Honda CB250 Nighthawk, Honda CB 250 Hornet
Honda CB250 Nighthawk, Honda CB 250 Hornet
Индивидуальный подбор и продажа мотоциклов с аукционов Японии и Америки
Работаем по всей россии
Каталог мотоциклов honda
HONDA CB250 Nighthawk в каталоге | Все модели HONDA |
Модель: | Тип: | Года выпуска: | Лошадиные силы: |
Объем: | |
CB250 Nighthawk | streetfighter | 2006-2008 | 19 | 234 |
Honda CB250 Nighthawk
Технические характеристики CB 250 Nighthawk
CB 250 Nighthawk 1991
Honda CB 250 Nighthawk
рабочий объем двигателя
диаметр цилиндра / ход поршня
количество клапанов на цилиндр
2 клапана на цилиндр
18 Nm (13,3 ft. lbs) при 6500 об/мин
тип привода на заднее колесо
размер передней шины
размер задней шины
высота по седлу
сухой вес мотоцикла
CB 250 Nighthawk 2002
Honda CB 250 Nighthawk
диаметр цилиндра / ход
количество клапанов нацилиндр
2 клапана на цилиндр
19 л .с. (14,2 kW) при 8000 об/мин
18 Nm (13,3 ft. lbs) при 6500 об/мин
рабочий объем двигателя
тип привода на заднее колесо
размер передней шины
размер задней шины
сухой вес мотоцикла
высота по седлу
CB 250 Nighthawk 2003
Honda CB 250 Nighthawk
диаметр цилиндра / ход поршня
количество клапанов на цилиндр
SOHC, 2 клапана на цилиндр
система подачи топлива
19 л .с. (14,2 kW) при 8000 об/мин
рабочий объем двигателя
18 Nm (13,3 ft. lbs) при 6500 об/мин
тип привода на заднее колесо
диаметр вилки 31 мм, ход вилки 140 мм
регулируемая, 5 позиций, ход 100 мм
размер передней шины
размер задней шины
барабанные, 180 мм
барабанные, 130 мм
высота по седлу
сухой вес мотоцикла
2006 Honda Nighthawk Review
Больше, чем классный байк для начинающих, Nighthawk – отличная комбинация исполнения, параметров и легендарной надежности Хонды. Легкий, дружественний и внушающий доверие, этот 234-кубовый параллельный твин имеет все, что вам могло бы потребоваться в машине для начинающих. И все это делает его просто превосходным мотоциклом.
Nighthawk – это то, где полноразмерное мото встречается с очень малыми бюджетами в одном легком, удобном пакете.
Характеристики новые для 2006
Новый металлический серебристый цвет.
Двигатель/Цепь привода
Двухцилиндровый, 234-кубовый двигатель SOHC плавно работающий, легкоуправляемый, развивает приличную мощность.
Большие ребра цилиндра для эффективного охлаждения двигателя.
Регуляторы клапана винтового типа упрощают эксплуатацию.
Один CV-карбюратор (26мм) обеспечивает высокую отзывчивость дросселя на всем дипазоне оборотов.
Зажигание CD требует минимального техобслуживания.
Требующий мин. техобслуживания автоматический натяжитель цепи распредвала.
Удобный и надежный электрический стартер.
Красивая и бесшумная хромированая выхлопная система.
Простое, легкорегулируемое сцепление с тросовым приводом и легкопереключаемая пятискоростная коробка передач.
Прочная цепь привода.
Шасси/Подвеска
Стальная рама – легкая и прочная.
31-миллиметровая передняя вилка предлагает уступчивую, управляемую езду.
Двойные задние амортизаторы имеют пятипозиционную возможность настройки предварительного натяга для разных нагрузок и условий.
Мощные барабанные передний и задний тормоза.
Легкие, хромированные спицевые колеса.
Высококачественные шины предлагают отличное сцепление и долгий срок эксплуатации.
Дополнительные характеристики
Непринужденная стандартная, ездовая позиция и эргономически спроектированное седло обеспечивают высокий уровень комфорта при езде как для пилота так и для пассажира.
Большая емкость топливного бака (4.3 галлона) и знаменитый пробег в милях на галлон израсходованного топлива имеют следствием отличный пробег без дозаправки.
Круглая галогеновая фара.
Небольшая высота по седлу, всего лишь 29.3 дюймов.
Легкочитаемый инструментарий на приборной панели включает удобный трипметр.
Стандартный бардачок.
Удобный замок блокировки рулевой колонки для дополнительной безопасности.
Двойные зеркала.
Требующий минимального обслуживания аккумулятор.
Переключатели и элементы управления на руле используют международно одобренные графические символы ISO.
Допускающая передачу одногодичная, неограниченная в милях гарантия; расширенная сфера действия в соответствии с Планом Защиты Хонда.
Приобретение мотоцикла включает одногодичное поздравительное членство для покупателя в Клубе Байкеров Хонды в Америке.
Преимущества: скидки, привилегии в дороге, придорожная помощь, одногодичная подписка на журнал Красный Байкер Хонды, доступ к веб-сайту HRCA Clubhouse (www.hrca.honda.com) и доступ online к руководству по обслуживанию Хонды.
Доступные принадлежности
Туристические принадлежности: панель бака, магнитного цвета чехол для бака (черный).
Хромированные принадлежности: спинка.
Дополнительные принадлежности: Чехол для мотоцикла.
Модель: CB250
Тип двигателя: 234-кубовый воздухоохлаждаемый вертикальный 2-цилиндровый
Диаметр и ход поршня: 53мм x 53мм
Коэффициент сжатия: 9.2:1
Клапанный механизм: SOHC; 2 клапана на цилиндр
Карбюрация: Один 26мм CV
Зажигание: CDI
Трансмиссия: 5-ступенчатая
Привод: Цепь
Подвеска Передняя: 31мм вилка; 4.8 дюймов ход
Подвеска Задняя: Два задних амортизатора с 5-позиционной настройкой преднатяга пружины; ход 3.9 дюймов
Тормоза Передние: Барабан
Тормоза Задние: Барабан
Передние шины: 90/100-18
Задние шины: 120/90-16
Колесная база: 56.3 дюймов
Высота по седлу: 29.3 дюймов
Сухой вес: 286 фунтов
Емкость бензобака: 4.3 галлонов, включая 0.8-галлоный резерв
Цвет: Серебряный Металлик
Соответствует действующим стандартам CARB и EPA.
