Хонда Цивик 2017 2018 в новом кузове
Новый кузов Honda Civic 2018 года. Полный обзор
Хонда Цивик 2018 в новом кузове дебютировала в 2017 году, новое поколение разработано с чистого листа, производится в модификации седан, купе и хэтчбек.
В Civic 2018 года всё новое, экстерьер, двигатель, ходовая часть, и что самое главное модель получила спортивный характер, а то с прошлым поколением потребители стали забывать про истинные ценности Хонды!
Перед выпуском нового поколения инженеры пообещали сделать Цивик вновь лёгким, быстрым , манёвренным и хорошо оборудованным.
В статье я расскажу про все подробности нового кузова Хонды Цивик 2018 г выпуска, технические характеристики, комплектации, цены и можно ли купить в России и где купить.
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!
Обзор нового поколения 2017-2018 года выпуска
В России Хонда Цивик завоевала сердца потребителей со времён 90-х годов, все помнят кузовы EK и EG, маленькие, быстрые и манёвренные, многие до сих пор «катаются» на этих моделях, радуются жизни и многорычажной подвеске.
После, производитель стал выпускать Цивики побольше и потяжелее, а 9 поколение и вовсе получилось скучным по меркам Хонды. И вот в 2017 году выходит новый Honda Civic, который хочет вернуть имидж нескучного автомобиля.
Honda Civic 2018 г разработан на новой платформе, жёсткость кузова увеличена на 25 %, а вес автомобиля снижен на 31 килограмм.
Турбоэра окончательно настала для компании Honda, двигатель на Цивик стали устанавливать 1,5 литровый
турбированный, мощностью 174 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента.
Атмосферный мотор оставили, это 2-х литровый 4-х цилиндровый мотор, мощностью 158 лошадиных сил и 188 Hm крутящего момента.
Новый Хонда Цивик 2018 года выпуска в кузове хэтчбек
С моторами комплектуется 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор. Honda Civic — экономичный, с турбоагрегатом расходует 7 литров на 100 километров, а с атмосферным двигателем расходует 9 литров.
Владельцы нового поколения обрадуются подвеске Цивика, здесь она многорычажная, настроена на комфортную и динамичную езду.
Интерьер модели 2017 года преобразился до неузнаваемости, он стал вызывающим и заточенным под спортивный стиль. В начальной комплектации Honda оборудована широким набором систем активной безопасности.
Интерьер Honda Civic 2018
Данный набор включает в себя предупреждение о столкновении, автоматическое торможение в городе с распознаванием пешеходов и активное удержание полосы. Civic, использует камеры и радар для круиз-контроля, который не просто приспосабливается к скорости впереди едущего автомобиля.
Посадка здесь ниже, чем в прошлых Цивиках, вы чувствуете себя связанным с дорогой. Его низкий силуэт способствует острой манере вождения. Рулевое управление и тугое шасси даёт насладиться дорогой. Но прежде всего это гражданский автомобиль, он стабилен в круизе, езда в городе и пригороде комфортна.
Также, в 2017 году вышел новый Honda Civic Type R, он стал самым быстрым серийным переднеприводным автомобилем на планете, про него Вы можете прочитать здесь.
Honda Civic Type R 2017
Комплектации
Базовая комплектация стоит 18 842 $, называется она Honda Civic LX, в неё входит 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, климат контроль, радар, камера и система безопасности Honda Sensing.
Дальше идут комплектации EX, EX-T, EX-L, и максимальная Touring. В Touring входит, светодиодные фары, автоматическое затемнение зеркал, 450 ваттная премиальная аудиосистема, навигационная система, carplay, люк с электроприводом и бесступенчатый вариатор, продаётся Honda Civic 2018 года в таком исполнении по цене 26 700 $.
Цена и как купить в России?
В России Хонда Цивик 2018 г, официальными дилерами не продаётся, недавно появился слух, что Honda планирует вернуть в Россию и Аккорд 2018 г и Civic, но пока что это слухи.
В США новый кузов начинается от 19 000 $ (1 290 000 в рублях), с растаможиванием и пригоном в Россию получится около 2-х миллионов.
Но мы надеемся, верим и ждём, что Honda Civic 2018 года будут продавать официальные дилеры в России.
Технические характеристики Хонды Цивик в кузове седан
• Дата производства: 2017, 2018 —
• Кузов: седан и хэтчбек
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4630 миллиметров
• Ширина: 1798 миллиметров
• Высота: 1415 миллиметров
• Колесная база: 2700 миллиметров
• Клиренс: 130 миллиметров
• Размер шин: 215/50 R17
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая «механика» и вариатор
• Вес: 1315 килограмм
• Объем топливного бака: 46 литров
Видео тест -драйв на русском
2018 Honda Civic Coupe Новый Хонда Цивик 2018 года выпуска в кузове Хэтчбек
Про предыдущее поколение Honda Civic вы можете прочитать здесь
А про самое популярное в России 8 поколение — здесь
Новый Honda Civic 2017-2018 10 поколение в кузове хэтчбек
Массовое производство японского хэтчбека 10 поколения стартовало в начале августа 2016 года. А уже в начале осени оценить новинку по достоинству смогут покупатели из Соединенных Штатов Америки.
новый Хода Цивик 2017-2018 года хэтчбек
Дизайн Honda Civic 2017-2018 модельного года
Внешне хэтчбек в передней части кузова полностью повторяет седан. Он имеет спортивный и динамичный вид. Автомобиль оснащен светодиодными фарами головного освещения стильной зауженной формы, спортивной решеткой радиатора и передним бампером с массивным воздухозаборником.
Civic 2017-2018, вид сбоку
В целом, благодаря более компактным размерам и силуэту кузова, хэтчбек выглядит более спортивным, нежели соплатформенный седан. В задней части Цивик украшен фонарями оригинальной формы и двумя спойлерами, придающими ему еще более агрессивный внешний вид. Задний бампер дополнен воздухозаборниками и двумя выхлопными трубами с хромированными накладками.
Honda Civic 2017-2018, вид сзади
Интерьер Хонда Цивик 10 поколения
Оформление салона хэтчбека и седана полностью идентичны. Для отделки используются только материалы высшего качества. Производители уделили особое внимание удобству и комфорту водителя и пассажиров. Передние сидения отличаются удобной формой, а также оснащаются функциями боковой и поясничной поддержки и электроприводом регулировок.
салон Хонда Цивик 10 поколения
Головное устройство имеет цветной дисплей с сенсорным управлением диагональю 5 или 7 дюймов в зависимости от комплектации автомобиля. Сидения, рулевое колесо и рычаг переключения передач имеют отделку из натуральной кожи высокого качества.
Габаритные размеры хэтчбека Honda Civic 2017-2018
Хэтчбек 10 поколения обладает следующими габаритами:
- длина – 4499 мм;
- ширина – 1800 мм;
- высота – 1410 мм;
- колесная база – 2700 мм.
По сравнению с предыдущим поколением, хэтчбек стал чуть длиннее и на 25 сантиметров ниже. Производители уверяют, что уменьшение высоты не должно пугать покупателей новинки. Это никак не отразится на удобстве посадки и высадки, поскольку высота сидений также стала меньше.
В салоне автомобиля достаточно свободного места для ног, как в первом, так и во втором ряду сидений. В нем с комфортом могут разместиться пять человек, включая водителя.
