Модель бюджетного спортивного мотоцикла Honda CBR400R впервые была представлена в 2013 году в качестве внутрияпонской модификации Honda CBR500R. Обе модели практически идентичны друг другу и отличаются лишь конфигурацией двигателя – мотор Honda CBR400R уменьшил ход коленвала и увеличил степень сжатия.
За основу Honda CBR400R был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 399 см³, выдающий 46 л.с. мощности и 37 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя достигаются от 7500 до 9500 об/мин.
Из других особенностей модели следует выделить стальную раму, простые подвески, однодисковый передний тормоз, инжекторную систему питания, 6-ступенчатую КПП, наличие версий с ABS и 192 кг снаряженной массы.
В 2016 году модель Honda CBR400R (как и экспортная Honda CBR500R) подверглась рестайлингу, получив новый внешний вид, регулировку передней подвески и увеличив топливный бак на 1 л.
В настоящее время модель Honda CBR400R широко представлена на японских аукционах по цене от $4500 с учетом доставки.
Основные конкуренты Honda CBR400R в классе:
Kawasaki Ninja 400
Содержание
Основные поколения Honda CBR 400 RR:
1988-1989 гг. – первое поколение (номер рамы – NC23).
1990-1999 гг. – второе поколение (номер рамы – NC29).
Отличия первого и второго поколений заключались в немного другой конструкции рамы, сиденья и пластика. По технической части изменений не было.
Из особенностей Honda CBR400RR следует выделить алюминиевую раму, шестереночный привод ГРМ, обычную телескопическую вилку (регулируемую по преднатягу) и моноамортизатор (регулируемый по преднатягу и сжатию), 6-ступенчатую КПП и 163 кг сухой массы.
Основные конкуренты Honda CBR400R в классе:
Kawasaki Ninja 400
История модели
2013 г. – начало производства и продаж. Модель: Honda CBR400R + ABS (Япония). Заводское обозначение: CBR400RD + CBR400RAD.
2014 г. – без существенных изменений. Модель: Honda CBR400R + ABS (Япония). Заводское обозначение: CBR400RE + CBR400RAD.
2015 г. – без существенных изменений. Модель: Honda CBR400R (Япония). Заводское обозначение: CBR400RE.
2016 г. – рестайлинг модели. Второе поколение. Модель получает обновленный внешний вид, увеличенный топливный бак (на 1 л), регулируемую по преднатягу переднюю подвеску, регулируемые рычаги. Модель: Honda CBR400R + ABS(Япония). Заводское обозначение: CBR400RG + CBR400RAG.
2017 г. – без существенных изменений. Модель: Honda CBR400R + ABS(Япония). Заводское обозначение: CBR400RH + CBR400RAH.
2018 г. – на рынке предлагаются только версии с ABS. Модель: Honda CBR400R ABS(Япония). Заводское обозначение: CBR400RAJ.
Технические характеристики:
Модель
Honda CBR400R
Тип мотоцикла
спортивный
Год выпуска
2013+
Рама
стальная диагональная
Тип двигателя
2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем
399 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня
67,0 x 56,6 мм
Степень сжатия
11,0:1
Охлаждение
жидкостное
Количество клапанов на цилиндр
DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива
инжектор, PGM-Fi
Тип зажигания
полностью транзисторное
Максимальная мощность
46,0 л.с. (34,0 кВт) при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент
37,0 Нм (3,8 кгм) при 7500 об/мин
Коробка передач
6-ступенчатая
Тип привода
цепь
Размер передней шины
120/70ZR17 M/C (58W)
Размер задней шины
160/60ZR17 M/C (69W)
Передние тормоза
1 диск 320 мм, 2-поршневой суппорт (CBR400RA – ABS)
Задние тормоза
1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (CBR400RA – ABS)
Передняя подвеска
41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход – 120 мм – CBR400R (2013-2015)
41 мм телескопическая вилка (рег. преднатяга), ход – 120 мм – CBR400R (2016+)
Обзор мотоцикла Honda CBR 400 (CBR400RR)
Модель спортивного мотоцикла Honda CBR400RR появилась 15 декабря 1987 года, а официальные продажи стартовали с 19 января 1988 года. Модель являлась продолжением Honda CBR400R Aero, получив целый ряд технических отличий – начиная от алюминиевой рамы и заканчивая двигателем. В настоящее время Aero крайне редко встречается на рынке, и фактически это не CBR400RR, поэтому в рамках данного обзора она рассматриваться не будет.
За основу Honda CBR400RR был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 399 см³, выдающий до 59 л.с. мощности и до 39 Нм крутящего момента. С 1993 года обновилось японское законодательство, вынудив тем самым снизить максимальную мощность до 53 л.с. и ограничить скорость отметкой 180 км/ч.
Данный двигатель с небольшими изменениямия ставился также на модель Honda CB-1.
В феврале 1990 года модель Honda CBR 400 RR претерпевает рестайлинг (поколение NC23 меняется на NC29, по номеру рамы), получая обновления по внешнему виду и технической части: новая литая алюминиевая рама (вместо трубчатой), новая система впуска, новые карбюраторы (VP01 вместо VG04), облегченные поршни, новая задний маятник, новое зажигание (PGM), новые колеса.
В 1993 году, помимо изменения мощности двигателя (снижение до 53 л.с., как требовало новое законодательство), модель CBR400RR получает новую картриджную вилку с регулировкой отбоя и другие настройки задней подвески.
1999 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок и дальнейшего развития не получила.
Основные конкуренты Honda CBR400RR в классе:
Содержание
Краткая история модели
1987 (1988) г. – начало производства и продаж. Первое поколение – NC23.
