Honda CB750 Seven Fifty

Honda CB750

Honda CB750 – фото 1

Honda CB750 – фото 2

Honda CB750 – фото 3

Honda CB750 – фото 4

Honda CB750 – фото 5

Технические характеристики Honda CB750

Год выпуска 1992
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2155
Ширина, мм 780
Высота, мм 1110
Высота по седлу, мм 795
Страна сборки Япония

Модификации Honda CB750

Honda CB750 Seven Fifty

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 747
Мощность, л.с. / оборотах 75/8500
Момент, н·м / оборотах 63.7/7500
Расход топлива, л на 100 км 6.0
Снаряженная масса, кг 179
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda CB750 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda CB750

Honda CB750, 2000 г

Эх, распрощался я со своей Honda CB750 2000 г. Настала пора написать отзыв. Мотоцикл тяжелый, 230 кг. Съехав с асфальта к какому-либо озерцу надо сразу примечать благополучный выезд, оставлять мотоцикл и идти на разведку. Засел я по возвращении с Дикого Пляжа, все знают, есть там одно место. Переднее колесо зарылось в песок, и я плавно упал на бок. Поднял его (мой рост 177, вес где-то 70) а он, на песке зарытый свободно стоит безо всяких подножек. Включил первую передачу и плавно выехал. Танк. И не выбраться было из Карельской грязи – скользко, одному было не справиться. Несмотря на свой вес, мотоцикл отлично себя ведет на дороге. Тронулся – велосипед. Хорошо пролезает в пробках и не греется. Вплоть до 140 плавный и отзывчивый газ, никаких провалов в мощности – как-то засорился воздушный фильтр, тогда мотоцикл не тянет после 5-6 тыс. оборотов, фильтр бумажный и надо менять. Спортивным Honda CB750 не назовешь, максимум стоит 12 тыс. оборотов, разгоняется довольно спокойно и, живя бок о бок с любителями проскочить на красный свет, наверное, это скорее плюс чем минус. Расход топлива 6л в районе 4-5 оборотов на 90 км/ч. Дальше порядка 7,8. Бойко разгоняется до 140 (у меня тяговая звезда на 45 зубьев), далее вяло. Максимум что я разгонялся 160-165, очень некомфортно. Тормоза приемлемы, но надо держать дистанцию. АБС нет, тормозить плавно передним и добавляя задним. Мотор расположен на виду. 750 кубов ощутимо согревает в дождь, а в жару чуть подпекает. Ощутимые вибрации на 5.5 оборотов. Вибрирует руль, что неприятно отдает на руки. Рулевой подшипник у меня не новый, но все владельцы жалуются. Мягкая подвеска. На колдобинах часто пробивает задние амортизаторы, и также часто вспоминаешь маму дорожников. У меня стоят обычные амортизаторы, люди докупают масленые, вроде как получше.

Достоинства : управляемость. Посадка. Мощный двигатель. Надежность.

Недостатки : вибрации от двигателя. Нет АБС. Маленький просвет.

Honda CB750, 1997 г

Была у меня Honda CB750 1997 г.в. 3 сезона откатал. Сам пригнал из Москвы за 1500 км (первый мой японец кстати). Ощущения: большой, надежный, классический мотоцикл. Без всяких «понтов» и мишуры. Приятный и прогнозируемый. Двигатель надежный. Ходовая довольно архаичная. Задние амортизаторы под моей тушкой бывало, пробивались. Рама тоже мягкая (относительно уж). Мотоцикл для учебы и неспешной езды по городу и окрестностям (не больше 140 км/ч). Такой стоит брать начинающим, которые не хотят брать 400-ку. Или, как я, в 400-ку просто не влезают.

Достоинства : прогнозируемая управляемость. Надежность двигателя. Простая ходовая.

Недостатки : сложно сказать.

Honda CB750, 1998 г

Пересел на Honda CB750 с YBR, следующий мотоцикл выбирался понадежней и попроще, у СВ750 по этим критериям конкурентов нет. YBR надежностью избаловал, я привык, что мотоцикл не ломается, вот и в дальнейшем лишних заморочек с обслуживанием не хотел, в итоге долгих выносов мозгов на всех форумах и выбрал Honda CB750. Главный плюс после легкого мотоцикла – невероятная устойчивость на трассе, ветер нипочем, фуры и состояние асфальта. Следующий плюс – устойчивая тяга мотора с оборотов холостого хода и до максимальных. Отвык переключать передачи – на 50-60 км/ч включаешь 5-ю, и дальше едешь, как будто у тебя коробка-автомат. Надо обогнать – просто откручиваешь, не задумываясь, какая передача включена. Пока вдоль фуры проедешь, скорость от 80 увеличивается до 120-140 на одной и той же 5 передаче. В паспортные 4.5 сек до сотни охотно верю, ограничитель максималки на 180 снимать не собираюсь, еще хочется пожить. Из минусов – по сравнению с YBR. Самое главное – вес, хотя многие крутые «мотоперцы» и утверждают, что это не важно, но это не так. Ну может, если Вы первые 5000 км в сезоне наезжаете еще до официального открытия, а общий пробег за сезон зашкаливает за 25-30 тыс. км, то вам вес и без разницы, но я его ощущаю реально на каждом километре. Я не кабинетный ботаник-задохлик, вешу 85 кг и на жизнь зарабатываю физическим трудом (автомеханик). Но после YBR на Honda CB750 реально тяжело рулить на пешеходных скоростях, закатывать мотоцикл в гараж, и просто поставить его на центральную подножку на неровной поверхности. 220-230 кг снаряженной массы – это немало, если надо протолкать мотоцикл 4 км до ближайшей заправки (случай из жизни). Следующий минус – стоимость содержания. Начиная с транспортного налога (200 руб. за YBR и 3500 за Honda CB750), и заканчивая его аппетитом (3-4 литра на 100 км у YBR и 6-7 литров у СВ750, причем в спокойных режимах). А на скоростях, близких к максимальной, СВ750 скушает и 10 литров. И маслица надо побольше, и фильтр денег стоит, пусть это все и не очень дорого, но все-таки после YBR ощутимо.

Достоинства : устойчивость на трассе. Тяга мотора.

Недостатки : стоимость содержания. Масса мотоцикла.

Honda CB750, 1999 г

Мотоцикл оказался не легким, 215 кг. Я быстро к этому привык, тем более, при моем весе в 100 кг и росте 181 см он подошел мне идеально. Простота конструкции двигателя (без всяких V-TEС), на мой взгляд, добавляет надежности к итак надежным Хондовским движкам. Коробка передач просто сказка. Воздушно-масляное охлаждение, по-моему, тоже неплохой бонус. Гидравлическое сцепление, говорят тоже вещь хорошая, но если чего-то серьезное с ним (сцеплением) будет, то все будет печально, т.к. с з/ч беда полная. На скорости за 120 км/ч комфорт резко падает, начинает сдувать, лечится установкой стекла обтекателя на фару. На приборке Honda CB750 нет указателя датчика топлива, приходится иногда в бак заглядывать. Развесовка мотоцикла порадовала. И еще, когда два кабана по 100 кг садятся, амортизаторы не пробивает и колесо за крыло не цепляет, как на некоторых 400-ках. Потекла вилка, к сезону планируется замена сальников, пыльников, цепь, масло, фильтра, звезды (может быть), ну и резины передней. Очень рад, что не взял тогда CВ400. Полностью доволен своим выбором.

