Модель спортивно-туристического мотоцикла Kawasaki EX-4 появилась в 1994 году в качестве преемника морально устаревшей на тот момент модели Kawasaki GPZ400S. Новый EX-4 являлся внутрияпонской версией европейской модели Kawasaki GPZ500S (EX500), двигатель которой был уменьшен до 400 куб. см. для соответствия японским стандартам. В целом же эти две модели имеют много общего и внешне очень похожи друг на друга, а их двигатели впоследствии устанавливались на туристические эндуро Kawasaki KLE 400 и Kawasaki KLE 500 соответственно.
Двигатель Kawasaki EX-4 представляет собой рядный 2-цилиндровый мотор объемом 398 куб. см., выдающий 50 л.с. мощности и 35 Нм крутящего момента. Мотор является достаточно оборотистым и выдает максимальные характеристики на 9000-10000 об/мин.
Из особенностей мотоцикла следует отметить стальную раму, жидкостное охлаждение и 4 клапана на цилиндр. В целом же модель Kawasaki EX-4 можно охарактеризовать как простой надежный и недорогой байк, отличной подходящий новичкам для первого сезона.
Несмотря на простоту и в целом удачную конструкцию, модель Kawasaki EX-4 не получила популярности в Японии и была снята с производства в 1998 году. Главной причиной низкого спроса стала компоновка двигателя, которая в классическом японском представлении тех лет должна была быть рядной “четверкой”. И хотя по мощностным характеристикам она была близка к ним и являлась более надежной за счет уменьшения количества цилиндров и, соответственно, увеличения объема каждого из них, все же спорт-туристу с рядным 2-цилиндровым мотором в те годы закрепиться на рынке было нереально.
Краткая история модели
1994 г. – начало производства и продаж модели Kawasaki EX-4, которая была представлена в качестве замены Kawasaki GPZ400S.
1998 г. – модель Kawasaki EX-4 официально снимается с производства.
Технические характеристики:
Модель Kawasaki EX-4
Тип мотоцикла спорт-турист
Год выпуска 1994-1998
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 398 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 70 х 51,8 мм
Степень сжатия 10,7:1
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x 34mm Keihin CVK
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 50 л.с. при 10500 об/мин
Максимальный крутящий момент 35 Нм при 9000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/70-17
Размер задней шины 130/70-17
Передние тормоза 1 диск 270 мм, 2-поршневой суппорт
Официально заявленный расход топлива на Kawasaki EX-4 составляет 2,56 л на 100 км пути. Реальный расход, по отзывам владельцев, составляет 4-6 л на 100 км.
Kawasaki EX-4
Информация по мотоциклу Kawasaki EX-4
Модель спортивно-туристического мотоцикла Kawasaki EX-4 появилась в 1994 году в качестве преемника морально устаревшей на тот момент модели Kawasaki GPZ400S. Новый EX-4 являлся внутрияпонской версией европейской модели Kawasaki GPZ500S (EX500), двигатель которой был уменьшен до 400 куб. см. для соответствия японским стандартам. В целом же эти две модели имеют много общего и внешне очень похожи друг на друга, а их двигатели впоследствии устанавливались на туристические эндуро Kawasaki KLE 400 и Kawasaki KLE 500 соответственно.
Двигатель Kawasaki EX-4 представляет собой рядный 2-цилиндровый мотор объемом 398 куб. см., выдающий 50 л.с. мощности и 35 Нм крутящего момента. Мотор является достаточно оборотистым и выдает максимальные характеристики на 9000-10000 об/мин.
Из особенностей мотоцикла следует отметить стальную раму, жидкостное охлаждение и 4 клапана на цилиндр. В целом же модель Kawasaki EX-4 можно охарактеризовать как простой надежный и недорогой байк, отличной подходящий новичкам для первого сезона.
Несмотря на простоту и в целом удачную конструкцию, модель Kawasaki EX-4 не получила популярности в Японии и была снята с производства в 1998 году. Главной причиной низкого спроса стала компоновка двигателя, которая в классическом японском представлении тех лет должна была быть рядной “четверкой”. И хотя по мощностным характеристикам она была близка к ним и являлась более надежной за счет уменьшения количества цилиндров и, соответственно, увеличения объема каждого из них, все же спорт-туристу с рядным 2-цилиндровым мотором в те годы закрепиться на рынке было нереально.
