Информация по мотоциклу CBF 500

Информация по мотоциклу CBF 500

Индивидуальный подбор и продажа мотоциклов с аукционов Японии и Америки

Работаем по всей россии

Каталог мотоциклов honda

HONDA CBF500 в каталоге Все модели HONDA
Модель: Тип: Года выпуска: Лошадиные
силы:
Объем:
CBF500 roadster 2008 77 499

Honda CBF 500

Технические характеристики CBF 500

общая информация

модель – Honda CBF 500

двигатель

рабочий объем двигателя – 499 сс

диаметр цилиндра / ход поршня – 73 мм х 59,6 мм

количество клапанов на цилиндр – DOHC, 4 клапана на цилиндр

тип зажигания – электронное, компьютерный контроль

крутящий момент – 45 Nm (33,2 ft. lbs) при 8000 об/мин

тип двигателя – 4-тактный twin

система подачи топлива – карбюратор, VP type, 34 мм

максимальная мощность – 57 л.с. (42,5 kW) при 9500 об/мин

трансмиссия

число передач – 6

тип привода на заднее колесо-цепь

ходовая часть

передняя подвеска – телескопическая вилка, 41 мм, ход вилки 120 мм

угол наклона / вылет передней вилки-26 градусов / 110 мм

рама – пространственная стальная

задняя подвеска – одиночный амортизатор, 7 степеней поджатия пружины, ход 125 мм

колеса

размер передней шины-120/70-17

передние тормоза – дисковые, диаметр диска 296 мм

размер задней шины-160/60-17

задние тормоза – дисковые, диаметр диска 240 мм

размеры

высота – 1110 мм

колесная база – 1481 мм

емкость бензобака – 19 л

сухой вес мотоцикла – 186 кг

высота по седлу – 770 мм

клиренс – 140 мм

емкость резервного бензобака – 3,5 л

CBF 500 ABS 2004

общая информация

модель – Honda CBF 500 ABS

двигатель

тип двигателя-4-тактный twin

диаметр цилиндра / ход поршня-73 мм х 59,6 мм

система подачи топлива – карбюратор, VP type, 34 мм

максимальная мощность-57 л.с. (42,5 kW) при 9500 об/мин

рабочий объем двигателя-499 сс-

количество клапанов на цилиндр – DOHC, 4 клапана на цилиндр

тип зажигания – электронное, компьютерный контроль

крутящий момент – 45 Nm (33,2 ft. lbs) при 8000 об/мин

трансмиссия

тип привода на заднее колесо-цепь

ходовая часть

передняя подвеска – телескопическая вилка, 41 мм, ход вилки 120 мм

угол наклона / вылет передней вилки-26 градусов / 110 мм

рама – пространственная стальная

задняя подвеска – одиночный амортизатор, 7 степеней поджатия пружины, ход 125 мм

колеса

размер передней шины-120/70-17

задние тормоза – дисковые, диаметр диска 240 мм

размер задней шины – 160/60-17

передние тормоза – дисковые, диаметр диска 296 мм

размеры

высота – 1110 мм

высота по седлу – 770 мм

клиренс – 140 мм

емкость резервного бензобака – 3,5 л

колесная база – 1481 мм

емкость бензобака – 19 л

сухой вес мотоцикла – 189 кг

Тест Honda CBF 500/600

текст из Моторевю: Stinger Honda CBF 500/600

Мотоцикл, столь же удобный в повседневном использовании, что и «макси» – это про серию Honda CBF о двух с половиной модификациях.

Их в дверь, они в окно
Ну не везет крупнейшему мотоконцерну в сегменте максискутеров, особенно на европейском рынке! Продажи дорогущего флагмана Silver Wing идут ни шатко, ни валко, с Jazz (в Японии – Forza) и вовсе беда: с дохлым 250-кубовым мотором он вызывает лишь насмешки своим a’la суперкаровским дизайном, 400-кубовой же версии так и не появилось. Бал правят конкуренты, а между тем верхние строчки продаж все активнее завоевывают именно «макси» и «супермакси». Упускать столь внушительный (а учитывая не самую маленькую цену аппаратов – еще и весьма жирный) кусок однозначно не с руки. Тем более – супербренду уровня McDonald’s или Nike, чья зона интересов простирается от тракторов до самолетов.
«Нельзя войти в дверь – влезем в окно!» – решили японцы и поручили немецкому отделению разработку. мотоцикла. Не столь вальяжного, как «макси», но не менее практичного и с ездовыми качествами, лучшими на порядок. И при этом – вполне бюджетного, как за счет конструктивной простоты, так и благодаря массовости, ради чего пошли на беспрецедентный шаг: оснащение предельно унифицированных шасси разными моторами, пол-литровой «двустволкой» и 600-кубовой «четверкой».

Святая простота
Дополнительно решили сэкономить, взяв за основу уже существующие моторы. Меньший позаимствовали от древнего (10-летней давности!) CB500, лишь поменяв карбюраторы, зажигание и выпуск для соответствия Евро2 (примечательно, что его параметры Honda не приводит) да передаточные отношения в трансмиссии. Сильнее досталось 600-кубовой «четверке», ведущей родословную с CBR600F образца 1998 года. Впуск, выпуск, «голова» – все это переработано для пущей эластичности. Аппарат-то создавался не для сорвиголов – этим-то, да за такую цену, как раз Hornet и нужен – а для людей степенных и практичных. Любящих не только до офиса с ветерком, но и в выходные с пассажиром километров за 500-700. Кстати, параметры старого нового мотора во многом повторяют заслуженный CB750F, прозванный американцами «двухколесным VW Rabbit» (так у них зовут Golf).

Раму же унифицировали. тоже с Hornet, только литровым. Нет, она не идентична, но различается лишь некоторыми деталями, что максимально снизило затраты на освоение узла в производстве.
А комплектующие и вовсе не забота Honda! Узлы подвесок, тормоза, колеса – все это приходит от подрядчиков, и не царское это дело интересоваться, во сколько встали затраты на освоение новинки. К тому же и они предельно унифицированы. ну да, все с тем же Hornet 900. Вилка – самая обычная, без регулировок, задний амортизатор регулируется только по преднатягу, но система обеспечения «прогрессива» отсутствует. От «большого Шершня» и тормоза. У «поллитры», правда, один 296-мм диск спереди, у «шестисотого» два. В общем, ничего лишнего. Даже руль – обычный трубчатый – не хромирован, а покрашен черной краской.

