Honda Hornet 250 для Новичка

Отзыв владельца Honda CB 250 F Hornet

Хорнет 250 — отличный в своем классе мотоцикл, для такого объема мотор очень резвый, при этом размеры у мотоцикла не детские совсем, не меньше, чем у 400сс и 600сс моделей, да и колеса широкие, задний баллон в 180 мм вообще больше, чем у многих литров. Для 250сс сорок лошадей — очень много, едет действительно по меркам класса бодро, хотя за сезон его мне уже, конечно, стало мало. Как первый мотоцикл Hornet 250 рекомендовать можно смело — послушный, веселый, но один минус весомый — трудности с поиском запчастей и расходников, причем даже на заказ.

Мотор оборотистый, любит, чтобы его крутили до визга, в таком случае начинает ехать бодро. До 100 км/ч разгоняется вообще ракетой, в городе динамики за глаза хватает, но после сотни уже сдувается и скорость набирает вяло, конечно, на обгонах тяги явно не хватает. Посадка прямая, как на обычном классике, ветрозащита отсутствует, как класс, ногам с ростом в 180 с копейками уже тесновато, так что далеко не поедешь. Нет, можно, конечно, я из Петербурга в Москву и обратно съездил разок, но больше как-то не захотелось.

Сцепление лёгкое порадовало, коробка тоже — переключается идеально, нейтралка ловится легко, к тому же шесть передач на Hornet 250 очень в кассу, учитывая скромный объем движка. Управляется очень легко, завалиться в сторону поворота не пытается даже в повороте на очень маленькой скорости вплоть до почти нулевой, равновесие держит идеально. тормозов хватает тоже вполне, если грамотно ими пользоваться. Приборка у Хорнета спартанская, но все нужное есть, обзор в зеркала нормальный, кнопки все на пультах расположены логично.

В бензобак влезает 16 литров, что очень хорошо, потому что на высоких оборотах 250-кубовый мотоцикл легко жрет шесть литров на сотню. Если ехать размеренно и неторопливо, то и литра в четыре можно уложиться. Я заливал всегда 92 бенз на нормальных заправках — проблем не было. Тяга во всем диапазоне ровная, без провалов-подхватов, что, на мой взгляд, плюс, это ведь не спортбайк, а классик, к тому же кубатура намекает на то, что целевая аудитория — новички без опыта.

В моем случае мотоцикл оправдал себя на все сто, я откатал на нем сезон, получил кое-какие навыки, набрался опыта и продал его следующему новичку, честно предупредив, чтобы он его не ронял, а то запчасти приедут только к Новому Году. На мой взгляд, для новичков Хонда Хорнет 250 подходит хорошо, хотя за ту же цену можно взять и какую-нибудь более распространённую четырёхсотку вроде сибихи или хыжера, на которые и расходники, и запчасти есть в каждом магазине, да и продать её будет потом проще.

Honda Hornet 250 для Новичка

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 20
Регистрация: 22.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7469
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Hornet 250cc
Опыт вождения: сезон, еще сезон

Для желающих приобщиться к пчеловодам)

Являюсь обладателем маленького «Шершня», он же Honda CB250 FT Hornet MC31 Japan
1997 года рождения.
Сие трудолюбивый насекомый исправно доставляет меня и, регулярно, мою спутницу по жизни, до работы и обратно. Уже успел отлетать целый сезон по Московским душным пробкам где-то 10000 км. Были у нас и «взлеты» и «падения», но обо всем по порядку.

Петь дифирамбы Хондам я не собираюсь, т.к. до Хорнета был Ебрик, а тут особо не с чем сравнивать (хотя Ебриком был доволен на 101%, если будет интересно и про него напишу )

Все описанное ниже, за исключением некоторых технических характеристик основано исключительно на личном опыте проб и ошибок

Аппаратик попался случайно, выбирал бюджетный вариант, но чтоб двоих мог нормально возить.
Хотелось чтобы не представлял собой гараж с рассыпанными по углам запчастями, да и не требовал серьезных вложений. Так вот, наткнулся, после того как почти решил покупать СуперФуру начала 90х, красненькая такая, ржавенькая, но живая, и, как говориться запал .
Выглядит аппарат как большой, по размерам и весу практически не отличается от шестисотки,
отличия в деталях: приборка без датчика уровня топлива(читай чуть ниже), тормозной диск один, накладка на выхлопную трубу, ну и по мелочи.
Летает Шершень как большой, 40 кобылок с 250кубиков и красная зона с 16000 обмин, жужжит аки бензопила, но ему это имхо даже идет . Для себя нашел комфортным удерживать стрелку в диапазоне 6000 – 13000 обмин. По городу практически не отстает от втекФуры 2000г и Кактуса 94г, а по трассе жужжалка сдается на 140 кмч (набирается эта скорость практически также) и не догонишь хотя особо терпеливые могут увидеть значение спидометра где-то 172 кмч,
Расход топлива удивил, хотя я так толком сказать и не могу сколько , но 16 литров (из них 4 литра резерв) хватает на 250км (если жечь)- 350км (если напевать: «Маленькой елочке холодно зимой…» и не гонять больше 110кмч), несмотря на отсутствие датчика топлива, всего один раз докатал до пустого бака, а ведь остался еще резерв, так что перестал видеть в этом проблему.
Кушает 95-98ай, но я лил ТНК 98 или ВР 98 ултимэйт, вроде все норм…просто были по дороге .
Посадка на аппарате довольно удобная мне с моими 183см комфортно, но единственное что напрягает, коленки как-то сильно опущены вниз, а ступни заведены назад, поэтому все время немного сидишь на баке, но к этому привыкаешь, на мой взгляд лучше чувствуешь мот, для менее рослых пчеловодов будет самое то. Второй номер не жаловалась, есть удобная ручка сзади, высота подножек пассажира не заставляет задуматься о написания новой главы камасутры, но и не голда конечно…скажем на Кактусе и втекФуре, она чувствовала себя менее комфортно(рост 165см, вес 50кг). Со вторым номером до 100 кмч разгон практически не меняется, предел 140 кмч (на моем аппарате) больше класть не пробовал. Расход топлива остается в выше описанных пределах.
Энерговооруженности амортизаторов по московским направлениям хватало всегда, не пробивало, но через месяц затянул задний(благо он с регулировкой предварительного поджатия пружины) на два клика. На скорости аппарат не склонен к раскачиванию или переставлению из ряда в ряд, достаточно стабилен. В пробках пролезает чуть шустрее втекФуры, т.к. легче и уже.
Сам падал дважды, все обошлось, разок легкая скользячка(мокрая раметка), итог: вмятина на баке размером с 5 рублей, оторванное зеркало, сломанный поворотник и отломанное ушко крепежа слайдера к раме, увы оказалось ненадежным решением, советую ставить дуги. Еще раз улетел на обочину, мот зарылся в песок, никто не пострадал, но песок попал в тросик газа и чуть позже газ перестал закрываться, кое как доехал до сервиса(страшно было жуть) почистили теперь все ок.
По расходникам сначала возникли трудности и трудности исключительно из-за отсутствия какой-либо информации по данной модели в сети и у дилеров. Но несколько бессонных ночей и съеденный трафик на работе, показали: кто ищет, всегда найдет!

