Honda Civic Type R
Новая Honda Civic Type R: 5,7 с до «сотни» и другие характеристики
«Заряженный» хэтчбек Honda Civic Type R, показанный в серийном виде еще на Женевском автосалоне, наконец-то добрался до европейских дилеров. А значит, появилась возможность пристальнее изучить конструкцию машины и ее технические характеристики.
Как и базовый Civic, новая «эрка» стала длиннее и ниже прежней модели. Аэродинамическое сопротивление уменьшено на 3%, а центр тяжести теперь расположен на 10 мм ниже, чем прежде. Жесткость кузова на кручение возросла на 37%. Однако снаряженная масса со сменой поколений не изменилась: те же 1380 кг. Зато перемещение бензобака из-под передних сидений на более привычное место у задней оси вылилось в улучшение развесовки: на заднюю ось теперь приходится на 3% больше массы, чем прежде. Вдобавок Type R имеет алюминиевый капот, тогда как обычный Civic оснащается стальной деталью.
Впервые за последние 11 лет Civic-хэтчбек обзавелся задней многорычажной подвеской вместо скручивающейся балки. Такая же архитектура досталась и «эрке», но изменены характеристики амортизаторов и жесткость пружин, геометрию передних стоек McPherson пересмотрели для снижения силового подруливания, а в задней многорычажке использовали более жесткие рычаги. Амортизаторы, как и прежде, имеют электронную регулировку, а вместе с ними меняется режим работы усилителя руля и острота реакций на нажатие педали газа. Доступно три режима: Comfort, Sport и трековый +R. Спереди установлены четырехпоршневые тормозные механизмы с вентилируемыми дисками, хотя их диаметр прежний (350 мм). А вот сзади тормозные диски теперь больше: 305 вместо 296 мм.
Под капотом — тот же турбомотор 2.0 VTEC, что и у модели прошлого поколения. Его мощность увеличена с 310 до 320 л.с. при тех же 6500 об/мин, но крутящий момент остался неизменным — 400 Нм при 2500—4500 об/мин. Шестиступенчатая механическая коробка передач модернизирована: теперь у нее свой контур жидкостного охлаждения, а сцепление обзавелось новым одномассовым маховиком. Электроника может «подгонять» обороты двигателя при переключении передач для уменьшения рывков. А еще увеличено передаточное отношение главной пары: 4,11:1 вместо 3,84:1. Самоблокирующийся дифференциал прежний.
Если посмотреть на сухие цифры динамических показателей, то прогресса, по сравнению с прежней «эркой», практически нет. Время разгона до 100 км/ч прежнее (5,7 с), а максимальная скорость выросла с 270 до 272 км/ч. Но, во-первых, большинство конкурентов все еще позади. Схожим временем разгона среди переднеприводников может похвастать разве что Seat Leon Cupra с 300-сильным турбомотором: 5,7 секунды с «роботом» DSG и 5,8 — с «механикой», а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Opel GTC OPC, Peugeot 308 GTi и Volkswagen Golf GTI не выезжают из шести секунд.
А во-вторых, новый Civic Type R должен стать намного интереснее в плане управляемости. И подтверждение этому — недавний рекорд времени круга на Нюрбургринге среди переднеприводных машин: 7 минут и 43,8 секунды. Прежний рекорд принадлежал хэтчбеку Volkswagen Golf GTI Clubsport S (7:49,21), а Civic Type R прошлого поколения показал 7 минут и 50,63 секунды. Правда, новый результат может продержаться недолго, ведь на подходе Renault Megane RS следующего поколения с мотором мощностью около 300 л.с. и «роботом».
В Европе новый Civic Type R уже доступен к заказу: например, в Германии цены начинаются с 36 тысяч евро. Позже «эрки» впервые начнут поставлять в США, причем машины для всех рынков выпускают на одном заводе в Великобритании. Однако мы в России этот автомобиль не увидим.
Honda civic type r 2017 года
На международном автосалоне в Женеве состоялся дебют Honda Civic type r 2017 года. Впервые автомобиль будет продаваться в США. Весной того же года начались продажи в Северной Америке и Европе. Предыдущее поколение выпускалась всего несколько лет, и вот мы уже встречаем новую модель линейки Type R в кузове FK8.
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!
      
Отличная аэродинамика этого авто поражает. В Honda утверждают, что это единственный спортивный хэтч-бек, кузов которого создает реальную прижимную силу, а не просто уменьшает крены на дороге. И еще эти все элементы делают экстерьер спортивным и агрессивным.
Многие восприняли внешность слишком яркой с негативной точки зрения, но такой внешний вид как раз делает новый Civic Type R уникальным среди конкурентов, и тем более, что все эти элементы были сделаны для улучшения характеристик. В общем, он похож на вкусную домашнюю еду, а не на полуфабрикаты из супермаркета.
FK8 доступен только в кузове хэтчбек, и одним из немногих элементов, перенесенных с старого автомобиля, является двигатель и коробка передач. 2-литровый агрегат теперь развивает дополнительные 10 л.с., главным образом, благодаря снижению обратного давления в выхлопной системе.
Так-же автомобиль остался переднеприводным только потому что, как инженеры говорят, это — основной принцип ДНК машины.
Honda, возможно, не преследовала окончательную цель создания самого мощного двигателя для своего класса, но давайте будем честными, говоря, что нет ничего лучше 316 л.с., учитывая вес авто в 1380 кг. Type R значительно легче нынешнего Ford Focus RS (1,524 кг). Таким образом, несмотря на очевидный недостаток трех педалей и рычага переключения передач против коробки с двойным сцеплением, этот двигатель все равно способен разгонять до сотни за 5.7 секунд.
Коробка передач предыдущей модели в кузове FK2 была одной из самых лучших, и это была одна из важных составляющих успешности авто. Но новая коробка стала еще лучше. Меньшее передаточное число и усовершенствованный диск сцепления делают езду еще более динамичной.
Новый Honda Civic Type R 2017 года выпуска, получил многорычажную подвеску, и пилотировать этот автомобиль теперь еще более приятнее. Настраиваемые амортизаторы теперь имеют три режима работы: комфорт, спорт и R+. Разработчики уверяют, что это позволило значительно расширить таланты авто.
При желании можно улучшить комфорт поездки либо сделать автомобиль более жестким. Спортивный режим подвески позволил показать отменное время круга в 7:43:8 на Нюрбургринге, что делает Civic самым быстрым переднеприводником на планете, но об этом чуть позже.
Кузов стал на 38% жестче, нежели у предшественника. Более низкий центр тяжести, улучшенное распределение веса и нижней точки опоры для водителя, позволило получить оптимальное положение за рулем.
У нового «Топора» жесткость кузова значительно высше, чем у предыдущей модели.
Не смотря на улучшение жесткости, кузов стал на 16 кг легче. На машину будут устанавливаться специально разработанные шины Continental SportContact 6. Ширина шины и диаметр колеса будут увеличены до показателей 245 и 20 соответственно.
Видя сумасшедшие элементы, такие как генератор вихрей на крыше, можно представить, что автомобиль практически не подходит для дорог общего пользования. Тем не менее, требуется всего несколько сотен метров, чтобы оценить значительное улучшение комфорта езды, в сравнении с предшественником.
Ведь многие ругали прошлое поколение за то что оно было через чур жестким и не комфортным для повседневной езды, инженеры Хонды это учли в новой модели.
В Type R теперь не сложнее находиться, чем в любом другом спортивном хэтч-бэке, особенно когда установлен режим езды «комфорт». Это позволяет амортизаторам поразительно хорошо справляться с плохими дорогами. Режим Спорт будет также оценен, но с гораздо более четким откликом дроссельной заслонки.
R+ подойдет для тех, кто захочет порадовать себя быстрой ездой. На мгновение, вы сможете забыть о том, что едете на чем-то очень мощном, так как управление стало более утонченным во всех отношениях.
Интерьер FK8 Civic отличается от старого авто. Это стало возможным благодаря установке в Type R отличных ковшеобразных сидений, хороших накладок для педалей, нового тактильного снаряжения для ручки переключения передач и тонкого кожаного руля. Эта среда, которая сразу же настраивает на правильный тон спортивного вождения.
