Информация по мотоциклу Honda Shadow 400
Обзор мотоцикла Honda Shadow 400
Основные параметры
Марка: | Honda |
Модель: | Shadow 400 |
Страна производитель: | Япония |
Класс мототехники: | Круизер |
Обзор Honda Shadow 400
Honda shadow 400 – это воплощение мощности, надежности, комфорта и изящества. В чем отличие этого чоппера от аналогичных моделей? Как создавался этот двухколесный повелитель дорог? Об этом и многом другом читайте ниже.
Ключ легко входит в замок зажигания и делает небольшой поворот. Левая рука уже выжала сцепление, и палец автоматически тянется к кнопке стартера. И вот, знакомый рокот двигателя – предвестник и неизменный спутник дальних путешествий, заполнил собою вечернюю тишину. Еще минута, и вы уже катите по улицам города на своей Honda shadow slasher 400 под восторженные отзывы окружающих.
Какова же история этих мотоциклов?
Honda shadow 400. У истоков
Знаменитая фирма Honda была создана в 1946 году японским инженером Soichiro Honda. Парень с детства увлекался техникой и в 15 лет, не окончив даже средней школы, отправился работать на предприятие. К моменту открытия своей фирмы Soichiro уже имел несколько технических патентов, в том числе на всем известное поршневое кольцо. Компания начала разрабатывать и выпускать сначала двухтактные двигатели, а затем мотоциклы, автомобили и роботов.
Первая модель байка носила название Dream (мечта), имела мотор объемом 98 см3 и была выпущена в 1949 году. Знаменитая Honda Super Cub появилась на свет в 1952 году, ее тираж превысил 87 миллионов экземпляров, а вот интересующую нас линейку Honda VT 400 shadow начали выпускать с 1994 года.
Honda shadow 400. Обзор
Этот мотоцикл принадлежит к классу круизеров, что само собой подразумевает перемещение на дальние расстояния по дорогам с хорошим покрытием. Его внешность во многом напоминает культовый в то время Harley-Davidson. Honda shadow 400 выпускался исключительно для Японии и в другие страны официально не экспортировался, но, как и многие другие модели такого объема, неофициально поступал на рынки множества стран, что не могло не радовать любителей комфортной езды.
Также рекомендуем ознакомиться с обзором мотоцикла Honda Steed 400 технические характеристики которого практически идентичны Шадоу.
Особенность Honda shadow 400 состоит в точном соответствии наружных размеров и внешнего вида с мотоциклами объёмом 750 см3, что позволяет использовать многие декоративные детали старшего класса. Полноразмерность техники дает возможность чувствовать себя на дороге увереннее.
Honda shadow 400 технические характеристики
Стоит отметить, что модели Honda shadow 400 classic, ace и некоторые другие имеют лишь несущественные отличия, которыми при общем рассмотрении можно пренебречь.
Данная линейка мотоциклов оборудована V-образным двигателем водяного охлаждения с заявленной мощностью 33 л.с. Мотор Honda shadow 400 технические характеристики которого удачны настолько, что не менялись более 20 лет, немного дефорсирован, что повышает срок службы и увеличивает ресурс. Каждый цилиндр имеет свой карбюратор, три клапана и две свечи зажигания. Привод на заднее колесо осуществлен цепью, что при таком объеме играет особенную роль: энергия от двигателя передается почти без потерь, в отличие от кардана. Однако нет в этом мире ничего совершенного: и это решение не исключение. Такой привод требует внимания при эксплуатации, регулярной смазки и периодической подтяжки цепи, но если вы хоть немного понимаете в технике – проблем эта процедура вам не доставит.
Honda shadow 400 ace, как и другие модели линейки, оснащена тормозной системой, вполне достаточна для безопасного перемещения. Впереди применен однодисковый тормоз, а сзади – барабанный. Каплевидный бак вмещает 13 литров топлива, из них 3 литра резерва, чего даже при расходе 5 литров на 100 км почти наверняка хватит, чтобы дотянуть до ближайшей заправки. На баке смонтирован спидометр. Коробка передач 5-ступенчатая, имеет большой ресурс и исключительную надежность. Центр массы мотоцикла находится низко, поэтому в управлении он очень легок.
Посадка на Honda shadow 400 ace удобна для езды на большие расстояния и не вызывает вопросов. Но если ваш рост превышает 180 см, лучше дополнительно поставить вынос подножек или платформы. Широкое комфортное седло большой толщины дает возможность не делать каждые 40-50 км остановки, чтобы размять затекшие части тела, а без последствий для организма перемещаться от заправки до заправки. Это одна из причин, по которой у мотоциклов Honda shadow 400 отзывы практически всегда в позитивном ключе.
Руль байков смонтирован на резиновых демферах и вибрация от мотора и дороги на него не передается.
При езде ночью света от заводской фары Honda shadow 400 classic достаточно, но пользователи часто устанавливают дополнительное освещение. Интересно, что свет загорается при включении зажигания, и выключить его при рабочем двигателе невозможно. Это повышает безопасность езды и дает возможность другим водителям увидеть вас на большом расстоянии.
