Информация по мотоциклу Kawasaki GPX 600
Kawasaki GPX 600 (GPX600R, ZX600C)
Информация по мотоциклу Kawasaki GPX 600 (GPX600R, ZX600C)
Модель спортивного мотоцикла Kawasaki GPX 600 начинает свою историю с 1988 года. Именно тогда на смену Kawasaki GPZ600 приходит обновленный Kawasaki GPX600R, который производится вплоть до 1996 г. Несмотря на то, что по нынешним меркам данную модель можно отнести к спорт-туристам, в те годы этот мотоцикл представлял собой классический спортбайк в полном пластиковом обвесе и с рядным 4-цилиндровым двигателем.
Всего же на японсом рынке были представлены 3 мотоцикла серии GPX:
- Kawasaki GPX 250
- Kawasaki GPX 400
- Kawasaki GPX 750
Модель Kawasaki GPX600R является экспортной и официально в Японии не продавалась. На рынке Северной Америки этот мотоцикл имел название Kawasaki Ninja 600 R и продавался с 1985 по 1997 гг. (официального разделения моделей на GPZ и GPX в Америке не было).
Особенностью Kawasaki GPX 600 является рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 85 л.с. мощности и 58 Нм крутящего момента. Двигатель являлся высокооборотистым, и выдавал максимальные характеристики на 9000-11000 об/мин. Из других особенностей мотоцикла можно выделить стальную трубчатую раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и заднего прогрессивного моноамортизатора, колеса на 16′, 6-ступенчатую КПП и 180 кг сухой массы.
Основные конкуренты Kawasaki GPX 600 в классе:
Краткая история модели
- 1988 г. – начало производства и продаж модели Kawasaki GPX 600, пришедшей на смену Kawasaki GPZ 600.
- 1996 г. – модель Kawasaki GPX 600 официально снимается с производства.
Технические характеристики
Модель | Kawasaki GPX600R |
Тип мотоцикла | спорт |
Год выпуска | 1988-1996 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 592 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 60 х 52,4 мм |
Степень сжатия | 11,0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 4x 32mm Keihin CVK |
Тип зажигания | цифровое |
Максимальная мощность | 73-85 л.с. при 11000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 58 Нм при 9000 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/80-16 |
Размер задней шины | 130/90-16 |
Передние тормоза | 2 диска 260 мм, 2-поршневые суппорта |
Задние тормоза | 1 диск 240 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 38 мм телескопическая вилка, ход – 140 мм |
Задняя подвеска | моноамортизатор с прогрессией Uni-Trak, ход – 130 мм |
Максимальная скорость | 226,0 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 4,2 сек |
Высота по седлу | 760 мм |
Емкость бензобака | 18 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 206 кг |
Расход топлива
Средний расход топлива на Kawasaki GPX 600 составляет 6-7,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.
Стоимость модели Kawasaki GPX 600 с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.
- Краткий осмотр и запуск мотоцикла Kawasaki GPX600R.
Спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki GPX 600 выпускался с 1985 по 1989 год, и в силу более чем преклонного возраста большинства экземпляров встретить в наши дни живой экземпляр этого байка на дорогах не так-то просто. Впрочем, старые мотоциклы, спроектированные инженерами, а не маркетологами, обладают огромным ресурсом и удивительным запасом живучести, так что порой такие вот двухколёсные ветераны дорог встречаются в продаже, и иногда даже в «живом» состоянии. Именно GPX 600, косвенно относящийся к знаменитой линейке Ninja, принёс компании Kawasaki бесценный опыт, нашедший потом своё применение в производстве линейки мотоциклов Kawasaki ZZR. Будучи для своего времени мотоциклом весьма продвинутым в технологическом плане, он выпускался параллельно со своим старшим собратом — Kawasaki GPX 750. Не узнать его сложно — тот же угловатый дизайн 80-х, свойственный всей серии GPX, тот же силуэт и те же очертания. Впрочем, на некоторых его особенностях стоит остановиться поподробнее.
