Hyosung GT125R
Обзор мотоциклов Hyosung серии GT125R
Мотоциклы Hyosung GT производятся в Южной Корее компанией Hyosung Motors & Machinery Inc.
Особенность модели GT125R в том, что по внешнему виду она похожа на представителей спортивного класса (650EFI и GT250), но в действительности по характеристикам соответствует внедорожнику, облаченному в пластиковую «упаковку». Что роднит данную модель и GT 650, так это посадка.
Характеристики
Купив Hyosung GT 125, цена которого на сегодня достаточно невысока, можно составить более подробный обзор.
По техническим параметрам он обладает 125-кубовым V-образным мотором с воздушно-масляным охлаждением, который выдает 14,2 л. с. при 10 500 об/мин., о чем свидетельствует заявление производителя. Что примечательно, так это то, что данная компания неоднократно была замечена в превышении показателей своих мотоциклов, то есть на стенде были видны более скромные результаты, чем на бумаге. Заявленная максимальная скорость – 120 км/ч. Крутящий момент — 9,70 Н·м при 10000 об/мин.
Кроме того, в Hyosung GT 650 характеристики более мощные, что и делает 125-ую модель отличающейся от спортивных.
В описании Hyosung GT125R можно увидеть, что модель обладает традиционным цепным приводом, как и спорт-байк Хусонг GT650R. Внешний вид на фото также напоминает данный мотоцикл. Еще он имеет двойную карбюраторную систему питания, что позволяет назвать GT125R бюджетным вариантом. Габариты Хюсонг: L – 2,080 мм, W – 760 мм и H – 1,120 мм. Таких размеров маловато для гонщика с ростом выше 180 см. Несмотря на размер и простой мотор, вес аппарата довольно внушительный (сухой – 167 кг), что неблагоприятно сказывается на динамике.
125-ая модель похожа на спортивные GT650R или GT250R своей посадкой: на месте руля установлены клипоны, увеличивающие управляемость и позволяющие с комфортом передвигаться мотоциклисту, а подножки отнесены назад. Высота сиденья – 795 мм.
Достоинства мотоцикла Hyosung GT
К преимуществам Hyosung GT 125 перед Хиосунг 650 можно отнести вместительный бензобак на 17 литров и малый расход бензина. Если на 100 км будет уходить около трех литров, то одного бака хватит для преодоления более чем 500 км. Но это не столь важно, так как, судя по отзывам, в городе незачем иметь такой солидный запас топлива, а для продолжительного путешествия мало кто выберет данную модель, предпочтя более спортивный Hyosung GT 250. К тому же с полным бензобаком, который располагается достаточно высоко, увеличится и без того немалый вес мотоцикла (до 180 кг), что приведет к смещению центра тяжести.
Если стоит вопрос, купить Hyosung GT650 или 125-ую модель, то в пользу второй хочется отметить ее тормоза. На переднем стоит двойной диск с диаметром 300 мм, а на заднем одиночный на 230 мм, которые останавливают аппарат практически моментально, несмотря на вес.
Звук выхлопа относится больше к недостаткам, хотя не стоит ожидать чего-то другого от 125-кубового двухцилиндрового двигателя. Вилка установлена качественная – 21-миллиметровый «перевертыш». С помощью этой запчасти чувствуется обратная связь с дорожным покрытием, а неровности дороги наоборот, проглатываются. Колесная база мотоцикла составляет 1,445 мм.
Пластик на всех моделях, включая GT650, оставляет о себе двоякое впечатление: большинство мотоциклов прокрашены качественно, но в некоторых местах просматриваются зазоры с неровностями. Материал кажется хрупким и ломким, что сулит немалые траты в будущем при падениях, которые часто случаются у новичков. Что примечательно, именно начинающие байкеры и могут обратить внимание на данный мотоцикл из-за доступной цены. Более опытные водители предпочтут покупать спортивные модели наподобие GT 250, чьи характеристики мощнее.
Обзор Hyosung GT125R
Hyosung GT125R — мотоцикл южнокорейского производства. Он пытается казаться спортбайком, хотя не является таковым на самом деле. По сути, это обычный дорожник, одетый в пластик, и со спортивными мотоциклами его роднит разве что общий внешний вид и посадка. Если взглянуть на него поближе, то что мы видим? 125-кубовый V-образный двигатель воздушно-масляного охлаждения выдаёт, по заявлению производителя, 15 лошадиных сил — вполне неплохо для не самого технически современного малокубатурника. Но компания Hyosung уже грешила тем, что завышала на бумаге характеристики своих мотоциклов, в то время как замеры на стенде показывали куда более скромные результаты. В любом случае, 125cc и 15 л.с. — это не спортбайк.
Привод у Hyosung GT125R традиционно цепной, система питания — карбюраторная. Вполне логично для бюджетного мотоцикла, впервые увидевшего свет ещё в 2005 году. Внешне — да, выглядит он неплохо, хоть и копирует практически полностью своих 650-кубовых собратьев по модельной линейке. Но не стоит обольщаться насчёт его размеров, глядя на фото выше — Hyosung GT125R довольно мал, и на фото, вероятно, запечатлён весьма невысокий гонщик. Для человека ростом выше 180 см этот мотоцикл может оказаться банально мал. И, кстати, удивительный факт — обладая маленьким и простеньким двигателем вкупе со скромными размерами, этот мотоцикл ухитряется весить около 180кг. Это, конечно, сказывается на динамике не самым лучшим образом.
Со спортбайком Hyosung GT125R роднит посадка — подножки отнесены назад, а вместо руля установлены клипоны, чтобы обеспечить мотоциклиста возможностью лежать на баке, как настоящий спортбайкер. Увы, большой вес и более чем скромные характеристики делают этот мотоцикл не динамичнее, чем какая-нибудь «учебная парта» вроде Yamaha YBR 125, а 20-летняя Honda CB400, облюбованная многими новичками, уделает «корейца» по всем параметрам, при этом не переключаясь выше третьей передачи. Радует 17-литровый бензобак — с учётом скромного расхода бензина Hyosung GT125R, который составляет около 3 литров АИ-92 на 100км, на одном баке можно легко проехать 500км и более. Но в городе такой солидный запах хода не нужен, а в дальнее путешествие на таком малыше вряд ли кто-то пустится. А ведь весит мотоцикл немало, и полный бензобак, довольно высоко расположенный, заметно повышает его центр тяжести.
