Хонда СРВ 2015

Honda CR-V 2015 – кроссовер для семьи

Обзор нового кроссовера от Honda — CR-V 2015. Машина отлично подойдет как для города, так и для загородных поездок.

С момента своего появления компактный «паркетник» Honda CR-V развивался, эволюционировал и, в результате, занял достойное место в своем сегменте рынка, завоевав популярность на самых разных континентах мира. Текущее поколение CR-V находится на рынке примерно с 2011 года. Производитель регулярно обновляет его, стремясь идти в ногу со временем. Как же чувствует себя в своей нише новая 2015 Honda CR-V, получившая очередной «фейслифтинг»?

Экстерьер Honda CR-V 2015

Внешний вид прошлых поколений CR-V некоторые автолюбители считали простоватым. Теперь вряд ли у кого-то возникнет подобное мнение. Дизайнерам удалось найти несколько удачных решений, за счет которых экстерьер CR-V обошел по своему стилю конкурентов — Nissan Qashqai или Mazda CX-5.

Агрессивная аура передней части кроссовера усилилась благодаря трем хромированным планкам решетки радиатора и изменившимся фарам. Общий вид CR-V дополняет пара U-образных светодиодных фар дневного света. Задние фары тоже изменились. В целом, впечатление от внешнего вида 2015 Honda CR-V очень благоприятное. Автомобиль стал больше похож на «городской внедорожник», а не на «пузомерку».

Интерьер новой Honda CR-V 2015

То, что в салоне места более чем достаточно, можно понять, бросив взгляд внутрь через открытую дверь. Четыре взрослых человека в CR-V 2015 разместятся с комфортом, а вообще и пятерым можно комфортно сидеть.

Качество отделочных материалов очень неплохое. Нет сомнения в том, что салон долгое время будет выглядеть, как новый. Места для хранения разных вещей тоже достаточно. Для этого служит широкий подлокотник, находящийся между передними сиденьями. Плюс к этому имеется вместительный бардачок и карманы в передних дверках.

Приподнятое по высоте водительское кресло Honda CR-V 2015 напоминает о том, что это автомобиль класса «SUV». Специалисты компании Honda позаботились об эргономике водительской кабины. Все основные переключатели и рычаги находятся под рукой. Отдельно хочется упомянуть о наличии специальной подушки для колена водителя, которая находится на внешней стороне центрального тоннеля.

Задние пассажиры тоже не обделены комфортом. Пространства для коленей и головы достаточно даже для тех, чей рост выше 1,90 м. Удобно разместиться сзади можно и втроем. Здесь нет такого досадного явления, как туннель карданного вала, из-за которого возникает столько проблем для того, кто садится посередине.

В этот раз Honda обратила особое внимание на звукоизоляцию салона. Разница в уровне шума между новой версией CR-V 2015 и той, что была до неё, особенно заметна на больших скоростях. В кабине обновленного CR-V ни шум двигателя, ни возможные вибрации от ветра не беспокоят. Поездкой можно наслаждаться практически в любых условиях.

Багажник квадратной формы имеет 589 л объема. Если данного объема не достаточно, то с помощью трансформации салона можно увеличить багажный отсек до 1669 л. И знаете, что самое лучшее в этой Honda? Опция Magic Seats. Есть специальная ручка, за которую стоит потянуть, и задние сидения складываются до состояния плоской поверхности.

Технические характеристики Honda CR-V 2015

На европейском рынке появится новая модификация 2015 Honda CR-V с дизельным 1.6-л двигателем мощностью 160 л.с. и крутящим моментом в 380 Нм. В США будет доступна только модель с 4-цилиндровым двигателем объемом 2.4 л, мощностью 185 л.с. и 245 Нм крутящего момента и 6200 об/мин. Данный обзор делался на основе тестирования европейской дизельной версии.

В Таиланде доступны четыре версии автомобиля — две 2.0 л и две 2.4 л. Все двигатели бензиновые, переднеприводные и полноприводные версии на выбор.

Инженеры Honda разработали собственную концепцию развития под названием Earth Dreams Technology, частью которой и стал обновленный Honda CR-V образца 2015 года. Дизельный двигатель объемом 2.2 л японцы заменили на менее емкий агрегат в 1.6 л. По заявлению производителя, в смешанном цикле он более экономичный, расход топлива уменьшился до 4.9 л/100 км (это по паспортным данным, но в реале существенно больше). Данный двигатель идет в комплекте либо с ручной 6-скоростной трансмиссией, либо с 9-ступенчатым автоматом производства ZF. Для тех, кто намерен экономить топливо, есть традиционная для Honda кнопка Eco.

Экономия также достигается за счет использования ручной коробки передач. Если не слишком часто нажимать на акселератор, расход топлива будет ниже. Но, если честно, CR-V — это не тот автомобиль, который будет тащиться позади остальных. Водителю, севшему за руль этого кроссовера, захочется как можно чаще давить на газ. Двигатель CR-V очень послушен даже на больших оборотах (выше 3000 об./мин.).

На трассе 2015 Honda CR-V ведет себя так же, как и любой другой SUV. На участках c плохим покрытием или выбоинами кроссовер начинает немного раскачиваться. В любом случае, рулевое управление работает очень четко, не нужно постоянно крутить руль, чтобы ехать строго по прямой линии. На горных серпантинах крен кузова будет средним. Маневрировать на этом автомобиле по городским дорогам легко, высокая посадка водителя позволяет эффективно отслеживать дорожную ситуацию. Немаловажную роль также играет усовершенствованная тормозная система нового CR-V.

Технологичная компания Honda подготовила своим поклонникам приятный сюрприз в виде новой информационно-развлекательной системы Honda Connect. Это стандартная опция для 2015 MY CR-V, кроме модели начального уровня. Кнопок на приборной панели стало меньше. В системе установлен Android 4.0.4, управлять всеми функциями можно с 7-дюймового встроенного в панель сенсорного экрана. Таким образом, владелец нового CR-V получает вместе с машиной Android-планшет. Карты спутниковой навигации Garmin отображаются достаточно четко благодаря графическому процессору NVIDIA Tegra 3. Имеется возможность менять стиль оформления меню, выбирая одну из двух предустановленных тем.

