принцип действия | гидравлический двухтрубный |
тип рулевого управления | Реечного типа с электроусилителем |
эксплуатационные характеристики | |
угол въезда | 16 ° |
угол съезда | 23 ° |
объем топливного бака | 98 л |
объём багажника | 1 728 л |
расход топлива | |
Неустановленный метод | |
в городе | 15,7 л/100км |
на трассе | 11,2 л/100км |
Система “старт-стоп” | нет |
грузоподъемность | 798 кг |
масса буксируемого прицепа | 4 354 кг |
разворот | |
от бордюра к бордюру | 14,8 м |
тормозная система | |
ABS | да |
передние тормоза | |
описание | Duralife |
тип | дисковые |
диаметр | 330 мм |
толщина | 30 мм |
материал | металл |
вентилируемые | да |
задние тормоза | |
описание | Duralife |
тип | дисковые |
диаметр | 345 мм |
толщина | 20 мм |
материал | металл |
вентилируемые | да |
колёса и диски | |
материал дисков | алюминиевый сплав (литьё) |
передние | 9J × 20 275/55 R20 |
задние | 9J × 20 275/55 R20 |
место производства | Флинт (США), Силао (Мексика) |
Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.
AutoWP.ru ‘2005–н.в.
Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?
Тяжелые пикапы GMC Sierra HD: новое поколение
Первые фотографии новых тяжелых пикапов Chevrolet Silverado HD (то есть Heavy Duty) были опубликованы еще в декабре в два захода, хотя полностью эти машины до сих пор не рассекречены. Зато подоспела информация о родственном семействе GMC Sierra HD, причем о них разработчики рассказали куда больше.
Итак, новая тяжелая Sierra стала крупнее прежней модели. Как и прежде, в гамме есть версии 2500HD и 3500HD, а наиболее тяжелые варианты можно заказать с двускатной ошиновкой на задней оси. Увеличены колесная база и длина, чуть больше стала высота, а расстояние между рядами сидений выросло на 76 мм (в отличие от Silverado, Sierra предлагается только с полноценной четырехдверной кабиной Crew Cab).
Все внешние световые приборы теперь диодные, включая сигнальные огни на кабине, обозначающие автопоезд. В отличие от Silverado, в арсенале которого несколько вариантов оформления передней части, GMC Sierra HD имеет единое лицо, а комплектации различаются только декором и решеткой радиатора.
Высота пола грузовой платформы уменьшена на 25 мм для удобства погрузки. Вслед за младшим пикапом Sierra 1500 тяжелые пикапы обзавелись опционным задним бортом MultiPro со встроенной откидной секцией. Ее можно использовать на тесных парковках или в качестве подставки, в ней есть дополнительный отсек для мелких вещей, а если откинуть основной борт, то из маленькой секции выдвигается ступенька. Всего — шесть вариантов трансформации. Еще одна фишка нового поколения — подножки в бортах грузовой платформы и углах заднего бампера.
Новые рамы намного крепче и жестче прежних, поэтому самая тяжелая модификация теперь может таскать прицеп массой до 13,6 тонны вместо 10,6 у машин прежнего поколения. Хотя недавно представленный Ram 3500 способен увезти прицеп на 15,9 тонны. Увы, других характеристик грузоподъемности компания GMC пока не обнародовала.
Интерьер ничем не примечателен, но семейство Sierra HD первым среди тяжелых пикапов обзавелось некоторыми опциями. Например, это проекционный дисплей диагональю 15 дюймов, на который можно вывести самую разную информацию, вплоть до угла крена машины. Также впервые появилось зеркало заднего вида с режимом дисплея, на который выводится изображение с камеры, полностью заменяющее привычный отраженный вид назад.
Опционная система ProGrade Trailering позволяет подключать к медиакомплексу до 15 внешних камер, что особенно актуально при буксировке больших прицепов. Можно поставить камеры бокового обзора или даже «глазок» внутри жилого прицепа. А самый необычный режим — вид «сквозь прицеп», в котором совмещаются изображения с камер на заднем борту пикапа и на корме прицепа. Это будет хорошим подспорьем во время парковки или маневров в тесном пространстве. А еще со штатного медиакомплекса можно управлять системами прицепа-кемпера (если, конечно, его электроника поддерживает такую функцию): например, кондиционером, нагревателем воды и генератором.
Турбодизель Duramax V8 объемом 6,6 л модернизирован — у него новые системы впуска и охлаждения, хотя отдача осталась прежней: 451 л.с. и 1234 Нм. Зато вместо шестиступенчатого «автомата» ему в напарники теперь отрядили новую десятиступенчатую автоматическую коробку передач Allison, которая призвана сократить расход топлива. Будет и новый бензиновый мотор, но информация о нем появится позже.
