Хонда Вижн XS
Концепт Honda Vision XS-1: все для людей
С такой необычной оптикой и странными боковыми зеркалами шансов попасть в серию у концепта немного. Во всем остальном он вполне тянет на конкурента Opel Mokka и Nissan Juke.
Судя по внешнему виду прототипа, его можно отнести к классу компактных кроссоверов длиной порядка 4 метров. В его основе лежит японская философия М/М («максимум человека, минимум машины»), что на европейский манер можно перефразировать как создание высочайшего уровня простора и комфорта при сохранении скромных габаритных размеров. Именно так Honda видит автомобиль будущего: яркий, компактный, но вместе с тем вместительный, функциональный и, что немаловажно, вседорожный.
Если забыть про то, что выдвижные двери заметно выступают за задние габариты Honda XS-1, можно повредить припаркованный автомобиль на стоянке. Или зацепить обходящего машину пешехода.
У Honda Vision XS-1 всего две двери, не считая третью, багажную. Но зато какие! Они занимают почти всю боковую поверхность автомобиля и сдвигаются назад при помощи электропривода. Объединение двух дверей в одну позволило отказаться не только от дверных ручек, но и от средних стоек, в результате чего автомобиль получил большую площадь остекления и стал смотреться гораздо эффектнее обычных кроссоверов. Это – одна из многих деталей дизайнерской концепции Exciting H Design, наряду с оригинальной радиаторной решеткой и светодиодными фарами, объединенными в один общий элемент.
С учетом того, что большинство концептов выглядят куда дороже и навороченнее своих серийных потомков, товарный Vision будет проще, чем баллонный ключ. Но ведь Renault Duster мы за это и любим?!
Сдвижной механизм открывает доступ сразу ко всем рядам сидений. А их, между прочим, здесь целых три. Всего в салоне Honda XS-1 могут разместиться семь пассажиров. Однако задние сиденья выглядят далеко не такими комфортабельными, как передние. По своей форме они больше напоминают скамейки, нежели диваны. Хорошо, что сложенные задние кресла образуют ровную погрузочную площадку.
На приборной панели нет тахометра – видимо, любителям погонять не стоит распечатывать изображения новинки и вешать на стены офиса или гаража. Мы тоже не будем, хотя дизайн интересен
К серийному производству Honda Vision XS-1 еще явно не готова. Уж слишком сложны формы ее бамперов, боковых порогов и задней оптики. К тому же о силовой «начинке» концепта даже после премьеры ничего не известно. Но многие идеи Honda наверняка возьмет на заметку и, возможно, реализует их в будущих новинках.
Honda Vision XS-1: смотрим в будущее
Шансы на то, что концепт благополучно дебютирует и удачно впишется не только в модельный ряд компании, но и в стаю конкурентов, есть. Но поторопиться стоит: Nissan Juke, Opel Mokka, Chevrolet Tracker и Renault Captur постепенно распределили между собой европейских рынок, да и в России модели уже завоевали определенную популярность. Во-первых, Honda стоит повнимательнее отнестись к ценовой политике и не выходить за рамки 800-850 тысяч рублей за неплохо укомплектованный переднеприводный автомобиль (практика показывает, что компактные кроссоверы раскупают именно в таких версиях).
Во-вторых, двигатель. Желательно, бензиновый, мощностью от 130 до 150 л.с. Чтобы уменьшить налоги и не лишать себя удовольствия от относительно быстрой езды.
В-третьих, дорожный просвет и углы въезда и съезда. Компактные кроссоверы, конечно, мало кто принимает за серьезные внедорожники, но ошибок Opel с их Mokka повторять не стоит; передний бампер Мокки со спойлером сделали настолько низким, что даже у поребрика припарковаться без контакта не получается. А клиренс меньше 170 мм превратит беззаботную езду в осторожную поступь, которую владельцы кроссоверов не рассматривают.
В предыдущей статье рубрики «Концепты» мы рассказывали об интересном прототипе Renault Kwid – французском проекте кроссовера, который не просто круто выглядит, но и несет на борту нечто необычное.
Honda Vision XS-1 Concept (2014, Кроссовер)
Обзор Honda Vision XS-1 Concept 2014
Стильный и вместительный прототип компактного минивэна Визион ХС-1 представила японская Хонда на автосалоне Auto Expo 2014 в Индии. Три ряда сидений, плавно-округлая крыша, высокий капот и огромные раздвижные двери — основные отличия концепта, демонстрирующего смелые мысли разработчика по видению будущего дизайна автомобилей компании.
