Информация по мотоциклу Honda VT 250 Spada
Обзор Honda VT 250 Spada
Honda VT 250 Spada — созданный для внутрияпонского рынка классический дорожный мотоцикл, выпускавшийся, правда, всего лишь с 1988 по 1991 год. Впрочем, невзирая на отсутствие коммерческого успеха, эта модель принесла компании пользу, так как с учётом опыта её производства был впоследствии разработан другой, более популярный мотоцикл того же класса — Honda VTR 250, который и сейчас интересует многих начинающих мотоциклистов, несмотря на преклонный возраст всех экземпляров.
Всем своим видом Honda Spada 250 намекает на «спортивный» характер. Конечно, это всё-таки малокубатурный мотоцикл, но он действительно весьма неплох для своего класса. 2-цилиндровый V-образный мотор жидкостного охлаждения способен выдать весьма впечатляющие характеристики — 40 л.с. и 25 Нм момента, превращая Spada в весьма шустрый аппарат. Не последнюю роль играет и небольшой вес мотоцикла, составляющий всего 150кг.
Внешне Honda Spada эксплуатирует классический стиль с эдаким налётом спортивности. Вытянутый и плоский в верхней части бензобак, круглая фара, расположенная на руле приборная панель в хромированных «стаканах», внешняя рама (легкосплавная!), клипоны — всё это напоминает Suzuki GSF 250 или Kawasaki Balius 250, которые, собственно, и являются основными конкурентами VT 250. Скромные размеры мотоцикла делают его удобным в основном для невысоких мотоциклистов.
Справедливости ради надо заметить, что динамики этому байку не занимать. С низов его Honda Spada 250, конечно, едет довольно неохотно, так и прося, чтобы мотор раскрутили, как следует, но примерно на 10-11 тысячах оборотов мотоцикл преображается, разгоняясь так резво, как от него не ожидаешь. Шестиступенчатая коробка, как и на других «Хондах», работает идеально. лёгкий байк развивает скорость до 180 км/ч, а разгон VT250 с 0 до 100 км/ч занимает около 8 секунд.
Подвески на этом мотоцикле под стать мотору — жёсткие, спортивные, короткоходные, они позволяют активно маневрировать. Байк охотно слушается руля, а прохождение крутых поворотов не представляет для него никаких трудностей, да и вес благодаря низко расположенному центру тяжести практически не ощущается даже в статике. А вот про тормоза, к сожалению, таких лестных слов сказать не удастся — на них явно поскупились, поставив однодисковый передний тормоз с двухпоршневым суппортом на переднее колесо. Учитывая хорошую динамику Honda Spada 250, можно было бы сделать тормоза и получше, а так их, по отзывам владельцев, зачастую не хватает, кроме того, при активной езде они перегреваются.
Итак, что мы имеем в сухом остатке? Лёгкий мотоцикл с посадкой, приближенной к спортивной, с «крутильным» V-твином, который оживает на близких к предельным оборотах, с маленьким 11-литровым бензобаком, посредственными тормозами и классическим внешним видом. Ну что ж, набор вполне интересный, учитывая невысокую цену Honda VT 250 на вторичном рынке. Правда, найти находящийся в хорошем состоянии экземпляр нелегко — последние Spada были выпущены четверть века назад, да и высокооборотистый малокубатурный двигатель не может похвастаться большим ресурсом. Но если хорошую «Спаду» найти всё же получится, она может стать отличным первым мотоциклом для начинающего городского райдера.
Обзор мотоцикла Honda VT 250 Spada
Модель нейкеда Honda VT250 Spada появилась в линейке Honda в 1988 году и выпускалась до 1990 года включительно. Мотоцикл представляет собой бюджетную модель с V-образным 2-цилиндровым двигателем, алюминиевой рамой и дисковыми тормозами, которая была доступна на внутреннем рынке Японии и Океании (в частности, Австралии).
Модель также может иметь название – Honda Spada 250.
Главной особенностью Honda VT250 Spada является 2-цилиндровый V-образный (52°) двигатель жидкостного охлаждения, объемом 249 см³, выдающий 40 л.с. мощности и 25 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики – на 9000-12000 об/мин. Мотор имеет по 2 распредвала и по 4 клапана на каждый цилиндр. Кроме того, модель оснащается 6-ступенчатой КПП.
Из других особенностей Honda VT 250 Spada можно выделить алюминиевую диагональную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и прогрессивного моноамортизатора сзади, дисковые тормоза, топливный бак на 11 л и 153 кг снаряженной массы.
