Hyundai ix35 2014
Новый Hyundai IX35 2014 — обзор компактного кроссовера
Относящийся к классу компактных кроссоверов Хендай IX35 появился на рынке сравнительно недавно. Премьера модели состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2009 года, а в апреле следующего года было объявлено о начале продаж автомобиля в России. Выполненная на платформе Kia Sportage 3-го поколения новинка из Кореи сразу же пришлась по вкусу российским автолюбителям. Яркий современный дизайн, хорошая оснащенность, комфортный салон и, как итог, одно из лучших в классе соотношение цена-качество сделали кроссовер действительно популярным. Однако время шло и в 2013 году публика смогла оценить уже обновленную версию столь полюбившегося им автомобиля. Внешность прошедшего рестайлинг Хендай IX35 не претерпела сколь либо серьезных изменений, а вот над оснащением салона и технической составляющей инженеры корейского автопроизводителя поработали неплохо. Давайте по порядку разбираться во всех новшествах, которые ожидают потенциального покупателя при покупке данного автомобиля.
Как уже отмечалось выше, вмешательство во внешний облик нового Хендай ай икс 35 со стороны дизайнеров было минимальным. Они лишь немного подкорректировали форму головных фар и задних фонарей, которые по-прежнему имеют спортивный контур, удачно сочетающийся с плавными линиями кузова и стремительным профилем кроссовера. Габаритные размеры Хендай IX35 остались прежними — длина составляет 4410 мм, ширина и высота — 1820 и 1660 мм соответственно. Колесная база также сохранила дорестайлинговую длину — 2640 мм. Что касается клиренса, то показатель в 175 мм выглядит достаточно неплохо, особенно если учесть, что передний и задний свесы кроссовера короткие, а значит даже существенные неровности он должен преодолевать без особых проблем. Среди обновлений экстерьера стоит также отметить модифицированную решетку радиатора и колесные диски с иным рисунком.
Изменения в салоне нового Хендай IX35 2014 года более кардинальные. Они в меньшей степени касаются дизайна передней панели и в большей электронных систем индикации, расположенных на ней. В первую очередь обновленный кроссовер получил новый 4.2-дюймовый экран маршрутного компьютера, находящийся на приборной панели между цилиндрами тахометра и спидометра. Теперь все данные о работе систем автомобиля можно получить в более информативном виде. Помимо текста и значков маршрутный компьютер может выдавать звуковые оповещения. Другим новшеством является появление на центральной консоли увеличившегося в размерах 7-дюймового жидкокристаллического дисплея информационно-развлекательной системы. Он позволяет управлять аудио- и навигационной системами, подключением через Bluetooth, осуществлять просмотр изображения с камеры заднего вида. Кнопки управления климат-контролем расположены все так же чуть ниже. Стоит отметить, что цветной дисплей маршрутного компьютера и 7-дюймовый экран мультимедийной системы становятся доступны только в топовых комплектациях, а в базовом исполнении устанавливаются более простые системы.
В целом, передняя панель обновленной версии Хендай IX35 сохранила свой оригинальный дизайн, который нельзя спутать с каким-либо другим в сегменте. Что касается материалов отделки, то они изменились в лучшую сторону. Пластик стал более мягким, а ткань и кожа более качественными. Определенные претензии могут возникнуть, пожалуй, только к профилю передних сидений — посадку можно было сделать и более комфортной. Свободного пространства на заднем ряду сидений в принципе достаточно, положительным моментом является минимальная высота тоннеля. Объем багажного отделения нового Хендай IX35 составляет 591 литр, а при сложенных спинках задних сидений — 1436 литров.
Главным нововведением в техническом оснащении Хендай IX35 является появление нового 2-литрового бензинового двигателя NU с технологией прямого впрыска топлива GDI. Основными преимуществами подобных силовых агрегатов является топливная экономичность, повышенная мощность, низкие показатели вредных выбросов. Новый двигатель призван заменить в линейке 2-литровый Theta II. Он способен развивать максимальную мощность в 149.6 л. с. при 6200 об/мин. и выдавать крутящий момент 191 Н*м при 4700 об/мин. Модификация с таким двигателем расходует в смешанном цикле от 7.5 до 8.2 литров на 100 км в зависимости от типа устанавливаемой коробки передач и привода. Всего доступно два варианта трансмиссии — 6-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат». Тяга может передаваться либо только на передние колеса, либо на обе оси.
Гамма дизельных двигателей представлена 2-мя силовыми агрегатами объемом 2 литра, оснащенными системой рециркуляции отработавших газов LP-EGR. Первый из них, имеющий мощность 136 л.с., появился в линейке впервые. Второй знаком нам по дорестайлинговой версии — он способен генерировать мощность 184 л. с. (при 4000 об/мин) и крутящий момент 392 Н*м (в диапазоне 1800-2500 оборотов). Обе модификации с дизельными двигателями имеют полный привод и работают совместно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Хендай IX35 со 136-сильным дизелем разгоняется до 100 км/ч за 12.1 секунды, автомобиль с более мощным двигателем набирает первую сотню за 9.8 секунды. Расход топлива для первой версии составляет 6.8 литра, для второй — 7.2 литра.
Изменения в технической части коснулись не только моторов, но и подвески. Она была модернизирована и теперь ход кроссовера стал более плавным, а управляемость улучшилась. Рулевое управление Хендай IX35 оснащено системой Hyundai Motor’s FLEX STEER с тремя режимами работы: Normal, Comfort и Sport. Установка того или иного режима позволяет изменить чувствительность руля и получить необходимую обратную связь.
Автолюбители, уже успевшие протестировать обновленный Хендай IX35 2013-2014, наверняка сойдутся во мнении, что нахождение за рулем этого автомобиля доставляет истинное наслаждение. Вне зависимости от скорости и дорожного покрытия ты чувствуешь, что кроссовер находится под полный контролем. Несмотря на то, что подвеска автомобиля достаточно мягкая, в повороты он входит очень уверенно с минимальным креном и раскачкой. В случае же поездки за город Хендай IX35 в полной мере готов продемонстрировать свои внедорожные способности.
Минимальная цена нового Хендай IX35 составляет 899 000 рублей. Именно столько будет стоить модификация 2.0 MPI (149.6 л.с.) в переднеприводном исполнении с 6МКПП. Общее же количество комплектаций по сравнению с доресталинговой версией увеличилось с 9-ти до 14-ти. Базовое исполнение «Start» предусматривает наличие передних и задних электростеклоподъемников, электропривода складывания боковых зеркал, обогрева передних и задних сидений, обогрева зеркал, кондиционера, аудиосистемы с управлением на рулевом колесе. Самым дорогим будет полноприводный Хендай IX35 с 184-сильным дизельным двигателем в комплектации «Travel». За него придется выложить 1 349 000 рублей.
Hyundai ix35 2014 – обновление популярного кроссовера
Новому кроссоверу Хендай ай икс 35 2013-2014 года будет посвящен данный обзор. Вниманию читателей обновленная внешность и интерьер, новые технические характеристики двигателей и подвески, расширенные комплектации, а самое главное первые впечатления авто журналистов и отзывы владельцев new Hyundai ix35, полученные благодаря тест-драйву обновленного кроссовера. Приятно, что новый Хендай ай икс 35 уже доступен российским автолюбителям, цена для желающих его купить варьируется от 899 до 1349 тысяч рублей. Мы, как обычно, предлагаем оценить изменения в экстерьере и салоне корейского кроссовера new ix35 по фото и видео материалам.
Кроссовер Hyundai ix35 появился в линейке корейского производителя в 2009 году и за короткое время стал настоящим бестселлером в среде компактных кроссоверов. Но, как говорится, ничто не вечно, и пришло время рестайлинга, только вот визуально new Hyundai ix35 представленный весной 2013 года на Женевском автосалоне почти не изменился. Хорошо это или плохо, когда в процессе обновления внешность популярной машины не меняется? Ответ на данный вопрос могут дать только владельцы, мы же знаем, что при легких вмешательствах в дизайн экстерьера корейские специалисты основной упор сделали на новации в салоне и технической части кроссоверам ix35.
Новый Хундай ай 35 2014 внешне отличается от дореформенной модели новыми фарами головного света с модными светодиодными лентами габаритных ходовых огней. Задняя габаритная светотехника также изменила свой дизайн, а в максимально насыщенных комплектациях наполнение задних фонарей со светодиодами, на крыше кроссовера появился плавник-антенна, обеспечивающая сигнал для радио и GPS- устройства.
Разумеется, дизайнеры не оставили без внимания колесные диски из легкого сплава, они получили свежий дизайн рисунка. Благодаря минимальным вмешательствам обновленный Хендай ах 35 сохранил знакомые пропорции и линии кузова, но стал выглядеть более современно и стильно.
- Габаритные размеры кузова new Hyundai ix 35 2013-2014 года остались на уровне до рестайлинговой модели и составляют 4410 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1660 мм в высоту, с 2640 мм колесной базы, клиренс (дорожный просвет) — 175 мм.
