Honda rebel 250

CMX 250 Rebel

Модель круизера Honda Rebel 250 начинает свою историю с 1985 года в качестве мотоцикла для обучения новичков и для девушек. Классическая компоновка и органы управления позволяли заложить основы управления чопперообразной техникой и в последующем перейти на полноценный и более кубатурный мотоцикл. Легкий вес, простота и надежность основных узлов/агрегатов – все эти качества вполне подходят Honda Rebel 250.

Модель получила большую популярность в странах Северной Америки, однако несколько лет продавалась также в Европе.

Мотоцикл также имеет название – Honda CMX 250.

Главной особенностью Honda Rebel 250 является рядный 2-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 234 куб. см., выдающий около 19 л.с. мощности и 19 Нм крутящего момента. Максимальная производительность мотора достигается на 5500-6500 об/мин.

Из других особенностей Honda Rebel 250 следует выделить классическую стальную раму, 5-ступенчатую КПП, барабанный задний тормоз, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и двойного амортизатора сзади.

2016 год стал последним для модели Honda Rebel 250. Ей на смену приходят сразу два мотоцикла – Honda Rebel 300 и Honda Rebel 500.

Содержание

Основные конкуренты Honda Rebel 250 в классе:

Kawasaki EL250 Eliminator / Kawasaki VN250 Eliminator 250V

Yamaha Drag Star 250 / Yamaha Virago 250 / Yamaha SRV 250

Suzuki Marauder 250

Основные конкуренты Honda Rebel 250 в классе:

Yamaha Drag Star 250 / Yamaha Virago 250

Suzuki Marauder 250

История модели:

1985 г. – начало производства и продаж Honda CMX250 Rebel. Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC.

1986 г. – без существенных изменений. Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC; CMX250CD A, CMX250CD AC.

1987 г. – без существенных изменений. Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC.

1988-1995 гг. – модель не производится. 1996 г. – помимо Северной Америки, модель доступна также на рынке Европы. Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC; CMX250CT.

1997 г. – без существенных изменений. Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC; CMX250CV.

1998 г. – модели этого года доступны только в Европе. Модель: Honda Rebel 250 (Европа). Заводское обозначение: CMX250CW.

1999 г. – модель вновь доступна в Северной Америке. Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC; CMX250CX.

2000 г. – последний год производства для Европы. Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC; CMX250C2 A, CMX250C2 AC; CMX250CY.

2001 г. – с этого года модель доступна только в Северной Америке. Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC; CMX250C1.

2002 г. – без существенных изменений. Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC; CMX250C2.

2003 г. – без существенных изменений. Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC; CMX250C3.

2004-2016 гг. – без существенных изменений. Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC.

2017 г. – на смену модели Rebel 250 приходит новая – Rebel 300.

Технические характеристики:

Модель Honda Rebel 250

Тип мотоцикла круизер

Год выпуска 1985-2016

Рама стальная трубчатая

Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем 234 см³

Диаметр цилиндра/ход поршня 53,0 x 53,0 мм

Степень сжатия 9,2:1

Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр

Система подачи топлива карбюратор, 1x Keihin, 26 mm

Тип зажигания CDI

Максимальная мощность 18,7 л.с. (13,8 кВт) при 6500 об/мин

Максимальный крутящий момент 19,0 Нм (1,94 кгм) при 5500 об/мин

Коробка передач 5-ступенчатая

Тип привода цепь

Размер передней шины 90/100-18

Размер задней шины 130/90-15M/C (66P)

Передние тормоза 1 диск 240 мм, 2-поршневой суппорт

Задние тормоза барабан

Передняя подвеска 33 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход – 120 мм

Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход – 74 мм

Колесная база 1460 мм

Высота по седлу 675 мм

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 150 мм

Обзор и технические характеристики honda rebel 250

Honda rebel 250 — типичный представитель класса круизеров как по внешнему виду, так и по характеристикам. Отличается хорошей маневренностью, доступной ценой и достойным уровнем комфорта. Управляемость и контроль находятся на высоком уровне. Рабочие характеристики также достаточно умеренные.

Ожидать ничего сверхъестественного от модели не приходится. Это отличный вариант для новичков, которые только постигают искусство управления чопперами. Сравнительно небольшой вес позволяет эффективно управлять транспортным средством. Небольшой вес, маневренность, компактные размеры изначально больше подходят девушкам или невысоким мужчинам.

Объем двигателя, см3 234
Мощность, лс 17,4
Количество цилиндров 2
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 140
Расход бензина, л 4,9
Объем бака, л 10
Коробка передач 5-ступенчатая
Габариты (ш/в/д), мм 835/1080/2195
Вес, кг 150

Двухцилиндровый двигатель twin с воздушным охлаждением отличается надежностью. Цилиндры размещаются параллельно. Мотоцикл оснащен системой контроля топлива SOHC. Система питания — карбюраторная. Небольшая мощность двигателя объясняется тем, что мотоциклы с таким мотором выпускали еще в 80х годах прошлого века. На этой модели существенных изменений в его конструкцию не было внесено.

Подвеска достаточно мягкая. Передняя ходовая – телескопическая вилка, задняя – маятник с двумя амортизаторами. Пружина предварительной нагрузки имеет пять ступеней регулирования. Мотоцикл оборудован надежной тормозная системой смешенного типа. Передний тормоз – дисковый, задний – барабанный. Наклон вилки не такой большой как у большинства чопперов, поэтому езда на маленькой скорости не вызывает проблем.

