Hyundai Sonata 2015
Новый Хендай Соната 2014-2015 встреча обещает быть скорой
В конце апреля 2014 года только для приближенных журналистов в Сеуле состоялось представление долгожданного корейца – седана 7-го поколения Hyundai Sonata. Официальный показ Хендай Соната 2014-2015 модельного года еще впереди: это удивительное авто появится перед публикой в Нью-Йорке (Северная Америка) и, несомненно, произведет фурор. Автомобиль очень привлекателен как своими внешними формами и линиями, дизайном, так и техническими, скоростными характеристиками и оснащенностью современной электроникой.
Продажи автомобилей нового поколения Хендай Соната тоже стартуют в апреле на родине его производителя – в Южной Корее. Автолюбителям же других стран и континентов придется подождать осени, а россиянам – еще дольше: многие сходятся во мнении, что продажи начнутся весной 2015 года. Так же сейчас в Европе тестируется совершенно новая модель корейского производителя Hyundai ix25 .
А сейчас в своем обзоре мы познакомим вас с инновационными изменениями, которые придали модели 2014 – 2015 года мощь, шарм и неповторимость.
В дизайне экстерьера кузова автомобиля за основу взят фирменный стиль южно-корейской компании с учетом стиля старшей модели Hyundai Genesis. Специалисты эволюционировали направление жидкостной скульптуры в версию Fluidic Sculpture 2.0 с более изысканно-строгими линиями. Новинка приняла элегантный вид. Плюсом этой модельной линейки Хенде стало наметившееся визуальное семейное сходство, которое вызывает у владельцев авто гордость за новую Сонату европейского класса D – этот бизнес-седан очень даже схож с более дорогим и крупным южнокорейским Хендай Генезис статусного класса Е.
Его возможности превзошли предыдущую модель , а фишки порадовали изысканными инновациями и современными решениями автомобилестроения.
Габариты Хендай Соната 2014-2015
Размеры габаритов кузова Hyundai Sonata — 7, как у многих новых моделей, по сравнению с предыдущим поколением седана выросли: в дину — на 35 мм, в ширину – на 30 мм (стала 1865 мм), в высоту – на 5 мм (стала 1475 мм). Размер колесной базы стал больше на 10 мм (2805 мм).
Силовой каркас кузова новинки выполнен из высокопрочной и прочной стали. Этот показатель у предшественницы составлял лишь 21%, у нового автомобиля – уже 51%. В новой модели так же широко применяются детали, выполненные из стали горячей штамповки. Предусмотрены дополнительные усилители, возросло количество, а значит, и протяженность, клеевых соединений. В итоге технологичные изменения в конструкции машины значительно увеличили жесткость кузова, повысили его безопасность при ДТП в сравнении с предыдущим — шестым поколением Hyundai Sonata. Кузов новинки на 30% лучше выдерживает изгиб и на 41% стал жестче на кручение.
Подвеска Хендай Соната 2014-2015
Внесены изменения в подвеску. Специалисты не тронули старую схему с задней многорычажкой и передними стойками МакФерсон, зато изменили геометрию закрепления компонентов ходовой части как спереди, так и сзади, и усилили характеристики на управляемых амортизаторах и пружинах. К тому же, многорычажная задняя подвеска дополнительно получила новые двойные нижние рычаги, что повысило ее уникальность. Жесткость обрела рулевая колонка. Более производительным процессором укомплектован электроусилитель рулевого управления, и это при имеющейся системе Drive Modе, которая выполняет функции изменений характеристики работы усилителя.
На новом лице южного корейца строгие фары головного света с линзовой оптикой и изломами светодиодов. Выделяется значительными размерами широкая трапеция фальшрадиаторной решетки. Бампер притягивает внимание плавно-спокойными линиями. Дизайнеры постарались: вид спереди у новой Сонаты довольно стильный, солидный и в то же время строгий.
Обзор профиля тоже радует: у кузова седана современный купол крыши, который соединяется с компактной кормой через мощные стойки; фирменное ребро от Hyundai проходит над дверными ручками; комфортные дверные проемы; четкий полукруг колесных арок; утонченная зона остекления; оригинальные зеркала, оснащенные повторителями поворотов. Варианты комплектования шинами зависят от установленного двигателя и другого оснащения. Шины 235/45R18, 215/55R17 или 205/65R16, диски которых выполнены из легких сплавов.
В традиционном ключе сделана и корма автомобиля. Тело Сонаты защищает солидный бампер как и у новой Hyundai i20 2014-2015. Компактная горизонталь багажника имеет высокую вертикальную стенку. Плафоны габаритной светотехники с фантастическими линиями и изгибами, дополнены светодиодом. Эти утонченные элементы света обеспечивают прекрасное световое решение в пути.
Как видим, у новой Сонаты во внешности и конструкции стало больше собранности, повышенной безопасности и четкой управляемости со сбалансированной подвеской. Прекрасно отснятое видео и четкие фотоснимки, запечатлевшие Седан Хендай Соната поколения 2014 – 2015 года дают прекрасную возможность рассмотреть новинку 7-го поколения не только снаружи, но и заглянуть внутрь салона и в багажник.
