Honda CB1100 2010года

Модель классического мотоцикла Honda CB 1100 была представлена в 2010 году в качестве современной замены модели Honda CB 750 и продолжения старой версии Honda CB 1100 F. C 2010 года мотоцикл официально продавался на рынках Японии, Австралии и Новой Зеландии, а с 2013 г. стал доступен в Европе и США.

За основу модели Honda CB 1100 был взят рядный 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, объемом 1140 куб. см., выдающий около 90 л.с. мощности и 91-93 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики – на 5000-7500 об/мин.

Модель отличается классической стальной трубчатой рамой, простыми подвесками в виде телескопической вилки и двойного амортизатора сзади, дисковыми тормозами, наличием версий с ABS и классическими формами мотоцикла 80-х годов прошлого века.

Содержание

Основные модификации Honda CB 1100

Honda CB 1100 – обычная версия.

Honda CB 1100 DLX (Deluxe) – доступна с 2014 года. Основана на 2-ом поколении CB1100. Отличается увеличенным топливным баком (16,8 л), выхлопом 4-в-2, наличием ABS, другим сиденьем и некоторыми другими деталями.

Honda CB 1100 EX – доступна с 2014 года. Основана на модификации Deluxe (DLX), но отличается спицованными колесами.

Honda CB 1100 RS – доступна с 2017 года. Отличается новыми колесными дисками, шинами на 120 и 180 мм, светодиодной оптикой, укороченной на 5 мм колесной базой, новыми подвесками (вилка на 43 мм, задние амортизаторы Showa с выносными резервуарами; золотой цвет), новыми тормозами Tokico с радиальными суппортами и дисками увеличенного диаметра (310 мм).

Основные поколения Honda CB 1100

Honda CB1100 (2010-2013) – первое поколение. Модель имеет 5-ступенчатую КПП, 248 кг снаряженной массы, выпускается лишь в одной модификации (+версия с ABS) и продается преимущественно на рынке Японии и Океании (Австралия, Новая Зеландия).

Honda CB1100 (2014+) – второе поколение. Модель получает 6-ступенчатую КПП и + 3 новые версии (EX, DLX, RS – с 2017 г.). С этого поколения модель доступна также на рынке Северной Америки и Европы.

Мотонеоклассики: Honda CB1100 EX или BMW R nine T Pure?

В конце 80-х в гараже у отца висел мой плакат с изображением несбыточной мечты советского школьника — легендарным мотоциклом Honda CB750. Подумать только, 68 сил и 201 км/ч! Сейчас этим никого не удивишь, но ретротема в моде. Кто быстрее перенесет меня в прошлое — Honda CB1100 EX или BMW R nine T Pure?

Почти полвека назад, в 1969 году, та 750-кубовая Honda взорвала рынок и стала настоящим родоначальником современных спортбайков. Ведь у BMW в то время моторы развивали куда меньше: например, модель BMW R75/5 с 50-сильным двухцилиндровым оппозитом была способна разогнаться лишь до 175 км/ч. Почувствуйте, как говорится, разницу.

Сейчас мостиком к технике того времени у баварского концерна можно считать ретросерию BMW R nine T — где, как в хорошем супермаркете, покупатель выбирает между вариантами кафе-рейсеров, скремблеров и прочих современных прочтений машин ­70-х годов. Я же взял на тест BMW R nine T Pure — самый честный и настоящий из всей ретролинейки. Минимум электроники, предельно «железный» — иными словами, сборник цитат пятидесятилетней давности. Правда, не на спицованных колесах, которые есть у чуть более дорогих его родственников. И в целом R nine T Pure не столько реплика, сколько собирательный образ, построенный вокруг огромного оппозитного двигателя.

А вот Honda CB1100 EX — другое дело. Посмотрите, насколько она изящнее, изысканнее, утонченнее BMW. Модель CB1100 EX дебютировала в 2010 году, получила обновление в 2014-м и на ­нашем рынке также доступна в варианте RS. Но у нас на тесте «правильная» машина, которая максимально точно цитирует ту легендарную CB750.

Настоящая классика приборостроения, из общего стиля лишь немного выбивается электронный одометр

Настоящая классика без всяких приставок «нео». Степень проработки деталей и количество прямых отсылов во времена хиппи просто поражают! Бензобак каплевидной формы без единого внешнего сварного шва, «клетчатое» сиденье, низкие «сигары» глушителей. Хромированные ободья 18-дюймовых спицованных колес и задняя покрышка с велосипедной шириной всего 140 мм, хромированные же корпуса зеркал и стальные (!) боковые крышки под сиденьем. Приборы — два классических стакана спидометра и тахометра. И лишь гребенка АБС напоминает, какой сейчас год.

Почему я так много пишу о дизайне? Да потому что в мотоциклах такого класса это 95% успеха продаж! Те, кому нужны характеристики, пасутся на другом поле.

• Тормозные скобы Nissin не самое лучшее, что есть у CB1100 EX, но с учетом винтажной размерности покрышек их потенциала достаточно” />

• Рядная четверка CB1100 EX — вне времени: характеристики остаются почти неизменными в течение четверти века
• Тормозные скобы Nissin не самое лучшее, что есть у CB1100 EX, но с учетом винтажной размерности покрышек их потенциала достаточно

Honda CB 1100

Технические характеристики

Скорость: 220км/ч (разгон до «сотни» — 3,7с);
Рама: стальной дуплекс;
Движок: 4 такта, 4 цилиндра, на 1140см3;
Трансмисс.: 5 ступеней для моделей 2010-2013гг, 6 ступеней для моделей 2014г. и выше;
Привод: цепь;
Мощн.: 89,7л.с;
КМ: 91-93Нм (зависит от года выпуска модели);
Охлаждение: воздух-масло;
Под. топлива: электронный впрыск;
Зажигание: транзистор;
Подвеска: передн. – вилка телескоп с настройкой преднатяга, задн. – маятник с двумя амортизаторами и регулировкой преднатяга;
Тормоза: спереди – 2 диска с 4-х поршневыми суппортами и ABS, сзади – диск с 2-х поршневым суппортом и ABS;
Габариты: 2200х830х1130мм (колесная база – 1490мм);
Бак: 14,6-16,8л (зависит от модели);
Масса (снаряженная): 248-255кг.

Honda CB 1100 увидела свет в 2010г. и была представлена как более продвинутая замена CB 750 и продолжение старой 1100F. До 2013г. модель продавалась только в Японии, Новой Зеландии и Австралии, европейские и американские рынки получили «1100-ю» позднее.

