Harley Davidson Iron 883
Биплан: Harley Dav >
Это не мой тип мотоцикла. Совсем не мой. Он будто застыл в давно ушедшей эпохе, когда темп жизни был неспешен и корень «sport» в его имени имел хоть какой-то смысл. Только сейчас — другое время…
000_moto_0612_022
Однако он красив. Наряду с «Найтстером», который от «Айрона» отличается только мотором большего объема, спицованными колесами взамен литых, рулем пошире и седлом пониже, для меня это наиболее органичный и визуально сбалансированный Sportster. Старомодный внешне, выкрашенный черным матовым с ностальгическими гофрами на перьях вилки и минимальными вкраплениями хрома, с архаичным нижневальным «воздушником» и классической дуплексной рамой из тонких труб. Мужской. Дизайнерам компании вместе с ушедшим на пенсию «Вилли Джи» Дэвидсоном удалось навести лоск на классические обводы и создать абсолютно законченную вещь: посмотрите хотя бы на лаконичную форму задних фонарей, совмещающих в себе также функцию поворотников. На технократизм мотоциклов последних поколений здесь нет даже и намека. Ни малейшего. Из всех существенных черт современности — лишь дисковые тормоза и впрыск.
Впрочем, неужели для того, чтобы просто куда-то ехать, нужно нечто большее? Разум подсказывает, что нет. Хватит, с лихвой! Самый скромный 53-сильный харлеевский двигатель Evolution работает, покачиваясь в недрах рамы на сайлентблоках, жадно глотая воздух и сипло бубня стандартным выпуском. При добавлении газа голос 45-градусной «двойки» становится глубже, словно урчит на дне огромной бочки, но остается все таким же негромким. Реакция на открытие дроссельной заслонки размазана и граничит с заторможенностью: пока форсунки впрыснут очередную порцию топлива в глотку камеры сгорания, пока раскрутится здоровенный маховик — проходит вечность. Тяга не льется неудержимым, безжалостным потоком, а выдается постепенно, мягко. То, что выводит из себя «быстрых парней», будет в самую масть натурам флегматичным, а также тем, кто только делает первые «двухколесные шаги». И вибрации не донимают. Они есть ровно в том объеме, чтобы оправдать ожидания сторонников марки, и дважды практически растворяются где-то в среднем диапазоне оборотов, когда на пятой передаче спидометр отмеряет 90 и 125 км/ч.
И все же Iron 883 — плоть от плоти других харлеевских «Спортстеров». Настоящий, железный. Тем не менее, ощущается иначе. Сидишь немного выше, чем на Custom, Seventy-Two или близком по духу Forty-Eight. Ноги опираются на подножки, расположенные в привычном для «нормального» мотоцикла месте. Руль широк, но стоит низко и ближе к траверсе вилки. Усилия на рычагах сцепления и тормоза под конец ездового дня не забивают руки. Удобно. Если не считать зеркал, в которых отражаются одни локти, и чьи короткие стойки настойчиво советуют воздержаться от перчаток с развитой защитой костяшек. Причем, если б не мизерный бак объемом 12,5 л, можно было бы продержаться больше 200 км за один присест. Перед собой я не вижу ничего, кроме дороги и одинокого кругляша спидометра с излишне оптимистичной цифрой «220», до которой — и так ясно! — стрелка ни в жизнь не доберется. Как ни старайся, а максимум наступает заметно раньше — на 168 км/ч.
Но черт с ней, со скоростью за двести! Удивительно другое: несмотря на верховой характер мотора, на «спортивном» Harley ездить быстро не то, чтобы невозможно — не хочется. Совсем. Дефилируешь себе по городским улицам в прогулочном темпе, слегка покачиваешься в «такт» профилю дороги, любуешься окружающим пейзажем — и жизнь прекрасна, и все хорошо. Можно, конечно, войти в поворот порезче или выбраться на шоссе позакрученней, ведь на фоне прямых конкурентов реакции Sportster на управляющие действия кажутся неожиданно оперативными. Он легко меняет направление и устойчиво идет по дуге — еще не спортбайк, но уже кое-что. Хотя виражи Sportster Iron проходит на ощупь, совершенно не утруждая себя тем, чтобы обеспечить человека за рулем обратной связью.
Главное тут — не переусердствовать. Потому что о нецелевом использовании «американца» первым дает понять скромный клиренс. И чиркающие подножки — это полбеды, хуже, что почти одновременно с ними в контакт с асфальтом вступают красивые хромированные глушители (справа) и боковая подставка (слева). А вслед за этим подмечаешь и то, что мягкая подвеска проста до безобразия и на любые ямы реагирует жестким пробоем. Или что в быстрых поворотах ходовая начинает жить своей жизнью, а тормозов хватает постольку поскольку. Или что на скорости, близкой к максимальной, «Спорти» не по-мужски требует к себе повышенного внимания. Да и в остальном он — не подарок.
Фирменный слоган пытается убедить, что линейка Sportster — это классика, скорость и мощь. Классика? Да, вполне вероятно. А вот со скоростью и мощью компания явно погорячилась. Нет их здесь.
Но вопреки всем недочетам, Harley Davidson Sportster Iron 883 мне нравится. Именно своим несовершенством, простотой и отсутствием новомодных, и зачастую лишних, наворотов. Многочисленные недостатки делают мотоцикл… живее, что ли, человечнее.