Если 400 кубов Вам мало, стоит обратить внимание на модели Shadow 750 или Shadow 1100.
Что касается модели Honda shadow slasher 400 технические характеристики этого байка такие же, как и у «классики». Главное отличие заключается во внешнем виде:
- Переднее колесо более тонкое и имеет больший диаметр.
- Крыло рулевого колеса более узкое и короткое.
- Крыло заднего колеса короче.
- Выхлопные трубы стилизованны под харлей.
Это не удивительно, ведь Honda shadow slasher 400 начала выпускаться позже «классики» – с 1999 г, и вобрала в себя многое от достаточно успешной старшей сестры. Вот только ее внешний вид, как и у модели Honda shadow 400 custom, считается наиболее “чопперным” среди других шэдовок. Производилась модель, в основном, для рынка Японии.
Honda shadow 400 отзывы и реалии
Владельцы этой техники отмечают высокую надежность мотоцикла Honda shadow 400. Мануал содержит всю необходимую информацию об уходе за байком. У него действительно ничего не ломается, и, если проходить вовремя т.о. и следить за маслом – он будет работать вечно. Для успокоения, из инструментов можно захватить отвертку и набор головок с воротком, которые можно спрятать в бардачок под сидением. Также желательно в дальние поездки брать с собой спрей для смазки цепи. Какая бы модель вам не приглянулась honda shadow slasher 400, ace, classic или любая другая – знайте: это отличная надежная техника, которая доставляет минимум хлопот при обслуживании и максимум радости при эксплуатации.
Honda Shadow 400 (VT400)
Информация по мотоциклу Honda Shadow 400 (VT400)
Модель круизера Honda Shadow 400 (или Honda VT400) выпускалась с 1997 по 2008 гг. (некоторые модификации мотоцикла выпускаются по сей день). По своей сути, это все тот же Honda Steed 400, выполненный в американском стиле с немного перенастроенным двигателем. Мотоцикл Honda Shadow 400 является внутрияпонской моделью и официально в другие страны не поставлялся, однако, как и большинство других 400-кубовых моделей, неофициально ввозился в множество других стран.
Главным преимуществом Honda Shadow 400 является его полноразмерность, которая ничем не уступает 750-кубовой версии. В отличие от Honda Steed 400, которая существенно меньше своих более кубатурных собратьев, Shadow 400 визуально никак не отличается от более старших моделей. Данное преимущество позволяет не только чувствовать себя уверенно крупным водителям, но и обеспечивает взаимозаменяемость многих декоративных деталей от Honda Shadow 750.
Двигатель Honda Shadow 400 представляет собой тот же V-образный 2-цилиндровый блок объемом около 400 куб. см., выдающий 33 л.с. мощности и 35 Нм крутящего момента. Аналогичный мотор для Steed 400 выдает 31 л.с. и 33 Нм мощности и момента соответственно.
Основные модификации Honda Shadow 400:
- Honda Shadow 400 Slasher – одна из самых популярных модификаций мотоцикла, отличается в основном дизайном выхлопных труб в стиле Харли (две независимые трубы) и укороченными крыльями;
- Honda Shadow 400 Aero – модель отличается стандартным выхлопом (2 в 1) и глубокими крыльями;
- Honda Shadow 400 Sabre – версия с цельными колесными дисками.
Из современных (2008-2013 гг.) модификаций Honda Shadow 400 следует отметить следующие:
- Honda Shadow 400 Custom – модель отличается укороченными крыльями и раздельными выхлопными трубами.
- Honda Shadow 400 Classic – модификация с удлиненными крыльями и раздельными выхлопными трубами.
Основные конкуренты в классе:
- Suzuki Intruder 400
- Suzuki Desperado 400
- Kawasaki VN 400 Vulcan
- Yamaha XVS 400 Drag Star
Краткая история модели
- 1997 г. – начало выпуска и продаж Honda Shadow 400.
- 2008 г. – модель Honda Shadow 400 в привычном виде снимается с производства. Ей на смену приходит обновленная модель, выпускаемая в двух модификациях – Custom и >Технические характеристики
Модель | Honda Shadow 400 |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1997-2008 гг. (новые версии: 2008 – по наст. вр.) |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 398 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 64 х 62 мм |
Степень сжатия | 10,3:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | OHC, 3 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор VDD1B |
Тип зажигания | электронное |
Максимальная мощность | 33 л.с. при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 35 Нм при 5500 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/80-17 |
Размер задней шины | 160/80-15 |
Передние тормоза | 1 диск |
Задние тормоза | барабанные |
Передняя подвеска | телескопическая вилка |
Задняя подвеска | двойной амортизатор |
Габаритные размеры | 2450x925x1085 |
Колесная база | 1620 мм |
Высота по седлу | 675 мм |
Максимальная скорость | 145,0 км/ч |
Емкость бензобака | 14 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 225 кг |
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Honda Sahdow 400 составляет 2,94 л на 100 км пути. Реальное значение расхода, по отзывам владельцев, составляет 4-5 л. Точное значение зависит от стиля езды.