Про тормоза сказать ничего плохого нельзя. Два диска, по одному на колесо, останавливают Hyosung GT125R неплохо, несмотря на его вес. Претензий к ним нет никаких. А вот про противный звук выхлопа умолчать нельзя, хоть и надо бы — глупо ожидать сочного звука от 125-кубового мотора. Что порадовало — так это вилка. 41-миллиметровый «перевёртыш» на удивление хорошо глотает неровности дорожного покрытия, и в то же время позволяет неплохо чувствовать обратную связь с дорогой.
Пластик Hyosung GT125R оставляет двойственное впечатление в плане качества. С одной стороны, покрашены большинство мотоциклов неплохо, ЛКП вполне держит планку качества, но при этом зазоры местами неровные, а сам пластик довольно ломкий и хрупкий, что обеспечивает владельца немалыми тратами в случае падения. А ведь падают иногда все, особенно новички… И ведь вряд ли кто-то, кроме новичка в мото-теме, положит глаз на Hyosung GT125R.
Hyosung GT125R
new collection 1
Основная информация | |
---|---|
Модель: | Hyosung GT 125 R |
Год: | 2017 |
Тип: | Спортбайк |
Рейтинг: | Do you know this bike? Click here to rate it. We miss 2 votes to show the rating. |
Двигатель и привод | |
Рабочий объем: | 124.50 см 3 (7.60 дюймов 3 ) |
Тип двигателя: | V2, четырехтактный |
Компрессия: | 10.2:1 |
Топливная система: | Карбюратор |
Контроль топлива: | Double Overhead Cams/Twin Cam (DOHC) |
Система смазки: | Мокрый картер |
Охлаждение: | Масло & воздух |
Коробка передач: | 5-ступенчатая |
Тип трансмиссии, привод: |
Цепь |
Сцепление: | Wet, Multiplate |
Расход топлива: | 3.02 л./100 km (33.1 km/l or 77.89 mpg) |
Выхлопные газы: | 70.1 CO2 g/km. (CO2 – Carbon dioxide emission) |
Шасси, подвеска, тормоза и колеса | |
Тип рамы: | Сталь |
Передний амортизатор: | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска: | Hydraulic Mono shock absorber |
Передняя покрышка: | 110/70-17 |
Задняя шина: | 150/70-17 |
Передний тормоз: | Двухдисковый |
Передний тормоз диаметр: | 300 мм (11.8 дюймов) |
Задний тормоз: | Один диск |
Задний тормоз диаметр: | 230 мм (9.1 дюймов) |
Размеры | |
Сухой вес: | 120.0 кг (264.6 фунтов) |
Высота по седлу: | 830 мм (32.7 дюймов) If adjustable, lowest setting. |
Высота: | 1,130 мм (44.5 дюймов) |
Длина: | 2,090 мм (82.3 дюймов) |
Ширина: | 700 мм (27.6 дюймов) |
Клиренс: | 155 мм (6.1 дюймов) |
Колесная база: | 1,435 мм (56.5 дюймов) |
Вместимость топливного бака: | 17.00 л. (4.49 галлонов) |
Прочие характеристики | |
Цветовые варианты: | Белый/red, черный |
Стартер: | Электрический |
Дополнительная информация | |
Insurance costs | Get estimated US insurance cost with a quote from Allstate Motorcycle Insurance. |
Parts finder | Chaparral provides online schematics & OEM parts for the US. Motorcycle Superstore provides an easy-to-use parts finder. Ships to the US, Canada, UK and Australia. MotoСпортбайк.com ships motorcycle parts and accessories to most countries. Sixity.com has low prices and free shipping on Квадроцикл and motorcycle parts to the US. Also check out our overview of motorcycle webshops at Bikez.info. |
Задавать вопросы | Join the 17 Hyosung GT 125 R discussion group or the general Hyosung discussion group. |
Loans, tests, etc | Search the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc. |
Похожие модели | Список связанных моделей для сравнения спецификации. |
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Hyosung GT125R 2009
Основная информация | |
Модель | Hyosung GT125R |
---|---|
Год | 2009 |
Тип | Sport |
Рейтинг | 53.8 out of 100. |
Двигатель и трансмиссия | |
Объем | 125.00 ccm (7.63 cubic inches) |
---|---|
Тип двигателя | V2, four-stroke |
Мощность | 14.20 HP (10.4 kW)) @ 10500 RPM |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Carburettor. Mikuni BDS26 |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Система охлаждения | Oil & air |
Коробка передач | 5-speed |
Тип трансмиссии | Chain |
Сцепление | Wet Multi-Plate Type |
Шасси, подвеска, тормоза, колеса | |
Подвеска, передняя | USD Telescopic |
---|---|
Подвеска, задняя | Swing Arm |
Шины, передние | 110/70-17 |
Шины, задние | 150/70-17 |
Тормоза, передние | Single disc |
Тормоза, задние | Single disc |
Размеры | |
Вес, сухой | 166.0 kg (366.0 pounds) |
---|---|
Отношение мощность/вес | 0.0855 HP/kg |
Высота сидения | 780 mm (30.7 inches) If adjustable, lowest setting. |
Высота, полная | 1,125 mm (44.3 inches) |
Длинна, полная | 2,060 mm (81.1 inches) |
Ширина, полная | 655 mm (25.8 inches) |
Клиренс | 130 mm (5.1 inches) |
Колесная база | 1,445 mm (56.9 inches) |
Объем бензобака | 17.00 litres (4.49 gallons) |
Другие характеристики | |
Стратер | Electric |
---|---|
Доступные цвета | Black, black/red, black/orange, black/grey |
Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.
Гарантия на все товары
Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.
Безопасные способы оплаты
Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.
Доставка по всей России
Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.
Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.
Блог посвящается многочисленным поклонникам супермото: новые модели супермото, гонки на супермото, обзоры и тест-драйвы супермото, тюнинг супермото — всё о супермото!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (317)
Супермото → Hyosung XRX125SM
Этот скрытный зверёк когда-то стал моим проводником в мир мото. Хотелось бы о нём рассказать.
Мне свезло оседлать последнюю версию XRX, как раз перед тем как модель была снята с производства. А «свезло», потому что на ранней версии мотарда присутствовал серьёзный дефект с ГРМ. Дефект, ни больше ни меньше, увеличавал шансы устроить двигателю «сталинград».
Стоимость мотоцикла на уровне именитой Honda XR125L (на практике старой и китайской). Но всё же в конце нулевых его прямым конкурентом был более дешевый Zongshen Dragon.
