Hyundai ix20

Hyundai IX20 (Хендай АйИкс 20)

На международном парижском автосалоне 2010 года, корейский представитель продемонстрировал абсолютную новинку- Hyundai IX20. Он построен на платформе KIA Soul и Venga, а также призван заменить модель Matrix. Новинка получила широкую линейку силовых агрегатов, продуманный интерьер и дизайн в стиле кроссовера IX35. В глаза бросаются огромные, заходящие далеко на крылья, выпуклые фары головного освещения с круглыми блоками фокусирующих линз и элегантными серебристыми вставками. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и обладает формой шестиугольника. Она состоит из рельефной черной пластиковой подложки с изогнутыми ребрами и массивной накладки, выкрашенной в цвет кузова. По бокам от нее, на переднем бампере, расположились треугольные секции противотуманных фар. Корма отличается небольшим спойлером над задним стеклом, массивными стоп-сигналами и рельефным бампером.

Хендай Ай-Икс 20 позиционируется как пятиместный компактвэн, хотя, по своей сути, является пятидверным субкомпактным хэтчбеком B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4100 мм, ширина 1765 мм, высота 1600 мм, а колесная база- 2615 мм. Дорожный просвет типичен для данного класса и составляет 156 миллиметров. Сама подвеска также обладает довольно распространенной компоновкой. На передней оси расположилась независимая конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости и стойками МакФерсон. Сзади находится обычная полузависимая упругая балка кручения.

IX20 обладает довольно вместительным, по меркам класса, багажником. В стандартном положении, при загрузке под полку, автомобиль сможет предоставить до 440 литров полезного пространства, а если сложить задний ряд, этот показатель можно увеличить до 1486 литров.

Технические характеристики

Автомобиль обладает очень обширной линейкой силовых агрегатов, оборудуется шестью различными двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом.

Дизельные Hyundai IX20 оснащаются рядными турбированными четверками объемом от 1,4 до 1,6 литра. Они выдают от 77 до 128 лошадиных сил и 220-260 Нм крутящего момента. В таком варианте исполнения, модель сможет разогнаться до скорости в сто километров в час за 11,2-15,4 секунды и максимально развить 160-186 километров в час. Расход топлива составит около 4,5-4,7 литров солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Бензиновая линейка моторов предлагает атмосферные четверки на 1,4-1,6 литра. Их отдача составляет 90-125 лошадей и 137-156 Нм момента. Разгон до сотни займет 10,9-12,9 секунды, а скоростной потолок- 167-184 километров в час. В спокойном режиме езды, модель потребляет 6-6,5 литра бензина на сотню в комбинированном цикле.

Hyundai IX20 обладает множеством довольно интересных опций. Для снижения расхода топлива и повышения экологического класса, производитель применяет специальные шины с уменьшенным сопротивлением качению, установил систему старт/стоп, останавливающую мотор во время бездействия и оборудовал передний бампер активными шторками, улучшающими аэродинамику. Из прочих опций стоит отметить четыре подушки безопасности, современную аудиосистему, кондиционер, парковочные датчики, а также систему стабилизации.

Hyundai ix20

За последние годы компания Hyundai выпустила немало высококлассных автомобилей, и модель ix20 — продолжение успешного ряда предложений. Этот универсал-«компактвэн» — собственное видение инженеров Hyundai на концепцию таких автомобилей Kia Venga или Honda FR-V. Интересно, что Venga производится на том же заводе, что и ix20. Как и Kia, Hyundai ix20 — достаточно дорогая машина, предлагающая даже в базовых модификациях серьёзную функциональность и комплектацию, высококлассное оформление интерьера и экономичность благодаря не слишком прожорливым двигателям.

Hyundai ix20 приятен в управлении. Четыре пассажира и их багаж размещаются с комфортом, даже на высоких скоростях в салоне отсутствует дорожный шум и свист ветра. Подвеска создана с учётом плохих дорог, что делает машину особенно привлекательной для российских реалий.

Интерьер Hyundai ix20

Ощущение качественности начинается с просторного салона. Места вполне достаточно для водителя, четверых пассажиров и их багажа благодаря объёмному пространству под полом. Наиболее дорогие комплектации ix20 включают в себя ещё и аккуратно выполненную панорамную прозрачную крышу, которая делает салон более светлым и визуально вместительным.

Недостатков оформления салона практически нет. Как и в старшей модели — ix35, стиль выверен до мелочей, материалы отделки — простые и прочные. Практичность также находится на высоте. Представители Hyundai с гордостью заявляют, что, благодаря выдвижным задним сиденьям, пространства для задних пассажиров даже больше, чем в Volvo XC90. Даже высоким взрослым пассажирам не потребуется больше места ни под ногами, ни над головой.

Если сложить (не убрать, а именно сложить) задние сиденья, то полезная ёмкость багажного отделения составит 1486 литров — больше, чем во многих автомобилях с более крупными размерами. Не хватает лишь складывающегося переднего пассажирского сиденья для негабаритных или очень длинных грузов.

Дизайн Hyundai ix20 был разработан на базе компании в Руссельсхайме. Это второй автомобиль от корейского автогиганта, который создавали на основе новой концепции стиля Hyundai — «жидкостный рельеф». Три основные характеристики концепции — максимальная детализация, динамизм и уверенный вид. В данной модели «фамильная черта» Hyundai выражена при помощи характерной шестиугольной радиаторной решётки, придающей автомобилю дружелюбный вид, так и зовущий потенциальных покупателей забраться внутрь и познакомиться поближе.

Базовая модификация Hyundai ix20 — Classic, обеспечивает максимальный уровень безопасности, редкий для этого ценового уровня: множество подушек безопасности, электронные помощники водителя, системы контроля «слепых зон». Другие особенности этого «суббренда»: настраиваемое по высоте водительское сиденье, система антивибрационной защиты электронных устройств, кондиционер, шесть подушек безопасности, активные подголовники, аудиосистема с шестью динамиками.

Следующий уровень — Active для среднего класса. Вдобавок к спецификациям моделей Classic, этот автомобиль получил литые 16-дюймовые диски, дверные ручки и зеркала под цвет корпуса с электроприводом и обогревом, сенсоры заднего хода. Изнутри добавилось соединение по Bluetooth, задние окна с электроприводом, а также система управления аудиоустройствами на руле с кожаной оплёткой.

Наконец, бескомпромиссная комплектация Style получила двухпанельное панорамное стекло с ультрафиолетовым фильтром над передними и задними сиденьями.

Технические характеристики Hyundai ix20

Как и Kia Venga, Hyundai ix20 обладает следующими габаритными характеристиками: длина — 4100 мм, колёсная база — 2615 мм (что необычайно много для автомобилей данного класса), высота — 1600 мм. Эти величины, также как и дизайнерские наработки во внутренней части салона, позволяют ix20 стоять в одном ряду с более крупными автомобилями C-класса.

Другая характерная особенность обоих южнокорейских близнецов — выбор двигателей: бензиновые 1,4- и 1,6-литровые агрегаты, а также 1,4-литровый дизель. Обоих базовых двигателей вполне достаточно для комфортной езды в городском потоке, а более мощный вариант придаёт уверенности и при полной загрузке и включённом кондиционере.