Мощность: 40 л.с.(29 кв) при 13000мин. Максимальный крутящий момент 24 н/м при 11000мин
Мотор: 4-цилиндровый, рядный, жидкостное охлаждение. Диаметр цилиндра/ход поршня – 48,5х33,8 мм. Объем 249 куб.см. Степень сжатия 11,5. Четыре клапана на цилиндр. Четыре Кейхина постоянного разряжения ВП 03. Бесконтактное зажигание. Электростартер, 6-скоростная КПП. Привод на заднее колесо цепью.
Ходовая: рама с обратным наклоном из стальных труб прямоугольного сечения. Телелевер, диам. перьев 41 мм, ход 125 мм. Стальной рычаг с моноамортизатором, ход 128мм. Покрышки впереди 13070Р16, сзади 18050Р17. Дисковые тормоза, передний диск диам. 296мм, 4 – поршневые скобы, задний диам. 220 мм, двухпоршневая плавающая скоба. База 1415 мм, вылет 99 мм, угол вилки 64,5 гр. Высота по седлу 780 мм, объем бака 16 л. Цвет красный, синий и серебристый.
Цепь(в стоке): О-ring, 110 звеньев, 520ая , на этот сезон попробую Х-ring. За мои 10000км цепь не менял, но сервисмены сказали, что пора, т.к. вытянулась не равномерно…решил менять комплектом со звездами, тоже не проблема.
http://www.hardride.ru/sinus/?quest/153/169 – полезня информация про цепи.

Звезды: нашел среди продукции фирмы JTF.
http://www.jtsprockets.com/52.0.html – информацию брал здесь.

Front Sprocket: JTF 1299.14
Rear Sprocket: JTR 245/2.45
Front sprocket available in: 14 teeth
Rear sprocket available in: 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 teeth

http://www.24moto.by.ru/images/faq/sinus/chain/chainlink.xls – здесь можно посмотреть как изменится скорость если поиграть со звездами.

Поворотники, фары, резина, переключатели,свечи, фильтры, зеркала все стандартное, хондовское.

Конечно это далеко не полный список того что можно нужно поменять, но если у Вас появятся вопросы или дополнения, пишите… решим вместе.

Тест-драйв Honda Hornet 250

Honda CB250F Hornet — предназначенный для новичков мотоцикл, который сможет приятно и аккуратно ввести начинающего байкера в мир двухколёсной техники. Впрочем, малыш на удивление «мускулист», и сможет приятно удивить даже опытного мотоциклиста. Кстати, среди байкеров со стажем Honda CB250F Hornet тоже пользуется определённой популярностью, так как стоит он недорого, бензина потребляет мало, а для повседневной езды по городу его возможностей более чем хватает. Разве что передачи приходится переключать чаще, чем на каком-нибудь Honda CB 400 или Honda CB 750 , но разве можно это отнести к недостаткам?

Возможности малокубатурного Honda CB250F Hornet действительно приятно удивляют, как и весь этот мотоцикл в целом. Классический дорожник, слегка осовремененный внешне, удачно сочетает в себе хорошие технические характеристики, простоту и никогда не стареющий стиль. Пожалуй, в своём классе его даже можно назвать одним из лучших, и это не будет преувеличением. В меру компактный, лёгкий, мощный (по меркам класса, разумеется), Honda CB250F Hornet — отлично сбалансированный городской байк, который в плане удобства повседневной езды ничем не уступит всеобщему любимцу Honda CB 400 . В стальную раму вставлен полноценный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, работающий с карбюраторами и современной 6-ступенчатой трансмиссией. Мотор Honda CB250F Hornet любит высокие обороты, и для динамичной езды его нужно «крутить» — это плата за неплохие параметры, снимаемые с малокубатурного мотора. Крутящий момент в 24 нМ Honda CB250F Hornet выдаёт на отметке в 11000 оборотов, а максимальную мощность в 40 сил — на отметке в 14000 оборотов. Для недорогого городского классика с двигателем-«четвертушкой» это отличные показатели.

Несмотря на достаточно скромные размеры Honda CB250F Hornet , эргономика у него на высоте. Комфортная и расслабленная посадка за рулём гарантирована мотоциклисту практически любого роста, кроме разве что совсем уж богатырей. Упрятанные в хромированные «стаканы» приборы отлично читаются, а все органы управления расположены на привычных местах. Сухая масса Honda CB250F Hornet составляет всего около ста пятидесяти килограммов. Схема подвески мотоцикла — классическая, с вилкой телескопического типа спереди и одним моноамортизаторм сзади. Её можно уверенно назвать комфортной, правда, при наличии пассажира мотоцикл ощутимо «проседает». Всё-таки Honda CB250F Hornet рассчитан в первую очередь на езду в одиночку, хотя довезти при необходимости пассажира до места назначения никто не запрещает, конечно. Заправляться по пути, к слову, придётся нечасто — средний расход Honda CB250F Hornet составляет около 4 литров на сотню, а объём бензобака составляет целых 16 литров. Внимания заслуживают тормоза, причём внимания во всех смыслах. И на переднем, и на заднем колёсах Honda CB250F Hornet расположено по одному тормозному диску, и тормозит мотоцикл очень эффективно. Более того, с передним тормозом надо быть очень осторожным — он до того хваткий, что можно и переборщить. Но можно не сомневаться, что в экстренной ситуации возможностей Honda CB250F Hornet хватит для того, чтобы быстро остановиться.