Ключ, всегда является первым взаимодействием с вашим автомобилем, и он должен соответствовать характеру вашего «зверя». Великолепные сиденья Recaro!
Все трудности поведения старого двигателя были исправлены. Он хорошо тянет от 2500 об/мин, а затем, до 7000 об/мин, его сил хватит на все. Переход на один маховик (по сравнению с устанавливаемыми ранее двумя) наряду со значительно улучшенной калибровкой означает, что реакция дроссельной заслонки стала более острой. Обороты поднимаются и падают заметно быстрее. Честная энергичная силовая установка, с отменным выхлопным ревом, похожим на старый Megane RS поразит любого.
Новый турбо мотор K20C
Когда вы выезжаете на нужную дорогу двигатель делает авто действительно чем-то острым. Рулевое управление очень точное. Вы полностью ощущаете происходящее на дороге. Резкие повороты заставляют водителя немного потрудиться, делая поездку более естественной.
Этот автомобиль все еще сочетает в себе традиционные ощущения ручного переключения передач и работы ногами. Машина выглядит как настоящее спортивное произведение искусств.
Honda Civic Type R дарит эмоции, которые другие авто не способны дать. Казалось бы, что создатели Хонда не могут удивить нас чем-то еще более отличным, нежели предшественники, но оказалось, что это далеко не так.
Это довольно большой автомобиль. Когда я вылез из него и посмотрел в профиль, то он скорее похож на стандартный седан, нежели на хэтч-бэк. Машина придется по душе любителям не только быстрой езды, но и почитателям комфорта.
Type R 2017 года собирается на заводе Honda в Суиндоне, Великобритания, а двигателя производятся в Honda of America Mfg. В Анне, штат Огайо, до отправки в Великобританию.
Рекорд на «Нюрбургринге»
Honda сдерживает свои обещания, когда строили «R» в кузове FK2, они сказали, что это будет самый быстрый переднеприводный автомобиль, и они сдержали обещание, модель проехала «Северную петлю» за 7:50,63 секунды, тем самым «побив» Renault Megane RS 275 Trophy-R, у которого было время 7:54.
Но в октябре VW Golf GTI Clubsport S проехал за 7 минут 47,19 секунд, тем самым отобрав лидерство у Civic в кузове FK2. Стоить заметить, что Рено и VW трудно навать серийными, так как Megane RS 275 Trophy-R был облегчен, и на нам были обуты шины-полуслики и доработанная подвеска. А Golf GTI Clubsport S отличался форсированным мотором до 310 л.с, перенастроенной подвеской, измененными тормозами и естественно такой автомобиль выпустили в ограниченном количестве, всего 400 шт. Но все же все эти vfibys можно заказать у официального дилера.
Несмотря на все эти спецверсии конкурентов, новый Honda Civic Type R 2017 года выпуска, вновь становиться лидером, проехав Нюрбургринг за рекордные 7 минут и 43,8 секунды! При этом модификация модели полностью соответствует серийным автомобилям, но ради безопасности был установлен каркас безопасности который не связан со структурой кузова и не влияет на жесткость и удалены мультимедийная систему, что бы компенсировать вес машины.
Ниже вы можете посмотреть официальное видео заезда FK8 и видео предыдущего поколения модели в кузове FK2.
Новый «Топор» не только выделился среди переднеприводных, но и объехал много легендарных автомобилей таких как: BMW M3 GTS, Chevrolet Corvette C6 Z06, Ferrari 599 GTB Fiorano, Porsche 911 GT3 RS (996), Lamborghini Gallardo Superleggera, Mercedes-Benz SLS AMG, Pagani Zonda S, Audi R8 V10.
Можно сделать вывод, что инженеры хорошо поработали над нынешним поколением, потому что результаты говорят сами за себя.
Машина довольно вместительная и комфортная, после гоночного трека, можно даже жену с тещей свозить на дачу.
Технические характеристики
Основные параметры
• Марка кузова:FK8
• Объем двигателя: 2.0 литра
• Тип трансмиссии: Механическая 6-ти ступенчатая коробка передач
• Разгон до 100 км/ч: 5.7 секунд
• Расход топлива: 7.8
• Число дверей:5
Двигатель
• Марка двигателя:K20C
• Максимальная мощность:320 л.с
• Максимальный крутящий момент:400 Hm
• Тип двигателя: рядный, 4-цилиндровый
• Степень сжатия: 9.8
• Диаметр цилиндра: 86 мм
• Ход поршня:85,9 мм
• Нагнетатель:Турбина
• Выбросы:181 г/км
Коробка передач
• Передаточное число 1-й передачи: 3.625
• Передаточное число 2-й передачи:2.115
• Передаточное число 3-й передачи:1.529
• Передаточное число 4-й передачи:1.125
• Передаточное число 5-й передачи:3.757
• Передаточное число 6-й передачи:0.734
• Передаточное число задней передачи:4.111
Размеры
• Длина:4560 мм
• Высота:1435 мм
• Ширина:1875 мм
• Колесная база:2700 мм
• Минимальный радиус разворота: 5,9 м
• Шины:245/30ZR20
• Масса: 1390 кг
• Объем топливного бака: 46 литра
Тормоза
• Передние: Дисковые вентилируемые
• Задние:Дисковые
• Производитель тормозов:Brembo
Цвет кузова
У Honda Civic Type R всего 5 вариантов окраса кузова, это: Championship White, Rallye Red, Aegean Blue, Crystal Black, Polished Metal.
Цены в США начинаются от 33.900, это примерно так же как у конкурентов, таких как Volkswagen Golf R, Subaru WRX STI и Ford Focus RS.
Тест Драйв с русским переводом
История модели
Honda Civic Type R в кузове EK9
Напомним, что линейка моделей Сivic Type R появилась в 1996 году, это был легендарный EK9 c ревущим мотором B16 который крутился до 8500 об/мин. Это не просто спортивный автомобиль, это легенда, которая заслужила свою популярность благодаря, своим ездовым качествам.
И до сих пор этот автомобиль остается востребованным на рынке, так как он ничем не уступает современным.
Технические характеристики:
• Марка двигателя: B16B
• Разгон для 100 км/ч: 6.7 c
• Максимальная скорость: 232 км/ч
• Мощность:185 л.с
• Крутящий момент: 160 при 7500 об.мин
• Вес: 1030/1070 в зависимости от комплектации.
Кузов EP3
В 2001 году появился “топор” в кузове EP3. Двигатель B16B уступил место 2-х литровому K20A, который положил начало мотором K-серии в линейки Type R.
Технические характеристики:
• Марка двигателя: K20A
• Разгон для 100 км/ч: 6.6
• Мощность:200 л.с для Европы, для японского рынка 215 л.с
• Крутящий момент: 193 Hm
• Вес: 1210 кг.
Honda civic в кузове FD2 и FN2
В 2007 году в продажу поступил новый Тайп Р на базе 8-го поколения Honda Сivic. Автомобиль позаимствовал двигатель у своего предшественника , это был все тот-же K20A. Для азиатского рынка модель поставлялась в кузове седан, а для европейского хэтчбек. К слову сказать это единственный Type R который официально продавался в России (в России FN2 продовался, кузов FD2 продовался исключительно в Японии).
Технические характеристики FD2:
• Марка двигателя: K20A
• Разгон для 100 км/ч: 6.3
• Мощность:225 л.с.
• Крутящий момент: 215 Hm
• Вес: 1260 кг.
Технические характеристики FN2:
• Марка двигателя: K20Z4.
• Разгон для 100 км/ч: 6.8 c
• Мощность:201 л.с.
• Крутящий момент: 193 Hm
• Вес: 1338 кг.
Рекордсмен FK2
Когда вышел Civic 9 поколения, сразу же появились слухи о заряженной версии Type R, но фанаты очень долго ждали, целых 5 лет. Но это того стоило, потому что FK2 как и нынешняя модель стал рекордсменом на Нюрбургринге среди переднеприводных машин.
Технические характеристики FK2:
• Марка двигателя: K20C(К атмосферному К20А мотор не имеет ни какого отношения).
• Разгон для 100 км/ч: 5.7 c
• Мощность:310 л.с.
• Крутящий момент: 400 Hm.
• Вес: 1380 кг.