Электронная система безопасности Honda Sensing на 2015 Хонда CR-V дополнилась функцией Intelligent Adaptive Cruise Control (i-ACC). Этот «умный» круиз-контроль работает по новому алгоритму и задействует видеокамеру и радар для позиционирования других машин на дороге. Предиктивный алгоритм призван обеспечивать CR-V более высокую степень безопасности. Той же самой цели служат и другие интеллектуальные системы, имеющиеся у Honda CR-V 2015: Forward Collision Warning, Lane Departure Warning, Traffic Sign Recognition System, Blind Spot Information и High Beam Support System.

Цены и комплектации Honda CR-V 2015

2015 Honda CR-V будет доступна в следующих комплектациях — базовая LX, комплектации среднего уровня EX и EX-L, и топовая — Touring. В США цена базовой комплектации составит $23 445. За топовую Touring нужно будет заплатить, как минимум, $31 645.

На европейском рынке самая дешевая модификация 2015 CR-V (с бензиновым двигателем i-VTEC объемом 2.0 л) будет стоить €23 490 (?22 340). Цена версии с дизельным двигателем 1.6 л i-DTEC и 2WD начинается с €26 655. За 4WD цена возрастает до €32 590, но такая возможность имеется лишь для автомобилей с отделкой салона «Elegance» и выше.

В Таиланде в продаже уже доступны следующие версии нового автомобиля Honda CR-V 2015 (только бензиновые версии):

  • 2.0 S (SOHC), i-VTEC, 4-цилиндровый, 16-клапанный, цена базовой комплектации 1 200 000 бат (37 500 долларов);
  • 2.0 E 4WD (SOHC), i-VTEC, 4-цилиндровый, 16-клапанный, цена — 1 325 000 бат (41 400 $);
  • 2.4 EL (DOHC), i-VTEC, 4-цилиндровый, 16-клапанный, цена этой Honda CR-V 2015 — 1 495 000 бат (46 700 $);
  • 2.4 EL 4WD (DOHC), i-VTEC, 4-цилиндровый, 16-клапанный, цена заряженной полноприводной версии — 1 580 000 бат (49 370 $).
  • 2.0 Elegance 5 AT — от 1 188 900 руб.
  • 2.0 Lifestyle 5 AT — от 1 305 000 руб.
  • 2.4 Elegance 5 AT — от 1 249 000 руб.
  • 2.4 Sport 5 AT — от 1 339 000 руб.
  • 2.4 Executive 5 AT — от 1 449 000 руб.
  • 2.4 Premium 5 AT — от 1 529 000 до 1 779 000 руб.

В Украине доступен только бензин 2.4 л (2354 см?) i-VTEC, 4WD — 190 л.с. (140 kW), 7000 об.мин, максимальная скорость 184 км/ч, расход в городе более 12 л на 100 км.

Следует особо отметить тот факт, что, не смотря на все изменения и усовершенствования, которым подвергся кроссовер 2015 Honda CR-V за последние несколько лет, в нем остаются неизменными две вещи — просторный салон и практичность. Без них CR-V перестанет быть CR-V.

У этой модели много поклонников, хотя она не является самой лучшей в своем сегменте. Но CR-V, как правило, выбирают те покупатели, кому нужен комфорт и практичность в поездках по городу и за городом. Этот «паркетник» — прекрасный выбор также и для тех, кого заботит экономия топлива.

Основные технические характеристики дизельного 1.6 литрового CR-V 2015

Расход топлива CR-V 1.6 2015, дизель (л/100 км)

В городском цикле:

  • По заявлению производителя — 5.3
  • По результатам теста — 8.7

На трассе:

  • По заявлению производителя — 4.7
  • По результатам теста — 7

В смешанном цикле:

  • По заявлению производителя — 4.8
  • По результатам теста — 7.8

Расход топлива CR-V 2.0 автомат 5-ст. 2015 смешанный тип — 12,5?13 литров на 100 км.

Видео обзор нового автомобиля Honda CR-V 2015:

Honda CR-V (Хонда CR-V) 2015 года – обзор модели авто

Дебют четвертого поколения автомобиля Honda CR-V, направленного, главным образом, на американский рынок, состоялся в 2011 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. А несколько измененная версия для европейского покупателя была представлена в 2012 году. Как и ранее, компания Хонда продолжает анализировать потребности того или иного рынка, предлагая то, что нужно жителю конкретного географического региона.

Четвертое поколение Honda CR-V заметно преобразилось в сравнении с предыдущей версией. Улучшилась аэродинамика кузова, больше пространства стало в салоне, да и вообще, экстерьер и интерьер автомобиля стали на порядок современнее. Особое внимание производитель уделил, конечно же, техническим новшествам автомобиля. И это не только новая линейка двигателей, но и масса дополнительных электронных опций, которые влияют как на уровень безопасности водителя и пассажиров авто, так и на уровень комфорта.

Согласно заявлениям компании, новый кроссовер Honda CR-V создан абсолютно для любых условий: для езды по пересеченной местности, для городской эксплуатации, наконец, для загородных поездок. Отсюда можно предположить, что Хонда CR-V ориентирована на широкий круг покупателей, но насколько популярным и востребованным будет этот автомобиль – время покажет.

На этот раз компания не стала предлагать широкий ассортимент выбора двигателей для своего автомобиля. Покупателю доступны всего два бензиновых агрегата объемом 2 и 2.5 литра, которые обладают мощностью в 150 и 190 л.с. соответственно. Указанная линейка двигателей обеспечивает вполне приемлемую динамику разгона автомобиля. Первую сотню кроссовер преодолевает всего за 12 секунд. При этом расход топлива в смешанном режиме езды не превышает отметки в 8.5 литра.

