Информация по мотоциклу Kawasaki KX 125
Обзор Kawasaki KX 125 — это кроссовый байк для начинающих
Kawasaki KX 125 — это кроссовый байк является недорогим вариантом для начинающих любителей мотоциклетного спорта.
Он непритязателен по своим характеристикам, однако обладает весьма неплохими показателями, которые позволяли ему выпускаться с 1974 по 2008 годы.
Вот основные особенности Кавасаки КХ 125:
- наличие KIPS – системы мощностных клапанов;
- интересный, классический для таких мотоциклов дизайн;
- двухтактный мотор жидкостного охлаждения.
Изначально мотор имел воздушный тип охлаждения, что изменилось спустя восемь лет после начала производства. Мотоцикл определенно послужил если не прототипом, то, по крайней мере, существенной базой для других байков от Кавасаки такого класса.
Технические характеристики
Параметры отличаются балансом и относительной производительностью для своих лет. Kawasaki KX 125 обладает одновременно неплохой тягой и скоростью, что достигается благодаря системе мощностных клапанов. Одним словом, ничего выдающегося, однако все на уровне.
Модель имеет двухтактный одноцилиндровый мотор. Его объем составляет 124 см³. Охлаждение он имеет жидкостное, максимальные характеристики таковы: при 10500 об/мин крутящий момент достигает 26,5 Нм, а при 11000 об /мин мощность составляет 40,49 л.с.
Трансмиссия
В роли привода у КХ 125 выступает цепь. Коробка передач шестиступенчатая, и при этом обратная. Такой трансмиссии достаточно для мотоцикла, поскольку она позволяет раскрыть потенциал двигателя с учетом особенностей ходовой части машины.
Размеры и масса
Вес байка без топлива составляет 87 кг. По сравнению с мотоциклами многих других классов это очень небольшой показатель. Емкость бензобака достигает всего лишь 8,2 л, но это естественно для данного класса, ведь иначе не был бы возможен такой вес. Длина модели составляет 2165 мм, высота – 1265 мм, а ширина его – 815 мм. Высота по седлу достигает 945 мм. Габариты колесной базы у мотоцикла – 1470 мм.
Ходовая часть и тормоза
Рама у КХ 125 периметральная, стальная. Она типична для кроссовых байков. Колесные диски спицованные, что позволяет мотоциклу иметь меньший вес. Руль стандартных для класса размеров, обеспечивает хорошую управляемость как при обычной, так и при скоростной езде.
Задняя подвеска представлена моноамортизатором с прогрессией, ход составляет 310 мм. Передняя подвеска – перевернутая вилка габаритами в 48 мм, ход которой 300 мм. Задним тормозом служит диск размером 240 мм, которому ассистирует однопоршневой суппорт. Передний тормоз – диск габаритами 250 мм, снабжен двухпоршневым суппортом.
Производство
Долгие десятилетия выпуска говорят сами за себя: эта модель добилась успеха, и заслуженно. Она не блистает на фоне прочих кроссовых вариантов, однако хорошо обосновалась в своей нише – нише кроссовых байков для новичков.
Одноклассники
Главными соперниками для КХ 125 являются следующие модели: YZ 125 от Ямаха, RM 125 от Судзуки и CR 125 R от Хонда. Все эти мотоциклы не менее достойные, чем модель от Кавасаки, хоть некоторые и имеют определенные недостатки.
История изменений
Вот те этапы, которые преодолел байк на своем пути:
- 1974 – старт выпуска;
- 1978 – обновляется шасси и рама;
- 1982 – двигатель с жидкостным охлаждением;
- 1985 – система KIPS;
- 2008 – последний год производства и продаж.
Этот раритет навсегда вошел в историю индустрии кроссовых мотоциклов. Он запомнится ценителям удачным соотношением цены и качества.
Обзор мотоцикла Kawasaki KX 125
Модель кроссового мотоцикла Kawasaki KX 125 впервые была представлена в 1974 году и долгие годы была доступна только на рынке Северной Америки. С 1988 года модель появляется на рынках Европы и Японии, а с 1990 – в Австралии.
Модель является “младшим братом” Kawasaki KX 250 и имеет с ним много общего – в частности, раму и ходовую часть. Даже обновления обеих моделей происходили в одни и те же годы.
Несмотря на долгую историю производства Kawasaki KX125 и огромное количество поколений, следует рассматривать модели, начиная с 1990 года – именно тогда мотоцикл получил вилку перевернутого типа и черты современных кроссовых моделей. Кроме того, более ранние версии практически не представлены на рынке.
Из особенностей Kawasaki KX125 следует выделить 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения и системой мощностных клапанов (KIPS), стальную полудуплексную раму, регулируемые спортивные подвески, дисковые тормоза, колеса размерность 21′ и 19′, топливный бак на 8,5 л, 6-ступенчатую КПП и 87 кг сухой массы.
2008 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок и дальнейшего развития не получила. Вместо неё была представлена 4-тактная модификация Kawasaki KX250F.
Основные конкуренты Kawasaki KX 125:
Содержание
Краткая история модели
- 1974 г. – начало производства и продаж. Первое поколение.
Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка). Заводское обозначение: KX125-A1.
- 1975 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка). Заводское обозначение: KX125-A2.
- 1976 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка). Заводское обозначение: KX125-A3.
- 1978 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка). Заводское обозначение: KX125-A4.
- 1979 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка). Заводское обозначение: KX125-A5.
- 1980 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка). Заводское обозначение: KX125-A6.
- 1981 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка). Заводское обозначение: KX125-A7.
- 1982 г. – рестайлинг модели. Второе поколение.
Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка). Заводское обозначение: KX125-B1.
- 1983 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка). Заводское обозначение: KX125-B2.