Калифорнийская версия немного отличается из-за эмиссионного оборудования.
Обзор мотоцикла Honda Hornet 250 (CB 250 F)
Модель нейкеда Honda CB250F Hornet впервые была представлена в январе 1996 года в качестве замены модели Honda CB250 Jade. Мотоцикл производился и продавался только на внутреннем японском рынке и официально никуда не поставлялся. В 2014 году Honda представляет рынку одноименную модель Honda CB250F, построенную на базе современной 1-цилиндровой модели CBR250R. Модели Honda CB250F Hornet (1996-2007) и Honda CB250F (2014+) не имеют между собой ничего общего и являются абсолютно разными мотоциклами. В данном обзоре мы касаемся только модели Honda CB250F Hornet (1996-2007).
Модель также известна под названием – Honda Hornet 250.
За основу мотоцикла был взят двигатель от спортивной модели Honda CBR250RR, представляющий собой рядный 4-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и почти 24 Нм крутящего момента. Несмотря на некоторые изменения и настройки для повышения крутящего момента в зоне низких и средних оборотов, мотор является высокооборотистым, показывающим максимальные характеристики на 11000-13000 об/мин. Примечательным является и ГРМ, привод которого осуществляется посредствам шестерен. Подобное решение не было новым для Honda и активно применялось на многих моделях серии VFR, VF и модели CB-1.
Другой важной особенностью Honda CB250F Hornet являются широкие колеса, взятые от спортивной модели Honda CBR900/919RR Fireblade – 130 мм и 16′ спереди, 180 мм и 17′ сзади.
В целом же модель Honda CB250F Hornet имеет стандартное оснащение и характеристики для японским мотоциклов данной компоновки и класса: стальная рама, подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 4-поршневой передний тормоз и 6-ступенчатая КПП.
Модель Honda CB250F Hornet была доступна на рынке до декабря 2007 года, после чего производство было остановлено без дальнейшего развития. Виной тому стало очередное обновление экологических норм выбросов, которым мотоцикл перестал соответствовать. По расчетам компании, затраты на развитие модели и приведение её в соответствие новым требованиям оказывались слишком высокими и перекрывали всю рентабельность.
Старшие модели серии Hornet:
Основные конкуренты Honda Hornet 250 в классе:
Содержание
Краткая история модели
- 1996 г. – начало производства и продаж модели Honda Hornet 250 (CB250F).
Модель: Honda CB250F Hornet (Япония). Номер рамы: MC31-100XXXX – MC31-105XXXX. Код модели: CB250Ft.
- 1997 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CB250F Hornet (Япония). Номер рамы: MC31-110XXXX – MC31-114XXXX. Код модели: CB250Fv.
- 1999 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CB250F Hornet (Япония). Номер рамы: MC31-115XXXX – MC31-119XXXX. Код модели: CB250Fx.
- 2000 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CB250F Hornet (Япония). Номер рамы: MC31-120XXXX – MC31-124XXXX. Код модели: CB250Fy.
- 2001 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CB250F Hornet (Япония). Номер рамы: MC31-125XXXX – MC31-129XXXX. Код модели: CB250F1.
- 2003 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CB250F Hornet (Япония). Номер рамы: MC31-130XXXX – MC31-139XXXX. Код модели: CB250F3.
- 2005 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CB250F Hornet (Япония). Номер рамы: MC31-140XXXX. Код модели: CB250F6.
- 2006 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CB250F Hornet (Япония). Номер рамы: MC31-150XXXX.
- 2007 г. – последний год продаж модели.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Honda Hornet 250:
Модель | Honda CB250F Hornet | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип мотоцикла | дорожный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Год выпуска | 1996-2007 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рама | стальная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем | 249 куб. см. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра/ход поршня | 48,5 мм х 33,8 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 11,5:1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Охлаждение | жидкостное | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество клапанов на цилиндр | DOHC привод шестернями, 4 клапана на цилиндр | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система подачи топлива | карбюратор, 4x Keihin (VP03/VP05) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип зажигания | полностью транзисторное | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность | 40 л.с. (29,4 кВт) при 13000 об/мин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент | 23,53 Нм (2,4 кгм) при 11000 об/мин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач | 6-ступенчатая | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип привода | цепь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер передней шины | 130/70ZR16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер задней шины | 180/55ZR17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передние тормоза | 1 диск 296 мм, 4-поршневой суппорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задние тормоза | 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя подвеска | 36 мм телескопическая вилка, ход – 125 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 128 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 2045 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 740 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 1055 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база | 1415 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота по седлу | 760 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разгон до 100 км/ч | 5,3 сек | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость | 180 км/ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость бензобака | 16 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса мотоцикла | 149 кг – сухая
166 кг – снаряженная Расход топливаОфициально заявленный расход топлива на Honda CB250 Hornet составляет 3,12 л (32 км/л) на 100 км пути (при скорости 60 км/ч). Средний расход топлива, по отзывам владельцев, составляет 5-6 л/100 км. Стоимость Honda CB250 Hornet в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $3000-3500 за модели свежего года. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб.