Салон Хендай Соната 2014-2015
Комфортный салон Hyundai Sonata 7-го поколения вмещает четырех пассажиров и водителя, и радует качественными отделочными материалами, хорошей звуковой и шумоизоляцией, выстроенной эргономикой, присутствием вдобавок к стандартному оборудованию еще и дополнительного. Режим тишины обеспечивают увеличенная защита моторного отсека и увеличенное количество звукопоглощающих матов, щитки из пропилена с армированным стекловолокном, которые установлены под днищем авто, а так же утолщенное лобовое стекло.
Передняя часть Hyundai Sonata 2014 полностью обновлена: от рулевого колеса до консоли и кресел. Эргономика водительского места выполнена с учетом образцовых кокпитов немецких седанов, в которых все грамотно, строго и лаконично.
С новыми размерами колесной базы создано оптимальное пространство для первого ряда и задних пассажирских мест. Дополнительное оборудование обеспечит подогрев сидений и защиту от посторонних взглядов и яркого света — на стеклах (заднем и боковых) крепятся защитные жалюзи с электроприводом.
У нового седана Hyundai Sonata -2014 есть свои фишки: адаптивный круиз-контроль с экстренным торможением до полной остановки, электронный ручной тормоз, подушка безопасности для защиты коленей водителя, системы контроля при следовании в слепых зонах и пересечении линий разметки. Световая автоматика самостоятельно переключает приборы с ближнего на дальний свет и наоборот. Задние и передние фары полностью светодиодные. Соната оснащена новейшей мультимедийной системой (сенсорный экран 8 d) с телефоном, голосовым управлением, навигацией и аудиосистемой, с ipod.
Объем багажника новинки составляет 510 л., крышка открывается самостоятельно – достаточно побыть рядом с багажным отделением чуть больше 3 секунд с электронным ключом (Smart Trunk).
Стоит упомянуть, что новая Соната является конкурентом Honda Accord , Ford Mondeo , Kia Optima которые так же прошли рестайлинг.
Технические характеристики Хендай Соната 2014-2015
А теперь обобщим технические характеристики Хендай Соната 2014-2015 модельного года. Как уже упоминалось выше, рулевое управление и подвеска были модернизированы, но линейки шестиступенчатых коробок передач и четырехцилиндровых моторов остались от авто модели предыдущего поколения. Предлагаются три варианта двигателей:
- По желанию покупателя под капотом может быть размещен один из двух бензиновых двигателей — 2.4 GDI (193 л. с. и 247 Нм) 2.0 CVVL (168 л. с. и 201 Нм), или мотор 2,0 LPi (151 л. с. и 194 Нм), который успешно работает на пропане. Для надежной работы двигателей ставятся 6 АКПП или 6 МКПП.
- Параллельную гибридную схему Hybr >Разработку Хендай Соната 2014-2015 седьмого поколения южно-корейская компания вела три года и потратила на его производство 418 млн. долларов США. Начиная с 2015-го, руководство компании Hyundai планирует продавать от 338 тысяч автомобилей в год. Российские автолюбители могут со спокойной душой ожидать прибытия нового Сената седьмого поколения в нашу страну, на площадки отечественных авторынков. Дефицита быть не должно.
Видео Хендай Соната 2014-2015
Hyundai Sonata 2015
Высочайшая конкуренция среди D – класса требует очень тонкого баланса между стайлингом, производительностью, безопасностью, комфортом и инновациями, чтобы не оттолкнуть своих клиентов. Справился ли с этой непростой задачей корейский автопроизводитель, проделав внушительный ряд улучшений седана Hyundai Sonata 2015.
Запущенный в производство в далеком 1998 году седан Sonata, в 2014 году был представлен седьмым поколением на автовыставке в Нью Йорке.
Внешность автомобиля выполнена в стиле «Fluidic Sculpture 2.0». Спереди, седан получил новые светодиодные фары, которые чем-то напоминают Mazda 6 и Infinity Q50. В то же время модель сохранила фирменную радиаторную решетку, слегка «вытесненную» вперед и украшенную матово – серым обрамлением. Спортивный передний бампер, вместе с интегрированными ходовыми огнями, придает немного «хищности» облику авто. Боковая часть Sonata представлена ровными и плавными линиями, а также имеет хромированную накладку внизу «юбки». На колеса установлены 16 – дюймовые легкосплавные диски с пятью сдвоенными остроконечными спицами. Тыльная сторона выглядит очень привлекательной и напоминает флагманскую модель Genesis: стильные фары, небольшой спойлер на крышке багажника и квартет выхлопных труб с двухреберным сплиттером. Кузов седана окрашен в цвет «Городской закат».
Презентабельность и изысканность Hyundai Sonata подчеркивает престижный салон из дорогостоящих материалов. Мягкие и приятные на ощупь поверхности, комфортабельные кожаные сиденья, мясистый спортивный мультируль, алюминиевые вставки (вместо искусственных деревянных) и оранжевая строчка. Отличная и продуманная эргономика всех элементов управления. Все модели поставляются с Ipod / USB / AUX входами, спутниковым радио SiriusXM и Bluetooth для мобильных телефонов.
Из дополнительных опций можно заказать панорамную крышу, многофункциональный 8-дюймовый дисплей (вместо стандартного 5- дюймового) на центральной консоли, аудиосистему Infinity на 400 Вт, подогрев задних сидений, радар круиз – контроля, позволяющий предотвратить столкновение, вплоть до полной остановки.