Все три двигателя отвечают стандартам Euro V. Мощность моторов варьируется от 77 до 125 л.с. Трансмиссии поставляются как автоматического, так и механического типа. Стоит упомянуть о версиях ходового узла под маркировкой «Blue Drive». Это предложение включает в себя дополнительные технологии экономичности: продвинутую встроенную систему старта-остановки двигателя (ISG), шины с минимальным сопротивлением, а также систему управления генератором. Версии Blue Drive автомобиля ix20 — наиболее дружественные к экологии — выхлоп углекислого газа составляет лишь 114 г/км.

Друге интересные особенности Hyundai ix20 — последние разработки в области пассивной и активной безопасности. Это ESP (электронный контроль стабильности), антипробуксовочная система, электронный помощник водителя на подъёмах (предотвращает откат автомобиля при остановке на уклоне). Hyundai ix20 стал первым универсалом B-сегмента, получившим максимальную оценку на краш-тестах Euro NCAP.

Впрочем, есть и недостатки. Механические характеристики не столь хороши, как можно было бы ожидать от Hyundai. Четырёхцилиндровый дизельный двигатель Hyundai начинает ощутимо урчать при оборотах свыше 2500 в минуту, а до этой отметки ведёт себя несколько заторможено, с «лагами». Бензиновые варианты выглядят предпочтительнее — они и тише, и отзывчивее.

В целом, перед нами типичный городской автомобиль без особых изысков в плане производительности. Характер управления не чувствуется, искушённым и требовательным водителям ix20 не может предложить ничего, кроме простой и отзывчивой управляемости и адекватной динамики разгона. Немного чувствуется неторопливость при поворотах. На скоростных междугородных шоссе этот автомобиль не будет среди лучших. Разумеется, эта характеристика ни в коем случае не описывает недостатки — все без исключения владельцы компактных универсалов сталкиваются с этим. Модель Hyundai ix20 по управляемости не лучшая и не худшая в своём классе. Но вот, скажем, Nissan Note чуть более приятен в управлении.

Hyundai ix20 против своих прямых соперников

Наиболее близкие к герою сегодняшнего обзора автомобили — уже не раз упоминавшаяся Kia Venga и Nissan Note. Борьба между ними весьма жёсткая. В течение нескольких лет предложение от Kia находилось вне досягаемости, поэтому его брат-близнец, механически идентичный Hyundai, вполне ожидаемо не посрамил марку. А симпатяга Note — резвый, недорогой и очень приятный автомобиль с целой армией поклонников.

Почётное, но лишь третье место заняла Kia Venga. Это отличный автомобиль с большим пространством салона, однако за последние несколько лет в данном сегменте произошли серьёзные изменения. Достаточно высокая цена и скромный набор предлагаемой функциональности не позволяют этой машине сохранять лидирующие позиции.

Nissan Note — также великолепная машина. Хотя он не столь вместителен, как его конкуренты, его комплектация позволяет чувствовать себя комфортно внутри «японца». Более того, это экономичный автомобиль с превосходной управляемостью, динамикой и разгоном. Комплектация выглядит богато, да и приборы здесь самые современные. Стандарны безопасности — один из лучших в классе. Но на корону лидера сегмента компактных универсалов Note (пока!) не тянет. Hyundai ix20 унаследовал все плюсы Venga, но предлагает их по более доступной цене. Он и является победителем в очной борьбе.

Стоимость Hyundai ix20

Один из ключевых факторов, дающих преимущество Hyundai ix20 от конкурентов-«одноклассников» — его цена и условия гарантии. Для автомобиля разработана специальная пятилетняя программа «тройной поддержки». В неё входит не только пятилетняя гарантия на автомобиль от производителя (без учёта пробега), но ещё и техническая поддержка в течение этого срока. Третья особенность программы — бесплатная диагностика ix20 в течение 5 лет.

В Великобритании цена на Hyundai ix20 начинается с отметки 11200 фунтов стерлингов за комплектацию Classic с базовым двигателем. Версия Active стоит от 12600 фунтов, а за 16400 фунтов можно приобрести наиболее дорогую версию автомобиля. В европейских странах ценовые предложения на ix20 начинаются от 14500-15000 евро.

На российском и украинском рынке ценовой разброс более широк — не менее 18 тыс. долларов стоит базовая модификация, а на более дорогие версии ix20 могут обойтись в сумму вплоть до 28-29 тыс. долларов.

Hyundai ix20 2016

Последнее время очень популярными становятся небольшие автомобили, так как они очень удобны в городе. И сегодня мы поговорим об одном из таких, это рестайлинговая версия Hyundai ix20 2016. Первая версия была показана в 2010-м году на автосалоне в Париже, спустя время данная модель получила большую популярность.

Содержание:

Производитель решил не выпускать новое поколение, а просто сделал рестайлинговую версию с большим количеством изменений и корректировок. Давайте разбираться со всеми новыми деталями по порядку.

Дизайн производитель поменял кардинально и сделал его в своем собственном фирменном стиле. Инженеры объединили внешность многих авто компании создав этот автомобиль. Морда обладает большой 6-ти угольной радиаторной решеткой в хромированной окантовке и хромированными горизонтальными перемычками. Здесь находится небольшой рельефный капот, который постепенно сводится к логотипу компании.

Здесь применена узкая галогенная оптика с линзой и просто интересной формой, придающей внешности агрессии. Бампер достаточно массивный, он имеет аэродинамическую форму и светодиодные противотуманные фары.

Профиль авто Хендай ай икс 20 обладает очень сильно раздутыми колесными арками, чтобы сделать автомобиль визуально больше, чем он есть на самом деле. Присутствует выштамповка в нижней части кузова и выштамповка в верхней части, которая постепенно сводится к задней оптике. Здесь установлены 15-е колеса, но при желании можно установить 17-е, но за дополнительную плату.

Сзади нас встречает тоже узкая оптика, которая подчеркнута линией на крышке багажника. Верхняя часть обзавелась спойлером, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала. Аэродинамический задний бампер получил пластиковую вставку и большие светоотражатели.

Из-за изменений внешности поменялись и габариты кузова:

  • длина – 4115 мм;
  • ширина – 1765 мм;
  • высота – 1600 мм;
  • колесная база – 2615 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 90 л.с. 240 H*m 12,8 сек. 168 км/ч 4
Бензин 1.6 л 125 л.с. 156 H*m 10,8 сек. 185 км/ч 4
Дизель 1.4 л 77 л.с. 240 H*m 15,2 сек. 160 км/ч 4
Дизель 1.4 л 90 л.с. 240 H*m 14,2 сек. 167 км/ч 4
Дизель 1.6 л 115 л.с. 260 H*m 11,4 сек. 183 км/ч 4
Дизель 1.6 л 128 л.с. 260 H*m 11,1 сек. 186 км/ч 4

Подробнее

Линейка силовых агрегатов модели очень разнообразна, каждый сможет подобрать себе максимально подходящий мотор. Предлагается 6 двигателей, 2 бензиновых и 4 дизельных. Высокой мощностью они вас не удивят, зато порадует расход топлива. Теперь подробнее про каждый.

