Honda CB650F
Обзор мотоцикла Honda CB650F
Модель бюджетного нейкед-мотоцикла Honda CB650F впервые была представлена в 2013 году на выставке EICMA-2013, а в серию пошла с 2014 года. Именно этот мотоцикл заменил собой легендарный Honda CB600F Hornet, который с 2012 года больше не производится.
За основу Honda CB650F была взята платформа и двигатель от новой модели Honda CBR650F, который представляет собой рядный 4-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, выдающий 87 л.с. мощности и 63 Нм крутящего момента. Двигатель ощутимо дефорсирован для своего объема и выдает максимальные характеристики на 8000-11000 об/мин. Мотор настроен на уверенную тягу с низких и средних оборотов.
Из особенностей Honda CB650F следует выделить стальную диагональную раму, обычные нерегулируемые подвески в виде телескопической вилки и моноамортизатора (регулируется лишь по преднатягу), а также комбинированные тормоза с ABS.
Оценивая технические характеристики и комплектацию Honda CB650F, сразу же бросается в глаза бюджетность мотоцикла и его ориентированность на пилотов разного уровня – от новичков до опытных. Все это вкупе с современным агрессивным дизайном должно обеспечить достойный уровень продаж мотоцикла – тем более, что по цене он один из самых дешевых в классе.
Сравнивания Honda CB650F с последним поколением Honda Hornet 600, явно прослеживается желание максимально сэкономить: общая база и двигатель с моделью CBR650F; хоть и диагональная, но все же стальная рама; вместо перевернутой вилки – обычная. Однако данный факт является вполне нормальным явлением – вспомните первые версии Hornet: тот же дефорсированный двигатель, но от Honda CBR600F3; та же стальная рама; те же простые подвески. Просто со временем Honda CB600F Hornet из бюджетного мотоцикла превращался в полноценную флагманскую модель, используя все больше деталей от спортивной версии Honda CBR 600 RR. Хотя он разрабатывался и позиционировал себя в роли бюджетного мотоцикла для города. Ситуация с Honda CB650F аналогична.
2019 год стал последним годом производства модели Honda CB650F, после чего она была заменена на новую – Honda CB650R (доступную с 2019 года).
Основные конкуренты Honda CB650F в классе:
Содержание
Краткая история модели
- 2014 г. – начало производства и продаж модели Honda CB650F.
Модель: Honda CB650F / CB650FA (Все регионы). Номер рамы: MLHRC75X*XXXXXXXX
, RC83-XXXXXXX (Япония). Заводское обозначение: CB650FE, CB650FAE.
- 2015 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CB650F / CB650FA (Все регионы). Номер рамы: MLHRC75X*XXXXXXXX
, RC83-XXXXXXX (Япония). Заводское обозначение: CB650FF, CB650FAF.
- 2016 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CB650F / CB650FA (Все регионы). Номер рамы: MLHRC75X*XXXXXXXX
, RC83-XXXXXXX (Япония). Заводское обозначение: CB650FG, CB650FAG.
- 2017 г. – за счет оптимизации настроек двигателя максимальная мощность увеличивается до 89,7 л.с, а крутящий момент – до 64 Нм.
Модель: Honda CB650F / CB650FA (Все регионы). Номер рамы: MLHRC75X*XXXXXXXX
, RC83-XXXXXXX (Япония). Заводское обозначение: CB650FH, CB650FAH.
- 2018 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CB650F / CB650FA (Все регионы). Заводское обозначение: CB650FJ, CB650FAJ.
- 2019 г. – последний год производства.
Модель: Honda CB650F (ABS) (Южная Америка). Заводское обозначение: CB650FAК.
Honda CB650F. Преемник
15 лет просуществовал на свете один из лучших среднекубатурных нейкедов Honda CB600FA Hornet. Но пришли новое время, новое поколение мотоциклистов, новая реальность, и пора стало моделям прошлого века разработки отправляться на покой и уступать место преемникам, которым в данном случае стал CB650F
Honda CB650F. Цена: от 650 000 р. В продаже: с 2014 г.