Цена на Honda Shadow 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $2600. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб.
- Обзор мотоцикла Honda Shadow.
Honda Shadow Slasher 400
Honda Shadow Slasher 400: 400 куб.см., 33 л.с., макс скорость 145 км/ч, вес 220 кг. Японский аналог европейской версии Shadow – отличие только двигатель .
Слэйшер – наверное, самый элегантный представитель широкой линейки легендарных Хонда Шэдоу. Если говорить про комфортабельность и удобство этого коника, то сразу заметно, что он отличается от всех других чопперов своей длинной и низкой ходовой частью с высотой по седлу всего 645 мм, что очень удобно для начинающих мотоциклистов или девушек. А вес всего в 180 килограммов и низкий центр тяжести позволяют отлично управлять им даже на небольших скоростях в скученном городском движении.
Кроме того стоит обратить внимание на великолепный двухцилиндровый мотор с жидкостным охлаждением увеличенной мощности и оборудованный системой дополнительного окисления отработавших газов.
Исходя из классического имиджа, этот чоппер выполняется с отклоненным назад рулем. Таким образом убиваются два зайца сразу – удачная развесовка и удобство посадки водителя любого роста.
Shadow Slasher 400, технические характеристики модели 2000 года
общая информация | |
---|---|
модель | Honda Shadow Slasher |
категория | круизер |
год выпуска | 2000 |
двигатель | |
диаметр цилиндра / ход поршня | 64 мм х 62 мм |
максимальная мощность | 33 л.с. (24,6 kW) при 7500 об/мин |
тип двигателя | V-образный twin, 4-тактный |
рабочий объем двигателя | 398 сс |
охлаждение | жидкостное |
количество клапанов на цилиндр | 3 клапана на цилиндр |
крутящий момент | 35 Nm (25,8 ft. lbs) при 5500 об/мин |
трансмиссия | |
тип привода на заднее колесо | цепь |
число передач | 5 |
колеса | |
размер передней шины | 110/80-19 |
передние тормоза | дисковые |
размер задней шины | 160/80-15 |
размеры | |
высота по седлу | 645 мм |
емкость бензобака | 13 л |
сухой вес мотоцикла | 217 кг |
колесная база | 1625 мм |
Shadow Slasher 400, технические характеристики модели 2006 года
Модель: | Honda Shadow Slasher |
Год: | 2006 |
Тип: | Кастом / Круизер |
Двигатель и привод | |
---|---|
Рабочий объем: | 398см 3 |
Тип: | V2 |
Тактов: | 4 |
Мощность: | 32.18 л.с. (23.5 кВт)) @ 10000 об./мин. |
Компрессия: | 10.3:1 |
Диаметр х Ход поршня: | 64.0 x 62.0 мм (2.5 x 2.4 дюймов) |
Крутящий момент: | 35.00 Нм (3.6 kgf-m / 25.8 ft.lbs) @ 5500 об./мин. |
Клапанов: | 3 |
Контроль топлива: | OHC |
Запуск двигателя: | Электростартер |
Охлаждение: | Воздушное |
Коробка передач: | 5 скорости |
Размеры | |
Вес: | 214 кг |
Высота: | 1155 мм |
Высота по седлу: | 755 мм |
Ходовая | |
Trail: | 152 мм |
Скорость и ускорение | |
Мощность/Вес: | 0.1504 л.с./кг |
Прочее | |
Вместимость бензобака: | 11 л. |
Передний тормоз: | Два диска |
Задний тормоз: | Один диск |
Новая серия Honda Shadow (Новость от 10.01.08)
Компания Honda начала продажу мотоциклов Shadow 400
и Shadow Slasher 400,
а также – Shadow Slasher Deluxe 400,
выполненного в эксклюзивной расцветке.
Продажи начались 21 декабря.
Shadow 400 теперь представлен в следующих цветах: pearl cosmic black, pearl sunbeam white и pearl heron blue. Сбоку бензобака есть стильная эмблема Shadow.
Мотоцикл Shadow Slasher стал доступен в 2 новых цветах – candy tahitian blue и digital silver metallic. Помимо логотипа Shadow он также имеет лэйбл Slasher на панели приборов.
Что касается нового Shadow Slasher Deluxe, он представлен в единственном цвете graphite black, а его бензобак украшают языки пламени.