Отзывы о Honda CB250 Hornet: Мотик очень понравился. В обслуге не дорог, но по первой много непонятного из-за отсутствия информации по нему (тот же воздушный фильтр ставиться от старшего шершня (600ки) а в пояснениях к 250ке такого нет). Двигатель бензопильная жужжалка ))) но вроде как культовый у япов (от сибирки дефорсированный) привод распредов шестернями (не надо шаманить с натяжителями и успокоителями) и вообще веселый такой дрыгатель.)) Можно даже сказать что “валит”. Ходовка проста, как меч самурая.Даже прогрессии нет, что не мешает весело зажигать на треке (при условии, что тушка весит меньше 90 кг. иначе перекладывать силой мысли уже не получается да и тормозов не хватает). На дальняк – эт для мазохистов (мой личный рекорд самоистязания Москва-Самара одним днем) Все таки это нэйкед с полным отсутствием хоть какой либо ветрозащиты и с не туринговой посадкой. Очень интересный городской мацацикл. Хорошая альтернатива “старому литру” для мелких понторезов, не имеющих опыта. Простит больше ошибок и даст опыт. Итак, маленький мотоцикл! Прежде всего бросается в глаза совсем не детский размер покрышек (такой же, как, например, на 900 Файерблейде ), а именно: 120 впереди и 180 сзади. Более чем достаточно для оборотистого 40-сильного конька с объемом 4х62 куб.см. При взгляде сверху мы видим эдакий тонкий, изящный мотоцикл. Двигатель достаточно компактен, и немудрено – ведь диаметр цилиндров всего лишь 48,5 мм. Традиционна приборка, напоминающая панель родстера. Мотор. Подсос на руле. Пуск холодного или горячего двигателя при небольшой помощи газа без проблем. Достаточный момент для достойного начала движения при умеренных оборотах. Отметку в 8000мин и не замечаешь, потому как никакой вибрации нет. Нет ее и при полном выкручивании мотора. Нет механических шумов. Ровная тяга во всем диапазоне работы. Высокий звук, как голос оперной дивы, берущей самую высокую ноту – просто супер. Контроль уровня масла посредством щупа. Сцепление и коробка. Легкое и мягкое сцепление, тросовый привод. Шестискоростная коробка. Переключение легко и точно. Ходовая. Хороший, стабильный накат с максимального темпа в 201 кмч. Управление легкое, при прохождении поворота стремится наружу. При плохом покрытии отчетливые и прогнозируемые реакции на поворот руля. Тормоза хорошие. Подвески также отвечают требованиям. Комфорт. Хорошая связь мотоцикл – водитель. Даже люди с ростом выше 180 не чувствуют себя неудобно. Органы управления не требуют подгонки, все под рукой. Энергоёмкость подвески на высоте. Идеально пригоден для водителя весом в 90 кг. Сиденье пассажира высоковато, но обеспечивает приемлемый уровень удобства. Тормоза. Впереди и сзади дисковые. Отличное замедление. Впереди 4-поршневые. Ручное управление быстро переставляется. Хорошо схватывают и дозируются, даже на сыром покрытии. Расход. Несмотря на высокий уровень оборотов, хавает 6 л на 100. Возможная максимальная дальность 250 км. Оснащение. Дорогие, но прекрасно держащие дорогу покрышки на мотоцикле. Итого: версия 250 для ежедневных поездок. Стильный, верткий, быстрый. Мот хороший, резвый, мне показалось мало через 2 месяца. но один все перекрывающий минус: запчасти. нефига нет. хорошо если под заказ. а что-то вообще не найдешь. если по двигателю ты еще найдешь что-то. А вот если приложишь на бок, но где ты все эти запчасти искать будешь, ума не приложу. Скажу так. я воздушный фильтр на него не нашел нигде, ни в Европе ни в Америке. так и продал со старым воздушником. выход конечно 400ку распространенную. Я вот сейчас на сибере 600 и скажу так, на спорт запчасти в каждом ларьке. Был у меня хорнет 600 , вроде популярный мот, а все равно проблемы с приборкой и прочими вещами были, когда приложил его. Надо чтобы запчасти были, иначе упал, и 3-4 месяца мот стоит, пока ты запчасти ищешь. Технические характеристики Honda CB 250 HornetCB 250 Nighthawk 1991
CB 250 Nighthawk 2002
CB 250 Nighthawk 2003
СПЕЦИФИКАЦИИ
2008 Honda Nighthawk Двигатель и трансмиссия Объем: 234 кубов Тип двигателя: воздухоохлаждаемый вертикальный 2-цилиндровый Диаметр и ход поршня: 53мм x 53мм Коэффициент сжатия: 9.2:1 Клапанный механизм: SOHC; 2 клапана на цилиндр Индукция: Один 26мм CV карбюратор Шасси и подвески Передняя подвеска: 31-миллиметровая вилка; с 4.8-дюймовым ходом Задняя подвеска: Два задних амортизатора 5-позиционной настройкой преднатяга пружины; 3.9-дюймовый ход Тормоза Передние: Барабан Тормоза Задние: Барабан Передняя шина: 90/100-18 Задняя шина: 120/90-16 Колесная база: 56.3 дюймов Высота по седлу: 29.3 дюймов Емкость бензобака: 4.3 галлонов, включая 0.8-галлоный резерв Curb Weight: 315 фунтов Другое Характеристики Новые для 2008 – Новый черный цвет Двигатель/Цепь привода Двухцилиндровый, 234-кубовый двигатель SOHC плавно работающий, легкоуправляемый, развивает приличную мощность. Большие ребра цилиндра для эффективного охлаждения двигателя. Регуляторы клапана винтового типа упрощают эксплуатацию. Один CV-карбюратор (26мм) предлагает высокую отзывчивость дросселя на всем дипазоне оборотов. Зажигание CD требует минимального обслуживания. Требующий минимального обслуживания автоматический натяжитель цепи распредвала. Красивая и тихая хромированая выхлопная система. Простое, легкорегулируемое сцепление с тросовым приводом и легкопереключаемая пятискоростная коробка передач. Прочная цепь привода. Шасси/Подвеска – Стальная рама – легкая и прочная. 