GMC Sierra HD
Тяжелые пикапы GMC Sierra HD: новое поколение
Первые фотографии новых тяжелых пикапов Chevrolet Silverado HD (то есть Heavy Duty) были опубликованы еще в декабре в два захода, хотя полностью эти машины до сих пор не рассекречены. Зато подоспела информация о родственном семействе GMC Sierra HD, причем о них разработчики рассказали куда больше.
Итак, новая тяжелая Sierra стала крупнее прежней модели. Как и прежде, в гамме есть версии 2500HD и 3500HD, а наиболее тяжелые варианты можно заказать с двускатной ошиновкой на задней оси. Увеличены колесная база и длина, чуть больше стала высота, а расстояние между рядами сидений выросло на 76 мм (в отличие от Silverado, Sierra предлагается только с полноценной четырехдверной кабиной Crew Cab).
Все внешние световые приборы теперь диодные, включая сигнальные огни на кабине, обозначающие автопоезд. В отличие от Silverado, в арсенале которого несколько вариантов оформления передней части, GMC Sierra HD имеет единое лицо, а комплектации различаются только декором и решеткой радиатора.
Высота пола грузовой платформы уменьшена на 25 мм для удобства погрузки. Вслед за младшим пикапом Sierra 1500 тяжелые пикапы обзавелись опционным задним бортом MultiPro со встроенной откидной секцией. Ее можно использовать на тесных парковках или в качестве подставки, в ней есть дополнительный отсек для мелких вещей, а если откинуть основной борт, то из маленькой секции выдвигается ступенька. Всего — шесть вариантов трансформации. Еще одна фишка нового поколения — подножки в бортах грузовой платформы и углах заднего бампера.
Новые рамы намного крепче и жестче прежних, поэтому самая тяжелая модификация теперь может таскать прицеп массой до 13,6 тонны вместо 10,6 у машин прежнего поколения. Хотя недавно представленный Ram 3500 способен увезти прицеп на 15,9 тонны. Увы, других характеристик грузоподъемности компания GMC пока не обнародовала.
Интерьер ничем не примечателен, но семейство Sierra HD первым среди тяжелых пикапов обзавелось некоторыми опциями. Например, это проекционный дисплей диагональю 15 дюймов, на который можно вывести самую разную информацию, вплоть до угла крена машины. Также впервые появилось зеркало заднего вида с режимом дисплея, на который выводится изображение с камеры, полностью заменяющее привычный отраженный вид назад.
Опционная система ProGrade Trailering позволяет подключать к медиакомплексу до 15 внешних камер, что особенно актуально при буксировке больших прицепов. Можно поставить камеры бокового обзора или даже «глазок» внутри жилого прицепа. А самый необычный режим — вид «сквозь прицеп», в котором совмещаются изображения с камер на заднем борту пикапа и на корме прицепа. Это будет хорошим подспорьем во время парковки или маневров в тесном пространстве. А еще со штатного медиакомплекса можно управлять системами прицепа-кемпера (если, конечно, его электроника поддерживает такую функцию): например, кондиционером, нагревателем воды и генератором.
Турбодизель Duramax V8 объемом 6,6 л модернизирован — у него новые системы впуска и охлаждения, хотя отдача осталась прежней: 451 л.с. и 1234 Нм. Зато вместо шестиступенчатого «автомата» ему в напарники теперь отрядили новую десятиступенчатую автоматическую коробку передач Allison, которая призвана сократить расход топлива. Будет и новый бензиновый мотор, но информация о нем появится позже.
Для всех версий с односкатными задними колесами можно будет заказать внедорожный пакет AT4, который включает усиленную подвеску, зубастые шины, задний дифференциал с блокировкой Eaton, а также дополнительные режимы ездовой электроники. Но больше половины покупателей пикапов Sierra HD традиционно выбирают самую роскошную комплектацию Denali, аналога которой нет у Chevrolet Silverado. Такие машины отличаются щедрым хромированным декором и отделкой салона кожей и натуральным деревом.
GMC Sierra HD Denali
Пикапы GMC Sierra 2500HD и 3500HD нового поколения выйдут на американский рынок к концу лета. Тогда же появятся и аналогичные версии Chevrolet Silverado. Цены на машины уходящего поколения сейчас начинаются с 38800 долларов за версию 2500HD и с 40600 долларов — за 3500HD, а за трак в исполнении Denali нужно отдать не менее 56 тысяч.
GMC Sierra HD 2020 года — обновление пикапов состоялось
Автоконцерн представил фотографии GMC Sierra HD, по мнению специалистов презентабельный пикап был изготовлен для сравнения с авто Шевроле Сильверадо. В нашем обзоре мы расскажем об экстерьере кузова, интерьере салона, технических возможностях, стоимости, а также представим свежие фотографии GMC Sierra HD 2019-2020 модельного года.
Новая версия GMC Sierra HD 2019-2020
Стоит отметить, что пикап имеет оригинальную внешность и незаурядное техническое оснащение, что конечно привлекает большое количество поклонников.
