Hyundai i20
Hyundai i20 2018-2019: цена, фото
В 2016-м году производитель представил публике новое поколение Hyundai i20 2018-2019, выставка проходила на автосалоне в Париже. Прошлое поколение производилось не так долго, после оно было подвергнуто рестайлингу и уже сейчас было решено создать новую версию.
Содержание:
Новая версия не рассчитана на нашу страну и в России она продаваться не будет, но интереса со стороны автолюбителей очень много и поэтому мы вам расскажем, что из себя представляет новое поколение и насколько сильно оно изменилось.
Внешний вид очень сильно изменен, модель стала выглядеть более современно и стильно, а также присутствуют агрессивные нотки, так как именно этого и хочет большинство покупателей. Морда обладает слегка рельефным капотом, который подчеркивает узкие треугольные фары. Сама оптика галогенная, а дневные ходовые огни выполнены из светодиодов. На бампере находится достаточно большая радиаторная решетка в хромированной окантовке. Также на бампере вы можете встретить противотуманные фары и так называемую небольшую губу.
Профиль хэтчбека обладает слегка раздутыми колесными арками, со скошенностью. В нижней части присутствует выпирающая часть, которая обладает черным молдингом. Верхняя часть имеет небольшую аэродинамическую выштамповку. Ручки открытия дверей производитель выполнил из полированного алюминия.
Сзади вы можете встретить узкие фары с небольшим количеством светодиодов. Крышка багажника и сама форма задней части выгибающаяся. Вверху расположился небольшой спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал. На заднем бампере вы можете встретить пластиковую вставку и небольшие светоотражатели.
В общем можно сказать, что автомобиль выглядит привлекательно и агрессивно. Дизайнерам стоит сказать отдельное спасибо за проделанную ими работу. Из-за изменений внешнего вида, изменились и размеры кузова:
- длина – 4035 мм;
- ширина – 1734 мм;
- высота – 1474 мм;
- колесная база – 2570 мм.
Также очень много изменений получил интерьер автомобиля, он стал более современным и привлекательным. Спереди расположились неплохие кресла с небольшой боковой поддержкой. Пространства более-менее достаточно, но его не так много. Сзади могут разместиться три человека, но вот пространства у них будет не много и комфортно ехать не получится. Багажник Hyundai i20 2018 также играет важную роль в таких автомобилях, но здесь он небольшой, его объем равен 326-ти литрам, а если сложить задний ряд, то объем увеличится до 1042-х литров.
Водительское место имеет крупный 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой, который получил небольшую хромированную вставку и большое количество органов для управления мультимедией. Панель приборов достаточно простая, она имеет два крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра, в которые помещены электронные датчики уровня топлива и температуры масла. Посередине производитель установил небольшой информативный бортовой компьютер.
Зеркало заднего вида в левой части отображает изображение с камеры заднего вида. Центральная консоль под дефлекторами воздуха имеет штатную магнитолу с большим количеством кнопок и небольшим дисплеем. Чуть ниже вы можете заметить маленький и экран и селектора с кнопками, которые отвечают за настройку климат-контроля. Самая нижняя часть обладает розеткой на 12V, USB портом и AUX.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 78 л.с. | 122 H*m | 12,9 сек. | 170 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 101 л.с. | 134 H*m | 11,6 сек. | 184 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка силовых агрегатов достаточно разнообразна, но к сожалению все агрегаты недостаточно мощные, вот прям созданы для тошноты в пробках. Предлагаются как бензиновые, так и дизельные агрегаты, давайте разберемся в них по порядку.
- Самый первый агрегат, это 16-клапанный турбо дизель, который при объеме в 1,1 литра CRDI выдает всего лишь 75 лошадиных сил. Из-за такого небольшого количества мощности, авто разгоняется до сотни аж за 16 секунд, а максимальная скорость составляет 159 км/ч. Любителей экономить данный агрегат должен порадовать, ведь ему требуется всего лишь 5 литров солярки в городе, а по трассе нужно чуть больше 3-х литров.
- Следующий агрегат атмосферный и бензиновый, его объем больше, чем у предыдущего, а мощность такая же. Итак, этот мотор объемом 1,2 лира позволяет авто разгоняться до сотни за 13,6 секунды, а максимальная скорость увеличилась только на 1 км/ч. При этом расход больше и топливо дороже – 7 литров уходит в городе, а по трассе 4 литра.
- Вторая версия практически полностью повторяет предыдущую установку, также многоточечный впрыск и объем 1,2 литра. Отдача увеличилась до 84 лошадиных сил, а крутящий до 122 H*m. Приобретая его Hyundai i20 2018-2019 уже будет разгоняться до сотни за 13 секунд имея максимальную скорость в 170 км/ч. Потребление топлива равняется 7-ми литрам 95-го бензина в городе.
- Следующий двигатель тоже бензиновый и атмосферный, это 16-клапанный 1,4, который выдает 100 лошадей. Из-за увеличения мощности разгон до сотни сократился до 11,6 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 184-х км/ч. Расход слегка больше, чем у предыдущего, но это будет не ощутимо.
- Последний агрегат в линейке, это турбированный дизельный мотор объемом 1,4 литра, который выдает 90 лошадей. Динамика не удивляет – 12 секунд уходит для достижения первой сотни, а максималка равняется 175-ти км/ч. Расходует мотор 5 литров солярки в городе, а по трассе нужно 3,5 литра.
Большая часть моторов работает в паре с 5-ступенчатой или 6-ступенчатой механической коробкой передач, но один из агрегатов может быть оборудован 4-ступенчатым автоматом. Привод у авто всегда передний.
Cтоит ожидать, что она будет такой же доступной и бюджетной, как первое поколение. Базовая версия стоит немного – 9 990 евро, но и оснащение у нее не очень привлекательное:
- аудиосистема;
- бортовой компьютер диагональю 3,5 дюйма;
- кондиционер;
- тканевая обшивка;
- штатив с функцией зарядки для смартфона;
- ABS;
- ESP;
- HAS.
Самая дорогая версия порадует более качественным и более интересным оснащением:
- запуск с кнопки;
- навигация;
- климат-контроль;
- сенсорный экран мультимедии на 7 дюймов;
- подсветка поворотов;
- два парткроника;
- шесть подушек безопасности;
- панорамная крыша с люком;
- контроль разметки;
- функция, которая не позволяет запотеть лобовому стеклу;
- доступ без ключа;
- Bluetooth.
В результате хочется сказать, что хэтчбек ай20 получился хорошим, с красивым внешним видом, прекрасным салоном, но слабыми техническими характеристиками. Уже существующие владельцы отзываются отлично о данной модели и если вам уж очень ее хочется, то можете не переживать и покупать авто через серых дилеров.
Hyundai i20 – комплектации, характеристики, фото и цены
Передовая модель от знаменитого корейского производителя открывает новые возможности, а также новый взгляд на то, каким действительно должен быть комфортный и стильный автомобиль. Хендай Ай20 буквально стирает грань между удобными и престижными автомобилями, позволяя автолюбителям ощутить идеальный синтез удобства и грации.