Комплектации Хонда Цивик нового поколения
Для покупателей будет доступно 5 различных модификаций японского хэтчбека. Три комплектации — LX, EX и EX-L – со стандартным 1,5-литровым мотором, а также две версии Sport и Sport Touring с двигателем увеличенной мощности и спортивными обвесами. Для некоторых версий существует выбор между вариатором и 6-ступенчатой механической трансмиссией.
Список опций, которыми оснащаются различные модификации нового поколения хэтчбека очень богат:
— мультимедийная система с широким сенсорным дисплеем и функциями навигации, синхронизации со смартфоном, камерой заднего вида и другими;
— двухзонный климат-контроль;
— 8 и более подушек безопасности;
— электронный стояночный тормоз и многие другие современные опции, направленные на удобство и безопасность управления автомобилем.
Технические характеристики Хонда Цивик 2017-2018
Для хэтчбека нового поколения доступны два варианта двигателя. Оба они имеют турбонаддув и объем 1,5 литра. Мощность 174 и 180 лошадиных сил. Двигатель увеличенной мощности устанавливается на спортивные версии хэтчбека.
Расход топлива для мотора мощностью 174 л.с. составляет всего 6,5-7 л/100 км пробега в смешанном цикле.
В ближайшем будущем планируется выпуск «заряженной» версии хэтчбека — Civic Type R с мощным 2-литровым турбированным двигателем мощностью более 300 лошадиных сил.
Автомобиль оснащается новейшими системами активной и пассивной безопасности, такими как ABS, адаптивный круиз-контроль, помощник при парковке, система мониторинга слепы зон и множество других.
Цена Хонда Цивик хэтчбек 10 поколения
Продажи автомобиля в Северной Америке начнутся уже в сентябре 2016 года. На европейском рынке современный хэтчбек появится чуть позже – в начале 2017 года и будет иметь расширенную линейку двигателей. Появится ли возможность приобрести новое поколение Цивика в России пока неизвестно. Сообщается, что стоимость новинки для американского рынка составит от 20 тысяч долларов.
Видео Хонда Цивик 10 хэтчбек 2017-2018 года:
Новая Honda Civic 2017-2018 хэтчбек фото:
Новая Honda Civic 2017/2018 модельного года
Как и в случае с флагманским ACCORD, маркетологи концерна ждут неких особых обстоятельств, чтобы представить Хонда Цивик 2017/2018 в России. В то же время продажи на рынках США и Европы идут полным ходом.
В Старом и Новом Свете уже представлены седан и хетчбек, доступна «заряженная» модификация Type R, есть выбор моторов и трансмиссий. К началу следующего года инженеры обещают внести ряд конструктивных новшеств.
Спецверсия Type R для «OneRepublic»
Внешний вид Honda Civic 2017/2018 — воплощение агрессивной динамики. Другого нельзя было ожидать от современного автомобиля, направленного на молодежную аудиторию.
Хонда Цивик 2017/2018 в новом кузове хетчбек
Харизматичный характер создатели воплотили в острых, рельефных гранях кузова. Спортивную направленность подчеркивают поднимающаяся к корме подоконная линия и оригинальный дизайн дисков.
На фото: Хонда Цивик 2017/2018 седан в гражданской комплектации
Изюминкой экстерьера стала фирменная светодиодная оптика. Фары главного света, содержащие по 6 излучателей, переливаются лучами света даже в дневное время.
Большой передний бампер с тремя крупными воздухозаборниками визуально расширяет габариты. Фальшрадиаторная решетка удачно гармонирует с наружными зеркалами.
Материалы отделки и точность подгонки деталей новая Хонда Цивик 2017/2018 во многом позаимствовала у премиальных родственников из семейства Acura. Не поскупились японцы и на электронное оснащение.
Компактные размеры не мешают эргономике
- Мультимедиа работает быстро, может быть сопряжена с мобильными устройствами.
- Установлены датчики дождя и света.
- Есть полный набор электрических стеклоподъемников.
- Удобные сиденья снабжены поддержкой поясницы, подогреваются оба ряда.
- Предусмотрена возможность доступа без ключа.
- В базе климат- и круиз контроль, помощник при старте на подъем.
Сзади будет тесновато трем взрослым людям
Хонда Цивик 2017/2018 в новом кузове лишь условно можно назвать 5-ти местным, На втором ряду втроем могут поместиться только подростки. В то же время, диван отлично отформован для двух пассажиров. Кроме того, Civic никогда не был семейным автомобилем.
Технические характеристики
Автомобиль уже производится в кузовах хетчбек и седан, о выходе универсала компания не сообщает. На сегодня представлены только бензиновые силовые установки. Техническое оборудование новой Хонда Цивик 2017/2018 оставляет широкий спектр предположений о комплектациях для России.
- Начальный агрегат имеет 3 цилиндра общим объемом 1л, мощностью 129 л.с.
- 1,5-литровый турбомотор располагает табуном из 182 коней.
- Самый мощный 2,4 развивает 188 лошадей/245 Нм.
- В качестве трансмиссии могут быть предложены МКПП и/или вариатор.
- Усредненные разгонные и топливные параметры составляют: 9,5 с / 210 кмч / 7,7л в смешанном режиме.
- В спортивном исполнении Type R устанавливается 2-х литровый бензиновый турбодвигатель, 310 сил, 400 Нм с «ручкой» на 6 передач. Его скоростные показатели — 272км/ч; 5,7с до сотни.
Спорт-седан Honda Civic 2017/2018
Среди ожидаемых изменений увеличение мощности «заряженного» хетча и оснащение его приводом на все колеса. К весне стандартные модели получат турбированный алюминиевый дизель 1,6л, отдачей 120 лошадей, для которого будет переработана шумо- виброизоляция. Динамика такой модели с АКПП-9 составит 10,4с, предполагаемый «аппетит» — 3,7 литра в комбинированном цикле.
Поскольку официальных сведений о российских модификациях нет, для Хонда Цивик 2017/2018 цена в России остается загадкой. Прайсы других стран колеблются в пределах 30-35 тыс дол США. Какой ценник установят для нас — покажет время.
Конкуренты и одноклассники: Toyota Corolla, Mazda 3, Ford Focus, Volkswagen Jetta, Skoda Octavia, Hyundai Elantra, Toyota Prius.
Статьи на тему:
Заметили опечатку? Тогда выделите текст и нажмите Ctrl + Enter (или Command + Enter для Mac)
Honda Civic 2018: обновленный эталон японской спортивности
Среди особенно ожидаемых автомобильных премьер недавнего прошлого стоит выделить показ Honda Civic 2018 модельного года. Особый восторг у публики вызвала спортивная версия машины под названием Civic Type R. Как и предыдущие пять поколений, производиться эта модификация будет исключительно в формате хэтчбек. Менее «продвинутый» Цивик будет довольствоваться кузовом седан. По мнению ряда экспертов, японские инженеры слегка замешкались с внедрением обновленного автомобиля, однако, судя по результату, ожидания были не напрасными.
Презентация авто вызвала ажиотаж у автолюбителей и представителей прессы, потому что компания из страны Восходящего солнца предложила практически новый кузов, в котором гармонично соединились лучшие технологии будущего. Специалисты отмечают, что эти футуристические черты практически лишили машину традиционного «хондовского» стиля: если снять с решетки радиатора шильдик, авто запросто можно принять за «европейца».