Рулится Хёсунг крайне легко. Седлуха относительно широкая и мягкая, не эндурное перило. Впечатляющий дорожный просвет. Высота по седлу 850мм. Но стОит на него усесться и кореец ощутимо просаживается, сказываются излишне мягкие подвески. Пилоту с ростом выше среднего, после первой сотни, затекание ног гарантировано. Уже будучи владельцем Ямаха Тенере, я снова попробовал сесть за руль Хёсунга – в тот момент меня не покидало ощущение езды на детском велосипеде, со всеми его плюсами и минусами.
Имеются массивные подножки для пассажира. Глядя на них, можно наивно предположить что для пассажира место есть 🙂 Главное отличие Хёсунга от многих конкурентов – задняя моноподвеска с прогрессивной характеристикой. Только поджать пружину этой моноподвески без матерных слов, киянки и куска трубы не возможно. Передняя вилка без регулировок.
У компании Хёсунг давние и запутанные отношения с Сузуки. Когда то корейцы выпускали движки по лицензии Сузуки, а позже и вовсе перетянули часть японских конструкторов к себе. Так что у мотоцикла масло-воздушний двиг японской школы, проблем с ним не возникает (м/фильтр от Сузуки подходит 1 в 1). Лошадок в движке что-то около 14. Тяги на «низах» в достатке, а вот обгон фур или затяжной подъём на трассе даются корейцу с напрягом, момента на высшей передаче нет.
Свет фары напоминает церковную лампадку, что наверное типично для всех подобных фар. Приборка электронная, присутсвуют стандартные показания, за исключением тахометра. Тормоза работают отменно, с запасом. Обвес из качественного пластика. Защита картера тоже пластиковая.
Медицинская карточка пациента.
В критической ситуации мотоцикл отбрасывает крыло и хвост 🙂 Ну, всмысле конструкция крепления крыла такова, что на буераках в районе фиксации к траверсе оно рассыпается очень быстро. Пришлось менять на крыло Aserbis. Примерно тоже самое происходит с хвостом, разве что шансов сохранить его больше (для увеличения жёсткости ставил стяжку).
Металлический экран на глушаке быстро осознал свою бестолковость и потерялся практически сразу. Без поддерживающего по периметру хомута похожая участь ждёт пластиковый бокс аккумулятора.
Таинственный дефект – это периодическое пропадание показаний скорости на обкатке мотоцикла. Замечено у многих. Позже трабл самоустранился.
Со временем на раме появились мелкие очаги ржавчины. Плюс на кромках ободов краска имеет свойства лущиться или вспучиваться, куда с удовольствием проникает влага.
Редкая размерность передней покрышки (110/70-17). Найти более зубастый аналог нереально. Поставил 120/90-17 — немного затирало стаканы на вилке. Хорошо встанет всё то, что по размеру будет чуть ближе к оригиналу.
Итог:
Всех этих пакостей пугаться не нужно, критичных проблем у мотоцикла нет, все баги устранимые, достаточно проделать несколько профилактических процедур с минимальными затратами. На асфальте болячки могут вообще не проявиться. Собственно, асфальт и есть родной ареал обитания супермото. Но ведь скучно же!
Пробежал на Хёсунге 15т. Вроде немного. Только ровных дорог этот кореец видел мало, а ситуаций когда я на него молился случалось много. И он меня ни разу не подвёл. «Дъявол кроется в деталях», бюджетность XRX заметна во всех его узлах, но с основной задачей он справляется без нареканий. Это я уже говорю со слов тех кто накатал в разы больше. Так что вопрос только в приемлимой цене аппарата, а чудить на нём можно долго и для кармана не накладно.
характеристики:
Двигатель
Тип двигателя — DOHC 4 — тактный охлаждение воздушно-масляное
Число цилиндров — 1
Число тактов — 4
Зажигание / Запуск — ? / электростартер/кик стартер
Объем двигателя, см3 — 124
Степень сжатия — 9:1
Клапанов на цилиндр — 4
Система охлаждения — Воздушно-масляная
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин — ? / 14 @ 8500
Крутящий момент, Нм @ об/мин — 10.5 @ 7500
Карбюратор (кол-во x тип) — Карбюратор BDS26
Динамика и экономичность
Максимальная скорость, км/час — 100
Объем топливного бака, л — 7,4
Трансмиссия
Число передач — 5
Ходовая часть
Передняя подвеска — Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска — Маятниковая с центральным амортизатором и прогресивной характеристикой
Передние тормоза — Диск
Задние тормоза — Диск
Привод — Цепью
Размеры и масса
Колесная база, мм — 1430
Высота сидения, мм — 850
Дорожный просвет, мм — 295
Передние шины — 110/70-M17
Задние шины — 130/70-M17
Длина, мм — 2175
Ширина, мм — 840
Высота, мм — 1150
Сухая масса, кг — 123
GENUINE HYOSUNG GT125R PARTS AT WHOLESALE PRICES
Cylinder Head Cover Washer Hyousung Various Models
Denso IU24 Iridium Spark Plug GV125 GV250 GV650 GT125 GT125R GT250 GT250R GT650 GT650R MS3 RX125SM RT125D
Engine Gear Shift Shaft Oil Seal Hyosung GT125 GT250 GV250 RX125
Engine Oil Seal Clutch Release Camshaft Hyosung Various Models
Front Brake Light Switch Hyosung Various Models
Genuine Air Filter Box Kit GT125 GT125R GT250 GT250R
Genuine Aluminium Rear Master Cylinder Cap RED GT250R GT650R
Genuine Black EFI Rear Seat All GT
Genuine Black Front Fender All GT
Genuine Black Front Seat EFI All GT
GENUINE Black Left & Right Upper Fairings Pair GT125R GT250R GT650R GT650S
Genuine Black Left Upper Fairing GT125R GT250R GT650R
Genuine Black Lower Fairings Pair GT125R GT250R GT650R
Genuine Black Rear Left Side Cover All GT Model
Genuine Black Right Upper Fairing GT125R GT250R GT650R
GENUINE Brake Pads Hi TEC
Genuine Brake Pedal All GT
Genuine Camshaft Timing Chain GT125 GT125R GV125
Genuine Carb Fuel Gas Tank RED All GT Model
Genuine Carby Black Fuel Gas Tank All GT Model
HYOSUNG GT 125 R Manual
- Page 1 HYOSUNG MOTORS & MACHINERY INC. Part No. 99011HM8110 For U.S.A DEC. 2005. 3rd Ed. Printed in KOREA.
