Информация по мотоциклу Honda VTR 250
Honda VTR 250
Информация по мотоциклу Honda VTR 250
Модель дорожного мотоцикла Honda VTR 250 впервые была представлена в 1997 году и производится по настоящее время преимущественно для азиатских стран. С 2009 года доступен в Европе. По своему внешнему виду мотоцикл сильно напоминает серию Ducati Monster – 2-цилиндровый V-образный двигатель, рама “птичья клетка”, слегка приподнятая в спортивном стиле хвостовая часть и характерная приборная панель – везде прослеживаются черты итальянского “Монстра”.
Главной особенностью Honda VTR 250 является 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 32 л.с. мощности и 23,5 Нм крутящего момента. Мотор обладает ровной тягой с низких и средних оборотов и выдает максимальные характеристики начиная с 8500 об/мин. Данный двигатель построен на основе мотора от Honda VT250 Spada.
Основные поколения Honda VTR 250:
- 1997-2008 г. – 1-е поколение VTR 250.
- 2009-по наст. вр. – 2-е поколение VTR 250. Главное отличие от предыдущей версии – электронный впрыск топлива. Данное поколение официально продается в Европе.
Основные конкуренты Honda VTR 250 в классе:
Краткая история модели
- 1997 г. – начало производства и продаж Honda VTR 250.
- 2003 г. – модель подвергается небольшому обновлению и получает новую приборную панель с тахометром.
- 2009 г. – мотоцикл подвергается значительному обновлению – модель получает новый инжекторный двигатель с компьютерным зажиганием, топливный бак на 12 л (вместо 13 л) и другие незначительные изменения.
Технические характеристики
Модель | Honda VTR250 |
Тип мотоцикла | дорожный (street, naked) |
Год выпуска | 1997-по наст. вр. |
Рама | стальная, “птичья клетка” |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (90°) |
Рабочий объем | 249 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 60 х 44 мм |
Степень сжатия | 11,0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюраторы 2x 32mm VD10 (с 2009 г. – инжектор PGM-FI ) |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 32 л.с. при 10500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 23,5 Нм при 8500 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/70-17 |
Размер задней шины | 140/70-17 |
Передние тормоза | 1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка Showa |
Задняя подвеска | моноамортизатор с прогрессией Pro-Link (регулировка преднатяга) |
Максимальная скорость | 150,0 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 8 сек |
Размеры (длина, ширина, высота) | 2040, 720, 1050 мм |
Высота по седлу | 780 мм |
Емкость бензобака | 13 л (с 2009 г. – 12 л) |
Масса мотоцикла (сухая) | 139 кг |
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Honda VTR 250 составляет 2,5 л на 100 км пути. Реальное значение расхода, по отзывам владельцев, составляет 3-3,5 л на 100 км пути.
Цена на Honda VTR 250 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2500-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб.
- Обзор и тест-драйв мотоцикла Honda VTR 250.
Малокубатурный мотоцикл Honda VTR 250 при первом же взгляде на него неуловимо что-то напоминает. Приглядевшись, понимаешь — да это же почти копия Ducati Monster! Ну, пусть не копия, но очень глубокая под него стилизация. Свойственная знаменитому «итальянцу» рама типа «птичья клетка», V-образный движок, закруглённый и задранный кверху хвост — всё это нашло своё место на маленькой «Хонде», которая выпускается аж с 1997 года и пользуется в странах Азии неплохой, кстати, популярностью. По своим техническим характеристикам VTR 250 может поконкурировать, например, с Suzuki GSR 250, другим популярным малокубатурником. Мотор этого творения Honda выдаёт 32 лошадиные силы и 23,5 нМ крутящего момента, что, согласитесь, совсем неплохо для «чекушки». Движок любит высокие обороты, полностью раскрываясь на отметке в 8 тысяч оборотов, но и с низов тянет более чем впечатляюще. Хорошая разгонная динамика напоминает таковую на Honda CB 250 F Hornet.
Впрочем, несмотря на максимальную скорость в 150 км/ч, динамика Honda VTR 250 хороша только в сравнении с другими мотоциклами этого класса. Разгон с 0 д 100 км/ч занимает 8 секунд, а после 100-110 км/ч задор байка стремительно улетучивается, и он очень неохотно набирает положенную максималку. Ну что ж, для такого моторчика и это весьма и весьма неплохо. Возможно, с 6-ступенчатой трансмиссией динамика была бы лучше, но мотоциклу досталась 5-ступенчатая КПП. Зато над чем явно потрудились от души, так это над подвеской. Спереди VTR 250 установлена солидная 41-миллиметровая вилка, а сзади — регулируемый по преднатягу прогрессивный моноамортизатор. Такое оснащение далеко не всегда встречается даже на более мощных и дорогих моделях, так что за это ставим «Хонде» жирный плюс. К тому же в меру жёсткая подвеска не отбивает мотоциклисту седалище на неровной дороге, и при этом позволяет отлично чувствовать обратную связь с дорогой, а пара дисковых тормозов неплохо останавливают лёгкий байк. Honda VTR 250 вообще можно назвать отчень маневренным маленьким мотоциклом. Да, он действительно маленький, или, скажем так — небольшой. Сухая масса байка составляет менее 140 кг, да и размеры позволят комфортно разместиться на VTR 250 человеку с ростом не выше среднего. У двухметрового мотоциклиста, увы, может возникнуть сильное чувство дискомфорта, когда руль в поворотах начнёт упираться ему в колени, а самому мотоциклисту придётся для комфортной посадки отодвинуться на заднее сиденье.
Спустя шесть лет после начала выпуска, в 2003 году, Honda VTR 250 прошла через первую модернизацию, получив тахометр и кое-какие другие мелкие изменения. В 2009 году мотоцикл был модернизирован повторно, подвергнувшись на этот раз более глубоким изменениям. Так, пара карбюраторов была заменена на инжектор, а объём бензобака уменьшился с 13 до 12 литров. Впрочем, учитывая расход топлива VTR 250 в 3 — 3,5 литра на сотню, запас хода у него приличный. Можно с уверенностью сказать, что в своём классе этот мотоцикл заслуженно считается одним из лучших по сочетанию цены и качества, и восемнадцать лет выпуска (на текущий момент) — лучшее тому подтверждение. VTR 250 — это малокубатурный городской мотоцикл, именно такой, каким он должен быть.
Модель дорожного мотоцикла Honda VTR 250 была представлена в ноябре 1997 года в качестве бюджетного мотоцикла для начинающих водителей. Модель стала последователем Honda VT250 Spada, унаследовав от него двигатель (который был дефорсирован, а 6-ступенчатая КПП заменена 5-ступенчатой). Основные рынки сбыта – Япония, Австралия, Европа (с 2009 года).
