Honda Bros 400

Обзор мотоцикла Honda Bros 400 (NT400)

Модель нейкеда Honda Bros 400 (NT400) была представлена в 1988 году одновременно с выходом старшей версии Honda Bros 650. Основные отличия Bros 400 от Bros 650 заключались в двигателе, карбюраторах и передаточных соотношениях КПП. Во всем остальном это практически идентичные мотоцикла. Модель Honda NT400 Bros продавалась только на внутреннем японском рынке, официально никуда не экспортировалась и не имела экспортных модификаций (в отличие от Bros 650).

Модель Honda Bros 400 была предназначена для начинающих пилотов, имеющих начальную категорию водительского удостоверения. Низкая посадка, легкий вес и плавный двигатель делали этот мотоцикл идеальным для новичков и девушек.

За основу Honda Bros 400 был 2-цилиндровый V-образный 6-клапанный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 куб. см., выдающий 37 л.с. мощности и 35 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя – на 6500-8500 об/мин. Данный мотор устанавливался на модели Honda XL400V Transalp, Honda VRX 400, Honda Steed 400 и Honda Shadow 400

Важной особенностью мотоцикла является алюминиевая рама и консольный (односторонний) задний маятник (Pro-Arm), применяемый также на модели Honda VFR750. Подвески представлены в виде классической вилки и заднего моноамортизатора с регулировкой преднатяга. Тормоза – дисковые, спереди диск на 316 мм с 4-поршневым суппортом, сзади – один диск на 236 мм с 1-поршневым суппортом.

Несмотря на передовые технологии, применяемые в Honda Bros 400, модель пользовалась очень низким спросом на рынке, что вынудило компанию прекратить выпуск уже в 1990 году. Основной причиной, на мой взгляд, послужило значительное опережение своего времени – на тот момент класс нейкед-байков отсутствовал и потребители попросту не понимали сути подобных мотоциклов. Слабый двигатель Bros 400 также не сыграл ему на руку, хотя более мощная версия Bros 650 “прожила” на рынке всего на пару лет дольше. Исключение из этого составила лишь европейская версия NTV650, которая просуществовала вплоть до 1998 года. Вероятно, более классической NTV650 Revere было проще найти своих покупателей, поскольку она имела привычные черты, была практичной и понятной для потребителей.

Основные конкуренты Honda Bros 400:

Содержание

Краткая история модели

  • 1988 г. – начало производства и продаж модели Honda Bros 400. Номер рамы: NC25-100XXXX. Заводское обозначение: NT400J.
  • 1989 г. – номер рамы: NC25-105XXXX. Заводское обозначение: NT400K, NT400K-II. До этого года включительно модели принято относить к I поколению (Bros 400-1).
  • 1990 г. – номер рамы: NC25-110XXXX. Заводское обозначение: NT400L, NT400L-II. Последний год выпуска и II поколение модели (Bros 400-2). Основные изменения затронули дизайн колесных дисков (3-х лучевые вместо 6-лучевых), размерность колес (120/70-17 58H и 150/60-18 67H вместо 110/80-17 57H и 150/70-17 69H) и конфигурацию зажигания.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Honda Bros 400:

Модель Honda Bros 400
Тип мотоцикла Дорожный (street, naked)
Год выпуска 1988-1990
Рама алюминиевая диагональная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 389 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 64 мм х 62 мм
Степень сжатия 10,0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x Keihin CV 34 mm
Тип зажигания цифровое транзисторное
Максимальная мощность 37 л.с. при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 35 Нм при 6500 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/80-17 57H – NT400J, NT400K

120/70-17 58H – NT400L

Размер задней шины 150/70-17 69H – NT400J, NT400K

150/60-18 67H – NT400L

Передние тормоза 1 диск 316 мм, 4-поршневой суппорт Nissin
Задние тормоза 1 диск 236 мм, 1-поршневой суппорт Nissin
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (без рег.), ход – 130 мм
Задняя подвеска консольная маятниковая Pro-Arm с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 120 мм
Длина 2060 мм – NT400J

2080 мм – NT400K, NT400L

Ширина 695 мм – NT400J, NT400L

Высота 1050 мм – NT400J

1060 мм – NT400K, NT400L

Колесная база 1425 мм
Высота по седлу 778 мм
Разгон до 100 км/ч 6,1 сек
Максимальная скорость 165 км/ч
Емкость бензобака 12 л (включая резерв – 2 л)
Масса мотоцикла 165 кг – сухая

181 кг – снаряженная

Расход топлива

Средний заявленный расход топлива на Honda Bros 400 составляет 4,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Стоимость мотоцикла Honda Bros 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2000-2500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 70 000 руб.

Отзывы о Honda Bros 400:

Немного из истории: был я владельцем 200 кубового китайца, который со временем мне надоел и мне захотелось чего то помощнее. После продажи китайца на руках у меня было немного – всего 80 тысяч, так плюс был разгар сезона. Хотелось кататься, а не копить. Полазив по объявлениях остановил свой выбор на Honda Bros 400. Взять за 80 тысяч живой Bros в разгар сезона практически невозможно – ну мне и не повезло! Впринципи он заводился и ехал, но после первого падения вылезли наружу все недочёты этого Броса и модели в общем. Бак изнутри весь проржавел и ржавчина засорила всю топливную систему, фильтры менял каждые 100-200 км. Аккамулятор заряжался плохо и иногда садился и приходилось заводить толкачём. Ну намучился я с ним изрядно. Но, огромное но – у моего Броса были проблемы практически со всем, что можно, но не смотря на это двигатель всё равно не отказывал и работал как часы. Даже выжимал из него все его 170 км/ч, кто то говорит, что больше разгонял – ну может быть. И вот когда наконец то я его продал и поднакопил на другой мотоцикл, как думаете, что я взял?:) Honda Bros 650, да да. Спросите почему?) Да я и сам не знаю, просто этот мотоцикл имеет свой характер, свою индивидуальность и я просто не смог просто вычеркнуть эту модельку из своей жизни!