Не отличаясь какими-либо умопомрачительными техническими характеристиками, GPX 600 является в этом плане крепким середнячком. Так, его рядная четвёрка отличается умеренной мощностью, но очень сбалансированными настройками, выдавая 53 л.с. и 53 Нм крутящего момента. Это не так уж и много, сравнимо с какой-нибудь «четырёхсоткой» вроде Honda CB400SF, но GPX выигрывает в моменте и, как следствие, в разгонной динамике, не говоря уже о том, что разгоняется он уверенно, но очень плавно, без ярко выраженных провалов и подхватов, что добавляет комфорта. Разгон с 0 до 100 км/ч у Kawasaki GPX 600 занимает 4 секунды, а максимальная скорость этого мотоцикла составляет около 220 км/ч. Так как это спортивно-туристический аппарат, а не радикальный спортбайк для трека, такие скромные по меркам 600-кубовых «спортов» характеристики нельзя отнести к его минусам. Динамики мотоциклу хватает, чтобы уверенно чувствовать себя как в городском потоке, так и на трассе, где одним поворотом ручки можно легко ускориться со 120-130 до 170-180 км/ч, после чего, конечно, динамика начинает ощутимо проседать. Наличие пассажира, кстати, тоже сказывается на ней не лучшим образом, особенно это касается управляемости. В целом можно сказать, что наделённый классической трубчатой стальной рамой Kawasaki GPX 600 управляется сносно, на «четвёрку», но если на хвосте сидит второй номер, то в поворотах зад мотоцикла начинает ощутимо «плавать».
В целом же для дальних поездок по дорогам нормального качества этот спорт-турист подходит неплохо. Для своего времени он был, конечно, вообще очень передовым в техническом плане байком, но своей актуальности он не теряет и сейчас. Достаточно просторный и удобный, Kawasaki GPX 600 обладает развитой ветрозащитой, благодаря которой желание лечь грудью на бензобак возникает только на скоростях, близких к предельным, и пусть и простенькими, но хорошими подвесками, отлично справляющимися с мелкими дорожными неровностями. 18-литровый бензобак тоже радует, учитывая расход в пределах 6 литров на сотню при размеренной езде на 120-140 км/ч. В наши дни найти Kawasaki GPX 600 в живом состоянии непросто, учитывая, что выпускался этот мотоцикл всего четыре года, и последние его экземпляры сошли с конвейеров более четверти века назад. Тем не менее, японское качество проявило себя и здесь, и периодически GPX 600 ещё можно встретить на дорогах. Если же удастся найти этот байк в нормальном состоянии, он станет отличной альтернативой 400-кубовым и 600-кубовым «Зизерам», причём, скорее всего, даже за меньшую цену, и без свойственных упомянутым «Зизерам» болячек вроде проблем с КПП.
Обзор Kawasaki GPX 600
Спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki GPX 600 выпускался с 1985 по 1989 год, и в силу более чем преклонного возраста большинства экземпляров встретить в наши дни живой экземпляр этого байка на дорогах не так-то просто. Впрочем, старые мотоциклы, спроектированные инженерами, а не маркетологами, обладают огромным ресурсом и удивительным запасом живучести, так что порой такие вот двухколёсные ветераны дорог встречаются в продаже, и иногда даже в «живом» состоянии.
Именно GPX 600, косвенно относящийся к знаменитой линейке Ninja, принёс компании Kawasaki бесценный опыт, нашедший потом своё применение в производстве линейки мотоциклов Kawasaki ZZR. Будучи для своего времени мотоциклом весьма продвинутым в технологическом плане, он выпускался параллельно со своим старшим собратом — Kawasaki GPX 750. Не узнать его сложно — тот же угловатый дизайн 80-х, свойственный всей серии GPX, тот же силуэт и те же очертания. Впрочем, на некоторых его особенностях стоит остановиться поподробнее.
Не отличаясь какими-либо умопомрачительными техническими характеристиками, GPX 600 является в этом плане крепким середнячком. Так, его рядная четвёрка отличается умеренной мощностью, но очень сбалансированными настройками, выдавая 53 л.с. и 53 Нм крутящего момента. Это не так уж и много, сравнимо с какой-нибудь «четырёхсоткой» вроде Honda CB400SF, но GPX выигрывает в моменте и, как следствие, в разгонной динамике, не говоря уже о том, что разгоняется он уверенно, но очень плавно, без ярко выраженных провалов и подхватов, что добавляет комфорта. Разгон с 0 до 100 км/ч у Kawasaki GPX 600 занимает 4 секунды, а максимальная скорость этого мотоцикла составляет около 220 км/ч.