По сообщению знающих своё дело японских мастеров, Шоу-Кар рассчитанный на одновременную поездку до семи человек построен основываясь на формуле “максимум для человека, минимум машины”, что подразумевает снижение использования в конструкции транспортных средств размеров технических узлов, с одновременным увеличением полезного внутреннего пространства.
Дизайн минивэна с дорожным просветом внедорожника рисует узоры встроенными в высокий бампер светодиодными огнями, и отличается ломанными линиями рельефа по периметру, включая пороги и бампера, сочетая переливающийся нежно-синий окрас кузова с черным матовым пластиком.
Капот, крыша и затемненное остекление тоже выполнены в контрастно-черном, с разделительными акцентами цвета серебра на решетке радиатора и окантовке остекления под линией крыши.
Внутри автомобиля пара кресел для переднего пассажира и водителя, а также пара ровных «диванов» для второго и третьего ряда сидящих сзади. Раздвижные двери хоть и огромны, и захватывают боковое пространство от передней до задней стойки, но недостаточны для посадки на третий ряд — спинки второго ряда складываются.
Наверняка веселей всего задним пассажирам, так как они находятся между двумя огромными встроенными в боковины динамиками, но минивэн способен не только людей возить, но и предусматривает возможность перевозки габаритного груза. Сложением двух задних рядов можно обеспечить ровный пол, допускающий доставить к месту назначения довольно объемный багаж.
На данный момент нет никаких планов на выпуск серийной версии минивэна.
Honda › Концепт Honda Vision XS-1 выдвинул на первый план людей
Компания сообщает, что Vision XS-1 должен представлять творчество Хонды в области компактных автомобилей, чей рынок растёт во всём мире.
Паркетник Honda Vision XS-1 пополнил ряд компактных кроссоверов, привезённых автопроизводителями в Нью-Дели. Судя по фото и видео (официальных данных нет), автомобиль насчитывает в длину порядка четырёх метров, может, немного больше. Однако в салоне японцы с присущей им ловкостью разместили семь мест в трёх рядах, что отражает общую философию Хонды, звучащую как «максимум человека, минимум машины», мол, удобство использования, интерьер — на первом месте, всё остальное — только обрамление.
Большие сдвижные двери, открывающие доступ ко всем рядам, — это решение яркое, но спорное. Скажем, сити-кар Peugeot 1007 с такими створками особой популярности не снискал и после нескольких лет падения продаж был снят с производства всего на пятый год с момента запуска на конвейер.
Хотя нет никакого плана массового производства этой модели на данный момент, Honda выбрала Индию для премьеры концепта как один из быстрорастущих рынков. Это заявление японцев означает, что у данного «творческого исследования» (определение самой компании) есть шанс в будущем трансформироваться в какую-то серийную машину, пусть не столь радикальную по дизайну.
Напомним, что у Хонды сейчас есть только один паркетник приблизительно такого же размера. Это новый кроссовер Vezel (слева), насчитывающий от «носа» до «хвоста» 4295 мм. А с 2008 по 2010 года на японском рынке присутствовал паркетник Honda Crossroad (4285 мм), причём в его сравнительно компактном кузове, как и в XS-1, было семь мест.
На противоположной стороне земного шара у Хонды появилась другая, совсем скромная новость. Американское отделение представило седаны Honda Civic в модификациях Hybrid и Natural Gas в версии 2014 года. Гибрид со средним расходом топлива 5,23 л/100 км поступил в продажу сегодня 5 февраля, а версия, работающая на метане (средний расход 7,59 л/100 км), будет доступна в США с 15 февраля.
Слегка обновлённый гибрид стартует в США с отметки $24 635, а автомобиль на природном газе — $26 640.
Изменения в новом году затронули лишь оснащение и отделку интерьера.
Обе машины получили мультимедийку Display Audio с семидюймовым сенсорным экраном и системой HondaLink нового поколения, обеспечивающей доступ к облачному контенту в режиме онлайн. Обе версии Сивика оборудованы водительским зеркалом заднего вида Expanded View и камерой LaneWatch для наблюдения за слепой зоной. Впервые для модели Civic Natural Gas предложена комплектация Leather Navi с кожаными сиденьями, подогревом боковых зеркал и аудиосистемой с шестью динамиками, а в стандартной комплектации поменялись материалы отделки сидений и дверных панелей.
