Hyundai Veloster Turbo

«Подогретый» Hyundai Veloster I Turbo

Хендай Велостер Турбо (2012-2018) технические характеристики и цена. Обзор 1-го поколения «Veloster Turbo» с фотографиями.

В январе 2015 года в Южной Корее был представлен обновленный хэтчбек Hyundai Veloster Turbo, который присутствует в линейке корейского производителя с 2012 года. Это была «хорошая новость» для российских автолюбителей – после обновления «заряженная» четырехдверка добралась до рынка РФ (где прежде не была доступна).

И без того спортивная и оригинальная внешность «Велостера» в исполнении Turbo подчеркнута аэродинамическим обвесом кузова, а плановое обновление привнесло в экстерьер минимум изменений – появились новая радиаторная решетка да капот другой формы. Отличительные особенности такого хэтча – передняя часть с решеткой радиатора трапециевидной формы с хромированной окантовкой и более рельефным бампером, а задняя – со встроенными в бампер диффузором и парой патрубков выпускной системы круглой конфигурации.

Касательно размеров «гражданского» собрата версия Turbo слегка крупнее – длиннее на 30 мм (4250 мм), шире на 15 мм (1805 мм) и выше на 6 мм (1405 мм). А вот параметры колесной базы и дорожного просвета у автомобилей идентичны.

Архитектура, оформление и вместимость внутреннего убранства Hyundai Veloster практически ни чем не отличается от таковых на Turbo: в «заряженной» модели установлена немного иная приборная панель, спортивные передние кресла с выдающейся боковой поддержкой и двухцветной отделкой, а также облаченный в перфорированную кожу руль.

Технические характеристики. Под капотом «Турбо-Велостера» скрывается двигатель T-GDi объемом 1.6 литра с непосредственным впрыском горючего и турбокомпрессором twin-scroll. Агрегат генерирует 186 лошадиных сил мощности и 265 Нм пикового момента, доступного в диапазоне от 1500 до 4500 об/минуту.

Связку с турбомотором составляет роботизированная трансмиссия 7-DCT с парой сцеплений, которая направляет тягу в полном объеме на переднюю ось.

Благодаря такой «начинке» автомобиль разгоняется до 214 км/ч, а скорость в 100 км/ч достигается спустя 8.5 секунды после старта, при этом на каждую «сотню пробега» Veloster Turbo в среднем «кушает» 7.1 литров топлива.

По остальным техническим характеристикам Hyundai Veloster Turbo идентичен менее мощной модификации, за исключением некоторых нюансов – ему отделили перенастроенное рулевое управление и усиленные тормоза.

Комплектация и цена. В России турбированный «Велостер» предлагается в комплектации Jet по цене от 1 339 тысяч рублей. Список базового оборудования весьма внушителен – кожаный мульти-руль, ксеноновые фары, кнопка пуска мотора, климат-контроль, электропакет, кожаная отделка сидений, премиальная «музыка» с семью динамиками, сабвуфером и внешним усилителем, 18-дюймовые «катки» оригинального дизайна, круиз-контроль и внешние зеркала с электрическим приводом складывания.

Hyundai Veloster Turbo 2016-2017 (фото, цена и комплектации, характеристики)

В последнее время “заряженные” автомобили становятся все популярнее. Особенно, когда речь заходит о модернизированных хетчбеках, которые, по сравнению с исходником, получили не только улучшенную внешность, но и повышенные технические, динамические характеристики.

Наличие подобного автомобиля позволяет ощутить все прелести кузова хетчбек, а при необходимости показать свой потенциал для трассе.

Модель Veloster компания Хендай выпускает с 2012 года. Наконец-то отечественные автолюбители могут возрадоваться, поскольку четырехдверный хетчбек, да еще и с приставкой Turbo, поступит в продажу на территории России.

В принципе, даже стандартный Велостер выглядит спортивно и шикарно. Потому версия Турбо приняла на себя достаточно небольшие новшества в плане внешности. Основное внимание стоит уделить именно техническим параметрам. Они действительно выгодно отличаются на фоне стандартного хетчбека из Кореи.

Многих немного смутил выход Велостера на рынок, поскольку за очень яркой и динамичной внешностью скрывались очень скромные возможности в плане скорости и динамики. Ведь под капотом скрывался один единственный мотор объемом 1,6 литра и с мощностью всего 132 лошадиные силы.

Что ж, правильным решением со стороны корейского автопроизводителя было исправить свою оплошность. Пусть они не стали использовать новый мотор на гражданской версии, а создали отдельную версию Турбо, от этого стало даже несколько интереснее.

Давайте попробуем изучить этот автомобиль со всех сторон, оценим новую внешность, заглянем внутрь, а также посмотрим, на какие теперь технические параметры будет опираться заряженный четырехдверный хетчбек.

Фото внешности Хендай Велостер Турбо 2016-2017 года

Главное новшество в плане внешнего оформления – это полноценный спортивный обвес по всему периметру кузова. Он играет как аэродинамическую, так и декоративную роль. С ним машина действительно полностью претендует на звание “заряженной”.

Hyundai Veloster Turbo 2016 2017 фото спереди

Передняя часть отныне украшается большой фальш радиаторной решеткой шестиугольной формы, заключенной в хромированную окантовку. Бампер приобрел рельефные формы, а передняя оптика получила изогнутую ленту дневных ходовых огней и отдельные секции в переднем бампере под светодиодные противотуманные фары.

Фото Хендай Велостер Турбо 2016 2017 сбоку

Сбоку машина выглядит массивнее, словно культурист. Выштамповки, дутые колесные арки, оригинальные колесные диски. Все это добавляет плюсы внешности автомобиля. Спортивные наружные зеркала заднего вида дополнились светодиодными повторителями, двери получили интересную форму, а корма явно прибавила в массе.

Хендай Велостер Турбо 2016 2017 фото сзади

Действительно, задняя часть обзавелась не только массивным бампером, но и встроенным в него внушительным диффузором, в центре которого расположились патрубки выхлопной системы. Всего их два и выполнены в круглой форме. Компактная дверь багажного отсека, дополненный стоп-сигналом спойлер над очень маленьким стеклом багажника, оптика со светодиодной начинкой. Да уж, автомобиль преобразился, причем в самую лучшую сторону.

Hyundai Veloster Turbo 2016 2017 фото сзади

Хотя некоторые сочтут заднюю часть очень спорной в плане удачных решений. Но на то и у каждого автолюбителя свои вкусы, что позволяет производителям экспериментировать, пробовать нечто новое, угождать одним и разочаровывать других. Таков уж мир авто.

Габаритные размеры Veloster Turbo 2016-2017

Кстати, за счет внешних модернизаций изменились и габариты автомобиля. Для Hyundai Veloster Turbo актуальны такие цифры:

  • длина – 4250 миллиметров;
  • ширина – 1805 миллиметров;
  • высота – 1405 миллиметров;
  • колесная база – 2650 миллиметров;
  • дорожный просвет (клиренс) – 143 миллиметра.

То есть колесная база и клиренс остались неизменными, а во всех остальных направлениях произошли прибавки.

Фото салона Hyundai Veloster Turbo 2016-2017

Искать серьезные новшества в салоне не приходится. Хотя, стоит взглянуть на фото и видео материалы, как тут же бросаются в глаза самые яркие изменения.

Hyundai Veloster Turbo 2016 2017 фото передних кресел

Все дело в передних креслах, которые приобрели явно спортивные формы и архитектуру, и новый двухцветный салон, где задействовали черные и ярко-оранжевые краски. Теперь посадка в кресла явно комфортнее, поскольку поддержка со всех сторон великолепная, да и качество самого материала приятное.

