Информация по мотоциклу Kawasaki ER

Технические характеристики мотоцикла Kawasaki ER 6F

Когда речь заходит о Kawasaki, подавляющее большинство мотолюбителей несколько напрягаются, заранее готовясь увидеть футуристический байк, выполненный в неповторимом «классическом» стиле мастеров из Акаши. Такая реакция закономерна, так как производитель приучил зрителей к тому, что его детища выделяются среди конкурентов не только высокими техническими характеристиками, но и уникальными экстерьерными решениями.

Тем самым Kawasaki создали как огромный клуб почитателей своего видения байков, так и тех, кто откровенно не понимает насекомоподобного дизайна японских мастеров.

Последнее не осталось без внимания маркетологов концерна, и перед мото подразделением была поставлена задача представить мотоцикл, который не будет выбиваться из имиджевой стилистики компании, но, в тоже время, сможет покорить консервативных мотолюбителей. Таким образом на свет появился Kawasaki ER 6F.

Габариты мотоцикла (длина; ширина; высота), мм 2110; 770; 1180
Колесная база мотоцикла, мм 1410
Масса снаряженного мотоцикла, кг 209
Объем топливного резервуара, л 16
Число цилиндров 4
Количество тактов 4
Распределение клапанов на один цилиндр 4
Расположение цилиндров рядное
Объем двигателя мотоцикла, см.куб. 649
Размер цилиндра, мм 83
Ход поршня, мм 60
Мощность силового агрегата, л.с. 72,1
Мощность двигателя, об./мин. 8500
Крутящий момент, Н/м 64
Тип впрыска инжекторный
Способ охлаждения жидкостный
Система запуска электростартер
Коробка передач механика
Число передач 6
Тип сцепления многодисковый
Передаточная система цепная
Тип/материал рамной конструкции трубчатый/сталь
Строение передней подвески; ход, мм вилка телескопического вида; 125
Строение задней подвески; ход, мм моноамортизаторная, 130
Система передних тормозов; диаметр, мм двухдисковая гидравлика со спаренными суппортами; 300
Система задних тормозов; диаметр, мм дисковая гидравлика с одинарным суппортом; 220
Тип передних покрышек 120 на 70, ZR17
Тип задних покрышек 160 на 60, ZR17

Об экстерьере Кавасаки ER 6F

В отличие от большинства мотоциклов концерна из Акаши, ER 6F достаточно сдержан, строг и консервативен. Первое, что привлекает внимание при знакомстве с Kawasaki ER 6F вживую или на фото, это наличие массивного обтекателя. Удивлены будут, прежде всего, те, кто внимательно следит за развитием японского производителя последнее десятилетие.

Kawasaki с упорностью самурая создавал мотоциклы без обвеса, несмотря на многочисленную критику и посредственную универсальность своих байков.

Передний обтекатель берет начало над приборной панелью и обхватывает всю переднюю часть мотоцикла. Несмотря на свою массивность, он не создает впечатления инородной прилепленной либо как китайской пластмасски.

Фонари дальнего и ближнего света разделены и имеют вид несколько суженных глаз. В обтекатель также встроены поворотники (расположены на уровне колен сидящего водителя). Приборная панель аналогично общему дизайну компромиссна: тахометр является обычным стрелочным, тогда как спидометр остался электронным.

Помимо обтекателя, от порывов ветра водителя защищает прозрачный козырек над приборами. Выхлопная труба мотоцикла спрятана под корпус, дабы не портить стройный силуэт Kawasaki ER 6F. Кстати о стройности: инженеры из Акаши над ней работали с особенным усердием. Ради того, чтобы мотоцикл имел компактные размеры, цилиндры силового агрегата расположили в ряд.

Технические возможности Kawasaki ER 6F

Японский байк оснащен отличным 650-кубовым приемистым двигателем, который особо резв на средних оборотах. ER 6F достигает ста километров всего за 4,7 секунды. Как всегда на высоком уровне у Kawasaki и реализация тормозной системы. Передний тормоз состоит из двух дисков диаметром по 300 мм, тогда как задний из одного 220-ти миллиметрового.

База мотоцикла сознательно укорочена, чтобы повысить компактность и переместить ниже центр тяжести. Отлично поработали японские инженеры и над эргономикой байка: езда на мотоцикле комфортна не только водителю, но и пассажиру. В отзывах о Kawasaki ER 6F особо отмечается:

  • сбалансированность байка;
  • удобная посадка водителя;
  • высокая маневренность.

За и против покупки Kawasaki ER 6F

Японский стрит-байк практически не имеет изъянов. Он быстр, динамичен, легко управляем, экономичен, относительно недорог и имеет приятный дизайн. Что наиболее важно рядовому мотолюбителю — ER 6F, в отличие от других моделей концерна из Акаши, универсален и не вызывает дискомфорта при длительных междугородних поездках. Если же придираться, то Kawasaki ER 6F можно покритиковать за дорогие комплектующие и относительную нежность узлов ходовой. Но это скорее недостатки отечественных дорог, чем японского байка.

Информация по мотоциклу Kawasaki ER

Серия дорожных мотоциклов Kawasaki ER-6 впервые была представлена в 2006 года в роли преемника морально устаревшей модели Kawasaki ER-5, которая перестала удовлетворять европейским нормам выбросов Евро-3 и представляла собой довольно архаичный мотоцикл, практически без изменений выпускаемый с 1996 года. Как и ER-5, новый Kawasaki ER-6 был ориентирован не только на Японско-азиатский рынок, но и на Европу, Америку и Австралию.

Основные версии Kawasaki ER-6:

Kawasaki ER-6n – нейкед-версия мотоцикла.

Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) – версия в полном пластике.

Примечательным является тот факт, что нейкед-версия мотоцикла (Kawasaki ER-6n) была более популярной в Европе, в то же время в США до 2009 года поставлялась только версия с обтекателями (Kawasaki ER-6f), продаваемая там под именем Kawasaki Ninja 650R. На рынке Австралии были представлены обе модификации мотоцикла, однако наибольшую популярность получила именно спорт-туристическая версия (Kawasaki ER-6f).

