Honda Civic, Техническое обслуживание и ремонт, Хонда Цивик
Регламент ТО и запчасти для ТО Honda CIVIC
Плановое техническое обслуживание Хонда Цивик необходимо проводить для постоянного поддержания технически исправного состояния машины, а также для обеспечения надежного и безопасного эксплуатирования транспортного средства.
Плановое техническое обслуживание Honda Civic предполагает замену расходуемых деталей автомобиля. Также совершается общая диагностика и профилактика автомобиля, позволяющая выявить возможные скрытые неполадки.
Раздел, содержащий регламент технического обслуживания Хонда Цивик, поможет определить владельцу автомобиля, сколько масла нужно залить в двигатель автомобиля и определить работы по диагностике и замене запчастей, которые будут производиться в сервисном центре.
Регламент ТО Honda Civic разрабатывается производителем для каждой отдельной модели этого автомобиля. Регламент ТО Хонда Цивик определяет, когда и как следует менять на автомобиле расходуемые детали, производить замену масел и других технологических жидкостей.
Техобслуживание Хонда Цивик включает в себя различные рабочие операции, которые следует выполнять с определенной регулярностью. При большом пробеге автомобиля Хонда Цивик, техническое обслуживание стоит проходить чаще. Периодичность проведения технического осмотра и его порядок обязательно указывается в сервисной книжке автомобиля Хонда Цивик.
Общее техобслуживание Honda Civic можно условно разделить на три категории – ежедневное, плановое и сезонное обслуживание автомобиля. Ежедневное обслуживание (ЕО) автомобилей Honda Civic – это осмотр автомобиля перед каждой поездкой, визуальная проверка состояние электрооборудования и датчиков на приборной панели, контроль тормозной системы и рулевого управления, фар и других сигнальных приборов. Второй, он же основной вид технического обслуживания автомобиля Honda Civic, представляет собой плановое техническое обслуживание автомобиля Хонда Цивик. Плановое техобслуживание автомобиля Хонда Цивик является намного более сложным, чем ежедневное обслуживание. Для выполнения планового ТО владельцу следует обратиться в сервисный центр Honda, где квалифицированные специалисты выполнят все необходимые работы с применением специального оборудования для диагностики и ремонта.
Диагностические работы, которые в обязательном порядке выполняются во время ежегодного планового технического обслуживания автомобилей Хонда Цивик:
Регулировка зазоров в клапанах
Проверка частоты вращения ДВС на холостом ходу
Проверка состояния и натяжения ремней привода навесного оборудования
Проверка работы приборов освещения и регулировка света фар
Проверка состояния колес и давления воздуха в шинах (включая запасное колесо)
Проверка состояния и уровня технических жидкостей
Проверка состояния передних и задних тормозных механизмов
Проверка работы стояночного тормоза
Проверка наконечников рулевых тяг, рулевого механизма, защитных чехлов
Проверка деталей и узлов подвески колес
Проверка защитных чехлов шарниров приводных валов
Проверка трубопроводов и соединений топливной системы
Проверка состояния деталей подвески
Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
Проверка состояния тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS)
Проверка состояния топливопроводов и соединений
Проверка и регулировка углов установки передних колес
Замена расходных материалов
Шайба сливного отверстия
Воздушный фильтр двигателя
Топливный фильтр (бензиновый двигатель)
Свечи зажигания (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)
Масло в КПП (рекомендуется менять каждые 3 года)
Замена тормозной жидкости (рекомендуется менять каждые 2-3 года)
Проверка масла в гидроусилителе руля (рекомендуется менять каждые 2-3 года)
Приводные ремни (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)
Тормозные колодки, передние (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)
Тормозные колодки, задние (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)
Третьим видом ТО является сезонное обслуживание автомобиля Хонда Цивик, в процессе выполнения которого автомобиль подготавливается к эксплуатации в зимний или летний сезон. Еще до наступления первых заморозков следует заранее поменять автомобильные шины на зимние. С наступлением теплого времени года, шины следует заменить на летний или всесезонный их вариант.
Также перед наступлением осенне-зимнего периода стоит провести дополнительную антикоррозионную обработку кузова. Желательной является установка защиты колесных арок и проверка состояния антифриза в системе охлаждения автомобиля. Не следует забывать и о замене жидкости для омывания стекол, заблаговременно залив в систему тот ее сорт, который не замерзнет в морозную погоду.
Все виды технического обслуживания автомобиля Honda Civic важны в равной степени. Регулярное проведение технического обслуживания автомобиля Хонда Цивик с профилактикой и заменой износившихся деталей обеспечит долгую и безупречную работу машины в течении многих лет.
Книги и мануалы по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda Civic
Мануалы по Civic и другим Honda 1992 1995 1996 1998 2000
Официальное руководство по эксплуатации Honda Civic 6 поколения, на русском языке
Редакция от Утукина 2014, с закладками!
Сервсиный мануал по ремонту Honda Civic 6 поколения
Руководство, устройство, техническое обслуживание для 5 и 6 поколения. 1991-1999 года
Honda Chilton, отличное руководство по CRX CIVIC и DELSOL, 5 поколение
Схемы и диаграммы OBD1 Honda Civic 1997
Схемы и диаграммы OBD1 Honda Civic DelSol 1997
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
- Автоэкзотика – 1 мая
- Jap Days – 22 Июня
- JAP CAR FEST – 19-21 июля
EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!
Техническое обслуживание Хонда Цивик
Казалось бы, совсем недавно, в семидесятых годах прошлого столетия европейский потребитель узнал о Хонда Цивик. Первые автомобили этой японской марки осторожно постучались в сердца автомобилистов, которые уверенно держались за рули европейских Фольксвагенов, Ауди, Мерседесов, Рено, Пежо, Волг, Москвичей и Жигулей, наконец. Довольно неказистые Хонда Цивик особенного фурора не произвела, но, правда, специалисты забеспокоились. Этот небольшой автомобиль имел признаки высокой технологичности, продуманной конструкции на перспективу человеческих потребностей.
Как показало время – они были правы. Сейчас японский автомобиль Хонда Цивик является полноправным хозяином дорог как азиатского, так и европейского континентов.