Мы стали избалованы. С появлением технологий-помощников — ABS, трекшн-контроля, лонч-контроля, антивили, электронного газа — поездка на мотоцикле постепенно превращается в процесс, требующий все меньшего участия пилота. Пошел дождь, качество дорожного покрытия поменялось или переборщил с газом? Энергичным подмигиванием лампы на панели приборов трекшн-контроль известит о компенсации избытка тяги. Нужно срочно остановиться, а под колесами оказался песок? О вмешательстве антиблокировочной системы водитель узнает по зуду на рычагах тормозов. Трогаться в мотошколе научили, но мастерство эффективного старта так и не пришло? Электроника сама выставит обороты и проследит, чтоб переднее колесо не поднялось слишком высоко. Человек стал придатком, потребителем.
И вот, «восемьсот восемьдесят третий» Sportster. Он не убаюкивает и не развращает избыточным комфортом, как то делают большие «твины» из Милуоки. Он не перегружен страхующими электронными помощниками. Он похож на старый биплан. Если возникает нештатная ситуация, вся ответственность ложится на плечи человека, им управляющего. Нужно самостоятельно принимать решения. Пилот — хозяин своей судьбы.
«Харли» будто остановился в развитии много десятилетий назад. «Не производители календарей дают нам ощущение „нашего времени“, сегодняшнего дня, — это делают дизайнеры автомобилей, посуды, телевизоров, законодатели моды. Без нового же автомобиля время стоит на месте», — писал американский летчик и беллетрист Ричард Бах. А самый маленький «Спортстер» — дух «того времени», который не затерялся в учебниках по истории, не превратился в воспоминания. Он здесь прямо сейчас.
XL 883N Sportster Iron 2013-2014
Harley Davidson 883 Iron — попытка американского мотопроизводителя завоевать сердца молодого поколения. Действительно, не всем же по душе классические тяжелые круизеры вроде Road King или Electra Glide? Так что ушлые маркетологи решились слегка осовременить Sportster 883, представив его в новом свете.
Получившийся в результате некоторых изменений, затрагивающих в основном внешность, мотоцикл получился даже на вид хищным и стремительным. Доступный в нескольких цветах, Harley Davidson 883 Iron, по мнению большинства, лучше всего смотрится, будучи чёрного цвета. Его приземистый, вытянутый и вместе с тем компактный силуэт намекает окружающим на задорный характер этого мотоцикла. И не напрасно — все, кто хоть когда-либо интересовался мотоциклами «Харли-Дэвидсон», знают, что «Спортстеры» — очень резвые аппараты.
Модель Harley Davidson 883 Iron получилась, в первую очередь, крайне харизматичной. Садясь на этот мотоцикл, чувствуешь себя героем какого-нибудь классического американского фильма про байкеров годов эдак 70-х. В Iron 883 располагает к агрессивной езде всё — бодрый 883-кубовый V-твин воздушного охлаждения, подрывающийся, как бешеный, с самых нижних оборотов, посадка, заставляющая хищно выглядывать любой просвет между машинами в плотном городском движении… Не стоит только поддаваться на эту провокацию. Бывают старые байкеры, бывают лихие байкеры, но не бывает лихих старых байкеров.
В общем, по стилю всё ясно — воплощённая американская классика, чуть осовремененная. Вряд ли найдётся любитель чопперов, который сможет равнодушно пройти мимо Harley Davidson 883 Iron и не бросить на него восхищённый взгляд. Компактный, лёгкий, поджарый, он вызывает острое желание запрыгнуть в седло и рвануть вперёд, навстречу приключениям.
Но оставим эстетику в стороне и рассмотрим мотоцикл с технической точки зрения. Перед нами всё тот же старый добрый Sportster, имеющий огромную армию поклонников во всём мире. Низкая, чуть более 60 сантиметров высота по седлу, невысокий руль, небольшая колёсная база и не слишком длинная вилка делают посадку на Harley-Davidson 883 Iron действительно очень удобной, а управление им — лёгким и приятным.
Максимальная скорость мотоцикла составляет 170 километров в час, но на ней с байка начинает попросту сдувать, да и сильные на высоких оборотах вибрации надоедают. Но этот мотоцикл создавался не для затяжных прохватов на предельной скорости, его стихия — крутые виражи, узкие городские улицы и агрессивная езда. И тут он мастер — скорость Harley-Davidson 883 Iron набирает очень быстро и уверенно, оставляя позади при старте со светофоров многие спортбайки. По крайней мере, пока не достигнет скорости примерно в сотню километров в час — тут его бешеная энергия начинает сдавать.
Шестиступенчатая коробка передач Harley-Davidson 883 Iron работает хорошо, но грубо — передачи включаются со стуком, что, впрочем, обычное дело для американских мотоциклов. Да и акая разница? На надёжности это не сказывается, а шумность двигателя и КПП — особенность конструкции.
Тормоза довольно информативны и в целом хороши, два диска по одному на колесо, останавливают мотоцикл весьма эффективно, но только в случае, если активно пользоваться и задним, и передним тормозами. Для достаточно энергичного торможения только передним тормозом Harley-Davidson 883 Iron всё-таки слишком тяжёл, несмотря на то, что это самый лёгкий из всех «Харли», за исключением модели Street. Кстати, при покупке нового мотоцикла в салоне можно за определённую доплату установить на него систему АБС.