Модель: Honda CBR400RR (Япония). Номер рамы: NC23
. Заводское обозначение: CBR400RR-J.
1989 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR400RR (Япония). Номер рамы: NC23
. Заводское обозначение: CBR400RR-K.
1990 г. – рестайлинг модели. Второе поколение – NC29. Модель получает новую литую раму (вместо трубчатой), новый дизайн пластика, новый двигатель (облегченный и доработанный), новые систему впуска и выпуска (изменения диаметров и конфигурации), новые карбюраторы, новое зажигание (PGM), новый задний маятник и более современные колеса на 17′.
Модель: Honda CBR400RR (Япония). Номер рамы: NC29
. Заводское обозначение: CBR400RR-L.
1992 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR400RR (Япония). Номер рамы: NC29
. Заводское обозначение: CBR400RR-N.
1993 г. – модель снижает максимальную мощность до 53 л.с., увеличивает степень сжатия (с 11.3 до 11.7), получает новую переднюю картриджную вилку с регулировкой отбоя и другие настройки задней подвески.
Модель: Honda CBR400RR (Япония). Номер рамы: NC29
. Заводское обозначение: CBR400RR-R.
1999 г. – последний год производства.
Фотографии
Honda CBR400RR: images, gallery.
Технические характеристики
Технические характеристики Honda CBR400RR:
Модель
Honda CBR400RR
Тип мотоцикла
спортивный
Год выпуска
1987 (1988)-1999
Рама
алюминиевая трубчатая – CBR400RR (NC23)
алюминиевая литая – CBR400RR (NC29)
Тип двигателя
4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем
399 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня
55,0 x 42,0 мм
Степень сжатия
11.3:1 – CBR400RR (1987-1992)
11.7:1 – CBR400RR (1993-1999)
Охлаждение
жидкостное
Количество клапанов на цилиндр
DOHC, 4 клапана на цилиндр, привод ГРМ – шестернями
Система подачи топлива
карбюратор, 4x Keihin VG04 – CBR400RR (NC23)
карбюратор, 4x Keihin VP01 – CBR400RR (NC29)
Тип зажигания
полностью транзисторное – CBR400RR (NC23)
полностью транзисторное (PGM) – CBR400RR (NC29)
Максимальная мощность
59 л.с. (43,4 кВт) при 12500 об/мин – CBR400RR (NC23)
39,0 Нм (4,0 кг*м) при 10000 об/мин – CBR400RR (1987-1992)
35,0 Нм (3,6 кг*м) при 10000 об/мин – CBR400RR (1993-1999)
Коробка передач
6-ступенчатая
Тип привода
цепь
Размер передней шины
120/60 R17 55H
Размер задней шины
150/60 R18 67H – CBR400RR (NC23)
150/60 R17 66H – CBR400RR (NC29)
Передние тормоза
2 диска, 296 мм, 4-поршневые суппорта
Задние тормоза
1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска
41 мм телескопическая вилка (рег. преднатяга) – CBR400RR (1987-1992)
41 мм телескопическая картриджная вилка (рег. преднатяга и отбоя) – CBR400RR (1993-1999)
Задняя подвеска
маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя)
Длина
2020 мм – CBR400RR (NC23)
1990 мм – CBR400RR (NC29)
Ширина
690 мм – CBR400RR (NC23)
670 мм – CBR400RR (NC29)
Высота
1110 мм – CBR400RR (NC23)
1080 мм – CBR400RR (NC29)
Колесная база
1370 мм – CBR400RR (NC23)
1365 мм – CBR400RR (NC29)
Высота по седлу
765 мм – CBR400RR (NC23)
750 мм – CBR400RR (NC29)
Минимальный дорожный просвет (клиренс)
120 мм – CBR400RR (NC23)
125 мм – CBR400RR (NC29)
Разгон до 100 км/ч
4,5 сек
Максимальная скорость
185 км/ч
Емкость бензобака
15,0 л
Масса мотоцикла (сухая)
162 кг
Масса мотоцикла (снаряженная)
179 кг
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Honda CBR400RR составляет 2,62 л на NC23 и 2,86 на NC29 (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.
Цена на Honda CBR400RR в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $3000-3500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 95 000 руб.
Отзывы о Honda CBR 400 RR.
Сам по себе аппарат сделан довольно компактно и сбито, чувствуется, что на низкорослых японцев был расчет. Мне с ростом 183 см сиделось не очень удобно по спортбайковским меркам. Ноги слишком сильно согнуты в коленях, хотелось седло по выше и подлиньше, а то ни сдвинуться ни отодвинуться, да и к рулю приходилось тянуться. Для сравнения на CBR900RR или CBR600F2 тех же годов выпуска мне сиделось гораздо удобнее. Пассажиру, скажем так, более менее, опять же по меркам спортбайков. Удобство поездки вдвоем сильно зависит от комплекции пилота и пассажира.
По управляемости мотик, конечно на высоте. Рулится, что называется силой мысли, особенно на стоковой резине (110 перед и 150 зад). От коленки до коленки на картодромных связках легко и не принужденно. Я бы его назвал “Самый лучший картодромный спорт байк”. Мотик прощает много ошибок пилота, небольшой юз передка, небольшой юз заднего колеса, торможение в наклоне. много чего.
Для города он тоже совсем не плох. Аппарат умеренной ширины+ достаточно легкий. Обзор плеч и локтей в зеркалах заднего вида хороший, а вот дорогу только отчасти видно)))) Со светофора будете уезжать почти всегда первыми)))) И расход топлива очень по радует: мой ел всегда в пределах 5 литров на сотню ПРИ ЛЮБОМ РЕЖИМЕ ЕЗДЫ. Не знаю как и почему, но вот так вот.