За основу Honda VTR250 был взят 2-цилиндровый V-образный (52°) двигатель жидкостного охлаждения, объемом 249 см³, выдающий до 32 л.с. мощности и до 23 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики – на 8500-10500 об/мин.
Рама мотоцикла представляет собой стальную диагональную конструкцию типа “птичья клетка”, во многом напоминающую раму дорожных мотоциклов Ducati.
В 2009 году Honda VTR 250 подвергается рестайлингу, получая обновленный внешний вид и инжектор, вместо карбюраторов. Данная модификация поставлялась также в страны Европы.
В 2013 году на японском рынке появляется новая модификация – Honda VTR250F. Она отличается наличием переднего полуобтекателя и фарой иной формы.
С 2015 года линейку пополняет модификация LD – Honda VTR250LD. Данная версия отличается заниженной конфигурацией (снижена общая высота, высота по седлу и дорожный просвет).
2017 год стал последним годом производства Honda VTR250, после чего она окончательно покинула конвейер. В этом же году Honda выпускает ограниченную серию Special Edition в эксклюзивных цветах.
Несмотря на интересную концепцию, модель практически не встречается в России и довольно редко привозится импортерами. Низкий спрос обусловлен довольно высокой ценой (в сравнении с более кубатурными моделями тех же лет) и особенностью менталитета российских потребителей, отдающих предпочтений более старым, но более мощным моделям за ту же цену.
Содержание
Основные конкуренты Honda VTR 250 в классе:
Suzuki GSR 250 (GW250)
Краткая история модели
ноябрь 1997 г. (1998) – начало производства и продаж. Мотоциклы этого года идут как модели 1998 года. Модель: Honda VTR250 (Япония, Австралия). Заводское обозначение: VTR250W.
1999 г. – без существенных изменений. Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR250W.
2000 г. – без существенных изменений. Модель: Honda VTR250 (Япония, Австралия). Заводское обозначение: VTR250Y.
2001 г. – без существенных изменений. Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR250Y.
2002 г. – без существенных изменений. Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR250Y.
2003 г. – без существенных изменений. Модель: Honda VTR250 (Япония, Австралия). Заводское обозначение: VTR2503.
2004 г. – без существенных изменений. Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR2503.
2005 г. – без существенных изменений. Модель: Honda VTR250 (Япония, Австралия). Заводское обозначение: VTR2505.
2006 г. – без существенных изменений. Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR2505.
2007 г. – без существенных изменений. Модель: Honda VTR250 (Япония, Австралия). Заводское обозначение: VTR2507.
2008 г. – без существенных изменений. Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR2507.
2009 г. – рестайлинг модели. Обновленный внешний вид, инжектор (PGM-FI), снижение емкости топливной бака (13 → 12 л). Модель: Honda VTR250 (Япония, Австралия, Европа). Заводское обозначение: VTR2509.
2010 г. – без существенных изменений. Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR250B.
2011 г. – без существенных изменений. Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR250B.
2012 г. – без существенных изменений. Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR250B.
2013 г. – появление модификации с передним обтекателем – Honda VTR250F. Модель: Honda VTR250; Honda VTR250F (Япония). Заводское обозначение: VTR250D; VTR250FD.
2014 г. – без существенных изменений. Модель: Honda VTR250; Honda VTR250F (Япония). Заводское обозначение: VTR250D; VTR250FD.
2015 г. – появление “заниженной” версии LD – Honda VTR250LD. Модель: Honda VTR250; Honda VTR250F; Honda VTR250LD (Япония). Заводское обозначение: VTR250F; VTR250FF; VTR250LF.
2016 г. – без существенных изменений. Модель: Honda VTR250; Honda VTR250F; Honda VTR250LD (Япония). Заводское обозначение: VTR250F; VTR250FF; VTR250LF.
2017 г. – последний год производства. Выпуск ограниченной серии Special Edition. Модель: Honda VTR250 + Special Edition; Honda VTR250F; Honda VTR250LD (Япония). Заводское обозначение: VTR250H; VTR250FH; VTR250LH.
Технические характеристики Honda VTR 250:
Модель | Honda VTR250 |
---|---|
Тип мотоцикла | нейкед |
Год выпуска | 1998-2017 |
Рама | стальная диагональная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, V-образный (52°), 4-тактный |
Рабочий объем | 249 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 60,0 x 44,1 мм |
Степень сжатия | 11.0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | цепной привод DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 2x Keihin 32 мм – VTR250 (1998-2008) |
Инжектор (PGM-FI), 2x – VTR250 (2009-2017)
30,0 л.с. (22,0 кВт) при 10500 об/мин – VTR250 (инжекторные версии)
21,0 Нм (2,2 кг*м) при 8500 об/мин – VTR250 (инжекторные версии)
Honda VTR250
Honda VTR250 – фото 1
Honda VTR250 – фото 2
Honda VTR250 – фото 3
Honda VTR250 – фото 4
Honda VTR250 – фото 5
Технические характеристики Honda VTR250
Год выпуска | 2011 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2080 |
Ширина, мм | 715 |
Высота, мм | 1055 |
Высота по седлу, мм | 725 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda VTR250
Honda VTR 250
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 249.9 |
Мощность, л.с. / оборотах | 29.5/10500 |
Момент, н·м / оборотах | 22/8500 |
Расход топлива, л на 100 км | 3.5 |
Снаряженная масса, кг | 161 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda VTR250 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Honda VTR250
Honda VTR250, 2009 г
Купил Honda VTR250 год назад, не ничего плохого сказать до сих пор. Мотоцикл просто супер, тяга даже для 250-ки очень хорошая, многие говорят, типа «в-твины» не едут, пустяки это все. Пробовал гоняться с новой 250-кубовой «Ниндзей», в которой 33 л.с., так она до 2-й передачи вела, потом все. Как будто меня сзади толкала «Хаябуса» и обошел ее. Не отстаю от 400-к не на метр, тем более по максимальной скорости, правда при переключении на 5-ю Honda VTR250 начинает очень вяло ехать, но это уже после 150 км в час. Пробовал замерять максимальную скорость, идет 195 км в час, рядом ехал 750-й «Бандит». Минусы, это маленькие лапки, как торможения, так и переключения, слабый генератор и тихий штатный звук, в остальном мотоцикл идеален.
Достоинства : хорошая тяга. Приятный внешний вид.
Недостатки : маленькие лапки переключения и торможения. Слабый генератор. Тихий звук.
