Hyundai Elantra GT
Hyundai Elantra GT 2018 — стильный хетчбек для Северной Америки
Официальная презентация нового компактного хэтчбека от Хендай состоялась в начале февраля текущего года в рамках автосалона в американском городе Чикаго.
Автомобиль представляет собой слегка модернизированную версию i30 и предназначен только для продажи на территории США.
Внешний дизайн Хендай Элантра ГТ
Автомобиль позиционируется производителем как спортивный пятидверных хэтчбек. Это свойство четко прослеживается и во внешнем дизайне автомобиля. В целом новинку можно назвать спортивной версией i30, хотя Elantra обладает несколько более современной, динамичной и харизматичной внешностью.
Передняя часть кузова характеризуется массивной радиаторной решеткой трапециевидной формы, визуально делающей кузов автомобиля несколько шире. Фары головного света имеют стильную зауженную форму и современное светодиодное наполнение. Они дополнены оригинальными уголками дневных ходовых огней.
Наиболее продвинутой и привлекательной в плане внешнего дизайна является версия Спорт, оборудованная оригинальными 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками оригинального дизайна, спортивными обвесами кузова, огромными хромированными накладками выхлопных труб и спортивным спойлером.
Оформление салона Хендай Элантра 2017–2018 модельного года
Салон новинки оформлен в спортивном современном стиле, отличается высокой эргономикой, и богатым уровнем технического оснащения. Кресла переднего пассажира и водителя имеют ярко выраженную боковую и поясничную поддержку, что обеспечивает безопасность при любой манере вождения, а также на высоких скоростях.
Второй ряд сидений, несмотря на компактные размеры хэтчбека, достаточно вместителен и позволяют комфортно разместиться троим взрослым пассажирам.
Автомобиль оборудован информативной приборной панелью, современным бортовым компьютером, удобным рулевым колесом, в богатых комплектациях имеющим кожаную отделку, удобной центральной консолью с интуитивно понятным расположением элементов управления.
Габаритные размеры хэтчбека Hyundai Elantra GT 2017-2018
- В размерах Elantra GT полностью совпадает со своим европейским собратом Hyundai i30 .
- длина кузова составляет 4.340 м,
- ширина – 1.795 м
- высота – 1.455 м, колёсная база – 2.650 м.
При своей внешней компактности автомобиль может похвастаться вместительным багажным отделением, объем которого составляет от 395 до 1300 л зависимости от положения спинок сидений второго ряда.
Комплектации автомобиля
Новинка будет представлена покупателю в нескольких фиксированных комплектациях. Базовая версия оборудована 7 подушками безопасности, кондиционером, электроприводом регулировок положения кресла водителя.
В более богатых версиях доступны такие опции как:
— Кожаная обивка сидений и обода рулевого колеса;
— Двухзонный климат-контроль;
— Система доступа в салон без ключа и запуска двигателя при помощи кнопки;
— Современная мультимедийная установка со множеством дополнительных функций;
— Высокоточная навигационная система;
Огромное количество различных электронных помощников и ассистентов.
Технические характеристики Элантра ГТ
«Гражданские» версии автомобиля комплектуются бензиновым двухлитровым атмосферным двигателем с отдачей в 165 лошадиных сил. Трансмиссия – на выбор 6-ступенчатая механика, либо 6-диапазонный автомат с возможностью ручного управления.
Более мощная силовая установка доступна только для версии Спорт. Это турбированный бензиновый мотор объемом 1,6 л, развивающий мощность чуть более 200 лошадиных сил. Аналогичный двигатель устанавливается в моделях Kia Ceed и Soul с приставкой GT. Версия Спорт оснащается шестиступенчатой механикой либо семидиапазонной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением.
Вероятно в дальнейшем производители представят еще более мощный двигатель для данной модели, который будет иметь отдачу более 250 лошадиных сил.
Старт продаж и цена
Продажи нового автомобиля стартуют на североамериканском рынке уже весной 2017 г. Предполагаемая стоимость хетчбека составит 19.000 $ и выше зависимости от комплектации.
Видео тест Hyundai Elantra GT 2017-2018:
Новый Хендай Элантра ГТ 2017-2018 фото:
Hyundai Elantra GT 2018 — i30 для Америки
В обзоре представитель новых авто Хендай 2017-2018 года new Hyundai Elantra GT – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики перелицованного хэтчбека Hyundai i30 для Америки. Публичная премьера нового поколения Хендай Элантра ГТ состоялась в начале февраля 2017 года в Чикаго в рамках Chicago Auto Show. Продажи нового Elantra GT 2018 модельного года, оснащаемого бензиновыми четырех цилиндровыми моторами атмосферным 2.0 (165 лс 203 Нм) и турбированным 1.6 T-GDI (204 лс 265 Нм), на рынке Северной Америки стартуют весной 2017 года по цене от 19000 долларов.
Новый пятидверный хэтчбек Elantra GT от Hyundai Motor America позиционируется производителем как компактный спортивный автомобиль с мощными бензиновыми моторами, отточенными на Нюрбургринге ездовыми характеристиками, экспрессивным дизайном, комфортным салоном с дорогими материалами отделки, большим багажным отделением и богатым оснащением – одним словом премиум-класс… как по американским меркам. По сути же перед нами новый Хендай ай30 с подкорректированным дизайном экстерьера кузова, чуть иным интерьером и более мощными моторами.
- Внешние габаритные размеры кузова Hyundai Elantra GT 2017-2018 года идентичны габаритам Hyundai i30 и составляют 4340 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1455 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы.