Только одних конструкционных поколений уже насчитывается десяток. Обратим внимание на особенности в техническом обслуживании автомобилей 8–9 поколений, самых ярких нынешних представителей известной марки. Одних из наиболее популярных в рядах автомобилистов. Так называемые Хонда Цивик 4Д–5Д модели – одни из последних, выпускаемые примерно с 2006 года и по сей день. Они отличаются модерным дизайном, мощным электронным контролем, надёжностью агрегатов и трансмиссии. Экономичность – один из основных показателей технологического совершенства японских производителей. Хонда Цивик 4Д–5Д относится к их числу.
Если мы в руках имеем принцип Хонды – точность механики, надёжность конструкции, высокая эргономичность, – значит, имеем дело с полномасштабным электронным контролем. Ведь только компьютерные системы могут обеспечить оптимальность, согласованность и энергоэффективность узлов, агрегатов автомобиля. Поэтому, если вы владелец 4Д, 5Д модели Хонды Цивик – потрудитесь в точности следовать разработанному заводом изготовителем регламентному трафику.
Для выполнения этого условия совершенно необходимо, чтобы плановое, сезонное или внеплановое техническое обслуживание проводилось в техническом сервисном центре, заточенном на вашу марку автомобиля. Такой сервис должен быть оснащён соответствующим диагностическим оборудованием, обученным персоналом.
Плановое техническое обслуживание автомобиля
это точное соблюдение указанных заводом сроков и перечня работ, которые выполняются по истечении определённого километража пробега. Разработанный производителем регламент потребует от вас точного соблюдения его выполнения. А вам стоит проконтролировать качество его выполнения: все ли требуемые для замены детали установлены. Проверить замену необходимых жидкостей и масел. При периодическом обращении в такой центр, вы, конечно, проникнетесь доверием к техническому персоналу, который, как правило, ответственно выполняет обслуживание и ремонт ведущих автомобильных марок.
Хонда Цивик 4Д–5Д – надёжные автомобили, отличающиеся особой технической красотой. Но, бывают ситуации, когда необходимо выполнить внеплановое обслуживание или ремонт. Технологическая точность при изготовлении автомобилей Хонда Цивик – это показатель надёжности. Хорошо изготовленные детали требуют при замене такого же качества. Поэтому – применяйте оригинальные запасные части и технологические материалы. Это всё, что требуется для технического обслуживания таких надёжных транспортных средств как Цивик 4Д и Цивик 5Д.
Сезонное техническое обслуживание Хонда Цивик
не отличается особо от обычных требований. Как холодное, так и жаркое время года сказывается на своих особых требованиях к обслуживанию транспортного средства. При необходимости, было бы нелишним произвести антикорозионную защиту днища автомобиля, колёсных арок. Проверить наличие антиобледенительной жидкости, уровень и качество охлаждающей жидкости. Не затягивайте со сменой шин.
Не забывайте о ежедневном осмотре состояния вашего автомобиля. Такая полезная привычка, несомненно, укрепит связь человек – машина и придаст вам уверенность в пользовании четырёхколёсным детищем.
Хонда Цивик, представленные в своей обширной линейке, ещё много лет будут служить вам верой и правдой, если вы отнесётесь к автомобилю с правильным пониманием их технических проблем.
Техобслуживание Хонда Цивик
Замена топливного фильтра Хонда Цивик
Количество примесей в отечественном горючем не всегда соответствует стандартам японских моторов. Одна заправка на незнакомой АЗС может засорить всю систему питания и надолго обездвижить автомобиль. Чтобы не допустить этих проблем, следует пользоваться только проверенными заправками и регулярно менять элемент тонкой очистки топлива.
Замена фильтра салона Хонда Цивик
Огромное количество бактерий и вредных микроорганизмов всеми силами пытается попасть в наши легкие. И настоящими их рассадниками являются системы кондиционирования и обогрева автомобиля.
На пути всей этой заразы стоит только одна преграда — салонный фильтр Хонды Цивик. Он задерживает на себе вредные микроорганизмы и требует регулярной замены.
Замена свечей зажигания Хонда Цивик
Свечи зажигания позволяют воспламенить топливо-воздушную смесь в блоке цилиндров двигателя. Со временем, под воздействием огромных перепадов температур и нагара, образующегося на электродах и нижних частях, они перестают эффективно выполнять свою работу.
Если в сырую погоду это выражается в том, что стартер долго крутит мотор, то при наступлении холодов автомобиль Хонда Цивик может просто физически отказаться заводиться.
Замена масла в двигателе Хонда Цивик
Обновление моторного масла в сроки, установленные регламентом ТО, позволяет:
- снизить трение между деталями ДВС,
- удалить из системы смазки твердые частицы износа,
- увеличить срок службы мотора.
Замена воздушного фильтра Хонда Цивик
Может показаться, что термин “расходник”, которым называют воздушный фильтр, несет к нему и соответствующее отношение. Ну, подумаешь, расходник, будет время – поменяю.
В реальности все работает с точностью наоборот. Безобидная на вид запчасть выполняет очень важную функцию, защищая мотор Хонды Цивик. Поэтому его своевременная замена просто обязательна, если Вы дорожите здоровьем своего автомобиля.
Техническое обслуживание Хонда Цивик
Соблюдение рекомендованных заводом интервалов обслуживания позволяет максимально продлить срок беспроблемной эксплуатации автомобиля.
Ремонт и техническое обслуживание Хонда Цивик 5Д. Honda Civic 5D (с 2006 года выпуска)
Honda Civic восьмого поколения – это компактный спортивный хэтчбек, отличающийся практичностью, комфортом и потрясающем дизайном, который был впервые представлен в Японии в сентябре 2005 года. Автомобиль можно назвать не иначе как “революционным”, который кардинально отличается от своих предшественников.