- НОВОСТИ И СОБЫТИЯ
- События
- Библиотека
- Автошоу
- СПРАВОЧНИК
- Все автомобили
- Автомобили
- Мотоциклы
- Тюнинг
- Все статьи
- СООБЩЕСТВО
- Портфолио
- Конкурсы
- Форум
- Фотогалереи
- CarDesign Display
- Artmarker.ru
Сейчас в форумах
- QUESTIONS / ВОПРОСЫ / IED SKETCH FIGHTER 2019 (28) ( Шерстобитов Евгений > … Буланов Михаил )
- Проект Кортеж / Общение (1606) ( Фатыр Чурек > … Kuroishi )
- Doodles / Рисуем машины (14083) ( Денис Черданцев > … murzadesign )
- Painting / Рисуем машины (2120) ( > … murzadesign )
- 5th round | 5 раунд / IED SKETCH FIGHTER 2019 (57) ( Буланов Михаил > … Буланов Михаил )
Последние комментарии пользователей
- zakharov ilya → Renault
thanks) - Tim → Renault
nice! - Dustin → Mercedes-Benz 600SL R129
. - murzadesign → L A M B O R G H I N I race car
есть такое) - murzadesign → Italian design
спасибо!)
Реклама на сайте
Все автомобили
Honda Vision XS-1 Concept
На прошедшей с 5 по 11 февраля индийской выставке Auto Expo Honda представила концепт Vision XS-1.
Как сообщается в фирменном пресс-релизе, Honda Vision XS-1 сочетает в себе спортивный стиль экстерьера, невероятно просторный 7-местный салон и компактные габариты.
В основе Honda Vision XS-1 лежит оригинальная философия M/M (максимум человека, минимум машины) и концептуальное решение «Exciting H Design», согласно которому автомобиль существует вокруг идеи максимального удобства для человека. Автомобиль Honda Vision XS-1 был создан, чтобы продемонстрировать направление инженерной мысли компании Honda в развитии идеи компактных транспортных средств для быстроразвивающихся рынков.
- Основные основные особенности Honda Vision XS-1:
- Три ряда сидений для комфортного размещения семи пассажиров в компактном кузове
- Сочетание спортивного стиля и широкой функциональности
- Сдвижные двери с широкими проемами
- НОВОСТИ И СОБЫТИЯ
- События
- Библиотека
- Автошоу
- СПРАВОЧНИК
- Все автомобили
- Автомобили
- Мотоциклы
- Тюнинг
- Все статьи
- СООБЩЕСТВО
- Портфолио
- Конкурсы
- Форум
- Фотогалереи
- CarDesign Display
- Artmarker.ru
Сейчас в форумах
- QUESTIONS / ВОПРОСЫ / IED SKETCH FIGHTER 2019 (28) ( Шерстобитов Евгений > … Буланов Михаил )
- Проект Кортеж / Общение (1606) ( Фатыр Чурек > … Kuroishi )
- Doodles / Рисуем машины (14083) ( Денис Черданцев > … murzadesign )
- Painting / Рисуем машины (2120) ( > … murzadesign )
- 5th round | 5 раунд / IED SKETCH FIGHTER 2019 (57) ( Буланов Михаил > … Буланов Михаил )
Последние комментарии пользователей
- zakharov ilya → Renault
thanks) - Tim → Renault
nice! - Dustin → Mercedes-Benz 600SL R129
. - murzadesign → L A M B O R G H I N I race car
есть такое) - murzadesign → Italian design
спасибо!)
Реклама на сайте
Все автомобили
Honda Vision XS-1 Concept
На прошедшей с 5 по 11 февраля индийской выставке Auto Expo Honda представила концепт Vision XS-1.
Как сообщается в фирменном пресс-релизе, Honda Vision XS-1 сочетает в себе спортивный стиль экстерьера, невероятно просторный 7-местный салон и компактные габариты.
В основе Honda Vision XS-1 лежит оригинальная философия M/M (максимум человека, минимум машины) и концептуальное решение «Exciting H Design», согласно которому автомобиль существует вокруг идеи максимального удобства для человека. Автомобиль Honda Vision XS-1 был создан, чтобы продемонстрировать направление инженерной мысли компании Honda в развитии идеи компактных транспортных средств для быстроразвивающихся рынков.