Хендай Велостер Турбо 2016-2017 фото салона

Из обновлений можно отметить еще несколько видоизмененную приборную панель и руль, заключенный в перфорированную кожу. На этом изменения внутри заканчиваются.

Приборная панель

Однако это не отнимает всех остальных достоинств, характерных для Велостера. Так, центральная консоль выглядит очень оригинально и интересно, блоки кнопок распределены грамотно, мультимедийный комплекс качественный и современный.

Посадка на заднем ряду достаточно комфортабельная в четырехдверном хетчбеке, плюс новые материалы отделки явно пошли на пользу уровню уюта в салоне.

Потому предъявить какие-либо претензии производителю в плане оформления внутреннего пространства мы не можем. Аналогично ситуация обстояла и с гражданским хетчбеком Велостер. Плюс заряженная модификация приятно радует спортивными нотками интерьера. Это многие оценят.

Судя по всему, перемены в салоне не повлекли за собой изменения в плане объема багажника. Как и прежде, он вмещает в себя скромные 320 литров. Хотя это не предел, поскольку трансформирующиеся задние кресла позволяют создавать достаточно ровную погрузочную поверхность и увеличивать объем багажного пространства до 1015 литров. А это уже куда более солидные цифры.

Комплектация Hyundai Veloster Turbo 2016-2017

На сегодняшний день в России предлагается Hyundai Veloster Turbo только в одной комплектации, которую при желании можно дополнить некоторыми опциями.

Хотя перечень оборудования, доступного в оснащении Jet , выглядит более чем солидно. Ведь в него входит:

  • ксеноновая головная оптика;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • светодиодные противотуманные фары;
  • кожаный мультифункциональный руль;
  • система запуска мотора кнопкой;
  • полный электропакет;
  • кожаный салон;
  • продвинутая аудиосистема на 7 динамиков;
  • сабвуфер;
  • внешний усилитель для аудиосистемы;
  • дизайнерские легкосплавные диски диаметром 18 дюймов;
  • наружные зеркала заднего вида с электроприводом;
  • круиз контроль и пр.

Цена нового Хендай Велостер Турбо 2016-2017

Многие с нетерпением ждали четырехдверную модификацию Велостера в России. А тут еще и сразу в версии Турбо. Учитывая неплохой спрос на стандартный хетчбек, любовь к заряженной модификации должна существенно превзойти первопроходца.

Разумеется, цены окажутся несколько выше, а для некоторых даже существенно больше.

Что же касается 2015 года и заряженной версии хетчбека в комплектации Jet , то ее стартовая цена составляет 1,44 миллиона рублей . Сумма внушительная, однако с учетом нынешнего курса доллара – вполне ожидаемая.

Комплектация Двигатель Цена Топливо Привод Расход Макс.скорость
1.6T Jet DCT 1.6 (186 л.с.) 1 440 бензин передний 7 214

Так или иначе, истинные желающие стать обладателем столь интересного корейского хетчбека вряд ли остановятся даже перед такими ценниками. Плюс возьмите во внимание конкурентов и сопоставьте стоимость Велостера с ними. Тут Хендай явно выигрывает у многих, являясь более доступным автомобилем.

Технические характеристики Hyundai Veloster Turbo 2016-2017

Что ж, теперь настало время проверить технические характеристики Hyundai Veloster Turbo и определить, действительно ли автомобиль заслуживает называться “заряженным”.

Открываем капот и видим под ним бензиновый двигатель объемом 1,6 литра . Ничего не напоминает? Да, именно с таким объемом предлагается движок на стандартной версии хетчбека Велостер.

Но что это на крышке такое написано? Turbo GDi. Неужели перед нами турбированная версия движка, да еще и с системой непосредственного впрыска? Да, именно так. Как результат, из скромного объема удалось извлечь далеко не скромные 186 лошадиных сил мощности и 265 Нм крутящего момента . Весьма неплохо, учитывая вес автомобиля.

Вместе с турбированным двигателем трудится роботизированная семидиапазонная коробка передач с двумя сцеплениями, передающая всю тягу на передние колеса. Автомобиль исключительно переднеприводный. А это очень хорошо для отечественных автолюбителей.

Разумеется, мощность привела к повышению динамических возможностей хетчбека. Теперь максимальная скорость составляет 214 километров в час, а разгон с места до 100 километров в час занимает 8,5 секунды. Неплохо, но и не великолепно.

Некоторые модернизации произошли и в рулевом управлении с целью улучшить отклик руля, плюс подкорректировали тормозную систему, установив усиленные тормоза. Все же скорость теперь выше, а значит и тормозить машине сложнее.

Видео тест драйв

Мы получили то, чего ожидали увидеть изначально, как только Хендай презентовал свой Велостер. Увы, тогда практически все расстроились, что за столь яркой спортивной внешностью скрывались довольно унылые технические характеристики.

Модификация Hyundai Veloster Turbo 2016-2017 года может стать настоящим бестселлером, и превзойти по популярности стандартный Велостер. Если это произойдет, удивляться уж точно не придется.

Так или иначе, в силах производителя заняться улучшением стандартного хетчбека, добавив в линейку хотя бы один более мощный мотор. Поскольку автомобиль представили еще в 2011 году, вполне логично в ближайшее время увидеть рестайлинговую версию Велостера, а через пару лет и вовсе новое поколение. Велостер Турбо можно считать неким промежуточным этапом.

Hyundai Veloster Turbo представили в Детройте

После довольно длительного ожидания, в январе 2012-го Hyundai наконец-то официально представил турбированную версию своего нового ассиметричного хэтчбека Veloster, который должен дать бой «заряженным» Volkswagen Golf GTI и Mini Cooper S.

Хендай Велостер Турбо (2016-2017) получил 1,6-литровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива, оснащенный турбокомпрессором Twin Scroll, выдающим 204 л.с. — на 65 л.с. больше атмосферного варианта.

Комплектации и цены Hyundai Veloster Turbo

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6T Jet DCT 1 459 000 бензин 1.6 (186 л.с.) робот (7) передний

Максимальный крутящий момент турбированного движка составляет 264 Нм и передается на передние колеса посредством 6-ступенчатой механической трансмиссии. Хотя опционально доступен и шестидиапазонный автомат с возможностью ручного переключения с помощью подрулевых лепестков.

Кроме того, Hyundai Veloster Turbo оснащен новой системой выпуска с двумя патрубками, расположенными по центру, которая делает звук выхлопа более грозным. Подвеску более мощной версии инженеры решили не трогать, а вот рулевая рейка была перенастроена, чтобы добиться лучшей обратной связи.

По сравнению с базовым Хендай Велостер, его турбированный вариант стал немного длиннее и шире, а также обзавелся более агрессивным передком, иными противотуманками, светодиодными задними фонарями, небольшим спойлером и интегрированными в зеркала заднего вида поворотниками.

Кроме того, Veloster Turbo щеголяет 18-дюймовыми колесными дисками, «обутыми» в шины размерностью 215/40R18, а также матовой окраской кузова серого цвета (доступна по желанию клиента).

В салоне автомобиль обзавелся кожаными креслами, на которых вышито «Turbo», а также металлическими накладками на педали и небольшим FTF-экраном на приборной панели — между тахометром и спидометром.

Продажи турбированного Хендай Велостер в Штатах стартовали летом 2012-го, а в Россию данная версия не поставлялась до выхода рестайлинговой версии модели, речь о которой пойдет ниже.