2016 год стал последним годом производства моделей ER-6 и Ninja 650R. Вместо них компания Kawasaki предложила два мотоцикла, ставшие последователями данной серии – Kawasaki Z650 и Kawasaki Ninja 650 (без приставки R). Обе модели получили ряд существенных визуальных и технических отличий, и поступили в продажу в 2017 году.

В 2007 году на базе Kawasaki ER-6 был создан кроссовер Kawasaki Versys 650. В 2010 году была выпущена учебная версия мотоцикла – Kawasaki ER-4, в двух версиях, как и ER-6, отличавшаяся от “старшего брата” лишь объемом двигателя.

Содержание

Основные конкуренты Kawasaki ER-6n в классе:

Honda NC700 (NC750)

Suzuki SFV650 Gladius

Основные конкуренты Kawasaki ER-6f в классе:

Yamaha XJ6 Diversion

Краткая история модели

2006 г. – начало производства и продаж модельной серии Kawasaki ER-6. Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650A6F / A6S, ER650B6F / B6S – ER-6n

EX650A6F / A6S, EX650B6F / B6S – ER-6f (Ninja 650R).

2007 г. – европейская версия Kawasaki ER-6 имеет ABS в стандартной комплектации. Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650A7F, ER650B7F – ER-6n

EX650A7F, EX650B7F – ER-6f (Ninja 650R).

2008 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650A8F, ER650B8F – ER-6n

EX650A8F, EX650B8F – ER-6f (Ninja 650R).

2009 г. – рестайлинг модели. Kawasaki ER-6n и Kawasaki ER-6f получают небольшие визуальные обновления, касающиеся дизайна пластика, фар и приборной панели. Нейкед-версия ER-6n официально доступна в США. Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650C9F, ER650D9F – ER-6n

EX650C9F, EX650D9F – ER-6f (Ninja 650R).

2010 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650CAF, ER650DAF – ER-6n

EX650CAF, EX650DAF – ER-6f (Ninja 650R).

2011 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650CBF, ER650DBF – ER-6n

EX650CBF, EX650DBF – ER-6f (Ninja 650R).

2012 г. – Kawasaki ER-6 получил очередное обновление. Изменился внешний вид мотоцикла, высота по седлу увеличилась на 15 мм, а руль стал ниже, что сделало посадку более спортивной. Также были увеличены ходы подвесок, объем бензобака и настройки двигателя (для повышения крутящего момента на средних оборотах). Мотоцикл получает новую раму и маятник. Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650ECF, ER650FCF – ER-6n

EX650ECF, EX650FCF – ER-6f (Ninja 650R).

2013 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650EDS, ER650FDS – ER-6n

EX650EDS, EX650FDS – ER-6f (Ninja 650R).

2014 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650FEF – ER-6n

EX650FEF – ER-6f (Ninja 650R).

2015 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650FFF – ER-6n

EX650FFF – ER-6f (Ninja 650R).

2016 г. – последний год производства и продаж. Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650FGF – ER-6n

EX650FGF – ER-6f (Ninja 650R).

Характеристики:

Модель Kawasaki ER-6 (Ninja 650R)
Тип мотоцикла нейкед
Год выпуска 2006-2016
Рама стальная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 649 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 83,0 x 60,0 мм
Степень сжатия 11.3:1 – ER6 (2006-2011)

10.8:1 – ER6 (2012-2016)

Охлаждение жидкостное Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр Система подачи топлива инжектор, 2x Keihin TTK38 Тип зажигания транзисторное Максимальная мощность 72,1 л.с. (53 кВт) при 8500 об/мин Максимальный крутящий момент 66 Нм (6,7 kgf*m) при 7000 об/мин – ER6 (2006-2011)

64 Нм (6,5 kgf*m) при 7000 об/мин – ER6 (2012-2016)

Коробка передач 6-ступенчатая Тип привода цепь Размер передней шины 120/70-ZR17 M/C 58W Размер задней шины 160/60-ZR17 M/C 69W Передние тормоза 2 диска 300 мм, 2-поршневые суппорта (опц. ABS) Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS) Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход – 120 мм – ER6 (2006-2011)

41 мм телескопическая вилка, ход – 125 мм – ER6 (2012-2016)

Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 125 мм – ER6 (2006-2011)

маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 130 мм – ER6 (2012-2016)

Длина мотоцикла 2100 мм – ER6n (2006-2011), ER6f (2009-2011)

2110 мм – ER6n (2012-2016), ER6f (2012-2016)

2105 мм – ER6f (Ninja 650R)

Ширина мотоцикла 760 мм

770 мм – ER6n, ER6f (Ninja 650R) 2012-2016

Высота мотоцикла 1095 мм – ER6n (2006-2008)

1100 мм – ER6n (2009-2011)

1110 мм – ER6n (2012-2016)

1210 мм – ER6f (Ninja 650R) 2006-2008

1200 мм – ER6f (Ninja 650R) 2009-2011

1180 мм – ER6f (Ninja 650R) 2012-2016

Колесная база 1405 мм – ER6n (2006-2011)

1410 мм – ER6n (2012-2016), ER6f (Ninja 650R) 2006-2016

Высота по седлу 785 мм – ER6n (2006-2011)

805 мм – ER6n (2012-2016), ER6f (Ninja 650R) 2012-2016

790 мм – ER6f (Ninja 650R) 2006-2011

Разгон до 100 км/ч 3,8 сек Максимальная скорость 200 км/ч – ER6n

205 км/ч – ER6f (Ninja 650R)

Емкость бензобака 15,5 л – ER6 (2006-2011)

16,0 л – ER6 (2012-2016)

Масса мотоцикла (снаряженная) 196 кг – ER6n (2006-2008)

202 кг – ER6n ABS (2006-2008)

200 кг – ER6n (2009-2011)

204 кг – ER6n ABS (2009-2011)

204 кг – ER6n (2012-2016)

206 кг – ER6n ABS (2012-2016)

200 кг – ER6f (Ninja 650R) 2006-2008

204 кг – ER6f ABS (Ninja 650R ABS) 2006-2008

204 кг – ER6f (Ninja 650R) 2009-2011

208 кг – ER6f ABS (Ninja 650R ABS) 2009-2011

209 кг – ER6f (Ninja 650R) 2012-2016

211 кг – ER6f ABS (Ninja 650R ABS) 2012-2016

Расход топлива

Средний расход топлива на мотоцикле Kawasaki ER-6 составляет 3,5-4 литра на 100 км. По отзывам владельцев, расход не превышает 4,5-5,5 л /100 км. Точное значение зависит от стиля езды.