Хондовский моторчик оказался на редкость живучим даже после колхоза(где его просто насиловали) не дымил и масло не ел. В отличие от FZRа и GSX-Rа CBRовский моторчик обладает более ровной тягой во всём диапазоне оборотов. Достоиный крутящий момент и до 6000 об!Когда у канкурентов до 6000 он почти отсутствует. Хотя у этой медали есть и обратная сторона – при резком старте на влажном покрытии или попав на дорожную разметку колесо моментально срывается в пробуксовку. Если грамотно переключаться на пике крутящего момента динамика не на много хуже чем у 600. (но конечно всё равно не то)! С пассажиркой двигателю у же тяжело,не интересно,но его эластичность позволяет передвигаться комфортно. Общее впечатление от двигателя – надежный, не громкий(не раздражает),эластичный,приёмистый,для города вполне хватае.
У меня никаких проблем с этим аппаратом не возникало за 2 года его эксплуатации. изначально, если техника попала к тебе без особых проблем, то ее нужно поддерживать в состоянии и все. расходники менять!
особых поломок не наблюдала.. единственное, у кого не спрашивала(владельцы этих сибиров), все подтверждают, что вилка пробивает.. то есть при попадании на кочку, неплохая отдача идет!
моц хороший, но запчасти приходится заказывать заранее.. если маленькая звезда еще может подойти от СВ400, то вот задняя – только родная (я про сток, а не про тюнинг). колодки тоже подходят от других мото, надо по каталогу смотреть. Но так как модель этого мото расчитана на японский рынок изначально, то соответственно с запчастями напряг, в отличае от 600рр, который расчитан на европейский рынок.. вот..
CBR отличный аппарат , как первая , так и вторая модель , Динамика разгона , велликолепная , стрелка уходит далеко за 180км, кушает не много , покрайне мере мой ел на удивление очень мало . Отлично встает на заднее колесо , превосходное управление , дорогу держит отменно , повороты проходит на ура , но на Дальняк не годится , подвеска очень жесткая , долго ехать не комфортно , и быстро устаеш . Советую взять тому кто любит , быструю, уверенную езду.
Honda CBR400RR и технические характеристики babyblade
Продолжением модели Honda Aero становится версия Honda CBR400RR — babyblade, как её прозвали после выхода сначала 900-кубовой, а потом и 600-кубовой моделей.
Как и те, «малышка» относилась к спортивному классу.
По сравнению с другими версиями, где выставочный образец появляется за несколько лет до запуска серийного производства. CBR400RR стала рекордсменкой. Впервые её показали 15 декабря 1987 года , а уже в середине января следующего года начался выпуск. Проведя на конвейере три года она получила рестайлинг, а спустя 9 лет , ушла в историю. Модель изначально планировалась для внутренних рынков, но с появлением старших версий добралась и до европейских потребителей.
Конструкция Honda CBR400RR
Конструкция модели CBR400RR основана на прочной алюминиевой раме, соответствующей ходовым качествам байка.
В отличие от первой 400-ки, для создания рамы новой модели использовали алюминий.
Сначала это была трубчатая рама, но при выходе второго поколения стали применять литьё. Лёгкость материала давала хорошую управляемость и манёвренность.
С жестокостью у первых моделей было не всё так радужно. Но применение новых технологий, обновлённого мотора и мотоцикл получил необходимые для гоночных условий параметры.
Выход в 1993 году новых японских законов заставил разработчиков провести работы над двигателем, а параллельно на байке обновилась передняя подвеска.
Вместо обычной телескопической вилки, стали использовать модель картриджного типа. Сзади использовался стандартный моно-амортизатор на маятниковой подвеске. В виде бонуса пользователь получил возможность настройки усилий преднатага и отбоя.
Задний моноамортизатор работает в паре с консольным маятником.
Позиционирование мотоцикла спортивным не остановило дизайнеров концерна, поэтому он может похвастаться довольно высоким ветровиком, большими прямоугольными зеркалами и полным комплектом оптики, как спереди, так и сзади.
Передняя часть
Первое на чем останавливается взгляд — необычное решение головного света . Вместо одной иди пары лисьих в обвес установлены две круглые фары. Учитывая что сам пластик здесь не имеет никаких изгибов решение немного странное. По отзывам пользователей даже при включении ближнего света загораются обе фары.
Родные лампочки по 35 Ватт на ближний свет откровенно слабоваты.
Зеркала заднего обзора крепятся на стойках, которые одновременно держат и ветровое стекло.
Короткое крыло крепится скобами к перьям телескопической вилки.
Приборная панель
Приборная панель проста и функциональна, хоть и читается беглым взглядом не очень хорошо.
В центре расположен большой стрелочный тахометр (размечен до 17х1000 об/мин , красная зона на 14.5х1000 об/мин , рекомендуемая разработчикам — 13х1000 об/мин .
Слева чуть ниже спидометр (размечен до 190 км/час), под его стекло лёг и одометр.
Справа, стрелочный указатель температуры. Здесь нашла своё отражение спортивность байка — на панели нет ни индикатора топлива, ни указателей поворота.
Зато большое количество кнопочек и индикаторов слева, в нижней части.
Ключ зажигания ниже, по центру. Щель может закрываться шторкой.
Вид сзади
В задней части мотоцикла бросается в глаза оригинальная комбинация световых приборов.