Внешний вид нового кузова ДжиЭмСи Сиера 2020
Внешний облик автомобиля выглядит солидно, такой пикап не останется незамеченным в потоке машин.
В передней части нового GMC Sierra размещается крупногабаритная радиаторная решетка с фирменным логотипом компании в центре. С боковых сторон радиаторной конструкции находятся трехсекционные фары головного освещения, наполненные светодиодами. Внизу прямоугольные отверстия противотуманных фар.
С боковых сторон трудно не заметить большой отсек грузового отсека, также выделяются стильные колесные арки с дисками из 12 или 6 спиц на выбор покупателя. Профиль пикапа имеет собранный целостный формат и пропорции настоящего пикапа высокого класса сборки и оснащений.
Корма GMC Sierra HD 2019-2020 выглядит мощно, здесь борт грузового отсека MultiPro имеет откидные секции.
Конструкция грузового отсека сделана таким образом, что теперь возможно перемещать грузы без лишних затруднений, такое приспособление однозначно приятно удивит поклонников пикапов. Модель грузового борта Мульти Про имеет ряд преимуществ, с её помощью можно устанавливать на стоянках с малой площадью, а также здесь есть секция для хранения необходимых вещей малого калибра. У грузового отсека в наличии 6 способов трансформации. С боковых сторон располагаются прямоугольные сектора габаритных огней со светодиодами.
Пикап характеризуется мощными эргономическими показателями, ведь он способен буксировать грузы массой до 13 тонн 600 килограммов. Стилисты разнообразили спектр окрасов кузова.
Что изменилось в салоне нового GMC Sierra HD
Внутри пикап укомплектован современными устройствами, здесь нет ничего необычного, но все нужное в наличии. Центральное место занимает приборная панель с монитором размером 15 дюймов, ниже располагается мультимедийный комплекс. Сенсорный дисплей выводит всю необходимую информацию о состоянии авто в движении и к тому же находится в удобном расположении, что облегчает процесс вождения.
салон GMC Sierra HD 2020
Для водителя предлагается удобное место с объемным рулем и массой нужных комплектаций. Консоль между первыми сидениями служит удобным подлокотником, а также содержит емкость для хранения необходимых вещей. У пикапа несколько вариантов комплектаций, но особую популярность завоевали SLT и Denali, эти версии авто оснащены светодиодными фарами и дорогостоящей отделкой внутри салона.
Новая модель пикапа Sierra HD 2020 оснащен проекционным дисплеем, с помощью которого появляется возможность вывода информации на поверхность лобового стекла.
Для оформления салона используются качественные и богатые материалы – алюминий, натуральная кожа и дерево.
Второй ряд сидений выполнен по типу дивана и предназначен для размещения троих пассажиров. Все кресла оснащены качественной набивкой.
Интерьер отвечает всем требованиям даже самых капризных водителей, здесь есть все оборудование для оптимального движения, да и отделка не оставит равнодушными.
Размеры обновленного GMC Sierra HD
Габариты GMC Sierra HD представлены:
- длина пикапа 585 см;
- ширина 232 см;
- высота 1 метр 873 мм;
- объем багажного отсека 1 783 литров.
Комплектации и оснащение ДжиЭмСи Сиера 2020
Как было сказано выше, пикап оснащен высокотехнологичными устройствами, которые представлены следующими деталями:
— функция ProGrade Trailering в агрегате с мультимедийным комплексом гарантирует подключение 15 камер, что облегчает процесс буксирования;
— возможность подключения опции «обзор через прицеп»;
— комплектация AT4 оснащена мощными шинами с зубчатой структурой и дополнительными опциями режимов езды;
— роскошная комплектация Denali имеет шикарную отделку салона и суперскими эргономическими показателями, которые гарантируют комфортную поездку на любые расстояния;
— отделка шумоизоляционными материалами высокого качества;
— мощный навигатор;
— электроподогрев кресел;
— функция помощи при маневрировании авто.
При внесении дополнительной оплаты можно приобрести пикап со следующими наворотами:
— установка медиа системы на сидениях второго ряда;
— панорамный люк на крыше;
— опциональные пакеты контроля движения по городским улицам и бездорожью.
Технические характеристики GMC Sierra HD
Для управления устанавливается турбированный мотор Duramax V8 с объемом 6,6 литров и мощностью 451 лошадиная сила с тягой 1234 Нм. Для контроля скоростного режима двигатель агрегируется роботизированной десятиступенчатой КПП с функцией экономного расхода топлива.
Цена нового GMC Sierra HD 2019
Старт продаж для американских автолюбителей намечен на начало лета этого года. Предполагаемая цена GMC Sierra HD будет варьироваться в пределах от 38 тысяч 800 до 40 тысяч 600 долларов. Богатая версия Денали обойдется покупателям в 56 тысяч долларов.