Подвески с незначительными изменениями перекочевали на Iron 883 со старины Sportster, то есть остались всё теми же жёсткими, но надёжными. С ними не чувствуешь, что «плывёшь», по дороге, когда резко маневрируешь на дороге. Да и вообще приземистый байк словно вгрызается в дорогу. Правда, короткая колёсная база, небольшой для чоппера вес и не слишком широкое заднее колесо вносят свою лепту, так что боковой ветер при езде на Harley-Davidson Iron 883 можно почувствовать на всю катушку, особенно если ехать по шоссе через открытые всем ветрам поля. Хотя пускаться на нём в дальнее путешествие вряд ли разумно — не настолько он удобен, да и небольшой 13-литровый бензобак обеспечит всего 200-250 километров пути без дозаправок, и это если не злоупотреблять ручкой газа.
По сути, перед нами всё тот же Sportster, чуть переделанный в погоне за веяниями моды. Но кто скажет, что это плохо? Достаточно мощный и удобный, Iron 883 — настоящий хулиган, гроза городских улиц.
Harley-Davidson Iron 883, в новом облике, (6 фото)
Мотоцикл принадлежит к североамериканской компании, с новыми характеристиками и внешним обликом.
В нем изменили многие данные.
Экстерьер Harley-Davidson Iron 883
Сконструированный и несколько измененный, который затронул внешний облик, байк сделали хищным и динамичным. Этот мотоцикл произвели в нескольких цветовых гаммах. Данный мотоцикл Харлей-Дэвидсон Ирон 883, как считают многие, лучше выглядит в черном оттенке. Его коренастый и вытянутый облик говорит о задорной манере данного байка. В этом байке Harley-Davidson Iron 883 прекрасно сочетаются стиль и качество компоновки.
Каплеобразный бензобак, короткие крылья и индивидуальный мотор пропитаны духом доукомплектации. Байк имеет обновленную систему тормозов, быстро реагирующую на нажатие мотоциклиста, это весьма улучшает управление на любых дорожных покрытиях при любых ситуациях. Вид мотоцикла суровый, окрашенный в темных цветах. Колеса также темные, выполненные из сплавов алюминия.
Интерьер Харлей-Дэвидсон Ирон 883
Этотбайк Harley-Davidson Iron 883 сделан достаточно харизматично. Садясь на него, ощущаешь себя героем какого-либо голливудского фильма. Мотоцикл располагает к агрессивному продвижению – 883 куб. двигатель с воздушным охлаждением, ускоряющийся достаточно быстро с самых малых оборотов, посадка, способствующая хищному просмотру всякого просвета между автомобилями в плотной езде по городу.
Конечно же, этот байк Харлей-Дэвидсон Ирон 883 – классический штатовский мотоцикл, немного доработанный. Просто не найдется человека, который просто пройдет мимо данного байка, и не посмотрит на него с восхищением. Компактный, с небольшим весом, достаточно комфортный во всем. Безопасность мотоцикла осуществляется благодаря антиблокировочной структуре. Кроме всего в байке установлены обновленные эргономичные и комфортные устройства управления.
Harley-Davidson Iron 883 динамичный и маневренный, каркас усилен двойной рамой с тонкими трубами,он сделан в стиле классики.
Старт продаж у нас в России
Продажи данного мотоцикла Harley-Davidson Iron 883 2017 у нас начнутся скоро, весной этого года.
Комплектации
- Обновленный байк имеет одну модификацию –с 6-ти скоростной КПП, мотор – 0.88 л, 52 «лошадки», предельная скорость – 170 км/час.
- Длина Harley-Davidson Iron 883 – 2 м 22.5 сантиметра
- Высота по седалищу Harley-Davidson Iron 883 – 73.5 сантиметров
- База колес Harley-Davidson Iron 883 – 1 м 51 сантиметров
- Дорожный просвет (клиренс) – 12 сантиметров
Цена всех комплектаций
Цена данного мотоцикла Харлей-Дэвидсон Ирон 883 от 839000 рублей до 856000 рублей.
Двигатель Harley-Davidson Iron 883
Предельная скорость байка – 170 км/час, но при этой скорости седока просто сдувает. Мотор 4-х тактный, 2-х цилиндровый, V-образный, мощность которого – 52 «лошадки» при 5750 оборотов в минуту. Пик крутящего момента – 70 н/м при 3750 оборотов в минуту. 6-ти диапазонная коробка скоростей «механика». Данный Harley-Davidson Iron 883 проектировался не для долгой езды на большой скорости – он предназначен для крутых поворотов, узких городских проулков и агрессивного движения.
И в этом случае он шикарен – скорость Харлей-Дэвидсон Ирон 883 набирает достаточно быстро и бодро, оставляя сзади многие мотоциклы. Но, пока не дойдет до 100 км/час, тогда его быстрая энергия пропадает. Шести диапазонная коробка скоростей байка работает неплохо, но довольно грубо, при переключениях слышен стук, но это обычно для штатовских мотоциклов. На практичности это не ощущается, а шум мотора и коробки передач – особенность устройства транспортного средства.