1990 год стал последним годом производства модели, после чего она исчезла у дилеров, и лишь в 1997 году представила нового преемника – Honda VTR 250.
Основные конкуренты Honda VT 250 Spada в классе:
Содержание
Краткая история модели
- 1988 г. – начало производства и продаж.
Модель: Honda VT 250 Spada (Япония). Заводское обозначение: VT250J.
- 1989 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda VT 250 Spada (Япония, Австралия). Заводское обозначение: VT250K.
- 1990 г. – последний год производства.
Модель: Honda VT 250 Spada (Австралия). Заводское обозначение: VT250L.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Honda VT 250 Spada:
Модель | Honda VT250 Spada |
---|---|
Тип мотоцикла | нейкед |
Год выпуска | 1988-1990 |
Рама | алюминиевая диагональная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, V-образный (52°), 4-тактный |
Рабочий объем | 249 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 60,0 x 44,1 мм |
Степень сжатия | 11.0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | цепной привод DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, x2 Keihin, 34,4 mm |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | 40,0 л.с.(29,4 кВт) при 12000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 25,0 Нм (2,6 кг*м) при 9000 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 100/80-17 (52S) |
Размер задней шины | 140/70-17 (66S) |
Передние тормоза | 1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 37 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором |
Длина мотоцикла | 2010 мм |
Ширина мотоцикла | 715 мм |
Высота мотоцикла | 1020 мм |
Колесная база | 1380 мм |
Высота по седлу | 740 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 150 мм |
Разгон до 100 км/ч | 8,0 сек. |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Емкость бензобака | 11,0 л (включая резерв – 2,0 л) |
Масса мотоцикла (сухая) | 140 кг |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 153 кг |
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Honda VT250 Spada составляет 2,01 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды.
Цена на Honda VT 250 Spada в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2000-2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 75 000 руб.
Honda VT 250 Spada
Информация по мотоциклу Honda VT 250 Spada
Модель дорожного мотоцикла Honda VT 250 Spada появилась в 1988 году и выпускалась вплоть до 1991 года. Мотоцикл представляет собой малокубатурный дорожник, ориентированный на рынки Японии, Австралии и Новой Зеландии. Данная модель является прародителем Honda VTR 250.
Может также называться – Honda Spada 250.
Главной особенностью Honda VT 250 Spada является 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и 25 Нм крутящего момента. Мотор оборотистый, выдает максимальные характеристики на 9000-12000 об/мин.
Из других особенностей Honda VT 250 Spada следует отметить алюминиевую раму, 6-ступенчатую КПП, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и заднего моноамортизатора с прогрессией, дисковые тормоза спереди и сзади.
Основные конкуренты Honda VT 250 Spada в классе:
- Kawasaki Balius 250
- Suzuki GSF 250 Bandit
- Yamaha FZX 250 Zeal
Краткая история модели
- 1988 г. – начало производства и продаж модели Honda VT 250 Spada.
- 1991 г. – последний год продаж Honda VT 250 Spada.
Технические характеристики
Модель | Honda VT 250 Spada |
Тип мотоцикла | дорожный (street, naked) |
Год выпуска | 1988-1991 гг. |
Рама | алюминиевая диагональная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 249 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 60 х 44,1 мм |
Степень сжатия | 11,0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюраторы 2x 32mm Keihin VD10F |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 40 л.с. при 12000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 25,5 Нм при 9000 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 100 / 80-17 52S |
Размер задней шины | 140 / 70-17 66S |
Передние тормоза | 1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 37 мм телескопическая вилка, ход – 120 мм |
Задняя подвеска | моноамортизатор с прогрессией Pro-Link (регулировка преднатяга) |
Максимальная скорость | 180,0 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 8 сек |
Размеры (длина х ширина х высота) | 2010 х 715 х 1020 мм |
Высота по седлу | 760 мм |
Емкость бензобака | 11 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 149 кг |
Расход топлива
Средний расход топлива на Honda VT 250 Spada составляет 3,5-4 л. Точное значение зависит от стиля езды.
Цена на Honda VT 250 Spada в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2000-2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 75 000 руб.
- Краткий осмотр и запуск мотоцикла Honda VT 250 Spada.