Преимущества:

  1. Небольшой вес, отличная маневренность и управляемость. С мотоциклом справится в любой ситуации даже хрупкая девушка. Отлично держит дорогу, поэтому много усилий к управлению не придется применять.
  2. Хорошая устойчивость. Уронить мотоцикл практически невозможно.
  3. Хорошая проходимость обеспечивается высоким клиренсом и небольшим весом.
  4. Удобная посадка позволяет преодолевать большие расстояния без отдыха.
  5. Экономичный и надежный двигатель.
  6. Простота в обслуживании по причине ограниченного числа деталей, которые нуждаются в обслуживании.
  7. Доступная ценовая категория.
  8. Стильный внешний вид, обилие хромированных деталей.

Недостатки:

  1. Больше подходит для девушек или мужчин с ростом до 170 см и относительно небольшим весом.
  2. При сильном ветре мощности не хватает и мотоцикл сдувает из трассы. При боковом ветре управляемость заметно ухудшается.
  3. Максимальная скорость 130 км/час набирается очень медленно. Крейсерская скорость составляет 110 км/час.
  4. Один человек отлично располагается на сидении, но вдвоем будет проблематично ехать – сидение не очень большое, да и мощность заметно снизится.

Honda rebel отлично подойдет людям, которые привыкли наслаждаться неспешной ездой, для которых скоростной режим не играет большой роли. Девушки сполна оценят этот байк. Яркий внешний вид, все характеристики чоппера, только в уменьшенном варианте, простое управление и маневренность – что еще нужно современной девушке. Отзывы о honda rebel преимущественно положительные. Японская надежность и долговечность при доступной цене подкупает многих. Но, если разобраться более детально, мотоцикл подойдет для того, чтобы научиться управлять чоппером, но, буквально через месяц – два станет скучно на нем ездить и захочется чего-то более быстрого, мощного, тяжелого.

Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel — учебный байк для новичков

Тридцать лет на рынке – серьезный срок. Модель начала выпускаться еще в далеком 1985 году как учебный байк для новичков.

Также чоппер позиционировался как мотоцикл для девушек. Это объясняется легким весом и, соответственно, отличной управляемостью Honda CMX 250 Rebel.

Особенности байка

Вот основные особенности этой машины:

  • 19 Нм и 19 л.с.;
  • классическая рама;
  • надежность.

Байк закончил выпускаться в 2016 году. Видимо, модель сочли морально устаревшей. Тем не менее нельзя сказать, что мотоцикл утратил свою актуальность.

Нет, он и в последние годы мог быть прекрасным выбором для тех, кто лишь начинает осваивать модели этого класса и байки в принципе.

Технические характеристики

По своим параметрам это типичный чоппер. Как бы ни был малопроизводителен его двигатель, слишком слабым мотоцикл называть не стоит, ведь таковым он изначально и планировался. Благодаря надежности основных узлов и агрегатов Honda CMX 250 Rebel достойна почетного места среди учебных мотоциклов класса.

Мотор у байка рядный, имеет два цилиндра. Агрегат четырехтактный, а его эффективный объем достигает 234 см³. Предельный крутящий момент получается при 5500 об/мин и составляет 19 Нм, а мощность на максимуме в 19 л.с. достигается при 6500 об/мин.

Подающая топливо система у CMX 250 карбюраторная. На каждый цилиндр приходится по два клапана, а степень сжатия здесь 9,2:1. Охлаждается агрегат воздухом. С учетом предельных показателей самого двигателя неудивительны и его скоростные характеристики: максимальная скорость составляет 110 км/ч, а до 100 км/ч байк будет разгоняться целых 12 сек.

Трансмиссия

Приводом CMX 250 служит цепь. Как и у многих чопперов, коробка передач здесь пятиступенчатая. Такой трансмиссии вполне достаточно, чтобы водитель смог реализовать скромный потенциал двигателя этой машины.

Размеры и масса

Масса CMX 250 без топлива будет 136 кг. Объем бензобака здесь составляет 10,5 л. При этом и расход топлива незначительный – на 100 км дороги затрачивается всего лишь 3,8 л. Понятно, что показатель средний, и в немалой степени зависит от стиля езды, состояния мотоцикла и скорости.


Байк обладает средней для чоппера длиной – 2115 мм. В высоту он 1100 мм, а в ширину – 815 мм. Колесная база здесь 1460 мм. Для этого чоппера характерна небольшая высота по седлу – только 675 мм. Все это говорит о том, что CMX 250 предназначается для ездоков невысокого роста.

Ходовая часть и тормоза

Трубчатая рама мотоцикла выполнена из стали. Дизайн классический для байков этого класса. Как свойственно большинству чопперов, колесные диски у CMX 250 спицованные. Руль точно соответствует пропорциям, принятым для таких мотоциклов.

Подвеска сзади – маятниковый вариант, снабженный двумя амортизаторами. Ход этого устройства – 74 мм. Спереди ход подвески – 120 мм, а сама она является телескопической вилкой в 33 мм размером. Задние тормоза представлены барабаном, тогда как спереди это двухпоршневой суппорт и диск размером в 240 мм.

