Honda Valkyrie

Обзор мотоцикла Honda Valkyrie 1500 (Honda GL1500C Valkyrie)

Модель круизера Honda Valkyrie 1500 впервые была представлена в 1996 году и выпускалась до 2003 года. Модель имела заводское обозначение – Honda GL1500C, продавалась в США под именем – Honda Valkyrie 1500, а в других странах была известна как – Honda F6C. Аббревиатура F6C расшифровывается как – Flat Six Custom – круизер с 6-цилиндровым оппозитным двигателем.

За основу мотоцикла был взят двигатель от люкс-турера Honda GL1500 Gold Wing с целым рядом изменений и доработок. Во-первых, мотор стал оснащаться 6-ю карбюраторами, по одному на каждый цилиндр (вместо 2-х на Gold Wing 1500). Во-вторых, мотор получил новые распредвалы, которые значительно повышали динамику мотоцикла и увеличивали максимальные обороты двигателя. В-третьих, вместо гидрокомпенсаторов Honda Valkyrie 1500 получает обычную регулировку зазора клапанов (винт-гайка). В-четвертых, мотоцикл получает новый выхлоп 6-6-2. В итоге двигатель стал выдавать “чистых” 100 л.с. (на колесе) и почти 140 Нм крутящего момента.

Кроме доработок по двигателю, Honda GL1500C Valkyrie получает новую сверхжесткую стальную раму, измененные передаточные соотношения КПП и лишается задней передачи (кроме версии для Японии – она имела возможность задней реверсной передачи).

Модель Honda Valkyrie 1500 производилась только в США, на заводе в Marysville штата Огайо. Большая часть мотоциклов предназначалась для рынка Северной Америки, остальные экспортировались в страны Европы, Австралию и Японию. Мотоцикл стал одним из первых высокообъемных круизеров с нетипичной для подобного класса компоновкой, в частности 6-цилиндровым оппозитным двигателем. Тем не менее, модель получилась крайне удачной и сразу же получила широкую популярность. Всего было произведено и продано 48420 мотоциклов, из которых только 6670 шт. оказались на рынке Европы и Австралии.

Из других особенностей Honda Valkyrie 1500, помимо 6-цилиндрового оппозитного двигателя, следует выделить вилку перевернутого типа (правое перо – как направляющее, левое – отвечает на демпфирование), ременной привод ГРМ, наличие датчика падения мотоцикла (отключает зажигание при падении на бок), гидравлическое сцепление, дисковые тормоза спереди и сзади, топливный бак на 20 л (версия Interstate – 26 л) и 334 кг снаряженной массы (в обычной версии).

Основные модификации Honda GL1500C Valkyrie:

  • Honda GL1500C Valkyrie
  • Honda GL1500CT Valkyrie Tourer
  • Honda GL1500CF Valkyrie Interstate
  • Honda GL1500CD Valkyrie Deluxe

Несмотря на наличие интересных модификаций мотоцикла Honda GL1500C Valkyrie, они не пользовались большим спросом, а потому достаточно быстро были сняты с производства. Базовая классическая версия Honda Valkyrie 1500 оставалась доступной на рынке до 2003 года, после чего также исчезла из продаж. Вместо неё в 2004 года Honda выпускает ограниченной серией модель Honda NRX1800 Valkyrie Rune, построенную на базе новой версии Gold Wing 1800, а в конце 2013 года представляет новую реинкарнацию модели F6C – Honda GL1800 F6C Valkyrie.

Основные конкуренты Honda Valkyrie 1500 в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1996 (1997) г. – начало производства и продаж модели.

Модель: Honda GL1500C Valkyrie (F6C); Honda GL1500CT Valkyrie Tourer (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1500CV; GL1500CTV.

  • 1998 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda GL1500C Valkyrie (F6C); Honda GL1500CT Valkyrie Tourer (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1500CW; GL1500CTW.

  • 1999 г. – появление модификации Interstate.

Модель: Honda GL1500C Valkyrie (F6C); Honda GL1500CT Valkyrie Tourer; Honda GL1500CF Valkyrie Interstate (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1500CX; GL1500CTX; GL1500CFX.

  • 2000 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda GL1500C Valkyrie (F6C); Honda GL1500CT Valkyrie Tourer; Honda GL1500CF Valkyrie Interstate (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1500CY; GL1500CTY; GL1500CFY.

  • 2001 г. – модификация Tourer больше не предлагается. Появление модификации Deluxe.

Модель: Honda GL1500C Valkyrie (F6C); Honda GL1500CD Valkyrie Deluxe; Honda GL1500CF Valkyrie Interstatee (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1500C1; GL1500CD1; GL1500CF1.

  • 2002 г. – модификация Interstate больше не предлагается.

Модель: Honda GL1500C Valkyrie (F6C); Honda GL1500CD Valkyrie Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1500C2; GL1500CD2.

  • 2003 г. – последний год производства.

Модель: Honda GL1500C Valkyrie (F6C); Honda GL1500CD Valkyrie Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1500C3; GL1500CD3.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Honda Valkyrie 1500:

Модель Honda GL1500C Valkyrie (F6C)
Тип мотоцикла люкс-турер
Год выпуска 1996-2003
Рама стальная
Тип двигателя 6-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный
Рабочий объем 1520 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 71,0 x 64,0 мм
Степень сжатия 9.8:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 6x Keihin CV, 28 мм
Тип зажигания полностью транзисторное
Максимальная мощность 100,0 л.с. (73,5 кВт) при 6000 об/мин – на колесе
Максимальный крутящий момент 134,0 Нм (13,5 кг*м) при 4500 об/мин – на колесе
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 150/80R17 (72H)
Размер задней шины 180/70R16 (77H)
Передние тормоза 2 диска, 296 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск, 316 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска 45 мм перевернутая вилка, ход – 110 мм
Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), ход – 120 мм
Длина мотоцикла 2525 мм – GL1500C/CT

2660 мм – GL1500CF

Ширина мотоцикла 980 мм – GL1500C/CT

970 мм – GL1500CF

Высота мотоцикла 1185 мм – GL1500C

1485 мм – GL1500CT

1490 мм – GL1500CF

Колесная база 1690 мм
Высота по седлу 740 мм – GL1500C/CT

730 мм – GL1500CF

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 155 мм – GL1500C/CT

150 мм – GL1500CF

Разгон до 100 км/ч 3,86 сек. – GL1500C

4,12 сек. – GL1500CT

4,37 сек. – GL1500CF

Максимальная скорость 210 км/ч – GL1500C

190 км/ч – GL1500CT, GL1500CF

Емкость бензобака 20,0 л (включая резерв – 4,3 л) – GL1500C/CT

26,0 л (включая резерв – 4,0 л) – GL1500CF

Масса мотоцикла (сухая) 309 кг – GL1500C

324 кг – GL1500CT

351 кг – GL1500CF

Масса мотоцикла (снаряженная) 334 кг – GL1500C

349 кг – GL1500CT

380 кг – GL1500CF

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda GL1500 F6C Valkyrie составляет:

  • 6,31 л / 100 км – GL1500C
  • 7,15 л / 100 км – GL1500CT
  • 7,66 л / 100 км – GL1500CF

Цена на модели Honda Valkyrie 1500 в хорошем состоянии, без пробега по РФ составляет $5500-6000. Стоимость моделей с пробегом по РФ – от 340 000 руб.

Отзывы о Honda Valkyrie 1500:

Жизнь — вечный поиск чего-то лучшего и стремление это лучшее заиметь. Я распространил девиз и на мотоциклы. Как у многих современных взрослых райдеров, их у меня было много. Как говорится, все начиналось с «минска, ижей и уралов». Два года назад эксплуатировал Kawasaki Vulcan. Многие считают его отличным кастомом, но после просмотра фотографии, где я запечатлен на нем, мне показалось, что аппарат как-то маловат. Начал искать ему достойную замену. Однажды, прогуливаясь по мотосалону, увидел байк, на баке которого красовалась хромированная надпись Valkyrie. Познакомившись с характеристиками аппарата, я загорелся покупкой. Да и немудрено — двигатель на Valkyrie от Gold Wing — сотня «лошадок» при объеме 1500 см3. Сухой вес мотоцикла 309 кэ-гэ, и я подумал, что эта громила ужасно управляется. Но как только сел за руль, нехорошие мысли тут же улетучились. В поворот мотоцикл заходит плавно, руль как бы сам чертит дугу, передачи идеально переключаются, «нейтралка» ловится в любой момент. Тормоза — на высоте, они справляются со своей задачей, всегда оставляя мне запас. Порадовало полное отсутствие вибраций — потрясающий комфорт на любых скоростях. Решил, что этот мотоцикл просто обязан стоять в моем гараже!

Через несколько дней он стал моим. Присматриваясь и прислушиваясь к его особенностям, накатывал первые километры. Человек, даже имея самое идеальное, всегда хочет что-то изменить и добавить свое. Это коснулось и меня. Я установил более жесткую переднею вилку, магнитолу, две колонки, два сабвуфера, ну и, конечно, кофры. Но, разъезжая по Москве и Подмосковью, мне всегда хотелось проверить Honda в путешествии. Почему бы и нет? Рванул с друзьями в Финляндию. Даже несмотря на ужасные дорожные и погодные условия, преследовавшие нас во время поездки, гиперкастом не разочаровал меня, радуя идеальным управлением на мокрой дороге. А все благодаря большой массе байка, напугавшей меня вначале. Продуманная посадка обеспечивает удовольствие от длительных поездок. Лишь приятное шуршание шестеренок напоминает, что находишься на мотоцикле.

Друзья часто спрашивают, не хочу ли я новый мотоцикл, я же гордо отвечаю: Valkyrie — форевэ!