- 1984 г. – рестайлинг модели. Третье поколение.
Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка). Заводское обозначение: KX125-C1.
- 1985 г. – рестайлинг модели. Четвертое поколение.
Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка). Заводское обозначение: KX125-D1.
- 1986 г. – рестайлинг модели. Пятое поколение.
Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка). Заводское обозначение: KX125-E1.
- 1987 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка). Заводское обозначение: KX125-E2.
- 1988 г. – рестайлинг модели. Шестое поколение.
Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: KX125-F1.
- 1989 г. – рестайлинг модели. Седьмое поколение.
Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: KX125-G1.
- 1990 г. – рестайлинг модели. Восьмое поколение.
Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX125-H1.
- 1991 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX125-H2.
- 1992 г. – рестайлинг модели. Девятое поколение.
Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX125-J1.
- 1993 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX125-J2.
- 1994 г. – рестайлинг модели. Десятое поколение.
Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX125-K1.
- 1995 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX125-K2.
- 1996 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX125-K3.
- 1997 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX125-K4.
- 1998 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX125-K5.
- 1999 г. – рестайлинг модели. Одиннадцатое поколение.
Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX125-L1.
- 2000 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX125-L2.
- 2001 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX125-L3.
- 2002 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX125-L4.
- 2003 г. – рестайлинг модели. Двенадцатое поколение.
Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX125-M1.
- 2004 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX125-M2.
- 2005 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX125-M3.
- 2006 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX125-M6F.
- 2007 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX125 (Северная Америка, Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX125-M7F.
- 2008 г. – последний год производства.
Модель: Kawasaki KX125 (Европа, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KX125-M8F.
Сервисный мануал на Kawasaki KX 125 на Русском языке
Краткое описание и конкуренты Kawasaki KX 125
Модель кроссового мотоцикла Kawasaki KX 125 начинает свою историю с 1974 года и выпускается вплоть до 2008 года. Первые версии мотоцикла имели воздушное охлаждение, однако с 1982 года модель Kawasaki KX 125 получила жидкостное охлаждение. Вообще данный мотоцикл позиционирует себя как кроссовый байк для начинающих спортсменов — легкий, простой и недорогой.
Из особенностей Kawasaki KX 125 следует отметить 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, стальную раму, наличие системы мощностных клапанов (KIPS), переднюю вилку перевернутого типа и дисковые тормоза.
Последние версии Kawasaki KX 125 оснащались двухтактным жидкостным двигателем, объемом 124 куб. см., выдающим чуть более 40 л.с. мощности и 26,5 Нм крутящего момента. Благодаря наличию системы KIPS, мотор тянет с низких и средних оборотов, но выдает максимальные характеристики на 10000-11000 об/мин.
Основные конкуренты Kawasaki KX 125:
Видео Kawasaki KX 125
YouTube Advanced: пожалуйста укажите корректную ссылку
YouTube Advanced: пожалуйста укажите корректную ссылку
Да чего уж там: не получалось раньше, не особо получается и сейчас. И если с 2-тактным сне гоходом мне еще худо-бедно удалось подружиться, то до недавнего времени 2Т-мотоциклы были для ме ня темой очень и очень неудобной. Нет, конечно, я много ездил на такой технике (особенно класса эндуро), но полноценного удовольствия, откровенно сказать, не получал. Именно поэтому я, совершенно не стесняясь, пополнил ряды яростных апологетов 4-тактной веры и несколько последних лет был ак тивным и фанатично настроенным участником этой секты. А это значит, что и в личном, и в тестовом пользовании всегда предпочитал проверенные и при вычные современные 4Т-модели. Но волею судеб на кроссовой трассе совершенно случайно увидел ее — уже немолодую «макаку» зеле ного цвета 2008 года выпуска (если кто вдруг забыл или просто не знал: «макака» — это старославянское жаргонное обозначение 2-тактных 125-кубовых мото циклов). И, спросив у хозяина мотоцикл на экспресс- тест, был безмерно, как-то даже по-детски удивлен: Kawasaki KX125 оказался очень легким и управляе мым, оснащенным вполне себе дружелюбным, пусть и с небольшой «перчинкой», двигателем!
Препарируя макаку
Оказалось, что, несмотря на возраст, «старушка» обладает вполне функциональной и продвинутой на чинкой. У мотоцикла 1-цилиндровый 2-тактный двига тель с системой жидкостного охлаждения и специаль ным композитным напылением на стенках цилиндра. Мотор развивает впечатляющую максимальную мощность в 39,5 л. с., достигаемых при 11 500 об/мин. Коробка передач 6-ступенчатая. Также силовая уста новка оборудована фирменной системой мощност ных клапанов Kawasaki Integrated Powervalve System (KIPS), которая предназначена для изменения высо ты выпускного окна и которая не только существен но улучшает крутящий момент двигателя, но и де лает возможной изменяемую степень сжатия: 8,3:1 на высоких оборотах, 10,9:1 — на низких! В системе питания установлен довольно сложный и «наворо ченный» карбюратор Mikuni TMX38x, использование которого в том числе сократило время реакции мото ра на движение ручки «газа».
Ходовая часть тоже весьма современная. В пику своим кубатурным коллегам, щеголяющим алюми ниевой рамой, у Kawasaki KX125 периметральная рама из высоколегированной стали. На KX125 уста новлена картриджная вилка перевернутого типа с перьями диаметром 48 мм, наделенная 16-ступенча той регулировкой гидравлики сжатия и отбоя. Задняя подвеска — легкая и компактная рычажная система Uni-Trak с полностью регулируемым моноамортиза тором. Тормоза, естественно, дисковые: один лепест ковый диск диаметром 250 мм с 2-поршневым суп портом на переднем колесе и один диск диаметром 240 мм с 1-поршневым суппортом на заднем.