Обновленный Veloster Turbo 2016

В начале 2015-го производитель представил обновленный Hyundai Veloster Turbo 2016 модельного года, который получил измененную решетку радиатора с серебристой окантовкой, новый дизайн колесных дисков, а в салоне — спортивные кресла, доступные в различных цветовых схемах, обитое перфорированной кожей рулевое колесо и подретушированную панель приборов.

Под капотом автомобиля остался прежний 1,6-литровый турбомотор T-GDi мощностью 204 л.с. (а в европейской спецификации 186 сил), но отныне данный движок оснащен новой 7-диапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, разработанной специалистами Hyundai самостоятельно.

Кроме того, Хендай Велостер Турбо 2016 обзавелся эквалайзером звука двигателя, т.е. возможностью искусственного воспроизведения в салоне звука мотора с различной громкостью и тембром. Рестайлинговый вариант модели решено начать поставлять на российский рынок — прием заказов стартовал в мате 2015-го, цена начинается от 1 459 000 рублей.

Veloster R-Spec

На автосалоне в Лос-Анджелесе 2013 представили модификацию хэтчбека Veloster Turbo в исполнении R-Spec. Правда, двигатель автомобиля трогать не стали — под капотом новинки расположен прежний 1,6-литровый турбированный агергат, выдающий 204 «лошадки».

При этом ревизии подверглись настройки подвески и рулевого управления, а также коробка передач. Новый Hyundai Veloster Turbo R-Spec доступен только с 6-ступенчатой механикой, но она получила сближенный передаточный ряд и короткоходный механизм от фирмы B&M Racing.

Внешне четырехдверка выделяется окрашенными в красный цвет передним сплиттером и боковыми порогами, а в салоне появились новый рычаг КПП, коврики с логотипом «R-Spec» и кресла обитые кожей с тканевыми вставками.

Продажи Хендай Велостер R-Spec в Штатах стартуют в феврале 2014-го по цене от 22 110 долларов. Ради снижения стоимости модели из списка оснащения были исключены система бесключевого доступа, запуск двигателя с кнопки, подогрев сидений, авторежим водительского стеклоподъемника и повортники в зеркалах заднего вида.

Горячий хэтчбек Хендай Велостер Турбо

Когда Хендай Велостер Турбо представили публике впервые, реакция на этот хетчбэк была крайне противоречивой. Она действительно странно выглядела. С правой стороны у неё две двери, но в нестандартном исполнении, передняя — короткая, как у обычного пятидверного хэтчбека, а задняя и вовсе миниатюрная, с потайной ручкой в уголке. С левой стороны, как ни странно, одна дверь, причем длинная, как у классических трехдверных хэтчбеков.

Смотрится дверная асимметрия хоть и странно, но всё-таки польза от нее есть. Ведь садиться во второй ряд через «лишнюю» дверь, даже и небольшую, все равно удобнее, чем пролезать через откинутое переднее сиденье. А вот сидеть на заднем сиденье взрослому человеку совершенно неудобно, потому как голова упирается в потолок, а колени — в спинку впереди установленного сиденья. Получается, что задний ряд предназначен только для детей. Но комфортность и практичность салона не самое главное в этом автомобиле.

Хетчбэк Хендай Велостер Турбо

Главное в этой модели — мотор. Предшествующие образцы под маркой Hyundai Veloster, без приставки Turbo, могли предложить лишь скромный 136-сильный агрегат с разгоном до сотни за 11,5 с. Разумеется, это те цифры, которыми может гордиться владелец спортивного хэтчбека. Новый же Veloster Turbo укомплектован 186-сильным агрегатом и разгоняется до сотни за 8,5 с. Конечно, такие показатели звучат намного интереснее для владельца спортивного хэтчбека.

Плюс разгон машины сопровождается всеми атрибутами, ценимыми любителям «горячих» тачек. Динамика радует, звук «правильный», а главное — присутствие бурления эмоций, пробуждаемое в водителе от ощущения драйва. Вобщем, новый мотор себя оправдал.

Техническая часть турбированной новинки

В паре с новым турбодвигателем идёт 7-ступенчатая автоматизированная коробка передач. Этот робот представляет из себя механику с автоматическим переключением передач и двумя сцеплениями. Способен работать в ручном режиме. Для этого достаточно передвинуть рычаг вправо и можно ручным управлением самостоятельно перещелкивать передачи. Теоретически, на ручном режиме машина должна становиться быстрее, но на практике разница незаметна, т.к. эффективность управления зависит от навыков самого водителя. Зато, тормозить двигателем с этой коробкой намного лучше, чем со стандартным автоматом.

Тормоза работают отлично.

Если желаете насладиться динамичным разгоном, то предварительно отключите экологически корректный режим. Кнопка «эко-режима» расположена неудобно, перед левым коленом.

Двигатель заметно оживает после 3000 оборотов в минуту, то есть, предположительно, турбина подключается после 2800 об/мин.

Что касается впечатлений от езды в общем, то они довольно противоречивые. Хендай Велостер Турбо имеет достаточно упругий руль и достаточно тугую педаль тормоза. Однако, упругость не дотягивает до характеристик спортивных автомобилей, в итоге, ощущений укрощения норовистого скакуна в данном случае не возникает.

Подвеска Hyundai Veloster Turbo довольно архаична по концепции. Спереди стойки McPherson, а задняя подвеска полунезависимая — обычная балка моста, как у бюджетного хетчбека. Тем не менее, подвеска у него комфортная. К примеру, переезд через лежачего полицейского никаких неудобств не доставляет.

Любопытно то, что это комфортный автомобиль и что самое удивительное, это ничуть не мешает получать удовольствие от вождения.

Достойна похвалы и посадка водителя. Кресло очень плотное, хорошо удерживает спину и бедра, то есть присутствует ощущение спортивности, скорости и крутизны. Одновременно, каких-нибудь неудобств, связанных с этой плотностью, не возникает, так что Hyundai Veloster Turbo вполне комфортный автомобиль.

Однако, размеренно и спокойно ездить на нём по городу крайне тяжело. Хетчбек слишком живой, и потому стоит лишь отпустить педаль тормоза, как через какие-то секунды машина, словно самостоятельно, догоняет скорость до 80 км/ч.

Автомобиль низкий, соответственно и подвеска, несмотря на всю свою комфортность, достаточно короткоходная. Так что разговор о кренах в поворотах совершенно неуместен. Тем не менее, турбированная версия всё равно резкостью не отличается. Она не провоцирует водителя на драйв, что довольно странно при таком силовом агрегате и спортивном внешнем виде. То есть это не злой спортивный болид, а нечто сглаженное, типа модной спортивной тачки в аристократическом понимании. За рулем этого авто вполне уместны не только молодой парень, но и девушка.

Впрочем, насчёт аристократизма применительно к Хендай Велостер Турбо говорить не стоит. Салон его жесткий, а внутренняя архитектура модернистская Это дань современной моде.

Особенности версии турбо

Индивидуальность салона Hyundai Veloster Turbo подчеркнута двухцветной кожей сидений, но особой яркости она не добавляет, т.к. кожа черно-серая.

Цена от 1 млн. 339 т. рублей.

Начиная со стандартной комплектации установлены мощная магнитола, сабвуфер, климат-контроль, ксенон. Однако, для покупателя это конструктор, и большинство наверняка захочет набрать побольше привлекательных опций, а с ними соответственно и стоимость новой Хендай может перевалить за 1,5 миллиона рублей.

Одновременно с выходом версии Турбо модель Велостер прошла рестайлинг.
Она получила:

  • новую решетку радиатора,
  • мощный, агрессивный и дорого смотрящийся воздухозаборник,
  • низкопрофильную резину на 18-дюймовых колесных дисках,
  • круглые выхлопные трубы большого диаметра, вместо прямоугольных.