Традиционные «стаканы» приборки трансформировались в два ЖК-дисплея
За последние несколько лет мотоциклетная Honda серьезно обновила модельный ряд и выпустила несколько совершенно новых мотоциклов. Причем большинство из них стали еще и родоначальниками новых классов, например, серия NC и CTX, о представителях которых мы уже писали, или футуристичный Vultus… Они четко отражают стратегию компании на ближайшие годы — пополнить ряды «двухколесных» молодежью (в Европе, к примеру, средний возраст мотоциклиста — 47 лет!), а также «вернуть в строй» тех, кто по каким-то причинам перестал ездить на мотоцикле. Именно поэтому Honda (да и все остальные производители массовой мототехники, а в США, например, это и Harley-Davidson тоже) старается делать новые модели популярных классов в наиболее простом, эргономически и экономически выверенном стиле.
У CB650F стильный современный дизайн: угловатые формы небольших обтекателей, яркая раскраска, высоко задранный «хвост». Вот только пластиковый держатель задних поворотников и госномера, встречающийся на многих современных стритфайтерах, портит вид…
Новичку надо удобно сидеть, ехать, крепить вещи, управлять и особо не задумываться о технической составляющей — мотоцикл должен ехать сам и при этом еще и исправлять ошибки начинающих… Недаром автоматическая трансмиссия становится на технике Honda совсем не редкостью.
К сожалению, старый мегапопулярный «Шершень» не вписался в эту стратегию, и инженеры Honda создали ему на смену новый среднекубатурный нейкед — CB650F. Пожалуй, только внешне он напоминает предшественника, получив эволюционный, а не революционный, стритфайтерский хондовский дизайн.
Разработанный с нуля двигатель сохранил традиционный формат — 4 цилиндра в ряд, но прибавил 50 «кубиков» объема к классическим 600. Правда, в отличие от «Хорнета», бывшего «даунгрейдом» еще одного легендарного байка — спортивного CBR600RR и выдававшего на свои 600 «кубов» целых 102 л. с., мотор CB650F обладает мощностью «всего» 87 «лошадей» при 11 000 мин -1 и крутящим моментом 63 Нм при 8000 мин -1 . По идее, новый мотор с немного увеличенным объемом и измененными ТТХ должен иметь более сочные «низы» и «середину», отдавать мощность более плавно и предсказуемо, по-автомобильному. Но если такое улучшение и случилось, то заметно оно далеко не всем: CB650F все так же, как и «Шершень», хочет, чтобы его отчаянно крутили. Плюс к тому уже на средних оборотах появились довольно неприятные вибрации, которые чувствительно отдают в конечности водителя.
Зато ходовая часть, несмотря на свою простоту, получилась значительно лучше, чем на почившем Hornet. Казалось бы, ничего особенного: обычные стальные рама и двусторонний маятник, 41-миллиметровый «телескоп» без регулировок и моноамортизатор с возможностью предварительного поджатия пружины — новичков не надо «грузить» лишними опциями, да и не новички часто ли настраивают подвеску в «гражданском» режиме езды?! Тем временем простая, надежная и недорогая конструкция способна быть эффективной и даже очень: жесткость шасси достаточна для практически любого стиля езды, кроме откровенно спортивного. Но это и не спортбайк, а обычный городской мотоцикл на каждый день. Удобный, если недолго и недалеко, с прямой посадкой, простой, нетяжелый, некрупный, маневренный. Нормальный такой просто мотоцикл.
Новый двигатель сделали компактным и расположили как можно ниже, чтобы улучшить управляемость аппарата
Обзор мотоцикла Хонда CB 650 F — оптимальный баланс стоимости и качества
Это типичный нейкед, который является бюджетным. Однако не стоит думать, что его характеристики соответствуют стоимости.
У Honda CB 650 F достигнут оптимальный баланс стоимости и качества, когда за неплохие деньги мотолюбитель получает отличную машину.
Вот основные особенности этого байка:
- удобство использования;
- надежность;
- выдержанный классический стиль.
Мотоцикл прекрасно подойдет для тех, кто уже немного освоил байки в целом, и хочет приобрести такую машину, которая будет служить ему верой и правдой долгие годы на улицах городов и загородных трассах. Но нельзя забывать о том, что это ни в коем случае не вездеход.
Технические характеристики
По своим параметрам Хонда СБ 650 Ф представляет собой хороший мотоцикл для своего класса. Безусловно, в нем нет ничего выдающегося. Его двигатель обладает средней мощностью, ходовая часть весьма типична. Однако общий баланс компонентов может порадовать опытного мотоциклиста.