31-миллиметровая передняя вилка предлагает уступчивую, управляемую езду. Двойные задние амортизаторы имеют пятипозиционную возможность настройки предварительного натяга для разных нагрузок и условий. Мощные барабанные передний и задний тормоза. Легкие спицевые колеса с хромированными ободами. Высококачественные шины имеют отличное сцепление и долгий срок эксплуатации. Дополнительные характеристики – Непринужденная стандартная, ездовая позиция и эргономически спроектированное седло обеспечивает высокий уровень комфорта при езде как для пилота так и для пассажира. Большая емкость топливного бака (4.3 галлона), знаменитый пробег в милях на галлон израсходованного топлива и, как следствие, отличный пробег без дозаправки. Круглая галогеновая фара. Небольшая высота по седлу, всего лишь 29.3 дюймов. Легкочитаемый инструментарий на приборной панели включает удобный трипметр. Удобный замок блокировки рулевой колонки для дополнительной безопасности. Требующий минимального обслуживания аккумулятор. Допускающая передачу одногодичная, неограниченная в милях гарантия; расширенная сфера действия в соответствии с Планом Защиты Хонда. Покупка нового, ранее незарегистрированного Honda USA-сертифицированного мотоцикла одним покупателем в США предоставляет владельцу одногодичное поздравительное членство в Клубе Байкеров Honda в Америке (HRCA). Доступные принадлежности Туристические принадлежности: панель бака. Хромированные принадлежности: спинка. Дополнительные принадлежности: Чехол для мотоцикла. Больше, чем классный байк для начинающих, Nighthawk – отличная комбинация исполнения, параметров и легендарной надежности Хонды. Легкий, дружественний и внушающий доверие, этот 234-кубовый параллельный твин имеет все, что вам могло бы потребоваться в машине для начинающих. И все это делает его просто превосходным мотоциклом. Nighthawk – это то, где полноразмерное мото встречается с очень малыми бюджетами в одном легком, удобном пакете. Характеристики Новые для 2006 Новый металлический серебристый цвет. Двигатель/Цепь привода Двухцилиндровый, 234-кубовый двигатель SOHC плавно работающий, легкоуправляемый, развивает приличную мощность. Большие ребра цилиндра для эффективного охлаждения двигателя. Регуляторы клапана винтового типа упрощают эксплуатацию. Один CV-карбюратор (26мм) обеспечивает высокую отзывчивость дросселя на всем дипазоне оборотов. Зажигание CD требует минимального техобслуживания. Требующий мин. техобслуживания автоматический натяжитель цепи распредвала. Удобный и надежный электрический стартер. Красивая и бесшумная хромированая выхлопная система. Простое, легкорегулируемое сцепление с тросовым приводом и легкопереключаемая пятискоростная коробка передач. Прочная цепь привода. Шасси/Подвеска Стальная рама – легкая и прочная. 31-миллиметровая передняя вилка предлагает уступчивую, управляемую езду. Двойные задние амортизаторы имеют пятипозиционную возможность настройки предварительного натяга для разных нагрузок и условий. Мощные барабанные передний и задний тормоза. Легкие, хромированные спицевые колеса. Высококачественные шины предлагают отличное сцепление и долгий срок эксплуатации. Дополнительные характеристики Непринужденная стандартная, ездовая позиция и эргономически спроектированное седло обеспечивают высокий уровень комфорта при езде как для пилота так и для пассажира. Большая емкость топливного бака (4.3 галлона) и знаменитый пробег в милях на галлон израсходованного топлива имеют следствием отличный пробег без дозаправки. Круглая галогеновая фара. Небольшая высота по седлу, всего лишь 29.3 дюймов. Легкочитаемый инструментарий на приборной панели включает удобный трипметр. Удобный замок блокировки рулевой колонки для дополнительной безопасности. Требующий минимального обслуживания аккумулятор. Переключатели и элементы управления на руле используют международно одобренные графические символы ISO. Допускающая передачу одногодичная, неограниченная в милях гарантия; расширенная сфера действия в соответствии с Планом Защиты Хонда. Приобретение мотоцикла включает одногодичное поздравительное членство для покупателя в Клубе Байкеров Хонды в Америке. Преимущества: скидки, привилегии в дороге, придорожная помощь, одногодичная подписка на журнал Красный Байкер Хонды, доступ к веб-сайту HRCA Clubhouse (www.hrca.honda.com) и доступ online к руководству по обслуживанию Хонды. Доступные принадлежности Туристические принадлежности: панель бака, магнитного цвета чехол для бака (черный). Хромированные принадлежности: спинка. Дополнительные принадлежности: Чехол для мотоцикла. СПЕЦИФИКАЦИИ Модель: CB250 Тип двигателя: 234-кубовый воздухоохлаждаемый вертикальный 2-цилиндровый Диаметр и ход поршня: 53мм x 53мм Коэффициент сжатия: 9.2:1 Клапанный механизм: SOHC; 2 клапана на цилиндр Карбюрация: Один 26мм CV Зажигание: CDI Трансмиссия: 5-ступенчатая Привод: Цепь Подвеска Передняя: 31мм вилка; 4.8 дюймов ход Подвеска Задняя: Два задних амортизатора с 5-позиционной настройкой преднатяга пружины; ход 3.9 дюймов Тормоза Передние: Барабан Тормоза Задние: Барабан Передние шины: 90/100-18 Задние шины: 120/90-16 Колесная база: 56.3 дюймов Высота по седлу: 29.3 дюймов Сухой вес: 286 фунтов Емкость бензобака: 4.3 галлонов, включая 0.8-галлоный резерв Цвет: Серебряный Металлик Соответствует действующим стандартам CARB и EPA. Калифорнийская версия немного отличается из-за эмиссионного оборудования. Honda CB 250 nighthawk