Honda VTR250, 2008 г
Естественно, «каждый кулик своё болото хвалит», но постараюсь быть объективным. Купил я Honda VTR250 не так давно – в начале осени 2008. При покупке рассматривал только 250-ки, и очень не хотелось остаться без колес, т.к. YBR продавал. Но после продажи всё равно пару дней пришлось побыть пешеходом. Естественно, рассматривался и вариант Huosung «нейкида». Но когда увидел в интернете Honda VTR250, сразу «запал» на раму. А когда её увидел, и послушал её прямоток – понравилась так, что просто вообще. По двигателю та же 250 V-шка, но максималка у Honda VTR250 поменьше «Хьюсонга» – 155 км/ч. Минус в том, что таких аппаратов очень мало – это «внутрияпонец». Поэтому кое-какие запчасти можно только в интернете заказать. Информации о Honda VTR250 сначала было тоже очень мало, сейчас есть вся.
Достоинства : тяговитый. Экономичный. Красивый внешний вид.
Недостатки : запчасти на заказ.
Honda VTR250, 2012 г
Хочу рассказать, о своем основном боевом друге, на который собственно и приходятся основные киллометры пройденные мною на 2 колесах, так как он только и делает, что едет и ломаться не думает — это Honda VTR250 2012 г.в. Изначально хотел брать как и все CB400, так как это первый мотоцикл, до него были лишь мопеды, выбирал, смотрел, собственно приехал покупать в магазин, занимающийся доставкой техники из Японии. Посмотрел «Сибихи» и увидел в живой Honda VTR250, до этого видел «фотки», нравился внешний вид, но думал что маловат объем. И вот, сравнивая рядом «Сибиху» и Honda VTR250, сошелся на том, что Honda VTR250 мне нравится, а внешний вид CB400 нет, поэтому решил забить на объем и взять Honda VTR250, о чем нисколько не жалею. «Шершень», как называют «Втрку» мотоциклисты, приносит радость, а V-twin снимает с небольшого объема 33 л.с., что позволяет быть на уровне большекубатурных собратьев (по крайней мере, до 100 точно), а учитывая малый вес и небольшие габариты, в городе он просто уникален. «Рулится» как мопед. В пробках – одно удовольствие. Объем двигателя 250 кубиков, много это или мало? Смотря, что вы хотите, я езжу в основном по городу и абсолютно не чувствую себя ущербным, хотя частенько катаюсь с другом, у него CBR600RR, более того малый вес и габариты дают преимущества. Я не гонщик, жизнь ценю и дорожу, поэтому 250 считаю оптимальным для себя, надоедает? Нет с «Ватрушкой» мы уже несколько сезонов и расставаться с ней не собираюсь, был и «дальняк» на 600 км на ней, понравилось, но если ездить на ней «дальняки», то нужно ставить стекло, ветер нещадно сдувает, а вес уже играет отрицательную роль, при встречных фурах ватрушку колошматит от порывов ветра. В обслуживании предельно просто и понятно, с запчастями проблем нет, расход – его нет. Он нюхает бензин. Для тех, кто рассматривает покупку – мой совет берите. Не пожалеете.
Достоинства : малый вес. Небольшие габариты. Резвый двигатель. Управляемость. Нюхает бензин. Надежность.
Недостатки : не заметил.
Honda VTR250, 2011 г
Плюсы Honda VTR250: достаточно быстр для своей кубатуры. Весит всего 140 кг, что куда легче СВ. Бензина расходует, как скутер. Расход от 2-4 литров в зависимости от стиля езды. Рама «птичья клетка», напоминает мини Ducati. Басовитый низкий звук. Как я люблю (рычит как взрослый). Есть модели гораздо свежее CB. Все минусы: малый запас мощности. Больший износ двигателя. О наличии запчастей на Honda VTR250ничего не знаю. Хватит только на сезон, а может и того меньше.
Мотоцикл Honda VTR 250 2001 обзор
Технические характеристики Honda VTR 250 2001
Двигатель Honda VTR 250 2001
Трансмиссия Honda VTR 250 2001
Размеры и масса Honda VTR 250 2001
Ходовая часть и тормоза Honda VTR 250 2001
Динамические характеристики Honda VTR 250 2001
Прочие характеристики Honda VTR 250 2001
Описание Honda VTR 250 2001
Модель дорожного мотоцикла Honda VTR 250 впервые была представлена в 1997 году и производится по настоящее время преимущественно для азиатских стран. С 2009 года доступен в Европе. По своему внешнему виду мотоцикл сильно напоминает серию Ducati Monster – 2-цилиндровый V-образный двигатель, рама “птичья клетка”, слегка приподнятая в спортивном стиле хвостовая часть и характерная приборная панель – везде прослеживаются черты итальянского “Монстра”.
Главной особенностью Honda VTR 250 является 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 32 л.с. мощности и 23,5 Нм крутящего момента. Мотор обладает ровной тягой с низких и средних оборотов и выдает максимальные характеристики начиная с 8500 об/мин. Данный двигатель построен на основе мотора от Honda VT250 Spada.
- 1997-2008 г. – 1-е поколение VTR 250.
- 2009-по наст. вр. – 2-е поколение VTR 250. Главное отличие от предыдущей версии – электронный впрыск топлива. Данное поколение официально продается в Европе.
По своим техническим характеристикам VTR 250 может поконкурировать, например, с Suzuki GSR 250, другим популярным малокубатурником. Мотор этого творения Honda выдаёт 32 лошадиные силы и 23,5 нМ крутящего момента, что, согласитесь, совсем неплохо для «чекушки». Движок любит высокие обороты, полностью раскрываясь на отметке в 8 тысяч оборотов, но и с низов тянет более чем впечатляюще. Хорошая разгонная динамика напоминает таковую на Honda CB 250 F Hornet.
Впрочем, несмотря на максимальную скорость в 150 км/ч, динамика Honda VTR 250 хороша только в сравнении с другими мотоциклами этого класса. Разгон с 0 д 100 км/ч занимает 8 секунд, а после 100-110 км/ч задор байка стремительно улетучивается, и он очень неохотно набирает положенную максималку. Ну что ж, для такого моторчика и это весьма и весьма неплохо. Возможно, с 6-ступенчатой трансмиссией динамика была бы лучше, но мотоциклу досталась 5-ступенчатая КПП.
Зато над чем явно потрудились от души, так это над подвеской. Спереди VTR 250 установлена солидная 41-миллиметровая вилка, а сзади — регулируемый по преднатягу прогрессивный моноамортизатор. Такое оснащение далеко не всегда встречается даже на более мощных и дорогих моделях, так что за это ставим «Хонде» жирный плюс. К тому же в меру жёсткая подвеска не отбивает мотоциклисту седалище на неровной дороге, и при этом позволяет отлично чувствовать обратную связь с дорогой, а пара дисковых тормозов неплохо останавливают лёгкий байк.