Внешний вид Hyundai i20
Производитель разработал абсолютно новый дизайнерский концепт, который не только воплотил в себе черты серии, уже полюбившейся автомобилистам во всем мире, но также обрел новых поклонников. Броский, и, в то же время, сдержанный, автомобиль уверенно сочетает несовместимые качества на высшем уровне. Позвольте себе выделиться из скучного ряда однообразных серых авто и ощутить прилив бодрости и сил на дороге.
Стильные светодиодные ходовые огни отлично вписываются в экстерьер автомобиля. Они не только освещают большую область на дороге, но также не слепят других водителей. В качестве задних фар модель использует фонари комбинированного типа. Обновка не только вносит свою лепту в общую стилистику авто, но также отличается большой интенсивностью света.
Хендай также установили на эту модель классические повторители поворотников, обеспечив безопасность и комфорт для всех участников дорожного движения.
Хотя бы раз сев в салон автомобиля, вы поймете, что закончили с выбором. Каждая незначительная деталь, каждый элемент интерьера безупречно вписывается в общую картину комфорта. Хендай всегда отличались особым вниманием к мелочам. Лучшие высококачественные материалы и точный расчет использования свободного пространства в автомобиле определенно сделали свое дело.
Сидения с подогревом являются неотъемлемой частью комфортного вождения в зимнюю пору, а охлаждающая установка в перчаточном ящике поможет вам всегда хранить напитки свежими в летний зной. Hyundai i20 позволяет получить лучшие ощущения от поездки в любых условиях.
Хендай внедрили в новую модель несколько систем обеспечения безопасности и дополнительного контроля. Система ABS помогает сохранить контроль при экстренном торможении, предотвращает соскальзывание автомобиля с дороги, и препятствует блокировке колес. Инновационная система стабилизации устойчивости ESP сохраняет траекторию движения автомобиля даже на самых крутых виражах. Безопасный подъем по извилистой горной дороге, или объезд многочисленных ям и неровностей в городе. С новой Хендай Ай20 вы получите все что ожидали, и даже больше. Производитель также интегрировал датчик давления в шинах в бортовую панель, так что бережливый водитель всегда сможет следить за управляемостью своего автомобиля.
Современная система кондиционирования и регулировки микроклимата в салоне позволит с большой точностью настроить идеальный температурный режим под себя.
Линейка автомобилей I была и остается одной из самых практичных для использования в городских условиях. Модель I 20 достигает новых вершин развития идеи идеального городского авто и станет идеальным выбором для большой семьи.
В данную линейку входят следующие модели:
Старт продаж Hyundai i20 в России
Мировой дебют модели состоялся в Париже в 2014 году, в том же году компания выпустила адаптированную модель для российского рынка. Автомобиль произвел настоящий фурор и заслужил лучшие отзывы от отечественных автолюбителей. Также было отмечено, что авто стойко принимает низкое качество российских дорог и не теряет своего шарма и рабочих характеристик от тяжелых условий эксплуатации.
Комплектации и цены Хендай Ай20
На российском рынке модель I20 вышла в трех вариантах модификаций. Хендай предлагает огромный выбор дополнительных апгрейдов и улучшений на любой вкус.
Базовая комплектация под названием Komfort включает в себя полный набор подушек безопасности для водителя и пассажиров, а также специальные шторки безопасности, которые помогают минимизировать вред здоровью водителя и пассажиров в аварийной ситуации. За безопасность отвечают качественные задние тормоза дискового типа, и уникальная антиблокировочная система торможения ABS. Для комфортной эксплуатации в автомобиль установили задние и передние подголовники и детские замки.
Экстерьер Hyundai i20
В базовой комплектации установлена современная система кондиционирования от Хендай. Также присутствует охлаждающий контейнер для напитков. Зеркала с подогревом обеспечат превосходную видимость в любое время года. Для обеспечения безопасности и комфортной эксплуатации, на автомобиль был установлен иммобилайзер и общий центральный замок. Управление машиной на самых больших скоростях и в самых экстремальных условиях становится возможным благодаря новому электромеханическому усилителю руля от Хендай.
Автомобиль практически превратили в персональный уголок комфорта на колесах. Современный бортовой компьютер позволяет управлять всеми установленными системами, а также замеряет температуру снаружи транспортного средства. Качественная аудиосистема от Хендай, и высокий уровень шумоизоляции позволит с полным комфортом прослушивать любимые песни, не отвлекаясь на лишние дорожные звуки. Для полного удобства панель управление аудиосистемой была размещена прямо на руле.
На все комплектации были установлены оригинальные противотуманные фары высшего класса. Они отличаются большой мощностью светового потока и сделают поездку безопасной в любых условиях. Для улучшения комфорта водителя в темное время суток, Хендай внедрила технологию регулировки интенсивности освещения в салоне. Водитель может настроить частоту работы переднего и заднего стеклоочистителя, основываясь на уровне осадков. Заднее стекло также оборудовано системой обогрева, и предоставляет превосходную видимость в зимнюю пору. Цена Hyundai i20 в базовой комплектации составляет 970 000 рублей.
Улучшенная комплектация носит название Premium и предоставляет расширенный спектр апгрейдов. Классическая система кондиционирования была заменена на полную систему климат контроля от Хендай. Тонкая настройка температурного режима во всем салоне, а также функция антизапотевания стекол сделают поездки гораздо комфортнее. Для водителей из северных регионов будет приятным дополнением функция подогрева руля и сидений. В комплекте с автомобилем идет ключ дистанционного управления, а также современная сигнализация. Задний парктроник обеспечивает комфортные условия для парковки в сжатых пространствах. Улучшения видно невооруженным глазом. Уже при первом знакомстве с салоном вы заметите стильные обновленный руль с качественным кожаным покрытием.
Интерьер Hyundai i20
Максимальная комплектация «Elite» включает в себя полный пакет систем стабилизации и обеспечения повышенной управляемости. Технология электронной стабилизации, а также система стабилизации движения позволят уверенно вести машину на сложных участках дороги и скоростных трассах с интенсивным движением. Система удержания на склоне обеспечит комфортный подъем. Фары проекционного типа меняют угол подсветки в зависимости от поворота руля и освещают большой участок дороги в темное время суток. Встроенный датчик освещенности активирует дальний свет при выезде на мало освещенный участок дороги.
Технические характеристики Hyundai i20
Производитель предлагает на выбор два бензиновых и один экономный дизельный двигатель. Расход топлива в городе – 6,4 л. На просторной загородной трассе он опускается до 4,5 л. Максимальная скорость на трассе составляет 165 км/час, что является крайне высоким показателем для столь экономного автомобиля. Авто разгоняется до сотки за 12,9 сек. Технические характеристики автомобиля Хендай Ай20 сделали его одним из самых популярных в своем сегменте.