Обновленная внешность и доработанная внутренность находятся в полной гармонии. Новинка не только ведет себя как спортивная машина, но и выглядит по-спортивному.

Конечно это не совсем спортивное купе, как заявляет производитель, но звание красивый горячий хэтчбек он вполне заслужил.

Обзор Хендай Велостер Турбо от журнала MotorTrend


Розовое купе Хендай Велостер

Автомобильный журналист Карлос Лаго из журнала Motor Trend измеряет новые возможности «горячего» 3-х дверного хэтчбека Hyundai Veloster Turbo.

Велостер выступает в одном классе с такими «заслуженными деятелями» как Honda Civic, Mini Cooper, Volkswagen Golf GTI и Mazda 3 MPS.

Ломано-обтекаемый дизайн и спортивная форма Veloster`a — это то, что многие ожидали от «горячего» хэтчбека. Неважно, нравятся ли вам пропорции корейского «недокупе»: вам придётся согласиться, что эта модель не может не привлечь внимания, особенно своей нестандартной компоновкой.


Veloster в белом кузове

Отдельной радостью для будущего владельца автомобиля будет внушительных размеров сдвоенная выхлопная труба (в которую запросто помещается кулак). 16-ти клапанный, относительно малообьемный, 1.6-литровый турбомотор Велостера выдает 201 лошадиную силу.

Двигатель ускоряет купе до сотни за 7,4 сек. Под стать силовому агрегату разработаны тормоза Велостера, позволяющие оперативно замедлять 1,2-тонную машину в случае необходимости.


Непропорциональная корма модели

В тестах на полигоне Велостер Турбо энергично входил в повороты и моментально реагировал на нажатие педали тормоза. Приличный крутящий момент двигатель Велостера выдает еще до достижения стрелкой тахометра значения в 2 000 оборотов. Естественно, подобная мощь под капотом позволяет свободно обходить тихоходные автомобили на скоростном шоссе и мериться силами с их более резвыми собратьями.

В сравнении с продвинутыми купе более авторитетных марок звучанию двигателя Hyundai Veloster не достает благородства. Многие хотели бы знать действительно ли Велостер Турбо — стоящий хэтчбек. По сравнению с конкурентами в управлении автомобилем чувствуются мелкие недоработки, в частности, это касается отзывчивости руля.


Вид сверху на трехдверное купе и его панорамную крышу

Отход от классических пропорций в дизайне и яркая внешность Велостера с одной стороны привлекает внимание. Но с другой — массивность и вычурность отпугнет немало потенциальных покупателей. Особенно непропорциональность выражается в дизайне кормы с небольшим задним стеклом, компактными фарами и крупными противотуманками и монструозной выхлопной трубой. В остальном эксплуатация Велостера вряд ли вызовет вопросы — автомобиль экономичен для своих скоростных характеристик, вместителен, снабжен третьей дверью для удобного доступа на 2-ой ряд сидений, при этом выглядит как оригинальное двухдверное купе.


Салон автомобиля

Учитывая все вышесказанное, можно предположить, что Hyundai Veloster будет более востребован молодой аудиторией автомобилистов. В России цены на Велостер начинаются от 799 000 рублей (на июль 2013 г.). При этом модель оснащается 132-сильным мотором, 201-сильная модификация Турбо на нашем рынке пока недоступна.

Горячий хэтчбек Hyundai Veloster Turbo

Быстрый переход к разделам

Смотрится дверная асимметрия странно, но польза от нее есть. Пусть «лишняя» дверь и небольшая, но все равно садиться во второй ряд лучше с ней, чем пролезать через сиденье. Сидеть на задних сиденьях взрослому человеку не слишком удобно, потому что колени упираются в спинку впереди стоящего сиденья, а голова — в потолок. Но практичность и комфортность второго ряда сидений не самое главное в этой машине.

Главное в Hyundai Veloster Turbo – это мотор. До сих пор модель под именем просто Hyundai Veloster, без Turbo могла предложить только скромный 136-сильный мотор и разгон до сотни за 11,5 секунд. Разумеется, это те цифры, которыми может гордиться владелец спортивного хэтчбека. Теперь же появился Veloster Turbo со 186-сильным мотором и до сотни такая машина разгоняется за 8,5 секунд, а такие цифры звучат намного интереснее.

К тому же, как показал тест драйв, разгон автомобиля сопровождается всем тем, что так дорого любителям «горячих» машин. Звук неплохой, динамика радует, а главное, присутствует ощущение драйва, что пробуждает в водителе бурление эмоций. Словом, новый мотор себя оправдывает.

Матчасть турбированной новинки

Тормоза работают неплохо. В комплекте с новым турбомотором идет 7-ступенчатая коробка передач. Это робот, то есть, по большому счету, механика с двумя сцеплениями и автоматическим переключением передач. Она может работать в автоматическом режиме или в ручном. Для перехода на ручное управление достаточно сдвинуть рычаг вправо и можно самостоятельно перещелкивать передачи. Незаметно, чтобы при этом переключение было бы быстрее и эффективнее, но некоторым это нравится. И, конечно, тормозит двигателем этот автомобиль намного лучше, чем машины с обычным автоматом.

Если хочется получить динамичный разгон, то лучше предварительно отключить экологически корректный «эко-режим». Соответствующая кнопка расположена не очень удобно, перед левым коленом водителя.

Мотор заметно оживает после 3000 об/мин, то есть, надо полагать, что турбина подключается где-то в районе 2800 об/мин.

Что касается ощущений от езды в целом, то они довольно забавные. У Veloster Turbo достаточно тугая педаль тормоза и достаточно упругий руль. Однако, они не настолько упруги, как это бывает в спортивных автомобилях. Поэтому ощущения борьбы с машиной, укрощения норовистого скакуна здесь не возникает.

Без ущерба для комфорта

Hyundai Veloster Turbo — это комфортный автомобиль и что самое удивительное, подвеска у него комфортная. Например, переезжая через лежачих полицейских никаких удобств и связи с этим не возникает.

Любопытно то, что подвеска здесь довольно архаичная по своей концепции. Впереди имеются стойки McPherson, а сзади – полунезависимая подвеска, в виде балки моста, как у обычных бюджетных хетчбеков. Тем не менее, это ничуть не мешает получать удовольствие от вождения.

Достойна внимания и посадка водителя. Сиденье с одной стороны, очень плотное, хорошо держит спину и бедра водителя, а значит есть ощущение спортивности, крутизны и скорости. С другой стороны, каких-либо неудобств, связанных с этим, не возникает.

Однако, спокойно и размеренно ездить на Hyundai Veloster Turbo по городу – крайне тяжело. Автомобиль очень живой, а потому стоит чуть отпустить педаль тормоза, как через несколько секунд автомобиль, словно бы сам собой, набирает скорость 80 км/ч.

Говорить о кренах в поворотах тут вообще неуместно. Машина низкая и подвеска, при всей своей комфортности, достаточно короткоходная. Тем не менее, в целом, автомобиль все равно не резкий. Он не провоцирует водителя, что достаточно странно при таком моторе и таком внешнем виде. То есть за рулем этого автомобиля вполне уместны как молодой человек, так и девушка. Потому что это не злая спортивная тачка, а нечто вроде спортивного автомобиля в его изначальном аристократическом понимание. Впрочем, говорить об аристократизме применительно к Hyundai Veloster Turbo не стоит. Он, скорее модный и современный. Салон у него жесткий, а архитектура салона — модернистская.