Конструкция кузова с широким применением стали высокой прочности, достигающей 53%, наличие продвинутых систем безопасности Adaptive Cruise Control с функцией stop/start, Automatic Emergency Braking с Pedestrian Detection, Lane Keep Assist и Attention Assist, High-Beam Assist и Blind Spot Detection с Rear Cross-traffic Alert также роднят американскую и европейскую версии пятидверного хэтчбека от Hyundai Motor.
Вот только подвеска всех колес у Hyundai i30 полностью независимая, а базовая комплектация Хендай Элантра ГТ оснащается бюджетной полузависимой подвеской с торсионной балкой, как и европейская версия седана Hyundai Elantra и только для модификации Elantra GT Sport предусмотрена задняя многорычажная независимая подвеска.
Подвеска подвеской, а внешность у «американца» явно интереснее, чем у предлагаемого на европейском, корейском и других рынках хэтчбека i30, а особенно представленного на фото исполнения GT Sport. Отличия между машинами, возможно, минимальные, но американская версия выглядит более дорого и респектабельно, особенно со светодиодными фарами головного света, предлагаемыми за доплату, шикарными 18-дюймовыми колесами со стильным дизайном легкосплавных дисков, спортивным задним бампером с аэродинамическими фишками, дополненным диффузором, и насадками выхлопных труб крупного калибра.
Интерьер хэтчбека подстать яркому кузову новинки и демонстрирует европейский стиль, высокую эргономичность, качественные материалы отделки и богатый уровень оснащения. В наличии легко читаемая панель приборов, компактное рулевое колесо с пухлым ободом, передние кресла с солидной боковой поддержкой и длиной подушкой, приемлемый запас места для троих пассажиров на задних сиденьях и завидный для конкурентов полезный объем багажного отделения, позволяющий рассчитывать на возможность размещать от 395 до 1301 литра багажа (у Ford Focus 277 – 1062 литра, новой Mazda 3 – 350−1250 литров, Volkswagen Golf 7 – 380−1270 литров).
Базовое оснащение довольно скромное и порадует наличием 7 подушек безопасности, системы стабилизации, кондиционера, водительского кресла с электроприводом регулировок. В качестве опций предлагаются двухзоный климат-контроль, кожаная отделка, передние кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией, система бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя, продвинутый мультимедийный комплекс AVN 5.0 infotainment system с 8-дюймовый цветным экраном (Apple Car Play, Android Auto, навигация), беспроводная зарядка для смартфонов, аудиосистема премиум-класса Infinity, электронные помощники и ассистенты, о которых говорилось в обзоре чуть ранее.
Технические характеристики Hyundai Elantra GT 2017-2018.
Для хэтчбека предлагаются пара бензиновых двигателей, привод на передние колеса, тормоза дисковые всех колес с электрическим приводом стояночного тормоза… о подвеске мы уже говорили (стойки МакФерсон спереди, а сзади торсионная балка или многорычажка), также присутствует система Drive Mode, изменяющая характеристики работы узлов и агрегатов автомобиля.
Базовый мотор атмосферный 2,0-литровый с непосредственным впрыском топлива (165 лс 203 Нм) сочетается с 6 МКПП или 6 АКПП.
Более мощный турбированный 1,6-литровый T-GDI (204 лс 265 Нм) знакомый нам по моделям Kia cee’d GT и Kia Soul GT предлагается исключительно для версии Elantra GT Sport и способен работать в тандеме с 6 МКПП или 7DCT (роботизированная коробка передач с двумя «сухими» дисками сцепления).
Возможно, в самом скором времени компанию моторов пополнит 2,0-литровый турбированный двигатель с отдачей более 250 лошадок.
Hyundai Elantra GT 2018 видео тест
Hyundai › Хэтчбек Hyundai Elantra GT не побаловал выбором
Hyundai Elantra GT размерами повторяет i30 ― 4340×1795×1455 мм. Колёсная база составляет те же 2650 мм, что и у предшественника, который был короче, уже, но выше. На новой Элантре GT опционально доступны диодные фары ближнего и дальнего света.
Новый Hyundai i30 дебютировал на Парижском мотор-шоу осенью 2016 года, а недавно хэтчбек поступил в продажу на европейском рынке. Гамма двигателей ― на зависть! Место нашлось и «атмосфернику» 1.4 (100 л.с.), и турбомоторам 1.0 T-GDI (120 л.с.) и 1.4 T-GDI (140 л.с.), а также наддувному дизелю 1.6 CRDi с тремя вариантами форсировки (95, 110 и 136 сил). А что же у североамериканского двойника, который продаётся в Новом Свете под именем Elantra GT? Его премьера как раз только что состоялась на автосалоне в Чикаго.
Версия GT Sport щеголяет раздвоенными патрубками выпускной системы, 18-дюймовыми колёсами, перенастроенной ходовой частью и улучшенными тормозами.
Линейка моторов у заокеанского кузена модели i30 заметно беднее, хотя на отдачу агрегатов жаловаться грех. Базовым станет атмосферная «четвёрка» 2.0 с непосредственным впрыском, выдающая 165 л.с. и 203 Н•м. Коробки передач шестиступенчатые ― ручная либо автоматическая. Второй двигатель ― знакомый по хэтчбеку Kia cee’d GT наддувный 1.6 T-GDI, у которого те же 204 силы и 265 ньютон-метров. Этот двигатель положен исключительно для «подогретой» модификации Elantra GT Sport, но и тут на выбор клиента два типа коробок передач. Правда, вместо «автомата» доступен семидиапазонный «робот» с парой «сухих» сцеплений.
Начальное оснащение — семь подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер и электропривод сиденья водителя. Двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с восьмидюймовым дисплеем и беспроводная зарядка смартфона — опции.