А, собственно говоря, с чего машине быть навороченной? Точнее – для чего? Поведенческие нюансы мотоцикла здесь не столь важны – чай, не спортбайк. Кроме жесткости ходовой части, залога безопасности на скользкой дороге. И тут всплывает еще один козырь новинки, подсмотренный у макси-скутеров: антиблокировочная система, входящая в список опций.
Да-да, впервые на среднекубатурном аппарате (не считая BMW F-series – то все же машины премиум-сегмента, отдельной главы в «табели о рангах») здесь стоит АБС. И спереди, и сзади. Но список оборудования для обеспечения «дружественности к водителю» этим далеко не исчерпывается.

Civic 1WD
«Были бы кости, мясо нарастет»? Но ведь не нарастает, черт возьми! Если не брать навороченных «туристов» – машины не столько практичные, сколько имиджевые, к тому же запредельно дорогие – то мы увидим, что абсолютное большинство мотоциклов в плане оснащения слабо продвинулись со времен Reitwagen Готлиба Даймлера. А некоторые (как тот же Hornet) гремят этими самыми мослами не хуже иной манекенщицы. Великолепно для «зажигалки», но неприемлемо для аппарата «на каждый день», предназначенного для отнюдь не аскетичного «среднего класса». У тех в приоритетах при выборе «тачки» (вне зависимости от числа колес) такой дикий еще недавно фактор, как уже упомянутая «дружественность к водителю».
А начинается эта самая дружественность с дизайна. Если у большинства среднеформатных мотоциклов на «морде» прямо-таки написано: «А в глаз?», то CBF выглядит просто умильно. Если честно – попсово, как концерт Баскова. Однако и покупатели не из фанатов Rammstein. Версия CBF600 S щеголяет внушительным передним «обвесом», базовые же исполнения (а у «поллитры» так и вовсе единственное) освещают мир тривиальными круглыми фарами. Одним словом, Golf-класс, этакая мотоипостась Honda Civic (точнее, ипостаси: «цивильной» версии и R-type).

«Интерьеры» семейства тоже вполне в Golf-классовом (или, если хотите, максискутерном) духе: черный жесткий пластик «торпед», черные же шкалы приборов (эх, жаль, что в «капотированной» версии без хромированных ободков!). А главное – почти вертикальная посадка. При этом за рулем неожиданно просторно. Здесь уместится не только анорексичная топ-модель, но и престарелый бюргер с кормой 66-го размера.

Кроме того, на 600-кубовой версии рабочее место можно отрегулировать! Седло, имеющее в стандартном положении 785 мм высоты, можно поднять или опустить на 15 мм в каждую сторону. А на -600 S регулируется и положение ветрового стекла. Не в самых широких пределах (диапазон примерно вдвое уже, чем у современных «макси»; к тому же положений всего два), но уже что-то. Правда, «пятисотка» этих регулировок лишена: ее седло принудительно зафиксировано на нижней, 77-сантиметровой, планке.

Одного так и не смогли японцы: выкроить место под сидением для багажа. С другой стороны, некоторые скутеры (в том числе самый что ни на есть макси Scarabeo 500) тоже не имеют «унитаза», обходясь «сливным бачком» – фирменным кофром за сидением. Аналогично разрулили вопрос и на CBF, правда, здесь он не штатный, а, как и АБС, входящий в список опций. Зато можно выбрать между 30- и 45-литровым.

Таков он, антискутер, во всей красе. С механической КПП и с символической защитой от грязи, зато с 17-дюймовыми колесами и ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫМ (как на Golf-классе!) мотором. Да и цена CBF600 S в России – $ 10990 (версия с АБС на 1000 дороже) – вполне сопоставима с бестселлером среди супермакси, T-max 500. При этом новинка на $ 2500 дешевле Silver Wing и вдвое – трехдверного Civic (банального, не Type-R). Жаль, аудиосистемы, электропакета и кондиционера не предусмотрено.

параметры

Honda CBF600 S (в скобках – отличающиеся данные CBF500)

Модель нейкеда Honda CBF 500 появилась в 2004 году как последователь модели Honda CB 500, которая, из-за обновления экологических норм до Евро-2, не могла больше продаваться на рынке европейских стран. Одновременно с Honda CBF500 появляется 4-цилиндровая модель Honda CBF 600, которая получила значительно большую популярность, окончательно вытеснив CBF500 к 2008 году. Кроме того, с 1 января 2008 года вступали в силу новые экологические нормы Евро-3, которым CBF500 не удовлетворял. Таким образом, модель Honda CBF 500 производилась всего 2 года, в 2004 и 2006 годах, официально продаваясь вплоть до 2008 года.

В отличие от предшественника (Honda CB500), новая модель Honda CBF500 получила целый ряд технических и визуальных изменений:

Внешний вид. Модель получает более современный дизайн, приборную панель с цифровым одометром и стандартную размерность колес (шириной 120 и 160 мм спереди и сзади соответственно). Рама. Основное отличие от предшественника заключается в использовании двигателя в качестве несущего элемента. Тормозная система. Главным здесь является наличие версий с комбинированной тормозной системой + ABS. Визуально отличается 3-поршневым передним суппортом золотого цвета и наличием буквы А в названии – Honda CBF500A. Подвески. Модель получает новую переднюю вилку с диаметром перьев 41 мм и центральный моноамортизатор (вместо двойного амортизатора по бокам), имеющий 7-ступенчатую регулировку преднатяга. Топливный бак. Максимальная емкость увеличена с 18 до 19 л. По двигателю и КПП новая модель Honda CBF500 практически ничем не отличается от старой – Honda CB500. Примечательным является также тот факт, что CBF500 была доступна лишь в одной классической версии, в то время как версия с полуобтекателем так и не была предложена.