Достоинства : надежность. Воздушно-масляное охлаждение. Удобная посадка. Хорошая развесовка. Принудительное охлаждение вентилятором. Грузоподъемность.

Недостатки : трудно достать з/ч на гидравлическое сцепление. Не найти мануал. Нет указателя уровня топлива. Тяжеловат по первости.

Обзор мотоцикла Honda CB 750 (F2 Seven Fifty, Nighthawk)

Модель классического дорожного мотоцикла Honda CB 750 начинает свою историю с 1969 года, однако наиболее интересны и используемы до сих пор модели, начиная с 1991 года и выпускающиеся вплоть до 2003 года (для рынка Японии – до 2008 г.). Появление данной модели было обусловлено желанием Honda составить достойную конкуренцию в то время популярной модели Kawasaki Zephyr 750.

В 2007 году Honda решается воскресить легендарный мотоцикл, выпустив специальную серию Honda CB 750 Special Edition в серебряных цветах. Данная версия мотоцикла продавалась только в Японии.

Особенностью Honda CB 750 является рядный 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, объемом 747 куб. см., выдающий 75 л.с. мощности и почти 64 Нм крутящего момента. Мотор оснащается гидрокомпенсаторами и не требует периодической регулировки зазоров клапанов.

Основные модификации Honda CB 750:

  • Honda CB 750 F2 Seven Fifty (1992-2001 гг.) – европейская версия. Модель отличается классическим внешним видом, двойными передними тормозами и задним дисковым тормозом. В Японии модель была доступна с 1992 по 1995 год. В 2001 году модель подвергается небольшим изменениям и производится в Японии до августа 2008 года.
  • Honda CB 750 Nighthawk (1991-2003 гг.) – американская версия. Модель отличается более круизерским внешним видом, одним дисковым тормозом спереди и барабанным – сзади.

Модель Honda CB750 часто использовалась для обучения в мотошколах, поэтому на рынке можно встретить “задушенные” учебные версии данного мотоцикла. Их можно отличить по глушителям черного цвета, отсутствию ручки для пассажира, корпусу приборной панели черного цвета (вместо хромированных “стаканов”), отсутствию выносных резервуаров на задних амортизаторах, наличию вентилятора на масляном радиаторе (не всегда), 2-х поршневому заднему суппорту и гидравлическому сцеплению. Очень часто учебные версии стараются визуально переделать в полносильные, поэтому не всегда предлагаемые на рынке учебные модели могут содержать все перечисленные отличия.

Основные конкуренты Honda CB 750 в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1991 г. – начало выпуска Honda CB 750 NightHawk.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC381MMXXXXXX.

  • 1992 г. – начало выпуска модификации Honda CB 750 F2 Seven Fifty. Модель доступна в Европе и Японии.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа, Япония). Номер рамы: JH2RC381NMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа), RC42-100XXXX (Япония). Код модели: CB750F2N (Европа).

  • 1993 г. – европейская версия временно не производится.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: JH2RC381NMXXXXXX (Северная Америка), RC42-100XXXX (Япония).

  • 1994 г. – американская версия Nighthawk временно не производится.

Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония, Европа). Номер рамы: RC42-100XXXX (Япония), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2R (Европа).

  • 1995 г. – CB750 F2 Seven Fifty немного меняется. Появляется красный цвет, колесные диски выпускаются в черном цвете (вместо серебристого).

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа, Япония). Номер рамы: JH2RC381SMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа), RC42-110XXXX (Япония). Код модели: CB750F2S (Европа).

  • 1996 г. – японская версия больше не производится.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа). Номер рамы: JH2RC381TMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2T (Европа).

  • 1997 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа). Номер рамы: JH2RC381VMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2V (Европа).

  • 1998 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа). Номер рамы: JH2RC381WMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2W (Европа).

  • 1999 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа). Номер рамы: JH2RC381XMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2X (Европа).

  • 2000 г. – доступна только американская версия Nighthawk.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC381YMXXXXXX (Северная Америка).

  • 2001 г. – последний год производства европейской версии F2 Seven Fifty, модель вновь доступна в Японии. Мотоцикл получает новый выхлоп и карбюраторы для соответствия обновленным нормам выбросов. Задняя подвеска идет более простая, без компенсационного бачка. Убран ремень на пассажирской части сиденья.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа, Япония). Номер рамы: JH2RC3811MXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа), RC42-125XXXX (Япония). Код модели: CB750F21 (Европа), CB750FII1 (Япония).

  • 2002 г. – производится только американская версия.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC3812MXXXXXX (Северная Америка).

  • 2003 г. – без существенных изменений. Последний год выпуска.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC3813MXXXXXX (Северная Америка).

  • 2004 г. – версия F2 Seven Fifty вновь начинает свое производство, но только для японского рынка. Модель получает новые цвета, мультирефлекторную фару, электрический привод спидометра, электронный одометр, иммобилайзер (HISS) и новые карбюраторы с датчиком положения дросселя. Меняется задняя подвеска, которая вновь получает компенсационные бачки амортизаторов.

Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: RC42-135XXXX. Код модели: CB750FII4.

  • 2006 г. – появляются новые цвета.

Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: RC42-160XXXX. Код модели: CB750FII6.

  • 2007 г. – появление специальной версии мотоцикла – Honda CB750 Seven Fifty Special Edition.

Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: RC42-170XXXX. Код модели: CB750FII7.

  • 2008 г. – последний год производства Honda CB750 F2 Seven Fifty.

Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: RC42-171XXXX. Код модели: CB750FII8.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CB 750 (F2 Seven Fifty, Nighthawk):

Модель Honda CB 750 (F2 Seven Fifty, Nighthawk)
Тип мотоцикла дорожный (классик)
Год выпуска 1991-2003 (2008)
Рама стальная дуплексная
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 747 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 67,0 мм х 53,0 мм
Степень сжатия 9,3:1
Охлаждение воздушно-масляное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами)
Система подачи топлива карбюратор, 4x Keihin 34 mm (VE66X, VE77X – CB750 (1991-2000),

VENAC – CB750 (2001-2008)

Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 75 л.с. (55 кВт) при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 64 Нм (6,5 кгм) при 7500 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70-17 58V – CB750 F2 Seven Fifty

110/80-18 58H – CB750 Nighthawk

Размер задней шины 150/70-17 69V – CB750 F2 Seven Fifty

140/70-17 66V – CB750 Nighthawk

Передние тормоза 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта – CB750 F2 Seven Fifty

1 диск 296 мм, 1-поршневой суппорт – CB750 Nighthawk

Задние тормоза 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт – CB750 F2 Seven Fifty

барабан – CB750 Nighthawk

Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход – 130 мм (140 мм – Nighthawk)
Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами (рег. преднатяга), ход – 110 мм
Длина 2220 мм (2185 мм – Nighthawk)
Ширина 780 мм (800 мм – Nighthawk)
Высота 1100 мм (1135 мм – Nighthawk)
Колесная база 1495 мм (1505 мм – Nighthawk)
Высота по седлу 795 мм (780 мм – Nighthawk)
Разгон до 100 км/ч 3,9 сек
Максимальная скорость 205 км/ч (180 км/ч – японские версии)
Емкость бензобака 20 л (включая резерв – 3 л) – CB750 F2 Seven Fifty

18 л (включая резерв – 3 л) – CB750 Nighthawk

Масса мотоцикла (сухая) 215 кг – CB750 F2 Seven Fifty

210 кг (212 кг – версия для Калифорнии) – CB750 Nighthawk

Масса мотоцикла (снаряженная) 235 кг – CB750 F2 Seven Fifty

226 кг (228 кг – версия для Калифорнии) – CB750 Nighthawk

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda CB 750 составляет 6,1 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Цена на Honda CB 750 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.