Визуальным центром передней части автомобиля выступает бампер. Практически весь он представляет собой воздухозаборник, из которого только слегка выступают некоторые другие элементы, а также хитро «прищуренная» оптика.
Фальшрадиаторная решетка довольно узка, она как бы разделена на две равные части металлической полоской, на которой красуется значок компании-производителя. Узкие прямоугольники фар прекрасно сочетаются с ней по стилю.
Низ передка полностью отдан диффузорам. Те, что по бокам, представляют собой гигантские трапеции, в которые встроены симпатичные противотуманки. А вот центральный имеет прямоугольную форму и слегка меньше по размеру.
Бока автомобиля выделяются линией окон – в духе восточных машин, она выполнена не прямой, а плавно изгибающейся кверху в задней части кузова. Арки колес сделаны выступающими – такими, чтобы вместить футуристического вида 20-дюймовые диски, которые просто потрясают своим рисунком. За передними колесными арками расположен еще один воздухозаборник, а снизу, по всей площади машины, тянется неширокая стильная юбка.
Сзади новая модель также ощутимо преобразилась. Крышку багажника венчает объемный спойлер, похожий на те, что ставят на таких признанных японских «спортсменах», как Лансер или Импреза. Чуть ниже располагаются неширокие огни, сильно заходящие сбоку на крылья.
Просто поражает воображение нижняя часть кормы. Встроенный патрубок выхлопа, несколько трапециевидных воздухозаборников, ступенчатый бампер – все это производит спортивное и одновременно агрессивное впечатление.
Внутреннее убранство новой Хонды Цивик 2018 модельного года также претерпело серьезные изменения. Имеющиеся фото позволяют утверждать, что салон стал не менее спортивным, нежели кузов. Материалы отделки предельно облегченные и одновременно качественные. Карбон, ткань, алюминий, дерево – вот основные из них.
Управление машиной
Те, кто ездил на Цивиках прежних лет, обязательно почувствуют влияние рестайлинга сразу же после того, как сядут за руль. Кстати, он отличается отделкой «под спорт» и удобной формой. Правда, управлять с руля можно только звонками и музыкой.
Дисплей мультимедиа стал значительно больше и теперь выполняет на передней консоли роль многофункционального центра управления. Кроме него можно воспользоваться и кнопками, а также рычажками для работы, например, с режимами езды или климат-контролем. Неподалеку расположен и рычаг переключения передач, который стал ближе, а значит, удобнее для водителя.
По всему салону разбросаны воздуховоды, которые не только обеспечивают пассажиров свежим воздухом, но и доносят приятное слуху рычание мотора под капотом.
Приборный щиток также имеет необычный вид. Одна его часть расположена на привычном месте и оснащена тахометром, спидометром, а также прибором, показывающим состояние работы турбины. Вторая половина находится чуть выше, и там размещается большой электронный борткомпьютер, на который могут выводиться порядка 20 параметров текущего состояния автомобиля.
Сиденья и багажник
Тканевые черно-красные кресла-ковши очень удобны. Их можно регулировать в нескольких положениях и запоминать настройки. Задний ряд также очень комфортен, но разместиться на нем могут только двое. Впрочем, это еще неплохо для спортивного автомобиля, ведь на некоторых моделях кресла за водителем не предусмотрены вообще.
Багажное отделение наличествует, но точных данных о его объеме нет. Можно предположить, что там может поместиться примерно 500 литров поклажи. Неизвестно также, можно ли будет сложить для увеличения объема задний ряд кресел.
Технические характеристики
Автомобиль получит слегка модернизированный бензиновый мотор объемом 2 литра с турбонаддувом. Этот агрегат будет иметь выдающиеся характеристики: 350 «лошадок», 5 секунд на набор первой «сотни» и возможность «выжать» около 280 километров в час. При этом аппетиты движка весьма скромны: 8,5-9 литров горючего – вот предел его трат на 100 километров пути.
Автомобиль будет иметь привод только на передние колеса, равно как и коробка передач предполагается только механическая, с 6 скоростями. Впрочем, ходят слухи и о возможности появления в будущем 6-ступенчатого «робота».
Подвеска, рулевое управление, тормоза – все подверглось небольшим изменениям. И теперь, по заключению специалистов, уже проверивших авто на тест-драйве, вся техническая «начинка» машины способна прекрасно справляться с повышенными нагрузками не хуже спорткаров.
Комплектации и цены
На российский рынок поступит несколько комплектаций машины. Уже в базе Хонда Цивик 2018 года получит несколько камер заднего вида, ряд разъемов для работы с электронной техникой в автомобиле, хороший климат на одну зону, музыку топ-класса, около десятка подушек безопасности и множество датчиков. По прогнозам экспертов, цена такого набора может вплотную подойти к отметке в 3 миллиона рублей.
В заряженной модификации добавятся несколько систем безопасности, «умные помощники», климат-контроль на обе зоны, усовершенствованная мультимедийная консоль и подогрев сидений. Такая версия может стоить 3,45-3,55 миллиона рублей.
Старт продаж в России
На данный момент точно неизвестна не только дата выхода в России нового Цивика, но и сам факт его выхода на отечественный рынок. Если предположить самый благоприятный для нашей страны вариант, то это событие произойдет летом 2018 года.
Конкурирующие модели
Среди конкурентов Цивика присутствуют машины с ярко выраженной спортивной окраской. В первую очередь, это Рено Меган и Форд Фокус модификации РС, а также Фольксваген Гольф GTI. Вероятно Хонда сможет побороться и в более высоком классе, где соперниками будут Ауди РС5, БМВ М3 и похожие на них авто. По цене и уровню «упакованности» Civic ближе к первому лагерю, а вот по скорости, управляемости и безопасности рассматриваемая модель вполне способна «навести шороху» и во втором!
Honda Civic 2018: обновленная спортивная версия хэчбека
Новая Хонда Цивик 2018 модельного года изумила всех, на этот раз, своей спортивной модификацией, а именно Honda Civic Type R 2018. Это уже шестое поколение заряженной версии. Как и раньше, производиться она будет только в кузове хэтчбек. Седан же достанется гражданскому Цивику. Многие отмечают, что обновление данной модели несколько задержалось, ведь прошлое поколение появилось на свет аж в 2011 году. Но ожидания того стоили точно.
Внешний вид
На показ этой машины слетелись журналисты и автоэкспорты многих стран, ведь подобных решений по оформлению спортивной Honda Civic 2018 ожидать не мог никто. Новый кузов не имеет практически ничего общего с прошлым. Да и на Хонду он никак уж не смахивает. Если убрать значок, то многие подумают, что это какой-нибудь немец или итальянец.
Передний бампер представляет собой огромный воздухозаборник. Имеются лишь небольшие просветы кузова, а также оптика. Главная радиаторная решетка неширокая, поделена пополам полосой из особого металла, в центре которой поместили значок японской компании. Слева и справа расположили фары, выполненные в форме узкого прямоугольника.
Нижняя часть практически вся занята диффузорами. Боковые представляют собой огромные трапеции, в которых нашлось место даже для противотуманных огней. Центральный воздухозаборник сделали прямоугольным и несколько меньше, чем боковые.
