Информация по мотоциклу Honda CR 250 R

Обзор и технические характеристики honda cr 250

Honda cr 250 r – японский кроссовый мотоцикл для настоящих экстремалов. Отличается надежностью, выносливостью, яркой внешностью и отменными техническими характеристиками. Мотоцикл характерен на удивление покладистым характером. Высокий клиренс позволяет преодолевать любые препятствия, в том числе ступени и высокие бордюры, не боясь за то, что днище можно повредить. Высокая управляемость позволяет очень быстро освоить мотоцикл.

Объем двигателя, см3 249,3
Мощность, лс 58,2
Количество цилиндров 1
Число тактов 2
Максимальная скорость, км/ч 150
Расход бензина, л 7
Объем бака, л 7,5
Коробка передач 5-ступенчатая
Габариты (ш/в/д), мм 770/933/2189
Вес (сухой), кг 97

Двухтактный одноцилиндровый двигатель имеет жидкостную систему охлаждения. На последних моделях установлен карбюратор Mikuni TMX. Двигатель сделан из прочного алюминиевого сплава, что позволило снизить вес аппарата. Двигатель устанавливается в раму диагонального типа. Мотор запускается при помощи кик-стартера. На впуске установлен лепестковый клапан.

Надежная подвеска Honda cr 250 позволяет преодолевать трамплины без вреда для мотоцикла. Передняя вилка – телескопическая, перевернутого типа. Задняя подвеска маятникового типа с центральным амортизатором. Имеет прогрессивные характеристики. Тормозная система отличается надежностью и состоит из дисковых тормозов.

Центральная подножка отсутствует. Это можно расценивать как плюс – при преодолении препятствий ничего не мешает, и как минус – мотоцикл необходимо постоянно придерживать.

Преимущества

  1. Надежный кроссовый мотоцикл позволяет преодолевать любые препятствия в условиях бездорожья.
  2. Хороший запас мощности.
  3. Надежная алюминиевая рама.
  4. Задняя подвеска с системой Pro-Link.
  5. Передняя подвеска регулируемая.
  6. Низкая степень сжатия топлива делает двигатель неприхотливым в эксплуатации.
  7. Легок в управлении, с достаточно эргономичной посадкой.

Недостатки

  1. Сложности с заменой отдельных деталей.
  2. Большой расход топлива при маленьком баке.
  3. Низко расположен резонатор впуска.
  4. Защита картера отсутствует, поэтому есть вероятность пробития картера острыми камнями.
  5. Мотор скомпонован достаточно плотно, поэтому, чтобы заменить отдельные детали, необходимо разбирать полмотоцикла.

При покупке б/у мотоцикла следует внимательно ознакомиться с работой двигателя. Наличие звенящего звука будет свидетельствовать о том, что скоро его придется перепирать полностью. В целом, отзывы о honda cr 250 — положительные. Мотоцикл отличается выносливостью, надежностью, неприхотливостью в эксплуатации. Типичный кроссовый мотоцикл позволяет насладиться ездой по пересеченной местности, преодолеть несколько преград и получить заряд положительных эмоций. Он прост в управлении имеет хорошую динамику разгона. Видео с honda cr 250 можно просмотреть прямо сейчас.

Мотоцикл Honda CR 250 R 1994 обзор

Технические характеристики Honda CR 250 R 1994

Двигатель Honda CR 250 R 1994

Трансмиссия Honda CR 250 R 1994

Размеры и масса Honda CR 250 R 1994

Ходовая часть и тормоза Honda CR 250 R 1994

Динамические характеристики Honda CR 250 R 1994

Прочие характеристики Honda CR 250 R 1994

Описание Honda CR 250 R 1994

CR-серия внедорожных мотоциклов Honda начинает свою историю с 70-х годов прошлого века. Именно тогда впервые появился предшественник кроссовой модели Honda CR250R – Honda CR250M. Говоря про Honda CR 250 R, следует отметить, что целесообразно рассматривать модели с 1997 по 2007 гг., поскольку именно с 1997 года данная модель стала оснащаться алюминиевой рамой первого поколения.

Модель кроссового мотоцикла Honda CR250R имеет 1-цилиндровый 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий около 60 л.с. мощности и 51 Нм крутящего момента. Мотоцикл оснащался жесткой алюминиевой рамой, имел вилку перевернутого типа Showa (со всеми регулировками) и прогрессивный задний амортизатор Pro-Link. Как и любой другой 2-тактный спортивный снаряд, Honda CR 250 R обладал взрывной тягой, имел крайне легкий вес и отлично подходил для тренировок и соревнований по мотокроссу. Цена на модель Honda CR250R с пробегом по РФ начинается от 80 000 руб.

  • 1997 г. – начиная с этого года, модели Honda CR250R получили алюминиевую раму первого поколения.
  • 2000 г. – на мотоциклы Honda CR250R ставится новая алюминиевая рама второго поколения, которая была более тонкой, менее жесткой и способствовала улучшению управляемости мотоциклом.
  • 2002 г. – на модели Honda CR250R ставится третье поколение алюминиевой рамы, обладающей более совершенными характеристиками и значительно улучшающей управляемость мотоциклом в поворотах. Кроме того, незначительным изменениям подвергаются подвески.
  • 2007 г. – модель Honda CR250R снимается с производства.