Производство

Байк долго выпускался благодаря своей сбалансированности. Этот мотоцикл никогда не претендовал на то, чтобы являться лучшим в какой-то области. CMX 250 – это просто хорошая машина среди небольших чопперов для новичков. На смену модели пришло сразу два новых байка: это Ребел 300 и Ребел 500.

Одноклассники

Каждый из трех других гигантов японской мотоиндустрии представил свое видение того, как должен выглядеть учебный чоппер. Судзуки продемонстрировал Marauder 250, Ямаха выпустил Drag Star 250, а от Кавасаки ценители класса получили EL 250 Eliminator.

История изменений

За свою карьеру модель CMX 250 прошла следующие этапы:

  • 1985 – старт выпуска;
  • 1988-1995 – байк не производят;
  • 1996 – приход на европейский рынок;
  • 2016 – последний год выпуска.

За все время существования байк так и не претерпел никаких существенных изменений, а ведь сменялись целые эпохи в мотоциклетной индустрии. Это говорит о высоком качестве мотоцикла и его неизменной востребованности.

Honda rebel 250

Довелось мне поездить на Honda Rebel 250, который покупался для супруги. Супруге пока не до мотоциклетных дел, иногда сей аппарат беру я.

Первое впечатление — вот это игрушка! Маленький, лёгонький.

После первой и единственной поездки на 27 миль (осенью) аппарат в общем-то понравился. Бодро разгоняется до 60-70 км/ч, потом уже не так бодро. Его стихия — город. В первый выезд на трассу разогнался до 66 миль (107 км/ч), больше моторчик не хотел. Отмечу, что я бы рекомендовал этот аппарат водителям 150-165 см роста, так как при 172 коленки уже как-то высоковато, подножки как-то близковато. Впрочем, сказывается привычка к более крупнокубатурным аппаратам, на таком же ездил один не очень знакомый человек, имея 178 см.

Весной аппарат получил:
Небольшое, под стать мотоциклу, ветровое стекло Puig и кофры (2х8 литра) Iron Horse;
Передние (Cobra) и задние защитные дуги (самодел из нержавеющей стали), дополнительные подножки на передних дугах;
Иридиевые свечи зажигания NGK;
Тахометр и сигнал получше штатного.

Проехал ещё сотню миль. Аппарат стал разочаровывать… Мотор начинает прилично тянуть с 3000. При езде по городу обороты в среднем 4000-6000, чтобы отрываться от потока машин — от 6000 и выше. На высшей, пятой, передаче при 60 км/ч — обороты 5000, далее прибавляем 1000 оборотов на каждые 20 км/ч. Разогнался до 72 миль (115 км/ч), и это уже после установки стекла – вспомним про 107, когда стекла ещё не было. Может быть, так было потому, что мотор ещё не совсем обкатан, и может быть, «разбежится» ещё. При этом стрелка ну очень китайского тахометра перестала держать точные показания, видать, офигев от происходящего, и плясала от 7000 до 9000 )))

Проехал 7 километров до работы, стараясь отрываться от потока, крутя мотор до 7000 – задница потом зудела минут 15. У рядной двойки мелкой вибрации больше, чем у V-образной! И я это когда-то знал, но уже успел забыть, а именно этот аппарат был предпочтён немного более мощному V-образнику (21 л.с. против 19), но немного более крупному (1491 мм по базе против 1450) Yamaha V-Star 250, так как покупался для супруги ростом 150 см.

Порывами ветра его сдувает сильнее, чем более тяжёлые аппараты, что вполне логично. Не очень широкая резина (130 и 90 мм) соответствующим образом отзывается на колдобинах. Динамика разгона…до сотни не мерил, но когда по темноте я вышел с поворота, сзади приближается машина, я выкручиваю рукоять, а он не разгоняется так, как хотелось бы… было страшно.

Но его вес – это же и плюс. Ухватить за заднее крыло и провернуть на подножке — легко. Затормозить на гранитных плитах, заблокировав заднее колесо и пустив его по кругу — легко.

Характеристики в цифрах таковы. Мощность 19 л.с. при 8000 оборотах в минуту, крутящий момент 19 нм при 6500. Длина по базе 1450, общая 2115. Масса снаряжённая 151 кг, с тем обвесом что на нём есть — примерно 160-162 кг. Привод цепной, охлаждение воздушное, колёса спицованные, крылья короткие, место пассажира минимальное.

По описаниям в Сети обещана максимальная скорость 120 км/ч. Спидометр оцифрован крупно в милях и мелко в километрах, счётчики пробега в милях — общий и обнуляемый.

Бак 10 литров, из них резерв 2.5 литра. Расход точно не скажу, но должен быть небольшим – ещё не подсчитал. Передний тормоз гидравлический дисковый, задний механический барабанный. Тормозит неплохо. Надо будет ещё подсчитать время разгона до 100.

Уверенного запаса мощности на скорости свыше 100 как такового нет, но мотоцикл приятно удивил тем, что когда я таки ехал с нетяжёлым приятелем (вместе мы примерно составлял максимальную грузоподъёмность мотоцикла — 156 кг) – то он не особо потерял в динамике разгона-торможения и управляемости. Всё-таки характеристики мотора не такие уж спортивные, с низких оборотов тянет нормально (хотя конечно, с крупнокубатурниками лучше не сравнивать).