Honda Civic Type R (Хонда Цивик тип Р)
Абсолютно новый Honda Civic Type R предстал перед широкой публикой на подмостках международного весеннего женевского автосалона в марте 2015 года. По факту, модель является четвертой, по счету, спортивной модификацией, основанной на Цивике девятого поколения. Отличить заряженную версию от стандартной не составит труда. У нее увеличенные колесные диски уникального дизайна, большие тормозные суппорта, выкрашенные в кислотные цвета, уменьшенный клиренс и, конечно же, агрессивный аэродинамический обвес. В глаза бросаются: карбоновый сплиттер, низкие юбки, огромный диффузор с четырьмя патрубками выпускной системы и хищное антикрыло на крышке багажника. Также стоит отметить вытянутые заостренные фары головного освещения с несколькими фокусирующими линзами и эффектной каймой светодиодных дневных ходовых огней по контуру. В общем и целом, благодаря эффектному и, что самое главное, функциональному внешнему стайлингу, дизайнерам удалось превратить довольно заурядный автомобиль в нечто особенное.
Хонда Цивик Тайп Эр- это заряженная модификация пятидверного хэтчбека C класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4390 мм, ширина 1878 мм, высота 1466 мм, а колесная база- 2594 мм. В угоду управляемости, клиренс был снижен до 118 миллиметров. Такой низкий дорожный просвет подарил автомобилю отличную маневренность и устойчивость даже на высоких скоростях. Помимо низкой посадки, производитель применил поворотные кулаки особой конструкции, более жесткую заднюю балку H-образного типа и адаптивные амортизаторы.
Несмотря на спортивный характер, хэтчбек обладает довольно вместительным багажником. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 498 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского автолюбителя и всегда сможет принять на борт несколько объемных чемоданов для загородной поездки или визита в аэропорт. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти относительно длинномерный груз- он всегда сможет пожертвовать задними посадочными местами и освободить вплоть до 1214 литров свободного пространства.
Технические характеристики
Honda Civic Type R четвертой генерации является довольно инновационной моделью для японского производителя. Впервые, за всю историю легендарного автомобиля, она была оборудована системой турбонаддува. В остальном, это такая же привычная рядная бензиновая четверка объемом 1996 кубических сантиметров. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и фирменной системе изменения подъема клапанов и фаз газораспределения VTEC, инженерам удалось выжать 310 лошадиных сил при 6500 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 2500 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Переваривать такую безумную, для небольшого хэтчбека, тягу призвана шестиступенчатая механика. Для того, чтобы переднеприводный автомобиль мог адекватно транслировать большую мощность, производитель оснастил дифференциал многодисковой блокировкой, дающей серьезное преимущество при старте с места. В итоге, благодаря продвинутой трансмиссии и заряженному двигателю, Type R срывается с места до скорости в сто километров в час всего за 5,7 секунды и продолжит разгоняться вплоть до 270 км/ч. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива составит 9,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,1 литра во время размеренной поездки по трассе и 7,3 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
Тайп Эр- легендарная модель, будоражащая умы многих автолюбителей. У нее стремительный и агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство качественных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или плотный трафик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса должны дарить незабываемые эмоции от каждой поездки. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличным набором агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Type R способен подарить массу удовольствия истинному фанату вождения.
Новое поколение Honda Civic Type R 2018 — презентовали в Женеве
Очередная новинка, которой порадовало Женевское автошоу этого года – это пятое поколение Honda Civic Type R. Ранее на Парижском и шоу в Лос-Анджелесе японцы презентовали эту модель только в виде концепта. А в Женеве публике представили уже серийника, построенного на базе городской модели десятого поколения.
В отличие от предшественника , рожденного буквально в муках, новый представитель выскользнул из-под пера конструкторов довольно быстро и легко. Посмотрим, что же на этот раз приготовили японцы мировому спортивному сообществу.
Поджарое мускулистое тело обновленного Хонда Цивик Тайп Р 2017-2018 модельного года практически в точности соответствует заявленному ранее концепту. Агрессивный, динамичный образ Type R создает впечатление зверя перед прыжком, всегда готов, всегда на старте.
Вид спереди новинки
Особую спортивную харизму автомобилю придают массивные бампера с большими воздухозаборными решетками. Дизайнерское оснащение кузова полностью отвечает представлениям об оформлении спортивного автомобиля: зауженные светодиодные огни головного света, накладки на пороги, форма и размер бамперов, спойлера и диффузор заднего бампера. В этой модификации конструкторы решили вывести целых три выхлопные трубы и расположили их строго по центру.
На крыльях прямо над колесными арками расположились крупные жабры воздуховодов. Аэродинамически новый кузов Хонда Цивик Тайп Р хорошо продуман, и каждая деталь несет собственную функцию, минимум декораций – максимум функционала. Для более грозного и спортивного вида расширены колесные арки, а которых легко помещаются стильные 20-дюймовые диски.
Оформление салона нового Type R очень напоминает салон гражданской версии Civic . Однако некоторые элементы подчеркивают агрессивный, спортивный нрав автомобиля этой серии. Во-первых, это касается цветового оформления – по всему салону присутствуют вставки яркого красного цвета, который является своего рода «фишкой» данной модели.
Второе, что подчеркивает спортивную принадлежность Honda Civic Type R – это кресла, по форме напоминающие гоночные версии .
Обивка для сидений выполнена из красной кожи Алькантара, а потолок обтянут кожей Nappa в контрастном цвете. Многофункциональный руль также имеет контрастные вставки, а дверь и панель приборов оформлены карбоновыми декоративными вставками.
На панели управления в глаза бросается матовый шар на ручке переключения передач, что довольно необычно для современных автомобилей, но весьма практично и под стать антуражу.
Панель управления представлена цифровым TFT дисплеем в сочетании с аналоговыми кнопками.
В сравнении с предыдущими версиями, 5 поколение Honda Civic Type R заметно «подросло». Длина нового Type R 4 м 52 см, ширина доходит до 1 м 90 см, а высота Civic составляет 1 м 48 см. Колесная база разместилась на 2 м 70 см пространства.
Пространство багажника позволяет вместить 409 л с полной загрузкой или 1209 л со сложенными задними сидениями.
Технические характеристики Honda Civic Type R
Для данной модификации разработан новейший, усовершенствованный турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами, работающий на бензине. Объем мотора составляет 2 л, а мощность достигает 320 лошадиных сил. В паре с ним работает 6-ти ступенчатая механическая коробка с возможностью автоматической перегазовки.
Переднеприводная платформа с подвеской типа МакФерсон и тормозной системой Brembo досталась пятому поколению по наследству, только задние рычаги получили усиленную конструкцию.
Около рычага коробки передач находится заветная кнопка, переключающая режимы автомобиля. Их три – R+, Sport, Comfort. Кроме того система мониторинга от Honda Sensing будет мониторить дорожное покрытие, разметку, знаки, сопоставлять со стилем вождения и давать рекомендации по управлению. Установлена система смягчения при столкновении, мониторинг слепых зон и круиз контроль.
В базовой комплектации установлены подушки безопасности впереди и по бокам, светодиодные огни, система мультимедиа с экраном в 7 дюймов, 12-ю динамиками, климат-контроль двух зон, спортивные передние кресла и другое.
Цена Хонда Цивик Тайп Р 2017-2018
В продажу пятая серия поступит только на европейский рынок, по прогнозам производителя в середине лета. В Британии стартовая стоимость обозначена 32000 евро, для Германии от 38500 евро. На рынок России данная модель не попадет, поэтому наблюдать за ее успехами можно только из далека.
Видео тест Хонда Цивик Тайп Р 2017-2018:
Фото новый Honda Civic Type R 2017-2018:
Honda Civic Type R 2018: пятое поколение «зажигалки»
Обзор Honda Civic Type R 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор модели Хонда Цивик Type R 2018 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Honda Civic Type R 2018
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Хонда Цивик Type R 2018 года
- Видео
Осенью 2016 года в ходе Парижской автовыставки концерн Хонда показал концепт-версию Civic Type R нового поколения, которая, по словам руководства марки, была практически полностью готова к серийному производству. Официальный дебют серийной версии новой пятой генерации Honda Civic Type R состоялся в рамках Женевской автовыставки 2017 года, где автомобиль получил тёплый приём как со стороны простых посетителей выставки, так и со стороны автомобильных критиков и журналистов.