Особенности турбированной версии

В исполнении Turbo у Hyundai Veloster особый салон. У него двухцветная кожа сидений, но никакой яркости и веселости это не добавляет, так как кожа – черно-серая. Стоит такая версия от 1 339 тыс. рублей. Хотя даже в стандартной комплектации здесь есть и мощная магнитола с сабвуфером, и ксенон, и климат-контроль. Однако, такой автомобиль всегда игрушка и покупателю наверняка захочется набрать побольше интересных опций, а вместе с ними цена машины, скорее всего, потянет на 1,5 млн. рублей.

Одновременно с появлением версии Turbo модель Veloster прошла рестайлинг. У неё появилась новая решетка радиатора, мощной, агрессивный и дорого выглядящий воздухозаборник. У него 18-дюймовые, колесные диски с низкопрофильной резиной. И, наконец, выхлопные трубы, теперь они не прямоугольные, а круглые и довольно большого диаметра. Иными словами, в обновленном виде внешность и содержание автомобиля пребывают в полной гармонии. Этот автомобиль не только едет как спортивная машина, но и выглядит как спортивная машина. Может быть это не совсем спорткупе, как заявляет автопроизводитель, но звания настоящий горячий хэтчбек он вполне заслуживает.

Hyundai Veloster Turbo 2016-2017 (фото, цена и комплектации, характеристики)

В последнее время “заряженные” автомобили становятся все популярнее. Особенно, когда речь заходит о модернизированных хетчбеках, которые, по сравнению с исходником, получили не только улучшенную внешность, но и повышенные технические, динамические характеристики.

Наличие подобного автомобиля позволяет ощутить все прелести кузова хетчбек, а при необходимости показать свой потенциал для трассе.

Модель Veloster компания Хендай выпускает с 2012 года. Наконец-то отечественные автолюбители могут возрадоваться, поскольку четырехдверный хетчбек, да еще и с приставкой Turbo, поступит в продажу на территории России.

В принципе, даже стандартный Велостер выглядит спортивно и шикарно. Потому версия Турбо приняла на себя достаточно небольшие новшества в плане внешности. Основное внимание стоит уделить именно техническим параметрам. Они действительно выгодно отличаются на фоне стандартного хетчбека из Кореи.

Многих немного смутил выход Велостера на рынок, поскольку за очень яркой и динамичной внешностью скрывались очень скромные возможности в плане скорости и динамики. Ведь под капотом скрывался один единственный мотор объемом 1,6 литра и с мощностью всего 132 лошадиные силы.

Что ж, правильным решением со стороны корейского автопроизводителя было исправить свою оплошность. Пусть они не стали использовать новый мотор на гражданской версии, а создали отдельную версию Турбо, от этого стало даже несколько интереснее.

Давайте попробуем изучить этот автомобиль со всех сторон, оценим новую внешность, заглянем внутрь, а также посмотрим, на какие теперь технические параметры будет опираться заряженный четырехдверный хетчбек.

Фото внешности Хендай Велостер Турбо 2016-2017 года

Главное новшество в плане внешнего оформления – это полноценный спортивный обвес по всему периметру кузова. Он играет как аэродинамическую, так и декоративную роль. С ним машина действительно полностью претендует на звание “заряженной”.

Hyundai Veloster Turbo 2016 2017 фото спереди

Передняя часть отныне украшается большой фальш радиаторной решеткой шестиугольной формы, заключенной в хромированную окантовку. Бампер приобрел рельефные формы, а передняя оптика получила изогнутую ленту дневных ходовых огней и отдельные секции в переднем бампере под светодиодные противотуманные фары.

Фото Хендай Велостер Турбо 2016 2017 сбоку

Сбоку машина выглядит массивнее, словно культурист. Выштамповки, дутые колесные арки, оригинальные колесные диски. Все это добавляет плюсы внешности автомобиля. Спортивные наружные зеркала заднего вида дополнились светодиодными повторителями, двери получили интересную форму, а корма явно прибавила в массе.

Хендай Велостер Турбо 2016 2017 фото сзади

Действительно, задняя часть обзавелась не только массивным бампером, но и встроенным в него внушительным диффузором, в центре которого расположились патрубки выхлопной системы. Всего их два и выполнены в круглой форме. Компактная дверь багажного отсека, дополненный стоп-сигналом спойлер над очень маленьким стеклом багажника, оптика со светодиодной начинкой. Да уж, автомобиль преобразился, причем в самую лучшую сторону.

Hyundai Veloster Turbo 2016 2017 фото сзади

Хотя некоторые сочтут заднюю часть очень спорной в плане удачных решений. Но на то и у каждого автолюбителя свои вкусы, что позволяет производителям экспериментировать, пробовать нечто новое, угождать одним и разочаровывать других. Таков уж мир авто.

Габаритные размеры Veloster Turbo 2016-2017

Кстати, за счет внешних модернизаций изменились и габариты автомобиля. Для Hyundai Veloster Turbo актуальны такие цифры:

  • длина – 4250 миллиметров;
  • ширина – 1805 миллиметров;
  • высота – 1405 миллиметров;
  • колесная база – 2650 миллиметров;
  • дорожный просвет (клиренс) – 143 миллиметра.

То есть колесная база и клиренс остались неизменными, а во всех остальных направлениях произошли прибавки.

Фото салона Hyundai Veloster Turbo 2016-2017

Искать серьезные новшества в салоне не приходится. Хотя, стоит взглянуть на фото и видео материалы, как тут же бросаются в глаза самые яркие изменения.

Hyundai Veloster Turbo 2016 2017 фото передних кресел

Все дело в передних креслах, которые приобрели явно спортивные формы и архитектуру, и новый двухцветный салон, где задействовали черные и ярко-оранжевые краски. Теперь посадка в кресла явно комфортнее, поскольку поддержка со всех сторон великолепная, да и качество самого материала приятное.

Хендай Велостер Турбо 2016-2017 фото салона

Из обновлений можно отметить еще несколько видоизмененную приборную панель и руль, заключенный в перфорированную кожу. На этом изменения внутри заканчиваются.

Приборная панель

Однако это не отнимает всех остальных достоинств, характерных для Велостера. Так, центральная консоль выглядит очень оригинально и интересно, блоки кнопок распределены грамотно, мультимедийный комплекс качественный и современный.

Посадка на заднем ряду достаточно комфортабельная в четырехдверном хетчбеке, плюс новые материалы отделки явно пошли на пользу уровню уюта в салоне.

Потому предъявить какие-либо претензии производителю в плане оформления внутреннего пространства мы не можем. Аналогично ситуация обстояла и с гражданским хетчбеком Велостер. Плюс заряженная модификация приятно радует спортивными нотками интерьера. Это многие оценят.

Судя по всему, перемены в салоне не повлекли за собой изменения в плане объема багажника. Как и прежде, он вмещает в себя скромные 320 литров. Хотя это не предел, поскольку трансформирующиеся задние кресла позволяют создавать достаточно ровную погрузочную поверхность и увеличивать объем багажного пространства до 1015 литров. А это уже куда более солидные цифры.

Комплектация Hyundai Veloster Turbo 2016-2017

На сегодняшний день в России предлагается Hyundai Veloster Turbo только в одной комплектации, которую при желании можно дополнить некоторыми опциями.

Хотя перечень оборудования, доступного в оснащении Jet , выглядит более чем солидно. Ведь в него входит:

  • ксеноновая головная оптика;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • светодиодные противотуманные фары;
  • кожаный мультифункциональный руль;
  • система запуска мотора кнопкой;
  • полный электропакет;
  • кожаный салон;
  • продвинутая аудиосистема на 7 динамиков;
  • сабвуфер;
  • внешний усилитель для аудиосистемы;
  • дизайнерские легкосплавные диски диаметром 18 дюймов;
  • наружные зеркала заднего вида с электроприводом;
  • круиз контроль и пр.