- Page 4 �.
- Page 5 『 』 『 』 『 』 .
- Page 6 ’ ’.
- Page 7 ● ● ’ ● ● ● ● ● ● ’ ● ● ’ ● ● ’ ’ ● ● ’ ● ● ● ● ● ● ● ●.
- Page 8 ● ● ● ● ’ ’.
- Page 9 ◉ ◉ ◉ ◉ ● ● ’ ’ ● ● ’ ● ● ● ● ● ● ’ ● ● ’ ◉ ◉ ● ● k k g g ’.
- Page 10 ◉ ◉ ◉ ◉ ◉ ◉.
- Page 13 ∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙ ∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙ ∙ ∙∙∙ ∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙ ∙∙∙∙∙∙∙∙∙ ∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙.
- Page 14 ∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙ ∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙ ∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙ ∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙ ∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙ ∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙.
- Page 15 � � ① ②.
- Page 16 ■ ■ ※ ℃ ℉ ● ● ” ” ● ● ● ● ’ ’ ● ● ’ ’ ● ● ● ● ’ ’.
- Page 17 ① ⑦ ② ⑧ ③ ⑨ ④ ⑩ ⑤ ⑪ ⑥.
- Page 18 ⑫ � ⑬ � ⑭ � ⑮ � � � � � � � � � �.
- Page 19 � � �.
- Page 20 ① ⑦ ② ⑧ ③ ⑨ ④ ⑩ ⑤ ⑪ ⑥ ⑫.
- Page 21 ⑬ � ⑭ � ⑮ � � � � � � � � � � � �.
- Page 22 � �.
- Page 23 ◉ ◉ ◉ ◉ ◉ ◉.
- Page 24 ① ② ② ③ ③ ④ ④ ⑧ ⑧ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓.
- Page 25 ⑤ ⑤ ⑥ ⑥ ℓ ℓ . � ⑨ � �.
- Page 26 ⑦ ⑦ ⑧ ⑨ ⑨ ⑧ ⑧ ⑧ → ⑨ ⑧ ⑧ →.
- Page 27 ⑧ ⑧ ⑩ ⑩ ● → → → → → ● → ⑨ ⑨ ● → → → ●.
- Page 28 ④ ④ � � � � ℓ � ℓ ) � � � � � � � � � � ⑤ ⑤ � � � � � ⑥ ⑥ ① ⑦ ⑦ ⑨ ② ② ⑧ ⑧ ③ ③.
- Page 29 ③ ③ ◉ � � � ◉ � � ④ ④ � � � ◉ � ◉ � � � ① ① ② ② “ “ ” ” ⑤ ⑤ “ ”.
- Page 30 ② ② � � � � � ③ ③ � � � ① ① ◉ ◉ ◉ ● ◉.
- Page 31 ◉ ◉ ◉ ⑤ ⑤.
- Page 34 � ◉ ◉ ① ② ∙ � ∙ ◉ ◉ � [ POSITION � ] � � ● ● � � � � ③ ● ● � � � ④ [ POSITION � ] � � [ POSITION � ].
- Page 35 � � ④ ● △ △ ● ● △ △ ● △ △ △ ● ● △.
- Page 37 ’ k k g g ’ ● ● ’ ’ ● ● ’ ● ● ● ● ● ● ’ ● ● ’.
- Page 38 ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●.
- Page 39 “ “ ” ” “ “ ” ” “ “ ” ” ◉ ◉ ◉ ◉ ㎖ ㎖ ㎖ ㎖ ㎖ ㎖ “ “ ” ”.
- Page 40 � ① ① ② ② ① � � ③ ⑥ � � ② � � � � � � � � � �.
- Page 41 ⑦ ● ● ● ● ● ● ● ● ④ ⑤ “ “ ” ” “ “ ” ” ’ ’ ㎖ ㎖ ㎖.
- Page 43 ◉ ◉ ◉ ◉.
- Page 44 “ “ ” ” “ “ ” ” “ “ ” ” ’.
- Page 45 ● ● ● ●.
- Page 46 “ ” “ ”.
- Page 47 ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ “ ” ★ ★.
- Page 48 ’ ’ 『 『 』 』 『 『 』 』.
- Page 49 ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● “ ” ● ● “ ” ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●.
- Page 50 ◉ ◉.
- Page 51 ① ⑤ ② ⑥ ③ ⑦ ④.
- Page 52 ◉ ◉ ∙ ★ ─ ★ ─ ★ ─ ★ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ★ ─ ★ ─ ◉ ◉ ★ ─ ★ ─ ★ ─ ★ ─ ─ ★ ─ ─ ★ ─ ─ ★ ─ ★ ★.
- Page 53 × ① ⑤ ④ ③ ②.
- Page 54 ◉ ◉ ● ● ● ● ● ● ’ ● ● - -.
- Page 55 ◉ ◉ “ ” ① ● ● ② ● ● � � “ “ ” ” � � ● ● ● ● ● ●.
- Page 56 � � ● ● ● ● ● ● ● ●.
- Page 57 ◉ ◉ 0.7
0.8mm (0.028 � 0.032 in) � � � ① ① ● ● ● ● Hyosung.
1.18 in) ① ③ ② ④ ◉ ◉ � � � �.
Hyosung GT125R – автонастрой
Сайт по автомобилям и ремонту.
Hyosung GT125R — мотоцикл южнокорейского производства. Он пытается казаться спортбайком, хотя не является таковым на самом деле. По сути, это обычный дорожник, одетый в пластик, и со спортивными мотоциклами его роднит разве что общий внешний вид и посадка.
Если взглянуть на него поближе, то что мы видим? 125-кубовый V-образный двигатель воздушно-масляного охлаждения выдаёт, по заявлению производителя, 15 лошадиных сил — вполне неплохо для не самого технически современного малокубатурника. Но компания Hyosung уже грешила тем, что завышала на бумаге характеристики своих мотоциклов, в то время как замеры на стенде показывали куда более скромные результаты. В любом случае, 125cc и 15 л.с. — это не спортбайк.
Привод у Hyosung GT125R традиционно цепной, система питания — карбюраторная. Вполне логично для бюджетного мотоцикла, впервые увидевшего свет ещё в 2005 году. Внешне — да, выглядит он неплохо, хоть и копирует практически полностью своих 650-кубовых собратьев по модельной линейке. Но не стоит обольщаться насчёт его размеров, глядя на фото выше — Hyosung GT125R довольно мал, и на фото, вероятно, запечатлён весьма невысокий гонщик. Для человека ростом выше 180 см этот мотоцикл может оказаться банально мал. И, кстати, удивительный факт — обладая маленьким и простеньким двигателем вкупе со скромными размерами, этот мотоцикл ухитряется весить около 180кг. Это, конечно, сказывается на динамике не самым лучшим образом.