Honda CR 250 — знаменитая модель кроссового мотоцикла, включающая в себя массу модификаций. Это неудивительно — ведь этот байк выпускался с 70-х годов прошлого века, и был снят с производства только в 2007 году. началась его история с модели CR 250 M, но сейчас известна в основном модификация Honda CR 250 R, которая впервые увидела свет в 1997 году. Она значительно отличалась от своего предшественника по всем параметрам. Об этой-то модели, наиболее известной, и пойдёт речь.

Если младшая модель в линейке Honda CR 125, предназначалась в основном для начинающих мотокроссменов и вообще для новичков в мотокроссе и триале, то 250-кубовый старший собрат ориентирован уже на более опытных мотоциклистов. По меркам класса 250 кубов — вполне серьёзный объём. Конечно, ресурс форсированного двухтактного мотора невелик, зато он может похвастаться впечатляющими характеристиками, как и весь этот мотоцикл в целом.

Лёгкий, как и положено кроссовому мотоциклу, Honda CR 250 обладает взрывным характером. При сухой массе менее сотни килограммов он выдаёт около 60 л.с. и 51 нМ крутящего момента — да-да, одноцилиндровый двухтактный мотор жидкостного охлаждения объёмом в четверть литра на это способен. Результат предсказуем — если чересчур поспешно отпустить сцепление или переборщить с поворотом ручки газа, CR250 попросту выскочит из-под мотоциклиста на заднем колесе. Скорость мотоцикл набирает моментально, он способен резко ускориться незамедлительно после выхода из поворота.

Не отличаясь какой-то особенной технологичностью, этот лёгкий мотоцикл обладает всеми чертами породистого «кроссача». Алюминиевая рама с солидным запасом прочности, энергоёмкая подвеска с вилкой перевёрнутого типа, цепкие тормоза и традиционно для «Хонды» безупречно работающая 5-ступенчатая коробка передач. При этом в конструкции мотоцикла отсутствуют ненужные жителю кроссовых треков излишества вроде инжектора или кучи датчиков — только старое доброе железо.

При этом Honda CR 250 вполне способна выдержать любые испытания, которым вздумает её подвергнуть владелец. Например, прыжки с трамплинов мотоциклу вполне по плечу — конструкция позволяет. Развесовка выверена идеально, и при грамотной работе наклоном тела байк не пытается перевернуться назад или вперёд, находясь в воздухе — всё учтено и продумано японскими инженерами. При приземлении же амортизаторы успешно поглощают львиную долю удара, и CR 250 опять-таки не пытается вильнуть вбок и упасть.

Наверное, о том, что и вилка, и задний моноамортизатор обладают полным набором регулировок, можно было бы и не упоминать — это само собой разумеется. Что же до тормозов, то на каждом колесе установлено по одному 240-миллиметровому тормозному диску, чего более чем достаточно для того, чтобы Honda CR 250 останавливалась, как вкопанная. Бензобак вмещает в себя 7,5 литров бензина — для сессии покатушек на треке вполне достаточно.

По отзывам владельцев Honda CR 250 R этот мотоцикл отличается высокой надёжностью, требуя, правда, как и все его собратья, своевременного техобслуживания. Но главное, за что его ценят — это поистине взрывной характер. Пожалуй, это тот случай, когда степень крутизны вытворяемого на треке больше зависит от мотоциклиста, а не от его байка, потому что CR 250 способна очень на многое. И именно по причине бешеного, взрывного характера этот байк очень не рекомендуется седлать новичкам — он предназначен для более опытных мотокроссменов. Избыток мощности чувствуется при первой же поездке. И это отнюдь не отменяет того, что этот мотоцикл можно смело назвать одним из лучших в своём классе.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CR 250 R других годов выпуска и информацию о них

CR-серия внедорожных мотоциклов Honda начинает свою историю с 70-х годов прошлого века. Именно тогда впервые появился предшественник кроссовой модели Honda CR250R – Honda CR250M. Говоря про Honda CR 250 R, следует отметить, что целесообразно рассматривать модели с 1997 по 2007 гг., поскольку именно с 1997 года данная модель стала оснащаться алюминиевой рамой первого поколения.

Модель кроссового мотоцикла Honda CR250R имеет 1-цилиндровый 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий около 60 л.с. мощности и 51 Нм крутящего момента. Мотоцикл оснащался жесткой алюминиевой рамой, имел вилку перевернутого типа Showa (со всеми регулировками) и прогрессивный задний амортизатор Pro-Link. Как и любой другой 2-тактный спортивный снаряд, Honda CR 250 R обладал взрывной тягой, имел крайне легкий вес и отлично подходил для тренировок и соревнований по мотокроссу.