Базовая комплектация автомобиля подразумевает наличие механической коробки передач, остальные версии оснащены АКПП. Новое поколение Honda CR-V во всех комплектациях оснащается интеллектуальным полным приводом, который полностью контролируется электроникой.

Обновленный Honda CR-V: недопривод

Оцениваем кроссовер Honda CR-V 2015 модельного года, который появится в салонах дилеров японской марки с июня.

Honda > CR-V

Все хотят машину помощнее, а кроссовер — попроходимее. Но хотелки так хотелками и остаются, когда бюджет трещит по швам. Именно поэтому двухлитровые CR-V у нас популярнее прочих — на них приходится две трети продаж. А в этом году на российском рынке появится переднеприводный CR-V с двухлитровым 150‑сильным мотором и механической коробкой. Эдакое антикризисное предложение.

Однако в Турцию на первое знакомство с рестайлинговыми машинами привезли только полноприводные модификации. Так почему я заикнулся про «недопривод»?

ПАТОГЕННАЯ ИНЖЕНЕРИЯ

Недавно владелец CR-V 2013 модельного года пожаловался мне, что в безобидной ситуации не смог выбраться из сугроба — вращалось только одно переднее колесо, а все остальные стояли. Жалобы хондовцы слышали часто. И позже, «идя навстречу пожеланиям трудящихся», программу управления муфтой привода задних колес переписали.

Сугробов в Турции не нашлось. Зато песчаные пляжи в изобилии — отличный полигон для обновленного CR-V! Но здесь муфта снова задурила, причем со старыми симптомами.

Если остановишься посреди подъема, полноприводный CR-V 2.0 трогается без проблем, поскольку все четыре колеса уверенно стоят на плотном песке. Но только вскарабкаешься на вершину бархана, на неровностях которой разгружается одно из передних колес, как начинается старая история: CR-V даже не дергается вперед, поскольку вращается только переднее разгруженное колесо, а остальные, увязшие в песке, и не пытаются стронуть автомобиль. Может быть, поэтому шильдика AWD на этой «недоприводной» двухлитровой версии нет?

На CR-V 2.4 шильдик AWD есть! Но полный привод с такой же муфтой вновь спасовал. А еще запротестовал вариатор. Я не ошибся: именно вариатор. Прежде-то в паре с мотором 2.4 работал шестиступенчатый автомат. Но теперь двигатель совершенно новый, хотя имеет тот же рабочий объем, — это 188‑сильный агрегат линейки Earth Dreams, который заимствовали у американского Аккорда. Он на две «лошадки» слабее старого мотора, зато крутящий момент выше — 245 Н·м при 3900 об/мин против прежних 220 Н·м при 4300 об/мин. Средний расход топлива упал на литр — до 8,4 л/100 км.

Так вот, в паре с новым двигателем теперь трудится хондовский вариатор с гидротрансформатором, который должен помогать при троганье, в том числе на сыпучих грунтах. Должен, но… Увы, в песке возможности трансмиссии еще более ограничены, чем у двухлитровой модификации с классическим автоматом: на подъеме машина быстро зарывается, а затем мотор лишь воет вхолостую на 1500 об/мин.

ЭФФЕКТ НОВИЗНЫ

Статистика — дама упрямая. И она утверждает, что четверть покупателей выбирают моноприводные кроссоверы, — выходит, требования у них не столько к проходимости, сколько к другим эксплуатационным качествам. Что ж, обновленный CR-V может порадовать.

Во‑первых, теперь проще сделать выбор между версиями с разными моторами. Если раньше у 2,4‑литровых машин, которые собирают в США, была одна линейка комплектаций, а у двухлитровых (они британской сборки) — другая, то теперь машины одного уровня оснащения различаются лишь нюансами. Например, в CR-V из США стояночный тормоз по-прежнему педальный, а в «европейце» — классический ручник.

Во‑вторых, заокеанский CR-V 2.4 теперь тоже оснащают ксеноновыми фарами, а по качеству материалов отделки он подтянулся к английскому CR-V 2.0. Раньше более мощный и дорогой CR-V 2.4 довольствовался галогенками и удручал жестким пластиком салона, и это, согласитесь, выглядело странно. Так вот, с 2015 года передняя панель у всех CR-V сделана из мягкого фактурного полимера, а у «американцев» по нижнему периметру протянулся шов, имитирующий простроченную кожу. Мелочь, а приятно.

В‑третьих, головное устройство аудиосистемы на обновленных машинах работает на операционке Android! Предполагалось, что пользователи будут ограничены выбором программ из фирменного банка Honda App Centre, но на российском рынке собираются продавать машины и со сторонними приложениями, например с Яндекс-картами.

А еще с помощью этого мультимедиацентра с процессором Nvidia Tegra можно слушать интернет-радио и аудиокниги, смотреть фотографии и выходить в Сеть. Правда, на тестовых машинах браузер работал лишь при полной остановке, да еще и с затянутым стояночным тормозом. Перестраховка!

В‑четвертых, дверь рекордного в классе багажника — 589 литров! — теперь оснащают электроприводом (жаль, только в топовых версиях).

Японцы изучали запросы клиентов, которые приглядывались к прежнему CR-V, но отказались от покупки, — и теперь предлагают новые опции.

В их числе — обогрев зоны покоя стеклоочистителей, память положений передних сидений, привязанная к двум разным ключам-брелокам, и динамические линии разметки на изображении с камеры заднего вида.

ЖИЗНЬ — В ДВИЖЕНИИ

На ходу обе модификации стали комфортнее и точнее в управлении. Модернизации подверглись подрамник, рычаги подвески, амортизаторы, пружины и стабилизаторы.

Колея раздалась на 15 мм. Благодаря более высоким пружинам и длинноходным амортизаторам Showa заметно вырос клиренс — со 165 до 180 мм (на CR-V 2.4 — до 182 мм).