Основные конкуренты Honda CBF 500 в классе:

Краткая история модели

2004 г. – начало производства и продаж Honda CBF500. Модель: Honda CBF500, Honda CBF500A (Европа). Номер рамы: ZDCPC39A04F4F000001 – ZDCPC39A04F4F099999, ZDCPC39B04F4F000001 – ZDCPC39B04F4F099999, ZDCPC39C04F4F000001 – ZDCPC39C04F4F099999, ZDCPC39D04F4F000001 – ZDCPC39D04F4F099999. Код модели: CBF5004, CBF500A4.

2005 г. – модель не производится. 2006 г. – без существенных изменений. Модель: Honda CBF500, Honda CBF500A (Европа). Номер рамы: ZDCPC39A06F6F030001 – ZDCPC39A06F6F999999, ZDCPC39B06F6F030001 – ZDCPC39B06F6F999999, ZDCPC39C06F6F030001 – ZDCPC39C06F6F999999, ZDCPC39D06F6F030001 – ZDCPC39D06F6F999999. Код модели: CBF5004, CBF500A4.

2007 г. – последний год продаж модели.

Характеристики:

Технические характеристики Honda CBF 500:

Модель Honda CBF 500
Тип мотоцикла нейкед
Год выпуска 2004-2007
Рама стальная пространственная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 499 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 73,0 мм х 59,6 мм
Степень сжатия 10,5:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x Keihin CV, 34 мм
Тип зажигания полностью транзисторное
Максимальная мощность 57 л.с. (42 кВт) при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент 45 Нм (4,6 кгм) при 8000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины 160/60ZR17M/C (69W)
Передние тормоза 1 диск 296 мм, 2-поршневой суппорт (CBF500A – C-ABS)
Задние тормоза 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (CBF500A – C-ABS)
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход – 120 мм
Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией Pro-Link (регулировка преднатяга), ход – 125 мм
Длина 2159 мм
Ширина 768 мм
Высота 1108 мм
Колесная база 1480 мм
Высота по седлу 770 мм
Разгон до 100 км/ч 4,3 сек
Максимальная скорость 179 км/ч
Емкость бензобака 19 л (включая резерв – 3,5 л)
Масса мотоцикла (сухая) 191 кг – CBF500

194 кг – CBF500A (C-ABS)

Расход топлива

Средний официальный расход топлива на Honda CBF 500 составляет 4,2 л на 100 км пути. Реальное значение, по отзывам владельцев, составляет 4,5-5,5 л на 100 км.

Honda CBF 500

Информация по мотоциклу Honda CBF 500

Модель классического дорожного мотоцикла Honda CBF 500 начала свои продажи с 2004 года, придя на замену мотоциклуHonda CB 500, который, с введением более жестких европейских норм по выбросам и токсичности, не мог больше продаваться в Европе. Новая Honda CBF 500 просуществовала всего несколько лет, до 2008 года, после чего также была снята с производства. Ей на смену пришла флагманская 4-цилиндровая модель – Honda CBF 600.

В отличие от предшественника (Honda CB 500), обновленная модель Honda CBF 500 выпускалась только в нейкед-версии, без переднего обтекателя. Однако предусмотрены версии с ABS, они выделяются наличием буквы “A” в названии модели – Honda CBF500А.

Особенностью Honda CBF 500 является рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 57 л.с. и 45 Нм крутящего момента. Мотор обладает ровной тягой с низких и средних оборотов, без провалов и подхватов, свойственных спортивным малокубатурным рядным “четверкам”. Спокойный характер мотора, низкий центр тяжести, удобная прямая посадка и наличие версий с ABS – все это делает Honda CBF 500 хорошим вариантом первого мотоцикла для новичков.

Honda CBF 500 выпускалась до 2008 году. после чего была снята с производства. В 2014 году Хонда решает воскресить некогда популярную модель, выпустив на рынок обновленную версию мотоцикла, отличавшуюся удачным внешним видом, достаточным для городских условий двигателем и низкой ценой – Honda CB500F. Данный мотоцикл был ориентирован на рынок Азии и производился в Таиланде.

Основные конкуренты Honda CBF 500 в классе:

Краткая история модели

За весь период выпуска Honda CBF 500 не претерпела значительных технических изменений. Мотоциклы разных годов выпуска маркировались цифрами:

  • 2004-2005 гг. – модель носит название Honda CBF500 4, версия с ABS – Honda CBF500A 4.
  • 2006-2008 гг. – модель носит название Honda CBF500 6, версия с ABS – Honda CBF500A 6.
  • 2008 г. – модель Honda CBF 500 снимается с производства.
  • 2014 г. – компания Honda решает воскресить некогда успешную модель “дорожника”, выпуская на рынок обновленный мотоцикл в современном нейкед-стиле и новым двигателем.

Технические характеристики

Модель Honda CBF 500
Тип мотоцикла дорожный (классик)
Год выпуска 2004-2008
Рама стальная пространственная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 499 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 73 мм х 59,6 мм
Степень сжатия 10,5:1
Охлаждение Жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива 2 карбюратора Keihin CV, 34 мм
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 57 л.с. при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент 45 Нм при 8000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70 ZR17
Размер задней шины 160/60 ZR17
Передние тормоза 1 диск 296 мм, 2-поршневой суппорт (опционально – ABS)
Задние тормоза один диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (опционально – ABS)
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход – 120 мм
Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией Pro-Link (регулировка преднатяга), ход – 125 мм
Длина 2170 мм
Ширина 765 мм
Высота 1110 мм
Колесная база 1481 мм
Высота по седлу 770 мм
Разгон до 100 км/ч 4,3 сек
Максимальная скорость 179 км/ч
Емкость бензобака 19 л
Масса мотоцикла (сухая) 191 кг – без ABS

Расход топлива

Средний официальный расход топлива на Honda CBF 500 составляет 4,2 л на 100 км пути. Реальное значение, по отзывам владельцев, составляет 4,5-5,5 л на 100 км.

Цена на Honda CBF 500 с пробегом по РФ начинается от 200 000 руб.

  • Обзор на Honda CBF 500 от владельца.