Honda VTR 250 вообще можно назвать отчень маневренным маленьким мотоциклом. Да, он действительно маленький, или, скажем так — небольшой. Сухая масса байка составляет менее 140 кг, да и размеры позволят комфортно разместиться на VTR 250 человеку с ростом не выше среднего. У двухметрового мотоциклиста, увы, может возникнуть сильное чувство дискомфорта, когда руль в поворотах начнёт упираться ему в колени, а самому мотоциклисту придётся для комфортной посадки отодвинуться на заднее сиденье.
Спустя шесть лет после начала выпуска, в 2003 году, Honda VTR 250 прошла через первую модернизацию, получив тахометр и кое-какие другие мелкие изменения. В 2009 году мотоцикл был модернизирован повторно, подвергнувшись на этот раз более глубоким изменениям. Так, пара карбюраторов была заменена на инжектор, а объём бензобака уменьшился с 13 до 12 литров. Впрочем, учитывая расход топлива VTR 250 в 3 — 3,5 литра на сотню, запас хода у него приличный.
Можно с уверенностью сказать, что в своём классе этот мотоцикл заслуженно считается одним из лучших по сочетанию цены и качества, и восемнадцать лет выпуска (на текущий момент) — лучшее тому подтверждение. VTR 250 — это малокубатурный городской мотоцикл, именно такой, каким он должен быть.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VTR 250 других годов выпуска и информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на VTR 250:
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VTR 250
Цена Honda VTR 250 по объявлениям о продаже
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda VTR 250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Статистика продаж Honda VTR 250 по регионам РФ (в виде долей)
- Удмуртия 3.05%
- Пермский край 6.11%
- Санкт-Петербург 8.40%
- Башкортостан 6.87%
- Краснодарский край 6.11%
- Челябинская обл. 12.21%
- Москва 14.50%
- Татарстан 3.05%
- Московская обл. 3.05%
- Самарская обл. 3.05%
- Свердловская обл. 4.58%
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Ява 634-01. Первые километры
Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в .
Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения
Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения. Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе.
Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ
Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и’ тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни.
Владельцам ИЖ Планета Спорт
На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо.
ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )
Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н.
250 VTR (Honda): технические характеристики, отзывы, обзор, фото
Японский производитель Honda хорошо известен на рынке мототехники и профессиональным райдерам, и рядовым любителям. Модели этой марки отличаются надежностью элементной базы, производительными двигателями и оригинальным дизайном. Некоторые семейства мотоциклов имеют по несколько генераций, что подтверждает высокое качество данной продукции. В этот ряд можно включить и модель Honda VTR 250, фото которой представлено ниже.
Общие сведения о мотоцикле
Модель представляет классическое исполнение дорожного мотоцикла. Разработка вышла на рынок в 1997 г. и рассчитывалась преимущественно на азиатский рынок. Однако в 2009 г. байк стал доступен и европейцам, что мотивировало создателей на продолжение развития семейства. Дизайн и в целом конструкция модели изначально отличалась наличием спортивных черт, которые перемежались с внедорожными характеристиками. Достаточно отметить слегка приподнятую хвостовую часть и приборную панель, которая внешне напоминает итальянскую линейку «Дукати-Монстер». Но при этом в модели воплотилось и немало самобытных качеств, в которых поможет разобраться обзор Honda VTR 250 и его технико-эксплуатационных данных.
Технические характеристики
Аппарат располагает традиционным устройством конструкции, что обеспечило ему практичность и надежность в эксплуатации. Опять же, высокий ресурс деталей вкупе с оригинальной конфигурацией рамы отразился и на удобстве для пользователя. Теперь можно подробнее ознакомиться с параметрами Honda VTR 250. Технические характеристики мотоцикла выглядят так:
- Габариты – 204 см по длине, 72 см в ширину и 105 см по высоте.
- Высота байка по седлу – 78 см.
- Тип зажигания – транзисторный.
- Коробка передач – пятиступенчатая.
- Тип привода – цепной.
- Передние тормоза – дисковые на 29,6 см с двухпоршневым суппортом.
- Задние тормоза – дисковые с однопоршневым суппортом.
- Передняя подвеска – 4,1 см с телескопической вилкой марки «Шова».
- Задняя подвескам мотоцикла – реализована моноамортизатором с прогрессией системы «Про-Линк».
- Емкость топливного бака – 13 л.
- Масса – 139 кг.
Характеристики силового агрегата
Байк оснащается двухцилиндровым четырехтактным двигателем, отдача которого при объеме в 249 см 3 составляет 30 л. с. В отношении производительности и тяги установки есть противоречивые мнения. С одной стороны, последние генерации модели демонстрируют на порядок более высокую продуктивность, чем прежние поколения. С другой стороны, в общем сегменте по этим показателям агрегат серьезно проигрывает конкурентам. Во многом это обусловлено скромным объемом движка 250 VTR. Honda отмечает, что при невысоких исходных данных силовая установка все же отличается надежностью и безотказностью в работе. И практика пользователей, к слову, это подтверждает. Кроме того, опытные райдеры указывают на другой положительный аспект от применения малопроизводительного двигателя – это экономный расход бензина. Так, по официальным данным, на 100 км пути байк потребляет лишь 2,5 л. Владельцы мотоцикла говорят в среднем о 3 л, но и это значение делает модель выгодной с точки зрения затрат на топливо.
Управление и динамика
Модель чувствует себя уверенно в условиях своей естественной среды – на дорожном покрытии. Для гонок и внедорожных заездов аппарат не годится. Надежный мотор обеспечивает слаженную работу внутренней начинки, которая позволяет чувствовать удобство в процессе движения. По этой причине многие считают этот мотоцикл едва ли не идеальным для начинающего райдера. В то же время отмечается и неплохая динамика Honda VTR 250 – характеристики по максимальной скорости и разгону составляют 160 км/ч и 8 сек до 100 км/ч соответственно. Стоит отметить, что для повышения безопасности при скоростной езде рекомендуется приобретать ветровое стекло. По мнению многих владельцев, от этого аксессуара портится внешний вид байка, но в целях практичности и безопасности лучше не игнорировать подобные рекомендации.