Справедливости ради замечу, что в Турции я видел на нём водителя, который на нём явно дальнобоит, аппарат был обвешан кофрами по самое не могу. Возможно, что это был Honda Rebel 450, но такой выпускался всего три года, 1986-1988, после чего был заменен на Honda Steed. И кстати, Rebel 450 был очень интересен характеристиками. Вес 170 кг (легче чем Steed 400), шестиступенчатая коробка передач, а по мощности не так уж отставал от Steed 600!

Ну и что же мы с тобой будем делать дальше? Для чего ты создан? По трассе – так себе, с пассажиром – если рост людей более 165 – тоже так себе… Может быть, город? С классиками большей кубатуры, типа Kawasaki W800 – лучше не сравнивать, у них колёса крупнее, тяги больше. Его скорее правильнее сравнивать с среднекубатурными скутерами – но опять же, у него нет никаких багажных емкостей, а ведь у скутера под седлом помещается как минимум «полицейский» шлем. Зато колёса у Rebel больше, чем скутерные: 130/90-15 сзади, 3.00-18 спереди (размер как у Минска или Yamaha YBR-125).

Но вскоре я понял, что его назначение – именно город, а точнее – городские пробки! И убедился в том, что скутеристы бьются потому, что лезут в каждую щель. Ты сам показал свою истинную стихию – и сам назвал подходящее тебе прозвище! «Проныра», мать твою! )))

В общем, аппарат по назначению ближе к среднекубатурным скутереттам, чем к круизерам – город и пробки. Он уже не близок к скутерам — колени охватывают бак (хотя у скутеретт тоже пусто между колен), колёса не скутерного размера. Если осторожно – можно и на трассу, но если смотреть взглядом чоппериста – то Rebel гораздо более стильный, чем скутеры, и ниже по седлу. Обладает практически велосипедной управляемостью и не широк по рулю. Управление подсосом на руле — очень удобно! Слабо предназначен для перевозки грузов (ибо их сложно разместить) и пассажиров – место пассажира размером с коробку от DVD. Можно демонтировать место пассажира и приделать багажник, тогда получится неплохой «эгоист» на каждый день. Для тех, у кого есть другой, большекубатурный круизер или классик – вряд ли он станет «машиной выходного дня», но при его небольшом весе будет намного проще добраться, например, до песчаного пляжа, при этом не «теряя лица» на велосипеде или скутере. Ну и не забываем про начинающих водителей и девушек ростом 150-165, для них это великолепный аппарат. Но все же отмечу – если рост превышает 160 и хочется именно круизер, то лучше присмотреться к Steed 400Shadow 400, всё-таки с мощностью у них повеселее, хоть и вес побольше. Как-то так!

Обзор Honda Rebel 250

Honda CMX 250 Rebel — неплохой мотоцикл для новичка, желающего купить себе первый чоппер. Надежность марки Honda в доказательствах уже, наверное, не нуждается, и этот байк воплощает в себе всё то, за что продукцию «Хонда» ценят любители этой марки.

Недаром этот мотоцикл продержался на конвейере уже больше двадцати лет с минимальными изменениями, в основном косметического характера. Многие новички выбирают его в качестве своего первого байка за его невысокую цену (сейчас в России за 100 тысяч рублей вполне можно купить не старый и ухоженный мотоцикл) и надёжность, так что подержанная Honda Rebel — неплохая альтернатива китайским мотоциклам. По крайней мере, б/у мототехника не так сильно теряет в цене при перепродаже через год-другой, как новая.

Rebel 250 — мотоцикл лёгкий и компактный. Вряд ли он подойдёт вам, если ваш рост выше примерно 170 см. Сам мотоцикл весит около 140кг, и в движение его приводит рядная двойка (по два клапана на цилиндр — классическая схема) воздушного охлаждения. Кстати, воздушное охлаждение — редкость для чопперов Honda. Как бы то ни было, мотоцикл честно набирает заявленные 130 км/ч, а с 0 до 100 км/ч разгоняется достаточно охотно.

Правда, после 90-100 км/ч мотоцикл начинает мелко вибрировать, давая понять, что его крейсерская скорость лежит где-то в этих пределах. Пятиступенчатая КПП работает с традиционной для мотоциклов Honda чёткостью и вызывает только положительные эмоции. А вот звук выхлопа, скажем так, напоминает скутер, но глупо было бы требовать сочного басовитого рыка от 250-кубового мотора, тем более рядной компоновки.

Привод заднего колеса на Rebel 250 цепной — самое логичное решение для малой кубатуры, чтобы избежать потерь и без того небольшой мощности при передаче крутящего момента. Тормоза — самые классические, один диск спереди и барабан сзади. Для лёгкой и маленькой «Хонды Ребел» этого вполне достаточно, и при эффективной работе обоими тормозами мотоцикл останавливается, как вкопанный.

При всей своей невысокой мощности Rebel 250 способен подарить массу приятных эмоций даже опытному мотоциклисту. Управляется эта маленькая Honda сказочно, и «полноразмерным» чопперам с двигателями по полтора литра остаётся ему только завидовать. Такое ощущение, что байк рулится сам, выбирая и оптимальный путь. В случае с этим маленьким юрким чоппером как нельзя более верно правило «куда смотришь — туда и приедешь», потому что управляется он едва ли не силой мысли.