Особенности

Это – классический японский мотоцикл с максимальной простой и надежной конструкцией. Дизайн – в лучших традициях 80-х годов XXв.: глубокие крылья, массивные колеса, «стаканы» приборов, металл и хром в отделке. Несмотря на такой ретро-вид, мотоцикл ведет себя вполне по-современному: шустро разгоняется до «сотни», легко управляется, а с появлением 6-й передачи неплохо тянет большую скорость даже на низких оборотах.

Байк очень устойчив, «паровозить» он начинает с самого низа: первую передачу можно гонять вообще без газа. При повышении оборотов 1100-я демонстрирует весьма шуструю спорт-динамику и здоровый аппетит. В результате у «Хонды» получился своеобразный «комби-байк»: классический чоппер для любителей плавной и экономичной езды на малых оборотах и динамичный спортмотоцикл для любителей драйва.

Сиденье удобное и широкое, зеркала обеспечивают хорошую видимость в потоке. Этого вполне достаточно для городской езды, но гонять 1100-ю на «дальняки» не стоит. Нет ветрозащиты, нельзя вытянуть ноги и начинает затекать тело.

Недостатки

Главный недостаток 1100-й вытекает из ее конструкции: движок заметно выступает за раму. Это эффектно выглядит со стороны, но на практике не так уж хорошо. Водитель постоянно рискует перегреть (и даже прижечь!) ноги, а кроме того, не очень понятно, что будет с цилиндровыми головками после падения.

Модификации

CB 1100 выпускалась в нескольких вариациях:

  • CB 1100 1-е поколение (2010-2013гг). Модель с 5-ступенчатой трансмиссией и ABS, имела снаряженную массу 248кг и выпускалась главным образом для Японии и рынков Океании.
  • CB 1100 2-е поколение (2014г.). Трансмиссию заменили на 6-ступенчатую, модернизировали приборную панель и «выпустили» байк на рынки Европы и США. Именно со 2-го поколения мотоцикл начал получать новые модификации.
  • CB 1100 Deluxe (2014г.). Увеличенный топливный бак (16,8л), измененное сиденье, выхлоп 4-в-2 и некоторое разнообразие дизайна.
  • CB 1100 EX (2014г.). Та же люксовая модификация, но со спицованными колесами.
  • CB 1100 RX (2017г.). Байк получил новые колесные диски и светодиодную оптику, сменил цвет на золотистый. Также заменили вилки подвески и тормоза, уменьшили колесную базу на 5мм.

Последние модификации 1100-й доступны на всех мировых рынках.

Отношение к Honda CB1100

Появление этого японского мотоцикла сильно взбудоражило нынешний рынок,несмотря на то, что такой вид мотоциклов как неоклассик сейчас не очень популярен, в основном все отдают предпочтение или пластмассовым игрушкам, типа Хаябусы, или серьезным аппаратам, типа HD FatBoy.

CB 1100 это, объективно говоря, шаг в прошлое, что нельзя назвать негативным моментом, так как в мотоцикле минимум пластика и карбона, везде железо и хром.

Тяжело оценивать мотоцикл не проведя его тест драйв, но если верить словам авторитетных мото издательств, то Honda выпустила не только красивый мотоцикл, но еще и очень качественный в плане своих ТТХ.

Обзор мотоцикла Honda CB 1100 (EX, DLX, RS)

Модель классического мотоцикла Honda CB 1100 была представлена в 2010 году в качестве современной замены модели Honda CB750 и продолжения старой версии Honda CB1100F. C 2010 года мотоцикл официально продавался на рынках Японии, Австралии и Новой Зеландии, а с 2013 г. стал доступен в Европе и США.

За основу модели Honda CB 1100 был взят рядный 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, объемом 1140 куб. см., выдающий около 90 л.с. мощности и 91-93 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики – на 5000-7500 об/мин.

Модель отличается классической стальной трубчатой рамой, простыми подвесками в виде телескопической вилки и двойного амортизатора сзади, дисковыми тормозами, наличием версий с ABS и классическими формами мотоцикла 80-х годов прошлого века.

Основные модификации Honda CB1100:

  • Honda CB1100 – обычная версия.
  • Honda CB1100DLX (Deluxe) – доступна с 2014 года. Основана на 2-ом поколении CB1100. Отличается увеличенным топливным баком (16,8 л), выхлопом 4-в-2, наличием ABS, другим сиденьем и некоторыми другими деталями.
  • Honda CB1100EX – доступна с 2014 года. Основана на модификации Deluxe (DLX), но отличается спицованными колесами.
  • Honda CB1100RS – доступна с 2017 года. Отличается новыми колесными дисками, шинами на 120 и 180 мм, светодиодной оптикой, укороченной на 5 мм колесной базой, новыми подвесками (вилка на 43 мм, задние амортизаторы Showa с выносными резервуарами; золотой цвет), новыми тормозами Tokico с радиальными суппортами и дисками увеличенного диаметра (310 мм).

Основные поколения Honda CB1100:

  • Honda CB1100 (2010-2013) – первое поколение. Модель имеет 5-ступенчатую КПП, 248 кг снаряженной массы, выпускается лишь в одной модификации (+версия с ABS) и продается преимущественно на рынке Японии и Океании (Австралия, Новая Зеландия).
  • Honda CB1100 (2014+) – второе поколение. Модель получает 6-ступенчатую КПП и + 3 новые версии (EX, DLX, RS – с 2017 г.). С этого поколения модель доступна также на рынке Северной Америки и Европы.

2018 год стал последним годом производства обычной версии Honda CB1100, в то время как модификации EX и RS всё еще присутствовали в производственной линейке и предлагались дилерами.

Основные конкуренты Honda CB1100 в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 2010 г. – начало производства и продаж Honda CB1100. Первое поколение.

Модель: Honda CB1100 + ABS (Япония, Океания). Номер рамы:SC65-100XXXX. Код модели: CB1100A + CB1100AA.

  • 2011 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda CB1100 + ABS (Япония, Океания). Номер рамы:SC65-100XXXX. Код модели: CB1100B + CB1100AB.

  • 2012 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda CB1100 + ABS (Япония, Океания). Номер рамы:SC65-120XXXX. Код модели: CB1100C + CB1100AC.

  • 2013 г. – модель официально доступна в Европе и Северной Америке.

Модель: Honda CB1100 + ABS (Япония, Океания, Европа, Северная Америка). Номер рамы:SC65-120XXXX (Япония); JH2SC655DK000001, JH2SC651DK000001 (Северная Америка). Код модели: CB1100D + CB1100AD.

  • 2014 г. – рестайлинг модели. Второе поколение. Появление новых модификаций.