Вообще-то я сторонник классики. Но в прошлом году увидел “сухую” версию Валькирии и “заболел”. Привезли почти новую (600миль пробега) приложенную на бок машину. Постановка на ход заняла один вечер. Выправил радиатор , разогнул руль (временный вариант) поставил рычаг сцепления ( подошёл от моей СВ!) . Крутящий момент впечатляет, не столько величиной, сколько равномерностью и тем что реализуется начиная почти с холостого хода. Масса 309 кг, не радикально отличается от моей СВ 1000, если ещё и учесть более низкий ЦТ. Управляемость конечно не та. Но так и СВ 1000 тоже не рекордсмен. Что приятно, можно вставать на подножки и тем самым корректировать управление. Я бы сказал что это почти классик. Машину не назовёшь утончённым деликатесом, но она проста и самодостаточна. Без изысков типа декоративного бака (Сузуки С90) без впрыска (шесть карб.) И без изысканной вычурности форм. Технократична в стандартных инженерных решениях.

По не понятным внутренним мне причинам покупаю вышеуказанный папелац.Когда первый раз сел,просто примерить у друга .Сразу подумал я не смогу этим управлять .Товарищ мой настойчиво меня уговорил попробуй только тронься. Дрожащим телом и руками я выкатил с помощью друга его из гаража.И также тронулся .Через 10 минут я уже мчался по дороге с одной рукой , стоя,без рук и тд.Я не ожидал что такая дура может так управляться.Не долга думая и не торгуясь купил.Аж за 700000 .Оценить данный мот сложно .Как пример приехал на гору не надолго получил сразу два предложения поменять на голду 2011 года 8000 пробег с не большой доплатой и на 2009 года голду без доплаты.Тюнинга просто море товарищ даже затруднялся сказать сколько он ввалил в него.Дальше- по ощущениям .Каждый день владения приносил все большей уверенности ,к примеру.Первые дни уставали руки на малой скорости держать в пробки его.Потом просто расслабился и понял его держать легче чем легкие мото ,только держи баланс слегка ,очень устойчивая штука я бы даже сказал крайне устойчивая ,позволяет на крайне маленькой скорости двигаться в потоке не опуская ног.Снятый асфальт ему не помеха ,глубокие лужи проходит молча ,а также на многих производит впечатление тест работы движка когда 10 рублей железных ставишь ребром на горшки (аппозит) заводишь ,газуешь почти на полную, а 10 рублей только слегка прокручиваются но не падают. В общем вывод не бойтесь тяжелых мотов с низким центром тяжести они легки на дороге.

Валькирия-есть весьма необычный аппарат. Многие влюбляются в неё с первого взгляда. Для меня -выглядит как мотоцикл а не как макси скутер, весь ливер, т.е. мотор и пр.- наружу, бак -вверху, в не в жопе, т.е. как у нормального байка а не как у хрени на колёсах. Заднего хода-нет. Есть, но только на 50 шт. проданных в Японию.

Интерстейта с задним ходом нет.

Динамика-отпад, вид-как у нормального мотика, деффки -цепляются на раз.

Мотоцикл Honda Valkyrie (Хонда Валькирия) обзор супертяжелого круизера

Это самый легко управляемый мотоцикл из супертяжёлых «круизеров». Это вершина концептуальной мысли, воплощённой в высокотехнологичную машину.

Это лучший круизер всех времён и народов. Любое издание об этом мотоцикле обязательно начинается с подобной фразы.

Что же это за супермотоцикл, без которого не обойдётся ни один официальный обзор, ни один разговор в среде закоренелых байкеров?

Да, это Honda Valkyrie – флагман мотоциклетной промышленности компании Honda.

История модели

История Honda Valkyrie началась в 1996 году. Мода на тяжёлые байки всегда диктовалась североамериканским рынком. Появление на нём Valkyrie, буквально взорвало этот рынок, и без того насыщенный тяжёлой мототехникой.

И, действительно, сочетание чоппера, в его классическом виде, и силового агрегата от круизера GL1500 – такого на рынке ещё не было. Компания Honda стала законодателем моды в новом направлении мотоциклостроения.

Первоначальный вид мотоцикла был сохранён до 2003 года, когда производство суперкруизера прекратилось. Затем, неожиданно, на рынок была выпущена концептуальная модель мотоцикла, однажды показанная на одной из выставок. Причём, модель пошла в серию практически без изменений.

После остановки выпуска Valkyrie, компания Honda не однократно представляла миру свои концепты и виртуальные проекты новых мотоциклов этой серии, но дальше представлений дело не шло. И только через шесть лет впервые был представлен новый проект компании под названием Honda F6C Valkyrie, уже готовый к выпуску.

Honda Valkyrie обзор

Основой для новой Valkyrie послужила Honda GL1800. От неё для нового мотоцикла взяли раму с двигателем и подвесками. Практически, все элементы облицовочных панелей были удалены, за исключением декоративного молдинга на двигателе.

Крепкий и сбитый, он опять выбился из общепринятых концепций. Низкая посадка убеждает нас, что это чистопородный круизер, но картриджная передняя подвеска, задний консольный маятник и тормозные диски огромного диаметра говорят нам о том, что перед нами яркий представитель стрит-байка.

И действительно, новая Валькирия весит на 70 килограмм меньше, чем её донор Honda GL1800. Смена дизайна новой Valkyrie, привлекла к ней когорту молодых водителей, более склонных к спортивной езде, чем солидным поездкам по широким и пустынным шоссе.

Силовой агрегат Valkyrie – модифицированная вариация на тему шестицилиндрового Gold Wing, объёмом 1832 кубических сантиметра и мощностью 118 л.с.

Крутящий момент в 169 ньютон-метров даст фору не одному легковому автомобилю. Распредвалы оппозитного двигателя приводятся зубчатыми ремнями с огромным межсервисным пробегом – 160 000 километров.

Шесть карбюраторов были заменены на систему впрыска топлива Honda Programmed Fuel Injection (PGM-FI), снабжённую шестью инжекторами высокого давления с электронным управлением. Электроника обеспечивает самый эффективный процесс сгорания топлива.

Не обошлось и без замкнутой системы выхлопа отработанных газов с двумя лямбда-зондами и катализаторами, обеспечивающими силовому агрегату небывалую чистоту выбросов.

Дополнительный впускной воздушный канал и соответствующая настройка выхлопной системы изменила звук выхлопа, от низких оборотов которого, как кажется, вибрирует даже тело водителя этого совершенства.

Меньший вес и модернизация двигателя прибавили не малую толику к разгону мотоцикла.

Даже до такой степени, что мотоциклисту, при максимальном ускорении, приходится максимально вжиматься в бензобак и держаться за руль, что бы не быть выброшенным из седла.

Коробка передач при переключении срабатывает очень быстро. На быстром разгоне эффективному переключению передач способствует и безмуфтовая система их переключения.

Большая масса мотоцикла, но низкое расположение двигателя, не дают почувствовать все его 340 килограмм веса не только в движении, но и при постановке на парковку.

Большой вес предполагает и наличие хорошо сбалансированной подвески. Из-за удлинения передней вилки увеличился её наклон, что привело к увеличению колёсной базы до 1,707 метра.

Передняя вилка перевёрнутого типа и консольная задняя подвеска немного жёстче, чем у доноров, что позволяет ей меньше менять клиренс на поворотах и волнах асфальта.

Рулевое управление несколько тяжелее за счёт увеличенного наклона вилки и большего размера колёс, которое составляет 19”. Заднее колесо увеличенного размера и значительно шире переднего.

Большая эффективность тормозной системы была увеличена за счёт увеличения диаметра тормозных дисков. Диаметр двух передних, расположенных по обе стороны переднего колеса, составляет 310 миллиметров, а заднего – 316 миллиметров. Эффективности тормозной системы способствует и система АВС, устанавливаемая опционально.

Изменившийся характер мотоцикла диктует и изменение его взаимодействия с водителем. Соответственно изменилась и посадка мотоциклиста.

Руль расположен на 38 миллиметров выше и 33 миллиметра дальше, чем на предшественнице. Ширина руля увеличилась на 17 миллиметров, что, несколько, облегчило управление, но затруднило парковку, так как при полном повороте руля, его рукоятка стала находиться дальше от водителя.

В результате этих изменений, посадка водителя стала более наклонной, что стало способствовать большему удобству мотоциклиста при сильном лобовом ветре и разгоне.

Отсутствие у мотоцикла в стандартной комплектации защиты от ветра компенсируется хорошим перенаправлением потока воздуха передней частью мотоцикла над водителем, а широкие радиаторы подогревают ноги водителя в холодную погоду.

Руль стандартным диаметром один дюйм позволяет владельцу мотоцикла воспользоваться стандартными мотоциклетными аксессуарами, выпускаемыми в широком ассортименте.

На российский рынок Honda Valkyrie поставляется в чёрном и красном вариантах.

400 кубовый мотоцикл от компании Хонда: Honda CB 400 Super Four подробно разобран в нашей статье.

Особое внимание уделяем выбору мотоэкипировки — обзорная статья про экипировку для мотокросса.

Технические характеристики Honda Valkyrie

Технические характеристики Honda Valkyrie не очень впечатляют, тем более что они, в некоторой степени, известны благодаря мотоциклам-донорам Honda GL1500 и Honda F6C, но в сочетании с внешним видом и ходовыми качествами мотоцикла, выводят его на лидирующие позиции среди аналогичных моделей.