Несмотря на свой возраст (выпускался с 1988 по 1993г), отличный недорогой вариант для первого мотоцикла. Основные достоинства: супер качество и ресурс железа. Простота конструкции, минимум пластика и обвеса, отличная тяга с низов, длинные передачи, узкий, относительная доступность запчастей (спасибо интернету). Все это делает его крайне удобным для использования в городских условиях. Стоит отдельно отметить высочайшее качество и надежность двигателя и КПП ( убить, конечно, можно что угодно, но тут реально можно довольно легко найти очень живой экземпляр 1990 года.) минимум хрома и пластика сводят к минимуму косметические проблемы, что также важно для начинающего райдера. Но недостатки, конечно, также присутствуют. Стоит не забывать, что это не новая техника, а потому, расход до 6л/100км и отсутствие датчика уровня топлива и прочих удобных примочек, которые сейчас есть на всех мотоциклах, являются неизбежными, к этому надо быть готовым. Также, лично меня, несколько напрягает откровенно маленький бак (10,9л + резерв), то есть примерно 200-250 км от заправки до заправки обеспечены. Но отлично кушает и 92й бензин, масло не ест совсем, что хорошо. Достаточно тяжелый (около 190кг снаряженный), что и хорошо и плохо одновременно, хотя пока едет, масса не напрягает))) Тормоза также не фонтан, хотя для своей резвости вполне сносные. Да, это хоть и маленький, но самый настоящий V-twin. Очень милое шелестенье и потрясающий внешний вид классика!

Также стоит отметить необходимость приобретения или изготовления несколько нестандартного свечного ключа, ибо без него геморроя со сменой свечей будет порядочек (3свечи довольно легко, а вот с четвертой. ) очень глубокие и узкие колодцы.

Знаю что немало сказано на тему этого мотика, но все же внесу свою лепту.

1. Четырехсотка после 125 – кайф Надо обогнать, обгоняешь, надо не сбрасывая скорость войти в горку – входишь как по маслу. Надо выстрелить со светофора -велком, все консервы остаются сзади.

Мотор – ровный, покладистый, тяговитый. Первая кажется коротковатой, но довольно длинной после мопедной коробки китайца. Совершенно не ожидал что на 2-й можно ехать 25 кмч на 3000 об, это радость в пробках, и в тоже время когда надо можно резко ускориться-выстрелить. V-Twin 100% подходит под мою манеру езды и нравится мне безумно. Теперь – избавиться от мерзкой привычки дергать коробку, это быстро пройдет надеюсь. Сцепление туговато, в пробках немного ноет левая кисть.

2. Управляемость – отличная. Не думал что клипоны в этом плане лучше руля-классики. Мот слушается любого движения.

3. Тормоза – на уровне. Задний дисковый – осторожнее, сегодня заблокировал заднее и чуть не разложился с непривычки. Передний просто рулез других слов нет.

4. Посадка – вот тут несколько непривычно после полной классики с прямой спиной.

Минусы. тоже всем известны пожалуй. Слишком мягкая вилка. Буду переделывать( более вязкое масло, и клапанные пружины от ГАЗ вместо стоковых хондовских). Стоковые зеркала отстой. Видно в них плохо. Ну и самое неприятное – посадка такова что бак давит на все достоинство сразу Болеть не болит но неприятные ощущения есть.

Я был в шоке покатавшись по пробкам. Брос чувствует себя в них как рыба в воде, настолько пролазливая селедка Это на 100% городской байк, город его родная стихия, он для него создан.

Мотоцикл Honda Bros 400

Это простой, но очень удобный и практичный мотоцикл. Вряд ли можно представить себе что-то, более подходящее для городской езды, чем Honda Bros 400.

Байк прекрасно справляется со всеми задачами, которые встают перед такого рода техникой.

Особенности байка

Вот основные особенности модели:

  • много заимствований от спортивных мотоциклов (но не мотор);
  • удобная посадка, несмотря на компактность машины;
  • стильный экстерьер, характерный для классического байка.

Хонда Брос 400 относится к классу дорожных мотоциклов. Именно это в свое время послужило причиной низкой его популярности. Тогда в Японии многие не понимали всей прелести этого класса и потому с сомнением смотрели на новую модель.

Технические характеристики

По своим параметрам это крайне неоднозначная модель, и вот почему: многие ее узлы, в том числе переключение скоростей, сделаны точь-в-точь как у спортивных байков ее эпохи. Но вот мощность двигателя и его крутящий момент никоим образом не соответствуют характеристикам спортивных моделей.

Bros 400 оснащен мотором с эффективным объемом в 389 см³. Это V-образный агрегат, четырехтактный и двухцилиндровый. Он охлаждается жидкостью. Двигатель демонстрирует всего 35 Нм предельного крутящего момента при 6500 об/мин и 37 л.с. предельной мощности при 8500 об/мин. До 100 км/ч модель разгоняется за 6,1 сек, а ее скорость на максимуме – 165 км/ч.

Трансмиссия

Мотоцикл имеет пятиступенчатую коробку передач и цепной привод. Переключаются передачи через тягу, как у настоящего спортивного байка. Такой трансмиссии Bros 400 абсолютно достаточно, ведь она могла бы использоваться и на гораздо более мощных машинах.

Размеры и масса

Модель весьма компактна, длина байка только 2080 мм. Ширина и высота тоже незначительны и составляют соответственно 695 мм и 1060 мм. Колесная база тут 1425 мм, тогда как по седлу высота составляет 778 мм. Без топлива вес у Bros 400 – 165 кг, а вместе с ним – 181 кг. При емкости бензобака в 12 л, из которых 2 л – это резерв, вполне неплох расход топлива на 100 км в размере 4,5 л.



Ходовая часть и тормоза

Диагональная рама из алюминия – вот еще одно яркое свидетельство о сходстве байка со спортивными. Именно такого типа раму имел знаменитый спорт-байк от Хонда – НСР 250. Дизайн типичен для дорожных мотоциклов. Руль имеет удобные для человека среднего роста габариты, а колесные диски, как и принято в этом классе, – литые.



И задняя подвеска, и передний тормозной диск байка похожи на те, какими оснащаются спортивные мотоциклы. Сзади у Bros 400 консольный маятниковый вариант подвески, ход которой – 120 мм. Спереди используется телескопическая вилка размером 41 мм. Ход ее достигает 130 мм. Задний тормоз представляет собой диск с диаметром 236 мм, которому помогает однопоршневой суппорт. Передний тормозной диск обладает диаметром 316 мм, а помогает ему уже четырехпоршневой суппорт.

Производство

Мотоцикл выпускался совсем недолго – с 1988 по 1990 годы. Это связано с низкой популярностью класса дорожных байков. Будь это эпоха расцвета подобных машин, Bros 400 наверняка бы заслуженно занял свое место под солнцем. Модель просто опередила свое время.

Одноклассники

Кавасаки не представила миру похожей модели, но это сделали два других японских мотогиганта: Судзуки продемонстрировала свой SV 400, тогда как Ямаха выпустила SRX 400. Эти мотоциклы представляют достойную конкуренцию для Bros 400.

История изменений

Понятно, что за пару лет производства модель так и не претерпела больших перемен. В 1988 и 1989 годах выпускалось первое поколение, тогда как в 1990-м году производилось уже второе. Тогда были слегка изменены размеры колес, дизайн колесных дисков и конфигурация зажигания.