Альтернативная модель – Honda CRF 250 R (4-тактный двигатель).

“Младшая” модель – Honda CR125R.

Основные конкуренты Honda CR250R в классе:

Kawasaki KX250 (стальная рама)

Suzuki RM 250 (стальная рама)

Yamaha YZ250 (алюминиевая рама)

История модели

1997 г. – начиная с этого года, модели Honda CR250R получили алюминиевую раму первого поколения.

2000 г. – на мотоциклы Honda CR250R ставится новая алюминиевая рама второго поколения, которая была более тонкой, менее жесткой и способствовала улучшению управляемости мотоциклом.

2002 г. – на модели Honda CR250R ставится третье поколение алюминиевой рамы, обладающей более совершенными характеристиками и значительно улучшающей управляемость мотоциклом в поворотах. Кроме того, незначительным изменениям подвергаются подвески.

2007 г. – модель Honda CR250R снимается с производства.

Технические характеристики:

Модель Honda CR250R

Тип мотоцикла кросс

Год выпуска 1997-2007

Тип двигателя 1-цилиндровый, 2-тактный

Рабочий объем 248 куб. см.

Диаметр цилиндра / ход поршня 66,4 x 72,0 мм

Степень сжатия 8,7:1

Система газораспределения лепестковый клапан на впуске

Система подачи топлива карбюратор, 38 мм

Тип зажигания CDI

Максимальная мощность 58,2 л.с. при 8000 об/мин

Максимальный крутящий момент 51 Нм при 8000 об/мин

Коробка передач 5-ти ступенчатая

Тип привода цепь

Передняя подвеска Перевернутая регулируемая вилка Showa

Задняя подвеска Моноамортизатор с прогрессией (регулируемый)

Honda CR 250 R

Информация по мотоциклу Honda CR 250 R

CR-серия внедорожных мотоциклов Honda начинает свою историю с 70-х годов прошлого века. Именно тогда впервые появился предшественник кроссовой модели Honda CR250R – Honda CR250M. Говоря про Honda CR 250 R, следует отметить, что целесообразно рассматривать модели с 1997 по 2007 гг., поскольку именно с 1997 года данная модель стала оснащаться алюминиевой рамой первого поколения.

Модель кроссового мотоцикла Honda CR250R имеет 1-цилиндровый 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий около 60 л.с. мощности и 51 Нм крутящего момента. Мотоцикл оснащался жесткой алюминиевой рамой, имел вилку перевернутого типа Showa (со всеми регулировками) и прогрессивный задний амортизатор Pro-Link. Как и любой другой 2-тактный спортивный снаряд, Honda CR 250 R обладал взрывной тягой, имел крайне легкий вес и отлично подходил для тренировок и соревнований по мотокроссу.

Альтернативная модель – Honda CRF 250 R (4-тактный двигатель).

“Младшая” модель – Honda CR125R.

Основные конкуренты Honda CR250R в классе:

  • Kawasaki KX250 (стальная рама)
  • Suzuki RM 250 (стальная рама)
  • Yamaha YZ250 (алюминиевая рама)

Краткая история модели

  • 1997 г. – начиная с этого года, модели Honda CR250R получили алюминиевую раму первого поколения.
  • 2000 г. – на мотоциклы Honda CR250R ставится новая алюминиевая рама второго поколения, которая была более тонкой, менее жесткой и способствовала улучшению управляемости мотоциклом.
  • 2002 г. – на модели Honda CR250R ставится третье поколение алюминиевой рамы, обладающей более совершенными характеристиками и значительно улучшающей управляемость мотоциклом в поворотах. Кроме того, незначительным изменениям подвергаются подвески.
  • 2007 г. – модель Honda CR250R снимается с производства.

Технические характеристики

Модель Honda CR250R
Тип мотоцикла кросс
Год выпуска 1997-2007
Тип двигателя 1-цилиндровый, 2-тактный
Рабочий объем 248 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 66,4 x 72,0 мм
Степень сжатия 8,7:1
Система газораспределения лепестковый клапан на впуске
Система подачи топлива карбюратор, 38 мм
Тип зажигания CDI
Максимальная мощность 58,2 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент 51 Нм при 8000 об/мин
Коробка передач 5-ти ступенчатая
Тип привода цепь
Рама алюминиевая
Передняя подвеска Перевернутая регулируемая вилка Showa
Задняя подвеска Моноамортизатор с прогрессией (регулируемый)
Размер передней шины 80/100-21
Размер задней шины 110/90-19
Передние тормоза Один диск 240 мм
Задние тормоза Один диск 240 мм
Длина мотоцикла 2189 мм
Высота мотоцикла 933 мм
Высота по седлу 942 мм
Колесная база 1481 мм
Емкость бензобака 7,5 л
Масса мотоцикла (сухая) 96,6 кг

Цена на модель Honda CR250R с пробегом по РФ начинается от 80 000 руб.

  • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Honda CR250R.