Так как это спортивно-туристический аппарат, а не радикальный спортбайк для трека, такие скромные по меркам 600-кубовых «спортов» характеристики нельзя отнести к его минусам. Динамики мотоциклу хватает, чтобы уверенно чувствовать себя как в городском потоке, так и на трассе, где одним поворотом ручки можно легко ускориться со 120-130 до 170-180 км/ч, после чего, конечно, динамика начинает ощутимо проседать. Наличие пассажира, кстати, тоже сказывается на ней не лучшим образом, особенно это касается управляемости. В целом можно сказать, что наделённый классической трубчатой стальной рамой Kawasaki GPX 600 управляется сносно, на «четвёрку», но если на хвосте сидит второй номер, то в поворотах зад мотоцикла начинает ощутимо «плавать».
В целом же для дальних поездок по дорогам нормального качества этот спорт-турист подходит неплохо. Для своего времени он был, конечно, вообще очень передовым в техническом плане байком, но своей актуальности он не теряет и сейчас. Достаточно просторный и удобный, Kawasaki GPX 600 обладает развитой ветрозащитой, благодаря которой желание лечь грудью на бензобак возникает только на скоростях, близких к предельным, и пусть и простенькими, но хорошими подвесками, отлично справляющимися с мелкими дорожными неровностями. 18-литровый бензобак тоже радует, учитывая расход в пределах 6 литров на сотню при размеренной езде на 120-140 км/ч.
В наши дни найти Kawasaki GPX 600 в живом состоянии непросто, учитывая, что выпускался этот мотоцикл всего четыре года, и последние его экземпляры сошли с конвейеров более четверти века назад. Тем не менее, японское качество проявило себя и здесь, и периодически GPX 600 ещё можно встретить на дорогах. Если же удастся найти этот байк в нормальном состоянии, он станет отличной альтернативой 400-кубовым и 600-кубовым «Зизерам», причём, скорее всего, даже за меньшую цену, и без свойственных упомянутым «Зизерам» болячек вроде проблем с КПП.
Обзор мотоцикла Kawasaki GPX 600 (GPX600R, ZX600C)
Модель спортивного мотоцикла Kawasaki GPX600R пришла на рынок в 1988 году в качестве последователя модели Kawasaki GPZ600R. На северноамериканском рынке обе модели продавались под именем Kawasaki Ninja 600R и разделения на GPZ и GPX не имели.
По сравнению с Kawasaki GPZ600R, новая версия Kawasaki GPX600R получает целый ряд технических отличий:
- Двигатель. Получил облегченные шатуны и поршни, увеличил диаметр впускных каналов, повысил степень сжатия с 11.0 до 11.7. Максимальная мощность увеличилась до 84 л.с.
- Зажигание. Модель получает более совершенного цифровое зажигание.
- Выхлоп. Модель получает новую выхлопную систему 4-в-2.
- Тормоза. 1-поршневые передние и задние тормоза заменяются на более производительные 2-поршневые.
- Колеса. Переднее колесо идет с чуть уменьшенным профилем (80 мм вместо 90 мм).
- Подвески. Модель получает более толстую вилку (38 мм вместо 37 мм) и электрическую антиклевковую систему ESCS вместо механической AVDS.
Kawasaki GPX600R была экспортной моделью и продавалась только на рынках Европы и Северной Америки. Для внутрияпонского рынка предлагалась 400-кубовая версия Kawasaki GPX400R. Стоит отметить, внутрияпонские модификации GPZ с самого начала оснащались алюминиевой рамой (только GPX получила стальную), в то время как GPZ600 и GPX600 шли со стальной (исключение составляет лишь американская версия Ninja 600RX 1987 года).
Модель Kawasaki GPX 600 просуществовала на рынке до 1997 года включительно, после чего окончательно сошла с конвейера, уступив место моделям Kawasaki ZZ-R600 и Kawasaki ZX-6R.
Основные конкуренты Kawasaki GPX 600 в классе:
Содержание
Краткая история модели
- 1988 г. – начало производства и продаж модели Kawasaki GPX 600.