Honda VT 250 Spada — созданный для внутрияпонского рынка классический дорожный мотоцикл, выпускавшийся, правда, всего лишь с 1988 по 1991 год. Впрочем, невзирая на отсутствие коммерческого успеха, эта модель принесла компании пользу, так как с учётом опыта её производства был впоследствии разработан другой, более популярный мотоцикл того же класса — Honda VTR 250, который и сейчас интересует многих начинающих мотоциклистов, несмотря на преклонный возраст всех экземпляров. Всем своим видом Honda Spada 250 намекает на «спортивный» характер. Конечно, это всё-таки малокубатурный мотоцикл, но он действительно весьма неплох для своего класса. 2-цилиндровый V-образный мотор жидкостного охлаждения способен выдать весьма впечатляющие характеристики — 40 л.с. и 25 Нм момента, превращая Spada в весьма шустрый аппарат. Не последнюю роль играет и небольшой вес мотоцикла, составляющий всего 150кг.
Внешне Honda Spada эксплуатирует классический стиль с эдаким налётом спортивности. Вытянутый и плоский в верхней части бензобак, круглая фара, расположенная на руле приборная панель в хромированных «стаканах», внешняя рама (легкосплавная!), клипоны — всё это напоминает Suzuki GSF 250 илиKawasaki Balius 250, которые, собственно, и являются основными конкурентами VT 250. Скромные размеры мотоцикла делают его удобным в основном для невысоких мотоциклистов. Справедливости ради надо заметить, что динамики этому байку не занимать. С низов его Honda Spada 250, конечно, едет довольно неохотно, так и прося, чтобы мотор раскрутили, как следует, но примерно на 10-11 тысячах оборотов мотоцикл преображается, разгоняясь так резво, как от него не ожидаешь. Шестиступенчатая коробка, как и на других «Хондах», работает идеально. лёгкий байк развивает скорость до 180 км/ч, а разгон VT250 с 0 до 100 км/ч занимает около 8 секунд.
Подвески на этом мотоцикле под стать мотору — жёсткие, спортивные, короткоходные, они позволяют активно маневрировать. Байк охотно слушается руля, а прохождение крутых поворотов не представляет для него никаких трудностей, да и вес благодаря низко расположенному центру тяжести практически не ощущается даже в статике. А вот про тормоза, к сожалению, таких лестных слов сказать не удастся — на них явно поскупились, поставив однодисковый передний тормоз с двухпоршневым суппортом на переднее колесо. Учитывая хорошую динамику Honda Spada 250, можно было бы сделать тормоза и получше, а так их, по отзывам владельцев, зачастую не хватает, кроме того, при активной езде они перегреваются.
Итак, что мы имеем в сухом остатке? Лёгкий мотоцикл с посадкой, приближенной к спортивной, с «крутильным» V-твином, который оживает на близких к предельным оборотах, с маленьким 11-литровым бензобаком, посредственными тормозами и классическим внешним видом. Ну что ж, набор вполне интересный, учитывая невысокую цену Honda VT 250 на вторичном рынке. Правда, найти находящийся в хорошем состоянии экземпляр нелегко — последние Spada были выпущены четверть века назад, да и высокооборотистый малокубатурный двигатель не может похвастаться большим ресурсом. Но если хорошую «Спаду» найти всё же получится, она может стать отличным первым мотоциклом для начинающего городского райдера.
Мотоцикл Хонда VT 250 Spada
VT 250 Spada — Это дорожный классический мотоцикл, обладающий всеми отличительными чертами класса. Модель будет интересна в первую очередь тем, кто обожает все, что проверено временем.
Хонда ВТ 250 Спада прекрасно подходит для городских улиц, но может быть актуальна и в дальних загородных поездках.
Особенности байка
Вот основные особенности машины:
- несмотря на класс, экстерьер тяготеет к спортивному;
- внушительные показатели мотора, нетипичные для категории и эпохи;
- значительный разгон, начиная с 10000 оборотов.
Байк неоднозначен: с одной стороны, он явно не подойдет ценителям гоночных машин, а с другой – мощность его слишком велика для простой дорожной классики. Впрочем, именно это и является его отличительной особенностью, которая с годами доказала свою состоятельность.
Технические характеристики
Параметры Honda VT 250 Spada отличаются от среднестатистического представителя класса. Дело не только в чересчур мощном двигателе, но и в жестких, по сути, спортивных подвесках. Однако тормоза, к сожалению, похвалить не получится, потому что они слишком слабы для такого производительного байка.