КУЗОВ | |
Длина | 3995 мм |
Объём багажника | от 295 до 1 060 л |
Колея задних колёс | 1501 мм |
Максимальный объём багажника | 1060 л |
Ширина | 1710 мм |
Снаряженная масса | 1070 кг |
Количество мест | 5 |
Высота | 1490 мм |
Допустимая полная масса | 1635 кг |
Длина x Ширина x Высота | 3 995 x 1 710 x 1 490 мм |
Колёсная база | 2525 мм |
Грузоподъёмность | 565 кг |
Колея передних/задних колёс | 1 503/1 501 мм |
Колея передних колёс | 1503 мм |
Минимальный объём багажника | 295 л |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Наличие интеркулера | Есть |
Количество цилиндров | 3 |
Тип двигателя | Дизельный |
Обороты максимальной мощности | до 4 000 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Объём двигателя | 1120 см3 |
Обороты максимального крутящего момента | от 1 750 до 2 500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 180 Н•м |
Тип впуска | Common rail |
Мощность двигателя | 75 л.с. |
Обороты максимального крутящего момента, мин. | 1750 об/мин |
Тип наддува | Турбо |
Обороты максимальной мощности, макс. | 4000 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 2500 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | |
Количество ступеней | 6 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА | |
Задняя подвеска | Нарезная скручиваемая балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон, пружинная, независимая |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Максимальная скорость | 158 км/ч |
Запас хода | от 980 до 1 320 км |
Рекомендуемое топливо | Дт |
Расход топлива в городе | 4.6 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro v |
Расход топлива на шоссе | 3.4 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 3.8 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 15.9 сек |
Объём топливного бака | 45 л |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Диаметр разворота | 10.4 м |
Усилитель руля | Электроусилитель |
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ | |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 14 |
Ширина обода | 5,5 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
ДИСКИ ЗАДНИЕ | |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 14 |
Ширина обода | 5,5 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ | |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 175 |
Высота профиля шины | 70 |
ШИНЫ ЗАДНИЕ | |
Ширина профиля шины | 175 |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 14 |
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ | |
Диаметр разворота | 10.4 м |
Коробка передач | Механика, 6 ст. |
Привод | Передний |
Видео обзор Hyundai i20
Предлагаем вашему вниманию полный видеообзор Hyundai I20, в котором произведен детальный анализ характеристик модели. Рассмотрены все параметры и показано плавное движение автомобиля во время езды. Ознакомившись с видеоматериалом, вы сможете составить полноценное впечатление касательно положительных и отрицательных сторон данной модели.
Hyundai i20 фото
На предоставленных фото Hyundai I20 подробно показан интерьер и экстерьер модели. Предложены снимки моделей в различных цветовых вариациях для формирования наиболее полного впечатления. Кузов снят со всех возможных ракурсов. Подробно заснят и салон автомобиля. На фотографиях отображен внешний вид приборной панели и особенности обивки салона.
Hyundai › Чем зацепит Hyundai i20
Перед создателями не стояла задача сделать Hyundai i20 озорнее Гетца. Но и растерять его характер они, видно, не хотели.
Ужинаем. «Многим машинам нынче, — говорит мой собеседник за столом, — недостаёт эмоциональности и самобытности. И они — выбор чего угодно, но только не сердца». Хорошие слова, правильные. Вот только произнёс их не инженер Porsche, не испытатель Ferrari и даже не коллега-журналист. Не странно ли слышать такое от маркетолога компании Hyundai?
Да, все уже давно серьёзно относятся к интерьерам корейских машин, не острят на тему их дизайнерских изысков или работы автоматических коробок. Но эмоции. их ведь в большинстве корейских машин не больше, чем в банке со спаржей.
Автомобиль стал длиннее на 115 и шире на 45 мм, а высота осталась прежней. Снаряжённая масса, кстати, практически не изменилась.
Хотя Getz, например, не был «овощем». Он был первым автомобилем Hyundai, сделанным для Европы и в Европе — в техническом центре Рюссельсхайма. И это был интересный автомобильчик, действительно интересный! С полуавтобусным, но с выверенным до миллиметра дизайном. Простеньким, но с ездовыми повадками многим на зависть. Что, интерьер простой, как теорема Пифагора? Так и стоил Getz подешевле Корс да Фиест.
Однако Гетца больше не будет. Вместо него — модель с синтетическим названием i20, но со знакомыми пропорциями. Преемственная внешность. Удивительное дело для корейского автомобиля, не правда ли?
Внешность i20 хоть и с корейскими мотивами, но в то же время не совсем корейская. Это как зайдёшь в ресторан азиатской кухни в Европе: дадут какую-нибудь лапшу, но вполне съедобную. А сходишь потом в настоящий ресторан в Корее, и половина блюд покажутся орудиями пыток. i20 — блюдо как раз адаптированное. Он симпатичен и не вызовет изжоги.
К сожалению, на этот раз читателям придётся рассматривать автомобиль на официальных фотографиях. В Чехии, где довелось проехаться на «двадцатке», мне дали ужасно грязную машину, да ещё и обёрнутую наклейками, как снайпер камуфляжем. Стоило тащить с собой десяток килограммов фототехники, чтобы понять — воспользоваться ею не удастся!
- В сравнении с такими машинами, как Opel Corsa или Ford Fiesta, интерьер очень прост. Зато не надо ни к чему привыкать. Всё очень удобно!
- Приборы — нарядные и отлично читаются.
- Рычаг коробки — без нареканий. Четырёхступенчатый «автомат» может ставиться на бензиновые моторы объёмом 1,4 и 1,6 литра.
- Обзорность хороша, но вот зеркала заднего вида забрызгиваются очень быстро.
Внутри, к счастью, обошлось без грязи и наклеек. А главное — салон хороший! Да, простовато: серебристая центральная панель смотрится дёшево, да и в остальных деталях перфекционизма не наблюдается. Но если интерьер i20 выглядит, как квартирка, обставленная мебелью IKEA, то убранство Гетца после него похоже на тюремную камеру, украшенную цветными половиками и шипованным рычагом КПП. Так что простенько, но чистенько. И вполне приятно.
Hyundai i20 — наглец! Он даже интереснее, чем старшая модель i30. Тут нет режущей глаз синей подсветки, зато водительский стеклоподъёмник имеет полноценный авторежим, а рычаг КПП не напоминает костыль. И оснащение почти не уступает: климат-контроль, шесть подушек безопасности, активные подголовники, система бесключевого доступа. Никакого соблюдения субординации!
- Передние кресла неплохи, но могли бы быть и порельефнее.
- Сзади места немало, но ногами упираешься в жёсткий пластик спинок передних сидений.
Посадка за рулём, теперь более легковая, неплоха: диапазонов регулировок хватит любому, причём рулевая колонка регулируется и по вылету. Но кресла в i30 получше, да и сама посадка — плотнее.
Зато за счёт увеличившейся на 75 мм по сравнению с Гетцем колёсной базы i20 весьма просторен. Разве что сзади высокие пассажиры будут упираться коленями в спинки сидений.
За что ещё мы любили Гетц? Обычная машинка со стойками Макферсон спереди и балкой сзади, немаленькие крены и не самые мощные моторы. Претендент на титул «Мистер заурядность»? Да это был тот ещё сорванец!
Hyundai i20 тесно унифицирован с другими моделями концерна: в нём от хэтчбека Kia Soul, — от Сида с i30.
И i20 тут тоже не подкачал. Машиной проникаешься с первых метров пути. Информативная педаль сцепления, удобный педальный узел и адекватное усилие на руле, острые отклики. В неидеальные. Hyundai едет просто, как три вона, но в этом и есть прелесть — с машиной находишь общий язык сразу.