Технические характеристики мотоцикла Honda Gold Wing Valkyrie 2014 года

Модель Honda Gold Wing Valkyrie
Двигатель Горизонтальный оппозитный шестицилиндровый объёмом 1832 см3, жидкостное охлаждение
Диаметр и ход поршня 74 мм x 71 мм
Степень сжатия 9.8:1
Мощность 119 л.с.
Клапана SOHC, два клапана на цилиндр
Система питания впрыск топлива PGM-FI
Зажигание Электронное
Коробка передач Пятиступенчатая
Главная передача Вал
Передняя подвеска 45-миллиметровая картриджная вилка, ход — 122 мм
Задняя подвеска Односторонний маятник Pro-Arm с задним амортизатором Pro-Link с гидравлической регулировкой преднатяга; ход – 104 мм.
Передний тормоз 310-миллиметровые диски с суппортами с тремя поршнями
Задний тормоз 316-миллиметровый диск с суппортом с двумя поршнями
Передняя шина 150/60R-18
Задняя шина 180/55R-17
Колесная база 1706 мм
Высота по седлу 690 мм
Сухая масса 340 кг
Топливный бак 23 л

Ориентировочная цена на мотоцикл

Новые экземпляры Honda Valkyrie только недавно появились на российском рынке. До этого подержанные экземпляры этого мотоцикла встречались довольно редко и перепродавались без широкого афиширования в среде любителей и поклонников этой модели.

Совсем недавно Honda Valkyrie стала официально продаваться и в России. Рекомендованная цена на него составляет 1 050 000 рублей.

На вторичном рынке, в основном имеются в продаже экземпляры 2004-2005 годов по цене от 500 000 до 950 000 рублей.

Новая Valkyrie, с её изменённым дизайном, вызвала много пересудов среди поклонников. Многим, из любителей этой модели, не нравится новый дизайн мотоцикла, что резко уменьшает число возможных его покупателей. И теперь перед Honda стоит задача привлечь более молодой контингент мотоциклистов, любящих спортивный стиль езды и соответствующий характер мотоциклов.

Тяжёлые же Honda Valkyrie, пытающийся отойти от класса круизеров, но ещё не вошедший в класс спортбайков, стоит как бы на распутье, и успех модели покажут только её будущие продажи.

А вы знаете какая у Honda CBR600RR максимальная скорость? Тогда советуем вам прочитать нашу статью где мы детально разбираем его технические характеристики.

Также советуем обратить внимание на еще один 600 кубовый Японский мотоцикл. По ссылке вас ждет детальный обзор.

Фотогалерея

Мотоцикл Honda Valkyrie один из наиболее обсуждаемых в кругах мотоциклистов. И не удивительно, не так часто встретишь суперкруизер в оформлении Японского концерна. По характеристикам он чуть менее мощный чем машина из модельного ряда мотоциклов Triumph Rocet III. Но и того что есть вполне достаточно для ценителей.

Предлагаем вашему вниманию официальный шикарный промо ролик новой Honda Valkyrie. Мотоцикл представлен в новом дизайне, который пришелся не по нраву более взрослой заинтересованной аудитории и нацелен на молодых мотоциклистов. Приятного просмотра.

GL1800 F6C Valkyrie — обзор и фото

Мы рады представить вам новый GL1800 F6C Valkyrie — яркий представитель сегмента power cruiser!

Постороенный на базе GL1800 Gold Wing, мотоцикл имеет мощный оппозитный 6-цилиндровый двигатель, неповторимый стиль и может похвастаться самыми передовыми технологиями. F6C является настоящим шоу-стоппером!

F6C Valkyrie наконец-то вышел на Российский рынок официально.

Основой мотоцикла является Honda GL1800 Gold Wing: у него позаимствованы двигатель, рама и задний маятник. Почти все элементы облицовки были заменены на другую стилистику. Низкое сиденье высотой 732 миллиметра и черный однодюймовый руль говорят, что перед нами круизер. Однако картриджная 45-миллиметровая передняя вилка, алюминиевая рама, радиальные покрышки ( и ), одноплечий маятник, передние тормозные диски диаметром 310 мм с четырехпоршневыми суппортами делают облик мотоцикла уже не столь однозначным в плане стилистики. F6C весит 341 кг — на 70 кг меньше, чем GL1800.

Мотор развивает 113 л.с. и 167 Нм. При этом крутящий момент превышает 135 Нм на заднем колесе при работе двигателя в диапазоне от 1500 до 5000 оборотов в минуту. Продолжая список отличий F6C от GL1800, необходимо упомянуть иной алюминиевый подрамник, измененную форму сиденья, увеличенный вылет передней вилки для лучшей стабильности при движении по прямой, оптимизированную развесовку мотоцикла (51% — переднее колесо, 49% — заднее), а также радиаторы, поменявшие своё расположение на бок. Серьезная работа была проделана при разработке и настройке выхлопной системы.

Для увеличения брутальности заднее сиденье и рукоятки пассажира могут быть сняты, а освободившееся место закрыто крышкой, которая идет в комплекте с мотоциклом. Черный двигатель и рама, светодиодная оптика, многофункциональная жидкокристаллическая приборная панель, большое переднее колесо, и, наконец, массивный боковой пластик, прикрывающий радиаторы бокового расположения и топливный бак объемом 23 литра — мотоцикл выглядит, как нечто среднее между GL1800 Gold Wing и F6B Bagger.

  • Неповторимый и брутальный внешний вид в жанре power cruiser.
  • Мощный оппозитный 6-цилиндровый двигатель обьемом 1800 см 3 .
  • Огромный крутящий момент — 167 Нм!
  • Настроенная двойная выхлопная система.
  • Построен на базе легендарного Gold Wing, но на 70 кг легче.
  • Светодиодная оптика и многофункциональная ЖК приборная панель.
  • Максимально низкий центр тяжести, невысокая высота сиденья и почти идеальная развесовка.
  • Стандартная комбинированная тормозная система ABS.

Обзор мотоцикла Honda Valkyrie 1500

Основные параметры

Марка: Honda
Модель: Valkyrie 1500
Страна производитель: Япония
Класс мототехники: Круизер

Обзор Honda Valkyrie 1500

Что может быть круче, чем классический круизер? Какой мотоцикл может обеспечить одновременно динамику, управляемость, непревзойдённый комфорт, солидный и яркий внешний вид, безупречное торможение? Ответ очевиден: оппозитная, 6-цилиндровая Хонда Валькирия.

Вперёд, в будущее

Мотоцикл Honda Valkyrie 1500 изначально предназначался для продаж на территории Северной Америки – именно этот район поддерживал моду на тяжёлые мотоциклы. Часть моделей шла на экспорт. Валькирию покупали европейцы, австралийцы и японцы. Американское представительство Хонды, где появилась на свет в 1996 году легенда, находилось в американском штате Огайо. Настоящий круизер – одна из первых высокообъёмных модификаций, оборудованная оппозитным двигателем с шестью цилиндрами. Эксперимент оказался очень удачным и мотоцикл, практически сразу начал своё триумфальное шествие.

Основные версии Honda Valkyrie

Хондой было выпущено на свет 48420 мотоциклов знаменитого байка Honda Valkyrie.

1996 – 2003 год – Honda Valkyrie GL1500 C, классической версии. Второе, неамериканское название модели – Honda F6C.

1997 год – Хонда Валькирия классик оснащается новыми карбюраторами VPKOJ.

1997 – 2000 год – Honda Valkyrie Tourer GL1500 CT. Tourer – полностью туринговая модель. Оснащена лобовым стеклом и боковыми кофрами. Полный вес – 349 кг.

1999 – 2001 год – Honda Interstate Valkyrie GL1500CF. Interstate полностью туристическая версия. Модель Interstate, кроме более крутого оснащения получила бак на 26 литров. Кажется, инженеры предусмотрели всё, что только можно для удобного путешествия: ветровик, обтекатель, боковые и центральные кофры, сиденье пассажира оборудовано спинкой и подлокотниками. Штатная музыкальная система с пультом управления на руле.

2004 год – Honda Valkyrie Rune NRX1800. Ограниченная серия пользовалась спросом уже на стадии тестирования.

2013 год – возрождение классика с увеличенным объёмом двигателя. Начался выпуск модели F6C GL1800.

Хонда Валькирия, фото версии Rune 2004 года

Технические характеристики

Японским инженерам было от чего оттолкнуться. Хонда Валькирия Руна, как и классическая модель получили свой двигатель по наследству от “Голды”. С той разницей, что для модели Honda Valkyrie Rune NRX 1800, прообразом стал GoldWing 1800. Естественно, над донором была проведена гигантская работа. Вместо двух карбюраторов, силовой агрегат обзавёлся шестью – по одному на цилиндр. Для увеличения оборотов, силовой агрегат круизера оснастили новыми распределительными валами, что значительно повысило динамику.

Гидрокомпенсаторы клапанных зазоров уступили место стандартной регулировке, которая необходима на каждые пройденные 12000 км.

Обновлённый двигатель дополнили новый злой выхлоп и супер жёсткая стальная рама. Рама у Honda Valkyrie 1500 очень крепкая и не боится падений. Мотоцикл получил потрясающую динамику – разгон до сотни происходит за 3,6 секунды, что является великолепным результатом для такого веса. Несмотря на свой вес, управляемость Валькирии поражает, недаром её называли «самым легко управляемым тяжёлым круизером». Эффективность управления достигается благодаря клиренсу и за счёт жёстко установленного в раме двигателя. При весе классической модели от 334 кг., бензобак рассчитан на 20 литров.

Двигатель Валькирии прославился высокой надежностью. Пробеги под 300 000 км. считаются нормой. Благодаря дублированию большинства элементов, он стал выносливее V- образных агрегатов. Для этого оппозитного двигателя важна своевременная замена масла, фильтров и свечей. Обычный пробег от замены до замены – 12 000 км. Мотор Хонда Валькирия 1500 выдаёт 100 лошадиных сил на колесе.