Модель: Honda CB1100 + ABS + Deluxe; CB1100EX + ABS (Япония, Океания, Европа, Северная Америка). Номер рамы:SC65-130XXXX (Япония); JH2SC658EK000001, Рама JH2SC651EK100001 (Северная Америка). Код модели: CB1100E + CB1100AE; CB1100SE + CB1100SAE.

  • 2015 г. – без существенных изменений. Версии без ABS больше не предлагаются.

Модель: Honda CB1100 (ABS) + Deluxe; CB1100EX (ABS) (Япония, Океания, Европа, Северная Америка). Код модели: CB1100AF; CB1100SAF.

  • 2016 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda CB1100 (ABS) + Deluxe; CB1100EX (ABS) (Япония, Океания, Европа, Северная Америка). Код модели: CB1100AG; CB1100SAG.

  • 2017 г. – появление модификации RS.

Модель: Honda CB1100 (ABS), CB1100EX (ABS); CB1100RS (Япония, Океания, Европа, Северная Америка). Код модели: CB1100TAH; CB1100CAH; CB1100NAH.

  • 2018 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda CB1100 (ABS), CB1100EX (ABS); CB1100RS (Япония, Океания, Европа, Северная Америка). Код модели: CB1100TAJ; CB1100CAJ; CB1100NAJ.

  • 2019 г. – обычная версия CB1100 (с литыми дисками) больше не предлагается.

Модель: Honda CB1100EX (ABS); CB1100RS (Япония, Океания, Европа, Северная Америка). Код модели: CB1100CAK; CB1100NAK.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CB 1100:

4-цилиндровый, 4-тактный, рядный

DOHC, 4 клапана на цилиндр

электронный впрыск (PGM-FI)

89,7 л.с. при 7500 об/мин

91 Нм при 5500 об/мин — CB1100EX, CB1100RS, CB1100 (2010-2013), 93 Нм при 5000 об/мин — CB1100 (2014+)

5-ступенчатая — CB1100 (2010-2013), 6-ступенчатая — CB1100 (2014+)

110/80R18 M/C 58V – CB1100, EX, DLX, Deluxe, 120/70ZR17 M/C 58V – CB1100RS

140/70R18 M/C 67V – CB1100, EX, DLX, Deluxe, 180/55ZR17 M/C 73W – CB1100RS

2 диска, 296 мм, 4-поршневые суппорта (ABS) — CB1100, EX, DLX, Deluxe, 2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (ABS) — CB1100RS

1 диск, 256 мм, 2-поршневой суппорт (ABS)

41 мм телескопическая вилка (рег. преднатяга), ход — 106 мм — CB1100 / EX / DLX, 43 мм телескопическая вилка (рег. преднатяга) — CB1100RS

маятниковая с двумя амортизаторами (рег. преднатяга), ход — 114 мм — CB1100 / EX / DLX, маятниковая с двумя амортизаторами Showa с выносными резервуарами (рег. преднатяга) — CB1100RS

2180 x 800 x 1100 мм — CB1100RS, 2200 (2205 — DLX) x 830 x 1130 мм — CB1100EX, CB1100 / DLX / Deluxe

765 мм — CB1100DLX (Deluxe), 780 мм — CB1100 / EX, 785 мм — CB1100RS

14,6 л — CB1100, 16,8 л — CB1100EX, CB1100RS, CB1100DLX (Deluxe)

248 кг — CB1100 (2010-2013), 252 кг — CB1100 (2014+) / DLX / Deluxe / CB1100RS, 255 кг — CB1100EX

1485 мм — CB1100RS, 1490 мм — CB1100EX, CB1100 / DLX / Deluxe

Honda CB 1100

Информация по мотоциклу Honda CB 1100

Модель классического мотоцикла Honda CB 1100 была представлена в 2010 году в качестве современной замены модели Honda CB750. C 2010 года мотоцикл официально продавался на рынках Японии, Австралии и Новой Зеландии, а с 2013 г. стал доступен в Европе и США.

Модель Honda CB 1100 отличается классическим внешним видом с двойными задними амортизаторами, классическим сиденьем, круглой фарой и рядным 4-цилиндровым двигателем воздушно-масляного охлаждения. Мотор является инжекторным, имеет 4 клапана на цилиндр, и выдает 90 л.с. мощности и 93 Нм крутящего момента. Двигатель не является доработкой и модернизацией уже готового блока с других моделей, а представляет собой специальную разработку под данный мотоцикл.

В 2014 году компания Honda представила обновленную модель мотоцикла, назвав ее – Honda CB1100EX (на рынке Северной Америки – Honda CB1100DLX). Данная модель отличается двойными укороченными выхлопными трубами по бокам, спицованными алюминиевыми колесами (в старой версии – литые алюминиевые), топливным баком на 17,4 л (в старой версии – 14,6) и 6-ти ступенчатой КПП (вместо 5-ступенчатой). Как и предыдущая модификация, обновленная Honda CB1100EX имеет систему ABS в базовой комплектации.

Краткая история модели

  • 2010 г. – начало производства и продаж Honda CB1100.
  • 2014 г. – модель Honda CB1100 заменяет обновленная версия Honda CB1100EX (для Европы и Японии) и Honda CB1100DLX (для Северной Америки). Отличия от прошлой версии представлены в статье выше.

Технические характеристики

Модель Honda CB1100 (CB1100EX, CB1100DLX, CB1100RS)
Тип мотоцикла классик
Год выпуска 2010+
Рама стальная дуплексная
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 1140 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 73,5 х 67,2 мм
Степень сжатия 9,5:1
Охлаждение воздушно-масляное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива электронный впрыск (PGM-FI)
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 89,7 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 91 Нм при 5500 об/мин – CB1100EX, CB1100RS, CB1100 (2010-2013)

93 Нм при 5000 об/мин – CB1100 (2014+)

Коробка передач 5-ступенчатая – CB1100 (2010-2013)

6-ступенчатая – CB1100 (2014+)

Тип привода цепь
Размер передней шины 110/80R18 M/C 58V – CB1100, EX, DLX, Deluxe

120/70ZR17 M/C 58V – CB1100RS

Размер задней шины 140/70R18 M/C 67V – CB1100, EX, DLX, Deluxe

180/55ZR17 M/C 73W – CB1100RS

Передние тормоза 2 диска, 296 мм, 4-поршневые суппорта (ABS) – CB1100, EX, DLX, Deluxe

2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (ABS) – CB1100RS

Задние тормоза 1 диск, 256 мм, 2-поршневой суппорт (ABS)
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (рег. преднатяга), ход – 106 мм – CB1100 / EX / DLX