Отзывы о Honda CB 750:

Буду краток, тачка по деньгам, для наших дорог подходит, рулится тяжеловато, даже поначалу не нравилось многое, но главное “вкататься” и при определённой сноровке она позволяет многое. Прощает ошибки, но не прощает выпендрёжа, всё-таки 230 кг.

Динамика разгона достаточна. Это конечно не спорт. но и расход топлива вполне приемлем – около 6 л на сотню. После покупки заменил практически все расходники.

Прошёл 10 тыс.км – пора менять заднюю резину, заменил колодки. и всё. Ну про масло и фильтры я не говорю. Короче, кто хочет кататься и не заморачиваться с ремонтами – рекомендую. Я не пожалел.

Мотоцикл оказался не легким, 215кг. Я быстро к этому привык, тем более, при моем весе в 100кг и росте 181см он подошел мне идеально! Простота конструкции двигателя (без всяких VTEСов), на мой взгляд, добавляет надежности к итак надежным Хондовским движкам. Коробка передач просто сказка. Воздушно-масляное охлаждение по моему тоже неплохой бонус. Гидравлическое сцепление, говорят тоже вещь хорошая, но если чего то серьезное с ним (сцеплением) будет, то все будет печально, т.к. с зп/ч беда полная. На скорости за 120км/ч комфорт резко падает, начинает сдувать, лечится установкой стекла обтекателя на фару. На приборке нет указателя датчика топлива, приходится иногда в бак заглядывать. Развесовка мотоцикла порадовала. И еще, когда два кабана по 100кг садятся, аморты не пробивает и колесо за крыло не цепляет, как на некоторых четырехсотках )))

Потекла вилка, к сезону планируется замена сальников, пыльников, цепь, масло, фильтра, звезды (может быть), ну и резины передней. Очень рад, что не взял тогда CВ 400. Полностью доволен своим выбором!

Мотоциклом владею с июня 2011г. Очень комфортная посадка, сиденье удобное,в т.ч. и для пассажира. Места много, в пути наличие второго номера не напрягает абсолютно. Двигатель работает очень тихо. Расход бензина -6 л при скорости 100-120, при 160-180-8л. Заливаю 92 бензин, работает без замечаний. Масло не ест, во всяком случае у меня. Охлаждение воздушно-масляное, склонности к перегреву не обнаружил, но в жару на светофорах всегда глушил двигатель,на всякий случай.

Из неприятного-мягкая подвеска,пока стояли родные задние амортизаторы,совсем было плохо. Купил новые- поджал пружины и покрутил демпфер отбоя,стало отлично.Вилка мягкая,иногда пробивает,но в целом не критично. Попробую залить масло погуще, может станет лучше. Пока был залит кастрол в двигателе все было хорошо, решил сменить масло,залил мотюл 7100, прошло немного времени и стало иногда проскальзывать сцепление, при интенсивном разгоне и при скорости за 160. Надеюсь возврат к кастролу излечит этот недостаток.

Система торможения-спереди один диск, сзади барабан. Все критикуют, а на мой взгляд вполне хватает. При необходимости останавливается быстро и уверенно. Давал прокатиться друзьям мотоциклистам-отметили тормозные свойства-более чем достаточные.

В общем аппарат хороший,проезжал по 700км в день,особо не уставал. Дорогу держит уверенно, не рыскает. Со светофора не сорвешься стремглав, а плавно ускоришься. Максимальная скорость-180. Видимо стоит ограничитель. До максималки скорость набирает уверенно.

В пробках рулится хорошо, несмотря на немаленькую длину. Сиденье низкое,на ногах стоишь уверенно. Коробка работает превосходно, мотоцикл для получения удовольствия от вождения. С запчастями проблем не ощутил,во всяком случае в Мистер Мото для него все есть, даже колодки для барабанного тормоза купил сразу, без заказа. Данный аппарат мне трудно рекомендовать какой-либо категории людей. На нем нужно проехать лично и понять,устраивает он или нет.

Обзор мотоцикла Honda CB 750

Модель классического дорожного мотоцикла Honda CB 750 начинает свою историю с 1969 года, однако наиболее интересны и используемы до сих пор модели, начиная с 1991 года и выпускающиеся вплоть до 2003 года (для рынка Японии – до 2008 г.). Появление данной модели было обусловлено желанием Honda составить достойную конкуренцию в то время популярной модели Kawasaki Zephyr 750.

В 2007 году Honda решается воскресить легендарный мотоцикл, выпустив специальную серию Honda CB 750 Special Edition в серебряных цветах. Данная версия мотоцикла продавалась только в Японии.

Особенностью Honda CB 750 является рядный 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, объемом 747 куб. см., выдающий 73 л.с. мощности и почти 62 Нм крутящего момента. Мотор оснащается гидрокомпенсаторами и не требует периодической регулировки зазоров клапанов.

Основные модификации Honda CB 750:

Honda CB 750 F2 Seven Fifty (1992-2002 гг.) – европейская версия. Модель отличается классическим внешним видом, двойными передними тормозами и задним дисковым тормозом. С 2003 по 2008 гг. продается только в Японии.

Honda CB 750 Nighthawk (1991-2003 гг.) – американская версия. Модель отличается более круизерским внешним видом, одним дисковым тормозом спереди и барабанными тормозами сзади.

Модель Honda CB750 часто использовалась для обучения в мотошколах, поэтому на рынке можно встретить “задушенные” учебные версии данного мотоцикла. Их можно отличить по глушителям черного цвета, отсутствию ручки для пассажира и наличию вентилятора на масляном радиаторе (не всегда).

Основные конкуренты Honda CB 750 в классе:

Kawasaki Zephyr 750

Краткая история модели

1991 г. – начало выпуска Honda CB 750 NightHawk.

1992 г. – начало выпуска модификации Honda CB 750 F2 Seven Fifty.

1997 г. – модификация Honda CB 750 F2 Seven Fifty официально снимается с производства.

2003 г. – модификация Honda CB 750 Nighthawk прекращает свой выпуск.

2007 г. – по наст. вр. – для рынка Японии выпускается обновленная версия Honda CB 750, отличающаяся новыми карбюраторами, подвесками и цветами.