Сиденья с выраженной боковой поддержкой — особенность модификации Sport. Объём багажника у Элантры GT — 395 л, а со сложенной спинкой заднего дивана — 1301 л. Для сравнения, у хэтчбека Volkswagen Golf этот показатель равен 380−1270 л, у Мазды 3 — 350−1250 л, а у Peugeot 308 — 470−1309 л.
В остальном Hyundai Elantra GT и i30 — почти братья-близнецы. Внешность и интерьеры отличаются нюансами, продиктованными североамериканской спецификой, конструкция кузова так же состоит на 53% из высокопрочных сталей, а её жёсткость на кручение увеличилась на 22% по сравнению с предшественником. Серьёзно Elantra GT отличается только в одном: задняя многорычажка присутствует только в турбоверсии с приставкой Sport, а у базовой машины сзади ― торсионная балка. Хотя для модели Hyundai i30 полузависимая подвеска не предусмотрена вовсе. Ещё корейцы говорят, что ездовые свойства Элантры GT оттачивались на Нюрбургринге, как и в случае с i30.
Есть вероятность, что у Элантры GT появится «заряженная» версия с двухлитровым турбомотором мощностью свыше 250 сил. По крайней мере, такой Hyundai i30 планируется к производству.
В продажу Elantra GT поступит весной 2017 года. Цены ещё не объявили, но уже понятно, каким будет оборудование. «Премиальным!» ― как бы сказали специалисты PR-отдела. В качестве опций предложат кожаную обивку сидений, мультимедийный комплекс с навигацией (видит пробки в реальном времени), спутниковым радио и аудиосистемой Infinity. Не забыли и об электронных помощниках, среди которых адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, мониторинга слепых зон и удержания в полосе движения.
Hyundai Elantra GT 2018: Hyundai i30 для американского рынка
Обзор Hyundai Elantra GT 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. Видео тест-драйв модели и фотографии.
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Hyundai Elantra GT 2018
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Хендай Элантра GT 2018 года
- Видео
В первой половине февраля 2017 года корейский автоконцерн Hyundai в рамках ежегодной автомобильной выставки в Чикаго представил спортивную версию хэтчбека Hyundai Elantra GT. Правда, сразу стоит оговориться, что на американском рынке автомобиль предлагается под именем Hyundai i30, а также не имеет ничего общего с представленным в России седаном Hyundai Elantra.
Внутри компании новинка позиционируется как компактный и мощный спортивный хэтчбек, основными достоинствами которого выступают: отточенная управляемость, комфортный и вместительный салон, экспрессивный облик и дорогие отделочные материалы. Но на самом деле перед нами слегка перелицованный и оборудованный более производительными моторами хэтчбек Hyundai i30, так полюбившийся жителям Старого Света.
Любопытно, что на американском рынке Hyundai Elantra GT также предлагается в специальной модификации «Sport», получившей более агрессивное внешнее оформление, более крупные колёсные диски и красные декоративные элементы в салоне.
Экстерьер Hyundai Elantra GT 2018
С какой стороны ни глянь, выглядит новая Hyundai Elantra GT стильно, современно и динамично. Фронтальную часть кузова украшает хищная светотехника, внушительного размера фальшрадиаторная решётка с крупным логотипом «Hyundai» по центру, а также элегантный передний бампер со встроенным воздухозаборником и парой вертикальных противотуманок.
Профиль хэтчбека выделяется длинным капотом, привлекательными выштамповками на боковинах, покатой линией крыши и крупными 17-дюймовыми колёсными дисками.
Корма Elantra GT получила колоритные габаритные огни, компактную дверь багажного отсека, а также монументальный бампер с высокорасположенными задними противотуманками.
Внешние габариты новинки составляют:
Длина, мм | 4340 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1455 |
Колесная база, мм | 2650 |
Дорожный просвет, мм | 140 |
Минимально заявленный дорожный просвет, как видно из таблицы, составляет 140 мм, чего достаточно для уверенного передвижения как в городе, так и за его пределами (шоссе, просёлочная дорога и т.п.).
Кроме этого, предложено несколько вариантов оформления колёсных дисков. Снаряжённая масса автомобиля, в зависимости от уровня оснащения, колеблется в пределах 1316-1441 кг.
Интерьер Hyundai Elantra GT 2018
Внутреннее оформление Hyundai Elantra GT встречает фирменной европейской лаконичностью, отменной эргономикой, качественной сборкой и дорогими материалами отделки. Кроме этого, автомобиль получил большое количество современного оборудования, причём все это по вполне демократичной стоимости.
Водительское место встречает привлекательным внешне и удобным на деле мультифункциональным рулевым колесом, а также строгой и информативной комбинацией приборов.
Главенствующее место на центральной торпедо отведено под крупный дисплей мультимедийной системы, под которым располагается блок дефлекторов воздуховодов, ряд вспомогательных клавиш и оригинально оформленный блок управления салонным климатом, получивший несколько механических кнопок, многофункциональные крутилки и небольшой ЖК-дисплей.
В модификации «Sport» передняя торпедо, сидения и руль украшены красными декоративными вставками и красной строчкой, напоминающими о более спортивном нраве хэтчбека.
Комфортные и стильные с виду передние кресла обеспечивают отличную боковую поддержку и радуют большим количеством регулировок. Между передними креслами располагается трансмиссионный туннель, на котором расположен рычаг КПП, кнопка электронного стояночного тормоза, подстаканники и вспомогательные кнопки, отвечающие за различные функции и системы авто.
Также передним седокам предложен комфортный подлокотник, в недрах которого имеется бокс для всякой мелочёвки.
Задний диван отпрофилирован под двоих, но без труда вмещает троих пассажиров, причём свободного пространства достаточно во всех направлениях. Среди представленных удобств – отдельный блок дефлекторов воздуховода и откидной центральный подлокотник.
