Информация по мотоциклу Honda Magna 250

VF 250 Magna

Модель круизера Honda Magna 250 впервые была представлена на 30-ом Токийском автосалоне в 1993 году, а официальные продажи начались с 1994 г. Модель была ориентирована преимущественно на внутренний японский рынок, однако поставлялась также в Австралию. На рынке Японии модель Magna 250 получила огромную популярность и даже занимала 1-е место по продажам мотоциклов с объемом двигателя 250 см³.

Мотоцикл известен также под следующими названиями:

Honda V-Twin Magna – именно так называла данную модель компания Honda на японском рынке. Honda Magna 250 – официально модель так не называлась, однако на японских аукционах продается именно под этим названием. Honda VT250C V-Twin Custom – название для внешних рынков, в частности, для рынка Австралии. За основу модели был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения от модели Honda VT250 Spada, который был немного перенастроен и получил другие карбюраторы. Это значительно снизило максимальную мощность (до 27 л.с.), однако повысило характеристику крутящего момента, сделав его полностью доступным на 7500 об/мин (у Spada – на 9000 об/мин).

В 1996 году появляется пополнение линейки Magna 250 – Honda Magna 250S. Официальное название модели – Honda V-Twin Magna S. Модификация отличается практически монолитным передним колесом, задними амортизаторами с хромированными накладками и наличием кнопки аварийной сигнализации. Данная модель выпускалась в 1996 и 1997 гг., после чего была снята с производства и больше не предлагалась.

2006 год стал последним годом выпуска модели Magna 250, после чего она была убрана из линейки мотоциклов Honda. Снятие с производственного конвейера было обусловлено выходом в 2007 году обновленных экологических норм, которым двигатель мотоцикла не соответствовал. В настоящее время модель в большом количестве присутствует на японских аукционах и пользуется определенным спросом в России в качестве первого мотоцикла для начинающих водителей и девушек.

“Старший брат” модели – Honda Magna 750 (V45).

Содержание

Основные конкуренты Honda Magna 250 в классе:

Yamaha XV250 Virago

Kawasaki VN250 Eliminator / Kawasaki EL250 Eliminator

Suzuki GZ250 Marauder

Краткая история модели

1994 г. – начало выпуска мотоцикла Honda Magna 250. Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1000001-1029392. Заводское обозначение: VT250Cr.

1995 г. – без существенных изменений. Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1000001-1099999. Заводское обозначение: VT250Cr-II.

1996 г. – появление модификации Honda Magna 250S. Официальное название – Honda V-Twin Magna S. Модель: Honda Magna 250S (Япония). Номер рамы: MC29-1100001-1199999. Заводское обозначение: VT250Cr-III, VT250Cr-IV.

1997 г. – без существенных изменений. Последний год выпуска S-версии. Модель: Honda Magna 250, Honda Magna 250S (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1200001-1499999. Заводское обозначение: VT250Cv, VT250Cv-II, VT250Cv-V, VT250Cv-VI.

1999 г. – модель получает новый выхлоп под новые экологические нормы и нормы шумности, более тонкое сиденье. Подножки вынесены на 40 мм вперед. Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1500001-1509999. Заводское обозначение: VT250Cx, VT250Cx-II.

2001 г. – без существенных изменений. Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1510001-1519999. Заводское обозначение: VT250C1.

2003 г. – без существенных изменений. Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1510001-1519999. Заводское обозначение: VT250C3.

ноябрь 2004 г. – модель получает логотип “Spirit of Phoenix” на бак, усиленный механизм блокировки руля (для защиты от краж), защиту от включения зажигания напрямую и проводку для подключения иммобилайзера и охранной сигнализации. Мотоцикла этого поколения идут как модели 2005 года. Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1600001

. Заводское обозначение: VT250C5.

ноябрь 2006 г. – модель получает новую черную окраску (включая двигатель) и измененный логотип на топливном баке. Последний год производства. Было выпущено довольно мало моделей этого поколения, поскольку в 2007 году вышли обновленные экологические нормы и мотоцикл буквально через несколько месяцев производства был убран из линейки. Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1700001

. Заводское обозначение: VT250C6.

Технические характеристики Honda Magna 250:

Модель Honda Magna 250

Тип мотоцикла круизер

Год выпуска 1994-2003

Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный

Рабочий объем 249 куб. см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 60 х 44 мм

Степень сжатия 11,0:1

Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива карбюратор

Тип зажигания электронное

Максимальная мощность 27 л.с. при 10000 об/мин

Максимальный крутящий момент 23 Нм при 7500 об/мин

Коробка передач 5-ступенчатая

Тип привода цепь

Размер передней шины 120/80-17

Размер задней шины 150/80-15

Передние тормоза 1 диск

Задние тормоза барабанные

Передняя подвеска телескопическая вилка

Задняя подвеска двойной амортизатор

Габаритные размеры 2315x845x1055

Колесная база 1620 мм

Высота по седлу 711 мм

Максимальная скорость 140,0 км/ч

Емкость бензобака 11 л

Масса мотоцикла (сухая) 171 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda Magna 250 составляет примерно 3,2 л на 100 км пути.