Технические характеристики Honda CB 750F2 Seven Fifty:

Модель Honda CB 750

Тип мотоцикла дорожный (классик)

Год выпуска 1991-2003

Рама стальная дуплексная

Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем 747 куб. см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 67 мм х 53 мм

Степень сжатия 9,3:1

Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива карбюратор 4x 34mm VE-type

Тип зажигания транзисторное

Максимальная мощность 73 л.с. при 8500 об/мин (68,9 л. с. на заднем колесе)

Максимальный крутящий момент 61,8 Нм при 7500 об/мин

Коробка передач 5-ступенчатая

Тип привода цепь

Размер передней шины 120/70-ZR17

Размер задней шины 150/70-ZR17

Передние тормоза 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта

Задние тормоза 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт

Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход – 130 мм

Задняя подвеска двойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход – 110 мм

Колесная база 1495 мм

Высота по седлу 837 мм

Разгон до 100 км/ч 3,9 сек

Максимальная скорость 205 км/ч

Емкость бензобака 20 л

Масса мотоцикла (сухая) 215 кг

Официально заявленный расход топлива на Honda CB 750 составляет 6,1 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Цена на Honda CB 750 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

Прикрепленные видео:

Мотоцикл Honda CB 750F2 Seven Fifty 2000 обзор

Технические характеристики Honda CB 750F2 Seven Fifty 2000

Двигатель Honda CB 750F2 Seven Fifty 2000

Трансмиссия Honda CB 750F2 Seven Fifty 2000

Размеры и масса Honda CB 750F2 Seven Fifty 2000

Ходовая часть и тормоза Honda CB 750F2 Seven Fifty 2000

Динамические характеристики Honda CB 750F2 Seven Fifty 2000

Прочие характеристики Honda CB 750F2 Seven Fifty 2000

Описание Honda CB 750F2 Seven Fifty 2000

Описание мотоцикла Honda CB 750F2 Seven Fifty 2000 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 750F2 Seven Fifty технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CB 750F2 Seven Fifty 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Honda CB 750F2 Seven Fifty технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 747 cc / 45.5 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CB 750F2 Seven Fifty – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 750F2 Seven Fifty других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CB 750F2 Seven Fifty:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CB 750F2 Seven Fifty

Цена Honda CB 750F2 Seven Fifty по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda CB 750F2 Seven Fifty на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла Мото – экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров. У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на [email protected] – если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение .

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес.

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4 Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк.

Honda CB 750 (F2 Seven Fifty, Nighthawk)

Информация по мотоциклу Honda CB 750 (F2 Seven Fifty, Nighthawk)

Модель классического дорожного мотоцикла Honda CB 750 начинает свою историю с 1969 года, однако наиболее интересны и используемы до сих пор модели, начиная с 1991 года и выпускающиеся вплоть до 2003 года (для рынка Японии – до 2008 г.). Появление данной модели было обусловлено желанием Honda составить достойную конкуренцию в то время популярной модели Kawasaki Zephyr 750.

В 2007 году Honda решается воскресить легендарный мотоцикл, выпустив специальную серию Honda CB 750 Special Edition в серебряных цветах. Данная версия мотоцикла продавалась только в Японии.

Особенностью Honda CB 750 является рядный 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, объемом 747 куб. см., выдающий 73 л.с. мощности и почти 62 Нм крутящего момента. Мотор оснащается гидрокомпенсаторами и не требует периодической регулировки зазоров клапанов.

Основные модификации Honda CB 750:

  • Honda CB 750 F2 Seven Fifty (1992-2002 гг.) – европейская версия. Модель отличается классическим внешним видом, двойными передними тормозами и задним дисковым тормозом. С 2003 по 2008 гг. продается только в Японии.
  • Honda CB 750 Nighthawk (1991-2003 гг.) – американская версия. Модель отличается более круизерским внешним видом, одним дисковым тормозом спереди и барабанными тормозами сзади.

Модель Honda CB750 часто использовалась для обучения в мотошколах, поэтому на рынке можно встретить “задушенные” учебные версии данного мотоцикла. Их можно отличить по глушителям черного цвета, отсутствию ручки для пассажира и наличию вентилятора на масляном радиаторе (не всегда).

Основные конкуренты Honda CB 750 в классе:

Краткая история модели

  • 1991 г. – начало выпуска Honda CB 750 NightHawk.
  • 1992 г. – начало выпуска модификации Honda CB 750 F2 Seven Fifty.
  • 1997 г. – модификация Honda CB 750 F2 Seven Fifty официально снимается с производства.
  • 2003 г. – модификация Honda CB 750 Nighthawk прекращает свой выпуск.
  • 2007 г. – по наст. вр. – для рынка Японии выпускается обновленная версия Honda CB 750, отличающаяся новыми карбюраторами, подвесками и цветами.

Технические характеристики

Модель Honda CB 750
Тип мотоцикла дорожный (классик)
Год выпуска 1991-2003
Рама стальная дуплексная
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 747 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 67 мм х 53 мм
Степень сжатия 9,3:1
Охлаждение воздушно-масляное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор 4x 34mm VE-type
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 73 л.с. при 8500 об/мин (68,9 л. с. на заднем колесе)
Максимальный крутящий момент 61,8 Нм при 7500 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70-ZR17
Размер задней шины 150/70-ZR17
Передние тормоза 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход – 130 мм
Задняя подвеска двойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход – 110 мм
Длина 2155 мм
Ширина 780 мм
Высота 1110 мм
Колесная база 1495 мм
Высота по седлу 837 мм
Разгон до 100 км/ч 3,9 сек
Максимальная скорость 205 км/ч
Емкость бензобака 20 л
Масса мотоцикла (сухая) 215 кг
Год дебюта 1992
Сухая масса, кг 215
Габаритные размеры, мм 2155x780x1110
База, мм 1495

Энерговооруженность (отношение мощности к массе мотоцикла), л. с/кг

Тип бензиновый, 4-тактный,
4-цилиндровый
Расположение цилиндров рядное
Рабочий объем, см3 747
Газораспределение DOHC, 4 клапана на цилиндр
Макс, мощность, л. с. при об/мин 75/8500
Макс, крутящий момент, Н.м при об/мин 63,7/7500
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 67,0×53,0
Система охлаждения воздушно-масляная
Система питания карбюраторного типа
Система запуска электростартер
Система очистки газов отсутствует
Сцепление многодисковое, в масляной ванне,
с гидроприводом
Коробка передач 5-ступенчатая
Главная передача цепная
Рама/диаметр труб, мм дуплексная, стальная/ 31,5
Передняя подвеска/диаметр труб/рабочий ход, мм телескопическая вилка/ 41,0/75
Задняя подвеска маятникового типа с двумя
боковыми амортизаторами
Тормозная система раздельная, с гидроприводом
спереди и сзади
Передний тормоз два диска 300 мм с перфорацией и 2-поршневыми скобами
Задний тормоз диск 240 мм с перфорацией и 1-поршневой скобой
Передняя шина 120/70-17
(рекомендованное давление) 2,25
Задняя шина 150/70-17
(рекомендованное давление) 2,5
Диаметр разворота, м 4,2
Угол поворота руля от упора до упора, град 80
Угол наклона рулевой колонки, град 26
Дорожный просвет (без нагрузки) мм 135 (до узла крепления мотора)
(под нагрузкой 65 кг), мм 125 (до узла крепления мотора)
Высота по седлу спереди/сзади, мм 795/880
Высота до передних подножек, мм 280
Объем топливного бака/резерв, л 20/3,5
Максимальная скорость, км/ч 180
Тормозной путь со скорости 60 км/ч
при комбинированном торможении, м
15,5
с использованием переднего
тормоза, м
17,8
с использованием заднего
тормоза, м
31,7
Проверка топливной системы
Управление газом
Пусковой обогатитель(подсос)
Воздушный фильтр
Клапанные зазоры
Масло в двигателе
Маслофильтр
Синхронизация карбюраторов
Обороты холостого хода
Охлаждающая система
Тормозная жидкость
Тормозные колодки
Тормозная система
Выключатель стоп-сигнала
Headlight aim
Боковая подножка
Гайки/болты/защелки
Колеса/шины
Температура окружающего воздуха Вязкость масла.
0-50+С SAE 20W50
0-40+С SAE 20W40
-15-40+С SAE 10W40
-15 -32+С SAE 10W30

