Информация по мотоциклу Kawasaki EX

Информация по мотоциклу Kawasaki EX

Модель спортивно-туристического мотоцикла Kawasaki EX-4 появилась в 1994 году в качестве преемника морально устаревшей на тот момент модели Kawasaki GPZ400S. Новый EX-4 являлся внутрияпонской версией европейской модели Kawasaki GPZ500S (EX500), двигатель которой был уменьшен до 400 куб. см. для соответствия японским стандартам. В целом же эти две модели имеют много общего и внешне очень похожи друг на друга, а их двигатели впоследствии устанавливались на туристические эндуро Kawasaki KLE 400 и Kawasaki KLE 500 соответственно.

Двигатель Kawasaki EX-4 представляет собой рядный 2-цилиндровый мотор объемом 398 куб. см., выдающий 50 л.с. мощности и 35 Нм крутящего момента. Мотор является достаточно оборотистым и выдает максимальные характеристики на 9000-10000 об/мин.

Из особенностей мотоцикла следует отметить стальную раму, жидкостное охлаждение и 4 клапана на цилиндр. В целом же модель Kawasaki EX-4 можно охарактеризовать как простой надежный и недорогой байк, отличной подходящий новичкам для первого сезона.

Несмотря на простоту и в целом удачную конструкцию, модель Kawasaki EX-4 не получила популярности в Японии и была снята с производства в 1998 году. Главной причиной низкого спроса стала компоновка двигателя, которая в классическом японском представлении тех лет должна была быть рядной “четверкой”. И хотя по мощностным характеристикам она была близка к ним и являлась более надежной за счет уменьшения количества цилиндров и, соответственно, увеличения объема каждого из них, все же спорт-туристу с рядным 2-цилиндровым мотором в те годы закрепиться на рынке было нереально.

Краткая история модели

1994 г. – начало производства и продаж модели Kawasaki EX-4, которая была представлена в качестве замены Kawasaki GPZ400S.

1998 г. – модель Kawasaki EX-4 официально снимается с производства.

Технические характеристики:

Модель Kawasaki EX-4

Тип мотоцикла спорт-турист

Год выпуска 1994-1998

Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем 398 куб. см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 70 х 51,8 мм

Степень сжатия 10,7:1

Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива карбюратор, 2x 34mm Keihin CVK

Тип зажигания электронное

Максимальная мощность 50 л.с. при 10500 об/мин

Максимальный крутящий момент 35 Нм при 9000 об/мин

Коробка передач 6-ступенчатая

Тип привода цепь

Размер передней шины 110/70-17

Размер задней шины 130/70-17

Передние тормоза 1 диск 270 мм, 2-поршневой суппорт

Задние тормоза 1 диск 230 мм, 1-поршневой суппорт

Передняя подвеска 35 мм телескопическая вилка

Задняя подвеска моноамортизатор (регулировка преднатяга)

Максимальная скорость 170 км/ч

Высота по седлу 775 мм

Емкость бензобака 18 л

Масса мотоцикла (сухая) 176 кг

Официально заявленный расход топлива на Kawasaki EX-4 составляет 2,56 л на 100 км пути. Реальный расход, по отзывам владельцев, составляет 4-6 л на 100 км.

Kawasaki EX-4

Информация по мотоциклу Kawasaki EX-4

Модель спортивно-туристического мотоцикла Kawasaki EX-4 появилась в 1994 году в качестве преемника морально устаревшей на тот момент модели Kawasaki GPZ400S. Новый EX-4 являлся внутрияпонской версией европейской модели Kawasaki GPZ500S (EX500), двигатель которой был уменьшен до 400 куб. см. для соответствия японским стандартам. В целом же эти две модели имеют много общего и внешне очень похожи друг на друга, а их двигатели впоследствии устанавливались на туристические эндуро Kawasaki KLE 400 и Kawasaki KLE 500 соответственно.

Двигатель Kawasaki EX-4 представляет собой рядный 2-цилиндровый мотор объемом 398 куб. см., выдающий 50 л.с. мощности и 35 Нм крутящего момента. Мотор является достаточно оборотистым и выдает максимальные характеристики на 9000-10000 об/мин.

Из особенностей мотоцикла следует отметить стальную раму, жидкостное охлаждение и 4 клапана на цилиндр. В целом же модель Kawasaki EX-4 можно охарактеризовать как простой надежный и недорогой байк, отличной подходящий новичкам для первого сезона.

Несмотря на простоту и в целом удачную конструкцию, модель Kawasaki EX-4 не получила популярности в Японии и была снята с производства в 1998 году. Главной причиной низкого спроса стала компоновка двигателя, которая в классическом японском представлении тех лет должна была быть рядной “четверкой”. И хотя по мощностным характеристикам она была близка к ним и являлась более надежной за счет уменьшения количества цилиндров и, соответственно, увеличения объема каждого из них, все же спорт-туристу с рядным 2-цилиндровым мотором в те годы закрепиться на рынке было нереально.

Краткая история модели

  • 1994 г. – начало производства и продаж модели Kawasaki EX-4, которая была представлена в качестве замены Kawasaki GPZ400S.
  • 1998 г. – модель Kawasaki EX-4 официально снимается с производства.