Новая модель преобразилась заметно и сзади. На крышке багажника красуется огромный спойлер, характерный для других спортивных автомобилей из Японии, таких как Lancer или Impreza. Несколько ниже поместили огни, часть которых находится сбоку машины, а другая – сзади. Но больше всего тут впечатляет низ. В его центре сразу бросается в глаза строенный выхлоп, который можно обычно наблюдать на каких-либо гиперкарах. Тут же имеется и несколько ступеней из элементов кузова, которые смотрятся очень агрессивно. Не обошлось и тут без диффузоров. Их поместили по бокам от выхлопа – такие же трапеции, как и на передней части машины.
Присутствует рельеф и сбоку машины. Стекла тут не имеют прямую линию окантовки – здесь она волнистая. Арки колес несколько выпирают вперед, а под ними находятся огромные, двадцатидюймовые диски, которые не оставляют никого равнодушным. Стоит еще отметить очередную систему забора воздуха за передними арками, а также оригинальную юбку.
Дошел рестайлинг и до внутренней отделки Хонда Цивик 2018. На фото видно, что здесь явно преобладает спортивный стиль. Все элементы выполнены легкими материалами – карбон, высококачественная ткань и алюминий. Конечно, имеются и вставки из более премиальных вариантов, но их не так уж и много.
На передней консоли, отвечает за весь функционал мультимедийный комплекс с огромным дисплеем в центре. Ниже него имеются и некоторые кнопки для быстрого запуска необходимых функций, таких как смена режима езды, климат-контроль и другие. Тут же красуется и ручка управления коробкой передач. Как и полагается спортивному автомобилю, в салоне находится достаточное количество дефлекторов, через которые в салон попадают с чистым воздухом и звук от мощного мотора под капотом.
Приборный щиток разделен на две части. Основная его половина находится на стандартном месте. Представлена она механическими спидометром, тахометром и датчиком, отслеживающим давление наддува. Несколько выше можно найти уже электронный бортовой компьютер, также отображающий скорость и обороты двигателя, а также некоторые другие параметры.
Руль модели отличается спортивной отделкой и формой. На нем есть некоторые элементы управления функционалом, но немного – телефон и аудиосистема.
Кресла тут просто шикарные. Отделаны они тканью черного и красного цвета, что придает им знакомый многим спортивный стиль. Форма у них ковшеобразная, обеспечивающая максимально надежное положение водителя в поездке, при этом сохраняя наивысший уровень комфорта. Задний ряд рассчитан только на двух пассажиров. Это не удивительно, ведь машина спортивная, а во многих подобных второго ряда кресел не имеется вообще.
Багажное отделение тут присутствует, но данных о его объеме не имеется. Также не факт, что можно будет сложить задний ряд для его увеличения.
Технические характеристики
Комплектоваться Honda Civic 2018 будет двухлитровым бензиновым агрегатом, который форсируется наддувом. Выдавать такая установка может целых 350 лошадиных сил мощности. Все эти характеристики позволяют разгоняться машине до первой сотни на спидометре всего за пять секунд. Максималка ограничена электроникой на отметке в 275 километров в час. Тратить двигатель будет по 8 литров горючего.
Что интересно, автомобиль получит только систему переднего привода. Ограничен и выбор трансмиссии – лишь механика с шестью режимами.
Доработки коснулись подвески, тормозов и даже рулевой. Все было заменено на более новые экземпляры, позволяющие выдерживать большие нагрузки. Конфигурацию шасси для этой модели брали с других спортивных автомобилей.
Комплектации и цены
Базовая версия комплектации машины сможет похвастаться камерами заднего вида, несколькими портами для подключения телефона и других гаджетов, отличную систему контроля климата для передней зоны, несколько систем безопасности, аудиосистему от известного бренда, а также несколько подушек безопасности. Цена автомобиля пока не известна, но есть предположения, что составит она примерно 47 тысяч долларов. В пересчете на наши деньги – три миллиона рублей.
Расширенная модификация будет включать полный набор систем безопасности, множество датчиков и помощников для езды, различные стабилизации, систему контроля климата на все зоны, улучшенную систему мультимедиа и подогрев переднего ряда кресел. За такую комплектацию нужно будет отдать около 3.5 миллиона рублей.
Дата выхода в России
Старт продаж в России, если и будет, то не раньше лета 2018 года. Вообще, официальных данных на эту тему нет, но известно, что в других станах модель появится в продаже ближе к началу 2018 года. Тогда же можно будет найти и тест-драйв автомобиля.
Конкуренты
Машина создавалась для того, чтобы навязать конкуренцию таким спортивным хэтчбекам, как Гольф GTI, Рено Меган РС, Форд Фокус РС и прочие. Но, характеристики этого автомобиля настолько хороши, что он сможет легко дать фору и приличным спортивным автомобилям, таким, как БМВ М3, Ауди RS5 и подобные им. Вот только по уровню оснащения салона Хонда куда ближе к первому списку, да и по стоимости тоже. В нашей стране таких автомобилей можно наблюдать примерно в равном количестве.
Хонда Цивик 2019 2020 в новом кузове
Десятая генерация Цивик получила другой кузов, интерьер и линейку двигателей с измененными техническими характеристиками.
Обо всех подробностях Хонда Цивик 2019 2020, включая информацию о комплектациях и стоимости машины, читайте в обзоре.
Хонда Цивик 2019 года: новая модель, фото, цена
Визуально автомобиль выглядит более агрессивным и спортивным, чем предшественник. Дизайнеры Хонда постарались воплотить сильный, но элегантный образ, и у них это получилось (см. фото).
- Передний бампер обзавелся большими воздухозаборниками с сетчатыми вставками. В боковые сегменты интегрированы круглые противотуманные фары, а внизу детали –развитый сплиттер, улучшающий аэродинамику.
- Хищный прищур головной оптики дополняют L-образные подводки из светодиодов. Основные лампы работают по LED-технологиям.
- Радиаторная решетка Сивик получила две массивные перемычки, между которыми установлена эмблема концерна. Деталь имеет темный цвет для выразительности образа.
Профиль авто в новом кузове существенно поменялся, ведь модель построена на другой платформе.
- Рельефные боковые панели прибавили выразительности из-за ребер жесткости, восходящих от переднего колеса.
- Это сочетается с капотом, стойками, наклоненными под большим углом.
- Расширенные колесные арки скрывают легкосплавные диски 20-го диаметра.
Корма Цивик соответствует общей стилистике и дополняет экстерьер Хонда. Здесь расположены большие стоп-сигналы, разбитые на несколько сегментов. Визуально они соединены черным спойлером. Покатая крыша увенчана аккуратным козырьком, а пятая дверь открывает широкий проход в багажное отделение.
Минус хэтчбека – небольшое стекло, мешающее обзору. Довершает образ атлетичный бампер с крупными сегментами воздухозаборников и сдвоенной выхлопной системой, выглядывающей по центру детали. Этот автомобиль явно создавали с претензией на спорт.
Honda Civic 5D 2019 2020: салон
Интерьер модели обзавелся новыми элементами. Аккуратный трехспицевый руль снабжен фирменными для Хонда кнопками управления второстепенными функциями. Приборная панель разбита на три сегмента – по центру расположен спидометр, а боковые отделения отведены под тахометр и второстепенные шкалы (см. фотографию).