Модификации
С момента появления мотоцикла на европейском рынке японцы несколько раз обновляли модель, в том числе и повышая мощность. Одной из самых ярких модификаций является версия VTR-F 250, в которой наиболее выражены черты итальянских байков. Правда, двигатель создатели решили оставить прежним – мощностью на 30 л. с. Несмотря на схожесть с моделями Ducati, новое исполнение 250 VTR Honda выгодно отличается скромным ценником, надежностью и неприхотливостью в техническом обслуживании. Прослеживаются в данном аппарате и новые технологии. В частности, мотоцикл получил жидкокристаллический дисплей, над которым, правда, располагаются привычный секундомер и тахометр в аналоговом варианте. Что касается конструкционных доработок, то высоту седла инженеры уменьшили до 74 см. Это особенно ценно для райдеров невысокого роста. Последние разработки мототехники проявились и в виде каталитического конвертера с двумя кислородными датчиками. Внедрение данных систем было вызвано стремлением к соответствию новым экологическим требованиям.
Положительные отзывы о мотоцикле
Сегмент мототехники и десятилетия назад был весьма динамичным, а сегодня отдельные его ниши вовсе захватывают принципиально другие категории индивидуального транспорта. Тем не менее существует немало преданных ценителей классических дорожных мотоциклов. Эта категория пользователей в первую очередь отмечает внешние данные 250 VTR. Honda сохранила общую стилистику дизайна, за которую в основном и ценят данную модель. На второе место в списке достоинств этого байка пользователи ставят надежность и долговечность. Подтверждением высокого ресурса элементной базы является более чем 10-летняя эксплуатация таких мотоциклов без серьезных вмешательств в конструкцию. Другое дело, что многие райдеры решаются на тюнинговые обновления в соответствии с последней модой. И с точки зрения доработок японский мотоцикл также выступает вполне дружелюбной базой.
Негативные отзывы
Если строго подходить к оценке модели в контексте возможностей современной мототехники, то можно обнаружить немало слабых мест. Главным образом это касается силовой начинки, мощность которой лишь в отдельных версиях превосходит 30 л. с. Как подчеркивают владельцы, данный потенциал существенно ограничивает эксплуатационные качества байка. Вместе с этим отмечается и морально устаревшая эргономика Honda VTR 250. Отзывы, например, критикуют создателей за неохотное применение электронных систем в новых версиях.
Заключение
В свое время данная модель рассматривалась как эталон классического дорожного мотоцикла. Разработчики не только ориентировались на существующие тогда концепции создания таких аппаратов, но и реализовали несколько фирменных решений. Достаточно отметить оригинальную рамную конструкцию, которая по сей день высоко ценится поклонниками бренда. Не так успешны оказались последующие исполнения 250 VTR. Honda, безусловно, стремится повышать качества легендарного байка, но о повторении былого успеха речи не идет. Отчасти это связано с тем, что японцы не желают радикально менять идеологию традиционной модели. И это решение также находит отклик в кругах заядлых райдеров. Сохраняется интерес к мотоциклу и по причине общего качества конструкции и надежности силовой начинки. Хотя дефицит на запчасти мототехники давно не наблюдается, доступность деталей и расходников для байка Honda позволяет им пользоваться годами, поддерживая рабочее техническое состояние.
Honda VTR 250
H onda VTR 250 пользуется особой популярностью у новичков, которые хотят получить надёжный мотоцикл с привлекательным современным внешним видом.
Эргономика и посадка спроектированы с расчётом на среднего японца, водителю ростом выше 175 см будет тесно, но хрупкой девушке в самый раз, именно поэтому маленькая «ватрушка» часто становится первым мотоциклом у девушек-мотолюбительниц. V-образный двигатель оснащён четырёхклапанными головками цилиндров и современной системой газораспределения. Несмотря на высокую степень форсировки, мотор крайне надёжный и неприхотливый. При мощности в 32 л. с. он обладает хорошим крутящим моментом, а тяга с низов не хуже, чем у рядной «четырёхсотки». Силовой агрегат несёт в себе большой потенциал по части увеличения мощности, ещё в далеких 80-х годах для участия в гонках прабабушек «младшей ватрушки» тю- нинговали до неприличных величин. Самый мощный родственник — Honda VT250 Spada с двигателем мощностью 40 л. с.
Коробка передач по-хондовски надёжная, без лженейтралей и недовключений. Чтобы активно перемещаться на мотоцикле, придётся достаточно часто переключать передачи, это негативным образом сказывается на сроке службы сцепления. Стоимость ремонта невысокая, но найти детали в наличии непросто.
Ветрозащита и грязезащита слабые, на больших скоростях ощутимо сдувает, а при поездках в дождь с заднего колеса сильно закидывает грязью на спину водителя.
При взгляде со стороны на Honda VTR 250 у многих возникают ассоциации с Ducati Monster, и это неспроста, оба мотоцикла роднит пространственная рама в стиле «птичья клетка». Такое заимствование для «Хонды» только на пользу — такая рама, помимо того, что красиво выглядит, ещё и обладает хорошей жёсткостью и небольшим весом.
Бюджетные подвески не блещут прогрессивностью технологий, но свою работу выполняют исправно, снабжая мотоцикл отличной управляемостью. Тормозная динамика под стать, одного 296-миллиметрового диска с двухпоршневым суппортом спереди и 220-миллиметрового диска с однопоршневым суппортом более чем достаточно.
При несильных падениях геометрия мотоцикла обычно не страдает, но свой пер возданный вид теряют указатели поворота, переднее крыло, приборная панель, выхлопная система, руль, рычаги тормоза и сцепления.
Несмотря на скромный объём и мощность двигателя езда с пассажиром не добавляет трудностей (при условии, что пассажир не очень тяжёлый), динамика и управляемость практически не ухудшаются.
Мотоцикл Honda VTR 250
Это классический дорожный байк, который очень удачно вписался в рынок. Его предшественником можно считать менее успешный VT 250 Spada.
Мотоцикл является прекрасным выбором для любителей городской езды, поскольку он хорошо управляется и обладает значительной, но не слишком большой производительностью.
Особенности байка
Вот основные особенности Хонда ВТР 250:
- модель очень похожа на Ducati Monster;
- мотоцикл предпочитает высокие обороты;
- существенная динамика в рамках класса.
Байк занимает почетное место в своей категории, а с учетом того, сколько лет прошло с момента его выпуска, можно сказать, что он внес немалый вклад как в мотоциклетную индустрию, так и в само представление о том, как должен выглядеть типичный дорожный байк.
Технические характеристики
Не стоит ожидать от Honda VTR 250 каких-то заоблачных показателей. Машина демонстрирует неплохой результат, но разгон до сотни за 8 сек не является чем-то необыкновенным в сравнении с показателями многих других мотоциклов.
Мотор здесь впечатляет, поскольку выдает на максимуме крутящий момент в 23,5 Нм и мощность в 32 л.с. Форма двигателя V-образная, число его тактов равно четырем, а цилиндров тут два. Эффективный объем агрегата составляет 249 см³. Предельная скорость VTR 250 достигает 150 км/ч.