Мотоцикл Kawasaki ER-4

Это прекрасный городской мотоцикл, который способен порадовать любителей класса нейкед. Стильный дизайн сочетается в нём с впечатляющими характеристиками.

Нет, мотоцикл Kawasaki ER-4 не спортивный, однако он может сравниться с некоторыми представителями этого класса.

Такой мотоцикл подойдет, вероятно, тем, кому вовсе не нужна высокая скорость, но прельщает нечто спортивное в экстерьере байка. Если нравятся современные стильные двухколёсные мотоциклы, а перемещаться нужно лишь по городу, вряд ли может быть лучший вариант, чем вот такой нейкед.

Основными достоинствами Кавасаки ЕР-4 являются:

  • стильный облик под стать своему классу;
  • хорошие данные, делающие его одним из быстрейших в классе;
  • сбалансированность элементов и комфорт при езде.

Kawasaki ER-4 – воплощение дизайнерского гения, ведь нет в экстерьере машины ни одной мелочи, к которой можно было бы придраться. Вряд ли можно подыскать лучший байк, если хочется разъезжать на красивом и мощном мотоцикле в городской черте.

Технические характеристики

По своим техническим параметрам мотоцикл опережает многих представителей своего класса. Он способен демонстрировать мощь и скорость, присущие скорее спортивным байкам, нежели нейкедам вроде этого.

Также хороша модель и тем, что все компоненты прекрасно сочетаются один с другим, и нет никакой дисгармонии между ними. В меру мощный двигатель, прекрасно подобранная трансмиссия, соответствующие тормоза и ходовая часть – всё это есть в ЕР-4.

Мотоцикл обладает довольно мощным мотором, который по типу своему рядный, четырехтактный, двухцилиндровый. Рабочий объём его составляет 399 кубических сантиметров. Двигатель показывает впечатляющие результаты как при ускорении мотоцикла, так и по максимальному значению скорости.

Всего за 5,5 секунд байк разгоняется до 100 километров в час. Максимальная скорость мотоцикла достигает 170 километров в один час. Это немалый показатель для машины этого класса. Если бы двигатель был еще более мощным, то байк бы уже выходил за рамки своего класса, и это могло бы стать серьёзным его недостатком.

Такие данные байк показывает за счёт хороших двух основных характеристик двигателя. Его крутящий момент на пике своём составляет 37 ньютон-метров. При этом число оборотов – 7500 в минуту. Максимальная же мощность составляет 44 лошадиных силы при 9500 оборотов в минуту.

Трансмиссия

Коробка передач у мотоцикла шестиступенчатая. Привод по типу своему цепной. Этого вполне хватит, чтобы обеспечить мотоцикл возможностью в полной мере раскрывать потенциал своего двигателя. Трансмиссия, как и ходовая часть, отлично подходит к двигателю и назначению байка.

Размеры и масса

По снаряжённому весу своему байк составляет 199 килограмм, однако если в модель встроена ABS, то вес будет 203 килограмма. Это сравнительно небольшая разница. Достаточно весомый, но и не слишком тяжёлый. Таким и должен быть городской мотоцикл.


В длину байк достигает 2100 миллиметров. Это средний параметр; такой длиной могут обладать как городские байки и круизеры, так и спортивные мотоциклы. Ширина его составляет 760 миллиметров, а высота – 1100 миллиметров. Высота мотоцикла по седлу – 785 миллиметров.

Емкость бака достигает 15 литров. На 100 километров дороги байк расходует всего лишь 2,66 литров топлива, то есть без подзаправки можно прокатиться целых 500 километров, а это впечатляет. Габариты удовлетворяют потребностям целевой аудитории этой модели и класса мотоциклов в целом.

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл имеет стальную раму, которая выполнена именно в таком дизайне, который наиболее подходит для городского байка. Она стильная, но в то же время не выглядит слишком уж броско. Байк не вызывает того трепетного чувства, которое может возникнуть при взгляде на ретро-классику; однако он и не взывает к тем эмоциям, которые могут нахлынуть при созерцании яркого спортивного байка.



В роли задней подвески выступает моноамортизатор, имеющий ход в 130 миллиметров. В роли передней же подвески тут телескопическая вилка габаритами в 41 миллиметр и с ходом в 125 миллиметров. Этого достаточно для такого нейкеда. Вероятно, лучших подвесок было бы и не подобрать.

Диски у мотоцикла литые, но сложно назвать их спортивными. Нет, это просто стильные современные колёсные диски без намёка на спорт или, тем более, на классику. Впрочем, есть мнение, что классике к лицу спицованные диски. С этой точки зрения ЕР-4, конечно же, больше похож на классический байк.

Средних размеров руль позволяет прекрасно управлять машиной на разных скоростях. Очень стильными выглядят ручки, под стать общему дизайну мотоцикла. Таким рулём весьма комфортно пользоваться.

Задние тормоза представлены одним диском диаметром в 220 миллиметров, а также однопоршневым суппортом. Передние тормоза – два диска, по 300 миллиметров каждый, а также двухпоршневые суппорты.

Производство

Производиться байк начал недавно: модель увидела свет только в 2010 году. В силу относительной молодости мотоцикла он был достаточно современен уже на первоначальном этапе, а потому не претерпел больших изменений в истории своего развития. Он прекрасно продавался и продаётся, поскольку представляет собой один из лучших байков от Кавасаки.

Одноклассники

Среди соперников ЕР-4 стоит выделить лишь три от популярных конкурирующих брендов: это CB500F от Хонда, SFV400 Gladius от Судзуки и MT-03 от Ямаха. Все три модели интересны по-своему, но ни одна из них не лучше ER-4 от Кавасаки.

История изменений

Мотоцикл начал производиться с 2010 года. В 2014 году модель меняет своё название на Кавасаки Ниндзя 400. Однако иных значительных изменений не произошло до сих пор. Пожалуй, это один из самых интересных нейкедов на сегодня.