Краткая история модели
1994 г. – начало производства и продаж модели Kawasaki EX-4, которая была представлена в качестве замены Kawasaki GPZ400S.
1998 г. – модель Kawasaki EX-4 официально снимается с производства.
Технические характеристики
Модель
Kawasaki EX-4
Тип мотоцикла
спорт-турист
Год выпуска
1994-1998
Рама
стальная
Тип двигателя
2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем
398 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня
70 х 51,8 мм
Степень сжатия
10,7:1
Охлаждение
жидкостное
Количество клапанов на цилиндр
DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива
карбюратор, 2x 34mm Keihin CVK
Тип зажигания
электронное
Максимальная мощность
50 л.с. при 10500 об/мин
Максимальный крутящий момент
35 Нм при 9000 об/мин
Коробка передач
6-ступенчатая
Тип привода
цепь
Размер передней шины
110/70-17
Размер задней шины
130/70-17
Передние тормоза
1 диск 270 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза
1 диск 230 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска
35 мм телескопическая вилка
Задняя подвеска
моноамортизатор (регулировка преднатяга)
Максимальная скорость
170 км/ч
Высота по седлу
775 мм
Емкость бензобака
18 л
Масса мотоцикла (сухая)
176 кг
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Kawasaki EX-4 составляет 2,56 л на 100 км пути. Реальный расход, по отзывам владельцев, составляет 4-6 л на 100 км.
Цена на Kawasaki EX-4 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $2000-2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 90 000 руб.
Краткий осмотр Kawasaki EX-4.
Мотоцикл Kawasaki EX-4, выпускавшийся с 1994 по 1998 год, позиционировался производителем как недорогой и доступный спорт-турист. Правда, чисто конструктивно он больше напоминает классик с передним обтекателем, вроде Yamaha FZ6, а на его спортивность намекает разве что посадка. Впрочем, этот простенький и доступный на вторичном рынке мотоцикл является неплохим выбором для новичка, присматривающего себе первый байк. В странах экс-СССР модель Kawasaki EX-4 не очень распространена, но при желании найти достойный экземпляр можно. В те же годы для европейского рынка выпускалась версия Kawasaki EX 500, отличающаяся от своего 400-кубового внутрияпонского собрата только поршневой группой. В целом мотоцикл получился сбалансированным и вообще удачным, но высокой популярность не снискал, из-за чего и был достаточно быстро снят с производства. Пришёл же он на рынок в качестве замены устаревшему Kawasaki GPZ 400. Впрочем, моторы EX-4 и EX 500 оказались очень неплохими, и впоследствии они устанавливались также на туристические эндуро KLE 400 и KLE 500. Рядная двойка Kawasaki EX-4 выдаёт 50 лошадиных сил и 35 нМ крутящего момента — достаточно стандартный показатель для внутрияпонской «четырёхсотки». Мотор достаточно оборотистый, пик мощности приходится на отметку почти в 10000 оборотов, но при этом отличается плавным характером и отсутствием провалов. Тяги в нижнем диапазоне оборотов мотоциклу, по ощущениям, хватает — сказываются два цилиндра против четырёх у большинства собратьев, но вот верхов могло бы быть и побольше. В целом динамические характеристики EX-4 напоминают таковые у безусловного фаворита всех новичков — Honda CB 400 SF.