Мотор здесь имеет V-образную форму. Число цилиндров этого четырехтактного агрегата равно двум, а эффективный его объем достигает 249 см³. Мотор демонстрирует на максимумах крутящий момент в 25 Нм и мощность в 40 л.с. Всего лишь за 8 сек эта машина развивает скорость в 100 км/ч, а предельная её скорость составляет 180 км/ч.
Трансмиссия
В качестве привода здесь выступает цепь, а коробка передач тут шестиступенчатая. Ничего большего этой машине и не нужно. Трансмиссия VT 250 Spada прекрасно справляется со своими задачами, передавая всю мощность своего ретивого мотора на заднее колесо.
Размеры и масса
В длину этот мотоцикл достигает 2010 мм, его ширина – 715 мм, а высота – 1020 мм. Высота по седлу – 760 мм. Вес модели составляет 150 кг, а объем ее бака – 11 л. В среднем VT 250 Spada расходует от 3,5 до 4 л топлива на 100 км дороги, однако это значение может значительно изменяться, если меняется стиль езды мотоциклиста.
Ходовая часть и тормоза
Поскольку байк имеет некоторый спортивный уклон, неудивительно, что рама здесь диагональная и алюминиевая. Смотрится она, впрочем, весьма классично, и многие нейкеды современности имеют гораздо более яркий спортивный намек. Руль и колесные диски здесь довольно невзрачные.
Подвеска сзади представлена моноамортизатором с прогрессией, а спереди – телескопической вилкой в 37 мм. Тормозит VT 250 Spada при помощи заднего диска с однопоршневым суппортом и переднего с двухпоршневым. Тормозная система – главный недостаток этой модели, потому что переднего единственного диска тут может и не хватить.
Производство
Выпускался VT 250 Spada давно – с 1988 по 1991 годы. Модель так и не получила признания среди целевой аудитории, однако благодаря созданию этого мотоцикла в дальнейшем появилась гораздо более успешная машина от Хонда – VTR 250. Последняя даже сегодня интересна многим новичкам.
Одноклассники
У этого байка есть три соперника. Один из них – FZX 250 Zeal от Ямаха, другой – GSF 250 Bandit от Судзуки и третий – Balius 250 от Кавасаки. Все эти мотоциклы представляют собой достаточно мощные машины, которые в чем-то превосходят VT 250 Spada. Тем не менее, по части экстерьера последний, пожалуй, удался лучше.
История изменений
За свой недолгий путь модель не успела получить никаких обновлений или модификаций. Если бы мотоцикл просуществовал на конвейере хотя бы десяток лет, то ему наверняка пришлось бы претерпеть перемены, чтобы не отстать от современников. Невзирая на недостатки, VT 250 Spada сделал свой скромный вклад в индустрию.
Honda VT 250 Spada
Краткий обзор Honda VT 250 Spada
Honda VT 250 Spada — малокубатурный дорожный мотоцикл, выпускавшийся на рубеже 80-х — 90-х годов прошлого века и продававшийся исключительно на внутреннем рынке Японии. Впрочем, по российским дорогам всё равно катается некоторое количество экземпляров этой модели, так как мотоцикл отличается отличной выносливостью, особенно для скромной и недорогой 250-кубовой модели. В годы выпуска он не пользовался большой популярностью, но впоследствии именно на основе Honda VT 250 Spada была разработана другая модель — Honda VTR 250.
Яркое отличие Honda VT 250 Spada от других малокубатурных «дорожников» тех же лет выпуска заключается в двигателе — японские конструкторы установили в технологичную диагональную раму весьма мощную V-образную двойку. Как и все форсированные малокубатурные мотоциклы, Spada любит высокие обороты, зато при этом она выдаёт великолепные для 250 куб. см. рабочего объёма характеристики. При этом с мощным двигателем и конструктивно продуманной рамой соседствуют достаточно примитивные подвески, не очень подходящие для агрессивного стиля езды.
- Yamaha FZX250 Zeal
- Suzuki GSF250 Bandit
- Kawasaki Balius 250
Технические характеристики Honda VT 250 Spada
- Годы выпуска: 1988-1991
- Класс: дорожный
- Рама: диагональная легкосплавная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 249
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: 2 карбюратора
- Мощность: 40 л.с. (при 12000 об/мин)
- Крутящий момент: 25,5 Нм (при 9000 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 180
- Разгон с 0 до 100 км/ч:
7,5 секунд
Информация по мотоциклу Honda VT 250 Spada
Мотоцикл Honda VT 250 Spada отзывы о котором встречаются крайне редко, является оптимальным вариантом для начинающих мотоциклистов. Многие люди ассоциируют мотоцикл с чувством свободы.