Обзор мотоцикла Kawasaki ER-4 (ER-4N, ER-4F, Ninja 400R)

Модель нейкеда Kawasaki ER-4N впервые была представлена в августе 2010 года вместе с версией Kawasaki Ninja 400R. По сути, обе модели представляли собой 400-кубовые внутрияпонские версии Kawasaki ER-6N и ER-6F. Основные отличия от старших моделей заключались в двигателе, а также системах впуска и выпуска. Во всем остальном они были практически идентичны.

Модели Kawasaki ER-4N и Kawasaki Ninja 400R производятся в Таиланде для внутреннего японского рынка, однако часть моделей продавалась также в Канаде и Новой Зеландии.

  • Kawasaki ER-4N – нейкед версия.
  • Kawasaki Ninja 400R – версия с полным пластиковым обвесом в спортивном стиле.

За основу моделей был взят 2-цилиндровый рядный инжекторный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 399 куб. см., выдающий 44 л.с. мощности и 37 Нм крутящего момента. Основные характеристики мотора достигаются на 7500-9500 об/мин.

К 2014 году модель Kawasaki ER-4N снимается с производства, оставляя на рынке только “спортивную” версию Kawasaki Ninja 400R, которая к тому времени подверглась рестайлингу (за основу была взята база от 2-го поколения Kawasaki ER-6F) и убрала букву “R” из названия – Kawasaki Ninja 400.

Из особенностей Kawasaki ER-4 можно выделить стальную раму, инжекторный двигатель, простую телескопическую вилку и моноамортизатор (регулируется по преднатягу), 6-ступенчатую КПП, мощные 2-дисковые (300 мм) передние тормоза c ABS в качестве опции, топливный бак на 15 л и 199 кг снаряженной массы.

Основные конкуренты Kawasaki ER-4 в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 2010 г. – начало производства и продаж модели Kawasaki ER-4 (Ninja 400R).

Модель: Kawasaki ER-4N / ABS (Япония), Kawasaki Ninja 400R / ABS (Япония, Канада, Новая Зеландия). Номер рамы: ER400B-XXXXXX. Заводское обозначение: ER400BBF, ER400CBF – Kawasaki ER-4N; EX400CBF, EX400DBF – Kawasaki Ninja 400R.

  • 2011-2012 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ER-4N / ABS (Япония), Kawasaki Ninja 400R / ABS (Япония, Канада, Новая Зеландия). Номер рамы: ER400B-XXXXXX. Заводское обозначение: ER400BCF, ER400CCF – Kawasaki ER-4N; EX400CCF, EX400CCFA, EX400DCF – Kawasaki Ninja 400R.

  • 2013 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ER-4N / ABS (Япония), Kawasaki Ninja 400R / ABS (Япония, Канада, Новая Зеландия). Номер рамы: ER400B-XXXXXX. Заводское обозначение: ER400BDF, ER400CDF – Kawasaki ER-4N; EX400CDF, EX400CDFA – Kawasaki Ninja 400R.

  • 2014 г. – модель Kawasaki ER-4N снимается с производство, а Kawasaki Ninja 400R подвергается рестайлингу и меняет название на – Kawasaki Ninja 400.

Модель: Kawasaki Ninja 400 / ABS (Япония). Номер рамы: EX400E-XXXXXX.

  • 2015 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Ninja 400 / ABS (Япония). Номер рамы: EX400E-XXXXXX.

  • 2016 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Ninja 400 / ABS (Япония). Номер рамы: EX400E-XXXXXX.

  • 2017 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Ninja 400 / ABS (Япония). Номер рамы: EX400E-XXXXXX.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki ER-4N (Ninja 400R):

Модель Kawasaki ER-4N

Kawasaki Ninja 400R

Kawasaki Ninja 400

Тип мотоцикла нейкед

Год выпуска 2010+
Рама стальная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 399 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 68,4 мм х 54,3 мм
Степень сжатия 11,0:1
Охлаждение Жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор, 2x Keihin 34 mm
Тип зажигания цифровое
Максимальная мощность 44 л.с. при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент 37 Нм при 7500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70ZR17
Размер задней шины 160/60ZR17
Передние тормоза 2 диска 300 мм, 2-поршневые суппорта (опц. ABS)
Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход – 120 мм (125 мм – с 2014 г.)
Задняя подвеска моноамортизатор (регулировка преднатяга), ход – 125 мм (130 мм – с 2014 г.)
Размеры (Длина x Ширина x Высота) 2100 мм × 760 мм × 1100 мм – Kawasaki ER-4N

2100 мм × 760 мм × 1200 мм – Kawasaki Ninja 400R

2110 мм × 770 мм × 1180 мм – Kawasaki Ninja 400

Высота по седлу 785 мм – Kawasaki Er-4N

790 мм – Kawasaki Ninja 400R

805 мм – Kawasaki Ninja 400

Емкость бензобака 15 л
Максимальная скорость 170 км/ч
Разгон до 100 км/ч (0-100) 5,5 сек
Масса мотоцикла (снаряженная) 199 кг, 203 кг (ABS) – Kawasaki ER-4N

203 кг, 207 кг (ABS) – Kawasaki Ninja 400R

209 кг, 211 кг (ABS) – Kawasaki Ninja 400

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Kawasaki ER-4N (Ninja 400R) составляет 2,66 л на 100 км пути (при скорости 60 км/ч, японский метод). Официальный расход по методу WMTC составляет 4,17 л. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Kawasaki ER-4N в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $4000-4500.

Отзывы о Kawasaki ER-4:

Некоторое время катаю ER-4N 2011 г с пробегом 5 т.км. Буду иногда писать сюда мои впечатления об этом аппарате. В общем, всем нравится. Внешний вид 5! Сидеть удобно. Едет бодро для 400 сс. Ручку сильно не кручу. Только громко включаются передачи и немного неудобно в моих туристических мотоботах их щелкать. Но это по первости наверное, т.к. недавно их купил наконец-то! Короче, мопед прекрасен!