Список систем безопасности и наивысший бал института безопасности (IIHS) также вызывает уважение к данной модели: коленные подушки безопасности, контроль полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении и датчики слепых зон.
Под капотом установлен 2 – литровый мотор Theta II с турбонаддувом GDI и четырьмя рядными цилиндрами. Его общая мощность составляет 245 л.с. и 353 Нм крутящего момента. Переднеприводный седан имеет три режима настройки привода: Eco, Normal, Sport, а также работает в паре с 6 – ступенчатой автоматической трансмиссией. Средний расход топлива на 100 км пути будет равен 8 литрам.
На американском рынке за подобную роскошь начинается с отметки в 22 000 USD, о ценах и продажах на территории России данных пока нет.
Состоялся дебют Hyundai Sonata 2015 года
Наделали ведь шуму хитрые корейцы! Они умеют такое проворачивать. За три недели до мировой премьеры в Нью-Йорке продемонстрировали Sonata 2015 года «избранным» журналистам, чтобы те в свою очередь подняли «рейтинг» новой модели.Народу на мотор-шоу собралось много. Не зря: там действительно было, на что посмотреть. Такое ощущение, что буквально все граждане Южной Кореи сплотились в единый мощный коллектив, и выдали результат «на-гора».
Причем в сплоченности сомнений нет никаких: корейский производитель потратил солидную сумму денег на проектирование обновленной модели седьмого поколения. Если быть точным, то затраты составили порядка 420 млн. долларов – не «слабый» бюджет для маленькой азиатской страны, особенно с учетом «дороговизны» текущего курса американского рубля.
Для нашей страны интерес вызывает следующий вопрос: привезут ли корейцы автомобиль на российский рынок? Штаты с лета во всю щеголяют новенькими комплектациями, а российские фанаты ждут, покусывая локти, своего любимого «корейца». Да куда они денутся? Богатство нашего рынка – лакомый кусочек для любого автоконцерна. Поэтому ставим статус «в ожидании» и любуемся зарубежными образцами корейского автопрома.
Внешний вид
Сравнивая экстерьер модели с прошлым поколением, можно натолкнуться на бездонную пропасть, которая раскинулась между автомобилями. Страшно даже углубляться в историю – вдруг и вовсе не узнаешь знакомые черты азиата.
Корейцы продолжили свою излюбленную тему под названием Fluidic Sculpture. Эта концепция главным образом опирается на гладкие плавные линии кузова, медленно перетекающие от одной детали к другой. В принципе седьмой Hyundai Sonata сохранил гибкие контуры кузова, но сделал он это лишь в соответствии с приказом модных течений. Шестое поколение – это настоящая мука для каскадера: при выполнении трюка не за что зацепиться – кузов слишком обтекаем. Наверное, изменение было сделано с целью привлечения большей аудитории – не всем ведь нравятся чересчур обтекаемые формы.
Особенно заметна трансформация на капоте. Он получился более рельефным и жестким. Угол пересечения со стойками, удерживающими крышу, уменьшился. Сама крыша немного увеличилась, но это за счет изменения габаритов авто.
Длина модели выросла на 50 с лишним миллиметров и теперь составляет 4855 мм. Вместе с ней увеличилась и ширина – 1865 мм. Высота осталась примерно на том же уровне – 1475 мм.
Из-за увеличенной ширины кузова «растянулась» радиаторная решетка. Три хромированных элемента с фирменным логотипом окружены многоугольной рамкой.
По краям расположены новые линзованные фары с хитрым взглядом – под стать самим корейцам. Передняя оптика «разрисована» красивыми светодиодными «ресницами», вставленными под стеклянный корпус.
На бампере вмонтированы небольшие рейки дневных ходовых огней с такими же светодиодными вставками.
Корма седана выполнена в строгом классическом стиле. Концепцию нарушают только изящно изогнутые задние фонари, снабженные светодиодами, и четыре модных патрубка выхлопной системы, слегка выпирающие из-под бампера. В остальном все лаконично: компактная крышка багажника и стандартная выштамповка задних элементов автомобиля.
Больше всего поражает воображение профиль седана. Здесь чувствуется представительность: стекла подчеркивают металлические вставки, два знакомых ребра, идущих вдоль дверей, ручки, покрытые хромом, увеличенные колесные арки, вмещающие легкосплавные диски размерами до 18 дюймов. Завершают картину удобные боковые зеркала заднего вида со светодиодными повторителями поворотов.
Несмотря на то, что корейцы «упростили» внешний облик, автомобиль не потерял своего характера. Скорей наоборот – приобрел новые черты: презентабельность, строгость и внушительность. Седан D-класса очень сильно напоминает своего родственника из высших слоев – роскошный Hyundai Genesis. Похоже, коварные корейцы продолжают ставить опыты на своих творениях, завлекая в дилерские салоны новых приверженцев корейской автомобильной промышленности.
Сегодня политика корейского производителя характеризуется несколькими важными критериями: автомобиль должен быть современным, комфортным и эргономичным. Дизайнеры тщательно проектируют каждый миллиметр свободного пространства в салоне, создавая понятный любому автолюбителю интерфейс авто.
Таким получилось седьмое поколение Hyundai Sonata. Высокий уровень эргономичности – все необходимые функции интерьера находятся вблизи водителя, каждая опция не вызывает проблем в освоении.