Into the wild
Но это лишь сухие цифры технических характери стик. Которые, увы, не дадут вам понять причину того щенячьего восторга, обуявшего меня после первой пробной поездки на мотоцикле. Как известно, 125-ку
бовые 2-тактные аппараты — это своего рода учебная парта для начинающих мотокроссменов, промежу точное звено между детскими 2-тактными 85-кубо выми машинами и взрослыми 4-тактными моделями. На практике в первую очередь это значит, что все «макаки» очень легкие. Судите сами — 87 кг сухой массы… на 39,5 полноценных японских «лошадок»! Благодаря такому соотношению аппарат Kawasaki удивительно приятен в управлении: и в колейных, и в затяжных «плоских» поворотах KX125 позволяет наклонять его так низко, насколько это вообще воз можно в рамках законов физики нашей вселенной. Порой складывается ощущение, что даже центро бежная сила и сила всемирного тяготения действуют на него немного по-другому! Но простое удивление сменяется шоком, как толь ко мотоцикл оказывается в воздухе. При должных навыках езды Kawasaki может удивить в полете не только адепта 4-тактной веры. Если у вас хватило мужества и мастерства грамотно «запустить» зеле ный аппарат в воздух, то лететь на нем можно далеко и довольно долго. И во время полета даже не сильно искушенный райдер будет бороться с непреодоли мым желанием попробовать исполнить жалкое подо бие «випа» или «скраба»…
Но всех тех, кто хочет приобрести подобный мо тоцикл в качестве первого, хочу сразу предупре дить о нескольких особенностях его пилотирования. Во-первых, у KX125, как, впрочем, и у любого 2-такт ного мотоцикла, напрочь отсутствует такое поня тие, как «торможение двигателем». То есть там, где на 4-тактной машине вы просто закрываете «газ», на 2Т-аппарате придется научиться пользоваться пе редним и задним тормозами. Думаете, это просто? Не скажите! По своему опыту знаю, что спортсмен любитель, избалованный «четырехтактником», поль зуется тормозными механизмами крайне неохотно, ибо на небольших скоростях ему зачастую хватает просто торможения мотором. Во-вторых, благодаря «верховому» характеру 2-тактного двигателя вам придется научиться пользоваться коробкой передач! Опять скажете, что просто? Отнюдь! Практически любой среднестатистический владелец (напоминаю, речь идет о спортсменах-любителях) кроссового мо тоцикла с двигателем объемом, например, 450 см3, как правило, ездит в диапазоне от второй до треть ей передачи. А у KX125 их целых шесть, и все они ой как востребованы! И не забывайте про сотрясаю щие мотоцикл вибрации, едкий выхлоп, необходи мость смешивать бензин и масло и довольно резкий и взрывной, особенно на «верхах», характер.
Чтобы морально дорасти до двух тактов, мне по надобилось долгих шесть лет. За это время удалось поездить на огромном количестве двух- и четы рехколесной внедорожной технике, не раз ломать свои кости на спортивных треках и сменить несколько 4-тактных кроссовых аппаратов в личном га раже. И никогда за всё это время я не испытывал желания потратить кровно заработанные и купить 2-тактный мотоцикл. Но после целого дня, проведенного на крос совой трассе с Kawasaki KX125, такое желание стало где-то даже навязчивым. Именно благодаря этой встрече я определил для себя потенциаль но разумный набор внедорожных мотоциклов для личного пользова ния. Думаю, даже пожилая 2-такт ная «макака» станет отличным дополнением к любому новому 4Т-мотоциклу в личном мотопарке. Именно благодаря этому аппарату вы сможете улучшить и отточить свои навыки внедорожной езды… Но не стоит покупать его в сильно зрелом возрасте в качестве перво го мотоцикла: до Kawasaki KX125, совершенно точно, нужно дорасти, как морально, так и физически. /
Kawasaki KX 125
Информация по мотоциклу Kawasaki KX 125
Модель кроссового мотоцикла Kawasaki KX 125 начинает свою историю с 1974 года и выпускается вплоть до 2008 года. Первые версии мотоцикла имели воздушное охлаждение, однако с 1982 года модель Kawasaki KX 125 получила жидкостное охлаждение. Вообще данный мотоцикл позиционирует себя как кроссовый байк для начинающих спортсменов – легкий, простой и недорогой.
Из особенностей Kawasaki KX 125 следует отметить 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, стальную раму, наличие системы мощностных клапанов (KIPS), переднюю вилку перевернутого типа и дисковые тормоза.
Последние версии Kawasaki KX 125 оснащались двухтактным жидкостным двигателем, объемом 124 куб. см., выдающим чуть более 40 л.с. мощности и 26,5 Нм крутящего момента. Благодаря наличию системы KIPS, мотор тянет с низких и средних оборотов, но выдает максимальные характеристики на 10000-11000 об/мин.
“Старшая” модель – Kawasaki KX 250.
Основные конкуренты Kawasaki KX 125:
Краткая история модели
- 1974 г. – первое появление модели Kawasaki KX 125 в линейке кроссовых мотоциклов Kawasaki.
- 1978 г. – модель незначительно обновляется и получает обновленную раму и шасси.
- 1980 г. – Kawasaki KX 125 получает заднюю подвеску UNI-TRAC.
- 1982 г. – мотоцикл получает новый двигатель с жидкостным охлаждением.
- 1985 г. – мотоцикл получает систему мощностных клапанов KIPS.
- 1989-1990 г. – Kawasaki KX 125 получает цифровое зажигание и новую раму.
- 1992 г. – небольшие изменения по двигателю (меняется диаметр и ход поршня).
- 1998 г. – Kawasaki KX 125 получает более мощный генератор.