Kawasaki ER-6 (ER-6n, ER-6f, Ninja 650R)

Информация по мотоциклу Kawasaki ER-6 (ER-6n, ER-6f, Ninja 650R)

Серия дорожных мотоциклов Kawasaki ER-6 впервые была представлена в 2006 года в роли преемника морально устаревшей модели Kawasaki ER-5, которая перестала удовлетворять европейским нормам выбросов Евро-3 и представляла собой довольно архаичный мотоцикл, практически без изменений выпускаемый с 1996 года. Как и ER-5, новый Kawasaki ER-6 был ориентирован не только на Японский рынок, но и на Европу, Америку и Австралию.

Основные версии Kawasaki ER-6:

  • Kawasaki ER-6n – нейкед-версия мотоцикла.
  • Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) – версия в полном пластике.

Примечательным является тот факт, что нейкед-версия мотоцикла (Kawasaki ER-6n) была более популярной в Европе, в то же время в США до 2009 года поставлялась только версия с обтекателями (Kawasaki ER-6f), продаваемая там под именем Kawasaki Ninja 650R. На рынке Австралии были представлены обе модификации мотоцикла, однако наибольшую популярность получила именно спорт-туристическая версия (Kawasaki ER-6f).

За основу серии Kawasaki ER-6 был взят полностью переработанный двигатель от ER-5, получивший инжекторы и значительно увеличивший свой объем. По компоновке это была все та же рядная “двойка” жидкостного охлаждения, но выдающая уже 72 л.с. мощности и 65 Нм крутящего момента (против 50 л.с. и 45 Нм – у Kawasaki ER-5). Максимальная производительность мотора достигается на 7000-8500 об/мин.

Из особенностей Kawasaki ER-6 можно выделить стальную ромбовидную раму, обычную телескопическую вилку и смещенный горизонтальный моноамортизатор (с регулировкой преднатяга), 6-ступенчатую КПП и 204 кг снаряженной массы.

В 2007 году на базе Kawasaki ER-6 был создан кроссовер Kawasaki Versys 650. В 2010 году была выпущена учебная версия мотоцикла – Kawasaki ER-4, в двух версиях, как и ER-6, отличавшаяся от “старшего брата” лишь объемом двигателя.

Основные конкуренты Kawasaki ER-6n в классе:

Основные конкуренты Kawasaki ER-6f в классе:

Краткая история модели

  • 2006 г. – начало выпуска Kawasaki ER-6.
  • 2007 г. – европейская версия Kawasaki ER-6 имеет ABS в стандартной комплектации.
  • 2009 г. – рестайлинг модели. Kawasaki ER-6n и Kawasaki ER-6f получают небольшие визуальные обновления, касающиеся дизайна пластика, фар и приборной панели.
  • 2012 г. – Kawasaki ER-6 получил очередное обновление. Изменился внешний вид мотоцикла, высота по седлу увеличилась на 15 мм, а руль стал ниже, что сделало посадку более спортивной. Также были увеличены ходы подвесок, объем бензобака и настройки двигателя (для повышения крутящего момента на средних оборотах). Мотоцикл получает новую раму и маятник.

Технические характеристики

Сравнительная таблица технических характеристик разных поколений Kawasaki ER-6:

Модельный год Kawasaki ER-6 (2006-2011) Kawasaki ER-6 (2012-по наст. вр.)
Рама стальная диагональная
Тип мотоцикла нейкед (ER-6n), спорт-турист (ER-6f)
Год выпуска 2006-по наст. вр.
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 649 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 83,0 х 60,0 мм
Степень сжатия 11.3:1 10.8:1
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор (EFI), 2x Keihin 38 mm
Тип зажигания цифровое
Максимальная мощность 72,1 л.с. при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 66 Нм при 7000 об/мин 64 Нм при 7000 об/мин
Коробка передач 6-ти ступенчатая
Тип привода цепь
Передняя подвеска телескопическая вилка 41 мм, ход – 120 мм телескопическая вилка 41 мм, ход – 125 мм
Задняя подвеска горизонтальный моноамортизатор (рег. преднатяга), ход – 125 мм горизонтальный моноамортизатор (рег. преднатяга), ход – 130 мм
Размер передней шины 120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины 160/60ZR17M/C (69W)
Передние тормоза 2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Разгон 0-100 км/ч 3,8 сек
Максимальная скорость 205 км/ч
Габаритные размеры 2,100 мм x 760 мм x 1,095 мм
Высота по седлу 785 мм 805 мм
Колесная база 1405 мм 1410 мм
Емкость бензобака 15,5 л 16 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 206 кг (ER-6n)-211 (ER-6f) кг

Расход топлива

Средний расход топлива на мотоцикле Kawasaki ER-6 составляет 3,5-4 литра на 100 км. По отзывам владельцев, расход не превышает 4,5-5,5 л /100 км. Точное значение зависит от стиля езды.

  • Краткий обзор Kawasaki ER-6f.


Kawasaki ER-6N — пожалуй, один из самых популярных среднекубатурных классических мотоциклов. Он пользуется популярностью как среди новичков, которые только начинают своё знакомство с миром двухколёсных коней, так и среди опытных мотоциклистов, которым по душе неприхотливость этого мотоцикла и его невысокая цена. И действительно — стоит ER-6N недорого, даже дешевле своего облечённого в пластик собрата Kawasaki ER-6F, да и в плане содержания и обслуживания в карман особо не лезет.

Выпускаемый с 2006 года, этот мотоцикл является очень сбалансированным по всем параметрам агрегатом. Двигатель — рядная двойка жидкостного охлаждения, способная выдать 72 л.с. и 64 нМ крутящего момента. Для новичков этого может оказаться даже, пожалуй, многовато, да и более опытный байкер с таким «зарядом бодрости» не заскучает. К тому же мотор Kawasaki ER-6N настроен таким образом, что оптимальные обороты для него — низкие и средние, что делает перемещние в повседневных поездках по городу очень динамичным и комфортным.

Конечно, эта модель изначально разрабатывалась таким образом, чтобы быть доступной по цене и при этом подходить широкому кругу покупателей. Двигатель, впрочем, оказался очень удачным, впоследствии он даже перекочевал на туристический эндуро Kawasaki Versys 650. В остальном же ER-6N ничем не выделяется — стальная рама, 6-ступенчатая коробка передач, инжекторный впрыск топлива и полное отсутствие каких-либо излишеств. Всё просто, удобно и надёжно. Весит мотоцикл немало — более двухсот килограммов, но благодаря низко расположенному центру тяжести эта масса почти не ощущается.