Информация по мотоциклу honda magna 250

Мотоцикл хорош для города, достаточно универсален, но не очень подходит для дальняков. Пилоты среднего роста будут чувствовать себя на нем комфортно. Для новичков и девушек прекрасен как первый мотоцикл — легкий, простой в обслуживании, надежный, маневренный и хорошо рулится, красив и оригинален. Как оказалось впоследствии, по габаритам это совсем не «миничоппер» — длина, высота по седлу и клиренс у него стандартный для мотоциклов такого типа. Ну и по замыслу производителя это вообще не чоппер — полное его название Honda Magna 250 Custom Cruiser 🙂

Он необычный и с этим не поспоришь — мощный литой задний диск, хулигански задранные выхлопные трубы, чуть вынесенная вперед вилка, приборка на баке как у взрослого чоппера и немного хрома чтоб, приятно сверкать на солнышке. Вид совсем не классический, но запоминающийся и притягивающий взгляды.

Вау, здесь есть даже жидкостное охлаждение! Из нас двоих в пробках кипел только я, Магне все нипочем. Движок, кстати совсем не v-twin — угол другой, как он по-умному называется — не знаю. Низов у движка нет, приходится постоянно подгазовывать, но на средних оборотах он приятно рвется в бой и едет довольно резво, со светофора вполне можно погоняться с коробками, китайцами и скутерами =) По ощущениям — Стид четырехсотка по сравнению с Магной какой-то деревянно-меланхоличный. Магна явно веселее.

Разгоняется аппарат до 140 км/ч, но ехать на такой скорости некомфортно, чувствуется что едешь на пределе, от движка никаких особых вибраций нет, но начинает как то неприятно колбасить на ветру. А вот 110-120 ехать достаточно комфортно — есть небольшой запас на обгон и движок не так гневно верищит.

Коробка 5 ступенчатая, переключения четкие, но как и во всех простых коробках — есть некоторая досадная трудность с поиском нейтралки.

Тормоза сзади барабанные, наверное это плохо, но все познается в сравнении, и я вам скажу — вес Магны эти тормоза останавливают просто отлично (по сравнению с другими чопперообразными). Особенно, если научиться тормозить правильно — сначала зад, потом перед, и не клевать вперед за мотоциклом, а отклоняться назад насколько возможно. Когда научился тормозить, тормозной путь сократился в три раза.

Подвеска у Магны мягкая, спина на кочках не осыпается в трусы, вилка проглатывает любые ямки и кочки, лежачих полицейских проезжаешь легко и непринужденно. Это приятно, пока не тормозишь передним тормозом — при торможении морда сильно клюет. Наверное, это можно подлечить, если залить в вилку более густое масло, но я не пробовал.

Главное достоинство этого чоппера — его управляемость. Рулится как велосипед на любых скоростях, главное смотреть туда, куда хочешь вырулить, а не на красный ауди а5, припаркованный у обочины 😉 На малых скоростях мотоциклом управлять очень легко, завалиться при развороте у меня ни разу не получилось на нем. Он понятный и предсказуемый. По пробкам ехать — никаких проблем, он юркий, прошмыгнет в любую щель.

Вообще, я кайфую от его управляемости! Но вот разметку он очень не любит. Особенно ту реверсивную разметку на Волгоградке, и особенно её же в дождь. И еще срезанный асфальт, иногда было ощущение, что переднее и заднее колесо живут каждое своей отдельной жизнью. Но наверное продольные неровности недолюбливают все легкие мотоциклы.

Посадка прямая классическая, сиденье широкое, до руля тянуться не надо. На мой взгляд посадка удобная, естественная, ноги и руки расслаблены, всё находится там, где и должно. При длительной езде я не уставал, хотя сиденье можно было бы и помягче сделать. Кстати, если будем мерятся — у меня 182 см… в смысле рост, а вы что подумали? Так вот с моим ростом еще нормально можно расположиться, но более высоким людям будет на этой Магне некомфртно. Вообще это идеальный мотоцикл для низких людей, оно и понятно — японцы его для внутреннего рынка выпускают.

Место для пассажира. Если вы выше среднестатистического японца — забудьте о пассажире! Просто забудьте. Будьте эгоистом, ездите в одиночку и получайте удовольствие! Конечно, при острой необходимости, всегда можно разместить второго номера и добраться из точки А в точку Б, но в этой поездке не будет никакого кайфа.

Обалденный мотоцикл. Ну если ты хочешь ездить больше 140-ка, то тогда надо брать 750. А 120 она едет очень хорошо! Ну да…Разгоняется она не очень быстро, но машины со светофора всё равно можно делать! Расходники покупаю в «Ускорителе», там ВСЁ на неё есть. На заказ. Мне на второй год тоже показалось, что не хватает мощи, стала ездить более агрессивно, и опять вроде нормально. Я езжу спокойно и предсказуемо. Получаю удовольствие. Не хочу пока менять! И по красоте никто не сравнится с ней!

Honda Magna 250

Краткий обзор Honda Magna 250

Honda Magna 250 — лёгкий малокубатурный круизер, недорогой и хорошо подходящий для начинающих мотоциклистов. Также, как показывает практика, в силу сочетания малого веса и неплохих для своей кубатуры характеристик он пользуется популярностью у прекрасной половины мотосообщества. V-образный двигатель Magna 250 выдаёт заметно более высокие показатели, чем у многих мотоциклов того же класса и той же кубатуры, и вообще является очень надёжным. Также этот мотор устанавливался на бюджетный дорожный мотоцикл Honda VTR 250.

Honda Magna 250 — мотоцикл бюджетный и конструктивно простой. Его двигатель любит высокие, по меркам класса, обороты — максимальная мощность достигается на отметке в 10000 об/мин, что больше напоминает форсированный рядный мотор, нежели дефорсированную V-образную двойку, являющуюся практически каноничным двигателем в классе круизеров. Тем не менее, Magna 250 — весьма шустрый лёгкий мотоцикл, хорошо управляющийся и отлично приспособленный к городским условиям.