Тормозная система достаточно эффективна – это 2 диска по 1-му на колесо, останавливают байк достаточно хорошо, только тогда, когда используешь оба тормоза и задний, и передний. Для быстрого торможения тормозом только спереди Харлей-Дэвидсон Ирон 883 достаточно тяжелый, не глядя на то, что эта модель одна из легкий в линейке Харлей, кроме марки Sportster. Во время приобретения байка, есть возможность приобрести за доп. плату структуру ABS.
Некоторые изменения произошли в подвесках, их взяли от модели Sportster и немного усовершенствовали, но они такие же жесткие и практичные. С данными подвесками не ощущаешь «плавания» на трассе, во время резких маневров. Но, небольшая база колес и малая масса, не очень широкое заднее колесо говорят о том, что боковой ветер во время продвижения на Харлей-Дэвидсон Ирон 883 ощущаешь в полной мере, особенно во время проезда по трассе через открытые места и поля.
Но ездить на мотоцикле в дальние дороги не желательно, так как он не столько комфортен, да и 13-ти л. топливного бака хватит только на 200-250 км проезда без заправки байка, это в том случае, если слишком не «газовать» при продвижении.
Если подумать, этот мотобайк все такой же Sportster, только немного переработанный. В принципе, Harley-Davidson Iron 883 весьма мощный и комфортный – натуральный хулиган в городском потоке.
Подвеска спереди – это телескопическая вилка. Подвеска сзади – маятниковая с 2-мя амортизаторами.
Тормозная система спереди – дисковая, гидравлическая с двойным поршневым суппортом. Тормозная система сзади — дисковая, гидравлическая с двойным поршневым суппортом.
Вид впуска – инжекторный, структура охлаждения – воздушная. Структура запуска силовой установки – эл. стартер.
Вид сзади Харлей-Дэвидсон Ирон 883
Багажника, как такового в Harley-Davidson Iron 883 просто нет.
Итоговое заключение
Мотобайк Харлей-Дэвидсон Ирон 883 выдержан в стиле своей линейки компании Харлей. Конструкторы усовершенствовали некоторые характеристики, но все же он схож с маркой Sportster.
Ценовая категория мотоцикла не так велика для своего сегмента. Что касается удобства, то байк определенно хорош во всех отношениях. Конечно, имеются и достоинства, и недостатки.
lelyak › Блог › Harley Davidson — сезон закрыт, мечтаем о следующем.
Ну вот и отметили 6 октября закрытие мото сезона 2013 в байк центре Секстон. Погода была супер и мотоциклистов на улицах москвы было очень много! Это радует, после недельного холодного перерыва в дождливой погоде. Колонна доставки олимпийского огня особенно впечатлила — организация на высшем уровне! Респект.
Свой первый мотоцикл, Kawasaki Ninja 250R я купил в конце лета 2012, как известно моим подписчикам — момент покупки обсуждался именно на этом сайте, как это не странно… И вот настало время очередной зимы. Пришло желание сменить свою цветную игрушку на более солидный мотоцикл. Поэтому свой продаю, иначе не хватит на мою мечту: Harley Davidson XL883N Sportster Iron 883. Уж больно дорого для меня он стоит, но при этом больше ничего на рынке не нравится — только эта модель (с учетом моего небольшого опыта вождения мото), поэтому модели более мощные не смотрю. Мне нравится сам процесс езды на мотоцикле, управление им, я не гонщик 🙂 Хотя горячие старты со светофора очень уважаю и частенько балуюсь ))))
Желание сменить 250 кубов возникло не по причине нехватки такого объема — до сих пор я вполне удовлетворен данным размером для использования в мегаполисе и не соглашусь с теми, кто говорит, что эта модель на месяц и потом ее не хватает. Бред. Лично мне ее хватает и по сей день. Желание сменить возникло лишь из соображений солидности — яркий цветной мотоцикл уже многие знают в Москве и узнают, цель достигнута, надо идти дальше. Поэтому теперь очередь кардинально другого варианта — черный матовый чоппер 🙂
Почему 883 Iron? Во-первых, внешний вид. Тут без вопросов. Нравится и все! Во-вторых, это самая слабая модель у ХД, следовательно, для новичка в самый раз. Опять же, я подбираю мотоцикл для использования в плотной трафике города, благо я прочесал Москву вдоль и поперек на мотоцикле и прекрасно представляю удобство передвижения по ней. Больше литра в Москве не имеет смысла — потенциал использоваться будет на 50%, при этом больше жрать бензина, масла и налогов.
Вот и получается, что в 883 меня устраивает все. Вопрос цены. 500тыс за новый из салона позволить не могу. Если только найти знакомых, работающих дилерами, которые могут сделать скидку хорошую. Или остановиться на более распространенном варианте — купить 1-2 летний поддержанный вариант. Более древние не хочу по причине другой окраски. Желание иметь матовый черный. Ну или перламутровый фиолетовый, если говорить про модель 2014 года из салона 🙂 Что мало вероятно…
Вот такие мысли по окончании сезона 2013.
Через неделю надо буду ставить мотоцикл на зимовку и ждать весны 2014 🙂
Megamoto – ваш проводник в мир мотоспорта!
Интернет-магазин Megamoto – крупнейший портал, реализующий мототехнику и экипировку с 2006 года. Центральный мотосалон компании расположен в Москве, но доставка возможна по всей России.
Что мы предлагаем:
- Продажа новых и б/у мото;
- Реализация женской и мужской экипировки, а также детской одежды;
- Продажа аксессуаров для мотоциклов всех брендов;
- Срочный выкуп мототехники.