Также производитель отмечает, что покупателям обновлённой «зажигалки» предложен заметно расширенный перечень стандартного и дополнительного оборудования.
Экстерьер Honda Civic Type R 2018
Прежде чем перейти к описанию внешнего облика новинки, отметим, что столь яркого, эффектного и агрессивного заряженного хэтчбека в С-классе ещё не делал ни один автопроизводитель.
Хищная «морда» хэтчбека привлекает внимание рельефным капотом со встроенным воздухозаборником, прищуренными светодиодными фарами головного освещения с L-образными ходовыми LED-огнями, компактной фальшрадиаторной решёткой с фирменной эмблемой «Honda» и шильдиком «Type R», а также мощным передним бампером с крупными воздухозаборниками, передним сплиттером и кругляшами противотуманок.
Сбитый и динамичный профиль Honda Civic Type R получил дутые колёсные арки, куполообразную линию крыши, эффектные выштамповки на боковинах, а также спортивный обвес, крупные колёсные диски с оригинальным дизайном и воздуховоды, находящиеся сразу за арками колёс спереди.
Космическая корма «зажигалки» получила сразу два спойлера, бумерангообразные габаритные LED-огни и внушительного размера задний бампер с аэродинамическим диффузором и тремя патрубками системы выхлопа.
К слову, передний сплиттер, накладки на порогах и задний диффузор выполнены из карбонового волокна и имеют тонкую полосу красного цвета, удачно гармонирующую с красным фоном логотипа и надписью «Type R».
Внешние габариты пятого Civic Type R составляют:
Длина, мм | 4557 |
Ширина, мм | 1877 |
Высота, мм | 1434 |
Колесная база, мм | 2699 |
Высота дорожного просвета, мм | 126 |
В сравнении с гражданской версией Цивик, его заряженная версия получила заниженный до 126 мм клиренс, что делает использование автомобиля на ухабистых дорогах проблематичным. Снаряжённая масса авто, в зависимости от уровня оснащения, колеблется в пределах 1,38-1,42 тонны.
На выбор покупателям традиционно предложена широкая палитра расцветок кузова и оформления колёсных дисков, что открывает отличные возможности для персонализации внешности авто.
Интерьер Civic Type R 2018
Архитектура передней панели нового Civic Type R полностью повторяет таковую в гражданской модификации модели, но отличить салон «заряженной» модификации можно, в первую очередь, по обилию ярко-красных декоративных вставок, которыми украшена передняя торпедо, руль, карты боковых дверей и сидения.
Водительский кокпит представлен оригинальной комбинацией приборов и слегка усечённым снизу трехспицевым мультирулем. Центральная торпедо украшена мультифункциональным мультимедийным центром Honda Connect 2 с сенсорным 7-дюймовым монитором, мощным процессором и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto.
Кроме того, тут располагается лаконичный блок управления салонным климатом. Качество материалов, как и сборка, традиционно не вызывает никаких вопросов и легко может составить конкуренцию автомобилям более высокого ценового сегмента. Тут же отметим наличие на передней торпедо и картах дверей декоративных вставок из карбона, а также алюминиевых накладок на педалях.
Передним седокам предлагаются эффектные спортивные ковшеобразные кресла с интегрированными подголовниками и красными вставками из алькантары. Сидения обеспечивают комфортную посадку, а также радуют отменной боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок.
Второй ряд кресел при необходимости вмещает троих пассажиров, но максимально комфортно тут может расположиться только два человека.
Объем багажника в классическом положении второго ряда равен 420 литрам, а с опущенными спинками – 1209 литров, что пусть и не является рекордом в классе, но позволяет перевозить даже крупногабаритный груз.
Технические характеристики Honda Civic Type R 2018
В движение новая Honda Civic Type R 5-генерации приводится четырёхцилиндровым турбо-бензиновиком VTEC объёмом 2-литра. Данный мотор комплектуется 16-клапанным ГРМ, функцией непосредственного впрыска горючего, турбокомпрессором, настаиваемой системой фаз газораспределения и исключительно 6-скоростной МКПП с функцией автоперегазовки.
Все это обеспечивает максимальную отдачу в 320 «лошадок» и 400 Нм вращательного момента, а также позволяет разогнаться до пиковых 272 км/час. Разгон до 100 км в час требует каких-то 5,8 сек., а средний расход топлива немногим превышает 7,7 л/100 км (в городе авто расходует 9,8 л топлива на 100 км).
Двигатель | 2-литровый VTEC Turbo |
Мощность, л.с. | 320 |
Вращательный момент, Нм | 400 |
Разгон от 0 до 100, сек | 5,8 |
Максимальная скорость, км/ч | 272 |
Средний расход топлива, л/100 км | 7,7 |
В числе главных особенностей новинки значится адаптивная система амортизаторов и более жёсткие пружины. Кроме этого, автомобиль получил три типа ездового режима – Sport, Comfort и +R, каждый из которых влияет на время отклика мотора на нажатие педали акселератора, усилие на «баранке» и жёсткость подвески.
Рулевое управление дополнено электроусилителем с варьируемым коэффициентом, а система замедления представлена вентилируемыми «дисками» всех колёс: спереди диаметром в 350 и сзади – в 305 мм. При этом передние тормоза комплектуются четырехпоршневыми суппортами от компании Brembo.
Как и подобает «хот-хэтчбеку», Civic Type R радует точным рулевым управлением, моментальной реакцией на нажатие педали газа и высокой устойчивостью в поворотах даже при прохождении их на высокий скоростях. Кроме того, автомобиль вновь вернул себе статус наибыстрейшего переднеприводного авто на Северной петле трассы Нюрбургринга, проехав круг за 7 минут и 43,8 сек., что на целых 7 сек. быстрее предшественника и на 4 сек. быстрее прошлого лидера в лице VW Golf GTI Clubsport-S.
Безопасность нового Honda Civic Type R 2018
Учитывая «горячий» нрав пятой генерации Honda Civic Type R, производитель не стал экономить на системах безопасности, в число которых вошли:
- 6 эирбегов;
- Антиблокировочная и система EBD;
- Помощник при экстренном замедлении;
- Система удержания авто на склоне при старте на склоне и курсовой устойчивости;
- Ремни безопасности с системой преднатяжителей;
- Автовключение аварийной сигнализации;
- Датчики контроля уровня давления в колёсах;
- Иммобилайзер;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Камера взгляда назад;
- Полностью светодиодная оптика и противотуманки;
- Системы Lane Kеерing Аssist Systеm, Rоаd Departure Mitigation и Cross Traffic Monitor;
- Крепежи Isofix, позволяющие безопасно перевозить в салоне детей;
- Система Collision Mitigation Braking и Forward Collision Warning;
- Система предупреждения о фронтальном столкновении и распознавания пешеходов и многое другое.
В Хонда отмечают, что жёсткость кузова на кручение, в сравнении с предшественником, увеличилась на внушительные 37%, что также положительно сказалось на общей безопасности хэтчбека.
Комплектация и прайс-лист Хонда Цивик Type R 2018 года
К большому сожалению отечественных поклонников «подогретого» Civic Type R, официальные поставки модели в Россию не запланированы, ровно как недоступна и обычная версия Honda Civic 10-поколения. При этом машина уже представлена на рынке Европы – так, в Германии ее минимальная цена стартует с отметки в 36 тыс. евро (около 2,55 млн. руб.).
Список базового оборудования включает:
- 3-точечные ремни безопасности для всех сидений;
- Антиблокировочную и систему EBD;
- 6 эирбегов, включая боковые шторки безопасности;
- Систему контроля давления в покрышках;
- Крепежи Isofix;
- Противотуманки;
- Светодиодную фронтальную и заднюю оптику;
- Иммобилайзер;
- Электроусилитель руля с варьируемым коэффициентом;
- Адаптивную систему круиз-контроля;
- Систему предупреждения о фронтальном столкновении и распознавания пешеходов;
- Датчик уровня освещённости и дождя;
- Центральный передний подлокотник;
- Ручку КПП с алюминиевым набалдашником;
- Накладки на педали из алюминия;
- Спортивные передние кресла с интегрированными подголовниками;
- Комбинированную отделку салона;
- Декоративные вставки из карбона;
- Аудиосистему;
- Климат-контроль;
- Два задних антикрыла;
- Спортивную систему выхлопа;
- Передний сплиттер, боковые «юбки» и задний диффузор из углеволокна;
- Внешние зеркала с электрорегулировкой, повторителями поворотов и обогревом;
- Легкосплавные «катки» R20 и т.п.