Технические характеристики

Модель Kawasaki EX-4
Тип мотоцикла спорт-турист
Год выпуска 1994-1998
Рама стальная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 398 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 70 х 51,8 мм
Степень сжатия 10,7:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x 34mm Keihin CVK
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 50 л.с. при 10500 об/мин
Максимальный крутящий момент 35 Нм при 9000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/70-17
Размер задней шины 130/70-17
Передние тормоза 1 диск 270 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск 230 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 35 мм телескопическая вилка
Задняя подвеска моноамортизатор (регулировка преднатяга)
Максимальная скорость 170 км/ч
Высота по седлу 775 мм
Емкость бензобака 18 л
Масса мотоцикла (сухая) 176 кг

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Kawasaki EX-4 составляет 2,56 л на 100 км пути. Реальный расход, по отзывам владельцев, составляет 4-6 л на 100 км.

Цена на Kawasaki EX-4 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $2000-2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 90 000 руб.

  • Краткий осмотр Kawasaki EX-4.

Мотоцикл Kawasaki EX-4, выпускавшийся с 1994 по 1998 год, позиционировался производителем как недорогой и доступный спорт-турист. Правда, чисто конструктивно он больше напоминает классик с передним обтекателем, вроде Yamaha FZ6, а на его спортивность намекает разве что посадка. Впрочем, этот простенький и доступный на вторичном рынке мотоцикл является неплохим выбором для новичка, присматривающего себе первый байк. В странах экс-СССР модель Kawasaki EX-4 не очень распространена, но при желании найти достойный экземпляр можно. В те же годы для европейского рынка выпускалась версия Kawasaki EX 500, отличающаяся от своего 400-кубового внутрияпонского собрата только поршневой группой. В целом мотоцикл получился сбалансированным и вообще удачным, но высокой популярность не снискал, из-за чего и был достаточно быстро снят с производства. Пришёл же он на рынок в качестве замены устаревшему Kawasaki GPZ 400. Впрочем, моторы EX-4 и EX 500 оказались очень неплохими, и впоследствии они устанавливались также на туристические эндуро KLE 400 и KLE 500. Рядная двойка Kawasaki EX-4 выдаёт 50 лошадиных сил и 35 нМ крутящего момента — достаточно стандартный показатель для внутрияпонской «четырёхсотки». Мотор достаточно оборотистый, пик мощности приходится на отметку почти в 10000 оборотов, но при этом отличается плавным характером и отсутствием провалов. Тяги в нижнем диапазоне оборотов мотоциклу, по ощущениям, хватает — сказываются два цилиндра против четырёх у большинства собратьев, но вот верхов могло бы быть и побольше. В целом динамические характеристики EX-4 напоминают таковые у безусловного фаворита всех новичков — Honda CB 400 SF.

Являясь крепким середнячком по всем параметрам, этот мотоцикл ничем выдающимся, пожалуй, не отличается. Сухая масса Kawasaki EX-4 — около 180кг, двигатель звёзд с неба не хватает, но соответствует цене и классу байка. Тормоза, правда, могли бы быть и получше — по одному тормозному диску на колесо. Конструкторы могли бы расщедриться и на два диска спереди, как, например, у Yamaha XJR 400. В остальном же EX-4 достаточно неплох, и даже его 6-ступенчатая КПП не имеет традиционных для, например, модели Kawasaki ZZR 400 проблем со второй передачей. По крайней мере, по отзывам владельцев, коих в рунете немного. Что касается расхода топлива Kawasaki EX-4, то производитель озвучивает сомнительную цифру в менее чем 3 литра на 100 километров пути. Реальный же расход колеблется возле отметки в 5-6 литров АИ-92. Впрочем, объём бензобака EX-4 составляет солидных 18 литров, что обеспечивает мотоциклу неплохой запас хода. Хотя посадка, конечно, всё равно не располагает к действительно дальним поездкам, но развитая ветрозащита всё равно радует, когда приходится ехать по шоссе дольше пары часов.

К плюсам Kawasaki EX-4 можно отнести хорошо приспособленный для большинства условий езды двигатель, который бодро тянет с самых низов, большой бензобак, удачной формы обтекатель и достаточно привлекательный дизайн, пусть и своеобразный. К минусам — не самые лучшие тормоза и малую распространённость модели, что в случае поломки обеспечивает владельца проблемами по поиску нужных деталей. В целом же этот неплохо сбалансированный мотоцикл заслуживает внимания — он и правда весьма неплох.

Мотоцикл Kawasaki EX 400R 1994 обзор

Технические характеристики Kawasaki EX 400R 1994

Двигатель Kawasaki EX 400R 1994

Трансмиссия Kawasaki EX 400R 1994

Размеры и масса Kawasaki EX 400R 1994

Ходовая часть и тормоза Kawasaki EX 400R 1994

Динамические характеристики Kawasaki EX 400R 1994

Прочие характеристики Kawasaki EX 400R 1994

Описание Kawasaki EX 400R 1994

Описание мотоцикла Kawasaki EX 400R 1994 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki EX 400R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki EX 400R 1994-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 22 лет назад. При этом Kawasaki EX 400R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 398 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Kawasaki EX 400R – это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki EX 400R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на EX 400R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на EX 400R

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита.Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею.* * *Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно.Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко.