43 мм телескопическая вилка (рег. преднатяга) – CB1100RS

Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами (рег. преднатяга), ход – 114 мм – CB1100 / EX / DLX

маятниковая с двумя амортизаторами Showa с выносными резервуарами (рег. преднатяга) – CB1100RS

Максимальная скорость 220,0 км/ч
Разгон до 100 км/ч 3,7 сек
Емкость бензобака 16,8 л – CB1100EX, CB1100RS, CB1100DLX (Deluxe)

Длина x Ширина x Высота 2200 (2205 – DLX) x 830 x 1130 мм – CB1100EX, CB1100 / DLX / Deluxe

2180 x 800 x 1100 мм – CB1100RS

Высота по седлу 780 мм – CB1100 / EX

765 мм – CB1100DLX (Deluxe)

785 мм – CB1100RS

Колесная база 1490 мм – CB1100EX, CB1100 / DLX / Deluxe

1485 мм – CB1100RS

Масса мотоцикла (снаряженная) 248 кг – CB1100 (2010-2013)

252 кг – CB1100 (2014+) / DLX / Deluxe / CB1100RS

255 кг – CB1100EX

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda CB 1100 составляет примерно от 3,19 (японский метод, 60 км/ч) до 5,29 л (метод WMTC) на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Honda CB1100 в отличном техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $7200. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 350 000 руб. Цена нового мотоцикла начинается от 736 000 руб.


Отзывы о Honda CB1100:

Есть такой 2010 года японец (их там раньше начали продавать). Отличный городской мотоцикл. Едет с холостых и до упора, не дурит, момент вообще бездонный. Тормоза с АБС на высоте. В 2014 году был рестайл (или выпуск ЕХ), убравший все (несущественные, но имеющие место быть) недостатки мотоцикла. Эксплутатационных их всего два – пятиступенчатая коробка и бак на 14.5 литров. Не смертельно, но неприятно. Остальные- дизайн (спицы, глушители) и эргономика (показометр передач, форма сиденья).

Мот отличный, но на любителя. Не самый быстрый, не самый легкий, не самый остроуправляемый. Но если нет амбиций спортсмена и ездил на нейкиде, то не разочарует.

Тяга движка- с 2х тыс до 6-7 одинаково-уверенно-хорошая. Т.е. вывезет с любых оборотов. К тому же передач 5, поэтому они достаточно длинные. Хотя у меня лично желания крутить его выше 6 тыс возникает редко, хотя крутится он до 8 без проблем и набирает довольно легко. Обычно вообще на 2-4 тыс езжу не торопясь. Вообще, мот к агрессивной езде не провоцирует. Скорее катиться на средних оборотах и никуда не торопиться.

Максималка – я его кочегарил до 170 что ли, больше не успел. Но это лежа на баке, выпучив глаза и держась за мотоцикл всем, чем можно. А так комфортно ехать до 110-120 ( в зависимости от направления и силы ветра) потом сдувает. Это если без стекла. Со стеклом ( у меня здоровое американское на всю морду а-ля старые классические стекла) – до 150 не дует, дальше просто не разгонялся. Но внешний вид портит даже оно, как и кофр, поэтому в городе езжу на голом.

КПП- без претензий вообще- все легко, четко и по делу.

Тормоза (комбибрейк с АБС) – также без претензий.

Подвеска- не самая лучшая. Все стыки и неровности, полосы снятого асфальта передает чотко на руль. Колеи и снятый асфальт тоже чувствуются хорошо. Но это по сравнению с совсем другой подвеской МотоГуцци, к которой я привык за 3 года – на нем вообще этого всего не замечаешь). Думаю, что это просто бюджетный вариант подвески ( или размер колес еще) так и должен себя вести. В общем негатива особого нет, но чудес от нее ждать не стоит. Выбор резины в ее размере- примерно из двух вариантов – стоковый Данлоп и Пирелли Спорт Демон. У меня второй- претензий нет.

Рулежка- зависит от высоты и геометрии руля. В стоке с высоким рулем – сидеть очень удобно и рулится мот без проблем, но для получения удовольствия от закладывания до подножек- наверное стоит поэкспериментировать с эргономикой в сторону более низкого руля и спортивной посадки. Но, повторюсь, в городе по пробкам и без фанатизма по трешке- рулится он отлично.

Общее удобство ( в городе) – 5 баллов. Мот довольно узкий, движок тяговитый, но позволяет пульнуть со светофора или ускориться в пробке, если надо. Вес 250 кг совершенно не чувствуется, если не пытаться наклонять его на места. В движении – очень легкий и послушный. Сиденье довольно жесткое, но если не пытаться делать на нем ЖЖ, то все будет в порядке. У меня на нем натянута 3Д сетка- это немного спасает ситуацию с жесткостью + вентиляция задницы гораздо эффективней. При воздушно-масляном моторе это актуально:)

Вообще, покатавшись по очереди на нем и на Гуцци, я начал четко отслеживать, что на сибихе с удовольствием еду на работу через центр (Садовое), а на Гуцци – по возможности по ТТК, стараясь избегать узких мест, которые Хонде просто пофиг. Она конечно не скутер и из ряда в ряд поперек скакать не стоит, но по междурядью едет очень уверенно вплоть до нулевой скорости.

Единственный минус – бензобак 14.5 литров. В городе мне хватает на 2-3 дня при заправке на ВР “до полного” при пробеге 150-160 км до мигания последней риски. 95-й бензин переваривает отлично, расход в городе 6-7 литров, по трассе 5-6 литров, если ехать в пределах 120-130 км/ч, т.е на баке получается около 200 км до мигания последней риски на шкале. Но думаю, что это довольно индивидуальный показатель.

В общем если нужен красивый удобный надежный и в первую очередь городской мотоцикл для поездок на работу, вечерних покатушек и небольших дальняков- это он. Если надо жарить на треке или кататься в дальнобои 1000+ или все сразу – наверное стоит поискать более универсальный мот.

Обзор мотоцикла Honda CB1100

Мотоцикл Honda CB1100 появился на свет впервые в 2010 году. Это была замена мотоцикла Honda CB750. В основу этой модели был двигатель с максимальной мощностью 90 л.с. при 7500 об/мин. Как странно, мотоцикл не имел 6-ступенчатую, а 5-ступенчатую коробку передач. И при объеме 1140 куб. см. мотоцикл разгонялся до 220 км/час.
Модель CB1100 выпускалась всего 4 года, в 2014 году ее заменила модель Honda CB1100EX, которая получила 6-ступенчатую коробку передач.

Мотоцикл Honda CB1100 EX 2014г.