- 1999 г. – модель получает новый карбюратор с системой TPS и систему управления топливной смесью, от которых в 2001 году отказались.
- 2005 г. – последний год выпуска и продаж Kawasaki KX 125 в Америке.
- 2008 г. – последний год выпуска и продаж Kawasaki KX 125 в Европе.
Технические характеристики
Модель | Kawasaki KX 125 |
Тип мотоцикла | кросс |
Год выпуска | 1974-2008 |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 2-тактный |
Рабочий объем | 124,0 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 54 x 54,5 мм |
Степень сжатия | 10,9:1 (на низких оборотах), 8,3:1 (на высоких оборотах) |
Система газораспределения | лепестковый клапан на впуске, система KIPS |
Система подачи топлива | карбюратор, Mikuni TMX38x |
Тип зажигания | электронное CDI |
Максимальная мощность | 40,49 л.с. при 11000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 26,50 Нм при 10500 об/мин |
Коробка передач | 6-ти ступенчатая, обратная |
Тип привода | цепь |
Рама | стальная периметральная |
Передняя подвеска | 48 мм перевернутая вилка (регулировка сжатия и отбоя), ход – 300 мм |
Задняя подвеска | Моноамортизатор с прогрессией UNI-TRAC (полностью регулируемый), ход – 310 мм |
Размер передней шины | 80/100-21 51M |
Размер задней шины | 100/90-19 57M |
Передние тормоза | Один лепестковый диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | Один лепестковый диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт |
Длина мотоцикла | 2165 мм |
Ширина мотоцикла | 815 мм |
Высота мотоцикла | 1265 мм |
Колесная база | 1470 мм |
Высота по седлу | 945 мм |
Емкость бензобака | 8,2 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 87,0 кг |
Стоимость Kawasaki KX 125 с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.
- Краткий осмотр и запуск мотоцикла Kawasaki KX 125.
Лёгкий кроссовый мотоцикл Kawasaki KX 125 — байк с долгой историей. Первые экземпляры этой модели увидели свет ещё в середине 70-х годов прошлого века, и, надо заметить, пользовались в своё время неплохой популярностью. Впрочем, речь сейчас пойдёт не о них — сейчас вряд ли кто-либо задастся целью найти такого «ветерана» и тем более использовать его по прямому назначению, так что мы лучше поговорим о модификациях Kawasaki KX125, выпускавшихся на рубеже тысячелетий, так как чаще всего сейчас встречаются именно они.
Не стоит забывать, что KX 125 — не эндуро, а кроссовый мотоцикл, злой и бескомпромиссный. Пусть вас не смущает скромный объём в 125 кубических сантиметров — этого вполне достаточно даже для гражданского эндуро, если ставить себе целью не установку рекордов, а просто весёлые покатушки. Что уж говорить о радикальном кроссовом байке, созданном для выжимания лошадиных доз адреналина из своего наездника? Kawasaki KX 125 недаром выпускался три с половиной десятка лет — модель была крайне удачной.
Kawasaki KX125 Одно из главных достоинств этого мотоцикла — его двигатель. Двухтактный одноцилиндровый мотор жидкостного охлаждения способен выдать 40 л.с. и 26 нМ крутящего момента — согласитесь, для 125-кубового двигателя это более чем впечатляющий показатель. К тому же он обладает отличной тягой в нижнем и среднем диапазонах оборотов, но при этом полностью раскрывается на «верхах», выходя на пик мощности примерно к 10000-11000 оборотов в минуту. Kawasaki KX 125 — обладатель поистине взрывного характера. Он способен сорваться с места и «выстрелить» вперёд с такой прытью, какой от него не ожидает никто, кроме тех, кто с ним уже знаком.
На протяжении последних двадцати лет выпуска мотоцикл менялся незначительно. Он получил чуть другие ход и диаметр поршня, новый генератор и другой карбюратор, при этом рама и ходовая Kawasaki KX 125 не подвергались каким-либо изменениям с конца 70-х годов, и дело тут не в экономии, а в том, что эта модель опередила своё время, и в результате заложенные в этот байк характеристики не потеряли актуальности и спустя десятилетия. Конечно, это не профессиональная техника для мототриала, нет. KX 125 — модель для начинающих мотокроссменов, и в этом качестве она очень хороша.
Отсутствие существенных изменений в конструкции за столь впечатляющее время выпуска легко объяснимо. Мотоцикл успешно справлялся со своими задачами что четверть века назад, что сейчас — так зачем же было что-то менять? Стальная периметральная рама, карбюратор Mikuni, отличный мотор и 6-ступенчатая коробка передач обратного типа так же хороши сейчас, как были хороши на момент своего выпуска. Вилка-перевёртыш великолепно справляется даже с экстремальными нагрузками, да и задняя подвеска тоже хороша. Ходы подвесок, кстати, впечатляют.
Kawasaki KX 125Остальное тоже не подкачало. Сухая масса Kawasaki KX 125 составляет менее 90 килограммов, что позволяет успешно справляться с байком даже не самым физически сильным райдерам, а дисковые тормоза на обоих колёсах способны остановить мотоцикл очень эффективно, если потребуется. Бензобак объёмом в 8,2 литра обеспечит достаточно долгие покатушки, чтобы утомиться, как следует — кто занимался мотокроссом, тот знает, что спустя полчаса-час можно устать так, как не устают порой бодибилдеры в тренажёрном зале.
Конечно, двухтактные моторы, тем более форсированные, тем более малокубатурные, не отличаются высоким ресурсом. Это плата за «снимаемые» с них технические характеристики, порой на голову превосходящие таковые у намного более кубатурных четырёхтактных собратьев. Впрочем, тот, кто подыскивает себе кроссовый мотоцикл, наверняка уже в курсе всех особенностей данного класса. Мы же заметим только, что в силу всего вышенаписанного Kawasaki KX 125 отлично подойдёт как начинающим мотокроссменам, так и более опытный. Лёгкий, конструктивно простой и ориентированный на новичков, он, однако, не даст заскучать и тем, кто уже знает, как обращаться с подобной техникой.