В более дорогих исполнениях авто доукомплектовывается мультимедийным центром Honda Connect 2, навигацией, продвинутой аудиосистемой с 11 динамиками и расширенным списком систем безопасности.
Заключение
Honda Civic Type R – чрезвычайно стильный, эффектный и яркий хэтчбек, в арсенале которого имеется качественный и комфортный салон, широкий перечень стандартного и дополнительного оборудования, высокопроизводительный двигатель и отменные ездовые повадки, позволяющие автомобилю «дать бой» более дорогим и мощным суперкарам.
Видео обзор Honda Civic Type R 2018:
Honda Civic Type R – реактивный Цивик
Новые авто модельного ряда Хонда 2017-2018 года представляет 5 поколение хот-хэтча Honda Civic Type R. Предлагаем обзор нового Хонда Цивик Тайп Р – фото и видео, цена и оснащение, технические характеристики японского спортивного пятидверного хэтчбека с 320-сильным двигателем, отметившимся премьерой на Geneva International Motor Show 2017 года. Производство «пятого» Honda Civic Type R стартует в начале лета 2017 года на предприятии Honda UK Manufacturing в британском Суиндоне. Купить новый Хонда Сивик Type R в салонах официальных дилеров Honda можно будет уже в июле текущего года по цене от 32000 фунтов в Великобритании и от 38500 евро в Германии.
Российским автолюбителям не стоит ждать новый Civic Type R – официальные продажи модели в России не планируются, впрочем, как и гражданских версий Honda Civic 10 поколения, по крайнем мере в 2017 году.
Интересно, что завод Хонда в Великобритании является единственным предприятием японской компании в мире, где производится хэтчбек Honda Civic 10 поколения. Данное предприятие также станет единственной производственной площадкой для 5 поколения Honda Civic Type R, откуда модель планируют поставлять клиентам по всему миру, включая Японию и Северную Америку.
Серийная японская «зажигалка» Цивик Type R оказалась внешне практически точной копией концепта Honda Civic Type R Prototype, показанного осенью 2016 года в Париже. Кузов яркий и стильный с харизматичными аэродинамическими элементами из карбона (сплиттер переднего бампера, накладки на пороги, диффузор заднего бампера), массивными бамперами с крупными воздуховодами, зауженными светодиодными фарами головного света, светодиодными бумерангами габаритных фонарей и парой феноменальных спойлеров на двери багажного отделения.
Добавим в актив горячего японского хэтчбэка черные 20-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильной резиной 245/30 ZR20, тормозные механизмы Brembo с супортами ярко-красного цвета и три крупнокалиберных патрубка хромированных насадок выхлопной системы, расположившихся точно по центру задней части кузова под бампером.
Яркий дизайн экстерьера кузова 5 поколения Цивик Type R позволяет сравнить компактный спортивный хэтчбек с ультра дорогим итальянским супер-каром Lamborghini Centenario. Оба автомобиля выглядит словно пришельцы с другой планеты.
Салон нового Honda Civic Type R в общих деталях практически в точности копирует интерьер гражданской версии хэтчбека Honda Civic, но… пока глубоко не вникаем в нюансы оформления. Первое, на что обращаем внимание, это обилие ярко-красных вставок, подчеркивающих салон особенного хэтчбека, стильный шар на ручке управления 6 МКПП, спортивные кресла-ковши с надписями Type R и подголовниками, интегрированными в спинки, и магический переключатель, активирующий режим +R, помимо двух режимов Comfort и Sport (изменяются характеристики работы мотора, рулевого управления и амортизаторов с адаптивным управлением).
Сиденья и карты дверей обтянуты кожей Alcantara, а потолок кожей Nappa черного цвета. На дверях и передней панели декоративные карбоновые вставки. В наличии цифровая панель приборов TFT-LCD Driver Information Interface с 7-жюймовым дисплеем, мультифункциональное рулевое колесо, современная мультимедийная система Honda Connect 2 с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, четырехядерный процессор Nvidia Tegra 3), аудиосистема с 11 динамиками, клавиша электрического привода стояночного тормоза и кнопка активации мотора.
Не стоит забывать и о скрытых от глаз системах безопасности, входящих в комплекс Honda Sensing (Collision Mitigation Braking System и Forward Collision Warning, Lane Departure Warning и Road Departure Mitigation, Lane Keeping Assist System и Intelligent Adaptive Cruise Control, Traffic Sign Recognition и Intelligent Speed Assistance Blind Spot Information и Cross Traffic Monitor).
Технические характеристики Honda Civic Type R 2017-2018 года. В мотором отсеке 5 поколения Цивик Type R расположился модернизированный четырех цилиндровый бензиновый турбо мотор от предыдущего поколения модели Civic Type R. Но теперь 2,0-литровый VTEC TURBO генерирует 320 лс мощности и 400 Нм крутящего момента, ему в компании устанавливается 6 МКПП с функцией автоматической перегазовки.
По сравнению с предшественником кузов новинки обладает большей на 38% жесткостью, архитектура подвески со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади осталась прежней, но применяются более крепкие рычаги задней подвески, устанавливаются более жесткие пружины и адаптивные амортизаторы. Тормоза Brembo перекочевали на новую модель с предыдущего поколения хэтчбека без изменений. Снаряженная масса японского хот-хэтча менее 1400 кг, динамика разгона от 0 до 100 кмч 5,7 сек, максимальная скорость 270 кмч, управляемость лучшая среди конкурентов, в коих ходят Ford Focus RS, Skoda Octavia RS, SEAT Leon Cupra и Volkswagen Golf GTI.
Honda Civic Type R 2017-2018 видео тест
Honda Civic Type-R
Honda Civic Type-R – фото 1
Honda Civic Type-R – фото 2
Honda Civic Type-R – фото 3
Honda Civic Type-R – фото 4
Honda Civic Type-R – фото 5
Технические характеристики Honda Civic Type-R
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4275 |
Ширина, мм | 1785 |
Высота, мм | 1785 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 485 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda Civic Type-R
Honda Civic Type-R 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 201/7800 |
Момент, Н·м / оборотах | 193/5600 |
Расход комби, л на 100 км | 9.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda Civic Type-R по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Honda Civic Type-R
Honda Civic Type-R, 2008 г
Целился я вообще-то на CR-V, даже записался в очередь. И вот при очередном посещении салона увидел Honda Civic Type-R вживую. Посидел, пообтёрся – понравилось, и мне, и жене (сзади просторно), и особенно дочке. Модель по срокам поставки была ближе. Короче, взяли Honda Civic Type-R. Сейчас пробег – 2000км. Машиной, в общем, доволен, но остаются тараканы в голове, которые пищат: «Кроссовер надо было брать». Итак: удобно сидеть, но неудобно залазить, нет кренов в поворотах, но жёсткая подвеска, интерьер супер, но музыка очень средняя. По кочкам, в принципе, проезжаю, а вот колею боюсь. Honda Civic Type-R – летняя машина для хороших дорог. 92-й кушает, средний расход-9,8л. Вниманием окружающих уже наелся, поначалу льстило. Но как она едет. Коробка очень эластичная, со 2-ой можно трогаться, сразу со 2-ой переключиться на 5-ую и «тошнить» по городу в общем потоке. Передачи короткие, звук приятный. Нужно ускориться? Без проблем. На трассе позволял себе обгоны на грани фола, откуда-то берётся 100%-е понимание, что это для Honda Civic Type-R как утренняя зарядка. Если провести аналогию с обувью, то Passat – добротные классические туфли, X trail-туристические ботинки, а Civic Type R – «боксёрки», ну или «чешки» (настолько она по размеру и без мозолей). Неполадок пока нет, кроме одной: первый раз залез в меню настроек, настроил, а сейчас меню не открывается, впрочем, может, я задубел, на скорость не влияет, будет ТО – спецы разберутся.
Достоинства : резвость. Динамика. Управляемость. Эластичная коробка. Внешний вид.