CB 650 F обладает рядным, четырехтактным и четырехцилиндровым мотором. Агрегат охлаждается при помощи жидкости и обладает объемом в 649 см³. Мотоцикл способен набирать скорость до 210 км/ч, а до 100 км/ч разгоняется меньше, чем за 4 сек, что объясняется предельным крутящим моментом в 63 Нм и мощностью в 87 л.с.
Трансмиссия
Шестиступенчатая коробка передач хорошо сочетается с цепным приводом. Модель имеет именно ту трансмиссию, которая оптимально подходит для ее класса. Большинство ценителей такой техники будут довольны решением Хонда.
Размеры и масса
Мотоцикл обладает довольно крупными для подобной модели габаритами: в длину он равен 2110 мм, в ширину – 775 мм, а в высоту – 1120 мм. Размер колесной базы у CB 650 F – 1450 мм, а высота по седлу здесь 810 мм. Без топлива мотоцикл весит 190 кг, а объем его бака составляет 17,3 л. Расход бензина на 100 км пути у модели будет около 4 л.
Ходовая часть и тормоза
Мотоцикл оснащен стильной стальной рамой, которая выдержана в лучших традициях класса нейкед. Колесные диски у такого футуристичного вида байка, конечно же, литые, ведь спицы бы смотрелись тут попросту нелепо. Что же до руля, то в нем нет ничего примечательного, кроме агрессивной формы зеркал.
В качестве подвески сзади используется маятниковый вариант с моноамортизатором, а спереди это вилка телескопическая размером в 41 мм. Сзади для торможения в CB 650 F применяется однопоршневой суппорт в комплекте с диском в 240 мм, тогда как спереди имеются два суппорта двухпоршневых вместе с двумя дисками по 320 мм.
Производство
Модель начала выпускаться в 2014 году. Она обрела заслуженный успех, потому что многие мотолюбители сразу же оценили достоинства этого столь доступного по цене мотоцикла. В своей бюджетной категории это, пожалуй, одна из лучших машин.
Одноклассники
У CB 650 F есть три соперника: это XJ6 Diversion N от Ямаха, GSF 650 Bandit от Судзуки и, наконец, ER-6N от Кавасаки. Все эти модели обладают достойным дизайном и техническими характеристиками, представляя серьезную конкуренцию для модели Хонда.
История изменений
За свою карьеру CB 650 F не претерпел никаких существенных перемен. Это и неудивительно, с учетом того, что прошли считанные годы с момента, как появилась модель. Вероятно, в будущем в мотоцикле что-то и поменяется, хотя и без всяких новшеств CB 650 F представляет собой современную и конкурентоспособную машину.
Обзор мотоцикла Honda CB650F
Краткое описание и конкуренты Honda CB650F
Модель бюджетного нейкед-мотоцикла Honda CB650F впервые была представлена в 2013 году на выставке EICMA-2013, а в серию пошла с 2014 года. Именно этот мотоцикл заменил собой легендарный Honda CB600F Hornet , который с 2012 года больше не производится.
За основу Honda CB650F была взята платформа и двигатель от новой модели Honda CBR650F , который представляет собой рядный 4-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, выдающий 87 л.с. мощности и 63 Нм крутящего момента. Двигатель ощутимо дефорсирован для своего объема и выдает максимальные характеристики на 8000-11000 об/мин. Мотор настроен на уверенную тягу с низких и средних оборотов.
Из особенностей Honda CB650F следует выделить стальную диагональную раму, обычные нерегулируемые подвески в виде телескопической вилки и моноамортизатора (регулируется лишь по преднатягу), а также комбинированные тормоза с ABS.
Оценивая технические характеристики и комплектацию Honda CB650F , сразу же бросается в глаза бюджетность мотоцикла и его ориентированность на пилотов разного уровня — от новичков до опытных. Все это вкупе с современным агрессивным дизайном должно обеспечить достойный уровень продаж мотоцикла — тем более, что по цене он один из самых дешевых в классе.