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес.

Ява 210 аутоматик – JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх.

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2 Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр.

Сервисный мануал на Kawasaki EX-4 (EX400B) на Русском языке

Краткое описание и конкуренты Kawasaki EX-4

Модель спорт-туриста Kawasaki EX-4 была впервые представлена в 1994 году в роли преемника устаревшей модели Kawasaki GPZ400S и в качестве внутрияпонской альтернативы Kawasaki GPZ500S (EX500) , отличаясь от нее лишь объемом двигателя.

В отличие от европейской версии, которая пользовалась хорошим спросом, внутрияпонская не получила популярности и уже в 1995 году сошла с конвейера, распродавая остатки мотоциклов до 1998 года.

Данный факт был обусловлен тем, что в Японии концепция простых недорогих мотоциклов с рядным 2-цилиндровым мотором была несвойственной ей, а потому долгие годы повышенным спросом пользовались модели именно с «рядными четверками», обладающие лучшими динамическими характеристиками и более похожие на полноразмерные, в частности спортивные, мотоциклы (пример, Kawasaki ZZ-R400 ).

За основу Kawasaki EX-4 был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 куб. см., выдающий 50 л.с. мощности и 35 Нм крутящего момента. Данный двигатель был построен на базе 500-кубового блока, устанавливаемого на европейские версии, но с уменьшенным объемом, а тот, в свою очередь, имеет много общего с двигателем от Kawasaki GPZ900R (фактически двигатели EX400 и EX500 представляют собой половину мотора от GPZ900).

Из других особенностей Kawasaki EX-4 следует выделить довольно простую компоновку в виде обычной стальной рамы, простых подвесок, дисковых тормозов спереди и сзади.

В 2010 году в качестве преемника модели Kawasaki EX-4 появляется современная версия — Kawasaki Ninja 400R .

Основные конкуренты Kawasaki EX-4 в классе:

Видео Kawasaki EX-4


Отзывы о Kawasaki EX-4:

Движок этого мотоцикла – не “визжалка”, как на 4-хцилиндровых, а – “бормотун”, по звуку и характеру работы он ближе к V-образным двойкам. Тянет с низов как трактор, по моим личным наблюдениям, оптимальные обороты – это около 4000, с них мотик без напрягов раскручивается по красной зоны (11500), хотя он и с 2000 нормально набирает, но недовольно ворча. Так что на нижних и средних оборотах 4-хцилиндровые отдыхают, но вот верха портят всю малину, ещё бы пара тысяч оборотов до красной зоны не помешали бы, но это невозможно – движок то 2-хцилиндровый. Хотя на 8000-9000 лично у меня нормальный подхват, как кувалдой под попу, на пыльной дороге часто бывало, что срывалось в занос заднее колесо. С пассажиром тоже неплохо.

При покупке в Японии, мотоцикл может быть задушен за счёт дырки в заслонке карбюраторов (или возможно как-либо ещё), лечится просто: новые заслонки или заклеить поксиполом или чем-то подобным. Это вполне нормальная (для них) ситуация: мой мотик например ввозился как 36-сильный, так в ПТСке и прописано, сейчас 50 л.с.

Насчёт раскручивания до максимума и дительной езды на оборотах свыше 7000-8000, категорически не рекомендую! Причина: по-моему данный движок не очень любит слишком высокие обороты в сравнении с 4-хцилиндровыми, кроме того возраст мотоцикла в 10-13 лет не добавляет надёжности, да все детали соответственно изношены. А с ремонтом очень большая проблема, вследствие нераспростанённости модели. Лично я раскручивал движок ну оборотов до 7000-8000 в более-менее спокойном режиме и 9000-10000 когда надо кого-нибудь сделать, не больше, и быстренько втыкаю следущую передачу. Когда гоняешься, это конечно совсем другое делом, но всё-равно не надо долго насиловать этот движок. Насчёт шумов и вибраций. Движок по-моему конструктивно шумный (при заведомо исправной герметичной выхлопной системе), если на холостом ходу и до 4000 присутствуют небольшие вибрации и различные шумы, после 4000 как-то все шумы притихают.

К вопросу выбора резины. Максимум что можно поставить на 3.5 диск это1706017 и при этом до маятника с боков миллиметров по 5 остаётся. Но это максимально допустимый физически размер на ЕХ-4, чтобы и цепь нормально была и резина об маятник не тёрлась. Так что всё что меньше 170, т.е 16060 и меньше встаёт без проблем. Лично я ставил Metzeler MEZ1 1706017, правда очень тяжело.

По поводу ремонта. Я делал всё сам, используя мануалы и советы с форума. И при этом выявился самый главный недостаток этого мотоцикла, можно сказать единственный – нераспространенность модели, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Например, если понадобится какая-нибудь железка, очень проблемно найти. Я к примеру по инету и разборкам вообще ничего для ЕХ-4 не нашёл, хотя очень старался. Под заказ возможно, но сколько ждать и цена – не обрадуешься. С Зизерами и Захарами в этом смысле попроще, они на разборках есть. Так как движок двухцилиндровый, его ремонт проще четырёхцилиндрового, но не особо дешевле. Видел три разных убитых движка от ЕХ-4, убиты одинаково – провернулся шатунный вкладыш левого цилиндра, слабое место? Из болезней: могу уверенно сказать только об одной – хвостовик вала помпы очень тонкий, очень легко ломается, из последствий (если не заниматься самопалом) разборка движка с заменой балансирного вала, поэтому будьте очень аккуратны при разборке помпы.