И активная езда не входит в список противопоказаний: можно брать всё из 1.4 и не чувствовать себя соковыжималкой. Мотор везёт вполне бодро, а короткая коробка избавляет от необходимости каждый раз выкручивать его в «звон». Благодаря информативному и достаточно острому рулю хорошо чувствуешь грань, когда шалости оборачиваются вытаскиванием машины из кювета. Опять же: неидеальный i20 не требует особых навыков от водителя, прощает ошибки и охотно корректирует траекторию в ответ на действия рулём и газом. А комфорт? Подвеска достаточно энергоёмкая, не раскачивает на волнах и не беспокоит на мелких неровностях. Неплохо! Поездив на «двадцатом» несколько часов, расставался я с ним, как со старым знакомым. С которым всю жизнь общался на «ты».
Есть и совсем спокойный Hyundai — с мотором объёмом 1,2 литра. Совершенно новый агрегат при довольно скромном объёме развивает 78 л.с. Возможно, для города он будет вполне приемлемым вариантом. Ещё бывают мотор объёмом 1,6 литра (126 л.с.), модифицированный от Hyundai i30, и дизель объёмом 1,4 литра. В зависимости от версии дизелёк развивает 90 или 128 л.с. С последним городской i20 должен превратиться уже в хулигана. При в 280 Н•м!
Прелесть недостатков этой машины в том, что любая недоделка не переходит ту грань, после которой она начинает действительно раздражать. Да, к шумоизоляции есть вопросы. Воет мотор, а перестук камней по задним колёсным аркам сравним с очередью из пулемёта — не тише, чем у i30. Но в отличие от i30 для городской машины типа «двадцатки» это простительно, ведь она и стоит существенно дешевле.
Вот только на сколько существенно? объявят ближе к весне, прямо перед началом продаж. Вопрос!
Ford Fiesta, Mazda2 — весьма яркие машины. А если сравнивать их с i20, они окажутся интереснее и в плане двигателей, и в плане оснащения, и в плане дизайна. А львиная доля харизмы Гетца состояла в том, что он был доступным. Ведь цена — это главное конкурентное преимущество автомобиля.
И она как раз — неизвестный элемент в этом уравнении. Прайс-лист нам покажут ближе к марту, когда начнутся продажи в России. Зацепил ли меня i20? Нет, на этот вопрос я смогу ответить лишь после того, как гляну на ценник. Вообще же машина осталась верна себе — отличный преемник! Не подвела бы ценовая политика.
Hyundai I20 (Хендай Ай 20)
Hyundai i20 дебютировал на ежегодном международном парижском автомобильном салоне в 2014 году. По факту, модель является полноценным вторым поколением. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. К ним примыкает узкая вытянутая радиаторная решетка. Она состоит из множества небольших вытянутых ячеек и щеголяет логотипом производителя. Внизу расположился большой воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой с хромированной окантовкой. По бокам от него можно увидеть специальные ниши с крупными противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил свежую и приятную внешность, но в то же время не утратил свой шарм и отлично узнается на дороге.
Размеры Hyundai i20
Hyundai i20- пятиместный хэтчбэк B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4035 мм, ширина 1734 мм, высота 1474 мм, колесная база 2570 мм, а величина дорожного просвета равняется 170 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, не теряют стабильность на высоких скоростях и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Багажник Hyundai i20 обладает средней вместительностью для такого класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 326 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского пространства и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд сидений и освободить вплоть до 1042 литров.
Двигатель и трансмиссия Hyundai i20
Hyundai i20 оборудуется пятью двигателями, автоматическими и механическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Hyundai i20 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1248 кубических сантиметров. Из-за скромного литража, этот силовой агрегат развивает всего 75 лошадиных сил при 5500 об/мин и 122 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, хэтчбэк набирает сотню за 13,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 160 километрам в час. Расход топлива Hyundai i20 составит 7 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовым версии Hyundai i20 оборудуются двигателем с похожей компоновкой, но увеличенным до 1368 кубических сантиметров объемом. Благодаря такому литражу и современной системе изменения фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 134 Нм крутящего момента при 3500 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой, хэтчбэк разгоняется до сотни за 11,6 секунды, а скоростной потолок равняется 184 километрам в час. Несмотря на возросшую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Hyundai i20 составит 7,2 литра бензина на сто километров пути в городе, 4,6 литра по трассе и 5,5 литра в комбинированном цикле движения.
Hyundai i20 идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться на оживленных улицах больших городов и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Hyundai i20 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
2-е поколение Hyundai i20
Хендай ай 20 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «i 20» (IB) и обзор 2-го поколения с фотографиями.
Hyundai i30 – переднеприводный субкомпактный хэтчбек с трех- или пятидверным кузовом, который сочетает в себе выразительный дизайн, современный интерьер и хороший «ездовой» потенциал… Его основная целевая аудитория – молодые и энергичные городские жители (причем независимо от пола), не обремененные семьей, которым чужды какие-либо комплексы…
Второе поколение Hyundai i20 справило мировую премьеру в сентябре 2014 года на автомобильных смотринах в Париже. По сравнению с предшественником автомобиль не только разительно преобразился в плане внешнего вида, но и обзавелся полностью перекроенным интерьером, новой «тележкой» и более современными двигателями.
В ноябре того же года хэтчбек поступил в продажу на европейском рынке, а вот его реализации в России не планируются.
В апреле 2018-го дебютировал рестайлинговый хэтчбек в европейской спецификации, причем визуальные изменения затронули только пятидверную модель (трехдверку трогать не стали – она «позиционируется особняком», что даже получила приставку «Coupe» к имени, а ежегодный тираж у нее небольшой – нигде, кроме стран Старого Света, она не реализуется).
А вот техническая ревизия затронула все модификации «двадцатки» – машина лишилась дизельных моторов и «вооружилась» модернизированными бензиновыми агрегатами, сменила устаревший «автомат» на роботизированную трансмиссию и получила новые опции.
«Второй i20» выглядит ярко и обладает массой запоминающихся деталей в дизайне, которые делают его силуэт по-хорошему наглым и спортивным – «мясистые» бампера, короткие свесы, ниспадающий профиль крыши с черненными задними стойками, агрессивные головные фары и задние фонари. Завершают динамичный облик красивые диски колес размерностью 15-16 дюймов.
Помимо стандартного исполнения, машина доступна во «внедорожной» спецификации «Active», которая отличается увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по внешнему периметру.
Имеется в линейке и «спортивный» вариант с литерой «N» с более агрессивными бамперами, боковыми «юбками», 17-дюймовыми «катками» и N-значками.
Хендай i20 является типичным представителем B-класса по европейской классификации и предлагается в кузове хэтчбек с тремя или пятью дверьми. В зависимости от версии, длина автомобиля насчитывает от 4035 до 4045 мм, ширина – от 1730 до 1734 мм, высота – от 1449 до 1474 мм. База колес у него вписывается в 2570 мм, а просвет под днищем составляет от 140 до 190 мм.
Интерьер «двадцатки» второго поколения оформлен в актуальном стиле корейского бренда со стильной архитектурой передней панели, лаконичным и информативным «инструментарием» и многофункциональным рулем. Автомобиль радует добротными материалами отделки и качественным уровнем изготовления.