Разница между двумя модификациями на ходу — в нюансах. Двухлитровый CR-V подробнее повторяет короткую волну на малых скоростях. CR-V 2.4 менее придирчив к мелким неровностям, чуть громче озвучивает крупные и радует чуть более информативным рулем. Но общий уровень шумов в обновленных машинах явно ниже. Динамика двухлитровой версии умеренная. А CR-V 2.4 с новым мотором и вариатором едет неплохо! Вариатор ловко имитирует переключения псевдопередач, не нагружая уши нудным жужжанием мотора. Разгон до сотни занимает 10 секунд: не ураган, но вполне достойно. И я смело рекомендую именно эту версию, хотя прекрасно понимаю, что в нынешней ситуации покупатели еще охотнее будут брать более доступные двухлитровые. Наверняка найдутся охотники и на переднеприводные CR-V — тем паче что большинство с асфальта вообще не съезжает.

Мой прогноз? Все будет зависеть от цен. Если удастся удержать их на прежнем уровне, покупатели закроют глаза на ограниченные внедорожные возможности. Но этого явно недоста- точно, чтобы удержаться на плаву. Если японцы по-прежнему внимательно относятся к чаяниям клиентов, они должны изменить алгоритм управления муфтой полного привода, чтобы меньше буксовать — не только на песчаных горках, но и на рыночном поле.

ПЛЮС: Достойный комфорт и качественный интерьер дополнены мультимедиа с головным устройством на ОС Android

МИНУС: Невыразительные тяговые возможности старого двухлитрового мотора и еще более скромные внедорожные возможности

Honda CR-V 2015 – 2017, поколение IV рестайлинг

Фотографии обновленной Honda CR-V появились в конце сентября 2014 года, а через некоторое время новинку рассекретили полностью. Кроссовер претерпел множество изменений,как внутри, так и снаружи. Чтобы понять что перед вами последняя модель нужно посмотреть на переднюю часть автомобиля, фары головного света теперь окаймлены светодиодными скобами дневных ходовых огней, радиаторная решетка обзавелась накладками под хром, оба бампера вытянулись и подросли в размерах, изменилась задняя оптика, противотуманные фонари залезли немного повыше, под задним стеклом расположилась еще одна накладка под хром, кроме того в цветовой палитре добавилось несколько эмалей.

Размеры Honda CR-V

Кузов новой Honda CR-V подвергся значительной модернизации, он стал намного прочнее на кручение и изгиб. Кроме того автомобиль стал короче и ниже, теперь его габариты составляют: длина- 4570 мм, ширина- 1820 мм, высота- 1650 мм, а клиренс- 170 мм, этого должно хватить для поездок по городу и грунтовым дорогам.

Хонда CR-V также претерпела изменения в багажном отсеке, длина погрузочной площадки увеличилась на 140 мм, кроме того она стала ниже на 30 мм. Общий объем багажника составляет 569 литров, а если сложить спинки задних сидений, то он увеличиться до 1669 литров. К слову о задних спинках, они теперь обладают механизмом с пружиной и могут складываться в одно движение рычажка.

Ходовая Honda CR-V

Honda CR-V обладает полностью независимой подвеской, которая отлично подходит для реалий российских дорог, с ней автомобиль отлично держит дорогу и сделает вашу поездку по настоящему комфортной. Трансмиссия Хонды CR-V устроена по типовой для кроссоверов схеме: постоянный передний привод и многодисковая муфта сзади, она управляется системой Real Time 4WD и немедленно подключает задние колеса при малейшем намеке на проскальзывание.

Двигатель Honda CR-V

В России Honda CR-V предлагается с двухлитровым четырехцилиндровым бензиновым атмосферным двигателем объемом в два литра. Такой силовой агрегат выдает 150 лошадиных сил и 190 Нм, он способен разогнать автомобиль до сотни за 10-13 секунд в зависимости от коробки передач и типа привода, а скоростной потолок составит 190 километров в час. Хонда CR-V, оборудованная этим мотором, будет потреблять 10 литров бензина на сто километров пути при езде по городу, 6,7 литра во время поездки по трассе и 7,9 литра в смешанном цикле движения. Этот двигатель устанавливается на переднеприводные и полноприводные версии Honda CR-V и может работать в паре как с автоматической, так и с механической коробкой передач.

Honda CR-V предлагает богатый спектр различных систем, которые сделают вашу поездку по настоящему интересной, комфортной и безопасной, среди них: подогрев зеркал и передних сидений, двухзонный климат-контроль, центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер, мультимедийная система с навигацией и круиз контроль.

Из систем безопасности в Honda CR-V стоит выделить: ABS, систему распределения тормозных усилий, систему курсовой устойчивости, 8 подушек безопасности и систему предотвращения столкновения.

Honda CR-V представляет собой квинтэссенцию новейших технологий и современного дизайна: мощный двигатель, интересная внешность, богатая начинка с всевозможными опциями, множество систем безопасности и неплохая проходимость, которая так нужна в нашей стране.

Рестайлинг Honda CR-V 2015 – 2016 года (цена, фото)

Японский автопроизводитель Honda представил европейский вариант обновленного кроссовера CR-V 2015. Автомобиль получил изменения в экстерьере, а также более мощный дизельный двигатель. Продажи новинки стартуют весной 2015 года.

Фото новой Honda CR-V Рестайлинг 2016 года

Рестайлинговый кроссовер имеет измененные передний и задний бамперы, новую головную оптику, иную радиаторную решетку, крышку багажника измененного дизайна, противотуманные фары и и новые задние светодиодные огни.

Технические характеристики Honda CR-V 2015–2016

В России новый кроссовер будет предлагаться с 150-сильным двухлитровым мотором и с 188-сильным двигателем Earth Dreams DI i-VTEC объемом 2,4 литра. Силовые агрегаты будут работать вместе с шестиступенчатой «механикой» или с 5-ступенчатой автоматической КПП.

Цена

В России автомобиль будет доступен в четырех комплектациях: Comfort, Elegance, Sport и Exclusive. Цены на новый Honda CR-V 2015-2016 будут начинаться от 1 349 900 рублей.