Трансмиссия
Коробка передач у мотоцикла включает пять ступеней. Привод здесь цепной. Трансмиссия у VTR 250 удобная и довольно эффективная. Впрочем, если бы КПП тут была шестиступенчатая, возможно, машина была бы еще более динамичной.
Размеры и масса
Без топлива байк весит 140 кг. Высота его по седлу составляет 780 мм. В длину модель равна 2040 мм, в ширину – 720 мм, а в высоту – 1050 мм. Объем бака достигает 12 л, чего вполне достаточно для такого небольшого и не особо производительного мотоцикла, ведь фактическое потребление топлива составляет от 3 л до 3,5 л на сотню.
Ходовая часть и тормоза
По своему типу стальная рама VTR 250 относится к «птичьим клеткам». Смотрится она достаточно стильно и интересно. Колесные диски здесь более выразительные, чем у предшественника: литые элементы прямые и минималистичные, однако их больше, да и расположены они более изящно.
В роли задней подвески здесь выступает моноамортизатор с прогрессией, а в роли передней – вилка телескопическая в 41 мм. В качестве тормоза и спереди и сзади используются диски с той лишь разницей, что в передней части байка суппорт двухпоршневой, а в задней – однопоршневой.
Производство
Мотоцикл начал выпускаться в 1997 году, и до сих пор еще на конвейере. Причиной тому является характерная жесткость подвески, свойственная скорее спортивным машинам, а также то обстоятельство, что тормоза у байка – «то, что надо». Сложно сказать, сколько еще модель будет производиться, но она однозначно уже внесла существенный вклад в мотоиндустрию.
Одноклассники
Среди конкурентов VTR 250 можно назвать, пожалуй, только две модели. Первую выпустила Кавасаки, назвав ее Z 250. Вторую соперницу произвели Судзуки – GSR 250. Оба мотоцикла составляют серьезную альтернативу модели Хонда. Но, поскольку та до сих пор еще производится, можно сделать вывод, что VTR 250 легко справляется с конкуренцией.
История изменений
Вот основные этапы, которые прошел мотоцикл:
- 1997 – старт выпуска;
- 2003 – новая приборная панель, на которой имеется тахометр;
- 2009 – значительные обновления, в том числе двигателя.
VTR 250 является одним из наиболее старых дорожных классиков, которые еще не сошли с конвейера. Тем не менее модель сохраняет свою актуальность, в том числе потому, что развиваться этому классу, возможно, уже и некуда.
Обзор Honda VTR 250
Малокубатурный мотоцикл Honda VTR 250 при первом же взгляде на него неуловимо что-то напоминает. Приглядевшись, понимаешь — да это же почти копия Ducati Monster! Ну, пусть не копия, но очень глубокая под него стилизация. Свойственная знаменитому «итальянцу» рама типа «птичья клетка», V-образный движок, закруглённый и задранный кверху хвост — всё это нашло своё место на маленькой «Хонде», которая выпускается аж с 1997 года и пользуется в странах Азии неплохой, кстати, популярностью.
По своим техническим характеристикам VTR 250 может поконкурировать, например, с Suzuki GSR 250, другим популярным малокубатурником. Мотор этого творения Honda выдаёт 32 лошадиные силы и 23,5 нМ крутящего момента, что, согласитесь, совсем неплохо для «чекушки». Движок любит высокие обороты, полностью раскрываясь на отметке в 8 тысяч оборотов, но и с низов тянет более чем впечатляюще. Хорошая разгонная динамика напоминает таковую на Honda CB 250 F Hornet.
Впрочем, несмотря на максимальную скорость в 150 км/ч, динамика Honda VTR 250 хороша только в сравнении с другими мотоциклами этого класса. Разгон с 0 д 100 км/ч занимает 8 секунд, а после 100-110 км/ч задор байка стремительно улетучивается, и он очень неохотно набирает положенную максималку. Ну что ж, для такого моторчика и это весьма и весьма неплохо. Возможно, с 6-ступенчатой трансмиссией динамика была бы лучше, но мотоциклу досталась 5-ступенчатая КПП.
Зато над чем явно потрудились от души, так это над подвеской. Спереди VTR 250 установлена солидная 41-миллиметровая вилка, а сзади — регулируемый по преднатягу прогрессивный моноамортизатор. Такое оснащение далеко не всегда встречается даже на более мощных и дорогих моделях, так что за это ставим «Хонде» жирный плюс. К тому же в меру жёсткая подвеска не отбивает мотоциклисту седалище на неровной дороге, и при этом позволяет отлично чувствовать обратную связь с дорогой, а пара дисковых тормозов неплохо останавливают лёгкий байк.
Honda VTR 250 вообще можно назвать отчень маневренным маленьким мотоциклом. Да, он действительно маленький, или, скажем так — небольшой. Сухая масса байка составляет менее 140 кг, да и размеры позволят комфортно разместиться на VTR 250 человеку с ростом не выше среднего. У двухметрового мотоциклиста, увы, может возникнуть сильное чувство дискомфорта, когда руль в поворотах начнёт упираться ему в колени, а самому мотоциклисту придётся для комфортной посадки отодвинуться на заднее сиденье.
Спустя шесть лет после начала выпуска, в 2003 году, Honda VTR 250 прошла через первую модернизацию, получив тахометр и кое-какие другие мелкие изменения. В 2009 году мотоцикл был модернизирован повторно, подвергнувшись на этот раз более глубоким изменениям. Так, пара карбюраторов была заменена на инжектор, а объём бензобака уменьшился с 13 до 12 литров. Впрочем, учитывая расход топлива VTR 250 в 3 — 3,5 литра на сотню, запас хода у него приличный.
Можно с уверенностью сказать, что в своём классе этот мотоцикл заслуженно считается одним из лучших по сочетанию цены и качества, и восемнадцать лет выпуска (на текущий момент) — лучшее тому подтверждение. VTR 250 — это малокубатурный городской мотоцикл, именно такой, каким он должен быть.
Мотоцикл Honda VTR 250
Читайте также о
Honda VTR 250
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в:
Данный мотоцикл был выпущен в 1997 году, из особенностей стоит отметить двигатель V-twin, небольшой рабочий объем. А также относительно малое количество л.с., при неплохом крутящем моменте. Не стоит обращать внимание на скромный объем двигателя. Впрочем, любому, даже не осведомленному человеку будет ясно, что чем больший объем имеет двигатель, тем у него больше ресурс. Силовые установки от Хонды всегда славились своей надежностью, практичностью и неплохим ресурсом. На самом деле теоретически угробить можно любой двигатель, если за ним как следует не следить. В этом случае не хватит ресурса, ни у какого двигателя. У каждого мотоцикла есть свои недочеты и недоработки, у кого-то больше, у кого-то меньше. Honda VTR250 не является исключением из правил, в случае падения может быть повреждены поворотники, приборная панель, а также переднее крыло. При серьезных ударах может страдать двигатель, сцепление, и прочие детали, которые выступают за пределы рамы.