Заглядывая внутрь салона, чувствуешь настоящий домашний уют. Отрывать взгляд тяжело: поражает качество материалов, граничащее с идеалом. Сидения и передние, и задние обтянуты настоящей кожей. Приборная панель сочетает в себе различные типы первосортного пластика, который не «люфтит» при прикосновении. В конструкции были также использованы звукоизолирующие материалы, заметно снизившие уровень шума в салоне.
Отдельно стоит похвалить вместительность салона. Она касается как передних кресел, так и задних. На заднем ряду могут свободно усесться трое «габаритных» пассажиров. При этом их колени не будут ни упираться в спинку переднего сидения, ни создавать дискомфорт для соседей.
Водительское кресло – это очаг непревзойденного комфорта, оснащенный множеством регулировок для спинки сидения.
Рулевая колонка, как и положено, может настраиваться и по вылету, и по высоте. Традиционное обилие вспомогательных кнопок на «баранке», наделяющее деталь многофункциональностью, могло быть более сдержанным: все же руль – это средство управления, а не панель настройки мультимедийной системы седана. Привлекательно и неожиданно смотрятся подрулевые лепестки для переключения передач. Кстати, форма «штурвала» выполнена в спортивном стиле – нижняя часть «обрезана».
За рулем находится глубокая панель с основными показателями – тахометром и спидометром. Между блоками встроен небольшой экран бортового компьютера, отражающий характеристики движения автомобиля.
Приборная панель плавно перетекает в центральную консоль. В верхней части установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийного комплекса. Его можно использовать для просмотра фильмов в формате HD, настройки аудиосистемы и навигации. Также экран при активированной функции камеры заднего вида отражает картинку панорамного обзора.
По краям дисплея расположены треугольные воздуховоды для обдува салона. Эффективность поступления теплого или холодного воздуха в салон можно настраивать при помощи современной функции климат-контроля, которая присутствует в нижней части панели.
Спускаясь вниз по центральной консоли, нельзя пройти мимо качественной музыкальной системы с мощными динамиками. В автомобиле можно проигрывать как обычные CD-диски, так и слушать любимые песни с внешних носителей, вставляемых в USB-коннектор.
Далее расположилась ручка трансмиссии. Тянуться к ней не нужно – корейцы и этот момент учли. Рядом находятся кнопки переключения режимов езды седана, а справа удобные подстаканники для двух емкостей.
Наконец, нельзя не отметить комфортный подлокотник, обтянутый кожей, между передними сидениями.
Интересное новшество касается багажного отделения, объем которого составляет солидные 462 литра. «Фишка» носит название «Smart Trunk». Это электронная система, которая автоматически открывает дверь багажника, если простоять рядом с ней в течение пары секунд с ключом от автомобиля.
Пакет опций, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров, можно даже не называть. Все современные автомобили сегодня оснащают такими приспособлениями, как система отслеживания «слепых» зон, контроль за усталостью водителя, индикатор покидания полосы, многочисленные подушки безопасности и т.д.
Техническое оснащение
Пока что корейцы остановились на трех силовых установках для новой Hyundai Sonata. Но в будущем возможно линейка пополнится очередными агрегатами.
2,0-литровый бензиновый агрегат с мощностью в 151 л.с. и крутящим моментом 194 Нм – это базовый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой «механикой».
2,0-литровая силовая установка с отдачей в 168 л.с. и крутящим фактором 201 Нм – средний вариант, работающий на бензине.
2,4-литровый двигатель с производительностью в 193 л.с. является топовой вариацией, совмещенной с автоматической трансмиссией на 6 диапазонов. Крутящий момент достигает отметки в 247 Нм.Максимальная скорость всех установок составляет 200 км/ч. Базовый агрегат потребляет примерно 7,7 литров в смешанном режиме и разгоняет автомобиль до «сотни» за 8,8 секунды.
Передняя подвеска осталась прежней – независимая со стойками McPherson. Задняя – обыкновенная «многорычажка».
Данный ход, вне всякого сомнения, был направлен на привлечение к новинке как можно большего внимания со стороны потенциальных покупателей, и является вполне объяснимым в условиях жесткой конкуренции на мировом рынке седанов. Мы не станем осуждать южнокорейского производителя за хитрый маркетинговый ход, а постараемся полно и объективно оценить достоинства и недостатки новой Сонаты, с обязательной публикацией фото и видео материалов.
Хендай Соната 2015 2016 фото
Прежде, чем начать знакомство с Sonata 2015 2016 модельного года, хотелось бы внести ясность в один важный вопрос, касающийся поставок седана в Россию. В последнее время отечественные автолюбители, являющиеся поклонниками корейского автопроизводителя, переживают о том, появиться ли седан в продаже на территории РФ. Переживания имеют достаточно серьезную, на первый взгляд, основу – отсутствие заявлений официальных представителей компании относительно поставок в РФ, а также их уход от прямых вопросов на данную тему.
Hyundai Sonata 2015 2016 фото
Успокоим приверженцев Хендай Соната – сложившаяся ситуация является ни чем иным, как еще одним маркетинговым ходом, направленным на увеличение спроса. Подтверждение этому весьма простое – за 3-и года, ушедших на подготовку 7-го поколения Сонаты, корейцы потратили более 420 миллионов долларов на его создание, и начиная с 2015 года планируют продавать не менее 330 000 тысяч экземпляров данной модели. Согласитесь, обе цифры полностью исключают возможность пренебрежения любыми рынками сбыта, а тем более таким перспективным, как отечественный.