Величина пусть и скромная, но короткие передний и задние свесы обеспечивают сносную геометрическую проходимость кузова. Еще бы ходы подвесок чуть больше, а так колеса вывешиваются даже при незначительном изменение рельефа.
- На корейский кроссовер Хендай айх 35 переживший рестайлинг устанавливаются шины Kumho или Hankook 225/ 60 R17 на легкосплавных дисках 17 радиуса, в качестве опции доступны более крупные колеса 225/ 55 R18.
Изменений в салоне Hyundai ix35 2014 оказывается намного больше, чем во внешности кроссовера. На приборной панели Supervision появился цветной 4,2-дюймовый экран маршрутного компьютера, сенсорный экран мультимедийной системы на центральной консоли увеличился в размерах до 7-ми дюймов (CD MP3 Bluetooth радио, сабвуфер и GPS навигатор, камера заднего вида). Вот только доступно все это в максимальных комплектациях, а в более скромных версиях Хундай аикс 35 монохромный экран бортового компьютера и цветной 4,3-дюймовый экран аудиосистемы (CD MP3, радио 6 динамиков, камера заднего обзора), а в начальной комплектации вообще простенькая аудиосистема (радио, проигрыватель CD MP3).
Разъемы для подключения USB и AUX, управление музыкой на рулевом колесе, подогрев сидений первого и второго ряда, регулировка руля по высоте, электропривод зеркал с подогревом, электрические стеклоподъемники для всех боковых стекол, кондиционер — это уже в начальной комплектации.
С ростом стоимости кроссовера в салоне появятся климат-контроль, телескопическая регулировка рулевой колонки, круиз-контроль, датчики дождя и света, подогрев обода рулевого колеса и зоны покоя дворников, панорамная крыша с люком, биксеноновые фары и масса других полезных мелочей.
Интерьер выглядит простым, но при этом уютным, функциональным, да и с приятным визуальным эффектом. Отлично читаются показания на приборной панели, органы управления основными и вспомогательными функциями расположены удобно, а самое главное логично. Материалы отделки стали более качественными, применяется больше мягкого, податливого пластика, ткань или комбинированная отделка (натуральная и искусственная кожа) для сидений.
Не обошлось и без ложки дегтя в новом интерьере. Огорчили передние кресла — недостаточная боковая поддержка и неудачный профиль спинки. Даже при наличии регулировки поясничного упора добиться оптимальной посадки за рулем обновленного Хундай ай 35 не получается и при поездках на длинные расстояния спина водителя затекает.
Пассажирам второго ряда жаловаться не на что. Удобный профиль дивана, завидный для многих одноклассников простор в области ног, по ширине и высоте салона, отсутствие тоннеля на полу (присутствует, но минимальной высоты). Так что как бы не было странно, но комфортно и удобно в салоне обновленного кроссовера всем. кроме водителя.
Еще один позитивный момент, о котором надо обязательно упомянуть. В машине очень тихо, при скорости движения 110-130 кмч в салоне слышен лишь шорох шин, никаких аэродинамических шумов, назойливого голоса двигателя или шума из под днища нет. Корейские инженеры явно поработали над звуко и шумоизоляцией салона, в итоге результат приятно удивил.
Багажник Хендай ix 35 2014 года способен к размещению 591 литра груза при наличии пассажиров на задних сиденьях и загрузке до уровня защитной шторки. Сложив второй ряд сидений багажное отделение увеличивается до 1436 литров. Досадно, но ровной поверхности пола в багажнике, увы, не получается. Максимальные размеры багажного отсека составляют: 1700 мм в длину до спинок передних кресел, 1200 мм в ширину и 730 мм в высоту.
Технические характеристики: самые главные изменения в новом Хендай ай 35 2013-2014 года скрыты от посторонних глаз, обновленный кроссовер может похвастать новыми более современными техническими характеристиками двигателей, коробок передач и подвески.
Под капотом обновленного ix35 продаваемого в России устанавливаются три двигателя.
- Первый — новый 2,0-литровый бензиновый MPI серии Nu (149,6 лс 191 Нм), в Европе данный мотор выдает 165 сил.
- Пара дизельных модернизированных 2,0-литровых CRDi с отдачей 136 лс и 184 лс.
На смену 5 МКПП пришла современная 6-ти ступенчатая механика, альтернативу ей составляет 6 АКПП. В наличии также дисковые тормоза с ABS, ESP, Hill-start Assist Control и электроусилитель руля.
Бензиновые версии оснащаются передним приводом 2WD или подключаемым полным 4WD.
Дизель Хендай икс 35 предлагается исключительно с полноприводной трансмиссией 4WD и 6-ти ступенчатый автомат.
Так что выбор версий нового Hyundai ix35 2014 года для россиян весьма широкий.
- Hyundai ix35 Nu 2.0 MPI 2WD с 6 МКПП (6 АКПП) — динамика до 100 кмч за 10,7 (11,5) секунд, максимальная скорость 185 (177) кмч, средний расход топлива 8,6 (8,8) литра.
- Хендай ай35 Nu 2.0 MPI 4WD с 6 МКПП (6 АКПП) — разгон до 100 кмч за 11,3 (11,7) секунд, максимально достижимая скорость 184 (175) кмч, расход топлива в комбинированном режиме минимум 8,6 (8,8) литра.
- Хендай икс35 R2.0 CRDi (136 лс) 4WD с 6 АКПП набирает первую сотню за 12,1 секунд, разгон прекратится на отметке в 182 кмч, дизельного топлива в смешанном режиме требуется около 6,8 литра на сто километров пути.
- Хундай ай35 R2.0 CRDi (184 лс) 4WD с 6 АКПП, самый мощный мотор выстреливает кроссовер до сотни за 9,8 секунд и позволяет разогнаться до 195 кмч. Потребление топлива в комбинированном цикле составит по данным производителя 7,2 литра.
Обновленный Хундай ай 35 2013-2014 года базируется на платформе Hyundai Elantra, впрочем как и соплатформенный Kia Sportage. Напомним читателям, что подвеска полностью независимая со стойками МакФерсон для передних колес и многорычажной схемой для задних, но ходовая существенно модернизирована. Изменились точки крепления рычагов подвески, вследствие чего уменьшилось плечо обкатки колес передней оси, став еще более отрицательным, используются резиновые втулки для крепления подрамника к кузову (уменьшилась вибронагруженность и разумеется стало тише в салоне).
На деле в процессе тест-драйва поведение нового Хендай ай 35 приятно удивляет заметно улучшенными характеристиками управляемости на высокой скорости при движении по прямой и в скоростных поворотах. Находясь за рулем модернизированного кроссовера ix35 ловишь себя на мысли, что управляешь седаном бизнес-класса — минимальные крены кузова, практически полное отсутствие раскачки, острое рулевое управление, упругая подвеска с легкостью переваривающая ямы крупного и среднего размера.
Интересно, что на проселочной дороге обновленный Хендай 35 2013-2014 модельного года преображается и управляется как настоящий кроссовер, ходовая отрабатывает все неровности дороги толерантно и комфортно, быстро подключающийся полный привод способен помочь проехать достаточно сложный участок пути, а отличная геометрическая проходимость кузова позволит штурмовать серьезный рельеф природного ландшафта.
Цена нового Хендай ix35 2013-2014 года с измененной внешностью, более качественным салоном и модернизированной технической частью для российских автолюбителей стартует с вполне демократичных и конкурентоспособных 899 тысяч рублей — стоимость базовой комплектации Start для Hyundai ix35 (2,0 149,6 лс 6 МКПП 2WD).
Кроссовер ix35 с бензиновым мотором и полным приводом 4WD в зависимости от уровня оснащения опциями стоит от 1059 рублей до 1339 тысяч рублей.
Дизель Хундай ай 35 оценивается от 1179 тысяч рублей за кроссовер с 136 сильным мотором до 1379 тысяч рублей за авто с 184 сильным двигателем в максимально насыщенной комплектации Travel.
Hyundai ix35 2014 в жизни выглядит как же красиво, как на фото
Hyundai IX35 подходит на роль старожила компактных и небольших кроссоверов. Первое поколение появилось больше 10 лет назад и назывался Hyundai Tucson, да и самой модели ix35 уже около четырех лет.
Самое время для рейстайлинга, ведь без обновлений не будет успеха у модели.
Немного о модели
Дизайн коробки нового автомобиля почти не изменилась, зато технические новинки обрадуют любого водителя. Из внешности изменилась оптика, антенна, дизайн дисков и немного исправлен дизайн кузова.
Дизайн принадлежит именитому европейскому дизайнерскому бюро. Новомодная концепция изогнутых линий нашла одно из самых лучших исполнений в автомобилях. Смотря на обновленный кроссовер, создается впечатление мощи и изящества.