Модель кроссового мотоцикла Kawasaki KX 125 начинает свою историю с 1974 года и выпускается вплоть до 2008 года. Первые версии мотоцикла имели воздушное охлаждение, однако с 1982 года модель Kawasaki KX 125 получила жидкостное охлаждение. Вообще данный мотоцикл позиционирует себя как кроссовый байк для начинающих спортсменов – легкий, простой и недорогой.
Из особенностей Kawasaki KX 125 следует отметить 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, стальную раму, наличие системы мощностных клапанов (KIPS), переднюю вилку перевернутого типа и дисковые тормоза.
Последние версии Kawasaki KX 125 оснащались двухтактным жидкостным двигателем, объемом 124 куб. см., выдающим чуть более 40 л.с. мощности и 26,5 Нм крутящего момента. Благодаря наличию системы KIPS, мотор тянет с низких и средних оборотов, но выдает максимальные характеристики на 10000-11000 об/мин.
“Старшая” модель – Kawasaki KX 250.
Основные конкуренты Kawasaki KX 125:
Технические характеристики Kawasaki KX 125 2000-х годов выпуска:
Модель Kawasaki KX 125
Тип мотоцикла кросс
Год выпуска 1974-2008
Тип двигателя 1-цилиндровый, 2-тактный
Рабочий объем 124,0 куб. см.
Диаметр цилиндра / ход поршня 54 x 54,5 мм
Степень сжатия 10,9:1 (на низких оборотах), 8,3:1 (на высоких оборотах)
Система газораспределения лепестковый клапан на впуске, система KIPS
Система подачи топлива карбюратор, Mikuni TMX38x
Тип зажигания электронное CDI
Максимальная мощность 40,49 л.с. при 11000 об/мин
Максимальный крутящий момент 26,50 Нм при 10500 об/мин
Коробка передач 6-ти ступенчатая, обратная
Тип привода цепь
Рама стальная периметральная
Передняя подвеска 48 мм перевернутая вилка (регулировка сжатия и отбоя), ход – 300 мм
Задняя подвеска Моноамортизатор с прогрессией UNI-TRAC (полностью регулируемый), ход – 310 мм
Размер передней шины 80/100-21 51M
Размер задней шины 100/90-19 57M
Передние тормоза Один лепестковый диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза Один лепестковый диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт
Информация по мотоциклу Kawasaki KX 125
Индивидуальный подбор и продажа мотоциклов с аукционов Японии и Америки
Работаем по всей россии
Каталог мотоциклов kawasaki
KAWASAKI KX125 в каталоге | Все модели KAWASAKI |
Модель: | Тип: | Года выпуска: | Лошадиные силы: |
Объем: | |
KX125 | cross | 2008 | 39 | 124 |
Enduro Kawasaki KX125
Мотоцикл Kawasaki KX 125 – это лёгкий, кроссовый мотоцикл, который со времени своего создания уже претерпел несколько обновлений своей модели. Он изначально был нацелен на победу. При небольшом весе в 87 кг, после последнего обновления в 2008г, этот мотоцикл был оснащён одноцилиндровым, двухтактным двигателем, имеющим жидкостное охлаждение с объёмом двигателя в 125 куб.см.
Этот двигатель обладает мощностью в 39,5 л.с. при максимальном количестве оборотов в 11500 об./мин. Однако лучше всего мотоцикл Kawasaki KX 125 проявляет свою мощность в низком и в среднем диапазоне оборотов и способствует этому новая электронная система зажигания CDI. Запуск осуществляется благодаря кик-стартеру.
Двигатель оснащён карбюраторной подачей топлива и системой впуска, состоящей из 6-ти лепесткового клапана впуска и системы мощностных клапанов KIPS. Трансмиссия этой модели 6-ти ступенчатая.
Kawasaki KX 125
Оснастили создатели мотоцикл Kawasaki KX 125 и новыми подвесками с амортизаторами, имеющими 16 степеней сжатия и 16 степеней хода и дисковыми, лепестковыми тормозами, значительно улучшившими систему торможения.
Для лучшей фиксации водителя и повышения комфорта езды были приподняты подножка и сидение этого мотоцикла.
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
Двухтактный двигатель с отличными характеристиками
Одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением с композитным хромовым покрытием канала цилиндра отличается стабильными характеристиками.
Комплексная система мощностных клапанов Kawasaki Integrated Powervalve System (KIPS)
Система KIPS предназначена для изменения высоты выпускного окна, что расширяет эффективный диапазон оборотов, улучшая характеристики в режимах малых и средних оборотов, не жертвуя при этом максимальной мощностью.
Топливная система
Карбюратор Mikuni TMX38x имеет золотниковый клапан с изогнутым окном, канал конической формы 38 -40 мм, смесительную камеру и игольчатый жиклер отбора воздуха для обеспечения отличной реакции на ручку газа и высокой максимальной мощности.
Выхлопная система
Расширительная камера спроектирована таким образом, чтобы обеспечивать повышенную мощность в диапазонах средних и максимальных оборотов и более удобную посадку мотоциклиста.
Цифровое зажигание с ёмкостным разрядом (CDI)
Распределение фаз зажигания идеально сбалансировано во всем диапазоне оборотов, что предотвращает сбои цикла, положительно влияет на мощность и надежность при любых оборотах.
Конденсатор зажигания высокой ёмкости обеспечивает мощную искру, дополнительно усиливая отдачу в диапазоне низкий и средних оборотов.