Honda CR 250 — знаменитая модель кроссового мотоцикла, включающая в себя массу модификаций. Это неудивительно — ведь этот байк выпускался с 70-х годов прошлого века, и был снят с производства только в 2007 году. началась его история с модели CR 250 M, но сейчас известна в основном модификация Honda CR 250 R, которая впервые увидела свет в 1997 году. Она значительно отличалась от своего предшественника по всем параметрам. Об этой-то модели, наиболее известной, и пойдёт речь.

Если младшая модель в линейке Honda CR 125, предназначалась в основном для начинающих мотокроссменов и вообще для новичков в мотокроссе и триале, то 250-кубовый старший собрат ориентирован уже на более опытных мотоциклистов. По меркам класса 250 кубов — вполне серьёзный объём. Конечно, ресурс форсированного двухтактного мотора невелик, зато он может похвастаться впечатляющими характеристиками, как и весь этот мотоцикл в целом.

Лёгкий, как и положено кроссовому мотоциклу, Honda CR 250 обладает взрывным характером. При сухой массе менее сотни килограммов он выдаёт около 60 л.с. и 51 нМ крутящего момента — да-да, одноцилиндровый двухтактный мотор жидкостного охлаждения объёмом в четверть литра на это способен. Результат предсказуем — если чересчур поспешно отпустить сцепление или переборщить с поворотом ручки газа, CR250 попросту выскочит из-под мотоциклиста на заднем колесе. Скорость мотоцикл набирает моментально, он способен резко ускориться незамедлительно после выхода из поворота. Не отличаясь какой-то особенной технологичностью, этот лёгкий мотоцикл обладает всеми чертами породистого «кроссача». Алюминиевая рама с солидным запасом прочности, энергоёмкая подвеска с вилкой перевёрнутого типа, цепкие тормоза и традиционно для «Хонды» безупречно работающая 5-ступенчатая коробка передач. При этом в конструкции мотоцикла отсутствуют ненужные жителю кроссовых треков излишества вроде инжектора или кучи датчиков — только старое доброе железо.

При этом Honda CR 250 вполне способна выдержать любые испытания, которым вздумает её подвергнуть владелец. Например, прыжки с трамплинов мотоциклу вполне по плечу — конструкция позволяет. Развесовка выверена идеально, и при грамотной работе наклоном тела байк не пытается перевернуться назад или вперёд, находясь в воздухе — всё учтено и продумано японскими инженерами. При приземлении же амортизаторы успешно поглощают львиную долю удара, и CR 250 опять-таки не пытается вильнуть вбок и упасть.

Наверное, о том, что и вилка, и задний моноамортизатор обладают полным набором регулировок, можно было бы и не упоминать — это само собой разумеется. Что же до тормозов, то на каждом колесе установлено по одному 240-миллиметровому тормозному диску, чего более чем достаточно для того, чтобы Honda CR 250 останавливалась, как вкопанная. Бензобак вмещает в себя 7,5 литров бензина — для сессии покатушек на треке вполне достаточно.

По отзывам владельцев Honda CR 250 R этот мотоцикл отличается высокой надёжностью, требуя, правда, как и все его собратья, своевременного техобслуживания. Но главное, за что его ценят — это поистине взрывной характер. Пожалуй, это тот случай, когда степень крутизны вытворяемого на треке больше зависит от мотоциклиста, а не от его байка, потому что CR 250 способна очень на многое. И именно по причине бешеного, взрывного характера этот байк очень не рекомендуется седлать новичкам — он предназначен для более опытных мотокроссменов. Избыток мощности чувствуется при первой же поездке. И это отнюдь не отменяет того, что этот мотоцикл можно смело назвать одним из лучших в своём классе.

Honda CR250R (CR 250 R) и технические характеристики

Многие считают, что Honda CR250R берёт своё начало с 1997 года. Однако, это не совсем верно. Первое предложение продажи этого кроссового мотоцикла датируется 1973 годом . После этого был ряд модификаций, самой значительной стало замена материала из которого производилась рама.

Конструкция первых моделей Honda CR250R базировалась на стальной трубчатой раме.

В 1997 году сталь уступает своё место алюминиевым сплавам и именно с этого года появляются байки, которые стали настоящей легендой мотокросса.

Особенности Honda CR250R

Мотоцикл выпускается ещё 10 лет , переживает два рестайлинга, ряд изменений , которые кардинально повлияли на его ходовые качества. Единственным крупным минусом, который повлиял на всё дальнейшее производство этой модели стал 2-тактный двигатель. В начале века, когда все конкуренты уже обзаводились 4т — CR250R выглядела несколько странно. Но это не помешало ей обзавестись огромной армией фанатов по всему миру.

В 2007 году разработчики решают завершить производство 2-тактников, сконцентрировавшись на производстве новых, более мощных моделей на основе современного двигателя и CR250R, вместе с рядом других моделей уходит в историю. Разработка альтернативной версии на 4 -тактнике началась в 2003 году. Новый кроссовый вариант получил имя Honda CRF250R .