Honda Bros

Honda Bros – фото 1

Honda Bros – фото 2

Honda Bros – фото 3

Honda Bros – фото 4

Honda Bros – фото 5

Технические характеристики Honda Bros

Год выпуска 1988
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2080
Ширина, мм 750
Высота, мм 1075
Высота по седлу, мм 772 – 778
Страна сборки Япония

Модификации Honda Bros

Honda Bros NT400

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 398
Мощность, л.с. / оборотах 37/8500
Момент, н·м / оборотах 35/6500
Расход топлива, л на 100 км 5.0
Снаряженная масса, кг 181
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Honda Bros NT650

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.1
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 647
Мощность, л.с. / оборотах 55/8500
Момент, н·м / оборотах 57/6500
Расход топлива, л на 100 км 5.0
Снаряженная масса, кг 181
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Bros по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda Bros

Honda Bros, 1989 г

Владел я этим байком около года. Это был мой первый японский мотоцикл. Перед Honda Bros был перерыв в езде на мотоцикле лет 5, а до этого «Совы», «Ижи» и т.д. Мотоцикл весьма необычный, чем и подкупает. В-твин, но не чоппер, пластика нет, но посадка с клипонами, как на спорте, красивая алюминиевая рама, маятник, приятный звук. Основной минус этого байка – возраст. Проехали мы с ним около 5 тыс. км, в основном по городу. В городе ему нет равных – очень юркий, маневренный, с уверенной тягой на низких оборотах. Любую пробку я преодолевал играючи. На трассе на Honda Bros было довольно грустно. Выше 150 км/ч он очень не любил ездить, подвески очень мягкие (отчасти из-за возраста), тормоза довольно вялые, ветер реально мешает. Вдвоем кататься не комфортно обоим, из-за подвесок, тормозов, из-за того, что он реально маленький. Я со своим ростом 187 см чувствовал себя на нем, как на велосипеде, хотя дискомфорта посадка не вызывала. В целом, Honda Bros оставляет положительные эмоции, является неплохим вариантом в качестве первого мотоцикла. 650-кубовый вариант едет примерно с динамикой спортивной 400-ки, но дарит больше эмоций из-за двигателя.

Достоинства : внешний вид, надежность, мотор.

Недостатки : подвески, малые габариты, сложно найти в живом состоянии.

Honda Bros, 1991 г

За весь период эксплуатации Honda Bros меня ни разу не подвёл. Заводился в любую погоду без проблем. Масло не кушает, расход от 3.5 – 4.5 на сотку. Если хорошо ехать (за 150) – то литров 5.5. В городе это просто идеал – узкий, юркий с отличной динамикой разгона с низких оборотов. Лёгкий, что немаловажно для легковесных парней и девчонок. Справятся с ним без напряга. Для меня же это вообще как велосипед. Приятная вибрация, на оборотах выше 4500 ощущение, что под тобой отбойный молоток, но меня это не напрягало. Зато, какой звук – это песня. Всё-таки V-твин – это мощь и рык. Такой звук, в пробках, между машин услышит даже глухой. Передачи переключаются без проблем, «нейтралка» ловится хорошо. На трассе не очень приятно ездить. После 130 – 140 начинает сдувать (приходится ложиться на бак, но это мало помогает и неудобно) поток от фур тоже даёт о себе знать, выбоины, ямки и прочие неровности Honda Bros воспринимает очень плохо. Поэтому на плохой дороге выше 90 лучше не ехать. В основном я ездил один. Иногда сзади был «второй номер», но Брос 650 не особо напрягался и с двумя (хотя разница, конечно, чувствуется). Но главный минус – очень становится тесно (особенно пассажиру) да и мне было не очень удобно. Проехать в таком положении свыше 50 км очень напряженно и муторно, о дальняках вдвоём вообще не может идти речи. О надёжности Honda Bros ходят легенды – подтверждаю. Я на нём попадал в такие ливни, что машины заливало, и они глохли, а я ехал без всяких проблем. Лето 2010 года помнят все – это от +30 и выше, город стоит, машины кипят. «Бросу» же это «по барабану». Со временем захотелось чего-то большего и большого как по кубатуре, так и по объёму. Вот я и решил брать литр, класса спорт-турист. Как не печально, но с Honda Bros буду расставаться. Рекомендую как первый мотоцикл для поездок в городе.

Достоинства : надёжность. Экономичность. Отличная тяга с низких оборотов. Маневренность. Неприхотливый в обслуживании.

Недостатки : плохая ветрозащита. Слабенькая подвеска (лично для меня). Слабоват свет фары.

Honda Bros, 1990 г

Знаю, что немало сказано на тему этого мотоцикла, но все же внесу свою лепту. «Четырехсотка» после 125 – сплошное удовольствие. Надо обогнать, обгоняешь, надо не сбрасывая скорость войти в горку – входишь как по маслу. Надо выстрелить со светофора – пожалуйста, все «консервы» остаются сзади. Мотор у Honda Bros ровный, покладистый, тяговитый. Первая кажется коротковатой, но довольно длинной после мопедной коробки китайца. Совершенно не ожидал, что на 2-й можно ехать 25 км/ч на 3000 об., это радость в пробках, и в тоже время, когда надо, можно резко ускориться-выстрелить. V-Twin 100% подходит под мою манеру езды и нравится мне безумно. Теперь – избавиться от мерзкой привычки дергать коробку, это быстро пройдет, надеюсь. Сцепление туговато, в пробках немного ноет левая кисть. Управляемость – отличная. Не думал что клипоны в этом плане лучше руля-классики. Honda Bros слушается любого движения. Тормоза – на уровне. Задний дисковый – осторожнее, сегодня заблокировал заднее и чуть не разложился с непривычки. Посадка – вот тут несколько непривычно после полной классики с прямой спиной. Минусы – тоже всем известны, пожалуй. Слишком мягкая вилка. Буду переделывать (более вязкое масло и клапанные пружины от ГАЗ вместо стоковых Хондовских). Стоковые зеркала не нравятся. Видно в них плохо. Ну и самое неприятное – посадка такова, что бак давит на все достоинство сразу. Болеть не болит, но неприятные ощущения есть. Я был в шоке, покатавшись по пробкам. Honda Bros чувствует себя в них, как рыба в воде. Это на 100% городской байк, город – его родная стихия, он для него создан.

Достоинства : отличный городской байк. Резвый 400-кубовый двигатель.

Недостатки : мягкая вилка. Зеркала в стоке. Посадка.