Honda Rebel 250 особенно ценима представительницами прекрасного пола за возможность легко справляться с этим мотоциклом. И неудивительно, в общем-то — этот байк прощает множество свойственных новичкам ошибок. Хотя расслабляться всё равно, конечно, не стоит.

Honda rebel 250

Индивидуальный подбор и продажа мотоциклов с аукционов Японии и Америки

Работаем по всей россии

Каталог мотоциклов honda

HONDA Rebel 250 в каталоге Все модели HONDA
Модель: Тип: Года выпуска: Лошадиные
силы:
Объем:
Rebel 250 cruiser 1995-2007 21 234

2012 Honda Rebel 250 CMX250C

2009 Honda Rebel 250 CMX250C

Мотоцикл Rebel 2009 является младшим круизером из модельного ряда компании Honda. Надежный четырехтактный умеренный двигатель, хорошее управление и низкая стоимость являются самыми важными достоинствами мотоцикла.

Honda оснащают свой байк параллельным двухцилиндровым двигателем объемом 234 см3 с топливным контролем SOHC (один распредвал) и двумя клапанами на цилиндр. Также следует отметить топливную систему выраженную карбюратором с 26-мм диафрагмой и пятиступенчатую коробку скоростей. Объединив все воедино, Honda получили байк весом 150 кг, мощностью 17,5 л.с. и моментом 17,3 Нм.

Объем: 234 см3
Тип: параллельный двухцилиндровый
Охлаждение: воздушное
Отверстие х Ход: 53.0 мм x 53.0 мм
Топливная система: карбюратор с 26-мм диафрагмой
Зажигание: электрическое
Степень сжатия: 9.2:1
Клапана: SOHC; два клапана на цилиндр
Передача: 5 скоростей
Главная передача: цепь
Передняя подвеска: 33-миллиметровая вилка, ход 117 мм
Задняя подвеска: два амортизатора, регулируемая, 5 положений, ход 74 мм
Передний тормоз: диск с парно-поршневым суппортом
Задний тормоз: барабанный
Передняя шина: 3.00-18
Задняя шина: 130/90-15
Наклон:
След: 113 мм
Колесная база: 1450 мм
Высота по седлу: 676 мм
Вес: 150 кг (стандартное оборудование, все необходимые жидкости, масла и полный бак)
Цена: 3400$

Honda Rebel и Suzuki Marauder: два чоппера-четвертушки 250 куб.см.

Попробую сравнить две модели “детских” чопера, на которых мне удалось недавно поездить: Honda Rebel 250, 1989г.р. и Suzuki Marauder 250, 2000г.в. Почему такие маленькие? Нет, не потому что я очень маленький 🙂 Просто мой опыт вождения мотоциклов (пока) весьма скромен, и больших объёмов я покаместь побаиваюсь! Итак.

Итак, первой попалась Хонда. История модели 250сс Honda Rebel ведется с 1985 года, мне же достался мотоцикл 1988-го модельного года, с двумя карбюраторами, до меня этот агрегат уже немало поездил: 57тыс.км на одометре, общее состояние – на четверочку. Компактные габариты, малый вес и низкий центр тяжести делают мотоцикл очень простым в управлении. Рядный 2-х цилиндровый мотор воздушного охлаждения с раздельным выхлопом имеет уверенную и ровную тягу с самых низких оборотов, на 1-2 передачах (из пяти) можно ездить потихоньку даже на холостых – для езды по городу очень удобно, а звук. звук, доносящийся из выхлопных труб, описывать не буду – поставьте композицию “Пробил час” в исполнении “Арии”, и дождитесь 🙂

Подвески работают очень мягко, но ни разу не отработали до отбоя даже с пассажиркой на заднем сиденье – к тому же, что задние амортизаторы имеют 5 фиксированных положений настройки жесткости! А вот коротенькое крыло над передним колесом подкачало: стоит проехать лужу на скорости 60-65км/ч, и гамма ощущений класса “мордой в грязь” гарантирова – надо останавливаться и умываться/протирать очки :(( При езде по пыльной дороге песчинки летят летят в глаза, движение без герметичной защиты граз практически невозможно. Бензобак маленький: всего 10л, из них почти половина – резерв! К тому же возраст и не идеальное техническое состояние “нашего” мотоцикла значительно увеличили расход топлива, заставляя заезжать на заправку практически каждые 100км.

Через неделю пришла очередь Suzuki. Маленький Marauder производится с 1998 года, а тестируемый экземпляр был и вовсе 2000-го года выпуска, с пробегом 7.5тыс миль (неужто и вправду американец?). Желтенький “цыплёнок” на вид значительно крупнее темнокожей Хонды, в основном за счет массивных крыльев и широкого переднего колеса, но с водительского места разница уже не ощутима – такой же лёгкий и послушный маленький чоппер. Мотор Мародёра – одноцилиндровый воздушник 250сс, на малых оборотах не даёт никакой тяги, однако с повышением оборотов становится всё веселее и веселее, и, раскрутившись, даёт отнюдь не меньшую мощность чем у 2-х цилиндровой Хонды.