В богатых комплектациях автомобиль оборудован панорамной крышей, визуально увеличивающей и без того немаленький, по меркам класса, салон.
Объем багажника в походном состоянии составляет 395 л, а с опущенными спинками заднего дивана – 1301 литр, что на порядок больше, чем у прямых конкурентов в лице Форд Фокус, новой Мазда 3 и Фольксваген Гольф 7 поколения. В подполье багажного отсека нашлось место для запаски и ремкомплекта, без которого не обойтись в дальних поездках.
На выбор покупателям предложено 5 различных расцветок отделки интерьера, включая одну комбинированную.
Технические характеристики Hyundai Elantra GT 2018
В то время как европейская версия Hyundai i30 предлагается с бензиновыми моторами от 1,4 до 1,6-литра (мощность — от 100 до 140 л.с.) и 1,6-литровым дизелем (мощность от 95 до 136 л.с.), перелицованный Hyundai Elantra GT оснащается:
-
Базовым 2-литровым четырёхцилиндровым бензиновиком, генерирующим 165 «лошадок» и максимальный момент в 203 Нм. Парому данному двигателю может составить современная 6-скоростная «механика» либо «автомат».
К большому сожалению, производитель не разглашает не только динамические характеристики, но и информацию про средний расход топлива. Однако стоит вспомнить Kia Soul GT также оснащённый 1,6-литровым 265-сильным бензиновиком T-GDI, обеспечивающий разгон от 0 до 100 за 7,8 сек. и достигающий максималки в 200 км/час. Поэтому можно с уверенностью заявить, что Hyundai Elantra GT Sport обладает как минимум аналогичными характеристиками.
В основе новинки лежит серьёзно доработанная подвеска прошлого поколения Hyundai i30, а кузов на 53% состоит из высокопрочных марок стали. Отдельно выделим наличие системы Drive Mode, позволяющей изменять характеристики работы различных узлов автомобиля.
Системы безопасности нового Hyundai Elantra GT
Новый Hyundai Elantra GT предлагает широкий перечень систем безопасности, в который вошли:
- Семь эирбегов;
- Система стабилизации и ABS;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Система «Старт-Стоп»;
- Светодиодная оптика;
- Система предупреждения лобовых столкновений;
- Датчики мониторинга за «мёртвыми» зонами;
- Система экстренного замедления с функцией распознавания пешеходов;
- Помощник удержания авто в рамках заданной полосы;
- Система Rear Cross-traffic Alert;
- Система удержания авто на склоне;
- Парктроники;
- Датчик дождя и уровня давления в шинах;
- Крепежи для установки детских кресел;
- Ремни безопасности и многое другое.
Правда, стоит отметить, что большая часть оборудования не доступна в базовом оснащении.
Как отмечалось ранее, кузов хэтчбека изготовлен с активным применением высокопрочных сортов стали, а также дополнен специальными зонами прогнозируемой деформации, цель которых — максимально уменьшить ущерб путём распределения силы удара по всему кузову машины.
Комплектация и ценник Хендай Элантра GT 2018 года
На североамериканском рынке Hyundai Elantra GT цена стартует с отметки в 19,35 тыс. долларов (около 1,2 млн. руб.), в то время как версия GT Sport обойдётся минимум в 23,25 тыс. долларов (порядка 1,43 млн. руб.).
Список стандартного оборудования включает:
- 6-скоростную МКПП;
- 17-дюймовые диски;
- Антиблокировочную систему;
- Систему Brake Assist, VSM, ESC, TCS и НАС;
- Датчики уровня давления в колёсах;
- 3-точечные ремни безопасности;
- Систему креплений детских кресел LATCH;
- Эирбеги спереди и сбоку;
- Светодиодные ДХО;
- Складываемый задний диван в пропорции 40:60;
- Мультимедийный центр с 8”-монитором и поддержкой Android Auto/ Apple CarPlay;
- Кондиционер;
- Мультируль;
- 3,5-дюймовый экран бортового компьютера и многое другое.
В версии GT Sport список оборудования дополнен:
- Системой помощи при смене полосы;
- Датчиками слежения за «мёртвыми» зонами и информировании о перекрёстном движении;
- Климат-контролем;
- 4,4-дюймовым цветным дисплеем борткомпьютера;
- Отделкой руля и ручки КПП натуральной кожей;
- Электронным стояночным тормозом;
- 18-дюймовыми «катками» и т.д.
В качестве опции доступна премиальная акустика от Infinity с 7 динамиками, панорамная крыша, продвинутый мультимедийный центр с навигацией, отделка салона кожей и расширенный список систем безопасности.
Заключение
Hyundai Elantra GT – привлекательный и динамичный спорт-хэтч, предлагающий своим покупателям лаконичный, хорошо собранный и просторный салон, высокопроизводительную начинку, а также широкий список базового и опционального оснащения.
Более того, на фоне основных конкурентов в лице VW Golf 7-генерации, Mazda 3 и Ford Focus, хэтчбек обладает более просторным салоном и вместительным багажником, что делает его более привлекательным в повседневном использовании.
Тест-драйв Hyundai Elantra GT 2018:
Hyundai представил новую Elantra GT
На проходящем сейчас в Чикаго автосалоне корейский производитель показал полностью новый хэтчбек, который на европейском рынке продается под названием i30. Европейская и американская версия практически не отличаются внешне.
Хэтчбек Hyundai Elantra GT ‘2018 длиннее, шире и ниже предшественника. В конструкции модели почти на 53% увеличилось количество высокопрочной стали, благодаря чему автомобиль стал жестче, крепче и легче – масса снизилась более чем на 27 кг. В Hyundai заявляют, что новое поколение “пятидверки” является лидером по вместительности в своем классе.