Комплектация Двигатель Трансмиссия Привод Цена, рублей
Comfort 2.0 л (150 л.с.) 6МКП передний 1 529 900
Elegance 2.0 л (150 л.с.) 5АКП полный 1 699 900
Elegance 2.0 л (150 л.с.) 5АКП полный 1 759 900
Sport 2.0 л (150 л.с.) 5АКП полный 1 919 900
Exclusive 2.0 л (150 л.с.) 5АКП полный 2 039 900

В состав базовой версии «Comfort» входят восемь подушек безопасности, электропривод и обогрев зеркал, ABS и EBD, стеклоподъемники, система курсовой устойчивости, центральный замок с дистанционным управлением, ассистент при торможении, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, устройство контроля за давлением в шинах, подогрев передних кресел.

Комплектация Двигатель Трансмиссия Привод Цена, рублей
Elegance 2.4 л (188 л.с.) CVT полный 1 849 000
Sport 2.4 л (188 л.с.) CVT полный 1 949 000
Executive 2.4 л (188 л.с.) CVT полный 2 119 000
Premium 2.4 л (188 л.с.) CVT полный 2 219 000

Версия «Elegance» дополнена ксеноновыми фарами с омывателем и корректором, опциональным «автоматом», электроприводом складывания зеркал, доводчиком стекол всех дверей и системой помощи при старте на подъеме.

Комплектация «Sport» оснащена противотуманными фарами,мультимедийной системой на базе ОС Android,датчиками дождя и света, камерой заднего вида.

Топовый вариант «Exclusive», помимо всего прочего, имеет передний и задний парктроники, аудиосистему с сабвуфером, систему бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки и водительское кресло с электроприводом.

Производство кроссовера налажено в Англии в городе в Суиндоне.

Новая Honda CR-V 2015 — становится еще лучше

Весной 2015 года японский автогигант Honda планирует начать продажу обновленного кроссовера Honda CR-V. Так полюбившийся широкой общественности автомобиль будет предлагаться автомобильным рынкам Европы и России.
Над моделью была проведена комплексная работа, призванная обновить и сделать ее более современной. CR-V получил видоизмененную внешность, технологичный набор систем безопасности, новую мультимедийную систему.

Новая Хонда СРВ 2015 года

С технической стороны работа проводилась по обновлению линейки силовых агрегатов и КПП, новой настройки рулевого управления и подвески. Кроссовер получил качественно новый уровень шумоизоляции салона, богатая линейка эмалей и доступные легкосплавные диски позволят получить наиболее персонализированный автомобиль.

Изменения внешнего вида Honda CR-V 2015

Для того, что бы определить, обновленная перед Вами версия или нет, достаточно взглянуть на переднюю часть автомобиля.

Honda CR-V 2015-2016, вид спереди

Новые фонари головного света получили оригинальные светодиодные скобы дневных ходовых огней, которые выделяют контуры фар. Бампер стал еще более мощным и выразительным, а фальшрадиаторная решетка изменила свой вид и получила две хромированные перекладины.

Хонда СРВ 2015-2016, вид сбоку

Кормовая часть также выделяется благодаря новым габаритным огням. Задний бампер вслед за передним прибавил в размерах, а встроенные противотуманные фонари поднялись немного повыше. Оригинальным решением стала хромированная вставка на двери багажника, которая будто подчеркивает компактное заднее стекло.

Хонда СРВ 2015-2016, вид сзади

Проводя рестайлинг моделей, автопроизводители традиционно расширяют линейку эмалей, с помощью которых окрашивается кузов. Honda CR-V 2015-2016 модельного года имеет девять вариантов кузовного исполнения. Среди них: три перламутровых цвета, один ровный и пять «металлических». Предлагаемые колесные диски доступны в широком диапазоне дизайнов и размеров – от 17 до 19 дюймов.

Габаритные размеры Honda CR-V 2015

Перерабатывая свой кроссовер, инженеры из Honda не стали вносить изменения во внешние габаритные размеры. Они остались на уровне предшественника:

  • длина 4570 мм;
  • ширина 1820 мм;
  • высота 1685 мм;
  • колесная база составляет 2620 мм;
  • дорожный просвет 170 мм. Этого вполне достаточно, чтобы довольно уверенно чувствовать себя не только на городских улицах или автостраде, но и за городом.

Салон Honda CR-V 2015

Салон CR-V предлагает уже привычный запас внутреннего пространства, как для задних пассажиров, так и для водителя и переднего пассажира.

Салон New Honda CR-V 2015 года

Используемые при внутренней отделке материалы имеют высокое качество, а элементы управления более удобное и функциональное размещение.
Разговаривая более предметно об изменении салона, следует отметить новый компактный селектор управления автоматической КПП и мультимедийный комплекс Хонда Коннект.

Панель приборов нового Хонда СРВ 2015

Последний может похвастаться солидным цветным экраном на 7 дюймов. На него выводится изображение с камеры заднего вида, карта навигационной системы. Кроме этого мультимедийный комплекс имеет Bluetooth и доступ в Интернет, позволит считывать музыкальные треки с цифровых носителей или слушать любимую радиоволну.

Комплектации Хонда СРВ 2015 года

Наличие большого количества автоматических систем безопасности поднимают Honda CR-V 2015 на качественно новый уровень. Безопасность и комфорт – две главные задачи, которые достигаются с их помощью.

Центральная консоль, мультимедийная система и урганы управления климат-контролем новой Honda CR-V 2015

Среди систем следует выделить: адаптивный круиз-контроль (Intelligent Adaptive Cruise Control), Lane Keep Assist System, City-Brake Active system, Forward Collision Warning, Cross Traffic Monitor, Traffic Sign Recognition System, Lane Departure Warning, Blind Spot Information, High Beam Support System. Проведенные работы по шумоизоляции салона позволили увеличить данный показатель на шесть процентов, сделав путешествие более тихим и, соответственно, комфортным.

Багажник новой CR-V 2015 спинки складываются в пропорции 60:40

Багажное отделение позволяет рассчитывать на 589 литров полезного объема при стандартном расположении спинок заднего дивана.