Впрочем, несмотря на некую бюджетность, Kawasaki ER-6N способен порадовать даже придирчивого владельца. С 0 до 100 км/ч мотоцикл разгоняется менее, чем за четыре секунды, и во многом это заслуга отлично тянущего с самых низов мотора. Таким образом, несмотря на действительно покладистый дружелюбный характер и отсутствие «дёрганости», начинающим мотоциклистам стоит быть с ER-6N поосторожнее. Слишком резкое открытие ручки газа может привести к непредсказуемым последствиям — мощности у него хватает.

Отдельно стоит отметить отличную управляемость байка. Благодаря относительно длинноё колёсной базе и низкому центру тяжести управляется Kawasaki ER-6N действительно великолепно, да и тормоза не подкачали — два диска на переднем колесе и один на заднем останавливают его более чем эффективно. Внешне компактный бензобак вмещает в себя до 16 литров бензина, что при расходе в пределах 5 литров дарит ER-6N отличный запас хода. впрочем, в городах заправок и так хватает, а для дальних путешествий ER-6N не слишком хорошо приспособлен из-за полного отсутствия ветрозащиты.

Выпускаемый с 2006 года, мотоцикл неоднократно модернизировался. В 2008 году он поулчил другие тормоза и переднюю вилку, в 2009 была сильно переработана вся внешность, установлен другой радиатор, другой маятник, а крепления руля и двигателя обзавелись сайлентблоками, призванныим уменьшить вибрации. Наконец, в 2012 году Kawasaki ER-6N был обновлён ещё раз — снова получил другую внешность, чуть более высокое сиденье и чуть более низкий руль, приблизив, таким образом, посадку к более спортивной.

Конечно, в классе 600-кубовых классических мотоциклов царит очень жестокая конкуренция. Тут и Suzuki Gladius 650, и Honda NC 700, к тому же имеющая комплектацию с АКПП, и китайцы со своим Stels Benelli 600… Но именно Kawasaki ER-6N можно назвать самым популярным среди всех своих одноклассников. Возможно, свою роль сыграли и невысокая его цена, и общая сбалансированность, и отличная надёжность. Как бы то ни было, это действительно очень удачная модель, одинаково хорошо подходящая как начинающим, так и опытным мотоциклистам.

Kawasaki ER-5

Информация по мотоциклу Kawasaki ER-5

Модель классического дорожного мотоцикла Kawasaki ER-5 впервые появилась в 1996 году и просуществовала до 2006 г. Данный мотоцикл был построен на базе спортивного 2-цилиндрового двигателя от Kawasaki GPZ500, который получил другие распредвалы, более низкую степень сжатия, другую выхлопную систему и другие настройки карбюраторов. Модель Kawasaki ER-5 предназначалась, в первую очередь, для европейского рынка (официальное полное название – Kawasaki ER-5 Twister). В 2006 году, из-за выхода новых норм выбросов Евро-3, она окончательно снимается с производства и заменяется на более современный флагманский мотоцикл – Kawasaki ER-6.

Особенностью Kawasaki ER-5 является рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 50 л.с. мощности и 45 Нм крутящего момента. Мотор обладал ровной полкой мощности и крутящего момента, обеспечивая уверенную тягу с низких и средних оборотов. Помимо Kawasaki GPZ500 и Kawasaki ER-5, данный двигатель устанавливался также на эндуро-турист – Kawasaki KLE 500.

Основные версии Kawasaki ER-5:

  • Kawasaki ER-5 (49-50 л.с.) – стандартная полносильная версия мотоцикла.
  • Kawasaki ER-5 (34 л.с.) – “задушенная” версия мотоцикла.

Мотоцикл также имел дешевую стальную раму, классический двойной амортизатор сзади и задние барабанные тормоза, что даже на момент начала производства модели было довольно архаичным решением. Между тем, основными преимуществами Kawasaki ER-5 являются низкая стоимость, экономичность двигателя и неприхотливость. Именно эти качества и сделали Kawasaki ER-5 достаточно популярной моделью в Европе.

Основные конкуренты Kawasaki ER-5 в классе:

Краткая история модели

  • 1996 г. – начало официальных продаж Kawasaki ER-5. Первое поколение мотоцикла. Поколение A (A1, A2, A3, A4).
  • 1997 г. – немного изменена задняя часть рамы, в целом рама получила небольшое усиление.
  • 1998 г. – немного изменяется указатель уровня топлива и ход рычага сцепления. Система вентиляции топливного бака теперь имеет 4 шланга.
  • 2001 г. – второе поколение мотоцикла. Поколение C (C1, C3, C4, C5). Изменен топливный бак (увеличен с 16 л до 17 л), высота по седлу увеличивается с 780 мм до 800 мм, незначительно меняется форма хвоста + целый ряд мелких изменений, касающихся креплений, шлангов и тормозов (эффективность переднего тормоза возросла). Модель также лишается приставки Twister.
  • 2004 г. – в связи с выходом норм выбросов Евро-2 модель получает катализатор, что немного снизило мощность (до 49 л.с.). Мотоциклы этого года отличаются черными колесными дисками, автовыключением света фары при запуске двигателя и пластиковой защитой зеркала перьев вилки.
  • 2005 г. – мотоцикл получает матовую вилку и выхлопную систему из нержавеющей стали.
  • 2006 г. – модель снимается с производства, а ей на смену приходит флагман – новый Kawasaki ER-6.