Настоящие ценители быстрой езды отдают свое предпочтение именно этому виду средств передвижения, так как ни один автомобиль не способен передать тот драйв и ту свободу, которые можно ощутить, несясь на бешеной скорости верхом на железном коне. Истинный экстримал никогда не поменяет жесткое сиденье байка на просторный салон и крышу над головой.
Большинство мотолюбителей полюбило мотоцикл с самой первой поездки. С тех пор владение данным видом транспортных средств является для них заветной мечтой. Тогда как одна часть продолжает мечтать, вторая делает все возможное, чтобы приобрести мотоцикл и проводить в его компании все свое свободное время.
О Honda VT 250 Spada отзывы, как уже говорилось ранее, встречаются крайне редко. Дело в том, что данная модель не слишком распространена в нашей стране. Кроме того, производитель давно снял ее с производства, а аппараты, бывшие в употреблении, чаще всего продают на разбор.
Тем не менее, в определенных кругах мотолюбителей данная модель мотоцикла пользуется огромной популярностью. Такой успех в первую очередь можно объяснить потрясающей надежностью изделия. По мнению мотоциклетных механиков, для того чтобы угробить байк следует изрядно постараться.
Сегодня обзавестись мотоциклом достаточно просто. Огромное количество мотосалонов и повсеместное распространение сети Интернет сделали свое дело – мотоциклетные изделия давно перестали быть дефицитом, а приобрести их можно даже не выходя из дома. В то же время огромнейший ассортимент загоняет начинающего мотолюбителя в тупик.
Спортивные, дорожные, кроссовые и многие другие мотоциклы предлагает отечественный мотоциклетный рынок своим покупателям. Здесь можно приобрести как новое, так и поддержанное изделие. Покупая технику такого рода, следует учитывать не только ее внешний вид и технические характеристики, но и предпочитаемый стиль езды, периодичность поездок, дальность расстояний.
О Honda VT 250 Spada отзывы владельцев со стажем говорят как о достаточно надежном и динамичном мотоцикле. Небольшие габариты позволяют байку быстро преодолевать места скопления транспортных средств. К основным недостаткам модели можно отнести периодически сгорающее реле-регулятор.
Honda VT 250 Spada отзывы
К странице. |
Мотоцикл Honda VT 250 Spada отзывы о котором встречаются крайне редко, является оптимальным вариантом для начинающих мотоциклистов. Многие люди ассоциируют мотоцикл с чувством свободы.
Настоящие ценители быстрой езды отдают свое предпочтение именно этому виду средств передвижения, так как ни один автомобиль не способен передать тот драйв и ту свободу, которые можно ощутить, несясь на бешеной скорости верхом на железном коне. Истинный экстримал никогда не поменяет жесткое сиденье байка на просторный салон и крышу над головой.
Большинство мотолюбителей полюбило мотоцикл с самой первой поездки. С тех пор владение данным видом транспортных средств является для них заветной мечтой. Тогда как одна часть продолжает мечтать, вторая делает все возможное, чтобы приобрести мотоцикл и проводить в его компании все свое свободное время.
О Honda VT 250 Spada отзывы, как уже говорилось ранее, встречаются крайне редко. Дело в том, что данная модель не слишком распространена в нашей стране. Кроме того, производитель давно снял ее с производства, а аппараты, бывшие в употреблении, чаще всего продают на разбор.
Тем не менее, в определенных кругах мотолюбителей данная модель мотоцикла пользуется огромной популярностью. Такой успех в первую очередь можно объяснить потрясающей надежностью изделия. По мнению мотоциклетных механиков, для того чтобы угробить байк следует изрядно постараться.
Сегодня обзавестись мотоциклом достаточно просто. Огромное количество мотосалонов и повсеместное распространение сети Интернет сделали свое дело – мотоциклетные изделия давно перестали быть дефицитом, а приобрести их можно даже не выходя из дома. В то же время огромнейший ассортимент загоняет начинающего мотолюбителя в тупик.
Спортивные, дорожные, кроссовые и многие другие мотоциклы предлагает отечественный мотоциклетный рынок своим покупателям. Здесь можно приобрести как новое, так и поддержанное изделие. Покупая технику такого рода, следует учитывать не только ее внешний вид и технические характеристики, но и предпочитаемый стиль езды, периодичность поездок, дальность расстояний.