Если же спинку сложить, можно получить довольно внушительный объем – 1669 литров. Такая конструкция позволяет обходиться собственным автомобилем при перевозке основных повседневных видов груза.

Полноразмерное запасное колесо прячется под поликом багажника

Технические характеристики Honda CR-V 2015

С технической стороны обновление коснулось отдельных элементов подвески и амортизаторов. Колея передних и задних пар колес увеличилась на 15 см, а развал на 0,5 градусов. Рулевое управление стало более острым (на 8%). Все работы по модернизации рулевого управления и шасси призваны сделать управление автомобилем более безопасным и прогнозированным, а сами поездки более комфортными.
Линейка силовых агрегатов, которые японская компания будет предлагать своим клиентам в Европе, представлена одним бензиновым и двумя дизельными вариантами. Оба дизельных мотора имеют по четыре цилиндра, 1,6 i-DTEC позволяет рассчитывать на 120 л.с. мощности и 300 Нм крутящего момента. Второй дизельный экземпляр, имеющий такой же индекс, более мощный. С таким же рабочим объемом он выдает 160 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента. Такие двигателя потребуют 4,9 литра топлива на 100 км пути. Работать они будут в паре с обновленной автоматической КПП с девятью диапазонами.

Двигатель Honda CR-V 2015

Бензиновая версия имеет 2,0 литра рабочего объема и мощность на уровне 155 л.с. Крутящий момент у данного двигателя составит 192 Нм. Автомобиль полностью отвечает всем современным требованиям, связанным с защитой окружающей среды. Силовые агрегаты подтвердили свое соответствие высокому уровню нормативов Евро-6.
В качестве базового агрегата для всех версий моторов предлагается шести ступенчатая механическая КПП. В качестве опции можно получить автоматическую 9-диапазонную КПП. Младший в линейке 120-сильный дизельный мотор будет предлагаться исключительно с передним приводом. А вот более мощный дизельный и бензиновый моторы могут быть, по желанию клиента, оснащены полным приводом Intellectual Real Time 4WD.
Для российского рынка Honda CR-V будет предлагаться только с одним вариантом мотора – бензиновый 2,4-литровый i-VTEC серии Earth Dreams. Он позволит получить отдачу в 190 л.с. мощности и 220 Нм крутящего момента. Это практически североамериканская версия модели, хотя жаль, что в России снова не получится заказать дизельную версию.

Цена нового авто Нонда СРВ стартует от 1,3 млн.р.
Модификация Elegance с полным приводом стоит 1,5 млн.р., а цена топовой модели 1759900 рублей.

Видео тест новой Honda CR-V 2015-2016 года:

Фото новой Honda CR-V 2015-2016 года:

Honda показала обновлённый CR-V 2015 года

Более 20 лет прошло с момента появления на мировых рынках CR-V. Японский компактный кроссовер, созданный на базе родственника Civic, сразу зарекомендовал себя, как мощный вместительный автомобиль с интересным дизайном. За все время было распродано более 7 млн. копий, а автомобиль пережил четыре поколения.

Рестайлинг 2015 года – это современный взгляд на автомобильный мир, полный ультрамодных новинок в дизайне интерьера и функциональных возможностей.

Хотя на самом деле модель, впервые показанная на Парижском автосалоне, мало чем отличается от предыдущей версии. Пожалуй, только заядлый автомобильный критик с многолетним стажем в тематике японского автопрома сможет сходу назвать отличия двух модификаций. Либо сотрудник с центрального завода-производителя.

В России большая часть продаж машин японского автоконцерна приходилась на кроссовер CR-V. Чем зацепила модель душу русского человека?

Внешний вид

Присмотревшись в первый раз, а затем во второй, не сразу поймешь, что изменилось. Но на самом деле все очень серьезно.

Видоизмененный капот и бамперы поменяли свой стиль. В них теперь чувствуется агрессия. Динамики и остроты добавляют утонченные грани штампов на дверях с эффектом стереоскопии. На крыше авто образовались изящные по форме и прочные по содержанию хромированные стойки для размещения габаритных грузов. Вкупе с остальной частью машины они смотрятся изысканно и аристократично.

Решетка радиатора изменила облик – блестят хромом, переливаясь на солнце, две изогнутые перекладины.

Обновилась оптика – фары оснащаются светодиодными огнями и функционируют как обычные дневные ходовые. Образцы с мощными 2,4-литровыми агрегатами отныне получают ксеноновые лампы, хотя в прежних версиях такой возможности не было. Следуя последним трендовым изменениям, противотуманные фары поменяли форму и стали немного выше.

Сзади на двери багажника производитель отлил из хрома вставку, подчеркивающую заднее стекло.
Цветовая конфигурация в качестве дополнения приобрела новый оттенок – Copper Brown. В таком цвете машина смотрится весьма пикантно.

Габариты автомобиля остались на прежнем уровне. Длина составляет 4570 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1685 мм. Клиренс вполне комфортный для передвижения по городу и на природе – 170 мм.

Колесная база 261.87 Длина 455.68 Высота (2WD/AWD) 164.34/165.35 Ширина 181.86 Колесная колея: передние/задние 2WD (AWD) 157.73/157.99 (157.48/157.48) Клиренс (2WD/AWD) 16.26/17.27

В плане эргономичности модель всегда была в лидерах. Каждый участник поездки на CR-V чувствует себя уютно – места хватает на всех.

В автомобиле используются вставки под дерево, качественная кожаная отделка сидений и дверных панелей, приборная панель из эластичного приятного на ощупь пластика. Все напоминает фешенебельный дорогостоящий евроремонт.

В багажник встроен электропривод, автоматически открывающий дверь сенсорным нажатием на кнопку. Пространство ограничено 589 литрами, а при сложенных задних сидениях его можно увеличить до 1669 литров. Теперь владелец авто не нуждается в услугах грузоперевозок.