При создании внешности 7-го поколения Sonata во главу угла были поставлены задачи обязательно учесть Fluidic Sculpture – фирменную концепцию компании, а также внешний облик предшественника. Если с первой задачей дизайнеры справились на отлично, то по поводу схожести с предыдущим поколением возникают некоторые вопросы – например, новинка обладает заметно меньшей обтекаемостью кузова, а также многими другими существенными отличиями.
Хендай Соната 2015 2016 фото передней части
Передняя часть новой Sonata выделяется новыми, более строгими фарами, оснащенными линзовой оптикой и большим количеством светодиодов, а также заметно увеличенными размерами решетки фальшрадиатора.
Задняя часть Hyundai Sonata 2015 2016 фото
Задняя часть седана привычно строгая и лаконичная: массивный бампер, короткая крышка багажника, выразительно изогнутые плафоны светотехники (обладающие мощнейшей начинкой) – в общем, ничего лишнего.
Фото в профиль Хендай Соната 2015 2016
Профиль кузова также подчеркивает подверженность облика седана к влиянию фирменного стиля компании: обтекаемая полусфера крыши, мощные задние стойки, два фирменных ребра, прочерчивающих боковую поверхность авто, утонченная линия остекления, практичные проемы дверей.
- Размеры Hyundai Sonata VII 2015-2016 относительно предшественника стали несколько больше: длина авто – 4855 мм, высота – 1475 мм, ширина – 1865 мм, при показателях колесной базы в 2805 мм.
- Соната оснащается только легкосплавными дисками 16-18-го размеров, комплектующихся протекторами 205/65 R16, 215/55 R17, либо 235/45 R18.
Общее впечатление от внешнего облика нового седана исключительно положительное – автомобиль выглядит презентабельным, внушительным, строгим и солидным. Отметим, что на внешности авто, принадлежащего к европейскому Д-классу, похоже, был отработан еще один прием, призванный повысить продажи модели: экстерьер Сонаты очень сильно напоминает Hyundai Genesis, являющийся представителем более дорогого и роскошного Е-класса.
Фото салона Хендай Соната 2015 2016
Интерьер Сонаты также подвергся значительным изменениям, теперь салон более просторный и комфортный, при этом свободного места стало больше как на переднем, так и на заднем рядах сидений.
Задний ряд сидений Hyundai Sonata 2015
Отметим измененную переднюю панель – ее плавные очертания выглядит намного более гармонично на фоне остальных элементов экстерьера. Неказистое с первого взгляда рулевое колесо, на поверку является очень удобным. Порадовали качеством и материалы, используемые при отделке салона, как и высочайший уровень сборки. Теперь внутри седана стало намного тише – сказалось использование новых звукоизолирующих материалов, а также утолщение некоторых внешних элементов кузова.
Фотография с водительского места Hyundai Sonata 2016
Комплектация
Отдельно отметим широкий выбор систем и устройств, предназначенных для установки в новый седан – всегда отличавшиеся любовью у высоким технологиям, корейцы не сплоховали и на этот раз. Так, в Hyundai Sonata 2015 модельного года предусмотрена возможность установки престижной системы мультимедиа, водительской подушки для коленей, жалюзей с электроприводами, адаптивного круиз-контроля, системы отслеживания мертвых зон, электронного ручного тормоза, а также многих других.
Размеры багажного отделения, которое при внешнем осмотре не производит впечатление вместительного, на удивление весьма неплохие: в нем без проблем разместиться 462 л. груза. Отметим, что даже багажник корейского авто получил электронную «фишку», которая несомненно придется по душе многим водителям. Теперь для открытия крышки багажного отсека достаточно простоять возле нее с электронным ключом на протяжении 3-х секунд, и багажник откроется самостоятельно. Называется такая система Smart Trunk.
Технические характеристики
Технические характеристики седьмого поколения Хендай Соната изменились ненамного – сказывается использование той же базы, что и у предыдущего поколения. Так, впереди располагается привычный МакФерсон, позади – многорычажка, однако при этом несколько изменена геометрия подвесок, а многие составляющие базы были заменены более современными. Увеличилась и жесткость кузова на изгиб и кручение, этого удалось достичь благодаря применению более качественных (дорогих) сталей.
Фото двигателя новой Сонаты 2015 2016 года
На сегодняшний день список силовых агрегатов новинки ограничивается тремя моторами, однако, не исключено, что по мере продвижения авто в различных регионах, данный список существенно увеличится.
- Базовым двигателем стал 2,0 л. мотор (151 л.с., 194 Нм),
- далее следует также 2,0 л. двигатель (168 л.с., 201 Нм),
- топовым мотором является 2,4 литровый силовой агрегат (193 л.с., 247 Нм).
Все моторы агрегируются с 6-ти ступ. МКПП, либо 6-ти ступ. АКПП. В ближайшем будущем планируется поставка гибридного авто – Hyundai Sonata Hybrid, основным отличием которого станет уменьшенное до 6 л. потребление топлива.