  1. Базовый дизельный двигатель Hyundai ix20 обладает объемом 1,4 литра, выдает 77 лошадиных сил. Говорить о разгоне не имеет никакого смысла, он ужасен. Максимальной скорости в 160 км/ч вполне достаточно для обычной езды. 5 литров требуется в городе, по трассе 4 литра солярки. Слабый двигатель, он создан просто для максимально спокойной езды по городу.
  2. Существует версия слегка мощнее – 90 лошадиных сил. Динамика, конечно же стала лучше, но все равно это плохой результат. Расход топлива не изменился.
  3. Следующий двигатель – 1,6 литровый турбо мотор с непосредственным впрыском. Выдает 115 лошадиных сил и 260 H*m крутящего момента. 11 секунд до первой сотни и 183 км/ч максимальной скорости – уже вполне неплохой результат. Радует, что расход топлива практически не отличается от предыдущих моторов.
  4. Последний дизельный агрегат является копией предыдущего, мощности больше – 128 лошадей. Динамика стала немного лучше, но ощущения такие же. Радует, что расход остался прежним.

Бензиновые моторы

  1. Базовый бензиновый мотор с многоточечным впрыском обладает объемом 1,4 литра. Это атмосферный двигатель, выдающий 90 лошадиных сил и 137 H*m крутящего момента. Динамика также ужасная, расход приблизительно 8 литров по городу и 5 – трасса.
  2. Последний двигатель обладает объемом 1,6 литра с 125 лошадиными силами. Также атмосферный мотор, разгоняющий хэтчбек до сотни за 11 секунд, максималка равна 185 км/ч. Расход слегка больше, чем у предыдущего агрегата, но это практически не ощутимо.

Агрегаты высокотехнологичны, но и одновременно простые, что говорит о надежности. Работают они совместно с 6-ступенчатой механической и автоматической коробкой передач. Покупатель выбирает ее сам, но цены естественно отличаются. Кстати, здесь установлена система старт-стоп, сокращающая расход топлива.

Здесь простая независимая подвеска спереди, сзади полунезависимая. Управляемость простая, многие отмечают, что Nissan Note имеет более четкую управляемость. Тормоза тоже простые, дисковые, маленькие, но справляются они хорошо. Привод машина получила передний, других не предлагается, так как это бессмысленно.

Интерьер Hyundai ix20 2016

Корейский производитель еще не до конца завоевал признания публики, поэтому пока что он очень сильно работает над качеством. Радует качество сборки и пространство. Присутствует кожаная обшивка на сиденьях, но такое бывает не в каждой комплектации. Сиденья спереди максимально простые, чтобы владельцу было удобно. К креслу прикручен откидной подлокотник, тонкий для каждого переднего пассажира отдельно.

Задний ряд ничем удивить не может, максимально простой диван, вмещающий три пассажира. Свободного места там не очень много, но стоит помнить размеры машины. Вообще для своего класса и габаритов авто, пространства немало.

Касаемо водительского места, оно удобное, все находится на расстоянии вытянутой руки, так как эргономика стала достаточно важным маркетинговым фактором. Трухспицевая рулевая колонка оснащена серебристыми вставками и большим обилием кнопок управления различными функциями. Это удобно, но такой перебор, возможно будет вызывать дискомфорт.

Приборная панель ай икс 20 получила синюю стильную подсветку с регулируемой яркостью. Большие аналоговые датчики спидометра и тахометра поместили в отдельные колодцы. Приборка также оснащена 2-мя небольшими дисплеями информирующих водителя о состоянии автомобиля.

Центральная консоль напоминает своим дизайном Solaris, она обладает сверху небольшим дисплеем, отображающим текущее время. Ниже находится немаленький дисплей мультимедийной и навигационной системы, управляемый кнопками вокруг. Необычно оформлен блок климат-контроля с шайбой и кнопками. Информация о выбранных настройках отображается на небольшом мониторе выше. Самая нижняя часть получила розетку на 12V, AUX и USB.

Разделяющая тоннель ничем особым не удивляет – небольшой селектор коробки передач и механический ручник стояночного тормоза. Присутствуют, конечно же подстаканники, но мы считаем, что месторасположение у них неудачное.

Багажное отделение шикарное, не все кроссоверы могут похвастаться объемом в 440 литров. Если нужно перевезти крупногабаритный груз, хэтчбек с этим тоже справится, 1486 литров при сложенных сиденьях.

Цена Hyundai ix20 2016

Стоимость является одним из самых важных аспектов в таких автомобилях. Производитель пока не разглашает все цены, но известно, что минимум придется заплатить 16 000 долларов за базовую версию, и в ней будет присутствовать следующее:

  • 4 подушки безопасности;
  • старт-стоп;
  • кондиционер;
  • штатная аудиосистема;
  • система курсовой устойчивости;
  • светодиодная оптика;
  • подогрев руля;
  • Bluetooth.

Сколько будет стоить самая дорогая версия, неизвестно. Вот список опций, которые помогут улучшить оснащение модели:

  • полный электропакет;
  • навигация;
  • климат-контроль;
  • дисплей мультимедийной системы;
  • полностью светодиодная оптика;
  • различные системы безопасности.

В общем хочется сказать, что ай икс 20 это хороший небольшой автомобиль, который прекрасно подойдет для езды по городу, ведь его размер позволит легко парковаться и маневрировать в потоке. К сожалению производитель пока не собирается поставлять это авто в Россию, поэтому желающие могут либо ждать, либо пытаться его купить через серых дилеров.

Характеристики Hyundai ix20 / Хендай

Технические характеристики Hyundai ix20 / Хендай. Узнайте габариты, расход топлива Hyundai ix20 / Хендай, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Hyundai ix20.

Выберите модель Hyundai ix20:

История Hyundai ix20 / Хендай

Hyundai ix20 — компактный однообъемник, который построен на той же платформе, что и хэтчбек i20, Kia Venga и Kia Soul. Автомобиль представляет собой смесь минивэна и хэтчбека, в модельной линейке корейского производителя он заменил модель Matrix. Впервые был показан на Парижском автосалоне в 2010 году. Производится на новом заводе компании Hyundai в Чехии.

Дизайн модели выполнен в традиционном стиле Hyundai — «жидкая скульптура». Экстерьер отличает выраженный клиновидный силуэт и приподнятая задняя часть. Спереди ix20 располагаются два воздухозаборника, которые объединены в единый блок. Большая трапециевидная решетка характерная для нынешних моделей Hyundai. Передние фары имеют своеобразную форму, разработанную европейским дизайн-центром, расположенным в Руссельхайме.

Автомобиль достигает в длину 4100 мм. Довольно большой получилась и база, размер которой составляет 2615 мм, при ширине в 1765 мм и высоте 1600 мм. Подобные размеры обеспечивают достаточное внутреннее пространство, которое весьма щедро не только на первом, но также и на втором ряду. Передние кресла автомобиля сделаны весьма комфортабельными. Посадка достаточно высокая, и вместе с площадью остекления обеспечивает прекрасную обзорность. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях.

Вместимость багажника составляет 440 литров, при этом, если сложить задние кресла, то можно получить отсек, объем которого будет равен 1486 литрам.