Некоторые технические характеристики Shadow 400 и Shadow Slasher:
– габариты: 2.450 м x 0.925 м x 1.085 м (Shadow 400); 2.310 м x 0.870 м x 1.105 м (Shadow Slasher и Shadow Slasher Deluxe)
– колесная база: 1.620 м (Shadow 400); 1.625 м (Shadow Slasher и Shadow Slasher Deluxe)
– дорожный просвет: 0.130 м
– высота сидения: 0.675 м (Shadow 400); 0.645 м (Shadow Slasher и Shadow Slasher Deluxe)
– вес: 248 кг (Shadow 400); 229 кг (Shadow Slasher и Shadow Slasher Deluxe)
– количество посадочных мест: 2
– радиус поворота: 3.1 м (Shadow 400); 3.2 м (Shadow Slasher и Shadow Slasher Deluxe)
– двигатель: NC25E, жидкостное охлаждение, четырехтактный, OHC, V-образный, двухцилиндровый
– рабочий объем: 398 см3
– диаметр и ход поршня: 64.0 x 62.0 мм
– степень сжатия: 10.3
– мощность: 24 кВт/7,500 об. мин.
– вращающий момент: 34 Нм/6,000 об. мин. (Shadow 400); 35 Нм/5,500 об. мин. (Shadow Slasher и Shadow Slasher Deluxe)
– расход горючего: 34.0 км/л (Shadow 400); 40.0 км/л (Shadow Slasher и Shadow Slasher Deluxe)
За год компания планирует продать 2000 новых мотоциклов. Shadow 400 стоит $6100, Shadow Slasher – $5930, а Shadow Slasher Deluxe – $6190.
Обзор мотоцикла Honda Shadow Slasher (Хонда Шадов Слэшер) 400
Долголетие производства определенной линейки мотоциклов во многом зависит от ее популярности среди потребителей.
Данную тенденцию хорошо раскрывает линейка японских мотоциклов Honda Shadow.
Зарождение линейки японских «Теней» произошло в 1983 году, с производства 750-кубовой модели Honda Shadow VT750c – мотоцикла классического американского стиля.
И вот более 20 лет Shadow продолжает выпускаться.
Со временем линейка расширялась, добавлялись мотоциклы с разными техническими показателями, что обеспечивало и продолжает обеспечивать спрос в широкой аудитории любителей двухколесного транспорта, поскольку каждый может подобрать себе байк из этой линейки по своему вкусу.
Большинство моделей этой линейки предназначено для американских и европейских любителей мотоциклов, но и о себе японцы не забывают.
Так, в 1999 году для своего рынка они выпустили байк Honda Shadow Slasher 400.
Honda Shadow Slasher 400
Хонда Шедоу Слешер 400 хоть и предназначалась для внутренних продаж, но со временем она попала и на внешние рынки, а поскольку это все-таки «Тень», то спрос на нее есть.
Выпускался Shadow Slasher 400 на протяжение 8 лет, среди мотолюбителей данный байк относится к агрегатам для начинающих, поскольку выглядит он солидно, а технические показатели у него умеренные.
Внешне байк полностью соответствует классике американского мотостроения, хотя и выпущен японцами и для японцев.
Конечно, Хонда Шадов Слешер — не единственный 400-кубовый мотоцикл этого класса в модельной линейке Honda. Помимо него, есть ещё, например, Honda Steed 400 VSE, внешне они довольно сильно отличаются.
Описание конструкции
Переднее колесо прикрыто сверху не габаритным крылом. Передняя вилка имеет широко поставленные перья. Сама она покрыта хромом.
Переднее светооборудование состоит из небольшой по размерам фары и двух маленьких поворотников. Вверху передней вилки установлен широкий руль.
За рулем располагается небольшой каплевидный бак с установленной на него приборной доской.
Сиденье не особо габаритное, ступенчатой формы, рассчитано на двух человек.
Заднее крыло более широкое, чем переднее, но короткое. На его конце установлен стоп-сигнал, а также площадка под номер.
Рама – трубчатая, практически не просматривается, в передней части перед ней расположен радиатор системы охлаждения.
Силовая установка – V-образная, на 2 цилиндра с карбюраторной системой питания, выполненная заодно с коробкой передач. С правой стороны между цилиндрами установлен воздушный фильтр.
Выхлопные трубы – две, по одной на каждый цилиндр, и выведены на правую сторону.
Коробка передач – с ножным переключением, 5-скоростная. Передача крутящего момента на заднее ведущее колесо при помощи цепной передачи.
Задняя подвеска – маятникового типа с использованием двух амортизаторов, установленных по бокам.
Обзор супертяжелого круизера Honda Valkyrie F 6 C, флагмана мотоциклетной промышленности компании Honda.
Представляем вам обзор бюджетного мотоцикла для повседневной жизни: http://themoto.net/moto/yaponskie/honda/cb-125.html
Технические характеристики
Подробные характеристики Slasher 400 приведены в таблице:
Характеристики и показатели модели Honda Shadow Slasher(Хонда Шадоу Слэшер) 400
Ориентировочная стоимость
Как уже сказано, Хонда Shadow Slasher 400 – хороший байк для начинающего мотоциклиста, хотя у этого мотоцикла есть и небольшие недостатки.
Проявляются они в виде сильно жесткой задней подвески без возможности ее регулировки, а также очень быстрого растяжения цепи, поэтому периодически приходится проверять ее натяжение и при надобности подтягивать.
Honda Shadow Slasher 400 уже не производится, поэтому в салонах его уже не найдешь.