Для нового Elantra GT доступны две рядные бензиновые «четверки». Двигатель с прямым впрыском объемом 2,0 литра развивает максимальную мощность 162 л.с. и сочетается с шестиступенчатой механической или автоматической трансмиссией. Версия GT Sport оснащается турбомотором 1,6 литра, устанавливаемым также на седан Elantra Sport, отдача которого составляет 201 л.с. и 264 Нм крутящего момента. Для более мощного мотора тоже доступна «механика» с шестью ступенями, но в качестве альтернативы предлагается семискоростной «робот» с двойным сцеплением.
Производитель также утверждает, что разработка новой модели включала множество тестовых заездов на Нюрбургринге, в результате чего инженеры смогли эффективно настроить ходовые характеристики автомобиля.
Помимо кожаных сидений, литых педалей и двухзонного климат-контроля, Hyundai добавил в список оборудования Elantra GT ряд систем, повышающих уровень комфорта и безопасности. Например, модель можно оснастить премиальной аудиосистемой Infinity с поддержкой Clari-Fi, Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводной зарядкой телефона. В стандартное оснащение входит восьмидюймовый экран мультимедийной системы и 17-дюймовые колеса.
За безопасность в Hyundai Elantra GT отвечают: интеллектуальный круиз-контроль с функцией старт/стоп, система автоматического аварийного торможения с функцией обнаружения пешеходов, ассистент движения в пределах полосы, система слежения за усталостью водителя, ассистент дальнего света и система мониторинга слепых зон с функцией предупреждения о приближающемся сзади транспорте.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Hyundai Elantra 2018: обновленный «кореец» теперь и в кузове Sport GT
Корейские автомобили всегда пользовались неплохим спросом на отечественном рынке. Но, если говорить о модели Элантра, то ситуация не такая однозначная. В 2016 году автомобиль не попал даже в первую двадцатку наиболее продаваемых на рынке России. Аналитики уверены, что после выхода нового Хендай Элантра 2018 года ситуация кардинально поменяется.
На фото, недавно попавших в интернет, видно, что автомобиль стал более сбалансированным и динамичным. Еще больше дров в костёр подкидывает тот факт, что разработчики предложат новую модель сразу в двух кузовных вариантах: хэтчбек и седан.
Фото: Хендай Элантра 2018
Внешний вид
Многих экспертов и автолюбителей удивил экстерьер новинки, который заметно изменился и это с учётом того, что во время рестайлинга новый кузов не использовался. Теперь во внешности модели наблюдается спокойствие, разбавленное прогрессивностью и умеренной элегантностью.
Передняя часть Hyundai Elantra 2018 GT оснащена большой выпуклой лобовухой, плавно переходящей в длинный капот, с абсолютно гладкой поверхностью, если не учитывать пару боковых рёбер. Что касается носовой части, то здесь красуется радиаторная решётка в «сеточку», и «огненные» светодиодные фонари, которые заметно сузились по сравнению с предшественником. Низ бампера выглядит весьма симпатично. Здесь находится миниатюрный воздухозаборник, трапециевидной формы, и большие вертикальные противотуманки.
В профиль автомобиль сильно напоминает своего предшественника. Куполовидная крыша, устремлённый вверх нижний контур окон, объёмные колёсные арки – это именно то, что делает погоду в экстерьере новинки. Стоит также отметить горизонтальные ребристости нанесённые на боковые дверцы корейца. Что касается аэродинамичности, то судя по форме кузова, у Хендай Элантра 2018 не должно возникать никаких трудностей с вхождением в воздушный поток.
Сзади автомобиль выглядит весьма прогрессивным и динамичным. Как ни странно, но на дизайн кормы почему-то не распространилась общая стилистическая концепция. В глаза сразу бросаются аккуратные фары, которые стали заметно меньше, и мощный бампер, оснащённый парой ходовых огней.
Если проанализировать внешность новинки, то складывается впечатление, будто она идеально подойдёт спокойным водителям, приверженцам тихой езды. Кроме того автомобиль излучает ощущение надёжности и солидности.
Наверное, уже никого не удивит то, что в оформлении интерьера Элантра применена та же спокойная умеренная концепция. Однако, как отметили эксперты, за этой простотой скрывается титанический труд разработчиков.
Приборная панель скомпонована очень удачно – каждый элемент может похвастаться продуманностью в своём расположении. Взять, к примеру, большой сенсорный экран, синхронизированный с мультимедийной системой и навигатором – разработчики его поместили так, чтобы водитель, не отвлекаясь от дороги, мог контролировать различные функции автомобиля. Под дисплеем находится блок аудиосистемы и климат контроль.
Что касается руля, то он такой же, как и у предыдущей версии модели. Среди изменений стоит лишь отметить появление дополнительных мини-блоков управления. Кроме того, в колодце под баранкой удобно разместились счётчики спидометра и тахометра, а также цветной дисплей «бортовика».
Сидения переднего ряда выглядят вполне комфортными и эргономичными. Уже в базовом варианте комплектации водитель и передний пассажир могут рассчитывать на функцию подогрева и электрические регуляторы положения. Кстати, для большего удобства, можно также отрегулировать положение руля в двух направлениях. Сзади, несмотря на установленные три сидения, комфортно могут разместиться только два взрослых человека.
В качестве отделочных, разработчики использовали добротные материалы, создающие дружелюбную атмосферу в салоне автомобиля. Кроме того, в качестве дополнительных фишек пассажиры получат ящики и мешки для хранения мелочи, а в топовых версиях еще и подстаканники.
Технические характеристики
Новый Элантра 2018 будет оснащаться четырёхцилиндровым мотором с объёмом 1.8 л и мощностью 148 лошадиных сил. В качестве трансмиссии к нему будет подключаться 6АКПП или 6МКПП. Также, будет доступен двухлитровый агрегат с мощностью 173 «лошадки». У него аналогичный набор трансмиссионных коробок.