Резюмируя обзор, хочется сказать, что новая Hyundai Sonata 2015 2016 получилась стильной и элегантной – авто имеет все шансы на выдающийся успех. К сожалению, более конкретная информация относительно поведения седана в конкретных условиях пока недоступна.
Неизвестна и ожидаемая цена новинки, однако, можно предположить, что она будет выгодно отличаться от конкурентов – уж слишком много усилий уделяет компания для вывода Хендай Соната 2015 – 2016 модельного года в мировые лидеры.
Обзор Hyundai Sonata 2015 года, характеристики и фото
Южнокорейский автоконцерн Hyundai принял решение обновить свою модель Sonata. И не просто обновить, но и поразить автолюбителей очень современным дизайном и технологической начинкой.
Удалось ли менеджменту автоконцерна это осуществить? Думаем, что да!Первый выход Hyundai Sonata 2015 года на мировой автоподиум состоялся в 2014 году на Международном автосалоне в Нью-Йорке. Новый седан, в архитектуре которого использовалась дизайнерская концепция Fluidic Sculpture 2.0, привлек своим видом журналистов.
Очень привлекательно смотрится передняя часть автомобиля с обновленной передней оптикой, которая имеет светодиодную составляющую.
Зауженные фары переходят на боковые части кузова. По краям бампера в четырехугольных нишах встроены вытянутые противотуманные фары.Решетка радиатора также обновилась и получила шестигранную форму. Благодаря этим элементам “мордочка” Hyundai Sonata 2015 года стала несколько агрессивной, что добавляет привлекательности к седану.
Боковая часть автомобиля имеет граненые выштамповки, из-за чего автомобиль приобрел стремительный вид. Ниспадающая крыша плавно переходит в крышку багажника.
Седан Hyundai Sonata 2015 года смотрится вытянутым, что ставит его в ряд средних представительских автомобилей.Корма нового седана имеет так же интересный, с точки зрения дизайна внешний вид. Нижняя часть автомобиля имеет накладку, по краям которой установлены два спаренных патрубка выхлопной системы.
Габариты автомобиля выглядят следующим образом: длина – 4855 мм, колесная база – 2805 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1475 мм.
Салон Hyundai Sonata 2015 года
Салон автомобиля претерпел координальные изменения, благодаря которым увеличилось внутренне пространство. Модель получила удобные сиденья, которые имеет отличные боковые фиксаторы для удерживания корпуса тела. В “базе” все сиденья, включая и задние, имеют обогрев. Автомобиль получил новый многофункциональный руль.Центральной экспозицией в интерьере является сенсорный монитор мультимедийной системы, который установлен на передней панели. В оснащении седана появились датчики парковки, “умный” умный круиз-контроль, способный автоматически подстраиваться под изменяемую скорость движения впереди идущих автомобилей.
Объем багажного отделения составляет 462 литра.Технические характеристики Hyundai Sonata 2015 года
В линейку моторов нового седана входят следующие силовые агрегаты:
-объемом 2,0 литра мощностью 151 л.с.;
-объемом 2,0-литра мощностью 168 л.с.;
-объемом 2,4 литра мощностью 193 л.с.
Двигатели работают в паре 6-ступенчатой МКПП или с 6-диапазонным АКПП.
Передняя подвеска МакФерсона, задняя – многорычажка.
Элементы подвески прошли существенную модернизацию, что улучшило устойчивость и управляемость автомобилем.
Размер шин 205/65 R16, 215/55 R17, либо 235/45 R18.Новую Hyundai Sonata 2015 показали в Сеуле
В конце марта 2014 года специально для южнокорейского рынка компания Hyundai представила новое поколение седана Sonata. Презентация версии для США состоится в рамках моторшоу в Нью-Йорке.
Фото Hyundai Sonata 2015 модельного года
Габаритные размеры новинки: длина – 4 855 мм, ширина – 1 865 мм, высота – 1 475 мм, колесная база – 2 805 мм. Объем багажного отсека составляет 462 литра. По сравнению с предшественником седан стал крупнее по всем показателям.
Технические характеристики Hyundai Sonata 2015
На рынке Южной Кореи седан будет продаваться с 2,0-литровым мотором CVVL мощностью 168 л.с. и с двигателем LPi аналогичного объема мощностью 151 л.с. Последний мотор может работать и на бензине, и на газу. Также в моторную линейку выходит 2,4-литровый GDi с отдачей в 193 л.с. Пару силовым установками составят шестиступенчатые трансмиссии – автоматическая или механическая.
Интерьер салона Sonata 2015 изменился практически полностью: мультимедийная система располагается в ином месте, перегруппированы кнопки, индикаторы стали более понятными водителю.
Список оснащения седана включает ABS, ESP, EBD, круиз-контроль с системой экстренного торможения и соблюдения дистанции, системы мониторинга слепых зон, смены полосы, мультимедийную систему с 8-дюймовым дисплеем, сидения с вентиляцией и подогревом, функцию Smart Trunk, открывающую багажник при нахождении водителя с ключом рядом с ним.
Видео
Обзор экстерьера и интерьера седана, представленного в Сеуле (видео):
Цена
Продажи переднеприводного седана начнутся во второй половине 2014 года. Цены на Hyundai Sonata 2015 пока не известны.