Конструкция

  • Начиная с 1997 года байк получает алюминиевую раму . Она могла дать необходимую для скорости лёгкость. Благодаря тщательным расчётам новой геометрии получилась хорошая управляемость, а манёвренность достигли плотной компоновкой всех частей.

Алюминиевая рама дорабатывалась дважды – в 2000 и 2002 годах. Все изменения были направлены на снижение веса.

Обзор мотоцикла Honda CR 250 R

Модель кроссового мотоцикла Honda CR 250 R начинает свою историю с 1973 года – именно в этом году модель поступила в серию и стала доступной для потребителей. С 1989 года модель стала оснащаться вилкой перевернутого типа, а с 1997 – алюминиевой рамой. В нашем обзоре мы будем рассматривать именно модели с 1997 года, поскольку они представляют наибольший интерес для потребителей.

В 1997 году модель Honda CR250R, помимо алюминиевой рамы, получает новый статор генератора и новый карбюратор Keihin с электронной системой Power Jet (для улучшения смеси). К 1999 году от системы Power Jet отказались.

В 2000 году модель претерпевает очередной рестайлинг, получая более тонкую и легкую раму, новый карбюратор и коммутатор (ограничивал максимальный обороты 8000 об/мин). В 2001 году коммутатор был еще раз изменен, увеличив максимальные обороты на 500 об/мин и, соответственно, максимальную мощность на 2 л.с.

В 2002 году Honda CR250R претерпевает серьезные изменения. Новая версия мотоцикла окончательно утрачивает взаимозаменяемость деталей с более ранними версиями, получая обновленный внешний вид, новый карбюратор Mikuni TMX (с датчиком положения дроссельной заслонки TPS), новый двигатель с электронной системой управления мощностным клапаном, новое поколение рамы.

2007 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок и дальнейшего развития не получила. Вместо двухтактных моделей было решено предложить рынку высокофорсированные 4-тактные.

Альтернативная модель – Honda CRF 250 R (4-тактный двигатель).

Основные конкуренты Honda CR250R в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1997 г. – модель получает алюминиевую раму.

Модель: Honda CR250R (все рынки). Заводское обозначение: CR250RV.

  • 1998 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda CR250R (все рынки). Заводское обозначение: CR250RW.

  • 1999 г. – мотоцикл больше не оснащается электронной системой Power Jet.

Модель: Honda CR250R (все рынки). Заводское обозначение: CR250RX.

  • 2000 г. – рестайлинг модели.

Модель: Honda CR250R (все рынки). Заводское обозначение: CR250RY.

  • 2001 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda CR250R (все рынки). Заводское обозначение: CR250R1.

  • 2002 г. – рестайлинг модели.

Модель: Honda CR250R (все рынки). Заводское обозначение: CR250R2.

  • 2003 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda CR250R (все рынки). Заводское обозначение: CR250R3.

  • 2004 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda CR250R (все рынки). Заводское обозначение: CR250R4.

  • 2005 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda CR250R (все рынки). Заводское обозначение: CR250R5.

  • 2006 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda CR250R (все рынки). Заводское обозначение: CR250R6.

  • 2007 г. – последний год производства.

Модель: Honda CR250R (все рынки). Заводское обозначение: CR250R7.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CR 250 R (2002-2007):

Модель Honda CR250R
Тип мотоцикла кроссовый
Год выпуска 1973-2007
Рама алюминиевая полудуплексная – CR250 (1997-2007)
Тип двигателя 1-цилиндровый, 2-тактный
Рабочий объем 249,3 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 66,4 x 72,0 мм
Степень сжатия 8.5:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр
Система подачи топлива Карбюратор, 1x 38,3 мм
Тип зажигания CDI
Максимальная мощность 58,2 л.с. (42,8 кВт) при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент 51,0 Нм (5,2 кг*м) при 8000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 80/100-21 51M
Размер задней шины 110/90-19 62M
Передние тормоза 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска Вилка перевернутого типа – CR250 (1989+)

Вилка перевернутого типа 46 мм (полностью регулируемая), ход – 281 мм – CR250 (2002-2007)

Задняя подвеска Маятниковая прогрессивная (Pro-link) с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 319 мм – CR250 (2002-2007)
Длина мотоцикла 2190 мм
Ширина мотоцикла 823 мм
Высота мотоцикла 1269 мм
Колесная база 1491 мм
Высота по седлу 950 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 346 мм
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость
Емкость бензобака 7,7 л
Масса мотоцикла (сухая) 96,5 кг

Цена на модель Honda CR250R с пробегом по РФ начинается от 80 000 руб.