Модель: Kawasaki Ninja 600R (Северная Америка), Kawasaki GPX600R (Европа). Заводское обозначение: ZX600-C1.
- 1989 г. – модель временно не производится для американского рынка.
Модель: Kawasaki GPX600R (Европа). Заводское обозначение: ZX600-C2.
- 1990 г. – модель вновь доступна на рынке Северной Америки.
Модель: Kawasaki Ninja 600R (Северная Америка), Kawasaki GPX600R (Европа). Заводское обозначение: ZX600-C3.
- 1991 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 600R (Северная Америка), Kawasaki GPX600R (Европа). Заводское обозначение: ZX600-C4.
- 1992 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 600R (Северная Америка), Kawasaki GPX600R (Европа). Заводское обозначение: ZX600-C5.
- 1993 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 600R (Северная Америка), Kawasaki GPX600R (Европа). Заводское обозначение: ZX600-C6.
- 1994 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 600R (Северная Америка), Kawasaki GPX600R (Европа). Заводское обозначение: ZX600-C7.
- 1995 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 600R (Северная Америка), Kawasaki GPX600R (Европа). Заводское обозначение: ZX600-C8.
- 1996 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 600R (Северная Америка), Kawasaki GPX600R (Европа). Заводское обозначение: ZX600-C9.
- 1997 г. – последний год производства.
Модель: Kawasaki Ninja 600R (Северная Америка), Kawasaki GPX600R (Европа). Заводское обозначение: ZX600-C10.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki GPX600R:
Модель | Kawasaki GPX600R (Ninja 600R) |
---|---|
Тип мотоцикла | спортивный |
Год выпуска | 1988-1997 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 592 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 60,0 x 52,5 мм |
Степень сжатия | 11.7:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 4x Keihin CVK32 |
Тип зажигания | цифровое |
Максимальная мощность | 84,0 л.с. (62,0 кВт) при 11000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 57,0 Нм (5,8 кг*м) при 9000 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/80-16 55H TL |
Размер задней шины | 130/90-16 67H TL |
Передние тормоза | 2 диска, 270 мм, 2-поршневые суппорта |
Задние тормоза | 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 38 мм телескопическая (пневматическая) вилка с функцией ESCS (анти-клевок), ход – 140 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с пневматическим моноамортизатором (рег. отбоя и преднатяга), ход – 130 мм |
Длина мотоцикла | 2095 мм |
Ширина мотоцикла | 690 мм |
Высота мотоцикла | 1150 мм |
Колесная база | 1425 мм |
Высота по седлу | 755 мм |
Минимальный дорожный просвет | 115 мм |
Разгон до 100 км/ч | 3,7 сек |
Максимальная скорость | 220 км/ч |
Емкость бензобака | 18,0 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 208 кг |
Расход топлива
Средний расход топлива на Kawasaki GPX 600 составляет 5-6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.
Стоимость модели Kawasaki GPX 600 с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.
Отзывы о Kawasaki GPX600R:
Ждать и искать не смог долго – уже в разгаре был курортный сезон, и заезжие мотоциклисты еще больше теребили душу – поэтому приобрел то, что имелось в городе. По газете купил бывалый GPX600R. Не бог весть что, конечно, но и не мопед. Аппарат не может блеснуть рамой алюминиевого сплава, зубодробительной внешностью и высокофорсированным движком, но для меня тогда всего этого и не требовалось. Хотелось кататься, кататься и еще раз кататься.
За одну первую неделю накрутил пару тысяч, объездил всю округу, втянулся, привык к аппарату, освоил некоторые особенности управления такого рода техникой и только потом решился на более серьезную вылазку. С новыми знакомыми рванули в Крым через паром, объездили практически весь полуостров, заезжали туда, куда и на автомобиле просто не возможно забраться. В общем, покатались всласть.
Про мотоцикл могу сказать одно – тяжеловат для своих 85 «лошадок» и 180 кг сухого веса, которые вместе со мной и багажом превращались в почти 300 кг. На прямиках позорно отставал от «сибиров» и «гиссеров». Но они-то почти на десяток лет меня моложе, да и в современной табели о рангах GPX можно записать уже в полноценные спорт-туристы. В этом качестве он хорош – отличная ветрозащита, высокая максималка (по спидометру 225 км/ч), устойчивость и хорошие тормоза. К прохождению поворотов стоит приноровиться.
