Honda NM4 Vultus 2014
МОЙ МОТОЦИКЛ
Дорожный самолет-невидимка Стелс с пропорциями скуто-байка Honda Integra и максимальным комфортом водительского места — таким предстает перед нами новая перспективная модель Honda NM4 Vultus 2014.
Над необычным мотоциклом работала команда молодых дизайнеров в возрасте от 20 до 30 лет, сообщает итальянский портал Motoblog.it. Благодаря торжеству оригинальных идей при проектировании новой модели облик Honda NM4 Vultus объединил в себе многое. Здесь заметны влияние «мультяшных» образов футуристической техники из японских аниме и манга, результатов восхищения современными образцами американской истребительно-штурмовой авиации и такого сугубо тинейджерского понимания практичности, как обилие кармашков.
Слово «vultus» в переводе с латыни означает «вид, выражение лица». Уже из названия понятно: хоть техническая сторона здесь не подкачала и относится к самому современному поколению техники «крылатого» бренда, главную ставку разработчики Honda NM4 Vultus 2014 делали именно на внешний облик мотоцикла. И в самом деле, ничего подобного (да с перспективой серийного выпуска!) двухколесный мир ранее не видел.
Ширина мотоцикла по переднему обтекателю, без учета зеркал заднего вида, равна 810 мм. Впрочем, от этого замера отдает явным шарлатанством: зеркала полностью интегрированы в рублено-складчатый корпус обтекателя, и их устранение разрушит облик передка мотоцикла заодно с аэродинамикой. Полная же ширина, по кромкам зеркал, составляет 933 мм. Молодые японские дизайнеры решили, что негоже обтекателю оставаться пустотелым, и «вписали» по багажному карману с крышкой с обеих сторон от ветрового стекла. Объем каждого из них не Бог весть какой, но для разнообразной мелочевки сгодятся. Вдобавок есть традиционно расположенные в подрулевом пространстве со стороны водителя отсеки объемом 1 литр со встроенным разъемом на 12V, специально предназначенным для подключения/подзарядки мобильных устройств, и объемом целых 3 литра.
Седло же установлено, как у типичного чоппера, далеко и низко по отношению к рулю, на высоте всего 650 мм. Оригинальная регулируемая спинка гарантирует водителю буквально сибаритский уровень комфорта, сравнимый с посадкой в автомобильном кресле. Спинка способна смещаться по наклону (3 позиции) и по вылету (диапазон смещения 25 мм, 4 позиции), а также, при полном откидывании назад, трансформироваться во «второй этаж» — пассажирское место. Правда, эта «жердочка» с аскетичными откидными подножками и отсутствием каких-либо рукояток, чтобы держаться во время активной езды, не идет ни в какое сравнение с удобствами водительского «пульман-лимузина»: вальяжная посадка, выраженная поддержка поясницы даже при откинутой назад спинке и полноценные платформы для постановки ног всей ступней.
Полностью цифровая панель приборов меняет цвет подсветки в зависимости от того, какой из режимов движения избран. При нейтральном положении трансмиссии, с соответствующей индикацией N, такова и подсветка — светло-серая. Включение режима размеренного вождения D (Drive) активирует синее свечение, спортивный S (Sport) соответствует подсветке цвета «фуксия» (довольно резкое сочетание розового и фиолетового), а перевод трансмиссии в ручной режим управления MT (Manual Transmission) окрашивает поле приборной панели красным. Причем все это относится к базовым настройкам. Как утверждает Motoblog.it, владелец Honda NM4 Vultus может самостоятельно выбрать любой из пяти других, дополнительно доступных цветовых диапазонов, представленных суммарно в 25 оттенках. Зато выбор вариантов окраски самого мотоцикла не предусмотрен: как и подобает наземной реинкарнации истребителя Stealth, этот байк может быть только матово-черным.