Данная модель получила и другие новшества:

  • датчик падения, способный отключить зажигание;
  • ремень на ГРМ;
  • гидравлическое сцепление;
  • удобный включать сигнала поворота;
  • галогеновая фара 60/55 Вт;
  • ручки большого диаметра.

Трансмиссия и ходовая

К слову о передачах – все версии Валькирии, в том числе и Honda Valkyrie Rune, кроме предназначенных для Японии, лишились задней скорости. 5-скоростная коробка передач надёжна и работает идеально. Сцепление включается чётко, переключения проходят без нареканий. Средний рок службы по нашим дорогам без ремонта – 50 000 км. Кардан, который многие недолюбливают, работает как часы и не требует особого внимания. Из всех забот – регулярный контроль и замена масла в редукторе. Пробег между заменой – 38 000 километров.

Передняя подвеска Хонда Валькирия 1500 с ходом 130 мм., имеет несколько странную конструкцию. Массивная перевёрнутая вилка состоит из правого пустого пера – направляющего, и левого – рабочего. Оба задние амортизаторы снабжены предварительной регулировкой, и так же отличаются надёжностью. Ход – 120 мм. Слабое место задних амортизаторов – втулки. Средний срок службы – 50 000 км.

Хонда Валькирия 1500 «обули» в дисковые тормоза: парный передний и однодисковый задний плюс суппорт, с двумя поршнями. Как и всё остальное на круизере, тормоза работают исправно, если обслуживание проводится своевременно. Замена жидкостей требуется один раз в два года, если пробеги сравнительно небольшие. Для любителей путешествовать – через 24 000 километров. Не стоит пренебрегать чисткой тормозов через каждые 6000 километров.

В общем, это более чем достойный аппарат от Хонды. Лидер среди круизеров и, практически, коллекционный мотоцикл. Не так просто купить Валькирию, не так просто её продать – тяжело расставаться. Это мотоцикл и для души, и для путешествий. Для города и для дальних трасс. Его синоним – надёжность.

Хонда Валькирия: Отзывы владельцев

Я хозяин интерстейта уже три года. Езжу далеко и удовольствием вожу с собой жену. Про удобство говорили многие, повторяться не буду. Динамика и разгон волшебны. На трассе стоит как влитая. Бака мне хватает при экономной езде надолго. Очень нравится свет. Две мощные фары позволяют ездить ночью не напрягаясь. Я поставил филипсовские галогенки – что очень удобно такую лампу можно купить на любой заправке. Очень нравятся кофры! Вместимость невероятная. Это моя Хонда Валькирия на фото. (Вадим, г. Москва)

Валькирия ран едет как Втыкс, так же кушает бензин, всё нормально, а выглядит помпезно и вычурно. Конечно, это очень дорогой, асфальтовый мотак. В общем, это Хонда! Хонда не выпускает мотоцикл ради мотоцикла. Она выпускает технику, которая радует душу. (Игорь, г. Владивосток)

Катаю Honda Valkyrie год, мой рост 185 см. У меня классик. Поставил выносные подножки. Диван комфортный, посадка удобная, я не устаю даже при пробегах по 500 км. Зачётно, что мотоцикл держится на трассе и не сдувают мимо проходящие фуры. Про музыку: приёмник работает на американском диапазоне. Буду менять на следующий год. Пока взял фм-плеер. (Семён, г. Нижний Новгород)

Пока «Валька» стоит – жутко тяжёлая. Только поехал – как пушинка. Как вкатился, стал даже пробираться по междурядью. Удобно, что все пропускают. Морда хорошо защищает пилота от грязи и воды. Девчонки проходу не дают, жена ревнует, и сама с удовольствием катает со мной вторым номером. Мне очень нравится. Людям на улице тоже. Внимание обеспечено. (Евгений, г. Хабаровск)

Хонда Валькирия Руна отличается от всех остальных мотоциклов своим крутящим моментом и звучанием. Система выхлопа построена по схеме 6– 6–2: шесть отдельных труб из цилиндров и с каждой стороны по глушителю выдают потрясающий по красоте звук. Валька уверенно тянет уже на 800 оборотах, двигаться можно на любой передаче. На 30 км/час можно воткнуть пятую скорость, ускорение потрясающее. Управляемость сохраняется практически на любой скорости. Даже на 160 км/час, она чутко следует повороту руля и движениям тела. От руны исходит ощущение безопасности и уверенности. (Максим, г. Уфа)

С Валькирией понимаешь, задняя скорость не роскошь! Маневрировать паркуясь и разворачиваясь в ограниченном пространстве довольно тяжело. Мешает и сам оппозит – тяжело отталкиваться ногами. Всё-таки, для города нужно было брать что-то полегче. (Денис, г. Владивосток)

Видео обзор

Мотоцикл Honda Valkyrie (Хонда Валькирия)

Мото техника класса круизер имеет один очень важный недостаток – слишком большой вес. Но несмотря на это мнение, мотоцикл Honda Valkyrie является одним из самых управляемых в своем классе. Даже сегодня эта модель считается лучшим круизером в мире.

Если где-то заговорили о круизерах, то в любом случае придется упомянуть Валькирию, которая за много лет завоевала сердца тысяч байкеров. А с японской сборкой от компании Хонда мотоцикл вообще идеален. Создали эту модель еще в 1996 году, и базовой моделью выступил Honda GL 1800. От этого байка решили позаимствовать двигатель и раму.

Плюсы:

  • мощный двигатель в 1 800 кубов;
  • сочетание круизера и чоппера;
  • дорогие и надежные тормоза;
  • наличие системы впрыска топлива.

Минусы:

  • много элементов взято с Honda GL;
  • современный дизайн получил негативную критику;
  • большой вес в 340 кг.

Технические характеристики Honda Valkyrie

В плане характеристик модели практически нечем удивить, ведь она не является полностью оригинальной, доноров у нее достаточно. Большая часть характеристик двигателя досталась от Honda GL 1500, но если учесть другие данные мотоцикла (ходовые качества и внешний вид), то общее впечатление о нём будет лучше конкурентов по мотору.

За весь период существования байк перетерпел множество обновлений, последней считается модель 2014 года. Возможно, некоторым таких данных будет недостаточно, но на самом деле это очень мощный железный конь. При объеме в 1 832 куб. см. он выдает мощность в 119 л.с. Считается, что двигатель мотоцикла Валькирия является модифицированным вариантом линейки Gold Wing. Многие автомобили до таких характеристик не дотягивают. Полное название звучит как Honda Gold Wing Valkyrie.

Кстати, название имеется схожесть с другим известным мотоциклом Honda Gold Wing 1 800, поэтому рекомендуем посмотреть его обзор.

Обзор Хонда Валькирия

Модель появилась на рынке в Америке, именно там зарождался стиль круизеров с мощными моторами. Уже с 1996 года Хонда Валькирия стала одной из самых популярных, её покупали сотни желающих. Новинка имела свою важную особенность – это был чоппер (внешний вид), соединенный с круизером (двигатель). Таким образом, мотоцикл стал поистине уникальным и соответственно популярным.

Концепт Хонда Валькирия

До сегодняшнего дня прошло несколько обновлений, но первозданный облик держался до 2003 года. С того времени завод объявил о закрытии производства мотоцикла валькирия, но спустя пару лет вышло несколько концептов. К сожалению, до серийного запуска дело не доходило, и только в 2009 году был представлен первый серийный вариант линейки Валькирия. Новинка получила название Honda f6c Valkyrie. Сегодня такой вариант можно увидеть на улице, лишь единицы ездят на моделях прошлых лет.

Мотоцикл Хонда Валькирия объединил в себе особенности двух типов: от городского байка достались огромные тормоза и задний маятник, а о схожести с чоппером говорит низкая подвеска и соответствующий дизайн. Новый дизайн байка достаточно современный, он отлично подойдет для молодежи, которая любит быструю езду. В отличие от донора по деталям Honda GL 1800 конструкция получила уменьшенный на 70 кг вес.

Другие характеристики Honda Valkyrie

Стандартно на подобном двигателе должна стоять карбюраторная подача топлива (6 карбюраторов), но японцы решили заменить её на систему впрыска, управляемую электроникой и имеющую 6 инжекторов. Электронное управление было сделано для того, чтобы бензин сгорал максимально качественно и экономично. Также от базового мотоцикла новинка получила более легкий вес, а с улучшенным двигателем существенно увеличилась скорость и разгон.

В Америке и большинстве стран принято делать максимально экологически чистые байки, и чтобы Хонда Валькирия такому стандарту соответствовала, была установлена система выброса газов закрытого типа, имеющая 2 зонда.

Отдельно стоит отметить коробку передач, она справляется со своими обязанностями более чем достойно, а процесс переключение занимает минимум времени. Чтобы при быстрой езде передачи включались быстрее, производитель установил безмуфтовую систему. В характеристиках можно увидеть вес мотоцикла в целых 340 кг. Многим будет казаться это слишком большим показателем, но и это в компании учли. Снижает чувство массивности расположение двигателя и его большая мощность.

На фото Хонда Валькирия можно увидеть различия в колесах. Так и есть, спереди идёт колесо диаметром 18 дюймов с более широкой покрышкой, а сзади размер составил 17 дюймов. Другие изменения также повлияли на мотоцикл, например, измененный руль, колесные диски и тормозная система сделали посадку более удобной и наклонной. Таким образом, при быстрой езде и сильном ветре водителю будет достаточно комфортно.