А вот вторичный рынок по этому мотоциклу довольно обширный.
И хоть эта модель производилась для внутреннего рынка, у нас Honda Shadow Slasher 400 вполне достаточно.
Цена Shadow Slasher 400 – от 150 000 до 300 000 руб.
Такой диапазон цен обусловлен разными годами выпуска и техническим состоянием мотоцикла.
Компания Honda знаменита своими мотоциклами класса «круизер», один из них — Хонда Шедоу 750, обзор и характеристики которого тут.
Экстерьер данной модели, даже учитывая прошедшее со дня создания мотоцикла время, считается весьма свежим и ультрасовременным.
Фотогалерея
Honda Shadow 400 Slasher — чоппер, пользующийся популярностью у начинающих байкеров. Выглядит он красиво, едет неплохо, стоит недорого — так чего же ещё желать? Посмотрите нашу небольшую подборку, в которой найдете фото этого популярного байка.
Предлагаем вам пятиминутную прогулку по Москве в прекрасный ясный день, с непосредственным участием героя нашей статьи, в котором удачно сочетаются как и простота конструкции, так и надёжность. Сможете почуствовать себя его водителем, насладиться гулом мотора, поколесить по улицам столицы.
Honda Shadow 400
Краткий обзор Honda Shadow 400
Honda Shadow 400 — мотоцикл, пришедший на смену легендарному Honda Steed 400, и поставляемый официально только на внутренний рынок Японии. Впрочем, «пришедший на смену» — не совсем корректное определение, так как несколько лет эти модели выпускались параллельно. На дорогах России, Украины и Беларуси можно встретить немало как Shadow 400, так и Steed 400, так как они пользуются неплохой популярностью у начинающих мотоциклистов.
Honda Shadow 400 действительно была разработана на основе «Стида», эти мотоцикла имеют ряд существенных отличий. Так, для Shadow 400 был использован тот же мотор, но перенастроенный. Рамы и подвески этих мотоциклов тоже отличаются. К тому же Steed — мотоцикл весьма компактный, а Shadow 400 построена на одной базе с Honda Shadow 750 , с которой имеет ряд взаимозаменяемых узлов, а потому отличается вполне «взрослыми» размерами.
Honda Shadow 400 (также известная как Honda VT 400) имеет ряд модификаций. Одна из самых распространённых — Shadow Slasher, она имеет две короткие выхлопные трубы и короткие крылья. Shadow Aero имеет выхлопную трубу типа 2-в-1 и глубокие крылья в стиле ретро. Shadow Sabre имеет литые колёсные диски. В 2008 году все перечисленные модификации были с производства сняты, и на смену им пришли две новые — Shadow 400 Custom и Classic, отличающиеся в основном крыльями.
Технические характеристики Honda Shadow 400
- Годы выпуска: с 1997
- Класс: круизер
- Рама: стальная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 398
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 3
- Подача топлива: карбюратор
- Мощность: 33 л.с. (при 7500 об/мин)
- Крутящий момент: 35 Нм (при 5500 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 140
- Разгон с 0 до 100 км/ч:
6,5 секунд
VT 400 Shadow
Серия круизером Honda Shadow 400 начинает свою историю с 1997 года когда в качестве преемника Honda Steed 400 была представлена обновленная модель – Honda Shadow 400, которая, как и Steed, имела заводской код NV400. Несмотря на это, Steed продолжал выпускаться параллельно до 2001 года, предлагая новые модификация и небольшие обновления.
Shadow 400 вышел одновременно с Honda Shadow 750 A.C.E. в качестве её “младшего брата”, построенного на общей базе, но с двигателем от Steed 400. Впоследствии обе модели (750-ка и 400-ка) претерпевали одни и те же рестайлинги, а также предлагали практически одинаковые модификации, которые могли отличаться лишь названиями. Проще говоря, Shadow 400 практически во всем копировал “старшего брата” Shadow 750, являясь с ним практически одним и тем же мотоциклом, но с другим двигателем.
В 2000 году, вместе с 750-ой версией, Honda Shadow 400 расширяет серию, предлагая новую модификацию – Honda Shadow 400 Slasher. Визуально модель полностью аналогична Honda VT750DC Shadow Spirit (Black Widow, Slasher). Как и обычная Shadow 400, новая версия Slasher имеет тот же заводской код, что и Steed – NV400.
21 октября 2008 года Honda Shadow 400, равно как и Shadow 750 получает значительно обновление. Во-первых, модель получает инжектор и карданный привод вместо цепи. Во-вторых, меняются сами модификации, а также их названия – обычная Shadow 400 продается теперь как Honda Shadow 400 Classic (визуально полностью идентична Honda Shadow 750 Aero), Slasher 400 трансформируется в Honda Shadow 400 Custom (визуально полностью идентична Honda VT750C2 Shadow Spirit). Заводской код меняется на – VT400.
В 2010 году появляется очередная модификация – Honda VT400S. Внешне модель полностью идентична Honda VT750S (она же – Honda Shadow 750 RS).