Hyundai ix35 уже несколько лет не слезает с третьей строчки рейтинга продаж среди всех остальных кроссоверов. А в некоторые месяцы еще и поднимался до второго места. Лидер, конечно же, RAV4, ставший одним из лучших в рейтинге внедорожников по надежности, но вот с остальными моделями конкуренция у Хендай завидная.
Для потребителя Хендай ix35 2014 является лучшим кроссовером по всем характеристикам. Привлекает он стартовой ценой, своим внешним видом и внутренним оснащением. Идеальный средний вариант в своем классе.
Безопасность обновленного Хендай
О безопасности стоит поговорить отдельно. Наивысшая управляемость автомобиля является частью маркетинга Hyundai и в этой машине всё выполнено идеально, хоть и в ущерб мелким недоработкам. В этой машине безопасность поездки перешла на совершенно новый уровень — активная и пассивная система безопасности контролируется двумя разными инженерными бюро.
Благодаря этому компания достигла максимальных высот в надежности и правильном поведении этого автомобиля. На крутых подъемах срабатывает защита от завала, а мощная силовая конструкция отлично защищает кроссовер от любых нештатных ситуаций. Система настроена на моментальное исправления заносов, убирая и добавляя нагрузку на колеса в те моменты, когда водитель не успевает среагировать. Пассивная защита так же подверглась дополнению и модернизации. Срабатывание подушек безопасности происходит идеально. Сиденья снабжены анатомическими подголовниками, что еще больше защищает водителя и пассажиров при нештатных ситуациях.
Обновленный Хендай ix35 2014: комплектации и цены
Новое обновление принесло с собой две комплектации с бензиновым и дизельным двигателем по два литра каждый. Бензиновый имеет мощность 150 л. с. Дизельный двигатель в Европе имеет две степени форсирования — 136 и 184 л. с.
Бензиновый двигатель заменили на новый, серии NU. Его паспортные данные немного хуже предшественника, но он положительно изменился в плане прожорливости. В Россию приходят машины с дефорсированным двигателем на 150 л. с.
Дизель остался старого образца, но подвергся модернизации. Коробку передач с пятиступенчатой заменили на шестиступенчатую. Обновлённая версия турбодизеля не слишком сильно выделяется своей мощностью, в зависимости от типа трансмиссии силовой агрегат выдает только 392 Нм, а базовый вариант выдает вообще 373.
Дизель имеет все те же 184 и 136 лошадей выдает при двух степенях форсировки. Не слишком большие изменения мощности. Кроссовер Хендай ix35 цена является прямым наследником мощности. Хочешь мощнее — готовь выложить чуть больше денег.
Переработке подверглась и геометрия подвески, использование поворотных кулаков и точек крепление рычагов улучшают езду по прямой. Чтобы улучшить вибронагруженности, инженеры использовали резиновые втулки для крепления подрамника. Платформа ix35 такая же как и у кроссовера Kia Sportage. Схема подвески осталась прежняя, хоть и добавились некоторые изменения. Передние стойки – МакФерсон, а сзади многорычажка. Изменения точки крепления рычагов сказалось на управлении. Усилие на руле увеличилось, а вот стабильность автомобиля на прямой стала еще лучше. Актуально это для скоростей выше 100.
Благодаря эти изменениям, на ровных дорогах Hyundai ix35 ведет себя как легковой автомобиль, отлично сопротивляется крену и почти не выдает свой высокий клиренс, идеально проходит крупные и средние неровности на дорогах. Произвольное изменение усилия руля в режиме «Спорт» позволяют еще точнее управлять кроссовером. Хендай ix35 цены и комплектации можно найти у диллеров. В зависимости от магазина, они колеблются от 900 тысяч рублей до 1 200 000 рублей. Топовая конфигурация добавила себе светодиодные фонари, которые очень красиво выглядят в темноте.
Тест-драйв Hyundai ix35
В движении разница с прошлой версией совсем незаметна. Hyundai i35 все так же хорошо срывается с места и со спокойствием набирает ход. Правда, озадачило поведение датчиков — при резком съезде с трассы или большом наборе скорости на трассе, двигатель одновременно пытается уменьшить расход топлива и дополнительно разогнать автомобиль. Правда при езде это ничуть не мешает, но изрядно отвлекает в первое время.
При съезде с асфальта, на совершенно убитые проселочные дороги, Хендай i35 показывает весьма неожиданные качества. Подвеска отлично работает на всех неровностях, полный привод выводит авто из небольшой грязи. Да и при самой резвой езды по плохой дороге, тряска почти не ощущается. При заезде на небольшие горки, двигатель очень осторожно добавляет тягу, что сводит пробуксовку на нет. Подвеску пробивает довольно часто только на огромных ямах, которые встречаются очень редко.
Новое обновление принесло еще больше уверенности при быстрой езде. Этому виной отличная модернизации шасси. Плавность хода особенно хорошо заметна на ровном дорожном покрытии. Еще один плюс — тишина. Даже на 120 км/ч на трассе спокойно можно говорить шепотом. Шум шин конечно присутствует, но только из-за того, что в комплекте не идут шумоподавляющие шины. Чтобы услышать шум ветра, нужно разгоняться минимум до 160 км/ч. Скрипов и посторонних шумов, на трассах с небольшим количеством ямок, не наблюдалось. Небольшие скрипы стали слышны при освоении совсем уж убитой дороги.
Интерьер новинки
На фото ix35 можно заметить изменения интерьера. Интерьер выглядит довольно просто, но не в ущерб функциональности. Из приятных моментов стоит выделить две розетки на 12 вольт, USB и подогрев руля. За доплату можно купить стеклянную двухсекционную крышу, где передняя часть сдвигается. Фото Hyundai ix35 не позволяют оценить довольно хорошее изящество этой крыши, её можно оценить только в живую.
По сравнению с предыдущими моделями, в салоне изменений оказалось ну очень много. Новый дисплей на 4 дюйма рядом с приборами, обновленный экран системы навигации 7 дюймов. Наконец-то навигацией пользоваться стало удобно. Навигационная система имеет карты не только всей России, но и Европы. Чего-то дополнительного не требуется.
Правда и тут не обошлось без плохих моментов. В самых дешевых комплектациях дисплей меньше, но зато он все так же хорошо работает вместе с камерой заднего вида и подсказками габаритов.
Не очень хорошо подобран профиль спинки передних кресел. Но в целом их удобство, вместе с регулируемым углом руля, на достойном уровне. Для задних пассажиров тоже появился небольшой бонус — отсутствует центральный тоннель и полноценный подогрев сидений в базовой версии, что можно встретить не часто. Объем багажника небольшой — около 600 литров. Несколько сумок и чемоданов вместятся, но не более.
В отделке было использовано очень много мягкого пластика. Появились вставки во всех дверях. Задние сидения располагают отличным свободным местом, как сверху, так и в коленях. Но вот для водителя, прямо скажем, не самая удобная машина. Во время тест-драйва приходилось несколько раз разминать спину и съезжать с дороги. Это связано как с профилем спинок, так и с поясничным подпором, уменьшить его невозможно, зато можно еще больше увеличить.
После огромного тест-драйва, мое мнение — это не только городской кроссовер. Обновленный кроссовер идеально подходит для больших просторов и отвратительных дорог. Конечно, по бездорожью на нем не покатаешь, но баланс между ходовыми качествами на дороге и в сельской местности выдержан отлично.
Безусловно, автомобиль один из лидеров среди конкурентов. Трудно оценить все его плюсы и минусы, да и сильное отличие от конкурентов. Его прежде всего нужно полюбить, а уж потом думать о плюсах и минусах. Для семейных заездов и небольших прогулок по бездорожью он подходит идеально, но не более. Недешевый автомобиль оставляет приятное впечатление, но мелкие недостатки не лучшим образом сказываются на мнении от рестайлинга.
На кроссовер Хендай ix35 2014 цена немного кусается, но завышена из-за технических новшеств. За свои деньги это отличный семейный кроссовер для умеренного бездорожья.
Ознакомиться с моделью поближе должно помочь следующее видео с новым Хендай ix35 2014 года в главной роли:
Купить Hyundai ix35 (Хендай ( Хундай ) ай икс 35) 2014 года в России
Продажа автомобилей Hyundai ix35 2014 года выпуска. Частные объявления владельцев Хендай ( Хундай ) ай икс 35 2014 года и проверенные предложения от автосалонов в России.
Автомобиль | |||||
Hyundai ix35 2,0 авт
|
2014 | 48000 | 1050000 | ||
Hyundai ix35 2,0 авт
|
2014 | 82000 km | 1100000 | ||
Hyundai ix35 2,0 авт
|
2014 | 73000 | 1100000 | ||
Hyundai ix35 2,0 мех
|
2014 | 74000 km | 888000 | ||
Hyundai ix35 2,0 авт
|
2014 | 104000 km | 1070000 | ||
Hyundai ix35 2,0 авт
|
2014 | 70680 км | 1150000 | ||
Hyundai ix35 2,0 мех
|
2014 | 35150 км | 1038900 | ||
Hyundai ix35 2,0 авт
|
2014 | 95000 км | 1079800 | ||
Hyundai ix35 2,0 авт
|
2014 | 25500 км | 1049800 | ||
Hyundai ix35 2,0 авт
|
2014 | 30000 km | 1270000 |
Отзывы владельцев:
Hyundai ix35
Здравствуйте. В этом году я стал владельцем новенького ix35. Это уже третий кореец в моей водительск.