Honda VTR250 опять же касаясь объема и силы двигателя, достаточно хорош, даже при езде с пассажиром он может выдавать добротную скорость, которой в принципе всегда хватает. Развивать получается что-то под 120 км/ч без пассажира. Дальнейший набор скорости не сулит ничего хорошего, начинает сильно мешать встречный поток воздуха. Версии Honda VTR250 бывают с защитным ветровым стеклом и без, в первом варианте ездить на больших скоростях определенно приятней. К сожалению, внешний вид мотоцикла несколько страдает от этого. Расход топлива относительно небольшой, примерно 4 литра на 100 км. Допустимое значение, но это если не лихачить. Объем бака у аппарата 13 литров, что с таким аппетитом позволяет проехать порядка 350 километров. Если суметь перенастроить мотоцикл, то в этом случае потребления топлива резко возрастет, но в таком случае и сил у мотоцикла станет больше, а это значит, что он будет резвее и динамичней.
Всего было две модификации. В случае первой, мотоцикл обладал разработанной с нуля программируемой системой впрыска топлива, от этих изменений мотоцикл лучше работал и заводился в прохладную погоду. Это позволило добиться такого важного показателя, как экологичность, что является подспорьем в борьбе за клиента. Обновленная версия предлагала водителю специализированную раму Diamond Frame, которая отличалась легкостью и компактностью. Внесенные конструктивные изменения позволили уменьшить вибрации от заднего колеса, и мотоцикл стал двигаться более плавно. В поворотах он стал чувствовать себя более уверенно, внешний вид стал другим, измененный дизайн подразумевает акцент именно на спортивную составляющую модели.
На выбор существует всего 5 вариантов расцветки, так что без особого труда можно подобрать для себя что-то конкретное. Два варианта модификаций имеют различные стилистические решения в плане оформления заднего кожуха. Так, первый вариант имеет задний кожух серебристого цвета, колеса и тормозные скобы выполнены в черном цвете, а вот во втором варианте все гораздо стильней! Задний кожух идет одной расцветки с корпусом, а тормозные скобы и колеса золотистого цвета. Благодаря этим изменениям японский концерн хочет выйти на показатели по продажам до 3 тысяч моделей. На данный момент модель удачно продается как на внутреннем японском рынке, так и на индийском.
2004 1024 x 768 (149,83 килобайт) |
2003 1024 x 768 (121,38 килобайт) |
2001 /1997/ 1024 x 768 (103,18 килобайт) |
2001 1024 x 768 (136,87 килобайт) |
Как узнать реальный год выпуска ВТР-ки? Оказывается очень просто – по номеру рамы:
’98 (W-тип) MC33-100 Ч Ч Ч Ч
’00 (Y-тип) MC33-101 Ч Ч Ч Ч
’03 (3-тип) MC33-102 Ч Ч Ч Ч
’07 (7-тип) MC33-120 Ч Ч Ч Ч
Цепь на ВТРку можно поставить и с другого мота. VTR250(MC33) 520XSO 520SO 104 GB-XSO – то, что стоит на ВТР.
А вот те, которые могут подойти сразу или после выбивания звеньев:
V-TWIN MAGNA VT250FD 520XSO 520SO 104 GB-XSO
HORNET250 520XSO 520SO 110 GB-XSO
NSR250R 520XSO 520SO 110 GB-XSO
CB250 NIGHTHAWK 520SO 104
CB250R/RS 520SO 98/104
SUPER XR250R(97-) 520XSO 520SO 104 GB-XSO
GSF250V BANDIT 520XSO 520SO 114 GB-XSO
GSX250R 520XSO 520SO 114 GB-XSO
MARAUDER250 520XSO 520SO 110 GB-XSO
RG250 GAMMA 520XSO 520SO 110 GB-XSO
RGV250 520XSO 520SO 114 GB-XSO
TU250X VOLTY 520XSO 520SO 100 GB-XSO
TV250 WOLF 520XSO 520SO 114 GB-XSO
VL250 INTRUDER 520XSO 520SO 114 GB-XSO
+ 250SB 520XSO 520SO 104 GB-XSO
KDX220SR(KDX220B) 520XSO 520SO 106 GB-XSO
KLX250(KLX250H) 520XSO 520SO 106 GB-XSO
KDX250SR(KDX250F) 520XSO 520SO 110 GB-XSO
FZX250 ZEAL 520XSO 520SO 114 GB-XSO
SRV250 520XSO 520SO 106 GB-XSO
TZR250R 520XSO 520SO 110 GB-XSO
XV250 VIRAGO 520XSO 520SO 114 GB-XSO
DT200WR 520XSO 520SO 114 GB-XSO
Вопрос: собираюсь купить втр 250, хочу спросить.
– какой ресурс движка, тоесть какой пробег есть некритичный, понимаю что все зависит от состояния и слушать надо но все же.
– на что обратить внимание при покупке, что смотреть в первую очередь.
– вобщем подскажите посоветуйте, и если не тяжело то ваши мнения о моте.
до этого 4 года ездил на чезет 350, с мотами знаком.
заранее спасибо.
Вообще Хондовские движки считаются одними из самых надежных. Так что по ресурсу сказать сложно. По аналогии с бывшим у меня до ВТРки ЮБРиком могу сказать что 100 тыщ должен ездить без проблемм если его не насиловали. Т.е. в пределах 10ти лет должен быть номальный мот, а т.к. эту модификацию выпускают только с 98 года то теоретичеки любой будет нормальным. Мелкие дефекты могут быть из-за падений. Бычно любят ломаться поворотники, переднее крыло и приборка. Так-же при падениях царапается двигатель и особенно выхлопная, откалывается пластик под сиденьем и гнутся или ломаются рычажки тромозов, сцепления и КПП. Если беспокоит отсутствие тахометра в некоторых модификациях – ищи мот не старше 2003 года и будет тебе щастье. Лично мое мнение о модели – мот отличный, но немного напрягает отсутствие датчика топлива.
Вопрос: ясно, спс.
Как он при езде с пасажиром? какая крейсерская скорость оптимальна? расход говорят в пределах 3-3,5 литров.