Внешнее ощущение родства «крылатой» новинки NM4 Vultus с вполне успешным и хорошо себя зарекомендовавшим серийным продуктом Honda Integra вовсе не обманчиво. Во всяком случае, двигатель у обоих скуто-байков (позволим себе считать Vultus именно таковым) общий. Это рядный двухцилиндровик жидкостного охлаждения, 8-клапанный SOHC, с длинноходными поршнями (80 мм, при диаметре цилиндра 77 мм) и степенью сжатия смеси 10,7:1. Рабочий объем двигателя равен 745сс. В двигателе использованы камеры сгорания повышенной эффективности и коленвал с высоким моментом инерции, способный обеспечить значительный крутящий момент начиная с малых оборотов. Пик мощности агрегата достигает 55 л.с. (40,3 кВт) при 6250 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет впечатляющие 68 Нм всего при 4750 об/мин.
Двигатель оснащен двумя балансирными валами для оптимального гашения вибраций в диапазоне повышенных оборотов. Конструкция пронизана гениальными решениями, восхищается Motoblog.it: инженеры сумели сократить число компонентов, заставив некоторые детали исполнять дополнительные функции. Так, распредвал, помимо основной своей задачи, приводит в движение водяную помпу. А привод масляного насоса — «хобби» одного из балансирных валов.
Снабжение двигателя топливом осуществляет неоднократно упомянутая в рассказах о новинках мототехники Honda фирменная хондовская система электронного впрыска PGM-FI. Здесь она использует один корпус дроссельной заслонки с отверстием 36 мм. Разделение впускных каналов происходит в головке блока цилиндров. Это решение позволило разработчикам достичь феноменального, для такого рабочего объема двигателя, потребления горючего: одного литра топлива хватает на 28,4 км пробега (по стандартному измерительному циклу WMTC). Полный бак емкостью 11,6 л обеспечивает, соответственно, запас хода без дозаправки свыше 300 км.
Столь новаторский мотоцикл, разумеется, мог быть оснащен только секвентальной 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением Honda DCT (Dual Clutch Transmission), обеспечивающей плавное и напористое ускорение без разрыва потока мощности. Именно применению такой трансмиссии байк Honda NM4 Vultus 2014 обязан наличием упомянутых выше различных режимов: двух автоматических — повседневного D (Drive), активного и агрессивного S (Sport), и одного ручного — MT (Manual Transmission), управляемого при помощи специальных лепестков-переключателей на руле.
Из автоматических режим Drive более универсален, поскольку хорошо подходит для использования как в городе, так и на скоростной трассе, особенно в поездках на дальние расстояния. Вдобавок он позволяет максимально полно ощутить экономичность инновационного двигателя Vultus. В спортивном режиме двигатель раскручивается на каждой передаче до более высоких оборотов, прежде чем происходит переключение, а при активации тормозов фаза замедления сдвинута, чтобы полнее ощутить эффект торможения двигателем. Наконец, конструкторы предусмотрели возможность немедленного перехода в ручной режим в любой момент, когда пилот почувствует необходимость личного вмешательства в ситуацию. Для этого достаточно перевести переключатель на руле в положение MT. Возврат в любой из автоматических режимов также возможен на ходу, простым включением селектора в соответствующее положение.
К смелым конструкторским решениям можно отнести полный отказ от использования ламп в светотехнике. И передний, и задний блоки фонарей комплектуются исключительно светодиодами.
Мотоцикл Honda NM4 Vultus 2014 построен на высокопрочной стальной раме «алмазный кристалл», имеющей высокий уровень жесткости — залог надежной управляемости как в виражах, так и на скоростных прямых. Угол наклона рулевой колонки составляет 33°. Колесная база равна 1645 мм. Vultus может похвастать практически идеальным распределением веса: 49% приходится на переднюю ось, 51% остается на заднюю. Масса мотоцикла в снаряженном состоянии и с полным баком топлива равна 245 кг.
Передняя подвеска модели представлена телескопической гидравлической вилкой со стойками диаметром 43 мм. Ее вертикальный ход равен 125 мм. Задний маятник из алюминиевого сплава подвешен на моноамортизаторе с прогрессивной характеристикой Pro-Link, ход которого достигает 100 мм.
Вопреки тенденции в мотоциклетном производстве, передний тормозной диск у Honda NM4 Vultus 2014 всего один, но весьма внушительного диаметра 320 мм. Он работает в паре с двухпоршневым суппортом. Сзади применен 240-мм тормозной диск и однопоршневой суппорт. Двухканальная система ABS предотвращает блокировку колес на любом покрытии. Особенно ценно ее деликатное вмешательство при торможениях на мокрой или скользкой дороге.