Свеча зажигания укороченного типа упрощает обслуживание.
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая трансмиссия
Механизм переключения передач на основе храпового механизма обеспечивает быстроту переключения и отличную информативность.
Надежная двухподшипниковая схема крепления ролика цепной передачи.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Периметральная рама из высоколегированной стали
Благодаря высоко установленным подножкам, улучшена посадка мотоциклиста, увеличены допустимый угол крена и дорожный просвет.
Перевернутая передняя вилка с диаметром перьев 48 мм
Перевернутая передняя вилка картриджного типа с диаметром перьев 48 мм и 16-ступенчатой регулировкой амортизации сжатия/отбоя.
Для обеспечения плавности хода вилки применены масляные уплотнения с низким коэффициентом трения.
Задняя подвеска Uni-Trak®
Задняя подвеска Uni-Trak® обеспечивает отличное сцепление с дорогой и плавную работу во всем диапазоне хода, будучи при этом легкой и компактной.
16-ступенчатая регулировка амортизации сжатия/отбоя и настройка предварительного поджатия пружины позволяют идеально подготовить подвеску к любым условиям.
Главная труба задней части маятника, полученная методом гидроформования, имеет толстые стенки для обеспечения лучшей устойчивости и управляемости.
Передние и задние дисковые тормоза
Один полуплавающий лепестковый диск диаметром 250 мм с двухпоршневым суппортом на переднем колесе и один диск диаметром 240 мм с однопоршневым суппортом на заднем колесе обеспечивают отличную энергию торможения и обратную связь.
На переднем и заднем колесах установлены лепестковые тормозные диски. Благодаря лепестковой форме тормозных дисков, тормозные накладки более эффективно очищаются от грязи и снижается неподрессоренная масса мотоцикла.
Для “мокрых” гонок в качестве опции можно приобрести сплошные лепестковые диски.
Прочие особенности
• Наилучшая реакция на газ в диапазо-не малых и средних оборотов
• Лепестковые клапана размещены на картере для лучшего притока воздуха к цилиндру
• Тормозные диски лепестковой фор-мы
• Плоская форма сиденья обеспечива-ет гонщику удобство смещения. Верх сиденья, выполненного из двухцветно-го уретана, текстурирован для лучшего сцепления, а боковые поверхности гладкие для большей свободы движе-ний.
• Эксклюзивный алюминиевый прямой руль марки Renthal имеет малый вес, что дополнительно снижает массу мотоцикла.
• Возможность регулировки сцепления на ходу позволяет вносить изменения в настройку сцепления прямо во время гонки.
Включаем питание
В 125-кубовом моторе Kawasaki достаточно мощности, которую можно испытать в действии. Лучше всего она проявляется в низком и среднем диапазоне оборотов благодаря новой системе зажигания
Полная остановка
Тормозные диски лепестковой формы так же уверенно останавливают KX125, как и его «старших братьев» по модельному ряду. Если вы способны быстрее остановиться, вы можете сильнее разгоняться. Kawasaki даёт Вам преимущество в гоночной борьбе.
Тонкая настройка
Система регулировки сцепления позволяет на ходу менять натяжение троса, оптимизируя ее работу даже во время долгих и трудных заездов.
Технические характеристики KAWASAKI KX 125
Обзор Kawasaki KX 125
Лёгкий кроссовый мотоцикл Kawasaki KX 125 — байк с долгой историей. Первые экземпляры этой модели увидели свет ещё в середине 70-х годов прошлого века, и, надо заметить, пользовались в своё время неплохой популярностью. Впрочем, речь сейчас пойдёт не о них — сейчас вряд ли кто-либо задастся целью найти такого «ветерана» и тем более использовать его по прямому назначению, так что мы лучше поговорим о модификациях Kawasaki KX125, выпускавшихся на рубеже тысячелетий, так как чаще всего сейчас встречаются именно они.
Не стоит забывать, что KX 125 — не эндуро, а кроссовый мотоцикл, злой и бескомпромиссный. Пусть вас не смущает скромный объём в 125 кубических сантиметров — этого вполне достаточно даже для гражданского эндуро, если ставить себе целью не установку рекордов, а просто весёлые покатушки. Что уж говорить о радикальном кроссовом байке, созданном для выжимания лошадиных доз адреналина из своего наездника? Kawasaki KX 125 недаром выпускался три с половиной десятка лет — модель была крайне удачной.
Одно из главных достоинств этого мотоцикла — его двигатель. Двухтактный одноцилиндровый мотор жидкостного охлаждения способен выдать 40 л.с. и 26 нМ крутящего момента — согласитесь, для 125-кубового двигателя это более чем впечатляющий показатель. К тому же он обладает отличной тягой в нижнем и среднем диапазонах оборотов, но при этом полностью раскрывается на «верхах», выходя на пик мощности примерно к 10000-11000 оборотов в минуту. Kawasaki KX 125 — обладатель поистине взрывного характера. Он способен сорваться с места и «выстрелить» вперёд с такой прытью, какой от него не ожидает никто, кроме тех, кто с ним уже знаком.
На протяжении последних двадцати лет выпуска мотоцикл менялся незначительно. Он получил чуть другие ход и диаметр поршня, новый генератор и другой карбюратор, при этом рама и ходовая Kawasaki KX 125 не подвергались каким-либо изменениям с конца 70-х годов, и дело тут не в экономии, а в том, что эта модель опередила своё время, и в результате заложенные в этот байк характеристики не потеряли актуальности и спустя десятилетия. Конечно, это не профессиональная техника для мототриала, нет. KX 125 — модель для начинающих мотокроссменов, и в этом качестве она очень хороша.