Hyundai ix35
Покупка машины была приурочена к окончанию курсов супругой. В связи с этим самое активное участие в .
Видео Тест Драйвы:
Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Обзор Hyundai ix35 2014 года
Городской кроссовер был отправлен на пластическую операцию. Глядя на результат, понимаешь, что обычной ретушью корейская компания не ограничилась. И это к лучшему. Последователь известной модели Tucson под новым псевдонимом был показан ещё в конце 2009 года. Отличается ix35 от своего предшественником не только именем, но и новым округлым дизайном, а также четкой ориентацией на европейских водителей.
Новое поколение Хендай ix35
Разумеется, что цена здесь поменялась, причем в большую сторону. Но не думайте, что цена повысилась только из-за обновленного вида. Технические характеристики были также улучшены. Модернизированная версия Hyundai ix35 была показана автомобилистам всего мира на весеннем автошоу в Женеве 2013 года. Если посмотреть вскользь, то особых изменений не заметить.
Презентация на автошоу в Женеве
Главные изменения в авто: технические характеристики и новые штрихи
Как водится, в Hyundai ix35 была изменена радиаторная решетка, что вы можете наблюдать на фото. Появились некоторые мелочи в экстерьере. Обо всем этом вы сможете узнать по фото. Самые главные изменения коснулись ходовой части и силовой установки. Объем мотора остался прежним, но у водителя появилась возможность существенно «прокачать» мощность нового Hyundai ix35. Отсюда и увеличенная цена.
Из ассортимента двигателей ушел исконный агрегат, на его месте оказался уже новый мотор D-CVVT с объемом 2 литра с прямым впрыском. Под его руководством работают 166 лошадей и 122, если перевести в кВт. Модификации, которая была направлена на снижения расхода горючего, подвергся и четырехцилиндровый дизель CRDI VGT с объемом 2 литра. Он ставится в версиях 184 и 136 сил (135 и 100 кВт).
Агрессии автомобилю придают глянцево-черные и хромированные элементы, а также и внушительная решетка радиатора. Как видите на фото, эти элементы также придали изящности новому кроссоверуHyundai ix35.
Основная версия помолодевшего Hyundai ix35 теперь называется Classic. Базовая сборка включает в себя все необходимое – от дистанционного центрального замка, электрических стеклоподъемников, бортового компьютера до кондиционера. Само существование такой сборки остается загадкой, ведь цена на комплектацию Trikolor не сильно выше, но зато в Триколоре есть 2-литровый мотор GDI. Оснащение, которое есть в Триколоре, гораздо лучше, чем в классической версии. Сами посмотрите: в этой версии Hyundai ix35 стоят противотуманки, подогрев задних и передних кресел, ассистент парковки, круиз-контроль, Bluetooth, кожаный чехол для рычага смены скоростей и рулевого колеса.
В основе Hyundai ix35 лежит идея текущей воды с добавлением спортивных штрихов. Как видите на фото, дизайнерам удалось совместить в новом Хендай эти идеи. Отзывы владельцев говорят о том, что автомобиль получился весьма достойным.
Помимо этого, Хендайн 2014 года имеет широкий ассортимент опций, у которых, разумеется, будет отдельная цена. Но, к сожалению, большинство из полезных дополнений для Хендай этой модели доступно только в пакетах Premium, Style, Plus. Цена, конечно, выгодная, но из-за этого, вы получите в свой Хендай то, что вам совсем не нужно. Двухлитровые дизельные агрегаты могут быть установлены лишь в модификации с полным приводом. Что касается трансмиссии, то во всех версиях стоят 6-ступенчатые коробки. Для двухлитровых агрегатов полагаются и коробки автомат, тоже с 6-ю переключениями.
Как видите на фото, модернизированная версия Хендай смотрится отлично и сзади, и спереди. От своего предшественника Хендай Туссан, версия ix35 вобрала самое лучшее. Подтверждает это и фото, и видео. Хоть премьера Hyundai ix35 состоялась ещё в 2013 году, но на сегодняшний день автомобиль ничуть не устарел. Поэтому изменения 2014 модельного ряда коснулись только мелких деталей. Стандартными для всех модификаций являются волнистые ряды LED-светодиодов, которые расположены вдоль нижнего края световой оптики. Они включаются в пакет Премиум, светодиоды снабжены инновационными би-ксеноновыми огнями без вспомогательных отражателей.
Обновленный дизайн передней оптики
Небольшие изменения появились и в передней части кузова, это хорошо видно и на фото. К примеру, нижние части бамперов, грани дверей и пороги теперь обиты защитными элементами из пластики. Диски же получили только новую форму. Но и этого достаточно.При доступе в автомобиль никаких проблем не возникнет ни у водителя, ни у пассажиров – высокое положение кресел и широкие проемы дверей обеспечивают простой и комфортный доступ в Hyundai ix35.
Если вы посмотрите на фото, то вам может показаться, что внутренние элементы Хендайн остались без изменения. Но на самом деле большая часть обивки и материалов обновленная. Под приборным щитком теперь есть кнопка, которая отвечает за переключение усилителя рулевого колеса. С её помощью водитель может выбрать один из трех режимов: Обычный, Комфортный и Спортивный. Как показали отзывы владельцев, для ежедневных поездок почему-то подходит именно Спорт. При парковке рекомендуется выбирать Комфорт.
На передних креслах вы можете усесться и прямо, и откинувшись. Задние ряды могут быть сложены полностью или наполовину, разнообразные комбинации помогают водителю грамотно использовать свободное место внутри автомобиля. Это хорошо видно и на фото.
Кстати, теперь в новом Hyundai ix35 есть стеклянная крыша, которая состоит из двух половинок. Выбрать её можно в виде дополнительной опции. Как говорят отзывы владельцев обновленного Hyundai ix35, передняя половина крыши легко сдвигается назад. С открытой крышей без всякого ущерба для комфорта пассажиров можно гонять на скорости до 75 километров в час. Ещё один плюс стеклянной крыши – это замечательное осветление всего салонаHyundai ix35.
Багажное отделение
Теперь мы подошли к такому важному вопросу, как багажное отделение. Дверца багажника, на которой размещены внутренние части задних фар, высоко открывается, при этом обеспечивая простой доступ к багажнику. Хотим заметить, что в это время сам багаж остается скрыт от посторонних глаз. Пластик, который закрывает ниши колес, достаточно гладкий, поэтому при несерьезных контактах с острыми камнями остаются неприглядные следы. Но удалить их нельзя. Дно багажного отделения находится примерно на том же уровне, что и борт. Это делает процесс погрузки достаточно удобным. Увеличенный задний свес, а также новая конструкция задней подвески дает возможность увеличить доступное пространство для багажа, отзывы всегда положительные.
Колесные ниши практические не претендуют на пространство багажника. Если вы загляните под дно багажного отделения, то вас удивит то, что там находится и запаска, и домкрат. И после этого там остается огромное пространство для всякой ерунды. Если появляется необходимость, то спинки задних кресел можно легко сложить. И тем самым увеличить объем багажника. Отметим, что снимать подголовники при этом не требуется.
В общем, водителям, которые выращивают урожай на даче Hyundai ix35 просто необходим: за раз можно перевезти очень много мешков с овощами и фруктами. Благо, технические характеристики это позволяют. 6-ступенчатая трансмиссия оснащена режимом ручного переключения для динамичной езды. Благодаря высокой посадке из Hyundai ix35 пассажирам и водителям открывается отличный вид. Остальное пространство вокруг автомобиля можно контролировать при помощи задних зеркал, камеры, датчиков на бамперах и электронного ассистента парковки.
Что может обновленный кроссовер на дороге?
Цена на автомобиль достаточно большая. Но почему такая высокая цена у автомобиля, чьи технические характеристики не особенно выделяются на фоне кроссоверов-конкурентов? Давайте посмотрим на то, что автомобиль может на дороге. Итак, мотор отлично кооперируется с трансмиссией. В целом, Hyundai ix35 демонстрирует оптимальные качества езды. Но если вы любите скорость, то динамика этого кроссовера может вас разочаровать. От 184 сил можно было ожидать больших результатов. На это намекают многочисленные отзывы владельцев. Но очевидно, что большую часть съедает масса Hyundai ix35, которая превышает 1700 килограмм.