Со спортбайком Hyosung GT125R роднит посадка — подножки отнесены назад, а вместо руля установлены клипоны, чтобы обеспечить мотоциклиста возможностью лежать на баке, как настоящий спортбайкер. Увы, большой вес и более чем скромные характеристики делают этот мотоцикл не динамичнее, чем какая-нибудь «учебная парта» вроде Yamaha YBR 125 , а 20-летняя Honda CB400, облюбованная многими новичками, уделает «корейца» по всем параметрам, при этом не переключаясь выше третьей передачи.
Радует 17-литровый бензобак — с учётом скромного расхода бензина Hyosung GT125R, который составляет около 3 литров АИ-92 на 100км, на одном баке можно легко проехать 500км и более. Но в городе такой солидный запах хода не нужен, а в дальнее путешествие на таком малыше вряд ли кто-то пустится. А ведь весит мотоцикл немало, и полный бензобак, довольно высоко расположенный, заметно повышает его центр тяжести.
Про тормоза сказать ничего плохого нельзя. Два диска, по одному на колесо, останавливают Hyosung GT125R неплохо, несмотря на его вес. Претензий к ним нет никаких. А вот про противный звук выхлопа умолчать нельзя, хоть и надо бы — глупо ожидать сочного звука от 125-кубового мотора. Что порадовало — так это вилка. 41-миллиметровый «перевёртыш» на удивление хорошо глотает неровности дорожного покрытия, и в то же время позволяет неплохо чувствовать обратную связь с дорогой.
Пластик Hyosung GT125R оставляет двойственное впечатление в плане качества. С одной стороны, покрашены большинство мотоциклов неплохо, ЛКП вполне держит планку качества, но при этом зазоры местами неровные, а сам пластик довольно ломкий и хрупкий, что обеспечивает владельца немалыми тратами в случае падения. А ведь падают иногда все, особенно новички… И ведь вряд ли кто-то, кроме новичка в мото-теме, положит глаз на Hyosung GT125R.
Hyosung— мотоциклы из одного корейского семейства. Да, эти байки производятся в Южной Корее, поставляются на территорию СНГ преимущественно на Украину, хотя сравнительно недавно стали появляться и в российских мотосалонах.
Об одной линейки корейцев мне бы хотелось рассказать читателям поподробнее. Знакомство с Мотоциклами марки Hyosung получилось практически спонтанно. Желание и мысль написать об этом кружила в голове давно. Сейчас наступило межсезонье и некоторые стали задумываться о смене железных коней. Материала накопилось достаточно, но обо всем по порядку.
Одним жарким выходным днем я прогуливался по небезызвестному торговому центру мототехники, на первом этаже мой взгляд пал на интересных лошадок сносного дизайна и с интересной ценой. Разговорившись с менеджером за жизнь, колеса и болты менеджер сказал, что во всех красках о марке и технике производителя сможет рассказать директор салона Юрий, который к стати в тот момент заходил в помещение. Молодой мужчина приятной внешности снимая мотокуртку сказал, что с радостью расскажет все подробно. И через пару минут попивая ароматный кофе Юрий поведал в красках и долей злободневного мотоюмора о новаторстве корейского мотостороя. Признаюсь честно мой скептицизм по отношению к корейцам был на 50 % разбавлен личным положительным опытом тестдрайва автомобилей-флагманов Kia и Hyundai, которые оставили только приятные впечатления и искреннее удивление. Знакомство с корейским мотостроем стало не исключением… Для начала я бы хотел поведать о линейке Hyosung Aquila, которую благодаря все тому же Юрию я опробовал лично. Существуют две версии Hyosung Aquila, очень сильно отличающиеся друг от друга, в первую очередь — кубатурой, 250 и 650 кубических сантиметров соответственно. Рассмотрим их по отдельности.
GV250 — лёгкий байк для начинающих. Стоит новый мотоцикл в настоящее время около 200 тысяч рублей, что как минимум на треть дороже китайских аналогов. Так за что же приходится платить эти деньги? В первую очередь за то, что это не «китаец». А так, с технической точки зрения, всё вполне обыкновенно. 250-кубовый инжекторный двигатель жидкостного охлаждения выдаёт около 25 л.с., которые передаются на заднее колесо посредством цепного привода. Выглядит GV250 более классическим, чем GV650, во внешности которого явно прослеживаются следы копирования Harley-Davidson V-Rod.
За литыми дисками Hyosung Aquila GV250 скрываются дисковые тормоза, и надо признать, для этого достаточно лёгкого мотоцикла они весьма эффективны. А вот большая для чоппера, тем более для такого малокубатурного, высота по седлу удивляет — целых 710мм. Очевидно, сделано это для того, чтобы водители с ростом выше среднего не чувствовали себя совсем уж стеснёнными, сидя верхом на GV250. Вилка — стандартная, телескопического типа, а объём бензобака — 15 литров, что обеспечивает этот мотоцикл запасом хода в 300 километров, так как расходует он в среднем 4 литра бензина на сотню. Неплохой показатель.
В целом же, Aquila GV250 — ничем не примечательный мотоцикл, который практически не отличается от куда как более дешёвых китайских аналогов. Так, Stels 400 Cruiser стоит на треть дешевле, и при этом он заметно мощнее, да и скопирован с популярнейшей в своё время Yamaha Virago 400, что обеспечивает ему продуманную конструкцию и гораздо меньше проблем с поиском запчастей и расходных материалов. К тому же на форумах владельцев Hyosung немало упоминаний о проблемах с мотоциклами, так что есть все основания полагать, что Aquila GV250 в плане качества ничем не отличается от чистокровных «китайцев».Что же касается Hyosung Aquila GV650, то тут всё интереснее. Во-первых, интересна его цена — за эту модель в настоящее время хотят от 400 до 450 тысяч рублей, то есть этот корейский мотоцикл по цене вплотную приблизился к японским и американским производителям — так, Harley-Davidson 883 Sportster в базовой комплектации сейчас стоит около 500 тысяч.