Отсутствие существенных изменений в конструкции за столь впечатляющее время выпуска легко объяснимо. Мотоцикл успешно справлялся со своими задачами что четверть века назад, что сейчас — так зачем же было что-то менять? Стальная периметральная рама, карбюратор Mikuni, отличный мотор и 6-ступенчатая коробка передач обратного типа так же хороши сейчас, как были хороши на момент своего выпуска. Вилка-перевёртыш великолепно справляется даже с экстремальными нагрузками, да и задняя подвеска тоже хороша. Ходы подвесок, кстати, впечатляют.
Остальное тоже не подкачало. Сухая масса Kawasaki KX 125 составляет менее 90 килограммов, что позволяет успешно справляться с байком даже не самым физически сильным райдерам, а дисковые тормоза на обоих колёсах способны остановить мотоцикл очень эффективно, если потребуется. Бензобак объёмом в 8,2 литра обеспечит достаточно долгие покатушки, чтобы утомиться, как следует — кто занимался мотокроссом, тот знает, что спустя полчаса-час можно устать так, как не устают порой бодибилдеры в тренажёрном зале.
Конечно, двухтактные моторы, тем более форсированные, тем более малокубатурные, не отличаются высоким ресурсом. Это плата за «снимаемые» с них технические характеристики, порой на голову превосходящие таковые у намного более кубатурных четырёхтактных собратьев. Впрочем, тот, кто подыскивает себе кроссовый мотоцикл, наверняка уже в курсе всех особенностей данного класса. Мы же заметим только, что в силу всего вышенаписанного Kawasaki KX 125 отлично подойдёт как начинающим мотокроссменам, так и более опытный. Лёгкий, конструктивно простой и ориентированный на новичков, он, однако, не даст заскучать и тем, кто уже знает, как обращаться с подобной техникой.
Kawasaki KX 125: технические данные и мнение владельцев
Одним из самых известных производителей мотоциклов из Японии является компания «Кавасаки», которая выпускает широчайший спектр мотопродукции. Вся техника оснащается силовыми агрегатами собственной разработки и изготовления. Одним из ключевых направлений деятельности компании является производство кроссовых мотоциклов различной кубатуры. Один из таких мотоциклов – машина модели Kawasaki KX 125, которая выпускалась с 1974 по 2008 год. Мотоцикл широко использовался различными командами и гонщиками для участия в различных соревнованиях по кроссу, где занимал различные призовые места.
Ходовая часть
За все время производства стальная рама и элементы ходовой части мотоцикла оставались неизменными. Это является отличным подтверждением огромного потенциала, заложенного в конструкцию на стадии проектирования. Для остановки мотоцикла применяются дисковые тормоза, установленные на обоих колесах. Передний диск с диаметром рабочего элемента 250 мм оснащен суппортом с двумя силовыми поршнями. Задний тормоз имеет немного меньший размер (всего на 10 мм) и укомплектован более простым суппортом с одним рабочим поршнем.
В конструкции подвески спереди применена вилка перевернутой схемы, которая имеет устройства для регулировки параметров работы в обе стороны (на сжатие и на обратный отбой). Ход вилки достигает 300 мм, что является неплохим показателем для кроссовой техники. Задняя подвеска оснащена единственным амортизатором с прогрессивной настройкой жесткости. Ход этого элемента еще больше – до 310 мм. Благодаря широким диапазонам настройки и большим ходам подвеска обеспечивает хороший комфорт при движении по пересеченной местности.
Рабочее место
Перед водителем установлен небольшой щиток с хорошо читаемыми приборами и сигнальными лампами. Центральное место занимает круглый спидометр, размеченный до скорости 200 км/час. В нем имеются два окошка – со счетчиками общего и ежесуточного пробега.
Рядом со спидометром расположен тахометр, который является важным прибором для контроля над параметрами работы мотора. Кроме приборов имеются пять сигнальных ламп:
- Указателей направления поворота (зеленая),
- Нейтрального положения шестерен в коробке (зеленая),
- Дальнего света фары (синяя),
- Аварийного давления масла (красная),
- Критической температуры охлаждающей жидкости (красная).
В качестве силового агрегата применяется одноцилиндровый двухтактный двигатель. На самых первых мотоциклах применялся воздушный способ охлаждения. В ходе модернизации в 1982 году мотор оснастили жидкостным охлаждением. Такое решение позволило значительно улучшить динамические и технические характеристики Kawasaki KX 125. Немного позднее, в 1992 году, изменили соотношение геометрических размеров поршневой группы, что дало дополнительную прибавку мощности и улучшило эластичность работы мотора.
Еще одним способом повышения мощности стала запатентованная «Кавасаки» система управления проходным сечением выхлопного окна. Благодаря этому удалось заметно расширить рабочий диапазон оборотов двухтактного двигателя Kawasaki KX 125. Характеристики мотора при объёме всего 125 “кубиков” впечатляющие – мощность до 40 сил, которая достигается при оборотах около 11 тыс. в минуту. Пик крутящего момента всего на 500 оборотов ниже и составляет 26,5 Н/м. Мотор имеет вполне достаточные показатели мощности и тяги и в диапазоне низких и средних оборотов.
Трансмиссия
Мотоцикл Kawasaki KX 125 оснащается механической коробкой передач с шестью скоростями вперед. На выходном валу коробки установлена шестерня, которая передает крутящий момент на заднее колесо при помощи цепной передачи.
Система питания
Для подачи топлива используется карбюраторная система, состоящая из одного прибора марки «Микуни» ТМХ38Х. Важными отличиями карбюратора являются клапан золотника с фигурным окном и основной диффузор с переменным сечением. Благодаря таким нововведениям конструкторам удалось добиться отличной реакции мотора на любое движение рукоятки газа. Подача топлива осуществляется из топливного бака, установленного на раме под обтекателем. Емкость такого бака – всего 8,2 литра.