В новом Хонда Цивик использована концепция дизайна, известная как “дизайн одним росчерком”. Сглаженные линии корпуса, необычная форма кузова ещё раз подчеркивает уникальность автомобиля. Салон полностью соответствует внешнему виду Honda Civic 5D. Панель управления развернута к водителю, теперь не нужно отвлекаться во время езды. Двухуровневая конструкция панели вместила в себя спидометр, светодиодный датчик экономайзера, дисплей аудиосистемы и системы микроклимата. Трехосевый руль, кнопка стартера, а также накладки на педали ещё раз подчеркивают спортивный характер автомобиля.
4-дверный Цивис для российского рынка оснащается двигателями 1.8 i-VTEC, при создании которых использовались современные технологии гоночных двигателей. Как заявляет проивзодитель, 1,8-литровый силовой агрегат развивает мощность двухлитровых двигателей, при этом оставаясь экономичным, как двигатели объемом 1,6 литра. Трансмиссий на выбор две: 6-ступенчатая “механика” или 5-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач с подрулевыми переключателями для самостоятельного выбора скоростей.
В России седан Civic предлагается в трех комплектациях: Comfort (только механическая трансмиссия), Elegancе (“механика” или “автомат”) и Executive (только автоматическая коробка переключения передач). В самой недорогой модификации автомобиля уже присутствует кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, 4 электростеклоподъемника, обогрев передних сидений, иммобилайзер и полноразмерная “запаска”. За дополнительную плату можно получить систему курсовой устойчивости и окраску зеркал и дверных ручек в цвет кузова. “Топовая” версия модели оборудована климат-контролем, противоугонной сигнализацией, легкосплавными дисками, управлением аудиосистемой на руле, противотуманными фарами, а рычаг коробки передач и руль отделаны кожей.
Основной задачей “Хонды” было сделать Civic 5D уникальным автомобилем, и у них это получилось на славу! Никто не сможет поспорить с тем фактом, что он выделяется на фоне остальных, по мощности и скорости превосходит конкурентов своего класса, да и вообще является достаточно комфортной вместительной машиной.
Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
12.2 Техническое обслуживание и ремонт
12.2. Техническое обслуживание и ремонт
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Состояние, в котором находится кузов вашего автомобиля, очень важно, потому что от этого в большой степени зависит его стоимость при перепродаже. Намного сложнее отремонтировать запущенный или поврежденный кузов, чем механические части. Скрытые полости кузова, такие как ниши колес, рама и моторный отсек также важны не меньше, несмотря на то, что они не требуют частого внимания, как остальные части кузова.
Один раз в год, или каждые 20 000 км, очень полезно очищать днище кузова при помощи пара. Все следы грязи и масла будут удалены, а после эту область можно будет проверить на наличие ржавчины, поврежденных тормозных магистралей, изношенных электрических проводов, поврежденных тросиков и так далее. В конце этой работы компоненты передней подвески следует смазать.
Одновременно очистите двигатель и моторный отсек при помощи пароочистителя или приспособления для снятия смазки.
Особое внимание необходимо обращать на ниши колес, так как подложка может отслоиться, и камни и грязь, выбрасываемые колесами, могут повредить краску и позволить появиться ржавчине. Если вы обнаружили ржавчину, зачистите поврежденную поверхность до самого металла и нанесите на нее антикоррозионную краску.
Кузов необходимо мыть, по меньшей мере, один раз в неделю. Тщательно намочите автомобиль, чтобы смягчить грязь, а затем смойте ее при помощи мягкой губки и большого количества мыльной воды. Если тщательно не смывать грязь, она может стереть краску.
Пятна дегтя или битума необходимо очищать при помощи ткани, смоченной в растворителе.
По меньшей мере, каждые шесть месяцев полируйте кузов и хромированные детали. Если вы пользуетесь очистителем для хромированных частей, чтобы удалить ржавчину с деталей с гальванопокрытием, помните, что очиститель также удаляет честь хрома, так что пользуйтесь им осторожно.
Никогда не очищайте виниловую отделку при помощи моющими средствами, каустическим мылом или очистителями на основе керосина. Простое мыло, и вода работают просто великолепно, а мягкой щеткой можно легко снять застарелую грязь. Мойте виниловую отделку также часто, как и весь автомобиль.
После очистки применение высококачественных защитных средств для резиновых и виниловых поверхностей поможет избежать окисления и появления трещин. Защитное средство может также наносится на уплотнители стекол, вакуумные магистрали и резиновые шланги, которые часто выходят из строя в результате химического разрушения, а также на шины.
Обивка и коврики – уход
Каждые три месяца снимайте коврики и очищайте автомобиль внутри (если необходимо, делайте это чаще). Пылесосом очистите обивку и коврики, чтобы удалить оставшуюся грязь и пыль.
Кожаная обивка требует особого внимания. Пятна необходимо удалять теплой водой и очень мягким мыльным раствором. Воспользуйтесь чистой ветошью, чтобы удалить мыло, а затем снова протрите обивку сухой тряпкой. Никогда не пользуйтесь спиртом, бензином, жидкостью для снятия лака или разбавителем для очистки кожаной обивки.
После очистки регулярно обрабатывайте кожаную обивку специальным воском. Никогда не пользуйтесь автомобильным воском для полировки кожаной обивки.
Там, где интерьер автомобиля подвергается действию солнечных лучей, закройте кожаные сиденья листами, если автомобиль будет оставлен на солнце в течение любого времени.
Ремонт небольших царапин
Если царапина поверхностная и не затрагивает металл кузова, ремонт очень прост. Слегка натрите поцарапанную поверхность тонким полировочным составом, чтобы удалить рыхлую краску и воск. Промойте поверхность чистой водой.
Нанесите краску для подкрашивания на царапину при помощи маленькой кисточки. Продолжайте наносить тонкие слои краски до тех пор, пока краска полностью не заполнит царапину. Дайте новой краске подсохнуть, по меньшей мере, в течение двух недель, а затем смешайте ее с окружающей краской, заполировав окрашенную область при помощи тонкого полировочного состава. И, наконец, нанесите верхний слой воска на поцарапанную поверхность.