Указатели поворота вынесены на собственных стойках за пределы байка. Между ними, на брызговике место для крепления номера. Стоп и габарит получили нестандартное исполнение. Вместо одного стекла, под которым традиционно ставится двухспиралка, каждый сигнал выполнено по отдельности. Стёкла закрывающие лампы, установлены в специальных выточках хвостовой части. Так как сам хвост имеет лёгкий уклон вверх — заметны они хорошо. Лёгкий козырёк над ними, а также довольно большая площадка заднего выноса позволяют установить багажник.
Труба выхлопа с правой стороны, проходит на уровне центра колеса. Интересен некоторый « колхоз » допущенный разработчиками. На заданной высоте глушитель придерживает металлическая лента, один конец которой оборачивает его, другой скрывается под насестом для второго номера.
Кстати, от глушителя сильно зависит распределение тяги по оборотам. Стоковая банка дает заметно лучшую тягу в средней части тахометра, прямоток распределяет мощность более равномерно вплоть до красной зоны.
Объема бензобака обеспечивает неплохой запас хода по городу и по трассе, если конечно не гнать слишком быстро.
Технические характеристики
Единственной деталью, выгодно выделяющей мотор этой мотоцикла является шестерёнчатый привод ГРМ. В остальном, мотор не сказал нового слова в разработке.
Рядная четверка жидкостного охлаждения полностью спрятана под пластиковым обвесом.
Это обычный 4-тактный, 4-цилиндровый движок с рядным расположение поршней:
рабочий объём — 399 см 3 ;
мощность — 59 (53) л.с ;
количество клапанов — 16 ;
цилиндров — 4 ;
охлаждение — жидкостное ;
подача топлива — карбюратор ;
зажигание — транзисторное ;
пуск — электростартёр ;
топливный бак — 15 л .
В 1993 году законодательные нормы Японии, относительно выбросов в атмосферы ожесточились. Для того, чтобы байк отвечал новым стандартам — разработчики задушили двигатель, оставив всего 53 кобылы. Соответственно упал максимальный момент и скорость. Но, европейские механики знают в чём изменения и способны снять ограничения.
Трансмиссия и сцепление
Крутящий момент от шестиступенчатой КП передается на заднее колесо посредством классической цепной передачи.
Мотоцикл комплектовался 6-ступенчатой КПП . Разработчики постарались, поэтому любая передача включается легко, позволяя байку довольно динамично ускорятся с самого старта.
Нарекание на коробку одно. Сильно частое переключение вначале диапазона. Многие считают, что имея скорость под 200 км — 6 передач можно было бы раскидать по всему диапазону. Разработчики комментировали это тем что в связи с новыми нормами 6-я ступень бы применения не нашла, уходя за пределы новых ходовых данных
Мотоцикл Honda CBR 400 и его характеристики
Автор статьи: Moto Moto
Впервые мотоцикл спортивного класса Honda CBR 400 был официально представлен в далеком 1988 году. Машина оказалась очень удачной и продержалась на конвейере 11 лет, до 1999 года. CBR 400 изначально создавался с учетом специфических вкусов и требований японцев, поэтому не предназначался для продажи за пределами Страны восходящего солнца.
История мотоцикла
Изначально байк назывался Honda CBR 400 Aero. Но с 1988 года ему существенно изменили внешность, а заодно и собственное название на Hurricane (Ураган). В 1994 году мотоцикл подвергся модернизации и получил новое имя Fireblade. Аппарат был создан в стилистике более дорогого мотоцикла Honda CBR 900 RR Fireblade (годы выпуска: 1992-1995).
Honda CBR 400 оснащалась довольно сложным 4-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 399 кубов. Характеристики мотора были передовыми для того времени: макс. мощность 59 л. с., макс. крутящий момент – 39 Нм. Однако при модернизации в 1993 году в связи с необходимостью укладываться в новые экологические требования мощность снизили до 53 л. с. Основную отдачу мотор показывал в верхнем диапазоне оборотов с 10000 до 12500 об/мин.
Чтобы отличить мотоциклы первого поколения (1988-1989 гг.) от второго (1990-1993 гг.), необходимо смотреть номер рамы. Первое поколение в качестве номера имело индекс NC23, второе – NC29.
Отличались эти поколения исключительно внешним видом: формой рамы, седлом, пластиковым обвесом. С технической точки зрения аппарат нисколько не изменился. Третье поколение мотоциклов (1993-1999) от второго отличалось силовым агрегатом меньшей мощности.
Из исключительных особенностей мотоцикла Honda CBR400RR больше всего выделяется алюминиевая рама, привод газораспределительного механизма шестернями, обыкновенная телескопическая вилка спереди и моноамортизатор сзади. Коробка передач – механическая, 6-ступенчатая.
Описание мотоцикла
Honda CBR 400 и его технические характеристики:
сухой вес – 163 кг;
длина – 1990 мм;
ширина – 670 мм;
высота – 1080 мм;
высота по сиденью – 750 мм;
колесная база – 1375 мм;
макс. скорость – 185 км/ч;
разгон 0-100 км/ч – 4,5 сек.;
объем топливного бака – 15 л;
средний расход топлива в спокойном режиме – 5-6 л/100 км;
расход топлива при агрессивной езде – до 10 л/100 км.
Двигатель
Силовой агрегат, несмотря на свой скромный объем в 400 кубов, имел 4 цилиндра, расположенных в ряд. Впрочем, для японцев сей факт был неудивителен. В 80-е годы для внутреннего рынка японцы выпускали 6- и 8-цилиндровые спортивные моторы. Характеристики двигателя выглядят неплохими даже в наше время:
объем цилиндров – 399 см³;
диаметр цилиндра – 55 мм;
ход поршня – 42 мм;
степень сжатия – 11,0;
макс. мощность – 59 л. с. при 12500 об/мин. (с 1993 года уменьшена до 53 л. с. при тех же оборотах)
макс. крутящий момент – 39 Нм при 10000 об/мин.