Передняя панель щеголяет элегантными изгибами, а визуально ее разбавляют карбоновые вставки, протянувшиеся по торпедо и дверным картам. Внутри Цивик из мягкого пластика, прочной тканевой обивки. Богатые комплектации Хонда похвастают отделкой из алькантары, металлическими вставками по салону.
На центральной консоли – блок управления климатом, соседствующий с мультимедийной системой. Сенсорный экран диагональю 8 дюймов выводит картинку с камер, карты навигации или воспроизводит медиафайлы. Команды водитель может отправлять со смартфона через приложения Apple CarPlay или Android Auto.
Кресла обтянуты тканью и имеют массу настроек. Расширенные комплектации Цивик вправе рассчитывать на электропривод сидений, подогрев, вентиляцию. Второй ряд предоставит достаточно пространства для трех пассажиров, а спинка складывается в пропорции 40:60, что удобно для перевозки длинномеров.
Хонда Цивик 2019: технические характеристики
Базовая версия будет комплектоваться трехцилиндровым литровым двигателем с турбиной. Мощность такого мотора составит 128 лошадиных сил. Опционально для Цивик 2019 идет полуторалитровый бензиновый агрегат с расширенными техническими характеристиками. Установка выдает 182 лошади и показывает хороший расход топлива (см. видео тест драйв).
У официального дилера на европейском рынке можно будет купить дизельную модификацию с 1,6-литровым мотором i-DTEC. В зависимости от степени форсировки, автомобиль выдаст 120 или 160 коней. На выбор два типа КПП – 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор.
Honda Civic Type R 2019: цена
Поклонникам спортивного подхода предложат «горячую» модификацию хэтчбека. Версия Цивик Тайп Р получит внешний тюнинг, расширенные опции и обновленный двигатель. Визуально гоночная Хонда отличается от стандартной развитым обвесом, включающим переработанные бамперы и массивные боковые пороги. Сзади авто узнается по спойлеру и выхлопной системе, выглядывающей по центру машины.
Салон Цивик Type R обзавелся гоночными ковшами с интегрированными подголовниками. Они обиты алькантарой, имеют развитую боковую поддержку. Интерьер разбавляют красные вставки на дверях, передней панели или руле. Рулевое колесо получило форму со срезанным снизу сегментом, так водителю легче Хонда попадать в салон.
Под капотом Цивик 2-литровый турбомотор с хорошими техническими характеристиками. Его мощность составит 320 лошадиных сил, а крутящий момент – 400 Нм. Из-за небольшой сухой массы авто (1,4 т) разгон до 100 км/ч занимает 5,7 секунды. Передавать тягу на колеса будет 6-ступенчатая механическая КПП, а максимальный показатель скорости равняется 270 км/ч (см. видео тест драйв).
Начальная цена модели Тайп Р 2019 года (см. фото) составит 42 тысячи долларов или 2,7 млн рублей.
Хонда Цивик 2019: седан si 10 поколение в России
Популярным на российском рынке станет стандартный четырехдверный кузов. Седан обладает интересным дизайном. Художники Хонда создали новый формат багажника с переработанными стоп-сигналами и пятой дверью. Старый 1,8-литровый мотор уступит место турбодвигателю в 1,5 л с мощностью 182 лошади.
Седана Honda Civic Si 10-го поколения в России официально пока нет. Эта версия рассчитана на американского покупателя.
Хонда Цивик 2019 хэтчбек
Основной кузов – модификация с 5-ю дверьми. Хэчтбек 5d обладает ярким дизайном, надежными двигателями с хорошими характеристиками и выверенной управляемостью (см. видео тест).
Размеры hatchback Honda Civic 2019 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4497 | 1800 | 1421 | 140 | 2700 | 477 – 1210 | 52 |
Хонда Цивик Купе 2019 2020
Кроме 5д продается также трехдверное авто. Имеет яркий экстерьер и переработанное оформление кормы. Здесь выхлопная система в форме трапециевидных патрубков.
Первый официальный показ состоялся еще в 2016 году на Лос-Анджелесском автосалоне. На рынок США он вышел к 2017 г., а сейчас цена Цивик с новым кузовом составляет 21 тысячу долларов за авто базовой комплектации.
Honda Civic 2019: будет ли в России?
Скоро модель появится в продаже. Заявленная дата выхода – конец весны текущего года. Но пока Цивик не будет продаваться официальным дилером Хонда в России. Представители компании планируют изучить спрос на модель, проанализировать отзывы владельцев, а затем принимать решение. Потенциальные покупатели пока могут рассчитывать только на серых продавцов.
Новая Хонда Цивик 2019 для России: фото, цена
Рестайлинговой модели пока нет у официального дилера, но уже есть информация о стоимости авто. В России начальная цена седана составит 1,2 млн рублей. В салонах представят другие модификации. Хэтчбек продается минимум за 1,4 млн, а купе оценивается около 1,3 млн. Цивик Тайп Р можно купить в Москве за 2,7 – 2,8 млн рублей.
Honda Civic 2018 характеристики, фото
Хонда Цивик 2018 – 10-е поколение седана, уже много лет выпускаемого японским брендом для рынков практически всего мира (только производство этого авто ведётся в 11 странах). Пользуется модель популярностью и в России, однако производитель пока заявляет, что не намерен возвращать Civic на российский рынок. Ещё одна версия авто, в кузове хэтчбек, выпускается под названием Type R, и, фактически, является в 2018-2019 году уже другой моделью.
Внешний вид и габариты Honda Civic 2018
Главным отличием кузова от предыдущих версий Civic можно назвать отсутствие тех особенностей дизайна, которые позволяли узнать в нём типичного представителя линейки Honda. Целый ряд новых дизайнерских решений, которые применили для обновления экстерьера, делает машину похожей уже на европейские спортивные и представительские авто.
Среди отличий модели отмечают:
заметно выступающий обвес передней части, на котором расположен огромный воздухозаборник;
неширокую радиаторную решётку, которую разделяет на две части металлическая вставка с логотипом производителя;
прямоугольные и немного суженные передние фары;
крышку капота, которая гармонично переходит в расположенное под большим наклоном лобовое стекло;
неровную подоконную линию, которая делает силуэт седана более стремительным на вид;
расширенные колёсные арки, в которых можно поместить колёса с радиусом 20 дюймов – максимальный размер для нового поколения;
оригинальную на вид заднюю оптику, выходящую на крылья, и расположенный в этой же части автомобиля обвес с тройным выхлопным патрубком.
Длина транспортного средства соответствует C-классу седанов – 4,63 м. Ширина и высота автомобиля тоже вполне стандартные для этой категории авто и достигают 1,798 и 1,415 м, соответственно.
Колёсная база равна 2,7 м, а дорожный просвет – 14 см. Сравнивая с прошлыми версиями, можно отметить увеличение длины на 7,3 см и высоты – на 4,5 см, колёсной базы – на 3 см, клиренса – на 5 мм. Уменьшилась только высота автомобиля, который стал на 20 мм ниже.