Honda Bros, 1991 г

Пересел на Honda Bros с CB400SF SFV2, но кроме CB мне удалось покататься на более мощных и быстрых мотоциклах разных производителей, так что сравнить есть с чем. Самое интересное в этом мотоцикле — это его сердце. Я не побоюсь этого выражения: двигатель «Броса» — самый сбалансированный эластичный и надёжный среди всех мотоциклов Honda. В заботливых руках эти двигатели проходят 120-140 тыс. км без капитального ремонта. Но не это самое главное. 56-сильный мотор, который, казалось бы, недалеко уходит от собратьев «рядников» в 400сс, имеет 56 Н·м момента, а со старта заставляет глотать пыль даже современные рядные 600-ки. Мотоцикл со свежими расходниками позволяет набирать заветное трёхзначное число за 4с, что для 21-летнего «старичка» весьма впечатляющий результат. Динамика начинает медленно сдуваться после 140 км/ч, чего для города более чем достаточно. Но, тем не менее, стрелка спидометра уверенно переползает отметку в 180 км/ч, оставляя при этом около 1000 оборотов до красной зоны тахометра. КПП. Это Хонда, и этим всё сказано. Чёткая работа, внятные переключения, никаких нареканий. «Ямаха» тихо плачет, забившись в угол. На светофоре изредка бывает сложно поймать «нейтраль», но немного прикатавшись на мотоцикле, начинаешь заранее включать её за 2 метра до стоп-линии. Единственный минус коробки передач — отсутствие 6-ой передачи как таковой. При её наличии мотоцикл с лёгкостью достигал бы максимальной скорости в 220 км/ч. Тормоза. Про них нельзя сказать ничего хорошего, но и откровенно плохого тоже. Их просто достаточно для городской езды. Задняя подвеска Honda Bros нареканий не вызывает, моноамортизатор настроен более жёстко, чем двойные амортизаторы на «суперфуре», что даёт более чёткий контроль над мотоциклом, и исключает возможность пробоя на кочках. Вилка же наоборот — самое ущербное место всего мотоцикла. Её мягкость просто преступна даже для японского рынка. Замена масла на более густое 20W не решило проблему. Вилка была модифицирована 4-мя дополнительными клапанными пружинами от классики, что придало ей необходимую информативность и жёсткость.

Достоинства : старый, необычный, красивый, харизматичный, громкий, рычащий, мощный, надёжный мотоцикл.

Тест-драйв мотоцикла Honda Bros 400

Honda Bros 400 — мотоцикл, каких уже давно не делают. Последние экземпляры этой модели сошли с конвейера ещё в прошлом веке, так что неудивительно, что любители и ценители Bros 400 берегут и любят свои мотоциклы. А любить их есть за что. Этот дорожный байк — пример отличного «классика». Он лёгок, прост, надёжен и удобен. Но обо всём по порядку.
Выступая в одной весовой категории с таким мегапопулярным мотоциклом, как Honda CB 400, Honda Bros 400 имеет с ним гораздо больше различий, нежели сходств. Вместо привычной рядной четвёрки этот мотоцикл оснащёт V-образной двойкой воздушного охлаждения, с некоторыми изменениями ставившейся также на модель Steed 400 и Transalp 400. 37-сильный двигатель пусть и не обладает особо впечатляющей мощностью, зато благодаря отличному крутящему моменту и приятной тяге в нижнем диапазоне оборотов делает передвижение в городе верхом на Honda Bros 400 максимально приятным. В остальном конструкция стандартна — цепной привод, карбюраторная система питания и пятиступенчатая КПП.

Собственно, существенных отличий от огромного количества других японских 400-кубовых дорожных мотоциклов у модели Honda Bros 400 два. Во-первых, это V-твин с соответствующим характером, свойственным чопперам. В-вторых, это близкая к идеалу развесовка мотоцикла, что вкупе со скромными размерами делает Bros 400 едва ли не идеальным городским жителем. Лёгкий, небольшой, обладающий более чес скромным радиусом разворота, этот юркий байк способен с легкостью просачиваться сквозь стоящие в пробке автомобили.
Правда, небольшие размеры вносят свои коррективы. Несмотря на то, что посадка на Honda Bros 400 очень удобна, это не относится к высоким мотоциклистам — им на маленьком мотоцикле будет попросту тесно. Да и боковой ветер ощутимо сдувает короткобазный байк с трассы, а на снятом асфальте его сильно трясёт. Что ж, это плата за шикарную маневренность. А вот тормоза радуют — по одному широкому тормозному диску на колесо, и этого хватает для того, чтобы эффективно сбрасывать скорость.
Стихия Honda Bros 400 — это город. Не слишком мощный, но тяговитый двигатель, посадка с наклоном вперёд, позволяющая отлично контролировать мотоцикл, небольшой по объёму бензобак — всё это говорит о том, что для путешествий стоит присмотреть другой мотоцикл. Но в качестве городского мотоцикла Honda Bros 400 в своё время был просто идеален, да и сейчас он неплох, несмотря на солидный возраст модели. Так что если у вас есть желание стать владельцем этого мотоцикла, стоит поторопиться — с каждым годом этих ветеранов становится всё меньше, годы берут своё. Но так как Bros 400 — модель весьма популярная, на вторичном рынке найдётся, из чего выбрать. Только выбирайте с умом и желательно с мотомехаником — мотоцикл всё-таки старый.

Второй тест-драйв Honda Bros 400

Каким может быть первый японский байк для водителя, имеющего опыт вождения отечественных мотоциклов, и желающего испытать что нибудь заграничное? Наверное, он должен быть не очень дорогим, надежным и простым в управлении. И всеми этими качествами вполне обладает герой нашего сегодняшнего обзора Honda Bros 400. Выпускался этот мотоцикл недолго, всего пять лет, с 1988 по 1992 год. Существовали следующие модификации Honda Bros 400:
Для внутреннего японского рынка – колеса с шестью спицами.
Второго поколения – колеса на 18 дюймов, три спицы и улучшенное зажигание.
650 кубовая версия, с предельной скоростью 180 км.ч.
Honda Hawk GT – 650 кубовый для американского рынка. Встречается редко. Характерен высоким рулем и более дешевыми тормозами.
Еще один плюс Honda Bros 400 – небольшая масса, всего 181 килограмм. Конечно эта модель уже устаревшая, недостаточно мощная для такой массы (31 л.с.), но в качестве первой иномарки очень достойная кандидатура. При такой небольшой мощности двигателя мотоцикл достаточно резвый, если для сравнения взять мотоцикл Ява 638, то динамика явно не в пользу последнего. До ста километров в час Honda Bros 400 разгоняется менее чем за шесть секунд. Расход топлива при езде с умеренной скоростью (около 120 км.ч.) менее четырех литров на сто километров. Кстати максимальная скорость мотоцикла 150 км.ч., но ехать с такой скоростью совсем не комфортно – аэродинамика мотоцикла не самая лучшая, да и ходовая часть не любит быстрой езды.