В своём классе 250-кубовый «шершень» определённо один из лучших. Небольшой, лёгкий, шикарно управляющийся, он разгоняется так, как от него совсем не ожидаешь. Правда, после 120 км/ч мотор резко выдыхается, а для поддержания динамики в условиях городской езды приходится часто переключать передачи, но хуже Honda CB250F Hornet от этого точно не становится.

Источник: ragingbiker.ru

Перейти к мотоциклу Honda CB250 Hornet

Honda Hornet 250 для Новичка

  • Cheezo
  • 25 августа 2014 в 22:31

Хорнет 600 я если буду брать, то уже вторым, и именно 2003-2004 год.

Меня интересует сейчас Hornet 250.
Если все же передумаю его, возьму вообще Honda AX-1.

  • Kagi
  • 26 августа 2014 в 10:17

  • Cheezo
  • 26 августа 2014 в 12:59

  • Leningrad
  • 29 августа 2014 в 10:43

А собственно откуда у хорнета 250 динамика лучше чем у сибихи? пруф пожалуйста!

ИМХО: А по теме 250 брать лучше не надо, старт с 400 кубов будет идеально, а через сезон сесть на 600, есть будет желание после чесотки. Лично у меня осталось желание еще сезон на 400 посидеть а потом уже думать выше

  • salenoid
  • 26 августа 2014 в 10:00

  • Cheezo
  • 26 августа 2014 в 13:03

  • del34
  • 26 августа 2014 в 13:49

  • Cheezo
  • 26 августа 2014 в 13:53

Вот по запчастям не очень уверен.
Владельцы 600к говорят что все в порядке, а вот с 250 не знаю точно.
Где бы узнать поточнее?:)

P.s. Кто-нибудь может что-нибудь сказать про Honda AX-1?

  • del34
  • 26 августа 2014 в 13:58

МОё мнение — слушать отзывы ТОЛЬКО тех, кто данный аппарат использовал. А «не читал, но осуждаю» меня не интересует.
Так что нужно искать владельцев, читать обзоры и сравнивать.
Я долго выбирал между бандитом 1250 и fz1-s, три недели днём и ночью перечитывал по 5 раз статьи, спрашивал владельцев. В итоге сделал выбор.

Я бы взял 600-ку, но после скутера этого реально много. Очень много.

  • Cheezo
  • 26 августа 2014 в 14:01

  • narian
  • 26 августа 2014 в 15:55

> P.s. Кто-нибудь может что-нибудь сказать про Honda AX-1?

Отличный аппарат для города и не только. Очень универсальный. Легкий, удобный, шустрый, недорогой в обслуживании. Есть свои родовые болячки, но все решаемо. Я в прошлом году выбирал между zeal и аксом, выбрал акса и не жалею.

  • myzone
  • 26 августа 2014 в 16:21

  • XT660X
  • 27 августа 2014 в 12:27

Первым брал XT660X (пробовал xj6) — до него только табуретки были.
600кубов бывают разные:
Модель XT660X / XJ6 Diversion
Max Мощь (HP) 48 / 78
RPM 6000 / 10000
Max Момент (Nm) 60 / 59
RPM 5250 / 8500

Момент = быстрый старт, Мощь = максимальная скорость

XT «едет» с 2,5 оборотов норм разгон, в городе это плюс — со всех светофоров первым, но после 5500 «киснет», на трассе крейсерская 120-130 (max 150-лёжа, с горки, «на перфораторе»)
XJ6 «едет» с 7,5 оборотов т.е. разгон до 7 вялый, все «лошади» и Ньютоны на высоких оборотах, легко идёт по трассе 160-180 (max 200+)

P.S. 250куб стоит брать лёгкий эндуро — угарать по полям, дорожник от 600.

  • Cheezo
  • 27 августа 2014 в 12:34

  • Highlander
  • 27 августа 2014 в 17:57

Не навязываю, но я так считаю. Для России модель в 250 всё-таки редкая, и сейчас она снята с производства и в Японии. По своему опыту скажу, что тоже думал взять такой и долго следил на аукционах за данной моделью, но как правило в хорошем состоянии очень они редки, про пробег вообще умолчу, и как правило выставлены не с первых рук. Да и опыта у вас всё же мало, мелкие косячки будут происходить, это нормально. Из этого следует, что подобных проблем с ним будет много: где достать запчасть, ломкость из-за возраста и собственных косяков. Отсюда вывод номер 1: если не имеешь опыта работы с техникой и не желаешь заморачиваться ремонтом, то лучше посмотреть что-либо иное.
Теперь ещё один ньюанс, динамика хоть и считается у него хорошей, с чем я спорить не буду, но её лишь одной будет не достаточно в силу кубатуры, и это сразу будет ясно как только попытаешься высунуться за город, ибо как крутить постоянно двигатель на пределе не есть хорошо. Но для городка где «коробочники» ездят по правилам — хватит. Вывод 2: а смысл менять скутер тогда?

П.С. На данном мотоцикле не ездил, но езжу на относительно редкой чесотке, хорошо что хоть год выпуска не мохнатый и с производства не снят (можно найти запчасти), а в остальном, с проблемами описаными выше, я столкнулся.

П.П.С. Вывод 3, но решай сам: если тебе для нормальных дорог мотоцикл нужен, то смотри в сторону 400 или «задушеных» 600 (если со здравомыслием всё впорядке, а если нет, то и на 50 кубах убиться можно), ну или в сторону эндуро, если не для нормальных дорог.

Хонда CB 250 F Hornet — станет идеальным вариантом для новичков

Этот мотоцикл является чуть ли не идеальным вариантом для новичков. Это и не удивительно: по своему классу байк дорожный, обладает весьма средней мощностью, компактен, имеет удобную посадку и стильный дизайн.

В Хонда CB 250 F Hornet нет абсолютно ничего выдающегося, но мотоциклу этого и не надо, ведь он хорош своей простотой.

Особенности байка

Вот основные особенности модели:

  • неплохие динамические характеристики;
  • этот байк предназначен скорее для одного человека, чем для двоих;
  • 25 Нм и 40 л.с. на максимуме.

Мотоцикл хорошо подходит для города. Honda CB 250 F Hornet может порадовать и опытных мотолюбителей, потому что модель эта маневренна и не по размеру производительна. Пожалуй, это один из лучших мотоциклов среди городской классики, который притом можно купить за небольшие деньги.