Насчёт ходовых качеств и удобства. При моих 185 см мне на нем вполне удобно, посадка средняя между классической и спортивной, т.е. хорошо. При разгоне с места, как я указывал выше, поимеет любую рядную четырёхцилиндровую 400-ку своего класса, но в течении разгона до 100 кмч та скорее всего догонит ЕХ-4 и вполне возможно обгонит, вероятно вследствие меньшей мощности у ЕХ-4 и более высоких оборотах, развиваемых четырёхцилиндровым движком и соответствующим подхватом на верхах.

Как вывод: по-моему Kawasaki ЕХ-4 вполне достойный мотик, ни в чём не уступающий одноклассникам, а в чём-то и превосходящий их. Очень неплох в качестве первого мотоцикла.

Информация по мотоциклу Kawasaki EX

Индивидуальный подбор и продажа мотоциклов с аукционов Японии и Америки

Работаем по всей россии

Каталог мотоциклов kawasaki

KAWASAKI Ninja 500R (EX500; GPX500R) в каталоге Все модели KAWASAKI
Модель: Тип: Года выпуска: Лошадиные
силы:
Объем:
Ninja 500R (EX500; GPX500R) sportsbike 2008 66 498

Мотоцикл KAWASAKI Ninja 500R (EX500)

Kawasaki Ninja 500R (это оригинальное название, но мотоцикл упоминается также и как EX500 и на некоторых рынках как GPZ500 ) – это 498 сс мотоцикл, выпускаемый Kawasaki Heavy Industries c 1987 года и по настоящее время.
Модель имеет сдвоенный 4-тактный с жидкостным охлаждением двигатель, шестискоростную коробку передач и управляемую цепь приводов.
Считается, что этот мотоцикл открывает линейку спортивных моделей. Параллельно-двойная конфигурация EX500 обеспечивает комбинацию мощности и малого веса, что сделало модель одной из самых популярных в линейке гоночных мотоциклов.

EX500 имеет 18 литровый топливный бак. Дизайн модели в последний раз комплексно менялся в 1994 году, тогда же произошел и ребрэндинг модели. Вместо EX500 мотоцикл стал называться Ninja 500, суффикс R был добавлен в 1998 году.

Kawasaki Ninja 500R 2009-2010

Основная информация
Модель: Kawasaki Ninja 500R
Год: 2009-2010
Тип: Спортбайк
Двигатель и привод
Рабочий объем: 498 см 3
Тип: Twin
Тактов: 4
Компрессия: 10.8:1
Диаметр х Ход поршня: 74.0 x 58.0 мм (2.9 x 2.3 дюймов)
Топливная система: Carburettor. Keihin CVK34 x 2
Контроль топлива: DOHC
Максимальная мощность: 60 л.с. (43.7 kW) @ 9800 rpm (rear tyre 54.2 л.с. @ 9500 rpm )
Вращающий момент: 46 Nm @ 8500 rpm
Запуск двигателя: Электростартер
Зажигание: TCBI with digital advance
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 6 скорости
Привод: Цепь
Размеры
Высота: 1161 мм
Длина: 2096 мм
Ширина: 701 мм
Дорожный просвет: 119 мм
Высота по седлу: 775 мм
Ходовая
Колесная база: 1435 мм
Рама: High-tensile steel, perimeter design
Угол наклона вилки: 27.0°
Передний амортизатор: 36мм Kayaba telescopic fork, 160mm wheel travel.
Задний амортизатор: Single Kayaba damper, Uni-Trak with adjustable for spring preload, 100мм wheel travel.
Цвета: Metallic Diablo Black, Candy Plasma Blue
Прочее
Вместимость бензобака: 18.16 л.
Передняя покрышка: 110/70-17
Задняя покрышка: 130/70-17
Передний тормоз: 2x 280мм discs 2 piston calipers
Задний тормоз: Single disc
Диаметр заднего тормоза: 220 мм
Сухой вес: 176 кг.
Расход топлива: 1 литр на 18.2 км.
Standing ¼ Mile 12.5 sec / 164.8 км/час
Максимальная скорость: 198 км/час
Braking 60 – 0 / 100 – 0 14.6 m / 39.9 n