О Honda VT 250 Spada отзывы владельцев со стажем говорят как о достаточно надежном и динамичном мотоцикле. Небольшие габариты позволяют байку быстро преодолевать места скопления транспортных средств. К основным недостаткам модели можно отнести периодически сгорающее реле-регулятор.
Технические данные Honda VT 250 Spada:
Масса, кг: 140;
Мощность, л.с. при об/мин: 40/12000;
Объем двигателя, см³: 249;
Вид тормоз переднего/заднего: дисковый/ барабанный.
Honda VTR 250
H onda VTR 250 пользуется особой популярностью у новичков, которые хотят получить надёжный мотоцикл с привлекательным современным внешним видом.
Эргономика и посадка спроектированы с расчётом на среднего японца, водителю ростом выше 175 см будет тесно, но хрупкой девушке в самый раз, именно поэтому маленькая «ватрушка» часто становится первым мотоциклом у девушек-мотолюбительниц. V-образный двигатель оснащён четырёхклапанными головками цилиндров и современной системой газораспределения. Несмотря на высокую степень форсировки, мотор крайне надёжный и неприхотливый. При мощности в 32 л. с. он обладает хорошим крутящим моментом, а тяга с низов не хуже, чем у рядной «четырёхсотки». Силовой агрегат несёт в себе большой потенциал по части увеличения мощности, ещё в далеких 80-х годах для участия в гонках прабабушек «младшей ватрушки» тю- нинговали до неприличных величин. Самый мощный родственник — Honda VT250 Spada с двигателем мощностью 40 л. с.
Коробка передач по-хондовски надёжная, без лженейтралей и недовключений. Чтобы активно перемещаться на мотоцикле, придётся достаточно часто переключать передачи, это негативным образом сказывается на сроке службы сцепления. Стоимость ремонта невысокая, но найти детали в наличии непросто.
Ветрозащита и грязезащита слабые, на больших скоростях ощутимо сдувает, а при поездках в дождь с заднего колеса сильно закидывает грязью на спину водителя.
При взгляде со стороны на Honda VTR 250 у многих возникают ассоциации с Ducati Monster, и это неспроста, оба мотоцикла роднит пространственная рама в стиле «птичья клетка». Такое заимствование для «Хонды» только на пользу — такая рама, помимо того, что красиво выглядит, ещё и обладает хорошей жёсткостью и небольшим весом.
Бюджетные подвески не блещут прогрессивностью технологий, но свою работу выполняют исправно, снабжая мотоцикл отличной управляемостью. Тормозная динамика под стать, одного 296-миллиметрового диска с двухпоршневым суппортом спереди и 220-миллиметрового диска с однопоршневым суппортом более чем достаточно.
При несильных падениях геометрия мотоцикла обычно не страдает, но свой пер возданный вид теряют указатели поворота, переднее крыло, приборная панель, выхлопная система, руль, рычаги тормоза и сцепления.
Несмотря на скромный объём и мощность двигателя езда с пассажиром не добавляет трудностей (при условии, что пассажир не очень тяжёлый), динамика и управляемость практически не ухудшаются.
Honda vt250f технические характеристики
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Краткий обзор Honda VT 250 Spada
Honda VT 250 Spada — малокубатурный дорожный мотоцикл, выпускавшийся на рубеже 80-х — 90-х годов прошлого века и продававшийся исключительно на внутреннем рынке Японии. Впрочем, по российским дорогам всё равно катается некоторое количество экземпляров этой модели, так как мотоцикл отличается отличной выносливостью, особенно для скромной и недорогой 250-кубовой модели. В годы выпуска он не пользовался большой популярностью, но впоследствии именно на основе Honda VT 250 Spada была разработана другая модель — Honda VTR 250.
Яркое отличие Honda VT 250 Spada от других малокубатурных «дорожников» тех же лет выпуска заключается в двигателе — японские конструкторы установили в технологичную диагональную раму весьма мощную V-образную двойку. Как и все форсированные малокубатурные мотоциклы, Spada любит высокие обороты, зато при этом она выдаёт великолепные для 250 куб. см. рабочего объёма характеристики. При этом с мощным двигателем и конструктивно продуманной рамой соседствуют достаточно примитивные подвески, не очень подходящие для агрессивного стиля езды.