На первом ряду Hyundai i20 установлены анатомические кресла с умеренной поддержкой по бокам, предоставляющие удобное размещение седокам различных комплекций. Формально трехместный задний диван по-настоящему дружелюбен только для двоих – им запаса пространства хватит во всех плоскостях.
Объем багажного отделения у пятидверного хэтчбека составляет 326 литров, у трехдверной машины – на 10 литров больше. «Галерка» трансформируется вровень с полом, в результате всего полезная вместимость увеличивается до 1041 и 1011 литров соответственно.
«Моторное ассорти» Hyundai i20 второго поколения в европейских странах объединяет исключительно бензиновые моторы:
- Базовый вариант – четырехцилиндровый «атмосферник» рабочим объемом 1.2 литра с распределенным впрыском, варьируемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, доступный в двух уровнях мощности:
- 75 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 122 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту;
- 84 л.с. при 6000 об/минуту и 122 Нм вращающего потенциала при 4000 об/минуту.
- Чуть выше в «табели о рангах» располагается 1.4-литровая атмосферная «четверка» с системой многоточечного «питания», 16-ю клапанами и механизмом регулировки фаз газораспределения, вырабатывающая 100 л.с. при 6000 об/минуту и 134 Нм пиковой тяги при 3500 об/минуту.
- Возглавляет силовую гамму трехцилиндровый агрегат T-GDI объемом 1.0 литр с турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 12-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, который заявлен в двух версиях:
- 100 л.с. при 4500 об/минуту и 172 Нм крутящего момента при 1500 об/минуту;
- 120 л.с. при 6000 об/минуту и 172 Нм возможной отдачи при 1500 об/минуту.
Двигатели сочетаются с 5- или 6-ступенчатыми «ручными» коробками передач и ведущими передними колесами, а турбированная «тройка» стыкуется с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.
Для N-версии хэтчбека уготовлен бензиновый турбодвигатель объемом 1.4 литра и мощностью 115 «лошадей», производительность которого достигает 160 Нм. Коробка передач ему полагается безальтернативная – 6-скоростная механическая.
«Второй» Хендай i20 построен на переднеприводной платформе, разработанной европейскими специалистами. Передняя подвеска независимая с амортизационными стойками МакФерсон, задняя – полунезависимая с торсионной балкой.
«Спортивная» модификация отличается от «гражданской» модели только более жесткими пружинами и амортизаторами.
По умолчанию автомобиль оборудован электрическим усилителем управления, интегрированным в реечный механизм, и дисковыми тормозами всех колес с ABS.
В России хэтчбек 2-го поколения официально не продается, а на европейском рынке (в частности в Германии) пятидверный хэтчбек Hyundai i20 продается по цене от 9 990 евро (по данным на начало лета 2018 года).
В список начального оборудования машины входят: шесть подушек безопасности, ABS, EBV, ESC, два электростеклоподъемника, штатная аудиосистема, регулировка водительского кресла по высоте, бортовой компьютер, 15-дюймовые стальные диски, кондиционер и многое другое.
Хендай i20 2019: практичный автомобиль для молодежной водительской аудитории
В начале прошлого, 2018 года южнокорейский автомобильный концерн Хендай успешно завершил обновление пятидверной версии популярного субкомпактного хэтчбека Хендай i20 2019.
Доработанная в соответствии с европейскими стандартами новая модель получила частично отредактированный кузовной дизайн и расширенный функционал штатной технической оснастки.
Новинка позиционируется в качестве простого в управлении, достаточно комфортного и малозатратного в повседневной эксплуатации городского автомобиля, отвечающего запросам молодежной водительской категории.
В техническом плане обновленный хэтчбек избавился от тяжелых и непрактичных дизельных двигателей. Также улучшены ходовые характеристики за счет замены морально устаревшей АКПП более эффективной роботизированной трансмиссией.
Обновления внешнего вида Хендай i20 2019 в основном сосредоточены на фронтальной части кузова, которая демонстрирует сочетание особенностей корпоративного дизайна и спортивного стиля.
На фото верхней части передка можно увидеть ступенчатые рельефы боковин широкого капота, дополненные светодиодными пунктирами ДХО блоки передних фар и затянутую крупноячеистой сеткой, видоизмененную облицовку радиатора.
Стандартная конструкция обвеса включает в себя малоформатный вентиляционный воздухозаборник, спортивную конфигурацию боковых диффузоров и несколько аэродинамических кузовных деталей.
Не менее яркий и запоминающийся дизайн кузова в профильной проекции – это, прежде всего:
- ниспадающая к заднему окну линия крыши;
- темный периметр и стойки боковых окон;
- массивные бамперы и короткие, динамичные свесы;
- геометрически правильные полукружия колесных арок и оригинальная трактовка рисунка стальных дисков.
В общем ансамбле отлично смотрится композиция из ступенчатых и волновых рельефов боковин кузова, дополненных декоративно-защитными пластиковыми накладками.
Компоновка деталей кормы имеет много общего с кроссоверной схемой. В частности, заднее окно дополнено спойлерным козырьком со встроенной подсветкой. В поле зрения:
- высоко поднятая компактная крышка багажника;
- современная графика крупноформатных задних фонарей;
- широкий бампер и соединяющая большеформатные секции противотуманных плафонов узкая пластиковая вставка.
Наиболее выигрышно смотрится кузовной декор в двухцветных контрастных решениях, чаще всего это сочетание основного цвета с черными акцентами.
В достоинствах салонного интерьера – качественная тканевая или кожимитовая отделка, добротный монтаж, эргономичная компоновка органов управления и посадочных мест.
Несмотря на бюджетный статус, в новом поколении хэтчбек Hyundai i20 2019 оснащен современным техническим оборудованием с дополнительными функциональными и комфортообразующими опциями.
- В комплектации передней панели присутствует высокоинформативный аналоговый приборный щиток с большими яркими указателями спидометра и тахометра, монитором автомобильного компьютера и несколькими точечными светодиодными индикаторами.
- Двухъярусная компоновка центральной консоли стандартная. Верхний блок включает в себя комплект вентиляционных диффузоров и семидюймовый планшет бортовой мультимедийной системы.
- Нижняя площадка служит для размещения переключателей и шайб управления немногочисленными опциями. Часть наиболее часто востребованных командных кнопок вынесена на широкие боковые перемычки многофункционального руля.
Между передними креслами находится малогабаритный тоннель с рычагами ручника и управления трансмиссией, кнопками регулировки передних кресел, а также весьма удобный подлокотник.
Будущих водителей порадует эргономичная форма сидений, наличие элементов поддержки и системы подогрева. Несмотря на пятиместный статус хэтчбека, для трех пассажиров заднего дивана места явно мало.
Новый кузов также получил возможность увеличения объема багажного отделения с 326 до 1041 литра за счет несложной трансформации задних посадочных мест.
Технические характеристики
На изменении габаритных параметров модернизированного хэтчбека рестайлинг 2018 года сказался в мелких деталях. Кузов отредактирован в соотношениях 4035 х1710 и 1490 мм.
В конструкции автомобиля использованы эксплуатационные преимущества переднеприводной платформы с независимой стоечной макферсоновской подвеской переднего и торсионной заднего моста. Кузов опирается на шасси с межосевым расстоянием 2570 мм и 170-миллиметровым клиренсом.