Honda CB1100 имеет 2 этапа выпусков моделей, это:

  1. Honda CB1100 (2010-2014) – первый этап.
  2. Honda CB1100 EX (2014+) – второй этап.

Мотоциклы класса CB получили прозвища, как “Сибиха” или “Сибишка”.

К этим прозвищам мы относим модели: CB400, CB500, CB750, CB900, CB1100.

Технические характеристики:

Ширина 835 мм
Высота 1130 мм
Высота по седлу 795 мм
Длина 2192 мм
Снаряжённая масса 248 кг
Объём 1140 см3
Степень сжатия 9,5:1
Максимальная мощность 90 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 93 Нм при 5000 об/мин
Тип системы охлаждения Воздушно-масляное
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Тип рамы стальная дуплексная
Тип передней подвески 41 мм телескопическая вилка
Ход передней подвески 106 мм
Тип задней подвески двойные амортизаторы
Ход задней подвески 114 мм
Передняя шина 110/80-18
Задняя шина 140/70-18
Передние тормоза C двумя дисками 296 мм
Задние тормоза C одним диском 256 мм
Объём бака 14,6л, в модели Honda CB1100EX – 17,4л.
Расход топлива 5,5 литра на 100 км.

Honda CB1100 (CB1100EX, CB1100DLX, CB1100RS)-2010+

Honda CB1100 (CB1100EX, CB1100DLX, CB1100RS)

Тип мотоцикла
Год выпуска
Тип двигателя
Рабочий объем
Диаметр цилиндра/ход поршня
Степень сжатия
Охлаждение
Количество клапанов на цилиндр
Система подачи топлива
Тип зажигания
Максимальная мощность
Максимальный крутящий момент
Коробка передач
Тип привода
Размер передней шины
Размер задней шины
Передние тормоза
Задние тормоза
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Габариты мотоцикла (ДхШхВ)
Высота по седлу
Максимальная скорость
Емкость бензобака
Масса мотоцикла (сухая)
Масса мотоцикла (снаряженная)
Разгон до 100 км/ч (0-100 км/ч)
Колесная база
Модель Honda CB1100 (CB1100EX)
Тип мотоцикла классик
Год выпуска 2010 – по наст. вр.
Рама стальная дуплексная
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 1140 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 73,5 х 67,2 мм
Степень сжатия 9,5:1
Охлаждение воздушно-масляное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива электронный впрыск (PGM-FI)
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 90 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 93 Нм при 5000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая (6-ступенчатая у Honda CB1100EX)
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/80-18
Размер задней шины 140/70-18
Передние тормоза 2 диска, 296 мм, 4-поршневые суппорта (ABS, комбинированные)
Задние тормоза 1 диск, 256 мм, 2-поршневой суппорт (ABS, комбинированные)
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход – 106 мм
Задняя подвеска двойные амортизаторы (регулировка преднатяга), ход – 114 мм
Максимальная скорость 220,0 км/ч
Разгон до 100 км/ч 3,7 сек
Емкость бензобака 14,6 л (17,4 л у Honda CB1100EX)
Длина x Ширина x Высота 2192 x 835 x 1130
Высота по седлу 795 мм
Масса мотоцикла (снаряженная) 248 кг

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda CB 1100 составляет примерно 5,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Honda CB1100 в отличном техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $7200. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 350 000 руб. Цена нового мотоцикла начинается от 736 000 руб.

Honda CB 1100 — дань ретро-моде, мотоцикл, стилизованный под двухколёсные аппараты эдак 70-х и 80-х годов прошлого века. Технологически вполне современный, CB 1100 выглядит приветом из прошлого, и в этом заключается его прелесть — глядя на этот байк, кто не вспомнит детство в деревне и свой первый «Восход» или «Иж»?

Впрочем, этот мотоцикл только выглядит архаично, но на деле он весьма современен. Четырёхцилиндровый мотор обладает отличной ровной тягой во всём диапазоне оборотов. Мощность для 1100 кубов объёма невелика — 87 лошадиных сил, зато за счёт этого CB 1100 может похвастаться отличным крутящим моментов в 92 ньютон-метра, что позволяет ему быть по-настоящему динамичным байком. Мало кто, глядя на этот внешне такой архаичный байк, может подумать, что он способен пулей сорваться с места и в считанные секунды исчезнуть за горизонтом.

Выглядит Honda CB 1100 так, как могли бы выглядеть советские мотоциклы, производись они в Японии. Все элементы выполнены из стали — никакого дешёвого пластика! Качественный хром покрывает множество деталей, включая крылья — смотрится, надо признать, роскошно. Инжектор тщательно спрятан в недрах мотоцикла, чтобы не мозолил глаза, а вот классическая подвеска CB 1100 с двумя амортизаторами сзади, наоборот, бросается в глаза. В этом мотоцикле всё подчинено ретро-стилю, как и в его младшем брате — Honda CB400SS или в другом известном ретро-мотоцикле Kawasaki Estrella. Модель Honda CB 1100 заменила на сборочном конвейере заслуженного ветерана дорог CB750, и переняла некоторые её черты — так, охлаждение двигателя на этом байке воздушно-масляное, а не жидкостное. В остальном же это самый настоящий классик, в частности и в том, что касается эргономики — классический руль, удобная прямая посадка… Классик — он классик и есть, только с приставкой «ретро».

В силу небольших габаритов и умеренного веса Honda CB 1100 управляется очень приятно — всё-таки это современный мотоцикл, лишь стилизованный под байки полувековой давности. Благодаря ровной тяге даже езда по пробкам не составит труда — мотоцикл не пытается заваливаться на бок или дёргаться, напротив, он едет плавно и предсказуемо, а достаточно длинные передачи делают перемещение на CB 1100 ещё более комфортным. Вырвались из пробки, включили третью передачу, и можно ехать на ней, как на АКПП, в диапазоне от 30 до 90 км/ч. Удобно.

Современные технологии добрались и до тормозов — они у Honda CB 1100 хороши. Не идеал, конечно, но действительно неплохо — три тормозных диска вкупе с простенькими тормозными машинками заставляют мотоцикл сбрасывать скорость при торможении довольно эффективно, к тому же мотоцикл не пытается при резком торможении «вилять». Кстати, опционально CB 1100 предлагается с системой ABS.

Можно смело утверждать, что с этой моделью компания «Хонда» прочно удерживает позиции на рынке ретро-мотоциклов. Сейчас конкуренцию Honda CB 1100 составляют в основном Triumph Bonneville и Kawasaki W800. Впрочем, спрос на подобные мотоциклы не так уж и велик — не слишком много среди байкеров любителей ретро-техники, но CB 1100, как минимум, не хуже своих конкурентов.