- Yamaha FZX250 Zeal
- Suzuki GSF250 Bandit
- Kawasaki Balius 250
Технические характеристики Honda VT 250 Spada
- Годы выпуска: 1988-1991
- Класс: дорожный
- Рама: диагональная легкосплавная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 249
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: 2 карбюратора
- Мощность: 40 л.с. (при 12000 об/мин)
- Крутящий момент: 25,5 Нм (при 9000 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 180
- Разгон с 0 до 100 км/ч:
Информация по мотоциклу Honda VT 250 Spada
Модель дорожного мотоцикла Honda VT 250 Spada появилась в 1988 году и выпускалась вплоть до 1991 года. Мотоцикл представляет собой малокубатурный дорожник, ориентированный на рынки Японии, Австралии и Новой Зеландии. Данная модель является прародителем Honda VTR 250.
Может также называться — Honda Spada 250.
Главной особенностью Honda VT 250 Spada является 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и 25 Нм крутящего момента. Мотор оборотистый, выдает максимальные характеристики на 9000-12000 об/мин.
Из других особенностей Honda VT 250 Spada следует отметить алюминиевую раму, 6-ступенчатую КПП, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и заднего моноамортизатора с прогрессией, дисковые тормоза спереди и сзади.
Основные конкуренты Honda VT 250 Spada в классе:
- Kawasaki Balius 250
- Suzuki GSF 250 Bandit
- Yamaha FZX 250 Zeal
Краткая история модели
- 1988 г. — начало производства и продаж модели Honda VT 250 Spada.
- 1991 г. — последний год продаж Honda VT 250 Spada.
Технические характеристики
Модель | Honda VT 250 Spada |
Тип мотоцикла | дорожный (street, naked) |
Год выпуска | 1988-1991 гг. |
Рама | алюминиевая диагональная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 249 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 60 х 44,1 мм |
Степень сжатия | 11,0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюраторы 2x 32mm Keihin VD10F |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 40 л.с. при 12000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 25,5 Нм при 9000 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 100 / 80-17 52S |
Размер задней шины | 140 / 70-17 66S |
Передние тормоза | 1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 37 мм телескопическая вилка, ход — 120 мм |
Задняя подвеска | моноамортизатор с прогрессией Pro-Link (регулировка преднатяга) |
Максимальная скорость | 180,0 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 8 сек |
Размеры (длина х ширина х высота) | 2010 х 715 х 1020 мм |
Высота по седлу | 760 мм |
Емкость бензобака | 11 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 149 кг |
Расход топлива
Средний расход топлива на Honda VT 250 Spada составляет 3,5-4 л. Точное значение зависит от стиля езды.
Цена на Honda VT 250 Spada в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2000-2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 75 000 руб.
- Краткий осмотр и запуск мотоцикла Honda VT 250 Spada.
Honda VT 250 Spada — созданный для внутрияпонского рынка классический дорожный мотоцикл, выпускавшийся, правда, всего лишь с 1988 по 1991 год. Впрочем, невзирая на отсутствие коммерческого успеха, эта модель принесла компании пользу, так как с учётом опыта её производства был впоследствии разработан другой, более популярный мотоцикл того же класса — Honda VTR 250, который и сейчас интересует многих начинающих мотоциклистов, несмотря на преклонный возраст всех экземпляров. Всем своим видом Honda Spada 250 намекает на «спортивный» характер. Конечно, это всё-таки малокубатурный мотоцикл, но он действительно весьма неплох для своего класса. 2-цилиндровый V-образный мотор жидкостного охлаждения способен выдать весьма впечатляющие характеристики — 40 л.с. и 25 Нм момента, превращая Spada в весьма шустрый аппарат. Не последнюю роль играет и небольшой вес мотоцикла, составляющий всего 150кг.
Внешне Honda Spada эксплуатирует классический стиль с эдаким налётом спортивности. Вытянутый и плоский в верхней части бензобак, круглая фара, расположенная на руле приборная панель в хромированных «стаканах», внешняя рама (легкосплавная!), клипоны — всё это напоминает Suzuki GSF 250 илиKawasaki Balius 250, которые, собственно, и являются основными конкурентами VT 250. Скромные размеры мотоцикла делают его удобным в основном для невысоких мотоциклистов. Справедливости ради надо заметить, что динамики этому байку не занимать. С низов его Honda Spada 250, конечно, едет довольно неохотно, так и прося, чтобы мотор раскрутили, как следует, но примерно на 10-11 тысячах оборотов мотоцикл преображается, разгоняясь так резво, как от него не ожидаешь. Шестиступенчатая коробка, как и на других «Хондах», работает идеально. лёгкий байк развивает скорость до 180 км/ч, а разгон VT250 с 0 до 100 км/ч занимает около 8 секунд.