Подвески, как спереди, так и сзади, работают отлично, хоть и значительно жесче чем на хондюке – но это проблема пассажира (о чем она и намекала, и не раз 😉 – однако мотоцикл с легкостью форсирует выбоины и его совсем не “колбасит” на разметке; жесткость пружин не подстраивается. Большое переднее крыло не позволяет всякой гадости лететь от колес в головы довольных наездников, хотя при езде по лужам мокнут ноги ниже колен, а в проливной дождь “фаберже” водителя быстро оказывается в луже стекающей с куртки воды (спасибо чопперной посадке ногами вперед и глубокому сидению) – это уже скорее недостатки экипировки, техника не виновата! Бензобак (хоть и желтый 😉 оказался объёмным не только на вид, но и фактически: около 12л бензина плюс резерв (кстати, краник не имеет позиции “закрыт”) при среднем расходе всего 3.5л/100км (с пассажиром!) позволяют кататься целый день, забыв про дозаправки 🙂

Органы управления обоих мотоциклов стандартны и в общем-то вполне достаточны: стакан спидометра, одометр, доп. счетчик пробега, лампы нейтрали и поворотников, выключатель указателей поворотов, свет (выкл-габарит-вкл), переключатель ближний/дальний, стоп-мотор, кнопка стартера, на левой руке – привод “подсоса”; крышка бака с замочком. Однако есть и отличия: на Хонде рулевая стойка запирается отдельным замком на вилке, под рулём, тем же ключем что и зажигание – неудобно и старомодно как-то; на Хонде есть лампа-индикатор дальнего света, на Сузуке такого нет, зато под указательным пальцем левой руки есть удобная кнопка мограния дальним светом. К тому же, спидометр Мародера отмеряет расстояния и скорость во враждебных англоамериканских милях, шкала скорости в км/ч нанесена мелко и нечитабельно, что с непривычки немного напрягает. На Сузуке бак шире и плоский, и на нём можно прилепить как минимум карту местности – что, в комплексе с более редкими дозаправками, есть несомненный плюс! На Хонде при включенных фарах горят оба поворотника, когда надо поворачивать – один начинает мигать.

Оба мотоцикла вполне современны: четырёхтактные моторы, передний дисковый тормоз с гидпроприводом, барабаные тормоза сзади, полноценные фары позволяют смело ехать ночью. Приятные мелочи вроде отключения зажигания при старте с откнинутой подножкой, защита от случайного включения электростартера на Сузуке. Мотор, коробка передач, сцепление – всё работает легко и четко, не давая поводов усомниться в их надежности, от водителя требуется лишь вовремя заправляться, и не спать за рулём!

Технические характеристики CMX 250 Rebel 2003

Honda CMX 250 Rebel

Информация по мотоциклу Honda CMX 250 Rebel

Модель круизера Honda Rebel 250 начинает свою историю с 1985 года в качестве мотоцикла для обучения новичков и для девушек. Классическая компоновка и органы управления позволяли заложить основы управления чопперообразной техникой и в последующем перейти на полноценный и более кубатурный мотоцикл. Легкий вес, простота и надежность основных узлов/агрегатов – все эти качества вполне подходят Honda Rebel 250.

Мотоцикл также имеет название – Honda CMX 250.

Главной особенностью Honda Rebel 250 является рядный 2-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 234 куб. см., выдающий 17,5 л.с. мощности и 17,3 Нм крутящего момента. Максимальная производительность мотора достигается на 6000-8000 об/мин.

Из других особенностей Honda Rebel 250 следует выделить классическую стальную раму, 5-ступенчатую КПП, барабанный задний тормоз, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и двойного амортизатора сзади.

Основные конкуренты Honda Rebel 250 в классе:

  • Yamaha Drag Star 250 / Yamaha Virago 250 / Yamaha SRV 250
  • Suzuki Marauder 250

Краткая история модели

  • 1985 г. – начало производства и продаж Honda CMX250 Rebel.

Модель Honda Rebel 250 с незначительными изменениями выпускается по настоящее время.

Технические характеристики

Модель Honda Rebel 250
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1985-по наст. вр.
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 234 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 53 х 53 мм
Степень сжатия 9,2:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор Keihin CV 26 mm
Тип зажигания цифровое CDI
Максимальная мощность 17,5 л.с. при 8250 об/мин
Максимальный крутящий момент 17,3 Нм при 5500 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 3.00 -18
Размер задней шины 130/90 -15
Передние тормоза 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабан
Передняя подвеска 33 мм телескопическая вилка, ход – 117 мм
Задняя подвеска двойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход – 74 мм
Максимальная скорость 125,0 км/ч
Емкость бензобака 10 л
Высота по седлу 676 мм
Масса мотоцикла (сухая) 141 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda CMX250 Rebel, по отзывам владельцев, 3-3,5 л на 100 км пути.

Цена на Honda CMX250 Rebel в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $2000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 80 000 руб.

  • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Honda Rebel 250

Honda CMX 250 Rebel — неплохой мотоцикл для новичка, желающего купить себе первый чоппер. Надежность марки Honda в доказательствах уже, наверное, не нуждается, и этот байк воплощает в себе всё то, за что продукцию «Хонда» ценят любители этой марки.