Цена нового Хендай Велостер Турбо 2016-2017

Многие с нетерпением ждали четырехдверную модификацию Велостера в России. А тут еще и сразу в версии Турбо. Учитывая неплохой спрос на стандартный хетчбек, любовь к заряженной модификации должна существенно превзойти первопроходца.

Разумеется, цены окажутся несколько выше, а для некоторых даже существенно больше.

Что же касается 2015 года и заряженной версии хетчбека в комплектации Jet , то ее стартовая цена составляет 1,44 миллиона рублей . Сумма внушительная, однако с учетом нынешнего курса доллара – вполне ожидаемая.

Комплектация Двигатель Цена Топливо Привод Расход Макс.скорость
1.6T Jet DCT 1.6 (186 л.с.) 1 440 бензин передний 7 214

Так или иначе, истинные желающие стать обладателем столь интересного корейского хетчбека вряд ли остановятся даже перед такими ценниками. Плюс возьмите во внимание конкурентов и сопоставьте стоимость Велостера с ними. Тут Хендай явно выигрывает у многих, являясь более доступным автомобилем.

Технические характеристики Hyundai Veloster Turbo 2016-2017

Что ж, теперь настало время проверить технические характеристики Hyundai Veloster Turbo и определить, действительно ли автомобиль заслуживает называться “заряженным”.

Открываем капот и видим под ним бензиновый двигатель объемом 1,6 литра . Ничего не напоминает? Да, именно с таким объемом предлагается движок на стандартной версии хетчбека Велостер.

Но что это на крышке такое написано? Turbo GDi. Неужели перед нами турбированная версия движка, да еще и с системой непосредственного впрыска? Да, именно так. Как результат, из скромного объема удалось извлечь далеко не скромные 186 лошадиных сил мощности и 265 Нм крутящего момента . Весьма неплохо, учитывая вес автомобиля.

Вместе с турбированным двигателем трудится роботизированная семидиапазонная коробка передач с двумя сцеплениями, передающая всю тягу на передние колеса. Автомобиль исключительно переднеприводный. А это очень хорошо для отечественных автолюбителей.

Разумеется, мощность привела к повышению динамических возможностей хетчбека. Теперь максимальная скорость составляет 214 километров в час, а разгон с места до 100 километров в час занимает 8,5 секунды. Неплохо, но и не великолепно.

Некоторые модернизации произошли и в рулевом управлении с целью улучшить отклик руля, плюс подкорректировали тормозную систему, установив усиленные тормоза. Все же скорость теперь выше, а значит и тормозить машине сложнее.

Видео тест драйв

Мы получили то, чего ожидали увидеть изначально, как только Хендай презентовал свой Велостер. Увы, тогда практически все расстроились, что за столь яркой спортивной внешностью скрывались довольно унылые технические характеристики.

Модификация Hyundai Veloster Turbo 2016-2017 года может стать настоящим бестселлером, и превзойти по популярности стандартный Велостер. Если это произойдет, удивляться уж точно не придется.

Так или иначе, в силах производителя заняться улучшением стандартного хетчбека, добавив в линейку хотя бы один более мощный мотор. Поскольку автомобиль представили еще в 2011 году, вполне логично в ближайшее время увидеть рестайлинговую версию Велостера, а через пару лет и вовсе новое поколение. Велостер Турбо можно считать неким промежуточным этапом.

Hyundai Veloster Turbo 2016-2017: дерзкий и спортивный хэтчбек

Все большую популярность у автолюбителей в последнее время обретают «заряженные» автомобили, особенно это касается модернизированных хэтчбеков, которые приобрели улучшенные динамические характеристики. Здесь мы рассмотрим модель Veloster от корейской компании Хендай. Данный автомобиль впервые был представлен в России в 2012 году, а модернизированная версия была продемонстрирована в прошлом году.

Четырехдверный хэтчбек с приставкой Turbo теперь доступен для российских покупателей. Кроме этого, обновление получил и стандартный Велостер, который, к слову сказать, тоже выглядит очень привлекательно и спортивно. Исходя из этого, в версии Турбо не так много изменений в плане внешности. Основная работа была проделана именно в технической части, именно в этом он теперь существенно превосходит базовый вариант.

После того, как Велостер впервые добрался до потребителей, многих смущал один момент: яркая и динамичная внешность никак не дополнялась техническим потенциалом. В подкапотном пространстве был достаточно скромный по возможностям мотор, имеющий рабочий объем 1,6 литра и мощность 132 л. с.Изменения в этом плане на гражданской версии проведены не были, зато производитель выпустил «заряженную» версию Турбо, на котором был соответственно установлен мощный движок.

Самым основным изменением в экстерьере является полноценный спортивный обвес, который расположен по всему периметру автомобиля. Он выступает как в качестве украшения кузова, так и для улучшения аэродинамических показателей.

  • Отметим появление новой решетки радиатора гексагональной формы, которая отличается большими размерами и окантована хромом.
  • Передний бампер стал более рельефным, также видоизменился и капот.
  • Головная оптика получила удлиненную форму и смотрится очень интересно. В нее интегрированы ДХО в виде изогнутой ленты, а также предусмотрены отдельные ниши под противотуманки со светодиодным наполнением.

  • Автомобиль в профиль выделяется мускулистыми формами и атлетичными чертами.
  • В этой проекции отметим также великолепные выштамповки, устремленность линий, раздутые колесные арки, спортивные корпуса наружных зеркал с повторителями поворотника, привлекательные на вид колесные диски, интересные по форме двери, а также визуально утяжеленную корму.

  • Задний бампер отличается массивными размерами, встроенным диффузором, который включает сдвоенные патрубки выхлопной системы, имеющие округлую форму.
  • Дверь багажника получилась весьма компактной и дополнена стоп-сигналом, а над небольшим участком остекления расположился спойлер.
  • Довольно лаконичная и крупная оптика имеет светодиодную начинку.

Габаритные размеры

«Заряженная» версия стала крупнее в размерах по сравнению с гражданской. Длина стала на 3 см больше и теперь составила 4,25 метров, он стал шире на 1,5 см (1,805 метров), высота практически осталась той же — 1,4 метров. Размеры колесной базы и клиренс и вовсе остались без изменений, все остальные параметры несколько увеличились.

Салон не отличается кардинальными изменениями, но все же здесь имеется ряд обновлений, которые привнесли в оформление внутреннего пространства яркости и современности. Что же нового появилось здесь? Рассмотрим подробнее.

  • Приборная панель стала несколько другой.
  • Передние кресла получили иную архитектуру и спортивные формы. Посадка стала более комфортной, этому способствуют материалы, которые используются здесь, а также поддержка сидений.
  • В оформлении салона участвуют два цвета: черный и насыщенный оранжевый, что создает яркий контраст и делает интерьер более интересным.

  • Рулевое колесо облачили в перфорированную кожу.
  • Мультимедийный комплекс представлен здесь на высшем уровне — он качественный и современный.
  • Центральная консоль по-прежнему отличается своей оригинальностью.
  • В целом, салон имеет приобрел футуристические черты.
  • Спортивный характер чувствуется как во внешнем оформлении кузова, так и в интерьере.
  • Объем багажника остался прежним, а именно равным 320 литрам, а при сложенных задних сиденьях свободного пространства становится заметно больше — он может вместить уже 1015 литров.