Honda CBF 500 — дорожный мотоцикл, не так часто встречающийся на российских дорогах. Несмотря на то, что по объёму двигателя он ближе к 400-кубовым мотоциклам, по характеристикам он превосходит некоторые из них, хотя каких-либо очень существенных отличий у него нет. Впрочем, заметноболее высокая по сравнению с «четырёхсотками» цена на вторичном рынке сделала Honda CBF500 не столь популярным. Пальму первенства по популярности среди среднекубатурных моделей этой фирмы до сих пор прочно удерживает ветеран дорог Honda CB 400, а любители большей кубатуры смотрят в сторону Honda CB 1000 и Honda CB 1300.

Двигателем мотоциклу послужила 499-кубовая рядная «четвёрка» жидкостного охлаждения, имеющая по четыре клапана на цилиндр и работающая с карбюраторами и 6-ступенчатой коробкой передач, которая, к слову, работает идеально чётко и бесшумно, как, впрочем, и на большинстве мотоциклов «Хонда». В остальном конструкция Honda CBF 500 тоже проста и привычна — пространственная стальная рама, лёгкая и прочная, вилка-телескоп спереди и моноамортизатор сзади.

Технические характеристики CBF 500 сравнимы с таковыми у вышеупомянутой CB 400, Honda Cb-1 или, например, Suzuki SV 400. В цифрах это означает, что мотор мотоцикла выдаёт 57 сил на отметке в 9500 оборотов в минуту и 45 ньютон-метров момента на отметке в 8000 оборотов. Ничего экстраординарного, конечно, но он одноклассников-конкурентов мотоцикл точно не отстанет, к тому же компьютерный контроль зажигания способствует приятному плавному ходу.

Наклонённая под углом в 26 градусов 41-миллиметровая вилка Honda CBF 500 имеет свободный ход в 12 сантиметров, но, к сожалению, какие-либо регулировки у неё отсутствуют. Зато задний моноамортизатор со свободным ходом в 12,5 сантиметров имеет аж целых семь степеней регулировки преднатяга. На деле подвеска CBF 500 оказывается достаточно мягкой и приятной, она исправно глотает неровности асфальта , но не вызывает ни восторга, ни недовольства. Она просто есть, и всё. Аналогичные впечатления от работы подвески были после поездки на Honda CB 750. На заднем колесе мотоцикла красуется один тормозной диск, на переднем — ещё один. Что мешало поставить второй? Весит мотоцикл под 190 килограммов, разгоняется шустро, так к чему такая экономия на тормозной системе? Даже у старенькой Yamaha XJR 400 и то спереди два диска. Впрочем, ситуация частично исправляется тем, что в качестве дополнительной опции на Honda CBF 500 предлагается система ABS.

Honda CBF 500 позиционируется, как среднекубатурный дорожный мотоцикл, идеально подходящий для повседневной езды. С этой задачей он справляется хорошо, более того, достаточно мягкие подвески, удобная посадка за рулём и бензобак объёмом в 19 литров позволяют совершать длительные поездки без усталости и дозаправок. Правда, после примерно 120 км/ч мотоциклисту начинает досаждать встречный ветер, ведь CBF 500 начисто лишён ветрозащиты. Установка ветрового стекла поможет решить эту проблему.

Не очень отличаясь от 400-кубовых мотоциклов по характеристикам, этот байк является, по сути, их аналогом. Пусть в Honda CBF 500 и нет чего-либо выдающегося, этот сбалансированный и, по отзывам владельцев, надёжный мотоцикл является хорошей альтернативой старенькой «четырёхсотке».

Honda CBF 500

Краткий обзор Honda CBF 500

Предназначенный для рынка стран Европы мотоцикл Honda CBF 500 выпускался всего несколько лет, и фактически представлял собой слегка модернизированную Honda CB 500, снятую с производства из-за несоответствия ужесточившимся экологическим нормам. Ориентированная на широкий круг покупателей, в том числе и на начинающих мотоциклистов, Honda CBF 500 обладала покладистым характером и сбалансированными характеристиками, практически идентичным внутрияпонским 400-кубовым мотоциклам того же класса.

В течение всего своего недолгого выпуска мотоцикл не подвергался каким-либо изменениям по технической части, кроме опционально устанавливаемой системы АБС. В качестве двигателя Honda CBF 500 получила дефорсированную рядную «двойку» с ровными графиками мощности и крутящего момента. Мотоцикл плавно набирает скорость на любой передаче, не страдая из-за отсутствия тяги на низких оборотах, как схожие с ним по рабочему объёму мотора спортбайки с форсированными ДВС.

Не обладая избыточной мощностью, Honda CBF 500, тем не менее, является довольно хорошо сбалансированным по всем параметрам мотоциклом, и отлично подходит как в качестве учебной техники для новичков, так и для более опытных мотоциклистов, которым нужен недорогой, надёжный и экономичный мотоцикл для повседневной езды. Для городских условий способностей Honda CBF 500 более чем достаточно, да и на трассе при умеренном стиле езды недостатка мощности не ощущается.

Технические характеристики Honda CBF 500

  • Годы выпуска: 2004-2008
  • Класс: дорожный
  • Рама: пространственная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 499
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 2 карбюратора
  • Мощность: 57 л.с. (при 9500 об/мин)
  • Крутящий момент: 47 Нм (при 8000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 180
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 4,3 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 160/60-17
  • Передние тормоза: 1 диска 296 мм, 2-поршневой суппорт, АБС в качестве доп. опции
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт, АБС в качестве доп. опции
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 19
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров:

4,5

  • Сухая масса, кг: 186 (189 кг — версия с АБС)
  • Обзор мотоцикла Honda CBF 500

    Модель нейкеда Honda CBF 500 появилась в 2004 году как последователь модели Honda CB 500, которая, из-за обновления экологических норм до Евро-2, не могла больше продаваться на рынке европейских стран. Одновременно с Honda CBF500 появляется 4-цилиндровая модель Honda CBF 600, которая получила значительно большую популярность, окончательно вытеснив CBF500 к 2008 году. Кроме того, с 1 января 2008 года вступали в силу новые экологические нормы Евро-3, которым CBF500 не удовлетворял. Таким образом, модель Honda CBF 500 производилась всего 2 года, в 2004 и 2006 годах, официально продаваясь вплоть до 2008 года.