Отлично себя чувствует за городом
При попытке «поддать газу» машина будто погружается в кому. При этом дело не решает даже переход на ручную смену передач. Но технические характеристики авто стали заметно лучше за счет отлаженного шасси. Новый ix35 чувствует на дороге себя гораздо увереннее, чем раньше. Неровности на дороге ему теперь не страшны, с ними Хендай справляются весьма элегантно. Отрицательная сторона появилась там, где её никто не ждал. Подвеска пустого авто имеет привычку отпрыгивать, иногда это может приводить к избыточным поворотам. Резкое торможение тоже может сбить автомобиль с пути. Так что обновленный Хендай нельзя назвать покорителем серпантина, что подтверждают и отзывы. Вот один из них:
«В городе после покупки 35-го я не знал никаких трудностей. Автомобиль отлично показывал себя в управление, никаких проблем не было. А вот на загородной трассе я встретился с трудностями. Решил сократить путь через бездорожье, у меня ведь почти внедорожник. Побил бампер, больше так не делал. На загородной трассе не рекомендуют резко разгоняться. Можно ехать спокойно на 50-60 км/час и не знать проблем. При резком нажатии на педаль тормоза машинку может начать водить. В остальных вопросах 35-ый меня полностью устроил: удобное кресло, вместительный багажник и салон. Мне больше и не нужно»
Бездорожье и ix35
Что касается бездорожья, то про это можно забыть. Глядя на достаточно высокий кузов, можно подумать, что авто может соревноваться с бездорожьем. Но все точки на «i» выставляет клиренс, которые составляет всего 170 миллиметров. А это примерно столько же, сколько у Сузуки С-Кросс или у Рено Каптур. Та же Шкод Йети получила 180 мм. Но если говорить об «умеренном бездорожье», то здесь Hyundai ix35 чувствует себя более уверенно. Даже по ухабам машина идет легко и плавно. Просто не стоит лезть в жесткое бездорожье, помните о низком просвете. Перед тем, как перейти к такому важному вопросу как цена, нужно вспомнить про расход топлива. Как говорят отзывы владельцев, в смешанном цикле автомобиль с дизельным двигателем съедает 9 литров на 100 км. Если вождение через чур спокойное, то этот показатель можно уменьшить до 7.5 литров.
А теперь цена. Обновленный Хендай стал дороже на пару десятков тысяч рублей. Цена авто с дизелем и дополнительными опциями составляет почти 1 300 000 рублей. Если учесть, что цена на опции тоже не маленькая, то тогда картина не кажется такой печальной. Этот автомобиль входит в список компактных европейских SUV, которые не имеют ярких плюсов или минусов. Цена на самую дешевую версию составляет 900 000 рублей. За эти деньги водитель получит 2-литровый мотор 2WD с механической 6-ступенчатой коробкой и пакетом Старт.
Для удобства сводим все в таблицу:
Версия | Комплектация | Стоимость, руб. |
---|---|---|
2WD 6 МТ бензин | Start | 899 000 |
2WD 6 AТ бензин | Start | 949 000 |
4WD 6 MT бензин | Comfort | 1 059 000 |
4WD 6 AT бензин | Comfort | 1 109 000 |
4WD 6 AT дизель | Comfort | 1 179 000 |
4WD 6 AT дизель | Travel | 1 349 000 |
Где купить?
Итак, теперь мы знаем, какая цена у этого автомобиля. Но где купить его? Автомобиль можно купить у официального дилера в России. Благо, у нас он доступен официально. Также сейчас есть много интернет ресурсов, которые помогают с покупкой БУ и новых автомобилей. Таким образом, вы сможете найти продавца этой модели в своем населенном пункте и уже при личной встрече осмотреть автомобиль и обсудить все детали сделки.
А так, если вы живете в среднем и выше населенном пункте, то у вас обязательно должен быть автомобильный магазин с моделями Хендай. Ведь кроссовер ix35 получил популярность в нашей стране. Если же вы не нашли авто в своем городе, то отправляйтесь в крупные областные центры, там вы точно сможете купить эту модель. Прочитав отзывы владельцев, вы будете знать, где стоит купить авто, а где нет.
Hyundai ix35 2014 — обзор автомобиля
Автор: Сочи Авто Ремонт
Hyundai ix35 – теперь в России! Корейцы свою рестайлинговую версию кроссовера Hyundai ix35 продемонстрировали еще весной на Женевском автосалоне. До России же новинка доехала только сейчас и посвежевшая машина начала появляться в залах официальных дилеров. Это означает, что пора познакомиться с обновленной модификацией Hyundai ix35 поближе.
Hyundai ix35 2014 — обзор автомобиля
История модели Hyundai ix35
Впервые Hyundai ix35 была представлена на автосалоне во Франкфурте (Германия) в конце 2009-го как замена устаревшего Hyundai Tucson. На Российский рынок автомобиль приехал уже к середине весны 2010 года и со временем занял третью строку рейтинга самых продаваемых в России компактных кроссоверов. Hyundai ix35 создан на общей платформе с Kia Sportage третьего поколения и производится как с передним приводом, так и с полным.
Рестайлинг Hyundai ix35 проходил в Европейском тех. центре города Рюссельсхайме «Hyundai Motor Europe». И это не удивительно, так как главный рынок сбыта этой модификации расположен как раз в Европе и заострен автомобиль именно под европейских покупателей.
Экстерьер Hyundai ix35
Глобальных изменений во внешнем облике кроссовера ix35 не произошло и это также не удивительно, ведь менять внешность успешно продающейся машины раньше времени резона нет. Дизайнеры европейского подразделения только лишь подкорректировали контуры бамперов, чуть обновили радиаторную решетку, предложили новый дизайн 18-ти и 17-дюймовых колесных дисков и изменили оптику, как сзади, так и спереди.
На фарах головного света сейчас красуется модная светодиодная полоса дневных огней, подчеркивающая верхнюю окантовку оптики, которая в топ комплектациях может быть и биксеноновой. Светодиоды также появились на задних фонарях, без которых современное авто представить уже достаточно трудно.
Габариты обновленного Hyundai ix35 не изменились. Длина кузова сохранилась в пределах 4410 мм, колесная база при этом — 2640 мм. Кроссовер в ширину не превышает 1820 мм, а в высоту 1670 мм. Высота дорожного просвета равняется 170 мм.
Интерьер Hyundai ix35
В пятиместном салоне по аналогии с экстерьером изменений практически нет. Он полностью сохранил свою эргономичность и проверенную временем компоновку, также поднялся на шаг выше в плане качества применяемых материалов и обзавелся некоторыми новшествами – новый декор, дополнительные подстаканники, приборная панель, исполненная в стиле Santa Fe с цветным 4-дюймовым LCD-дисплеем.
Техническое оснащение Hyundai ix35
В России до рестайлинга Hyundai ix35 предлагались только два силовых агрегата: один дизель и один бензиновый. Теперь же на российском рынке стало на один мотор больше, за счет прибавления более слабой версии дизельной установки, ранее зарекомендовавшей себя успешно на рынке Европы.
При этом дизельные агрегаты значительно модернизировали, а бензиновый и вовсе заменили на новое поколение. Отныне российским почитателям ix35 будет предлагаться 16-клапанный движок семейства Nu за место применяемого прежде Theta-II. Новый мотор имеет ту же рядную 4-хцилиндровую компоновку с поперечным расположением в моторном отсеке кроссовера.
Более того, неизменным остался рабочий объем, равный двум литрам. На рынке Европейских стран агрегаты семейства Nu продаются с системой непосредственного впрыска, за счет чего мощность двигателя составляет 163 «лошадки», но на российский рынок будут поставлять варианты с распределенным впрыском, так что предельная мощность ограничится в 150 «лошадей».
При этом крутящий момент новоипеченного агрегата на своем пике при 4700 оборотах составит 191 Нм, что чуть меньше, чем у прежнего двигателя. В плане экологичности, двигатель семейства Nu полностью подходит к требованиям стандарта Euro-4.
Агрегироваться бензиновый силовик будет либо с новенькой 6-ступенчатой «механикой», или с уже знакомой 6-иступенчатой автоматической трансмиссии. С механикой расход бензина, не ниже АИ-95, составит около 7,3 л, а модификации, дополненные «автоматом», затратят порядка 7,4 л. на сотню.
У полноприводных версий, расход увеличится на 0,2 литра. Об изменении динамические характеристики, производитель умалчивает, но стоит упомянуть, что с прежним бензиновым движком (схожим по параметрам) Hyundai ix35 разгонялся до пика в 183 км/ч, а на рывок до 100 км/ч затрачивал 10,4 секунды.
Как было упомянуто выше, в гамме дизельных агрегатов появилась еще одна версия, ставшая младшей. По сути, это тот же самый 4-хцилиндровый турбодизель 2.0 литра объемом, но с меньшей степенью форсировки. Мотор имеет рядную компоновку, оснащается 16-иклапанным механизмом ГРМ и системой непосредственного впрыска. Дизель при этом заметно модернизировали, делая упор в основном на повышение экономичности.
Среди преобразований можно выделить новенькую систему рециркуляции отработавших газов, которая функционирует на базе новой технологии LP-EGR. Как сообщает компания, мощность младшей версии составит 136 «лошадок», в то время как максимальная мощность старшего дизеля осталась на уровне 184 «лошадки».