2008 Kawasaki Ninja 500R

Основная информация
Модель: Kawasaki Ninja 500R
Год: 2008
Тип: Спортбайк
Двигатель и привод
Рабочий объем: 498 см 3
Тип: In-line four
Тактов: 4
Компрессия: 10.8:1
Диаметр х Ход поршня: 74.0 x 58.0 мм (2.9 x 2.3 дюймов)
Крутящий момент: 48.50 Нм (4.9 kgf-m / 35.8 ft.lbs) @ 7000 об./мин.
Топливная система: Carburettor. Keihin CVK34 x 2
Клапанов: 4
Запуск двигателя: Электростартер
Зажигание: TCBI with digital advance
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 6 скорости
Привод: Цепь
Размеры
Вес: 176 кг
Высота: 1161 мм
Длина: 2096 мм
Ширина: 701 мм
Дорожный просвет: 119 мм
Высота по седлу: 775 мм
Ходовая
Колесная база: 1435 мм
Рама: High-tensile steel, perimeter design
Угол наклона вилки: 27.0°
Трейл: 91 мм
Передний амортизатор: 37mm hydraulic telescopic fork / 5.1 in.
Задний амортизатор: UNI-TRAK® system with single shock / 3.9 in.
Цвета: Metallic Diablo Black, Passion Red
Прочее
Вместимость бензобака: 18.16 л.
Передняя покрышка: 110/70-17
Задняя покрышка: 130/70-x17
Передний тормоз: Single disc
Задний тормоз: Single disc
Диаметр заднего тормоза: 220 мм

2007 Kawasaki Ninja 500R

Основная информация
Модель: Kawasaki Ninja 500R
Год: 2007
Тип: Спортбайк
Двигатель и привод
Рабочий объем: 498см 3
Тип: Twin
Тактов: 4
Компрессия: 10.8:1
Диаметр х Ход поршня: 74.0 x 58.0 мм (2.9 x 2.3 дюймов)
Топливная система: Carburettor. Keihin CVK34 x 2
Контроль топлива: DOHC
Запуск двигателя: Электростартер
Зажигание: TCBI with digital advance
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 6 скорости
Привод: Цепь
Размеры
Вес: 176 кг
Высота: 1161 мм
Длина: 2096 мм
Ширина: 701 мм
Дорожный просвет: 119 мм
Высота по седлу: 775 мм
Ходовая
Колесная база: 1435 мм
Рама: High-tensile steel, perimeter design
Угол наклона вилки: 27.0°
Передний амортизатор: 37mm hydraulic telescopic fork / 5.1 in.
Задний амортизатор: UNI-TRAKВ® system with single shock / 3.9 in.
Цвета: Metallic Titanium or Solar Yellow
Скорость и ускорение
Прочее
Вместимость бензобака: 18.16 л.
Передняя покрышка: 110/70-x17
Задняя покрышка: 130/70-x17
Передний тормоз: 2x 280мм discs 2 piston calipers
Задний тормоз: Один диск
Диаметр заднего тормоза: 220 мм

Kawasaki Ninja 500R (EX500R)

Обзор Kawasaki EX-4

Мотоцикл Kawasaki EX-4 — Этот байк является спортивным и в то же время туристическим.

Довольно популярный нынче гибрид, ведь многие хотят иметь мотоцикл, обладающий отличными динамическими характеристиками и спортивным дизайном, но в то же время удобной посадкой и практичностью.

О чисто спортивных мотоциклах можно сказать много хорошего, но вот практичности им недостаёт. И это не минус, а их особенность. А вот у Кавасаки ЕХ-4 с этим всё в полном порядке! Байк станет отличным приобретением для тех, кто хочет путешествовать, ездить по делам в городе, кататься с ветерком.

Одним словом, мотоцикл многофункционален и подойдёт особенно тем мотолюбителям, которые предпочитают иметь всего один байк. Действительно, именно такой вариант будет очень удобен в этом случае. Ведь разве ретро-классика, круизер или спортивный мотоцикл подойдут на все случаи жизни? Не подойдут, а Kawasaki EX-4 сможет.

Технические характеристики

По своим параметрам мотоцикл не уступает многим другим современным моделям этого класса. Более того, он способен потягаться даже со спортивными мотоциклами, не говоря уже о круизерах, и тем более – о ретро-классике.

По типу своему мотор относится к рядным, четырехтактным двухцилиндровым. Его рабочий объём составляет 398 кубических сантиметров. Максимальный крутящий момент – 35,3 ньютон-метра при 9000 оборотов в минуту. Мощность на пике своём достигает 50 лошадиных сил при 10500 оборотов в минуту. Мотоцикл способен развить максимальную скорость в 170 километров в час.

Трансмиссия

Коробка передач у мотоцикла шестиступенчатая. По типу привода он относится к цепным. Трансмиссия прекрасно сочетается как с двигателем, так и с особенностями ходовой части мотоцикла. Пожалуй, ничего лучшего подобрать было и нельзя.

Размеры и масса

Длина байка составляет 2085 миллиметров. Его ширина достигает 710 миллиметров. Высота – 1165 миллиметров. Габариты колёсной базы – 1435 миллиметров. Высота по седлу – 775 миллиметров. Снаряжённый вес мотоцикла составляет 198 килограмм.


Ёмкость бензобака вместе с резервом составляет 18 литров, что достаточно много и соответствует мотоциклу этого класса. С учётом расхода топлива в 2,56 литров на 100 километров пути объём бака действительно велик.

Ходовая часть и тормоза

Рама байка выполнена из стали. По своему дизайну она весьма динамична, однако при взгляде на мотоцикл сразу понятно: это вовсе не спортивный байк, хоть и имеет с ним нечто общее. Колёсные диски литые. Руль средних размеров, удобный в обращении, смотрится стильно.