2014 год стал последним годом производства модификации Custom и VT400S, а в 2016 году была окончательно снята с производства модификация Classic. Таким образом, модель Honda Shadow 400 больше не производится, однако большое количество мотоциклов можно найти на японских аукционах. Количественно, старых версий (NV400 Shadow / Slasher, 1997-2008) представлено кратно больше, чем новых модификаций (Classic, Custom, RS). Это обусловлено значительно меньшим производством новых модификаций, общее количество которых год от года все сокращалось.
Содержание
Основные конкуренты в классе:
Suzuki Intruder VS400 / Suzuki Intruder VL400 Classic
Suzuki Desperado 400
Kawasaki VN 400 Vulcan
Yamaha XVS 400 Drag Star
Краткая история модели
история модели 1997 г. – начало выпуска и продаж Honda Shadow 400. Модель: Honda Shadow 400 (Япония). Номер рамы: NC34-100XXXX. Заводское обозначение: NV400C2V.
1998 г. – без существенных изменений. Модель: Honda Shadow 400 (Япония). Номер рамы: NC34-110XXXX. Заводское обозначение: NV400C2W.
1999 г. – без существенных изменений. Модель: Honda Shadow 400 (Япония). Номер рамы: NC34-120XXXX, NC34-125XXXX. Заводское обозначение: NV400C2X, NV400CX.
2000 г. – появление модификации Honda Shadow 400 Slasher. Модель: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC34-140XXXX; NC40-100
. Заводское обозначение: NV400C2; NV400DCy.
2001 г. – без существенных изменений. Модель: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC34-150
. Заводское обозначение: NV400C21; NV400DC1.
2002 г. – без существенных изменений. Временно производится только версия Slasher 400. Модель: Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC40-130
. Заводское обозначение: NV400DC2.
2003 г. – без существенных изменений. Временно производится только обычная версия Shadow 400. Модель: Honda Shadow 400 (Япония). Номер рамы: NC34-160
. Заводское обозначение: NV400C23; NV400C3.
2004 г. – без существенных изменений. Модель: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC34-170
. Заводское обозначение: NV400C4; NV400DC4.
2005 г. – без существенных изменений. Модель: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC34-180
. Заводское обозначение: NV400C5; NV400DC5.
2006 г. – без существенных изменений. Модель: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC34-190
. Заводское обозначение: NV400C6; NV400DC6.
2007 г. – без существенных изменений. Модель: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC34-400
. Заводское обозначение: NV400C7; NV400DC7.
2008 г. – последний год выпуска NV400 Shadow и NV400DC Slasher. Модель: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC34-410
. Заводское обозначение: NV400C8; NV400DC8.
2009 г. (21 октября 2008 года) – на смену прошлым версиям приходят новые – Classic и Custom. Honda Shadow 400 Classic отличается от прошлой версии Honda Shadow 400 формой крыльев, раздельным выхлопом (2-в-2), формой крышки воздушного фильтра, тормозным диском на правой стороне, инжектором, карданным приводом и чуть более узким задним колесом (160 мм вместо 170 мм). Версия Honda Shadow 400 Custom отличается от прошлой версии Slasher передним колесом на 21′ (вместо 19′), формой заднего крыла, формой крышки воздушного фильтра, инжектором, карданным приводом и топливным баком на 14 л (вместо 13 л). Также новые модификации получили другие передаточные числа КПП и другие настройки подвесок. Данные модели позиционируют как мотоциклы 2009 года и имеют заводской код VT400 (вместо NV400). Модель: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom (Япония). Номер рамы: NC44-100
. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9.
2010 г. – появление модификации Honda VT400S. Модель: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония). Номер рамы: NC44-100
. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.
2011 г. – без существенных изменений. Модель: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония). Номер рамы: NC44-100
. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.
2012 г. – без существенных изменений. Модель: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония). Номер рамы: NC44-100
. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.
2013 г. – без существенных изменений. Модель: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония). Номер рамы: NC44-100
. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.
2014 г. – без существенных изменений. Последний год выпуска модификаций VT400S и Custom. Модель: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония). Номер рамы: NC44-100
. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.
2015 г. – без существенных изменений. Модель: Honda Shadow 400 Classic (Япония). Номер рамы: NC44-100
. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9.