Скорей всего в России шикарный пикап не появится, но время покажет, будем надеяться на лучшее. Стоит отметить, что такой грузовичок с универсальными функциями конечно бы украсил наши улицы и пришелся по вкусу большому количеству автолюбителей.
Видео GMC Sierra HD 2019-2020 года:
Новости › Пикап GMC Sierra HD нарастил интеллект и мускулы
Пожалуй, самая внушительная версия — Sierra 3500 HD Denali Dual Rear Wheel. Она не случайно показана в таком виде. Производитель заявляет, что Sierra HD, в зависимости от модификации и мотора, может буксировать прицеп с массой «значительно больше 30 000 фунтов» (13 608 кг). Более точные характеристики обещаны позднее.
У обычного пикапа Chevrolet Silverado есть перелицованный собрат в линейке GMC — Sierra, а у «тяжёлой» версии Silverado HD тоже должен быть клон — GMC Sierra Heavy Duty. Его компания и представила только что. В описании разработчики подчёркивают, что по сравнению с предшественником модель этого поколения не просто «сильнее», но ещё и «умнее».
Автомобиль будет выпускаться в нескольких вариациях по грузоподъёмности (модификации 2500 HD и 3500 HD, с одно- и двускатными задними колёсами), по оборудованию (разные комплектации, в том числе богатая Denali). На снимках: 2500 HD SLT, 2500 HD Denali и версия с улучшенной внедорожной подготовкой AT4.
В частности, система кругового обзора гарантирует множество комбинаций картинок вокруг автопоезда, вид на сцепку и так далее. Система помощи при буксировке ProGrade Trailering даёт возможность провести проверку прицепа перед поездкой, в том числе диагностику электрических цепей, мониторинг давления и температуры в шинах. Более того, если трейлер совместим с системой iN∙Command от ASA Electronics, то владелец Сьерры HD может поставить на смартфон (Android или iOS) приложение myGMC с разделом прицепа и удалённо контролировать множество его параметров и функций.
Улучшенная система ProGrade обеспечивает водителю до 15 видов вокруг машины и прицепа и даже обзор внутри прицепа. Среди функций есть эффект виртуального «прозрачного прицепа», как заявляет GMC — впервые в сегменте (похожую систему испытывала ранее JLR).
В Сьерре HD появился ассистент удержания автопоезда на уклоне Park Grade Hold Assist, длительное время использующий тормозное усилие на каждом колесе и встроенный контроллер тормозов трейлера, который перед началом движения вызывает из памяти для каждого прицепа индивидуальные настройки его тормозов. А гидроусилитель руля динамически меняет программу усиления в зависимости от сценария вождения, в том числе буксировки.
Интерьер (в данном случае версия Denali) в целом повторяет салон простой Сьерры. Эксклюзивны для класса цифровое зеркало-камера и проекционный дисплей диагональю 15 дюймов (опции) с выводом множества параметров, в том числе показаний уклономера и навигационных подсказок.
Разумеется, для буксировки тяжёлых прицепов нужно было подобрать и моторы соответствующие. Известно, что их два: бензиновый V8 (какая именно модель, с какими объёмом и мощностью, компания расскажет позднее) и дизельный V8 6.6 Duramax с отдачей в 451 л.с. и 1234 Н•м. Причём дизель сочетается с десятиступенчатым «автоматом» Allison. На пару с родственником Silverado HD, оснащённым аналогичным силовым агрегатом, Sierra HD впервые в классе предоставляет покупателю такую коробку передач.
Фары, ходовые огни, противотуманки, дополнительные осветительные приборы, включая габаритные огни на крыше, — светодиодные. Многофункциональный трансформируемый задний борт MultiPro с шестью функциями является стандартом в комплектациях SLT, AT4 и Denali — и опцией для всех остальных.
Исполнение Sierra AT4 HD доступно версиям 2500 и 3500 с односкатными задними колёсами. Тут амортизаторы Rancho, задний дифференциал Eaton с блокировкой, вседорожные шины Michelin, системы обзора HD Surround Vision и смены режимов Traction Select с пунктом Off-Road, помощник старта в гору и спуска с холма, проекционный дисплей с уклономером, тёмный хром снаружи, перфорированная кожа Jet Black с прострочкой и вставками цвета Kalahari.
Ко всему этому добавляется традиционная для GMC отделка (в салоне могут быть кожа с крупной фактурой и контрастной простёжкой, дерево с открытыми порами, тёмный алюминий). Ну и новый дизайн, с массивным квадратным капотом и более высокой, чем раньше, посадкой, работает на образ. «Мы воспользовались всеми шансами, чтобы визуально выразить силу и возможности Сьерры HD, которые скрыты под поверхностью», — заявил директор по экстерьеру GMC Мэтт Нун. В продажу модель поступит позднее в нынешнем году. Выпускать её будет завод во Флинте (Мичиган).
Новый GMC Sierra HD: 15 камер и «прозрачный» прицеп
Корпорация General Motors представила новое поколение тяжёлых пикапов GMC Sierra HD. Главное внимание при его разработке было уделено возможностям буксировки прицепов.