Модель Honda CB 250 nighthawk очень удачна в плане простоты, надежности и комфорта. Кроме этого, цена на модель приемлема для самых разных категорий потребителей. Этот мотоцикл имеет 250 кубовый двигатель, что является наиболее оптимальным вариантом для большинства мотоциклистов, даже не имеющих опыта. Модель может использоваться не только новичками, так как имеет достаточно много достоинств, привлекающих внимание даже искушенных знатоков. Название мотоцикла Honda nighthawk дословно переводится как «ночной ястреб», что вполне соответствует характеру резвой техники. Первая модель данного типа появилась еще в 1982 году. Дебютные модели немного отличались от тех, которые производятся в настоящее время. Они имели несколько вариаций, и имели очень впечатляющую внешность, благодаря чему привлекали внимание. После 1987 года мотоциклостроение стало переживать настоящую революцию. В это время появились модели такой серии как «круизер» и «спорт», и после подобных нововведений в концерне Хонда задумались о разработке новых моделей из ставшей популярной серии. В 1990 году было решено, какая из моделей будет запущена в серийное производство. Это оказалась снятая ранее с производства модель «ястреб», в которую было внедрено несколько усовершенствований. После обновления модель стала именно такой, какой ее мечтали увидеть поклонники техники Honda. После того, как модель, являющаяся предшественником Honda CB 250 nighthawk увидела свет, она практически не получила изменений. Коррективы были внесены незначительные, так как со временем появлялись новые условия моды. К примеру, были изменены места расположения замка для шлема, а также обновлена цветовая гамма. Наиболее серьезным изменением стала перемена цвета двигателя, который с 1997 года стал окрашиваться в черный цвет. Аппарат Honda CB 250 nighthawk имеет достаточно много плюсов, анализируя которые можно прийти к выводу, что он не имеет конкурентов. Если искать схожие черты с другими аппаратами, то можно найти некое сходство с мотоциклами Сузуки, имеющими длинный низкий силуэт. Однако Сузуки не может превзойти Honda по техническим характеристикам, так как nighthawk практически идеален в технологическом плане. Аппарат сохраняет популярность на протяжении многих лет, поэтому можно с точностью сказать, что он имеет характеристики, полностью удовлетворяющие запросы основной массы потребителей. Хонда CB 250 F Hornet — станет идеальным вариантом для новичковЭтот мотоцикл является чуть ли не идеальным вариантом для новичков. Это и не удивительно: по своему классу байк дорожный, обладает весьма средней мощностью, компактен, имеет удобную посадку и стильный дизайн. В Хонда CB 250 F Hornet нет абсолютно ничего выдающегося, но мотоциклу этого и не надо, ведь он хорош своей простотой. Особенности байкаВот основные особенности модели:
Мотоцикл хорошо подходит для города. Honda CB 250 F Hornet может порадовать и опытных мотолюбителей, потому что модель эта маневренна и не по размеру производительна. Пожалуй, это один из лучших мотоциклов среди городской классики, который притом можно купить за небольшие деньги. Технические характеристикиПо своим параметрам CB 250 F представляет собой сбалансированный байк, который на удивление хорошо справляется со своими задачами. И мотор, и тормозная система, и подвески позволяют с удовольствием использовать модель в городском потоке. CB 250 F оснащен рядным, четырехтактным и четырехцилиндровым мотором. Этот агрегат имеет эффективный объем в 249 см³, а охлаждается он за счет жидкости. Его предельный крутящий момент в 25 Нм достигается при 11000 об/мин, тогда как мощность на максимуме в 40 л.с. будет при 13000 об/мин. Такие большие обороты – следствие малого объема мотора. Максимальная скорость байка составляет 180 км/ч, тогда как до 100 км/ч он разгоняется за 5,3 сек. ТрансмиссияМотоцикл снабжен шестиступенчатой коробкой передач. По своему типу привод у CB 250 F является цепным. Этой трансмиссии вполне достаточно, чтобы реализовать все возможности довольно мощного, пусть и небольшого двигателя. Размеры и массаВ длину CB 250 F составляет 2045 мм, тогда как высота его – 1055 мм, а ширина – 740 мм. Колесная база тут 1415 мм, а высота по седлу – 760 мм. Вес мотоцикла без топлива равен 149 кг, а с ним – 166 кг. Объем топливного бака целых 16 л, что очень много при среднем расходе бензина на 100 км примерно в 4 л. Ходовая часть и тормозаРама этого байка выполнена из стали. Она имеет стильный современный облик, но в то же время в ней нет ничего уникального. Колесные диски этой машины литые, как и у большинства дорожных байков, а элегантный руль обладает классическими габаритами. В качестве задней подвески тут выступает маятниковый вариант с амортизатором, ход которого – 128 мм. Передняя подвеска с ходом в 125 мм представлена телескопической вилкой размером 36 мм. Задний тормоз – это диск габаритами 220 мм наряду с однопоршневым суппортом. Впереди тормозит диск габаритами 296 мм вместе с четырехпоршневым суппортом. ПроизводствоНачав выпускаться в 1996 году, CB 250 F окончил свою карьеру спустя более чем десяток лет, в 2007 году. Мотоцикл получил признание в широких кругах, потому что мог удовлетворить потребности как байкера-новичка, так и опытного мотоциклиста. ОдноклассникиСреди соперников модели можно выделить три машины от других японских мотогигантов: это Balius 250 от Кавасаки, GSF 250 Bandit от Судзуки и FZX 250 Zeal от Ямаха. Все эти мотоциклы прекрасно выглядят и обладают достойными характеристиками. История измененийЗа свою карьеру CB 250 F не претерпел никаких значимых перемен. Это связано с тем, что мотоцикл и так удовлетворял всем требованиям своей эпохи. Более того, даже сейчас байк способен потягаться с гораздо более современными представителями своего класса. Honda CB 250 Hornet отзывыОсновные характеристики