- Моторный ряд представлен исключительно бензомоторными, атмосферными и турбированными силовыми агрегатами. Базовая модель модернизированного хэтчбека по умолчанию комплектуется 1,2-литровым «атмосферником», отрегулированным на выход мощности 75 и 84 л.с.
- Умеренная, в пределах 13,6 сек, динамика набора скорости компенсируется экономичным, от 4,4 литра/100км, расходом ГСМ.
- Более динамичные тяговые параметры предлагает 100-сильный 1,4-литровый двигатель, разгоняющий полуторатонный автомобиль до сотки за 11,6 сек.
Любителям спортивного стиля вождения предлагается однолитровый форсированный двигатель, отрегулированный на выход мощности 100 или 120 л.с. Как показал тест-драйв, автомобиль с более мощным приводом позволяет водителю уверенно чувствовать себя в насыщенном транспортном потоке городских улиц и использовать высокие скоростные режимы на автомагистралях.
Комплектации и цены
В Европу новый Хендай i20 2019 модельного года будет поставляться в четырёх основных модификациях, средней стоимостью от 13 до 18 тысяч долларов. Цена на топовые модели будет формироваться с учетом уровня салонного комфорта и технической оснастки.
Старт продаж в России
Несмотря на доступную стоимость, на отечественном рынке бюджетные авто от Хендай с кузовом «хэтчбек» пользуются относительно небольшим спросом. Новая модель ориентирована на европейского потребителя, поэтому официальная дата выхода в России до настоящего времени находится под вопросом.
Hyundai i20
I поколение
В октябре 2008 году на Парижском автошоу компания Hyundai Motor представила новый субкомпактный 5-дверный хэтчбек сегмента «В» Hyundai i20. Вниманию публики предлагалась серийная пятидверная версия i20 и лимитированная экологичная модификация i20 Blue. Изначально планировалось, что новинка сменит в модельной линейке Hyundai Getz, однако в связи с популярностью последнего на многих рынках обе модели до сих пор продаются параллельно. Помимо Южной Кореи, Hyundai i20, адаптированный под европейский рынок, серийно выпускается на турецком заводе Hyundai Assan в г. Измит (Izmit). Силами индийского подразделения Hyundai India в г. Ченнай (Chennai) хэтчбек Hyundai i20 собирается в версии, специально разработанной для продажи в Азии и Океании. На внутреннем рынке в Корее Hyundai i20 не продается, как и в Северной Америке, чтобы не составлять конкуренцию хэтчбеку Hyundai Accent.
5 марта 2009 года в рамках Женевского Международного автошоу Hyundai Motor презентовала трехдверную версию хэтчбека Хендай i20. Корейский концерн позиционировал трехдверку, как модель, ориентированную на молодежную аудиторию. В августе 2009 года в Санкт-Петербурге состоялась российская премьера хэтчбека Hyundai i20.
Внешность i20 выдержана в корпоративном стиле семейства моделей под индексом «i». Палитра окраски, доступная российским покупателям, насчитывает 10 вариантов цвета. Официальные дилерские центры предлагали Hyundai i20 в трех вариантах комплектации: Classic, Comfort, Style, образующих в общей сложности 20 вариантов заводской сборки. Некоторое время российским покупателям предлагалась комплектация Elegance. Европейской публике была доступна комплектация Premium.
Для отечественного рынка Hyundai i20 предлагался только с бензиновыми двигателями. Трансмиссия – 5-ступенчатая механическая КПП или четырехскоростная коробка-автомат.
В стандартном заводском наборе штатных опций Hyundai i20 предусматривал систему климат-контроля, электропривод стеклоподъемников и зеркал, магнитолу CD с поддержкой MP3, систему контроля давления в шинах, бесключевой запуск. На трехдверную версию Хендай i20 цена с 1,2-литровым двигателем, на 14-дюймовых штампованных стальных дисках, с двумя подушками безопасности, ремнями с двумя преднатяжителями, системой ABS, электроусилителем руля, аудиомагнитолой с MP3 и входом типа AUX стартовала с 399 900 рублей. Трехдверка i20 в сборке с шестью подушками безопасности стоила около 473 900 рублей. В случае с пятидверной версией, оснащенной активными подголовниками, полными комплектом подушек безопасности, электроприводом стеклоподъемников, зеркал, подогревом зеркал, стекол и передних сидений, MP3 ресивером с входами AUX и USB, противотуманными фарами, мультифункциональным рулем, специальной багажной сеткой на Хендай i20 цена и комплектация в версии Style отталкивалась от суммы порядка 483 900 рублей. На самые популярные комплектации i20 цена стартовала с 539 900 рублей за 3-х дверную версию с 1,4-литровым двигателем и механической КПП. За аналогичную сборку на Hyundai i20 стоимость в пятидверном варианте была на 10 тысяч рублей дороже.
Характеристики Hyundai i20 / Хендай Ай 20
Технические характеристики Hyundai i20 / Хендай Ай 20. Узнайте габариты, расход топлива Hyundai i20 / Хендай Ай 20, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Hyundai i20.
Выберите модель Hyundai i20:
История Hyundai i20 / Хендай Ай 20
Hyundai i20 – компактный хэтчбек, пришедший на смену популярному Hyundai Getz. Стилистика модели разрабатывалась в европейском дизайнерском центре (Рюссельхайм, Германия). Автомобиль впервые был представлен во Франции в 2008 году. Причем сначала был показан пятидверный вариант этого авто, а через некоторое время представили его трехдверную модификацию. Как водится, новая модель крупнее своего предшественника. Hyundai i20 построен на собственной платформе с длиной колесной базы 2525 мм.
Благодаря рациональному подходу, конструкторам удалось создать автомобиль с просторным салоном, обладающим широкими возможностями трансформации. В салоне все просто и удобно, никаких лишних деталей. Элегантная приборная панель, удобный руль со множеством возможных диапазонов. Причём рулевая колонка регулируется и по вылету. Места для пассажиров сзади столько, что запросто и с комфортом может разместиться три человека. Расстояние до передних сидений много, так что коленки не будут упираться в спинку кресла водителя. При полной посадке емкость багажника — 295 л. Сиденье 2-го ряда складное, и если пожертвовать одним-другим посадочным местом, то хэтчбек примет на борт немалое количество поклажи.
Корейский производитель не поскупился на функционал базовой комплектации. Так, в самой дешевой версии уже стоят климат контроль, MP3-магнитола с большим информационным дисплеем, многофункциональное рулевое колесо, датчики давления воздуха в шинах, электростеклоподъемники, боковые стекла заднего вида с электроприводом, подушки безопасности и охлаждаемый «бардачок».
Безопасность Hyundai i20 была подтверждена агентством EuroNCAP. Автомобиль получил 5 звезд, показав отличный результат во всех категориях. Уже в базовой комплектации i20 оснащен 2 подушками безопасности, в максимальных комплектациях — до 6 подушек безопасности, активные подголовники, регулируемые по высоте ремни безопасности, а также крепления детских сидений Isofix. Использование современной электроники позволяет избежать блокировки тормозов при резком торможении (ABS), а также контролировать сцепление шин автомобиля с дорожным покрытием с помощью системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP), если покрытие становится скользким или неровным.