Поначалу пугало ощущение инертности, но если полностью доверять машине, то буквально через секунду она сама корректирует траекторию. Конечно, до «виражей с коленкой» еще не дорос, но это уже не самоцель. Всё, чего ожидал от двухколесного мира, я получил.
Потом не раз катались по трассе Дон, доезжали до Воронежа. Но прямолинейный дальнобой не так понравился, как езда по нашим горным дорогам. Хоть и скорости здесь не те, но ощущения во сто раз больше. Кстати, выяснил, что четырехцилиндровый мотор неприхотлив к качеству топлива и достаточно экономичен. Конечно, уже хочется поменять Kawasaki на что-то более современное, но, думаю, еще годок на нем покатаюсь.
Информация по мотоциклу Kawasaki GPX 600
Индивидуальный подбор и продажа мотоциклов с аукционов Японии и Америки
Работаем по всей россии
Каталог мотоциклов kawasaki
KAWASAKI GPX600 в каталоге | Все модели KAWASAKI |
Модель: | Тип: | Года выпуска: | Лошадиные силы: |
Объем: | |
GPX600 | sport tourer | 1985-89 | 85 | 592 |
Kawasaki GPX600
Сейчас многие мотоциклисты включают в расписание своих летних путешествий посещение южных территорий нашей страны. Природа здесь шикарная, погода тоже, а дороги – мечта! Захватывающие подъемы, головокружительные спуски, серпантины, закрытые повороты по краю ущелья… Конечно, для тех, кто тут живет, все немного приелось, но не для меня. Ведь мотоцикл помог мне открыть новые ощущения и взгляд на окружающую действительность.
Как-то мне в руки попалась видеокассета с головокружительными покатушками американских спортбайкеров. Чего только они не выделывали на дорогах, но самым волнительным для меня стало прохождение на коленке горных поворотов. Аж искры летели! Тогда и втемяшилась в мою голову идея – купить тоже спортбайк и испытать наши серпантины. Ждать и искать не смог долго – уже в разгаре был курортный сезон, и заезжие мотоциклисты еще больше теребили душу – поэтому приобрел то, что имелось в городе. По газете купил бывалый GPX600R. Не бог весть что, конечно, но и не мопед. Аппарат не может блеснуть рамой алюминиевого сплава, зубодробительной внешностью и высокофорсированным движком, но для меня тогда всего этого и не требовалось. Хотелось кататься, кататься и еще раз кататься.
За одну первую неделю накрутил пару тысяч, объездил всю округу, втянулся, привык к аппарату, освоил некоторые особенности управления такого рода техникой и только потом решился на более серьезную вылазку. С новыми знакомыми рванули в Крым через паром, объездили практически весь полуостров, заезжали туда, куда и на автомобиле просто не возможно забраться. В общем, покатались всласть.
Про мотоцикл могу сказать одно – тяжеловат для своих 85 «лошадок» и 180 кг сухого веса, которые вместе со мной и багажом превращались в почти 300 кг. На прямиках позорно отставал от «сибиров» и «гиссеров». Но они-то почти на десяток лет меня моложе, да и в современной табели о рангах GPX можно записать уже в полноценные спорт-туристы. В этом качестве он хорош – отличная ветрозащита, высокая максималка (по спидометру 225 км/ч), устойчивость и хорошие тормоза. К прохождению поворотов стоит приноровиться.
Поначалу пугало ощущение инертности, но если полностью доверять машине, то буквально через секунду она сама корректирует траекторию. Конечно, до «виражей с коленкой» еще не дорос, но это уже не самоцель. Всё, чего ожидал от двухколесного мира, я получил.
Потом не раз катались по трассе Дон, доезжали до Воронежа. Но прямолинейный дальнобой не так понравился, как езда по нашим горным дорогам. Хоть и скорости здесь не те, но ощущения во сто раз больше. Кстати, выяснил, что четырехцилиндровый мотор неприхотлив к качеству топлива и достаточно экономичен. Конечно, уже хочется поменять Kawasaki на что-то более современное, но, думаю, еще годок на нем покатаюсь.