Минимализм ретро-нейкеда Honda CB1100

Модельный ряд

Современный мотоцикл Honda CB1100 был представлен в далёком 2010 году как вариант замены популярного мотоцикла Honda CB750. При этом основой модели стал двигатель 90 л.с. при 7500 об/мин., а также 5-ступенчатая коробка передач. При рабочем объёме 1140 куб.см. мотоцикл набирал разгон до 220 км/час. Модель CB1100 выпускалась в течение 4 лет и в 2014 году была заменена на модель Honda CB1100EX с 6-ступенчатой коробкой передач.

Honda обладает двумя этапами выпуска моделей:

  • CB1100 (2010–2014) — первый.
  • CB1100 EX (2014+) — второй этап.
История модели

История этой модели началась в 2007 году, когда компанией Honda были представлены два концепт байка: CB1100R и CB1100F. В дальнейшем на Мотор Шоу в городе Токио 2009 провели премьеру модели CB1100, также представленной в двух версиях. Первая представляла собой классический дорожный мотоцикл, а вторая была похожа на кафе-рейсер. В 2014 году компанией Honda модель запустили в серийное производство, но она предназначалась для рынков Японии и Австралии. Но CB1100 все же смог добраться до европейских покупателей.

Расход топлива Honda CB1100

Питание мотора мотоцикла осуществляется от фирменной установленной системы современных инжекторов со специальными картами впрыска PGM-FI. Использование 36-мм дроссельных заслонок способствует очень низкому топливному расходу — до 25.1 км на 1 литре, что чуть больше 4 литров топлива примерно на 100 км пути. Также мотоцикл укомплектовали топливным баком с рабочим объёмом 14,6л., поэтому на одной заправке Honda CB1100 проезжает больше 350 километров.

Аксессуары

Многие владельцы моделей CB1100 стремятся к индивидуализации своего мотоцикла. Поэтому для них предусмотрели широкую линейку следующих аксессуаров:

  • обогреваемые рулевые рукоятки;
  • наличие заднего багажника;
  • верхний кофр с пассажирской спинкой;
  • приборы с хромированным корпусом;
  • золотистая или красная приборная панель;
  • корпус фары освещения, придающий мотоциклу индивидуальный внешний вид;
  • болты регулирования передней вилки золотистого или красного цвета.

Преимущества и недостатки Honda CB 1100
  • Сочетание прекрасных ходовых характеристик и стильный внешний вид.
  • Отличная тормозная система.
  • Ровная тяга двигателя без появления провалов.
  • Высокий крутящий рабочий момент.
  • Шестая передача у второго поколения такого мотоцикла.

Недостатки Honda CB 1100:

  • Небольшой бензобак у первого поколения моделей (до 2014 года).
  • Отсутствие необходимой ветрозащиты.
  • Простые подвески, которые передают на руль все ощущаемые дорожные неровности.

Опыт эксплуатации Honda CB 1100

«Как истинного любителя мотоциклов меня всегда огорчали недостатки таких интересных моделей. Например, Royal Enfield является дорогой по стоимости моделью. Многие японцы, созданные в стиле Kawasaki Estrela и Yamaha SR 400, маленькие по своим размерам и слабые по мощности. Я обратил внимание на Каву W650, потом на W800, но в результате выбрал Honda CB 1100.»

«Модель Хонда менее похожа на «ретро», но при этом сочетание её рабочих характеристик и великолепного вида подкупило, поэтому я приобрёл CB 1100. Мотоцикл крепко зацепил меня сразу и на долгое время. В плане посадки модель является типичной классикой с наличием удобного сидения, хотя с моим ростом за 190 см сидеть мне немного тесно. Но так как сиденье совершенно ровное, можно немного отодвинуться назад для своего удобства.»

«По расходу топлива получается по-разному, я заливаю АИ95, но можно использовать 92. В городском режиме 7–9 литров в соответствии с манерой езды, при поездках за городом не замерял, ведь далеко не выезжаю, но, в так называемом смешанном цикле, расход небольшой. В городе стараюсь заправляться каждые 150 км, но полностью бак ни разу не был опустошён. С технической частью серьёзных проблем за три года не было, поэтому пока все нормально.»

Технические характеристики Honda CB 1100
  • Год выпуска: 2017.
  • Тип: мотоцикл.
  • Класс: дорожный мотоцикл.
  • Длина: 2200 мм.
  • Ширина: 830 мм.
  • Высота: 1130 мм.
  • Высота по седлу: 790 мм.
  • Гарантия: 2 года без какого-либо ограничения пробега.
  • Сборка: Япония.

Модель Honda CB 1100 имеет классический вид и оснащается двойными задними амортизаторами, удобным сиденьем. Оборудуется рядным 4-цилиндровым мотором с воздушно-масляным охлаждением.

Honda CB1100. Железная ностальгия

Общемировая тенденция в производстве мотоциклов сегодня — выпуск городской техники начального уровня и небольшой кубатуры, простой в обращении и конструкции, но модной и агрессивной на вид, чтобы нравиться молодежи

Honda CB1100. Цена: от 474 700 р. В продаже: с 2013 г.
Общемировая тенденция в производстве мотоциклов сегодня — выпуск городской техники начального уровня и небольшой кубатуры, простой в обращении и конструкции, но модной и агрессивной на вид, чтобы нравиться молодежи. Honda не отстает в этом от товарищей по рынку, но не забывает об истоках, а также о более солидной и платежеспособной части аудитории — состоявшихся взрослых людях.

Паркуюсь на долгожданном и недавно добравшемся-таки до России новом классике Honda CB1100. Охранник долго рассматривает мотоцикл, потом спрашивает: «Это он у вас новый или так хорошо сохранился?»

Вопрос закономерный: ретро-вид новой «сибихи» вызывает у многих россиян ностальгию по детству, отцовскому гаражу и известным двухколесным аппаратам из Чехословакии и ИЖи с ними. Хотя, конечно, родословную свою СВ1100 ведет не из Европы: семейство СВ появилось у Honda в 1969 году с выходом культового СВ750K0 Four — первого серийного мотоцикла с рядным 4‑цилиндровым двигателем. Его формфактор на многие годы стал эталоном мощных большекубатурных мотоциклов.

Дизайнерам Honda удалось создать современный мотоцикл в ретро-стиле таким, что ни одна деталь не выбивается из цельного образа. Фото: Honda

Новая Honda CB1100 — сплав традиций и современных технологий, дань культу и запечатленный момент истории. Классический бак, фара, стаканы приборов, глубокие металлические крылья, обилие настоящего металла и хрома в деталях, 18‑дюймовые колеса, классическая схема задней подвески (маятник и два амортизатора, расположенные по бокам), двигатель-«воздушник» — этот винтажный фасад обрамляет вполне себе передовые решения: объемный современный двигатель, электронный впрыск топлива, комбинированную антиблокировочную тормозную систему С-ABS.