Элегантные 10-спицевые колесные диски мотоцикла выполнены из легкого алюминиевого сплава методом литья под давлением. Заднее колесо имеет традиционный мотоциклетный диаметр 17 дюймов, переднее же огромно — 18 дюймов. «Обуты» они в низкопрофильную спортивную резину размерностью 120/70 ZR18 спереди и 200/50 ZR17 сзади.
Разработчики заявляют о возможности дополнительного комплектования мотоцикла высоким лобовым стеклом, системой подогрева рулевых рукояток, боковыми багажными кофрами и сигнализацией.
О возможных сроках запуска мотоцикла Honda NM4 Vultus 2014 в серийное производство, а также его предполагаемой цене пока не сообщается.
Обзор мотоцикла Honda NM4 Vultus
Модель туристического мотоцикла Honda NM4 Vultus была представлена в виде концепта в апреле 2014 года на выставках Osaka Motorcycle Show и Tokyo Motor Show, а в продажу поступила уже в июне того же года. Мотоцикл отличается очень футуристическим дизайном, по внешнему виду напоминающем модель Honda DN-01. Причиной создания Honda NM4 Vultus послужило желание дизайнеров Honda представить рынку уникальный мотоцикл из японских аниме. Кстати, презентация мотоцикла проходила также на крупнейшем в Европе шоу London Comic Con, посвященном комиксам, аниме и все, что с ними связано. Данный факт символичен и лишний раз подчеркивает концепцию и основную идею мотоцикла.
Модель также имеет название – Honda NC700JD. На рынке Северной Америки модель продавалась под именем Honda NM4 (без приставки Vultus).
Несмотря на уникальный дизайн, Honda NM4 Vultus не является по-настоящему уникальным мотоциклом. В его основе – платформа Honda NC 750, с тем же двигателем, автоматической коробкой DCT и ходовой. Модель ориентирована на продажи в Азии и Северной Америке.
Двигатель Honda NM4 Vultus представляет собой рядный 2-цилиндровый блок жидкостного охлаждения объемом 745 куб. см., выдающий 54 л.с. и 68 Нм крутящего момента. Максимальная производительность на 4750-6250 об/мин. Модели для США оснащались мотором от NC700, объемом 669 см³ и максимальной мощностью в 50 л.с.
Из других особенностей Honda NM4 Vultus следует выделить стальную трубчатую раму, 6-ступенчатую автоматическую коробку с двумя сцеплениями DCT, цепной привод и простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора.
Основные модификации Honda NM4 (Vultus):
- Honda NM4-01 – обычная версия мотоцикла.
- Honda NM4-02 – туринговая версия с пластиковыми боковыми кофрами.
В 2016 году модель Honda NM4 Vultus подверглась небольшим изменениям, коснувшимся настроек DCT-коробки и появлением новой выхлопной системы.
Содержание
Краткая история модели
- 2014 (2015) г. – начало производства и продаж. Модели данного года идут как модели 2015 года.
Модель: Honda NM4-01 (Vultus); Honda NM4-02 (Vultus) (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: NC700JDF (США), NC750JDF (Япония, Канада).
- 2016 г. – рестайлинг модели. Мотоцикл получает более совершенные настройки автоматической КПП и новый выхлоп.
Модель: Honda NM4-01 (Vultus); Honda NM4-02 (Vultus) (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: NC700JDG (США), NC750JDG (Япония, Канада).
- 2017 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda NM4-01 (Vultus); Honda NM4-02 (Vultus) (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: NC700JDH (США), NC750JDH (Япония, Канада).
- 2018 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda NM4 (США). Заводское обозначение: NC700JDJ.
Обзор Honda NM4 Vultus
Honda NM4 Vultus является довольно рискованным проектом «Хонды». После того, как футуристичная Honda DN-01 прощупала рынок на предмет того, как мотоциклисты примут столь необычный мотоцикл, японцы решились выпустить последователя DN-01. Им стала модель NM4, также известная под названием Vultus, впервые выпущенная в продажу в 2014 году. Новинка построена с учётом опыта производства NX700X и CTX700, и с использованием отработанных на них технологий. В движение Honda NM4 приводится 670-кубовым двигателем жидкостного охлаждения, выдающим примерно полсотни лошадиных сил и питаемым инжектором.