Отдельно стоит отметить мультимедийную систему Honda Connect. Комплекс развлечений представлен в виде 7-дюймового дисплея, на котором отображается обзор камеры заднего вида с динамической разметкой, а также параметры системы навигации. Все функции выполняются в системе Android, которую со временем можно будет обновлять, расширяя количество опций «операционки». Помимо всего прочего мультимедийная система позволяет выходить в Интернет при помощи Wi-Fi, проигрывать музыкальные треки различных форматов, пользоваться беспроводной телефонной связью и работать с Bluetooth. ОС работает шустро без «тормозов», откликаясь на каждое сенсорное нажатие.

Комфорт и безопасность вождения обеспечивают многочисленные системы помощи: круиз-контроль, системы контроля «слепых» зон, предупреждения о столкновении с препятствием, управления дальним светом, распознавания дорожных знаков и многие другие.

В новой версии улучшилась шумоизоляция напольного покрытия, дверные уплотнители сделали из новых материалов. В итоге уровень шума в салоне снизился на 6%.

Внутренняя высота кузова (спереди/сзади) 101.35 / 98.04 Пространство для ног (спереди/сзади) 104.9 / 97.28 Ширина на уровне плеч (спереди/сзади) 148.84 / 143.26 Ширина на уровне бедер (спереди/сзади) 138.43 / 53.1 Количество сидячих мест 5

Техническое оснащение

Ходовая часть CR-V не сильно изменилась. Передняя подвеска все та же – McPherson, задняя – независимая, рычажно-пружинная. По сравнению с прошлогодней моделью возросла колея передних и задних колес – примерно на 15 см.

Руль снабжен электроусилителем, выворачивается до упора за три оборота. С такой колонкой ездить по российским дорогам легко и комфортно.

Три двигателя подготовили японцы для российских потребителей.

Два 2,0-литровых DOHC i-VTEC с 4 цилиндрами, выдающих мощность в 150 л.с. при максимальном крутящем моменте 190 Нм. В загородном режиме машина высасывает из топливного бака около 6,4 литра на каждые 100 км. Разгон до «сотни» на таком моторе возможен за 10,4 секунды.

Третий агрегат вместительностью 2,4 литра может развивать производительность до 188 «лошадей». При этом крутящий момент достигает 245 Нм. Расход топлива немного выше – 6,5 литров при езде по трассе. Отметка в 100 км/ч преодолевается за 10 секунд.

«Максималка» у всех моделей одинакова – 190 км/ч.

Для переднеприводного образца японцы изготовили обычную 6-ступенчатую механическую КПП. Полноприводная версия с 2,0-литровой установкой оснащена «автоматом» с 5 диапазонами, электронным управлением и гидротрансформатором. Автомобиль с самым мощным двигателем и режимом 4×4 обладает бесступенчатой автоматической коробкой.

Цены на модели не радуют. Базовая комплектация Comfort для переднего привода оценивается в почти 1 400 000 руб. Тогда как самая дорогая версия с мощным 2,4-литровым DOHC i-VTEC и вариатором стоит 2 200 000 руб. И это лишь начальная цена.

Тип мотора рядный, 4ых цилиндровый Рабочий объем (см3) 2356 Лошадиных сил при об/мин Крутящий момент (Нм при об/мин) 245.12 при 3900 Диаметр цилиндра и рабочий ход (мм.) 87 x 99.1 Степень сжатия 11.1 : 1 Система клапанов 16-клапанов DOHC i-VTEC® Впрыск Непосредственный

Для Европы производитель предусмотрел 3 версии силовых агрегатов: бензин и 2 дизеля. Первый дизельный мотор: 1,6 л, с 4 цилиндрами i-DTEC, заводской тест показывает мощность 120 лошадей с крутящим моментом 300 Нм. Дизельный агрегат при таком же объеме демонстрирует 160 лошадиных сил и 350 Нм.

Как показывает тест-драйв, потребление дизельного топлива составляет 4,9 л за 100 км. Укомплектовываются эти моторы трансмиссией с 9 автоматическими позициями скоростей. Но меньшим в линейке от Хонда в 2015 году стал дизельный мотор на 120 лошадок.

Трансмиссия для кроссовера

Все автомобили серии СРВ 2015 модельного года могут быть дополнены полноприводной системой вращения колес типа Intellectual Real Time 4WD.

Для отечественных автолюбителей очень кстати придется функция подключения задней оси в момент старта, при заносе и пробуксовке. Эта система рассчитана на российское бездорожье большинства дачных поселков и примыкающих территорий.

Бортовой компьютер кроссовера сам рассчитывает тягу для задних колес благодаря данным, полученным от датчиков. Для выработки крутящего момента задействуется межосевая муфта. Такая надежная система прослужит максимально долго при интенсивной эксплуатации на российских дорогах.

Безопасность

Наличие автоматических систем безопасности в сочетании с комфортом выводят автомобиль CR-V 2015 года на новый уровень.

После рестайлинга изменились шасси: кроссовер CR от Honda стал более управляемым, а его ход стал плавнее. Угол развала колес прибавил несколько пунктов, передняя и задняя колеи увеличились. Шумоизоляция стала более качественной, посторонние шумы больше не побеспокоят вас в пути.

Помимо проверенных временем систем, есть новинка, впервые вошедшая в технические характеристики кроссоверов: Intelligent Adaptive Cruise Control. Это «умный» помощник водителя (сокращенно i-ACC). В отличие от привычного круиз-контроля, это приложение направлено на преждевременное прогнозирование траектории следования машин, находящихся рядом с кроссовером. Оценивать окружающую обстановку помогает арсенал радаров и камер. В случае опасности столкновения i-ACC способствует плавному замедлению движения.

Тип кузова

Кроссовер
Двигатель 4 цилиндра, рядный, 1,6-2,4
Топливо Дизель/Бензин
Мощность двигателя 120-185 л/с
Крутящий момент 245-350 Нм
Максимальная скорость 182-202 км/ч
Средний расход топлива 2,0-литровый – от 6,4 л/100 км
Привод 2WD или 4WD
Разгон от 0 до 100 км/ч 9,6-12,3 с
6-ст МКПП, 9-ст АКПП, CVT
Масса авто от 1460 до 1718 кг
Габариты багажника 589-1669 л

Салон Хонда 2015

Комфортабельность авто

Автомобиль показывает простоту управления и удобство для пассажиров. Багажное отделение на 500 литров, при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1500 литров, вмещая несколько чемоданов, велосипед и даже холодильник.