GMC Sierra – это, в сущности, более дорогая и богато оснащённая версия пикапа Chevrolet Silverado, но многие американские автолюбители считают её самостоятельной моделью и до сих пор травят байки о том, что на траки GMC идёт более толстый металл и устанавливаются более качественные комплектующие. У марки GMC в Америке целая армия поклонников, причём весьма состоятельных, – большая часть пикапов Sierra продаётся в самой роскошной версии Denali, с кабиной, отделанной натуральным деревом, кожей и полированным алюминием.
В прошлом году GMC Sierra нашёл в США 224 554 покупателей, заняв пятую строчку в сегменте пикапов после Toyota Tacoma (продано 245 659 шт.), Ram (536 980 шт.), Chevrolet Silverado (585 582 шт.) и Ford F-Series (909 330 шт.). То есть даже совместными усилиями Sierra и Silverado не смогли обойти по популярности фордовский трак. Возможно, это удастся сделать пикапам GM нового поколения?
Базовый «лёгкий» GMC Sierra четвёртой генерации дебютировал в марте прошлого года, а на этой неделе подоспела тяжёлая версия HD (Heavy Duty), адресованная в основном тем, кому пикап нужен в роли тягача. Версия 3500HD с двускатными задними колёсами способна буксировать прицеп массой 13,6 тонн – спасибо новой, более крепкой раме. Это, к слову, далеко не рекорд, ведь новый Ram HD, представленный на прошлой неделе, способен тянуть трейлер массой 15,9 тонн, но для покупателей GMC предельные возможности не так важны, как удобство буксировки, ведь цепляют к элитным тракам не ванны для перевозки навоза, а дорогостоящие жилые модули, масса которых всё-таки редко превышает 10 тонн. Именно для таких домиков на колёсах GMC предлагает опциональный пакет ProGrade Trailering, состоящий из 15 навесных камер, которые позволяют контролировать любую важную точку прицепа через экран штатной мультимедийной системы. Но наиболее интересна функция «прозрачного прицепа»: компьютер совмещает картинки, установленные на корме пикапа и корме трейлера, благодаря чему передняя стенка трейлера становится словно невидимой и позволяет водителю лучше понимать положение автопоезда при маневрировании, особенно задним ходом. Также через штатную мультимедийную систему и специальное мобильное приложение можно из кабины пикапа управлять системами жизнеобеспечения трейлера, например, нагреть воду в бойлере или включить кондиционер.
Sierra, как утверждает производитель, имеет самую просторную в классе кабину для водителя и переднего пассажира, при этом второй ряд в любом случае идёт в нагрузку – версий с одинарной и полуторной кабинами не предусмотрено. В помощь водителю предлагаются электронное зеркало заднего вида и 15-дюймовый проекционный дисплей на лобовом стекле, на который можно вывести огромное количество оперативных показаний, в том числе связанных с прицепом.
Ещё одна фирменная фишка – задний борт-трансформер с откидной секцией-лотком, которую можно использовать как подножку. Кроме того подножки встроены в углы заднего бампера, но такие есть и у Chevrolet Silverado HD.
На данный момент для Sierra HD заявлен только один двигатель – 6,6-литровый турбодизель Duramax V8 (451 л.с., 1234 Нм) в паре с 10-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Allison. Бензиновые версии тоже, конечно, будут, но их характеристики объявят ближе к старту продаж, который намечен на конец лета этого года.
Пикапы GMC Sierra 2500HD и 3500HD стали крупнее
Бренд GMC, входящий в концерн General Motors, рассекретил новое поколение своих тяжелых пикапов Sierra Heavy Duty. Помимо улучшенных характеристик и обновленной внешности пикап получил еще и особую внедорожную версию, а также технологию «прозрачного прицепа». Известно, что увеличились как высота, так и колесная база пикапов, хотя точных данных производитель не раскрывает. При этом эргономичность процесса погрузки в кузов пикапа только выросла: пол грузовой платформы теперь расположен на 25 мм ниже, а задний борт получил конструкцию MultiPro с откидной подножкой. Кроме того, подножками снабжен кузов пикапа в районе задних колесных арок.
Утверждается, что благодаря заново спроектированной раме, которая стала заметно жестче, и новому дизелю пикап может буксировать прицепы массой до 13,6 тонны – на 3 тонны больше, чем раньше. Другие характеристики грузоподъемности пока не обнародованы, но кое-что стало известно о переработанном двигателе семейства Duramax. Дизельный V8 объемом 6,6 л сохранил свои 451 л.с. и 1 234 Нм крутящего момента (чуть меньше, чем у представленного недавно RAM Heavy Duty), но получил ряд новых компонентов – к примеру, новую систему впуска. Кроме того, он работает теперь вместе с новой коробкой передач – 10-ступенчатый автомат Allison, причем производитель утверждает, что это первое подобное предложение в сегменте. Обещан семейству и некий бензиновый мотор, но о нем GMC обещает рассказать позже.