    В отличие от предшественника (Honda CB500), новая модель Honda CBF500 получила целый ряд технических и визуальных изменений:

    • Внешний вид. Модель получает более современный дизайн, приборную панель с цифровым одометром и стандартную размерность колес (шириной 120 и 160 мм спереди и сзади соответственно).
    • Рама. Основное отличие от предшественника заключается в использовании двигателя в качестве несущего элемента.
    • Тормозная система. Главным здесь является наличие версий с комбинированной тормозной системой + ABS. Визуально отличается 3-поршневым передним суппортом золотого цвета и наличием буквы А в названии – Honda CBF500A.
    • Подвески. Модель получает новую переднюю вилку с диаметром перьев 41 мм и центральный моноамортизатор (вместо двойного амортизатора по бокам), имеющий 7-ступенчатую регулировку преднатяга.
    • Топливный бак. Максимальная емкость увеличена с 18 до 19 л.

    По двигателю и КПП новая модель Honda CBF500 практически ничем не отличается от старой – Honda CB500. Примечательным является также тот факт, что CBF500 была доступна лишь в одной классической версии, в то время как версия с полуобтекателем так и не была предложена.

    Основные конкуренты Honda CBF 500 в классе:

    Содержание

    Краткая история модели

    • 2004 г. – начало производства и продаж Honda CBF500.

    Модель: Honda CBF500, Honda CBF500A (Европа). Номер рамы: ZDCPC39A04F4F000001 – ZDCPC39A04F4F099999, ZDCPC39B04F4F000001 – ZDCPC39B04F4F099999, ZDCPC39C04F4F000001 – ZDCPC39C04F4F099999, ZDCPC39D04F4F000001 – ZDCPC39D04F4F099999. Код модели: CBF5004, CBF500A4.

    • 2005 г. – модель не производится.
    • 2006 г. – без существенных изменений.

    Модель: Honda CBF500, Honda CBF500A (Европа). Номер рамы: ZDCPC39A06F6F030001 – ZDCPC39A06F6F999999, ZDCPC39B06F6F030001 – ZDCPC39B06F6F999999, ZDCPC39C06F6F030001 – ZDCPC39C06F6F999999, ZDCPC39D06F6F030001 – ZDCPC39D06F6F999999. Код модели: CBF5004, CBF500A4.

    • 2007 г. – последний год продаж модели.

    Фотографии

    Технические характеристики

    Технические характеристики Honda CBF 500:

    Модель Honda CBF 500
    Тип мотоцикла нейкед
    Год выпуска 2004-2007
    Рама стальная пространственная
    Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
    Рабочий объем 499 куб. см.
    Диаметр цилиндра/ход поршня 73,0 мм х 59,6 мм
    Степень сжатия 10,5:1
    Охлаждение жидкостное
    Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
    Система подачи топлива карбюратор, 2x Keihin CV, 34 мм
    Тип зажигания полностью транзисторное
    Максимальная мощность 57 л.с. (42 кВт) при 9500 об/мин
    Максимальный крутящий момент 45 Нм (4,6 кгм) при 8000 об/мин
    Коробка передач 6-ступенчатая
    Тип привода цепь
    Размер передней шины 120/70ZR17M/C (58W)
    Размер задней шины 160/60ZR17M/C (69W)
    Передние тормоза 1 диск 296 мм, 2-поршневой суппорт (CBF500A – C-ABS)
    Задние тормоза 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (CBF500A – C-ABS)
    Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход – 120 мм
    Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией Pro-Link (регулировка преднатяга), ход – 125 мм
    Длина 2159 мм
    Ширина 768 мм
    Высота 1108 мм
    Колесная база 1480 мм
    Высота по седлу 770 мм
    Разгон до 100 км/ч 4,3 сек
    Максимальная скорость 179 км/ч
    Емкость бензобака 19 л (включая резерв – 3,5 л)
    Масса мотоцикла (сухая) 191 кг – CBF500

    194 кг – CBF500A (C-ABS)

    Расход топлива

    Средний официальный расход топлива на Honda CBF 500 составляет 4,2 л на 100 км пути. Реальное значение, по отзывам владельцев, составляет 4,5-5,5 л на 100 км.

    Цена на Honda CBF 500 с пробегом по РФ начинается от 200 000 руб.

    Отзывы о Honda CBF 500:

    Посадка прямая, характерная для классиков. Высота по седлу небольшая, при росте в 182 могу даже привстать, по мне так на 10-15мм можно и повыше. Но такая высота в сочетании с низким центром тяжести позволяют «ловить» мотоцикл.

    Само сиденье раздельное, в меру широкое и достаточно удобное. Позволяет ехать как с классической посадкой так и с посадкой близкой к скутеру. Возможность сменить посадку оценил в длительных(условно) поездках. Второму номеру отведено вполне приличное сиденье (не кресло, конечно), под которым находится бардачок средних размеров. По бокам имеется пара ручек. «Хвост» полностью повторяет более известные у нас CBF600 и CBF1000.

    Приборная панель. Тут тоже все стандартно, без изысков. Пожалуй, не хватает часов, указателя уровня топлива и текущей передачи.

    Ветровая защита. Со стандартным ветровичком ее практически нет, т.е. достаточно комфортно можно передвигаться на скоростях до 110-120км/ч.

    Да, тормоза не для гонок, но со своей задачей справляются, особенно порадовало наличие системы ABS (это был один из ключевых моментов при выборе).

    Подвеска. Передняя — 41мм телескопическая вилка, ход 120мм. Задняя – моноамортизатор, ход 125мм, настраеваемая. С нашими дорогами справляется, но за пределами асфальта нужно быть аккуратным и не торопиться.

    Мотор отличают спокойный «нрав» и «тяговитость», без каких либо «пинков» и подхватов. Ощущения от вождения (не так давно мы разменяли первую 1000миль). В городе чувствует себя прекрасно, за счет низкого центра тяжести и тяговитого двигателя очень легко маневрирует в потоке, в пробках немного мешает широкий руль, но это повышает внимание и бдительность. Динамики вполне достаточно для спокойного передвижения в городе и на трассе, это аппарат не для «отжига» и «сверхзвуковых» скоростей, но легко уезжает от 85% 4х колесных соседей по потоку. Разгон уверенный где-то до 130, далее плавно затухает.