Особенность Honda NM4 Vultus — автоматическая коробка передач. Это именно полноценный «автомат», а не вариатор, как на максискутерах. Также футуристичная «Хонда» может похвастаться двумя режимами езды, довольно традиционными, впрочем. Один, стандартный, экономит топливо и бережёт мотоциклиста при попытке чересчур резко дать газу, другой же позволяет выжать из движка Honda NM4 всё, на что тот способен. В спорт-режиме мотоцикл на удивление динамичен.
Отличительная особенность мотоцикла — спинка трансформер. Точнее, пассажирское сиденье с этой функцией. Если его поднять, оно фиксируется в этом положении и даёт отличную опору для спины мотоциклиста. Кроме того, большой объём кофров Honda NM4 Vultus как бы намекает нам, что этот мотоцикл не прочь прокатиться в дальнее путешествие.
Инженерам «Хонды» удалось добиться отличной управляемости за счёт действительно низкого центра тяжести и современных подвесок, на ура глотающих дорожные неровности. Конечно, Honda NM4 — это совсем не туристический эндуро, но и «дубовости», свойственным многим круизерам, у него нет.
Над внешним видом Vultus дизайнеры постарались на славу, выкатив публике по-настоящему футуристичный мотоцикл. Его сложно отнести к какому-то конкретному классу, но по сочетанию своих технических характеристик, посадки и поведения на дороге Honda NM4 ближе всего, пожалуй, к вышеупомянутым круизерам.
Правда, не всем байкерам по душе такое отступление от классических традиций. Тем не менее, продажи Honda NM4 в США пошли довольно неплохо, что говорит о том, что не классикой единой жив мотоциклетный мир, и в нём ещё осталось место для глотка свежего воздуха.
Также стоит отметить экономичность мотора Vultus, который потребляет около 5 литров АИ-95 в смешанном цикле. С учётом неплохого объёма бензобака это обеспечивает Honda NM4 запасом хода в примерно три сотни километров. Этого достаточно как для города. так и для любых дальних путешествий.
В итоге рискованного эксперимента инженерам Honda удалось создать необычный во всех отношениях, но, несомненно, заслуживающий самого пристального внимания мотоцикл. Его своеобразность — это достоинство, а не недостаток. Пройдёт ещё немного времени, и байкеры всего мира, несомненно, оценят Honda NM4 по достоинству.
Honda NM4 Vultus
Информация по мотоциклу Honda NM4 Vultus
Модель туристического мотоцикла Honda NM4 Vultus была представлена в виде концепта в апреле 2014 года на выставках Osaka Motorcycle Show и Tokyo Motor Show, а в продажу поступила уже в июне того же года. Мотоцикл отличается очень футуристическим дизайном, по внешнему виду напоминающем модель Honda DN-01. Причиной создания Honda NM4 Vultus послужило желание дизайнеров Honda представить рынку уникальный мотоцикл из японских аниме. Кстати, презентация мотоцикла проходила также на крупнейшем в Европе шоу London Comic Con, посвященном комиксам, аниме и все, что с ними связано. Данный факт символичен и лишний раз подчеркивает концепцию и основную идею мотоцикла.
Несмотря на уникальный дизайн, Honda NM4 Vultus не является по-настоящему уникальным мотоциклом. В его основе – платформа >Honda NC 750, с тем же двигателем, автоматической коробкой DCT и ходовой.
Двигатель Honda NM4 Vultus представляет собой рядный 2-цилиндровый блок жидкостного охлаждения объемом 745 куб. см., выдающий 54 л.с. и 68 Нм крутящего момента. Двигатель, по мотоциклетным меркам, низкооборотистый и больше похожий на автомобильный, с максимальной производительностью на 4750-6250 об/мин.
Из других особенностей Honda NM4 Vultus следует выделить стальную трубчатую раму, 6-ступенчатую автоматическую коробку с двумя сцеплениями DCT, цепной привод и простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора.