Еще одно принципиальное нововведение в сегменте – система камер, позволяющая видеть «сквозь прицеп». Утверждается, что именно буксировка прицепов является основным приоритетом покупателей GMC Sierra HD, поэтому их комфорт создатели нового поколения пикапов ставили во главу угла. Видеть «сквозь прицеп» позволяют камеры, установленные на заднем борту пикапа и корме прицепа, а окончательную картинку формирует электроника. Вообще, как заявляет производитель, на мультимедийную систему пикапа благодаря новой системе под названием ProGrade Trailering можно «подвесить» до 15 камер видеонаблюдения. Она же позволяет при помощи специального мобильного приложения дистанционно управлять некоторыми функциями прицепов-кемперов – если бортовая электроника прицепов эти функции поддерживает.
Список возможных вариантов исполнения пикапа теперь включает и особо внедорожную версию AT4. Она подразумевает установку продвинутых амортизаторов Rancho и блокировки заднего дифференциала Eaton, а также 18-дюймовых колесных дисков с высокопрофильной внедорожной резиной Michelin. Система выбора режимов работы бортовой электроники получает предустановку Off-Road, а комплекс ассистентов пополняется системой кругового обзора, 15-дюймовым проекционным дисплеем (тоже единственным в классе) и помощниками при старте в горку и спуске с нее. Производитель пообещал, что все доступные модификации Sierra HD (включая версии с двускатными задними колесами) можно будет купить уже в нынешнем году, но цены на них пока не обнародованы.
Подпишись на канал 4×4 CLUB в Яндекс.Дзен
Новости и тест-драйвы › Пикап GMC Sierra HD нарастил интеллект и мускулы
У обычного пикапа Chevrolet Silverado есть перелицованный собрат в линейке GMC — Sierra, а у «тяжёлой» версии Silverado HD тоже должен быть клон — GMC Sierra Heavy Duty. Его компания и представила только что. В описании разработчики подчёркивают, что по сравнению с предшественником модель этого поколения не просто «сильнее», но ещё и «умнее».
В частности, система кругового обзора гарантирует множество комбинаций картинок вокруг автопоезда, вид на сцепку и так далее. Система помощи при буксировке ProGrade Trailering даёт возможность провести проверку прицепа перед поездкой, в том числе диагностику электрических цепей, мониторинг давления и температуры в шинах. Более того, если трейлер совместим с системой iN∙Command от ASA Electronics, то владелец Сьерры HD может поставить на смартфон (Android или iOS) приложение myGMC с разделом прицепа и удалённо контролировать множество его параметров и функций.
В Сьерре HD появился ассистент удержания автопоезда на уклоне Park Grade Hold Assist, длительное время использующий тормозное усилие на каждом колесе и встроенный контроллер тормозов трейлера, который перед началом движения вызывает из памяти для каждого прицепа индивидуальные настройки его тормозов. А гидроусилитель руля динамически меняет программу усиления в зависимости от сценария вождения, в том числе буксировки.
Разумеется, для буксировки тяжёлых прицепов нужно было подобрать и моторы соответствующие. Известно, что их два: бензиновый V8 (какая именно модель, с какими объёмом и мощностью, компания расскажет позднее) и дизельный V8 6.6 Duramax с отдачей в 451 л.с. и 1234 Н•м. Причём дизель сочетается с десятиступенчатым «автоматом» Allison. На пару с родственником Silverado HD, оснащённым аналогичным силовым агрегатом, Sierra HD впервые в классе предоставляет покупателю такую коробку передач.
Ко всему этому добавляется традиционная для GMC отделка (в салоне могут быть кожа с крупной фактурой и контрастной простёжкой, дерево с открытыми порами, тёмный алюминий). Ну и новый дизайн, с массивным квадратным капотом и более высокой, чем раньше, посадкой, работает на образ. «Мы воспользовались всеми шансами, чтобы визуально выразить силу и возможности Сьерры HD, которые скрыты под поверхностью», — заявил директор по экстерьеру GMC Мэтт Нун. В продажу модель поступит позднее в нынешнем году. Выпускать её будет завод во Флинте (Мичиган).
Компания GMC представила пикап Sierra HD 2020 модельного года
Автомобиль стал ещё более технологичным и получил новую внедорожную модификацию. Появление новинки в продаже запланировано на конец 2019 года.
К 2020 году американский производитель предложит новейшие модели и технологии для сегмента тяжёлой техники. В отличии от своего младшего собрата Sierra 1500, сегодняшняя новинка имеет более агрессивный и современный внешний вид, а помогают ей в этом переработанная решётка радиатора, более чётко выраженные колёсные арки и массивный волнистый капот.
GMC Sierra HD
Кроме модификаций Sierra HD SLT и Sierra HD Denali, будет доступна новая версия, ориентированная на бездорожье — AT4, которая включает в себя амортизаторы Rancho, защитные пластины для жизненно важных механических деталей, блокировку заднего дифференциала, специальный режим вождения по бездорожью и набор специальных 18-дюймовых внедорожных шин Michelin.