    Первая передача очень короткая, 2,3 и 4я рабочие в городе, 5 и 6 на трассе. На 6й передаче 110км/ч около 5500 об/мин. Аппетит средний: город/трасса -5…5,5 если чисто трасса то 4,5…5 (при спокойном темпе).

    Вибрации, подозреваю, что больше чем на 4х цилиндровых, но практически на уровне ЮБРки, не более. Хотя поначалу, после часа непрерывной езды по трассе ладони слегка непривычно «гудели», сейчас постепенно привыкаю.

    Обзор Honda CBF 500 — дорожный байк весьма среднего уровня

    По своей сути Honda CBF 500 — это четырехсоткубовый мотоцикл, потому что он вполне соотносится с таковыми по характеристикам.

    Хонда СБФ 500 представляет собой дорожный байк весьма среднего уровня, который нельзя назвать плохим, но и особо хорошим тоже.

    Особенности байка

    Вот основные особенности модели:

    • по одному тормозному диску сзади и спереди, последнее – минус;
    • типичный для класса облик без каких-то дизайнерских наворотов;
    • удобная посадка по сравнению с многими другими байками.

    Машина в целом неплохо подходит для езды по городу и загородным трассам, однако отсутствие спереди второго тормозного диска является явным упущением со стороны Хонда. Впрочем, если приобретать версию с ABS, проблема не будет столь серьезной.

    Технические характеристики

    По своим параметрам это далеко не мощный мотоцикл, который не слишком-то конкурентоспособен. У него в принципе нет сильных черт, ведь и его мотор, и ходовая часть, и тормоза представляют собой весьма скромное экономичное решение.

    Honda CBF 500 не блещет ни скоростью, ни ускорением: максимальное значение, до которого она способна разогнаться, – 179 км/ч, в то время как для достижения сотни ей потребуется 4,3 сек. Мотор тут рядный, четырехтактный и двухцилиндровый. Эффективный объем 499 см³.

    Предельный крутящий момент составляет 45 Нм, тогда как мощность на своем максимуме будет 57 л.с. Охлаждается агрегат при помощи жидкости. Двигатель имеет неплохие показатели, в которых, однако, нет ничего выдающегося.

    Трансмиссия

    Учитывая тип мотоцикла, тут вполне уместна шестиступенчатая коробка передач. Привод по своему типу цепной. Трансмиссии вполне достаточно, чтобы обеспечить реализацию скромного потенциала двигателя, тем более, что в силу типа привода мощность не теряется.

    Размеры и масса

    В длину модель достигает 2159 мм, в ширину она – 768 мм, а в высоту – 1108 мм. У CBF 500 колесная база составляет 1480 мм, а высота по седлу – 770 мм. Весит мотоцикл 190 кг, а объем его бака – 19 л. С учетом примерного среднего расхода бензина в 5 л на сотню км этого вполне хватает.



    Ходовая часть и тормоза

    Рама выполнена из стали, а по своему типу она пространственная. Колесные диски тут литые, руль типичный. Экстерьер соответствует обычному современному дорожному мотоциклу, не претендующему на оригинальность в дизайне.

    Сзади подвеской служит моноамортизатор с прогрессией, тогда как спереди это телескопическая вилка размером в 41 мм. В качестве заднего тормоза тут диск диаметром 240 мм наряду с однопоршневым суппортом, а спереди также используется только один диск, но в 296 мм вместе с двухпоршневым суппортом. Возможно наличие ABS.

    Производство

    Выпускалась модель совсем недолго – с 2004 по 2007 годы. Это и неудивительно с учетом явного недостатка тормозного потенциала и посредственности прочих характеристик CBF 500. Байк просто не выдержал конкуренции.

    Одноклассники

    Из моделей, которые соперничают с этим мотоциклом, можно выделить SV 400 от Судзуки, GS 500 от нее же и ER-5 от Кавасаки. Все эти байки обладают неплохими по сравнению с CBF 500 параметрами и во многом выглядят более привлекательно для потенциального покупателя.

    История изменений

    За свою карьеру модель не успела претерпеть каких-то существенных перемен. Во-первых, срок производства был очень коротким, а во-вторых, проблемы CBF 500 было решить не так-то просто, поскольку конструкция изначально не была достаточно продуманной.

    Информация по мотоциклу CBF 500

    Итак, вашему вниманию представляется небольшой обзор малораспространенного в России мотоцикла HONDA CBF500.

    В силу своей специфики российский рынок б/у техники ориентирован в основном на японские аукционы. В связи с этим, один из самых популярных мотоциклов для начинающих CB 400, хорошо это или плохо, судить не мне, т.к. опыта вождения CB 400, да и мототехники с двигателями более 150см3 на момент приобретения у меня не было. По сути, CBF500 играла ту же роль в Европе что и СВ400 в Японии – мотоцикл для начинающих. Иногда в описании, для сравнения, буду ссылаться на некоторые характеристики 400ки.

    Посмотрим на этот классический аппарат поближе ближе.

    Габариты (СВ400, могут отличаться в зависимости от года и модели)
    Длина — 2170 мм (2080)
    Высота — 1110 мм (1080)
    Ширина — 765 мм (720)
    Колесная база — 1481 мм (1455)
    Клиренс — 140 мм (130)
    Высота по седлу — 770 мм (760…790)
    Сухой вес мотоцикла — 189 кг (168)
    Емкость бензобака -19 л (18)
    Емкость резервного бензобака — 3,5 л ()
    Размер переднего колеса ZR17 120/70 (120/60)
    Размер заднего колеса ZR17 160/60 (160/60)

    Как видим, CBF500 несколько крупнее и тяжелее, что делает ее ближе к своим старшим, более «кубатурным», собратьям. Что должно облегчить переход на более серьезную технику.
    Эргономика.

    Посадка прямая, характерная для классиков. Высота по седлу небольшая, при росте в 182 могу даже привстать, по мне так на 10-15мм можно и повыше. Но такая высота в сочетании с низким центром тяжести позволяют «ловить» мотоцикл.