Силовой агрегат имел верхнее расположение клапанов (DOHC) с 4 клапанами на каждый цилиндр и шестеренчатым приводом распределительного вала. Система охлаждения – жидкостная. Система зажигания – цифровая, на транзисторах.
Система питания состояла из 4 карбюраторов Keihin (по одному на каждый цилиндр). Сами карбюраторы – плоскодроссельного типа с жиклерами диаметром 26 мм.
Трансмиссия и шасси
Мотоцикл оснащался механической 6-ступенчатой коробкой передач. Привод на заднее колесо осуществлялся стальной цепью. Рама – диагональная, из алюминиевого сплава.
Передняя вилка – телескопическая, марки Showa, с регулировкой преднатяга и перьями диаметром 41 мм. Задняя подвеска состояла из прогрессивного моноамортизатора с регулировкой преднатяга и степени сжатия.Тормоза – гидравлические. Передний тормозной механизм 2-дисковый, плавающего типа, с 4-поршневыми суппортами и диаметром дисков 275 мм. Задний тормозной механизм однодисковый, с 2-поршневым суппортом и диском диаметром 220 мм.
Размеры шин: спереди – 120/60-17, сзади – 150/60-18.
Honda CBR400RR выпускалась в течение 11 лет и получила широкую популярность в Японии и за ее пределами, неофициально продаваясь на рынках многих стран.
Секрет популярности байка скрывается, в первую очередь, в его цене. В отличие от более серьезных спортивных мотоциклов, Honda CBR400 была более доступна рядовому потребителю и за свои деньги выдавала хорошие характеристики.
Мотоцикл достаточно комфортен для городской эксплуатации, а технические характеристики Honda CBR 400 делают его пригодным и для спортивных состязаний. Конструкторам удалось добиться хорошей управляемости на любых дорогах, надежности в экстремальных условиях и удобства для водителя.
В наше время Хонда СБР 400 РР часто рекомендуется начинающим мотоциклистам за его тяговитый и эластичный мотор, легкость и простоту управления, прощающую много ошибок. При этом, несмотря на скромный объем, аппарат способен на резвую езду и обеспечивает удовольствие от вождения.
Обслуживание мотоцикла Хонда СБР 400
В сравнении со многими другими мотоциклами, имеющими 4 цилиндра, уход и обслуживание мотора Honda CBR 400RR не доставляет хлопот. Силовой агрегат отличается большим ресурсом, но довольно требователен к своевременности замены расходников и масла.
Несмотря на то что система питания состоит из четырех карбюраторов, регулировать их проще, чем на аналогичных двигателях Yamaha или Suzuki. Кроме того, оригинальные карбюраторы Keihin славятся своей надежностью, безотказностью и простотой обслуживания.
Honda отличается своими мотоциклетными коробками передач. Благодаря исключительной надежности и качеству они стали эталоном в мире мотоциклов. Ресурс сцепления составляет 50 тыс. при агрессивном стиле езды, при спокойном – намного больше.
Подвески и ходовая часть достаточно надежны и показывают хорошие показатели даже по современным меркам. Тормозная система не вызывает нареканий, хотя многие жалуются на ее недостаточную информативность. Данный недостаток легко исправить путем установки армированных тормозных шлангов.
Honda CBR400RR: review, history, specs
Production: 1987 (1988)-1999
Models
Honda CBR400RR
History
Year
Country
Name / Frame / Engine
1987 (1988)
Japan
Name: Honda CBR400RR
1989
Japan
Name: Honda CBR400RR
1990
Japan
Name: Honda CBR400RR
1992
Japan
Name: Honda CBR400RR
1993-1999
Japan
Name: Honda CBR400RR
Specifications
Honda CBR400RR: specs.
Specifications
DIMENSIONS
Overall length
2020 mm / 79,5 in – CBR400RR (NC23)
1990 mm / 78,3 in – CBR400RR (NC29)
Overall width
690 mm / 27,2 in – CBR400RR (NC23)
670 mm / 26,4 in – CBR400RR (NC29)
Overall height
1110 mm / 43,7 in – CBR400RR (NC23)
1080 mm / 42,5 in – CBR400RR (NC29)
Seat height
765 mm / 30,1 in – CBR400RR (NC23)
750 mm / 29,5 in – CBR400RR (NC29)
Wheelbase
1370 mm / 53,9 in – CBR400RR (NC23)
1365 mm / 53,7 in – CBR400RR (NC29)
Ground clearance
120 mm / 4,7 in – CBR400RR (NC23)
125 mm / 4,9 in – CBR400RR (NC29)
Dry weight
162 kg / 357 lbs
Curb (wet) weight
179 kg / 394 lbs
FRAME
Type
Tubular (aluminum) – CBR400RR (NC23)
Backbone (aluminum) – CBR400RR (NC29)
Front suspension, travel
Telescopic fork 41 mm (adjustable spring pre-load) – CBR400RR (1987-1992)
Telescopic fork 41 mm (adjustable spring pre-load and rebound damping) – CBR400RR (1993-1999)
Rear suspension, travel
Swingarm with mono-shock (adjustable spring pre-load and rebound damping)
Описание мотоцикла Honda CBR 400RR 1991 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBR 400RR технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CBR 400RR 1991-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 25 лет назад. При этом Honda CBR 400RR технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 cc / 24.3 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Honda CBR 400RR – это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBR 400RR других годов выпуска и информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на CBR 400RR:
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CBR 400RR
Цена Honda CBR 400RR по объявлениям о продаже
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda CBR 400RR на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Статистика продаж Honda CBR 400RR по регионам РФ (в виде долей)
Московская обл. 10.53%
Краснодарский край 10.53%
Москва 6.14%
Санкт-Петербург 4.39%
Пензенская обл. 3.51%
Саратовская обл. 11.40%
Челябинская обл. 4.39%
Татарстан 5.26%
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Сезон на ЯВЕ 638-0-00
Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла – ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, – кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не.
Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения
Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения. Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе.
Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской
Надежное крепление У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски. г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ 1987N09P33
Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер
На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе.
Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле. Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер. 1979N03P31
Honda CBR400RR: review, history, specs
Production: 1987 (1988)-1999
Models
Honda CBR400RR
History
Year
Country
Name / Frame / Engine
1987 (1988)
Japan
Name: Honda CBR400RR
1989
Japan
Name: Honda CBR400RR
1990
Japan
Name: Honda CBR400RR
1992
Japan
Name: Honda CBR400RR
1993-1999
Japan
Name: Honda CBR400RR
Specifications
Honda CBR400RR: specs.
Specifications
DIMENSIONS
Overall length
2020 mm / 79,5 in – CBR400RR (NC23)
1990 mm / 78,3 in – CBR400RR (NC29)
Overall width
690 mm / 27,2 in – CBR400RR (NC23)
670 mm / 26,4 in – CBR400RR (NC29)
Overall height
1110 mm / 43,7 in – CBR400RR (NC23)
1080 mm / 42,5 in – CBR400RR (NC29)
Seat height
765 mm / 30,1 in – CBR400RR (NC23)
750 mm / 29,5 in – CBR400RR (NC29)
Wheelbase
1370 mm / 53,9 in – CBR400RR (NC23)
1365 mm / 53,7 in – CBR400RR (NC29)
Ground clearance
120 mm / 4,7 in – CBR400RR (NC23)
125 mm / 4,9 in – CBR400RR (NC29)
Dry weight
162 kg / 357 lbs
Curb (wet) weight
179 kg / 394 lbs
FRAME
Type
Tubular (aluminum) – CBR400RR (NC23)
Backbone (aluminum) – CBR400RR (NC29)
Front suspension, travel
Telescopic fork 41 mm (adjustable spring pre-load) – CBR400RR (1987-1992)
Telescopic fork 41 mm (adjustable spring pre-load and rebound damping) – CBR400RR (1993-1999)
Rear suspension, travel
Swingarm with mono-shock (adjustable spring pre-load and rebound damping)
Do you know this bike? Click here to rate it. We miss 2 votes to show the rating.
Цена нового мотоцикла (MSRP):
US$ 4199. Цена зависит от страны, налогов, аксессуаров, и т.д..
Двигатель и привод
Рабочий объем:
399.00 см 3 (24.35 дюймов 3 )
Тип двигателя:
Twin, четырехтактный
Мощность:
46.00 л.с. (33.6 кВт)) @ 9500 об/мин
Крутящий момент:
37.00 Нм (3.8 kgf-m or 27.3 ft.lbs) @ 7500 об/мин
Компрессия:
11.0:1
Диаметр х Ход поршня:
67.0 x 56.6 мм (2.6 x 2.2 дюймов)
Клапаны на цилиндр:
4
Топливная система:
Впрыск. PGM-Fi
Контроль топлива:
DOHC
Зажигание:
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
Система смазки:
Forced pressure and wet sump
Охлаждение:
Жидкое
Коробка передач:
6-ступенчатая
Тип трансмиссии, привод:
Цепь
Сцепление:
Wet multiplate with coil springs
Расход топлива:
2.52 л./100 km (39.7 km/l or 93.34 mpg)
Выхлопные газы:
58.5 CO2 g/km. (CO2 – Carbon dioxide emission)
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Угол наклона вилки:
25.0
Трейл:
99 мм (3.9 дюймов)
Передний амортизатор:
37mm fork
Передний амортизаторход:
118 мм (4.7 дюймов)
Задняя подвеска:
Pro-Link single shock with five positions of spring preload adjustability
Задняя подвеска ход:
103 мм (4.1 дюймов)
Передняя покрышка:
110/70-17
Задняя шина:
140/70-17
Передний тормоз:
Один диск
Передний тормоз диаметр:
296 мм (11.7 дюймов)
Задний тормоз:
Один диск
Задний тормоз диаметр:
220 мм (8.7 дюймов)
Размеры
Вес, включая масло, газ и т.п.:
192.0 кг (423.3 фунтов)
Высота по седлу:
785 мм (30.9 дюймов) If adjustable, lowest setting.
Высота:
1,165 мм (45.9 дюймов)
Длина:
2,075 мм (81.7 дюймов)
Ширина:
740 мм (29.1 дюймов)
Клиренс:
140 мм (5.5 дюймов)
Колесная база:
1,410 мм (55.5 дюймов)
Вместимость топливного бака:
15.00 л. (3.96 галлонов)
Прочие характеристики
Стартер:
Электрический
Комментарии:
Sold in Asia.
Дополнительная информация
Запчасти и аксессуары
Our partner CMSNL ships low cost OEM motorcycle parts to Australia, Austria, Bahamas, Belgium, Canada, China, Croatia, Cyprus, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany, Greece, Hong Kong, Hungary, Iceland, India, Ireland, Italy, Japan, Kuwait, Latvia, Lithuania, Luxembourg, Macedonia, Malta, Montenegro, The Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, Serbia, Slovakia, Slovenia, South Africa, Spain, Sweden, Switzerland, Taiwan, Ukraine, United Kingdom, The United States and more. Or check out parts and accessories from our other partners.