Нью-Йорк 2014 – new sedan Hyundai Sonata 2015
Многие уже знают, что еще в конце марта текущего года южно-корейским автогигантом был официально представлен его новый sedan Hyundai Sonata 2015 мод. года в VII-поколении. И вот в настоящий момент данный автомобиль предстал во всей красе перед широкой аудиторией на мотор-шоу 2014 в Нью-Йорке.
Новая модель седана Hyundai Sonata 2015 фото , которой можно посмотреть в нашем слайд-шоу, выполнена в традиционном стиле под названием «Fluidic Sculpture v.2.0». Кстати, этот стиль был уже воплощен в жизнь на другом не менее популярном авто Hyundai Genesis II-поколения.
За основу новинки инженеры взяли модернизированную платформу от его предшественника. Кроме этого в конструкции седана использовано уже больше высокопрочных материалов из стали (было 21% — стало 51%), это предоставило возможность разработчикам повысить жесткость конструкции кузова как на изгиб, так и на кручение на 35% и 41% соответственно.
Технические характеристики sedan Hyundai Sonata 2015 говорят, что автомобиль стал немного больше своей прежней генерации. Так теперь длина новинки равна 4855мм (+35мм); в ширину машина – 1865мм (+30мм), а в высоту модель подросла – 1475мм (+5мм). При величине колесной базы, которая теперь увеличилась на 10мм и составляет – 2805мм. Также увеличение пространства не обошло и багажник, в представленном авто он равен 462-литрам.
Как заявили представители компании, при создании модели нового sedan Hyundai Sonata 2015 фото, которого представлены на сайте, дизайнеры уделили особое внимание на оформление внутренней отделки салона. Инженерами компании было изменено расположение дисплея системы мультимедиа, а также были сформированы в новые группы все кнопочки управления. Это предоставляет водителю управлять множеством систем автомобиля просто и больше не заморачиваться над поиском необходимого тумблера.
Технические характеристики Hyundai Sonata 2015
Линейка силовых агрегатов новой Сонаты 7-поколения для внутреннего рынка Кореи будет представлена парочкой двухлитровых бензиновых движков, мощность которых 151- и 168 лошадиных сил. Кроме этого будет и еще один мотор, имеющий прямой впрыск топлива из серии GDi с рабочим объемом 2400 см3, выдающим 193-лошадки мощности. Что касается коробки передач, то выбор предоставлен из двух агрегатов: либо шестиступенчатая механическая КПП, либо такой же структуры «автомат».
Комплектация new sedan Hyundai Sonata 2015
По части оснащения новой Sonata 2015 VII-поколения можно сказать, что уже в базовой комплектации владельцу будут предоставлено следующее:
• Мультимедийный комплекс с LSD-дисплеем на 8-дюймов;
• Вентиляция и подогрев сидений в салоне авто;
• Система отслеживающая «слепые зоны»;
• Система слежения за пересечением разделительной разметки;
• Адаптивный (умный) круиз-контроль, если правильно его запрограммировать, то он будет держать установленную дистанцию до идущего спереди автомобиля, грузовика и т.д;
• И такая фишка, как Smart Trunk – помогающая автоматически открыть багажное отделение.
В заключение добавим, что на отечественном рынке, как вы помните, продажи Sonata предыдущего поколения были прерваны еще осенью в 2012 году всвязи с перебоями поставок. О том, когда VII-поколение появится у официальных дилеров компании, пока не говорится. А что касается старта продаж на рынке Штатов, то они начнутся этим летом. На представленный на мотор-шоу седан, Hyundai Sonata 2015 цена будет объявлена также перед началом продаж.
Hyundai Sonata 2015 года
16 апреля 2014 года на международном автосалоне в Нью-Йорке компания Hyundai представила абсолютно новый седьмого поколения Sonata 2015 модельного года. После невероятного успеха предыдущей версии инженеры Hyundai сделали все, чтобы и новая модель оказалась одной из лучших в своем сегменте. Новый изысканный вид «Движущаяся скульптура 2.0», более жесткая конструкция кузова, улучшенное качество езды, низкий шум и вибрация и дополнительные функции безопасности и комфорта – вот далеко не весь список обновлений Sonata 2015.
Фотографии Hyundai Sonata 2015
Внешний вид
В 2011 года автомобиль Sonata буквально поразил всех своим смелым и в тоже время стильным дизайном. Клиенты моментально оценили новаторский вкус и истинную философию. Дизайн Sonata 2015 года продолжает поражать своей изысканностью, в основном благодаря смелым и четким линиям на своей гладкой поверхности. По мнению представителей Hyundai обновленная философия дизайна «Движущаяся скульптура 2.0» идеально подходит для нового поколения, предлагая клиентам премиум стиль в сочетании с относительно низкой ценой.
Главная отличительная черта нового Sonata – изысканная решетка радиатора с широким воздухозаборником. Простые, гармоничные линии украшают внешний вид, намекая на улучшенные динамические характеристики. Горизонтальные пороги отражают повышенную стабильность седана, задний внешний вид подчеркивает его силу. Изысканная форма кузова создает низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, всего 0,27 , ниже, чем у любого другого среднеразмерного седана.
Покупатели по достоинству оценят внешний вид Sonata 2015 года, который включает в себя: стандартные светодиодные фары дневного света, 16-дюймовые легкосплавные диски, задний спойлер и хромированную окантовку для ламп дневного света. Топовая модель оснащена широкими молдингами дверей кузова (Рокер Панели) и выхлопом под 2 трубы.