Корейцы, по достигнутой экономичности, точных цифр пока не раскрывают, но, по данным нескольких европейских источников известно, что потребление 184-сильного дизеля составит 6,0 литра за место прежних 7,1 л. Агрегироваться дизельные агрегаты будут с 6-иступенчатой автоматической коробкой.
До рестайлинга 184-сильный движок и так поставлялся только на пару с «автоматом», а вот 136-сильный движок с АКПП будет «дружить» впервые. На дизельных модификациях переднего привода не будет, оба двигателя будут предлагаться только с полным приводом.
Ходовая часть Hyundai ix35
Подвеска кроссовера ix35, в период рестайлинга, обновлению почти не подверглась. Корейцы лишь заменили парочку сайлентблоков и немного перенастроили отдельные компоненты. В остальном все сохранилось прежнее. Спереди к несущему кузову закреплена независимая подвеска типа MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. В заде применяется многорычажная независимая конструкция.
Кроссовер в топовом исполнении может оборудоваться амортизаторами с настраиваемой жесткостью, а реечное управление дополняется новейшей системой Flex Steer, которая управляет работой электроусилителя руля и позволяет регулировать передаточное отношение и чувствительность руля.
Flex Steer работает в 3-х стандартных режимах: «Sport», «Comfort» и «Normal», функции ручной регулировки параметров не предусмотрено.
Для всех колес кроссовера предусмотрены дисковые тормоза, при этом спереди вентилируемые. Полный привод основан на базе многодисковой муфты и владеет функцией принудительной блокировки с автоматическим отключением при достижении 40 км/ч.
Безопасность Hyundai ix35
И до рестайлинга Hyundai ix35 значился одним из самых безопасных авто в своем классе, за что даже получил от IIHS (Американский институт страхования и дорожной безопасности) награду «Top Safety Pick». Автомобиль также на тестах Euro NCAP получил пять полных звезд, показав приличный, для взрослого пассажира, 90 процентный уровень обеспечения безопасности и 88 процентов безопасности ребёнка.
Разработчики в ходе рестайлинга укрепили лидерство, приведя систему безопасности почти до совершенства. Впрочем, оценить нововведения можно только став владельцем топовой комплектации. А в базовой модификации система безопасности ограничивается стандартными электронными системами ABS и EBD, а также фронтальными подушками.
Hyundai ix35 цена и комплектация
Hyundai ix35 2014 после рестайлинга на российском рынке предлагается в большом количестве комплектаций, да и названия комплектаций пережили изменения: за место прежних Prestige, Style, Comfort, Base, Classic и Start появились Prime, Travel, Comfort и Start. При этом часть из них обладает дополнительными комплектациями с пакетами Style и Advanced, что в сумме составляет 15 вариантов исполнений (с учетом разных трансмиссий).
В базовое оснащение обновленного кроссовера включается полный электропакет, бортовой компьютер, кондиционер, штатная аудиосистема с поддержкой USB и AUX, противотуманки, подогрев задних и передних сидений, полноразмерная запаска, 17-идюймовые легкосплавные диски, тканевая обивка салона.
Стоимость стартовой комплектации Hyundai ix35, как и раньше, будет составлять 949 тыс. рублей. В топовом оснащении автомашина комплектуется кожаным салоном, системой Flex Steer, подогревом руля, кнопкой запуска мотора, тонировкой окон, биксеноновой оптикой и другими опциями.
Ценник топовой версии ix35 стартует с отметки 1 299 тыс. рублей. А самая дешевая версия ix35 с дизельным агрегатом обойдется в 1 179 тыс. рублей.
Обзор Hyundai ix35 2014 года, характеристики, отзывы, фото
Представляем читателям возможность познакомиться с кроссовером Hyundai ix35 2014 модельного года.
Впервые с новым кроссовером Hyundai ix35 широкой общественности выпала возможность познакомиться на
Международном автосалоне во Франкфурте (Германия).
Автомобиль стал завоевывать российский авторынок. В 2013 году кроссовер претерпел рестайлинг, который коснулся внешнего вида мало. А вот интерьер, технологическая начинка обновилась существенней.
Кроссовер для отечественного авторынка собирается в Чехии.
Стоит отметить, что Hyundai ix35 занимает одно из лидирующих мест в рейтинге городских кроссоверов. В национальном рейтинге продаж на начало 2015 года Hyundai ix35 2014 года входил в список самых продаваемых автомобилей России.
Чем обусловлена такая любовь у российских автолюбителей к Hyundai ix35 2014 модельного года?
Давайте рассмотрим внешний вид, салон, технические характеристики Hyundai ix35. Так же можно сделать выводы о модели, основанные на отзывах владельцев Hyundai ix35, которые эксплуатировали машину на городских и труднопроходимых загородных трассах.
Внешний вид Hyundai ix35 Модель имеет достаточно современный внешний вид, к которому нет абсолютно никаких нареканий. В облике присутствует некая агрессивность.
Кроссовер сочетает в себе черты премиального автомобиля со спортивностью.
Передние фары имеют “восточные” вытянутые формы, в которые интегрирована светодиодная лента ходовых огней. Интресно обновился и внешний вид задних фонарей, которые так же имеют светодиодную начинку. В нижней части автомобиля – спереди и сзади Hyundai ix35 имеет пластиковую неокрашенную отделку, которая при вождении в агрессивной среде защищает ЛКП кузова от царапин, трещин и сколов.
Хочется отметить один немаловажный момент – расстояние между передним бампером и асфальтом составляет около 30 см. Это очень удобно при парковке в городе – не нужно бояться бордюров.
Так же хочется обратить внимание на аэродинамическую составляющую кузова Hyundai ix35 – хорошая обтекаемость уменьшает сопротивление от набегающего потока воздуха.
Салон Hyundai ix35 2014 года
Салон обновленного кроссовера понравился с первым минут. Очень удобные “обволакивающие” сиденья. Мульти-руль имеет кнопки для управления системами, интегрированными в авто.
Само рулевое колесоо удобное в обхвате. Красивая приборная панель с цветным дисплеем, все приборы легко просматриваются.
Так же удобное расположение кнопок управления стеклами и боковыми зеркалами на широкой ручке двери. Так же на ручку двери удобно ложится левая рука, что доставляет дополнительный комфорт при поездке.
На центральной панели расположен 7-дюймовый жидкокристаллический монитор мультимедийной системы. Между сиденьями имеется широкий подлокотник, который одновременно является глубоким контейнером для хранения разной мелочи, необходимой в пути.
Сам салон очень просторный как для водителя с передним пассажиром, так и для задних пассажиров.
Объем багажника составляет 591 литров. При разложенных задних сиденьях объем – 1436 литров.
Технические характеристики Hyundai ix35
Максимальная скорость – 184 км в час
Время разгона с места до 100 км/ч – 10.4 сек.
Длина – 4410 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1660 мм, колесная база – 2640 мм, колея передняя/задняя – 1591/1592 мм, дорожный просвет (клиренс) – 175 мм.
Подвеска прошла модернизацию. Передняя подвеска – стойки МакФерсона, задняя – многорычажная, независимая.
Размер шин: 225/60 R17
Параметры дисков: 5×114.3 ET46 d67.1
В базовом оснащении кроссовер имеет передние и задние электростеклоподъемники, электропривода складывания боковых зеркал, обогрев передних и задних сидений, обогрев зеркал, кондиционер, аудиосистему с управление на рулевом колесе.
Двигатели Hyundai ix35
Линейка моторов кроссовера включает в себя следующие силовые агрегаты:
– объемом 2.0 литра мощностью 149 л.с.
– турбодизель, объемом 2,0 литра мощностью 136 л.с.
– турбодизель Common Rail,объемом 2.0 литра мощностью 184 л.с.
Отзывы о Hyundai ix35
Приводим часть отзывов водителей о Hyundai ix35, которые были услышаны в частных беседах.
“Очень удобный заезд на бордюр. Понравилось, что расстояние между бампером и дорожным покрытием большое. “.
“Классная подвеска. Приходится ездить по грунтовке. Подвеска Hyundai ix35 отрабатывает все ямы..”
“Hyundai ix35 очень быстро реагирует на малейшее изменения положения руля. Немного для меня неудобно. Перевел рулевое управление в режим “спорт” – стало потуже и комфортнее для меня. “.
“Нет нареканий после поездок по сельским грязным дорогам..”
“Очень хорошая динамика. При обгоне можно не бояться за возникновение экстренных ситуаций. И еще шумоизоляция отличная даже на высоких оборотах двигателя..”
Hyundai ix35: какой лучше?
Компания Hyundai предлагает российскому покупателю кроссовер ix35 аж в 14 вариантах! Откуда такое изобилие? На самом деле всё не так страшно: вариантов оснащения всего шесть. Остальное — сочетания различных двигателей, типов привода и коробок передач.
Hyundai > ix35
iX-35 06_14
Hyundai ix35
Бензин, 2,0 л, 149,6 л.с.; дизель, 2,0 л, 136 или 184 л.с.