–>
Средняя оценка 4 Технические характеристики
Обзор Хонда СВ 250 ХорнетДорожный мотоцикл Honda Hornet 250 (Honda CB 250 F) выпускался с 1996 по 2007 г.г. В движение приводится 4-цилиндровым немного перенастроенным мотором от Honda CBR 250 RR, выдающим 40 л.с. на 14000 об/мин. Максимальная тяга достигается на 11000 об/мин и составляет 24 Нм. В пару идет 6 ст. МКПП. Средний расход топлива – 5 л/100 км. Разгон с места до «сотни» улетный – 5,3 с. Для своей массы и такого мотора эта модель являлся отличной для своего класса. Едет Хорнет очень бодро, послушен в управлении. Из других особенностей выделим стальную раму, бак и маятник, взятые от «Фаэрблейда». Подвеска простая – спереди телескопическая вилка, сзади моноамортизатор, регулируемый по преднатягу. Размер переднего колеса – 120/70-16, заднего – 180/55-17. Мотоцикл Honda Hornet 250 выпускался только для японского рынка. Весь период выпуска не имел технических изменений, лишь менялась окраска. На экспорт шли Honda Hornet 600 и Honda Hornet 900. Основные конкуренты: Kawasaki Balius 250, Suzuki GSF 250 Bandit, Yamaha FZX 250 Zeal. Длина: 2045 мм CB 250 Hornet
Модель дорожного мотоцикла Honda Hornet 250 впервые была представлена в 1996 году и производилась вплоть до 2007 года. Мотоцикл также имел название – Honda CB 250 F. За основу данной модели был взять рядный 4-цилиндровый двигатель от спортивной Honda CBR 250 RR, который был слегка перенастроен, но все также выдавал максимальную мощность в 40 л.с. на 14000 об/мин и крутился вплоть до 16000 об/мин. Рама, маятник, топливный бак и колеса Honda Hornet 250 были взяты от 600-кубового “Фаэрблейда”. Из других особенностей Honda Hornet 250 следует выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки моноамортизатора (без прогрессии) сзади, однодисковый передний тормоз, 6-ступенчатую КПП и шестереночный привод ГРМ. Модель Honda Hornet 250 являлась внутрияпонской моделью и официально никуда не экспортировалась. На внешний рынок были предложены модели Honda Hornet 600 и Honda Hornet 900. Основные конкуренты Honda Hornet 250 в классе: Yamaha FZX 250 Zeal Suzuki GSF 250 Bandit Kawasaki Balius 250 История моделиЗа весь период выпуска модели Honda Hornet 250 менялись лишь цветовые окраски мотоциклов, по технической же части изменений практически не было. 1996 г. – начало производства и продажи Honda Hornet 250. 2007 г. – модель Honda Hornet 250 официально снимается с производства. Технические характеристики:Тип мотоцикла дорожный Год выпуска 1996-2007 Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный Рабочий объем 249 куб. см. Диаметр цилиндра/ход поршня 48,5 мм х 33,8 мм Степень сжатия 11,5:1 Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр Система подачи топлива 4 карбюратора VP03 Тип зажигания электронное Максимальная мощность 40 л.с. при 14000 об/мин Максимальный крутящий момент 24 Нм при 11000 об/мин Коробка передач 6-ступенчатая Тип привода цепь Размер передней шины 120/70-16 Размер задней шины 180/55-17 Передние тормоза 1 диск 296 мм, 2-поршневые суппорта Задние тормоза один диск 220 мм, 1-поршневой суппорт Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход – 125 мм Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором без прогрессии (регулировка преднатяга), ход – 128 мм Колесная база 1415 мм Высота по седлу 760 мм Разгон до 100 км/ч 5,3 сек Максимальная скорость 180 км/ч Емкость бензобака 16 л Масса мотоцикла (снаряженная) 172 кг Расход топлива Официально заявленный расход топлива на Honda CB250 Hornet составляет чуть более 3 л на 100 км пути. В реальности, по отзывам владельцев, средний расход топлива составляет 5-6 л/100 км. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла. Honda Hornet 250 (CB 250 F)Информация по мотоциклу Honda Hornet 250 (CB 250 F) Модель дорожного мотоцикла Honda Hornet 250 впервые была представлена в 1996 году и производилась вплоть до 2007 года. Мотоцикл также имел название – Honda CB 250 F. За основу данной модели был взять рядный 4-цилиндровый двигатель от спортивной Honda CBR 250 RR, который был слегка перенастроен, но все также выдавал максимальную мощность в 40 л.с. на 14000 об/мин и крутился вплоть до 16000 об/мин. Рама, маятник, топливный бак и колеса Honda Hornet 250 были взяты от 600-кубового “Фаэрблейда”. Из других особенностей Honda Hornet 250 следует выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки моноамортизатора (без прогрессии) сзади, однодисковый передний тормоз, 6-ступенчатую КПП и шестереночный привод ГРМ. Модель Honda Hornet 250 являлась внутрияпонской моделью и официально никуда не экспортировалась. На внешний рынок были предложены модели Honda Hornet 600 и Honda Hornet 900. Основные конкуренты Honda Hornet 250 в классе:
Краткая история моделиЗа весь период выпуска модели Honda Hornet 250 менялись лишь цветовые окраски мотоциклов, по технической же части изменений практически не было.
Технические характеристики
Расход топливаОфициально заявленный расход топлива на Honda CB250 Hornet составляет чуть более 3 л на 100 км пути. В реальности, по отзывам владельцев, средний расход топлива составляет 5-6 л/100 км. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла. Стоимость Honda CB250 Hornet в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $3000-3500 за модели свежего года. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб.