В базовой комплектации ix20 оснащен 1.4-литровым бензиновым движком, имеющим мощность в 90 лошадиных сил, при этом разгон до первой сотни займет всего 12.9 секунды. Расход топлива на сто километров 5.1 литра в загородном цикле и 6.6 литра в городском цикле. Есть в линейке силовых агрегатов и более мощный бензиновый двигатель объемом 1.6 л мощностью 125 л.с. Для экономии топлива установлена система ISG, временно заглушающая движок при остановке транспорта.

Есть и дизельные версии. Самая экономичная 1.4 литра мощностью 89 лошадиных сил, разгон до первой сотни занимает 14.5 секунд. В городском цикле двигатель затрачивает на сто километров 4.7 литра, а в загородном – 4.2 литра. Более мощная дизельная версия 1.6/128 л.с.

Коробок передач три — шестиступенчатая «механика» устанавливается на все версии, кроме младшей, бензиновой, которой положена 5-ступенчатая МКП, а 4-диапазонный автомат может агрегатироваться только со 125-сильным бензиновым мотором. Автомат, кстати, достался в наследство от Hyundai i30. Механические коробки абсолютно новые.

В максимальной комплектации ix20 обладает навигационной системой, имеющей 6.5-дюймовый цветной монитор, аудиосистемой с Bluetooth и панорамной крышей.

Независимая организация Euro NCAP присвоила автомобилю максимальный рейтинг. Hyundai ix20 отлично продемонстрировал себя при тестировании с манекенами, которые имитировали полуторагодовалых и трехлетних детей, автомобиль получил оценку в 85% маленьких пассажиров. При прохождении тестирования в категории «защита пешеходов» и «защита водителя» модель показала потрясающие конкурентоспособные результаты в 64% и 89% балов, соответственно.

История и обзор модели Hyundai ix20

Hyundai ix20 — переднеприводный пятиместный микровэн класса B. Дебют Хюндай ix20 состоялся осенью 2010 года на AW тосалоне в Париже. Автомобиль построен на базе Kia Venga

ix20 – самая новая модель Hyundai, присоединившаяся к всемирно знакомому модельному ряду гаммы “i” компании, который ассоциируется у клиентов с высоким уровнем качества, стилем и комфортом. Именно с модели ix20 Hyundai Motor Company дает старт новым условиям гарантии: 5 лет или 100 тыс. км пробега, что является дополнительным доказательством качества, надежности и уверенности компании в своем продукте.

«Модель ix20 – современный представитель класса MPV, имеющий собственную индивидуальность, предлагающий взвешенный баланс динамики, стиля и функциональности. ix20 предлагает европейским семьям не просто AW томобиль, сочетающийся с их жизненным стилем, а также отвечающий их представлениям о путешествии», — говорит Алан Рушфорт, вице-президент Хёндэ Мотор Европа.

В Европе сегмент MPV в целом сузился на 34% с 2005 года, однако В-сегмент рынка MPV в то же время вырос с 23,3% до 29,2%. «Мы испытываем оптимизм относительно будущего нашего нового представителя в В-сегменте MPV и наши амбициозные стремления – это 55 000 единиц продаж ix20 ежегодно, — продолжил г-н Рушфорт, — да, рынок MPV в последние годы переживал нелегкие времена, но уверены, что выход модели ix20 улучшит продажи и долю рынка Hyundai в Европе. Принимая во внимание в целом негативные прогнозы экспертов в AW томобильной промышленности европейского региона, мы ожидаем, что многие владельцы MPV С-сегмента обернут свои взоры на нашу новую модель ix20».

Производство ix20 налажено на европейском заводе компании Hyundai в г. Носовице, Чехия. Длиной 4,1 м минивэн ix20 имеет необычно большую базу (2 615 мм) и высоту (1 600 мм) для своего класса. Такие габаритные размеры, а также наработки компании Hyundai в интерьере ix20, позволяют AW томобилю предложить привычные для AW томобилей сегмента «С» (а не «В») пространство и комфорт в салоне.

Спроектированный и разработанный в научно-исследовательском центре HYUNDAI в Рюссельсхайме (Германия), ix20 является второй европейской моделью компании Hyundai, которая олицетворяет концепцию дизайна «Струящаяся линия» (Fluidic sculpture). Эта концепция несет в себе три ключевые элемента: изысканность, динамизм и уверенность.

Именно эти характеристики подчеркнуты в дизайне модели ix20, что безошибочно наводит на мысль, что это представитель Hyundai: шестиугольник решетки радиатора – ключевой визуальный элемент образа новой концепции европейской семьи Hyundai. Решетка придает образу AW томобиля дружелюбное лицо, приглашая потенциальных клиентов в салон познакомиться с машиной поближе.

Тема дизайна «скользящая линия» продолжается внутри машины: утонченные стильные черты, как бы повторяющие линии экстерьера AW томобиля. Европейские дизайнеры создавали интерьер AW томобиля также с целью большего комфорта — так, увеличено место для ног и над головой, при этом создав достаточное место для багажа и увеличив набор комплектаций.

На выбор ix20 предложит 4 двигателя, соответствующие стандарту Евро-5: два бензиновых и два дизельных, чья максимальная скорость от 77 л.с. до 125 л.с. Клиентам будут предлагаться как механическая, так и AW томатическая трансмиссии. Каждый из 4 двигателей будет доступен и в версии Blue Drive™ (за исключением 1,6 с АКПП), которая будет включать в себя технологию ISG (Integrated Stop Go), медленно стираемые шины и новая система управления генератором (AMS). Версии Blue Drive™ для ix20 предлагает самый низкий в классе уровень выброса CO2, что дополнительно доказывает стремоление компании Hyundai к созданию AW томобилей, все больше заботящихся об окружающей среде.

Для обеспечения максимума безопасности, как и подобает современному AW томобилю, ix20 использует самые новейшие системы активной и пассивной безопасности. Для многих стран такие опции как ABS, ESP (электронная система стабилизации), Hillstart Assist Control (Система помощи при старте на подъеме) стали уже привычными. Hyundai продолжит лучшие традиции: в скором времени компания намерена подтвердить высокий статус, завоевав в рейтинге Euro NCAP наивысшую оценку — 5 звезд, что будет впервые для MPV сегмента «В».

«ix20 является неотъемлемой частью общей бизнес-стратегии. Выход модели позволит нам улучшить показатели продаж до конца текущего года, что позволит нам достичь поставленной цели 2010 года – 2,75% европейского рынка, — сказал Рушфорт, — Динамический стиль, передовые технические решения, уникальная многофункциональность и бескомпромиссная безопасность – вот то, что ожидает европеец от ix20 и от бренда Hyundai. Появление ix20 определенно задает новые высокие стандарты наших будущих моделей. В ближайшие пару лет Hyundai представит миру еще 12 новых моделей и модификаций».

Хендай ix20 2016-2017: популярный в Европе субкомпактвэн

В последнее время в Европе наметилась тенденция при выборе автомобиля отдавать предпочтение субкомпактвэнам — небольшим городским автомобилям. В прошлом году на Женевском автошоу корейской компанией Hyundai Motor был представлен обновленный ix20, который относится к этому популярному классу авто. Впервые же о модели было заявлено в 2010 году: именно тогда состоялась мировая премьера субкомпактвэна.