Для всех версий с односкатными задними колесами можно будет заказать внедорожный пакет AT4, который включает усиленную подвеску, зубастые шины, задний дифференциал с блокировкой Eaton, а также дополнительные режимы ездовой электроники. Но больше половины покупателей пикапов Sierra HD традиционно выбирают самую роскошную комплектацию Denali, аналога которой нет у Chevrolet Silverado. Такие машины отличаются щедрым хромированным декором и отделкой салона кожей и натуральным деревом.
GMC Sierra HD Denali
Пикапы GMC Sierra 2500HD и 3500HD нового поколения выйдут на американский рынок к концу лета. Тогда же появятся и аналогичные версии Chevrolet Silverado. Цены на машины уходящего поколения сейчас начинаются с 38800 долларов за версию 2500HD и с 40600 долларов — за 3500HD, а за трак в исполнении Denali нужно отдать не менее 56 тысяч.
GMC Sierra 1500 Denali 2014
By Aaron Bragman
Luxury pickup trucks are a purely American phenomenon, one that friends in foreign lands have a hard time understanding. But honestly, when you have a big cattle ranch or own a construction company, what are you going to drive to work, a BMW 7 Series?
Of course not; it wouldn’t look right.
Instead, the choice for hundreds of thousands of people has been big, expensive luxury trucks from U.S. manufacturers. When you think about it, given the prices, capabilities and luxury equipment, the top-line full-size pickups are the ultimate American luxury vehicles. Much of it started with the model seen here: the Denali trim for the GMC Sierra. It’s pretty much the fanciest GM pickup you can buy now that the Cadillac Escalade EXT is history. The Sierra Denali represents the latest high-zoot trimmings and technology from GM.
We’ve already driven the 2014 GMC Sierra 1500; it did well in our 2013 Light-Duty Challenge, coming in third place and ahead of its counterpart Chevrolet Silverado. We were impressed with many of its characteristics; the Sierra won two of the 13 quantitative contests and came in second in four of them. We also liked it more than any other for exterior styling, and were mightily impressed with its new interior. And this was just the SLE trim, not the luxury Denali trim. See our review of the 2014 GMC Sierra here.
Pony up some extra cash, and you get an even nicer truck than the SLE. Outside, the signature Denali chrome mesh grille is prominent, nestled atop a Denali-specific body-colored bumper and flanked by the standard projector beam headlights that come on all Sierras. Twenty-inch chrome wheels are part of the package, as is a polished stainless-steel exhaust outlet. The look isn’t quite as distinctive as it used to be, or perhaps we’re just getting used to seeing high-dollar pickups with acres of chrome on lesser models, but it’s still dramatic.
Inside, the Denali gets special embossed leather seats, bright door sills and real aluminum metal trim for the dashboard. Again, it looks good, but not all that different from the already upscale interior in lesser Sierras.
The Sierra Denali does feature a few exclusive features, however, including an 8-inch customizable display screen in the gauge cluster that can be tailored to show a variety of things at the driver’s preference. The Denali also comes with a standard 8-inch touch-screen featuring GMC’s Intellilink, five USB ports for various personal electronics, a Bose audio system, heated and cooled seats, a heated steering wheel, front and rear parking sensors, and a power sliding rear window with defroster. Given that this is the top trim level for the Sierra, it makes sense that it comes loaded.
Exclusive to the Denali and SLT trim levels is the biggest engine available in the latest GM pickups, the 420-horsepower, 6.2-liter V-8. It’s a monster, providing impressive thrust and 12,000 pounds of maximum towing capacity. My week with it didn’t include any towing, but freeway passing and stoplight acceleration was done with ease, accompanied by a throaty soundtrack and fuel economy that hovered right around the 16 mpg mark (the EPA rates the two-wheel-drive version with this engine at 15/21/17 mpg city/highway/combined). Certainly not exactly hybrid levels of efficiency, but for a truck this size with these capabilities, it is as expected.
Driving the Sierra Denali is a serene experience; a lot of attention has been placed on creating an extremely quiet interior. The leather-covered seats are big and cushy, but the super-wide center console actually makes the interior feel more cramped than competitors like the Ram 1500 or Ford F-150. Ride is nicely damped for a big, unladen pickup, and steering is unperturbed by pavement imperfections or even the massive craters that have opened up around Detroit this winter. Just like in lesser Sierras, there’s plenty of room in back for passengers as well; nobody has a bad seat in the Denali.