Honda Hornet CB 250 F — предназначенный для новичков мотоцикл, который сможет приятно и аккуратно ввести начинающего байкера в мир двухколёсной техники. Впрочем, малыш на удивление «мускулист», и сможет приятно удивить даже опытного мотоциклиста. Кстати, среди байкеров со стажем Hornet 250 тоже пользуется определённой популярностью, так как стоит он недорого, бензина потребляет мало, а для повседневной езды по городу его возможностей более чем хватает. Разве что передачи приходится переключать чаще, чем на каком-нибудь Honda CB 400 или Honda CB 750, но разве можно это отнести к недостаткам? Возможности малокубатурного Honda Hornet 250 действительно приятно удивляют, как и весь этот мотоцикл в целом. Классический дорожник, слегка осовремененный внешне, удачно сочетает в себе хорошие технические характеристики, простоту и никогда не стареющий стиль. Пожалуй, в своём классе его даже можно назвать одним из лучших, и это не будет преувеличением. В меру компактный, лёгкий, мощный (по меркам класса, разумеется), Hornet 250 — отлично сбалансированный городской байк, который в плане удобства повседневной езды ничем не уступит всеобщему любимцу Honda CB 400. В стальную раму вставлен полноценный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, работающий с карбюраторами и современной 6-ступенчатой трансмиссией. Мотор Honda Hornet 250 любит высокие обороты, и для динамичной езды его нужно «крутить» — это плата за неплохие параметры, снимаемые с малокубатурного мотора. Крутящий момент в 24 нМ Hornet 250 выдаёт на отметке в 11000 оборотов, а максимальную мощность в 40 сил — на отметке в 14000 оборотов. Для недорогого городского классика с двигателем-«четвертушкой» это отличные показатели. Несмотря на достаточно скромные размеры Hornet 250, эргономика у него на высоте. Комфортная и расслабленная посадка за рулём гарантирована мотоциклисту практически любого роста, кроме разве что совсем уж богатырей. Упрятанные в хромированные «стаканы» приборы отлично читаются, а все органы управления расположены на привычных местах. Сухая масса Hornet 250 составляет всего около ста пятидесяти килограммов. Схема подвески мотоцикла — классическая, с вилкой телескопического типа спереди и одним моноамортизаторм сзади. Её можно уверенно назвать комфортной, правда, при наличии пассажира мотоцикл ощутимо «проседает». Всё-таки Honda Hornet 250 рассчитан в первую очередь на езду в одиночку, хотя довезти при необходимости пассажира до места назначения никто не запрещает, конечно. Заправляться по пути, к слову, придётся нечасто — средний расход Hornet 250 составляет около 4 литров на сотню, а объём бензобака составляет целых 16 литров. Внимания заслуживают тормоза, причём внимания во всех смыслах. И на переднем, и на заднем колёсах Hornet 250 расположено по одному тормозному диску, и тормозит мотоцикл очень эффективно. Более того, с передним тормозом надо быть очень осторожным — он до того хваткий, что можно и переборщить. Но можно не сомневаться, что в экстренной ситуации возможностей Hornet 250 хватит для того, чтобы быстро остановиться. В своём классе 250-кубовый «шершень» определённо один из лучших. Небольшоё, лёгкий, шикарно управляющийся, он разгоняется так, как от него совсем не ожидаешь. Правда, после 120 км/ч мотор резко выдыхается, а для поддержания динамики в условиях городской езды приходится часто переключать передачи, но хуже Honda Hornet 250 от этого точно не становится. Мотоцикл Honda Hornet 250: обзор, технические характеристики, отзывыВ 1996 году японский мотоконцерн Honda представил мотоцикл Honda Hornet 250. Серийное производство модели осуществлялось вплоть до 2007 года под двумя наименованиями. Это Hornet 250 и Honda CB 250F. Мотоцикл создавался на основе рядного четырехцилиндрового двигателя, позаимствованного у спортивного байка Honda CBR250RR, прошедшего дефорсирование и обладающего мощностью 40 лошадиных сил и пиковым крутящим моментом в 16 тысяч оборотов в минуту. Особенности и обзор Honda Hornet 250Мотоцикл Hornet 250 создавался только для внутреннего рынка Японии и не экспортировался в другие страны. Среди основных особенностей модели владельцы и специалисты отмечали стальную раму, стандартную подвеску, представленную телескопической задней вилкой с моноамортизатором, передний однодисковый тормозной механизм, шестереночный привод ГРМ и шестиступенчатую трансмиссию. Основными конкурентами японского мотоцикла Honda Hornet 250 считаются одноклассники из Страны восходящего солнца – Kawasaki Balius 250, Yamaha FZX 250 Zeal и Suzuki GSF 250 Bandit. За все время серийного производства модели, с 1996 по 2007 год, мотоцикл не подвергался изменением технической составляющей. Основные коррективы затронули только дизайн байка и расцветки кузова. Расход топливаПроизводитель заявляет официальный расход топлива, равный трем литрам на 100 километров пробега. На практике же оказывается, что мотоцикл потребляет пять-шесть литров. Расход может варьироваться в зависимости от технического состояния мотоцикла и выбранного пилотом стиля вождения. Модель Honda Hornet 250 без пробега по Российской Федерации и в отличном техническом состоянии можно приобрести за 180-200 тысяч рублей. Минимальная цена за версии с пробегом по России составляет от 120 тысяч рублей. Сочетание простого и элегантного дизайна, фирменного стиля Honda, малокубатурного двигателя и отличных технических характеристик – Honda Hornet 250 по праву считается идеальной моделью классического внедорожника. В своем классе мотоцикл считается одним из лучших, и вполне заслуженно, так как он отлично сбалансирован, легкий, компактный и мощный. По своим характеристикам и удобству он ни в чем не уступает Honda CB400 – всеобщему любимцу. Четырехцилиндровый двигатель встроен в стальную раму и оснащен системой жидкостного охлаждения, современной шестиступенчатой трансмиссией и карбюраторным питанием. Платой за неплохие параметры малокубатурного двигателя становится необходимость в его раскрутке: пиковый крутящий момент достигается на 11 тысячах оборотов, максимальная мощность в 40 лошадиных сил – на 14 тысячах оборотов. Учитывая то, что Honda Hornet 250 является городским классическим байком, подобные показатели весьма неплохи. Эргономика и ходовые качестваКомпактные габариты Hornet 250 никоим образом не сказываются на его эргономике: удобная и комфортная посадка обеспечена