Недаром этот мотоцикл продержался на конвейере уже больше двадцати лет с минимальными изменениями, в основном косметического характера. Многие новички выбирают его в качестве своего первого байка за его невысокую цену (сейчас в России за 100 тысяч рублей вполне можно купить не старый и ухоженный мотоцикл) и надёжность, так что подержанная Honda Rebel — неплохая альтернатива китайским мотоциклам. По крайней мере, б/у мототехника не так сильно теряет в цене при перепродаже через год-другой, как новая.

Rebel 250 — мотоцикл лёгкий и компактный. Вряд ли он подойдёт вам, если ваш рост выше примерно 170 см. Сам мотоцикл весит около 140кг, и в движение его приводит рядная двойка (по два клапана на цилиндр — классическая схема) воздушного охлаждения. Кстати, воздушное охлаждение — редкость для чопперов Honda. Как бы то ни было, мотоцикл честно набирает заявленные 130 км/ч, а с 0 до 100 км/ч разгоняется достаточно охотно. Правда, после 90-100 км/ч мотоцикл начинает мелко вибрировать, давая понять, что его крейсерская скорость лежит где-то в этих пределах.

Пятиступенчатая КПП работает с традиционной для мотоциклов Honda чёткостью и вызывает только положительные эмоции. А вот звук выхлопа, скажем так, напоминает скутер, но глупо было бы требовать сочного басовитого рыка от 250-кубового мотора, тем более рядной компоновки.

Привод заднего колеса на Rebel 250 цепной — самое логичное решение для малой кубатуры, чтобы избежать потерь и без того небольшой мощности при передаче крутящего момента. Тормоза — самые классические, один диск спереди и барабан сзади. Для лёгкой и маленькой «Хонды Ребел» этого вполне достаточно, и при эффективной работе обоими тормозами мотоцикл останавливается, как вкопанный.

При всей своей невысокой мощности Rebel 250 способен подарить массу приятных эмоций даже опытному мотоциклисту. Управляется эта маленькая Honda сказочно, и «полноразмерным» чопперам с двигателями по полтора литра остаётся ему только завидовать. Такое ощущение, что байк рулится сам, выбирая и оптимальный путь. В случае с этим маленьким юрким чоппером как нельзя более верно правило «куда смотришь — туда и приедешь», потому что управляется он едва ли не силой мысли.

Honda Rebel 250 особенно ценима представительницами прекрасного пола за возможность легко справляться с этим мотоциклом. И неудивительно, в общем-то — этот байк прощает множество свойственных новичкам ошибок. Хотя расслабляться всё равно, конечно, не стоит.

Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel — учебный байк для новичков

Тридцать лет на рынке – серьезный срок. Модель начала выпускаться еще в далеком 1985 году как учебный байк для новичков.

Также чоппер позиционировался как мотоцикл для девушек. Это объясняется легким весом и, соответственно, отличной управляемостью Honda CMX 250 Rebel.

Особенности байка

Вот основные особенности этой машины:

  • 19 Нм и 19 л.с.;
  • классическая рама;
  • надежность.

Байк закончил выпускаться в 2016 году. Видимо, модель сочли морально устаревшей. Тем не менее нельзя сказать, что мотоцикл утратил свою актуальность.

Нет, он и в последние годы мог быть прекрасным выбором для тех, кто лишь начинает осваивать модели этого класса и байки в принципе.

Технические характеристики

По своим параметрам это типичный чоппер. Как бы ни был малопроизводителен его двигатель, слишком слабым мотоцикл называть не стоит, ведь таковым он изначально и планировался. Благодаря надежности основных узлов и агрегатов Honda CMX 250 Rebel достойна почетного места среди учебных мотоциклов класса.

Мотор у байка рядный, имеет два цилиндра. Агрегат четырехтактный, а его эффективный объем достигает 234 см³. Предельный крутящий момент получается при 5500 об/мин и составляет 19 Нм, а мощность на максимуме в 19 л.с. достигается при 6500 об/мин.

Подающая топливо система у CMX 250 карбюраторная. На каждый цилиндр приходится по два клапана, а степень сжатия здесь 9,2:1. Охлаждается агрегат воздухом. С учетом предельных показателей самого двигателя неудивительны и его скоростные характеристики: максимальная скорость составляет 110 км/ч, а до 100 км/ч байк будет разгоняться целых 12 сек.

Трансмиссия

Приводом CMX 250 служит цепь. Как и у многих чопперов, коробка передач здесь пятиступенчатая. Такой трансмиссии вполне достаточно, чтобы водитель смог реализовать скромный потенциал двигателя этой машины.

Размеры и масса

Масса CMX 250 без топлива будет 136 кг. Объем бензобака здесь составляет 10,5 л. При этом и расход топлива незначительный – на 100 км дороги затрачивается всего лишь 3,8 л. Понятно, что показатель средний, и в немалой степени зависит от стиля езды, состояния мотоцикла и скорости.


Байк обладает средней для чоппера длиной – 2115 мм. В высоту он 1100 мм, а в ширину – 815 мм. Колесная база здесь 1460 мм. Для этого чоппера характерна небольшая высота по седлу – только 675 мм. Все это говорит о том, что CMX 250 предназначается для ездоков невысокого роста.