Если царапина проникла сквозь краску и повредила металл кузова, вызвав появление ржавчины, необходимо применять другую процедуру ремонта. Удалите ржавчину с основания царапины при помощи карманного ножа, а затем нанесите антикоррозионную краску, чтобы предотвратить появление ржавчины в будущем. Воспользовавшись резиновым или нейлоновым аппликатором, покройте поцарапанную область лессировкой (лессировка – полупрозрачный красочный слой). Прежде, чем лессировка в царапине затвердеет, поместите кусок гладкой хлопчатобумажной ткани вокруг кончика пальца. Погрузите ткань в разбавитель, а затем быстро проведите ею вокруг поверхности царапины. Это поможет вам убедится в том, что поверхность лессировки слегка впалая. Теперь можно закрасить царапину. Предупреждение
Если необходимо, лессировку можно смешать с разбавителем, чтобы приготовить очень тонкую замазку, которая идеально подходит для заполнения узких царапин.
Во время проведения ремонта вмятин первое, что необходимо сделать, это выправить вмятину, чтобы поврежденное место было как можно ближе к исходной форме. Нет смысла стараться полностью восстановить исходную форму, так как металл в поврежденном месте растягивается, и его невозможно восстановить до исходного контура. Лучше выровнять вмятину таким образом, чтобы ее уровень находился приблизительно на 3 мм ниже уровня окружающего металла.
В случае если вмятина очень мелкая, вообще нет смысла ее выравнивать. Предупреждение
Прочно удерживайте деревянный брусок с обратной стороны металла, чтобы поглотить удары молотка и предотвратить растяжение металла.
Если вмятина находится в такой части кузова, которая имеет двойной слой, или что-либо еще делает невозможным доступ изнутри, необходимо применять иную процедуру. Просверлите несколько маленьких отверстий в металле внутри поврежденной поверхности, преимущественно в самых глубоких частях. Ввинтите длинные, самонарезающиеся винты в отверстия таким образом, чтобы они вошли в прочное зацепление с металлом. Теперь можно выправить вмятину, потянув за выступающие головки винтов при помощи плоскогубцев.
Следующий этап ремонта это снятие краски с поврежденной поверхности и с окружающего металла примерно на 2,5 см. Это делается при помощи проволочной щетки или диском для шлифовки, надетым на дрель, однако с не меньшей эффективностью это можно сделать вручную при помощи наждачной бумаги. Для того, чтобы завершить приготовления к шпатлевке, зачистите отверткой или напильником поверхность обнажившегося металла, или просверлите маленькие отверстия в поврежденной области. Это обеспечит хорошее сцепление металла и лессировки.
Починка отверстий от ржавчины или трещин
Снимите всю краску с поврежденной поверхности и с окружающего металла в радиусе приблизительно 2,5 см, воспользовавшись наждачной бумагой или проволочной щеткой, надетыми на дрель. Если они недоступны, эту работу можно сделать вручную при помощи нескольких листов наждачной бумаги.
Сняв краску, вы сможете определить степень коррозии и решить, заменять ли целую панель или, если это возможно, отремонтировать поврежденную поверхность. Новые панели кузова не так уж и дороги, как думают многие люди, и очень часто гораздо быстрее установить новую панель, чем ремонтировать большую поверхность, поврежденную ржавчиной.
Снимите все части декоративной отделки с поврежденной области, за исключением тех, которые действуют в качестве направляющей исходной формы поврежденного кузова автомобиля, такие как корпус фары, и так далее. Воспользовавшись ножницами по металлу или ножовочным полотном, удалите весь поврежденный металл, а также любой другой металл, на котором есть следы ржавчины. Молотком загните края отверстия внутрь, чтобы создать небольшую выемку для наполнительного материала.
Проволочной щеткой зачистите поврежденную поверхность, чтобы удалить порошкообразную ржавчину с поверхности металла. Если есть доступ к задней части ржавой поверхности, покройте ее антикоррозионной краской.
Перед окончательной заделкой закупорьте каким-либо способом отверстие. Это можно сделать при помощи жести, приклепанной или ввинченной в отверстие, или установите в отверстие проволочной сеткой.
Когда отверстие будет закупорено, поврежденную область можно заполнить и закрасить.
Наполнение и покраска
В настоящее время доступно большое количество наполнителей для ремонта кузова, однако, честно говоря, набор деталей для ремонта кузова, в которых есть наполнительная паста, и тюбик отвердителя полимеров лучше всего подходит для проведения ремонтных работ. Вам будет необходим широкий гибкий пластмассовый или нейлоновый аппликатор для выравнивания поверхности шпатлевки. Смешайте небольшое количество смеси шпатлевки на чистой деревянной дощечке или картонке (экономно расходуя отвердитель). Следуйте инструкциям производителей на упаковке, иначе шпатлевка затвердеет неправильно.
Используя аппликатор, нанесите наполнительную пасту на приготовленную поверхность. Проведите аппликатором по поверхности шпатлевки, чтобы достигнуть желаемого контура и уравнять поверхность шпатлевки. Когда будут достигнуты исходный уровень и контур, остановите работу с пастой. Если вы будете продолжать, то паста будет прилипать к аппликатору. Продолжайте наносить тонкие слои пасты с 20-минутными интервалами, пока уровень шпатлевки не будет точно соответствовать уровню окружающего металла.
Когда шпатлевка затвердеет, его излишек можно удалить при помощи напильника. Далее необходимо использовать наждачную бумагу, постепенно увеличивая ее зернистость, начав с бумаги с показателем зернистости 180 единиц и закончив водостойкой бумагой с показателем зернистости 600 единиц. Всегда наматывайте наждачную бумагу на резиновый или деревянный брусок, иначе поверхность шпатлевки не будет полностью плоской. Во время шлифовки поверхности шпатлевки водостойкую наждачную бумагу с показателем зернистости 600 единиц необходимо периодически смачивать в воде. Это поможет достичь очень гладкой поверхности.
Теперь область ремонта должно окружать кольцо голого металла, которое, в свою очередь, должно быть окружено хорошей неповрежденной краской. Промывайте область ремонта водой до тех пор, пока вся пыль, оставшаяся после шлифовки, не будет удалена.