Модель в кузове хэтчбек Elantra GT Sport отличается от обычного Хендай Элантра в первую очередь некоторыми моментами технических характеристик. Также можно заметить несущественные отличия в экстерьере, но не об этом речь. Elantra GT Sport будет оснащаться агрегатом на 2 л, но с меньшей мощностью – 162 лошадиных силы. Но это вовсе не значит, что версия GT уступает в плане динамики базовому варианту. Всё дело в том, что кузов GT Sport на 61 кг легче, и именно это уравнивает силы.
Не исключено, что в будущем появится еще один аналогичный по объёму мотор, но уже оснащённый турбинным нагнетателем и с мощностью 201 «лошадка». В любом случае, стоит заказать пробный тест-драйв модели, если вы себя считаете истинным автолюбителем.
Комплектации и цены
Достоверной информации о количестве комплектаций пока нет, а вот цену можно с лёгкостью предугадать, если проанализировать стоимость предшественника. Предположительно, новый Элантра 2018 обойдётся своим покупателям в 980 тысяч рублей (имеется в виду базовая комплектация).
Дата выхода в России
Ожидается, что презентация новинки состоится в конце лета, а на европейский рынок Хендай Элантра 2018 попадёт в середине этого. Исходя из этого, старт продаж в России начнётся не раньше начала следующего года. Но критики настроены весьма скептически касательно успеха новинки на отечественном рынке. И мы можем их понять, ведь они должны высказывать своё мнение объективно. Мы же пожелаем удачи корейской модели и будем с нетерпением ожидать её появления на российских дорогах.
Hyundai Elantra GT 2019: спортивная версия для американского рынка
Совсем недавно компания Хендай показала миру свой новый хэтчбек – i30. Однако продаваться он будет только в Европе и Азии, а для жителей Америки была специально создана новая модель – Хендай Элантра GT 2019. Машина представляет собой небольшой рестайлинг i30. Здесь чуть увеличена длина кузова, имеется больше декора, чуть улучшен салон и характеристики. Все это сделано для того, чтобы заметно увеличить популярность бренда Хендай на Западе, так как там особо корейцам пока не доверяют.
Внешний вид
Новый кузов представляет собой очень длинный хэтчбек, который отлично подходит для езды всей семьей на любые расстояния. Понравится автомобиль как молодым водителям, которым важен яркий внешний вид, так и уже опытным, которые оценят практичность новинки.
Как можно увидеть по фото, передняя часть хэтчбека выполнена в фирменном стиле компании Хендай. Она является довольно длинной и располагается под небольшим наклоном, а ближе к концу начинается еще и немного закругляться. Из декора тут можно выделить разве что выступы по бокам, прямо под которыми находится головная оптика, представляющая собой массивные капли, наполненные ксеноном. Вся центральная часть бампера отведена под огромную радиаторную решетку, содержащую в себе мелкую сетку и отделанную по периметру тонкой хромированной линией. По бокам от главного воздухозаборника располагаются еще и второстепенные вырезы, предназначенные для охлаждения тормозов. В них также встраиваются и противотуманные фары в любом варианте комплектации. Завершается отделка переднего бампера многочисленным рельефом и еще одной небольшой воздухозаборной полосой.
Не менее стильно оформлена машина и по бокам. Особо много тут можно найти волнообразного рельефа. Также в глаза бросается и длинная линия из аккуратных окон, отделанная по периметру хромом. На одном уровне со стеклами размещаются острые зеркала заднего вида, которые всегда оснащаются поворотниками. В нижней части особо выделяются большие колесные арки с расширителями, а также стильные диски.
Достаточно грозно выглядит машина сзади. Здесь она напоминает уже не хэтчбек, а какой-то кроссовер, так как дверца багажного отделения помещена почти перпендикулярно дороге. Как и у большинства автомобилей, крыша тут заканчивается немного наклоненным козырьком, который оснащен стоп-сигналами. Прямо под ним находится окно, а еще ниже можно наблюдать огромные габаритные фары и сильно рельефную дверцу багажного отделения. Особо выделяется тут обвес, который имеет необычную форму и выделяется парой массивных выхлопных труб.
Все в порядке у автомобиля и внутри. Конечно, новый Хендай Элантра GT 2019 модельного года не отделывается премиальными материалами, но все равно является очень комфортным и удобным. Для отделки тут используются хорошие ткани, пластик, металлы, а в расширенной комплектации можно встретить и натуральную кожу.
В фирменном стиле компании Хендай тут выполнена приборная панель. Верхушка торпедо заполнена большим широкоформатным дисплеем, которым можно управлять как кнопками, так и касаниями. Ниже монитора располагается ряд из дефлекторов, а прямо под ним можно заметить аккуратную панель из кнопок и шайб. Затем консоль плавно переходит в тоннель. На стыке этих элементов располагается огромный отсек для вещей с гнездами для аксессуаров. Сам тоннель включает в себя ручку переключения передач, подстаканники, стояночный тормоз и подлокотник с холодильником внутри.
За комфорт пассажиров тут отвечают удобные кресла, имеющие кожаную или тканевую отделку и заполненные очень мягкими материалами. Из дополнительного оборудования для них всегда предусмотрена система подогрева, а передние кресла могут еще и всячески регулироваться электроприводами.
Технические характеристики
Базовым мотором Hyundai Elantra GT 2019 будет бензиновый двухлитровый аппарат, который выдает 165 лошадиных сил мощности. Несколько интересней 1.6-литровый мотор, который форсирован турбиной до отметки в 204 лошадиные силы мощности. Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатой механикой. Для первого варианта предусмотрен еще и шестиступенчатый автомат, а более мощный вариант комплектуется уже семиступенчатым. Тест-драйв новинки показывает, что она имеет вполне быстрый разгон и не отличается большим расходом топлива.