Отзывы о Honda CR250R:

2004года. Веселый лисапетка. Первый этап на нем во Владикавказе откатал в горах и на Буйных в Калуге. Теперь вот на Айрон мэн собираюсь. В обслуге простой и относительно дешевле 4т. И гланое заводится хоть вверх тармашками, правда. с ноги, а не с кнопочки. Тока вот фары нет и птс. Читай купи ему машину еще и прицеп)) Зато есть на чем гоняться теперь. Кстате у меня на выпуске стоит балда такая, которая на малых оборотах его, выпуск, перекрывает и с низами (если вообще можно говорить про низа на кроссаче) там нормально. Менял в качалке подшипники привинтивно – 7 одинаковых русских. в 360рэ обошлось. Порадовало. Но всетаки это кросс – легкий, мощный, с апупенной подвеской, жесткой рамой – прыгает и едет прямо. Банка воздушного фильтра, после дюбеля, расстроила – ее там нет, по бак в воду не нырнешь. Во владике выкинул весь тосол почти, тока грам 350 осталось, т.к. расширительного бака на нем нет.

Друг на днях купил CR250R 2003 г.в., естественно на первой же покатушке я его затестил. В сравнении с CRF450X я почувствовал только меньший вес, а вот обещаных 58 лошадей я там не нашел!? Более того, крутил мотор и так и сяк, но по ощуениям он мне показался слабее CRF450X, может не донастроено чего, глушак сечет, мот вроде обслужен, но видно что далеко не первой свежести. Зато благодаря весу тормозит заметно лучше при абсолютно одинаковых тормозах. А вот сцепление туже, с непривычки быстро рука устает его выжимать, учитывая что на 2Т надо чаще сцепой играть, это большой минус. Максималка по прямой не больше 80-90км/ч. В общем чего-то я пока передумал CR250R покупать. А друг доволен, пересев на него с XR650R!

CR-серия внедорожных мотоциклов Honda начинает свою историю с 70-х годов прошлого века. Именно тогда впервые появился предшественник кроссовой модели Honda CR250R – Honda CR250M. Говоря про Honda CR 250 R, следует отметить, что целесообразно рассматривать модели с 1997 по 2007 гг., поскольку именно с 1997 года данная модель стала оснащаться алюминиевой рамой первого поколения.

Модель кроссового мотоцикла Honda CR250R имеет 1-цилиндровый 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий около 60 л.с. мощности и 51 Нм крутящего момента. Мотоцикл оснащался жесткой алюминиевой рамой, имел вилку перевернутого типа Showa (со всеми регулировками) и прогрессивный задний амортизатор Pro-Link. Как и любой другой 2-тактный спортивный снаряд, Honda CR 250 R обладал взрывной тягой, имел крайне легкий вес и отлично подходил для тренировок и соревнований по мотокроссу.

Альтернативная модель – Honda CRF 250 R (4-тактный двигатель).

“Младшая” модель – Honda CR125R.

Основные конкуренты Honda CR250R в классе:

Kawasaki KX250 (стальная рама)

Suzuki RM 250 (стальная рама)

Yamaha YZ250 (алюминиевая рама)

История модели

1997 г. – начиная с этого года, модели Honda CR250R получили алюминиевую раму первого поколения.

2000 г. – на мотоциклы Honda CR250R ставится новая алюминиевая рама второго поколения, которая была более тонкой, менее жесткой и способствовала улучшению управляемости мотоциклом.

2002 г. – на модели Honda CR250R ставится третье поколение алюминиевой рамы, обладающей более совершенными характеристиками и значительно улучшающей управляемость мотоциклом в поворотах. Кроме того, незначительным изменениям подвергаются подвески.

2007 г. – модель Honda CR250R снимается с производства.

Технические характеристики:

Модель Honda CR250R

Тип мотоцикла кросс

Год выпуска 1997-2007

Тип двигателя 1-цилиндровый, 2-тактный

Рабочий объем 248 куб. см.

Диаметр цилиндра / ход поршня 66,4 x 72,0 мм

Степень сжатия 8,7:1

Система газораспределения лепестковый клапан на впуске

Система подачи топлива карбюратор, 38 мм

Тип зажигания CDI

Максимальная мощность 58,2 л.с. при 8000 об/мин

Максимальный крутящий момент 51 Нм при 8000 об/мин

Коробка передач 5-ти ступенчатая

Тип привода цепь

Передняя подвеска Перевернутая регулируемая вилка Showa

Задняя подвеска Моноамортизатор с прогрессией (регулируемый)

Honda CR250R. Сервисный мануал

Дата публикации: 22 Января 2015

Объемы продаж двухколесных транспортных средств существенно отстают от объемов продаж своих четырехколесных братьев. Небольшое количество официальных дилеров красноречиво говорит об отсутствии повышенного спроса. Но и мотоциклетные аппараты в нашей стране имеют свою целевую аудиторию.

К тому же уже в ближайшем будущем эксперты предвещают ее значительный рост. Дело в том, что сложные дорожные условия заставляют городских жителей выбирать более надежные и маневренные средства для передвижения. Также потребителя привлекают мобильность и резвость мотоцикла.

Среди покупателей двухколесных транспорт средств, не редко встречаются и те, которыми движет банальная детская мечта. Это и не удивительно – в прежние времена владельцы мотоциклов считались самыми завидными женихами на деревне. Стоит отметить, что история мотоциклетных аппаратов в России началась именно с деревень.