    Само сиденье раздельное, в меру широкое и достаточно удобное. Позволяет ехать как с классической посадкой так и с посадкой близкой к скутеру. Возможность сменить посадку оценил в длительных(условно) поездках. Второму номеру отведено вполне приличное сиденье (не кресло, конечно), под которым находится бардачок средних размеров. По бокам имеется пара ручек. «Хвост» полностью повторяет более известные у нас CBF600 и CBF1000.

    Приборная панель.

    Тут тоже все стандартно, без изысков. Пожалуй, не хватает часов, указателя уровня топлива и текущей передачи.

    Ветровая защита.
    Со стандартным ветровичком ее практически нет, т.е. достаточно комфортно можно передвигаться на скоростях до 110-120км/ч.

    Тормозная система.
    Передний тормоз – 1 диск 296мм.
    Задний тормоз – 1 диск 240мм.
    Система ABS (опционально)
    Да, тормоза не для гонок, но со своей задачей справляются, особенно порадовало наличие системы ABS (это был один из ключевых моментов при выборе).

    Подвеска.
    Передняя — 41мм телескопическая вилка, ход 120мм.
    Задняя – моноамортизатор, ход 125мм, настраеваемая.
    С нашими дорогами справляется, но за пределами асфальта нужно быть аккуратным и не торопиться.

    Вот мы и подошли к сердцу этого аппарата.
    Двигатель — рядный 4х тактный, 2х цилиндровый.
    Объем – 499см3
    Число клапанов на цилиндр – 4
    Степень сжатия — 10,5
    Мощность 57л.с. при 9500об/мин
    Крутящий 45 Нм при 8000об/мин
    Топливная система – карбюратор
    Система охлаждения – жидкостная
    Зажигание электронное
    Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Тросовое.
    КПП – 6-ступенчатая
    Привод – цепь.

    Приведу диаграмму динамическую диаграмму для данного двигателя.

    Как видно, его отличают спокойный «нрав» и «тяговитость», без каких либо «пинков» и подхватов.

    Ощущения от вождения (не так давно мы разменяли первую 1000миль).
    В городе чувствует себя прекрасно, за счет низкого центра тяжести и тяговитого двигателя очень легко маневрирует в потоке, в пробках немного мешает широкий руль, но это повышает внимание и бдительность. Динамики вполне достаточно для спокойного передвижения в городе и на трассе, это аппарат не для «отжига» и «сверхзвуковых» скоростей, но легко уезжает от 85% 4х колесных соседей по потоку. Разгон уверенный где-то до 130, далее плавно затухает.
    Первая передача очень короткая, 2,3 и 4я рабочие в городе, 5 и 6 на трассе. На 6й передаче 110км/ч около 5500 об/мин.
    Аппетит средний: город/трасса -5…5,5 если чисто трасса то 4,5…5 (при спокойном темпе).
    Вибрации, подозреваю, что больше чем на 4х цилиндровых, но практически на уровне ЮБРки, не более. Хотя поначалу, после часа непрерывной езды по трассе ладони слегка непривычно «гудели», сейчас постепенно привыкаю.

    В целом смелом могу рекомендовать данный аппарат начинающим и тем кто ищет что-то среднее, но с «добрым» и покладистым моторчиком ))

    Обзор Honda CBF 500

    Honda CBF 500 — дорожный мотоцикл, не так часто встречающийся на российских дорогах. Несмотря на то, что по объёму двигателя он ближе к 400-кубовым мотоциклам, по характеристикам он превосходит некоторые из них, хотя каких-либо очень существенных отличий у него нет. Впрочем, заметно более высокая по сравнению с «четырёхсотками» цена на вторичном рынке сделала Honda CBF500 не столь популярным. Пальму первенства по популярности среди среднекубатурных моделей этой фирмы до сих пор прочно удерживает ветеран дорог Honda CB 400, а любители большей кубатуры смотрят в сторону Honda CB 1000 и Honda CB 1300.
    Двигателем мотоциклу послужила 499-кубовая рядная «четвёрка» жидкостного охлаждения, имеющая по четыре клапана на цилиндр и работающая с карбюраторами и 6-ступенчатой коробкой передач, которая, к слову, работает идеально чётко и бесшумно, как, впрочем, и на большинстве мотоциклов «Хонда». В остальном конструкция Honda CBF 500 тоже проста и привычна — пространственная стальная рама, лёгкая и прочная, вилка-телескоп спереди и моноамортизатор сзади.

    Технические характеристики CBF 500 сравнимы с таковыми у вышеупомянутой CB 400, Honda Cb-1 или, например, Suzuki SV 400. В цифрах это означает, что мотор мотоцикла выдаёт 57 сил на отметке в 9500 оборотов в минуту и 45 ньютон-метров момента на отметке в 8000 оборотов. Ничего экстраординарного, конечно, но он одноклассников-конкурентов мотоцикл точно не отстанет, к тому же компьютерный контроль зажигания способствует приятному плавному ходу.
    Наклонённая под углом в 26 градусов 41-миллиметровая вилка Honda CBF 500 имеет свободный ход в 12 сантиметров, но, к сожалению, какие-либо регулировки у неё отсутствуют. Зато задний моноамортизатор со свободным ходом в 12,5 сантиметров имеет аж целых семь степеней регулировки преднатяга. На деле подвеска CBF 500 оказывается достаточно мягкой и приятной, она исправно глотает неровности асфальта , но не вызывает ни восторга, ни недовольства. Она просто есть, и всё. Аналогичные впечатления от работы подвески были после поездки на Honda CB 750.

    На заднем колесе мотоцикла красуется один тормозной диск, на переднем — ещё один. Что мешало поставить второй? Весит мотоцикл под 190 килограммов, разгоняется шустро, так к чему такая экономия на тормозной системе? Даже у старенькой Yamaha XJR 400 и то спереди два диска. Впрочем, ситуация частично исправляется тем, что в качестве дополнительной опции на Honda CBF 500 предлагается система ABS.

    Honda CBF 500 позиционируется, как среднекубатурный дорожный мотоцикл, идеально подходящий для повседневной езды. С этой задачей он справляется хорошо, более того, достаточно мягкие подвески, удобная посадка за рулём и бензобак объёмом в 19 литров позволяют совершать длительные поездки без усталости и дозаправок. Правда, после примерно 120 км/ч мотоциклисту начинает досаждать встречный ветер, ведь CBF 500 начисто лишён ветрозащиты. Установка ветрового стекла поможет решить эту проблему.