Honda CB1100. Фото: Honda

Красивый ребристый внушительных размеров 4‑цилиндровый рядный двигатель объемом 1140 см3 с воздушно-масляным охлаждением расположен так, что заметно выступает за габариты рамы. Это оригинальное решение в угоду красоте и стилю наделило CB1100 двумя его единственными недостатками: водитель постоянно пребывает в режиме «гриль» — горяченный движок обжигает и даже прижигает ноги, даже через штаны, а дождевик так «сразу разрывает на куски», и непонятно, как отразится на выступающих головках цилиндров падение мотоцикла.

Однако аппарат всеми силами поможет вам падений избежать. Режим паровоза включается у него с самых низов: на первой передаче можно ехать вообще без газа. А на 7–10 тыс оборотов СВ1100 становится почти спортивным снарядом, демонстрируя очень резвую динамику… и здоровый аппетит. Получается мотоцикл 2‑в-1: любители классики и чопперов оценят плавную экономичную езду на низких оборотах, и желающие поотжигать тоже не соскучатся.

Главный дизайнер проекта СВ1100 убежден, что «в моторе из жидкостей должно быть только моторное масло, а не вода». Фото: Honda

Выверенные подвески и комбинированная тормозная система обеспечивают СВ1100 устойчивость на прямой и в поворотах. Короткая база, правильная геометрия рулевой колонки и прикрепленные к рулю зеркала заднего вида позволяют легко лавировать в плотном потоке. Достаточно мягкое и широкое сиденье дает необходимый комфорт для передвижений по городу, а вот на длительные расстояния этот мотоцикл все же не ездок: нет ветрозащиты, на высоких скоростях начинает сдувать, пятая точка затекает уже через несколько десятков километров, и ноги не удается вытянуть, чтобы расслабиться.

Но такие мотоциклы покупают не за практичность и удобство, хотя езда по городу на СВ1100 — действительно удовольствие. Этот мотоцикл — воплощенный стиль, подтвержденная нешуточными техническими характеристиками ностальгическая концепция, которая еще и отлично едет, — железный аргумент за железную Honda CB1100.

Технические характеристики Honda CB1100

Габариты
2195х835х1130х795 мм
База 1490 мм
Объем топливного бака 14,6 л
Двигатель 1140 см3, 4-цилиндр., рядный, 4-тактн.,
с воздушно-масляным охлаждением, инжектор,
89/8500 л.с./мин-1, 93/5000 Нм/мин-1.
Трансмиссия 5-ступ. механическая КП, сцепление многодисковое в масляной ванне, привод — цепь
Рама стальная, дуплексная
Подвеска передняя телескопич. вилка, настр.
Подвеска задняя маятниковая, 2 амортизатора,
настраиваемая
Тормоза (передний/задний) гидравлические, 2 диска / 1 диск
Сухой вес 228 кг

Honda CB1100. Фото: Honda

Между двумя винтажными стаканами спидометра и тахометра расположился небольшой дисплей бортового компьютера. Фото: Honda

Honda CB1100. Фото: Honda

Под сиденьем: мануал, инструменты, бардачок. Но как снять сиденье, сразу не догадаешься — это написано в мануале, но он под сиденьем. Подсказка: рычажок под крючком для шлема. Фото: Honda

Дизайнерам Honda удалось создать современный мотоцикл в ретро-стиле таким, что ни одна деталь не выбивается из цельного образа. Фото: Honda

Honda CB1100. Фото: Honda

Honda CB1100. Цена: от 474 700 р. В продаже: с 2013 г.
Общемировая тенденция в производстве мотоциклов сегодня — выпуск городской техники начального уровня и небольшой кубатуры, простой в обращении и конструкции, но модной и агрессивной на вид, чтобы нравиться молодежи. Honda не отстает в этом от товарищей по рынку, но не забывает об истоках, а также о более солидной и платежеспособной части аудитории — состоявшихся взрослых людях.

Паркуюсь на долгожданном и недавно добравшемся-таки до России новом классике Honda CB1100. Охранник долго рассматривает мотоцикл, потом спрашивает: «Это он у вас новый или так хорошо сохранился?»

Вопрос закономерный: ретро-вид новой «сибихи» вызывает у многих россиян ностальгию по детству, отцовскому гаражу и известным двухколесным аппаратам из Чехословакии и ИЖи с ними. Хотя, конечно, родословную свою СВ1100 ведет не из Европы: семейство СВ появилось у Honda в 1969 году с выходом культового СВ750K0 Four — первого серийного мотоцикла с рядным 4‑цилиндровым двигателем. Его формфактор на многие годы стал эталоном мощных большекубатурных мотоциклов.

Дизайнерам Honda удалось создать современный мотоцикл в ретро-стиле таким, что ни одна деталь не выбивается из цельного образа. Фото: Honda

Новая Honda CB1100 — сплав традиций и современных технологий, дань культу и запечатленный момент истории. Классический бак, фара, стаканы приборов, глубокие металлические крылья, обилие настоящего металла и хрома в деталях, 18‑дюймовые колеса, классическая схема задней подвески (маятник и два амортизатора, расположенные по бокам), двигатель-«воздушник» — этот винтажный фасад обрамляет вполне себе передовые решения: объемный современный двигатель, электронный впрыск топлива, комбинированную антиблокировочную тормозную систему С-ABS.

Honda CB1100. Фото: Honda

Красивый ребристый внушительных размеров 4‑цилиндровый рядный двигатель объемом 1140 см3 с воздушно-масляным охлаждением расположен так, что заметно выступает за габариты рамы. Это оригинальное решение в угоду красоте и стилю наделило CB1100 двумя его единственными недостатками: водитель постоянно пребывает в режиме «гриль» — горяченный движок обжигает и даже прижигает ноги, даже через штаны, а дождевик так «сразу разрывает на куски», и непонятно, как отразится на выступающих головках цилиндров падение мотоцикла.

Однако аппарат всеми силами поможет вам падений избежать. Режим паровоза включается у него с самых низов: на первой передаче можно ехать вообще без газа. А на 7–10 тыс оборотов СВ1100 становится почти спортивным снарядом, демонстрируя очень резвую динамику… и здоровый аппетит. Получается мотоцикл 2‑в-1: любители классики и чопперов оценят плавную экономичную езду на низких оборотах, и желающие поотжигать тоже не соскучатся.