Автоконцерном Хендай ix20 2016-2017 позиционируется как экономичный и экологичный автомобиль. Кстати, внешне он напоминает модель ix35. За время своего существования на рынке этот компактный минивэн заслужил весьма неплохую популярность, но, для того чтобы идти в ногу со временем и не переставать быть актуальным, автомобилю необходимо было пройти через определенные доработки.

Обновление для Hyundai ix20 нельзя назвать глобальным: в нем лишь подкорректировали те элементы, которые стали слабой стороной по прошествии времени. Стоит отметить, что этих небольших изменений оказалось достаточно для того, чтобы автомобиль стал выглядеть свежее и привлекательнее для потенциальных покупателей. Он преобразился практически по всем направлениям, но больше всего это ощущается именно в аспекте внешности.

Изменения в экстерьере

Хендай в производстве своих моделей в последнее время придерживается определенного фирменного стиля, в соответствии с ним автомобили этой марки объединены одним дизайнерским направлением.

Спереди субкомпактвэн приобрел новую решетку радиатора шестиугольной формы, которая выглядит иначе, чем прежде, а также несколько измененную головную оптику, добавившуюв облик игривости и азарта. Узнаваемым элементом в фальшрадиаторной решетке, которая имеется у новых моделей Хендай, являются пять горизонтальных, крупных перемычек, отделанных хромом. Нестандартные противотуманки выглядят очень интересно и лишь добавляют оригинальности в экстерьер субкомпактвэна.

В профиль автомобиль имеет выраженные выштамповки в области дверей, несколько раздутые арки, высокую линию подоконника, а колесные диски получили иной дизайн. Все выглядит достаточно лаконично, аккуратно и компактно. В этой проекции образ дополняют стильные корпуса зеркал заднего вида. Кстати, они имеют тонкие ленты светодиодных огней, которые играют здесь роль повторителей поворотника.

Теперь рассмотрим корму автомобиля. Здесь можно выделить продуманную архитектуру заднего бампера и багажной двери, габаритные фонари имеют блок светодиодов, над стеклом багажного отсека расположился аккуратный спойлер.

Проведенные изменения преобразили внешность субкомпактвэна, и теперь Хендай ix20 2016-2017 стал выглядеть презентабельнее и ярче. Сравнивая модели, прошедшие через процедуру рестайлинга, и более старые версии, становится очевидным, в какой степени меняются тенденции в дизайне автомобилей.

Что же касается габаритов кузова, то они представлены следующим образом: 4,1/1,76/1,6 метров (длина, ширина и высота соответственно). Величина колесной базы составила 2,61 метров. Размеры передней и задней колеи: 1553/1557 мм.

В салоне все осталось по-прежнему

Хендай ix20 внутри остался практически тем же, что и был до рестайлинга, то есть, несмотря на то, что внутреннее убранство этого автомобиля разрабатывалось еще в 2010 году, оно по-прежнему остается актуальным и в настоящее время. На данный момент производитель решил не затрагивать эту компоненту в процессе обновления.

Единственное, что можно отметить, так это расширенную цветовую гамму обивки кресел, а также более богатый список оборудования. За музыку отвечает новая аудиосистема, имеющая возможности подключения различных внешних устройств. Водителю предоставляется в пользование удобный трехспицевый мультируль, который украшен алюминиевыми вставками.

Контрольные приборы, в числе которых спидометр и тахометр, размещены на оригинальной приборной панели, кроме этого, между двумя циферблатами находится дисплей бортового компьютера.

Центральная консоль отлично скомпонована и выглядит очень стильно. На ней расположился сенсорный экран мультимедиа, блоки управления климатом и музыкой, а также прочие, предусмотренные здесь системы. Обособленно находится акселератор КПП, вокруг него нет каких-либо других компонентов и блоков кнопок, что является разумным решением.

Следует отметить, что эргономика салона на высоте: это позволяет водителю с легкостью разобраться в машине и управлять ее системами.

Что касается использования материалов в салоне и сборки авто, то и в этой части ничто не вызывает нареканий. Сиденья — комфортные, как спереди, так и сзади. Кресла имеют выраженную боковую поддержку и отдельные подлокотники. Задний диван с комфортом вмещает троих пассажиров.

Варианты комплектаций в целом остались прежними, но при этом было добавлено ряд новых опций. Субкомпактвэн стандартно предлагает список следующего оборудования :

  • аудиосистема для MP3;
  • комплекс подушек безопасности ;
  • « старт — стоп »;
  • кондиционер;
  • автодиски размером 16 дюймов;
  • система стабилизации.

В числе новых опций: подогрев руля, появление новой аудиосистемы, светодиодные повторители поворотов, противотуманки со светодиодной начинкой.

В топовой комплектации Хендай ix20 получил 17-дюймовые легкосплавные диски, оформленные в соответствии с новой стилистикой, задние фонари с LED-наполнением, полный электропакет, климатическую установку, мультимедиа, представленную сенсорным экраном, навигатор, панорамную крышу, комплекс различных систем безопасности и другие опции.

Цена обновленного ix20

Обновленная версия Хендай ix20 2016 — 2017 по цене осталась практически такой же , как и была .

Соответственно, за субкомпактвэн в базовом оснащении придется отдать около 16 тысяч долларов. Официально в России модель представлена не будет: она предназначается лишь для рынка Европы. Это объясняется тем, что там к подобным автомобилям спрос больше, чем в нашей стране. При желании потенциальный покупатель на территории России может воспользоваться услугами серых дилеров.

Сборка автомобиля будет осуществляться на мощностях корейского предприятия, которое расположено в Чехии.

Производитель заявляет о данном автомобиле как о наиболее экономичном и экологичном в классе. Это подтверждают и те технологии, которые нашли здесь применение.

Автомобиль оснащается системой «старт-стоп», которая призвана сокращать расход топлива. Также этому способствуют специальные шины, обладающие сниженным сопротивлением качению, а также в решетке радиатора теперь имеются активные шторки. На выбор представлены четыре мотора : два из них работают на дизельном топливе , а два других — на бензине . Итак, рассмотрим их более подробно.

  • Базовый бензиновый мотор рабочим объемом 1,4 литра выдает мощность, равную 90 лошадиным силам.
  • Более мощный — 1,6-литровый мотор генерирует уже 125 «коней».
  • Теперь о дизельных двигателях: один из них имеет объем 1,4 литра, и при этом его отдача составила 77 л.с., такого же объема двигатель имеет мощность 90 л.с., а также есть и 1,6-литровый вариант дизеля, имеющий разную степень форсировки, но один и тот же объем — 116 и 128 лошадиных сил. Все дизельные двигатели оснащены турбонаддувом.

Двигатели укомплектовываются как «механикой», так и «автоматом». Базовый движок агрегатируется 5-МКПП, дизели — 6-МКПП. Топовый бензиновый мотор можно приобрести и с шестискоростным «автоматом».

Хендай ix20 2016-2017 внешне стал смотреться гораздо интереснее, он предстал в новом свете и, тем самым, теперь более привлекателен для поклонников марки. Автомобиль сохранил высококачественный салон, который был и в дорестайлинговой версии, а базовое и опционное оборудование еще больше расширило свой список.

Еще раз отметим тот факт, что автомобиль предназначается для европейского рынка, и у нас его появление пока не ожидается. Однако, не стоит исключать то, что Hyundai ix20 все же выйдет за пределы Старого Света, где отдают предпочтение таким компактным авто. Машина после рестайлинга, безусловно, стала обладать большим потенциалом, а, значит, спрос на нее может появится и у нас.