Расходники для Honda CB 750.

диск сцепления металлический (учебная , гидропривод сцепления)
диск сцепления фрикционный (учебная , гидропривод сцепления) 22441-MB0-771
Звезда задняя JTR 1332.40
Звезда передняя JTF 1332.15
Цепь DID 525, 112 звеньев.
Колодки передние
Колодки задние VesrahVD-163JL
Фильтр воздушный 17211-MJ0-950
Фильтр маслянный 15410-MM9-013

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda CB 750 составляет 6,1 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Цена на Honda CB 750 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

  • Обзор мотоцикла Honda CB 750 от владельца.


Мотоцикл Honda CB 750 относится к тому типу байков, которые никогда не стареют. Их редко затрагивают веяния моды и технологические инновации. Многие поколения мотоциклистов ездят на таких, и ещё многие будут ездить. Honda CB 750 — вечная, нестареющая классика. Выпускавшийся с 1992 по 2004 год, этот мотоцикл разошёлся по миру многими сотнями тысяч экземпляров.

Разработанный в качестве альтернативы тем байкерам, кому мало возможностейHonda CB 400, но не нужен мощный и тяжёлый «литр» вроде

Honda CB 1300, 750-кубовый представитель линейки «сибих» являет собой сбалансированный среднекубатурный дорожный мотоцикл, максимально простой и выносливый. Мало кто, кстати, знает, что Honda CB 750 — это ремейк одного из самых популярных мотоциклов 70-х годов. Компания Honda даже призналась, что нарочно сделала вторую инкарнацию CB 750 столь архаичной.

Таким образом, этот мотоцикл стал этакой данью славному прошлому компании. Он не позиционировался как конкурент своим современникам — нет, Honda CB 750 была создана для тех, кто хотел бы иметь возможность приобрести надёжный новый мотоцикл, построенный по старым технологиям. Что ж, можно с уверенностью сказать, что задумка полностью удалась — популярностью CB 750 пользовалась бешеной. Выпускался мотоцикл в нескольких версиях — классическая, версия Honda CB 750 Nighthawk, более упрощённая, и учебная, распространившаяся по многим мотошколам Японии. Различий между версиями было не так уж и много, но они были. От классической Honda CB 750 модификация Nighthawk отличалась одним передним тормозным диском вместо двух, другой облицовкой и иными колёсными дисками. Были также мелкие отличия в объёме бензобака и массе мотоцикла. Впрочем, просуществовала эта версия недолго, и уже в 1993 году на конвейере осталась только классическая Honda CB 750.

Мотоцикл построен по донельзя простой схеме, проверенной годами — стальная дуплексная рама, ряднаый 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, телескопическая вилка спереди и два амортизатора сзади, 5-ступенчатая КПП, четыре карбюратора и цепной привод главной передачи. Внешне Honda CB 750 также являет собой типичный «классик» — никакого пластикового обвеса, круглая фара, аналоговая приборная панель… Несмотря на то, что Honda CB 750 — привет из прошлого, который не совсем корректно сравнивать с более современными аналогами, мы это, пожалуй, всё-таки сделаем. И знаете что? Старенький мотоцикл может приятно удивить, вот как. Удобная посадка, позволяющая расслабиться за рулём, комфортное сиденье, отличное качество всех деталей — всё это сразу бросается в глаза. А надёжность этой модели просто феноменально, хватает экземпляров CB 750 с далеко не одной сотней тысяч километров на одометре.

Двигатель Honda CB 750 способен выдать 75 л.с. и 65 нМ крутящего момента, что весьма неплохо даже по современным меркам. Два тормозных диска тоже эффективно останавливают 215-килограммовый мотоцикл, а вот барабанный задний тормоз у версии Nighthawk — это, конечно, не очень хорошо. Толку от него совсем немного. Управляется мотоцикл легко и непринуждённо, но в статике кажется весьма тяжёлым.

Этот байк — не просто стилизация под ретро-мотоциклы вроде Honda CB 400 SS или, если говорить о более мощных моделях, Honda CB 1100. Этот мотоцикл действительно построен на основе одноимённой первой модели, выпускавшейся почти полвека назад. У этого подхода есть как плюсы, так и минусы — с одной стороны, Honda CB 750 обладает простотой конструкции и просто-таки фантастической надёжностью, а с другой, вопиющие архаизмы никак нельзя отнести к его плюсам.

Honda CB750 Seven Fifty

В этом посте хочу рассказать, как я стал владельцем этого чудесного аппарата и что сподвигло меня на это.

C чего все начиналось.

Признаюсь сразу, я неравнодушен к классическим «большим» мотоциклам. У хорошего знакомого была xjr 1200, а потом и gsx 1400. Еще тогда, когда я даже не мог получить права в силу возраста, меня поразили их формы. Большие, мускулистые мотоциклы, тяжелые, с огромным 4-х цилиндровым двигателем воздушного охлаждения и колоссальными характеристиками и, конечно, хромированные выхлопные трубы по бокам. В меру утилитарные (это я понял недавно), в меру комфортные, но мощные и моментные в самый раз. И тогда я подумал, что когда нибудь и у меня такой будет. Помню как я прокатился в качестве пассажира. Эту динамику я вспоминал долго:)

Чем все закончилось:)

Отъездив год на ybr 125, изменив его облик буквально до неузнаваемости, откатав на нем 17 тыс. за сезон, один или вдвоем с девушкой, он всегда довозил нас до пункта назначения. И впринципе все было хорошо, вот только на трассе м4 дон было некомфортно. Ехали в правой полосе, и то еле поспевали за потоком. В душе понимал, что он не для этого создан. Он городской легкий мот, пускай и не совсем мощный, зато в пробкам уступит только мотардам. Город это его. А трасса для него чужое. Вот только у меня все было наоборот. В городе ездить не люблю, а вот трасса — обожаю. В меру машин, есть где раскрыть потенциал и преимущество мотоцикла, почувствовать скорость и поток ветра, который просто сносит тебя с мотоцикла, только и держись за руль.