Комплектации и цены
Цена Хендай Элантра GT 2019 за базовую модификацию составит 19 тысяч долларов. Стоимость топа пока не разглашается.
Дата выхода в России
Старт продаж в России именно этой модели не наступит, так как у нас продается ее аналог – i30.
Конкуренты
Основными соперниками автомобиля на многих рынках являются Фольксваген Гольф, Мазда 3 и Форд Фокус.
Hyundai Elantra GT
Hyundai Elantra GT
Обзор Hyundai Elantra GT
Новое поколение хэтчбека Hyundai Elantra GT было представлено на моторшоу в Чикаго весрйно 2017 года. Автомобиль является американским “близнецом” модели, которая хорошо знакома в ЕС под названием i30. Внешность GT изменилась под стать родственнику. Впереди дизайнеры “нарисовали” решетку радиатора с шестью углами и новую головную оптику. Внизу появились вертикальные метки ходовых LED-огней.
Уже стандартные версии в США неплохо укомплектованы оборудованием. Здесь имеется мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, двухзонный климат и прочие “плюшки”. Система Blue Link позволяет управлять некоторыми опциями со смартфона. Например, прогреть двигатель и салон перед поездкой, не выходя из дома.
Силовая гамма Hyundai Elantra GT делает ставку на более мощные моторы, чем в Старом Свете. Хилых вариантов с объемом 1.0 здесь нет. Роль базового агрегата в Америке отведена бензиновому “атмосфернику” 2.0 GDI мощностью 162 лошадиные силы. Ему в пару отдана механическая КПП или “автомат”. Обе коробки имеют по шесть скоростей.
Тем, кто любит погорячее, адресована комплектация Sport с турбированным мотором 1.6 T-GDI, который выдает 200 лошадиных сил. Агрегат сочетается с шестиступенчатой МКПП или “роботом” о семи диапазонах. В набор также входят усиленные тормоза, литые диски R18 и перенастроенная ходовая. Полузависимая задняя подвеска здесь заменена на многорычажную конструкцию.
Обзоры и тест-драйвы Hyundai Elantra GT
Обычно та или иная модель живет на конвейере около семи-восьми лет, с промежуточным рестайлингом года через четыре после начала производства, причем зачастую при смене поколений внешность машины почти не меняется. Hyundai Elantra – исключение из правил, первый рестайлинг модель пережила уже через два с половиной года после дебюта, причем внешность изменилась существенно, можно даже сказать – радикально. Попробуем разобраться, зачем понадобилось так быстро вносить изменения в совсем свежую, успешную модель, построенную на новой платформе. читать тест-драйв Hyundai Elantra 2.0.
Корейская кухня (Hyundai Elantra)
Шаг вперед (Hyundai Elantra)
Продажа Hyundai Elantra GT |
Сервис Hyundai Elantra GT |
Запчасти Hyundai Elantra GT |
|||
На нашем портале представлены все модели Hyundai Elantra GT , технические данные, фотографии Хендай Элантра ГТ, обзоры Hyundai Elantra GT, а также тест-драйвы, отзывы владельцев Hyundai Elantra GT и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Hyundai Elantra GT в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей Хендай Элантра ГТ в нашем форуме Хендай.
Новая Хендай Элантра GT 2019 (Hyundai Elantra GT): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео
2019 Hyundai Elantra GT — это новая модель i30, которая создавалась для Америки.Автомобиль получил не большие изменения.В нашем обзоре экстерьер, интерьер, технические характеристики и цена в России на новую Хендай Элантру GT 2019…
2019 Hyundai Elantra GT фото:
2019 Hyundai Elantra GT экстерьер:
Новая Элантра 2019 модельного года получила новый яркий и современный внешний вид.
Передняя часть кузова может похвастаться новым декором — выступы, под которыми расположились капли головной оптики с ксеноном. Что касается фальшрадиаторной решетки, то здесь она выполнена в фирменном стили, такая же большая с маленькой сеткой. По бокам располагаются отверстия для охлаждения тормозов авто. А также установлены противотуманные фары. Да и что самое интересное, что противотуманки устанавливаются в любой комплектации 2019 Hyundai Elantra GT.
Сбоку 2019 Hyundai Elantra GT имеет волнообразный рельеф кузова и хромированную акантовку окон автомобиля. Боковые зеркала заднего вида выполнены в острой форме и дополнены повторителями подворотников. Еще можно отметить, что колесные арки достаточно большие. Элантра 2019 комплектуется стильными дисками.
Задняя часть Элантра имеет грозный внешний вид. Дверь багажника расположена перпендикулярно по отношению к дороге, что более характерно для кроссоверов. Крыша получила козырек со стоп-сигналом. Оптика у автомобиля большая. Сзади также можем увидеть пару больших труб выхлопной системы.
2019 Hyundai Elantra GT интерьер:
Салон не отделывается дорогими материалами, но все равно остается достаточно комфортным и стильным. Отделка тут выполнена из качественной ткани, пластика и металлов.В топовой комплектации отделка может быть и из натуральной кожи.
Центральная консоль оснащена большим широкоформатным сенсорным дисплеем, но управление им возможно и кнопками. Под дисплеем разместились дефлекторы, кнопки и шайбы управления. Между дефлекторами разместилась кнопка аварийной сигнализации и контролеры степени открытия/закрытия заслонок дефлекторов. Далее консоль имеет плавный переход в тоннель, которая в свою очередь оснащена ручкой КПП, подстаканниками, стояночным тормозом (ручником) и конечно же подлокотником с холодильником.