Hyundai ix20: Не все то что на «икс»

Вас не смущает название этого небольшого Hyundai? А меня, признаться, смутило. Ведь буквой «х» в компании обозначают кроссоверы. Может, корейцы считают, что ix20 – это смесь хэтчбека и минивена? Оказалось, так оно и есть – на хорватском курорте Дубровник я увидел компактвен, который заменит на рынке Matrix.

Вас не смущает название этого небольшого Hyundai? А меня, признаться, смутило. Ведь буквой «х» в компании обозначают кроссоверы. Может, корейцы считают, что ix20 – это смесь хэтчбека и минивена? Оказалось, так оно и есть – на хорватском курорте Дубровник я увидел компактвен, который заменит на рынке Matrix.

На горных дорожках у побережья Адриатического моря догоняю коллег на Hyundai ix20. Сзади машина действительно напоминает небольшой внедорожник, только дорожного просвета для полного антуража не хватает. Но когда обгоняю ребят, в зеркале заднего вида вижу вполне полноценный компактвен. Причем сомнений, что это Hyundai, не возникнет, даже если снять с него эмблему. Стилистика передка – два воздухозаборника объединены в один характерный блок – и форма передних фар очень напоминают кроссовер ix35. Ну, хоть что-то оправдывает название ix20. Впрочем, чему удивляться, ведь эти машины разработаны в европейском дизайн-центре компании в Руссельхайме и решены в стиле «жидкая скульптура». Сделано все, чтобы подчеркнуть направленность автомобиля на молодые семьи, жаждущие приключений.

Пластик жесткий, но выглядит симпатично. Дизайн руля перекликается с дизайном центральной консоли. В интерьере нашел продолжение стиль экстерьера.

Часть информации – о температуре охлаждающей жидкости и остатке топлива – подана в электронном виде. Информация воспринимается легко.

Задней видеокамеры у нас, скорее всего, не будет. При отсутствии монитора картинка выводится на 3,5-дюймовый экран в салонном зеркале.

В отличие от «собрата» Venga блок управления стеклоподъемниками и зеркалами расположен на наклонной площадке. И в ix20 можно сложить зеркала.

Полного привода тут нет и не будет. Просто корейцы почему-то увидели в ix20 смешение стилей хэтчбека и минивена и назвали этот компактвен кроссовером.

Hyundai ix20 будет доступен в девяти цветах кузова.

Еще одна причина в пользу выбора такого автомобиля: при внешних размерах хэтчбека В-класса места сзади достаточно.

Семейная концепция

В сравнении с Matrix новую машину корейцы сделали легче и динамичнее. Весит Hyundai ix20 на 3% меньше и на 7% имеет лучшую аэродинамику. Новичок использует платформу хэтч­бека i20, и он, хотя это и незаметно, немного больше, чем Matrix – на 40 мм в длину и на 25 мм в ширину. А вот высота стала меньше на 35 мм. Но в салоне недостатка места над головой не ощущаю. Посадка за рулем достаточно высокая, интерьер выполнен в фирменном стиле. Пользоваться крупными кнопками и «пирамидкой» управления климат-контроля легко.
Я выбрал ix20 в богатом оснащении. Ведь не факт, что предложенными в нем опциями позже удастся воспользоваться в Украине. Такое оборудование (оно стоит на моей тестовой машине), как панорамная крыша, аудиосистема с Bluetooth и навигационная система с 6,5-дюймовым цветным монитором, может быть недоступно в нашей стране. А еще салон моего авто украшен черными лакированными вставками, соседствующими с серебристыми. Не бог весть что, но в целом выглядит солиднее и дороже. Качество подгонки панелей не дает повода для критики.
С обзорностью все нормально. Зеркал предостаточно, а в окна, расположенные в передних стойках кузова, неплохо видно. Хотя порой на петлях дорог из-за стойки приходится выглядывать. Широкие проемы довольно удобны для входа/выхода. Сзади тоже места хватает. Колесная база на 15 мм больше, чем у Matrix. Так что ноги не зажаты. Посадка типично веновская – высокая, с хорошим обзором. К тому же диван второго ряда перемещается на салазках вперед-назад. Но мы-то не рассиживаться сюда приехали. И выбрав просвет в плотной завесе дождя над Адриатическим побережьем, отправляюсь по маршруту.

На примере модели ix20 компания Hyundai показывает готовность внедрять в свои автомобили новые, более экономичные и экологичные силовые агрегаты, а также недоступные ранее технологии.

Панорамная крыша все плотнее входит в обиход. Будет ли она на ix20, предлагаемых в Украине? Ведь есть такая опция на других моделях Hyundai в нашей стране.

Больше практичности. В сравнении с Matrix багажный отсек стал больше на 90 л при установленном заднем ряде и на 201 л – при сложенном.

В дорогих ix20 гексагональная решетка «соткана», словно паутина. Такая же отделка динамиков аудиосистемы, но это уже присуще всем машинам.

Игра на понижение

Предшественник Matrix предлагал моторы объемом 1,6-1,8 л и мощностью от 103 до 123 л. с. ­Теперь же под капотом Hyundai ix20 – 1,4- и 1,6-литровые двигатели, развивающие от 77 до 125 л. с. Они более легкие благодаря алюминиевым блокам. Так как отправляюсь в горы, то начинаю с самого мощного двигателя – бензинового 125-сильного. Но даже его оказалось «мало». Машина не понимает, что мы на затяжном подъеме, и в рамках концепции экономии топлива все время предлагает включить высокую ступень. Зачем мне включать пятую, если даже на третьей передаче авто еле поднимается в гору? Благо даже раскрученный до высоких оборотов мотор не особо и шумит в салоне.

Меняю эту машину на автомобиль с 1,4-литровым 90-сильным бензиновым двигателем. С ним работает 5-ступенчатая механическая коробка передач. Как-то даже веселее едет. Впрочем, задор мотора довольно быстро стихает на высоких оборотах, а ехать плавно, экономя топливо, быстро надоедает. Да и по динамике эта модель все же проигрывает 125-сильной.
Турбодизельные машины по паспорту разгоняются еще спокойнее. Турбодизелей предложено два – на 77 и 90 лошадиных сил. Поэтому неудивительно, что с точки зрения драйверского удовольствия наиболее мощный турбодизель – самый интересный. Удастся ли это ощутить украинским владельцам ix20? Возможно. Ведь с ним предлагается соплатформенная модель Kia Venga. Эффект «заводного» мотора создает более выраженный подхват в зоне 2000–4000 оборотов в минуту. Ниже двигатель уже не тянет, а на самых «низах» – до 1500 оборотов и вовсе задыхается вибрацией. Так что работать рычагом 6-ступенчатой коробки передач приходится постоянно.