Краткая история модели
- 2014 г. – начало производства и продаж модели Honda NM4 Vultus.
Технические характеристики
Модель | Honda NM4 Vultus |
Тип мотоцикла | турист |
Год выпуска | 2014-по наст. вр. |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 745 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 77 мм х 80 мм |
Степень сжатия | 10,7:1 |
Охлаждение | Жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | электронный впрыск PGM-FI |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 54 л.с. при 6250 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 68 Нм при 4750 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70 ZR18 |
Размер задней шины | 200/50 ZR17 |
Передние тормоза | 1 диск 320 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) |
Задние тормоза | 1 диск 240 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) |
Передняя подвеска | 43 мм телескопическая вилка, ход – 120 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором, ход – 100 мм |
Разгон до 100 км/ч | 6,5 сек |
Максимальная скорость | 168 км/ч |
Емкость бензобака | 11,6 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 245 кг |
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Honda NM4 Vultus составляет 3,52 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и режима работы автоматической КПП.
Цена на Honda NM4 Vultus с минимальным пробегом начинается от 670 000 руб.
- Краткий обзор и тест-драйв мотоцикла Honda NM4 Vultus.
Honda NM4 Vultus является довольно рискованным проектом «Хонды». После того, как футуристичная Honda DN-01 прощупала рынок на предмет того, как мотоциклисты примут столь необычный мотоцикл, японцы решились выпустить последователя DN-01. Им стала модель NM4, также известная под названием Vultus, впервые выпущенная в продажу в 2014 году.Новинка построена с учётом опыта производства NX700X и CTX700, и с использованием отработанных на них технологий. В движение Honda NM4 приводится 670-кубовым двигателем жидкостного охлаждения, выдающим примерно полсотни лошадиных сил и питаемым инжектором.
Особенность Honda NM4 Vultus — автоматическая коробка передач. Это именно полноценный «автомат», а не вариатор, как на максискутерах. Также футуристичная «Хонда» может похвастаться двумя режимами езды, довольно традиционными, впрочем. Один, стандартный, экономит топливо и бережёт мотоциклиста при попытке чересчур резко дать газу, другой же позволяет выжать из движка Honda NM4 всё, на что тот способен. В спорт-режиме мотоцикл на удивление динамичен.
Отличительная особенность мотоцикла — спинка трансформер. Точнее, пассажирское сиденье с этой функцией. Если его поднять, оно фиксируется в этом положении и даёт отличную опору для спины мотоциклиста. Кроме того, большой объём кофров Honda NM4 Vultus как бы намекает нам, что этот мотоцикл не прочь прокатиться в дальнее путешествие. Инженерам «Хонды» удалось добиться отличной управляемости за счёт действительно низкого центра тяжести и современных подвесок, на ура глотающих дорожные неровности. Конечно, Honda NM4 — это совсем не туристический эндуро, но и «дубовости», свойственным многим круизерам, у него нет. Над внешним видом Vultus дизайнеры постарались на славу, выкатив публике по-настоящему футуристичный мотоцикл. Его сложно отнести к какому-то конкретному классу, но по сочетанию своих технических характеристик, посадки и поведения на дороге Honda NM4 ближе всего, пожалуй, к вышеупомянутым круизерам.
Правда, не всем байкерам по душе такое отступление от классических традиций. Тем не менее, продажи Honda NM4 в США пошли довольно неплохо, что говорит о том, что не классикой единой жив мотоциклетный мир, и в нём ещё осталось место для глотка свежего воздуха. Также стоит отметить экономичность мотора Vultus, который потребляет около 5 литров АИ-95 в смешанном цикле. С учётом неплохого объёма бензобака это обеспечивает Honda NM4 запасом хода в примерно три сотни километров. Этого достаточно как для города. так и для любых дальних путешествий.
В итоге рискованного эксперимента инженерам Honda удалось создать необычный во всех отношениях, но, несомненно, заслуживающий самого пристального внимания мотоцикл. Его своеобразность — это достоинство, а не недостаток. Пройдёт ещё немного времени, и байкеры всего мира, несомненно, оценят Honda NM4 по достоинству.