Сравнивания Honda CB650F с последним поколением Honda Hornet 600 , явно прослеживается желание максимально сэкономить: общая база и двигатель с моделью Honda CBR650F ; хоть и диагональная, но все же стальная рама; вместо перевернутой вилки — обычная. Однако данный факт является вполне нормальным явлением — вспомните первые версии Hornet: тот же дефорсированный двигатель, но от Honda CBR650F3 ; та же стальная рама; те же простые подвески. Просто со временем Honda CB600F Hornet из бюджетного мотоцикла превращался в полноценную флагманскую модель, используя все больше деталей от спортивной версии Honda CBR 600 RR . Хотя он разрабатывался и позиционировал себя в роли бюджетного мотоцикла для города. Ситуация с Honda CB650F аналогична.
Основные конкуренты Honda CB650F в классе:
Тест-драйв: Honda CB650F (2018) – Первое знакомство
Золотая середина возвращается. Сначала в США, а затем и в Европе (судя по планам на выставке в Милане), Honda Motor Co. сконцентрирует внимание публики на 4-цилиндровых рядниках, продолжающих серию Hornet.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2017 – Прежде всего, речь идет о совершенно новом Honda CB650F – нейкеде, который уже протестирован в Америке, но пока официально не анонсирован для стран Европы. Ожидается, что именно на EICMA это будет сделано: уж очень достойный, судя по первым отзывам, получился байк!
С точки зрения стиля, все выдержано в ключе Hornet образца 2012 года, воплощенного затем в первой версии Honda CB650F в 2014.
CB650F выглядит агрессивно, но элегантно, плюс, в его деталях читается некое посвящение классике 70-х (что стало модным в последнее время у японских дизайнеров).
Нельзя не отметить, что Honda CB650F – это именно раздетая версия другого 650F – CBR650F. Но в 2018 году оба немного изменятся внутренне. Переработана система впуска, улучшен дизайн воздухозаборника и камеры воздушного фильтра с целью улучшения насыщения 649-кубового 4-цилиндрового рядника. Изменен и выпуск: глушитель переведен из 3-фазной системы на 2-фазную (в США). Благодаря этому, удалось добиться более басовитого саунда и плавного отклика, если верить пресс-релизу Honda. Заявленная мощность обоих мотоциклов – 90 л.с. при 11000 об./мин, крутящий момент – 64Нм при 8000 об./мин.
А вот сближение передаточных отношений в КПП игнорировать никак нельзя: мотоцикл поднимается на высшую передачу быстрее предыдущего поколения.
Двигатель в стальной раме является несущим элементом шасси, что делает конструкцию более жесткой. 41-мм вилка SHOWA нерегулируемая, но зато с технологией SDBV (Showa Dual Bending Valve): это позволяет добиться от подвески гораздо лучших характеристик, будто там установлен тюнинговый картридж.
Судя по тестам тех же Honda CB1100EX и 1100RS, это отлично работает даже на тяжелых литрах! Клапаны с двухсторонним током предотвращают складывание вилки и обеспечивают четкую, линейную характеристику ее работы, благодаря чему обратная связь с передним колесом никогда не нарушается.
Позиция в седле CB650F более прямая, чем на CBR650F, из-за установки чуть более высокого и широкого руля. Разница в езде ощущается, стоит только выйти на извилистые дорожки с частыми перекладками. Но при езде преимущественно по прямой, CB имеет легкое преимущество.
Также, он лучше управляется на сверх низких скоростях, поскольку руль чуть шире. Но вердикт американцев после 4-часового тестирования обоих байков – «никаких отрицательных сторон в каждой версии не выявлено, да и ощущения, в целом, от мотоциклов идентичны».
Установленный на обоих байках бак объемом 17.3 л позволяет проезжать на одной заправке до 365 км, хотя это (опять же) пока лишь заявление завода. Но зная экономичность современных моторов Honda, в это хочется верить.
Honda манипулирует модельным рядом очень грамотно, и теперь в нем есть мотоцикл на любой вкус и толщину кошелька. Нравится спортивно-туристический облик – вот тебе CBR650F, хочется бруталити – CB650F. Нейкеды были ключевым продуктом компании в 2011-2012 годах и, кажется, есть план сделать их изюминкой программы 2018 года. Не даром же на EICMA-2018 компания намерена представить кастомизированный концепт на базе Honda CB650F – Neo Sports Cafe.