Недостатки : комфорт. Практичность.
Honda Civic Type-R, 2008 г
Для более интересного рассказа о Honda Civic Type-R отзыв попробую написать в форме сравнения с Мазда 3 Спорт. Тем более она еще не далеко от меня уехала, иногда езжу. Все-таки вводные данные: 2 литра, вес приблизительно равный, привод передний, механика 6 скоростей. Уточнение – обе машины в стоке. Двигатель: начну с него, моя любимая часть в авто. Движок крутится, тянет, звучит, не плохой агрегат азартный. «Маздовский» 2 л, можно сказать, не хуже, но порода не та, конечно. Более выраженный «низовой» характер мотора удобен в городе, в пробках, но на верхах у него пустовато – скучнее. По моим ощущениям (субъективным), не замерял, до сотни пару секунд проигрывает Мазда. После сотни тоже парочку, тройку проигрывает. Не существенно для обычной езды на треке другое дело. По расходу при одинаковом стиле езды (моем), расход приблизительно одинаковый 10-11 л по БК. Тормоза: по личным ощущениям (не замерял) замедляются машины приблизительно одинаково. Но у Honda Civic Type-R педаль значительно толковей настроена, тугая – контроль замедления четче. Мнение что тормоза для такой машины слабые считаю ошибочным. Для занятий автоспортом (любительским) конечно – желательно поменять. Мы вообще разбаловались в этих вопросах, вы только вдумайтесь, чем люди тормозили лет так 30-50 назад. Коробка передач: «Маздовская» нравилась, «Хондовская» – вообще песенка. У Honda Civic Type-R вроде покороче. Езжу в городе через передачу, а то и через пару передач. Управление и ходовая часть: тут нужно обусловить Хонда R18 225/40, Мазда R16 205/55. По моему глубокому убеждению, поставь такой размер на Мазду – поведение будет очень сходным. Единственное что, крены у Honda Civic Type-R поменьше, но, на мой взгляд, все же великоваты. Руль у Хонды сразу показался странным (искусственно тугим) потом привык, вроде нормально информирует, но ноль не четкий – может люфт. Рейка погромыхивает с момента покупки, буду лечить, может, что-то изменится. В общем, на треке на Honda Civic Type-R чувствуешь себя на много уверенней (опять же со скидкой на размер), но в городе в Мазде пятая точка отдыхает. Клиренс у Хонды меньше чуток, но с асфальта на обеих лучше не съезжать. Просторность и бытовое удобство салона Honda Civic Type-R просто на 5 с плюсом, у Мазды тоже все в норме. О надежности узлов и агрегатов – все отлично.
Достоинства : ходовые характеристики. Управляемость. Внешность. Салон. Надежность.
Недостатки : тормоза. Кренится.
Honda Civic Type-R, 2007 г
Хонда, как всегда, радует своей надежностью и неприхотливостью, включая электронику. «Рулится» Honda Civic Type-R отлично, можно в любой поворот ехать на полном газу, одной рукой рулить, а второй поправлять навигатор ничего не опасаясь. Едет очень и очень достойно, единственное, что не тянет с низов, но во «В-теке» что на трассе, что по городу никогда не надоест. Читал отзывы других людей, пишут, что со временем привыкли и мощности стало не хватать. Скорее всего, они крутят мотор до 4 тыс. Салон отличный, красивый и практичный, всё на своих местах, ни дать не взять, ковши удобные, можно смело ездить на «дальняк» и материал хороший, не протирается, не рвется, хотя поддержка очень высокая. Места предостаточно, я с ростом 190 см сижу спереди комфортно и сзади за собой помещаюсь без проблем. Задние сиденья складываются в ровный пол, можно запихнуть холодильник, можно поднять сиденья вверх, только необходимо залезть под сиденье и приподнять крючок. Расход топлива: трасса, скорость до 90 км/ч – 6 литров на сотку. Трасса, скорость до 110 -130 км/ч – 8 литров на сотку. Трасса в режиме гонки, постоянно в отсечке, максимальная скорость по возможности 17-20 литров на сотку. Город в режиме чуть быстрее потока до 12 литров, аккуратно, как дедушка до 10 литров, в режиме гонки 25 литров. Цифры не с БК, а реальные, от заправки до заправки, специально тестировал, если и ошибаюсь, то совсем чуть-чуть. С кем только не гонялся, по городу, но никогда не испытывал недостаток мощности, даже мотоциклы особо ухать не могут, если дорога свободная, то на первом же повороте можно не только догнать но и обогнать даже литровый мотоцикл. Про тормоза – если использовать нормальные колодки, и уметь ездить, никогда не подведут. Напрягает только то, что задние тормоза практически не участвуют в торможении, поэтому в режиме гонки приходится тормозить вместе с передачей и ручником, главное не перестараться с ручником, но после проведенных тестов, со скорости 120 км/ч используя ручник, можно остановиться на 3 корпуса раньше. Подвеска у Honda Civic Type-R жесткая, да слабая, но если не пролетать по лежачим, а «облизывать» их, то на 100 тыс. хватает. Цены на амортизаторы нормальные, в районе 35 тыс. на комплект оригинальных. Что ломалось – пробег 110 тыс. км. Печка – 7 тыс. руб. за оригинал. Ступичные подшипники – 3500 руб. за оригинал. Постоянно перегорают лампочки из-за жесткой подвески, перешел на ксенон, 15 тыс.
Достоинства : дизайн. Эргономика. Отличная динамика разгона. Управляемость. Острый руль.
Недостатки : постоянно перегорают лампочки.
Honda Civic Type-R, 2008 г
Владел Honda Civic Type-R ровно два года. Брал новую. После того как прошла эйфория, начались разочарования. Выглядит она намного динамичней, чем едет. По ощущениям Nissan Maxima с 3,0 twin cam на механике шла намного лучше, а про старую «двухсотку» 2,2 турбо лучше вообще не вспоминать – это были машины. Шумная, хотя для этой модели грех на это жаловаться, мотор работает очень приятно, ну еще бы он не работал, это же Хонда. Ближний свет – ксенон, далек от совершенства. Передние сиденья очень удобные, в салоне пластик, который периодически поскрипывает. Всего проехал 45000 км, где то на 38000 км, почему то заклинило задние колодки в суппортах с обои сторон, в результате оба задних тормозных диска были испорчены, т.к. произошло это в дороге. В результате все поменяли по гарантии. На мой вопрос, почему так произошло, сослались на диски 18 размера и плохие условия езды зимой, соль мол, песок там попадает на направляющие суппортов. Я на это промолчал, т.к. зимой ездил на шестнадцатых колесах, на которых спиц в избытке. Слесарь еще сказал, мол, на этой модели задние колодки стираются быстрее передних. Странно, вроде мотор спереди? Самое главное, что больше всего удручает это насколько она жесткая. Подвеска дубовая просто фантастически. Зачем? WRX c EVO намного мягче, я ездил, хотя эти машины на две головы выше по уровню спортивности. Honda Civic Type-R вытрясает мозг с поразительной эффективностью, если дорога не гладкая как стол, а таких дорог крайне мало. По расходу машинка довольно демократичная – можно спалить 8,5 л. по городу, а можно и 16.
Достоинства : внешний вид. Динамика.
Недостатки : подвеска вытрясает все мозги на неровных дорогах.
Honda Civic Type-R, 2008 г
Первое знакомство с Honda Civic Type-R было около 3 лет назад, приобрёл 3-дверный хэтчбек 2001 года. Впечатления он оставил хорошее (отличная управляемость), но подвеска слишком слабовата была, на мой взгляд. Пришлось срочно продать, так как мой друг продавал Мерседес SLK 230 компрессор, очень уж он мне понравился. Поездив на «Мерине» 1.5 года, отдал его брату, а сам приступил к поискам авто. Критерии поиска были следующие: Внешний вид, спортивный характер, надёжность, и хотелось именно новый автомобиль. Перелопатил весь интернет. Ну, в общем, Хонда. Приехал в «Аояму» – там в наличии три машины: красная, серебро и чёрная. Машины были 2007 года, поэтому скинули где-то 60 тыс. руб. (я покупал в марте 2008). Взял я чёрную Honda Civic Type-R с дополнительным оборудованием. Обошлась она мне в 1020000 руб. Отъездил я на ней 7 тыс. км и в связи с семейными обстоятельствами пришлось продать (нужен был внедорожник). Продавалась она тяжело, машина на любителя, а точнее на любителя с деньгами. В итоге купила девушка «стритрейсер». Денег я, конечно, потерял нормально. Впечатления остались самые приятные: резвый разгон, салон хорош, управляемость достойная, жестковата, конечно, но я люблю такие машины. Ну, сверчки в салоне, ну и Бог с ними в принципе. Но есть небольшое НО»: все, кто ездил на спортивных Мерседесах и БМВ называют такие машины «табуретками», в принципе они правы, это городская реактивная красивая «табуретка». Вроде космический, но дешёвенький салон (это про пластик), к которому довольно быстро привыкаешь. Разгон хороший. Но всё равно вспоминаю о Honda Civic Type-R с теплотой – цепляет она чем-то.