В послевоенные годы мотоцикл был единственным транспортным средством, которое мог позволить себе приобрести человек со средней зарплатой. Владельцы новых мотоциклетных аппаратов считались счастливчиками и вызывали зависть у остальных жителей деревни. Импортный мотоцикл, носящий логотип известного производителя, и сегодня является признаком престижа и достатка.

Как правило, такую технику приобретают не для ежедневной необходимой эксплуатации, а для удовольствия. Все чаще мотоцикл выступает в качестве дополнения к автомобилю. Тогда как второй необходим для работы и быта, первый необходим для души.

Модель мотоцикла Honda CR 250 R представляет собой кроссовую модель. Изделия именитого японского производителя известны далеко за пределами его родины. На протяжении длительного времени, фраза «сила мечты» является девизом компании. Комбинация всего из двух слов говорит о многом.

Уже более чем шестьдесят лет лучшие инженеры в мире создают и производят совершенную мотоциклетную технику. За этот период им удалось создать фирменный стандарт качества, которому отдают предпочтение потребители и завидуют производители. Достижения компании приветствуются во всем мире.

На протяжении всего своего функционирования, концерн работает над созданием максимально безопасных мотоциклов. Поэтому каждый сошедший с конвейера аппарат подвергается жесткому тестированию на специальных полигонах.

Среди огромного количества моделей и линеек производителя почетное место принадлежит модели Honda CR 250 R. Данный мотоциклетный аппарат будет весьма кстати приобрести начинающим пилотам.

Сердцем модели является одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 249,3 кубических сантиметра и номинальной мощностью 58,2 лошадиных сил. Мотор оснащен жидкостной системой охлаждения. Трансмиссия аппарата представлена пятиступенчатой коробкой переключения передач.

Мотоцикл имеет следующие габариты: длина – 2189, высота – 933, колесная база – 1487, клиренс – 331 миллиметр. Двигатель помещен в диагональную раму. Последняя изготовлена из высококачественного алюминиевого сплава.

В 2001 году производитель подверг Honda CR 250 R существенной модернизации. Теперь мотоцикл обладает карбюраторами Mikuni TMX и более современными амортизаторами задней подвески. Кроме того, изменения подверглись окна цилиндров и камер сгораний силового агрегата аппарата.

Ссылаясь на отзывы владельцев, можно смело говорить о том, что данная модель в полной мере соответствует заявленным производителем критериям качества. Кроме того сегодня аппараты, имеющие небольшую мощность, находиться на самом пике моды.

Мотоцикл Хонда CP 250

Мотоцикл Хонда CP 250 это кроссовый байк, появившийся еще в 1997 году и выпускавшийся вплоть до 2007.

Мотоцикл не случайно обрел большую популярность, у него есть множество тех достоинств, которые делают его привлекательным для ценителей класса.

Особенности байка

Вот основные плюсы Хонда СР 250:

  • отличная управляемость;
  • значительный клиренс;
  • надежность.

Этого уже достаточно, чтобы назвать модель прекрасным вариантом для спортсменов. Мотоцикл впечатляет своей динамичностью и разгоном. Достаточно посмотреть пару видео, заснятых водителем, чтобы убедиться, насколько это неистовый, но в то же время и покладистый железный монстр.

Технические характеристики

Прочный, мощный и технологичный Honda CR 250, однако, обладает и некоторыми недостатками: у него низкое расположение резонатора впуска, расход топлива по сравнению с объемом бака несоразмерно большой, а при замене деталей, возможно, придется разобрать значительную часть байка из-за плотной его компоновки. Однако в целом характеристики неплохие, если сравнивать с другими байками этого класса.

CR 250 обладает двухтактным мотором с одним цилиндром. Этот двигатель способен выдавать весьма серьезные максимальные характеристики: при 8000 об/мин крутящий момент составляет 51 Нм, а мощность при таком же числе оборотов в минуту достигает 58,2 л.с. Максимальная скорость мотоцикла – 150 км/ч.
Степень сжатия – 8,7:1. Охлаждение у двигателя жидкостное, а его рабочий объем составляет 248 см³. У мотоцикла карбюраторная система подачи топлива. Из недостатков мотора стоит отметить его местами излишнюю плотность компоновки.

Трансмиссия

Привод по типу своему у машины цепной. CR 250 обладает пятиступенчатой коробкой передач. Такой трансмиссии вполне достаточно, чтобы обеспечить максимально эффективное и безопасное раскрытие потенциала двигателя.

Размеры и масса

В длину модель достигает 2189 мм, в высоту – 933 мм, а в ширину – 770 мм. Высота байка по седлу составляет 942 мм, что делает его не самым удобным выбором для людей среднего роста. Габариты колесной базы мотоцикла – 1481 мм.


Вес машины без топлива достигает 96,6 кг, в то время как объем бака – 7,5 л. При этом на 100 км дороги расходуется целых 7 л топлива, что многим бы не понравилось. Тем не менее, не стоит забывать о специфике изделия, это же не туристический мотоцикл, а кроссовый.