Обзор Honda CB 650 F
Honda CB 650 F выпускается с 2014 года, заменив на собой легендарного 600-кубового «Хорнета». Этот мотоцикл, построенный по классической схеме и достаточно современный внешне, является бюджетным нейкид-байком на все случаи жизни. Следуя современным веяниям мотоциклетной моды, его создатели отказались от классического внешнего вида Honda CB600 F и придали своему детищу более брутальный и агрессивный облик. За основу же новой модели был взят спорт-турист CBR 650F.
Выпускаемый в качестве конкурента таким моделям, как Yamaha FZ-07 и Suzuki Bandit 650, этот байк получил дефорсированный двигатель от вышеупомянутого спорт-туриста, настроенный на максимальную производительность в нижнем и среднем диапазоне оборотов. Конечно, пришлось пожертвовать толикой мощности, но 87 л.с. и 63 Нм вполне достаточно для того, чтобы мотоцикл уверенно себя чувствовал как в городском потоке, так и на скоростном шоссе. Разгон с 0 до 100 км/ч у Honda CB 650 F занимает чуть мене четырёх секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Правда, из-за полного отсутствия ветрозащиты выше 140 км/ч ехать становится уже некомфортно.
Этот мотоцикл назвать можно вполне современным технически, что соответствует его облику. За подачу топлива и эффективную работу мотора отвечает электронный впрыск, его комбинированные тормоза имеют систему АБС, а приборная панель полностью цифровая. Кстати, приборку Honda CB 650 F можно назвать очень удачной — она удобно расположена, функциональна и хорошо читается в любое время суток и при любом освещении. Всем этим сейчас, конечно, никого не удивишь, но у некоторых нет и этого.
Несмотря на то, что его рама выполнена из стали, весит CB650 F относительно немного, сухая масса его составляет около 190кг, что меньше, чем у многих конкурентов. Те же «Бандиты» от Suzuki никогда малым весом не отличались, что ничуть не уменьшило их бешеной популярности. Да и благодаря грамотному расположению узлов эти «почти два центнера» ощущаются меньше, чем могли бы. На ходу мотоцикл тоже маневрирует охотно, хотя его подвески можно назвать очень простыми. Они, кстати, довольно жёсткие, и больше похожи на подвески вышеупомянутого 650-кубового «Бандита», чем подвески того же «Хорнета», своего предшественника.
Стоит взгромоздиться на этот байк, как он сразу располагает к себе продуманной эргономикой и удобной посадкой, хотя бросается в глаза, что некоторые пластиковые детали выглядят достаточно хрупкими. Впрочем, пластика на Honda CB 650 F вообще немного. Штатные зеркала хорошо поддаются настройке, так что даже у особо высоких и широкоплечих мотоциклистов проблемы не возникнет, хотя, возможно, возникнет желание опустить ноги чуть ниже. То же касается и пассажирки — второй комплект подножек расположен довольно высоко.
По сравнению с Hornet 600 Honda CB 650 F стала заметно проще и бюджетнее. Конечно, «Хорнет» тоже изначально позиционировался, как бюджетный мотоцикл, и лишь впоследствии «оброс» многочисленными улучшениями вроде великолепных тормозов, вилки-перевёртыша и прочего. Возможно, его преемника ждёт та же участь, но сейчас он похвастаться этим не может. Этот байк объективно проще и бюджетнее своего же собственного предка, и рассчитан он на самую широкую аудиторию, от новичков до опытных, но практичных байкеров. И практичность тут стоит во главе угла, тем более что CB 650 F подкупает другим — ценой, более доступной, чем у большинства конкурентов.
Honda CB650F
Honda CB650F
Honda CB650F — дорожный мотоцикл, наследник легендарного CB600 Hornet. Однако в сравнении с предшественником 650-й стал менее «радикальным». На модель устанавливается тот же четырехцилиндровый мотор с жидкостной системой охлаждения и электронным зажиганием, но его мощность понизили примерно на двадцать процентов, предельный крутящий момент теперь доступен на меньших оборотах. Такие изменения в характере двигателя говорят о том, что модель теперь еще больше нацелена на использование в городском потоке, а не на гоночном треке. Колесную базу удлинили, но несильно, угол вилки «завалили». Тормоза стали эффективнее, но только благодаря применению «лепестковых» тормозных роторов: спереди установлено два ротора, сзади один. Антиблокировочная система тормозов — опция, она накидывает пару «лишних» кило к весу мотоцикла. Переднюю вилку сильно упростили: теперь это простейший «телескоп», лишенный каких-либо настроек.