  • Yamaha XV 250 Virago
  • Yamaha XVS 250 Drag Star
  • Suzuki GZ 250 Marauder
  • Kawasaki EL 250 Eliminator
  • Hyosung GV250 Aquila

Технические характеристики Honda Magna 250

  • Годы выпуска: 1994-2003
  • Класс: круизер
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 249
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: карбюратор
  • Мощность: 27 л.с. (при 10000 об/мин)
  • Крутящий момент: 23 Нм (при 7500 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 140
  • Разгон с 0 до 100 км/ч:

7 секунд

  • Трансмиссия: 5 – ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/80-17
  • Задняя шина: 150/80-15
  • Передние тормоза: 1 диск
  • Задние тормоза: барабан
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: двойные амортизаторы
  • Объём бензобака, литров: 11
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров:

    Сервисный мануал на Honda Magna 250 на Русском языке

    Краткое описание и конкуренты Honda Magna 250

    Модель круизера Honda Magna 250 впервые была представлена на 30-ом Токийском автосалоне в 1993 году, а официальные продажи начались с 1994 г. Модель была ориентирована преимущественно на внутренний японский рынок, однако поставлялась также в Австралию. На рынке Японии модель Magna 250 получила огромную популярность и даже занимала 1-е место по продажам мотоциклов с объемом двигателя 250 см³.

    Мотоцикл известен также под следующими названиями:

    • Honda V-Twin Magna — именно так называла данную модель компания Honda на японском рынке.
    • Honda Magna 250 — официально модель так не называлась, однако на японских аукционах продается именно под этим названием.
    • Honda VT250C V-Twin Custom — название для внешних рынков, в частности, для рынка Австралии.

    За основу модели был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения от модели Honda VT250 Spada, который был немного перенастроен и получил другие карбюраторы. Это значительно снизило максимальную мощность (до 27 л.с.), однако повысило характеристику крутящего момента, сделав его полностью доступным на 7500 об/мин (у Spada- на 9000 об/мин).

    В 1996 году появляется пополнение линейки Magna 250 — Honda Magna 250S . Официальное название модели — Honda V-Twin Magna S . Модификация отличается практически монолитным передним колесом, задними амортизаторами с хромированными накладками и наличием кнопки аварийной сигнализации. Данная модель выпускалась в 1996 и 1997 гг., после чего была снята с производства и больше не предлагалась.

    2006 год стал последним годом выпуска модели Magna 250, после чего она была убрана из линейки мотоциклов Honda. Снятие с производственного конвейера было обусловлено выходом в 2007 году обновленных экологических норм, которым двигатель мотоцикла не соответствовал. В настоящее время модель в большом количестве присутствует на японских аукционах и пользуется определенным спросом в России в качестве первого мотоцикла для начинающих водителей и девушек.

    «Старший брат» модели — Honda Magna 750 (V45) .

    Основные конкуренты Honda Magna 250 в классе:

    • Yamaha XV250 Virago
    • Kawasaki VN250 Eliminator / Kawasaki EL250 Eliminator
    • Suzuki GZ250 Marauder

    Видео Honda Magna 250

    История создания Honda Magna 250

    • 1994 г. — начало выпуска мотоцикла Honda Magna 250.
      Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1000001-1029392. Заводское обозначение: VT250Cr.
    • 1995 г. — без существенных изменений.
      Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1000001-1099999. Заводское обозначение: VT250Cr-II.
    • 1996 г. — появление модификации Honda Magna 250S. Официальное название — Honda V-Twin Magna S.
      Модель: Honda Magna 250S (Япония). Номер рамы: MC29-1100001-1199999. Заводское обозначение: VT250Cr-III, VT250Cr-IV.
    • 1997 г. — без существенных изменений. Последний год выпуска S-версии.
      Модель: Honda Magna 250, Honda Magna 250S (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1200001-1499999. Заводское обозначение: VT250Cv, VT250Cv-II, VT250Cv-V, VT250Cv-VI.
    • 1999 г. — модель получает новый выхлоп под новые экологические нормы и нормы шумности, более тонкое сиденье. Подножки вынесены на 40 мм вперед.
      Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1500001-1509999. Заводское обозначение: VT250Cx, VT250Cx-II.
    • 2001 г. — без существенных изменений.
      Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1510001-1519999. Заводское обозначение: VT250C1.
    • 2003 г. — без существенных изменений.
      Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1510001-1519999. Заводское обозначение: VT250C3.
    • ноябрь 2004 г. — модель получает логотип «Spirit of Phoenix» на бак, усиленный механизм блокировки руля (для защиты от краж), защиту от включения зажигания напрямую и проводку для подключения иммобилайзера и охранной сигнализации. Мотоцикла этого поколения идут как модели 2005 года.
      Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1600001

    . Заводское обозначение: VT250C5.
    ноябрь 2006 г. — модель получает новую черную окраску (включая двигатель) и измененный логотип на топливном баке. Последний год производства. Было выпущено довольно мало моделей этого поколения, поскольку в 2007 году вышли обновленные экологические нормы и мотоцикл буквально через несколько месяцев производства был убран из линейки.
    Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1700001

    . Заводское обозначение: VT250C6.