Достоинства : дизайн. Управляемость. Надёжность.
Недостатки : дешёвый пластик салона.
Honda Civic Type R 2018 – новая версия хот-хэтча
«Заряженный» хэтчбек Honda Civic Type R вернул себе звание самой быстрой переднеприводной модели на Нюрбургринге. Автомобиль 2018-2019 года промчался по «Северной петле» за 7 минут 43.8 секунды, что на три с лишним секунды лучше показателя прежнего рекордсмена Volkswagen Golf GTI Clubsport S и на семь секунд лучше времени предыдущего поколения хот-хэтча. Рекордные секунды были показаны 3 апреля, то есть спустя почти месяц после официального дебюта модели, состоявшегося на Женевском автосалоне 2017 года.
Производство нового Civic Type R будет налажено на заводе в британском городе Суиндон, с конвейера которого уже сходят гражданские версии Honda Civic 10-го поколения. Интересно, что производственная площадка в Великобритании является единственной, где собираются пятидверные Цивики. «Горячая» модификация хэтчбека Хонда поступит в продажу уже в июле текущего года. На немецком рынке модель будет предлагаться по цене от 38.5 тыс. евро. В планах японского производителя значатся поставки автомобиля во многие страны мира, включая США. В нашем обзоре представим фото, оснащение, цены и характеристики «пятого» Хонда Цивик Type R 2018-2019 – одной из самых заметных новинок последнего времени.
«Взрывной» дизайн
Новая пятидверка Сивик обладает, пожалуй, наиболее яркой и харизматичной внешностью среди всех представителей линейки Honda. Причем речь здесь идет как о «горячей» версии, так и о классическом хэтчбеке. Но Type R, конечно, вызывает чуть более сильный эмоциональный всплеск за счет своего чрезвычайно насыщенного аэродинамического «оперения». На лицевой части автомобиля отмечаем мощный бампер с крупными секциями воздухозаборников и карбоновым сплиттером, а также «хищные» фары головного света со светодиодными оптическими элементами.
Фото Хонда Цивик Type R 2018
Боковой ракурс демонстрирует агрессивный профиль с характерным обтекаемым куполом крыши и развитой кормой. «Заряженность» и спортивный азарт подчеркиваются восходящей подоконной линией, глубокой тонировкой стекол и черненой центральной стойкой, клиновидными выштамповками в нижней части дверей, накладками на порогах, «жабрами» воздуховодов на передних крыльях. Разумеется, под стать образу подобраны и колеса. В распоряжении Honda Civic Type R оказались 20-дюймовые литые диски с низкопрофильными шинами Continental ContiSportContact 6 размерностью 245/30 ZR20. Сквозь тонкие спицы дисков хорошо просматриваются окрашенные в красный цвет тормозные суппорты Brembo.
Яркий дизайн кормовой части
Корма хот-хэтча буквально ошеломляет своим живописным и несколько футуристичным дизайном. Кроме ярких бумерангов фонарей глаз радуют пара шикарных спойлеров и три круглых патрубка выхлопной системы, выведенных по центру диффузора.
Салон в стилистике Type R
Интерьер Хонда Сивик Type R во многом повторяет внутреннее убранство обычной версии хэчтбека, но, само собой, имеется и своя специфика оформления. Первое, что хочется отметить, это широкое использование красных тонов. Соответствующие акценты расставлены на передней панели, дверных картах, приборной панели, центральном тоннеле. Не обделены красными вставками и кресла, которые выполнены в виде монолитных ковшей с интегрированными подголовниками и обязательной символикой Type R. Рычаг коробки передач увенчан стильным круглым набалдашником, а по бокам от него расположились переключатель выбора режимов движения и кнопка электрического ручника. В отделке салона применяются алькантара (сиденья и дверные панели), кожа Nappa (потолок), карбоновые вставки.
Интерьер хот-хэтча
Приборно-техническое оснащение Хонда Цивик в исполнении Type R довольно богатое – наличествуют виртуальная приборная панель с 7-дюймовым экраном, современный мультимедийный комплекс Honda Connect 2 с сенсорным дисплеем 7 дюймов (Apple CarPlay, Android Auto, навигация), качественная аудиосистема мощностью 540 Ватт (12 динамиков). Присутствуют и необходимые электронные помощники, в числе которых интеллектуальный круиз-контроль, предупреждение фронтальных столкновений, слежение за линиями разметки, удержание в полосе, предупреждение о съезде с дороги, мониторинг «слепых» зон, распознавание дорожных указателей, контроль поперечного трафика. Все эти системы входят в состав комплекса Honda Sensing.
Технические характеристики Honda Civic Type R 2018-2019 года
Кузов «заряженного» хэтчбека в ходе модернизации сбросил 16 кг веса, что стало следствием увеличения доли алюминиевых деталей. Вместе с тем силовой каркас даже сталь чуть жестче – сопротивляемость кручению возросла на 38%, изгибу – на 45%.
Под капотом автомобиля скрывается все тот же силовой агрегат – 2.0-литровый турбомотор VTEC. Инженеры изменили его настройки, в результате чего максимальная мощность возросла с 310 до 320 л.с. (достигается при 6500 об/мин), а крутящий момент остался на прежнем уровне – 400 Нм (2500-4500 об/мин). Двигатель работает в кооперации с безальтернативной 6-ступенчатой «механикой», обеспечивающей перегазовку при понижении передач. Разгон до «сотни» у машины занимает примерно 5.7 секунды, предел скорости установлен на уровне 270 км/ч.
Конструкция подвески нового Хонда Сивик Тайп Р претерпела изменения. Спереди была подкорректирована геометрия, а сзади появились более крепкие рычаги (сама схема осталась многорычажной). По умолчанию используются адаптивные амортизаторы, передняя же ось оснащается самоблокирующимся дифференциалом. Влиять на настройки амортизаторов, двигателя и руля можно с помощью переключателя на межпассажирском тоннеле. Он имеет три положения – Comfort, Sport и +R.
Тормозная система «пятому» Type R досталась от предшественника. Применяемые четырехпоршневые механизмы Brembo спереди оснащаются 350-миллиметровыми дисками, сзади – 305-миллиметровыми.
CIVIC TYPE R
ДОСТОЙНЫЙ ПРЕЕМНИК
Чистая мощь
Новый хетчбэк Civic Type R объединил в себе новые конструкторские идеи, гоночные технологии и отличную аэродинамику.
ЧИСТЫЙ СПОРТ
Неоспоримая мощь, естественная динамика.
Благодаря опыту Honda по созданию динамичных автомобилей Type R обладает такими же характеристиками, как и новый Civic 10-го поколения. Мы полностью изменили его конструкцию, чтобы вы могли получить вдохновляющий опыт вождения хетчбэка с мощным двигателем — на обычной дороге или на гоночной трассе. Поприветствуйте наш самый мощный автомобиль с передним приводом и быстрым ускорением.
ДИЗАЙН МЕЧТЫ
«Я любил автомобили с самого детства».
«Мы считали, что основным качеством автомобиля Civic Type R должна стать маневренность, которая подарит водителю уверенность и безграничный комфорт». Это мечта, воплощенная в виде Type R. Высокий уровень комфорта, уникальный салон и гоночный стиль полностью соответствуют высоким ходовым качествам автомобиля.