Двигатель Aquila GV650 выдаёт, по официальным данным, 72 л.с. на пике мощности, но некоторые источники утверждают, что замеры на стенде показывают намного более скромный результат — около 60 л.с. Кроме того, этот же двигатель ставится и на другие 650-кубовые мотоциклы Hyosung, такие, как «классик» и «спортбайк». То есть это максимально усреднённый мотор, не обладающий ни впечатляющей мощностью на верхах, как спортбайк, ни тягой на низах, как чоппер. Для многих любителей чопперов такое покушение на ломовую тягу в нижнем диапазоне оборотов может оказаться разочарованием.
Однако круизер Aquila оснащается двигателем, разработанным на базе мотора Suzuki SV650 с двумя верхними распредвалами в стилистике Дукати. Угол развала цилиндров L-образного твина с четырьмя клапанами на цилиндр и жидкостным охлаждением составляет 90 градусов. Мотор установлен на раму из стальных трубок, стилистика которой очень похожа на шасси модели Harley-Davidson V-Rod. Визуально кажется, что рама выполнена гидроформовкой, как это делает американский завод в Милуоки (Milwaukee), но, на самом деле, рама просто выгнута и сварена, как обычная традиционная конструкция. Надо отметить, что корейские разработчики выполнили эту работу весьма аккуратно.
У байка литые колеса с тремя спицами. Спереди установлена шина с размерами 120/70 — ZR18, сзади — 200/70 — ZR17. Система торможения включает в себя два передних диска с очень простыми двухпоршневыми плавающими скобами, а на заднем колесе установлена еще более примитивная однопоршневая скоба. Колесная база мотоцикла составляет 1700 мм, что должно обеспечивать машину хорошей стабильностью, которая необходима для движения по улицам на крейсерской скорости, которая будет немного выше скорости пешеходов. В конце концов, зачем ездить на таком оригинальном мотоцикле, если тебя никто не видит? При этом у мотоцикла должна быть неплохая маневренность, потому что седло расположено низко, а руль — широкий. Но вес машины составляет все 220 кг. В отличие от модели V-Rod, бензобак круизера Aquila установлен в традиционном месте — над мотором. Объем бензобака — 15 литров, и пробег машины Aquila без дозаправки может доходить почти до 300 км. Аккуратная приборная панель мотоцикла Aquila включает в себя центральный аналоговый тахометр с датчиками температуры и уровня топлива и цифровой спидометр. Опять же, панель очень похожа на модель V-Rod.
GV650 отвечает современным стандартам — хорошие тормоза, инжекторная система впрыска… Но со всем этим соседствует низкокачественный хром, иногда кривые швы, часто попадающиеся на этих мотоциклах и среднее по качеству лакокрасочное покрытие. Истории в интернете пестрят подробностями о заклинивающих тормозах и разваливающихся на ходу рулях. Конечно, это только отзывы каких-то отдельных владельцев, и не стоит им доверять на все сто процентов, но в целом тенденция положительная, особенно если учесть цену нового Hyosung и приятную 3х летнюю гарантию. Признаться честно в текущем состоянии он попросту не способен конкурировать с заслуженными лидерами рынка, такими, как легендарные американцы или представители «большой японской четвёрки».
Однако если посмотреть на Hyosung Aquila с другой стороны и в некой плоскости…Harley-Davidson V-Rod? Нет, это — Hyosung GV650 Aquila — первый круизер корейского производителя, который становится все более популярным. В отличие от дорогостоящих конкурирующих марок, в стандартной комплектации модель Aquila выглядит практически завершенной, поэтому можно не тратить деньги на дополнительные аксессуары.
Подводя итоги стоит ли своих денег агрегат? Вопрос философский… Это будет каждый решать исходя из-за своего кошелька. Переплачивать за бренд или брать рабочую лошадку. Выбирать проверенное годами и на слуху или попробовать на вкус новый концепт… Решать Вам.
Мотоциклы Hyosung GT производятся в Южной Корее компанией Hyosung Motors & Machinery Inc. Особенность модели GT125R в том, что по внешнему виду она похожа на представителей спортивного класса (650EFI и GT250), но в действительности по характеристикам соответствует внедорожнику, облаченному в пластиковую «упаковку». Что роднит данную модель и GT 650, так это посадка.
Купив Hyosung GT 125, цена которого на сегодня достаточно невысока, можно составить более подробный обзор. По техническим параметрам он обладает 125-кубовым V-образным мотором с воздушно-масляным охлаждением, который выдает 14,2 л. с. при 10 500 об/мин., о чем свидетельствует заявление производителя. Что примечательно, так это то, что данная компания неоднократно была замечена в превышении показателей своих мотоциклов, то есть на стенде были видны более скромные результаты, чем на бумаге. Заявленная максимальная скорость – 120 км/ч. Крутящий момент — 9,70 Н·м при 10000 об/мин.
Кроме того, в Hyosung GT 650 характеристики более мощные, что и делает 125-ую модель отличающейся от спортивных.
В описании Hyosung GT125R можно увидеть, что модель обладает традиционным цепным приводом, как и спорт-байк Хусонг GT650R. Внешний вид на фото также напоминает данный мотоцикл. Еще он имеет двойную карбюраторную систему питания, что позволяет назвать GT125R бюджетным вариантом. Габариты Хюсонг: L – 2,080 мм, W – 760 мм и H – 1,120 мм. Таких размеров маловато для гонщика с ростом выше 180 см. Несмотря на размер и простой мотор, вес аппарата довольно внушительный (сухой – 167 кг), что неблагоприятно сказывается на динамике.
125-ая модель похожа на спортивные GT650R или GT250R своей посадкой: на месте руля установлены клипоны, увеличивающие управляемость и позволяющие с комфортом передвигаться мотоциклисту, а подножки отнесены назад. Высота сиденья – 795 мм.
К преимуществам Hyosung GT 125 перед Хиосунг 650 можно отнести вместительный бензобак на 17 литров и малый расход бензина. Если на 100 км будет уходить около трех литров, то одного бака хватит для преодоления более чем 500 км. Но это не столь важно, так как, судя по отзывам, в городе незачем иметь такой солидный запас топлива, а для продолжительного путешествия мало кто выберет данную модель, предпочтя более спортивный Hyosung GT 250. К тому же с полным бензобаком, который располагается достаточно высоко, увеличится и без того немалый вес мотоцикла (до 180 кг), что приведет к смещению центра тяжести.