На всю зачищенную поверхность нанесите тонкий слой грунтового покрытия. Это поможет обнаружить все дефекты на поверхности шпатлевки. Исправьте обнаруженные дефекты при помощи свежей шпатлевки или лассировки и еще раз зачистите поверхность наждачной бумагой. Повторяйте процедуру нанесения грунтовки и шпатлевки до тех пор, пока вы не будете удовлетворены качеством поверхности шпатлевки и кромки краски. Промойте поверхность чистой водой и дайте ей полностью высохнуть.
Теперь область ремонта готова к покраске. Окраску распылением необходимо осуществлять при теплой, сухой, безветренной погоде, когда в воздухе не будет пыли. Этих условий можно достигнуть, если у вас есть доступ в большое производственное помещение. Однако если вам предстоит работать на открытом воздухе, выбирать день покраски необходимо очень тщательно. Если вы работаете в помещении, обрызгайте водой пол. Это поможет вам прибить пыль, которая иначе может подняться в воздух. Если область ремонта находится на одной панели кузова, закройте все окружающие панели. Это поможет вам минимизировать небольшое несовпадение в цвете краски. Декоративные детали отделки, такие как хромовые накладки, дверные ручки и так далее, также необходимо замаскировать или снять. Для маскировки воспользуйтесь липкой лентой и несколькими слоями бумаги.
Перед распылением тщательно взболтайте краску, а затем потренируйтесь распылять ее, чтобы научиться делать это правильно. Нанесите толстый слой грунтовки на ремонтируемую поверхность. Лучше нанести несколько тонких слоев, чем один толстый. При помощи наждачной бумаги с зернистостью 600 единиц зачищайте поверхность грунтовки до тех пор, пока она не станет очень гладкой. Во время проведения этой операции обрабатываемая поверхность должна тщательно смачиваться водой. Наждачную бумагу также необходимо периодически опускать в воду. Дайте грунтовке высохнуть перед нанесением дополнительных слоев.
Распыляйте краску на верхний слой, увеличивая ее толщину путем нанесения нескольких слоев. Начинайте распылять краску с центра ремонтируемой области, а затем, используя круговые движения, обработайте всю ремонтируемую поверхность, а также приблизительно 5 см окружающей краски. Снимите весь маскирующий материал через 10 –15 минут после нанесения последнего слоя краски. Дайте новой краске высохнуть, по меньшей мере, две недели, а затем при помощи очень тонкого шлифовального состава сделайте незаметным переход от новой краски к исходной. В завершение работы нанесите слой воска.
Ремонт кузова – значительные повреждения
Значительные повреждения кузова необходимо ремонтировать на станциях технического обслуживания, на которых имеется оборудование для кузовного ремонта.
Если имеют место обширные повреждения, необходимо проверить геометрию кузова. Они также могут повлиять на характеристики управления автомобилем или привести к тому, что другие компоненты будут изнашиваться быстрее.
Из-за того, что все основные компоненты кузова (капот, крылья, и т. д.) представляют собой отдельные элементы, которые можно заменять, лучше всего привести их замену, а не ремонт. Иногда требуемые детали можно найти в магазинах по продаже подержанных запасных частей, что гораздо дешевле, чем покупка новых.
Петли и замки – техническое обслуживание и ремонт
Каждые 5000 км, или каждые три месяца необходимо наносить несколько капель маловязкого масла или смазки для замков на петли и защелки на дверях, капоте и багажнике. Защелки дверных замков также необходимо покрывать тонким слоем консистентной смазки, чтобы уменьшить износ и обеспечить свободное движение. Смазывайте замки дверей и капота графитовой смазкой.
Ветровое стекло и неподвижные стекла – замена
Замена ветрового стекла и неподвижных стекол требует использования особого быстроотверждающегося клея или уплотняющего состава и некоторых специализированных приспособлений. Эти операции рекомендуется проводить на станциях техобслуживания.
Хонда Цивик – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”
Вчера поменял масло, штатное ТО, вместо обещанных 30 минут меняли 3 часа. Хонда – хуже сервиса я не встречал.
Внимательный читатель помнит, что со дня покупки нового Сивика у меня вылетали и хрустели передачи, третья так 50 тысяч пробега и хрустела при включении, иногда не включалась, иногда вытелата вторая, ну и с трудом включалась задняя. Напомню, что это механика, не автомат. Мои постоянные визиты в сервис заканчивались тем, что это же маханика, так и должно быть! Давали кататься на такой же машине, чтобы я убедился, что я не прав.
Привет читателям! Немного букв для тех, кому интересно почитать про этот автомобиль.
Езжу на авто очень много, живу за городом, в день около сотни миль накатываю. Если нужно поехать в соседний штат – при выборе между самолетом или Сивиком прыгаю в Сивик и еду. Экономичная машина.
За последний месяц съездил в Феникс (туда-обратно 700 миль), на озеро Тахо (1000+ миль), Сан Франциско (750+ миль), раз в месяц в Вегас примерно езжу, полгода назад трип по южным штатам до Майами (15k+ км). Через пару недель в Вегас надо смотатья.
Владею автомобилем год. Общаясь с бывшим владельцем, узнал, что на 156000 км. он менял масло в кпп. А так как впереди ожидается поездка на моря решил поменять. Заказал 2 л. Honda MTF американского производства (08798-9031). Полез смотреть. Понял, что воронка с длинным носиком, с помощью которой менял жижу в вариаторе на Эирвейве, не поможет. Заливное отверстие закрыто лонжероном. Пришлось в строймагазине купить шланг под воронку. Батя сверху заливал, я снизу контролировал. Вошло примерно 1.7 л. Масло показалось жидким как вода, похоже на hmmf, отличие только по запаху.
Ремонт и техническое обслуживание Хонда Цивик
Мы даем гарантию на выполненные работы и приобретенные у нас запасные части!
Экспресс-доставка при необходимости. Предложим и порекомендуем различные варианты. Только официальные ведущие поставщики.
Мобильное приложение с историей обслуживания. При желании, мы предоставляем доступ в производственные участки.