Некоторое время мотоцикл оснащался карбюратором с иной конструкцией и встроенной системой дополнительной корректировки состава топливовоздушной смеси. Однако такая система оказалась ненадежной и уже к 2001 году от нее отказались.
Мнение владельцев
Выпуск и продажи мотоцикла прекратились в Европе к концу 2008 года, при этом с американского рынка модель ушла тремя годами ранее. На сегодня мотоцикл достаточно часто встречается на рынке подержанной техники. Цены на мотоциклы – от 62 тыс. рублей за машины 1993 года до 130 тысяч за машины последних лет выпуска. Отдельно можно упомянуть о продаже мототехники без документов, что практикуется достаточно широко. Например, Kawasaki KX 125 2002 года без документов оценивается в сумму 80 тыс. рублей. Но покупка такого мотоцикла несет в себе множество рисков и не рекомендуется.
Многие владельцы оставляют восторженные отзывы о Kawasaki KX 125, особенно те, которые пересели на них с машин меньшей кубатуры. При этом отдельных положительных оценок заслуживает характер мотора, который очень динамично набирает обороты, обеспечивая “злое” и резкое ускорение мотоцикла. По этим характеристикам Kawasaki KX 125 является настоящим кроссовым мотоциклом, для полноценной реализации характеристик которого требуются хорошие навыки. При этом каждый владелец подержанного KX 125 должен помнить о невысоком ресурсе мотора, что является платой за высокие мощностные параметры. Почти все мотоциклы имеют различные элементы внешнего тюнинга в виде разных экранов на глушителе и рукоятках управления.
Обзор Kawasaki KX 125
Лёгкий кроссовый мотоцикл Kawasaki KX 125 — байк с долгой историей. Первые экземпляры этой модели увидели свет ещё в середине 70-х годов прошлого века, и, надо заметить, пользовались в своё время неплохой популярностью. Впрочем, речь сейчас пойдёт не о них — сейчас вряд ли кто-либо задастся целью найти такого «ветерана» и тем более использовать его по прямому назначению, так что мы лучше поговорим о модификациях Kawasaki KX125, выпускавшихся на рубеже тысячелетий, так как чаще всего сейчас встречаются именно они.
Не стоит забывать, что KX 125 — не эндуро, а кроссовый мотоцикл, злой и бескомпромиссный. Пусть вас не смущает скромный объём в 125 кубических сантиметров — этого вполне достаточно даже для гражданского эндуро, если ставить себе целью не установку рекордов, а просто весёлые покатушки. Что уж говорить о радикальном кроссовом байке, созданном для выжимания лошадиных доз адреналина из своего наездника? Kawasaki KX 125 недаром выпускался три с половиной десятка лет — модель была крайне удачной.
Одно из главных достоинств этого мотоцикла — его двигатель. Двухтактный одноцилиндровый мотор жидкостного охлаждения способен выдать 40 л.с. и 26 нМ крутящего момента — согласитесь, для 125-кубового двигателя это более чем впечатляющий показатель. К тому же он обладает отличной тягой в нижнем и среднем диапазонах оборотов, но при этом полностью раскрывается на «верхах», выходя на пик мощности примерно к 10000-11000 оборотов в минуту. Kawasaki KX 125 — обладатель поистине взрывного характера. Он способен сорваться с места и «выстрелить» вперёд с такой прытью, какой от него не ожидает никто, кроме тех, кто с ним уже знаком.
На протяжении последних двадцати лет выпуска мотоцикл менялся незначительно. Он получил чуть другие ход и диаметр поршня, новый генератор и другой карбюратор, при этом рама и ходовая Kawasaki KX 125 не подвергались каким-либо изменениям с конца 70-х годов, и дело тут не в экономии, а в том, что эта модель опередила своё время, и в результате заложенные в этот байк характеристики не потеряли актуальности и спустя десятилетия. Конечно, это не профессиональная техника для мототриала, нет. KX 125 — модель для начинающих мотокроссменов, и в этом качестве она очень хороша.
Отсутствие существенных изменений в конструкции за столь впечатляющее время выпуска легко объяснимо. Мотоцикл успешно справлялся со своими задачами что четверть века назад, что сейчас — так зачем же было что-то менять? Стальная периметральная рама, карбюратор Mikuni, отличный мотор и 6-ступенчатая коробка передач обратного типа так же хороши сейчас, как были хороши на момент своего выпуска. Вилка-перевёртыш великолепно справляется даже с экстремальными нагрузками, да и задняя подвеска тоже хороша. Ходы подвесок, кстати, впечатляют.
Остальное тоже не подкачало. Сухая масса Kawasaki KX 125 составляет менее 90 килограммов, что позволяет успешно справляться с байком даже не самым физически сильным райдерам, а дисковые тормоза на обоих колёсах способны остановить мотоцикл очень эффективно, если потребуется. Бензобак объёмом в 8,2 литра обеспечит достаточно долгие покатушки, чтобы утомиться, как следует — кто занимался мотокроссом, тот знает, что спустя полчаса-час можно устать так, как не устают порой бодибилдеры в тренажёрном зале.
Конечно, двухтактные моторы, тем более форсированные, тем более малокубатурные, не отличаются высоким ресурсом. Это плата за «снимаемые» с них технические характеристики, порой на голову превосходящие таковые у намного более кубатурных четырёхтактных собратьев. Впрочем, тот, кто подыскивает себе кроссовый мотоцикл, наверняка уже в курсе всех особенностей данного класса. Мы же заметим только, что в силу всего вышенаписанного Kawasaki KX 125 отлично подойдёт как начинающим мотокроссменам, так и более опытный. Лёгкий, конструктивно простой и ориентированный на новичков, он, однако, не даст заскучать и тем, кто уже знает, как обращаться с подобной техникой.