Задняя подвеска у мотоцикла маятниковая, имеет моноамортизтор. Ход её составляет 100 миллиметров. Передняя подвеска – 37-миллиметровая телескопическая вилка. Ход её – 130 миллиметров. В качестве задних тормозов выступает один диск в 230 миллиметров с однопоршневым суппортом. Передним тормозом мотоцикла служит диск диаметром 280 миллиметров с двухпоршневым суппортом.

Производство

Модель имела успех, но выпускалась недолго. Тем не менее, она внесла свой вклад в индустрию производства мотоциклов:

  • дизайн полуспортивного образца доказал свою состоятельность;
  • наработки этой модели воплотились в иных байках концерна.

Это говорит о том, что краткий срок производства не был связан с неудачной конструкцией мотоцикла.

Одноклассники

Среди конкурентов байка можно выделить лишь один – это CB500S от Хонда. Это отличный мотоцикл, который достоин считаться соперником для EX-4. Впрочем, дизайн у него не настолько хорош, хотя и вполне приличный.

История изменений

Путь мотоцикла не был переполнен событиями. В 1994 году началось его производство и продажи. Уже в 1995 году выпуск был прекращён. Тем не менее можно сказать, что EX-4 и поныне живёт в иных подобных байках от Кавасаки.

Информация по мотоциклу Kawasaki EX

Индивидуальный подбор и продажа мотоциклов с аукционов Японии и Америки

Работаем по всей россии

Каталог мотоциклов kawasaki

KAWASAKI Ninja 500R (EX500; GPX500R) в каталоге Все модели KAWASAKI
Модель: Тип: Года выпуска: Лошадиные
силы:
Объем:
Ninja 500R (EX500; GPX500R) sportsbike 2008 66 498

Мотоцикл KAWASAKI Ninja 500R (EX500)

Kawasaki Ninja 500R (это оригинальное название, но мотоцикл упоминается также и как EX500 и на некоторых рынках как GPZ500 ) – это 498 сс мотоцикл, выпускаемый Kawasaki Heavy Industries c 1987 года и по настоящее время.
Модель имеет сдвоенный 4-тактный с жидкостным охлаждением двигатель, шестискоростную коробку передач и управляемую цепь приводов.
Считается, что этот мотоцикл открывает линейку спортивных моделей. Параллельно-двойная конфигурация EX500 обеспечивает комбинацию мощности и малого веса, что сделало модель одной из самых популярных в линейке гоночных мотоциклов.

EX500 имеет 18 литровый топливный бак. Дизайн модели в последний раз комплексно менялся в 1994 году, тогда же произошел и ребрэндинг модели. Вместо EX500 мотоцикл стал называться Ninja 500, суффикс R был добавлен в 1998 году.

Kawasaki Ninja 500R 2009-2010

Основная информация
Модель: Kawasaki Ninja 500R
Год: 2009-2010
Тип: Спортбайк
Двигатель и привод
Рабочий объем: 498 см 3
Тип: Twin
Тактов: 4
Компрессия: 10.8:1
Диаметр х Ход поршня: 74.0 x 58.0 мм (2.9 x 2.3 дюймов)
Топливная система: Carburettor. Keihin CVK34 x 2
Контроль топлива: DOHC
Максимальная мощность: 60 л.с. (43.7 kW) @ 9800 rpm (rear tyre 54.2 л.с. @ 9500 rpm )
Вращающий момент: 46 Nm @ 8500 rpm
Запуск двигателя: Электростартер
Зажигание: TCBI with digital advance
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 6 скорости
Привод: Цепь
Размеры
Высота: 1161 мм
Длина: 2096 мм
Ширина: 701 мм
Дорожный просвет: 119 мм
Высота по седлу: 775 мм
Ходовая
Колесная база: 1435 мм
Рама: High-tensile steel, perimeter design
Угол наклона вилки: 27.0°
Передний амортизатор: 36мм Kayaba telescopic fork, 160mm wheel travel.
Задний амортизатор: Single Kayaba damper, Uni-Trak with adjustable for spring preload, 100мм wheel travel.
Цвета: Metallic Diablo Black, Candy Plasma Blue
Прочее
Вместимость бензобака: 18.16 л.
Передняя покрышка: 110/70-17
Задняя покрышка: 130/70-17
Передний тормоз: 2x 280мм discs 2 piston calipers
Задний тормоз: Single disc
Диаметр заднего тормоза: 220 мм
Сухой вес: 176 кг.
Расход топлива: 1 литр на 18.2 км.
Standing ¼ Mile 12.5 sec / 164.8 км/час
Максимальная скорость: 198 км/час
Braking 60 – 0 / 100 – 0 14.6 m / 39.9 n