Honda Valkyrie Rune

При максимальной скорости необходима какая-то защита от встречного ветра, такая есть в более старых моделях. Новые мотоциклы не имеют ветрового стекла, но для обеспечения комфортности были установлены боковые воздухозаборники, расположенные около бензобака. Более новые модели Валькирии отличаются современным дизайном, что у многих вызвало негативную реакцию. Чтобы байк лучше покупали в нынешнем виде, придется привлекать молодежь, которая в большей части привыкла к подобным формам и характеристикам.

Цена Хонда Валькирия

Так как мотоцикл имеет несколько модификаций, цена Honda Valkyrie будет разной. В России новые версии появились недавно, до этого можно было найти только подержанный байк в возрасте. Старые модели образца 2004 года можно купить по цене около 650 тыс. рублей.

Совсем недавно данная модель продается в России официальным представителем компании. Новый мотоцикл имеет средний ценник в 1 050 000 рублей. Последнюю стоимость можно узнать на официальном сайте компании Хонда.

Видео Honda Valkyrie

“Хонда Валькирия”: технические характеристики, отзывы, фото. “Хонда Валькирия Руна”

“Хонда Валькирия” представляет собой японский круизер абсолютно новой концепции. Есть такие мотоциклы, услышав которые, хочется сразу же их приобрести только из-за звука работающего мотора и гула выхлопной системы. Даже Президентский оркестр не в состоянии сравниться с этой песней, которая вызывает восхищение у истинных поклонников мототехники подобного рода.

Что представляет собой “Хонда Валькирия”?

Honda Valkyrie – это самый легкий в управлении мотоцикл среди супер-тяжеловесных круизеров. Этот байк поражает своими характеристиками и динамичным дизайном. Впервые появившись в 1996 году, “Валькирия” не перестает быть символом непревзойденной мощности и легкоуправляемой харизмы. Над стильным и динамичным дизайном мотоцикла хорошо потрудились профессионалы из Калифорнийской студии, которые обратили свое внимание на характер байка и сразу же решили воплотить мощность двигателя и во внешности этого мотоцикла.

Это самый лучший круизер всех времен и народов. Именно с этой фразы, как правило, начинается любая информация об этом байке. Honda Valkyrie – это флагман мотопромышленности компании “Хонда”.

История создания

“Хонда Валькирия”, характеристики которой не оставят равнодушным ни одного мотолюбителя, впервые появилась в 1996 году. Североамериканский рынок практически всегда позиционировал тяжеловесные мотоциклы как наиболее важный фрагмент данной отрасли, поэтому появление “Валькирии” произвело настоящий фурор. Гармоничное сочетание чоппера и силового агрегатата от круизера GL1500 – такого ансамбля мотосообщество еще не видело.

Свой первозданный вид мотоцикл “Хонда Валькирия” сохранил практически до 2003 года, после чего производство этого тяжеловеса по некоторым причинам было прекращено. Спустя некоторое время Valkyrie вновь появилась на свет, причем в почти неизменном виде. Это произошло на одной из выставок. Стоит отметить, что компания Honda неоднократно пыталась представить мировому сообществу различные концептуальные модели мотоцикла, но дальше презентаций дело не шло. И вот спустя шесть лет компания выпускает совершенно новый проект под названием Honda F6C Valkyrie.

Обзор супертяжеловесного мотоцикла

Основой для мотоцикла стала Honda GL1800 – от нее “Валькирия” взяла мощную раму вместе с двигателем и подвеской. Элементы облицовочной панели были удалены, кроме декоративного молдинга, расположенного на моторе. Этот тяжеловес производит впечатление крепкого и сбитого жеребца, который, к слову, мгновенно реагирует на всадника, отвечая ему взаимностью и даря уверенность на дорогах. Низкая посадка байка красноречиво говорит о том, что это настоящий круизер в истинном своем проявлении. В свою очередь, передняя подвеска картриджного типа, а также тормозные диски и задний консольный маятник свидетельствуют о явных признаках стрит-байка.

Интересный факт: “Хонда Валькирия” на целых 70 килограммов легче, чем ее прародитель Honda GL1800. Измененный дизайн тяжеловеса обусловил новую тенденцию – у молодых байкеров появилось желание вальяжно кататься по бесконечным пустынным дорогам, наслаждаясь потоками встречного ветра.

Особенности Honda Valkyrie

Силовой агрегат представляет собой модифицированную версию шестицилиндрового Gold Wing, объём двигателя которого составляет 1832 кубических сантиметра, а мощность – 118 лошадиных сил. Крутящий момент (в 169 ньютон-метров) способен дать фору далеко не одному легковому автомобилю. Шесть карбюраторов превратились в систему впрыска топлива Honda Programmed Fuel Injection (PGM-FI), которая, в свою очередь, снабжена шестью инжекторами высокого давления и электронным управлением. К слову, именно электроника обеспечивает оптимальный расход топлива.

Уменьшение веса мотоцикла привело к тому, что тяжеловес стал быстрее разгоняться, причем настолько, что при наивысшем ускорении водителю приходится вжиматься в сиденье очень сильно, чтобы попросту из него не вылететь.

Коробка передач весьма чувствительна и реагирует на малейшее прикосновение – этому способствует безмуфтовая система переключения передач. Несмотря на то что масса мотоцикла достаточно велика, а двигатель расположен низко, все 340 килограммов практически не ощущаются во время движения и при парковке.

Тормозная система и подвеска

Безусловно, достаточно большой вес мотоцикла обусловливает наличие мощной и хорошо сбалансированной подвески. Удлиненная передняя вилка увеличилась в наклоне, что, в свою очередь, привело к увеличению колесной базы до 1,7 метра. Задняя консольная подвеска и передняя вилка перевернутого типа гораздо жестче, нежели у предшественников “Хонды”. Этот факт позволяет не так сильно менять клиренс на повороте и неровном асфальте.

Больший наклон вилки и диаметр переднего колеса обусловили несколько затрудненное рулевое управление. Заднее колесо несколько больше в диаметре и ширине, нежели переднее. Эффективность тормозной системы была оптимизирована за счет увеличения диаметра тормозных дисков. Так, диаметр двух передних, которые расположены по обе стороны переднего колеса, составляет приблизительно 130 миллиметров. Кроме того, еще большую эффективность тормозной системе добавляет система ABC, которая устанавливается опционально.

Стоит отметить, что все изменения отразились и на посадке пилота. Увеличение ширины руля на 17 мм, его высоты (на 37 мм), а также его дальности (на 33 мм) значительно облегчили управление во время езды, но вместе с этим существенно затруднилась парковка. Эти изменения сделали посадку водителя несколько наклонной.

“Хонда Валькирия”: технические характеристики

Начинка байка впечатляет. Хотя бы только из-за того, что значительную часть технических характеристик она переняла от своих предшественников. Тем не менее ходовые показатели, а также кубатура двигателя и его мощность в сочетании с непревзойденным внешним видом покоряют сердца даже начинающих мотолюбителей.

Двигатель горизонтального типа с жидкостной системой охлаждения обладает мощностью 119 лошадиных сил. Объем мотора составляет 1832 кубических сантиметра. Пятиступенчатая коробка передач обеспечивает стремительный разгон и мягкое переключение скоростей. Мотоцикл разгоняется до 100 км/в час всего за 3,5 сек – это потрясающий показатель, особенно для такого тяжеловеса. Объем топливного бака составляет 23 литра.

В целом поездка на мотоцикле “Хонда Валькирия”, фото которого красноречиво демонстрирует непревзойденную мощь и динамичность, доставляет немало удовольствия: передачи переключаются очень мягко, а тормоза, в случае необходимости, каждый раз доказывают свою надежность. “Хонда Валькирия Руна” – это самый тяжелый и самый длинный мотоцикл дорожного типа.

Новые модели “Валькирии” на российском рынке появились сравнительно недавно. До этого момента подержанные экземпляры встречались не очень часто – их никто не хотел продавать. А ведь спрос на такой байк был достаточно высок. И вот наступил тот счастливый момент, когда на рынках официально стала появляться “Хонда Валькирия”. Фото этого тяжеловесного круизера красноречиво говорят о том, что “Валькирия” стоит недешево. Так, например, официальная стоимость байка колеблется в пределах 1 050 000 рублей. Вторичный рынок предлагает более дешевые варианты – “Хонда Валькирия” 2005 года выпуска может продаваться по цене от 500 тысяч до миллиона рублей.

Стоит отметить, что новый дизайн вызвал много разговоров среди поклонников дорожных мотоциклов. Так, внешность пришлась далеко не всем по вкусу, а это значительно уменьшает количество потенциальных покупателей. Выходит, что перед производителями стоит нелегкая задача – привлечь внимание молодых байкеров.

“Хонда Валькирия”: отзывы

“Валькирия” является одним из наиболее обсуждаемых мотоциклов. Более того, изображение этого шедевра часто встречается в оформлении японского производителя. Технические характеристики и непревзойденный внешний вид привлекают многих поклонников мототехники, а отзывы красноречиво свидетельствуют о том, что этот байк полноправно можно считать королем дорог. Несмотря на дороговизну этого супе-круизера, “Хонда” отвечает всем требованиям надежности и мощности. Оптимальное соотношение веса и технических характеристик, а также легкость в управлении и отличная маневренность – этот мотоцикл является мечтой для тех, кто ценит потоки встречного ветра и отдает предпочтение спокойной езде.

Honda Valkyrie 1500 — надежный круизер

Двигатель Honda Valkyrie 1500 известен на весь мир как один из самых надёжных и выносливых. Пробег в 300 тыс. км является нормой для данной модели. Как следствие, это позволяет ей быть гораздо выносливее V-образных представителей.

За время производства было продано более 48 тысяч мотоциклов. Например, около 7 тысяч транспортных средств было экспортировано на рынки в Европу и Австралию. Но большая часть моделей предназначалась для продажи в Северной Америке.