Технические характеристики

По своим параметрам CB 250 F представляет собой сбалансированный байк, который на удивление хорошо справляется со своими задачами. И мотор, и тормозная система, и подвески позволяют с удовольствием использовать модель в городском потоке.

CB 250 F оснащен рядным, четырехтактным и четырехцилиндровым мотором. Этот агрегат имеет эффективный объем в 249 см³, а охлаждается он за счет жидкости. Его предельный крутящий момент в 25 Нм достигается при 11000 об/мин, тогда как мощность на максимуме в 40 л.с. будет при 13000 об/мин. Такие большие обороты – следствие малого объема мотора. Максимальная скорость байка составляет 180 км/ч, тогда как до 100 км/ч он разгоняется за 5,3 сек.

Трансмиссия

Мотоцикл снабжен шестиступенчатой коробкой передач. По своему типу привод у CB 250 F является цепным. Этой трансмиссии вполне достаточно, чтобы реализовать все возможности довольно мощного, пусть и небольшого двигателя.

Размеры и масса

В длину CB 250 F составляет 2045 мм, тогда как высота его – 1055 мм, а ширина – 740 мм. Колесная база тут 1415 мм, а высота по седлу – 760 мм. Вес мотоцикла без топлива равен 149 кг, а с ним – 166 кг. Объем топливного бака целых 16 л, что очень много при среднем расходе бензина на 100 км примерно в 4 л.


Ходовая часть и тормоза

Рама этого байка выполнена из стали. Она имеет стильный современный облик, но в то же время в ней нет ничего уникального. Колесные диски этой машины литые, как и у большинства дорожных байков, а элегантный руль обладает классическими габаритами.

В качестве задней подвески тут выступает маятниковый вариант с амортизатором, ход которого – 128 мм. Передняя подвеска с ходом в 125 мм представлена телескопической вилкой размером 36 мм. Задний тормоз – это диск габаритами 220 мм наряду с однопоршневым суппортом. Впереди тормозит диск габаритами 296 мм вместе с четырехпоршневым суппортом.

Производство

Начав выпускаться в 1996 году, CB 250 F окончил свою карьеру спустя более чем десяток лет, в 2007 году. Мотоцикл получил признание в широких кругах, потому что мог удовлетворить потребности как байкера-новичка, так и опытного мотоциклиста.

Одноклассники

Среди соперников модели можно выделить три машины от других японских мотогигантов: это Balius 250 от Кавасаки, GSF 250 Bandit от Судзуки и FZX 250 Zeal от Ямаха. Все эти мотоциклы прекрасно выглядят и обладают достойными характеристиками.

История изменений

За свою карьеру CB 250 F не претерпел никаких значимых перемен. Это связано с тем, что мотоцикл и так удовлетворял всем требованиям своей эпохи. Более того, даже сейчас байк способен потягаться с гораздо более современными представителями своего класса.

Honda Hornet 250

Мотоцикл Honda Hornet 250 впервые был представлен публике в 1996 году. В основе данного мотоцикла используется двигатель от спортивного байка Honda CBR 250 RR мощностью 40 л.с., способный крутиться до 16.000 оборотов. В 2007 году мотоцикл был официально снят с производства.

Главными преимуществами данной модели являются:

  • прочная стальная рама;
  • простая подвеска;
  • однодисковый передний тормоз;
  • 6-ти ступенчатая коробка передач;
  • шестереночный привод ГРМ;
  • маленький расход топлива, по официально заявленным данным показатель составляет 3 литра на 100 километров.

Стоит знать: конкурентами Hornet’a всегда были и остаются мотоциклы Kawasaki Balius 250, Yamaha FZX 250 и Suzuki GSF 250.

Основные характеристики мотоцикла:

  • 4-цилиндровый, 4-тактный двигатель;
  • объем — 249 куб.см.;
  • максимальный крутящий момент — 24Нм;
  • емкость бака — 16 литров;
  • максимальная скорость — 180 км/ч;
  • масса — 172 кг.

Техническое обслуживание мотоцикла

Важной составляющей в обслуживании каждого мотоцикла является тормозная система. У всех моделей тормозная система проста и поддерживать ее в отличном состоянии очень просто. Самое главное — проводить обслуживание вовремя, для этого необходимо постоянно следить за уровнем износа тормозных колодок байка.

Помимо колодок требуется следить и за уровнем тормозной жидкости, перед его проверкой нужно обязательно выровнять мотоцикл, поставив его на подножку или у стены.

Важно: во время проверки уровня тормозной жидкости следите за тем, чтобы в тормозную систему не попала грязь, это может привести к поломке тормозной системы.

Замену жидкости рекомендуется проводить каждые 10.000-12.000 тыс.км. или один раз в год. После замены жидкости обязательно прокачайте тормозную систему, чтобы стравить попавший в нее воздух.

Всегда помните о том, что если уровень тормозной жидкости упадет ниже минимального показателя, то тормоза будут работать очень плохо или не будут работать вовсе, именно поэтому так важно обслуживать тормозную систему вовремя.

Кому подоходит данный мотоцикл?

Honda Hornet 250 — это отличный мотоцикл для начинающих байкеров, он поможет новичкам «втянуться» в двухколесный мир и научит их аккуратной езде. Стоит заметить, что и среди опытных мотоциклистов данный аппарат пользуется особой популярностью, это объясняется его малым расходом топлива, малой ценой и его мощности, которой более чем достаточно для езды по городу.

Выжать все из Honda Hornet 600

В период с 1998-2012 года модели Honda Hornet пользуются популярностью не только благодаря замечательным характеристика, но и из-за превосходных возможностей для тюнинга. Большое количество аксессуаров для Hornet позволяет изменить транспорт до неузнаваемости. Создатели стремились создать такой транспорт, который не только отвечает требованиям клиентов, но и превосходит все ожидания. Последняя модель Hornet 600 имеет улучшенные характеристики, что повышает ее популярность среди любителей мотоциклов. Другие названия: Honda CB 600, Honda CB 600F, Honda CB600 Hornet.

Имеются две модификации мотоцикла:

  • обычная модель – CB600;
  • с передним обтекателем – CB600 S.