Модель: Kawasaki GPX600R
Год выпуска: 1999
Двигатель
Тип двигателя: 4-х тактный, 4-х цилиндровый, линейный (рядный)
Зажигание / Запуск: цифровое / электростартер
Объем двигателя: 593 см3
Степень сжатия: 11.7:1
Система газораспределения: DOHC
Клапанов на цилиндр: 4
Система охлаждения: жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня: 60.0 x 52.4 мм
Мощность: 53.3 / 73.00 кВт/л.с. @ 10500 об/мин
Крутящий момент: 53 Нм @ 8000 об/мин
Динамика и экономичность
Максимальная скорость: 220 км/час
Разгон до 100 км/час: 4 сек.
Расход: 5.5 л / 100 км
Объем топливного бака:18 л
Трансмиссия
Число передач: 6
Ходовая часть
Рама: стальная трубчатая
Передняя подвеска: телескопическая обычного типа ход 140мм
Задняя подвеска: маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой ход 130мм
Передние тормоза: Двойной диск 260мм
Задние тормоза: Один диск 240мм
Привод: Цепь
Размеры и масса
Колесная база: 1425 мм
Высота сидения: 760 мм
Дорожный просвет: 115 мм
Передние шины: 110/80-V16
Задние шины: 130/90-V16
Длина: 2115 мм
Ширина: 715 мм
Высота: 1185 мм
Сухая масса: 180 кг
Мотоцикл Kawasaki GPX 600
Мотоцикл Kawasaki GPX 600 — Это спортивно-туристический мотоцикл, который начал и закончил производиться ещё в прошлом столетии. Тем не менее, если взглянуть на него, то сразу и не будет понятно, что он уже настолько стар.
По нынешним меркам он похож одновременно и на дорожный, и на спортивный мотоцикл.
Байк этот обладает следующими достоинствами:
- имеет хорошие для своего времени технические характеристики;
- обладает отличной сбалансированностью элементов;
- хорошо управляется;
- имеет неброский, но стильный дизайн.
Мотоцикл не сверкает великолепием экстерьера, его красота «холодная», не привлекающая внимания сразу.
Технические характеристики
С учётом того, что байк начал выпускаться с 1988 года, его технические характеристики чуть ли не передовые: впечатляет как сам двигатель с ходовой частью, так и те показатели, которые способен демонстрировать мотоцикл.
Мотор байка рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый. Рабочий объем его – 592 кубических сантиметра. На пике своём крутящий момент составляет 57 ньютон-метров при 9000 оборотов в минуту. Максимальная мощность двигателя – 84 лошадиных силы при 11000 оборотов в минуту. Байк разгоняется до 100 километров в час всего за 3,7 секунды. Максимальная скорость – 220 километров в час.
Трансмиссия
Коробка передач у этого мотоцикла шестиступенчатая. Привод по типу своему цепной. Такая трансмиссия вполне достаточна для этого спортивного байка и позволяет полностью раскрывать возможности двигателя.
Размеры и масса
Длина мотоцикла – 2095 миллиметров, ширина – 690 миллиметров, высота – 1150 миллиметров. Колёсная база этого байка составляет 1425 миллиметров, а высота по седлу – 755 миллиметров. Снаряжённая масса мотоцикла достигает 208 килограмм, что является средним показателем для класса. Объём бензобака – 18 литров.
Ходовая часть и тормоза
Мотоцикл имеет стальную трубчатую раму, которая отлично подходит для представителя класса спортивных байков. Литые диски интересно смотрятся: сразу видно, что это не классика, но и на спортивные они не очень похожи. Руль у Кавасаки ГПХ600 стильный и удобный.
Задняя подвеска маятниковая и имеет пневматический моноамортизатор. Ход её – 130 миллиметров. В роли передней подвески выступает 38- миллиметровая телескопическая вилка с функцией «антиклевок». Ход её составляет 140 миллиметров. В качестве задних тормозов использован один диск диаметром 250 миллиметров с двухпоршневым суппортом. Передние тормоза представлены двумя дисками, каждый по 270 миллиметров, с двухпоршневыми суппортами.