Вы также можете с нашей помощью поучаствовать в мотоаукционе. Участие в публичных торгах позволит вам приобрести поддержанный байк (как правило, американский или японский) по выгодной цене.
Возможность купить брендовый байк
Вы опытный байкер и хотите приобрести профессиональный мотоцикл? Или, быть может, вы новичок, только вставший на байкерский путь, и ищете б/ушную технику для тренировочных гонок? Для всех байкеров работает мотосалон б/у мотоциклов в Москве, где можно купить железного коня по хорошей цене.
Здесь представлена брендовая мототехника производства следующих стран:
- Америка и Великобритания – Harley Davidson, Triumph, Indian;
- Япония – Kawasaki, Yamaha, Honda;
- Италия – Ducati, Gilera;
- Германия – BMW;
- Австрия – KTM.
Возможна покупка не только бывшего в употреблении, но и нового мото. Представленные в мотосалоне байки имеют оригинальную комплектацию, перед продажей мототехника полностью проверяется специалистами компании Megamoto.
Экипировка для настоящих байкеров
Другие мотосалоны в Москве предлагают в основном стандартные вещи для мотоциклистов, например, шлемы и куртки. Megamoto же предоставляет байкерам возможность полностью обновить гардероб и в то же время защитить себя в поездке.
Каталог экипировки интернет-магазина включает в себя такие разделы:
- Защитная экипировка: шлемы, черепахи, дождевики, вставки для колен, локтей и спины;
- Одежда (мужская и женская): куртки, футболки, штаны и джинсы, мотоботы, комбинезоны;
- Аксессуары: очки, перчатки, подшлемники, маски.
Мотосалон реализует только брендовую экипировку. В соответствующем разделе мотосалона в Москве megamoto.ru вы найдёте одежду и аксессуары производителей Icon, Dainese, Held, Thor и др.
Запчасти для вашего железного коня
Мы предлагаем множество брендовых запасных деталей для мото. В каталоге Megamoto представлены расходники, которых не найти в других мотосалонах в Москве (например, для моделей байков, уже снятых с производства). В ассортименте доступны более 5 тысяч запчастей и аксессуаров.
Если вдруг вы не обнаружили нужной детали, свяжитесь с менеджерами портала, мы найдём для вас расходник и оперативно отправим его в любой город РФ.
Помощь в трудной ситуации – выкуп мототехники
Если вам нужно срочно продать мототехнику или вы хотите её поменять на модель поновее, мы готовы помочь. Вы можете воспользоваться такими услугами:
- Комиссионная продажа;
- Срочный выкуп;
- Обмен.
Для получения подробной информации о выкупе, продаже или обмене укажите свои данные (ФИО, модель и характеристики мотоцикла, желаемая цена за мото и проч.) в специальной форме и свяжитесь с консультантом портала.
Мотосалонов в Москве много, но лучший – только один. Обращайтесь в Megamoto, чтобы по-полной укомплектовать своего железного коня!
Harley Davidson Iron 883
Для меня это первый пост на ресурсе, как и прошедший сезон на серьезном моте.
Не буду писать, как пришел к мототеме, сдал на права и прочее… У всех все одинаково примерно. Расскажу про свой первый мот и ощущения от его использования в течении сезона.
Итак: Harley Davidson XL883 Iron. 2013 г. т.е. новый, да из салона.
До него ездил сезон на лютейшем скутере Yamaha Vino и в школе на моте Yamaha хз какой, о 150 кубах.
И тут, значит, расплатился я такой за новый мот, подхожу к нему (как будто у меня 150 сезонов за плечами) и понимаю, что ссыкотно.
Ехать надо через весь город, дождь собирается, холодно (купил я его в конце Сентября), а он рычит, тяжелый и вообще непонятно как быть, и при этом всем я в шлеме Vespa. В целом, так себе картина.
Прокатился я пару кружков у центра дилера. Понял, что газ пока не трогать (забегаю вперед, он не едет, конечно, но первое ощущение, что едет люто т.к. момент с ХХ, как у паровоза) и поковылял через рельсы на Кондратьевский.
Обнаглел (немного!) я уже через 3 км и поперся между рядов. Аккуратно, как учили, газ чуть приоткрыт, сцепление в серой, правая нога на тормозе рулит тягой. Нормал. Идет плавно, завалиться не хочет. На Косыгина открутил до отсечки… И не сбросив газ жмакнул вторую и…. чуть не упал назад… Хорошо крепко держался.
До дома доехал без приключений. Был рад. Обмыл Гиннесом!
Собственно, следующий трип был гараж т.к. винтер из каминг. Холодно и тревожно. Больше ничего не запомнил.
Зима была посвящена изучению видео по вождению, тюнинг сайтам, отзывам, обзорам и пр. Умственно было принято решение, что тюнить данный образец мототехники нет никакого смысла, т.к. есть, к примеру, 48ой который в стоке едет как Iron в тюнинге.