В плане оформления внутреннего пространства здесь все очень неплохо, впрочем, и в гражданской версии Велостер интерьер не вызывал каких-либо нареканий. Заряженная модификация получила спортивные нотки в интерьере, что, несомненно, прибавило эстетики и оригинальности в салоне.

Оборудование

В настоящее время в России Хендай Велостер Турбо 2016-2017 предлагается только в одном варианте комплектации, при желании за дополнительную плату покупатель может приобрести еще некоторые полезные опции. Оснащение Jet включает следующий список оборудования:

  • ксеноновые передние фары;
  • ДХО и противотуманки — светодиодные;
  • мультируль, имеющий отделку кожей;
  • запуск мотора с помощи кнопки;
  • оформление кожей;
  • полный электропакет;
  • аудиосистема с 7 динамиками;
  • круиз-контроль;
  • диски на 18 дюймов, получившие оригинальное оформление;
  • зеркала, оснащенные электроприводом;
  • эксклюзивные матовые оттенки кузова;
  • сабвуфер и другое.

Хендай Велостер Турбо 2016-2017, представленный одной комплектацией, стоит 1,34 млн рублей. Естественно, эта стоимость может существенно возрасти в зависимости от приобретенных дополнительных опций. Для сравнения гражданская версия в топовой комплектации стоит около 1,1 млн рублей.

В 2013 году базовая комплектация этого автомобиля обходилась в России в сумму, равную 850 тысяч рублей. Истинные почитатели корейской модели навряд ли остановятся перед эти ценником, тем более в сравнении со своими конкурентами, стоимость Хендай является еще приемлемой, и он, таким образом, является более доступным автомобилем.

Техническая составляющая

Теперь же мы подошли в ходе нашего обзора, пожалуй, к самой интересующей части. Рассмотрим технические характеристики и определим, соответствует ли звание «заряженного» хэтчбека его динамическим характеристикам, которые заявлены производителем. В подкапотном пространстве обнаруживаем 1,6-литровый двигатель — такого же объема силовой агрегат установлен и на стандартной версии.

Отличие заключается в том, что эта турбированная версия двигателя, обозначенная как Turbo GDi, а, значит, и более мощная. Двигатель может генерировать теперь 186 лошадиные силы и 265 Нм крутящего момента. Учитывая вес автомобиля и довольно скромный рабочий объем движка, этот показатель весьма хорош. Мотор комплектуется семидиапазонным роботом, имеющим два сцепления. Автомобиль поставляется с системой переднего привода.

До первой «сотни» хот-хэтч может разогнаться за 8,5 секунд. Предельная скорость составляет 214 км/ч, а расход топлива заявлен как 7 литров, что является довольно скромным показателем. Модернизация затронула также рулевое управление, которое стало более отзывчивым, тормозная система был подкорректирована.

Видео тест драйв

Спортивная версия Велостер стала воплощением того, чего ждали от гражданской версии. Стандартный Veloster обладает яркой спортивной внешностью, но при этом многие были недовольны тем, что техническая составляющая оставляла желать лучшего. Теперь же модификация Хендай Велостер Турбо 2016-2017 года имеет все шансы превзойти по популярности стандартную модель.

Возможно и гражданский Велостер обзаведется более мощными двигателями, или хотя бы одним из них.

Hyundai Veloster Turbo 2016

Маленький, спортивный хетчбек с большим потенциалом, выпущенный ограниченным тиражом. Встречайте, модифицированный «заряженную» версию Hyundai Veloster Turbo Rally Edition 2016 года.

Маленькая корейская «снежинка» была презентована на автосалоне в Чикаго 2015 года. Внешне машина получила ряд выразительных отличий. Передняя часть демонстрирует немного измененную форму «пасти» радиаторной решетки. Передние фары чем-то похожи на пылающие языки пламени, только вместо огня тут установлен ксенон и светодиодная подсветка. Нижние края передней оптики плавно переходят в тонкие «разрезы» воздухозаборников, а в боковых краях бампера, в ромбообразных пластмассовых вставках, расположены противотуманки.

Сбоку, наглядно видно, что Хендай Велостер Турбо сидит достаточно высоко над землей. Внутри мускулистых колесных арок установлены 18-дюймовые колесные диски черного цвета, которые Rally Edition от более ранней версии R-Spec, также, как и матовый синий окрас. Еще одна уникальная особенность – это наличие одной задней двери, расположенной со стороны переднего пассажира. За счет этого передние «створки» выглядят не пропорционально. Задранная кверху корма получила огромное стекло, плавно «сползающее» с крыши к низу багажника. Также, оно разделено на две части при помощи спойлера-гребешка.

Рельефно выделенные фары, по своей форме и структуре светодиодов напоминают глаза насекомого. Кромка бампера оснащена небольшим диффузором, который плавно огибает два внушительных патрубка выхлопной системы.

Интерьер Hyundai Veloster Turbo Rally Edition выглядит очень просто. Единственным спортивным акцентами является декоративные вставки синего цвета, синяя строчка и искусственная синяя кожа. Возможно, автомобилю не хватает деталей из алюминия (если не брать в расчет педали) или карбонового волокна. Водительская приборная панель имеет яркую подсветку, а на массивной центральной консоли расположился 6-дюймовый дисплей системы мультимедиа с функцией голосового управления Siri Eyes Free. Если найдутся смельчаки, которые будут готовы стать пассажирами задних сидений, то их разочарует не только процесс посадки, но и очень ограниченная видимость.

Под капотом находится турбированный 1,6-литровый двигатель, мощностью в 205 л.с. и 264 Нм крутящего момента. Работает он в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией с короткофокусным переключением от BM Racing. По предварительным оценкам, разгон до сотни будет занимать 7,3 секунды, а вот максимальная скорость неизвестна. Помимо ручной кпп, будет доступна 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Также, Hyundai Rally Edition может похвастаться более агрессивными пружинами амортизаторов.

Когда Veloster Turbo Rally Edition попадет в Россию и какой будет его цена, достоверно неизвестно. Поговаривают, что данная модель будет ограничена серией из 1200 автомобилей.

Обновленный Hyundai Veloster стал еще круче

Еще год назад корейцы во весь голос кричали, что хотят исключить этот хетчбек из модельного ряда, а сейчас они представили новое поколение Hyundai Veloster 2015 года.

По традиции, перед нами две версии заряженного хетча – версия Jet и Turbo Jet. Презентация состоялась в Детройте, в январе этого года. Надо признать, ничего великого внешне не случилось, а вот в техническом плане автомобиль получил серьезные доработки.

Дизайн Hyundai Veloster 2015

Новый Hyundai Veloster попал как раз на то время, когда компания разрабатывала новый корпоративный стиль. Тогда-то и стала появляться новая решетка радиатора, более агрессивные фары и много всего прочего, но, обо всем по порядку. Прежде всего, хочется отметить линзованную светодиодную оптику, которая стала так широко применяться среди автомобилестроителей. Интересно, что противотуманные фары галогенные.

Огромная решетка радиатора не отделана хромом, как того ожидали поклонники, а наоборот, покрашена в черный цвет, как и передний сплиттер. Нет ни одной комплектации, в которой бы данные детали окрашивались в цвет кузова. Новое поколение Hyundai Veloster получило светодиодные указатели поворота в зеркалах.

В профиль можно хорошо рассмотреть огромные колесные арки, которые были присущи и прошлому поколению, а так же, стоит обратить внимание и на оригинальный дизайн новых 18-дюймовых дисков, которые в турбо-версии обуты в резину размерностью 225/40, а у атмосферной — 215/45. Таким образом, автомобиль получил очень стильные колеса, которые подчеркивают его спортивный дух.