The Sierra Denali is easy to use as well, with the big displays on the center stack and the gauge cluster displaying anything and everything you could possibly need, with simple controls on the multimedia center allowing for quick operation of everything from the navigation system to one’s plugged-in iPod. There’s still a column shifter for the Sierra, but that frees up room in the center console for more storage, so the rather anachronistic placement isn’t a burden.
All that bling and brawn comes at a hefty price, but not one that’s outside the competitive realm of luxury pickups. My test truck started at $51,060 including a hefty $1,095 destination fee, adding $450 for the driver alert package (lane departure warning, forward collision alert, rumbling safety alert seat), $1,995 for the 6.2-liter engine, another $995 for a moonroof, $255 for an off-road suspension package, $230 for an integrated trailer brake controller and $200 for all-terrain tires. The grand total for this luxo truck came to $55,185, right in line with competitors like the Ford F-150 Platinum or Ram 1500 Laramie Longhorn. For buyers in the market for the ultimate expression of American luxury trucks, the new Denali still hits all the right marks.
Used 2014 GMC Sierra 1500 Denali for Sale Nationwide
Filter Results
Days on Market
Recent Listings
Vehicle History
Fuel Economy
Price Drops
Text Search
Add Similar Cars
Choose Other Models to Add
Listings for these models will be added to the listings you are currently viewing.
Find 2014 GMC Sierra 1500 Denali listings in your area
Saved Search: 2014 GMC Sierra 1500 Denali
2014 GMC Sierra 1500 Denali Crew Cab AWD Used Cars in Charlotte, NC 28213
Price: $28,995
Mileage: 56,453
Location: Charlotte, NC 28213
2014 GMC Sierra 1500 Denali Crew Cab AWD Used Cars in Decatur, AL 35603
Price: $26,918
Mileage: 95,172
Location: Decatur, AL 35603
2014 GMC Sierra 1500 Denali Crew Cab AWD Used Cars in Troy, MI 48084
Price: $26,495
Mileage: 85,764
Location: Troy, MI 48084
2014 GMC Sierra 1500 Denali Crew Cab AWD Used Cars in Cleburne, TX 76033
Price: $19,889
Mileage: 167,210
Location: Cleburne, TX 76033
2014 GMC Sierra 1500 Denali Crew Cab AWD Used Cars in Hagerstown, MD 21740
Price: $28,987
Mileage: 57,434
Location: Hagerstown, MD 21740
2014 GMC Sierra 1500 Denali Crew Cab AWD Used Cars in Idaho Falls, ID 83401
Price: $24,495
Mileage: 125,814
Location: Idaho Falls, ID 83401
2014 GMC Sierra 1500 Denali Crew Cab AWD Used Cars in Dallas, TX 75243
Price: $29,949
Mileage: 68,180
Location: Dallas, TX 75243
2014 GMC Sierra 1500 Denali Crew Cab AWD Used Cars in Union City, GA 30291
Price: $27,999
Mileage: 83,394
Location: Union City, GA 30291
2014 GMC Sierra 1500 Denali Crew Cab AWD Used Cars in Portland, OR 97239
Price: $25,000
Mileage: 127,649
Location: Portland, OR 97239
2014 GMC Sierra 1500 Denali Crew Cab Used Cars in Tampa, FL 33619
Price: $25,490
Mileage: 91,864
Location: Tampa, FL 33619
2014 GMC Sierra 1500 Denali Crew Cab AWD Used Cars in Hinton, OK 73047
Price: $26,900
Mileage: 95,804
Location: Hinton, OK 73047
2014 GMC Sierra 1500 Denali Crew Cab AWD Used Cars in Chichester, NH 03258
Price: $29,000
Mileage: 73,609
Location: Chichester, NH 03258
2014 GMC Sierra 1500 Denali Crew Cab AWD Used Cars in Rochester, NY 14625
Price: $28,788
Mileage: 61,875
Location: Rochester, NY 14625
2014 GMC Sierra 1500 Denali Crew Cab AWD Used Cars in Hobbs, NM 88240
Price: $32,977
Mileage: 42,086
Location: Hobbs, NM 88240
2014 GMC Sierra 1500 Denali Crew Cab AWD Used Cars in Alexandria, MN 56308
Price: $24,950
Mileage: 123,385
Location: Alexandria, MN 56308
Filter your search criteria!
A large number of listings matched your criteria. You are seeing the top 2,000 listings.
Similar Cars
Broader Searches
Certified Used GMC Sierra 1500 By Year
New GMC Sierra 1500 By Year
Used GMC Sierra 1500 By City
Why Use CarGurus?