Внешне CB650F сильно напоминает «Хорнет», но новинка стала более «фактурной» и «мускулистой» благодаря более высокому топливному баку.
Мотоцикл выглядит как породистый стритфайтер и, по сути, им и является, даже несмотря на даунгрейд по мощности и общей бескомпромиссности. Такие изменения обусловлены рыночными запросами. Панель приборов теперь полностью электронная, состоящая из двух раздельных жидкокристаллических дисплеев.
CB650F — это среднекубатурный мотоцикл, который чувствует себя в городской суете «как дома». Он не покажется скучным опытному райдеру и в то же время не напугает излишней резкостью новичка.
Honda CB650F
new collection 1
Основная информация | |
---|---|
Модель: | Honda CB650F |
Год: | 2016 |
Тип: | Naked bike |
Рейтинг: | Do you know this bike? Click here to rate it. We miss 2 votes to show the rating. |
Двигатель и привод | |
Рабочий объем: | 649.00 см 3 (39.60 дюймов 3 ) |
Тип двигателя: | In-line four, четырехтактный |
Мощность: | 85.83 л.с. (62.6 кВт)) @ 11000 об/мин |
Крутящий момент: | 63.00 Нм (6.4 kgf-m or 46.5 ft.lbs) @ 8000 об/мин |
Компрессия: | 11.4:1 |
Диаметр х Ход поршня: | 67.0 x 46.0 мм (2.6 x 1.8 дюймов) |
Клапаны на цилиндр: | 4 |
Топливная система: | Впрыск. PGM-FI |
Контроль топлива: | Double Overhead Cams/Twin Cam (DOHC) |
Зажигание: | Computer-controlled digital transistorised with electronic advance |
Охлаждение: | Жидкое |
Коробка передач: | 6-ступенчатая |
Тип трансмиссии, привод: |
Цепь |
Сцепление: | Wet, multiplate with coil springs |
Трансмиссия: | 525 O-ring sealed цепь |
Расход топлива: | 4.76 л./100 km (21.0 km/l or 49.42 mpg) |
Выхлопные газы: | 110.4 CO2 g/km. (CO2 – Carbon dioxide emission) |
Выхлопная система: | Transmission |
Шасси, подвеска, тормоза и колеса | |
Тип рамы: | Сталь diamond |
Угол наклона вилки: | 25.0 |
Трейл: | 101 мм (4.0 дюймов) |
Передний амортизатор: | 41mm convensional telescopic fork |
Front wheel ход: | 108 мм (4.3 дюймов) |
Задняя подвеска: | Monoshock damper with adjustable preload |
Rear wheel ход: | 128 мм (5.0 дюймов) |
Передняя покрышка: | 120/70-ZR17 |
Задняя шина: | 180/55-ZR17 |
Передний тормоз: | Двухдисковый. Hydraulic. Dual-piston calipers and sintered metal pads. |
Передний тормоз диаметр: | 320 мм (12.6 дюймов) |
Задний тормоз: | Один диск. Hydraulic. Single-piston caliper. |
Задний тормоз диаметр: | 240 мм (9.4 дюймов) |
Колеса: | Hollow-section 6-spoke cast aluminium |
Размеры | |
Вес, включая масло, газ и т.п.: | 211.0 кг (465.2 фунтов) |
Высота по седлу: | 810 мм (31.9 дюймов) If adjustable, lowest setting. |
Высота: | 1,120 мм (44.1 дюймов) |
Длина: | 2,110 мм (83.1 дюймов) |
Ширина: | 775 мм (30.5 дюймов) |
Клиренс: | 150 мм (5.9 дюймов) |
Колесная база: | 1,450 мм (57.1 дюймов) |
Вместимость топливного бака: | 17.30 л. (4.57 галлонов) |
Резервное топливо: | 3.50 л. (0.92 галлонов) |
Объем масла: | 3.50 л. (0.23 quarts) |
Прочие характеристики | |
Цветовые варианты: | Перламутровый Metalloid Белый, Sword Silver Металлик |
Стартер: | Электрический |
Электрика: | 12V/8.6AH battery. |
Дополнительная информация | |
Insurance costs | Get estimated US insurance cost with a quote from Allstate Motorcycle Insurance. |
Parts finder | Motorcycle Superstore provides an easy-to-use parts finder . Ships to the US, Canada, UK and Australia. CMSNL ships low cost OEM motorcycle parts to Australia, Austria, Bahamas, Belgium, Canada, China, Croatia, Cyprus, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany, Greece, Hong Kong, Hungary, Iceland, India, Ireland, Italy, Japan, Kuwait, Latvia, Lithuania, Luxembourg, Macedonia, Malta, Montenegro, The Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, South Africa, Spain, Sweden, Switzerland, Taiwan, Ukraine, United Kingdom, The United States and more. Also check out our overview of motorcycle webshops at Bikez.info. |
Loans, tests, etc | Search the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc. |
Задавать вопросы | Join the 16 Honda CB650F discussion group. |
Похожие модели | Список связанных моделей для сравнения спецификации. |
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Honda CB650F
Информация по мотоциклу Honda CB650F
Модель бюджетного нейкед-мотоцикла Honda CB650F впервые была представлена в 2013 году на выставке EICMA-2013, а в серию пошла с 2014 года. Именно этот мотоцикл заменил собой легендарный Honda CB600 Hornet, который с 2012 года больше не производится.