- Основные основные особенности Honda Vision XS-1:
- Три ряда сидений для комфортного размещения семи пассажиров в компактном кузове
- Сочетание спортивного стиля и широкой функциональности
- Сдвижные двери с широкими проемами
Honda Vision XS-1 Concept looks like a sportier Vezel [w/video]
-
Share
- 0 Comments
- Image Credit: Faisal Khan – MotorBeam.com / AOL
- Image Credit: Faisal Khan – MotorBeam.com / AOL
- Image Credit: Faisal Khan – MotorBeam.com / AOL
- Image Credit: Faisal Khan – MotorBeam.com / AOL
- Image Credit: Faisal Khan – MotorBeam.com / AOL
More Photos
We’ve talked a lot about the Honda Vezel over the past few months, as the Autoblog staff is looking forward to the Fit-based CUV. It’s a handsome little vehicle, that we think will do quite well when it finally arrives in the US market. That said, it’s not a particularly exciting vehicle to look at.
Along with the appearance of the Mugen-tuned Vezel at the Tokyo Auto Salon, though, a new concept that’s being shown by Honda today at India’s Delhi Auto Expo has us hopeful for a Vezel that looks a bit more assertive. It’s called the Vision XS-1 Concept, and it’s a seven-passenger (yes, seven) crossover that features minivan-style sliding doors. It sports Honda’s “Exciting H Design,” which is the same design philosophy used by the stylists that penned the new Fit. Unfortunately, at the moment, Honda has provided exactly zero details about what powers its new concept.
As a concept for the Indian market, which is home to some of the tightest, most congested roads on the planet, the stylish XS-1 is meant to demonstrate that Honda knows a thing or six about building compact vehicles. In that regard, we think it’s a spot-on piece of work. Let us know what you think of it in Comments, but first, have a look up top for a gallery of images and then scroll down for a brief video and the official press release from Honda.
Honda Exhibits World Premiere of Creative Study Model “Honda Vision XS-1” at the 12th Auto Expo 2014 in India
TOKYO, Japan, February 5, 2014 – Honda Motor Co., Ltd. exhibited the world premiere of the Honda Vision XS-1 at the 12th Auto Expo 2014 held at India Expo Mart in Greater Noida, Uttar Pradesh, India (press days: February 5-6, public days: February 7-11, 2014).
The Honda Vision XS-1 is a creative study model which embodies Honda’s vision for the future of manufacturing. Based on Honda’s original M/M (man maximum, machine minimum) concept*, the Honda Vision XS-1 fuses together two different values, a sporty exterior styling and amazing spaciousness, in the compact body. Furthermore, based on the Honda design concept, “Exciting H Design,” Honda’s human-centered design concept was embodied in this model.
The Honda Vision XS-1 was designed to represent Honda’s creativity in designing compact vehicles whose market is growing all around the world. Although there is no mass-production plan for this model at the moment, Honda chose to exhibit the world premiere of this model in India, a rapidly growing market where Honda has strong ties.
<Key features of the Honda Vision XS-1>
・Three rows of seats for a maximum of seven occupants in the compact body
・Realizing both sportiness and versatile space at the same time
・Sliding doors with large openings
Since its foundation, Honda has been retaining the passion and beliefs toward the art of manufacturing. Honda will continue proposing the Honda Vision that is filled with unique ideas.
На Делийском автосалоне состоялась мировая премьера концепта Honda Vision XS-1
На Делийском автосалоне в Индии состоялась мировая премьера концепта компактного кроссовера Honda Vision XS-1, который, по словам компании, представляет собой виденье будущих разработок.
Концептуальный кроссовер создан в соответствии с философией Honda «максимум человека, минимум машины». Если выражаться более понятным языком, то она предполагает создание максимальной вместительного и комфортного салона, минимизировав при этом пространство, которое занимают технические компоненты.
По словам Honda, им удалось совместить спортивный экстерьер и просторный салон в кузове компактного кроссовера. Vision XS-1 имеет три ряда сидений и способен разместить максимум семь пассажиров. Доступ в салон осуществляется через две длинные раздвижные двери. Заявлений относительно силовой установки концепта от компании пока не прозвучало.
На данный момент японский производитель не планирует серийный выпуск новой модели. В качестве площадки для мировой премьеры Honda выбрали Индию не случайно – этот бурно развивающийся рынок сейчас крайне привлекателен для мировых автоконцернов.