2008 Kawasaki Ninja 500R

Основная информация
Модель: Kawasaki Ninja 500R
Год: 2008
Тип: Спортбайк
Двигатель и привод
Рабочий объем: 498 см 3
Тип: In-line four
Тактов: 4
Компрессия: 10.8:1
Диаметр х Ход поршня: 74.0 x 58.0 мм (2.9 x 2.3 дюймов)
Крутящий момент: 48.50 Нм (4.9 kgf-m / 35.8 ft.lbs) @ 7000 об./мин.
Топливная система: Carburettor. Keihin CVK34 x 2
Клапанов: 4
Запуск двигателя: Электростартер
Зажигание: TCBI with digital advance
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 6 скорости
Привод: Цепь
Размеры
Вес: 176 кг
Высота: 1161 мм
Длина: 2096 мм
Ширина: 701 мм
Дорожный просвет: 119 мм
Высота по седлу: 775 мм
Ходовая
Колесная база: 1435 мм
Рама: High-tensile steel, perimeter design
Угол наклона вилки: 27.0°
Трейл: 91 мм
Передний амортизатор: 37mm hydraulic telescopic fork / 5.1 in.
Задний амортизатор: UNI-TRAK® system with single shock / 3.9 in.
Цвета: Metallic Diablo Black, Passion Red
Прочее
Вместимость бензобака: 18.16 л.
Передняя покрышка: 110/70-17
Задняя покрышка: 130/70-x17
Передний тормоз: Single disc
Задний тормоз: Single disc
Диаметр заднего тормоза: 220 мм

2007 Kawasaki Ninja 500R

Основная информация
Модель: Kawasaki Ninja 500R
Год: 2007
Тип: Спортбайк
Двигатель и привод
Рабочий объем: 498см 3
Тип: Twin
Тактов: 4
Компрессия: 10.8:1
Диаметр х Ход поршня: 74.0 x 58.0 мм (2.9 x 2.3 дюймов)
Топливная система: Carburettor. Keihin CVK34 x 2
Контроль топлива: DOHC
Запуск двигателя: Электростартер
Зажигание: TCBI with digital advance
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 6 скорости
Привод: Цепь
Размеры
Вес: 176 кг
Высота: 1161 мм
Длина: 2096 мм
Ширина: 701 мм
Дорожный просвет: 119 мм
Высота по седлу: 775 мм
Ходовая
Колесная база: 1435 мм
Рама: High-tensile steel, perimeter design
Угол наклона вилки: 27.0°
Передний амортизатор: 37mm hydraulic telescopic fork / 5.1 in.
Задний амортизатор: UNI-TRAKВ® system with single shock / 3.9 in.
Цвета: Metallic Titanium or Solar Yellow
Скорость и ускорение
Прочее
Вместимость бензобака: 18.16 л.
Передняя покрышка: 110/70-x17
Задняя покрышка: 130/70-x17
Передний тормоз: 2x 280мм discs 2 piston calipers
Задний тормоз: Один диск
Диаметр заднего тормоза: 220 мм

Kawasaki Ninja 500R (EX500R)

Марка Kawasaki радует своих потребителей новыми мотоциклами на протяжении многих десятилетий. До российских потребителей бренд добрался лишь во время распада Советского Союза. История Kawasaki в России началась в 1991 году, когдав страну начали импортировать подержанные транспортные средства по доступным ценам. В 2006 году после появления на рынке подержанных мотоциклов в Москве открылось первое представительство бренда. Именно в это время компания начала продажи своей мотоциклетной техники на российском рынке. Востребованными стали мотоциклы с моторами большого объема.

Серия мотоциклов Kawasaki Vulcan

Модельный ряд мотоциклов Kawasaki Vulcan впервые появился на рынке в далеком 1984 году. В то время практически каждому мотоциклисту хотелось иметь мотоцикл кавасаки вулкан. Линейка была представлена не только чопперами, но и кастомами и круизерами.

По своим техническим параметрам мотоциклетная техника модельного ряда Вулкан привлекала потребителей всего мира. Она поставлялась главным образом с V-Twin двигателями, которые обладали рабочим объемом от 125 о 2000 кубических сантиметров. Каждый кавасаки вулкан классик в своем обозначении имел VN.

Производство мотоциклов данной линейки продолжается и сегодня. До 2010 года большой популярностью пользовался Kawasaki Vulcan 1600 Nomad. Затем на рынке появился Vulkan 1700. В 2015 году компания представила популярную сегодня новинку мотоцикл Kawasaki Vulcan S.

Kawasaki – это не просто фирма, а знаменитый концерн, который выпускает не только мотоциклы, но и роботов, химическое оборудование, супертанкеры, аэрокосмическую технику. Первые же мотоциклы Kawasaki появились в 1960 году, хотя деятельность концерна началась еще в 1878 году. Тогда Щозо Кавасаки заложил судоверфь, и на ней началось строительство судов, корпуса которых были металлическими. Постепенно был сделан вывод о том, что необходимо приступить к производству мототехники.

Так появились различные классические модели, минибайки, спортбайки, детские кроссовые мотоциклы, туристические модели. Каждая модель имеет современные параметры. В мотоциклах Kawasaki вы можете найти, например, двухцилиндровый 500-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением и двумя верхними распредвалами, барабанные тормоза обоих колес, заднюю подвеску с центральным моноамортизатором, телескопическую переднюю вилку перевернутого типа. И еще множество прогрессивных характеристик присуще мотоциклам данного бренда.

Kawasaki Ninja 250 R

История Kawasaki Ninja 250R началась в 1983 году, когда компания Kawasaki представила первое поколение этого спортбайка начального уровня. С тех пор, за более чем четверть века, Ninja 250R пережил три глубоких модернизации и только в последние годы на рынках множества стран мира его заменяет новый Kawasaki Ninja 300.