В линейке двигателей представлены бензиновые и дизельные агрегаты. Новый 16-клапанний мотор Kappa с искровым зажиганием при рабочем объеме 1,25 литра развивает мощность до 78 лошадиных сил. Выпускается этот силовой агрегат в комплекте с ручной пятиступенчатой коробкой передач. Продолжают гамму бензиновых двигателей 1.4 (100 л. с.) или 1.6 (126 л. с.). В пакете с турбодизелем CRDi объемом 1,4 литра мощностью 90 лошадиных сил можно выбрать шестиступенчатую ручную коробку передач либо четырехступенчатый гидромеханический автомат.
Стильный и красивый, просторный и многофункциональный Hyundai i20 отлично подойдет для городской езды.
Спустя три года после начала производства, на автосалоне в Женеве была представлена обновленная версия хэтчбека i20. Изменения в первую очередь коснулись внешности автомобиля. Экстерьер приобрел более интересные черты и стал современнее. Обновленная решетка радиатора, передние и задние фары получили замысловатую форму, в задний бампер вставили горизонтальные полосы отражателя. Автомобиль вытянулся в длину на 55 мм. Ширина, высота и колесная база остались неизменными.
Обновили и гамму силовых агрегатов. Самым экономичным стал новый 1.1-литровый трехцилиндровый дизельный мотор мощностью 75 л.с. с системой старт-стоп. Расход топлива с ним составляет 3,2 литра на 100 км пути. Корейцы позиционируют данный мотор как один из самых экологичных. Применив в разработке свои фирменные технологии Blue Drive корейским конструкторам удалось добиться минимального выброса СО2 — 84 г/км. Моторная гамма Hyundai i20 состоит из еще одного 1.4-литрового дизеля мощностью 90 л.с. Его средний расход топлива составляет 3,6 л/100 км, а выброс СО2 — 96 г/км. Линейка бензиновых двигателей: 1.2 л/85 л.с. и 1.4/100 л.с.
В отделки интерьера Hyundai i20 2012 использованы материалы более высокого качества. Автомобиль получил новые кресла. А варианты обивки сидений пополнились новыми расцветками. Центральная консоль выполнена в зависимости от комплектации и окрашена в глянцево-черный цвет. Заднее сиденье можно сложить и увеличить объем багажника с 295 до 1060 литров.
Список опций доступных в базовой комплектации: климат-конроль, передние стеклоподъемники и сиденья с подогревом. В технологический пакет включены: круиз-контроль, система Smart Key и дисплей приборов с высоким разрешением TFT-LCD. При желании комплектацию можно дополнить камерой заднего вида, датчиком дождя и света.
Hyundai i20
Первый раз вижу подобное,надо же как то выделиться
Гладко было на бумаге, но забыли про овраг.
Чтобы прочистить форсунки их проще снять,а если залить лимонную кислоту то хрен знает где отошедшие шкварки создадут затор
Самые лучшие шины, что летние, что зимние, это производства Украины за 13500 тенге шина.
@sir-sumin74ozr, Значит редакция, ИМХО, не дорогая. На грамотных не всегда хватает.
Крузак вообще чёткий автомобиль. Мне он безумно нравится.
Дагестан попал в “дорогие”. А вот почему то в Чечне налог копеечный .
На домашнем рынке обновились, когда к нам уже? Иксвиху любят и ждут, и мы не исключение. Затестдрайвить бы скорее, а в салонах даже выставочного образца нет. Будем ждать, уж больно красивая зараза, охото вживую поглазеть.
Так что с путевкой то ?
Столкнулся с такой же проблемой, меняю масло после 10к пробега, но стал чаще доливать между заменами. Скоро зима, 20w50 лить не вижу смысла, замерзет
Про мотоблоки не отмечено. Как тут ?
Представьте себе! Каждому из россиян начислялись социальные выплаты и компенсационные платежи 20 лет и сейчас можно получить их! Вот онлайн сайт для проверки выплат — BANKOKF.WEBSITE
Глазам своим не мог поверить что мне доступно больше 105тыс на вывод, я сразу же прошeл авторизацию и перевел деньги на карточку, пришли за несколько минут!f1
Инфа отстой, у многих авто цепляться не за что.
О чём вы тут обсуждаете,идиоты. Это,тупо,сектантский знак.
@Русский, что странного, вон рекордно в России снизился спрос на бензин, аж на 1% от АППГ, вот и решили нефтяники, что их пытаются оставить не у дел и начали ставить “палки в колеса”, экономия в 3-5 раза не хухры мухры)
что-то во Франции уровень доверия к атомным станциям не понижается – 70% электрогенерации, отчего бы это.
Дичь лютая из серии, как лучше убить двигатель следуя советам [censored by Bot] ,вязкое синтетическое масло. да. ,вас не смущает , что синтетика начинается от 5w. соответственно всегда будет менее вязким,чем полусинтетика или минералка с 10w?
новинка очень крута и стильна) я бы такую хотел
Ну и бред.
Уберите этого аффтора из инета.
Новый Хендай i20 2015 — обновленый хэтчбек выходит на рынок
Информация об обновленном хетчбеке i20 от корейского автогиганта Hyundai начала появляться в Интернете в начале осени. Это позволило сделать анализ, не дожидаясь официального представления модели для европейского рынка. Презентация же модели 2014-2015 года Хендай i20 запланирована во время проведения Парижского Международного автосалона (Paris Motor Show), который состоится в начале октября.
Новый Хендай ай 20 2014-2015
Производство стартует сразу после официального представления на турецких мощностях автоконцерна (Hyundai Assan Otomotiv Sanayi).
Серийная продажа Хендай ай 20 начнется синхронно во всех странах Европы 1 ноября 2014 года. К сожалению российские автолюбители не смогут официально приобрести обновленный хэтчбек, как уже было с предыдущей версией. Но на базе i20 будет создан кроссовер ix25 .
Внешний вид новинки Хундай i20
Для работы над внешним видом автомобиля была привлечена команда дизайнеров из немецкого города Рюссельсхайм, Hyundai Motor’s Design Centre Europe. Ими была использована философия жидкой скульптуры, которая должна была получить отражения в линиях кузова. Но несмотря на это, перед нами предстал автомобиль строгий и сдержанный, хотя и не лишенный оригинальности. Hyundai i20 2014-2015 модельного года в итоге получилась довольно спортивной и интересной целевой аудитории.
Новый Hyundai i20, вид спереди
С фронта нас встречают крупные бифункциональные фары головного света. Их треугольная форма содержит в себе: мощный отражатель дальнего света, линзовую оптику ближнего света, светодиоды дневных ходовых огней и прямоугольные указатели поворотов. Фальшрадиаторная решетка довольно скромная, впрочем, какая и должна быть у модели данного класса.
Бампер огромен и занимает большую часть передка
Бампер впечатляет своими размерами такой же установлен на новой Хендай Соната 2014-2015 . По сравнению с предыдущей версией модели он значительно подрос и больше подошел бы спорт-кару, хотя новый i20 от этого, как минимум, не потерял. Центральную часть бампера занимает громадный основной воздухозаборник в виде перевернутой трапеции, дополненный узким, щелевидным воздухозаборником снизу. Встроенные противотуманные фары Хендай i20 отлично гармонируют с оптикой головного света. Низ бампера завершен симпатичной юбкой-сплиттером. А плавные линии обтекателя и покатый капот словно зовут разрезать воздух дорог. Отлично смотрятся и компактные боковые зеркала, на которых продублированы указатели поворотов.