Двигатель мотоцикла Honda Bros 400 двухцилиндровый V-twin жидкостного охлаждения имеет достаточно сильную вибрацию, что может утомлять водителя при дальних поездках. Топливный бак небольшой, на 11 литров. Рама алюминиевая, передняя вилка не регулируемая, задние амортизаторы регулируются. Тормоза дисковые, спереди диск диаметром 320 мм. суппорт Nissin с 4 поршнями, сзади 240 мм. и суппорт с одним поршнем.
Качество сборки, как всегда у японских байков, на высоте. Все сделано очень надежно, это и крепежные соединения и отдельные детали конструкции, придраться не к чему. Внешний вид мотоцикла своеобразен, кому то он может понравиться, кому то нет. Но и в этом чувствуется тщательность работы по изготовлению, покраска и отделка также безупречны. В итоге, взяв в расчет немаловажный для российского мотолюбителя показатель – небольшую цену за подержанный экземпляр, получим отличный вариант для покупки.

Третий тест-драйв Honda Bros 400

Заприметив у приятеля старенький Honda Bros 400 я выпросил его протестировать на выходных. Интерес заставил наплевать на все мотоциклетные пристрастия и оседлать этот небольшой и самое главное недорогой аппарат. А так как в принципе Honda Bros 400 отличается от своего брата 650 кубового только двигателем можно сказать что в этой статье речь пойдет о двух мотоциклах. Конечно, вы должны понимать, что лошадиные силы разные отсюда и динамика разгона и все остальное.
Honda Bros 400 довольно необычная техника. У мотоцикла из того века диагональная алюминиевая рама, и центральный моноамортизатор и консольное крепление заднего колеса. Поэтому если заговорить о оснащение мотоцикла, он по прежнему современен. Как конструктивно так и внешне.
Вот я и добрался до трассы, интересно какая максималка, спидометр разградуирован до 180. Так оно и оказалось стрелка медленно но уверенно доползла, но ехать с такой скоростью совершенно невозможно. Легкий мотоцикл практически сдувает с дороги, и двигатель работает на предельных оборотах. Комфортная скорость на Honda Bros: 120 – 130 км/ч., мотоцикл уверенно управляется и ехать приятно. Коробка передач работает очень четко, и это не смотря на возраст мотоцикла. Но очень большой недостаток это отсутствие 6 передачи, хоть и ступени растянуты, шестая была бы очень нужна. Двигателю стало бы легче, не требовалось бы раскручивать до визга коленвал. Ведь у других четырехсот кубовых моделях: Honda CB-1, Kawasaki Xanthus, Suzuki Bandit передача присутствует.

По пути мне пришлось проехать парковую зону. Природа и колдобины неухоженных дорог. Как и на мотоциклах одноклассниках подвески не совсем годятся для наших Российских дорог. Задний моноамортизатор старался, старался и отработал на славу, а вот передняя вилка совсем слабая. Но думаю это болезнь всех подержанных четырехсоток, и можно попробовать поменять масло на более вязкое. Парк изобиловал поворотами, тут и проверилась управляемость Bros. Мотоцикл в повороты закладывается неплохо, траекторию держит, крен предсказуемый, руль из рук не вырывается.
Непредвиденная ситуация заставила проверить и тормоза, и я настойчиво нажал передний тормоз. Во дела мотоцикл остановился быстро, вызвав удивление прохожих. Хотя многие владельцы и поругивают тормоза, думаю для уровня этого мотоцикла, они вполне достойные. Характерная особенность этого мотоцикла, это торможение двигателем. Отпускаешь рычаг сцепления и V – твин начинает очень резко помогать тормозам. С каждыми оборотами коленвала мотоцикл замедляется все активнее. И этим надо непременно пользоваться.
V – твин жидкостного охлаждения очень неплохой мотор, да и при весе байка 164 кг., очень напомнил мне Иж «планету спорт» которой я когда то обладал. Мотоцикл такой же узкий и легкий, колени привычно сжимают бак. Но посадка получается как бы спортивная. Если сравнить с конкурентами Honda CB 400 или Yamaha XJR 400 поза водителя на Bros кажется неудобной. При росте свыше 180 см., будете смотреться совершенно несуразно, как на детском велосипеде.
Ну чтож поехали, кататься так кататься первая, вторая…, вот это да двигатель тянет отлично, мотоцикл вместе с моими 75 кг, резво несется вперед. Динамика на мой взгляд вполне сравнима с любой другой 400. Но V – твину хорошо дается разгон на малых и средних оборотах. Дизельный характер мотора очень удобен для езды в городских условиях, на второй передаче спокойно можно ехать как 20 так и 90 км/ч. Попробовав тронутся со второй передачи удивился, тяги двигателя вполне хватило. Но выявился один минус при раскрутке двигателя свыше 6000 об/мин. заметно тупеет динамика разгона, и скорость практически не набирается. Но это и понятно это же не литр. Предназначение мотоцикла это маневренная городская езда, а не выстрелы в гиперпространство. Светофор и я легко пробираюсь в первый ряд, ускорение и я легко оставляю автомобили далеко позади, поруганные моим прямотоком, издающим впечатляющий грохот.
Очень огорчило отсутствие датчика уровня топлива. Все таки бак 12 литров и на глаз не определить сколько в нем горючего, как не наклоняй его из стороны в сторону. Ну вот и выводы сами напросились: при всех особенностях и недостатках данного мотоцикла, он простой, надежный, маленький. Места много не занимает, кушает мало, внушительно рычит и самое главное стоит дешево.

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (1564)

Honda → Обзор мотоцикла Honda BROS NT400 (1988-1992)

Honda BROS 400 является относительно тяжелым (для своей мощности), не мощным и устаревшим мотоциклов в целом, хотя и достаточно дешевым в наши дни. Кроме того, мотоцикл имеет ряд преимуществ: надежность, хорошая управляемость и экономичность.

Двигатель Bros 400 очень похож на мотор Africa Twin. Он производит максимум 31 л.с., которые достигаются на высоких оборотах. Двигатель имеет высокие вибрации, и длительные поездки на мотоцикле могут показаться утомительными. Предельная скорость мотоцикла достигает 150 км/ч, но на максимуме ездить никому не захочется из-за небольшого веса мотоцикла и плохой аэродинамике. Комфортная скорость — в пределах 105 км/ч.