    Технические характеристики Honda Magna 250:

    Модель Honda Magna 250 (Honda V-Twin Magna)
    Тип мотоцикла круизер
    Год выпуска 1994-2006
    Рама стальная трубчатая
    Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
    Рабочий объем 245 см³
    Диаметр цилиндра/ход поршня 60,0 × 44,1 мм
    Степень сжатия 11.0:1
    Охлаждение жидкостное
    Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
    Система подачи топлива карбюратор, 2x Keihin 32 mm (VDD2)
    Тип зажигания транзисторное
    Максимальная мощность 27,0 л.с. (20,0 кВт) при 10000 об/мин
    Максимальный крутящий момент 22,0 Нм (2,3 кг-м) при 7500 об/мин
    Коробка передач 5-ступенчатая
    Тип привода цепь
    Размер передней шины 120/80-17 (61S)
    Размер задней шины 150/80-15 M/C (70S)
    Передние тормоза 1 диск, 2-поршневой суппорт
    Задние тормоза барабан, 160 мм
    Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход — 150 мм
    Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами
    Длина мотоцикла 2315 мм
    Ширина мотоцикла 880 мм
    Высота мотоцикла 1065 мм
    Колесная база 1620 мм
    Высота по седлу 690 мм
    Разгон до 100 км/ч
    Максимальная скорость 140 км/ч
    Емкость бензобака 11,0 л
    Масса мотоцикла (сухая) 171 кг
    Масса мотоцикла (снаряженная) 183 кг

    Сравнение Honda Magna 250

    Расход бензина Honda Magna 250

    Официально заявленный расход топлива на Honda Magna 250 составляет 2,94 л на 100 км пути (при движении с постоянной скоростью 60 км/ч). Точное значение зависит от стиля езды.

    Видео по ремонту Honda Magna 250

    Honda Magna 250 — круизер начального уровня, предназначенный для ознакомления с мотоциклами этого класса, проще говоря, для новичков. Недорогой, не слишком мощный и лёгкий в управлении, он как нельзя лучше подходит для обучения езде на мотоцикле, особенно если свежеиспечённый байкер в дальнейшем планирует ездить на более мощных круизерах. Конечно, 250-кубового моторчика многим мотоциклистам покажется мало, но для новичка-первосезонника, или, скажем, для невысокой хрупкой девушки Magna 250 подойдёт в самый раз, не хуже, чем её собрат Honda Rebel 250. Кроме того, «Магна» превосходит «Ребел» по всем параметрам.

    Этот лёгкий и юркий круизер выпускался без каких-либо изменений с 1994 по 2003 год. Он оснащался V-твином жидкостного охлаждения, способным выдать весьма впечатляющие для скромного объёма характеристики — 27 лошадиных сил и 23 нМ крутящего момента. Правда, характер у двигателя Honda Magna 250 не совсем чопперный — он любит высокие обороты, и пик его мощности приходится на отметку в 10000 оборотов в минуту. В остальном же это типичный лёгкий чоппер — стальная трубчатая рама, цепной привод, барабанный тормоз на заднем колесе и карбюраторная система питания. Впрочем, Honda плохих мотоциклов не делает, и младшая «Магна» (а есть ещё и старшая — Honda V45 Magna 750) исключением из этого приятного правила не стала.

    Внешне мотоцикл следует канонам стиля, свойственным своему классу — длинный и низкий, он является воплощением классики. Long & low, как говорят о таких мотоциклах американские байкеры — длинный и низкий. Приземистый, вытянутый силуэт Honda Magna 250 не выглядит тяжеловесным и массивным, как какой-нибудь «Харли-Дэвидсон», напротив — он кажется стремительным и достаточно агрессивным. Неопытный мотоциклист вряд ли сразу распознает, что «сердце» этого байка — всего лишь 250-кубовый мотор.

    Впрочем, благодаря скромному весу (сухая масса Honda Magna 250 — 171 кг) мотоцикл кажется на удивление динамичным, да и короткие первые две передачи способствуют бодрому разгону. Байк способен разменять первую сотню километров в час за менее, чем семь секунд, а максимальная скорость его составляет 140 километров в час. Неплохой показатель для малокубатурного мотора, который, кстати, впоследствии ставился также на Honda VTR 250. Тормозов тоже хватает — тормозной диск на переднем колесе тут очень кстати, так что можно простить не самую внеятную работу заднего барабанного тормоза. Да и в целом управляется Magna 250 очень и очень приятно, а небольшая высота по седлу (71 см) делает этот мотоцикл удобным для людей небольшого роста. Бензобак вмещает в себя 11 литров топлива, что с учетом среднего расхода в 3.5 литра наделяет «Магну» неплохим запасом хода.

    Конечно, эта модель, недорогая и простенькая, предназначена не для опытных мотоциклистов, а для новичков, которые только начинают своё знакомство с увлекательным миром мототехники. И надо заметить, что со своей ролью байк справляется на твёрдую пятёрку. Его конструктивная простота, малый вес, покладистый дружелюбный характер, привлекательный внешний вид и доступная цена делают его востребованным среди начинающих байкеров. Можно даже сказать, что Honda Magna 250 — один из лучших чопперов для новичков. Он, как минимум, не уступит подавляющему большинству своих одноклассников-конкурентов.

    Обзор мотоцикла Honda Magna 250

    Модель круизера Honda Magna 250 впервые была представлена на 30-ом Токийском автосалоне в 1993 году, а официальные продажи начались с 1994 г. Модель была ориентирована преимущественно на внутренний японский рынок, однако поставлялась также в Австралию. На рынке Японии модель Magna 250 получила огромную популярность и даже занимала 1-е место по продажам мотоциклов с объемом двигателя 250 см³.