Вид сбоку, Хундай i20 2014-2015
Оценить практичность автомобиля, не заглядывая во внутрь, можно ознакомившись с профилем корейского хэтчбека. У него довольно большие двери переднего и заднего ряда, что делает посадку-высадку весьма удобной. Сдержанные и понятные линии, присущие современному автомобилю, просматриваются в высокой подоконной линии и широкой задней стойкой, которая подпирает ровную крышу, не давая ей «спадать» на корму. Не забыть, что это все-таки Хендай ай 20 это класс В, помогают аккуратные колесные арки и скромная корма.
Хендай ай20 2014-2015, вид сзади
Основное внимание на задней части автомобиля привлекает к себе выразительная дверь багажника с украшенным спойлером компактным стеклом и фонарем стоп-сигнала. Как бы обволакивая дверь с боков, спускается вниз солидный бампер со встроенными задними противотуманными фонарями. Стильные фонари габаритных огней, со встроенными светодиодами, имеют оригинальные изгибающиеся линии.
Габаритные размеры Хендай ай 20
По сравнению с предыдущей версией модели, Hyundai i20 прибавил в размерах. В длину он вырос на 40 мм, в ширину на 24 мм, а в базе на 45 мм. Это, а так же уменьшение высоты на 16 мм, позволило модели 2014-2015 года стать более спортивной.
Итоговые габариты стали следующими:
- длина 4035 мм;
- ширина 1734 мм;
- высота 1474 мм;
- кКолесная база составила 2570 мм со 150 мм клиренсом.
Решения, реализованные при создании кузова i20, способствовали повышению его аэродинамического сопротивления. Данный коэффициент составил всего 0,30 Сх. Но это не все его плюсы.
Новый кузов Хендай i20 имеет силовой каркас, который изготовлен на 42% из деталей, при производстве которых использовались только высокопрочные и ультрапрочные стали. Это позволило достичь жесткости на кручении на уровне 23200 Нм/град. До запуска модели в производство ее тестировали при температуре от +40 до -35 Со и даже поднимали на 2500 м над уровнем моря. Как для европейского автомобиля, условия вполне рабочие.
Доступные цвета кузова
При выборе цвета кузова, можно остановиться на одном из девяти предлагаемых вариантов:
- доступны два варианта белого цвета;
- четыре цвета с эффектом металлика (оранжевый, серебристый, коричневый и «звездная пыль»)
- и три цвета с эффектом перламутра (черный, красный и голубой).
Данного перечня вполне достаточно, чтобы удовлетворить практически любой вкус.
Салон Хундай ай 20
При знакомстве с интерьером модели 2014-2015 года, становится понятно, что и здесь никто не экономил. Hyundai i20 имеет довольно стильное исполнение центральной консоли и передней панели.
Панель приборов i20 2015
Салон отделан качественными материалами, среди которых мягкий пластик, ковролин, кожа или ткань (в зависимости от выбранной комплектации). Есть возможность выбора цветовых комбинаций.
Интерьер выполнен в двухцветном варианте, где передняя панель имеет темный низ и светлый верх, вставки на дверных картах и тканевая обивка сидений один из предложенных цветовых вариантов. Для выбора доступны: серый, бежевый, капучино и серо-синий. Если же выбор останавливается на кожаном исполнении, то можно выбрать цвет строчки, подобрав его в тон.
Салон, передний ряд сидений Хендай i20
Кресла переднего ряда имеют неплохую боковую поддержку и анатомический профиль спинки, что позволит чувствовать себя комфортно даже при длительных путешествиях. Управлять автомобилем поможет мультифункциональный руль, с функцией подогрева. На приборной панели можно найти две довольно крупные окружности (спидометр и тахометр), между которыми расположился своим 3,5-дюмовым экраном многофункциональный компьютер.
Многофункциональный руль и главная панель
Уже в базовой комплектации на вершине панели установлена док-станция для смартфона. Центральную часть консоли занимают блок управления кондиционером и аудиосистема (CD/MP3). Но если доплатить, то можно получить мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном и климат-контроль.
Становится понятно, что конкуренты их В класса такой набор опций предложить не могут.
Габариты салона и багажника
Внутреннее пространство нового ай 20 сориентирована на предоставление большего комфорта водителю и переднему пассажиру – это все-таки хэтчбек. Они получают 1098 мм для ног, против 794 мм для ног задних пассажиров. От сидений до потолка в первом ряду 1038 мм, во втором – 978 мм. Разница в ширине на уровне плеч не столь заметна, но она есть – 1365 мм против 1350 мм.
Багажник i20 довольно просторный
С пассажирами на заднем сидении багажник предлагает 326 литров, но если есть возможность сложить задний ряд, то можно рассчитывать на 1042 литра. Проем багажника имеет в ширину 1027 мм.
Комплектации Хендай ай 20
Если не поскупиться и заплатить за максимальную комплектацию, то можно рассчитывать на электропривод зеркал, имеющих подогрев и функцию складывания, передний и задний парктроник, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки. Кроме этого, корейские инженеры предлагают в Hyundai i20 систему контроля пересечения линий разметки, фары, способные подсвечивать повороты, датчики давления в шинах, систему управления запотевания лобового стекла, 6 подушек безопасности и панорамную крышу громадных размеров, со встроенным люком.
Огромный люк в крыше
Технические характеристики
Запуск новой версии Хендай ай 20 предусматривает использование принципиально новой платформы с независимой передней подвеской со стойками МакФерсон и полузависимой задней с торсионной балкой. В качестве систем управления руль с электроусилителем и дисковые тормоза с ABS. Также базовая версия предусматривает наличие целого перечня систем: ESC, VSM, HAC.
Новый ай 20 2014-2015 модельного года будет выпускаться с пятью вариантам двигателей – два дизельных и три бензиновых. Бензиновые двигателя серии Карра с четырьмя цилиндрами, представлены двумя 1,25-литровыми двигателями, 75 и 84 л.с. соответственно. 5-ступенчатая механическая КПП позволяет первому разгоняться до 100 км/ч за 13,6 секунды, а второму за 13,1 секунды. Максимальны скорости, доступные на этих двигателях 160 и 170 км/ч соответственно.
Если этого недостаточно, можно взять 1,4-литровый, 100 сильный бензиновый двигатель, с 6-ступенчатой механикой или 4-степенчатым автоматом. Разогнаться на нем до 100 км/ч, в зависимости от КПП, можно за 11,6 и 13,2 секунды.
Среди дизельных двигателей Хендай i20 2014-2015 года выбирать предстоит между 3-цилиндровым 1,1-литровым и 4-цилиндровым 1,4-литровым. Мощности первого в 75 л.с. достаточно чтобы разогнаться до 100 км/ч за 16,0 секунд и достичь максимума в 159 км/ч. Второй двигатель предлагает 90 л.с. мощности и разгон до 100 км/ч за 12,1 секунду при максимуме 175 км/ч. Оба двигателя доступны с 6-ступенчатой механической КПП.