Кстати, все коробки – новые. Кроме снижения веса на 14%, в МКП оптимизирована конструкция переключения передач и уменьшены потери на трение. Может, поэтому на тесте в Дубровнике и не было ни одной машины с АКП. Хотя, исходя из идеи машины, у нее много шансов оказаться в руках женщин и людей с разным опытом вождения. Поэтому автоматическая коробка, хоть и старенькая 4-ступенчатая от Hyundai i30, тоже предусмотрена. Но лишь для 125-сильного бензинового двигателя. И только без опционной технологии Blue Drive. Ее установка позволяет турбодизельному Hyundai ix20 выбрасывать в атмосферу всего 114 г/км СО2 и расходовать 4,3 литра топлива. Для достижения таких результатов Blue Drive использует комплекс систем, состоящий из технологии Stop & Go, шин с низким сопротивлением качению, энергосберегающего управления генератора и подсказок водителю о моменте смены передачи.

Производство ix20 ведется на новом европейском заводе Hyundai в Ношовице (Чехия). Планируют продавать 55000 машин в год.

Я бы не сказал, что дороги здесь идеальные, но Hyundai ix20 на них зарекомендовал себя как достаточно тихий и комфортабельный автомобиль. Подвеска если и толкает на неровностях, то не очень сильно. Настораживает то, что на более крупных проплешинах дороги ходовая отрабатывает гулко. Так что нам будет на чем сконцентрировать внимание во время теста машины в Украине. Осталось только дождаться ее появления в нашей стране. Ориентировочно это произойдет весной будущего года.

Конечно, на такой подвеске валкость машины в поворотах заметна, руль хоть и создает упругое сопротивление, но ощущается, что идет оно не от колес, а рождается искусственно где-то между колесами и рулем. И размываются реакции при сносе и скольжениях. А их хватает. Погода вносит свои коррективы. После дождя мокрая дорога в горах становится очень скользкой, и система стабилизации ESP трудится, не переставая. Будет ли она доступна в Украине? В самом дорогом оснащении должна быть, как и система Hill start control, помогающая трогаться в гору, датчики давления в шинах и дождя, а также возможность бесключевого доступа в салон и запуска мотора кнопкой. Вопрос в том, сколько за них придется доплачивать. А точнее, за комплектацию, включающую их, ведь компания Hyundai предлагает нам машины в пакетном оснащении. В отношении безопасности создатели ix20 нацелены на завоевание 5 звезд по технологии краш-тестов EuroNCAP.

Такая надпись – указание пакета экологических девайсов.

Бензиновые моторы серии Gamma оборудованы системой изменения фаз газораспределения СVVT.

Появление в Украине машины с таким шильдиком пока под вопросом.

Турбодизельные моторы U2 с системой Common Rail оборудованы турбиной с изменяемой геометрией WGT.

От соплатформенного Kia Venga новый Hyundai ix20 отличается настройками ходовой части, а также дизайном экстерьера и интерьера.

Автомобиль Hyundai ix20 – удобный, комфортабельный семейный компактвен. Он заслуживает имя собственное, но корейцы дали ему новое буквенно-цифровое обозначение. Что ж, это их решение. Хотя остались же в модельной гамме такие названия, как Accent, Coupe, Elantra, Sonata, Genesis и другие. Лично я оставил бы букву «х» исключительно для моделей с возможностью установки полного привода.

Поколения Hyundai ix20

  • Автомобили в этом же классе: Opel Astra, Opel Kadett, Fiat Tempra, Fiat Marea, Fiat Siena
  • Популярные модели этой же марки: Hyundai Santa Fe, Hyundai Solaris, Hyundai Tucson, Hyundai ix35, Hyundai H-1
  • У этой модели есть модели-близнецы: Kia Venga
    Ознакомьтесь с дополнительными предложениями.

Hyundai ix20

В 2010 году на Парижском моторшоу было представлено первое поколение Hyundai ix20, которое пришло на смену Hyundai Matrix. Автомобиль разработан исключительно для европейского рынка. Сборка ведётся на чешском заводе в городе Ношовице. На российском рынке машина известна под названием Kia Venga. Производится авто Hyundai ix20 в кузове минивэн, длина которого составляет 4100 миллиметров, ширина — 1765 миллиметров, высота — 1600 миллиметров. Минимальный объём багажного отделения равен 440 литрам, максимальный объём — 1486 литрам.

Уверенный характер модели подчёркивается агрессивной формой фар, оригинальной радиаторной решёткой, «заваленными» передними стойками, увеличивающими аэродинамические характеристики, задним спойлером. Базовая комплектация включает в себя шесть подушек безопасности, аудиосистему, кондиционер, систему start/stop, гидроусилитель руля. В ходе краш-тестов Euro NCAP уровень безопасности был оценён в пять звёзд. Менее современное оснащение получил седан Hyundai NF .

Пять бензиновых и четыре дизельные модификации Hyundai ix20 являются переднеприводными. Наиболее заряженная бензиновая модификация комплектуется 1,6-литровым 125-сильным мотором и 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Технические характеристики Hyundai ix20 наиболее популярной дизельной модификации: двигатель объёмом 1,6 литра мощностью 128 лошадиных сил и 6-ступенчатая «механика». По городу машина расходует 5,1 литра, а на шоссе — 4,0 литра на 100 километров пробега.

Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Авторизация

Popular keywords

Выберите нужную модификацию

История и обзор модели

Hyundai ix20 — переднеприводный пятиместный микровэн класса B. Дебют Хюндай ix20 состоялся осенью 2010 года на AW тосалоне в Париже. Автомобиль построен на базе Kia Venga

ix20 – самая новая модель Hyundai, присоединившаяся к всемирно знакомому модельному ряду гаммы “i” компании, который ассоциируется у клиентов с высоким уровнем качества, стилем и комфортом. Именно с модели ix20 Hyundai Motor Company дает старт новым условиям гарантии: 5 лет или 100 тыс. км пробега, что является дополнительным доказательством качества, надежности и уверенности компании в своем продукте.

«Модель ix20 – современный представитель класса MPV, имеющий собственную индивидуальность, предлагающий взвешенный баланс динамики, стиля и функциональности. ix20 предлагает европейским семьям не просто AW томобиль, сочетающийся с их жизненным стилем, а также отвечающий их представлениям о путешествии», – говорит Алан Рушфорт, вице-президент Хёндэ Мотор Европа.

В Европе сегмент MPV в целом сузился на 34% с 2005 года, однако В-сегмент рынка MPV в то же время вырос с 23,3% до 29,2%. «Мы испытываем оптимизм относительно будущего нашего нового представителя в В-сегменте MPV и наши амбициозные стремления – это 55 000 единиц продаж ix20 ежегодно, – продолжил г-н Рушфорт, – да, рынок MPV в последние годы переживал нелегкие времена, но уверены, что выход модели ix20 улучшит продажи и долю рынка Hyundai в Европе. Принимая во внимание в целом негативные прогнозы экспертов в AW томобильной промышленности европейского региона, мы ожидаем, что многие владельцы MPV С-сегмента обернут свои взоры на нашу новую модель ix20».

Производство ix20 налажено на европейском заводе компании Hyundai в г. Носовице, Чехия. Длиной 4,1 м минивэн ix20 имеет необычно большую базу (2 615 мм) и высоту (1 600 мм) для своего класса. Такие габаритные размеры, а также наработки компании Hyundai в интерьере ix20, позволяют AW томобилю предложить привычные для AW томобилей сегмента «С» (а не «В») пространство и комфорт в салоне.