НАША ПАЛИТРА
Вы предпочитаете яркую и спортивную расцветку Type R, или загадочные темные оттенки? Выберите цвет и посмотрите, как будет выглядеть ваш автомобиль.
ПОБЕДА НАД ПРОСТРАНСТВОМ
Невероятная реальность.
Среди отличительных черт автомобиля Civic Type R можно назвать расширенное внутреннее пространство с низким расположением центра тяжести, увеличенной внутренней высотой и более удобным положением водителя. Новые гоночные сиденья отличаются рекордной легкостью, а также высокой спинкой, новой обивкой и подушками.
Больше пространства
Пока вы не отрабатываете круги на гоночной трассе, Type R может послужить более практичным целям. Представьте себе выходные за городом в компании друзей: в багажник Type R легко поместятся все сумки и инвентарь.
Мы изменили конструкцию и форму спортивных сидений Type R, чтобы обеспечить удобство и поддержку в любых условиях.
Автомобиль Type R предлагает вам насладиться низкой посадкой в водительском сиденье и стильным салоном с броскими красными элементами.
ВСТРОЕННЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ
Ознакомьтесь со всеми уникальными функциями утонченного и изящного 4-дверного Civic.
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ РЕЖИМ
Люк автомобиля впускает дневной свет в салон и обеспечивает вентиляцию. Откройте его, чтобы насладиться красотой окружающего мира, не покидая салона автомобиля.
Режим Comfort
В автомобиле Type R предусмотрен новый режим Comfort для более плавной и экономичной динамики.
Режим Sport
В автомобилях Type R этот режим используется по умолчанию. Он повышает точность управления. Он также оптимизирует настройки автомобиля для движения по вашим излюбленным дорогам.
Гоночный режим +R
Гоночный режим +R – вот лучший выбор для дня на трассе. Автомобиль Type R стал ближе во всех смыслах, вы чувствуете его характер и слышите его голос. Дайте ему волю, и вы узнаете, что такое настоящий адреналин.
ДУША ЗВЕРЯ
Повышенная чувствительность при переключении передач
Благодаря новой 6-скоростной ручной трансмиссии Civic Type R еще быстрее набирает скорость. Это автомобиль, который пленяет сердца раз и навсегда.
Быстрое переключение передач
Новая система с функцией перегазовки еще прочнее и надежнее связывает автомобиль Type R с водителем. Система последовательно работает во всех режимах вождения и позволяет плавно переключать передачи без малейших толчков — почувствуйте себя профессионалом.
Абсолютная скорость
Потрясающее сочетание новой коробки переключения передач и двигателя с турбонаддувом позволяет разогнаться от 0 до 62 миль в час всего за 5,7 секунд. Поймайте стремительное ускорение!
Хэтчбек Honda Civic Type R 2015
«Заряженный» пятидверный хэтчбек Honda Civic Type R четвёртой генерации, в основе которого лежит «база» обычной модели девятого поколения, был официально представлен в самом начале весны 2015-го года на Женевском международном автосалоне.
Нужно отметить, что дебют японской новинки слегка подзадержался, поскольку её ожидали ещё в прошлом году, в течение которого автопроизводитель раззадоривал общественность лишь предсерийными концептуальными моделями.
Так, на Женевском автошоу 2014 посетителям был показан Civic Type R Concept, а на автовыставке в Париже был представлен Civic Type R Concept II.
Экстерьер у японской новинки выполнен в весьма агрессивном стиле. Лицевая часть «горячего» хэтчбека получила массивный бампер с широким сплиттером и крупными воздухозаборниками, а также переднюю оптику оригинальной формы со светодиодными полосками дневных ходовых огней.
В силуэте Honda Civic Type R 2015-го модельного года инженеры сделали акценты на спортивность и стремительность, а его индивидуальность подчеркнута коротким капотом, рельефными колёсными арками, «юбками» по бокам, большим спойлером на двери багажного отсека и 19-дюймовыми колёсными дисками с оригинальным рисунком.
Не меньший эффект производит и кормовая часть автомобиля. Здесь можно отметить треугольные фонари на светодиодных элементах со сложной графикой, стильный бампер с четырьмя выхлопными патрубками и массивным диффузором, а также вышеупомянутый большой спойлер.
Все имеющиеся аэродинамические элементы кузова исполняют не только декоративные обязанности, но и обеспечивают правильное распределение надвигающихся воздушных потоков, повышая прижимную силу и способствуя лучшему охлаждению силового агрегата и деталей тормозной системы.
Внутри «горячий» хэтчбек Honda Civic Type R 2015 копирует оформление и архитектуру салона стандартной модели, но разбавлен спортивными акцентами. «Двухпалубная» панель приборов смотрится стильно и интересно. Нижняя часть имеет 3 круглых «колодца», а верхняя часть отображает различные вспомогательные данные.
Сплюснутый снизу руль удачно сочетается с общей концепцией салона. Центральная консоль в «горячей» Honda Civic Type R 2015 обладает симпатичным дизайном и отличается хорошим уровнем эргономики. На ней расположены органы управления климатической установкой и музыкальной системой.
В качестве опции для «заряженного» японского хэтчбека предлагается мультимедийная система Honda Connect с большим цветным экраном и 2-зонный климат-контроль.
В отделке салона Honda Civic Type R 2015 преобладают материалы высокого качества, разбавленные в некоторых местах красными декоративными вставками. Спортивный дух машины подчеркивают накладки из металла на педалях и рычаг коробки передач с шаром из алюминия.
Автомобиль новой генерации получил передние сиденья ковшеобразной формы с ярко выраженной боковой поддержкой. Посадка в таких креслах удобная и плотная.
Сиденья второго ряда ничем не отличаются от таковых в «гражданской» версии хэтчбека. Пол сзади ровный, а свободного пространства хватает во всех направлениях.
Новая Honda Civic Type R 2015, по своей сути, относится к хэтчбекам класса «гольф» со всеми вытекающими отсюда последствиями. Её багажное отделение, имеющее удобную форму, располагает полезным объёмом в 477 литров в стандартном состоянии, а если сложить спинки второго ряда сидений, то объём багажника можно повысить до 1378-ми литров.
«Горячая» Honda Civic Type R 2015 имеет в своём арсенале новейший 2,0-литровый силовой агрегат серии VTEC Turbo с четырьмя цилиндрами, функцией изменения фаз газораспределения, технологией непосредственного впрыска топлива и системой турбонаддува.
Данный двигатель выдаёт около 310-ти лошадиных сил мощности на 6500 об/мин и примерно 400 Ньютон-метров пикового крутящего момента, который доступен уже на 2500 об/мин.
В помощь мотору предлагается механическая 6-диапазонная коробка передач, направляющая всё тяговое усилие на колёса передней оси.
Хэтчбек Honda Civic Type R 2015 способен ускориться с нуля до отметки 100 километров в час на спидометре примерно за 5,7 секунды, при этом максимальная скорость японской машины достигает 270-ти километров в час, а это является рекордом среди аналогичных моделей.
В изготовлении ходовой части автомобиля японские инженеры использовали алюминий. В передней части новинки установлены традиционные стойки типа «макферсон» с отдельными поворотными кулаками, снижающими силовое подруливание примерно на 50 процентов, а задняя часть машины получила Н-образную скручивающуюся балку с увеличенной на 180 процентов жёсткостью.
Новая Honda Civic Type R 2015 по умолчанию комплектуется электронноуправляемыми амортизаторами, а также электроусилителем рулевого управления. Модель оснащена вентилируемыми тормозными механизмами от Brembo.
В базовый вариант оснащения своей новинки японский автопроизводитель включил 19-дюймовые колёсные диски из лёгких сплавов, низкопрофильную «резину» размерностью 235/35, штатную музыкальную систему, спортивные сиденья ковшеобразной формы и целый ряд прочего оборудования.
В качестве опций для хэтчбека Honda Civic Type R 2015 будут доступны 230-ваттная «музыка» на восемь динамиков, мультимедийная система Honda Connect, электрические регулировки боковых зеркал, 2-зонный климат-контроль, датчик дождя и прочее.
На Японских островах новая машина поступит в продажу уже весной нынешнего года, а на европейский рынок новинка приедет летом. Стоимость автомобиля будет озвучена незадолго до старта продаж. Появится ли Honda Civic Type R 2015 в России – пока неизвестно.