Задавать вопросы
Join the 14 Honda CBR400R discussion group.
Страхование, кредиты, тесты
Проверьте здесь приблизительные расходы на страхование. Поиск в Интернете для дилеров, затрат по кредитам, тесты, настройки и т.д.
Похожие модели
Список связанных моделей для сравнения спецификации
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Honda CBR 400 (CBR400RR)
Информация по мотоциклу Honda CBR 400 (CBR400RR)
Модель спортивного мотоцикла Honda CBR 400 (CBR400RR) была впервые представлена в 1988 году и продавалась вплоть до 1999 года. Модель ориентирована на внутренний японский рынок и официально в другие страны не поставлялась. С 1986 по 1987 год мотоцикл имел название Honda CBR400R Aero и существенно отличался внешне от моделей 1988-1999 гг. Модели 1988 года имели приставку Hurricane (Ураган) на нижнем боковом пластике, а начиная с 1994 года – Fireblade.
Внешне Honda CBR 400 имеет множество общих черт с моделью Honda CBR900RR Fireblade, выпускаемой с 1992 по 1995 гг.
За основу модели был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 53 л.с. мощности (до 1993 г. – 59 л.с.) и 39 Нм крутящего момента. Мотора настроена на тягу в верхнем диапазоне работы и показывает максимальные характеристики на 10000-12500 об/мин.
Данный двигатель с небольшими изменениямия ставился также на модель Honda CB-1.
Основные поколения Honda CBR 400 RR:
1988-1989 гг. – первое поколение (номер рамы – NC23).
1990-1999 гг. – второе поколение (номер рамы – NC29).
Отличия первого и второго поколений заключались в немного другой конструкции рамы, сиденья и пластика. По технической части изменений не было.
Из особенностей Honda CBR400RR следует выделить алюминиевую раму, шестереночный привод ГРМ, обычную телескопическую вилку (регулируемую по преднатягу) и моноамортизатор (регулируемый по преднатягу и сжатию), 6-ступенчатую КПП и 163 кг сухой массы.
Основные конкуренты Honda CBR400RR в классе:
Краткая история модели
1988 г. – начало производства и продаж модели Honda CBR 400 RR, пришедшей на смену Honda CBR 400 R Aero. Модели этого года имеют приставку Hurricane на нижнем боковом пластике. Первое поколение мотоцикла. Номер рамы – NC23. Полное название модели – CBR400RR-J.
1989 г. – полное название модели – CBR400RR-K. С пластика удаляется приставка Hurricane.
1990-1991 гг. – второе поколение мотоцикла. Номер рамы – NC29. Полное название модели – CBR400RR-L.
1992-1993 гг. – полное название модели – CBR400RR-N.
1994 г. – полное название модели – CBR400RR-R. Начиная с этого года, модель получает приставку Fireblade в верхней части бокового пластика.
1999 г. – последний год производства модели Honda CBR 400 RR.
Технические характеристики
Модель
Honda CBR400RR
Тип мотоцикла
спорт
Год выпуска
1988-1999
Рама
алюминиевая диагональная
Тип двигателя
4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем
399 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня
55 мм х 42 мм
Степень сжатия
11,3:1
Охлаждение
Жидкостное
Количество клапанов на цилиндр
DOHC (привод шестернями), 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива
карбюраторы, 4x Keihin CV (плоскодроссельные) 26 мм
41 мм телескопическая вилка Showa (регулировка преднатяга)
Задняя подвеска
моноамортизатор с прогрессией (регулировка преднатяга и сжатия)
Длина
1990 мм
Ширина
670 мм
Высота
1080 мм
Колесная база
1375 мм
Высота по седлу
750 мм
Разгон до 100 км/ч
4,5 сек
Максимальная скорость
185 км/ч
Емкость бензобака
15 л
Масса мотоцикла (сухая)
163 кг
Расход топлива
Средний расход топлива Honda CBR 400 RR составляет 5-6 литров в спокойном режиме и до 10 л на 100 км при агрессивном стиле езды.
Цена на Honda CBR400RR в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $3000-3500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 95 000 руб.
Краткий осмотр мотоцикла Honda CBR 400.
Honda CBR 400 RR — спортбайк начального уровня, выпускавшийся с 1987 по 1999 год. Этот мотоцикл и сейчас, спустя полтора десятка лет после того, как его сняли с производства, нередко становится первым спортбайком у начинающих мотоциклистов. В эту «Хонду» заложен огромный ресурс, так что немало экземпляров данной модели пребывают в достойном техническом состоянии, если, конечно, предыдущие владельцы нормально за ними следили.
Технические характеристики Honda CBR 400 RR, правда, не поражают воображение, и сравнимы с классическими мотоциклами того же поколения и той же кубатуры. Зато CBR400RR позволяет наработать навыки управления спортбайком человеку, который в будущем планирует пересесть на какой-нибудь более мощный спортивный мотоцикл. Да и как[/b][b]городской мотоцикл этот лёгкий спортбайк весьма неплох, несмотря на радикальную спортивную посадку с наклоном вперёд и упором на руки.
Двигатель Honda CBR 400 RR — рядная четвёрка жидкостного охлаждения, с четырьмя клапанами на цилиндр, способная развить мощность до 53 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент чуть поскромнее — 40 ньютон-метров. Впрочем, благодаря шестиступенчатой коробке передач CBR 400 RR весьма динамичен, и способен уверенно разгоняться на любой передаче. Максимальная скорость мотоцикла составляет около 190 километров в час.