Внутри салона новая модель Хонда Цивик 2018 можно увидеть немало изменений. Разработчики добавили здесь более качественную по сравнению с прошлой версией отделку, которая теперь включает только качественные ткани, пластик и натуральную кожу, в зависимости от версии. В топовых комплектациях можно обнаружить даже карбоновые, алюминиевые и деревянные вставки.
На передней панели размещается большой экран мультимедийной системы, под которым находятся элементы управления режимами и климат-контролем. Приборная панель визуально делится пополам – на часть, в которой находятся спидометр, термометр и датчик давления, и на половину с экраном бортового компьютера. Руль седана не совсем мультифункциональный, но с помощью расположенных на нём кнопок можно управлять музыкой и включать громкую связь.
Машина получила удобные кресла с двухцветной отделкой и в спортивном стиле. Ковшеобразная форма спинок повышает уровень комфорта для водителя и пассажиров. В то же время места сзади достаточно для коленей пассажиров, но не хватает для комфортного расположения трёх человек с нормальной комплекцией.
Технические характеристики Хонда Цивик 2018 года
Большая часть характеристик Хонда Цивик 2018 связана с силовыми агрегатами модели. В новом поколении производитель не представил покупателям седана большого выбора и оставил им только один вариант двигателя – двигатель мощностью 350 л.с. и объёмом 2 литра. С его помощью автомобиль может разогнаться до сотни всего за 6 секунд, а максимальная скорость достигает 275 км/ч. Машина комплектуется только передним приводом и тратит до 8-9 л бензина, в зависимости от режима работы.
По словам разработчиков, авто отличается переработанной тормозной системой. Модернизация, которую сделали для нового поколения, заключается в повышении надёжности узлов и агрегатов седана для увеличения его срока службы. А багажное отделение Цивика получило объём 519 литров – неплохой, хотя и не максимальный показатель для этого класса.
Комплект систем безопасности седана вполне стандартный и включает системы, которые смягчают столкновение автомобиля, предупреждают о пересечении разметки и соблюдают безопасное расстояние до ближайшего авто. В то же время по результатам краш-тестов (стандарт Euro NCAP) машина получила только 4 звезды. При неплохих показателях защиты водителя и пассажира, не лучшую оценку получила безопасность ребёнка, находящегося в детском кресле на втором ряду сидений.
Конкуренты Honda Civic 2018
Список конкурентов автомобиля включает такие же седаны C-класса. Мазда 3 2018 получила больше комплектаций и может обеспечить лучший выбор по сравнению с Цивиком, но багажник и уровень шумоизоляции салона у неё меньше. Рено Меган отличается неплохим оснащением – но пространства в салоне этого авто меньше. Может стать конкурентом и Шкода Октавия, хотя относится она, скорее, к лифтбекам, а не к седанам. Зато у неё просторный салон и неплохой выбор комплектаций. Сравнивая авто с машинами из B-класса, можно назвать соперниками Хендай Акцент и Ситроен С-Элизи, хотя у каждого из авто есть свои заметные недостатки по сравнению с Civic.
Конкурентов на российском и мировом рынке у автомобиля много. Однако у Цивика есть целый ряд плюсов, позволяющих ему на равных конкурировать с любыми соперниками – оригинальный дизайн и сравнительно большой салон для своего класса автомобилей.
Комплектации и цены
На отечественном рынке седан не продаётся официально. Поэтому сравнивать комплектации можно только для рынков других стран – например, Соединённых Штатов. Так, в американских автосалонах модель встречается в трёх комплектациях – базовой, спортивной и премиальной. Отличия таких авто заключаются в следующем:
комплектация LX, самый выгодный по цене вариант, получила от производителя камреу заднего вида, три порта USB для подключения периферийных устройств, 6 подушек безопасности, неплохую аудиосистему, климат-контроль с 1 зоной и набор помощников водителя;
версия Спорт получила ещё большую функциональность, и отличается наличием чёрной глянцевой отделки передней части, 18-дюймовыми колёсными дисками с 10 спицами, усовершенствованной развлекательной системой и хромированными выхлопными трубами;
у расширенной версии можно увидеть ещё более оригинальные на вид колёсные диски, полный пакет систем безопасности, двухзонный климат-контроль и подогрев передних кресел.
В Украине официальные дилеры компании Honda предлагают Цивик за сумму около 650-700 тыс. грн. комплектации отличаются от версий, предлагаемых в США. Так, базовой версией седана, который доступен украинских автомобилистом, является Civic Elegance .
Табл. 1. Характеристики комплектаций.
Новый Хонда Цивик 2017 фото, цены, комплектации в новом кузове, видео тест драйв
Относительно недавно японский автопроизводитель выпустил новое поколение Цивик. Эта модель на протяжении многих лет пользовалась достаточно большой популярностью по причине спортивного вида и отличных характеристик. Новый Хонда Цивик 2017 фото, цена комплектации и стоимость опций которого будут рассмотрены ниже подробнее, имеет обновленный экстерьер и интерьер. Автомобиль поставляется в нескольких комплектациях, цена на минимальную комплектацию стартует с отметки 770 000 рублей. Стоит ли приобретать этот автомобиль или лучше уделить внимание предложению основных конкурентов.
Популярный седан в новом кузове
На североамериканском рынке презентация нового поколения седана Honda Civic 2017 прошла еще в конце 2015 года, на европейском рынке модель появилась только через год. Презентация прошла на Парижском автосалоне. Экстерьер имеет следующие особенности:
- Кузов имеет покатую крышу, что придает спортивный вид автомобилю. Боковые окошки опираются на задних стойках – этот момент определяет придание дизайна лифтбека. Из-за создания покатой крыши высота кузова существенно снизилась, что определяет некоторый дискомфорт на заднем ряду.
- Радиаторная решетка выполнена в стиле, который наблюдается у рестайлинговой версии Honda Accord, поставляемая на рынок США. Она имеет небольшой размер, а также хромированное ребро, которое переходит к самым крыльям и оказывается над самой головной оптикой.
- Также существенно видоизменили головную оптику. Даже в начальной комплектации головная оптика диодная. Многие критики отмечают, что головная оптика перекочевала от Honda Civic Concept. Благодаря применению большого количества диодов в качестве источника света фонари выглядят достаточно привлекательно.
- Бампер имеет массивный вид, есть ниши для противотуманных фар. Ниши декорируются сеткой. Конструкция переднего бампера повторяет форму радиаторной сетки и оптики.
- Задняя часть также была существенно переработана. Примером можно назвать большие фонари, в перевернутом состоянии напоминает букву «V». Задняя часть кузова бросается в глаза по причине необычных фонарей, которые, как и передняя оптика, перетекают с боковой части на крышку багажника. Бампер также имеет выемки, которые оформлены с использованием сеточки.
- Имеют необычное оформление и зеркала заднего вида, которые в дорогой комплектации имеет указатели поворота.
В целом можно сказать, что автомобиль оставил свой спортивный вид. При этом кузов прибавил в размерах, что положительно отразилось на комфорте салона. Новое поколение сразу выделяется в дорожном потоке по причине привлекательного экстерьера.