    Мотоцикл известен также под следующими названиями:

    • Honda V-Twin Magna – именно так называла данную модель компания Honda на японском рынке.
    • Honda Magna 250 – официально модель так не называлась, однако на японских аукционах продается именно под этим названием.
    • Honda VT250C V-Twin Custom – название для внешних рынков, в частности, для рынка Австралии.

    За основу модели был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения от модели Honda VT250 Spada, который был немного перенастроен и получил другие карбюраторы. Это значительно снизило максимальную мощность (до 27 л.с.), однако повысило характеристику крутящего момента, сделав его полностью доступным на 7500 об/мин (у Spada – на 9000 об/мин).

    В 1996 году появляется пополнение линейки Magna 250 – Honda Magna 250S. Официальное название модели – Honda V-Twin Magna S. Модификация отличается практически монолитным передним колесом, задними амортизаторами с хромированными накладками и наличием кнопки аварийной сигнализации. Данная модель выпускалась в 1996 и 1997 гг., после чего была снята с производства и больше не предлагалась.

    2006 год стал последним годом выпуска модели Magna 250, после чего она была убрана из линейки мотоциклов Honda. Снятие с производственного конвейера было обусловлено выходом в 2007 году обновленных экологических норм, которым двигатель мотоцикла не соответствовал. В настоящее время модель в большом количестве присутствует на японских аукционах и пользуется определенным спросом в России в качестве первого мотоцикла для начинающих водителей и девушек.

    Основные конкуренты Honda Magna 250 в классе:

    Содержание

    Краткая история модели

    • 1994 г. – начало выпуска мотоцикла Honda Magna 250.

    Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1000001-1029392. Заводское обозначение: VT250Cr.

    • 1995 г. – без существенных изменений.

    Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1000001-1099999. Заводское обозначение: VT250Cr-II.

    • 1996 г. – появление модификации Honda Magna 250S. Официальное название – Honda V-Twin Magna S.

    Модель: Honda Magna 250S (Япония). Номер рамы: MC29-1100001-1199999. Заводское обозначение: VT250Cr-III, VT250Cr-IV.

    • 1997 г. – без существенных изменений. Последний год выпуска S-версии.

    Модель: Honda Magna 250, Honda Magna 250S (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1200001-1499999. Заводское обозначение: VT250Cv, VT250Cv-II, VT250Cv-V, VT250Cv-VI.

    • 1999 г. – модель получает новый выхлоп под новые экологические нормы и нормы шумности, более тонкое сиденье. Подножки вынесены на 40 мм вперед.

    Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1500001-1509999. Заводское обозначение: VT250Cx, VT250Cx-II.

    • 2001 г. – без существенных изменений.

    Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1510001-1519999. Заводское обозначение: VT250C1.

    • 2003 г. – без существенных изменений.

    Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1510001-1519999. Заводское обозначение: VT250C3.

    • ноябрь 2004 г. – модель получает логотип “Spirit of Phoenix” на бак, усиленный механизм блокировки руля (для защиты от краж), защиту от включения зажигания напрямую и проводку для подключения иммобилайзера и охранной сигнализации. Мотоцикла этого поколения идут как модели 2005 года.

    Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1600001

    . Заводское обозначение: VT250C5.

    • ноябрь 2006 г. – модель получает новую черную окраску (включая двигатель) и измененный логотип на топливном баке. Последний год производства. Было выпущено довольно мало моделей этого поколения, поскольку в 2007 году вышли обновленные экологические нормы и мотоцикл буквально через несколько месяцев производства был убран из линейки.

    Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1700001

    . Заводское обозначение: VT250C6.

    Фотографии

    Технические характеристики

    Технические характеристики Honda Magna 250:

    Модель Honda Magna 250 (Honda V-Twin Magna)
    Тип мотоцикла круизер
    Год выпуска 1994-2006
    Рама стальная трубчатая
    Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
    Рабочий объем 245 см³
    Диаметр цилиндра/ход поршня 60,0 × 44,1 мм
    Степень сжатия 11.0:1
    Охлаждение жидкостное
    Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
    Система подачи топлива карбюратор, 2x Keihin 32 mm (VDD2)
    Тип зажигания транзисторное
    Максимальная мощность 27,0 л.с. (20,0 кВт) при 10000 об/мин
    Максимальный крутящий момент 22,0 Нм (2,3 кг-м) при 7500 об/мин
    Коробка передач 5-ступенчатая
    Тип привода цепь
    Размер передней шины 120/80-17 (61S)
    Размер задней шины 150/80-15 M/C (70S)
    Передние тормоза 1 диск, 2-поршневой суппорт
    Задние тормоза барабан, 160 мм
    Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход – 150 мм
    Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами
    Длина мотоцикла 2315 мм
    Ширина мотоцикла 880 мм
    Высота мотоцикла 1065 мм
    Колесная база 1620 мм
    Высота по седлу 690 мм
    Разгон до 100 км/ч
    Максимальная скорость 140 км/ч
    Емкость бензобака 11,0 л
    Масса мотоцикла (сухая) 171 кг
    Масса мотоцикла (снаряженная) 183 кг

    Расход топлива

    Официально заявленный расход топлива на Honda Magna 250 составляет 2,94 л на 100 км пути (при движении с постоянной скоростью 60 км/ч). Точное значение зависит от стиля езды.

    Цена на Honda Magna 250 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет в среднем $2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.