Если стоит вопрос, купить Hyosung GT650 или 125-ую модель, то в пользу второй хочется отметить ее тормоза. На переднем стоит двойной диск с диаметром 300 мм, а на заднем одиночный на 230 мм, которые останавливают аппарат практически моментально, несмотря на вес.
Звук выхлопа относится больше к недостаткам, хотя не стоит ожидать чего-то другого от 125-кубового двухцилиндрового двигателя. Вилка установлена качественная – 21-миллиметровый «перевертыш». С помощью этой запчасти чувствуется обратная связь с дорожным покрытием, а неровности дороги наоборот, проглатываются. Колесная база мотоцикла составляет 1,445 мм.
Пластик на всех моделях, включая GT650, оставляет о себе двоякое впечатление: большинство мотоциклов прокрашены качественно, но в некоторых местах просматриваются зазоры с неровностями. Материал кажется хрупким и ломким, что сулит немалые траты в будущем при падениях, которые часто случаются у новичков. Что примечательно, именно начинающие байкеры и могут обратить внимание на данный мотоцикл из-за доступной цены. Более опытные водители предпочтут покупать спортивные модели наподобие GT 250, чьи характеристики мощнее.
Блог посвящается многочисленным поклонникам супермото: новые модели супермото, гонки на супермото, обзоры и тест-драйвы супермото, тюнинг супермото — всё о супермото!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (317)
Супермото → Hyosung XRX125SM
Этот скрытный зверёк когда-то стал моим проводником в мир мото. Хотелось бы о нём рассказать.
Мне свезло оседлать последнюю версию XRX, как раз перед тем как модель была снята с производства. А «свезло», потому что на ранней версии мотарда присутствовал серьёзный дефект с ГРМ. Дефект, ни больше ни меньше, увеличавал шансы устроить двигателю «сталинград».
Стоимость мотоцикла на уровне именитой Honda XR125L (на практике старой и китайской). Но всё же в конце нулевых его прямым конкурентом был более дешевый Zongshen Dragon.
Рулится Хёсунг крайне легко. Седлуха относительно широкая и мягкая, не эндурное перило. Впечатляющий дорожный просвет. Высота по седлу 850мм. Но стОит на него усесться и кореец ощутимо просаживается, сказываются излишне мягкие подвески. Пилоту с ростом выше среднего, после первой сотни, затекание ног гарантировано. Уже будучи владельцем Ямаха Тенере, я снова попробовал сесть за руль Хёсунга – в тот момент меня не покидало ощущение езды на детском велосипеде, со всеми его плюсами и минусами.
Имеются массивные подножки для пассажира. Глядя на них, можно наивно предположить что для пассажира место есть 🙂 Главное отличие Хёсунга от многих конкурентов – задняя моноподвеска с прогрессивной характеристикой. Только поджать пружину этой моноподвески без матерных слов, киянки и куска трубы не возможно. Передняя вилка без регулировок.
У компании Хёсунг давние и запутанные отношения с Сузуки. Когда то корейцы выпускали движки по лицензии Сузуки, а позже и вовсе перетянули часть японских конструкторов к себе. Так что у мотоцикла масло-воздушний двиг японской школы, проблем с ним не возникает (м/фильтр от Сузуки подходит 1 в 1). Лошадок в движке что-то около 14. Тяги на «низах» в достатке, а вот обгон фур или затяжной подъём на трассе даются корейцу с напрягом, момента на высшей передаче нет.
Свет фары напоминает церковную лампадку, что наверное типично для всех подобных фар. Приборка электронная, присутсвуют стандартные показания, за исключением тахометра. Тормоза работают отменно, с запасом. Обвес из качественного пластика. Защита картера тоже пластиковая.
Медицинская карточка пациента.
В критической ситуации мотоцикл отбрасывает крыло и хвост 🙂 Ну, всмысле конструкция крепления крыла такова, что на буераках в районе фиксации к траверсе оно рассыпается очень быстро. Пришлось менять на крыло Aserbis. Примерно тоже самое происходит с хвостом, разве что шансов сохранить его больше (для увеличения жёсткости ставил стяжку).
Металлический экран на глушаке быстро осознал свою бестолковость и потерялся практически сразу. Без поддерживающего по периметру хомута похожая участь ждёт пластиковый бокс аккумулятора.
Таинственный дефект – это периодическое пропадание показаний скорости на обкатке мотоцикла. Замечено у многих. Позже трабл самоустранился.
Со временем на раме появились мелкие очаги ржавчины. Плюс на кромках ободов краска имеет свойства лущиться или вспучиваться, куда с удовольствием проникает влага.
Редкая размерность передней покрышки (110/70-17). Найти более зубастый аналог нереально. Поставил 120/90-17 — немного затирало стаканы на вилке. Хорошо встанет всё то, что по размеру будет чуть ближе к оригиналу.
Итог:
Всех этих пакостей пугаться не нужно, критичных проблем у мотоцикла нет, все баги устранимые, достаточно проделать несколько профилактических процедур с минимальными затратами. На асфальте болячки могут вообще не проявиться. Собственно, асфальт и есть родной ареал обитания супермото. Но ведь скучно же!
Пробежал на Хёсунге 15т. Вроде немного. Только ровных дорог этот кореец видел мало, а ситуаций когда я на него молился случалось много. И он меня ни разу не подвёл. «Дъявол кроется в деталях», бюджетность XRX заметна во всех его узлах, но с основной задачей он справляется без нареканий. Это я уже говорю со слов тех кто накатал в разы больше. Так что вопрос только в приемлимой цене аппарата, а чудить на нём можно долго и для кармана не накладно.
характеристики:
Двигатель
Тип двигателя — DOHC 4 — тактный охлаждение воздушно-масляное
Число цилиндров — 1
Число тактов — 4
Зажигание / Запуск — ? / электростартер/кик стартер
Объем двигателя, см3 — 124
Степень сжатия — 9:1
Клапанов на цилиндр — 4
Система охлаждения — Воздушно-масляная
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин — ? / 14 @ 8500
Крутящий момент, Нм @ об/мин — 10.5 @ 7500
Карбюратор (кол-во x тип) — Карбюратор BDS26
Динамика и экономичность
Максимальная скорость, км/час — 100
Объем топливного бака, л — 7,4
Трансмиссия
Число передач — 5
Ходовая часть
Передняя подвеска — Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска — Маятниковая с центральным амортизатором и прогресивной характеристикой
Передние тормоза — Диск
Задние тормоза — Диск
Привод — Цепью
Размеры и масса
Колесная база, мм — 1430
Высота сидения, мм — 850
Дорожный просвет, мм — 295
Передние шины — 110/70-M17
Задние шины — 130/70-M17
Длина, мм — 2175
Ширина, мм — 840
Высота, мм — 1150
Сухая масса, кг — 123
Hyosung GT125R & GT125 – Upcoming Motorcycle In BD
Wasif Anowar
August 20, 2016
Hyosung GT125R & GT125 – Upcoming Motorcycle In Bangladesh. Hyosung Motorcycles are been imported in Bangladesh. This time we can’t mention the name of the importer due to business secrecy. On the other side we still don’t have too many details about their plan & everything but we do have some idea about what products they will do marketing with in Bangladesh. We are almost certain that they are working with Hyosung GT125R & GT125. So here we are.