2016 г. – последний год выпуска модификации Classic. Модель: Honda Shadow 400 Classic (Япония). Номер рамы: NC44-100
. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9
Технические характеристики Honda Shadow 400:
Модель | Honda Shadow 400 |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1997-2016 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 398 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 64,0 x 62,0 мм |
Степень сжатия | 9.8:1 – Shadow 400 (1997-2008), Slasher |
10.3:1 – Classic, Custom, VT400S
PGM-Fi (электронный впрыск) – Classic, Custom, VT400S
31,0 л.с. (22,8 кВТ) при 7000 об/мин – Classic, Custom, VT400S
33 Нм (3,4 кг*м) при 3500 об/мин – Classic, Custom
32 Нм (3,3 кг*м) при 3500 об/мин – VT400S
Кардан – Classic, Custom
120/90-17 (64S) – Shadow 400 (1997-2008), Classic
110/80-19 (59S) – Shadow 400 Slasher
90/90-21 M/C (54S) – Shadow 400 Custom
160/80-15M/C (74S) – Shadow 400 Classic, Custom, Slasher
150/80-B16 M/C (71H) – VT400S
Телескопическая вилка, 108 мм – Shadow 400 Slasher
Телескопическая вилка, 117 мм – Shadow 400 Classic
Телескопическая вилка, 115 мм – Shadow 400 Custom
Телескопическая вилка, 118 мм – VT400S
маятниковая с двумя амортизаторами, 80 мм – Shadow 400 Slasher
2310 мм – Shadow 400 Slasher
2510 мм – Shadow 400 Classic
2445 мм – Shadow 400 Custom
2295 мм – VT400S
795 мм – Shadow 400 Slasher
920 мм – Shadow 400 Classic
835 мм – Shadow 400 Custom
1060 мм – Shadow 400 Slasher
1125 мм – Shadow 400 Classic
1130 мм – Shadow 400 Custom
1135 мм – VT400S
1640 мм – Shadow 400 Classic
1655 мм – Shadow 400 Custom
1560 мм – VT400S
645 мм – Shadow 400 Slasher
660 мм – Shadow 400 Classic
650 мм – Shadow 400 Custom
130 мм – Shadow 400 Slasher, Classic, Custom
13,0 л (включая резерв – 4,0 л) – Shadow 400 Slasher
FAQ по Honda Shadow A.C.E. 400 для новичков.
- Проживание Лиски, Воронежская область.
- Мотоцикл: Нет пока
Всем привет. Сам являюсь владельцем 400ки , и после покупки и в ходе эксплуатации появлялось много вопросов , ответы на которые приходилось искать на просторах интЫрнета . Какого-то обобщенного FAQ нигде не нашел , и решил написать его сам , так сказать собрать все крупицы информации , что нарыл в инете в одно целое . Думаю новичкам эта статья будет полезна .
1. Топливный фильтр : оригинальный номер 16900-MG8-003 (аналогов не искал , купил в магазине оригинал)
2. Масляный фильтр : оригинальный номер 15410-MFJ-D01 , 15010-MCE-H51 комплект чистые руки фильтр+съёмник . Аналоги : Hiflo Filtro HF303, Champion 301.
3. Воздушный фильтр : оригинальный номер 17213-MBA-010 . Аналоги : Hiflo Filtro HFA1710 .
4. Свечи (используется 4 штуки) : NGK DPR8EA-9 или DENSO X24EPR-U9 . (информация из мануала на 750ку)
5. Масло : Народ рекомендует Мотюль 5100 10W40 . У меня залито 7100 20W50 , полет нормальный . Я кроме Мотюля никаких других масел не использовал, ввиду их отсутствия в продаже в нашем колхозе , так что о достоинствах и недостатках данного продукта ничего сказать не могу .
6. Тормоза : колодки передние 06455-MBK-751 , колодки задние 06430-MCL-700 , ремкомплект переднего тормозного цилиндра 45530-MN9-305 , тормозной диск передний 45351-MBA-000 .
Аналоги задних колодок : Vesrah VB146 , Ferodo FSB761 , Lucas MCS822 .
7. Сальники-пыльники вилки оригинал 51490-MBA-003 . Информации по аналогам увы нету =(
8. Аккумулятор : оригинал 31500-HC4-726 YTX14-BS . В принципе заменить можно любым аккумулятором маркировка которого заканчивается на 14-BS
9. Цепь и звёзды : передняя звезда 23801-MN8-000 , задняя звезда 41201-MBA-000 . По оригинальной цепи информации у меня нет . Знаю только кол-во звеньев (122) и значение усилия на разрыв (525) Аналоги : ведущая звезда AFAM 20507-16 или JTF 296.16 , ведомая звезда : AFAM 10613-42 или JTR 1304.42 . Цепь DID 525VX 122 звена.
10. Свечной ключ : партнамбер 89216-MBA-000 , можно изготовить и самому , но у меня на это ушло 2 дня , 4 трубки на 18 , полпачки электродов и 200 рублей на магарыч токарю =) Могу расписать процесс , если кому интересно.