6-ступенчатая «механика», 6-ступенчатый гидромеханический «автомат»
Цена базовых версий: 899 900–1 354 900 руб.
Основная движущая сила кроссовера на нашем рынке — 2-литровый бензиновый агрегат мощностью 149,6 л.с., оснащенный системами непрерывного изменения фаз газораспределения и геометрии впускного тракта. Предлагают и пару дизелей того же рабочего объема, мощностью 136 и 184 л.с., однако приобрести их можно лишь на заказ. Форма торговли обусловлена низким спросом: слухи о нестабильном качестве тяжелого топлива продолжают отпугивать обывателей. А жаль! Однако покупатель всегда прав, поэтому мы в своем выборе присоединяемся к большинству — бензин так бензин.
Компания Hyundai предлагает российскому покупателю кроссовер ix35 аж в 14 вариантах! Откуда такое изобилие? На самом деле всё не так страшно: вариантов оснащения всего шесть. Остальное — сочетания различных двигателей, типов привода и коробок передач.
Тип коробки передач, как правило, привязывают к условиям эксплуатации. В постоянных пробках даже самый ярый приверженец механики запросит пощады через месяц-другой. Иное дело на трассе — зачем переплачивать за «автомат», если переключаешься лишь от случая к случаю? Наш кроссовер из разряда городских, на что намекают весьма компактные габариты. Значит, наш выбор — «автомат».
Отсюда и потребное количество ведущих колес: особо тяжелые дорожные условия в каменных джунглях встречаются редко, обычно при внезапном приходе зимы. В остальное время можно обойтись моноприводом, а сэкономленные средства пустить на системы безопасности и комфорта. Топовые комплектации «Прайм» и «Прайм + Стайл» этому условию не удовлетворяют, так что сосредоточимся на четырех оставшихся.
Начальная «Старт» даже по нынешним временам в разряд бюджетных не попадает. Тут тебе подогрев передних и задних сидений, электропривод и обогрев зеркал, управление магнитолой на руле и даже полноразмерная запаска на литом диске. Вот только на системах безопасности здесь сэкономили — подушек всего две.
Компания Hyundai предлагает российскому покупателю кроссовер ix35 аж в 14 вариантах! Откуда такое изобилие? На самом деле всё не так страшно: вариантов оснащения всего шесть. Остальное — сочетания различных двигателей, типов привода и коробок передач.
В «Старт + Адвансед» ситуация получше — двухзонный климат-контроль и кожаную обивку руля удачно дополняют боковые подушки и шторки безопасности. Но из одноименных электронных систем в перечне — только антиблокировочная. Маловато!
Доплатив 50 тысяч рублей, клиент попадает в зону «Комфорта». Вот уж воистину полна коробочка. За безопасность здесь, сверх перечисленного, радеют активные передние подголовники и система стабилизации с системами помощи при старте в гору и спуске с нее. Благодаря датчику дождя стеклоочиститель взмахнет дворниками без команды водителя, а круиз-контроль возьмет на себя поддержание постоянной скорости. Потешат самолюбие владельца и внешние атрибуты — светодиодные ходовые огни, повторители поворота в корпусах наружных зеркал и ручки дверей в цвет кузова.
А вот добавлять еще 90 тысяч за навигацию и биксенон, входящие в комплектацию «Трэвел», мы не стали бы — у первой есть более дешевые альтернативы, прелесть второй можно оценить лишь на малозагруженных магистралях (дабы не слепить встречных водителей). В довершение мы обычно задавались вопросом: стоит ли доплачивать за понравившийся цвет? Здесь это неактуально — все 11 оттенков предлагают совершенно бесплатно.
Компания Hyundai предлагает российскому покупателю кроссовер ix35 аж в 14 вариантах! Откуда такое изобилие? На самом деле всё не так страшно: вариантов оснащения всего шесть. Остальное — сочетания различных двигателей, типов привода и коробок передач.
Перечень стандартного оборудования
«Старт»: 2 подушки безопасности, AБС, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, подогрев всех сидений, ЭУР, электропакет, кондиционер, аудиосистема, светодиодные ДХО, легкосплавные колеса с шинами 225/60R17.
«Старт + Адвансед»: дополнительно к «Старту» — боковые подушки безопасности, шторки безопасности для передних и задних пассажиров, двухзонный климат-контроль с ионизацией воздуха, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, отделка руля и рукоятки коробки передач кожей.
«Комфорт»: дополнительно к «Старт + Адвансед» — активные передние подголовники, ESP с системой помощи на подъеме и спуске, камера заднего вида, охлаждаемый перчаточный ящик, круиз-контроль, датчики дождя и света, аудиосистема с сенсорным дисплеем, комбинированная обивка сидений.
«Трэвел»: дополнительно к «Комфорту» — передние датчики парковки, подогрев руля, 7-дюймовый дисплей с навигацией и «блютусом», биксеноновые фары, релинги на крыше.
«Прайм»: дополнительно к «Трэвел» — бесключевой доступ в салон, кнопка пуска двигателя, система регулировки усилия на руле, светодиодные задние фонари.
«Прайм + Стайл»: дополнительно к «Прайму» — датчики давления в шинах, панорамная крыша со сдвижным люком, амортизаторы с изменяемой жесткостью, легкосплавные колеса с шинами 226/55R18.
Алексей РОСТОВЦЕВ,
менеджер отдела продаж «Дженсер Люберцы»
Исходя из цены, качества и функциональности, я смело назвал бы ix35 эталоном современного кроссовера. Яркий, но не вычурный дизайн нравится и мужчинам и женщинам, вне зависимости от возраста, профессии и социального статуса. Просторный салон и большой багажник идеальны как для семейных поездок за город, так и для путешествий. Автомобиль полностью оснащен всеми современными функциями, а управление ими не требует напряжения — всё интуитивно понятно. Искренне советую: если вы решили приобрести кроссовер, то ix35 рассмотрите обязательно. Без него впечатление не будет ярким и полным.
Табличные данные
Изначально богатое оснащение, высокое качество отделочных материалов, большой ценовой диапазон, бесплатные цвета окраски кузова.
СКОРЕЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Экономия на безопасности в дешевых версиях, невозможность докупить отдельную опцию, нет в наличии дизельных двигателей (в том числе на тест-драйве).
Редакция благодарит компанию «Дженсер» за помощь в подготовке материала.
Hyundai ix35 2014. “Новый” Ай-Икс-Тридцатьпятый
Если в автомобильном Зодиаке есть созвездие Кроссовер, то можно быть уверенным: последнее десятилетие автопрома проходит именно под этим знаком. Не стал исключением и гигант корейской автомобильной промышленности – Хендэ Моторс с кроссовером Hyundai ix35 в версии 2014-го года.
Корейцы отказались продолжать линию классических внедорожников Галлопер – Терракан, которая при относительной успешности все же базировалась на морально устаревшей платформе от Мицубиши. Высший менеджмент принял решение ориентироваться на более массового покупателя и вложить в экспансию сотни миллионов долларов на разработки собственных кроссоверов.
Одним из крупных шагов стало поглощение потенциального земляка-конкурента КИА в 1998 г. вместе с его популярной моделью KIA Sportage.
Успешно стартовав в 2004 г. в новом для себя сегменте рынка компактных кроссоверов с моделью Hyundai Tucson, корейская компания решила развить свое наступление на позиции более именитых фирм. В 2010 г на смену «Тушканчику» (так ласково называют его, довольные машиной, российские автолюбители) пришел Hyundai ix35. Днем его рождения можно назвать 3 сентября 2009 г., когда новый облик корейского компактного кроссовера увидели посетители крупнейшей франкфуртской автомобильной выставки. Продажи в России начались спустя полгода.
Логично, что для европейского рынка Hyundai ix35 и производят в Европе. Заводы, с конвейера которых сходит этот автомобиль, расположены в Чехии и Словакии. На той же платформе теперь выпускается и KIA Sportage, что позволяет возвращать огромные вложения за счет приверженцев сразу двух корейских марок. Посмотрим, что предлагает российскому авторынку корейско-чехо-словацкий альянс.
Внешний дизайн как способ конкуренции
Над внешним видом автомобиля дизайнеры Хендэ Моторс поработали основательно. Результат можно назвать успешным. О вкусах, как известно не дискутируют, и впечатления могут быть разными. Очевидно одно. Переход от поднадоевшего силуэта перезревшего кабачка, предыдущих поколений кроссоверов, к концепции «струящейся скульптуры» придал самобытность и узнаваемость облику автомобиля.
Нельзя сказать, что дизайн вызывающе агрессивен. Общее впечатление навевает некоторые ассоциации с мастером тхэквондо (Корея все-таки!), которым к плавной, но стремительной атаке. Этот образ усилился в ноябре 2013 г., когда дизайнеры обновили форму решетки радиатора и передней оптики. Внушительность шестиугольной решетки в сочетании с «прищуром» фар добавила внешней уверенности в том, что конкуренты будут повержены. Попутно внесены и некоторые технические новшества. Дорогу освещать теперь будет биксенон в сочетании с экономичными и модными светодиодными элементами. Светодиоды уютно устроились и на боковых зеркалах заднего вида, где выполняют функции указателей поворотов.