Технические характеристики

Модель Kawasaki ER-5
Тип мотоцикла дорожный (классик)
Год выпуска 1997-2006
Рама стальная, типа “double cradle”
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 498 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 74 мм х 58 мм
Степень сжатия 9,8:1
Охлаждение Жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюраторы, 2x 34mm Keihin CVK
Тип зажигания цифровое
Максимальная мощность 50,3 л.с. при 9000 об/мин (с 2004 г. – 49 л.с. при 8700 об/мин)
Максимальный крутящий момент 45,0 Нм при 7200 об/мин (с 2004 г. – 43 Нм при 7200 об/мин)
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/70-17
Размер задней шины 130/70-17
Передние тормоза 1 диск 280 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабанные, 160 мм
Передняя подвеска 37 мм телескопическая вилка, ход – 125 мм
Задняя подвеска двойной амортизатор (5-ступенчатая регулировка преднатяга), ход – 114 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2070х730х1070 мм
Колесная база 1430 мм
Высота по седлу 800 мм (до 2001 г. – 780 мм)
Разгон до 100 км/ч 6 сек
Максимальная скорость 180 км/ч
Емкость бензобака 17 л (до 2001 г. – 16 л)
Масса мотоцикла 179 кг – сухая

199 кг – снаряженная

Расход топлива

Средний расход топлива на Kawasaki ER-5 составляет от 4 до 5,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Kawasaki ER-5 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $3000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб.

  • Краткий осмотр и тест-драйв мотоцикла Kawasaki ER-5.

Дорожный мотоцикл Kawasaki ER-5 занимает некое промежуточное положение между внутрияпонскими 400-кубовыми мотоциклами и весьма популярными «шестисотками» вроде Kawasaki ER-6, правда, по характеристикам он ближе к 400-кубовым собратьям. Байк позиционируется как полноценный «дорожник» начального уровня, простой в управлении, лёгкий, недорогой и потому привлекательный для начинающих мотоциклистов.

Какой-то особой современностью он, конечно, не блещет, всё в нём просто и потому, по отзывам владельцев, весьма надёжно. В дуплексную стальную раму Kawasaki ER-5 вставлена рядная двойка жидкостного охлаждения. Мотор, кстати, хорошо сбалансирован, и обеспечивает ровный разгон. Максимальная мощность ER-5 составляет 49 лошадиных сил, крутящий момент — 44 нМ. Система питания — инжекторная (на ранних версиях стояла пара карбюраторов), коробка передач насчитывает 6 ступеней. Ураганной динамикой Kawasaki ER-5 не блещет, разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6 секунд, зато ускоряется он плавно и ровно. Этот же мотор, кстати, с некоторыми изменениями в настройках ставился на чоппер Kawasaki EN 500. Максимальная скорость мотоцикла составляет 180 километров в час. Внешне ER-5 — типичный «классик» с круглой фарой и минимумом пластикового обвеса. Что ж, этот стиль популярен всегда, так что дизайн можно назвать удачным, что вкупе с заслуженной репутацией и надёжностью делает мотоцикл весьма интересным вариантом. Каких-либо «родовых болячек» вроде частых проблем с трансмиссией, как у мотоциклов Kawasaki ZZR, у Kawasaki ER-5 нет. Чем проще — тем надёжнее, а этот лёгкий и шустрый байк действительно очень прост. В качестве мотоцикла для повседневной езды он подойдёт уж не хуже, чем мегапопулярная Honda CB 400 или её аналоги он других производителей. Но и не лучше.

Подвеска — классического типа, с вилкой-телескопом спереди и двумя амортизаторами сзади. Эмоций никаких она не вызывает — она есть, и всё, но работает она предсказуемо и вообще неплохо. К тому же задние амортизаторы Kawasaki ER-5 регулируются по силе предварительного поджатия пружины, что позволяет настроить их «под себя». А вот из-за чего хочется ругаться, так это из-за тормозов. Ну кто в конце 20-го века догадался поставить на заднее колесо барабан? Передний дисковый тормоз ER-5 неплох, конечно, но если уж на заднее колесо воткнули барабанный тормоз, можно было бы хотя бы разориться на второй диск для переднего колеса. Или это немыслимо удорожило бы модель? Непонятно. Даже на стареньком Yamaha XJR 400 и то стоит целых три тормозных диска! К сильным сторонам Kawasaki ER-5 можно отнести его отличную управляемость, несмотря на сухую массу под 175кг, и общую простоту. Не обладая сногсшибательными техническими характеристиками, этот мотоцикл действительно прост и дружелюбен к новичкам, прощая ошибки вроде резковатого открытия газа или брошенного рычага сцепления. В качестве городского мотоцикла он тоже неплохо подойдёт, а 16-литровый бензобак обеспечит ему хороший запас хода. Да и хороший баланс между мощностью и крутящим моментом, а также отлично работающая КПП делают перемещение на Kawasaki ER-5 занятием достаточно приятным. Правда, чего у мотоцикла нет, так это какой-нибудь «изюминки». Конечно, никто и не требует от недорогого дорожного байка поражать воображение, но даже малокубатурная Honda Hornet 250 обладает отличными характеристиками и своей харизмой. А Kawasaki ER-5 со своими практически ничем не превосходящими 400-кубовых собратьев характеристиками и посредственными тормозами так и не обрёл бешеной популярности.

Kawasaki ER-6F отличный мотоцикл для новичков и профессионалов

Производители мотоциклов постоянно улучшают характеристики своих моделей. Даже не меняя объем двигателя мотоцикла, предлагают такие обновления уже выпускаемых моделей, что они сразу начинают выделяться в ряду самых востребованных моделей.

В 2012 году спортивный внедорожник Kawasaki ER-6F значительно улучшил свои характеристики и предложил покупателям новые возможности, не теряя при этом своего уникального стиля.

Новая высокопрочная рама, короткая база, низкое седло позволяют сделать безопасной поездку по напряженным городским магистралям.
Приборная панель с новыми дополнительными функциями позволяет новичку быстро привыкнуть к мотоциклу.
Спойлеры, слайдеры, регулируемое ветровое стекло добавляют комфорта при поездке.

Обновленный двигатель позволяет водителю улучшить динамику езды по городу и по трассе.
Рабочий объем двигателя мотоцикла позволяет почти мгновенно получить скорость 100 км.

Основные технические параметры Kawasaki ER-6F:

  • Двигатель 649 куб.см. (охлаждение жидкостное)
  • Многодисковое сцепление
  • Запуск электрический
  • Трансмиссия улучшенная 6-ти скоростная
  • Передняя подвеска с телескопическими вилками
  • Задняя подвеска с регулировкой нагрузки
  • Тормоз — передний двухдисковый
  • Тормоз — задний однодисковый
  • База 1410 мм
  • Просвет дорожный стандартный 140 мм
  • Бак топливный 16 л
  • Масса от 200 кг (зависит от снаряжения)

Покупателю представляется возможность выбора прилагаемых к мотоциклу, комплектующих.
Цена мотоцикла небольшая, при этом объем двигателя мотоцикла и его улучшенные характеристики сделают его самым востребованным в своем ряду.