Спроектированный и разработанный в научно-исследовательском центре HYUNDAI в Рюссельсхайме (Германия), ix20 является второй европейской моделью компании Hyundai, которая олицетворяет концепцию дизайна «Струящаяся линия» (Fluidic sculpture). Эта концепция несет в себе три ключевые элемента: изысканность, динамизм и уверенность.

Именно эти характеристики подчеркнуты в дизайне модели ix20, что безошибочно наводит на мысль, что это представитель Hyundai: шестиугольник решетки радиатора – ключевой визуальный элемент образа новой концепции европейской семьи Hyundai. Решетка придает образу AW томобиля дружелюбное лицо, приглашая потенциальных клиентов в салон познакомиться с машиной поближе.

Тема дизайна «скользящая линия» продолжается внутри машины: утонченные стильные черты, как бы повторяющие линии экстерьера AW томобиля. Европейские дизайнеры создавали интерьер AW томобиля также с целью большего комфорта – так, увеличено место для ног и над головой, при этом создав достаточное место для багажа и увеличив набор комплектаций.

На выбор ix20 предложит 4 двигателя, соответствующие стандарту Евро-5: два бензиновых и два дизельных, чья максимальная скорость от 77 л.с. до 125 л.с. Клиентам будут предлагаться как механическая, так и AW томатическая трансмиссии. Каждый из 4 двигателей будет доступен и в версии Blue Drive™ (за исключением 1,6 с АКПП), которая будет включать в себя технологию ISG (Integrated Stop & Go), медленно стираемые шины и новая система управления генератором (AMS). Версии Blue Drive™ для ix20 предлагает самый низкий в классе уровень выброса CO2, что дополнительно доказывает стремоление компании Hyundai к созданию AW томобилей, все больше заботящихся об окружающей среде.

Для обеспечения максимума безопасности, как и подобает современному AW томобилю, ix20 использует самые новейшие системы активной и пассивной безопасности. Для многих стран такие опции как ABS, ESP (электронная система стабилизации), Hillstart Assist Control (Система помощи при старте на подъеме) стали уже привычными. Hyundai продолжит лучшие традиции: в скором времени компания намерена подтвердить высокий статус, завоевав в рейтинге Euro NCAP наивысшую оценку – 5 звезд, что будет впервые для MPV сегмента «В».

История и обзор модели Hyundai ix20

Hyundai ix20 — переднеприводный пятиместный микровэн класса B. Дебют Хюндай ix20 состоялся осенью 2010 года на AW тосалоне в Париже. Автомобиль построен на базе Kia Venga

ix20 – самая новая модель Hyundai, присоединившаяся к всемирно знакомому модельному ряду гаммы “i” компании, который ассоциируется у клиентов с высоким уровнем качества, стилем и комфортом. Именно с модели ix20 Hyundai Motor Company дает старт новым условиям гарантии: 5 лет или 100 тыс. км пробега, что является дополнительным доказательством качества, надежности и уверенности компании в своем продукте.

«Модель ix20 – современный представитель класса MPV, имеющий собственную индивидуальность, предлагающий взвешенный баланс динамики, стиля и функциональности. ix20 предлагает европейским семьям не просто AW томобиль, сочетающийся с их жизненным стилем, а также отвечающий их представлениям о путешествии», — говорит Алан Рушфорт, вице-президент Хёндэ Мотор Европа.

В Европе сегмент MPV в целом сузился на 34% с 2005 года, однако В-сегмент рынка MPV в то же время вырос с 23,3% до 29,2%. «Мы испытываем оптимизм относительно будущего нашего нового представителя в В-сегменте MPV и наши амбициозные стремления – это 55 000 единиц продаж ix20 ежегодно, — продолжил г-н Рушфорт, — да, рынок MPV в последние годы переживал нелегкие времена, но уверены, что выход модели ix20 улучшит продажи и долю рынка Hyundai в Европе. Принимая во внимание в целом негативные прогнозы экспертов в AW томобильной промышленности европейского региона, мы ожидаем, что многие владельцы MPV С-сегмента обернут свои взоры на нашу новую модель ix20».

Производство ix20 налажено на европейском заводе компании Hyundai в г. Носовице, Чехия. Длиной 4,1 м минивэн ix20 имеет необычно большую базу (2 615 мм) и высоту (1 600 мм) для своего класса. Такие габаритные размеры, а также наработки компании Hyundai в интерьере ix20, позволяют AW томобилю предложить привычные для AW томобилей сегмента «С» (а не «В») пространство и комфорт в салоне.

Спроектированный и разработанный в научно-исследовательском центре HYUNDAI в Рюссельсхайме (Германия), ix20 является второй европейской моделью компании Hyundai, которая олицетворяет концепцию дизайна «Струящаяся линия» (Fluidic sculpture). Эта концепция несет в себе три ключевые элемента: изысканность, динамизм и уверенность.

Именно эти характеристики подчеркнуты в дизайне модели ix20, что безошибочно наводит на мысль, что это представитель Hyundai: шестиугольник решетки радиатора – ключевой визуальный элемент образа новой концепции европейской семьи Hyundai. Решетка придает образу AW томобиля дружелюбное лицо, приглашая потенциальных клиентов в салон познакомиться с машиной поближе.

Тема дизайна «скользящая линия» продолжается внутри машины: утонченные стильные черты, как бы повторяющие линии экстерьера AW томобиля. Европейские дизайнеры создавали интерьер AW томобиля также с целью большего комфорта — так, увеличено место для ног и над головой, при этом создав достаточное место для багажа и увеличив набор комплектаций.

На выбор ix20 предложит 4 двигателя, соответствующие стандарту Евро-5: два бензиновых и два дизельных, чья максимальная скорость от 77 л.с. до 125 л.с. Клиентам будут предлагаться как механическая, так и AW томатическая трансмиссии. Каждый из 4 двигателей будет доступен и в версии Blue Drive™ (за исключением 1,6 с АКПП), которая будет включать в себя технологию ISG (Integrated Stop Go), медленно стираемые шины и новая система управления генератором (AMS). Версии Blue Drive™ для ix20 предлагает самый низкий в классе уровень выброса CO2, что дополнительно доказывает стремоление компании Hyundai к созданию AW томобилей, все больше заботящихся об окружающей среде.

Для обеспечения максимума безопасности, как и подобает современному AW томобилю, ix20 использует самые новейшие системы активной и пассивной безопасности. Для многих стран такие опции как ABS, ESP (электронная система стабилизации), Hillstart Assist Control (Система помощи при старте на подъеме) стали уже привычными. Hyundai продолжит лучшие традиции: в скором времени компания намерена подтвердить высокий статус, завоевав в рейтинге Euro NCAP наивысшую оценку — 5 звезд, что будет впервые для MPV сегмента «В».

«ix20 является неотъемлемой частью общей бизнес-стратегии. Выход модели позволит нам улучшить показатели продаж до конца текущего года, что позволит нам достичь поставленной цели 2010 года – 2,75% европейского рынка, — сказал Рушфорт, — Динамический стиль, передовые технические решения, уникальная многофункциональность и бескомпромиссная безопасность – вот то, что ожидает европеец от ix20 и от бренда Hyundai. Появление ix20 определенно задает новые высокие стандарты наших будущих моделей. В ближайшие пару лет Hyundai представит миру еще 12 новых моделей и модификаций».

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]