Изменение салона Honda Civic 2017
Хонда Цивик 2017 в новом кузове фото, цена которого в начальной комплектации в пределе до 800 000 рублей, также получил новый кузов. Основными изменениями можно назвать нижеприведенные моменты:
- Ранее на автомобиль устанавливалась двухуровневая панель приборов, которая вызвала достаточно много отрицательных отзывов. В новом поколении устанавливают традиционный щиток приборов, который имеет по центру большой тахометр. Насколько практично подобное решение сложно сказать, но выглядит щиток приборов достаточно привлекательно. В центральной части расположен блок с основной информацией, по сторонам расположены второстепенные датчики.
- Установили и новый руль, который имеет два блока управления основными функциями. При этом инженеры и дизайнеры стремились сделать блоки управления необычными.
- Передняя панель выполнена в двухуровневом виде. При этом выдерживался стиль минимализма.
- Хорошая комплектация предусматривает установку 7-ми дюймовой мультимедийной системы. Она выглядит как большой планшет, имеет сенсорные блоки управления основными функциями. Достаточно интересным моментом можно назвать то, что мультимедийная система работает на мобильной операционной системе Android. На операционной системе изначально предустановлены программы Android Auto и Apple CarPlay, что позволяет удобнее использовать в автомобиле мобильные устройства.
- Под штатной навигацией находится небольшой блок управления дополнительными функциями, к примеру, климат-контролем. Выполнен блок в классическом стиле: два основных регулятора круглой формы и несколько кнопок в центре.
- Центральная панель вокруг рычага переключения скорости также оформлена богато, имеются клавиши, отвечающие за дополнительные опции, к примеру, электронный ручной тормоз.
- При отделке могут использоваться различные материалы. Дизайнеры решили выдерживать стиль минимализма, что определяет использование материалов из одной цветовой гаммы. Недорогие комплектации представлены салоном, который отделан тканью и искусственными вставками.
Рассматривая Хонда Цивик 2017 (новый кузов) комплектации и цены, фото которого были известны еще до официальной презентации модели на территории Европы, можно сказать, что модель стала более современным. При этом качество сборки достаточно высокое.
Особенности технического оснащения
Новый Honda Civic 2017 имеет следующего рода особенности:
- Новое поколение было построено на новом глобальном шасси.
- Инженеры уделили внимание перенастройке передней подвески для того, чтобы автомобиль был более управляемым на дороге.
- Была установлена многорычажная подвеска сзади. Она позволяет существенно увеличить комфорт пребывания в салоне автомобиля при движении по российским дорогам.
- Усилили стабилизаторы поперечной устойчивости и рулевой рейкой с переменным передаточным отношением.
- Производитель также указывает на то, что жесткость кузова была увеличена примерно на 25%. Достигнуть подобных показателей инженеры смогли благодаря применению большего количества ультра высокопрочной стали. Также использование стали привело к снижению массы автомобиля на 31 килограмм.
- Ширина кузова увеличилась до 1 803 миллиметров, высота уменьшилась до 1 409 миллиметров, колесная база увеличилась до 2 700 миллиметров. Автомобиль существенно прибавил в габаритах, но оптимизированная подвеса позволила повысить управляемость автомобиля.
- Производитель указывает на то, что объем багажника был увеличен до 428 литров. Ранее Цивик имел объем багажника 354 литров. При этом багажник был разделен на отдельные отсеки для того, чтобы упростить перевозку небольших вещей.
Обновленная Хонда Цивик 2017 в новом кузове поставляется с несколькими силовыми агрегатами. В США автомобиль поставляется с 2-х литровым атмосферным двигателем, мощность которого составляет 160 лошадиных сил. На автомобиль также поставляется с новым турбитрованным двигателем объемом 1,5 литра, мощность которого составляет 175 лошадиных сил.
На выбор предоставляется возможность установить вариатор или 6-ступенчтную механику. Ранее эти типы трансмиссий устанавливались и на ранние версии модели.
Комплектации и цены Хонда Цивик 2017
Поставляется Хонда Цивик 2017 в России по цене от 800 000 до 1 000 000 рублей. Комплектации следующие:
Только версия Lifestyle позволяет выбирать механическую коробку или вариатор.
Основные конкуренты
В рассматриваемом сегменте есть достаточно много конкурентов:
При этом все автомобили имеют свои преимущества и недостатки, которые следует учитывать при выборе наиболее подходящего седана из бюджетного класса.
Подводим итоги
История рассматриваемой модели имеет яркие и темные моменты. Первые поколения пользовались достаточно большой популярностью благодаря невысокой цене и привлекательного спортивного дизайна. Новая модель Хонда Цивик 2017 года (фото), цены которого удивили, существенно отличается от предыдущего, но японский автопроизводитель все же продолжает экспериментировать и вносить новые изменения, в данном случае представлены новым щитком прибором. Автомобиль хорошо ведет себя на дороге, имеет приличное оснащение, самая дорогая комплектация обойдется менее чем 1 000 000 рублей. Однако желает лучшего качество сборки, новых разработок и технологий не следует ожидать. Как и другие представители азиатского автопрома, Хендай обновляет популярные модели косметически, и лишь только начинка салона немного обновляется.
Фото Хонда Цивик 2017
Видео тест драйв Honda Civic 2017
Honda Civic 2017 года
Впервые десятое поколение Honda Civic было представлено публике ещё в сентябре 2015 года, и произошло это в Соединённых Штатах. Тот автомобиль был создан исключительно для американского рынка, а вот мировая премьера десятого поколения состоялась на автосалоне в Париже в 2016 году. Автомобиль получит название Civic 5D и получил ряд заметных отличий от своих предшественников, что сразу же заинтересовало не только поклонников данной модели, но и простых автолюбителей, ценящих оригинальные и привлекательные решения, которыми всегда могли похвастать сотрудники Хонда.
- Видео
- Дизайн
- Фотографии
- Технические характеристики
- Старт продаж
Видео тест-драйва Honda Civic 2017 года
Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major
Honda CR-V Executive 2.0L/150 CVT 4WD
2019 г., 2.0 /150 Бензиновый, АКПП , Полный привод
Honda CR-V Lifestyle 2.4L/186 CVT 4WD
2018 г., 2.4 /186 Бензиновый, АКПП , Полный привод
Honda Pilot Premium 3.0L/249 6AT 4WD
2018 г., 3.0 /249 Бензиновый, АКПП , Полный привод
Обзор дизайна новой модели
Важно отметить, что название 5Д получили только хэтчбек и купе, в то время как седан Цивик, который также был представлен в Париже, получил название 4D. Несмотря на то что разработчики решили сделать подобное различие, модели выходят практически одновременно и имеют схожий внешний вид, а также схожие технические характеристики.
Цивик всегда был стильным автомобилем. Это ценилось не только в нашей стране, но и во всём мире. Приятно видеть, что дизайнеры стараются держать марку, регулярно внося обновления и совершенствуя внешний вид своего творения. Новинка стала ещё более футуристичной и оригинальной, не потеряв при этом своей красоты. Немного вдавленная решётка радиатора придаёт машине хищный внешний вид, а задняя часть вообще напоминает машину будущего. Своеобразные боковые окна и спойлер только усиливают подобную ассоциацию.
Фотографии Honda Civic 2017
Другие седаны 2017
Непринужденно-элегантные дизайнерские решения были реализованы в просторном салоне модели. В отделке применен добротный пластик, детали из стального сплава, текстиль. В опциональном режиме -.
В стандартное оснащение автомобиля разработчики включили систему дистанционного запуска силового агрегата. В опциональном режиме модель может быть снабжена функцией автономного преодоления.