Из допов купил седло King Cobra (дабы превратить соло в подобие двойного сидения), подножки пассажира, нулевик RSD (чисто из эстических соображений!) и форварды (это же Харлей, чо)…
Пришла весна. Я поставил седло и поехал ставиться на учет. Однако, с седлом все оказалось не так просто, как было на картинке. В общем, эта весч совсем не имела упора для жепи и плавно перетекала в место для пассажира. И вот именно на этом месте (помним про форварды) я и оказывался при малейшем откручивании. Т.к. опыт мой был «богат», я не сразу понял «чо такое» и даже расстроился что вообще не совместим с мототранспортом из за каких-то неизвестных физиологических причин.
Однако, я взял себя в руки, все обдумал и посмотрев еще раз на эту кожаную весч намазанную винилом (для пущей красоты) поставил ее на продажу с полным описанием «достоинств». Купили! А я остался со стоковым соло седлом и подножками пассажира.
Спутницы передвигались на крыле. Это придавало пикантности трипу, но я предлагал к просмотру финальную сцену из фильма «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» со словами «на Харлее так ездить самое то».
Ну да ладно, это лирика. Перейдем к необыкновенным (как многие считают) качествам этого мотоцикла.
Первые 500 км. я ездил по овощному. Первый сезон и 250 кг. веса в совокупности накладывают отпечаток на психику. Но это скоро прошло, и я стал откручивать и закладывать до подножек.
И вот как раз в тот момент, когда пробег перевалил за 1000 я понял, что Nissan GTR уехал слишком быстро… А втопить больше 140 как то не очень, то и получается. А если и получается, то не хочется, т.к. есть осознание проблемы замедления (в Америке похоже не слышали про брембо…). Закладывается транспорт только контррулением, и переносить свои 70 кг. на этой 250ти киллограмовой железяке — как то бесперспективно. Т.е. в совокупности с контррулением — можно, но без него можно изъерзаться на сидении продолжая прямолинейное движение.
Тем не менее, каждый день верхом приносил радость. Да, часто заднее колесо срывалсь в юз когда маршрутка бросалась через 3 полосы, а мне было страшно и я давил на педальку. Тогда я отработал юз на площадке и он стал частью драйва.
Да, мотобратья на спортах уходили в точку. Но это был настоящий железный мот! Он был действительно крутой и блестящий.
И владеть им было внутренне приятно.
Перевернутые зеркала показывали локти и немного дорогу. Но я приноровился и стал поджимать локти, при осмотре обстановки сзади. Беспокоила только одна проблема. Что бы посмотреть в зеркало ПОД рулем надо вообще перестать смотреть на дорогу. Т.е. в процессе изучения обстановки за задним колесом, ситуация перед передним может недерминированно измениться без ведома пилота вообще. Однако большой авто опыт говорил мне — держи дистанцию. А еще, авто опыт говорил мне — всегда должен быть план Б. И эти два правила помогали мне, когда я снова смотрел вперед. Помощь была то и нужна всего пару раз, но все же, как мы знаем обычно достаточно одного.
Тем не менее, звук включающейся первой (кстати, нейтрали на ХД нет. Т.е. она есть, но ее нет. Как с сусликом, только наоборот) заставлял коробочников вздрагивать.
Первая, вторая, 100… не смотря на то, что ямы как бы говорили мне «слезай». Ямы, как выяснилось, ничего не знают о скорости на спидометре. Они просто говорили — «слезай». Логично было бы предположить, что инженеры должны были знать о скорости. Видимо так и было, когда они проектировали подвески, но, как мне показалось, они не знали о ямах… Вилка складывалась даже при скорости 20км/ч на самом безобидном полицейском, а задние амморты в красивых хромированных чашках катапультировали меня из седла. И все бы ничего, но у меня форварды… Т.е. даже когда я видел опасность я не мог привстать. В этот момент я внутренне собирался и расслаблялся одновременно (примерно как на сноуборде, когда ты едешь по целинному полю и вдруг понимаешь, что впереди дроп и его надо мочить… не думаю, что это сравнение так полезно, как мне показалось вначале, но оно поэтично. Оставлю.).
Ни смотря на все это дело за сезон я ни разу не упал, ни смотря на весть технический провал данного ТС и вместе с тем стилистическо/шармический/эстечиский триумф каждой детали и поделки в целом.
Электрика стоит особняком. Да и вообще…. Американцы и электрика это разные парни. К примеру, родной аккумулятор после зимы в тепле, под периодической зарядкой мог завести мот ровно один раз! Дилер, конечно, не хотел, но поменял на новый по гарантии. Так, что электрику тоже стоит отнести к технической части, что вполне логично.
И все же, когда я садился на него, я ощущал… нет, не легенду, я ощущал мотоцикл с душой. Это действительно так. Да, это технический провал для века №21, но это и не китайская подделка, где может быть технический триумф (на сколько он там возможен) но провал в ощущениях от техники.
В заключении — это прекрасный мот с несколько завышенной стоимостью и весом, и несколько заниженными техническими характеристиками.
Он хорош, как для новичка, так и для опытного райдера, которому не нужен литр, а характеристики амморта на отбой его мало волнуют. Он для души.
Как то так.
Для тех кто не прочувствовал, краткая сводка:
(-)
не едет
не рулится
не тормозит
сдувает если больше 120
если больше 140 сдувает совсем
максималка 160 (но уже без райдера)
жрет бензин (сколько не засекал)
масло не жрет (должен жрать, это же ХД)
(+)
красивый
стильный
железный
надежный
К сожалению фоток с ним мало. Но есть видео! ) Точнее, он поучаствовал в съемках клипа. А если быть еще более точным то с 1.20 по 1.44
Райдер — я.