Но мысли о смене я гнал от себя. Не хотел брать старье, дрова и т.д. На закрытие сезона успокоился. Поставил мот в гараж и подумал, мол еще 1 сезон поезжу, целее буду и так далее. Искал аргументы за ybr (впрочем весьма сомнительные, это теперь то я знаю, как полезно иногда иметь лошадей под баком, и возможность резко ускориться).
Зимой были первые приступы мототоксикоза. За те деньги, которыми располагал (виртуально, на самом деле денег у меня не было), мог взять только djebel или Ttr. Ттр симпатизировала мне больше. Пианино как никак, особая любовь к этой марке. Думал буду по лесам ездить, а потом и в мотард переделать. Слава богу дело ограничилось просмотром объявлений и чтением статей об этих мотоциклах.
Пришел март. Мысль о смене мотоцикла не покидала. Но тут уже ясно определился, что буду брать классик.
400тку не хотел — не люблю их. ДА и что размениваться то. Как раз познакомился с человеком с форума, у которого был xjr 1200. Ну и так где то недели две я читал статьи и просматривал объявы о разных кубатурных классиках. Но все они были очень стары и отпугивали.
Последняя капля — начальник на работе решил поменять авто, буквально за несколько минут — загорелся. И я подхватил этот огонек. Прикинул, что продам ybr, добавлю денег и куплю xjr 1200. Благо есть с кем выбирать, и даже есть у кого занять. Вообщем я уже вызванивал владельцем хыжиров, договариваясь о встрече. Признаюсь сразу, с ним у меня не заладилось. Один трубку не брал, у другого мот заколхожен был. Вообщем выбор не ахти, и не стоят своих денег. И тут я решил зайти на страничку с хондами, в раздел cb 750. К хонде я нейтрален, и как то не хотел их никогда. Ну хонда и хонда. Вижу объявление. г. Зеленоград, мот 92 года, 1 владелец в РФ, пробег 40 тыс. На фото состояние супер. Цена низкая. Кинул объяву знакомому — тоже заинтересовало. И тут я еще больше загорелся. Звоню, договариваюсь приехать после работы и посмотреть. Уже через пару часов мы мчим в область, ждем владельца час (слава богу в машине). Наконец он приехал…

Осмотр мотоцикла

Заходим в темный ангар. В темноте слегка бликуют поверхности мотоцикла, но не разобрать. Свет включается. И мы видимо его. Действительно, состояние блеск. Приятель кинулся осматривать его. Я тоже пытаюсь, но коленки трясуться и радости нет предела. Завели с пол оборота. О этот звук. Это вам не одностволка. Все как я видел несколько лет назад. Большой мускулистый мотоцикл, с большим двигателем. Посовещавшись решили — надо брать. Ну что, зря ездили чтоли) Оставил залог. Радостный поехал домой. Теперь главное чтобы не сорвалось.

Через пару дней забрал мотоцикл. Был сильный снегопад, и площадку перед гаражом всю замело. Нас это не остановит. Раскидал снег, выгнал машину, осталось дело за малым — загнать мотоцикл. Ага, щас. Первая мысль — боже, как же он вязнет в снегу. Столкнуть с места у меня его не вышло. Кое как, втроем мы загнали его в гараж. Усталый, измотанный, но довольный, с мотоциклом в гараже, я начал ждать прихода весны.

Первый выезд и первые впечатления от мотоцикла

Да, тяжеленький аппарат. Зато разгон плавный и достаточно резвый. Сидишь достаточно широко, сиденье мягкое. Тормоза есть. (ну это после ybr). Набрался смелости обогнать авто. Динамика супер, скорость набирается ооочень резво, обгон проходит на ура. Каждая поездка — куча эмоций, огромное удовольствие от вождения. Можно ехать как с потоком, так и быстрее потока. В пробках наоборот стал ездить медленнее. Все таки вес, ширина.
На трассе все супер. динамики хватает, особо не сдувает — поставил себе ветровик givi a660. Под ним и 180 идти можно, только держаться за руль крепче надо. А крейсер — 140. И не дует и сидишь прямо.И кушает меньше) Также, из доработок: дуги hepco&becker, кофр moto detail 48 литров с креплением shad, Держалка для телефона на руль.
Расход после ебра, конечно сказался на моем кошельке. Сейчас кое как адаптировался и не парюсь. 6 л на 100 км в городе. На трассе я думаю поменьше будет. Мотоцикл супер. Не жалею, что взял его. следующий уж точно будет xjr 1300. А пока мне и 750 кубиков хватает. Сегодня заехал на мойку, после мойки не могу удержаться, чтоб не пофоткать его, красив зараза. Ну и небольшая фотосессия:

Honda CB 750 (Seven Fifty, Nighthawk): review, history, specs

Production: 1991-2003, 2005-2008

Also called: Honda CB750F2, Honda CB750 Nighthawk

4-цилиндровый, 4-тактный, рядный

67,0 мм х 53,0 мм

DOHC, 4 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами)

VENAC – CB750 (2001-2008), карбюратор, 4x Keihin 34 mm (VE66X, VE77X – CB750 (1991-2000),

75 л.с. (55 кВт) при 8500 об/мин

64 Нм (6,5 кгм) при 7500 об/мин

110/80-18 58H – CB750 Nighthawk, 120/70-17 58V – CB750 F2 Seven Fifty

140/70-17 66V – CB750 Nighthawk, 150/70-17 69V – CB750 F2 Seven Fifty

1 диск 296 мм, 1-поршневой суппорт — CB750 Nighthawk, 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта – CB750 F2 Seven Fifty

1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт – CB750 F2 Seven Fifty, барабан — CB750 Nighthawk

41 мм телескопическая вилка, ход — 130 мм (140 мм — Nighthawk)

маятниковая с двумя амортизаторами (рег. преднатяга), ход — 110 мм

795 мм (780 мм — Nighthawk)

205 км/ч (180 км/ч — японские версии)

18 л (включая резерв — 3 л) – CB750 Nighthawk, 20 л (включая резерв — 3 л) – CB750 F2 Seven Fifty

210 кг (212 кг — версия для Калифорнии) – CB750 Nighthawk, 215 кг – CB750 F2 Seven Fifty

226 кг (228 кг — версия для Калифорнии) – CB750 Nighthawk, 235 кг – CB750 F2 Seven Fifty

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Models
Honda CB750 Nighthawk

Honda CB750 F2 Seven Fifty

Honda CB750 F2 Seven Fifty

History
Year Country Name / Frame / Engine
1991 North America Name: Honda CB750 Nighthawk
1992 North America, Europe, Japan Name: Honda CB750 Nighthawk, Honda CB750 F2 Seven Fifty

Frame: JH2RC381NMXXXXXX (North America), RC42XXXXXXX (Europe), RC42-100XXXX (Japan)

Code: CB750F2N (Europe)

1993 North America, Japan Name: Honda CB750 Nighthawk, Honda CB750 F2 Seven Fifty

Frame: JH2RC381PMXXXXXX (North America), RC42-100XXXX (Japan)

1994 Europe, Japan Name: Honda CB750 F2 Seven Fifty

Frame: RC42XXXXXXX (Europe), RC42-100XXXX (Japan)