- ОТЗЫВ
Очень доволен работой мастера. Внимательно, лояльно. Оказал всю возможную помощь в довольно нештатной ситуации. Спасибо! Очень доволен работой мастера. Внимательно, лояльно. Оказал всю возможную помощь в довольно нештатной ситуации. Спасибо! Владимир - ОТЗЫВ
В пятницу посетил СТО в Бутово, честно скажу, был приятно удивлён. Во-первых, меня смогли оперативно взять в работу и через 30 минут после звонка – меня уже ждали в СТО. Ещё через 5 минут Авто загнали в цех и начали делать ТО. ТО сделали быстро, дополнительно предложили ещё несколько профилактических ремонтов, в результате, за 4 часа, подготовили Авто к зиме. Оценить качество ремонта ещё не могу – время покажет. Но за уровень клиентского сервиса – могу поставить твёрдую 5ку! Наличие приложения для iOS меня приятно удивило! Алексей - ОТЗЫВ
Александр Петрович отличный мастер приёмщик, знающий своё дело. Очень хорошо знает устройство машины. Все делается в Вашем автосервисе быстро и качественно. Спасибо Александру Петровичу за ремонт нашего автомобиля, за внимательный подход к нашим пожеланиям и к нашему автомобилю. Спасибо ему огромное будем приезжать именно к нему. Анна
Сеть сервисов “ЯУЗА МОТОРС” осуществляет весь спектр работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту Хонда Цивик, в том числе:
- диагностика любых узлов, систем и агрегатов
- слесарный ремонт Honda Civic: подвеска, рулевое управление, АКПП, стартеры, генераторы и т.д.
- все виды кузовного ремонта – в техцентре на Волгоградке
- плановое ТО для Хонда Цивик
- сход-развал
Мы обслуживаем следующие поколения Honda Civic 4D:
1 поколение (2009 – наст.вр.) |
Для того, чтобы проконсультироваться со специалистом по поводу возможных сроков и стоимости ремонта Honda Civic, или записаться на диагностику, просто позвоните в ближайший к Вам техцентр “ЯУЗА МОТОРС”:
- Таганка
- Медведково (м. Бибирево, Алтуфьево, Медведково)
- Перово (м. Шоссе Энтузиастов, Перово)
- Митино
- Бутово
Предлагаем также ознакомиться с текущими акциями на обслуживание и ремонт Хонда Цивик. Сделать это можно в соответствующем разделе.
Цены на ремонт Honda Civic 4D
Обращаем Ваше внимание, что ниже указаны ориентировочные цены. Точную цену можно узнать по телефону или отправив заявку через форму на сайте.
Наименование работы | Стоимость |
Диагностика автомобиля | |
Комплексная диагностика (Масло ДВС, ремни, жидкости, подвеска, колодки) | от 203, 203, 1018, 814 |
Диагностика передней + задней подвески | от 1018 |
Замер компрессии ДВС 4 цилиндра (без снятия инжектора) | от 1018 |
Компьютерная диагностика ДВС, Airbag, ABS | от 3056 |
Диагностика износа тормозных колодок дисковых | от 814 |
Диагностика тормозных колодок барабанных | от 740 |
Компьютерная диагностика сход развал | от 3666 |
Двигатель | |
Замена масла ДВС + замена масляного фильтра | от 1018 |
Замена охлаждающей жидкости (с промывкой радиатора +50%) | от 1222 |
Замена ремня ГРМ (сальники и ролики) | от 8349 |
Замена переднего сальника двигателя | от 1666 |
Замена заднего сальника коленвала | от 9570 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 2648 |
Замена ремня кондиционера | от 814 |
Замена ремня гидроусилителя руля | от 814 |
Замена ремня генератора | от 814 |
Замена помпы | от 2444 |
Замена термостата | от 2037 |
Замена радиатора | от 2240 |
Замена топливного фильтра | от 814 |
Замена топливного фильтра, дизельный двигатель | от 814 |
Замена воздушного фильтра двигателя | от 814 |
Трансмиссия | |
Замена привода в сборе | от 11452 |
Замена шруса | от 2444 |
Замена пыльника шруса | от 2444 |
Замена сальника привода | от 2444 |
Замена сцепления | от 9166 |
Замена ступицы в сборе | от 2851 |
Замена масла АКПП (через установку) от | от 3056 |
Замена масла АКПП (частичная) | от 1629 |
Подвеска | |
Замена нижнего рычага в сборе | от 1832 |
Замена амортизатора | от 2240 |
Замена стойки стабилизатора (косточки) | от 814 |
Замена втулок стабилизатора (2шт) | от 610 |
Рулевое управление | |
Замена рулевого наконечника | от 1426 |
Замена рулевой тяги | от 4481 |
Замена рулевой рейки | от 5093 |
Замена насоса гидроусилителя | от 4481 |
Замена жидкости ГУР | от 814 |
Тормозная система | |
Замена тормозного диска со снятием ступицы легковой а/м | от 1629 |
Замена передних тормозных колодок легковой а/м | от 1629 |
Ремонт суппорта 1 поршневого | от 2444 |
Ремонт суппорта 2х поршневого | от 2444 |
Замена суппорта | от 1629 |
Замена тормозной жидкости | от 814 |
Электрооборудование | |
Замена свечей | от 1426 |
Замена генератора | от 2851 |
Замена стартера | от 1426 |
Замена насоса омывателя | от 610 |
Обслуживание кондиционера | |
Диагностика неисправностей | от 407 |
Вакуумирование системы | от 1426 |
Заправка кондиционера | от 1629 |
Замена компрессора | от 3870 |
Замена испарителя | от 3259 |
Развал схождение | |
Развал схождение легковой а/м | от 3666 |
Вид ремонтной зоны в одном из сервисов ЯУЗА МОТОРС.
Сервисы Хонда “ЯУЗА МОТОРС”. Оптимизация затрат на обслуживание , диагностику и ремонт Хонда Цивик 4Д.