Новое поколение Хендай Солярис имеет все шансы на то, чтобы побить рекорды продаж. Обновленный дизайн смотрится более стильно и современно, а новый уровень комфорта салона удачно дополняет облик.
В арсенале модели Volkswagen Arteon имеется устройство 3-зонального климат-контроля с противоаллергенными фильтрами и индикатором качества воздушных масс.
Технические характеристики Honda Civic 2017 года
Модельный ряд двигателей претерпел серьёзные изменения. Это всё те же компактные моторы, но теперь каждый из них обладает турбонаддувом. Даже бензиновые агрегаты. Среди основных технических особенностей можно отметить:
- Литровый турбомотор с тремя цилиндрами и мощностью 128 лошадиных сил. Однако есть сведения, что этот мотор будет работать только совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач.
- Полуторалитровый турбомотор с четырьмя цилиндрами и мощностью 177 лошадей. Этот мотор, помимо механики, может работать и с коробкой, оснащённой двойным сцеплением.
- Разгон до сотни составит всего 7,5 секунд.
- Расход топлива серьёзно снизится – всего 6,3 литра на 100 километров.
Также ожидаются и другие новинки, в том числе и новые двигатели, о которых будет известно в ближайшее время. Стоит отметить и всевозможные электронные компоненты, которым японский производитель также уделил достаточно внимания.
Honda Civic 2017 – теперь с трехцилиндровым турбомотором
Новое, десятое по счету, поколение хэтчбека Honda Civic 2017-2018 года для рынка Старого Света представлено японским производителем перед самым открытием Парижского автосалона 2016 года. Новая модель в пятидверном варианте исполнения демонстрирует почти 100-процентное сходство с североамериканской версией автомобиля, показанной уже в трех ипостасях – хэтчбек, седан и купе. Европа же пока довольствуется только пятидверкой, которая внешне как две капли воды походит за заокеанского «собрата», а вот под капотом скрывает моторы несколько иного калибра. Подробно обо всех силовых установках Хонда Цивик 2017-2018 модельного года поговорим чуть позже, сначала же обратимся к внешнему дизайну и габаритным размерам японской новинки.
Автомобиль новой генерации построен на глобальной платформе, позволившей увеличить кузовные размеры и при этом чуть снизить массу. Прибавка в длине и ширине хэтчбека составила 130 и 30 мм соответственно, в то время как высота уменьшилась 20 мм. В итоге получились следующие габариты – 4497х1800х1421 мм. Колесная база нового Сивика удлинилась на 30 мм, составив 2700 мм. Доля сталей с высокими прочностными характеристиками в структуре кузова также значительно возросла, что способствовало повышению его жесткости на 52% и снижению веса на 16 кг. Дорожный просвет пятидверки оказался равен 140 мм.
Внешний облик хэтчбека Honda Civic 2017-2018 преисполнен динамики и агрессии. В носовой части кузова отмечаем стильные фары головного света со светодиодными полосками ходовых огней по внешнему контуру, солидные секции воздухозаборников по бокам бампера, рельефный капот и мощный аэродинамический обвес. Передняя оптика в базовых версиях хэтчбека будет галогеновой, в старших – полностью светодиодной.
Корма нового поколения Цивик щеголяет острыми гранями, формирующими крупные С-образные задние фонари со светодиодными элементами и компактный спойлер. Бампер оснащается аэродинамическими нишами для выхода воздушных потоков и диффузором со сдвоенными патрубками выпускной системы, расположенными прямо по центру. Клиновидный профиль Honda Civic 10 с гладкими поверхностями, интересным рельефом боковин кузова, элегантным куполом крыши и внушительной кормой подчеркивает бескомпромиссный характер модели.
Салон спортивного хэтчбека стал более просторным за счет увеличения ширины кузова и колесной базы. В первую очередь это почувствуют пассажиры задних сидений, которые получили дополнительные 20 мм свободного пространства в плечевой зоне, а также 95 мм в области ног (+45 мм для коленей). Спереди стало также чуть вольготнее – кресла были раздвинуты на 30 мм, ширина на уровне плечей увеличена на 10 мм. Неизменным остался только объем багажника, по-прежнему ограниченный 478 литрами.
Интерьер Хонда Цивик 10-го поколения заметно преобразился благодаря основательно перекроенной панели с горизонтальной архитектурой элементов. Центральное место на консоли отведено под 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы Honda Connect 2, включающей все современные интерфейсы для подключения и управления гаджетами. Интегрировать смартфоны можно с помощью Apple CarPlay или Android Auto, также доступны приложения Siri, Google Maps и ряд других. Под основным экраном мультимедиа расположилась панель управления климатической установкой, а еще ниже – отсек для электронных устройств, которые в топовых комплектациях могут заряжаться беспроводным способом.
Наиболее важная бортовая информация отныне выводится на новую 7-дюймовую цифровую приборку TFT-LCD, разделенную на три части. Центральную и самую большую область занимают шкала тахометра и спидометр, сюда же могут выводиться различные данные с помощью переключателя на рулевом колесе. К главному дисплею примыкают два небольших экрана с показаниями датчиков температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.
Как и положено современному автомобилю, хэтчбек Хонда Сивик 2017-2018 располагает кучей систем помощи, способных выручить водителя при возникновении внештатных ситуаций. К таковым относятся предупреждение о лобовом столкновении (Forward Collision Warning), автоматическое торможение (Collision Mitigation Braking System), слежение за полосой движения (Lane Departure Warning), контроль за движением по дороге (Road Departure Mitigation), адаптивный круиз контроль, распознавание дорожных знаков (Traffic Sign Recognition) с функцией автоматического соблюдения скоростных ограничений (Intelligent Speed Assistance). Все эти электронные помощники объединены в единый комплекс безопасности, получивший название Honda SENSING.
Технические характеристики Хонда Цивик 10 поколения
В Европе линейка двигателей Honda Civic включает следующие агрегаты:
- 1.0 VTEC TURBO 129 л.с. – трехцилиндровый бензиновый турбомотор, работающий в паре с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором. В тандеме с МКПП двигатель генерирует 200 Нм, достигаемых при 2250 об/мин. В случае комплектации CVT пиковый момент составляет 180 Нм и поддерживается в диапазоне 1700-4500 об/мин.
- 1.5 VTEC TURBO 182 л.с. – четырехцилиндровый мотор, пришедший на смену 1.8-литровому агрегату предыдущего Цивика. Работает с теми же «механикой» и вариатором, выдавая 240 и 220 Нм соответственно.
- 1.6 i-DTEC 120 л.с. – четырехцилиндровый дизель, готовый составить компанию бензиновым агрегатам чуть позже.
Подвеска Хонда Цивик – это передние стойки МакФерсон и задняя многорычажка, выполненные на подрамниках. Центр тяжести модели был смещен на 10 мм вниз, что должно добавить устойчивости.
Старт продаж Honda Civic в странах Старого Света запланирован на начало 2017 года. Подробные цены и комплектации модели в новом кузове станут известны после официального показа в Париже. Сборка хэтчбеков будет производиться на заводе в британском Суиндоне, ориентировочно цена не превысит 18 тыс. евро. Сборку седанов наладят в Гебзе (Турция).