Honda Hornet CB 600F оснащен алюминиевой рамой каркасного типа с прямоугольным сечением. Спереди имеется вилка телескопического типа с возможностью самостоятельно регулировать напряжение. В качестве подвески сзади применяется моноамортизатор со ступенчатой регулировкой на 7 положений.

Конструкция и характеристики

Приборная панель последнего байка оснащена специальной крышкой с модернизированной конструкцией, с помощью которой она соединяется с передней фарой. Также на ней имеется надежный цифровой тахометр, благодаря которому мотоцикл не только приобретает инновационный внешний вид, но и становится комфортным.

Спереди мотоцикл имеет красивый и аэродинамичный облик. Конструкция задней части также оказалась усовершенствована. Новая Honda Hornet оснащена высоким хвостом, с помощью которого производитель подчеркнул изящность транспорта и скоростной характер.

Плюсы Honda Hornet

Новая модель оснащена двигателем CBR600RR, который выдает 102 лошадиных силы, что для мотоцикла отличный показатель. Кроме того, в нем имеется усовершенствованная система впрыска, благодаря которой происходит плавная отдача и аккуратное распределение мощности, и, главное, повышенная экономия топлива.

Благодаря новейшим разработкам возросла мощность, а вес снизился на пять килограмм. Сам двигатель очень компактен, что положительно влияет на развесовку.

Инженеры добавили к новой модели модернизированную выпускную систему, представляющую собой четырехканальный трубопровод. Она доходит только до картера, образуя одну единственную «банку» под «брюхом», от которой проходит резонаторное ответвление. Такая конструкция позволяет избавиться от проблем, которые возникали со старыми моделями.

Стоит обратить внимание и на новую раму, которая обеспечивает высокую прочность. Теперь даже на высокой скорости не придется беспокоиться о надёжности. Следует отметить и улучшенную тормозную систему. И при этом масса мотоцикла составляет всего 173 кг.

Мотоциклы Honda Hornet заслужили славу «байков», которые используются по максимуму, от чего часто случаются падения и повреждения транспорта. Однако новая модель неожиданно оказалась непрочной из-за необычной конструкции.

Кроме того, на нежелательность падений указывают передние литые кронштейны. Они расположены достаточно далеко, что повышает риск серьезных последствий падения. Поэтому даже из-за небольшого удара владельцу Hornet придется отвести его в мастерскую.

Отзывы о Honda Hornet

Чтобы убедиться в том, что преимуществ у Honda Hornet больше, чем минусов, достаточно взглянуть на отзывы довольных покупателей.

«Отличный транспорт для вечерних поездок по городской местности. Со старта прекрасно набирает максимальную скорость, легко управляется, поэтому отлично подойдет как для профессионала, так и для новичка. Объем бензобака маловат, но для поездок по городу хватает. Надежный и классный мотоцикл».

«Откатала два сезона и собираюсь откатать еще и третий. Мотоцикл отличный, хотя и не без минусов, которые в общем-то легко исправить. Удобен как по городу, так и на дальние расстояния: за день проезжала около 1000 км, и все было нормально. Красивых глушаков на него имеется много на eBay, как, впрочем, и остальных запчастей».

«Мотоцикл супер. Для новичка не стал бы рекомендовать, пока сам пару сезонов не откатаю на нем. А вот опытному мотоциклисту посоветовал бы. Купил бы этот мотоцикл и во второй раз, без каких-либо сомнений».

Расход топлива

Производитель заявляет, что расход топлива у мотоцикла Honda Hornet 600 составляет 5,75 литра на 100 км. В реальности расход бензина зависит от стиля езды мотоциклиста и технического состояния транспорта.

Модельный ряд

В серию входит три модели мотоциклов:

  • 250 Honda Hornet;
  • 600 Honda Hornet;
  • 900 Honda Hornet.

Honda Hornet 250 создан на основе двигателя от спортивной модели Honda CBR 250RR, который представлял собой 4-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, выдающий до 40 лошадиных сил мощности и почти 24 Нм крутящего момента. Особенностью этой модели являются широкие колеса, которые взяты от другой спортивной модели Honda CBR 900/919RR Fireblade – 130 мм и 16 дм спереди, 180 мм и 17 дюймов сзади. В остальном Hornet 250 имеет стандартное оснащение и характеристики. С 2007 года производство данной модели было приостановлено из-за несоответствия экологическим нормам.

За основу Honda Hornet 900 взят двигатель от спортивной модели Honda CBR 919RR Fireblade. В итоге двигатель получил сниженную степень сжатия, максимальная скорость снизилась, однако улучшилась характеристика крутящего момента (91 Нм при 6500 об/мин), став ровнее и доступнее на низких оборотах. Максимальная мощность мотоцикла – 110 лошадиных сил. Рама выполнена в виде стальной конструкции, а подвески представляют собой обычную телескопическую вилку и моноамортизатор. Тормозная система мотоцикла полностью дисковая, спереди имеется 4-поршневых суппорта. Hornet 900 также снят с производства после 2007 года из-за несоответствия экологическим нормам.

Немного из истории мотоцикла

Впервые производство Hornet начато в 1998 году. Силовая установка мотоцикла позаимствована у спортивной модели CBR 600RR, однако у нового байка конструкция рамы имела простой вид, хотя он сам получился брутальным. Благодаря этому популярность мотоцикла росла быстрыми темпами.

Honda CB 600 Hornet несколько раз улучшали. Сначала два раза провели минимальную модернизацию. Например, в 2000 году 16-дюймовое колесо заменили на 17-дюймовое. А во второй раз увеличили вместительность бака до 17 литров.

В 2007 году началась тщательная работа над улучшением Hornet. Изменили силовую установку, благодаря чему улучшились показатели мотоцикла. Переработали системы питания и зажигания. Кроме того, улучшился внешний вид байка.

Последняя модернизация прошла в 2009 году, однако она уже не касалась конструкции. Инженеры старались придать мотоциклу комфортабельность, увеличить остроты управлению и придать стильную внешность.

Запчасти на Honda CB 600

При поломке следует обратиться к официальному дилеру, однако если у них не окажется запасных запчастей на эту модель, найти их можно в интернет-магазинах, например, на eBay.

Honda CB 600 тюнинг

Hornet пользуется популярностью не только благодаря замечательным характеристикам, но и из-за превосходных возможностей для тюнинга. Большое количество аксессуаров для Hornet позволяет изменить транспорт до неузнаваемости.