Hyosung Company Profile:
Hyosung was founded in 1978 as a division of the Hyosung Group of Industries. Hyosung began production of Japanese Suzuki motorcycle designs under the license for the Suzuki Korean market. In 1986 they established their own research & development centre in Japan.
In 2003, Hyosung Motors & Machinery Inc. was spun off from the Hyosung Group to become its own corporate entity. In June 2007, Hyosung Motors Division was acquired by Korean company S&T Group (Science and Technology), and the name was changed to S&T Motors. In 2014 S&T Motors was acquired by Kolao Holdings, and the name was changed to KR Motors.
They have a wide range of product line up consisting of cruisers, street naked & sports bikes from 125cc, 250cc & 650cc. Recently they are developing a electric scooters for city commuting in their plant. They export their motorcycles in many different parts of the world.
Hyosung Product Line Up in Bangladesh:
Currently we have seen two products lined up for the Bangladeshi market. That is Hyosung GT125R & Hyosung GT125. The Hyosung GT125R is the full faired version and Hyosung GT125 is the naked one. Lets get more detail of the models.
Hyosung GT125R
Hyosung GT125R is the 125cc sports bike with two cylinder engine & the bike have 8 valve ( yes you heard it right), most high end sports bike in Bangladesh have 2 valves but this bike have 8 of them so the air & fuel coming into mix is more in the ratio. The compression ratio of the bike is high too hence the power output, the bike gives out 14.65 BHP @ 10500 RPM! and 10.2 NM of Torque at 9750 RPM.
Unlike many sports Hyosung GT125R have 5 speed gearbox with 110 front section tyre and the rear tyres are 150! But the most striking thing about the bike is its weight! The bike weighs 182 kg (with fuel & oil) GT125R is huge in size and it will be very difficult for small people to handle the bike if he is a rookie rider.
Front suspension Hyosung GT125R are upside down & there is hydraulic adjustable rear shock absorber in the bike. Both the front and rear brakes are hydraulic with the front disc is situated on the left side of the bike. Both the piston on the front & back are duel calipers.
The bike’s handle bar is straight like a rear sports bike, with a nice speedometer & many other warning lights on the dashboard. Tail light of the bike is LED while the indicators are bulb type but there is a grab rail on the back of the bike for better pillion comfort. The muffler is stainless body with no protector on it There are two headlights in the bike with one on top of another & are projection headlamp.
Hyosung GT125R Specification
DIVISION | DATA | 125R |
ENGINE | Type | Air / Oil cooled DOHC 8-valve 75° V-twin |
Displacement | 124cc | |
Bore x Stroke | 44 x 41 | |
Compression Ratio | 11.3 : 1 | |
Max Power | 14.65 BHP / @10500RPM | |
Max Torque | 10.20Nm / @9750RPM | |
Fuel System | Carburetor | |
Lubrication | Wet sump | |
TRANSMISSION | Clutch | Wet, Multiplate |
Gear | Constant mesh 5-speed (1down 4up) | |
Final Drive | Chain | |
CHASSIS | Overall Length | 2090mm |
Overall Height | 1130mm | |
Overall Width | 700mm | |
Wheel Base | 1435mm | |
Ground Clearance | 155mm | |
Seat Height | 830mm | |
Brake(front) | F: 300Ø Semi floating single disc, 2 pistons caliper | |
Brake(rear) | R: 230Ø Single disc, 2 pistons caliper | |
Suspension(front) | F: 41Ø Upside down Telescopic | |
Suspension(rear) | R: Swing arm with Progressive linkage Hydraulic Mono shock absorber (Preload adjustable) | |
Tyre(front) | F: 110/70 -17 54H | |
Tyre(rear) | R: 150/70 -17 69H | |
Fuel Tank Capacity | 17L | |
Mass (running order) | 182kg |
Hyosung GT125
Gt125 is just the same bike as like GT125R but the bike is naked so it doesn’t have any body kit so it weigh less then it’s big brother, unlike the projection headlight GT125 has halogens headlight. Handle bar of this bike is pipe handle type like we see in naked street bikes.
Hyosung GT125 Specification
DIVISION | DATA | GT125 |
ENGINE | Type | Air / Oil cooled DOHC 8-valve 75° V-twin |
Displacement | 124cc | |
Bore x Stroke | 44 x 41 | |
Compression Ratio | 11.3 : 1 | |
Max Power | 14.65 BHP / @10500RPM | |
Max Torque | 10.20Nm / @9750RPM | |
Fuel System | Carburetor | |
Lubrication | Wet sump | |
TRANSMISSION | Clutch | Wet, Multiplate |
Gear | Constant mesh 5-speed (1down 4up) | |
Final Drive | Chain | |
CHASSIS | Overall Length | 2090mm |
Overall Height | 1120mm | |
Overall Width | 780mm | |
Wheel Base | 1435mm | |
Ground Clearance | 175mm | |
Seat Height | 830mm | |
Brake(front) | F: 300Ø Semi floating single disc, 2 pistons caliper | |
Brake(rear) | R: 230Ø Single disc, 2 pistons caliper | |
Suspension(front) | F: 35Ø Conventional Telescopic | |
Suspension(rear) | R: Swing arm with Progressive linkage Hydraulic Mono shock absorber (Preload adjustable) | |
Tyre(front) | F: 110/70 -17 54H | |
Tyre(rear) | R: 150/70 -17 69H | |
Fuel Tank Capacity | 17L | |
Mass (running order) | 167kg |
We still don’t have any details about the launching date of the bikes or the estimated price of these two models but once we will know about them we will let you all know more about it. It is nice to see that over the past 6 months many importers are bringing high end branded sports bike in Bangladesh which has better quality & giving the bikers of Bangladesh a different taste.