Корма все так же необычна, оригинальна и заносчива, как и у прошлого поколения, точнее, дорестайлинга. Здесь объемная оптика, два патрубка выхлопной интегрированы в мускулистый бампер, а по краям вставлены дополнительные стоп-сигналы. Отсюда же можно заметить немаленький спойлер и панорамную крышу, которая устанавливается по умолчанию в комплектации Turbo Jet.

Размеры Hyundai Veloster 2015:

  • Длина — 4,22 м
  • Ширина — 1,79 м
  • Высота — 1,4 м
  • Дорожный просвет — 15 см
  • Колесная база — 2,65 м
  • Объем багажника — 320 л
  • Полная масса — 1650 кг

Интерьер Hyundai Veloster 2015

Вот здесь гораздо больше изменений, чем снаружи. В марте 2015 года автомобилю все-таки грозила пенсия, однако, как выяснилось, прототип будет производиться параллельно. У него будет среднемоторная компоновка, но базовая версия останется прежней – передний привод в сочетание с поперечно расположенным двигателем. Но, не будем отвлекаться на будущее, а посмотрим на героя нашего сегодняшнего обзора.

Для начала, панель приборов. Теперь здесь нет отдельных колодцев, а белолунная подсветка покинула щиток. Так же по центру пропал и дисплей бортового компьютера. Точнее, он есть, но давление в системе смазки, температура двигателя – все это выведено отдельными шкалами. Надо сказать, стало удобнее. А вот разметка спидометра осталась как в милях, так и в километрах в час.

На центральном троне, по традиции, установлена кнопка запуска двигателя, чуть ниже от нее интерфейсы со входами для аудиосистемы. Чуть выше – управление климатом, он поделен на две зоны. Сенсорный дисплей диагональю 7 дюймов может отображать информацию с камеры заднего вида, с магнитолы, в том числе, с DVD, а так же, с встроенного навигатора. В общем, стандартный набор. В целом, дизайн интерьера Hyundai Veloster 2015 года слегка смахивает на Solaris, но это сходство очень мимолетно, и практически незаметно.

Сиденья автомобиля выполнены подстать — очень развитая боковая поддержка, очень много регулировок, а так же перфорированная кожа в отделке. Чего еще можно желать? О заднем сидении вообще говорить не стоит, дабы не разочаровать потенциальных поклонников.

Вообще, салон Hyundai Veloster 2015 производит противоречивые впечатления. С одной стороны, здесь все выглядит достаточно дорого и стильно, можно даже сказать, презентабельно. С другой стороны, есть здесь что-то простоватое, например, подстаканники из пластика без фиксаторов, которые напоминают, что это повседневный автомобиль, несмотря на то, что у него всего три боковых двери. Очень странное решение — это две розетки на центральной консоли.

Технические характеристики Hyundai Veloster 2015

Двигатели остались от прошлого поколения, но подверглись некоторым доработкам, о которых поговорим несколько похоже. Прежде всего, надо сказать о переработке шасси. Теперь центр тяжести снизился на 3 см, что позволило серьезно повысить управляемость и уменьшить крены на поворотах. Соответственно, теперь Hyundai Veloster может похвастаться лучшей плавностью хода и комфортом в целом. Спереди установлена традиционная McPherson, сзади – многорычажная подвеска.

По кругу стоят вентилируемые диски, комплектуемые 4-поршневыми суппортами. В сочетании с системами BAS, VSM и ESP они способны вывести автомобиль из самых сложных ситуаций. В остов кузова интегрированы узлы из высокопрочной стали – это боковые стойки и усилители крыши. Так же есть зоны программируемой деформации спереди, чтобы сохранить водителя и пассажиров в случае столкновения, особенно лобового.

Двигатели Hyundai Veloster 2015

Как уже говорилось в начале нашей статьи, Hyundai veloster может поставляться с одним из двух силовых агрегатов. Первый — это атмосферник с объемом 1,6 литра. Он способен развивать 132 лошадиных силы. Надо сказать, с каждым годом с этого объема снимается все больше и больше мощности, скоро он дойдет до такой степени форсировки, просто взорвется.

Но, это произойдет еще на этапе испытаний, так что никто пострадать не должен. Куртящий момент 1,6 MPI составляет 158 Нм, которые доступны уже на 3500 оборотов. Вообще, если посмотреть на график крутящего момента, то даже на 1200-1500 оборотах водитель получает более 120 Нм. Максимальная скорость Hyundai Veloster с таким двигателем составляет 190 км/ч, в то время как разгон до сотни занимает 11,5 секунд. Конечно, не суперкар, но неплохо.

Второй мотор — турбированный. Его можно определить даже по названию комплектации – Turbo Jet. Начнем с того, что турбина придает дополнительных 54 лошадиных силы, итого 186 лошадок. Такой мотор способен разогнать новый Hyundai Veloster 2015 года максимум до 214 км/ч. Первая сотня будет разменяна за 8,4 секунды на механике, на роботе же на 0,1 секунды дольше. Примечательно, что семиступенчатый робот с двумя сцеплениями доступен только в данной комплектации.

Атмосферная же версия комплектуется 6-ступенчатой механикой, либо аналогичным автоматом. В любой комплектации покупатель получит исключительно передний привод. Конечно, Hyundai не позиционирует Veloster как что-то сверхъестественное, это всего лишь быстрый хетчбек для повседневного пользования.

Надо сказать, силовые агрегаты достаточно прожорливы, несмотря на то, что они немного модернизированы. Для атмосферника на автомате требуется все те же 98 литров АИ-95 по городу, либо 5,8 литра по трассе. Странно, что уж там производитель доделывал, но ни на одной величине это вообще никак не сказалось. Таким образом запас хода для данного хетчбека составляет всего 714 километров. Еще пять лет назад эта цифра произвела бы положительное впечатление, а вот сейчас даже при мощности в 132 лошадки это многовато. Спишем это на автоматическую коробку передач.

У турбированного мотора аппетиты еще больше. С роботизированной коробкой он потребует на трассе каждые 100 километров пути не более 7,1 литра. Честно сказать, верится с трудом. Расход топлива Hyundai Veloster Turbo 2015 в городе составит 9,7 литра . На механике же такой агрегат «сожрет» 6,3 и 9,3 литра бензина соответственно.

Цены и комплектации Hyundai Veloster 2015

Трудно определить, когда конкретно была организована презентация Hyundai Veloster 2015. Однако, как уже писалось, есть всего две комплектации, которые практически не предусматривают опционального оборудования. Само собой, базовая версия комплектуается атмосферником. Тут покупатель получает климат и круиз-контроль, подогрев руля и передних сидений, аудиосистему с USB и AUX. Тут же будет доступна система помощи при старте в горку, а так же подушки безопасности, включая боковые и шторки безопасности. Помимо этого руль и рычаг КПП будут обтянуты кожей, а весь салон будет из комбинированных материалов. За базовую версию Hyundai Veloster 2015 года придется выложить 1 млн. 184 тысячи рублей (16 900€).

Топовая комплектация Hyundai Veloster Turbo Jet получить все то же оборудование, а так же 18-дюймовые диски, аудиосистема уже станет Hi-Fi, а оптика станет биксеноновой. Салон будет отделан кожей, в крыше появится люк, а штатные кресла будут заменены на спортивные ковши. Вообще, есть еще много мелочей, на которые не с первого, да и не со второго раза обратишь внимание. Топовая комплектация Hyundai Veloster Turbo обойдется покупателю в 1 млн. 439 тысячи рублей (20500€).

Видео обзор Hyundai Veloster 2015:

Остальные фотографии Hyundai Veloster Turbo:

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]