Спортивная модель имеет более агрессивный вариант передней решетки радиатора и бампера, боковые и задние хромированные молдинги. На ней установлен 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с системой двойного выхлопа. Она имеет уникальную облицовку заднего бампера, двойные выхлопные трубы и 18-дюймовые легкосплавные диски. Ожидается, что именно эта модель станет самой популярной среди Сонат 2015 года.
«Hyundai Sonata 2015 – стильный автомобиль по невысокой цене» Ретвит
«Hyundai Sonata 2015 года является уникальным автомобилем. Как многие кулинары на протяжении многих лет доводят свой рецепт до совершенства, так и конструкторы Hyundai довели до изысканного состояния Sonata», – говорит Крис Чепмен, главный конструктор по дизайну Hyundai в Северной Америке. «Эволюционный дизайн с утонченными линиями придает автомобилю изысканность и чувство динамики».
Дизайн интерьера
Акцент во внутреннем виде Sonata 2015 года сделан, прежде всего, на эргономике. Интуитивно понятные кнопки и элементы управления размещены на центральной консоли, которая расположена под малым углом к водителю придавая легкость управления элементами. Основные принципы дизайна интерьера Hyundai – это безопасность, интуитивность и простота.
Главные элементы управления обладают логической последовательностью и имеют наиболее удобное положение для водителя. Чтобы создать чувство единства по всей кабине, дизайнерам компании пришлось встречаться со всеми поставщиками оборудования по отдельности. Высота 8-дюймового дисплея теперь находится на одной плоскости с водителем. Эти эргономичные усовершенствования помогают водителю более уверенно чувствовать себя за рулем.
Все компоненты внутри салона подверглись тщательному изучению. Даже руль прошел тестирование на предмет идеального диаметра, формы и тактильных ощущений. Дизайнеры и инженеры стремились сделать каждую деталь интуитивно понятной и простой, обеспечивая при этом удобство функций и приятную эстетику.
Уменьшение лишнего шума внутри кабины было одним из главных приоритетов для нового автомобиля. Инженеры уменьшили размеры отверстий в перегородках и увеличили использование звукоизоляционного материала в приборной панели для предотвращения нежелательного шума. Шум двигателя стал немного приятнее для слуха. Днище кузова изготовлено из уникального материала, который не только уменьшает нежелательные дорожные шумы, но и улучшает аэродинамику автомобиля.
Не смотря на то, что Hyundai Sonata 2015 года имеет компактные размеры, салон и багажное отделение автомобиля остались такими же просторными. Объем пространства для пассажиров равен 3000 л, общий внутренний объем составляет 3465 л.
Двигатель Hyundai Sonata 2015 года
Технические характеристики
В 2015 году Sonata по прежнему будет оснащена 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем Theta II GDI мощностью 185 л.с. и 178 Нм крутящего момента. Новая электронная система изменения фаз газораспределения (E-CVVT) повышает производительность при низких температурах и сокращает выбросы.
Модернизированный 2,0-литровый турбированный Theta II GDI также оснащен системой E-CVVT и установлен преимущественно на спортивных моделях. Его мощность равна 245 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Турбокомпрессор обладает уменьшенными турбиной и колесиками, которые обеспечивает лучшую отзывчивость и больший крутящий момент в низком и среднем диапазоне оборотов.
Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач SHIFTRONIC.
Sonata 2015 года оснащена портами IPod ®/USB, спутниковым радио SiriusXM и технологией Bluetooth. Обновления в новой версии: 8,0-дюймовая навигационная система с загруженными приложениями, HD радио, 400-ваттная аудиосистема с функцией Blue Link®.
Все модели с навигационной системой поддерживают приложения Pandora ® и Apple CarPlay, которая в свою очередь интегрировано с Siri (позволяет водителям выполнять целый ряд функций, не отрывая глаз от дороги).
Безопасность
Новая Sonata имеет семь стандартных подушек безопасности, включая подушку безопасности для колен водителя, специально разработанную для удержания водителя на месте при лобовом столкновении. Системы электронного контроля устойчивости, контроля тяги, ABS и контроля давления в шинах являются также стандартными для всех моделей.Инженеры Hyundai оборудовали автомобиль множеством систем активной безопасности, которые оказывают помощь водителю в непредвиденных ситуациях. Передовые технологии предупреждают о лобовом столкновении, сходе с полосы движения и контроле трафика, помогая водителю ориентироваться на дороге.
Усовершенствованная система Blind Spot Detection предупреждает водителя о приближающемся транспортном средстве, если тот решил перестроиться с одной полосы на другую. В случае возникновения такой ситуации на боковых наружных зеркалах начинает мигать лампочка. Система Lane Departure Warning использует фронтальную камеру для определения линии дорожной разметки. Если система обнаруживает, что транспортное средство оказалось за пределом полосы движения, то срабатывает сигнальная лампа на приборной панели и издается предупреждающий звук для водителя.
Система RCTA использует ту же радиолокационную структуру, что и Blind Spot Detection, помогая помочь избежать несчастных случаев при движении задним ходом из парковочного места. Система сканирует области с каждой стороны автомобиля, и если обнаруживает приближающееся транспортное средство, подает водителю звуковой сигнал.