Пройдя по ссылке, Вы сможете взглянуть на самые большие автомобили мира фото.
Концепт Honda Vision XS-1 показали в Индии, фото
Японский концерн Хонда представил необычный 7-местный кроссовер Vision XS-1. Автомобиль имеет всего две широкие двери благодаря которым 7 пассажиров могут комфортно уместится в салоне кроссовера. Широкие дверные проемы Vision XS-1 закрывают выдвижные двери.
Концепт Honda Vision XS-1 призван продемонстрировать новое видение конструкторских идей японского производителя. По планам инженеров Хонда все будущие автомобили компании должны обеспечивать водителя и пассажиров максимальным пространством. При этом все узлы и агрегаты должны не стеснять внутренне пространство салона.
Довольно широкая сдвижная дверь выполнена из карбона (стекловолокна), этот материал в 10 раз легче стали и в несколько раз прочнее. Выполнить такую широкую дверь из металла невозможно, из-за того, что масса этого элемента будет очень большой. А если учесть, что концепт Vision XS-1 не имеет средней стойки, которая могла бы служить силовым укреплением силовой конструкции кузова, то использование композитных и прочных материалов оправдано.
Строительство подобных моделей стало возможным не только на супер дорогих автомобилях, но и на вполне массовых машинах. Это стало возможным благодаря удешевлению производства стекловолокна, которое благодаря высокому спросу со стороны автопрома стало выпускаться в больших количествах. Ранее карбон могли позволить себе только автомобили из Формулы 1. Сегодня этот материал активно используют в электромобилях БМВ i3 стоимостью чуть более 30 тысяч евро.
Технологически продвинутые мотокосы SOLO для дачников и огородников по доступной цене от интернет мегамаркета “Садочек”. Купить мотокосу solo можно тут http://www.sadochek.com.ua/motokosy/cat82/solo.html, там вас ждут как бытовые, так и профессиональные модели с 5-летней гарантией! Подробное техническое описание, фото, характеристики, возможность сравнить с моделями других производителей мотокос.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Авто-домовой — автоновости для автолюбителей
Все записи с тэгом: “Honda Vision XS-1”
Коспактный минивэно-кроссовер Honda Vision XS-1 Concept
Отметились на автосалоне в Нью Дели и японцы. Компания Honda привезла в Индию концепт компактного минивэно-кроссовера Vision XS-1. Кроме самого тривиального названия, которое только могло быть у концепта (слово Vision постоянно используется автопроизводителями для обозначения шоу-каров), новинка может похвастать удивительной вместимостью и ярким дизайном.
Яркий дизайн Honda Vision XS-1 Concept
Дизайн тут, кстати, отвечает всем стандартам современного стиля Honda. Знакомая многим хромированная планка решётки радиатора на концепте практически полностью сливается с хищной светодиодной оптикой. Агрессивности здесь добавляет и сложная форма бампера с выступающей чёрной «губой» и необычными противотуманками. Однако, стоит перевести внимание на профиль, как тут же в глаза бросается оригинальная пластика порогов новинки. Она выразительно подчёркивает стремительный силуэт концепта и гармонично сочетается с его рельефной поясной линией. Сзади нас тоже встречает буйство форм и дизайнерских идей. Впрочем, объёмные стоп-сигналы больно уж напоминают оптику концептов Volvo, а стреловидные выхлопные отверстия кажутся немного аляповатыми.
Минималистический стиль в салоне Honda Vision XS-1 Concept
Основная идея концепта «Больше человека, меньше машины», так что не стоит удивляться, что салон здесь выполнен в минималистическом стиле. Торпедо практически нет — на его месте серый остов с бежевыми «островками» дефлекторов и экрана навигации. Щиток приборов? — три крупных авиационных колодца. Тоннель? — два вертикальных бортика и два подстаканника. В остальном, всё внимание на себя привлекают необычные сдвижные двери шоу-кара и его поразительная вместимость (Семь пассажиров при длине чуть больше 4 метров).
О технических характеристиках кроссовера разработчики не сообщают, однако, уже известно, что Vision XS-1 так и останется концептом. Компания не планирует создавать серийный аналог столь необычного автомобиля.
Итог: Красивая реклама Honda на индийском рынке.
Понравилось: Внешность кроссовера выглядит очень эффектно.