Once you’re ready to narrow down your search results, go ahead and filter by price, mileage, transmission, trim, days on lot, drivetrain, color, engine, options, and deal ratings. And if you only want to see cars with a single owner, recent price drops, photos, or available financing, our filters can help with that too.
Тяжелые пикапы GMC Sierra HD: новое поколение
Первые фотографии новых тяжелых пикапов Chevrolet Silverado HD (то есть Heavy Duty) были опубликованы еще в декабре в два захода, хотя полностью эти машины до сих пор не рассекречены. Зато подоспела информация о родственном семействе GMC Sierra HD, причем о них разработчики рассказали куда больше.
Итак, новая тяжелая Sierra стала крупнее прежней модели. Как и прежде, в гамме есть версии 2500HD и 3500HD, а наиболее тяжелые варианты можно заказать с двускатной ошиновкой на задней оси. Увеличены колесная база и длина, чуть больше стала высота, а расстояние между рядами сидений выросло на 76 мм (в отличие от Silverado, Sierra предлагается только с полноценной четырехдверной кабиной Crew Cab).
Все внешние световые приборы теперь диодные, включая сигнальные огни на кабине, обозначающие автопоезд. В отличие от Silverado, в арсенале которого несколько вариантов оформления передней части, GMC Sierra HD имеет единое лицо, а комплектации различаются только декором и решеткой радиатора.
Высота пола грузовой платформы уменьшена на 25 мм для удобства погрузки. Вслед за младшим пикапом Sierra 1500 тяжелые пикапы обзавелись опционным задним бортом MultiPro со встроенной откидной секцией. Ее можно использовать на тесных парковках или в качестве подставки, в ней есть дополнительный отсек для мелких вещей, а если откинуть основной борт, то из маленькой секции выдвигается ступенька. Всего — шесть вариантов трансформации. Еще одна фишка нового поколения — подножки в бортах грузовой платформы и углах заднего бампера.
Новые рамы намного крепче и жестче прежних, поэтому самая тяжелая модификация теперь может таскать прицеп массой до 13,6 тонны вместо 10,6 у машин прежнего поколения. Хотя недавно представленный Ram 3500 способен увезти прицеп на 15,9 тонны. Увы, других характеристик грузоподъемности компания GMC пока не обнародовала.
Интерьер ничем не примечателен, но семейство Sierra HD первым среди тяжелых пикапов обзавелось некоторыми опциями. Например, это проекционный дисплей диагональю 15 дюймов, на который можно вывести самую разную информацию, вплоть до угла крена машины. Также впервые появилось зеркало заднего вида с режимом дисплея, на который выводится изображение с камеры, полностью заменяющее привычный отраженный вид назад.
Опционная система ProGrade Trailering позволяет подключать к медиакомплексу до 15 внешних камер, что особенно актуально при буксировке больших прицепов. Можно поставить камеры бокового обзора или даже «глазок» внутри жилого прицепа. А самый необычный режим — вид «сквозь прицеп», в котором совмещаются изображения с камер на заднем борту пикапа и на корме прицепа. Это будет хорошим подспорьем во время парковки или маневров в тесном пространстве. А еще со штатного медиакомплекса можно управлять системами прицепа-кемпера (если, конечно, его электроника поддерживает такую функцию): например, кондиционером, нагревателем воды и генератором.
Турбодизель Duramax V8 объемом 6,6 л модернизирован — у него новые системы впуска и охлаждения, хотя отдача осталась прежней: 451 л.с. и 1234 Нм. Зато вместо шестиступенчатого «автомата» ему в напарники теперь отрядили новую десятиступенчатую автоматическую коробку передач Allison, которая призвана сократить расход топлива. Будет и новый бензиновый мотор, но информация о нем появится позже.
Для всех версий с односкатными задними колесами можно будет заказать внедорожный пакет AT4, который включает усиленную подвеску, зубастые шины, задний дифференциал с блокировкой Eaton, а также дополнительные режимы ездовой электроники. Но больше половины покупателей пикапов Sierra HD традиционно выбирают самую роскошную комплектацию Denali, аналога которой нет у Chevrolet Silverado. Такие машины отличаются щедрым хромированным декором и отделкой салона кожей и натуральным деревом.
GMC Sierra HD Denali
Пикапы GMC Sierra 2500HD и 3500HD нового поколения выйдут на американский рынок к концу лета. Тогда же появятся и аналогичные версии Chevrolet Silverado. Цены на машины уходящего поколения сейчас начинаются с 38800 долларов за версию 2500HD и с 40600 долларов — за 3500HD, а за трак в исполнении Denali нужно отдать не менее 56 тысяч.