Ходовая часть и тормоза

Трубчатая рама мотоцикла выполнена из стали. Дизайн классический для байков этого класса. Как свойственно большинству чопперов, колесные диски у CMX 250 спицованные. Руль точно соответствует пропорциям, принятым для таких мотоциклов.

Подвеска сзади – маятниковый вариант, снабженный двумя амортизаторами. Ход этого устройства – 74 мм. Спереди ход подвески – 120 мм, а сама она является телескопической вилкой в 33 мм размером. Задние тормоза представлены барабаном, тогда как спереди это двухпоршневой суппорт и диск размером в 240 мм.

Производство

Байк долго выпускался благодаря своей сбалансированности. Этот мотоцикл никогда не претендовал на то, чтобы являться лучшим в какой-то области. CMX 250 – это просто хорошая машина среди небольших чопперов для новичков. На смену модели пришло сразу два новых байка: это Ребел 300 и Ребел 500.

Одноклассники

Каждый из трех других гигантов японской мотоиндустрии представил свое видение того, как должен выглядеть учебный чоппер. Судзуки продемонстрировал Marauder 250, Ямаха выпустил Drag Star 250, а от Кавасаки ценители класса получили EL 250 Eliminator.

История изменений

За свою карьеру модель CMX 250 прошла следующие этапы:

  • 1985 – старт выпуска;
  • 1988-1995 – байк не производят;
  • 1996 – приход на европейский рынок;
  • 2016 – последний год выпуска.

За все время существования байк так и не претерпел никаких существенных изменений, а ведь сменялись целые эпохи в мотоциклетной индустрии. Это говорит о высоком качестве мотоцикла и его неизменной востребованности.

Honda CMX250 Rebel

Краткий обзор Honda CMX 250 Rebel

Лёгкий круизер Honda Rebel 250, также известный как Honda CMX 250 — мотоцикл начального уровня, ориентированный на новичков. Конструктивно простой и максимально бюджетный, он выпускается без каких-либо серьёзных изменений с 80-х годов, уже более тридцати лет, что определённо говорит о востребованности данной модели.

Справедливости ради надо заметить, что Honda Rebel 250, обладая весьма скромными техническими характеристиками даже по меркам класса круизеров, то есть класса, и так в целом не блещущего технологичностью, хорошо подходит в качестве первого мотоцикла для новичков. Начинающие мотоциклисты по достоинству оценят небольшой вес и неплохую маневренность Rebel 250, а доступная цена и отменная надёжность будут дополнительными аргументами в пользу этой модели.

С технической точки зрения Honda Rebel 250 не представляет собой ничего особенного — этот мотоцикл построен по технологиям начала 80-х годов, по принципу «чем проще — тем надёжнее». Впрочем, судя по отзывам владельцев, в данном случае такой подход оправдан — Rebel 250 действительно славится выносливостью и отказоустойчивостью.

  • Yamaha XV 250 Virago
  • Yamaha XVS 250 Drag Star
  • Kawasaki EL 250 Eliminator
  • Suzuki GZ 250 Marauder
  • Hyosung GV 250 Aquila

Технические характеристики Honda CMX 250 Rebel

  • Годы выпуска: с 1985
  • Класс: круизер
  • Рама: трубчатая стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 234
  • Охлаждение: воздушное
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Подача топлива: карбюратор
  • Мощность: 17,5 л.с. (при 8250 об/мин)
  • Крутящий момент: 17 ,3 Нм (при 5500 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 125
  • Разгон с 0 до 100 км/ч:

8 секунд

  • Трансмиссия: 5 – ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: зависит от года выпуска
  • Задняя шина: 130/90-15
  • Передние тормоза: 1 диск 240 мм, 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: барабан
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: двойные амортизаторы с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 10
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров:

    Honda CMX250 Rebel: review, history, specs

    Also called: Honda Rebel 250

    Models
    Honda CMX250 Rebel

    (North America, Europe)

    History
    Year Country Name / Frame / Engine
    1985 North America Name: Honda Rebel 250

    Code: CMX250C A, CMX250C AC

    1986 North America Name: Honda Rebel 250

    Code: CMX250C A, CMX250C AC; CMX250CD A, CMX250CD AC

    1987 North America Name: Honda Rebel 250

    Code: CMX250C A, CMX250C AC

    1996 North America, Europe Name: Honda Rebel 250

    Code: CMX250C A, CMX250C AC; CMX250CT

    1997 North America, Europe Name: Honda Rebel 250

    Code: CMX250C A, CMX250C AC; CMX250CV

    1998 Europe Name: Honda Rebel 250

    1999 North America, Europe Name: Honda Rebel 250

    Code: CMX250C A, CMX250C AC; CMX250CX

    2000 North America, Europe Name: Honda Rebel 250

    Code: CMX250C A, CMX250C AC; CMX250C2 A, CMX250C2 AC; CMX250CY

    2001 North America Name: Honda Rebel 250

    Code: CMX250C A, CMX250C AC; CMX250C1

    2002 North America Name: Honda Rebel 250

    Code: CMX250C A, CMX250C AC; CMX250C2

    2003 North America Name: Honda Rebel 250

    Code: CMX250C A, CMX250C AC; CMX250C3

    Ссылка на основную публикацию
    Для любых предложений по сайту: [email protected]