Обгоняя попутчиков, Hyundai ix35 демонстрирует заднюю оптику, взирающую на отстающего водителя с бесстрастием ниндзя. Такая, уже японская, ассоциация возникает еще и из-за довольно узкого, как прорезь для глаз в головном уборе ниндзя, заднего стекла.
В профиле автомобиля особенно подчеркивается концепция Fluidic Sculpture. Образ стремительного потока воды омывающей окатанные камни прослеживается в рельефе дверей, форме окон, в каждой детали отделки. Хорошо поработали автоскульпторы, ничего не скажешь.
Перейдем от экстерьера к интерьеру
В салоне, увы, эстетические чувства не получают должного удовлетворения. Восточные ассоциации сменяются набившим оскомину рекламным слоганом «Газпром – национальное достояние». На приборную панель смотришь как на газовую плиту с зажженными конфорками. С ярко-синей подсветкой, отвлекающей от ночной дороги, корейские дизайнеры явно перестарались. Разочаровывает и пластик отделки. Производители Hyundai ix35 могли бы закупить и что-то поприличнее у своих земляков из LG, выпускающих прекрасные полимерные материалы.
Несмотря на отдельные недостатки, салон автомобиля все же следует признать достаточно удобным. Задние сиденья складываются, правда, не в ровный пол. Не предполагают конструкторы, что кому-то вздумается спать в компактном кроссовере. Неплохо было бы иметь возможность регулировки угла наклона спинки и сзади. Ребенок в детском кресле там находится в полулежачем положении. С одной стороны, хорошо. Спать ему в дороге удобно, но вот смотреть по сторонам в окна – не очень.
Особого простора в салоне человек крупного телосложения не ощущает, но таковы ограничения компакта. Зато багажник достоин звания семейного. 591 л – замечательный объем для длительных путешествий по принципу «все мое вожу с собой».
Соответствует ли содержание амбициозной форме?
На этот вопрос ответят технические характеристики. Hyundai ix35 под капотом держит 136 или 184 «дизельных лошадей». Дизели, как им и положено, весьма тяговиты. Они выдают 320 и 392 Нм. Динамика посредственная. Разгон до 100 км/ч составляет 11,3 и 10,1 с. Не так уж быстро «струится» корейская скульптура. Бензиновый двигатель без выбора выдает 149,6 л.с. Разгон с ним еще несколько медленнее. От двухлитровых двигателей больше ожидать и не приходится. И так корейцы выжали 92 л.с. из литра, что находится на уровне лучших результатов немецкого автопрома. Но если уж машина разогналась, то едет быстро. Максимальная скорость в зависимости от комплектации составляет 180 – 195 км/ч.
В обновленном ix35 отказались от 5 ступенчатой механики. И АКПП и МКПП имеют 6 ступеней. Отбор мощности на задние колеса (в соотношении 50:50) подается через многодисковую фрикционную муфту с электромагнитным приводом. Подвеска и передних и задних колес независимая. В процессе рестайлинга передняя подвеска немного модернизирована для улучшения управляемости на неровной дороге.
Посмотрели и довольно, поехали!
В городе и на загородном шоссе Hyundai ix35 ведет себя прекрасно для представителя своего класса. Уверенный старт, даже на обледеневшей дороге, особенно с полным приводом. Управляемость в норме. ESP отрабатывает свои функции уверенно, ABS тоже не подводит. Поэтому проверять объективность пятизвездной оценки по краш-тесту скорее всего не придется, если не злоупотреблять скоростными возможностями. Вибрации и шум ощущаются, но достаточно умеренно, особенно на скоростях до 120 км/ч. То есть, свое основное назначение городской кроссовер выполняет вполне успешно.
Попробуем свернуть с асфальта…
Да-а-а-а… Это совсем не Галлопер и не Терракан. Это городской кроссовер. Резвость двигателя вступает в явное противоречие с возможностями короткоходной подвески. На неровностях рельефа одно из колес так и норовит вывеситься, провоцируя электронику на попытки выйти из безвыходного положения. Никакие ухищрения автоматики не могут спасти положения, если клиренс всего 170 мм и подвеска ориентирована в лучшем случае на хорошо укатанную грунтовку. Зато крутые подъемы и спуски авто преодолевает безупречно.
В песке, вязкой грязи, глубоком снегу на помощь должен приходить полный привод. Он это и делает, автоматически, при помощи многодисковой фрикционной муфты. Но если передние колеса увязли в сугробе и не проворачиваются, то задний привод не поможет выбраться, пока не удалось хоть немного стронуть автомобиль с места. Принудительно он не подключается. Перегреть муфту на бездорожье при довольно мощном двигателе легко, поэтому особо буксовать не следует. Не на «Ниве» едем!
Хотите новый «Ай-икс-тридцатьпятый»? Взгляните на цену вопроса
Маркетологи Hyundai постарались подготовить комплектации автомобиля на разную толщину кошелька покупателя, проявляя изрядную фантазию в названиях:
• Start
• Classic
• Comfort+Navi
• Base
• Prestige
Таков перечень комплектаций дорестайлингового ix35. Вместе с дополнительными подвидами комплектаций насчитывается 9 с ценами от 849 000 (по промо-акции) до 1 295 000 руб.
Новый Hyundai ix35 продается уже в 14 разновидностях. Скучное название Base исчезло, зато появились Start+Advanced, просто Comfort. Для любителей путешествий – комплектация Travel. Избитый термин Prestige заменили на Prime+Style. Вместе с количеством вариаций выросла и цена.
Стартовая переднеприводная модификация с механический коробкой передач стоит 899 000 рублей. «Автомат» добавляет к ценнику еще ровно 50000. Цена версии для путешественников даже без полного привода впечатляет 1 129 000 руб. Это все с минимальным по мощности 150-сильным двигателем. За комплектацию с полным приводом и тем же силовым агрегатом придется отдать уже больше миллиона, а точнее от 1 059 000 до 1 339 000 руб. Желающие обладать дизельным кроссовером раскошелятся еще существенней: от 1 179 000 до 1 349 000 руб. при мощности 136 л.с. и 184 л.с., соответственно.
Hyundai ix35 2014: цена, фото, характеристики
Автопроизводитель Hyundai представил на Женевском автосалоне рестайлинговый кроссовер ix35 2014 модельного года. Автомобиль получил переработанные бампера, биксеноновую головную оптику, светодиодные ходовые фонари, измененную верхнюю часть фальшрадиаторной решетки.
Фото нового Hyundai ix35 2014 модельного года
Также подверглась изменениям линейка силовых агрегатов. Во-первых, 2-литровый 149,6-сильный бензиновый двигатель семейства Theta-II заменен на аналогичный по объему Nu GDI с непосредственным впрыском топлива. Дизельные версии Hyundai ix35 2014, оснащенные 2-литровыми моторами мощностью 136 или 184 сил, получили систему рециркуляции выхлопных газов. Благодаря этому планируется увеличить экологичность нового авто.
Пару моторам составляют 5-ступенчатая «механика» или 6-диапазонный «автомат».
фото задней части кузова
Еще одним нововведением стала система «Flex Steer», позволяющая изменять усилие на рулевое колесо в зависимости от настроек. Изначально система может работать в трех режимах: Normal, Comfort и Sport.
Видео
Тест-драйв и обзор новинки (видео):
Комплектации и цены
Российские дилеры Hyundai начали принимать заказы на обновленный кроссовер 1 октября 2013 года. В нашей стране цена Hyundai ix35 2014 в базовой комплектации «Start» с бензиновым 2-литровым двигателем будет составлять 899 000 рублей.
В стандартное оснащение автомобиля входят:
- подушка безопасности водителя и переднего пассажира;
- ABS (антиблокировочная система тормозов);
- преднатяжители передних ремней безопасности;
- светодиодные передние габаритные огни;
- иммобилайзер;
- электроусилитель руля;
- сигнал непристегнутых ремней безопасности;
- система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении;
- центральный замок с ДУ;
- аудиосистема (RDS, радио, 6 динамиков, CD/MP3, FM/AM);
- кондиционер
- маршрутный компьютер
- задние дисковые тормоза;
- легкосплавные диски 17″ с резиной 225/60 Kumho/Hankook.
Топоповые модификации автомобиля оснащены панорамной крышей со сдвижным люком, рейлингами на крыше, комбинированной обивкой сидений, боковыми подушками безопасности, активными передними подголовниками, панелью приборов Supervision с 4.2″ экраном, датчиками парковки сзади, камерой заднего вида, датчиками давления в шинах, двухзонным климат-контролем, мультимедиа системой с 7″ сенсорным дисплеем (CD/MP3+ Bluetooth+Радио+GPS навигация) и другим.