Являясь крепким середнячком по всем параметрам, этот мотоцикл ничем выдающимся, пожалуй, не отличается. Сухая масса Kawasaki EX-4 — около 180кг, двигатель звёзд с неба не хватает, но соответствует цене и классу байка. Тормоза, правда, могли бы быть и получше — по одному тормозному диску на колесо. Конструкторы могли бы расщедриться и на два диска спереди, как, например, у Yamaha XJR 400. В остальном же EX-4 достаточно неплох, и даже его 6-ступенчатая КПП не имеет традиционных для, например, модели Kawasaki ZZR 400 проблем со второй передачей. По крайней мере, по отзывам владельцев, коих в рунете немного. Что касается расхода топлива Kawasaki EX-4, то производитель озвучивает сомнительную цифру в менее чем 3 литра на 100 километров пути. Реальный же расход колеблется возле отметки в 5-6 литров АИ-92. Впрочем, объём бензобака EX-4 составляет солидных 18 литров, что обеспечивает мотоциклу неплохой запас хода. Хотя посадка, конечно, всё равно не располагает к действительно дальним поездкам, но развитая ветрозащита всё равно радует, когда приходится ехать по шоссе дольше пары часов.
К плюсам Kawasaki EX-4 можно отнести хорошо приспособленный для большинства условий езды двигатель, который бодро тянет с самых низов, большой бензобак, удачной формы обтекатель и достаточно привлекательный дизайн, пусть и своеобразный. К минусам — не самые лучшие тормоза и малую распространённость модели, что в случае поломки обеспечивает владельца проблемами по поиску нужных деталей. В целом же этот неплохо сбалансированный мотоцикл заслуживает внимания — он и правда весьма неплох.
Мотоцикл Kawasaki EX 400R 1994 обзор
Технические характеристики Kawasaki EX 400R 1994
Двигатель Kawasaki EX 400R 1994
Трансмиссия Kawasaki EX 400R 1994
Размеры и масса Kawasaki EX 400R 1994
Ходовая часть и тормоза Kawasaki EX 400R 1994
Динамические характеристики Kawasaki EX 400R 1994
Прочие характеристики Kawasaki EX 400R 1994
Описание Kawasaki EX 400R 1994
Описание мотоцикла Kawasaki EX 400R 1994 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki EX 400R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki EX 400R 1994-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 22 лет назад. При этом Kawasaki EX 400R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 398 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Kawasaki EX 400R – это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki EX 400R других годов выпуска и информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на EX 400R:
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на EX 400R
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Три совета владельцам Явы 634
На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита.Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею.* * *Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно.Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко.
Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес.
Ява 210 аутоматик – JAWA 210 AUTOMATIC
JAWA 210 AUTOMATIC Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх.
Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2
Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2 Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро.
Мотоцикл ИЖ Юпитер 5
Пятый старт Юпитера С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр.
Сервисный мануал на Kawasaki EX-4 (EX400B) на Русском языке
Краткое описание и конкуренты Kawasaki EX-4
Модель спорт-туриста Kawasaki EX-4 была впервые представлена в 1994 году в роли преемника устаревшей модели Kawasaki GPZ400S и в качестве внутрияпонской альтернативы Kawasaki GPZ500S (EX500) , отличаясь от нее лишь объемом двигателя.
В отличие от европейской версии, которая пользовалась хорошим спросом, внутрияпонская не получила популярности и уже в 1995 году сошла с конвейера, распродавая остатки мотоциклов до 1998 года.
Данный факт был обусловлен тем, что в Японии концепция простых недорогих мотоциклов с рядным 2-цилиндровым мотором была несвойственной ей, а потому долгие годы повышенным спросом пользовались модели именно с «рядными четверками», обладающие лучшими динамическими характеристиками и более похожие на полноразмерные, в частности спортивные, мотоциклы (пример, Kawasaki ZZ-R400 ).
За основу Kawasaki EX-4 был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 куб. см., выдающий 50 л.с. мощности и 35 Нм крутящего момента. Данный двигатель был построен на базе 500-кубового блока, устанавливаемого на европейские версии, но с уменьшенным объемом, а тот, в свою очередь, имеет много общего с двигателем от Kawasaki GPZ900R (фактически двигатели EX400 и EX500 представляют собой половину мотора от GPZ900).
Из других особенностей Kawasaki EX-4 следует выделить довольно простую компоновку в виде обычной стальной рамы, простых подвесок, дисковых тормозов спереди и сзади.
В 2010 году в качестве преемника модели Kawasaki EX-4 появляется современная версия — Kawasaki Ninja 400R .