Поездки на дачу или работу из-за города не будут утомительными на этой машине, более того, вы можете отправиться в отпуск на юг России, и пара тысяч километров не станет преградой.

Планы производителя оправдываются после появления обновленного кроссовера в России. Изменившийся снаружи и усовершенствованный технически, японский автомобиль успешно проходит тестовые испытания, и хорошо проявляет себя в реальных условиях. Модель в очередной раз подтверждает свою надежность, практичность и безупречность при универсальном использовании в суровых условиях России.

Honda CR-V 2015

от 1 369 000 a

Утонченный и элегантный дизайн и отличные показатели аэродинамики отлично сочетаются в новом поколении Honda CR-V. Это современный автомобиль, который при таком утонченном дизайне не лишен решительности и твердого характера.

Комплектации и цены

2.0 Elegance 6MT
2.0 Elegance 5AT
2.0 Lifestyle 6MT
2.0 Lifestyle 5AT

Стильный и привлекательный образ

Особый стиль образу этого автомобиля придают его следующие особенности:

  • фары головного света немалых размеров со светодиодными ДХО;
  • массивная радиаторная решетка, которая плавно сливается с фарами автомобиля;
  • передний бампер, заходящий на воздухозаборник;
  • массивные колесные арки, говорящие о неплохом внедорожном потенциале автомобиля;
  • колесные диски внушительного размера (18 дюймов), которые также подчеркивают готовность Хонда CR-V к покорению бездорожья;
  • задний спойлер. Он не только отлично дополняет образ этого автомобиля, но и обеспечивает увеличение прижимной силы, что повышает устойчивость машины во время движения.

Комфорт и безопасность для водителя и каждого из пассажиров

Специалистами компании Хонда при проектировании этого автомобиля большое внимание было уделено безопасности водителя и всех находящихся в салоне пассажиров. Акцент был сделан на минимизацию возможных травм в случае возникновения аварии. Для этого в конструкции кузова применяются новые прочные материалы, а также были организованы зоны, эффективно поглощающие удары.

Большое внимание было уделено и такой составляющей комфорта, как шумоизоляция. Добиться отличных показателей в этом при создании Honda CR-V удалось за счет следующих факторов:

  • использование в дверях и на колесных арках материала, эффективно поглощающего звуки;
  • реализованный на нижних панелях кузова эффект звукоотражения.

Акцент даже на мелочах

Ощущение комфорта появляется уже при посадке в этот седан, за счет немалых дверных проемов и больших углов, на которые распахиваются двери Honda CR-V. Попав в салон, замечаешь качество материалов, и то, с какой тщательностью подогнаны друг к другу элементы отделки. Также радует и наличие множества мест удобного хранения мелочей, таких как ниша для очков, бокс для разнообразной мелочевки и пр. Для создания благоприятной атмосферы в салоне имеется двухзонная климатическая установка. А за счет наличия подводов воздуха к задним пассажирам обеспечивается высокий уровень комфорта для них. Высокое качество материалов, великолепная сборка салона и комфорт нахождения с салоне авто дополняется удовольствием от превосходного звучания аудиосистемы. Она оснащается 6 динамиками и системой управления на рулевом колесе.

Тем, кому приходится возить с собой множество вещей, понравится вместительный багажник Хонда CR-V, объем которого равен 589 литров. При желании этот немалый объем можно существенно увеличить: сложив задние сидения (при этом образуется ровный пол), вы получаете целых 1699 литров. Такие возможности трансформации салона будут кстати при необходимости перевезти длинный или объёмный груз, или в путешествии.

Экономичный и мощный двигатель нового Honda CR-V

На этот автомобиль устанавливается 2-литровый 16-клапанный двигатель SONC i-VTEC. Мощность данного агрегата составляет 149 л.с. За счет наличия электронной регулировки фаз газораспределения обеспечивается отличная динамика и экономичность ДВС. На выбор вам предлагается вариант с 6МКПП или 5АКПП с системой Grade Logic (система, которая анализирует стиль вождения и позволяет бортовому компьютеру подстраивать автомобиль под него). Передаточные числа для обеих коробок подобраны таким образом, чтобы во всем диапазоне рабочих оборотов ДВС обеспечивалась наилучшая тяга и экономичность.

Наличие режима ECON способствует работе ДВС автомобиля в оптимальном режиме, снижению расхода топлива при этом и сокращению вредных выбросов в атмосферу. Расходует Honda CR-V всего 7,9 л бензина на 100 км пути. И это при внушительных габаритах (4571х1820х1685 мм). Для выбора оптимального режима движения и правильной смены передач здесь есть световая индикация, оказывающая водителю реальную помощь в экономии топлива.

Комфортное и безопасное вождение в любых условиях

Разработчики снабдили автомобиль множеством систем и функций, обеспечивающих уверенное и безопасное вождение в любых условиях. За счет системы полного привода Real-time AWD исключается пробуксовка колес при движении по скользкой или вязкой дороге, что обеспечивает устойчивость автомобиля и высокую проходимость.

Существенную помощь водителю оказывает система динамической стабилизации VSA, которая, при необходимости, вносит коррективы в траекторию машины, не давая ей сорваться в занос. Также стоит отметить наличие в Honda CR-V системы активного электроусилителя руля MA-EPS, за счет которой водитель чувствует машину в любой ситуации и уверенно управляет ей. Вносит свой вклад в проходимость автомобиля и клиренс, который равен 170 мм.

Уже в базовой комплектации вы получаете круиз контроль и ограничитель скорости, что дает уверенность и спокойствие во время езды. Также вашему вниманию предлагаются парковочные радары, камера заднего вида, датчики света и дождя.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]