Code: CB750F2R (Europe)

1995 North America, Europe, Japan Name: Honda CB750 F2 Seven Fifty, Honda CB750 Nighthawk

Frame: JH2RC381SMXXXXXX (North America), RC42-110XXXX (Japan), RC42XXXXXXX (Europe)

Code: CB750F2S (Europe)

1996 North America, Europe Name: Honda CB750 F2 Seven Fifty, Honda CB750 Nighthawk

Frame: JH2RC381TMXXXXXX (North America), RC42XXXXXXX (Europe)

Code: CB750F2T (Europe)

1997 North America, Europe Name: Honda CB750 F2 Seven Fifty, Honda CB750 Nighthawk

Frame: JH2RC381VMXXXXXX (North America), RC42XXXXXXX (Europe)

Code: CB750F2V (Europe)

1998 North America, Europe Name: Honda CB750 F2 Seven Fifty, Honda CB750 Nighthawk

Frame: JH2RC381WMXXXXXX (North America), RC42XXXXXXX (Europe)

Code: CB750F2W (Europe)

1999 North America, Europe Name: Honda CB750 F2 Seven Fifty, Honda CB750 Nighthawk

Frame: JH2RC381XMXXXXXX (North America), RC42XXXXXXX (Europe)

Code: CB750F2X (Europe)

2000 North America Name: Honda CB750 Nighthawk

Frame: JH2RC381YMXXXXXX (North America)

2001 North America, Europe, Japan Name: Honda CB750 F2 Seven Fifty, Honda CB750 Nighthawk

Frame: JH2RC3811MXXXXXX (North America), RC42XXXXXXX (Europe), RC42-125XXXX (Japan)

Code: CB750F21 (Europe), CB750FII1 (Japan)

2002 North America Name: Honda CB750 Nighthawk

Frame: JH2RC3812MXXXXXX (North America)

2003 North America Name: Honda CB750 Nighthawk

Frame: JH2RC3813MXXXXXX (North America)

2004 Japan Name: Honda CB750 F2 Seven Fifty

2006 Japan Name: Honda CB750 F2 Seven Fifty

2007 Japan Name: Honda CB750 F2 Seven Fifty, Special Edition

2008 Japan Name: Honda CB750 F2 Seven Fifty

Specifications

Honda CB750 (F2 Seven Fifty, Nighthawk): specs.

Specifications
DIMENSIONS Overall length 2220 mm / 87,4 in – CB750 F2 Seven Fifty

2185 mm / 86,0 in – CB750 Nighthawk

Overall width 780 mm / 30,7 in – CB750 F2 Seven Fifty

800 mm / 31,5 in – CB750 Nighthawk

Overall height 1100 mm / 43,3 in – CB750 F2 Seven Fifty

1135 mm / 44,7 in – CB750 Nighthawk

Seat height 795 mm / 31,3 in – CB750 F2 Seven Fifty

780 mm / 30,7 in – CB750 Nighthawk

Wheelbase 1495 mm / 58,9 in – CB750 F2 Seven Fifty

1505 mm / 59,3 in – CB750 Nighthawk

Ground clearance 130 mm / 5,1 in – CB750 F2 Seven Fifty

140 mm / 5,5 in – CB750 Nighthawk

Dry weight 215 kg / 474 lbs – CB750 F2 Seven Fifty

210 kg / 463 lbs (212 kg / 467 lbs – California) – CB750 Nighthawk

Curb (wet) weight 235 kg / 518 lbs – CB750 F2 Seven Fifty

226 kg / 498 lbs (228 kg / 503 lbs – California) – CB750 Nighthawk

FRAME Type Double cradle (steel)
Front suspension, travel Telescopic fork 41 mm, 130 mm / 5,1 in – CB750 F2 Seven Fifty

Telescopic fork 41 mm, 140 mm / 5,5 in – CB750 Nighthawk

Rear suspension, travel Swingarm with twin-shock (+ reserve-tank), 110 mm / 4,3 in – CB750 F2 Seven Fifty

Adjustment: spring pre-load

Swingarm with twin-shock, 110 mm / 4,3 in – CB750 Nighthawk

Adjustment: spring pre-load

Front tire size 120/70-17 58V – CB750 F2 Seven Fifty

110/80-18 58H – CB750 Nighthawk

Rear tire size 150/70-17 69V – CB750 F2 Seven Fifty

140/70-17 66V – CB750 Nighthawk

Front brake Double disc, 296 mm, 2-piston calipers – CB750 F2 Seven Fifty

Single disc, 296 mm, 2-piston calipers – CB750 Nighthawk

Rear brake Single disc, 240 mm, 1-piston caliper – CB750 F2 Seven Fifty

Drum – CB750 Nighthawk

Fuel capacity 20,0 l / 5,3 US gal (incl. reserve – 3l) – CB750 F2 Seven Fifty

18,0 l / 4,76 US gal (incl. reserve – 3l) – CB750 Nighthawk

Trail 91 mm / 3,6 in – CB750 F2 Seven Fifty

117 mm / 4,6 in – CB750 Nighthawk

Fuel economy 3,7 l / 100 km (60 km/h)
ENGINE Type Air/oil-cooled 4-stroke
Cylinder arrangement 4-cylinders in-line
Bore & Stroke 67,0 x 53,0 mm
Displacement 747 cm³ (45,6 cu in)
Compression ratio 9.3:1
Valve train Chain driven DOHC, 4 valves per cylinder (with cam followers)
Max. power 75 hp (55 kW) / 8500 rpm
Max. torque 64 Nm (6,5 kgm) / 7500 rpm
0 to 100 km/h 3,9 sec
Top speed 205 km/h (127 mph)
CARBURETION SYSTEM Type Carburetors, 4x Keihin 34 mm
ID VE66X, VE77X – CB750 (1991-2000)

VENAC – CB750 (2001-2008)

DRIVE TRAIN Clutch Wet, multi-plate, cable operated
Transmission 5-speed
Final drive Chain
Primary reduction 1.780
Final reduction 2.667 – CB750 F2 Seven Fifty

2.533 – CB750 Nighthawk

Gear ratio

ELECTRICAL Ignition Full transistor
Alternator
Battery capacity 12V-14Ah

Honda CB750 (F2 Seven Fifty, Nighthawk): images, gallery.

Honda CB750 (F2 Seven Fifty, Nighthawk): video.


Honda CB750 (F2 Seven Fifty, Nighthawk): manuals, parts, microfiches.

Обзор мотоцикла Honda CB 750

Модель классического дорожного мотоцикла Honda CB 750 начинает свою историю с 1969 года, однако наиболее интересны и используемы до сих пор модели, начиная с 1991 года и выпускающиеся вплоть до 2003 года (для рынка Японии – до 2008 г.). Появление данной модели было обусловлено желанием Honda составить достойную конкуренцию в то время популярной модели Kawasaki Zephyr 750.

В 2007 году Honda решается воскресить легендарный мотоцикл, выпустив специальную серию Honda CB 750 Special Edition в серебряных цветах. Данная версия мотоцикла продавалась только в Японии.