Партномера для заказа запчастей :
Двигатель :
Гайка сцепления (та, что фиксирует болт натяжения троса сцепления) 90321-MA6-750
Болт натяжения троса сцепления 53192-268-000
Комплект демпферов ведомой звезды (5 штук должно идти в комплекте) 06410-MBA-000
Система охлаждения :
Патрубок радиатора (на сам радиатор внизу) 19115-MBA-000
Ходовая часть :
Сайлентблоки амортизаторов (резинки в виде песочных часов) 52489-MJ1-004
Задний амортизатор: 52400-MBA-611
Тормоза :
Комплект задних колодок с пружинками 06430-MM8-881
Возвратная пружина задних тормозов 46511-KR6-000
Топливная система :
Пробка бензобака: 17620-KR3-751
Рама и обвес :
Левая ручка руля в сборе 53166-MFR-305
Правая ручка руля в сборе с пластмассовой колодкой для тросов газа 53145-MFR-305
Трос сцепления (ВНИМАНИЕ НА МОТ С КОРОТКИМ ,НЕ РОГАТЫМ РУЛЕМ) 22870-MBA-000
Ободок фары 33101-MAH-671
Разное :
Заводская заготовка ключа зажигания 35121-MR1-770
Электрика :
Реле-регулятора напряжения 31600-MV4-000, 31600-MV4-010
ЗЫ Почти вся информация по расходникам взята отсюда http://www.pronin.biz/blog/?p=65
По расходникам вроде все =) У кого есть недостающая информация по оригинальным расходникам или по их аналогам пишите , будем добавлять .
Регулировочные параметры (зазоры клапанов и уровень поплавков точно подходят ) в своем большинстве подходят от 750ки , так что штудируем мануал
Вот картиночка с парт намберами запчастей карбюратора для NV400C2 (Shadow A.C.E. 400 ) :
Сообщение отредактировал Doomsday (Мазницын С.А.): 10 Август 2015 – 13:40
Хонда VT 400 Shadow Slasher
Эта модель представляет собой модификацию Honda Shadow 400.
Подобно тому, как основная версия байка похожа на Шэдоу 750 во всем, кроме двигателя, Хонда VT 400 Shadow Slasher визуально схожа с Хонда VT 750 Shadow Spirit.
Вот основные особенности модели:
- классический для круизера дизайн;
- 34 Нм и 33 л.с.;
- небольшой расход топлива на 100 км.
Мотоцикл этот – неплохой выбор для тех, кто не обладает большим ростом и силой, но имеет кое-какой опыт в езде на двухколесном транспорте. Этот неторопливый круизер, конечно, сложно назвать учебным, но он вполне тянет на байк для новичков.
Технические характеристики
По своим параметрам Honda VT 400 Shadow Slasher представляет собой типичный круизер. Об этом говорит и низкая посадка, и характерные размеры руля, и габариты мотоцикла в целом. Дизайн также свидетельствует, что это классический представитель класса.
Мотоцикл обладает мотором, который по своему типу четырехтактный, двухцилиндровый и V-образный. Эффективный его объем составляет 398 см³. Система, осуществляющая подачу топлива, тут карбюраторная, в отличие от последующих модификаций. При 5500 об/мин предельный крутящий момент – 34 Нм, а при 7500 об/мин предельная мощность достигает 33 л.с. Самая большая скорость мотоцикла – 145 км/ч.
Трансмиссия
В отличие от последних версий, где привод по типу своему карданный, Shadow Slasher обладает цепным вариантом. Коробка передач, как и у всех разновидностей модели, пятиступенчатая. Эта трансмиссия вполне подходит для такого не особо мощного круизера.
Размеры и масса
В длину байк достигает 2310 мм. Ширина его – 795 мм, а высота – 1060 мм. Это средние габариты в классе, бывают модели гораздо крупнее. Колесная база в 1625 мм и 645 мм высоты по седлу также укладываются в рамки средних для класса показателей.
Даже вместе с топливом Shadow Slasher весит лишь 232 кг, а без него – лишь 217 кг. Объем бака большим никак не назвать, ведь он составляет только 13 л. Однако с учетом незначительного расхода топлива на сотню километров дороги, равного примерно 4 л, такого объема вполне достаточно.
Ходовая часть и тормоза
Рама байка трубчатая, выполнена из стали. Она имеет типичный для класса облик, и каждая расцветка по-своему украшает мотоцикл. Колесные диски спицованные, что еще раз подчеркивает классичность круизера, а его руль типичен для таких машин.
В отличие от многих других представителей класса Shadow Slasher обладает двумя амортизаторами на задней маятниковой подвеске. Спереди в этой роли – телескопическая вилка. В качестве заднего тормоза у мотоцикла барабан, а спереди это диск размером в 296 мм и двухпоршневой суппорт.
Производство
Основная модель выпускалась с 1997 года, однако Shadow Slasher появился лишь в 2000-м и просуществовал до 2008 года, когда старые версии заменили новые, уже не столь популярные. Большая известность версии объясняется ее отличными характеристиками для своей ниши.
Одноклассники
Среди соперников, представленных тремя другими мотогигантами страны восходящего солнца, конкурентоспособны четыре мотоцикла: это XVS 400 Drag Star от Ямаха, VN 400 Vulcan от Кавасаки, а также Desperado 400 и Intruder VS 400 от Судзуки.
История изменений
За время своего существования Shadow Slasher прошел несколько этапов:
- 2000 – появление версии;
- 2002 – выпускается лишь эта модификация;
- 2003 – не выпускается (временно, до 2004);
- 2008 – последний год выпуска.
Версия может считаться хорошим классическим круизером, а дизайн ее, пожалуй, один из лучших в классе.