За основу Honda CB650F была взята платформа и двигатель от новой модели Honda CBR650F, который представляет собой рядный 4-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, выдающий 87 л.с. мощности и 63 Нм крутящего момента. Двигатель ощутимо дефорсирован для своего объема и выдает максимальные характеристики на 8000-11000 об/мин. Мотор настроен на уверенную тягу с низких и средних оборотов.
Из особенностей Honda CB650F следует выделить стальную диагональную раму, обычные нерегулируемые подвески в виде телескопической вилки и моноамортизатора (регулируется лишь по преднатягу), а также комбинированные тормоза с ABS.
Оценивая технические характеристики и комплектацию Honda CB650F, сразу же бросается в глаза бюджетность мотоцикла и его ориентированность на пилотов разного уровня – от новичков до опытных. Все это вкупе с современным агрессивным дизайном должно обеспечить достойный уровень продаж мотоцикла – тем более, что по цене он один из самых дешевых в классе.
Сравнивания Honda CB650F с последним поколением Honda CB600 Hornet, явно прослеживается желание максимально сэкономить: общая база и двигатель с моделью CBR650F; хоть и диагональная, но все же стальная рама; вместо перевернутой вилки – обычная. Однако данный факт является вполне нормальным явлением – вспомните первые версии Hornet: тот же дефорсированный двигатель, но от Honda CBR600F3; та же стальная рама; те же простые подвески. Просто со временем Honda CB600F Hornet из бюджетного мотоцикла превращался в полноценную флагманскую модель, используя все больше деталей от спортивной версии Honda CBR600RR. Хотя он разрабатывался и позиционировал себя в роли бюджетного мотоцикла для города. Ситуация с Honda CB650F аналогична.
Основные конкуренты Honda CB650F в классе:
- Kawasaki ER-6N
- Suzuki GSF 650 Bandit
- Yamaha XJ6 Diversion N
Краткая история модели
- 2014 г. – начало производства и продаж модели Honda CB650F.
Технические характеристики
Модель | Honda CB650F |
Тип мотоцикла | нейкед |
Год выпуска | 2014-по наст. вр. |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 649 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 67 мм х 46 мм |
Степень сжатия | 11,4:1 |
Охлаждение | Жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | электронный впрыск PGM-FI0 |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 87 л.с. при 11000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 63 Нм при 8000 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70 ZR17 |
Размер задней шины | 180/50 ZR17 |
Передние тормоза | 2 диска 320 мм, 2-поршневые суппорта (ABS) |
Задние тормоза | 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход – 120 мм |
Задняя подвеска | моноамортизатор с прогрессией (регулировка преднатяга) |
Длина | 2110 мм |
Ширина | 775 мм |
Высота | 1120 мм |
Колесная база | 1450 мм |
Высота по седлу | 810 мм |
Разгон до 100 км/ч | 3,8 сек |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Емкость бензобака | 17,3 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 208 кг |
Расход топлива
Средний заявленный расход топлива на Honda CB650 составляет менее 5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Цена нового мотоцикла Honda CB650F составляет 584 000 руб. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 450 000 руб.