GMC Sierra HD
Внешние декоративные элементы и радиаторная решетка из черного хрома, бамперы в цвет кузова и красные буксирные крюки — всё это еще больше отличают AT4 от других моделей Sierra HD. Модификация для бездорожья также может похвастаться стандартными кожаными креслами и огромным 15,0-дюймовым дисплеем, который включает в себя эксклюзивный инклинометр AT4.
GMC Sierra HD
Свой интерьер сегодняшняя новинка позаимствовала у Sierra 1500, благодаря эргономике и функциональности, а не стилю, внутренняя часть тяжелого пикапа GMC обеспечивает водителя всеми инструментами, необходимыми для комфортной перевозки тяжелых грузов или буксировки больших прицепов. Также для помощи водителю имеется интегрированный контроллер тормоза прицепа и система внешних камер, которая способна отображать на монитор до 15 различных ракурсов относительно прицепа. Дополнительная помощь при буксировке также предоставляется благодаря большим наружным зеркалам, системе контроля прицепа и прочим электронным помощникам.
GMC Sierra HD
Производитель пока не раскрывает подробные характеристики всех доступных силовых агрегатов модели, подробно остановившись лишь на 6,6-литровом турбодизеле V8 мощностью 445 л.с. и 910 Нм крутящего момента. Благодаря новой 10-ступенчатой автоматической коробке передач, грузовик сможет передвигать прицепы до 30 000 фунтов (около 13 500 кг.). Это серьезное улучшение по сравнению с нынешним грузовиком, в котором максимальная тяговая мощность составляет 23 100 фунтов для моделей с задним приводом 3500HD.
GMC Sierra HD
Новый грузовик Sierra HD 2020 модельного года поступит в продажу в конце этого года, цены на грузовик пока не известны, по предположению экспертов автомобильного рынка, его стоимость составит не менее 35 000 долларов.
GMC Sierra HD
Обновленный GMC Sierra HD 2019: пикап с превосходными грузовыми характеристиками
В Калифорнии представили новый тяжеловесный пикап GMC Sierra HD. Очередное поколение базируется на известных версиях 2500 и 3500, однако, обзавелось новой внешностью и современным функционалом.
Главное достоинство версии 3500HD заключается в возможности буксировать прицеп весом более 13,5 тонн. Таким образом, производителю удалось побить свой рекорд, который прежде остановился на уровне 10,5 тонн. К сожалению, ему так и не удалось догнать лидера в этом сегменте Рам 3500, способный утянуть 15,9 тонн. Для ценителей этого сегмента, производитель держит в тайне одну из самых интересных деталей – грузоподъемность.
На данный момент стало известно, что обновленная версия «роднится» с Шевроле Силверадо HD кабиной, платформой и двигателями.
Производитель попытался решить самое слабое место всех пикапов, связанное с обзорностью. Конструкторы направили все внимание на ее увеличение. Тщательная разработка принесла свои плоды — GMC Sierra HD оснастили системой ПроГейд Трейлеринг, которая позволяет выводить на экран изображение с внешних камер, при этом делает это в 15 разных режимах. Оригинальное решение представляет собой модель «с прозрачным кузовом». Такая технология оставляет систему кругового обзора далеко в прошлом. Достичь такого эффекта удалось с помощью многочисленных датчиков, изображение с которых соединяется, создавая «прозрачность».
Помимо интересного решения с обзорностью, производитель оснастил Sierra HD проекционным дисплеем на 15-дюймов. Благодаря обновлению, экран может выводить показания о машине, данные со спидометра и показывать маршрут в соответствии с новейшей навигационной системой.
Изменения также коснулись конструкции. Прошлая генерация имела неудобную погрузочную высоту. В новой версии ее удалось сократить на 2,5 сантиметров, что значительно упростила работу. Еще одно конструкторское усовершенствовании – внедрение дополнительных боковых ступенек рядом с задними арками.
В качестве основного двигателя выступает 6,6-литровый тяжелотопливный Дурмакс V8 с мощностью 451 лошадиная сила и 1234 Нм крутящего момента. Естественно, внедрение столь сильного агрегата привело к усилению системы охлаждения. Однако специалисты назвали прорывом появление 10АКПП, что позволяет адаптировать GMC Sierra HD к различному рельефу и рассчитать оптимальные обороты в зависимости от нагрузки.
GMC Sierra HD 2017 получил внедорожную версию и новый дизель Duramax
Вслед за компактным пикапом GMC Canyon и среднеразмерным Sierra 1500, большой Sierra 2500HD также получил лимитированную версию All Terrain X, которая стала самой внедорожно-ориентированной в линейке.
Кроме расширенных внедорожных возможностей, новинка также обзавилась и новым силовым агрегатом — пару существовашему ранее 6.0-литровому бензиновому V8 составит турбодизель Duramax 6.6 V8, выдающий 445 л.с. мощности и поистине паровозный крутящий момент в 1 234 Нм, распределяемый между всеми четырьмя колесами.