Прикольно было ехать по центрам в фейковой ментовской форме — коробки сами расступались )) Люди вылезали из люков и окон фоткать нашу доблестную милицию на ХД в разгар санкций )))
Всем пережить зиму!
Заделаю полномасштабный клипец (метериал есть 😉 — выложу!
А пока, Monster 796 занял почетное место в гараже для репетиций…
Harley-Davidson Iron 883
Harley-Davidson Iron 883 2016 модельного года – это байк класса «дарк-кастом», дизайн которого намеренно сделан максимально агрессивным. Это байк, который одним своим видом внушает трепет и уважение. Дизайнер байка родом из Токио, но живет в Калифорнии. В Iron 883 чувствуется сплав японской «резкозти» и технологичности и калифорнийской расслабленности и преданности корням.
Этот метис не из тех байков, которые принято натирать мягкой тряпочкой до блеска. Он хорош как в чистом, так и в покрытом пылью дорог виде. На Iron 883 почти нет хрома, только черный лак, черная краска и выбранный покупателем цвет. В новом модельном году байк получил сидение из раскатанной кожи, абсолютно новую подвеску, смещенные глушители и девятиспицевые черные колеса с серебристыми элементами.
Байк изобилует мелкими деталями, которые и делают его настолько неповторимым. Так, на телескопической вилке, в нижней части «ног» установлены массивные резиновые пыльники, на тормозных механизмах применена гравировка, по бокам от переднего крыла установлены металлические пластины с отверстиями. В целом байк выглядит как боевой конь, предназначенный для выполнения задач, а не конкурсов красоты. По сути таковым он и является.
«Сердце» этого бойца – классический V-твин «Эволюшн» с воздушным охлаждением и электронной системой впрыска. Привод – цепной, коробка передач – механическая, с пятью ступенями. Тормозная система имеет стандартную компоновку для «Харлеев» с таким движком. Здесь установлены массивные двухпоршневые тормозные механизмы, которые с легкостью останавливают брутальный байк.
автонастрой
Сайт по автомобилям и ремонту.
Harley-Dav >
Сентябрь 18, 2017
Vikzorin
Vikzorin
Harley Dav >
Получившийся в результате некоторых изменений, затрагивающих в основном внешность, мотоцикл получился даже на вид хищным и стремительным. Доступный в нескольких цветах, Harley Davidson 883 Iron, по мнению большинства, лучше всего смотрится, будучи чёрного цвета. Его приземистый, вытянутый и вместе с тем компактный силуэт намекает окружающим на задорный характер этого мотоцикла. И не напрасно — все, кто хоть когда-либо интересовался мотоциклами «Харли-Дэвидсон», знают, что «Спортстеры» — очень резвые аппараты.
Модель Harley Davidson 883 Iron получилась, в первую очередь, крайне харизматичной. Садясь на этот мотоцикл, чувствуешь себя героем какого-нибудь классического американского фильма про байкеров годов эдак 70-х. В Iron 883 располагает к агрессивной езде всё — бодрый 883-кубовый V-твин воздушного охлаждения, подрывающийся, как бешеный, с самых нижних оборотов, посадка, заставляющая хищно выглядывать любой просвет между машинами в плотном городском движении… Не стоит только поддаваться на эту провокацию. Бывают старые байкеры, бывают лихие байкеры, но не бывает лихих старых байкеров.
В общем, по стилю всё ясно — воплощённая американская классика, чуть осовремененная. Вряд ли найдётся любитель чопперов, который сможет равнодушно пройти мимо Harley Davidson 883 Iron и не бросить на него восхищённый взгляд. Компактный, лёгкий, поджарый, он вызывает острое желание запрыгнуть в седло и рвануть вперёд, навстречу приключениям.
Но оставим эстетику в стороне и рассмотрим мотоцикл с технической точки зрения. Перед нами всё тот же старый добрый Sportster, имеющий огромную армию поклонников во всём мире. Низкая, чуть более 60 сантиметров высота по седлу, невысокий руль, небольшая колёсная база и не слишком длинная вилка делают посадку на Harley-Davidson 883 Iron действительно очень удобной, а управление им — лёгким и приятным.
Максимальная скорость мотоцикла составляет 170 километров в час, но на ней с байка начинает попросту сдувать, да и сильные на высоких оборотах вибрации надоедают. Но этот мотоцикл создавался не для затяжных прохватов на предельной скорости, его стихия — крутые виражи, узкие городские улицы и агрессивная езда. И тут он мастер — скорость Harley-Davidson 883 Iron набирает очень быстро и уверенно, оставляя позади при старте со светофоров многие спортбайки. По крайней мере, пока не достигнет скорости примерно в сотню километров в час — тут его бешеная энергия начинает сдавать.
Шестиступенчатая коробка передач Harley-Davidson 883 Iron работает хорошо, но грубо — передачи включаются со стуком, что, впрочем, обычное дело для американских мотоциклов. Да и акая разница? На надёжности это не сказывается, а шумность двигателя и КПП — особенность конструкции.