Главный дизайнер проекта СВ1100 убежден, что «в моторе из жидкостей должно быть только моторное масло, а не вода». Фото: Honda

Выверенные подвески и комбинированная тормозная система обеспечивают СВ1100 устойчивость на прямой и в поворотах. Короткая база, правильная геометрия рулевой колонки и прикрепленные к рулю зеркала заднего вида позволяют легко лавировать в плотном потоке. Достаточно мягкое и широкое сиденье дает необходимый комфорт для передвижений по городу, а вот на длительные расстояния этот мотоцикл все же не ездок: нет ветрозащиты, на высоких скоростях начинает сдувать, пятая точка затекает уже через несколько десятков километров, и ноги не удается вытянуть, чтобы расслабиться.

Но такие мотоциклы покупают не за практичность и удобство, хотя езда по городу на СВ1100 — действительно удовольствие. Этот мотоцикл — воплощенный стиль, подтвержденная нешуточными техническими характеристиками ностальгическая концепция, которая еще и отлично едет, — железный аргумент за железную Honda CB1100.

Технические характеристики Honda CB1100

Габариты
2195х835х1130х795 мм
База 1490 мм
Объем топливного бака 14,6 л
Двигатель 1140 см3, 4-цилиндр., рядный, 4-тактн.,
с воздушно-масляным охлаждением, инжектор,
89/8500 л.с./мин-1, 93/5000 Нм/мин-1.
Трансмиссия 5-ступ. механическая КП, сцепление многодисковое в масляной ванне, привод — цепь
Рама стальная, дуплексная
Подвеска передняя телескопич. вилка, настр.
Подвеска задняя маятниковая, 2 амортизатора,
настраиваемая
Тормоза (передний/задний) гидравлические, 2 диска / 1 диск
Сухой вес 228 кг

Honda CB1100. Фото: Honda

Между двумя винтажными стаканами спидометра и тахометра расположился небольшой дисплей бортового компьютера. Фото: Honda

Honda CB1100. Фото: Honda

Под сиденьем: мануал, инструменты, бардачок. Но как снять сиденье, сразу не догадаешься — это написано в мануале, но он под сиденьем. Подсказка: рычажок под крючком для шлема. Фото: Honda

Дизайнерам Honda удалось создать современный мотоцикл в ретро-стиле таким, что ни одна деталь не выбивается из цельного образа. Фото: Honda

Honda CB 1100 EX: стиль жизни классика

Автор статьи: Moto Moto

Тем, кто считает, что Honda CB 1100 недостаточно классичен, стоит взглянуть на более совершенную версию EX.

Когда в 2013 году Honda представила CB 1100 на европейском рынке, радость среди поклонников классической японской “четверки” была огромной. Этот мотоцикл с ходу в карьер нашел множество поклонников, а главное, покупателей. В Европе царит мода на ретро, поэтому хорошие продажи не удивляют. Ну и что с того, что мощность двигателя 90 л.с. – разве это мало? Если вы так говорите, то попробуйте хотя бы раз проехать на этом мотоцикле, чтобы изменить свое мнение о нем. Другого пути нет – четырехцилиндровый двигатель следует считать удобным и достаточно гибким. Прежде всего, однако, мот чарует своей простой элегантностью оборудования. Классические линии красиво оформленного топливного бака и художественно изогнутые трубы коллектора не могут не понравиться.

Восхищение формой и легендарный крылатый логотип классика мотоциклостроения увеличивают аппетит: некоторые считали, что выхлопные трубы меньшего размера были бы лучше, другие – что было бы хорошо, если бы в коробке было шесть передач, а глазурью на торте были бы спицы, а не ободы из алюминия.

Honda выслушала пожелания фанатов и отреагировала быстро. В салонах появилась версия CB 1100 EX, которая за небольшую дополнительную плату соблазняет этими дополнениями. Кроме того, был увеличен на 1,9 литров топливный бак – до 17,5 литров, диван был украшен элегантной строчкой и и сделаны некоторые другие незначительные исправления дизайна. Наконец, не стало ободов, приспособленных для бескамерных шин, о чем было прямо заявлено, но следует сказать, что спицевые колеса с традиционными алюминиевыми ободами соответствуют стилю мотоцикла.

Независимо от того, с какой стороны посмотришь на CB 1100 EX, мот выглядит слаженно и гармонично. Новый выхлоп 4-в-2 добавляет немного нежного грохота. Неплохо. Это выражается в фантастических эффектах, когда Honda уверенно скользит на низких оборотах. Несмотря на то, что шестерка является перегрузкой, без проблем можно ехать на высшей передаче по городу при 1500 об/мин. Лишь начиная от 3000 об/мин появляются высокочастотные колебания, которые, к счастью, не мешают.

Чтобы достичь шестой передачи, подшипник подающего вала был изменен. В этой версии коробка передач по-прежнему работает надежно и точно. Но не только шестая передача были задумана как перегрузка. Также пятерка имеет передаточное число больше, чем последняя ступень редукторов, устанавливаемых в первой серии модели CB 1100. Такое решение уменьшает обороты, но также значительно ухудшает гибкость. Поэтому, если вы хотите динамически ускоряться, лучше всего сократить на две передачи. Тем более что по сравнению с базовой версией версия EX набрала вес, на целых 14 кг. При 262 кг только 47,6% приходится на переднее колесо, а 52,4% на заднее колесо (для сравнения, в CB 1100 – 48,8: 51,2%). Мотоцикл, стиль которого аналогичен CB 1100 – Bol d’Or 1979 года выпуска, с объемом двигателя 900 см3, развивал мощность 95 л.с., а с полным баком объемом 20 литров имел массу 260 кг.

Много дополнительного веса идет на счет выхлопной системы, но свой вклад в это вносят и новые колеса. В любом случае, EX-Booted в Dunlopy D 205 Sportmax Touring (для сравнения, в CB 1100 были Bridgestone BT-54) не выиграли в удобстве. Однако главная задача здесь не в спортивной динамике, а в спокойной езде, которая дарит блаженство. На скорости 100 км / ч, при езде на последней передаче, коленчатый вал вращается со скоростью не более 2800 об / мин. Это делает мотоцикл еще более экономичным в обращении с бензином. Мот сжигает всего 4,3 литра на 100 км во время поездок по дорогам. Такой малый расход топлива вкупе с большим баком позволяет проезжать расстояние до 400 км без заправки, но при условии бережного обращения с топливом.

Нет никаких сомнений в том, что на версии EX ездить даже более свободно, чем на CB 1100. Можно даже сказать, что она больше, чем просто CB 1100. Это мотоцикл для ценителей.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]