Особенностью Honda CB 750 является рядный 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, объемом 747 куб. см., выдающий 73 л.с. мощности и почти 62 Нм крутящего момента. Мотор оснащается гидрокомпенсаторами и не требует периодической регулировки зазоров клапанов.

Основные модификации Honda CB 750:

Honda CB 750 F2 Seven Fifty (1992-2002 гг.) – европейская версия. Модель отличается классическим внешним видом, двойными передними тормозами и задним дисковым тормозом. С 2003 по 2008 гг. продается только в Японии.

Honda CB 750 Nighthawk (1991-2003 гг.) – американская версия. Модель отличается более круизерским внешним видом, одним дисковым тормозом спереди и барабанными тормозами сзади.

Модель Honda CB750 часто использовалась для обучения в мотошколах, поэтому на рынке можно встретить “задушенные” учебные версии данного мотоцикла. Их можно отличить по глушителям черного цвета, отсутствию ручки для пассажира и наличию вентилятора на масляном радиаторе (не всегда).

Основные конкуренты Honda CB 750 в классе:

Kawasaki Zephyr 750

Краткая история модели

1991 г. – начало выпуска Honda CB 750 NightHawk.

1992 г. – начало выпуска модификации Honda CB 750 F2 Seven Fifty.

1997 г. – модификация Honda CB 750 F2 Seven Fifty официально снимается с производства.

2003 г. – модификация Honda CB 750 Nighthawk прекращает свой выпуск.

2007 г. – по наст. вр. – для рынка Японии выпускается обновленная версия Honda CB 750, отличающаяся новыми карбюраторами, подвесками и цветами.

Технические характеристики Honda CB 750F2 Seven Fifty:

Модель Honda CB 750

Тип мотоцикла дорожный (классик)

Год выпуска 1991-2003

Рама стальная дуплексная

Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем 747 куб. см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 67 мм х 53 мм

Степень сжатия 9,3:1

Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива карбюратор 4x 34mm VE-type

Тип зажигания транзисторное

Максимальная мощность 73 л.с. при 8500 об/мин (68,9 л. с. на заднем колесе)

Максимальный крутящий момент 61,8 Нм при 7500 об/мин

Коробка передач 5-ступенчатая

Тип привода цепь

Размер передней шины 120/70-ZR17

Размер задней шины 150/70-ZR17

Передние тормоза 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта

Задние тормоза 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт

Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход – 130 мм

Задняя подвеска двойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход – 110 мм

Колесная база 1495 мм

Высота по седлу 837 мм

Разгон до 100 км/ч 3,9 сек

Максимальная скорость 205 км/ч

Емкость бензобака 20 л

Масса мотоцикла (сухая) 215 кг

Официально заявленный расход топлива на Honda CB 750 составляет 6,1 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Цена на Honda CB 750 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

Прикрепленные видео:

Honda CB 750 Seven Fifty

К странице.

Honda CB 750 Seven Fifty – это мотоциклетный аппарат, который существует вне времени. Своим решением выпускать четырехцилиндровые мотоциклетные двигатели, знаменитый японский концерн Honda перевернул сложившееся представление о мотоциклах. Сегодня многие мотолюбители по праву считают модель CB 750 первым супермотоциклом.

Лишь спустя 17 лет популярный производитель решился выпустить подобную классическую модель. Данное изделие сложно сравнить с современными неоклассическими байками. Да, они действительно обладают схожим внешним обликом, но сотрудники Honda утверждают, что нарочно подобрали для мотоцикла устаревшую начинку и ходовую часть.

Таким образом производитель планировал выпустить уникальную и неповторимую модель. Стоит отметить, что ему это действительно удалось. Модель мотоцикла Honda CB 750 может похвастаться лишь несколькими модификациями. Поэтому нет ничего удивительного в том, что на протяжении столь длительного периода существования, «сибиха» так и не была подвержена кардинальным изменениям. Японский концерн реализовал и продолжает реализовать ее в огромных количествах.

Honda CB 750 Seven Fifty – это европейская версия модели Honda CB 750, которая начала свою историю в 1999-ом году. К основным особенностям данной версии можно отнести классический дизайн, мягкие линии, изогнутые бока, хромированные выхлопные трубы, имеющие симметричное расположение. Стоит отметить, что данная модификация не имеет ничего лишнего и броского.

Многим мотолюбителям указанная модель кажется несколько тяжелой и громоздкой. На самом деле все обстоит далеко не так – выхлопные трубы, размещенные по бокам аппарата, визуально делают его более широким. Характер мотоцикла – спокойный. Никаких рывков и агрессии – лишь мягкое и плавное ускорение на протяжении всего диапазона.

Данная модель мотоцикла идеально подходит для регулярного передвижения из одного пункта в другой. Не вызывает нареканий и трансмиссия – на средних оборотах скорости включаются мягко и четко. А вот когда стрелка тахометра оказывается в зоне 7 000 – 8 000 оборотов аппарат начинает брезгливо кряхтеть составляющими коробки передач.

То же самое происходит и когда стрелка спидометра достигает отметки 140 километров в час. В то же время Honda CB 750 Seven Fifty уверенно и равномерно разгоняется до скорости 205 километров в час – более большему показателю препятствует ограничитель. Стоит заметить, что производитель ошибся, лишив данную модель шестой передачи.

Передняя подвеска аппарата представлена мягкой передней телескопической вилкой, без возможности регулировки. Задняя подвеска представлена двумя амортизаторами, для которых предусмотрено регулирование предварительного поджатия пружин. Спокойная езда здесь не вызывает никаких проблем. Неровности дорожного покрытия воспринимаются достаточно мягко.

Хотя именно подвеска является уязвимой частью данного мотоциклетного аппарата на отечественных дорогах. Для того чтобы справиться с этим, следует заливать в переднюю вилку более густое масло, а пружину задних амортизаторов выставлять на максимальную жесткость. Некоторые владельцы байка, предпочитают сменить заводские амортизаторы на тюнинговые.

Тормозной системы мотоцикла для спокойной езды хватает за глаза. А вот если переусердствовать, то масса мотоцикла незамедлительно даст о себе знать – тормозной путь становиться значительно большим, чем бы того хотелось.

Данная модель мотоцикла весьма удобна не только для водителя, но и для пассажира – седло широкое и мягкое, да и места для ног предостаточно. На данном аппарате можно спокойно отправляться в продолжительное путешествие.

Honda CB 750 (F2 Seven Fifty, Nighthawk)-1991-2003 (2008)

Honda CB 750 (F2 Seven Fifty, Nighthawk)

Тип мотоцикла
Год выпуска
Тип двигателя
Рабочий объем
Диаметр цилиндра/ход поршня
Степень сжатия
Охлаждение
Количество клапанов на цилиндр
Система подачи топлива
Тип зажигания
Максимальная мощность
Максимальный крутящий момент
Коробка передач
Тип привода
Размер передней шины
Размер задней шины
Передние тормоза
Задние тормоза
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Габариты мотоцикла (ДхШхВ)
Высота по седлу
Максимальная скорость
Емкость бензобака
Масса мотоцикла (сухая)
Масса мотоцикла (снаряженная)