    Отзывы о Honda Magna 250:

    Мотоцикл хорош для города, достаточно универсален, но не очень подходит для дальняков. Пилоты среднего роста будут чувствовать себя на нем комфортно. Для новичков и девушек прекрасен как первый мотоцикл — легкий, простой в обслуживании, надежный, маневренный и хорошо рулится, красив и оригинален. Как оказалось впоследствии, по габаритам это совсем не «миничоппер» — длина, высота по седлу и клиренс у него стандартный для мотоциклов такого типа. Ну и по замыслу производителя это вообще не чоппер — полное его название Honda Magna 250 Custom Cruiser 🙂

    Он необычный и с этим не поспоришь — мощный литой задний диск, хулигански задранные выхлопные трубы, чуть вынесенная вперед вилка, приборка на баке как у взрослого чоппера и немного хрома чтоб, приятно сверкать на солнышке. Вид совсем не классический, но запоминающийся и притягивающий взгляды.

    Вау, здесь есть даже жидкостное охлаждение! Из нас двоих в пробках кипел только я, Магне все нипочем. Движок, кстати совсем не v-twin — угол другой, как он по-умному называется — не знаю. Низов у движка нет, приходится постоянно подгазовывать, но на средних оборотах он приятно рвется в бой и едет довольно резво, со светофора вполне можно погоняться с коробками, китайцами и скутерами =) По ощущениям — Стид четырехсотка по сравнению с Магной какой-то деревянно-меланхоличный. Магна явно веселее.

    Разгоняется аппарат до 140 км/ч, но ехать на такой скорости некомфортно, чувствуется что едешь на пределе, от движка никаких особых вибраций нет, но начинает как то неприятно колбасить на ветру. А вот 110-120 ехать достаточно комфортно — есть небольшой запас на обгон и движок не так гневно верищит.

    Коробка 5 ступенчатая, переключения четкие, но как и во всех простых коробках — есть некоторая досадная трудность с поиском нейтралки.

    Тормоза сзади барабанные, наверное это плохо, но все познается в сравнении, и я вам скажу — вес Магны эти тормоза останавливают просто отлично (по сравнению с другими чопперообразными). Особенно, если научиться тормозить правильно — сначала зад, потом перед, и не клевать вперед за мотоциклом, а отклоняться назад насколько возможно. Когда научился тормозить, тормозной путь сократился в три раза.

    Подвеска у Магны мягкая, спина на кочках не осыпается в трусы, вилка проглатывает любые ямки и кочки, лежачих полицейских проезжаешь легко и непринужденно. Это приятно, пока не тормозишь передним тормозом — при торможении морда сильно клюет. Наверное, это можно подлечить, если залить в вилку более густое масло, но я не пробовал.

    Главное достоинство этого чоппера — его управляемость. Рулится как велосипед на любых скоростях, главное смотреть туда, куда хочешь вырулить, а не на красный ауди а5, припаркованный у обочины 😉 На малых скоростях мотоциклом управлять очень легко, завалиться при развороте у меня ни разу не получилось на нем. Он понятный и предсказуемый. По пробкам ехать — никаких проблем, он юркий, прошмыгнет в любую щель.

    Вообще, я кайфую от его управляемости! Но вот разметку он очень не любит. Особенно ту реверсивную разметку на Волгоградке, и особенно её же в дождь. И еще срезанный асфальт, иногда было ощущение, что переднее и заднее колесо живут каждое своей отдельной жизнью. Но наверное продольные неровности недолюбливают все легкие мотоциклы.

    Посадка прямая классическая, сиденье широкое, до руля тянуться не надо. На мой взгляд посадка удобная, естественная, ноги и руки расслаблены, всё находится там, где и должно. При длительной езде я не уставал, хотя сиденье можно было бы и помягче сделать. Кстати, если будем мерятся — у меня 182 см… в смысле рост, а вы что подумали? Так вот с моим ростом еще нормально можно расположиться, но более высоким людям будет на этой Магне некомфртно. Вообще это идеальный мотоцикл для низких людей, оно и понятно — японцы его для внутреннего рынка выпускают.

    Место для пассажира. Если вы выше среднестатистического японца — забудьте о пассажире! Просто забудьте. Будьте эгоистом, ездите в одиночку и получайте удовольствие! Конечно, при острой необходимости, всегда можно разместить второго номера и добраться из точки А в точку Б, но в этой поездке не будет никакого кайфа.

    Обалденный мотоцикл. Ну если ты хочешь ездить больше 140-ка, то тогда надо брать 750. А 120 она едет очень хорошо! Ну да. Разгоняется она не очень быстро, но машины со светофора всё равно можно делать! Расходники покупаю в “Ускорителе”, там ВСЁ на неё есть. На заказ. Мне на второй год тоже показалось, что не хватает мощи, стала ездить более агрессивно, и опять вроде нормально. Я езжу спокойно и предсказуемо. Получаю удовольствие. Не хочу пока менять! И по красоте никто не сравнится с ней!

    Мотоцикл Honda Magna 250

    Этот производительный круизер покорил сердца многих. Неудивительно, ведь Honda Magna 250 обладает отличными характеристиками для маломощного мотоцикла и утонченным дизайном.

    С первого взгляда понятно, что это круизер: характерные очертания рамы и руля вместе с низким сиденьем и мощными трубами.

    Вот основные особенности Хонда Магна 250:

    • огромная популярность в Японии;
    • небольшая максимальная мощность в 27 л.с.;
    • легкость в управлении;
    • относительно невысокая стоимость.