Среди возможных процедур тюнинга востребованы следующие виды:

  • сборка специальной накладки на тормозной бачок;
  • установка ветрового стекла;
  • хромирование некоторых элементов мотоцикла;
  • замена штатных дуг на утолщенные дуги.

Некоторые мастерские предлагают расширенный тюнинг, который предполагает замену стандартного сидения на кожаное седло, монтаж задних подножек, установку редуктора, накладок на кардан и заднее крыло.

Маленький вжик

текст из Моторевю №4, 2005 г.: Марат Черкаев, Краснодар

Honda Hornet 250

На этот «японистый» мотоцикл я сел совершенно случайно – знакомый из Владивостока решил в нашем городе торговать японским секонд-хэндом, но что-то у него дело не пошло, и вся немногочисленная первая партия мотоциклов стала по бросовым ценам распространяться по друзьям-знакомым. Мне, как самому неопытному (спросили: «Знаком с иномарками? Нет? Значит, бери что попроще – вон тот серебряный, в углу…») достался этот моцик. Так его прозвал за то, что именно таким простым, миниатюрным и красивым в детстве представлял себе мотоцикл. Тогда, в юности, вечно ломающиеся «Карпаты» и «Ковровцы» отбили желание заниматься мотоциклами. И вот, как говорится, произошло новое рождение. Как, наверное, любой автомобилист с удовольствием рассматривает после «Жигулей» какую-нибудь иномарку, так и я после первой поездки закатил аппарат в гараж, взял бутылочку пивка и с удовольствием стал детально изучать конструкцию «япошки».

Несмотря на 10-летний возраст, аппарат выглядел, как новый: резиночки, винтики, шланги будто с конвейера. Даже ржавчины нигде нет. Понравилось, что конструкторы предусмотрели защиту на случай падений (для меня это было актуально) – имелись железные дуги и резиновые демпферы по бокам, оберегающие, видимо, «щёчки» двигателя от скольжения по асфальту. Только вытертые покрышки и тормозные диски свидетельствовали о заметном пробеге на родине. И зачем японцы продают свою технику? Такой вопрос я потом не раз задавал себе, когда открывал всё более интересные стороны этого мотоцикла. Казалось, объём мотора просто никакой, а разгоняется аппарат так, что того и гляди из седла выкинет. То же самое можно сказать и о тормозах – в первый раз чуть не перелетел через руль – очень злые. Подвески прекрасные – с одной стороны, комфортные, а с другой – жёсткие: в поворотах заднее колесо не прыгает, как на «Ковровце».

Каких-то глубоких изречений о возможностях мотоцикла от меня не ждите. Просто читаю журнал (вернее, начал читать, когда сел в седло Hornet), и мне нравится эта рубрика. А по делу… Не с чем было сравнивать, да и езжу я не много – в основном в удовольствие по вечерам, на дачу, когда жарко или когда надо срочно доехать в другой конец города. Да и, признаюсь, боюсь я его раскрыть по полной. Дури в нём хватает – со светофора любое авто остаётся в момент позади. Разве что отмечу, после 120 км/ч мотор практически сразу выдыхается и начинает доставать ветер. Но в остальном это настоящий «вжик» – так я его прозвал за жужжащий мотор и весёлый неунывающий характер. Вот недавно узнал, что есть еще 900-кубовый Hornet. Представляю, какой это «шершень»!

Итак, маленький мотоцикл! Прежде всего бросается в глаза совсем не детский размер покрышек (такой же, как, например, на 900 Файерблейде ), а именно: 120 впереди и 180 сзади. Более чем достаточно для оборотистого 50-сильного конька с объемом 4х62 куб.см. При взгляде сверху мы видим эдакий тонкий, изящный мотоцикл. Двигатель достаточно компактен, и немудрено – ведь диаметр цилиндров всего лишь 48,5 мм. Традиционна приборка, напоминающая панель родстера.

В Японии 250-ый Хорнет появился в продаже в 1996 году, будучи предназначен в первую очередь для внутреннего рынка. По задумкам создателей, модная штучка должна была просто повергать в экстаз взыскательную токийскую молодежь. И ведь так оно и случилось. Тогда стратеги от Хонды прикинули, что то, что популярно у них, возможно, будет не менее популярно и в других странах, например, в Германии.

Поскольку в Хонде творческой работой занимаются изобретательные люди, то выход был найден быстро. Взяли, да и разместили силовой агрегат CBR600 в шасси Хорнет 250. А продолжение рамы служит несущей для заднего сиденья. На удивление простая и эффективная конструкция. Тем более, что с технологической точки зрения затраты мизерные. Кстати, за счет грамотно спроектированной рамы что 600, что 250 прекрасно чувствуют себя как на городских улочках, так и на автобанах.

Это будут люди, испытывающие наслаждение от звука высокооборотистого мотора. Тот, кто считает, что знаком с такими моторами, должен сесть на это мотоцикл. Шутка ли сказать, красная зона начинается с 16000мин. Напоминает Формулу 1 (у нас бы наверняка обозвали бензопилой – прим.переводчика).

Итак, тест – оценка. Хонда 250 – обороты, обороты и еще раз обороты.

Мотор. Подсос на руле. Пуск холодного или горячего двигателя при небольшой помощи газа без проблем. Достаточный момент для достойного начала движения при умеренных оборотах.

Отметку в 8000мин и не замечаешь, потому как никакой вибрации нет. Нет ее и при полном выкручивании мотора. Нет механических шумов. Ровная тяга во всем диапазоне работы. Высокий звук, как голос оперной дивы, берущей самую высокую ноту – просто супер. Контроль уровня масла посредством щупа.

Сцепление и коробка. Легкое и мягкое сцепление, тросовый привод. Шестискоростная коробка. Переключение легко и точно.

Ходовая. Хороший, стабильный накат с максимального темпа в 201 кмч. Управление легкое, при прохождении поворота стремится наружу. При плохом покрытии отчетливые и прогнозируемые реакции на поворот руля. Тормоза хорошие. Подвески также отвечают требованиям.

Комфорт. Хорошая связь мотоцикл – водитель. Даже люди с ростом выше 180 не чувствуют себя неудобно. Органы управления не требуют подгонки, все под рукой. Энергоёмкость подвески на высоте. Идеально пригоден для водителя весом в 90 кг. Сиденье пассажира высоковато, но обеспечивает приемлемый уровень удобства.