Обновленный Kawasaki ER-6F выполняет все Европейские стандарты экологичности и безопасности.

Сервисный мануал на Kawasaki ER-4 (ER-4N, ER-4F, Ninja 400R) на Русском языке

Краткое описание и конкуренты Kawasaki ER-4

Модель нейкеда Kawasaki ER-4N впервые была представлена в августе 2010 года вместе с версией Kawasaki Ninja 400R .

По сути, обе модели представляли собой 400-кубовые внутрияпонские версии Kawasaki ER-6N и Kawasaki ER-6F . Основные отличия от старших моделей заключались в двигателе, а также системах впуска и выпуска. Во всем остальном они были практически идентичны.

Модели Kawasaki ER-4N и Kawasaki Ninja 400R производятся в Таиланде для внутреннего японского рынка, однако часть моделей продавалась также в Канаде и Новой Зеландии.

  • Kawasaki ER-4N — нейкед версия.
  • Kawasaki Ninja 400R — версия с полным пластиковым обвесом в спортивном стиле.

За основу моделей был взят 2-цилиндровый рядный инжекторный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 399 куб. см., выдающий 44 л.с. мощности и 37 Нм крутящего момента. Основные характеристики мотора достигаются на 7500-9500 об/мин.

К 2014 году модель Kawasaki ER-4N снимается с производства, оставляя на рынке только «спортивную» версию Kawasaki Ninja 400R , которая к тому времени подверглась рестайлингу (за основу была взята база от 2-го поколения Kawasaki ER-6F ) и убрала букву «R» из названия — Kawasaki Ninja 400 .

Из особенностей Kawasaki ER-4 можно выделить стальную раму, инжекторный двигатель, простую телескопическую вилку и моноамортизатор (регулируется по преднатягу), 6-ступенчатую КПП, мощные 2-дисковые (300 мм) передние тормоза c ABS в качестве опции, топливный бак на 15 л и 199 кг снаряженной массы.

Основные конкуренты Kawasaki ER-4 в классе:

Видео Kawasaki ER-4

Обзор Kawasaki ER-6n и Kawasaki ER-6f

Kawasaki ER-6n прошлого и нынешнего поколения – один из знаметных лидеров по числу продаж, как в Европе, так и в России. Для многих это первый «большой» мотоцикл, а для кого-то уже осознанный выбор по-настоящему универсального и практичного мотоцикла для города и пригорода. Прямая комфортная посадка и удобное низкое седло, которое подойдет многим водителям, даже если они небольшого роста. Бодрый двигатель, достаточный для уверенной езды в потоке любой интенсивности и при этом имеющий покладистый характер. Ходовая часть соответствует двигателю и мотоцикл ведет себя адекватно и предсказуемо и в поворотах и на трассе. Наконец, у ER6f свежий современный и узнаваемый дизайн. Идеальный выбор для того, кто уже вырос из малокубатурной техники и не тяготеет к спортбайкам и чопперам, вождение которых требует либо повышенных, либо специфических навыков. Вообщем, для тех, кто хочет купить мотоцикл для повседневной езды по городу, как альтернативу стоянию в пробках на автомобиле, но при этом все-таки придает значение также и внешности и потенциалу мотоцикла.

А с внешностью у Kawasaki ER-6n, несмотря на отсутствие пластикового обвеса, все просто замечательно. Прошли времена, когда нэйкеды разных производителей можно было спутать друг с другом. Сейчас, при создании новых моделей, дизайнеры работают бок о бок с инженерами. Каждая деталь одновременно и функциональна и красива, и теперь содержание не определяет форму, а они взаимно дополняют друг друга. Рама, бак, маятник задней подвески, кронштейн подножек помимо основной функции, выполняют еще и другие – будь то несущие или декоративные. В результате мотоцикл воспринимается как единое целое, почти как живой организм. Для завершения цельности облика и придания индивидуальности мотоциклу от дизайнера требуется буквально несколько штрихов – современная оптика с небольшим обтекателем, изящная хвостовая часть, аккуратный глушитель и пара, соответствующих общему стилю зеркал.

Двигатель ER-6n – рядная четырехтактная двойка с жидкостным охлаждением и электронной системой впрыска топлива. Вследствие двухцилиндровой схемы двигателя, посадка водителя на мотоцикле более узкая и комфортная, чем у четырехцилиндровых конкурентов аналогичной кубатуры. Мощность в 72 л.с. вполне рядовая для двигателя с объемом 650см3 и достаточная для любых ситуаций, включая быстрые скоростные обгоны на трассе. Максимальная мощность достигается всего на 8500 об/мин, а максимальный крутящий момент в 66Нм – на 7000 об/мин.

Тормозная система – под стать энерговооруженности. Спереди два диска диаметром по 300мм с двухпоршневыми суппортами, сзади – однодисковый тормоз с диском 220 мм и однопоршневым суппортом. Как и любой современный мотоцикл, Kawasaki ER-6n имеет версию с ABS в приводе тормозов. Такой вариант обойдется примерно на 10% дороже, но получаемое за эту доплату спокойствие на скользких и мокрых покрытиях того стоит.

Практически все вышесказанное про ER6n можно отнести к его «родному брату» – Kawasaki ER-6f. Мотоциклы полностью идентичны по техническим характеристикам, за исключением незначительной разницы в весе. Все отличие Kawasaki ER-6f от Kawasaki ER-6n заключается в большом пластиковом обтекателе, другой передней оптике и более высоком ветровом стекле.

Кого-то просто привлечет такой, более спортивный, почти спортбайковский, дизайн. А кто-то захочет купить ER-6f из более прагматических соображений – из-за лучшей ветрозащиты и аэродинамической обтекаемости, особенно если в приоритете поездки по трассе. Но, за дополнительные элементы декора приходится платить и цена Kawasaki ER-6f несколько выше, чем на ER-6n, который лидирует по доступности среди шестисоток разных марок.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]