С пассажиром катался, правда с лёгким. Разницы с тем, когда едешь один не заметил. По городу я езжу спокойно – не больше 90, по трассе 120 т.к. если больше – достаточно сильный ветер давит в корпус. Но у меня нет стекла над фарой, думаю что с ним комфортно и быстрее гонять, но вид мотоцикла ИМХО сильно портит. Расход где-то так и есть, возможно иногда до 4х получается. Могу сказать только , что купив 95 бензина на 130 грн проехал на нём 800 км. до резерва (получается еще 2 литра оставалось) в городском режиме.
Вопрос: Бак там на сколько я знаю 13 литров. тоесть на баке можно пропилить порядка 350-400 км. впечетляет.
сколько твой уже прошел. с каким пробегом брал, что делал за этот период? с расходниками проблем нету? какие больные места в моте, кроме тех что ты сказал?
Да где-то 350 точно пройдет на баке, возможно по трассе на небольших оборотах без остановок и 400 будет. ЮБРик в этом отношении впечатляет больше . Но для его мощности расход конечно смешной. Изначально двигатель 32 л.с. но сильно задушен, без каких-либо негативных последствий раздушивается где-то до 40 л.с.
По поводу моей ВТРки. Взял я ее совсем недавно где-то месяц назад. Пробег был около 15000 (что маловероятно т.к. мот 98 года). Проехал я около 900 км. Особых расходов никаких еще не было – предыдущий хозяин за мотом следил. На прошлой неделе поменял масло и масляный фильтр т.к. пришлось доливать в первую неделю масло другого производителя, чем то, которое было. А фильтр поменял за компанию, хотя всё еще было в приличном состоянии, можно было и не менять. По расходникам – всё можно найти, пока только с воздушным фильтром непонятки, но он более-менее чистый так что не к спеху. Был согнут на моте рычаг переднего тормоза – при попытке выпрямить – сломался пополам – теперь езжу с “укороченным” (кстати удобнее намного), думаю отпилить и рычаг сцеления. Так что расходники мне пока вышли – 40 грн масляный фильтр и 180 грн масло. Ну и бензина за месяц 130 грн сжог
Вопрос: А за скільки, якщо не секрет? Як враження після 125-ки? Чи комфортна підвіска і чи розглядався варіант Хусонга жт250/650?
Думаю в пределах 4000 долл. мот можно брать не раздумывая – вполне адекватные деньги. После 125-ки показался очень тяжелым, хотя фактически всего на 35 кг тяжелее ЮБРика. НО ВТР всётаки намного мощнее, это чувствуется – двигатель отлично тянет. На моём еще и прямоток стоит, звук очень красивый – в меру громкий и басовитый. Подвеска неплохая. На юбрике кажется помягче была. Я правда ничего не перенастраивал пока. Думаю заменой масла передней вилки можно мягкости добавить (кажется жестковатой иногда).
Хьюика я хотел купить еще до ЮБРа. Очень приятный мотоцикл. 650-ку как первый мот я не брал бы, а 250 вполне нормально. Но если его сравнивать с ВТР 250, то думаю что всё-же второй вариант получше даже б.у. против нового (надежность, имя, мощность двигателя, обалденная рама). Кроме того, к сожалению, у Хьюиков не очень радужная , вопреки ожиданиям, ситуация по запчастям.
Вопрос: что значит раздушить до 40 л.с.
что делают?, карбы перенастраивают, или жиклеры ставят побольше, иглу поднимают? чуствую расход вместе с этим тюнингом увиличится.
Теперь я окончательно убедился в модели мота ), наконец-то. Буду брать втрку. если куплю покажу
Во-первых карбюраторы. Я не лазил еще (разве только для профилактики через воздухан туда попшикал чистящей жидкости) но таки полезу. Там какие-то шайбочки ограничивающие должны стоять. Х.з. – полезу, тогда уточню отпишусь.
Во-вторых выхлоп. Им однозначно душат. Там даже в стоке колено с верхнего цилиндра идет очень узкое.
Ну и в-третьих конечно воздушный фильтр.
Естественно после замены-доработки этих вещей нужно будет карбюраторы перенастроить и кушать будет поболе. Но уж точно не 7 литров как Бандит.
Кстати о расходе: вчера вечером ехал на резерве и при цифре 999 на одометре закончился бензин. Хорошо заправка рядом и под горку была – просто докатился до нее. Итого расход на 1000 км примерно 30 л получился (мож чуть больше т.к. когда я его покупал в баке было бензина немного).
Honda VTR 250 отзывы
Основные характеристики
Марка: BMW | КПП: автомат / механика |
Модель: X1 | Кузов: седан, купе, универсал |
Год выпуска: 2009 | Питание: бензин / дизель |
Объем двигателя: 1985 см³ | Привод: задний |
–>
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
Средняя оценка 3.7
Технические характеристики
- Марка: Honda
- Модель: VTR 250
- Другое название: ВТР 250
- Годы выпуска: с 1997
- Тип: дорожный
- Объем двигателя: 249 см³
- Максимальная мощность: 32 л.с.
- КПП: механика 5 ступенчатая
- Сухая масса: 139 кг
- Высота по седлу: 780 мм
Обзор Хонда ВТР 250
Дорожный мотоцикл Honda VTR 250 дебютировал в 1997 году и с определенными модернизациями выпускается по настоящее время. Причем, в Европе он официально доступен с 2009 г. Внешне похож на итальянский Ducati Monster, даже V-образный двигатель имеет идентичное расположение. Стальная рама «птичья клетка» выполнена в спортивном стиле.
Двигатель построен на основе «братской» Honda VT250 Spada, имеет 2-цилинднра, объем 249 куб.см и жидкостное охлаждение. Его мощность 32 л.с., максимальный крутящий момент составляет 23,5 Нм, который достигается на 8500 об/мин. Он выдает ровную тягу на всем диапазоне оборотов и способен разогнать его до 150 км/ч. Разгон до «сотни» – 8 с. Средний расход топлива 3 л/100 км. Работает мотор в паре с 5-ступенчатой МКПП.
В 2003 году модель получила обновленную приборную панель, у которой наконец-то появился тахометр.
В 2009 году мотоцикл получил инжекторный мотор с электронным впрыском топлива, уменьшенный до 12 л бак (был на 13 л), и прочие мелкие изменения.
Подвеска состоит из телескопической вилки Show, сзади регулируемого по преднатягу моноамортизатора. На каждом колесе по одному тормозному диску. На переднем колесе 2-поршневой суппорт, на заднем – 1-поршневой.
Ширина переднего колеса – 110/70-17, заднего – 140/70-17.
Длина: 2040 мм
Ширина: 720 мм
Высота: 1050 мм
Высота по седлу: 780 мм
Бак: 13/12 л
Масса: 139 кг