Сборка и изготовление деталей поражают своим качеством. Качество металла, покраска и крепежные соединения — всё на высшем уровне в отличии от того, что зачастую мы видим сегодня на новых мотоциклах.

История Honda BROS NT400 (1988-1992):
• 1988: выпущена модель только для Японии. Колеса с 6 спицами
• 1990: второе поколение, 18-дюймовые трехспицивые колеса, улучшено зажигание
• 1992: выпуск завершен

Другие версии:
• Honda NT650 BROS: копия BROS 400, но имеет 650-кубовый двигатель, широкие передаточные отношения и предельную скорость 180 км/ч. Редкий мотоцикл.
• Honda Hawk GT: версия BROS 650 американского рынка. Мотоцикл имеет более дешевые тормоза и высокий руль. Еще более редкий.

• Предельная скорость: 150 км/ч
• Мощность: 31 л.с.
• Вес: 181 кг
• Высота по седлу: 772 мм
• Топливный бак: 10.9 литров
• Расход топлива: низкий
• Объем: 398 см3
• Двигатель: 6 клапанов, жидкостное охлаждение, V-twin
• Рама: алюминиевая
• Передняя подвеска: не регулируется
• Задняя подвеска: регулируется к предварительной нагрузке
• Передний тормоз: 320 мм диск, суппорт Nissin с 4 поршнями
• Задний тормоз: 240 мм диск, суппорт тс 1 поршнем
• Передняя шина: 110/80-17
• Задняя шина: 150/60-17

Отзывы о мотоциклах

Honda Bros 400 1989г.

Мотоцикл покупался в подарок невесте, купил в удручаещем состоянии и за пол года зимы(суровый климат в Хабаровске:) привел его в состояние достойное называться подарком. Вложений было много,местные рокеры успели замучать скотинку везде где только можно, разве что мотор заводился нормально. При нормальном отношении к технике 25 летний японский мотоцикл будет работать, раз при таком варварском он смог выжить)).Заменить пришлось подшипники переднего колеса вместе с сальниками, трос спидометра. трос сцепления, фрикционы сцепления(они дошли до сервисного лимита, в дороге можно повернуть крайний диск на основные пазы корзины и ехать дальше),колодки так же были изношены, задние до железа, цепь и звезды тоже в металолом. Резина лысая. Пластик паял, бак рихтовал, поворотник остался один. В общем повозится пришлось, и затраты на запчасти и работу превысили стоимость мото в два раза(покупал за его 30 000),По тому покупая подобный мотоцикл в отличном состоянии не скупитесь и не смотрите в сторону ушатанного за копейки, проще сразу купить хороший и ездить чем отжатый восстанавливать, в итоге то на то и выйдет.
Пока девушка получает права и учится, я сам не проч ездить на этом бросе. Мне нравится, удобный и легкий, с пассажиром вообще кайф. Это мотик для человека который свои амбиции поборол, которому нужен просто городской транспорт, например ездить на работу каждый день,разве что комплекция человека сыграет роль, крупному дядьке на нем нефик делать, смешно будет выглядеть). Ели бы я брал под себя Bros или Hawk, то остановил бы выбор на 650 кубиках, без пассажира моторчика 400 хватает нормально, при том что ему 25 лет,
но со вторым номером и особенно в дождь низа мотора очень проседают(думаю связано с переохлаждениемпереднего цилиндра водой), тяжело начать движение. Возможно менее изношенный двигатель ведет себя лучше, сам непроверял.

Характеристики:класс дорожник, мотор 4тактный V2 продольный,3 клапана на цилиндр, жидкостного охлаждения, объем 398кубиков, мощность 37 л.с.при 8500об.мин, крутящий момент 35Нм при 6500об.мин., два вакуумных карбюратора, две свечи на цилиндр, коробка 5 скоростей, бак 12л., высота по седлу 778мм,
передний тормоз один диск 316 мм, 4 поршневой суппорт(nissin)(бывают версии с другой скобой, 2 поршневой плавающей), задний тормоз диск 276 однопоршневая плавающая скоба (nissin), передняя подвеска обычный телескоп, задняя моноамортизатор с регулировкой преднатяга пружины, резина передняя 110/80R17, задняя 150/70R17.

Обслуживание: сложно выкрутить свечу переднюю переднего цилиндра, нужен спец ключ. Для регулировки натяжения цепи нужен спец ключ, для регулировки клапанов придется снять радиатор. Синхронизация производится через отверстие в корпусе воздушного фильтра(нет нужды снимать его).Приборы на мото простые, два будильника спидометр и тахометр, стрелка температуры двигателя и 4ре лампы (давление масла, нейтраль, поворотники, дальний свет).

Доработки:Оборудовал мотоцикл лампой резерва(сделал датчик в бак), поставил ветровик, в целях экономии установил китайские поворотники но, из за маломощных ламп, они потребовали резисторы(быстро мигали), сюда можно причислить хорошую цепь EK и более широкую резину на зад 160 вместо 150.

На что стоит смотреть при покупке и эксплуатации: Проверьте успокоитель цепи, резиновая шишка крепится теми же болтами что боковая подставка(на моем был стерт до железа), резиновый лепесток боковой подставки, мот не оборудован концевиком подставки, а эта резинка защищает от забывчивости складывая подставку автоматом, люфт ведомой шестерни относительно колеса, если есть то демпферным резинкам капец.

По фотографиям можете посмотреть как мот преобразился, но это если душу вкладывать и деньги. Вообще модель называется bros 400 Product Two, а у нас теперь Product Pink. Девушке нравится и мне тоже, гоняю на нем чуть ли не чаще чем на gsx-r 750 K8 :D.

Обзор мотоцикла Honda Bros 400

На сегодняшний день выбор надежного и недорогого мотоцикла задача далеко не из легких. Естественно вы сможете присмотреться к таким монстрам как Yamaha SRX 400 и Yamaha YBR 125. Но последнюю модель можно смело назвать мопедом, до монстра ему еще далеко. Вилки по толщине у него практически как на велосипеде. А между тем пробки становятся все плотнее и плотнее. Так же не всегда приятно ездить на респектабельном седане элитного класса, пусть даже и с кондиционером. Вот именно в таком случае идеальным решением для вас будет приобретение Honda Bros 400. Данный мотоцикл весьма легкий, недорогой, узкий и надежный. И это, пожалуй, вся информация, которая известна обладателям этого мотоцикла.