Внешне определить новинку весьма не сложно даже издалека. GMC Sierra 2500HD All Terrain «стоит» на выкрашенных в черный цвет 18-дюймовых алюминиевых дисках, «обутых» в грязевую резину 275/65R18 Goodyear Duratrac, решетка радиатора выполнена в цвет кузова и имеет уникальный дизайн, также в основном цвете выполнены ручки дверей, пластиковый обвес по периметру кузова, корпуса зеркал с электрорегулировками, повторителями указателей поворота и функцией автоматического складывания, гнезда противотуманных фар, 4-дюймовые спортивные подножки и трубчатая рама на грузовой платформе.
Купить новую версию пикапа Sierra HD заокеанские автолюбители смогут в черном или белом цвете. Список опций включает защитное напыление на поверхности грузовой платформы, передний и задний ассистенты парковки, пакет Z71 со внедорожной подвеской, пластины для защиты днища, рулевое колесо с подогревом и всепогодную подготовку пола салона.
Уже «на борту» пикапа значатся мультимедиа-информационная система IntelliLink с сенсорным 8-дюймовым дисплеем, электропривод заднего откидного борта, функция удаленного запуска двигателя, камера заднего вида, регулируемые педали, кресла в коже (у водителя и переднего пассажира с подогревом) и беспроводная зарядка для мобильных телефонов.
2019 GMC SIERRA 2500HD & 3500HD SLE/SLT
AVAILABLE MAX TOWING UP TO
AVAILABLE MAX TOWING UP TO
10,478 KG (23,100 LB.) †
10,478 KG (23,100 LB.) †
AVAILABLE MAX PAYLOAD UP TO
AVAILABLE MAX PAYLOAD UP TO
2772 KG (6112 LB.) †
2772 KG (6112 LB.) †
2500HD VS 3500HD
- Maximum available conventional trailering capacity of 6577 KG (14,500 LB.) †
- Maximum available Fifth-Wheel/Gooseneck rating of 6985 KG (15,400 LB.) †
- Maximum available payload of 1486 KG (3276 LB.) †
- Maximum available conventional trailering capacity of 9072 KG (20,000 LB.) †
- Maximum available Fifth-Wheel/Gooseneck rating of 10,478 KG (23,100 LB.) †
- Maximum available payload of 2772 KG (6112 LB.) †
FEATURE HIGHLIGHTS
Available Duramax ® Turbo-Diesel with Allison ®† Automatic Transmission
The Duramax ® 6.6L V8 Turbo-Diesel is a powerhouse paired with the capable GM-exclusive Allison ® 1000 Series 6-speed automatic transmission.
Diesel Hood Scoop Induction System
Designed to provide more induction air volume and cools the airflow into the powerful Duramax ® Diesel to help maximize horsepower.
Available Heated and Ventilated Perforated Leather-Appointed Front Bucket Seats
Premium relaxation for driver and front-seat passenger.
Available Built-In 4G LTE Wi-Fi ® Hotspot †
Make 2019 GMC Sierra HD your home base by staying connected to the Internet.
SPEC HIGHLIGHTS
The Sierra 2500HD comes in Crew and Double Cab with standard or long box.
MAX CARGO VOLUME
1728 L – 2161 L (61.0 cu. ft. – 76.3 cu. ft.) †
4536 KG (10,000 LB.) †
MAX AVAILABLE PAYLOAD
1486 KG (3276 LB.) †
1 150 mm/880 mm – 1 040 mm
(45.3 in./34.6 in.– 40.9 in.)
The Sierra 3500HD comes in Crew Cab with standard or long box, and is available with a single or dual rear wheel configuration.
MAX CARGO VOLUME
1728 L – 2161 L (61.0 cu. ft. – 76.3 cu. ft.) †
5908 KG (13,025 LB.) †
MAX AVAILABLE PAYLOAD
2772 KG (6112 LB.) †
1150 mm– 1040 mm
YOU MIGHT ALSO LIKE
” data-dtm=”ymal: 2019 sierra hd denali”> 2019 SIERRA DENALI HD
” data-dtm=”ymal: 2019 sierra hd denali”> 2019 SIERRA DENALI HD
” data-dtm=”ymal: 2019 sierra 1500″> 2019 SIERRA 1500
” data-dtm=”ymal: 2019 sierra 1500″> 2019 SIERRA 1500
” data-dtm=”ymal: 2019 canyon denali”> 2019 CANYON DENALI
” data-dtm=”ymal: 2019 canyon denali”> 2019 CANYON DENALI
NEXT STEPS
EXPERIENCE
FOLLOW GMC
© 2019 General Motors of Canada Company
Before you buy a vehicle or use it for trailering, carefully review the trailering section of the Owner’s Manual. The weight of passengers, cargo and options or accessories may reduce the amount you can tow.