Ремонт и обслуживание Honda Civic 4D 2006-2011
Диагностика | руб. |
Диагностика общая | 500 |
Компьютерная диагностика | 1000 |
Диагностика по 50 пунктам подробнее о услуге | 2500 |
Масла/фильтра | руб. |
Замена масла двигателя с фильтром | 500 |
Защита картера (снятие/установка) | 250 |
Замена воздушного фильтра двигателя | 200 |
Замена фильтра вентиляции салона | 200 |
Замена топливного фильтра | 2000 |
Замена фильтра АКПП | 900 |
Замена масла АКПП/МКПП | 750 |
Замена тормозной жидкости | 1000 |
Замена антифриза | 1200 |
Замена жидкости сцепления | 500 |
Двигатель | |
Регулировка зазоров клапанов | 2500 |
Замена свечей зажигания | 600 |
Замена катушки зажигания | 300 |
Чистка инжектора | 2500 |
Чистка дросселя с адаптацией | 2000 |
Замена приводного ремня | 1250 |
Замена приводного ремня с роликом | 1500 |
Замена автонатяжителя приводного ремня | 2500 |
Замена помпы | 2750 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1150 |
Замена прокладки-фильтра клапана VTEC (задней) | 1250 |
Замена прокладки-фильтра клапана VTEC (передней) | 1750 |
Замена передней заглушки распредвала | 300 |
Замена прокладки задней заглушки распредвала | 1100 |
Замена датчика давления масла двигателя | 1250 |
Замена датчика давления масла АКПП | 650 |
Замена цепи ГРМ | 8250 |
Замена распредвала | 8500 |
Замена переднего сальника коленвала | 2500 |
Замена заднего сальника коленвала AT | 13500 |
Замена сальника привода правого | 2500 |
Замена сальника привода левого | 2500 |
Замена шкива коленвала | 1850 |
Замена прокладок кронштейна масляного фильтра | 1250 |
Снятие/установка генератора | 1750 |
Ремонт генератора | 5000 |
Снятие/установка стартера | 2250 |
Ремонт стартера | 2500 |
Замена муфты, катушки компрессора кондиционера | 4500 |
Замена сцепления 5D, IMT | 7500 |
Адаптация (статика + динамика) сцепления 5D, IMT | 2250 |
Замена сцепления МКПП | 7500 |
Снятие/установка АКПП | 13500 |
Диагностика состояния опор двигателя | 500 |
Замена задней нижней опоры ДВС | 750 |
Замена правой верхней опоры ДВС (гидравлической) | 1500 |
Замена КПП (левой) | 2250 |
Замена радиатора | 2500 |
Тормозная система | |
Замена передних тормозных колодок | 900 |
Замена задних тормозных колодок | 900 |
Профилактика тормозного суппорта | 350 |
Замена тормозных дисков с колодками | 2000 |
Регулировка стояночного тормоза (ручника) | 1250 |
Замена переднего тормозного шланга | 1500 |
Замена заднего тормозного шланга | 1500 |
Замена главного тормозного цилиндра | 2250 |
Переборка суппорта (замена пыльников,сальников, манжет) | 1750 |
Подвеска | |
Замена втулок переднего стабилизатора | 650 |
Замена втулок заднего стабилизатора | 650 |
Замена стойки стабилизатора переднего | 650 |
Замена стойки стабилизатора заднего | 650 |
Замена переднего амортизатора | 2000 |
Замена заднего амортизатора (5D) | 1500 |
Замена заднего амортизатора (4D) | 1500 |
Замена пыльника переднего амортизатора 4D/5D | 2000 |
Замена переднего ступичного подшипника | 2500 |
Замена заднего ступичного подшипника | 1750 |
Замена переднего датчика ABS | 2500 |
Замена заднего датчика ABS | 2500 |
Замена переднего нижнего рычага | 1750 |
Замена поворотного кулака передней подвески | 1850 |
Замена шаровой опоры переднего нижнего рычага (4D) | 1250 |
Замена сайлентблока переднего нижнего рычага | 2250 |
Замена рулевого наконечника | 850 |
Замена рулевой тяги | 1250 |
Замена пыльника рулевой тяги | 1250 |
Замена заднего поперечного рычага (4D) | 1500 |
Замена задней балки (5D) | 6500 |
Замена колёсной шпильки | 1500 |
Замена колёсной шпильки (с заменой ступичного подшипника) | 2500 |
Замена ШРУСа внутреннего | 2500 |
Замена ШРУСа наружного | 2500 |
Замена пыльника ШРУСа наружного | 2500 |
Замена рулевой рейки | 5250 |
Ремонт рулевой рейки | 8500 |
Прочее | |
Замена лампы передней фары | 500 |
Замена лампы заднего фонаря | 150 |
Замена лобового стекла | 4500 |
Снятие/установка переднего бампера | 2250 |
Снятие/установка заднего бампера | 2000 |
Замена замка зажигания | 4250 |
Замена комплекта замков автомобиля | 6500 |
Мойка радиаторов (со снятием) | 3500 |
Заправка кондиционера | 2000 |
Ремонт и сервисное обслуживание автомобиля производится по предварительной записи с помощью онлайн формы или по телефону
+7 (495) 799-87-75.
Дополнительные услуги сервиса по диагностике и обслуживанию Civic 4D 2006-2011
Подбор запчастей Honda Civic 4D 2006-2011 для прохождения регулярного технического осмотра. Готовые комплекты с возможностью онлайн заказа и дальнейшим сервисным обслуживанием в нашем техцентре.
Обслуживаем седан и хэтчбек Honda Civic 9-го поколения: однофамильцы
Обычно различия в обслуживании автомобилей одной модели с кузовами седан и хэтчбек сводятся к соответствующим особенностям задней светотехники. Но в случае с «Хондой-Сивик» впору говорить о двух разных машинах.
Honda > Civic
Напомним, что ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.
ОДИН В ОДИН
На наш рынок «Сивик» поставляется только с бензиновым мотором объемом 1,8 л (141 л.с.), который перекочевал с машины предыдущего поколения. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателя и не требует обслуживания. Хотя и вынужденная замена цепи не вызовет проблем: для выставления меток на валах специнструмент не нужен — с этой операцией справится и человек без большого опыта.
Привод навесного оборудования до неприличия прост. У ролика-натяжителя очень удобный механизм ослабления, а сам ремень можно поменять даже сверху, не снимая дополнительных элементов. Его замена не предусмотрена регламентом, но обычно минимальный ресурс составляет 100 000 км.