  • датчик падения (при необходимости отключает зажигание);
  • сцепление гидравлического типа;
  • ременной привод ГРМ;
  • дисковые тормоза;
  • галогеновые фары;
  • ручки с увеличенным диаметром.

Расход топлива

Производителем были официально предоставлены нормы расхода топлива. На 100 км пробега необходимо от 5,6 до 7,8 литров. Показатели более чем примерные, так как целиком зависят, например, от стиля езды и загруженности мотоцикла.

История модели Honda Valkyrie 1500

1996 год для производителей начался с выхода на продажу модели Honda GL1500C Valkyrie. И чаще для нее используется название F6C.

В 1997 году появляется первая модификация мотоцикла – Honda GL1500CT Tourer. Главное отличие от первоначальной модели – это оснащение новым карбюратором (VPKOJ). Вес мотоцикла составляет 349 кг. Лобовое стекло и боковые кофры являются частью новшеств.

Следующая модификация Honda GL1500CF Interstate увидела мир в 1999 году. Помимо усовершенствованного оснащения модель получила бак с объемом в 26 литров. Похоже, что инженеры наконец оборудовали транспортное средство в туристическую версию.

Двухтысячный год ознаменовался снятием с производства Honda GL1500CT Tourer. А через год (в 2001) покидает рынок и Honda GL1500CF Interstate. Для модели Honda GL1500C Valkyrie (F6C) финальным стал 2003 год.

Вторым дыханием можно назвать период в 2004 году. Именно тогда в продажу поступила Honda Valkyrie Rune NRX1800. В результате, модель стала популярной ещё на стадии тестирования.

В 2013 году инженеры снова попытались возродить классику. Производители начали выпуск F6C GL1800. Большинство характеристик модели при этом сохранились. Существенное изменение – увеличение объема двигателя.

Сравнение с конкурентами

Главными конкурентами для Honda Valkyrie 1500, в первую очередь, принято считать две модели:

  • Yamaha Royal Star Venture (XVZ1300TF).

Среди основных особенностей мотоцикла можно выделить 4-цилиндровый двигатель. Он представляет собой V-образный блок с жидкостным охлаждением. А максимальные показатели – до 6 тысяч оборотов в минуту.

  • Yamaha XVZ1300A Royal Star.

Мотор перекочевал от предыдущего представителя модельного ряда. Также характерны и высокие показатели мощности, однако, мотор дефорсированный.

  • наличие мощного двигателя;
  • хорошая тормозная реакция;
  • центр тяжести смещен вниз;
  • надёжность и выносливость транспортного средства;
  • простота управления и легкость контроля.

Недостатки Honda Valkyrie 1500:

  • большие габариты и вес;
  • высокая стоимость;
  • отсутствие заднего хода (характерен для модели GL 1800);
  • нет защиты от ветра.

Технические характеристики Honda Valkyrie 1500
Марка мотоцикла: Honda
Модель: Valkyrie 1500
Производитель: Япония
Класс: Круизер
Двигатель: 6 цилиндров; четырехтактный, оппозитный тип
Кузов: модель SC34-100
Объем (рабочий): 1520 куб. см
Тип охлаждения: жидкостное
Зажигание: транзисторное
Макс. скорость: 180 км/ч

Классическая модель так же, как и Honda Rune получила двигатель в наследство от модели «Gold». Хотя позже донор был дополнительно усовершенствован.

Во-первых, силовой агрегат получил 6 карбюраторов, вместо двух. Во-вторых, инженерам удалось повысить динамику за счёт установки новых распределительных валов. В-третьих, мотоцикл Валькирия получил обновлённый выхлоп (6-2-2). Все это позволило повысить мощность мотора до 100 л.с.

Необходимым дополнением стала жёсткая стальная рама. Так как она особо устойчива к неминуемым ударам и падениям.

Валькирия является наиболее легко управляемым круизером. Несмотря на большой вес, он без проблем поддаётся различным манипуляциям. Вполне возможно, что эффект достигается благодаря именно грамотной развесовке агрегатов. Прежде всего благодаря двигателю, установленному на раме.

В заключение, хочется снова упомянуть об одном из главных достоинств круизера. Для Honda Valkyrie 1500 характерна и внушительная динамика. Как следствие, транспортное средство разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды.

Honda: 1998 Valkyrie Tourer

Мощный круизер
Некоторые байки приходятся по душе уже с первой поездки, и ’98 Valkyrie Tourer – как раз такой мотоцикл. С того момента, когда вы садитесь на комфортное широкое седло, ставите ваши ноги на большие резиновые подножки . это любовь с первой поездки. Байк движется по городу без усилий, так как длинное низкое шасси с его очень удобной ездовой позицией ощущаются естественными. Я обещаю, вам будет очень весело в первый раз, когда вы откроете дроссель и накачаете большое количество топлива в 1520-кубовый, жидкостноохлаждаемый двигатель с шестью горизонтально расположенными оппозитными цилиндрами. Двигатель отлично тянет во всем диапазоне, но с 3,500 об/мин возбуждается еще сильнее и так вплоть до 7,500 об/мин, когда активизируется ограничитель оборотов.

Разработанная на базе первоклассного голдвинговского двигателя, Валкирия несомненно имеет свой собственный характер. Двигатель большого объема питается от шести отдельных карбюраторов (28мм CV), camshaft timing синхронизация (установка фаз) рапредвала более радикальна, красная зона расположена более высоко, и круизер оборудован выхлопной системой с конфигурацией шесть-в-шесть, которая производитсвое собственное уникальное звучание. Регуляция клапана – винтом и фиксаторами типа контргайка, распределительные валы приводятся по-автомобильному- ременной передачей, а генератор переменного тока создает 546 ватт. Туристическая модель по сравнению со стандартной моделью оснащена полноразмерным ветровым стеклом и кофрами.

Самый незабываемый аспект этого байка, помимо его выкорчевывающей с корнем деревья мощности – это то, насколько правильно и со знанием дела этот уникальный пакет был замешан, родив на свет такой мотоцикл. Хотя рулевое управление требует больше усилий чем, скажем, в стандартном мотоцикле, поведение на дороге – блестящее и довольно отзывчивое для машины такого размера. Байк легкоуправляем в большинстве парковочных ситуаций, а также адекватный, устойчивый и сбалансированный на шоссе.

Ветровое стекло – одно из лучших, когда-либо встречавшихся нам – не то, что руль. Видимого искажения нет, и оно не вызывает каких-то заметных завихрений воздуха как в случае с некоторыми полномерными экранами. После многочисленных тщательных промывок, ветровое стекло смотрится хорошо без заметного появления царапин. Это ветровое стекло обеспечивает очень хорошую защиту. Фактически, вы можете кататься где угодно, взяв с собой пару чапсов, зимних перчаток и жилетку.

Привлекательные пластиковые кофры – легкие, блокируемые и водонепроницаемые. Они также удобны в использовании, особенно для поездок в магазин и тому подобное. Упаковка их для поездки может показаться немного трудной, так как их верхняя часть (горловина) более узкая чем сами кофры и никаких внутренних сумок для хранения не предусмотрено. Состоящие из двух частей кофры созданы путем скрепления двух половин, так что мы не знаем, насколько долго они прослужат.

Езда на Валкирии, особенно с полномерным ветровым стеклом – сама по себе опыт. У вас займет 30 секунд, чтобы привыкнуть к байку, двигатель выпускает мириады ласкающих слух звуков. Комфортное пассажирское сидение немного удалено от пилота.

Вечером измерительные приборы очень привлекательны – в них отражаются ветровое стекло, бензобак, тройные крепёжные детали, обработанные механически, и огромные трубки инвертированной вилки. Комфортная ездовая позиция позволяет вам немного менять свое положение и вы можете легко согнуться, ссутулиться или сидеть прямо. Крутаните дроссель и превосходное уступчатое седло становится вашим лучшим другом.

Большой байк Valkyrie “очень любит” повороты и наклоны из стороны в сторону. Однако, если наклонить его слишком сильно, упоры подножек коснуться земли, мгновенно привлекя ваше внимание, так как большая подножка поднимет вашу ступню. Байк фактически ощущается способным на большие углы наклона чем Хонда предусмотрела.

Однако есть несколько вопросов, которые нельзя не отметить. Прежде всего – чрезмерный дорожный шум, создаваемый шинами, который, как и выхлопное звучание, усиливается за полномерным ветровым стеклом. Будем надеяться, что от этого можно избавиться, купив набор новых шин на рынке запасных частей и аксессуаров.

Другой вопрос, представляющий интерес – это неотлучный выхлопной звук. В городе и в большинстве поездок замечательное звучание шестицилиндрового двигателя приятно и возбуждающе. В длительных поездках, однако, оно может показаться слишком сильным – даже если вы ездите с ушными затычками. Оно, вероятно, не создает беспокойств в стандартной модели, но может досаждать за отличным ветровым стеклом.

Байк Valkyrie привлекал больше внимания, чем мы того ожидали. Мы получали знаки одобрения и восхищения от прохожих разных возрастов: от подростков до стариков. Люди, которые даже не катались, были притянуты, чтобы взглянуть на мотоцикл с таким изобилием хрома и огромным, гордо выперающим двигателем. Это очевидно, что Хонда очень много работала, чтобы дать этому байку чистый внешний вид – и они добились успеха. В результате этой чистой стилизации, некуда положить и закрепить сумку кроме багажника. Вы также не смогли бы зафиксировать вашу каску, не сняв переднюю часть седла. К счастью, это просто, так как Хонда предусмотрела специально для этого замок с ключом.