Ходовая часть и тормоза

Конечно же, рама у CR 250 алюминиевая. Выглядит она довольно стильно, в духе кроссовых байков. Колесные диски спицованные, а типичный по габаритам удобный руль позволяет легко управляться с мотоциклом даже на его максимальных скоростях.


Сзади в роли подвески – моноамортизатор с прогрессией, а спереди – перевернутая вилка. В качестве задних тормозов выступает диск габаритами 240 мм. Передними тормозами служит диск тех же размеров. Этих тормозов вполне достаточно с учетом вышеупомянутых характеристик и класса мотоцикла.

Производство

За десятилетие выпуска модели она обрела успех у аудитории. Еще бы, мотоцикл демонстрировал отличные результаты в мотокроссе и даже сейчас по праву может считаться одним из лучших байков своего класса, который в силах посоперничать с топовыми машинами последних лет.

Одноклассники

Среди соперников модели стоит выделить три мотоцикла: это YZ 250 от Ямаха, RM 250 от Судзуки и KX 250 от Кавасаки. Из них алюминиевой рамой обладает только модель от Ямахи. У двух других конкурентов CR 250 рамы выполнены из стали.

История изменений

За время своего существования мотоцикл прошел следующие этапы:

  • 1997 – модель получила алюминиевую раму, по сути, старт выпуска;
  • 2000 – рама из алюминия второго поколения;
  • 2002 – алюминиевая рама третьего поколения;
  • 2007 – последний год выпуска.

Honda CR 250 навсегда вошел в историю как отличный кроссовый байк. Что же до его недостатков, то они незначительны и не портят картины в целом.

Honda CR 250 R

К странице.

Объемы продаж двухколесных транспортных средств существенно отстают от объемов продаж своих четырехколесных братьев. Небольшое количество официальных дилеров красноречиво говорит об отсутствии повышенного спроса. Но и мотоциклетные аппараты в нашей стране имеют свою целевую аудиторию.

К тому же уже в ближайшем будущем эксперты предвещают ее значительный рост. Дело в том, что сложные дорожные условия заставляют городских жителей выбирать более надежные и маневренные средства для передвижения. Также потребителя привлекают мобильность и резвость мотоцикла.

Среди покупателей двухколесных транспорт средств, не редко встречаются и те, которыми движет банальная детская мечта. Это и не удивительно – в прежние времена владельцы мотоциклов считались самыми завидными женихами на деревне. Стоит отметить, что история мотоциклетных аппаратов в России началась именно с деревень.

В послевоенные годы мотоцикл был единственным транспортным средством, которое мог позволить себе приобрести человек со средней зарплатой. Владельцы новых мотоциклетных аппаратов считались счастливчиками и вызывали зависть у остальных жителей деревни. Импортный мотоцикл, носящий логотип известного производителя, и сегодня является признаком престижа и достатка.

Как правило, такую технику приобретают не для ежедневной необходимой эксплуатации, а для удовольствия. Все чаще мотоцикл выступает в качестве дополнения к автомобилю. Тогда как второй необходим для работы и быта, первый необходим для души.

Модель мотоцикла Honda CR 250 R представляет собой кроссовую модель. Изделия именитого японского производителя известны далеко за пределами его родины. На протяжении длительного времени, фраза «сила мечты» является девизом компании. Комбинация всего из двух слов говорит о многом.

Уже более чем шестьдесят лет лучшие инженеры в мире создают и производят совершенную мотоциклетную технику. За этот период им удалось создать фирменный стандарт качества, которому отдают предпочтение потребители и завидуют производители. Достижения компании приветствуются во всем мире.

На протяжении всего своего функционирования, концерн работает над созданием максимально безопасных мотоциклов. Поэтому каждый сошедший с конвейера аппарат подвергается жесткому тестированию на специальных полигонах.

Среди огромного количества моделей и линеек производителя почетное место принадлежит модели Honda CR 250 R. Данный мотоциклетный аппарат будет весьма кстати приобрести начинающим пилотам.

Сердцем модели является одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 249,3 кубических сантиметра и номинальной мощностью 58,2 лошадиных сил. Мотор оснащен жидкостной системой охлаждения. Трансмиссия аппарата представлена пятиступенчатой коробкой переключения передач.

Мотоцикл имеет следующие габариты: длина – 2189, высота – 933, колесная база – 1487, клиренс – 331 миллиметр. Двигатель помещен в диагональную раму. Последняя изготовлена из высококачественного алюминиевого сплава.

В 2001 году производитель подверг Honda CR 250 R существенной модернизации. Теперь мотоцикл обладает карбюраторами Mikuni TMX и более современными амортизаторами задней подвески. Кроме того, изменения подверглись окна цилиндров и камер сгораний силового агрегата аппарата.

Ссылаясь на отзывы владельцев, можно смело говорить о том, что данная модель в полной мере соответствует заявленным производителем критериям качества. Кроме того сегодня аппараты, имеющие небольшую мощность, находиться на самом пике моды.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]