даже высоким мотолюбителям. Приборы мотоцикла высокоинформативны и спрятаны в хромированные “стаканы”, основные элементы управления расположены под рукой. Снаряженная масса, заявленная в технических характеристиках Honda Hornert 250, составляет 150 килограммов. Конструкция подвески классическая, представлена задним моноамортизатором и передней телескопической вилкой. При наличии пассажира мотоцикл ощутимо проседает, однако это не сказывается на параметрах подвески – она отлично скрадывает неровности трассы. Hornet 250 не предназначен для перевозки пассажира, однако это не запрещает перевозить второго человека на внушительные расстояния. Топливный бак объемом 16 литров обеспечивает неплохую автономность мотоцикла и позволяет преодолевать большие расстояния без дозаправки. Тормозная система представлена дисковыми механизмами и обладает высокой эффективностью, однако передний диск слишком хваткий, так что при остановке необходимо его контролировать. Тормозная система позволяет быстро остановить мотоцикл даже на высокой скорости. Преимущества Hornet 250
Недостатки мотоцикла
Отзывы о Honda Hornet 250Для своих компактных габаритов Hornet 250 оснащен довольно-таки крупными покрышками: спереди установлена резина на 120, сзади – на 180. Двигатель, установленный на мотоцикл, с рабочим объемом 250 кубических сантиметров и мощностью 40 лошадиных сил, отличается небольшими размерами благодаря цилиндрам с ходом в 48 миллиметров. Благодаря изящной раме и компактному силовому агрегату Honda Hornet 250 выглядит элегантным и тонким. Приборная панель во многом повторяет аналогичные на родстерах. Подсос мотора расположен на руле, при достаточной работе рукояти газа можно завести мотоцикл в любое время года. Работа двигателя равномерна во всем диапазоне оборотов, без сторонних шумов и вибраций, характерных для ситуаций с повышением мощности и тяги. Уровень моторного масла контролируется специальным щупом. Сцепление Honda Hornet 250 с тросовым приводом, достаточно легкое и мягкое. Шестиступенчатая трансмиссия обеспечивает четкое и точное переключение передач. Максимальная развиваемая мотоциклом скорость составляет 201 км/час – отличный показатель для данного класса машин. Hornet легко входит в крутые повороты на высокой скорости, послушно реагирует на команды пилота на любом дорожном покрытии. Тормозная система и подвески отличаются надежностью и высокой эффективностью. Великолепная управляемость и четкая связь мотоцикл-водитель являются неоспоримыми преимуществами Honda Hornet 250, указываемыми в отзывах владельцев. Приборная панель эргономичная, все элементы управления находятся под рукой. Энергоемкая подвеска и высота сиденья идеальны для пилотов весом в 90 килограммов. Несмотря на то что пассажирское сиденье находится несколько высоко, оно обеспечивает комфортную и удобную посадку. Тормозная система японского мотоцикла дискового типа, спереди оснащена четырехпоршневым амортизатором и обеспечивает отличное и быстрое замедление. Тормоза высокоэффективны даже на скользком и влажном дорожном покрытии. Hornet 250 обладает великолепной автономностью: с расходом в шесть литров на 100 километров он способен пройти без дозаправки 250 километров. Hornet 250, оснащенный 250-кубовым двигателем, по праву заслужил звание одного из самых лучших мотоциклов в своем классе благодаря великолепной динамике разгона, шикарному управлению, компактности и удобству. Единственное, что вызывает нарекания, – сложность в поиске запчастей на мотоцикл, понижение тяги после преодоления скоростного барьера в 120 км/час и необходимость в регулярном переключении передач для поддержания динамики в городском режиме эксплуатации, что, впрочем, нисколько не портит детище японской компании. CB 250 Hornet
Модель дорожного мотоцикла Honda Hornet 250 впервые была представлена в 1996 году и производилась вплоть до 2007 года. Мотоцикл также имел название – Honda CB 250 F. За основу данной модели был взять рядный 4-цилиндровый двигатель от спортивной Honda CBR 250 RR, который был слегка перенастроен, но все также выдавал максимальную мощность в 40 л.с. на 14000 об/мин и крутился вплоть до 16000 об/мин. Рама, маятник, топливный бак и колеса Honda Hornet 250 были взяты от 600-кубового “Фаэрблейда”. Из других особенностей Honda Hornet 250 следует выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки моноамортизатора (без прогрессии) сзади, однодисковый передний тормоз, 6-ступенчатую КПП и шестереночный привод ГРМ. Модель Honda Hornet 250 являлась внутрияпонской моделью и официально никуда не экспортировалась. На внешний рынок были предложены модели Honda Hornet 600 и Honda Hornet 900. Основные конкуренты Honda Hornet 250 в классе: Yamaha FZX 250 Zeal Suzuki GSF 250 Bandit Kawasaki Balius 250 История моделиЗа весь период выпуска модели Honda Hornet 250 менялись лишь цветовые окраски мотоциклов, по технической же части изменений практически не было. 1996 г. – начало производства и продажи Honda Hornet 250. 2007 г. – модель Honda Hornet 250 официально снимается с производства. Технические характеристики:Тип мотоцикла дорожный Год выпуска 1996-2007 Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный Рабочий объем 249 куб. см. Диаметр цилиндра/ход поршня 48,5 мм х 33,8 мм Степень сжатия 11,5:1 Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр Система подачи топлива 4 карбюратора VP03 Тип зажигания электронное Максимальная мощность 40 л.с. при 14000 об/мин Максимальный крутящий момент 24 Нм при 11000 об/мин Коробка передач 6-ступенчатая Тип привода цепь Размер передней шины 120/70-16 Размер задней шины 180/55-17 Передние тормоза 1 диск 296 мм, 2-поршневые суппорта Задние тормоза один диск 220 мм, 1-поршневой суппорт Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход – 125 мм Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором без прогрессии (регулировка преднатяга), ход – 128 мм Колесная база 1415 мм Высота по седлу 760 мм Разгон до 100 км/ч 5,3 сек Максимальная скорость 180 км/ч Емкость бензобака 16 л Масса мотоцикла (снаряженная) 172 кг Расход топлива Официально заявленный расход топлива на Honda CB250 Hornet составляет чуть более 3 л на 100 км пути. В реальности, по отзывам владельцев, средний расход топлива составляет 5-6 л/100 км. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла. Для любых предложений по сайту: [email protected] |