Масса мотоцикла Honda Bros 400 составляет 164 кг, мощность двигателя 37 лошадиных силы. Максимальная скорость доходит до 180 км/ч. Вы сможете разогнаться до 100км/ч всего за 6 секунд. Не очень быстро, но и не медленно. Вы с легкостью сможете найти данный мотоцикл 92-98 годов в хорошем состоянии, так как принято считать, что этот мотоцикл практически не убиваем. Естественно, могут быть какие-либо царапины или вмятины, но на технические характеристики аппарата это практически не влияет.

Для новичка этот мотоцикл может предоставить удивление, так как относительно быстрый разгон и посредственные тормоза. Но для того, что бы ни убиться об стену рекомендуется читать книги заранее.

Особенности Honda Bros 400

Honda Bros 400 – отличный аппарат. Если нужен более мощный аппарат, но чтобы обладал таким же интересным видом, то можно присмотреться в сторону bros 650 более тяжелый и еще более брутальный мотоцикл

Положительные стороны мотоцикла:
простота управления, цена, легкость, элементарный по конструкции, узкий, надежный, экономичный и харизматичный.

Отрицательные стороны:
Из-за малого веса шасси не любят быстрой езды, на стыках паришь в воздухе. Относительно большая вибрация от 2-х цилиндрового двигателя, вследствие чего после езды на расстояние 500 км у вас будут отваливаться и руки и ноги. Слабый свет, такое ощущение, что едешь со свечкой, но биксенон решает эту проблему не надолго, при мытье мотоцикла можно залить блоки розжига. Относительно слабый мотор, но экономичный.скачать шаблоны dle 10.5Forex Портал для начинающих

Honda Bros 400 – легендарный городской нейкед. Описание, отзывы, фото

Нейкед-мотоцикл Honda Bros 400 выпускался с 1988 по 1992 гг. Изначально модель позиционировалась как ответ на серию 2-цилиндровых городских “Монстров” Ducati. Однако результат получился неоднозначный, несмотря на использование прогрессивных по тем годам технологий.

По большому счету, мотоцикл Honda Bros 400 очень надежен и не доставит владельцу особых хлопот. К его особенностям можно отнести прочную алюминиевую диагональную раму, консольный задний маятник, крупные 18-дюймовые колеса с тремя спицами, великолепные спортивные подвески Showa и клипоны.

Городской мотоцикл “Брос” действительно может стать верным другом и отличным спутником. Легенды о качестве “Хонды” всё-таки появились не на пустом месте.

Шестиклапанный двигатель мощностью 37 л. с., которым оснащен мотоцикл “Хонда Брос”, конечно же, неплох. Аналогичный мотор стоит и на других моделях мотоциклов этого производителя: Honda 400 VRX, Honda 400 Shadow, Honda XL400V Transalp, Honda 400 Steed.

Но такой двигатель явно не дотягивает до заявленного самим же производителем уровня. Он вряд ли сделает байк серьезным конкурентом в условии агрессивных городских покатушек. В этом плане серьезно запугать “Монстров Дукати” у “Броса” просто не получится.

Незаурядная внешность

К главным фишкам, присущим модели, в первую очередь можно отнести раму. Ее необычная диагональная форма очень лаконично, но достаточно броско вписана в общую композицию.

В целом дизайн байка получился очень гармоничным, он сработан в лучших традициях Honda и городского нейкеда.

Широкая диллерская сеть открывает замечательные возможности для усовершенствования мотоциклов. Каждый может подогнать байк под собственные нужды и представления. Нередко на Honda Bros 400 устанавливают ветрозащиту, дополнительный свет, подогрев ручек и прочие милые мелочи, облегчающие нелегкую байкерскую долю в холодную ветреную ночь. К более серьезным переделкам можно отнести модерниизацию сиденья – с него полностью снимается пластиковая обшивка, иногда оно задирается выше. Как и на всех спортах, заднее сиденье минималистично, а некоторые отказываются от него вовсе. Такая переделка визуально делает конструкцию более легкой и динамичной.

История модели

История мотоцикла “Хонда Брос” началась в 1988 г. Именно тогда модель первого поколения начала выпускаться серийно. В 1990 г. произошел ряд модернизаций, которые коснулись начинки байка. Второе поколение мотоциклов Honda Bros 400 можно отличить по большим 3-спицевым 18-дюймовым колесам, а также улучшенной системе зажигания. На дизайне байка модернизация никак не сказалась.

Модель выпускалась вплоть до 1992 года, пока не была официально снята с производства.

Для того, кто собирается обзавестись мотоциклом Honda Bros 400, технические характеристики являются самым важным пунктом.

Мотоцикл оснащен 2-цилиндровым 4-тактным мотором V-образной формы с рабочим объемом 389 см 3 . Коробка передач пятиступенчатая. Тормозная система состоит из диска с четырьмя суппортами на переднем колесе и односуппортного диска на заднем. Отзывы владельцев отмечают, что тормоза надежные и довольно мягкие.

Передний амортизатор – телескопическая вилка, а сзади установлен моноамортизатор. Привод осуществляется посредством цепи.

Мотоцикл без бензина в баке весит всего 164 килограмма, а емкость бака составляет 12 литров.

Как обычно, количество потребляемого бензина зависит от множества факторов. Большинство владельцев мотоцикла Honda Bros 400 утверждают, что байк “ест” в среднем 5 литров на сотню километров.

Конечно, при наличии пассажира, большого количества перекрестков на маршруте, кофров и прочих факторов расход может существенно повыситься.

Главные конкуренты

Планировалось, что “Хонда Брос” в первую очередь будет бороться за сердца поклонников с “Монстрами”. Однако серьезным конкурентом для “Дукати” он так и не стал. Эти два байка слишком разные – и по поведению, и по стилю, поэтому их просто бессмысленно сравнивать.

В итоге большинство экспертов сходится во мнении, что главные конкуренты Honda Bros 400 – это Yamaha SRX400 и Suzuki SV400.

Сегодня практически невозможно найти новый мотоцикл этой марки. Все-таки с того момента, как их перестали выпускать, прошло почти четверть века. Стоимость зависит от многих факторов, в числе которых техническое состояние, интенсивность эксплуатации, наличие пробега по СНГ. Можно начинать искать такой мотоцикл, имея в кармане сумму около 2000 долларов. В среднем же стоимость колеблется от 2300 до 2500 долларов. Некоторые экземпляры могут стоить и дороже, это зависит от комплектации.

Подводя итог

На дорогах города этот байк ведет себя довольно уверенно. Не напрасно он и позиционируется как городской мотоцикл. Относительно небольшие габариты обеспечивают ему замечательную маневренность, и в условиях городской пробки вы еще не раз порадуетесь за сделанный в пользу “Броса” выбор.