Manufacturer’s Suggested Retail Price, includes freight and $100 air conditioning tax if applicable. License, insurance, registration, fees associated with filing at movable property registry/PPSA, administration fees, duties and taxes extra. Dealers are free to set individual prices. See dealer for details. U.S. model shown. Image may not show the configurable options selected or available on the vehicle. Some colour options are available at extra cost and may only be available on select trims.
Manufacturer’s Suggested Retail Price, does not include freight, air conditioning charge and Tire fee if applicable. License, insurance, registration, fees associated with filing at movable property registry/PPSA, administration fees, duties and taxes extra. Dealers are free to set individual prices. See dealer for details. U.S. model shown. Image may not show the configurable options selected or available on the vehicle. Some colour options are available at extra cost and may only be available on select trims. On Locate a Vehicle shopping tool, Manufacturer’s Suggested Retail Price includes freight, $100 air conditioning tax and Tire fee if applicable. License, insurance, registration, fees associated with filing at movable property registry/PPSA, administration fees, duties and taxes extra. Dealers are free to set individual prices. See dealer for details. U.S. model shown. Image may not show the configurable options selected or available on the vehicle. Some colour options are available at extra cost and may only be available on select trims.
For comparison purposes only. See the Owner’s Manual and the label on the vehicle door jamb for the carrying capacity of a specific vehicle.
Available manufacturer to dealer delivery credit(s) (tax exclusive). This credit(s) is available to retail cash purchases of eligible new or demonstrator vehicles in stock at participating Dealers delivered in Canada; customers who choose to finance or lease their vehicles will forego some or all of this credit(s) which will result in a higher effective cost of credit on their transaction. As part of the transaction, dealer may request documentation and contact General Motors of Canada Company (GM Canada) to verify eligibility. Credit(s) may not be redeemed for cash and may not be combined with certain other consumer incentives. Conditions and limitations apply. Void where prohibited. See Dealer for full program details. GM Canada reserves the right to amend or terminate offers for any reason in whole or in part at any time without prior notice.
For models eligible for Up to 20% of MSRP Cash Purchase Credit:
Offers are valid toward the retail purchase of an eligible new or demonstrator 2019 MY GMC vehicle at a participating Dealer delivered in Canada between October 1, 2019 – October 31, 2019. Up to 20% Of MSRP Cash Purchase Credit is a manufacturer to dealer incentive (tax exclusive), valid toward retail cash purchases only on select 2019 models in stock. Not compatible with special lease and finance rates. By selecting lease or finance offers, consumers are foregoing this credit which will result in higher effective cost of credit on their transaction. Credit is calculated on vehicle MSRP (which excludes vehicle freight), excluding any dealer-installed options. Credit value will vary with model purchased: models receiving up to 15% of MSRP Cash Purchase Credit are: Yukon, Yukon XL, Canyon, All-New Sierra 1500 Crew (excl. Lifted Trucks); models receiving up to 20% of MSRP Cash Purchase Credit are: All-New Sierra 1500 Double (excl. Lifted Trucks); models receiving up to 25% of MSRP Cash Purchase Credit are: Sierra Limited.
Vehicle user interface is a product of Apple, and its terms and privacy statements apply. Requires compatible iPhone and data plan rates apply. Apple CarPlay is a trademark of Apple Inc. registered in the U.S. and other countries.
Check here for vehicle availability, coverage maps, details and system limitations. Services and connectivity vary by model and/or vehicle configuration and conditions as well as geographical and technical restrictions. 4G LTE service available in select markets. Requires active connected vehicle services and a data plan to access the vehicle’s built-in Wi-Fi Hotspot. Accessory power must be active to use the Wi-Fi Hotspot. Data plans provided by AT&T or its local service provider. Credit card is required for purchase.
Allison is a registered trademark of Allison Transmission, Inc.
Shown with camera system and hitches from independent suppliers, and are not covered by the GM New Vehicle Limited Warranty. GM is not responsible for the independent supplier alterations.
Requires a compatible mobile device, active OnStar service and data plan. 4G LTE service available in select markets. Visit onstar.com for coverage map, details and system limitations.
Cargo and load capacity limited by weight and distribution.
When properly equipped, includes weight of vehicle, passengers, cargo and equipment.
When properly equipped, includes weight of vehicle and trailer combination, including the weight of driver, passengers, fuel, optional equipment and cargo in the vehicle and trailer.
You are leaving gmccanada.ca
You are leaving gmccanada.ca to visit a website that is operated independently and not maintained by General Motors of Canada and where the General Motors of Canada privacy policy does not apply.
This link is provided to you for convenience and does not serve as an endorsement by General Motors of Canada of information or content that you may find on this site.
Our site uses cookies and other technologies so that we, and our partners, can remember you and understand how you and other visitors use our site and to provide you with tailored advertisements. If you have any questions and for more information on our digital advertising practices, please refer to the ‘Interest-Based Advertising’ and ‘Cookies & Tracking’ sections of our privacy policy .