Тормоза. Впереди и сзади дисковые. Отличное замедление. Впереди 4-поршневые. Ручное управление быстро переставляется. Хорошо схватывают и дозируются, даже на сыром покрытии.

Расход. Несмотря на высокий уровень оборотов, хавает 6 л на 100. Возможная максимальная дальность 250 км.

Оснащение. Дорогие, но прекрасно держащие дорогу покрышки на мотоцикле.

Итого: версия 250 для ежедневных поездок. Стильный, верткий, быстрый.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Модель: Хонда Хорнет 250

Мощность: 50 л.с.(29 кв) при 13000мин. Максимальный крутящий момент 24 нм при 11000мин

Мотор: 4-цилиндровый, рядный, жидкостное охлаждение. Диаметр цилиндраход поршня – 48,5х33,8 мм. Объем 249 куб.см. Степень сжатия 11,5. Четыре клапана на цилиндр. Четыре Кейхина постоянного разряжения ВП 03. Бесконтактное зажигание. Электростартер, 6-скоростная КПП. Привод на заднее колесо цепью.

Ходовая: рама с обратным наклоном из стальных труб прямоугольного сечения. Телелевер, диам. перьев 41 мм, ход 125 мм. Стальной рычаг с моноамортизатором, ход 128мм. Покрышки впереди 12070ZR16, сзади 18055ZR17. Дисковые тормоза, передний диск диам. 296мм, 4 – поршневые скобы, задний диам. 220 мм, двухпоршневая плавающая скоба. База 1415 мм, вылет 99 мм, угол вилки 64,5 гр. Высота по седлу 780 мм, объем бака 16 л.

ТЕСТ – ИЗМЕРЕНИЯ

Вес с полным баком 172кг, развесовка 47,7% на перед

Макс. скорость (лёжа) 201 кмч

400 м за 13,4 сек.

1000 м за 26,0 сек.

Разгон от 0 до 100 кмч за 5,3 сек.

Ускорение на 6 передаче с 60 до 140 кмч за 20,4 сек.

Ускорение на 5 передаче с 60 до 140 кмч за 13,2 сек.

Мотоцикл Honda Hornet 250: обзор, технические характеристики, отзывы

В 1996 году японский мотоконцерн Honda представил мотоцикл Honda Hornet 250. Серийное производство модели осуществлялось вплоть до 2007 года под двумя наименованиями. Это Hornet 250 и Honda CB 250F. Мотоцикл создавался на основе рядного четырехцилиндрового двигателя, позаимствованного у спортивного байка Honda CBR250RR, прошедшего дефорсирование и обладающего мощностью 40 лошадиных сил и пиковым крутящим моментом в 16 тысяч оборотов в минуту.

Особенности и обзор Honda Hornet 250

Мотоцикл Hornet 250 создавался только для внутреннего рынка Японии и не экспортировался в другие страны. Среди основных особенностей модели владельцы и специалисты отмечали стальную раму, стандартную подвеску, представленную телескопической задней вилкой с моноамортизатором, передний однодисковый тормозной механизм, шестереночный привод ГРМ и шестиступенчатую трансмиссию.

Основными конкурентами японского мотоцикла Honda Hornet 250 считаются одноклассники из Страны восходящего солнца – Kawasaki Balius 250, Yamaha FZX 250 Zeal и Suzuki GSF 250 Bandit.

За все время серийного производства модели, с 1996 по 2007 год, мотоцикл не подвергался изменением технической составляющей. Основные коррективы затронули только дизайн байка и расцветки кузова.

Расход топлива

Производитель заявляет официальный расход топлива, равный трем литрам на 100 километров пробега. На практике же оказывается, что мотоцикл потребляет пять-шесть литров. Расход может варьироваться в зависимости от технического состояния мотоцикла и выбранного пилотом стиля вождения.

Модель Honda Hornet 250 без пробега по Российской Федерации и в отличном техническом состоянии можно приобрести за 180-200 тысяч рублей. Минимальная цена за версии с пробегом по России составляет от 120 тысяч рублей.

Сочетание простого и элегантного дизайна, фирменного стиля Honda, малокубатурного двигателя и отличных технических характеристик – Honda Hornet 250 по праву считается идеальной моделью классического внедорожника. В своем классе мотоцикл считается одним из лучших, и вполне заслуженно, так как он отлично сбалансирован, легкий, компактный и мощный. По своим характеристикам и удобству он ни в чем не уступает Honda CB400 – всеобщему любимцу.

Четырехцилиндровый двигатель встроен в стальную раму и оснащен системой жидкостного охлаждения, современной шестиступенчатой трансмиссией и карбюраторным питанием. Платой за неплохие параметры малокубатурного двигателя становится необходимость в его раскрутке: пиковый крутящий момент достигается на 11 тысячах оборотов, максимальная мощность в 40 лошадиных сил – на 14 тысячах оборотов. Учитывая то, что Honda Hornet 250 является городским классическим байком, подобные показатели весьма неплохи.

Эргономика и ходовые качества

Компактные габариты Hornet 250 никоим образом не сказываются на его эргономике: удобная и комфортная посадка обеспечена даже высоким мотолюбителям. Приборы мотоцикла высокоинформативны и спрятаны в хромированные “стаканы”, основные элементы управления расположены под рукой. Снаряженная масса, заявленная в технических характеристиках Honda Hornert 250, составляет 150 килограммов.

Конструкция подвески классическая, представлена задним моноамортизатором и передней телескопической вилкой. При наличии пассажира мотоцикл ощутимо проседает, однако это не сказывается на параметрах подвески – она отлично скрадывает неровности трассы. Hornet 250 не предназначен для перевозки пассажира, однако это не запрещает перевозить второго человека на внушительные расстояния.

Топливный бак объемом 16 литров обеспечивает неплохую автономность мотоцикла и позволяет преодолевать большие расстояния без дозаправки. Тормозная система представлена дисковыми механизмами и обладает высокой эффективностью, однако передний диск слишком хваткий, так что при остановке необходимо его контролировать. Тормозная система позволяет быстро остановить мотоцикл даже на высокой скорости.