Тормоза довольно информативны и в целом хороши, два диска по одному на колесо, останавливают мотоцикл весьма эффективно, но только в случае, если активно пользоваться и задним, и передним тормозами. Для достаточно энергичного торможения только передним тормозом Harley-Davidson 883 Iron всё-таки слишком тяжёл, несмотря на то, что это самый лёгкий из всех «Харли», за исключением модели Street. Кстати, при покупке нового мотоцикла в салоне можно за определённую доплату установить на него систему АБС.
Подвески с незначительными изменениями перекочевали на Iron 883 со старины Sportster, то есть остались всё теми же жёсткими, но надёжными. С ними не чувствуешь, что «плывёшь», по дороге, когда резко маневрируешь на дороге. Да и вообще приземистый байк словно вгрызается в дорогу. Правда, короткая колёсная база, небольшой для чоппера вес и не слишком широкое заднее колесо вносят свою лепту, так что боковой ветер при езде на Harley-Davidson Iron 883 можно почувствовать на всю катушку, особенно если ехать по шоссе через открытые всем ветрам поля. Хотя пускаться на нём в дальнее путешествие вряд ли разумно — не настолько он удобен, да и небольшой 13-литровый бензобак обеспечит всего 200-250 километров пути без дозаправок, и это если не злоупотреблять ручкой газа.
По сути, перед нами всё тот же Sportster, чуть переделанный в погоне за веяниями моды. Но кто скажет, что это плохо? Достаточно мощный и удобный, Iron 883 — настоящий хулиган, гроза городских улиц.
Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Iron 2016 обзор
Технические характеристики Harley Dav >
Двигатель Harley Dav >Двигатель
Трансмиссия Harley Dav >Сцепление
Размеры и масса Harley Dav >Емкость Топливного Бака
Ходовая часть и тормоза Harley Dav >Задний Тормоз
Динамические характеристики Harley Davidson XL 883N Iron 2016
Прочие характеристики Harley Dav >Год
Описание Harley Dav >
Описание мотоцикла Harley Davidson XL 883N Iron 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson XL 883N Iron технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 76.2 x 96.8 mm куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson XL 883N Iron других годов выпуска и информацию о них
Цена Harley Dav >
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Harley Davidson XL 883N Iron на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Статистика продаж Harley Dav >
- Краснодарский край 13.56%
- Санкт-Петербург 12.71%
- Московская обл. 3.39%
- Красноярский край 3.39%
- Москва 29.66%
- Новосибирская обл. 5.93%
- Крым 3.39%
- Татарстан 3.39%
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Ява 634-7-00
Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное.
CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл
ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. .
Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них
В вопросах и ответах В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф.
Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели
Плюсы и минусы новой модели В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т.
Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца
Отзыв владельца Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут.
Информация по мотоциклу Harley-Dav >
Байк Harley-Davidson Iron 883 – лучший способ познакомиться с американской мотокультурой. Каплевидный топливный бак, укороченные крылья и оригинальный двигатель пронизаны духом кастомайзинга. Мотобайк оснащен новой тормозной системой, четко реагирующей на нажатие райдера, что существенно улучшает управление на всех дорогах при любых условиях.
В мотоцикле Harley-Davidson Iron 883 удачно сочетаются стиль и качество исполнения. Его безопасность обеспечивается антиблокировочной системой. Кроме этого, байк получил новые эргономичные и удобные органы управления. Он стремительный и маневренный, его конструкция усилена дуплексной тонкотрубной рамой, выполненной в классическом стиле.
Двигатель Harley-Davidson Iron 883 с электронным впрыском и жидкостной системой охлаждения обеспечивает тяговое усилие, достаточное для комфортного и динамичного передвижения. Системы двигателя контролируются электроникой, а о компенсации избытка тяги просигнализирует трекшн-контроль.
Технические характеристики
год выпуска | 2009 |
тип двигателя | V-образный |
тактность двигателя | 4 |
обьем двигателя | 883 |
количество цилиндров | 2 |
диаметр и ход поршня | 76,2×96,8 мм |
количество клапанов | 2 |
степень сжатия | 70 Н•мпри 3750 об/мин |
мощность л/с | 52 л.с.при 5750 об/мин |
тип впрыска топлива | Инжектор |
тип охлаждения | Воздушная |
тип контроля подачи топлива | Инжектор |
тип сцепления | Многодисковое, в масляной ванне |
привод | Ремень |
drive | Стальная трубчатая |
передняя подвеска | Телескопическая вилка |
ход передней подвески | 92 мм |
задняя подвеска | Маятниковая с двумя амортизаторами |
ход задней подвески | 41 мм |
размер переднего колеса | 100/90 B19 57H |
размер заднего колеса | 150/80 B16 77H |
передний тормоз | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
задний тормоз | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
высота мотоцикла | Механическая |
дополнительная информация | США |
тип стартера | Электростартер |
Расход топлива
Средний расход топлива на Harley-Davidson 883 Iron составляет 4,6 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.
Цена нового мотоцикла на момент написания статьи порядка 838 000 – 922 000 руб.
- Тест-драйв, обзор Harley-Dav >
Перед вами родоначальник агрессивного, сурового кастомного стиля, выдержанного в темных тонах. За то время, которое он известен на рынке, он стал только лучше. Специальным образом настроенная подвеска. Седло Tuck and Roll. Черные колеса из алюминиевого сплава со светлыми шлифованными элементами. Обилие черного цвета от переднего крыла до заднего. У вас есть всё, что нужно. И ничего из того, что вам не требуется.