    Если хрупкой девушке хочется покататься на круизере, то этот вариант будет одним из лучших. Байк не слишком производителен, в силу чего относительно безопасен, так что и начинающим водителям Honda Magna 250 подойдет отлично.

    Технические характеристики

    По своим параметрам это отличная машина. Сбалансированный и удобный, мотоцикл не блещет мощностью мотора, но отличается прочностью ходовой части, надежностью тормозов и отличными характеристиками рулевого механизма.

    В качестве движущего агрегата использован четырехтактный двухцилиндровый вариант. Он имеет V-образную форму. При 7500 об/мин он демонстрирует 22 Нм предельного крутящего момента. При 10000 об/мин предельная мощность составляет 27 л.с. Максимальная скорость модели – 140 км/ч.

    Карбюраторная система порадует тех, кто не приемлет инжекторную. Охлаждается двигатель при помощи жидкости. На каждый цилиндр Magna 250 приходится по четыре клапана. Эффективный объем агрегата составляет 245 см³.

    Трансмиссия

    В качестве привода у этого небольшого круизера выступает цепь. Коробка передач пятиступенчатая. Такой трансмиссии достаточно, чтобы обеспечить комфортное использование двигателя без вреда для ходовой части мотоцикла.

    Размеры и масса

    Байк имеет среднюю для круизера длину в 2315 мм. В высоту он 1065 мм, а в ширину – 880 мм. Высота по седлу совсем небольшая – всего лишь 690 мм. Габариты колесной базы составляют 1620 мм. Вес незаправленного байка 171 кг, тогда как вместе с топливом мотоцикл весит 183 кг. Объем бака – 11 л, чего вполне достаточно при среднем расходе на 100 км дороги в 3 л.


    Ходовая часть и тормоза

    Трубчатая стальная рама прекрасно выглядит благодаря грамотно подобранным цветам и тонам. Экстерьер не вычурный, но яркий. Колесные диски литые, слегка изогнутые. Руль имеет стандартные для круизера размеры.

    Производство

    Модель стала продаваться с 1994 года, и выпуск длился свыше десяти лет, однако к 2007 году байк было решено снять с производства, поскольку двигатель его не соответствовал новым экологическим нормам. За период выпуска мотоцикл пользовался большим спросом.

    Одноклассники

    Среди соперников модели можно выделить три мотоцикла: это GZ 250 Marauder от Судзуки, VN 250 Eliminator от Кавасаки и XV 250 Virago от Ямаха. Все эти модели обладают отличными характеристиками и впечатляющим дизайном.

    История изменений

    За период производства Magna 250 прошел следующие этапы:

    • 1993 – мотоцикл представлен в Токио;
    • 1994 – старт производства;
    • 1996 – возникла версия Magna 250 S;
    • 1999 – новый выхлоп;
    • 2004 – усиленный механизм, блокирующий руль;
    • 2006 – последний год выпуска.

    Эта модель является отличным вариантом маломощного круизера, который показывает прекрасные результаты в плане маневренности и удобства.

    Honda Magna 250 технические характеристики

    К странице.

    Мотоцикл Honda Magna 250 технические характеристики которого и сегодня составляют достойную конкуренцию показателям других представителей данного класса, является одним из наиболее выдающихся мотоциклетных аппаратов, которые когда либо выпускал именитый японский концерн.

    Японская компания Honda Motor Co. была основана в 1948 году. Ее создателем является Соичиро Хонда. Сын простого деревенского кузнеца не только стал талантливым инженером, но и основателем лучшего производителя мотоциклетной техники.

    Изначально предприятие специализировалось на производстве велосипедов с моторчиками и лишь со временем сфокусировало свою деятельность на производстве более серьезной продукции. На сегодняшний день Honda Motor Co. – это крупнейший в мире концерн, занимающийся производством мотоциклетной техники.

    Только за 2000 отчетный год компании удалось реализовать на мировом рынке 4 436 000 экземпляров мотоциклов. В 2004 году годовой объем производства был увеличен до 7 000 000 единиц. Производственная гамма именитого японского концерна охватывает практически все современные классы мотоциклетной техники.

    В частности производитель выпускает: дорожные мотоциклы и мотоциклы двойного назначения, оснащенные силовыми агрегатами с рабочим объемом от 50 до 1800 кубических сантиметров (см3); мопеды и скутера с рабочим объемом двигателя от 50 до 650 см3; спортивные мотоциклы, предназначенные для мотокросса, эндуро и шоссейно-кольцевых гонок с рабочим объемом мотора от 50 до 650 см3; четырехколесные мотовездеходы (квадроциклы), оснащенные силовыми агрегатами с рабочим объемом от 90 до 500 см3.

    Японский мотоцикл Honda Magna 250 технические характеристики которого по праву считаются культовыми в своем классе, пользуется широкой популярностью среди многих мотолюбителей нашей страны. Несмотря на то, что с момента появления модели прошло достаточно продолжительное количество времени она и сегодня является одной из самых быстрых.

    Так мотоцикл способен не только развить большую скорость при высоких оборотах, но и удержать на спидометре достигнутые максимальные отметки. Линейка мотоциклов Honda Magna выпускалась с 1982 по 2003 год. За более чем двадцать лет производителю удалось создать три модификации, оснащенные силовыми агрегатами с рабочими объемами 45, 50 и 250 кубических сантиметров.