В Hyundai Elantra GT 2019 установлены комфортные кресла с мягким наполнением, а также с системой их подогрева.Передние кресла оснащены электро регулировкой .
2019 Hyundai Elantra GT технические характеристики:
2019 Hyundai Elantra GT оснащается следующими двигателями:
1) 2,0-литровый бензиновый мотор, мощностью в 165 лошадиных сил;
2) 1,6-литровый бензиновый мотор с турбиной, мощностью в 204 лошадиных сил;
Два двигателя работают вместе с 6-ступенчатой механической Коробкой передач. Да, но 2,0-литровый мотор также может работать с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а 1,6-литровый с 7-ступенчатым автоматом.
2019 Hyundai Elantra GT цена:
Цена в России на новый 2019 Hyundai Elantra GT будет начинаться с отметки в 1 264 000 рублей (19 000 долларов).Цена на топовую комплектацию данного автомобиля пока не разглашается.
2019 Hyundai Elantra GT видео обзор:
Hyundai Elantra Hatchback (Хендай Элантра Хэтчбек)
На Чикагском автосалоне 2012 компания Hyundai представила две новые модификации модели Elantra — в кузовах хэтчбек (Elantra GT) и купе (Elantra Coupe). Elantra GT — американский аналог нового поколения европейского хэтча i30. Эта пятидверная модель несколько уступает прежнему универсалу Elantra Touring в практичности и вместительности, но имеет свои преимущества.
Так, Hyundai отмечает, что Elantra GT является самым легким хэтбчеком в сегменте компактных машин и предоставляет больше пространства для пассажиров и багажа, чем Ford Focus, Mazda3, VW Golf и Toyota Matrix. На высоте и аэродинамика новой модели, а современные системы безопасности включают даже подушку для коленей. Механически автомобиль повторяет седан в версии для американского рынка — 1,8-литровый двигатель мощностью 148 л.с. и 6-ступенчатая коробка передач («механика» или «автомат»).
Elantra GT — изящный хэтчбек, имеющий уникальную броскую внешность. В передней части выделяются мощные колесные арки. Оригинальную форму имеют передний и задний бамперы машины. Линия кузова от капота плавно перетекает в стойки и крышу с панорамным люком огромного размера (опция), сзади заканчиваясь компактной крышкой багажника, делящей остроугольные светодиодные комбинированные фонари на две части. Автомобиль отлично оснащен. Стандартно на все Elantra GT для американского рынка устанавливались противотуманные фары, боковые зеркала с подогревом, алюминиевые 16-дюймовые колеса, рулевая колонка наклонно-телескопического типа, мультируль, передние сиденья с подогревом, интеграция с Bluetooth, аудиосистема с шестью динамиками со спутниковым радио и USB-портом, заднее сиденье с разделением 60/40. Пакет Style включал 17-дюймовые колеса с шинами 215/45, спортивную подвеску, панорамный люк на крыше, боковые зеркала с поворотниками, сиденье водителя с электроприводом с регулируемой поясничной опорой и алюминиевые педали, а также кожаные сиденья, руль и ручку переключения передач. Пакет Tech дополнительно к Style предлагал навигацию с семидюймовым экраном, камеру заднего вида, автоматические фары и двухзонный климат-контроль, систему запуска с кнопки и т.д.
Положительное впечатление своими характеристиками производит совершенно новый 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель G4NB. Его мощность на 10 «лошадей» больше, чем у прежнего 2,0-литрового агрегата, который устанавливался на модель Elantra Touring, и составляет 148 л.с. при 6500 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 178 Нм (при 4500 об/мин), что немного меньше, чем у предшественника с его 184 Нм. В то же время полностью алюминиевая конструкция обеспечивает экономию веса примерно на 33 кг. Двигатель работает совместно с шестиступенчатой коробкой передач — механической или автоматической. «Автомат» при этом дополнен эко-режимом, который изменяет управление двигателем и коробкой передач для повышения экономии топлива до семи процентов. Расход бензина — от 6 до 8,7 литров на 100 км (на шоссе и в городе соответственно), в смешанном цикле — 7,6 л/100 км.
Хэтчбек Elantra GT имеет переднеприводную компоновку. Подвеска автомобиля — сочетание независимой подвески MacPherson со стабилизатором спереди и полузависимой пружинной сзади. Тормоза дисковые (спереди установлены вентилируемые). Из других особенностей можно назвать новый электроусилитель руля, шины с низким сопротивлением качению (205/55R16 или 215/45R17). Размеры кузова: 4300 x 1780 x 1470 мм (Д x Ш x В). Колесная база машины 2650 мм (на 50 мм короче, чем у седана), а дорожный просвет — 15 сантиметров. Места сзади более чем достаточно для двоих, в отличие от седана имеется приличный запас пространства над головой. Багажник хэтчбека имеет объем 651 литр и 1444 литров при сложенных сиденьях второго ряда.
Стандартные функции безопасности Hyundai Elantra GT включают антиблокировочную систему, функции контроля устойчивости и тяги, передние и боковые подушки, боковые полноразмерные шторки безопасности и коленную подушку водителя. В дополнительный пакет Tech входит камера заднего вида, автоматическое включение ближнего света. В тестах NHTSA автомобиль Elantra GT получил пять звезд за общую защиту от столкновений.
Elantra GT имеет право считаться одним из лучших хэтчбеков своего класса, с учетом дизайна, оснащения, цены и т.д. Автомобиль довольно компактен — все-таки он изначально создавался для европейского рынка — и неплох для семейного использования: вполне вместительный багажник, много мест для хранения. Подвеска достаточно жесткая. Другими недостатками можно назвать неважную шумоизоляцию и качество материалов.