Valkyrie Tourer – большой мотоцикл, на самом деле один из наилучших круизеров, на которых мы когда-либо ездили. Это байк, с которым мы могли бы прекрасно жить, если бы была возможность выбора только одного мотоцикла в нашем гараже – не дай бог, конечно. Он такой же прикольный для езды по городу как и на открытом шоссе, и ох уж этот двигатель. Испробовав байк с ветровым стеклом и кофрами, мы поняли, что нашли то, что хотели, и больше нам ничего не надо. Прокатитесь на Валкирии и я уверяю, вас будет не стащить с него.

Новые для 1998
· Радующие глаз, двухтоновые цветовые сочетания наряду с классическим Черным: Черный/Зеленый и Красный/Белый с кремовым оттенком.

Специальные особенности Valkyrie Tourer
· Большое четкое ветровое стекло Lexan с хромированными крепежными элементами.
· Стильные, подходящие по цвету, герметизированные кофры с 35 литрами вместимости каждая.

Двигатель
· Жидкостноохлаждаемый, 1520-кубовый, 6-цилиндровый двигатель.
· Шесть карбюраторов, высоко расположенная красная зона и более радикальная синхронизация (установка фаз) рапредвала в сочетании с безупречной выхлопной системой значительно повышают выходную мощность двигателя по сравнению с его предшественником – моделью Gold Wing.
· Тщательно спроектированные хромированные детали двигателя, включая коллекторы, крышку ремня привода распределительного механизма и переформированные крышки головок, добавляют привлекательность общему стилю кастом.
· 5-скоростная трансмиссия.
· Бесшумно работающий карданный вал требует минимального техобслуживания.
· Простые в обслуживании регуляторы клапанного зазора винтового типа.
· Выхлопная система 6-в-6 имеет три отдельные выхлопные трубы, заключенные в один корпус наподобие глушителя на каждой стороне. Шесть отдельных труб создают уникальное, захватывающее звучание наряду с безупречным исполнением.
· Требующее минимального обслуживания гидравлическое сцепление, электронная система зажигания, приводимые ремнем распредвалы и карданная передача снижают время и стоимость обслуживания
· Мощный, 546-ваттный генератор переменного тока развивает большую мощность для электрических аксессуаров.

Шасси/Подвеска
· Шасси оснащено жестко установленным двигателем для внушающего доверие управления.
· Массивная, 45-миллиметровая инвертированная передняя вилка имеет ход 5.1 дюймов.
· Изготовленные из алюминиевого сплава верхние и нижние тройные крепежи добавляют жесткости вилке.
· Два задних амортизатора с пятипозиционной настройкой преднатяга дают 4.7 дюймов хода колеса.
· Шины с очень большими секциями обеспечивают отличное сцепление и плавную езду.
· Полированные алюминиевые диски колес.
· Двойной передний и один задний дисковые тормоза оснащены двухпоршневыми суппортами.
· Большой 5.3-галлонный бензобак.
· Огромное, комфортное седло, состоящее из 2 кусков, имеет съемную пассажирскую секцию и заднюю спинку
· Расслабленная и комфортная ездовая позиция достигается благодаря широкому, низкому, рулю большого диаметра и небольшой, 29.1-дюймовой высоте по седлу.

Дополнительные принадлежности
· Мощная, 60/55-ваттная, галогеновая передняя фара с хромированным корпусом и линзами мультирефлекторного типа.
· Заключенные в хромированный корпус тахометр и спидометр с привлекательными белыми лицевыми поверхностями.
· Сигналы поворота Push-to-cancel.
· Высококачественная двухтоновая или однотонная черная обработка в сочетании с впечатляющей стилизацией и множеством хромированных компонентов для создания ошеломляющего визуального присутствия.
· Комфортные ручки большого диаметра.
· Трехгодовая, допускающий передачу, неограниченная в милях гарантия.
· Сделано в Марисвиль, Огайо.

Доступные принадлежности
· Rear carrier.
· Chrome front fender guard, боковые крышки, backrest trim, рычаги управления, крышка маслозаправочного отверстия, крышка радиатора, жалюзи радиатора, трубки руля, крепёжные детали руля и sidestand.
· Обитое седло пилота, пассажирское седло и спинка.
· Chrome saddlebag guardrail set.
· Хромированные крышки шарнира маятника.
· Front and rear fender trim.

Модель GL1500CT
Тип двигателя 1520-кубовый, жидкостноохлаждаемый, с 6-ю горизонтально расположенными оппозитными цилиндрами
Диаметр и ход поршня: 71мм x 64мм
Коэффициент сжатия 9.8:1
Клапанный механизм: SOHC 2 клапана на цилиндр
Карбюрация: шесть 28-миллиметровых диафрагмального типа CV
Зажигание: транзисторное цифровое
Трансмиссия: 5-скоростная
Привод: Вал
Подвеска: Передняя 45мм инвертированная телескопическая вилка
5.1 дюймов ход
Задняя: Два амортизатора с 5-позиционной настройкой пружины
регулировкой преднатяга
4.7 дюймов ход
Тормоза передние: Два диска с 2-поршневыми суппортами
Задние: Один диск
Шины Передние: 150/80R-17 радиальные
Задние: 180/70R-16 радиальные
Колесная база: 66.5 д.
Высота по седлу: 29.1 д.
Сухой вес: 714.3 фнт
Вместимость бензобака: 5.3 галлона, включая 1.1-галлоный резерв
Цвет: черный
Black/Жемчуг желтовато-зелёный
Жемчуг Красный/Жемчуг Ivory

Калифорнийская версия немного отличается из-за эмиссионного оборудования.

Honda Valkyrie – Honda Valkyrie

Honda Valkyrie

производитель Honda
Также называемый GL1500C, F6C
производство 1996-2003
двигатель 1520 куб.см (93 у.е. в) с жидкостным охлаждением SOHC плоский-6
Диаметр цилиндра / ход поршня 71 мм × 64 мм
Степень сжатия 9,8: 1
Максимальная скорость 131 миль / ч (211 км / ч)
Мощность 100,0 л.с. (74,6 кВт) (задний)
крутящий момент 102.3 lb⋅ft (138,7 Нм) (задние колеса)
коробка передач Пятиступенчатая, приводной вал
Подвеска Передняя панель: 45 мм перевернутая вилка, 130 мм Ход
сзади: Двойной шок, поджать регулируемый, 120 мм ход
тормоза Фронт: Dual 296 мм плавающих дисков, 2-поршневые суппорты
сзади: Одиночные 316 мм диск, 2-поршневой суппорт
Шины Фронт: 150 / 80R-17
сзади: 180 / 70R-16
колесная база 1,690 мм (67 дюймов)
Высота сиденья 735 мм (28,9 дюйма)
Вес 300 кг (660 фунтов) ( сухой )
721 фунтов (327 кг) ( влажная )
Вместимость топливных баков 20 л (4,4 имп гал; 5,3 галлонов США)

Honda Valkyrie это мотоцикл , который был изготовлен Honda с 1996 по 2003 год он был назначен GL1500C на рынке и США F6C ( « Flat Six на заказ ») на других рынках.

Двигатель Валькирии является 1,520 кубическими сантиметры (93 куб в) с жидкостным охлаждением , горизонтально против шестицилиндрового двигателя пересаженных от компании Honda Gold Wing модели, в отличие от V-образного двигателя обычно встречаются на «крейсерский» мотоциклах стиля . В своем трансплантации от Голдвинга, наиболее заметные изменения двигателя были распредвал и изменение шести отдельных 28 мм карбюраторов , по одному для каждого цилиндра, изменения , которые увеличили мощность и крутящий момент .

Валькирия предлагался с реверс – редуктором в Японии. Валькирия была сделана в Соединенных Штатах на мотоцикл заводе Honda в Marysville, штат Огайо .

содержание

Другие модели

Стандартный, Tourer и Interstate

О введении в 1997 году, голый стандарт и позже, модель Tourer были предложены. Tourer включали лобовое стекло и блокируемые жесткие седельные сумки.

В 1999 годе Межгосударственная модель была добавлена ​​в линейку, которая включала вилочный монтаж обтекатель вместе с большей емкостью топливного баком и стволом в задней части мотоцикла.

В конечном счете, продажи сократились, модели Межгосударственной и Tourer были сняты после 2001 года, оставив только стандартную модель остающейся. В 2003 году стандарт предлагается только в черном цвете и был в прошлом году оригинального Валькирия.

Honda представила ограниченную модель издание в 2003 году под названием Валькирия Руна с 1832 кубических сантиметров (111,8 у.е. в) двигатель. Это был серьезный отход от первоначального Валькирия в моделировании и цели.

Эта модель была произведена на заводе мотоциклов Honda в Marysville, штат Огайо .

концепция EVO6

Honda представила концептуальный мотоцикл EVO6 на Токийском автосалоне 2007. На основе шестицилиндрового +1832 кубических сантиметров (111,8 у.е. в) двигателе от Голдвинга, то EVO6 производит больше энергии , чем его гастрольной предка. EVO6 особенности Хонды дружественно передач коробки передач (HFT) , который может работать в полностью автоматическом режиме или в ручном режиме шестиступенчатой.

реинтродукции

Валькирия был вновь введен в ноябре 2013 года (как модель 2014 года), как редизайн GL1800 Gold Wing.

Вновь Валькирия (F6C) разделяют тот же жидкостным охлаждением 1832cc плоский шесть двигатель (117 л.с. при 5500 оборотов в минуту / 123 Нм крутящего момента при 4000 оборотов в минуту), а также основной рамой и коробкой передач с 5 скоростями как Honda Голдвинг. Однако валькирия теряет обтекатель, лобовое стекло и сумки (ветровое стекло и сумки доступны Honda дополнительные аксессуары). АБС также доступна (не стандарт). Валькирия имеет все цифровые мульти-инструмент тир экрана.