Производство
Байк производился почти десять лет. За это время он претерпел некоторые перемены, но в целом остался прежним. Популярность его была высока, ведь мотоцикл опережал время по многим показателям и внешне был весьма новаторским.
Одноклассники
Основных соперников в спортивном классе у Kawasaki GPX600 всего два: CBR600F от Хонда и FZR600 от Ямаха. Оба эти мотоцикла имеют неплохой экстерьер и начинку, отличаясь динамичностью и маневренностью на дороге.
История изменений
С байком за время выпуска почти не произошло перемен:
- 1988 – начало производства;
- 1989 – временно недоступен для американского рынка;
- 1997 – последний год производства.
Хотя мотоцикл больше не выпускают, наработки, воплощённые в нём, можно встретить в других байках от легендарного концерна.
Мотоцикл Kawasaki GPX 600R Ninja 1987 обзор
Технические характеристики Kawasaki GPX 600R Ninja 1987
Двигатель Kawasaki GPX 600R Ninja 1987
Трансмиссия Kawasaki GPX 600R Ninja 1987
Размеры и масса Kawasaki GPX 600R Ninja 1987
Ходовая часть и тормоза Kawasaki GPX 600R Ninja 1987
Динамические характеристики Kawasaki GPX 600R Ninja 1987
Прочие характеристики Kawasaki GPX 600R Ninja 1987
Описание Kawasaki GPX 600R Ninja 1987
Описание мотоцикла Kawasaki GPX 600R Ninja 1987 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki GPX 600R Ninja технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki GPX 600R Ninja 1987-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 29 лет назад. При этом Kawasaki GPX 600R Ninja технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 598 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki GPX 600R Ninja – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki GPX 600R Ninja других годов выпуска и информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на GPX 600R Ninja:
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GPX 600R Ninja
Цена Kawasaki GPX 600R Ninja по объявлениям о продаже
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki GPX 600R Ninja на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Статистика продаж Kawasaki GPX 600R Ninja по регионам РФ (в виде долей)
- Крым 6.67%
- Калининградская обл. 4.00%
- Ростовская обл. 8.00%
- Краснодарский край 5.33%
- Санкт-Петербург 5.33%
- Ханты-Мансийский АО 5.33%
- Воронежская обл. 5.33%
- Москва 9.33%
- Башкортостан 4.00%
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Ява 634-8-00
Модернизация Явы Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00. Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад.
Ява 634-01. Первые километры
Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в .
Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР
Цель одна – качество В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка.
Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)
Ответы на вопросы владельцев Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов. НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ? Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен.
ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )
Самый молодой Юпитер В среднем через каждые два – два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров». Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму. Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же .
Kawasaki GPX600R (Ninja 600R): review, history, specs
Also called: ZX600C
Model | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Kawasaki GPX600R (Ninja 600R)
(North America, Europe)
Kawasaki GPX600R (Europe) Kawasaki Ninja 600R (North America) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1989 | Europe | Name: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1990 | Europe, North America | Name:
Kawasaki GPX600R (Europe) Kawasaki Ninja 600R (North America) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1991 | Europe, North America | Name:
Kawasaki GPX600R (Europe) Kawasaki Ninja 600R (North America) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1992 | Europe, North America | Name:
Kawasaki GPX600R (Europe) Kawasaki Ninja 600R (North America) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1993 | Europe, North America | Name:
Kawasaki GPX600R (Europe) Kawasaki Ninja 600R (North America) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1994 | Europe, North America | Name:
Kawasaki GPX600R (Europe) Kawasaki Ninja 600R (North America) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1995 | Europe, North America | Name:
Kawasaki GPX600R (Europe) Kawasaki Ninja 600R (North America) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1996 | Europe, North America | Name:
Kawasaki GPX600R (Europe) Kawasaki Ninja 600R (North America) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1997 | Europe, North America | Name:
Kawasaki GPX600R (Europe) Kawasaki Ninja 600R (North America) SpecificationsKawasaki GPX600R (Ninja 600R): specs
Kawasaki GPX600R (Ninja 600R): images, gallery Kawasaki GPX600R (Ninja 600R): review, history, specsAlso called: ZX600C
|