- Обзор и тест-драйв мотоцикла Honda CB650F.
Honda CB 650 F выпускается с 2014 года, заменив на собой легендарного 600-кубового «Хорнета». Этот мотоцикл, построенный по классической схеме и достаточно современный внешне, является бюджетным нейкид-байком на все случаи жизни. Следуя современным веяниям мотоциклетной моды, его создатели отказались от классического внешнего вида Honda CB600 F и придали своему детищу более брутальный и агрессивный облик. За основу же новой модели был взят спорт-турист CBR 650F.
Выпускаемый в качестве конкурента таким моделям, как Yamaha FZ-07 и Suzuki Bandit 650, этот байк получил дефорсированный двигатель от вышеупомянутого спорт-туриста, настроенный на максимальную производительность в нижнем и среднем диапазоне оборотов. Конечно, пришлось пожертвовать толикой мощности, но 87 л.с. и 63 Нм вполне достаточно для того, чтобы мотоцикл уверенно себя чувствовал как в городском потоке, так и на скоростном шоссе. Разгон с 0 до 100 км/ч у Honda CB 650 F занимает чуть мене четырёх секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Правда, из-за полного отсутствия ветрозащиты выше 140 км/ч ехать становится уже некомфортно.
Этот мотоцикл назвать можно вполне современным технически, что соответствует его облику. За подачу топлива и эффективную работу мотора отвечает электронный впрыск, его комбинированные тормоза имеют систему АБС, а приборная панель полностью цифровая. Кстати, приборку Honda CB 650 F можно назвать очень удачной — она удобно расположена, функциональна и хорошо читается в любое время суток и при любом освещении. Всем этим сейчас, конечно, никого не удивишь, но у некоторых нет и этого.
Несмотря на то, что его рама выполнена из стали, весит CB650 F относительно немного, сухая масса его составляет около 190кг, что меньше, чем у многих конкурентов. Те же «Бандиты» от Suzuki никогда малым весом не отличались, что ничуть не уменьшило их бешеной популярности. Да и благодаря грамотному расположению узлов эти «почти два центнера» ощущаются меньше, чем могли бы. На ходу мотоцикл тоже маневрирует охотно, хотя его подвески можно назвать очень простыми. Они, кстати, довольно жёсткие, и больше похожи на подвески вышеупомянутого 650-кубового «Бандита», чем подвески того же «Хорнета», своего предшественника.
Стоит взгромоздиться на этот байк, как он сразу располагает к себе продуманной эргономикой и удобной посадкой, хотя бросается в глаза, что некоторые пластиковые детали выглядят достаточно хрупкими. Впрочем, пластика на Honda CB 650 F вообще немного. Штатные зеркала хорошо поддаются настройке, так что даже у особо высоких и широкоплечих мотоциклистов проблемы не возникнет, хотя, возможно, возникнет желание опустить ноги чуть ниже. То же касается и пассажирки — второй комплект подножек расположен довольно высоко.
По сравнению с Hornet 600 Honda CB 650 F стала заметно проще и бюджетнее. Конечно, «Хорнет» тоже изначально позиционировался, как бюджетный мотоцикл, и лишь впоследствии «оброс» многочисленными улучшениями вроде великолепных тормозов, вилки-перевёртыша и прочего. Возможно, его преемника ждёт та же участь, но сейчас он похвастаться этим не может. Этот байк объективно проще и бюджетнее своего же собственного предка, и рассчитан он на самую широкую аудиторию, от новичков до опытных, но практичных байкеров. И практичность тут стоит во главе угла, тем более что CB 650 F подкупает другим — ценой, более доступной, чем у большинства конкурентов.
Honda CB 650 F: review, history, specs
Model | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Honda CB650F
Code: CB650FE, CB650FAE | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2015 | All | Name: Honda CB650F (FA)
Code: CB650FF, CB650FAF | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2016 | All | Name: Honda CB650F (FA)
Code: CB650FG, CB650FAG | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2017 | All | Name: Honda CB650F (FA)
Code: CB650FH, CB650FAH | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2018 | All | Name: Honda CB650F (FA)
Code: CB650FJ, CB650FAJ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2019 | South America | Name: Honda CB650F (ABS)
SpecificationsHonda CB650F: specs.
|