На Токийском автосалоне , Honda показал свою новую «голую» версию GL1800, как 2014 Валькирии, используя тот же 1832cc двигатель с шестью цилиндров , как Gold Wing , но вес 70 кг (150 фунтов) меньше. Новый Валькирия увеличил грабли и след, передние и заднюю подвеску пересмотренной для снижения веса, распределение 50/50 веса и большие шины после моды спортбайки. Валькирия в отношении мощности к весу помещает его в мышцах велосипеда класса в соответствии с некоторыми рецензентами. Он должен был быть на продажу весной 2014 года, по цене около $ 17000 для базовой модели (модель с антиблокировочной тормозной системой будет стоить дороже). Вновь Валькирия была доступна только в течение двух лет модели (2014 и 2015) , прежде чем Honda упал мотоцикл на американском рынке.

История мотоцикла Honda Valkyrie

C момента своего дебюта в 1996 году мотоцикл Honda F6C Valkyrie (а именно такое обозначение было за ним закреплено) получил массу лестных отзывов. По утверждению ведущих экспертов, это самый легкоуправляемый аппарат среди тяжелых круизеров. И, при этом, самый динамичный. Поверьте, 3,6 с до 100 км/ч — выдающийся показатель для мотоцикла, снаряженная масса которого составляет около 350 кг. Яркие достоинства не омрачены даже незначительными недостатками, лишь высокая цена, которая полностью соответствует качеству, может послужить поводом для отказа от покупки. Тенденция, увы, такова, что цена на Valkyrie в предстоящем сезоне будет расти. Концепция мотоцикла в высокой надежности. Все рассчитано на долгие годы и десятки тысяч километров эксплуатации. Вот только в обслуживании аппарат сложен, а значит, дорог.

Следующая модификация Honda F6C Valkyrie — Valkyrie Interstate!

Итак, Honda Valkyrie Interstate — это одна из версий круизера Valkyie, выпускаемого с 1996 года. В отличие от просто Валькирии, Valkyrie Interstate оснащен тремя жесткими кофрами для багажа и развитым обтекателем с двумя фарами, который спасает мототуриста от ветра и дождя. Есть и промежуточный вариант — Tourer: здесь вместо обтекателя — обычное стекло, а багажных кофров всего два и располагаются они по обеим сторонам заднего колеса.

Ошеломительный успех этого кастом-круизера навел дизайнеров в American Honda на мысль о том, что неплохо было бы и на базе новой «Голды» с 1,8-литровым оппозитом сделать что-нибудь похожее — а лучше, более радикальное!

Как ни парадоксально, но для этого дизайнеры American Honda обратили свой взор на концепт 1995 года Zodia, который и был взят за основу создания Honda Valkyrie Rune. Название берет свое начало от таинственных камней-рун, почитаемых древними викингами (а Валькирия, как известно, — ключевой персонаж их культа Валгаллы).

Процесс слияния концептуальных фантазий по мотивам Zodia и вполне реального инжекторного двигателя объемом 1832 см3 занял три года, и в декабре 2000 года были готовы целых три варианта, получившие маркировку от Т1 до Т3 соответственно. Позднее к ним прибавился вариант Т4. Все четыре варианта были выставлены на голосование, и, несмотря на то, что конструкторы Honda уже начали склоняться в пользу Т1, уверенную победу с четырехкратным перевесом голосов одержала вторая версия. Один из потенциальных покупателей предлагал $ 30000 наличными за предсерийный образец Т2, которому было суждено перевоплотиться в Honda NRX1800 Valkyrie Rune. Руководство компании оперативно отреагировало на столь бурную реакцию публики, и решение о начале производства серийной модели на базе Т2 последовало незамедлительно. Cлово «серийный» не совсем уместно если говорить о Валькирия мото, так как построено не более 1200 экземпляров по $ 25499, плюс $ 1500 за опцию в виде хромированных колес. Указанный тираж не был превышен, ведь в данном случае ценность обладания оригинальным образцом из ограниченной партии превыше всего.

Покупателям Старого Света придется лишь в очередной раз позавидовать американцам — дополнительную партию для экспорта в другие страны выпускать не предполагается.

Уже в отличии от Honda Valkyrie 1500, в новый Rune установлен оппозитный шестицилиндровый 12-клапанный инжекторный двигатель жидкостного охлаждения объемом 1832 см3, ходом поршней 74 мм и диаметром 71 мм, с одним распредвалом в каждой из головок, но не с двумя дроссельными заслонками, как у Gold Wing, а с шестью. В сочетании с выпускной системой, объединяющей шесть патрубков в две трубы треугольного сечения, мощность составила 91 л.с. при 5250 об/мин, а момент — 150,36 Нм при всего лишь 2500 об/мин (данные неофициальные — журнала Motorcycle Cruiser). Идеально сбалансированный силовой агрегат жестко закреплен в алюминиевой раме с колесной базой 1750 мм. Причем база на самом деле меньше, чем может показаться на первый взгляд. Визуально это достигается использованием старого доброго трюка, известного по V-Rod. Заднее колесо, каким бы невероятным это ни казалось, установлено на консольной подвеске с горизонтальным центральным амортизатором, аналогичной той, что стоит на RC211V. Благодаря этому высоту седла удалось снизить до 690 мм. Столь массивная конструкция потребовала установки серьезных тормозов — впереди расположены два диска, каждый диаметром по 330 мм с плавающими скобами и трехпоршневыми суппортами, впервые опробованными пять лет назад на Fireblade, а сзади — диск диаметром 336 мм и двумя поршнями на суппорте, причем в стандарте на Honda Valkyrie устанавливается комбинированная тормозная система: при нажатии на педаль заднего тормоза срабатывают центральные цилиндры обоих передних суппортов.

Honda Valkyrie — одна из тех моделей, о которых невозможно судить даже по самым качественным фотографиям. На самом деле она намного ниже и не столь массивная, как это может показаться на первый взгляд. Изящная калифорнийская красавица с обилием хрома, тщательно проработанными деталями двойных радиаторов, хромированными крышками головок цилиндров и чарующими обводами заднего крыла с каплевидными светодиодами, готовая унести вас по тихоокеанскому побережью прямо в 40-е года прошлого столетия. Такая малышка не могла родиться нигде, кроме Калифорнии! Ни один из мотоциклов не будет привлекать к себе такого внимания, как Валькирия Руна. «Только Honda могла такое сотворить!» Rune хорош в движении, по американским меркам, конечно. Угол наклона ограничен 32°, после чего асфальт начинает обдирать хром с подножек. Если игнорировать этот душераздирающий звук, следующими на очереди в металлообработку будут выхлопные трубы.

Так что при движении по горным дорогам надо быть аккуратнее в поворотах — благодаря дикому моменту на низах и плавнейшему нарастанию тяги, это совсем несложно. Это вовсе не победа формы над функциональностью, а всего лишь исключительно приятный и даже в чем-то практичный мотоцикл.

Несмотря на низкое сидение и далековато расположенный руль, посадка не кажется особенно стесненной, хотя из-за головок цилиндров подножки расположены ближе к водителю, чем на других кастомах. В движении приходится немного наклоняться вперед, но есть возможность оговорить при заказе установку одного из двух возможных типов рулей с разной длиной.

Подушка сидения рассчитана только на водителя, а винил искусно выполнен «под углеволокно». При посадке мотоцикл кажется длинным, как футбольное поле, но стоит протянуть вниз левую руку к замку зажигания (в стандарте оснащенному иммобилайзером), запустить двигатель, включить первую передачу — и он вдруг становится менее массивным и довольно проворным. Хотя ощущение того, что стоишь на носу корабля, не покидает ни на минуту, и способствует этому ни что иное как фара, исполняющая роль застывшей статуэтки.

Двигатель — сама прелесть. Мягкий, спокойный, тяговитый, он урчит, как большой V8 на низких оборотах. Тахометра нет и в помине, зато имеется цифровой спидометр, указатель уровня топлива, одометр со счетчиком суточного пробега и пять световых индикаторов. Ночью эта композиция подсвечивается мягким голубым светом. Жаль, что нет часов и указателя температуры двигателя — он все-таки жидкостного охлаждения! Уверенная тяга начинается уже при 800 об/мин, а это значит, что Rune практически безразлично, на какой передаче двигаться — пятую можно втыкать уже на 30 км/ч и при этом продолжать уверенно разгоняться. Набор скорости на пятой передаче великолепен, стоит углядеть свободное место в соседнем ряду на 130-140 км/ч. И даже при 160 км/ч управляемость сохраняется на высочайшем уровне. Не надо судорожно хвататься за руль — посадка остается такой же удобной, а от мотоцикла исходит ощущение уверенности и безопасности. Вот бы перенестись на германский автобан.

Хонда Валькирия Руна уверенно держит дорогу, но из-за короткого хода подвески, ограниченного 100 мм, водителя все же ощутимо подбрасывает на стыках, хотя по стандартам, присущим круизерам, мотоцикл комфортабелен. Большим сюрпризом стало неожиданно чуткое управление, несвойственное длиннобазным моделям — это дает возможность щегольнуть в повороте, не теряя уверенности. Не в последнюю очередь этому способствуют и шины Dunlop на 17-дюймовых ободах. Замедление с высоких скоростей отличное, но не стоит полагаться только на педаль тормоза — она хороша в основном в плотном медленном потоке, а для по-настоящему быстрой остановки есть рукоятка на руле.

Мир всем местным!©
Надеюсь вам было приятно прочитать этот пост.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]