Как правило, эту модель выбирают те, кто переживает переломный момент в жизни, связанный с перерастанием малолитражек. Некоторые байкеры, пересевшие на “Брос” с мотоциклов с моторами по 125 или 250 “кубиков”, отмечают его озорной характер и невероятное послушание. Он устойчив на траектории, ему по плечу дорога, идущая в гору, он легко лавирует в потоке автомобилей.

Иногда Honda Bros 400 становится самым первым мотоциклом. Те, кто пересел с этой марки на что-то потяжелее, уверенно рекомендуют его новичкам. Нередко можно встретить эту “железную лошадку” под седлом прекрасной девушки-мотоциклистки.

Итак, данная модель мотоцикла вполне может рассматриваться как оптимальный транспорт для города. Если ваша цель – не безумные гонки, а езда в темпе жизни мегаполиса, то, возможно, “Хонда Брос” станет вашей сбывшейся мечтой.

Запчасти для мотоцикла Honda Bros400

Всего товаров для этого мотоцикла: 54

Аксессуары (2)

Болты и крепеж (3)

Двигатель и впуск (2)

Товара нет в наличии на складе магазина. Мы можем прислать вам письмо, как только он появится.

Товара нет в наличии на складе магазина. Мы можем прислать вам письмо, как только он появится.

Электрика и свет (4)

Товара нет в наличии на складе магазина. Мы можем прислать вам письмо, как только он появится.

Товара нет в наличии на складе магазина. Мы можем прислать вам письмо, как только он появится.

Зеркала заднего вида (1)

Замки зажигания, Горловины бака, Ключи (2)

Запчасти для ТО (4)

Ветровые стекла (1)

Подвеска и колеса (2)

Подножки и лапки (5)

Радиаторы (1)

Товара нет в наличии на складе магазина. Мы можем прислать вам письмо, как только он появится.

Товара нет в наличии на складе магазина. Мы можем прислать вам письмо, как только он появится.

Защита для мотоцикла (1)

Тормозная система (2)

Руль и управление (24)

Honda Bros400 выпускалась с 1988 по 1992 год. Тип мотоцикла-дорожник. Большое количество запчастей на мотоцикл Honda Bros400 можно найти у нас в магазине по привлекательной цене и гарантией 1 год.

Товара нет в наличии на складе магазина. Мы можем прислать вам письмо, как только он появится.

Товара нет в наличии на складе магазина. Мы можем прислать вам письмо, как только он появится.

Товара нет в наличии на складе магазина. Мы можем прислать вам письмо, как только он появится.

НЕДАВНО ПРОСМОТРЕННЫЕ ТОВАРЫ

НЕДАВНО ПРОСМОТРЕННЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Ждем вас у нас в магазине!

Если вы забыли пароль, введите, пожалуйста, E-Mail.Ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.

Оставьте свой номер телефона и наши специалисты перезвонят Вам и проконсультируют по интересующему Вас вопросу.

Оставьте свой email и сообщение и наши специалисты ответят Вам и проконсультируют по интересующему Вас вопросу.

Оставьте свой номер телефона, имя и почту и наши специалисты перезвонят Вам.

Honda Bros 400 технические характеристики

К странице.

Сначала целое поколение мотоциклистов ездили отечественных моделях или на популярной Яве, но после наши соотечественники пересели на иностранные байки. Понятно, что причиной тому является желание получить новые ощущения и эмоции, а также возможность выйти на новый уровень.

А для того, чтобы все прошло благополучно, необходимо купить надежный и проверенный временем байк. И часто ориентироваться приходится, именно на отзывы. Неплохим вариантом является Honda Bros 400 технические характеристики, которого находятся на достаточно высоком уровне.

Многие детали Honda Bros в дальнейшем стали традиционными для стиля «нейкед», даже несмотря на то, что эта модель так и не стала сверхпродаваемой. Но при этом Honda Bros 400 технические характеристики, которой похожи на параметры современных байков, можно считать прототипом нынешних мотоциклов.

Причем японцы смогли выпустить эту модель наиболее приближенную к современным байкам даже раньше европейцев. Поэтому ничего нет удивительного, что у типовых нейкедов много общего с Honda Bros, хотя она была выпущена намного раньше.

В Японии выпуск Honda Bros начали в 1988 году. Серийно модели производили всего пять лет. Наши мотолюбители, которым довелось поездить на отечественных марках остаются приятно удивленными надежностью японской модели.

В модели Honda Bros все узлы и детали изготовлены по высшему классу. Приятно радует, и точность исполнения, и качество материала, используемого в мотоцикле – металла и красок. Наши мотолюбители смогут оценить все это по достоинству.

Еще к положительным моментам можно отнести – высокую управляемость и экономичность байка. Расход топлива на сто километров составляет всего ничего четыре литра. Понятно,что если гонять на запредельной скорости, но экономия не получится.

К выше сказанному можно добавить еще одно преимущество – это цена. Она на порядок ниже, чем у конкурентов на похожие модели. С одной стороны это вызвано тем, что мотоциклу больше двадцати лет.

Понятно, что этот мотоцикл наряду с сильными сторонами будет иметь слабые места. К недочетам можно отнести небольшой вес мотоцикла – сто восемьдесят один килограмм, при мощности двигателя в тридцать одну лошадку – это совсем немного. Поэтому для тех, кто хочет почувствовать всю силу и мощь японских байков надо выбирать более новую модель.

Недостатком также будет то, что двигатель достаточно сильно вибрирует. А значит, на таком байке некомфортно ездить на длинные расстояния, даже какая-та сотня километров дает о себе знать. При длительных выездах на Honda Bros 400 водитель будет ощущать усталость.

Производитель Honda Bros 400 технические характеристики указывают, что он может развивать скорость до 180 км/час, хотя на самом деле его можно разогнать только до 150 км/час. Хотя более удобной для поездки будет скорость не больше 105 км/час, при большей скорости его подкидывает на кочках. Поэтому для тех, кто хочет выбрать Honda Bros 400, стоит помнить, что он хорош для езды по городу.

Мотоцикл узкий и им легко управлять, поэтому он очень удобен для маневров в пробках. Если хочется больше драйва, то тогда есть смысл задуматься о мотоцикле Honda Bros, но с более мощным двигателем, например в 600 кубиков. Был определенный период, когда бытовало мнение, что байки – это транспорт для молодежи. А на автомобиль у такой категории потребителей просто нет необходимых финансов.

Технические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч: 150;
Мощность л.с.: 31;
Масса, кг: 181;
Высота байка с учетом седла, мм: – 772;
Объем бака, л: 10.9;
Объем двигателя, см3: 398;
Охлаждение двигателя: жидкостное.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]