    Несмотря на небольшую кубатуру, назвать данный аппарат техникой для начинающих не получиться. Чтобы укротить буйный нрав байка, необходимо обладать более чем любительскими навыками. Аппарат обладает отличной кроссовой устойчивостью, но из-за небольшого веса, потоки от опережающих фур, вполне способны сбить его с курса.

    Данный аппарат и сегодня отличается стильным внешним видом, доступным комфортом и проверенным временем японским качеством. Передвижение по трассе на Honda Magna доставляет одно удовольствие.

    Мотоцикл Honda Magna 250 технические характеристики которого дадут фору многим современным мотоциклетным изделием, оснащен двухцилиндровым четырехтактным силовым агрегатом с рабочим объемом 249 см3 и номинальной мощностью 27 лошадиных сил. V-образный двухцилиндровый двигатель обладает достаточно высокой степенью форсировки и необычным для классического круизера углом развала цилиндров 90°.

    Также отдельно следует отметить четко и чисто работающую коробку переключения передач и надежную тормозную систему. Амортизаторы и подвеска мотоцикла отлично скрадывают неровности российских дорог.

    Технические характеристики Honda Magna 250:
    Длина, мм: 2315;
    База, мм: 1620;
    Масса, кг: 171;
    Мощность, л.с. при об/мин: 27/1000;
    Объем двигателя, см³: 249;
    Вид тормоз переднего/заднего: дисковый/барабанный.

    Информация по мотоциклу Honda Magna 250

    Сообщение Aska » 08 янв 2008, 06:39

    Всем доброго времени суток!
    Очень интересует мнение человека который ездил на данном аппарате. С виду она конечно потрясающая, но хотелось бы знать как она ведет себя на наших дорогах.

    Сообщение ANTON » 09 янв 2008, 12:26

    Сообщение Roadshadow » 09 янв 2008, 19:15

    Сообщение Aska » 11 янв 2008, 11:12

    Сообщение Corvette » 11 янв 2008, 11:50

    Сообщение Aska » 11 янв 2008, 17:32

    Сообщение Roadshadow » 11 янв 2008, 20:14

    Сообщение Reanimator » 12 янв 2008, 23:22

    Сообщение Aska » 13 янв 2008, 07:17

    Сообщение Roadshadow » 14 янв 2008, 14:22

    Сообщение Aska » 15 янв 2008, 10:43

    Сообщение Jaster » 17 окт 2009, 09:29

    Поскольку я уже почти владелец Магны 250, перемещусь с вопросами в эту тему. подскажите плиз:

    1. Нужен небольшой кофр – сумку-планшет положить + чутка инструмента и прочих мелочей, дождевик. На скутере хватало унитаза. Примерно литров 30 думаю достаточно. Что можно придумать запирающегося на ключик и не уродующего внешний вид Магны?

    2. Лобовое стекло – считаю что оно нужно. Размер чуть выше чем до подбородка – рост 176. Где/какое искать?

    3. Сигналка – слышал что Старлайн 5-7 граббится? Что можете посоветовать?

    Сообщение freddo » 17 окт 2009, 12:06

    Я повесил маленькие кофры от Спортстера, но они без ключей.
    Стеклышек куча на ebay – по размеру думаю есть смысл смотреть на стекла для вираги и др. небольших 400.
    Стоит Старлайн 5 – вроде пробем не замечено. Да и несколько не тот мотоцкил, к которому будут подходить с грабберами.

    P.S. Исправьте название темы – VT 250C.

    Сообщение ANTON » 17 окт 2009, 14:38

    freddo писал(а): Я повесил маленькие кофры от Спортстера, но они без ключей.
    Стеклышек куча на ebay – по размеру думаю есть смысл смотреть на стекла для вираги и др. небольших 400.
    Стоит Старлайн 5 – вроде пробем не замечено. Да и несколько не тот мотоцкил, к которому будут подходить с грабберами.

    Honda Magna 250 2002

    Основная информация
    Модель Honda Magna 250
    Год 2002
    Тип Custom / cruiser
    Рейтинг 72 out of 100.
    Двигатель и трансмиссия
    Объем 249.00 ccm (15.19 cubic inches)
    Тип двигателя V2, four-stroke
    Мощность 27.00 HP (19.7 kW)) @ 10000 RPM
    Крутящий момент 23.00 Nm (2.3 kgf-m or 17.0 ft.lbs) @ 7500 RPM
    Компрессия 11.0
    Диаметр, ход поршня 60.0 x 44.1 mm (2.4 x 1.7 inches)
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливная система Carburettor
    Газораспределительный механизм DOHC
    Система охлаждения Liquid
    Коробка передач 5-speed
    Шасси, подвеска, тормоза, колеса
    Шины, передние 120/80-17 61S
    Шины, задние 150/80-15 M/C 70S
    Тормоза, передние Single disc
    Тормоза, задние Expanding brake
    Размеры
    Вес, сухой 171.0 kg (377.0 pounds)
    Отношение мощность/вес 0.1579 HP/kg
    Высота сидения 690 mm (27.2 inches) If adjustable, lowest setting.
    Высота, полная 1,065 mm (41.9 inches)
    Длинна, полная 2,315 mm (91.1 inches)
    Ширина, полная 880 mm (34.6 inches)
    Клиренс 130 mm (5.1 inches)
    Колесная база 1,620 mm (63.8 inches)
    Объем бензобака 11.00 litres (2.91 gallons)

    Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

    Гарантия на все товары

    Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

    Безопасные способы оплаты

    Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

    Доставка по всей России

    Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

    Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

  • Ссылка на основную публикацию
    Для любых предложений по сайту: [email protected]