Свою роль спортбайка для начинающих Honda CBR 400 RR выполняет неплохо. В этом мотоцикле всё сделано для того, чтобы байк был максимально дружелюбным по отношению к новичку. Так, высота по седлу составляет всего 750 миллиметров — конечно, это не так уж и мало, но по меркам класса спортбайков это довольно скромный показатель. Из современных малокубатурных спортбайков похвастаться подобным могут разве что Yamaha YZF-R125 и ещё пара аппаратов. К тому же сухая масса Honda CBR 400 RR составляет меньше 170 килограммов, что положительно сказывается на способности неопытного мотоциклиста справиться со своим байком.
Посадка типична для всего класса спортбайков, то есть она не предназначена для долгой езды. В конце концов, лёгкий 400-кубовый спортбайк — это же немотоцикл для дальняка, верно? Эта модель выпускалась для обучения езде на спортивных мотоциклах, и в этом она хороша. Посадка с наклоном вперёд с нагрузкой на руки обеспечивает полный контроль над мотоциклом — этого у Honda CBR 400 RR не отнять. Впрочем, если владельцу этого спортбайка взбредёт в голову покататься, то 14,5-литровый бензобак обеспечит ему неплохой запас хода, если, конечно, не гнать слишком быстро. При спокойной езде с крейсерской скоростью в 120 км/ч расход топлива CBR 400 RR составляет около 6 литров бензина.
А вот тормоза у этого мотоцикла соответствуют гордому званию спортбайка. Несмотря на то, что Honda CBR 400 RR — мотоцикл старый, и разработан был ещё в 80-х годах прошлого века, его переднее колесо украшают два тормозных диска с четырёхпоршневыми суппортами, а на заднем колесе установлен ещё один диск с двухпоршневым суппортом. Эта система останавливает CBR 400 RR очень эффективно, так что на этом мотоцикле вполне можно обойтись и без тюнинга тормозов.
В наше время ещё немало этих мотоциклов катается по дорогам, и предпочитают их в основном новички, желающие приобщиться к классу стремительных, одетых в пластик спортбайков. И в качестве мотоцикла для обучения езде на этом классе мото Honda CBR 400 RR весьма неплоха, несмотря на свой преклонный возраст.
Honda CBR 400
Индивидуальный подбор и продажа мотоциклов с аукционов Японии и Америки
Работаем по всей россии
Каталог мотоциклов honda
HONDA CBR400 в каталоге
Все модели HONDA
Модель:
Тип:
Года выпуска:
Лошадиные силы:
Объем:
CBR400
sportsbike
1994-2007
53
399
Honda CBR 400 RR
Спортивный мотоцикл CBR400RR появился в производственной программе Honda в 1987 году и выпускался до 1999 года. Он сменил CBR400R AERO, который не стал сильно популярным, и выпускался недолго.
CBR400RR напротив завоевал сердца и умы мотоциклистов во всём мире, как на городских улицах так и на гоночных трассах! В чём же секрет успеха этого мотоцикла? Прежде всего, в его конструкции, хотя эргономике и дизайну тоже надо отдать должное.
Honda CBR400RR очень сбалансированный мотоцикл, в нём сочетаются такие качества, как надёжность, хорошая управляемость, удобная посадка водителя (по меркам спортбайков), мотоцикл хорошо подходит начинающим, благодаря очень «эластичному» тяговитому двигателю которым легко управлять! Этот двигатель является очень удачным, недаром Honda устанавливала его, и модернизированные варианты на свои мотоциклы в течение 12 лет! Мотор позволяет ездить очень динамично, несмотря на свой скромный объём 399см/куб!
Также неоспоримым плюсом этого мотоцикла является неприхотливость в обслуживании, главное вовремя менять масло и расходники, тогда он будет только радовать безотказной работой. Карбюраторы Keihin установленные на Honda, надёжнее и проще по конструкции, легче поддаются регулировкам, нежели Mikuni на Suzuki и Yamaha.
Коробка передач работает как «швейцарские часы», диски сцепления выхаживают по 50000км и более, в зависимости от стиля езды и подготовки пилота.
Ходовая часть весьма прочная, диагональная аллюминевая рама и задняя подвеска с прогрессивной характеристикой отлично справляются со своей задачей, передняя вилка с перьями диаметром 41мм конечно не эталон жёсткости, но с массой мотоцикла 164кг работает хорошо.
Тормоза CBR400RR выполнены по принципу разумной достаточности, впереди два плавающих диска с двухпоршневыми суппортами, сзади диск и однопоршневой суппорт, тормозной динамики хватает всегда, а если поставить армированные шланги, то можно немного улучшить информативность.
Внешне мотоцикл очень похож на CBR900RR Fire Blade образца 1992 года, всем своим видом он даёт понять, что он настоящий спортбайк, хоть и маленький!
Вот такой он CBR400RR, и если вам снятся гоночные трассы MotoGP, то он станет вашим хорошим другом!
23 Ноября 2005 г. Масленников Алексей
Технические характеристики Honda CBR 400R
H onda CBR 400R 1987
Изготовитель и модель мотоцикла
Honda CBR 400R
Тип мотоцикла
Год выпуска мотоцикла
Жидкостное охлаждение, четырёхтактный, transverse four cylinder, DOHC, 4 клапана на цилиндр.
Объем двигателя, кубические сантиметры (куб. см)
Компрессия
Система впрыска топлива
4x 26мм Flat-side CV
Система зажигания / Стартер
Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту)
59 hp @ 12500 rpm
Крутящий момент @ кол-во оборотов в минуту
6.44 кг.-m @ 10000 rpm
Трансмиссия (кол-во передач) / тип привода
6 передач / цепь
телескопическая вилка adjustable preload.
Showa gas/oil shock with adjustable preload and compression