До 2008 года, когда наименование Ninja 250R стало для этого мотоцикла общепринятым на всех рынках, где он продавался, с предыдущими поколениями этого мотоцикла существовала некоторая неразбериха. Второе поколение, Kawasaki EX250, на американском рынке относился к семейству спортбайков Ninja, в то время как в других странах они продавались как ZZR-250, ZX-250 и GPX-250R. А одна из ранних моделей, Kawasaki EX250-C впервые вышла в продажу под именем GPZ-250.

Эргономика, конструкция шасси и расположение двигателя Ninja 250R стали результатом слияния концепций дорожного и спортивного классов мотоциклов. Посадка водителя на этом мотоцикле также является чем-то средним между спортбайковской и классической, и при этом удобной для большинства водителей. Это удобство, а также покладистый характер мотоцикла, сделали его популярным инструментом для обучения вождению во многих странах и одним из самых покупаемых в качестве первого мотоцикла.

Kawasaki GPZ 250 1983 год

Первое поколение этой модели выпускалось с 1983 по 1985 год под индексами EX250-C и GPZ-250. Мотоциклы предназначались только для внутрияпонского рынка и имели довольно экзотичный ременной привод, не получивший впоследствии распространения на более поздние модификации.

Kawasaki GPZ 250 1986 год

С 1986 по 1987 производилась модель Kawasaki EX250-E второго поколения. В США и Канаде продавалась как Ninja 250R и в других странах как Kawasaki GPZ-250R. В начале продаж была дороже основного тогдашнего конкурента – Honda Rebel, а покупатели жаловались, что несмотря на высокие максимальные обороты (14000 об/мин), двигатель их набирал слишком медленно. Двигатель рабочим объемом 248 см3 развивал 37,4 л.с. и разгонял мотоцикл снаряженной массой в 156 кг до 151 км/ч.

Kawasaki Ninja 250R (GPX250R) 1988 год

Третье поколение Kawasaki Ninja 250R стало настоящим долгожителем и простояло на конвейере с 1988 по 2007 год. От предшественника мотоцикл отличался как внешними изменениями, так и другими настройками двигателя. Конструкторам удалось улучшить приемистость и заодно максимальную скорость. А внешние формы стали более современными, взрослыми и сильно напоминали старшие модели Ninja. Основные модификации третьего поколения:

EX-250F – самый распространенный и массовый вариант. В некоторых странах продавался как GPX-250R. Выпускался с 1988 по 2007 год. Мощность мотоцикла была прежние 37,4 л.с. Снаряженная масса 164 кг. Разгон до ста км/ч занимал чуть менее 6 секунд.

EX-250G – продавался только на внутрияпонском рынке. Имел второе название GPX-250R II. Данную модель отличали двухдисковые передние тормоза и более широкое заднее колесо.

EX-250H – модель, поступившая на рынки некоторых стран в 2000-2002 году как Kawasaki Ninja 250R, после чего получившая новое имя ZZR-250. Мотоцикл имел много общих деталей с моделью F, но главным и заметным отличием была алюминиевая рама и другой дизайн пластиковых облицовок. Кроме того, колеса получили диски диаметром 17”, задний амортизатор стал регулируемым. Ручки сцепления и тормоза также стали регулируемыми. Отличалась и схема электрооборудования. В частности, регулировка опережения зажигания получила микропроцессорное управление. В системе питания применен карбюратор меньшего размера, изменена степень сжатия. Модификации двигателя заметно улучшили его характеристики и отзывчивость на ручку газа. В тоже время, мотоцикл потяжелел на 6 кг.

Kawasaki Ninja 250R 2008 и 2013 модельных годов

Четвертое поколение Kawasaki Ninja 250R, которое собственно и получило наибольшую известность и популярность на российском моторынке, выпускалось с 2008 по 2012 год. Индекс модели: EX250-J.

Технически мотоцикл во многом построен на предыдущей модели, но внешность претерпела кардинальные изменения и внешне мотоцикл выглядит очень современно. Двигатель и трансмиссия сохранили около 30% деталей от модели F. Степень сжатия и максимальный крутящий момент ниже, чем у предшественника, однако заметно улучшены характеристики работы двигателя на средних оборотах и на низах. Американская версия осталась карбюраторной, а вот европейские, бразильские и тайландские исполнения получили электронный впрыск топлива. Проведенные модификации и рестайлинг довели снаряженную массу мотоцикла до 170 кг. Максимальная скорость Kawasaki Ninja 250R составляет, в зависимости от версии, от 148 до 157 км/ч. Максимальная мощность – 32 л.с., крутящий момент 18,4 Нм. Разгон до сотни – 7,8 сек. Мотоцикл весьма экономичный и в среднем расходует 4-4,5 л топлива на 100 км.

В 2013 году Ninja 250R пережила последнюю модернизацию, получив новый пластик, двойную фару, цифровую приборку, новые колеса с более широким (140 мм) задним колесом и модернизированный двигатель и систему выпуска. Стала доступна как опция система ABS. В этом же году ему на смену начал приходить новый Kawasaki Ninja 300, который в итоге полностью заменит 250-кубовый вариант.

В 2014 году началось производство совершенно нового мотоцикла Kawasaki Ninja 250SL, сохранившего идеологию «микрониндзи», но построенного уже не на двух, а на одноцилиндровом двигателе.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]