Подвески на этом мотоцикле под стать мотору — жёсткие, спортивные, короткоходные, они позволяют активно маневрировать. Байк охотно слушается руля, а прохождение крутых поворотов не представляет для него никаких трудностей, да и вес благодаря низко расположенному центру тяжести практически не ощущается даже в статике. А вот про тормоза, к сожалению, таких лестных слов сказать не удастся — на них явно поскупились, поставив однодисковый передний тормоз с двухпоршневым суппортом на переднее колесо. Учитывая хорошую динамику Honda Spada 250, можно было бы сделать тормоза и получше, а так их, по отзывам владельцев, зачастую не хватает, кроме того, при активной езде они перегреваются.
Итак, что мы имеем в сухом остатке? Лёгкий мотоцикл с посадкой, приближенной к спортивной, с «крутильным» V-твином, который оживает на близких к предельным оборотах, с маленьким 11-литровым бензобаком, посредственными тормозами и классическим внешним видом. Ну что ж, набор вполне интересный, учитывая невысокую цену Honda VT 250 на вторичном рынке. Правда, найти находящийся в хорошем состоянии экземпляр нелегко — последние Spada были выпущены четверть века назад, да и высокооборотистый малокубатурный двигатель не может похвастаться большим ресурсом. Но если хорошую «Спаду» найти всё же получится, она может стать отличным первым мотоциклом для начинающего городского райдера.
Информация по мотоциклу Honda VT 250 Spada
1) Частота размещения сообщений в форуме “ПРОДАМ МОТОЦИКЛ” не должна превышать 1 сообщения в неделю (7 дней с момента размещения первого объявления). Это касается как размещения нового объявления о продаже ТОГО ЖЕ МОТОЦИКЛА, так и так заколебавших всех “up”-ов. Два нарушения – пожизненная блокировка.
2) Размещая объявление о продаже техники на данном ресурсе, всю информацию об оной следует размещать здесь же. Тема, содержащая исключительно название техники и ссылку на сторонний форум либо коммерческий ресурс (типа авто.ру) будет удалена, автор совершенно однозначно заработает бан.
3) Запрещается размещать в сообщениях и подписях рекламу и ссылки на коммерческие сайты. Запрет распространяется на сайты, занимающиеся продажей мото/автотехники в любом виде, аксессуаров и запчастей. Для размещения рекламы есть специальные рекламные площади и “Объявления”.
4) Каждое объявление в обязательном порядке содержит следующую информацию :
– марка/модель/год выпуска
– наличие учёта, ПТС, таможни
– контактный телефон
– фото, либо ссылка на фото
5) Запрещается размещать новые объявления в чужих темах или под прикрытием чужих тем и топиков. Подобные объявления будут удалены, а их авторы заблокированы сроком на 1 месяц.
Авторам топиков о продаже/купле просьба оперативно оповещать о сквотерах (нарушителях) в своих темах.
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 67
Регистрация: 28.1.2009
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 14610
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пешеход
Опыт вождения: с 2008
Фирма-производитель: Honda
Модель: vt250 SPADA
Год выпуска: 1991
Цвет: черный
Объём двигателя: 249ссм
Максимальная скорость: 180
Передний тормоз: дисковый
Задний тормоз: дисковый
На ходу: Да
Состояние по 5-бальной шкале: 4
Пробег по спидометру: 35 356
Тюнинг: нет
Документы: ПТС, СТС
Местоположение: Москва, СВАО
Цена: 45 000р
Торг: возможен
Описание: Отличный байк для начинающих, узкий? легкий/ Двигатель V-twin – тянет с холостых и до ограничителя. В начале сезона установлена новая резина,колодки,свечи, поменяно масло и маслофильтр. Масло Castrol синтетика. Проблем с документами нет. Стоит на учете. В подарок к мотоциклу талон ТО до августа 2011. Торг при осмотре.
ссылка на автору – http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/355823-3169.html
Контакты продавца: личка, аська, телепон – 8 985 два два 8 63 два 8 Александр
Сообщение отредактировал Billy – 7.8.2010, 11:26
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 67
Регистрация: 28.1.2009
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 14610
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пешеход
Опыт вождения: с 2008
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 67
Регистрация: 28.1.2009
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 14610
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пешеход
Опыт вождения: с 2008
снова в продаже. 45 000 рублей. 400ссм скидка
причина продажи – долги
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 67
Регистрация: 28.1.2009
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 14610
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пешеход
Опыт вождения: с 2008