    Не очень отличаясь от 400-кубовых мотоциклов по характеристикам, этот байк является, по сути, их аналогом. Пусть в Honda CBF 500 и нет чего-либо выдающегося, этот сбалансированный и, по отзывам владельцев, надёжный мотоцикл является хорошей альтернативой старенькой «четырёхсотке».

    Хонда CBF 500 отзывы

    Основные характеристики

    Марка: BMW КПП: автомат / механика
    Модель: X1 Кузов: седан, купе, универсал
    Год выпуска: 2009 Питание: бензин / дизель
    Объем двигателя: 1985 см³ Привод: задний

    –>

    • Безопасность
    • Надёжность
    • Внешний вид
    • Динамика
    • Комфорт
    • Экономичность

    Средняя оценка 4.2

    Технические характеристики

    • Марка: Honda
    • Модель: CBF 500
    • Другое название: СБФ 500
    • Годы выпуска: 2004 – 2008
    • Тип: дорожный нейкед
    • Объем двигателя: 499 см³
    • Максимальная мощность: 57 л.с.
    • КПП: механика 6 ступенчатая
    • Сухая масса: 191 кг
    • Высота по седлу: 770 мм

    Обзор Honda CBF 500

    Классический дорожный мотоцикл Honda CBF 500 выпускался с 2004 по 2008 г.г. с расчетом заменить Honda CB 500, которая по новым экологическим стандартам не могла продаваться в Европе. Замена оказалась недолговечной, и Honda CBF 500 пришлось уступить место 4-цилиндровому флагману Honda CBF 600, которая и сегодня выпускается.

    Модель Хонда СБФ 500 выпускалась только в версии «найкед», без обтекателя. Были версии с ABS – Honda CBF 500A.

    У Honda CBF 500 можно выделить 2-цилиндровый рядный мотор жидкостного охлаждения, объемом 499 куб.см. Его мощность 57 л.с., а крутящий момент равен 45 Нм. Этот агрегат отличается ровной тягой, без подхватов. В пару к нему идет 6-ст. коробка. Этот тандем позволяет на нем достичь «сотни» за 4.3 с, а максимальная скорость составляет 179 км/ч. Такой характер мотоцикла с низким центром тяжести, удобной посадкой и наличием ABS делает его актуальным для новичков.

    Модель построена на стальной пространственной раме. Передняя подвеска – телескопическая вилка, с ходом 120 мм, задняя – моноамортизатор с прогрессией, регулируемый по преднатягу (ход 125 мм).

    Размеры переднего колеса – 120/70 ZR17, заднего – 160/60 ZR17.

    В 2014 году Honda воскрешает эту модель под названием Honda CB500F. Она отличается современным дизайном и новым двигателем.

    Основные конкуренты: Suzuki SV 400, Kawasaki ER-5 Suzuki GS 500

    Длина: 2170 мм
    Ширина: 765 мм
    Высота: 1110 мм
    Высота по седлу: 770 мм
    Колесная база: 1481 мм
    Бак: 19 л
    Масса: 191 (194 с ABS) кг

    проставки руля со смещением для Ø 22 мм. H=30 мм. сдвиг 21 мм. черный.

    проставки руля со смещением для Ø 22 мм. H=30 мм. сдвиг 21 мм. черный.

    проставки руля со смещением для Ø 22 мм. H=30 мм. сдвиг 21 мм. серебристый.

    проставки руля со смещением для Ø 22 мм. H=30 мм. сдвиг 21 мм. серебристый.

    конвертер руля с 22 на 28 мм, черный

    ø 22mm to ø 28mm. h 20 mm. черный.

    конвертер для замены руля с 22 мм на руль переменного сечения 28 мм

    ø 22 mm to ø 28 mm. h=20 mm. серебристый.

    Проставки для руля Ø 22 мм. H=15 мм. черный.

    Проставки для руля Ø 22 мм. H=15 мм. черный.

    Проставки для руля Ø 22 мм. H=15 мм. серебристый.

    Проставки для руля Ø 22 мм. H=15 мм. серебристый.

    Проставки для руля Ø 22 мм. H=20 мм. черный.

    Проставки для руля Ø 22 мм. H=20 мм. черный.

    Проставки для руля Ø 22 мм. H=20 мм. серебристый.

    Проставки для руля Ø 22 мм. H=20 мм. серебристый.

    Проставки для руля Ø 22 мм. H=25 мм. серебристый.

    Проставки для руля Ø 22 мм. H=25 мм. серебристый.

    Проставки для руля Ø 22 мм. H=30 мм. черный.

    Проставки для руля Ø 22 мм. H=30 мм. черный.

    Проставки для руля Ø 22 мм. H=30 мм. серебристый.

    Проставки для руля Ø 22 мм. H=30 мм. серебристый.

    Drybag 260 Сумка багажная

    26 л. серый/черный. непромокаемая конструкция.

    Drybag 350 Сумка багажная

    35 л. желтая. 100% непромокаемая конструкция.

    EVO 2.0 Daypack electric сумка на бак

    12V. 5-9 л. для EVO tank ring. Ballistic Nylon.

    EVO 2.0 Engage electric сумка на бак

    12V. 7 л. для EVO tank ring. Ballistic Nylon.

    EVO 2.0 Micro electric сумка на бак

    12V. 2.5-5 л. для EVO tank ring. Ballistic Nylon.

    EVO 2.0 Trial electric сумка на бак

    12V. 15-22 л. для EVO tank ring. Ballistic Nylon.

    Адаптер набачных сумок EVO

    ION one сумка на бак

    5-9 л. для установки на адаптер ION tank ring.

    Адаптер набачных сумок ION

    черный. 7 screws. Honda.

    Сравнение товаров

    Вы смотрели

    Курьерская доставка по Москве бесплатно при заказах от 15000 руб.

    Быстрая доставка по России

    в любой офис самовывоза “Боксберри” или СДЭК

    Ссылка на основную публикацию
    Для любых предложений по сайту: [email protected]