Обзор Honda NM4 Vultus
Honda NM4 Vultus является довольно рискованным проектом «Хонды». После того, как футуристичная Honda DN-01 прощупала рынок на предмет того, как мотоциклисты примут столь необычный мотоцикл, японцы решились выпустить последователя DN-01. Им стала модель NM4, также известная под названием Vultus, впервые выпущенная в продажу в 2014 году. Новинка построена с учётом опыта производства NX700X и CTX700, и с использованием отработанных на них технологий. В движение Honda NM4 приводится 670-кубовым двигателем жидкостного охлаждения, выдающим примерно полсотни лошадиных сил и питаемым инжектором.
Особенность Honda NM4 Vultus — автоматическая коробка передач. Это именно полноценный «автомат», а не вариатор, как на максискутерах. Также футуристичная «Хонда» может похвастаться двумя режимами езды, довольно традиционными, впрочем. Один, стандартный, экономит топливо и бережёт мотоциклиста при попытке чересчур резко дать газу, другой же позволяет выжать из движка Honda NM4 всё, на что тот способен. В спорт-режиме мотоцикл на удивление динамичен.
Отличительная особенность мотоцикла — спинка трансформер. Точнее, пассажирское сиденье с этой функцией. Если его поднять, оно фиксируется в этом положении и даёт отличную опору для спины мотоциклиста. Кроме того, большой объём кофров Honda NM4 Vultus как бы намекает нам, что этот мотоцикл не прочь прокатиться в дальнее путешествие.
Инженерам «Хонды» удалось добиться отличной управляемости за счёт действительно низкого центра тяжести и современных подвесок, на ура глотающих дорожные неровности. Конечно, Honda NM4 — это совсем не туристический эндуро, но и «дубовости», свойственным многим круизерам, у него нет.
Над внешним видом Vultus дизайнеры постарались на славу, выкатив публике по-настоящему футуристичный мотоцикл. Его сложно отнести к какому-то конкретному классу, но по сочетанию своих технических характеристик, посадки и поведения на дороге Honda NM4 ближе всего, пожалуй, к вышеупомянутым круизерам.
Правда, не всем байкерам по душе такое отступление от классических традиций. Тем не менее, продажи Honda NM4 в США пошли довольно неплохо, что говорит о том, что не классикой единой жив мотоциклетный мир, и в нём ещё осталось место для глотка свежего воздуха.
Также стоит отметить экономичность мотора Vultus, который потребляет около 5 литров АИ-95 в смешанном цикле. С учётом неплохого объёма бензобака это обеспечивает Honda NM4 запасом хода в примерно три сотни километров. Этого достаточно как для города. так и для любых дальних путешествий.
В итоге рискованного эксперимента инженерам Honda удалось создать необычный во всех отношениях, но, несомненно, заслуживающий самого пристального внимания мотоцикл. Его своеобразность — это достоинство, а не недостаток. Пройдёт ещё немного времени, и байкеры всего мира, несомненно, оценят Honda NM4 по достоинству.
Тест Honda NM4 Vultus – черное превосходство!
Автор статьи: Moto Moto
Испуг, смешанный с удивлением… Футуристический Vultus вызывает экстремальные эмоции, как у тех, кто тестирует эту машину, так и у прохожих. А какое впечатление он произвел на нашего тест-драйвера Агату? Об этом она раскажет сама.
Я уже ездила на многих больших мото, которые вызвали общественный интерес к их конструкции или параметрам. Был розово-леденцовый скутер – объект желания для начинающих мотоциклистов. Был новейший Fireblade , мечта всех мотоциклистов, тех, кто увлечен спортивными машинами. А еще был красивый, покрытый желтым лаком CB650F. И вот настал день испытаний Honda NM4 Vultus – скутера, который удивляет и ломает все стереотипы. Это “черная громадина” привела меня в полный ужас.