Преимущества Hornet 250

  • Мощный двигатель с рабочим объемом 250 кубических сантиметров.
  • Тяга мотора сохраняется на высоких оборотах.
  • Крупные габариты мотоцикла, характерные для более дорогих и мощных байков, делают его более комфортным и удобным.
  • Отличная динамика разгона.
  • Высокая пиковая скорость.

Недостатки мотоцикла

  • Тормозная система Honda Hornet 250 не соответствует динамике разгона.
  • В нижнем и среднем диапазоне оборотов отсутствует необходимая тяга.
  • Отсутствие ветровой защиты.
  • Трудности с поисками русскоязычных мануалов и некоторых запчастей на мотоцикл.
  • Примитивная конструкция ходовой части.

Отзывы о Honda Hornet 250

Для своих компактных габаритов Hornet 250 оснащен довольно-таки крупными покрышками: спереди установлена резина на 120, сзади – на 180. Двигатель, установленный на мотоцикл, с рабочим объемом 250 кубических сантиметров и мощностью 40 лошадиных сил, отличается небольшими размерами благодаря цилиндрам с ходом в 48 миллиметров. Благодаря изящной раме и компактному силовому агрегату Honda Hornet 250 выглядит элегантным и тонким. Приборная панель во многом повторяет аналогичные на родстерах.

Подсос мотора расположен на руле, при достаточной работе рукояти газа можно завести мотоцикл в любое время года. Работа двигателя равномерна во всем диапазоне оборотов, без сторонних шумов и вибраций, характерных для ситуаций с повышением мощности и тяги. Уровень моторного масла контролируется специальным щупом. Сцепление Honda Hornet 250 с тросовым приводом, достаточно легкое и мягкое. Шестиступенчатая трансмиссия обеспечивает четкое и точное переключение передач.

Максимальная развиваемая мотоциклом скорость составляет 201 км/час – отличный показатель для данного класса машин. Hornet легко входит в крутые повороты на высокой скорости, послушно реагирует на команды пилота на любом дорожном покрытии. Тормозная система и подвески отличаются надежностью и высокой эффективностью.

Великолепная управляемость и четкая связь мотоцикл-водитель являются неоспоримыми преимуществами Honda Hornet 250, указываемыми в отзывах владельцев. Приборная панель эргономичная, все элементы управления находятся под рукой. Энергоемкая подвеска и высота сиденья идеальны для пилотов весом в 90 килограммов. Несмотря на то что пассажирское сиденье находится несколько высоко, оно обеспечивает комфортную и удобную посадку.

Тормозная система японского мотоцикла дискового типа, спереди оснащена четырехпоршневым амортизатором и обеспечивает отличное и быстрое замедление. Тормоза высокоэффективны даже на скользком и влажном дорожном покрытии. Hornet 250 обладает великолепной автономностью: с расходом в шесть литров на 100 километров он способен пройти без дозаправки 250 километров.

Hornet 250, оснащенный 250-кубовым двигателем, по праву заслужил звание одного из самых лучших мотоциклов в своем классе благодаря великолепной динамике разгона, шикарному управлению, компактности и удобству. Единственное, что вызывает нарекания, – сложность в поиске запчастей на мотоцикл, понижение тяги после преодоления скоростного барьера в 120 км/час и необходимость в регулярном переключении передач для поддержания динамики в городском режиме эксплуатации, что, впрочем, нисколько не портит детище японской компании.

Московский Скутер Клуб

Honda Hornet 250cc

Honda Hornet 250cc

Infferno » 23 янв 2008 19:40

Infferno » 23 янв 2008 19:44

AZ » 23 янв 2008 20:20

250сс – мало. Не потому что не едет, а потому что:
1) может быть ушатанный очень – с таким двиглом долго не живут, потому что:
2) придётся крутить. Он жить у тебя будет только на высоких оборотах
3) Да и там вроде рядная двойка? Ну это будет лёгкий вибростенд тогда.

400сс – оптимально. хотя смотря что по деньгам?

n1ckos » 23 янв 2008 20:23

Infferno » 23 янв 2008 20:40

рядная четвёрка там стоит. 40 сил. Состояние. Ну блин я думаю не хуже чем у сибивана 91 года. или у бандита 94го. Я беру только попробовать себя на мотоцыкле и научиться ездить на нём а не ездить на нём всю свою сознательную жизнь. Прошу заострить на этом внимание. И я вроде попросил любителей едущих литров идти в другую тему.

Мне беленький нравица). зы. бери suzuki hayabusa – хватит по гланды)_)))

tim 136 » 23 янв 2008 22:33

MikeLoDeon » 23 янв 2008 23:30

DEN ER » 23 янв 2008 23:55

MikeLoDeon » 23 янв 2008 23:57

DEN ER » 24 янв 2008 00:02

Infferno » 24 янв 2008 02:33

DEN ER » 24 янв 2008 10:53

AZ » 24 янв 2008 10:55

Эм. видими но этих фотах не заметно – показалось что там 2 патрубка глушителя

Расстариваем? Ну а что ты хотел, фуры-си-би-ваны это как дио/джоги – все через это проходят. Да и мне кажется ты недооцениваешь возможности. За 70к можно найти 400сс мот 98-99 годов без сильного напряжения

totol » 24 янв 2008 14:09

Эм. видими но этих фотах не заметно – показалось что там 2 патрубка глушителя

Расстариваем? Ну а что ты хотел, фуры-си-би-ваны это как дио/джоги – все через это проходят. Да и мне кажется ты недооцениваешь возможности. За 70к можно найти 400сс мот 98-99 годов без сильного напряжения

Infferno » 24 янв 2008 14:11

Infferno » 24 янв 2008 14:17

Ну вот на такую “модель” или рестайлинг я незнаю как точно. Короче вот на такую суперфуру таких годов я ещё как то могу смотреть хоть как то она айс. Старые ваще пипец по мне))). Но и цена у неё сразу огого. За такие бабки уже хорнета 600 искать в япономатери можно.

Infferno » 24 янв 2008 14:21

Old Man » 24 янв 2008 14:50

Infferno » 24 янв 2008 15:15

Old Man » 24 янв 2008 15:21

bullet (тадЖик) » 24 янв 2008 15:33

totol » 24 янв 2008 15:52

AZ » 24 янв 2008 19:19

Infferno » 24 янв 2008 19:36

КОМБАТ » 25 янв 2008 00:03

Фотки рваного в студию

DEN ER » 25 янв 2008 00:31

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]