Индивидуальные катушки свечей зажигания — в свободном доступе. Они закреплены болтами «на 10», а сами иридиевые свечи сделаны под головку «на 16». Интервал замены — 120 000 км.
Для замены воздушного фильтра двигателя достаточно приподнять крышку его корпуса. У хэтчбека верхняя перегородка моторного отсека расположена выше, чем у седана, соответственно и крышку можно поднять выше, а это облегчает процедуру. Регламент замены — через каждые 30 000 км.
А в целом разница в компоновке подкапотного пространства седана и хэтчбека сводится к мелочам.
Замена АКБ не представляет проблемы даже зимой. Она прижата только планкой, закрепленной на двух длинных шпильках гайками «на 10», — и никакого ломкого пластика. На минусовую клемму посажен датчик зарядки батареи, но его не нужно трогать — достаточно ослабить только саму клемму. В редких случаях при долгом отключении батареи придется вводить код магнитолы, причем четкой зависимости от длительности нет.
Большие нарекания вызвал расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Он расположен очень низко — под АКБ, рядом с левым вентилятором. На бачке нанесены риски минимального и максимального уровней. Их видно хорошо, а вот уровень жидкости сложно разглядеть без фонарика. К тому же инженеры слишком низко вывели заливную горловину бачка. Если на емкости с антифризом нет носика, часть жидкости непременно прольется мимо. А заливная крышка радиатора расположена удачно (не потеряешь ни капли), и даже до его сливной пробки можно дотянуться сверху. Интервал замены антифриза — 200 000 км или 10 лет, далее 100 000 км или 5 лет.
У механической коробки передач сливная пробка расположена под левым приводом и сделана под квадрат ⅜ дюйма, над ним размещена заливная пробка под ключ «на 17». Всё как обычно: заливаем масло, пока не польется из заливного и одновременно из контрольного отверстия. Удивил лишь малый интервал замены масла — 60 000 км. Впрочем, для коробки это благо.
Производитель позаботился и о гидромеханическом «автомате»: регламент замены масла — через каждые 45 000 км. Операция очень простая, как в старые добрые времена. Снизу есть нормальная сливная пробка, а сверху — масляный щуп, через отверстие которого заливается масло. На щупе сделаны риски для проверки уровня на прогретой коробке.
ЗАЗЕРКАЛЬЕ
При всей схожести узлов в подкапотном пространстве в остальном седан и хэтчбек разительно отличаются друг от друга (так было и у машин предыдущего поколения). Передние панели салона разные. В задней подвеске — балка у хэтчбека и многорычажка у седана. У седана топливный бак привычно размещен под задним рядом сидений, а у его странного брата — под передним! Чтобы заменить топливный фильтр, который встроен в насос, у хэтчбека придется снимать центральную консоль… Операция не очень сложная, но факт остается фактом. Технологические отверстия в полу обоих кузовов достаточно большие, чтобы свободно вынуть насос. Он закреплен крышкой, для которой нужен специальный съемник. Насос надо полностью разобрать для замены фильтра. Без опыта с этой операцией лучше не связываться — дороже станет. Интервал замены — 90 000 км.
Не меньше удивили и разные тормозные механизмы. Если у других моделей это обычно связано с неодинаковой мощностью моторов, то в случае «Сивиков» логика неясна. У обеих машин дисковые тормоза по кругу, но при этом разная конструкция и толщина тормозных дисков, оригинальные скобы, суппорты и колодки! При обслуживании тормозных механизмов вопрос о том, какой у вас тип кузова, уже не кажется таким уж неуместным — не правда ли? Технология замены элементов идентична, просто крепления разные. У седана передние суппорты закреплены болтами «на 14», а задние — «на 12». У хэтчбека вместо них применены направляющие под шестигранник «на 7». Интервал замены тормозной жидкости больше, чем у большинства марок, — 45 000 км или 3 года.
Передняя оптика тоже разная, но на процессе замены ламп это не отразилось. Все патроны закрепляются поворотом. Доступ к ним сильно ограничен, но снимать фары тоже не вариант — придется демонтировать бампер. Лампы во внешних углах фар меняем через подкрылки. Бывает и такое! Остальные — как обычно. Справа мешает заливная горловина бачка омывателя, но ее можно вынуть. Слева доступ ограничивают АКБ и маленькая пластиковая накладка между ней и блоком предохранителей. Последняя закреплена на двух простых клипсах, а батарею натренированные сервисмены и не трогают.
Задняя оптика хэтчбека наполовину диодная, обычных ламп у него раза в два меньше, чем у седана. У обоих все патроны фиксируются поворотом, кроме подсветки номера. В случае отказа диодов элементы оптики придется менять в сборе. Лампы в фонарях, что в крышке багажника хэтчбека, меняем через удобные заглушки в обшивке. А элементы в крыльях придется снимать, поскольку никаких технологических отверстий нет. Для замены ламп подсветки номера у хэтчбека и у седана вынимаем снаружи их корпусы.
У седана для замены ламп в фонарях в крышке багажника достаточно отогнуть его обшивку. Если доступа все же недостаточно, то можно снять несколько ближайших клипс. То есть полностью демонтировать обшивку не нужно. Похожая история и с фонарями в крыльях. Вынимаем несколько клипс и отгибаем обшивку, и это очень просто.
Задние противотуманки у обеих машин расположены в бампере: у седана по центру, а у хэтчбека слева (справа стоит световозвращатель). Для замены ламп нужно подлезать изнутри, их патроны фиксируются поворотом. У седана очень мешает буксировочный крюк: придется вынуть две ближайшие клипсы крепления бампера и немного его отогнуть. У хэтчбека нужно снять пыльник бампера под противотуманкой.
Для общей оценки «Сивика» возьмем средний балл в исполнении седана и хэтчбека — 8,85. Такого хорошего показателя еще не было! Можно сколько угодно удивляться нелогичным различиям двух автомобилей (чего стоит бензобак под передними сиденьями у хэтчбека!), но простота и продуманность обслуживания расставляют всё на свои места.
Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр «Аояма Моторс» (на Боровском шоссе).