Однако Honda всегда отличали довольно предсказуемые решения. Были созданы новые версии легендарных моделей, история производства которых насчитывает несколько десятков лет. Дизайнеры не гнались за футуристических инновациями, но предпочитали использовать старые проверенные решения. Отход от этой тенденции означал работу над несколько космическим крейсером. Он был разработан командой молодых инженеров, которые получили свободу действий в области стайлинга кузова и полное доверие от производителя. Была ли создана машина, которая установит новые стандарты с точки зрения опыта вождения и стиля? Будет ли Vultus объектом желания? Удастся ли Honda достичь и эффективно приобрести новую группу покупателей?
Мотивы Токио
Японцы пришли к идее оригинального названия, которое они заимствовали из латыни (Vultus переводится как “лицо, взгляд”). Вдохновением для стилизации и силуэта двухколесного скутера послужили футуристические мотоциклы из японского аниме и фильмов манги, известные как «Japanimation», чрезвычайно популярные в стране сакуры, как подчеркнул производитель. Следующим ключевым фактором стало желание создать машину, которая выходит за рамки традиционного стиля мотоцикла и дойдет до потребителей, ищущих зрелищности и оригинальности.
Нео и футуристизм
Силуэт мотоцикла приземистый, благодаря чему он выглядит достойно. NM4 низкий, длинный и довольно широкий. Выразительный передний обтекатель эксцентричен, но в нем есть «что-то». Здесь много острых углов, смелый дизайн. Оригинальные зеркала также привлекают внимание. Передние поворотники и зеркала интегрированы с обтекателем, образуя одно целое. Выглядит красиво, но я боюсь подумать, сколько будет стоить ремонт такого сломанного пластикового элемента, если он будет поврежден, например, из-за того, что сторона скутера будет зажата в пробке… Потому что в большинстве мотоциклов зеркало – это всего лишь кусок стекла на палке, которая стоит копейки, но в этой модели цена такой замены, вероятно, будет головокружительной. Вернемся, однако, к тому, что приятно и ново, – это фары Vultus, выполненные по светодиодной технологии; передняя лампа окружена синей рамкой. Сиденье пассажира может быть трансформировано в сиденье водителя. Мотоцикл доступен в одном цвете – черный матовый.
Honda NM4 Vultus
Краткий обзор Honda NM4 Vultus
Honda NM4 Vultus — очень футуристичный мотоцикл, по крайней мере, внешне. По словам его создателей, они хотели представить публике мотоцикл, выглядящий так, будто он явился прямиком из какого-нибудь аниме. С поставленной задачей Honda справилась на все сто — модель получилась действительно очень необычной, непохожей на остальные.
Впрочем, уникален этот мотоцикл лишь внешне. С технической точки зрения Honda NM4 Vultus является достаточно бюджетной конструкцией, он построен на базе мотоцикла Honda NC 750, используя его коробку передач, мотор и ходовую часть. Правда, в отличие от NC 750, NM4 Vultus не имеет версии с классической МКПП — покупателем предлагается только роботизированная автоматическая трансмиссия с двумя сцеплениями. Сам мотоцикл выпускается в двух версиях, отличающихся друг от друга только наличием или же отсутствием интегрированных боковых кофров.
Технические характеристики Honda NM4 Vultus
- Годы выпуска: с 2014
- Класс: дорожный / туристический
- Рама: трубчатая стальная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, рядный
- Объём двигателя, куб. см.: 745
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: инжектор
- Мощность: 54 л.с. (при 6250 об/мин)
- Крутящий момент: 68 Нм (при 4750 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 170
- Разгон с 0 до 100 км/ч:
6,5 секунд
3,6
Honda NM4 (Vultus): review, history, specs
Also called: Honda NC700JD / NC750JD
Models | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Honda NM4-01 (Vultus)
(Japan, North America) (Japan, North America) (Japan, North America) (Japan, North America)
Frame: NC700JDF (USA), NC750JDF (Japan, Canada) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2016 | Japan, North America | Name: Honda NM4-01 (Vultus); Honda NM4-02 (Vultus)
Frame: NC700JDG (USA), NC750JDG (Japan, Canada) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2017 | Japan, North America | Name: Honda NM4-01 (Vultus); Honda NM4-02 (Vultus)
Frame: NC700JDH (USA), NC750JDH (Japan, Canada) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2018 | USA | Name: Honda NM4
SpecificationsHonda NM4 (Vultus): specs.
|