Концепт Honda Vision XS-1 выдвинул на первый план людей
honda vision xs-1 honda concept honda dehli2014
Компания сообщает, что Vision XS-1 должен представлять творчество Хонды в области компактных автомобилей, чей рынок растёт во всём мире.
П аркетник Honda Vision XS-1 пополнил ряд компактных кроссоверов, привезённых автопроизводителями в Нью-Дели. Судя по фото и видео (официальных данных нет), автомобиль насчитывает в длину порядка четырёх метров, может, немного больше. Однако в салоне японцы с присущей им ловкостью разместили семь мест в трёх рядах, что отражает общую философию Хонды, звучащую как «максимум человека, минимум машины», мол, удобство использования, интерьер — на первом месте, всё остальное — только обрамление.
Большие сдвижные двери, открывающие доступ ко всем рядам, — это решение яркое, но спорное. Скажем, сити-кар Peugeot 1007 с такими створками особой популярности не снискал и после нескольких лет падения продаж был снят с производства всего на пятый год с момента запуска на конвейер.
Хотя нет никакого плана массового производства этой модели на данный момент, Honda выбрала Индию для премьеры концепта как один из быстрорастущих рынков. Это заявление японцев означает, что у данного «творческого исследования» (определение самой компании) есть шанс в будущем трансформироваться в какую-то серийную машину, пусть не столь радикальную по дизайну.
Напомним, что у Хонды сейчас есть только один паркетник приблизительно такого же размера. Это новый кроссовер Vezel (слева), насчитывающий от «носа» до «хвоста» 4295 мм. А с 2008 по 2010 года на японском рынке присутствовал паркетник Honda Crossroad (4285 мм), причём в его сравнительно компактном кузове, как и в XS-1, было семь мест.
На противоположной стороне земного шара у Хонды появилась другая, совсем скромная новость. Американское отделение представило седаны Honda Civic в модификациях Hybrid и Natural Gas в версии 2014 года. Гибрид со средним расходом топлива 5,23 л/100 км поступил в продажу сегодня 5 февраля, а версия, работающая на метане (средний расход 7,59 л/100 км), будет доступна в США с 15 февраля.
Слегка обновлённый гибрид стартует в США с отметки $24 635, а автомобиль на природном газе — $26 640.
Изменения в новом году затронули лишь оснащение и отделку интерьера.
Обе машины получили мультимедийку Display Audio с семидюймовым сенсорным экраном и системой HondaLink нового поколения, обеспечивающей доступ к облачному контенту в режиме онлайн. Обе версии Сивика оборудованы водительским зеркалом заднего вида Expanded View и камерой LaneWatch для наблюдения за слепой зоной. Впервые для модели Civic Natural Gas предложена комплектация Leather Navi с кожаными сиденьями, подогревом боковых зеркал и аудиосистемой с шестью динамиками, а в стандартной комплектации поменялись материалы отделки сидений и дверных панелей.
Читайте также: В Формуле 1 перешли на гибридные двигатели в 2014 году, и с тех пор не прекращаются разговоры о высокой стоимости силовых установок. Сейчас производители рассматривают возможность «заморозить» модернизацию двигателя внутреннего сгорания с 2021 года, сосредоточившись на доработке электромоторов. Попытки FIA упростить силовую установку с 2021 года, отказавшись от дорогого MGU-H, потерпели неудачу, поскольку в Ferrari, Honda, Mercedes и Renault выступили против. Автоконцерны утверждали, что дешевле оставить нынешние силовые установки, чем разрабатывать новые. В действительности ситуация выглядит иначе, поскольку каждый год производители силовых установок производят фактически новые моторы – к этому подталкивает конкуренция. Если просто модернизировать силовую установку, то соперники получат серьёзные преимущество. Например, минувшей зимой в Honda и Renault вложили целое состояние, чтобы сократить отставание от моторов Mercedes и Ferrari. И если Renault это удалось, то в Honda всё ещё немного отстают. Затраты производителей силовых установок продолжают расти. Хотя по регламенту каждой команде разрешено использовать несколько силовых установок за сезон, каждый производитель строит до 150 двигателей в год, что всего на 50 меньше, чем в те времена, когда команды устанавливали на машину новый мотор каждый день гоночного уик-энда. Причина такого большого объема производства – многочисленные стендовые испытания. В результате поступило предложение ограничить стендовые испытания моторов. По словам Тото Вольффа, это поможет снизить расходы на 5%, что можно считать первым шагом. Среди других шагов, призванных сократить расходы.